Поделка рыбка из природного материала: Поделка рыбка из природного материала (55 фото) — фото

Содержание

Рыбка из шишек, мастер — класс с фото, пошагово

Главная » Игрушки своими руками, мастер — классы с выкройками и пошаговыми фото » Поделки с детьми

Хорошо осенью прогуляться по скверам и паркам, подышать свежим воздухом, покормить на площади голубей. Проходя мимо каштанов, кленов и сосен, невозможно удержаться и не собрать 2-3 шишки, несколько желтых листьев и глянцевых каштанов. Из них получаются очень красочные поделки.

Маленький ребенок с удовольствием наблюдает за волшебным процессом, когда в руках у мамы шишка превращается в мишку, а каштан – в паучка. Малыш еще не умеет обращаться с пластилином и делать из природных материалов игрушки. Однако это вопрос времени. Пройдет всего лишь год или два, дошкольник начнет самостоятельно придумывать персонажей и мастерить вымышленных героев из орехов, желудей или каштанов.

Сегодня рассмотрим процесс создания Золотой рыбки из шишки и пластилина. При этом желательно использовать закрытую шишку крымской сосны, внешне напоминающую огромную каплю воды.

Традиционно считается, что у рыбок большой рот. Более того не у всех рыб он одинаков. Например, у хищников рот хватательный (сом, щука). У представителей, питающихся донными беспозвоночными – всасывательный. У любителей бактерий, водорослей и мелких рачков – рот планктона. У нас явно будет хищница.

Золотая рыбка, конечно, ничего не имеет общего с драгоценным металлом, поэтому сделаем ей хвостовые плавники из красного пластилина. Вначале вылепим большой плоский овал, потом разрежем его вдоль на 2 части, и наконец, красиво изогнем полоски, чтобы плавники создавали видимость плывущей по течению рыбки.

На следующем этапе украсим деталь бороздками с помощью пластмассового стека для резки пластилина. Декорировать края лучше на специальной доске для лепки.

Присоединяем элемент к острой верхушке шишки. Вырисовывается силуэт Золотой рыбки.

Но чего-то в картинке не хватает. Наверное, спинного плавника? Куда ж поделка без него поплывет? Вновь воспользуемся кусочком красного пластилина и вылепим героине новую деталь.

Присоединяем плавник к чешуям на спинке.

Осталось прикрепить Золотой рыбке голубые, как море, глазки и оформить подставку (пьедестал) в форме невысокого конуса.

Получилась замечательная поделка. Чешуи шишки, словно повторяют строение туловища настоящей рыбки. Поскольку работа, так или иначе, связана с темой осени, отправим героиню не в аквариум, а на природный водоем, укрытый разноцветными листьями.

Тихо на озере. Вода, словно зеркало, не шелохнется. Даже ветер замер, глядя на нашу Золотую рыбку.

Может, она умеет исполнять желания? Ладно, завтра с утра проверим. Сегодня пора прощаться, отправляться на поиск новых идей для поделок из природных материалов.

Конспект к занятию «Поделка из природного материала Рыбка» | Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа):

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель занятия: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников старшего возраста и обогащение у них знаний о разнообразии природного материала посредством изготовления поделок из природного материала.

Планируемый результат занятия: дети аккуратно и последовательно сделали поделку из природного материала, в работе были внимательны, выражают интерес к обследованию шишек и созданию рыбок

Подготовительная работа: рассматривание детьми живой рыбки или изображения на картинке, обратить внимание на внешний вид рыбки, загадывание загадок и чтение х/л на заданную тему

Материалы и оборудование: сосновые или еловые шишки, крылатки ясеня или клена, засушенные листья дуба, пластилин

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала.

Учить последовательно выполнять работу.

Развивать мелкую моторику рук.

Формировать умения и навыки работы с природным материалом.

Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к созданию различных композиций из природных материалов.

Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию рыбок.

Этапы,

продолжительность

Задачи этапа

Деятельность

педагога

Методы, формы,

приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организовать, заинтересовать и замотивировать детей на предстоящую работу

Воспитатель: Сегодня мы отправимся на прогулку в лес, где находится красивое озеро. А поможет нам найти нужный путь лесная Фея. Она живет в лесу, знает все дорожки – тропинки, оберегает лес от непрошеных гостей, дружит со зверями, птицами, помогает им.

Чтобы сосны, липы, ели,

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса.

Нам поможет Фея леса.

Появляется лесная Фея

— Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, знаете, кто я такая, Я — лесная Фея.

Воспитатель вместе с Феей показывают коллекцию шишек, берут шишку в руки, обследуют и предлагают шишки детям, для рассматривания.

Фронтальная форма работы с детьми, вопросы, сюрпризный момент, чтение стихотворения, ввод персонажа

Дети внимательно слушают воспитателя,

Слушают стих

Приветствуют Фею

Рассматривают и обследуют шишки

Дети заинтересованы в прогулке к озеру, внимательно слушают стихотворение и встречают гостя

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Дать ребенку установку на определенную проблемную ситуацию, погрузить в нее ребенка

Фея говорит:

— Я пришла к вам за помощью. Дело в том, что моя подруга рыбка живет в лесном озере и у нее там совсем нет друзей, ей одиноко. А я уверена, что вы умеете мастерить разные интересные поделки. Давайте поможем моей подруге завести новых друзей?

Но сначала я загадаю вам несколько загадок

  1. Не похожи на иголки, а упали тоже с ёлки (шишки)
  2. Листик на ладонь похож, осенью красив, пригож…Каждый в дерево влюблен, потому что это (клен)
  3. Темной он покрыт корой лист красивый, вырезной. А на кончике ветвей – много желудей (дуб)
  4. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год (ель)

Фея: Какие вы молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали!

Фронтальная форма работы с детьми, отгадывание загадок

Дети слушают Фею

Отгадывают загадки

Дети проявляют интерес к Фее и хотят помочь рыбке

2. 2

Этап ознакомления с материалом

Совместно с ребенком определить пути решения поставленной проблемы

Воспитатель:

— Ребята, а рыбка у нас не простая, она сделана из различных лесных материалов, таких как сосновая шишка, листья дуба и крылатки клена (демонстрирует детям образец будущей поделки) Ребята, давайте покажем нашему гостю какие природные материалы мы с вами заготовили для будущих поделок. Воспитатель раздает детям материал и инструменты, которые понадобиться для изготовления поделки. Каждый природный материал подробно разбирается с детьми. «Что это такое? Где растут?», «Как используется человеком?».

— Молодцы, ребята. Как много вы знаете о лесе.

Объяснение выполнения работы.

Воспитатель:

— Ребята давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы.

— Как вы думаете, с чего мы начнём? (С туловища рыбки). Сосновая шишка послужит ей туловищем.
— Какой будет следующий этап нашей работы? (плавник и хвост)

Воспитатель предлагает детям подумать, как можно соединить детали и показывает новый способ — втыкание дополнительной детали (хвост, верхний плавник) в основную, например, хвост в шишку – туловище, используя пластилин, как вспомогательный материал для крепежа деталей.

Воспитатель:

— Как вы думаете, какой будет заключительный этап нашей работы?

Правильно, давайте оживим нашу рыбку и сделаем ей глазки!

Глазки будут сделаны из пластилина.

Фронтальная форма работы с детьми, вопросы, объяснение

Слушают воспитателя

Отвечают на вопросы

Дети активно участвуют в беседе с воспитателем

2.3

Этап практического решения проблемы

Осуществить решение поставленной проблемы

Выполнение работы.

Воспитатель:

Прежде чем приступить к работе, мы с вами сделаем гимнастику для рук, наших помощников:

Ну-ка, пальцы за работу,

Покажу свою охоту.

Резать, клеить и плести.

Рук умнее не найти!

— А теперь давайте приступим к работе. Дети выполняют очередной этап работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и поддержку.

Фронтальная форма работы с детьми, гимнастика для рук

Выполняют гимнастику для рук

Дети активно участвуют в выполнении гимнастики

3.

Заключительный этап

Подвести итоги, рефлексию,

выявить эмоциональное состояние в ходе проведения непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель:

— Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось?

— Фея, посмотри, сколько рыбок ребята тебе сделали!

Фея:

— Ой, ребята, какие вы молодцы! Помогли мне. Спасибо вам!

Поле, речка, чистый воздух,

Трели птиц в лесах густых.

Это всё дары природы

Не губите, дети, их.

Не ломайте гнёзд напрасно.

Не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна

Каждый подтвердить готов.

Водоёмы берегите

Со студеною водой.

Они в жизни пригодятся

Нам для отдыха душой.

— Теперь мне пора домой, в лес, возвращаться! До свидания!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть поделки из природного материала, выполненные другими детьми, затем хвалит детей, спрашивает про их настроение и какие возникли трудности при выполнении поделки.

Фронтальная форма работы с детьми, ответы на вопросы, показ настроения, похвала

Дети отвечают на вопросы

Рассматривают поделки товарищей

Дети смотрят поделки друг друга, активно беседуют с воспитателем, делятся впечатлениями и эмоциями друг с другом

Nature Paper Tube Fish Craft

B Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше интересных идей для детей!

Детям понравится мастерить эту супер милую и простую поделку из бумажных трубочек! Все, что вам нужно, это два основных материала, чтобы сделать рыбок из бумажных роллов!

У вас дома валяются рулоны бумаги? Бумажные рулоны туалетной бумаги часто можно использовать для поделок и переработанные занятия с детьми, и это один из наших любимых материалов для экономии! Вот одна супер простая и забавная идея для летней поделки : поделка из бумажных трубочек природы! Его легко сделать, в нем используются вещи, которые, вероятно, уже есть у вас дома, и он помогает научить детей переработке отходов. Кроме того, элемент природы — отличный способ вывести ребенка на улицу. Давайте начнем!

Посмотрите видео в этом посте, чтобы увидеть, как эта симпатичная рыба плавает и оживает!

 

Почему эта рыбка из бумажных трубочек — забавная летняя поделка для детей?

Эта детская рыбная поделка — это веселое летнее развлечение, которым вы можете наслаждаться вместе со своими детьми. На создание уходит всего несколько минут, и вся семья будет в восторге от того, как «настояще» это выглядит! Детям понравится собирать листья или листву на открытом воздухе, чтобы оживить рыбок из бумажных трубочек. Они могут играть с ним и придумывать всевозможные рыбные истории. Разве не было бы забавно изменить цвет рыбок из бумажных трубочек, чтобы они соответствовали определенному сезону или празднику? Рыбные поделки можно делать не только во время летних каникул!

Что нужно для изготовления этой поделки из переработанной рыбы?

Прелесть этой простой поделки в том, что материалы в изобилии и бесплатны! Возьмите пустые втулки от туалетной бумаги (или разрежьте трубочки от бумажных полотенец пополам), чтобы сделать туловище рыбки. Затем украсьте плавники и хвост цветами, листьями или листвой снаружи! Мы только что прихватили несколько со своего двора! Мы добавили выпученные глаза, чтобы сделать рыбу более реалистичной, но вы можете легко нарисовать ее черным маркером.

Материалы
  • пустые бумажные тубы
  • цветы, листья, листва
  • Пистолет для горячего клея или клей Caft
  • Пластиковые очки
  • Ножницы

 

Материалы

  • Пустые бумажные тубы
  • Цветы, листья, листва
  • Пистолет для горячего клея или клей для рукоделия
  • Пластиковые гугловые глаза
  • Ножницы

Инструкции

  1. Отрежьте бумажную трубку до нужного размера рыбы. Вырежьте треугольник на одном конце для рта.
  2. Выложите свои листья и листву природы, чтобы создать свою рыбку. Затем приклейте бумажный рулон с помощью пистолета для горячего клея или сильного канцелярского клея.
  3. Приклейте гугл-ай или нарисуйте его черным маркером.
Вам также может понравиться

Картофельный штемпель Fish Craft

Рыбка из бумаги

Рыбка из пластилина, нарисованная своими руками

 

Рыбка для детей из цветов и листьев (+ сегодня бесплатные распечатки!)

Красивая рыбка для детей из цветов и листьев! Это гостевой пост Пенни Уайтхаус из MotherNatured с бесплатными распечатками для скачивания и использования. Я давно восхищаюсь ее многочисленными поделками на природе и тем, как она творчески использует природные предметы в качестве материалов для декоративно-прикладного искусства.

Надеюсь, вам понравится эта простая и забавная идея от Пенни!

 Пенни Уайтхаус из MotherNatured

Иногда я немного шокирована тем, что стала артистичной мамой. Хотя моя ниша немного специфична. Я увлекаюсь природными искусствами и ремеслами.

Три мои девочки и я любим заниматься творчеством с природой по множеству разных причин. Естественные вариации размера, формы и цвета листьев, лепестков и других природных материалов означают, что вы каждый раз получаете уникальное творение. Кроме того, это сэкономит ваши деньги, когда вы можете найти свои художественные принадлежности на заднем дворе или в местном парке!

Мы любим не только мастерить; это тоже коллекционирование.

В сегодняшнем занятом мире бывает трудно найти время, чтобы замедлиться и соединиться с природой. Но появляется все больше доказательств того, что неструктурированные игры на открытом воздухе на самом деле необходимы для физического, умственного и психологического развития ребенка. Отправляясь на послеобеденную прогулку, чтобы собрать наши товары для рукоделия, вы получите прекрасную возможность сделать это.

Я проработала специалистом по обучению дикой природе почти десять лет, поэтому животные активно участвуют в моих мероприятиях, и сегодняшний день не исключение!

В этом бесплатном наборе для печати вы найдете множество милых шаблонов маленьких рыбок, которые ждут, пока вы их закончите, используя любые предметы природы, к которым у вас есть доступ в вашем уголке мира.

На этом судне нельзя плыть вверх по течению; Я сделал все для вас! В комплект для печати входят инструкции, фотографии, которые могут вас вдохновить, и даже видеоурок.

Единственное, что вам понадобится, чтобы собрать свою школу симпатичных рыбок, — это клей (и то необязательно).

Просто распечатайте распечатки (если можете, на переработанной бумаге), соберите несколько натуральных предметов со своего двора и/или района, а затем начните украшать свою рыбку!

Варианты безграничны, так что дайте волю творчеству.

Печатные формы The Fish Craft

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатные печатные формы!

Смотрите ниже видео, которое я сделал, показывающее печатные модели рыбок в действии!

Если вам нравится внешний вид этой распечатанной рыбной поделки, есть большая вероятность, что вам понравится и моя электронная книга Nature Arts and Crafts .

В нем более 30 заданий, каждое из которых снабжено собственными печатными формами и пошаговыми инструкциями. Все простые, но красивые, эти задания рассчитаны на выполнение за 10-20 минут, если это все, что у вас есть. Или вы можете часами создавать сложное и захватывающее дух произведение искусства, если это больше ваш стиль.

Электронная книга о искусстве и ремеслах природы

Существует широкий спектр занятий на выбор, включая мозаику, ткачество, ведение дневника о природе и многое другое. Многие из них можно делать снова и снова, каждый раз используя разные природные материалы, в результате чего получаются совершенно разные творения.

Независимо от того, откуда вы черпаете вдохновение, я ставлю перед вами задачу привнести природу в свое искусство тем или иным образом. Обещаю, вы не будете разочарованы!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше или купить электронную книгу «Искусства и ремесла природы». Мать троих детей, с высшим образованием в области биологии дикой природы и детским образованием, а также с 12-летним опытом работы в качестве специалиста по экологическому просвещению, она представляет собой идеальную бурю страсти, знаний и навыков, необходимых для того, чтобы молодые поколения были связаны с миром природы.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*