Павел железнов архитектор: Павел Железнов, Архитектор-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

Содержание

Информация | P+Z

Павел Железнов

Выпускник Московского архитектурного института.

Иван Поздняков

Выпускник Института Экономики и Культуры.

 

Имея за плечами солидный опыт работы, мы на протяжении более 15 лет создаем интерьеры частных и общественных пространств, которые публикуют ведущие российский и международные профессиональные издания. Узнаваемый стиль P+Z основан на использовании четких композиционных приемов и лаконичных функциональных решений и их деликатном сочетании с классическими принципами создания интерьера.

Награды

C 2016 года журнал AD Russia включает нас в рейтинг TOP 100 лучших дизайнеров и архитекторов России.

В 2019 году журналом Elle Decoration мы были включены в рейтинг TOP 200 Best of Russia.

GRAN PRIX  и Лауреаты премии ADD AWARDS 2017-2019

Победители Конкурса PIN WIN

Номинанты премии BEST RUSSIAN PROJECT 2019

Ежегодные Лауреаты BEST OF HOUZZ

Наши услуги

Концепция интерьера

Рабочая документация

Комплектация объекта и Авторский надзор

Подготовка к фото съемке

Стоимость работ

Концепция интерьера

50 euro/м2

от 1,5 мес.

Идея и концепция интерьера – понятия очень близкие, почти идентичные. И то и другое является описанием или визуальным образом, объединяющим общее впечатление от интерьера….

Подробнее

Рабочая документация

50 euro/м2

от 1,5 мес.

Рабочая документация служит техническим воплощением Вашей мечты на бумаге, которая готова к непосредственному строительству, и призвана способствовать оптимизации выполнения всех работ на объекте….

Подробнее

Сопровождение

1500 euro/мес.*

*для объектов до 100м2, свыше рассчитывается индивидуально

Услуга комплектации объекта начинается с момента начала строительных работ и продолжается до финальн…

Подробнее

Бюджет

Самое важное для нас реализация проекта, поэтому мы предлагаем решения в соответствии с оговоренным …

Подробнее

Итоги всероссийской профессиональной премии Modern Home Award 2020

Премия Modern Home Professional Design Award – самая молодая в пуле наград, учрежденных Советом экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды, она вручается только во второй раз. Но это не помешало ей стать самой популярной и массовой! В этом году на премию было отправлено свыше 500 работ и технически принято почти 400. В шорт-лист вошли 100 проектов.

Modern Home Award была основана в 2018 году как новый вектор развития первой российской интерьерной премии Interia Awards, выделяющий в самостоятельное направление проекты бюджетной категории middle и upper-middle. У премии есть яркая особенность: работы участников оцениваются комплексно, с разных профессиональных и житейских ракурсов. Помимо профессионалов архитектуры и дизайна в Экспертное жюри входят психологи, стилисты, искусствоведы, девелоперы, интерьерные журналисты.

27 декабря в рамках онлайн-церемонии Best Russian Design Awards были названы лауреаты премии Modern Home – авторы лучших современных жилых интерьеров домов и квартир. В 2020 году работы были разделены на два тематических раздела: «Исторические стилистики» и «Современные стилистики», с последующим разделением по типу и площади объектов.

Ниже – полный список победителей этого сезона.

Победа в специальной номинации «Smart Home» от партнера премии ведущего европейского бренда бытовой техники Candy:

Квартира, 48 кв.м, Москва
Михаил Новинский, Ольга Погорелова, Марк Гришин

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award

Обладатель специального диплома от партнера премии компании Duravit, ведущего международного производителя дизайнерских ванных комнат:

Квартира, 187 кв.м, Иркутск
Елена Березина

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Раздел «Исторические стилистики»

Лидер интернет-голосования:
Квартира, 90 кв.м, Москва
Алла Медведева

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


«Исторические стилистики.
Интерьер квартиры площадью до 75 кв.м»:

Квартира, 60 кв.м, Москва
Мария Амелина

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


«Исторические стилистики. Интерьер квартиры площадью от 75 до 100 кв.м»:
Квартира, 92 кв.м, Москва
Павел Железнов, Татьяна Борисова

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


«Исторические стилистики. Интерьер квартиры площадью от 100 кв.м»:
Квартира, 130 кв.м, Москва
Алексей Стрелюк

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


«Исторические стилистики. Интерьер загородного дома»:
Дом, 290 кв.м, Московская область
Татьяна Ильина-Сорокина

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Раздел «Современные стилистики»

Лидер интернет-голосования:
Квартира, 67 кв.м, Санкт-Петербург
Ирина Халезова

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Номинация «Современные стилистики. Интерьер квартиры площадью до 75 кв.м»:

Квартира, 62 кв.м, Москва
Иван Поздняков

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Номинация «Современные стилистики. Интерьер квартиры площадью от 75 до 100 кв.м»:
Квартира, 93 кв.м, Екатеринбург
Наталья Горлова, Ольга Ефремова

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Номинация «Современные стилистики. Интерьер квартиры площадью от 100 кв.м»:
Квартира, 125 кв.м, Москва
Андрей Стубе, Надежда Каблукова

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Номинация «Современные стилистики. Интерьер загородного дома»:
Дом, 260 кв.м, Московская область
Елена Зуфарова, Дина Масленникова

Предоставлено пресс-службой Modern Home Award


Дипломами премии за выдающееся мастерство интерьерной съемки награждены фотографы: Сергей Ананьев, Александр Володин и Анатолий Шостак, Евгений Гнесин, Сергей Красюк, Евгений Кулибаба, Росица Переяславцева, Михаил Степанов.

Все номинированные на премию объекты можно увидеть здесь.

Итоги премии были оглашены в эфире онлайн-церемонии Best Russian Interiors and Architecture Design Awards 27 декабря на эвент-платформе портала Archiprofi.ru c параллельной трансляцией в соцсетях и на Youtube.

Интерьер недели: квартира архитектора на Новинском бульваре: inmyroom_ru — LiveJournal

Отправляемся в гости к архитектору Павлу Железнову

Место: Москва, район Арбат
Тип дома: Здание 1954 года постройки
Метраж: 62 кв. м
Комнаты: 2
Дизайн: Павел Железнов
Фото: Юрий Гришко

Эта двушка расположена в здании 1954 года, выполненного по проекту некогда главного архитектора Москвы Михаила Посохина. Район – Арбат, самый центр Москвы. За роскошным фасадом Дома работников Большого театра скрываются две части, возведенные в разное время. В первой сохранена историческая отделка, во второй – только голые стены: никакого намека на историю. Однако из окон открывается один и тот же вид на старый московский дворик, доходный дом адвоката Плевако, украшенный майоликой Врубеля, и 26-этажные дома-книжки на Новом Арбате.

Неудивительно, что владелец квартиры в новой части дома – архитектор Павел Железнов, решил оформить свой интерьер в эстетике исторического здания и дополнить его современными элементами дизайна. 

Изначальная планировка изменилась, но не кардинально: архитектор отказался от темного Г-образного коридора и сделал ставку на анфиладу. «В дизайне маленькой квартиры главное – спроектировать ее максимально открытой, – рассказывает Павел. – Сейчас, за счет новой планировки и дверей с расстекловкой, практически из любой точки можно увидеть несколько помещений одновременно – пространство квартиры не дробится, а стены не давят».

Расположение кухни, спальни и ванной архитектор оставил без изменений. Зато выделил место для кладовой-постирочной и сделал гостиную более просторной. Кстати, размер последней определил книжный стеллаж. Его Павел также спроектировал сам, взяв за основу стандарты стеллажей, которые используют в книгохранилищах. На полках стеллажа разместилась большая коллекция книг по искусству, архитектуре и дизайну.

Остальные системы хранения – встроенные. Шкафы для одежды в спальне выкрашены в цвет стен, в холле – покрыты нейтральной серой краской.

В отделке использовали дерево, камень, штукатурку, гипс. «При должном уходе натуральные материалы со временем не теряют привлекательности. Наоборот, незначительные возрастные изменения подчеркивают их благородство», – комментирует Павел.

Светлая краска на стенах визуально увеличивает небольшое пространство и выступает идеальным фоном для авторской живописи и графики. Темный дубовый паркет-«елочка» выглядит респектабельно. Плюс создает необходимый контраст и вносит ноту спокойствия и уюта.

Для стен и пола в ванной комнате, а также для отделки подоконников во всей квартире архитектор выбрал Юрский мрамор. «На срезе камня видны древние раковины и микроорганизмы, – рассказывает Павел. – Текстура довольно богатая и интересно смотрится в минималистичном интерьере».

Обстановка интерьера сложилась из мебели разных стилей: это и французский старинный буфет начала ХХ века, и обитый гобеленом с узбекским орнаментом диван, и современные стулья Eames. Эклектичную атмосферу поддерживает текстиль и декоративные вещи, в том числе керамика. «Все эти вещи хранят тепло авторской работы, они уникальны и прекрасно вписываются в любой интерьер. Главное – знать меру и не захламлять пространство», – комментирует Павел.

А есть ли место трендам в интерьерах с историей? «Безусловно, – говорит Павел и обращает внимание на хромированную латунную фурнитуру, каррарский мрамор в отделке кухонного фартука и столешницы, глянцевые фасады гарнитура Nolte. – Но в первую очередь дизайн – это про комфорт, поэтому подход к вопросу трендов в интерьере, на мой взгляд, всегда должен быть очень индивидуальным».

Больше фото и информации о проекте — на INMYROOM
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inmyroom

«От будущего нас отделяет коринфская колонна» (О проекте ACF) — Absolut Creative Future — OpenSpace.ru

Авторы концепции «быстрой архитектуры» о гелиевых структурах, прагматичной архитектуре рекордов и другой градостроительной фантастике

©  Евгений Гурко

Архитекторы НАТАЛЬЯ ВОРОНЦОВА и ПАВЕЛ ЖЕЛЕЗНОВ – однокашники по МАРХИ, который закончили в 2000 году.
Воронцова принимала участие в реконструкции бахметьевского гаража, который после этого стал Центром современной культуры «Гараж». Железнов специализируется по офисным зданиям – например, проектировал бизнес-центр «Волна» на проспекте Академика Сахарова. В настоящее время оба работают над концепцией «быстрой архитектуры». Алексей Ковалев: Давайте начнем с описания вашего проекта для ABSOLUT Creative Future.

Наталья Воронцова: Проект наш выполнен в форме инсталляции, и основная идея — показать нехарактерные для архитектуры черты. В будущем все будет меняться очень непредсказуемо, а сегодняшняя архитектура очень медленная по исполнению. То есть от момента первоначальной идеи до ее воплощения проходит огромное количество времени и стадий. Поэтому у нас появилась идея «быстрой архитектуры». Плюс она еще должна быть интерактивной.

Павел Железнов: Тут еще стоит учитывать, что архитектура всегда была очень закрытым процессом, и обыватели могли только догадываться о том, что там происходит внутри или максимум оказаться в роли заказчика.

Н. В. В последнем случае у них была хоть какая-то возможность поучаствовать в процессе, а у жителей города вообще нет такой возможности. Учитывается только экспертное мнение.

П. Ж. Поэтому мы представили себе такую ситуацию, когда архитектуру мог бы создавать каждый. Может быть, в будущем именно так и получится. Так вот, мы попытались с помощью нашей инсталляции разработать такую структуру, когда каждый посетитель нашей выставки мог бы создать произведение и увидеть его своими глазами.

Н. В. Даже не столько создать, сколько повлиять своей персоной на изменение пространства вокруг себя.

П. Ж. А выглядеть это будет следующим образом: в галерее установлен экран-парус, на который с интервалом в несколько минут проецируются изображения. Сейчас мы остановились на теме городов, чтобы привнести некую глобальность в этот проект. И посетитель, заходя в пространство перед этим экраном, попадает в поле действия датчика движения. Датчик подключен к компьютеру, и изображение на экране под действием движения человека начинает меняться.

А. К. Это как в музее Ripley’s Believe Or Not («Хотите — верьте, хотите — нет») в Лондоне стоит такая штука — с потолка на пол проецируется изображение аквариума с рыбами, и там стоит датчик движения. Когда кто-то проходит мимо, рыбы шарахаются в разные стороны. Что-то вроде этого?

©  Евгений Гурко

П. Ж. Да-да, примерно в этом духе. Эта технология появилась сравнительно недавно и сейчас используется в основном в рекламе. Именно поэтому она отлично подходит для нашего эксперимента. Мы предполагаем, что со временем архитектура перестанет быть таким элитарным, камерным искусством, трансформируется в общественное дело. Поэтому нам и показалась подходящей эта рекламная технология.

Н. В. Да сейчас так уже и происходит, когда поверхности зданий становятся сами по себе рекламными щитами, когда здание становится садом, внутри него появляются какие-то дополнительные опции.

А. К. Тогда встречный вопрос: а как быть с образом, как бы лицом, которое есть у каждого города? Если на каждом фасаде будет сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье, то получается, что эти лица городов исчезнут?

Н. В. А к этому и так все идет. Все меняется. Самый жесткий пример такого изменения — это 11 сентября 2001 года. У Нью-Йорка было очень узнаваемое лицо, и никто не ожидал, что оно станет именно таким.

П. Ж. И потом, мы же говорим о глобализме, когда все становится одинаковым — везде одни и те же магазины, одни и те же марки, и так далее. В любом случае все будет зависеть от человека. Где-то холодный климат, где-то теплый, и вряд ли возможно унифицировать вообще все.

Н. В. Унифицироваться может сам человек как персона, а все, что вокруг него, будет меняться.

А. К. А городским планированием вы занимаетесь?

Н. В. Вообще-то в архитектуре есть разделение — НИИ Генплана занимаются планированием городов, а кафедры дизайна — внешним видом зданий. Но у нас дипломы архитекторов широкого профиля, так что на эту тему мы тоже можем поговорить.

А. К. Я, собственно, к чему. Недавно я был в Дубае, который рекламирует себя как город будущего. Они созвали туда всех архитекторов с мировым именем, от Захи Хадид и Рэма Кулхаса до Эдриана Смита, застроили все фантастического масштаба проектами. Все это, конечно, очень внушительно выглядит на рекламных проспектах. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что город будущего весь целиком состоит из градостроительных ошибок прошлого. Городского пространства как такового там вообще нет, по сути это просто натыканные в случайном порядке группы гигантских небоскребов и строек. Опять же, вечная проблема всех приморских городов: улица там фактически одна, такая сорокакилометровая кишка, идущая вдоль моря, которая по утрам и вечерам стоит в кошмарной пробке. А ведь 30 лет назад там не было вообще ничего, стояла одна девятиэтажка на перекрестке верблюжьих троп. Можно было бы сделать настоящий город будущего, с нуля, но просадка получилась именно по части городского планирования. Мне интересно, какие сейчас проводятся исследования на эту тему и есть ли какие-нибудь радикально новые концепции?

Н. В. Да, сейчас проводится много конкурсов на эту тему, но они скорее похожи на коллекции прет-а-порте в моде — некий мыслительный прорыв, чтобы на этом фундаменте уже придумывать что-то новое и потом обкатывать это в массовом производстве. Еще надо иметь в виду, что изучением города как структуры системно занялись только в XX веке. Времени прошло не так много, проанализировано сравнительно мало материала, да и жизнь очень быстро меняется. Появляются очень странные городские структуры, как, например, убывающие города. Например, был некий благополучный город, скажем промышленный. В центре него находились производство и жилые кварталы. Город постепенно рос, расширялся, и в результате получалось так, что центр превращался в трущобы, а все благополучные районы располагались по периметру. Классический пример — это Детройт. Или, например, город, в котором население не увеличивается, как все планировали, а уменьшается. Эта динамика сейчас только исследуется, поэтому насколько такие экспериментальные схемы применимы в реальной жизни, сказать трудно. А мы больше изучаем городскую среду как некую картинку. Чем, например, Барселона отличается от Лондона? Шириной улиц, картинкой фасада. Но вы ведь не рассуждаете о структуре города, когда впервые в него попадаете, как обычный человек, не архитектор. Даже мы не рассуждаем. Только когда пройдешься уже ногами по городу, начинаешь понимать, как он устроен. А так, на уровне обычного человека, город воспринимается визуально, я бы даже сказала — фасадно. У каждого человека есть в голове некая картинка — как Нью-Йорк выглядит, как Москва, и так далее. И вот этот тип восприятия мы сейчас и изучаем в нашем проекте.

©  Павел Железнов, Наталья Воронцова

Проект для ACF

П. Ж. Опять же, повторю, у нас это не буквальное руководство к действию, а некий эксперимент, размышление на тему, что же может из этого получиться, куда нас могут завести наши мечты.

Н. В. Это может произойти в тот момент, когда нам позволят технологии.

А. К. Меня будущее интересует в контексте двух примеров, один из которых я видел сам: Дубай, с его гигантоманией и лесом стоэтажных небоскребов, и Япония, где сейчас строят даже не мини-, а микрогостиницы для одиноких командированных — такой гробик с матрасом и телевизором. Какой подход имеет больше шансов выжить в будущем?

П. Ж. Современная архитектура движется по, условно говоря, трем направлениям, даже двум. Есть архитектура рекордов, авторская, модная архитектура, которая считает себя вызовом всем существующим нормам и традициям, стремится быть заметной. Все сегодняшние архитектурные звезды — они именно этим и занимаются. Такая архитектура неэкономична, затратна — и в постройке, и в эксплуатации.

А. К. И, наверное, малофункциональна?

Н. В. Нет, почему же. Она может быть и красивой, и функциональной, как и барокко.

П. Ж. Но совершенно неэкономична. Мы не говорим, что это плохо, это просто один из подходов. А вторая ветвь — это архитектура прагматичная. Это, например, может быть здание «для человека» — с деревянными стенами, скатными кровлями. Но сейчас сложно сказать, что будет главенствовать в будущем.

Н. В. Да почему же сложно? На что денег хватит, то и будет главенствовать.

П. Ж. Но эта амбициозная, затратная архитектура явно пойдет на убыль, потому что ресурсы планеты все-таки небесконечны. На первый план, скорее всего, выйдет архитектура практичная.

Н. В. Но «архитектура рекордов» все равно нужна, она никуда не денется.

репортаж с открытия — designchat.com

С учётом того, что на выставке представлены интерьеры 51 одного ведущего российского дизайнера, отснятые лучшими фотографами, неудивительно, что открытие собрало самые звёздные лица «лучших в профессии». Встреча прошла в «тёплой, дружественной обстановке» – проект признан долгожданным, своевременным и имеющим большие перспективы развития«».

Мы с огромным удовольствием выражаем ещё раз свою благодарность нашим партнёрам: Mr.Doors за великолепное оформление работ, Espocada за инсталляции с тканями, Finex и Manders за то, что всегда рядом, «АСТ-Альфа» – за площадку, это партнёр Alpert Gallery, ну и SimpleWine – за хорошее настроение.

Дорогие гости, ищите себя на фото.

Те, кто не дошёл до нас – просто завидуйте, но помните: выставка открыта до 28 октября 2020 года по адресу Красноказарменная, 3, на неё ещё можно (и нужно) успеть.

Дизайнер Татьяна Горшкова, АДДИ.

Дизайнер Женя Жданова.

Дизайнер Марина Брагинская.

Дизайнер Марина Брагинская, Елена Архипова, Archistudio, дизайнеры Женя Жданова и Татьяна Горшкова, АДДИ.

Дизайнер Ирина Глик.

Елена Архипова, Archistudio.

Фотограф Михаил Степанов.

Вероника Антелава, Mr.Doors.

Дизайнер Юлия Кирпичева.

Фотограф Сергей Красюк.

Архитектор Олег Клодт.

Евгения Микулина, designchat.com, и Артур Горгинян, Milano Home Concept.

Дизайнер Анастасия Муравьёва.

Дизайнеры Татьяна Горшкова, Юлия Беляева и Юлия Галкина.

Дизайнер Ксения Мезенцева.

Галерист Алиса Родичева, Milli.Art.

Евгения Микулина, designchat.com, и архитектор Николай Лызлов.

Дизайнер Александр Козлов.

Художник Елена Сотникова.

Дизайнер Екатерина Федорченко.

Дизайнер Натела Манкаева.

Дизайнер Майк Шилов и Марина Мелехова, Finex.

Яна Светлова, Yana Svetlova Wallcoverings.

Татьяна Фофонова, Interiors The Best.

Фотограф Сергей Красюк и архитектор Павел Железнов.

Дизайнер Юлия Кирпичева и фотограф Михаил Степанов.

Дизайнер Мария Пилипенко.

Дизайнер Ирина Литовкина.

Архитектор Сагит Сулейманов и дизайнер Татьяна Оболенская.

Дизайнеры Илона Меньшакова и Ирина Маркидонова.

Дизайнер Дмитрий Дедюля, Александр Каменев, Alpert Gallery, Евгения Микулина, designchat.com, и фотограф Михаил Степанов.

Катя Райкова, AustriaWood.

Архитектор Арсений Борисенко, арх. бюро za bor.

Дизайнер Диана Балашова.

Лилия Ахметшина, Design Place.

Дизайнер Полина Пидцан.

Наталья Ирза, Frieman Gallery.

Дизайнер Екатерина Владимирова.

Степан Бугаев и Анастасия Цыплакова, «Точка дизайна»

Дизайнер Мария Карташова.

Дизайнер Ольга Амлинская.

Луиза Киселёва, Interior Design Project Implementation.

Анна Дозорцева, «Интерьеры Экстра-Класса», Евгения Микулина, designchat.com, и дизайнер Анастасия Муравьёва.

Дизайнер Инна Файнштейн.

Дизайнер Марина Гаськова.

Марина Мелехова, Finex, и Татьяна Рогова, «Детали».

Дизайнер Анастасия Панибратова.

Дизайнеры Ирина Шустик и Наталья Соловьёва.

Елена Лафта, Roomble.com

Дмитрий Голубев, Ася Ерёмина и Юрий Фоменко, «МОХ».

Вадим Костырин, арх. бюро «Бахарев и партнеры» и фотограф Михаил Степанов.

Архитектор Борис Уборевич-Боровский.

Дизайнеры Анна Разумеева-Смирнова, Диана Балашова и Лолита Титова.

Дизайнеры Зина Броян и Инга Теджоева.

Художник Елена Сотникова и дизайнер Инна Зольтман.

Дизайнер Юлия Сахно.

Дизайнер Татьяна Оболенская и Евгения Микулина, designchat.com.

Яна Светлова, Yana Svetlova Wallcoverings, и дизайнер Полина Пидцан.

Дизайнер Марина Брагинская.

Евгения Микулина, designchat.com, и фотограф Сергей Красюк.

Юрий Фоменко и Дмитрий Голубев, «МОХ».

Дизайнер Татьяна Оболенская и Александр Каменев, Alpert Gallery.

Евгения Микулина, designchat.com, и фотограф Михаил Степанов.

Дизайнер Ирина Бражник.

Дизайнер Майк Шилов и Евгения Микулина, designchat.com.                          

Под крылом самолета — Интерьер с продукцией фабрики Софья — Официальный дилер Sofia в Краснодаре

Проектируя новую гостиную для героев «Квартирного вопроса», архитектор Павел Железнов трансформировал привычное пространство в необыкновенную и стильную реальность. Предлагаем узнать, какие интерьерные решения Sofia автор проекта взял за основу, чтобы отразить современную динамику и энергетику помещения.

Особую роль в этом мультифункциональном интерьере сыграли межкомнатные двери и цельностеклянная раздвижная перегородка из утонченной коллекции 1000 линий.

Благодаря интеграции в едва заметную потолочную нишу дверные полотна Skyline, укомплектованные защитным торцом из алюминия, приобрели необычный эффект. Буквально вырастая из потолка, они подчеркнули высоту гостиной, а полностью скрытые механизмы системы Купе позволили сохранить эстетику пространства и оптимизировать границы проема. Такие сдвижные конструкции, выбранные для декорирования гардеробной и главного входа в комнату, сыграли роль лаконичных архитектурных объектов, акцентируя тем самым внимание на правильно созданной дизайнером симметрии. При этом плавный ход створок этих дверей, растворяющихся в плоскости стены за считанные секунды, обеспечил их бесшумную и удобную эксплуатацию. Тонированные в изысканный и благородный серый оттенок, они прекрасно продемонстрировали текстуру шпонированного покрытия с его первозданной естественностью и оттенили нейтральную цветовую гамму отделочных материалов.

Руководствуясь концепцией расширения пространства, Павел Железнов предусмотрел установку перегородки 1000 линий для визуального присоединения лоджии. Позволяя естественному свету проникать в комнату, такая конструкция с экстрапрозрачными стеклами-триплекс создала иллюзию многогранности в интерьере за счет рельефного исполнения профиля. Добавляя помещению воздушности и легкости, створки этой системы, обрамленные по периметру тончайшим алюминиевым контуром в насыщенном черном цвете, стали идеальным решением для проема. Ввиду отсутствия напольных направляющих они предоставили максимальную свободу передвижения между двумя зонами, подчеркивая единство стиля.

Также стоит обратить внимание на скрытый плинтус Sofia Invisible, позволивший дополнить контрастное оформление лоджии. Созданный для монтажа вровень со стеной, он гарантировал превосходное объединение плоскостей, а окрашивание такого инженерного элемента «под грунт» способствовало совершенной интерьерной гармонии.

Больше подробностей об этом эргономичном проекте — на сайте http://www.peredelka.tv

Цимайло Ляшенко и Партнеры — создатель проекта

Архитектурное бюро Цимайло Ляшенко и Партнеры создано в 2005 году. Специализация: архитектурное градостроительное проектирование. Объем реализованных проектов превышает 1 000 000 кв.м. Бюро активно использует западные и европейские стандарты дизайна: партнер компании немецко-австрийское бюро ATP Architects & & Engineers является одним из европейских лидеров в области дизайна.

ADM — разработчик проекта и концепции благоустройства

ADM — одна из ведущих московских мастерских, основанная в 2006 году Андреем Романовым и Екатериной Кузнецовой.Название ADM — Архитектурный диалог с мегаполисом отражает основное направление его деятельности. Студия специализируется на проектировании зданий для современного города. ADM — активно развивающаяся компания, имеющая опыт разработки проектов любой сложности, таких как: жилые комплексы, гостиницы, офисы, спортивные сооружения, концертные залы. В портфолио бюро уникальные объекты, расположенные на важных улицах исторического центра и в Москва-Сити. Компания имеет ценный опыт работы со всемирно известными архитекторами, инженерами и консультантами, такими как: Фрэнк Гери, KPF, JMP, Arup BH.Это позволяет ADM использовать в своих проектах современные. Западный подход к проектированию передовых материалов и технологий. Работы студии широко публикуются и отмечены рядом престижных наград.

Павел Железнов — автор дизайна общественных зон и вестибюлей

Комфортные помещения с оптимально расположенными помещениями нужного масштаба и одновременно элегантным и изысканным освещением. В своих проектах Павел Железнов использует натуральные материалы и всегда обращается к истории дизайна и архитектуры.

СУ-10 Фундаментстрой

СУ-10 «Фундаментстрой» работает на строительном рынке 11 лет. СУ-10 «Фундаментстрой» 100% владеет ЗАО «Сервис механизации». Персонал и материально-техническая база позволяют СУ-10 «Фундаментстрой» добиваться рекордных темпов строительства с европейским качеством.

Репортажное оформление: защита мансарды и света

Tous deuxiplômés de l’Institut d’architecture de Moscou en 2000, le duo formé par Pavel Zheleznov et Tatyana Borissova travaille sur des intérieurs publics? de l’espace traité avec élégance et finesse.Privilégiant des matériaux naturels, ils accordent une grande important au vécu du bâtiment, qu’ils cherchent à modernizer sans le dénaturer à travers des intérieurs lumineux et astucieux.

В салоне, канапе Triple Godot (Меню), fauteuil en тканевый винтажный Алки де Джанкарло Пиретти (Анонима Кастелли), тапис Sybilis Diamond Blue (Джонатан Адлер) и table basse Speculum (Aytm). Юрий Гричко

Построить свой престижный дом и прочный дом, год — дуплекс, готовый предложить вам новую пару новых прав собственности! Malgré sa superficie de 100 m2, l’appartement situé sous les toits semblait étriqué, l’étage était trop sombre et la décoration ringarde.Bref, un coup de frais s’imposait!

A gauche: dans le salon, les Architectes d’intérieur ont installé un meuble haut avec miroir qui agrandit l’espace. Право: Applique dessinée par Zheleznov & Borissova, картина Павла Железнова «L’échelle de Jacob» (2018), porte-revues Curva (Aytm) et lampe sur pied Patt (DutchBone). Юрий Гричко В гостиной с яслями, подвеска SL005 (Any Home), круглый стол Wood Round и шезлонги 3D Dining Chair (Gubi).Вазы Tota Lantern et Globe (Айтм). Meubles de kitchen Leicht. Yuri Grichko

Ouvrir une lucarne octogonale et installer des furent les premières décisions prises par le duo pour apporter plus de lumière dans l’appartement. Он включает в себя установку миров, не скульптурную колонну диапазона в салоне, различные декорации с украшениями и аппликациями, а также элементы реорганизации, обеспечивающие комфорт и эргономию.A l’étage inférieur aux caractéristiques architeurales classiques, les moulures et les corniches d’origine côtoient désormais un mobilier contemporain et coloré. Les Courbes des assises, de la table ainsi que des accessoires déco contrastent avec les lignes saccadées et anguleuses des encadrements muraux en plâtre.

Dans la mansarde, канапе Mags Soft 2,5 (Hay), тапи Harlequin Multi (Джонатан Адлер для The Rug Compamy), плакаты conçus sur mesure от Железнова и Борисова. Юрий Гричко

L’étage sous les toits a fait l’objet d’un travail minutieux pour créer des rangements esthétiques, apporter de la lumière, de la couleur et de la modernité. Grâce à l’utilisation systématique du blanc sur les mur, l’espace semble s’agrandir. Des solutions qui permettent au logement de révéler tout son Potentiel.

Dans la mansarde baignée de lumière naturelle, канапе (Сено), этагер Барабана де Дмитрия Самыгена, картина «Rêve de Jacob» Павла Железнова (2018), тапис де Джонатана Адлера (The Rug Company). Юрий Гричко

Современное оборудование, основанное на классических кадрах. Не упускайте из виду éclectique, утонченность и элегантность окружающей среды. L’atmosphère хранит апартаменты в качестве стимула для поп-музыки и геометрических фигур, из цветных штрихов, которые не являются яркими чертами «абсолютно белого» в стиле современных и классических. Après tout, le classicisme est par définition éternel, alors pourquoi pas s’en emparer à la manière de Zheleznov et Borissova?
A gauche, chaise danoise des années 1960 (Galerie Midcentury247), table basse Cupid Black (Zuiver) и lampe sur pied Patt (DutchBone).A droite, les rangements ont été habillés de textiles pour apporter plus de douceur. Юрий Гричко

A gauche: Dans la chambre, une lampe de table ABC (Gubi) есть posée sur une table Cupid Black (Zuiver). Linge de lit Ralph Lauren, картина Дмитрия Самыгина. Дроит: консоль / бюро (Crate & Barell) и винтажный шезлонг (Galerie Midcentury247). Юрий Гричко A gauche: Dans la salle de bains de l’étage inférieur, carreaux (Peronda Harmony), miroir (Atelier Papa Carlo) и аппликации Lampe Gras.Робинеттери Hansgrohe. Дроит: La salle de bains de la mansarde est recouverte de carreaux Honeycomb (известняк) и травертин. Робинеттери Hansgrohe Atrio. Юрий Гричко

Руководство

: 7 лучших решений для интерьера гостиной

Путеводитель: 7 лучших решений интерьера гостиной

Вместе со специалистами ОБИ мы подскажем простые, но стильные решения для интерьера гостиных.

1-Мебель встроенная на заказ + бюджетные модели масс-маркет

Дизайнеры часто смешивают мебель разных производителей, чтобы не превратить интерьер в своеобразный выставочный зал.Например, дизайнер Мила Колпакова в одном из своих проектов использовала бюджетную мебель из массового рынка наряду со встроенной мебелью на заказ. Такой микс позволяет сделать интерьер живым и не слишком дорогим.

Дизайн: Мила Колпакова

2-микс двух стилей

Дизайнеры давно не используют чистый стиль — напротив, они пытаются совместить несколько направлений. Например, Сергей Махов в одном из своих проектов в качестве основного стиля выбрал классику и нейтральные оттенки: светлые стены, белая лепнина, дубовый пол.Напротив, темная мебель, кожаный диван табачного цвета и грубые столы из цельного куска дерева хорошо смотрятся в эстетике лофта.

Дизайн: Сергей Махов

3-или три или более

Если вы хотите добавить ярких деталей в интерьер маленькой гостиной, смелая эклектика — то, что вам нужно. В одном из своих проектов дизайнер Женя Жданова выбрала нейтральную основу и дополнила ее необычной мебелью и аксессуарами из разных стилей: здесь можно «угадать» классику, лофт, винтаж и даже модерн середины века.

Дизайн: Женя Жданова

4-Мебель, «растворившаяся» в пространстве

Такое необычное решение выбрали Мария Пилипенко и Екатерина Федорова в одном из своих проектов. В гостиной применили смелую технику росписи стен вместе с прилегающими шкафами, полками и полками — мебель «растворяется» в пространстве и не выглядит громоздкой.

Дизайн: Мария Пилипенко и Екатерина Федорова

5-акцентная стена

Сделана не только как яркий акцент, но и для сочетания разных цветов в интерьере.Например, дизайнер Анна Смолякова в одном из своих проектов выбрала второй вариант. «Зигзагообразный узор обоев под названием шеврон — символический защитник дома», — говорит Анна. «Кроме того, он объединяет общий цвет гостиной».

Дизайн: Анна Смолякова

6-Восточный стиль в деталях

Восточный стиль актуален, но важно правильно его использовать. Как и Маргарита Мустафина в одном из своих проектов — дизайнер создал смесь элементов Востока и современного Прованса.Интерьер выглядит оригинально и оригинально благодаря вещам, созданным специально для него. В частности, это ажурное декоративное панно за диваном в гостиной.

Дизайн: Маргарита Мустафина Дизайн: Маргарита Мустафина

7-бесплатно место ставка

Решение актуально для малогабаритных квартир с проходными комнатами. Например, архитектор Павел Железнов в своей квартире в доме 1956 года постройки отказался от темного Г-образного коридора и остановился на люксе.«Главное в дизайне маленькой квартиры — сделать ее максимально открытой», — говорит Павел. «

Теперь, благодаря новой планировке и застекленным дверям, практически из любой точки можно увидеть сразу несколько комнат — пространство квартиры не фрагментировано, а стены не давят ».

Дизайн: Павел Железнов Дизайн: Павел Железнов Дизайн: Павел Железнов

Связанные темы:

Особняк в Хилковом переулке

ABV Group /

Россия

Команда разработчиков

Руководитель ООО «Архитектурная группа АБВ» и руководитель проекта: Н.Бирюкова. Главный инженер студии: Л. Маркова. Главный инженер проекта: И. Савватеев. Главный архитектор проекта: Железнов П.П. Архитекторы: О. Алешина, О. Морозова, В. Сергеева.


Партнеры и клиенты

Комиссар: ЗАО «УКС-Восток

»

19.12.2011

Мария Лындина. Дом с архитектурной басней

Реализуя проект жилого дома в Хилковом переулке, архитекторы ABV Group столкнулись с необходимостью заново освоить забытые навыки взаимодействия со скульпторами.Архитектура, однако, должна была стать главным сюжетом рельефов: внимательному наблюдателю на фасадах изображены театральные сцены, повествующие о перипетиях истории архитектуры.

Комиссар Barkly Corporation владеет небольшим участком в тихом Хилковом переулке, который идет от Остоженки до Москвы-реки. Историческое развитие квартала обусловило как планировку, так и объем творческого будущего

Absolut.

Absolut Креативное будущее.

Слияние искусств в абсолютном мире.
Дата: 20 июня — 19 июля 2009 г.
Место проведения: Центр современного искусства Винзавод, красный зал.

15 представителей искусства, дизайна, моды, архитектуры и науки интерпретируют концепцию «абсолютного мира» на перекрестке творчества, социальной философии и передовых технологий.

ABSOLUT CREATIVE FUTURE — уникальный для России проект, реализованный ABSOLUT, культовым мировым водочным брендом, при поддержке безграничного творчества российского арт-сообщества.Многолетнее творческое наследие и наследие звездного партнерства от Энди Уорхола и Дэмиена Херста до VERSACE и Хельмута Ланга дает ABSOLUT право выступать в качестве дальновидного бренда в мире искусства и дизайна, законодателя мод для новых форматов. В этом году АБСОЛЮТ запустил новую рекламную платформу В АБСОЛЮТНОМ МИРЕ, на которой он смотрит на реальность глазами потребителя, представляя, насколько легче и ярче была бы жизнь, если бы наши самые смелые мечты сбылись. Так родилась концепция идеального, «АБСОЛЮТНОГО» мира, который теперь приобретает новое измерение, служащее источником вдохновения для крупного выставочного проекта.

ABSOLUT CREATIVE FUTURE — это опыт, разрушающий традиционные определения выставочного пространства. Задача, которая ставится перед художниками, не ограничивается созданием арт-объекта, а подразумевает комплексную и всестороннюю трансформацию обозначенной ими территории в соответствии с их видением АБСОЛЮТНОГО МИРА. Таким образом, зритель погружается в многомерную выставочную реальность, где сосуществуют различные медиа, формы и точки зрения.

ABSOLUT CREATIVE FUTURE — это своего рода экспериментальная художественная мастерская.Все участвующие проекты созданы только для выставки и ранее не выставлялись. В список участников входят как признанные гуру современной российской культуры, так и начинающие дебютанты арт-вселенной. Поэтому два из 15 представленных проектов были зарезервированы для победителей открытого конкурса на сайте www.openspace.ru. Кураторское жюри сочло работы Петра Белого и Сергея Лакотько самыми выдающимися среди представленных арт-проектов. Все работы можно найти на сайте www.openspace.ru/future.

Более подробную информацию о проекте, участниках и работах можно найти на сайте www.absolut-future.ru

Кураторы:

  • ВАДИМ ГРИГОРЯН
    Директор по маркетингу, Pernod Ricard, Восточная Европа и Россия
  • ВАСИЛИЙ ЦЕРЕТЕЛИ
    Исполнительный директор Московского музея современного искусства
  • PIERRE-CHRISTIAN BROCHET
    Коллекционер русского современного искусства
  • ЕЛЕНА ПАНТЕЛЕЕВА
    Журналист
  • ИГОРЬ ШУЛИНСКИЙ
    Time Out Главный редактор
  • СОФИЯ ТРОЦЕНКО
    Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД

Художники:

1.ВАЛЕРИЙ ЧТАК
2. АННА ЖЕЛУД
3. ПЕРЕРАБОТКА
4. ДМИТРИЙ БУЛЫГИН
5. МИШ-МАШ
6. РОСТАН ТАВАСЬЕВ
7. ВАРДУЙ НАЗАРЯН
8. ПРОТЕЙ ТЕМЕН
9. ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ
10. КОНСТАНТИН ГАЙДАЙ
. МАРИЯ ВАТОЛИНА
12. ВОРОНЦОВА НАТАЛЬЯ И ПАВЕЛ ЖЕЛЕЗНОВ
13. АНДРЕЙ БАРТЕНЕВ
14. ПЕТР БЕЛЫЙ (победитель конкурса OPENSPACE.RU)
15. СЕРГЕЙ ЛАКОТКО (победитель конкурса OPENSPACE.RU)

Партнеров:


Информационные партнеры:


Павел Железнов Интерьеры: Квартира для молодой пары

Павел Железнов Интерьеры: квартира для молодой пары

Биокамин от Planika, модель Edge, интегрированный в шкаф, спроектированный архитекторами Ancon.Настольная лампа Rabbit, диз. Фронт, Муой.

Павел Железнов и Татьяна Борисова представили интересный союз минимализма и классики. Их работа — квартира молодой пары на Фрунзенской набережной.

По теме: Александра Федорова: квартира для родителей

Квартира 120 кв.м находится в сталинском доме 1950-х годов постройки. Изначально здесь было четыре комнаты. Внутри не было несущих перегородок, что открывало архитекторам свободу маневра.Единственный минус — опорная колонна в самом центре квартиры. В итоге именно она стала главной «достопримечательностью» проекта.

зал. Несущая опора, отделанная рифленым мрамором, — главная достопримечательность проекта: она напоминает колонны старых станций московского метрополитена. Двери в спальни и гардеробные скрыты в фасадах встроенных шкафов.

Клиенты — молодая пара. Главное, чего они хотели, — это просторная гостиная.Остальные помещения, по их словам, имели второстепенное значение. По их просьбе архитекторы отдали объединенной кухне-столовой-гостиной 70 кв. Метров, то есть более половины общей площади. Остальную территорию занимали две спальни, две ванные комнаты (хозяйская и гостевая), прачечная и гардеробные.

Белый цвет и светлое дерево — основные составляющие интерьера. Столовая, совмещенная с гостиной, занимает 70 кв.м. Настольные лампы Rabbit, диз.Фронт, Муой. Диван, консоль, кресла, люстра — все от Restoration Hardware. Стол и скамейка Deco International.

Подоконник выполнен в виде функциональной конструкции. Ставни и полки изготовлены из дуба по эскизам архитекторов компании Ancon. Графика и живопись из коллекции владельцев.

Подоконник спроектирован как функциональная конструкция: ставни и полки изготовлены из дуба по эскизам архитекторов компанией Ancon.Графика и живопись из коллекции владельцев.

Хозяева хотели видеть свой интерьер лаконичным. Поэтому встроенным шкафам авторы проекта выделили много места — они разгружали пространство, чтобы оно выглядело свободным, лаконичным. За панелями в гостиной и коридоре спрятаны вместительные системы хранения вещей.

Павел Железновархитектор нет https://www.instagram.com/pavelzheleznov/

Кухонный фартук представлен как система хранения вещей со встроенной вытяжкой.Кухня Avance немецкого бренда Leicht. Встраиваемая техника Siemens и Liebherr. Модульный технический свет. Картина из коллекции заказчиков.

Кухня Avance немецкого бренда Leicht — образец «скрытой» кухни, признанный современной классикой. Встраиваемая техника Siemens и Liebherr. Светильники печные дорожки, модульные.

Кухонный фартук представлен как система хранения вещей со встроенной вытяжкой. Кухня Avance немецкого бренда Leicht — образец «скрытой» кухни, признанной современной классикой.Встраиваемая техника Siemens и Liebherr.

Кухня Avance немецкого бренда Leicht. Встраиваемая техника Siemens и Liebherr. Модульный технический свет. Картина из коллекции заказчиков.

Интерьер минималистичен в том смысле, что в нем нет лишних деталей и очень мало отдельно стоящих предметов мебели. Однако дизайн предметов нельзя назвать минималистичным. Хрустальная люстра, стулья с прострочкой капитоне, кожаное кресло «ушастое», банкет на латунной основе — все это отсылает к прошлому и выглядит контрастом лаконичной ракушке.Ноты здоровой иронии добавляют светильники Rabbit с основанием в виде кролика — изобретение шведского дизайн-бюро Front и голландского бренда Moooi, преуспевшего в жанре иронической классики.

Татьяна Борисова, архитектор ноненоненон https://www.tborisova.com/

Хрустальная люстра, стулья с прострочкой капитоне Hardware Restoration — такие вещи создают контраст с лаконичной оболочкой. Настольные лампы Rabbit, диз. Фронт, Муой. Обеденный стол и скамейка Deco International.

В гостиной авторы проекта советуют обратить внимание на интересный дизайн подоконника: он выполнен в виде открытой стеллажа, в верхней части окна — глухие дубовые ставни.Также в этом помещении есть биокамин: в один из шкафов встроена топка из металлических листов. Кухонный фартук имеет необычное решение: он представлен в виде системы хранения вещей со встроенной вытяжкой.

Белый цвет и светлое дерево — основные составляющие интерьера. Настольные лампы Rabbit, Moooi. Диван, консоль, кресла, люстра — все от Restoration Hardware. Дубовый паркет Tavolini Floors выложен французской елочкой.

Гостиная, совмещенная со столовой, занимает 70 кв.м. Балка потолка зонирует пространство. Диван, консоль, стулья, люстра — Реставрация оборудования. Настольные лампы Rabbit, диз. Фронт, Муой. Дубовый паркет Tavolini Floors.

Гостиная, совмещенная со столовой, занимает 70 кв.м. Диван, консоль, кресла, люстра — все оборудование для реставрации. Дубовый паркет Настольные лампы Кролик, диз. Фронт, Муой. Полы Таволини.

Гостиная, совмещенная со столовой, занимает 70 кв.м. Предметы с элементами классики — контраст лаконичной оболочке.Диван, консоль, стулья, люстра, торшер — Реставрация оборудования. Кожаное кресло PoltronFrau. Кролик лампы, диз. Фронт, Муой.

Столовая, совмещенная с гостиной, занимает 70 кв.м. Балка потолка зонирует пространство. Настольные лампы Rabbit, диз. Фронт, Муой. Диван, консоль, кресла, люстра, торшер — все от Restoration Hardware. Кожаное кресло PoltronFrau.

Столовая, совмещенная с гостиной, занимает 70 кв.м. Настольные лампы Rabbit, диз. Фронт, Муой.Диван, консоль, кресла, люстра, торшер — все от Restoration Hardware. Обеденный стол и скамейка Deco International.

Кухня является частью передней части дома, но находится в «приложении». Ставни и полки изготовлены из дуба по эскизам архитекторов компании Ancon. Напольное покрытие выполнено из того же материала.

Самым примечательным элементом проекта считается несущая колонна в центре квартиры: «Это пример того, как отсутствие планировки может обернуться достоинством.«Опора отделана мрамором, придавая поверхности рельефность, напоминающую колонны старых станций Московского метрополитена — такое решение вполне уместно в здании сталинской архитектуры.

Спальня. Кровать, зеркало, бра Реставрация фурнитуры.

Хозяйская спальня. Реставрация металлических кроватей и бра.

Скамья и стол

Deco International обогатили палитру фактур.

Подоконники спроектированы как функциональная конструкция: ставни и полки изготовлены из дуба по эскизам архитекторов компанией Ancon.

Многие предметы мебели заказчики купили сами, хотя, конечно, посоветовались с архитекторами. «Когда мы приехали в квартиру, в которой уже заселились хозяева, и увидели, что все на месте, как мы и планировали, мы были приятно удивлены», — признаются авторы проекта.

Главная ванная комната отделана каррарским мрамором (компания Natural Stone). Агапе тонет. Смесители Dornbracht.

Главная ванная комната отделана каррарским мрамором (компания Natural Stone).Агапе тонет. Смесители Dornbracht.

Главная ванная комната отделана каррарским мрамором (компания Natural Stone). Агапе тонет. Смесители Dornbracht.

Гостевой санузел отделан мрамором Бидасар.

Обилие дерева делает интерьер теплым и уютным. Пол во всей квартире, за исключением ванных комнат, покрыт паркетом. Традиционная кладка с французской елкой смягчает аскетичное решение стен и потолка. Ванные комнаты облицованы мраморными плитами в полный рост.Основная ванная комната выполнена из белого каррарского цвета, а гостевая ванная комната — из мрамора Бидасар.

зал. Слева в фасадах встроенных шкафов скрыты двери в спальни и гардеробные. Люстра Kroon 7, Moooi. Оборудование для реставрации скамейки.

«Самое главное для нас — это качество нашей работы. Минималистичные решения предполагают безупречное выполнение конструкции, точный расчет всех деталей и узлов. В помещении нет карнизов и плинтусов, вместо них подрезка — декоративный зазор.Этот элемент обеспечивает исключительный уровень производительности ».

Авторы проекта — Татьяна Борисова и Павел Железнов.

Павел Железнов и Татьяна Борисова: Чердак на Полянке

Павел Железнов и Татьяна Борисова: чердак на Полянке

Архитекторы Павел Железнов и Татьяна Борисова реконструировали 100 кв.м в Москве, превратив его в современный дуплекс.

По теме: Павел Железнов и Татьяна Борисова: квартира на Большой Дмитровке

Мансарда послевоенного жилого дома на Полянке оборудовали в конце 1990-х: хозяева получили типичный для своего времени интерьер, украшенный желтыми стенами и стеклоблоками.Понимая, что пространство сложное, но имеет интересный потенциал, они обратились к профессиональным архитекторам.

Обеденная зона. Стол и стулья 2D, Дизайн Комплот, Губи. Потолочный светильник Any Home.

Согласно предыдущему плану, на первом этаже площадью 70 кв.м находилась гостиная. Рядом с кухней-столовой находилась спальня с маленьким слуховым окошком. Мансардное окно на кухне было заблокировано, отчего комната выглядела темной и неуютной.

Гостиная.Диван Годо, Искос-Берлин, Меню. Торшер Hector, Dutchbone, L’Appartement. Работа Павла Железнова «Лестница Иакова» на диване. Ковер Sybilis Diamond Blue, диз. Джонатан Адлер, The Rug Company, Гостиная. Диван Годо, Искос-Берлин, Меню. Ступени лестницы — компания «Анкон». Металлический поручень на заказ по эскизам авторов проекта. Обеденная зона. Стол и стулья 2D, Komplot Design, Губи.

Дополнительное окно и естественный свет позволили кардинально изменить всю планировку квартиры — гостиная была объединена с кухней-столовой под покатой крышей, а спальня перенесена в бывшую гостиную.Таким образом, самая красивая часть интерьера была на виду, ближе к входу.

Прихожая. Консоль ТС, диз. ГамФратеси, Губи. Люстра, диз. Карло Насон и бра, 1960-е, галерея Лампы 50-60-70-х годов.

В квартире кристально белые стены (после ярко-желтых). На втором уровне световые люки соединялись деревянным потолком из обрешетки. Зеркало от пола до потолка, установленное в коридоре, напротив лестницы на второй этаж и окна, помогло визуально увеличить объем и дать дополнительный свет.Вращающийся, он изготавливается на заказ по эскизам авторов проекта.

Прихожая. Консоль ТС, диз. ГамФратеси, Губи. Люстра, диз. Карло Насон и бра, 1960-е, галерея Лампы 50-60-70-х годов.

Зеркальная вертикаль отражает и умножает свет настоящего шедевра светового дизайна — люстры итальянского дизайнера Карло Насона (р. 1936). Родом из семьи мастеров из муранского стекла, он производил лампы из ламинированного «ледяного» стекла в своей мастерской V. Nason & Co.

Стол Купидон, дизайн Зуивер. Стул Ича, диз. Крис Мартин, Massproductions. Торшер Dutchbone. Коврик H&M Home.

Фрагмент второго этажа. Стеллаж, диз. Дмитрий Самыгин.

Стеллаж, диз. Дмитрий Самыгин. Книжный шкаф фирмы «Анкон». Ковер Арлекин Мульти, диз. Джонатан Адлер, The Rug Company.

Квартира усложнялась еще и тем, что здесь мало «правильных» прямых стен, большинство из них — скаты кровли. Гипсовый декор: в помещениях правильной геометрии использовались молдинги и плинтусы, а на втором этаже они создавали простую и функциональную среду с минимумом декора.

Второй уровень. Диван Mags Soft, HAY. Ковер Арлекин Мульти, диз. Джонатан Адлер, The Rug Company. Столовая и кухня. Leicht кухня. Скрытые двери фирмы «Анкон».

Правильный выбор предметов помог создать впечатляющую обстановку. В основном это светлая контурная мебель скандинавского и русского дизайна от Gubi, Menu, Zuiver, от мастерской Дмитрия Самыгина. Стулья для обеденной зоны выбираются из 2D коллекции Gubi. Они были разработаны дуэтом Komplot Design — датским архитектором Полем Кристиансеном и St.Петербургский графический дизайнер Борис Берлин.

Фрагмент коридора. Бра, 1960-е, галерея Светильники 50-60-70-х годов. Консоль ТС, диз. ГамФратеси, Губи. Ваза, диз. Алена Мухина, L’Appartement.

«Мы считаем, что на протяжении всей истории дизайна многие были озабочены идеей полного контроля над функцией, формой, материалом и т. Д. Вместо того, чтобы бороться с ошибками, заставляя материал вести себя идеально (часто вопреки его природе), мы решаем принять то, как материал хочет вести себя, как его природа говорит ему двигаться… », — полагают Пол и Борис, Komplot Design…

Фрагмент гостиной.Диван Годо, Искос-Берлин, Меню. Кресло: винтаж, 1970-е, VivVintage. Бра изготавливается на заказ по эскизам авторов проекта.

Диван Godot для гостиной также был разработан Борисом Берлином, но в сотрудничестве с Алексеем Искосом, выпускником Харьковского инженерного института, с которым они создали студию Iskos-berlin в 2010 году.

Павел Железновархитектор нет https://www.instagram.com/pavelzheleznov/

Спальня. Кровать Dubois Low, дизайн Luca Nichetto, De LEspada.Столы Амур, дизайн Зуивер. Светильники h3O, диз. Барба Корсини, Губи. Над кроватью — графика Дмитрия Самыгина. Постельное белье Ralph Lauren, Lege Alto.

Рабочее место в спальне.

Гардероб.

Татьяна Борисова архитектор nonehttps: //www.instagram.com/tborissova/

Главный санузел. Сантехника Hansgrohe. Мозаика из травертина mpamop.ru.

Главный санузел. Душевая перегородка изготавливается на заказ по эскизам авторов проекта.Сантехника Hansgrohe.

Главный санузел. Мозаика из травертина mpamop.ru.

Санузел 2-го этажа. Керамическая плитка PerondHarmony. Зеркальная мастерская PapCarlo.

Настенный светильник Lampe Gras. Сантехника Hansgrohe.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*