Отделка одежды: Отделка одежды — это… Что такое Отделка одежды?

Содержание

ОТДЕЛКА ОДЕЖДЫ — это… Что такое ОТДЕЛКА ОДЕЖДЫ?

ОТДЕЛКА ОДЕЖДЫ. При выборе отделки следует учитывать особенности фигуры, возраст, моду, расцветку и фактуру ткани (см. статью Одежда). Отделка должна быть однородной; нельзя, например, к низу платья пришить плиссированную оборку, а воротник отделать фестонами. Ниже приводятся некоторые виды отделок.
Защипки — мелкие складочки, которые строчатся шириной 0,1 см. Чем меньше захват ткани для защипки, тем красивее они получаются. На изделии защипки располагают в зависимости от фасона: группами, в комбинации со складками шириной в 0,5 см и 1 см; они могут идти в долевом, косом или поперечном направлениях. Защипки застрачивают на ткани до её раскроя по долевой нити, а затем накладывают выкройку и получают наклон защипок по намеченному фасону. Защипками отделывают блузки, платья, платья-пальто, юбки и др. Защипки шире 3 мм называются складочками.
Фестоны — зубчатая кайма.
Форму зубцов, т. е. фестонов, сначала делают на выкройке. На детали, предназначенные для отделки фестонами, наложить подкладку, прометать, затем приметать выкройку с намеченными фестонами и всё вместе прострочить с изнанки по контуру фестонов. По контуру отстроченных фестонов ткань срезать, оставив на швы 0,5 см, в углах сделать надсечки, швы расправить на 2 стороны, фестоны вывернуть наизнанку, прометать, перегоняя шов наизнанку, и аккуратно отгладить. На более плотных тканях фестоны делают одинарными, заделывая фигурные контуры полосками ткани, выкроенными по косой нити. Косую полоску лицевой стороной прикладывают к лицевой стороне изделия, примётывают и строчат по контуру фестонов. Затем выворачивают косую бейку наизнанку и подшивают вручную потайным швом (швом, который не виден на лицевой стороне), между фестонами делаютскрепление. Для более тонких тканейкосую полоску складывают вдвое, гладят и примётывают, складывая лицевую сторону косой полоски с лицевой стороной детали, промётывают и прострачивают, а затем выворачивают полоску наизнанку, промётывают и пришивают вручную потайным швом или на машине.

Фестонами отделывают края воротников, манжет, карманов на платьях и блузках и т. п.
Волан — неширокая оборка, выкраивается по косой или поперечной нити в виде полукруга. Верхняя часть волана делается вогнутой, а низ — закруглённым. Волан может быть одинаковой ширины на всём протяжении или суживающийся к одной или к двум сторонам. Края воланов заделываются швом в край, швом пико (край заделывается на специальной машине) или косой бейкой, которая пристрачивается на машине и подшивается вручную потайным швом. Воланами отделывают платья, блузки, нижние юбки.
Бейки бывают одинарные и двойные. Ткань нарезают по косой нити полосками, длина и ширина которых определяется по фасону. Одинарные бейки пришиваются так: одну сторону пристрочить на машине, а другую сторону пришить вручную потайным швом, и затем бейку отгладить. Двойные бейки пришиваются так: бейку по ширине сложить вдвое, прометать, затем прострочить, вывернуть и отгладить. Приготовленную бейку пришить к изделию вручную потайным швом, нижний край бейки оставить отлётным.
Отделывают бейками платья, блузки, юбки и другие изделия.
Оборка — косая или поперечная полоска ткани, собранная складками или сборками. Ширина и длина оборки определяются по фасону. Оборку надо выкраивать в 2 — 2,5 раза длиннее, чем она должна быть в готовом виде. Край оборки заделывается взакрутку на руках, швом пико или на машине. На машине прострочить оборку вкрай, обрезать лишнюю ткань рядом со строчкой, затем подвернуть и вторично прострочить на машине. Противоположную сторону оборки собрать на нитку в 2 ряда (для равномерной сборки). К платью оборку пристрочить на машине с изнанки оборки, а затем отогнуть и загладить; кроме того, оборки встрачивают в складки, в рельеф или пришивают сверху. Оборками отделывают блузки, платья, юбки, бельё и др.
Для плиссированных оборок ткань заготовляют следующим образом: по намеченному фасону определяют длину оборки и увеличивают её в 3 раза, край оборки заделывают так же, как на обычной оборке.
Рюш — полоса ткани, по середине собранная в сборку или заложенная в складки. Выкраивается по косой или поперечной нити. Готовый рюш примётывается к изделию, затем пришивается на машине или потайным швом. Полосу для рюша заготавливают в 3 раза длиннее, чем она должна быть в готовом виде. Отделывают платья, блузки и другие изделия.
«Вафли» — ткань, заложенная вручную в виде вафель. Для обработки «вафель» на изделии намечаются горизонтальные и вертикальные линии на равном расстоянии одна от другой. Точки пересечения линий через одно пересечение скрепляют нитками. «Вафлями» отделывают бельё, блузки, платья и др.
«Кант выкраивается по косой нити ткани. Канты бывают одинарные, двойные и тройные из той же ткани, что и одежда, или из ткани другого цвета. Если канты делаются из ткани разных цветов, один кант выкраивается шире другого в 2 раза. Заготовленную полоску для канта сложить вдвое по лицевой стороне, прометать и заутюжить. Подготовить край, где будет вставляться кант, обрезной край подвернуть на 0,5 см, прометать, заутюжить, затем приметать кант, выпустив его с лицевой стороны изделия. Ширина выступающего канта не должна превышать 2 — 3 мм. Иногда в канты для большей выпуклости продергивают шнурок. Строчить канты можно с лицевой стороны и с изнанки. Ими отделывают блузки, юбки, платья, мужскую форменную одежду и др.
Рулик так же, как и кант, делается из косой полоски ткани. Ширина 2 — 2,5
см
. Косую полоску прострочить. Начало рулика строчат шире — в виде воронки, чтобы удобнее было вывернуть рулик, и вырезают лишнюю ткань воронки, а на протяжении всей косой полоски ткань оставляют, чтобы заполнить ею рулик для плотности и упругости. Выворачивают рулик с помощью иглы и нитки. Нитку прикрепляют к воронке и иголкой, ушком во внутрь, продёргивают рулик. Из рулика делают петли, пуговицы и отделку: выкладывают узоры на воротниках, карманах, манжетах и внизу юбки.
Буфы — ткань, собранная в густые сборки в несколько рядов. Делаются на плечах и талии вместо вытачек. На выкроенной детали изделия наметить линии в месте расположения буфов и определить количество их рядов. По намеченным линиям прострочить на машине ослабленной строчкой и затянуть нитку. Буфы можно делать и вручную. Служат отделкой для платьев, блузок, белья.

Кокилье — сильно расклёшенная оборка. Для построения чертежа выкройки кокилье снять мерку длины кокилье по назначенному месту пришива, например: длина кокилье равна по мерке 30 см. Провести вертикальную и горизонтальную линии произвольной длины, от пересечения данных линий радиус меньшего круга равен 1/6 длины кокилье:

30 : 6 = 5 см.

От точки пересечения линии по радиусу отложить по 5 см во все стороны и провести окружность. Ширина кокилье зависит от фасона (в данном случае — 8 см), к концу сходит на нет. От точек пересечения окружности влево и вправо по горизонтальной линии отложить по 8 см, вверх по вертикальной линии также отложить 8 см, а вниз по вертикальной линии — 6 см и свести на нет.
Кокилье рекомендуется делать из тонких тканей.

Край заделывается швом пико, взакрутку, вручную или на машине в край. Кокилье можно располагать в виде воротника. Оно может быть двойным. Для этого кокилье следует выкроить вдвойне, сметать, прострочить, вывернуть на лицевую сторону, прометать и разгладить; готовое кокилье пришить к изделию. Кокилье является отделкой для верха платья, блузки, юбки (пришивается по боку сверху вниз, может быть выкроенным вместе с юбкой, блузкой и т. д.).
Жабо — разновидность кокилье; сильно расклёшенная оборка, собранная посередине.
Рельефные швы делают на жакетах, платьях-пальто, на платьях из плотной ткани, чаще неотрезных по линии талии, на полудлинных и обтяжных блузках. В рельефы убирают вытачки по плечу, а также и по линии талии. Строчат рельеф от линии плеча или проймы до низа изделия с изнанки или с лицевой стороны. Отстрочку с лицевой стороны делают шёлком в тон основной ткани. Для большей выпуклости в рельефные швы можно продёрнуть шнур. Шнур должен быть мягкий, любой толщины (по желанию).
Существует 2 способа отделки шнуром. Первый способ: на сложенной вдвое ткани прострачивают несколько рядов строчек на расстоянии друг от друга, необходимом для продёржки шнура, затем продёргивают шнур. Для того чтобы отделка получилась аккуратной, необходимо попрактиковаться на отдельном кусочке ткани. Второй способ: шнур прокладывается после первой строчки, нижнюю ткань натягивают, а верхней тканью огибают шнур и строчат вторую строчку, затем прокладывают следующий шнур и т. д. Вследствие того, что нижняя ткань натягивается, а верхняя огибает шнур, рельефные швы с лицевой стороны получаются выпуклыми.
Сутаж. Гибкость сутажа позволяет получить отделку самого разнообразного рисунка. Сутаж примётывают, а затем пристрачивают на машине или пришивают вручную. Сутажом отделывают платья, жакеты и др.
Бахрома делается двумя способами. Бахрома из нитей ткани: для получения её выдёргивают нужное количество нитей из ткани, затем отделяют несколько нитей и завязывают узелком, который располагают вплотную к краю ткани.
Бахрома из ниток: для получения её край ткани подгибают на 0,5 — 1 см и через него продёргивают несколько ниток, которые завязывают узелком, располагая его по краю ткани. Бахрому можно переплести, затем нити бахромы подровнять на одном уровне.
Аппликация применяется для отделки женской и детской одежды. Для аппликации используют несыпучую ткань, а также кожу или замшу. Аппликацию на одежде выполняют двумя способами. Её можно делать так же, как и для диванных подушек, занавесей и т. п. (см. Аппликация). По другому способу рисунок наносят на ткань или кожу, предназначенные для аппликации, примётывают кусок материала с рисунком на изделие и обшивают петельным или другим швом по контуру узора, затем обрезают лишний материал как можно ближе к шву вышивки.
Мех используется главным образом для отделки женской одежды. Предварительно увлажнённый мех надо натянуть на деревянную доску мехом вниз и прикрепить гвоздиками или кнопками. После того как мех высохнет, на кожевой ткани (мездре) нарисовать контуры деталей отделки, затем вырезать детали без прибавки на швы специальным ножом или лезвием бритвы и пришить их к ткани через край, не подгибая меха.
Цветами отделывают женские платья, блузки, костюмы, головные уборы. Они могут быть сделаны из ткани, кожи, перьев и т. д. См. статью Цветы искусственные (отделочные).
Бисером и стеклярусом вышивают главным образом выходные и вечерние платья и платья-костюмы. Для этого по переведённому на изделие узору нашивают бисер или стеклярус.

Вышивка (самая разнообразная) употребляется для отделки различной одежды. Крестом вышивают мужские рубашки — т. наз. украинки (см. статьи Вышивка ручная и Вышивка машинная). Для отделки одежды используется, кроме того, выпуклая вышивка. С лицевой стороны на изделие наносят рисунок, а с изнанки подкладывают ткань так, чтобы она находилась под рисунком. По контуру рисунка с лицевой стороны изделия строчат шёлком в тон основной ткани. Затем с изнанки изделия на рисунке делают надсечки и заполняют узор ватой. После заполнения узора ватой надсечки зашивают через край, как можно чаще.

Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Большая Советская Энциклопедия. Под ред. А. Ф. Ахабадзе, А. Л. Грекулова . 1976.

Декоративные отделки

В практике моделирования одежды широко применяют различные отделки, которые не только украшают изделие, но усиливают и обогащают его композицию. Отделки могут быть использованы для выделения формы изделия или ее части, членения формы на части, объединения частей формы или нескольких различных самостоятельных форм, организации зрительного движения в определенном направлении на поверхности формы.

Отделки обогащают художественно-образный замысел костюма. Одни виды отделок одновременно имеют декоративное и конструктивное значение, другие — декоративное и утилитарное.

Материалы и формы отделок могут быть самыми разнообразными. Все многообразие их можно подразделить на семь групп:

1) отделка, получаемая в результате выполнения всех видов вытачных рельефных швов, складок, буф, драпировок, сборок, плиссе, гофре, отделочных строчек;

2) отделка деталями, выполненными из ткани изделия или отделочной ткани: оборки, рюши, воланы, бейки, канты, окантовочные швы, рулики, банты, галстуки, хлястики, клапаны;

3) отделка специальными отделочными материалами: кружево, тесьма, шнур, сутаж, бахрома, лента, цветы;

4) отделка фурнитурой: пуговицы, пряжки, декоративные кнопки, блочки, хольнитены, застежки-молнии;

5) отделка вышивкой, аппликацией, эмблемами

6) отделка другими материалами: мех и кожа натуральные и искусственные, трикотаж, замша, спилок, бархат, кружевное полотно, ткани;

7) отделка деталей изделия печатным рисунком.

Отделки 1-й группы имеют широкое распространение и применяются в разных видах одежды. Им уделяют большое внимание в процессе создания проекта модели, так как они могут явиться средством создания формы, членения формы на части, связи формы. Они неразрывно связаны с конструкцией изделия и в значительной степени определяют расход материала на изделие. Отделки этой группы лаконичны, сравнительно стабильны. Некоторые виды отделок, такие, как рельефы, складки, отделочные строчки, применяют постоянно.

Они имеют не только декоративное, конструктивное назначение, но и утилитарное.

Так отделочная строчка наряду с подчеркиванием края детали, шва, закрепляет край, шов и обеспечивает сохранение их формы; складки обогащают форму изделия, обеспечивают свободу движения в нем.

Вертикально расположенные рельефы, вытачные рельефные швы, складки, отделочные строчки придают деталям четкость, стройность. Драпировки, буфы, сборки неразрывно связаны с мягкой формой изделия или его части, причем драпировки, буфы могут явиться центром композиции изделия. Наиболее выразительны отделки этой группы на гладкокрашеных тканях, причем для драпировок, буф, сборок ткани должны быть пластичные, но не вялые; для рельефов, складок, вытачных рельефных швов ткани могут быть разной толщины, но достаточно плотные.

Отделки 2-й группы украшают форму, создают зрительное движение на ее поверхности (оборки, воланы, рюши), выделяют форму (кант, окантовка, бейка). Некоторые виды отделки имеют декоративное и утилитарное назначение. Так, окантовка края является средством декоративного оформления и средством его обработки, закрепления; рулик, бант — средствами скрепления деталей изделия.

Отделки этой группы могут применяться в изделиях взрослого и детского ассортимента из гладкокрашеных тканей и тканей с печатным рисунком.

Механизация процесса изготовления беек и окантовочных швов сделали его нетрудоемким, доступным при массовом изготовлении одежды. Бейки и окантовочные швы широко применяют при изготовлении детской одежды, одежды для отдыха, они придают изделиям декоративность, разнообразие, свежесть.

Отделки 2-й группы не влияют на конфигурацию и размер основных деталей изделия, поэтому широко могут быть использованы при проектировании одежды на одной конструктивной основе, что при минимальных затратах дает возможность резко повысить разнообразие моделей.

В 3-й группе отделок наибольшее распространение имеют тесьма и кружево. Отделочная тесьма в зависимости от ее вида может применяться в изделиях широкого ассортимента, придавая детской одежде, одежде для отдыха и спорта декоративность, национальный колорит; нарядной одежде — праздничность; повседневной одежде — четкость, строгость, формоустойчивость краев.

Тесьмой можно подчеркнуть конструктивные членения, выделить форму края. Отделочная тесьма может заменить дорогостоящую вышивку. Окантовка деталей тесьмой менее трудоемка, чем тканью.

Отделка 4-й группы — фурнитура — является элементом застежки и выполняет важную утилитарную роль, от нее зависит удобство пользования одеждой. Наряду с этим, фурнитура выполняет и декоративную роль, особенно это относится к повседневной одежде, одежде для спорта и отдыха. В этой группе наиболее распространенным видом отделки являются пуговицы, которые могут быть выполнены из разных материалов, разной формы и цвета. Материал пуговиц, их форма и цвет должны соответствовать назначению изделия, форме и линиям его членения, цвету и виду материала.

Отделки 5-й группы наиболее декоративны. Вышивка может быть ручная и машинная, выполненная нитками, стеклярусом, бисером, блестками-пайетками. Она может применяться в изделиях разного назначения, являясь с давних времен отделкой одежды разных народов. Вышивка вносит в одежду элемент народности, придает ей нарядность, торжественность и даже строгость. Вышивка может быть центром композиции изделия. Вид вышивки определяется назначением изделия. В настоящее время в массовом производстве одежды в основном применяется машинная вышивка. Вышивка бисером, стеклярусом, блестками-пайетками применяется ограниченно и только в нарядной одежде.

Аппликация может быть выполнена на спецмашине зигзагообразной строчкой, клеевым способом и сваркой. При выполнении аппликаций сваркой рисунок, изготовленный на пленке, приваривают к материалу. Разработка технологии клеевого способа значительно сократила время выполнения этого вида отделки и открыла широкую возможность применения его в массовом производстве детской, подростковой одежды и одежды для отдыха. Рисунок аппликации и эмблемы должен соответствовать назначению изделия, возрасту потребителя.

Эмблемы широко распространены в спортивной одежде, одежде для отдыха, детской и подростковой одежде.

Отделки 6-й группы применяют в нарядной, спортивной и повседневной одежде. Отделки из других материалов, кроме декоративного, имеют и утилитарное значение. Так, применение в меховом пальто планки и манжет из кожи повышает износоустойчивость изделия, применение трикотажной отделки в изделии из искусственной кожи повышает воздухопроницаемость изделия, обеспечивает большую свободу движения. Съемные детали из отделочных материалов позволяют одно и то же изделие носить в разных вариантах.

Отделка деталей печатным рисунком (6-я группа отделок) с переводом его парафазным методом может успешно применяться при изготовлении изделий из светлых синтетических тканей, особенно из тканей, содержащих ацетатные волокна, где вследствие большой осыпаемости срезов и повышенной раздвигаемости нитей затрудняется применение отделок других видов.

Применение в одном изделии нескольких видов отделки требует их согласования, чтобы не нарушить целостности композиционного решения.

Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров — Секреты стиля

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне  интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений. 

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

 

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

 

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

 

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

 

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

 

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

 

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

 

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

 

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

 

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

 

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

 

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

 

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

 

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

 

15. Ленты как конструктивное решение.

Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.

 

16.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.

 

17Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.

 

18Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.

 

19Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.

 

20Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия. Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.

 

21Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.

 

22Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.

 

23Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.

 

24Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.

 

25Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.

 

26Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.

Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.

Источник

Ирене Райтер. Линии фигуры. Линии принтов и отделки одежды.

о линиях фигуры. И  сегодня  начинается  последняя  часть ее  теории —

. (Принт, отделка)

Напомню, что внешние линии, линии  кроя, форма  силуэта  зависели от геометрии  фигуры.
Все, что ниже — перевод мыслей Ирене, если  не  сказано по-другому=)

Не многие  люди  осознают влияние черт лица  на  общее впечатление  о внешности человека. Размер форма  и  расположение бровей, глаз, носа, рта  и  подбородка создает определенный  узор на  лице. Черты  лица  имеют такое  же  влияние  как  и принт или  отделка — линии  есть линии, неважно, частью чего они  являются — вышивкой  или  чертами  лица.

Крупные  широко расставленные  черты  лица  сочетаются  совсем  с другими  принтами, нежели  мелкие черты  лица  с небольшими  промежутками. Крупные  аксессуары  скорее  пойдут лицу   слева, чем  тому, что справа.

не  стоит забывать и  то, что линии — это энергия, которая  вызывает определенные  чувства — объективные (физические  характеристики) и  субъективные (ваши  ассоциации). Подробное  изучение  линий  поможет вам  узнать, что откуда  берется.

Вертикальные  линии  ассоциируются  с  балансом, симметрией, четкостью и  централизованностью.
Горизонтальные дают ощущение  спокойствия, стабильности и  определенной  ступени
Наклонная  линия или  угол создает впечатление возбуждения, напряжения, асимметрии, децентрализованности, движения  и  действия

Все  фигуры, составленные  из прямых линий  и  из дуг ассоциируются  с  полом.


прямая  линия  ассоциируется  с  мужским началом (ян), круг — с  женским (инь)


Тонкие  линии чувственные, хрупкие  и  прозрачные (женское  начало)

Толстые  линии  прочные  защищенные  и  непрозрачные ( мужское  начало)

Маленькие  вещи преуменьшают (женское  начало)

Большие  — увеличивают (мужское  начало)

Как линии  создают черты  лица

круги и  дуги
маленькие, тонкие  линии создают впечатление  женственности в
— округлом вздернутом  носе
— круглых чувственных глазах
— кудрявых тонких волосах
-маленьком округлом  ротике

овал:
четкие  строгие  линии дают ощущение  баланса  в
— чуть опускающейся  в центре  линии  роста  волос
— средних соразмерных глаз
 — средних по текстуре  волос
 — классическом  сбалансированном  носе
— средних губах

прямоугольник:
Простые  прямые  линии создают впечатление мужественности в
 — прямоугольном  властном  подбородке,
— прямых крупных губах
 — прямых волосах
 — римском  или  широком  крупном  носе

треугольник
четкие  необычные  линии создают впечатление  оживления  в
— бровях вразлет
— крупных полных губах
— миндалевидных кошачьих глазах
— текстурированных плотных волосах
— высоких скулах

Подсчитаем какие  линии создают ваши  черты  лица.

Овал

Любая  черта среднего размера, сбалансированная, четкая  и симметричная попадает в  эту  категорию.

1. Овальное  лицо. кажется  абсолютной  нормой. Идут простые  прически, потому  что нет никаких необычных линий.

2. Брови  классической  формы, той  самой, к  которой стремятся  при  корректировке.

3. Волосы  средней  текстуры, подходят волосы  средней  длины, простые  лаконичные  и классические  стили.

4. Среднего размера  глаза, ширина  между  глазами  визуально равна  ширине  глаза.

5. глаза  средней  посадки , внешний  и  внутренний  уголок  на  одном  уровне.

6. классический  нос — прямая  спинка, средний  размер и  ширина.

7. Классические  губы  среднего размера, довольно женственные, но вполне  подходящие  и  мужчине.

8. Овальная  линия  роста  волос , возможно с  некоторым  заходом  волос  за  нее  в центре . Также  дорожка  из волос  сзади  шеи посередине.

9. небольшая  выемка  на  подбородке

10. Высокие, но не  слишком  выступающие  скулы

11. все  черты  лица  очень соразмерны — ничего слишком  крупного и  мелкого, все  сбалансировано друг с  другом  и  с  лицом, все  на  среднем  расстоянии друг от друга.

12. Телосложение  тоже  сбалансированное  и среднее.

Круг

Любая  круглая мягкая  тонкая  и  маленькая  черта  попадает в  эту  категорию

1. Круглое  лицо
2. Тонкие  брови, часто высокие
3. тонкие  волнистые  или  кудрявые  волосы, подходят любые  женственные  волнистые  прически.
4. маленькие  глаза, небольшой  белок либо
5. круглые  глаза, широкий  детский  взгляд.
6. круглый  детский  вздернутый  нос
7. Округлая  верхняя  линия  губ, никаких углов. Губы — «розовый  лепесток», небольшой  размер рта.
8. округлая  линия  роста  волос
9. ямочки  на  щеках
10. круглые щеки
11. все  черты  лица  тонкие, округлые, посаженные  близко друг к  другу, маленькое  расстояние  между  носом  и  верхней  губой
12. Телосложение  тонкокостное  и маленькое, небольшой  рост, округлая  фигура.

Квадрат

Любая  прямая ровная квадратная  или  асимметричная  черта  лица  попадает в  эту  категорию

1. Прямоугольное  лицо создает впечатление  мужественности и  властности.
2. Прямые  брови, особенно низко посаженные.
3. Прямые  волосы средней  структуры, длинные  или  короткие  прямые  волосы
4. узкие  миндалевидные  глаза
5. Слегка  опущенные  внешние  уголки  глаз
6. простой  плотный  нос, римский  нос, может быть широким, но не  слишком.
7. прямая  длинная линия  губ, верхняя  губа  островата.
8. прямоугольная  линия роста  волос, прямоугольный  лоб
9. прямоугольный  подбородок
10. прямые  щеки. В  полупрофиль щеки  смотрятся  плоскими.
11. Все  черты  лица  простые, без четких обрисовок, широко  расставленные, длинные  губы, большое расстояние  между  носом  и верхней  губой
12. телосложение квадратное  и  мощное

Треугольник

любая  акцентированная, четкая, большая  или  необычная  черта  попадает сюда.

1. треугольный  или  ромбовидный  овал лица, заостренный  подбородок, выделенные  скулы.
2. кустистые  брови, плотные  волоски.
3. очень текстурированные  плотные  волосы, подходят необычные  прически
4. большие  и  оживленные  глаза, привлекающие  внимание.
5. кошачьи  глаза, верхние  уголки  глаз приподняты
6. необычный  нос
7. полные  крупные  губы, хорошо очерченные, острые  уголки  губ, глубокая  бороздка  над верхней  губой
8. Хорошо выделенная  полоса  в  центре  роста  волос
9. Хорошо выделенная  ямка  на  подбородке
10. высокие  скулы, щеки слегка  островаты
11. Все  черты  лица кажутся  крупными, оживленными и  выделяются  тем или  иным  способом
12 Телосложение  угловатое

Попробуйте  подсчитать влияние  каждой  формы  на  ваши  черты  лица.

(иногда  подходит половина  описания — плюсуйте  0,5  тогда, если   и  то, и  то подходит  — по баллу каждому)

подсчитаю для  себя (я Театральный  Романтик  по классификации Кибби, по фигуре в  теории  Ирене у  меня получился  круг с  некоторым  влиянием  треугольника 1  типа )
По чертам  лица
овал: 3
круг: 5
квадрат: 0
треугольник :5

Природа  создает гармоничные  картинки, соединяя  в  разных пропорциях сбалансированные  черты, мягкие, сильные и необычные.

Несмотря  на  посыл инь-ян, как у  мужчин, так  и у женщин могут быть иньские  или  янские черты.
У  мужчины  может быть женственный  рот, волнистые  или  кудрявые  волосы или  светлый прохладный  мягкий  колорит, что добавит ему  уникальную привлекательность.
У  женщины  может быть мужественный  рот или  прямые черты  лица  и фигуры, которые  добавляют ее  привлекательности нужную силу.

Кроме  того, важно знать подходящие  размеры  ваших линий. Очень важно, попадает или  не  попадает размер принта , украшения  или  отделки  в  ваши  пропорции. Например, если  украшения  не  подходят вам  по размеру, вы  можете  решить, что украшения  вам  вообще  не  нравятся, хотя  вы  просто не  нашли  подходящих.

Сравнительный  размер деталей


Очень большой —  5 см и  больше
большой — от 3 до 5  см
средний — 2-3  см
средне-маленький — 1-2  см
маленький — полсантиметра

Линии  черт лица  перекликаются  с  деталями  нашей  одежды

Прямоугольный  подбородок перекликается  с  прямоугольным  вырезом
Женственные завитки  кружев  повторяют те  же  линии, что в  завитках волос.

Однако, важно: в  вашей  одежде  должен быть баланс  всех ваших энергий.

Продолжение следует … =)

О декоративной отделке одежды Фактура

7 Фев 2013 Дизайн одежды

Различные виды отделки, кроме конструктивных линий,  входят в композиционные элементы формы. Существуют следующие варианты отделки:

— тканью другого цвета или другой фактуры;

— разнообразной вышивкой – нитками, бисером, пайетками, стеклярусом;

— отделка кокеток молниями, карманов, застежек;

—  всевозможной фурнитурой: кнопки, пуговицы, петли, декоративные застежки, пряжки, и пр.;

—  искусственными цветами;

— иными материалами —  натуральным или искусственным мехом, трикотажем, бархатом, кожей;

— лентами, кружевом, кантами, бахромой, тесьмой, кистями.

В композиционном применении  отделок есть одно правило, которое состоит в соблюдения чувства меры.  Внешний вид изделия создает фактура материала, и определяет его зрительный образ. Использование разных фактур в одной модели материалов позволяет подчеркнуть особенности каждой поверхности. В таких моделях композиция строится на тончайших переходах одной фактуры в другую.  В конце 90-х годов были перегружены и насыщены  объемные поверхности моделей.  В этот же период начали сочетать не соединяемые материалы. Например, легкие прозрачные ткани соединяли с кожей, натуральным или искусственным мехом, мохером.  До этого никогда в  моделировании одежды  не соединялись  такие рискованные сочетания.  А также металлизированные материалы, ткани  с различным блеском, трикотаж и иные материалы превратились из нарядной одежды  в повседневную одежду.

Фактура материала стала насыщаться различными дополнениями, такими, как: букле, кисти, узлы, ворс, жгуты, торчащие перья, которые увеличивали общую массу изделия.   Гладкая поверхность ткани придает изделию пластичность, элегантность, легкость, и внешне уменьшает объем. В это же время появились гофрированные, мятые, плиссированные и складчатые поверхности.  В моделировании одежды новым приемом можно назвать сочетание традиционных отделок и активных насыщенных фактурных поверхностей в одном изделии.

Отделка и украшение одежды как один из вариантов бизнеса — Joomla Master

Если взглянуть на довольно большой выбор одежды в современных торговых центрах, может создаться впечатление, что недостатка в разнообразии быть не может. Тем не менее, все же бывают случаи, когда покупатель хотел бы видеть вещи с более оригинальным декором.

Но это касается не только новых вещей. Часто, какая-нибудь новая деталь может вдохнуть в старую вещь новую жизнь.

Декоративная отделка одежды – это очень оригинальная и интересная идея для бизнеса.

Собственно говоря, и вложений то здесь почти никаких не требуется. Хороший вкус, способности, желание и любовь к своему делу, — вот и все, что нужно для успеха.

Обычно, те клиентки, которые что-либо хотят изменить в своих вещах, уже имеют представление о том, как вещь должна выглядеть после отделки. Но все же мнение специалиста может быть очень кстати. Можно предложить наброски, эскизы по своему вкусу и показать заказчице. Из множества вариантов ей будет легче сделать лучший выбор.

Основные виды декора одежды

  • Атласная лента, бисер, стразы, тесьма, пайетки.
  • Молнии со стразами.
  • Декоративная вышивка.
  • Меховая отделка.
  • Отделка перьями.
  • Покраска изделий.
  • Нанесение рисунков, текста.
  • Дополнительные карманы, нашивки, кнопки.

Главное, наличие фантазии и желания, а также навыки в использовании иглы и ниток.

В настоящее время в сети Интернет можно найти множество интересных вариантов для возможного декора одежды. Различные ткани, ленты, узоры помогут определиться с нужным вариантом. Выгодно купить клеевые стразы Crystal AB вы сможете в интернет-магазине StrazOK.ru.

Платье со стразами — фото декора одежды с украшением камнями

Ничего не могу сказать насчет удобства носки такого платья со стразами, фото смотрите слева от текста — с пришивными деталями на юбке. Но уверена, что декор женской одежды в районе горловины, манжет, пояса совсем не плох.

Здесь вы найдете небольшую фото-подборку, объединенную одной темой — украшение женских вещей преимущественно такими крупными деталями, как камни, стеклянные стразы, дополненными бусинами, стеклярусом, а также вышивкой.

Как камнями украсить платье

Очень оригинальная идея украсить камнями горловину платья попалась мне совсем недавно.  В качестве украшения передней части использованы красивые подходящие по цвету относительно плоские экземпляры. Самое интересное здесь крепление элементов.

Если бисер, бусины обязательно имеют дырочку, за которую их и можно пришить к материалу, то в данном случае такой вариант однозначно не подойдет. Автор вышел из положения необычным способом.

Насколько такое декорирование долговечно, остается для меня вопросом. Зато выглядит более чем интересно, как платье от кутюр. Камни выбраны угловатые, закреплены плотными нитками крест накрест.

Украшаем горловину платья

При вышивке бисером тоже часто используются крупные камни, как правило круглой или овальной формы, называемые кабошонами. Только техника там совсем другая. Камни плотно оплетаются бисером, в том числе сверху по краю, за счет этого они надежно и крепко закреплены.

Стирать такие изделия нужно аккуратно, думаю, что лучше вручную. Но это, без сомнения, одежда на не каждый день, а для торжественных случаев.

Платья с камнями и стразами

Ниже еще один вариант того, как можно преобразить круглый ворот платья стразами с помощью готовой ленты с прозрачными стеклышками. Тоже нетривиальное решение. Для того, чтобы покупные стразы заиграли разными цветами, их поверхность предложено покрасить разноцветными лаками для ногтей. Благо лак в наше время можно купить какой угодно, если раньше были только оттенки красного, то сейчас в продаже все цвета радуги!

Ленточки со стразами, стеклянными или платмассовыми, на металлической основе можно купить свободно. За красочными лаками бежать в магазин вовсе не обязательно. У каждой женщины дома обязательно найдутся несколько старых лаков, которые уже не нужны — старые, загустели или цвет больше не нравится. Их-то я и предлагаю пустить в дело!

Мысль  сделать такой декор, как на фото, съемным, у меня еще не оформилась. Пришить конечно проще. Зато для стирки каждый раз отпарывать не захочется — слишком много времени это займет. Хотя, если добавить вторую деталь из тонкой скользящей ткани в цвет основному, которая будет находиться внутри горловины, то ее можно использовать для крепления к платью.

Кто занимается рисованием по стеклу специальными витражными красками, знает как хорошо держатся эти краски на стеклянной поверхности. Есть такие, которые требуют закрепления в духовке. В любом случае, это еще один вариант изменения цвета стразов для декорирования платья.

Вас может заинтересовать:

Как украсить платье: одежда со стразами, бисером, камнями

Тут, наверное, стоит упомянуть другой пост, о темно-синем платье, которое его хозяйка не только сшила, но и украсила сама, своими руками. Основные детали — манжеты на рукавах и пояс спереди. Если вас заинтересовали подробности, то пройдите по ссылке, там есть более крупные подробные картинки, а также фото, послужившее основной идеей для создания такого изысканного декора.

Следующий вид украшения платья пришивными элементами выглядит очень современно. Картинка, по-моему, с недели моды. Помимо квадратных страз добавлено совсем небольшое количество круглого, а также стекляруса. Вполне возможно, что он металлический в виде тонких трубочек.

Последним этом посте идет украшение плеча пиджака (можно сделать на платье) гранеными стразами. Вышивка с бусинами выглядит для нас уже совсем обычно, зато оригинальности придают остроконечные прозрачные «стекла».

В моду совсем недавно вошел эполет, только не совсем такой, как носили доблестные гусары, хотя принцип тот же. Многие делают отдельно эполеты, которые могут быть съемными и крепиться у плечу платья, пиджака или блузы.

Прозрачные «висюльки» можно пришить только с одного конца, тогда они будут колыхаться, издавать звуки, менять свое положение при движении.

Бывают разные варианты платьев со стразами, фото показывают только небольшую часть возможностей. Применив фантазию, использовав те материалы, которые есть у вас под рукой, дома, вы получите свой собственный уникальный дизайн.

Украшение театральной сумочки бисером и стразами

Элегантная сумочка послужит дополнением к декору платья, сделаннному идентично по тому же принципу — бисером, камнями, стразами. Подробный мастер-класс с фото всех основных поэтапных шагов от автора идеи и исполнительницы задуманного о том, как же украсить столь необходимый женщинам предмет, используя тюль с орнаментом или кружевные остатки ткани.

Похожие статьи:

Услуги по отделке одежды | Запросить бесплатный анализ проекта

Услуги по отделке одежды | Запросить бесплатный анализ проекта

Быстрый ответ
Индивидуальные решения
Полностью конфиденциально

Последние штрихи к одежде имеют решающее значение для успеха в розничной торговле. Отделочные услуги, которые могут
улучшить ваш маркетинг или брендинг, защитить вашу одежду и ускорить процесс продаж с помощью соответствующих ярлыков, этикеток или штрих-кодов
, помогут вашим продуктам выделиться из толпы.Презентация
— это все, и отделочные услуги могут быть решающим фактором в обеспечении готовности ваших продуктов к полу
для немедленной продажи.

Quality Corrections — все необходимое для удовлетворения ваших потребностей в отделке одежды

Обладая 30-летней историей обслуживания потребностей брендов одежды по всему миру, компании
регулярно обращаются в QCI для удовлетворения своих потребностей в отделке одежды. Наши два предприятия в США удобно расположены на восточном побережье
и западном побережье, чтобы своевременно обслуживать ваши потребности в больших объемах.

Наши услуги включают, но не ограничиваются:

    • Добавление, удаление и / или замена подвесных ярлыков
    • Складной и полиэтиленовый пакет для одежды
    • Замена или добавление этикеток
    • Швейные операции (например, добавление ярлыков для кромок, ярлыков на шею или других вшитых этикеток)
    • Глажка и подвешивание одежды
    • Нанесение наклеек, этикеток или штрих-кодов

Мы также можем выполнить калибровку, сортировку и фасовку по мере необходимости, чтобы помочь организовать продукт в состоянии
, готовом к полу, по мере необходимости, чтобы помочь вам лучше обрабатывать товары в ваших распределительных центрах и магазинах
.

Презентация — это все, обратитесь за помощью в QCI

Если вам нужны услуги по отделке одежды для ваших брендов одежды, свяжитесь с командой QCI.
У нас есть опыт, оборудование и возможности для выполнения широкого спектра отделочных услуг, чтобы
удовлетворить ваши потребности быстро и с минимальными затратами.

Цели, способ применения и отделочные средства

Последнее обновление 20.03.2021

Процесс отделки одежды

Нур Ахмед Рааз
Преподаватель, кафедратекстильной инженерии,
Университет науки и технологий им. Атиша Дипанкара
Электронная почта: [email protected]

Отделка одежды:
Отделка одежды посредством влажной обработки повышает ценность одежды, а дополнительные эффекты становятся ее явным отличием. Отделка одежды может использоваться для различных целей, будь то рубашки, брюки или футболки, но большинство эффектов наиболее популярны в повседневной одежде и в сегменте джинсов. Отдел отделки одежды выполняет следующие функции:

  • Обрезка
  • Удаление пятен
  • Ремонт
  • Прессование

После сшивания на готовом изделии останутся свисающие швейные нитки.Обрезка — это операция по удалению этих лишних свисающих нитей. Иногда готовые изделия окрашиваются в процессе производства. Отдел отделки отвечает за удаление этих пятен с помощью различных смачивающих средств. Некоторые из сшитых изделий могут иметь открытые швы или другие дефекты строчки. Отделение отделки ремонтирует такую ​​продукцию перед упаковкой. Последняя задача отделочного цеха — прессование . Сшитые изделия прижимаются, чтобы убрать складки и улучшить внешний вид изделия.

Цели отделки одежды
Отделка — это сердце обработки текстиля . Если какой-либо продукт не характеризуется добавленной стоимостью, выжить на этом высококонкурентном мировом рынке сейчас невозможно. Обработка важна для того, чтобы сделать изделие пригодным для использования, но отделка придает ему дополнительную ценность.

Добавленная стоимость = {(Технологии) + (Инновации)} x Качество.

Потребность в конкурентной стратегии, которая использует;

  1. Это делает одежду привлекательной, удобной, а отделка может обладать желаемыми свойствами.
  2. Химическая совместимость для одноразовой многофункциональной отделки.
  3. Снижение затрат за счет интеграции процессов и минимизации потребления всех коммунальных услуг.
  4. Более экологически чистый метод нанесения.
  5. Снижение затрат за счет минимизации затрат на очистку сточных вод.
  6. Улучшить управление процессами, мониторинг и автоматизацию.
  7. Инновации в химической отделке.
  8. Быстрый отклик благодаря правильному первому разу, правильному конечному времени, своевременной окончательной обработке.
  9. Отделка текстильного полотна выполняется для повышения привлекательности и / или удобства использования ткани.
  10. Доступны различные отделочные обработки для получения различных эффектов, повышающих ценность основного текстильного материала.
  11. Отечественный сектор готовой одежды переживает бум, и обработка одежды стала одним из важных производственных направлений, направленных на удовлетворение быстро меняющихся потребностей рынка моды

Способ нанесения:
Есть два метода отделки одежды.

  1. Процесс окунания
  2. Галтовочный процесс

а. Процесс погружения:

  • Окуните одежду наизнанку в химикаты для отделки, выдерживая MLR 1: 5. Можно использовать стиральную машину.
  • Переверните одежду в течение 20 мин.
  • Hydro вытяжка одежды для захвата от 70 до 80%.
  • Сушить в барабане при 70 ° C до влажности 10–12%.
  • Выверните одежду лицевой стороной наружу.
  • Утюг / пар прижимает одежду к складкам в нужных местах.
  • Отверждение при 150—160 ° C

б. Метод падения:

  • В этом процессе одежда помещается (наизнанку) в машину с запечатанным (неперфорированным) цилиндром и наносится по рецепту путем перекачивания или распыления.
  • Барабан вращают на 20 мин, при этом не должно быть чрезмерного капания химикатов с одежды. В таком случае разрешено больше времени для переворачивания.
  • Этот метод используется все чаще из-за отсутствия потерь химикатов.
  • После насыщения одежда подвергается гидроэкстракции и сушке в барабане при 70 ° C до содержания влаги 10–20%.
  • Утюг и пар прижимают одежду для разглаживания складок. Отверждать при 150—160 ° С в течение 8-10 мин.

Важные особенности:

  1. MLR не должен быть меньше 1: 0,85 для одежды весом 600 г и 1: 1 для одежды весом более 600 г.
  2. Минимальное время акробатики — 20 мин.
  3. Скорость вращения барабана 20-30 об / мин.
  4. Темп. Сушки в барабане. Не должно быть выше 70 ° C.
  5. Удержание влаги после высыхания должно составлять 10-12%.

Эффекты промывки

  • Это может быть достигнуто с помощью различных технологий обработки одежды, которые в основном зависят от физического и химического истирания поверхностного красителя, создавая различные виды стирки или приработки.
  • При стирке одежды швы, пояс, карманы, манжеты и т. Д. Образуют контур, который можно получить при стирке только в одежде.
  • Стирка одежды — последнее достижение в области модных технологий. Стирка создает специальные эффекты, изменяющие внешний вид и внешний вид одежды.

Можно выделить пять веских причин для стирки одежды:

  1. Для воздействия на физические свойства, такие как мягкость, ручка, драпировка или падение, впитывающая способность, складывание и т. Д.
  2. Для воздействия на внешний вид путем изменения характера пряжи ткани или блеска.
  3. Для создания усадки и эффекта усадки, например, сморщивания одежды.
  4. Для создания абразивных и подобных эффектов.
  5. Создавать модную тенденцию с неизменным качеством и имиджем бренда с широким ассортиментом отделки.

Агенты по отделке одежды:

  1. Диспергаторы
  2. Смазочные материалы
  3. регулятор pH
  4. Защита от пятен на спине
  5. Против перекрестного окрашивания
  6. Катионный фиксирующий краситель
  7. Абсорбент
  8. Оптические отбеливатели
  9. Катионные и неионные пластификаторы
  10. Смягчители силикона
  11. Присадки
  12. Покрытие из смолы

Вам также может понравиться:

  1. Этапы отделочного процесса в швейной промышленности
  2. Прессование: важный процесс отделки в швейной промышленности
  3. Контроль качества фьюзинга | Факторы, влияющие на качество сварки тканей

Основатель и редактор Textile Learner.Он консультант по текстилю, блогер и предприниматель. Он работает консультантом по текстилю в нескольких местных и международных компаниях. Он также является автором Википедии.

Поделитесь этой статьей!

Агентство по упаковке одежды — отделочные услуги

Почему стоит выбрать упаковку Agency Garment в качестве центра исполнения одежды в Лос-Анджелесе?

Мы в Agency Garment Packing можем предоставить полный спектр услуг по отделке одежды по всему Лос-Анджелесу.Это первый шаг к тому, чтобы убедиться, что ваши продукты предназначены для продажи или для поддержки вашей компании или бизнеса. Мы можем предложить комплексные услуги, чтобы гарантировать, что вся необходимая вам одежда будет укомплектована для раздачи или доставки.

Какие бы типы одежды вам ни понадобились, и как бы они ни были отделаны, наши команды готовы помочь вам. Наша управленческая команда предоставила ведущие в отрасли предпродажные услуги для всех типов бизнеса. Наши услуги использовались ведущими историями и интернет-магазинами, чтобы предлагать стабильные и высококачественные продукты.

Наши опытные команды способны предоставить надежные и прибыльные услуги по отделке одежды в соответствии с вашими требованиями. Мы поможем вам избавиться от хлопот по производству одежды и позаботимся о том, чтобы вся ваша одежда была подготовлена ​​к продаже. В качестве компонента наших комплексных услуг мы можем предложить:

  • Переименование одежды
  • Услуги по маркировке
  • Полиэтиленовый пакет
  • Штрих-код

Благодаря нашей отделке одежды услуг , вы сможете восстановить узнаваемость вашего бренда и общее качество вашей одежды.Ваши продукты будут защищены от повреждений, и их будет намного проще сканировать и продавать в розничной или складской среде.

Мы поможем снизить ваши затраты на выполнение заказов и доставку, улучшить управление запасами и, в конечном итоге, обеспечить лучшее обслуживание ваших клиентов.

Почему стоит нанимать фулфилмент и отделку одежды?

  • Искоренить или хотя бы снизить стоимость аренды склада или складского помещения
  • Снижение затрат на оплату труда и налогов, связанных с выполнением заказа
  • Снижение затрат на упаковочные материалы, поскольку услуги фулфилмента могут быть дешевле
  • Упакуйте и отправьте быстрее, что позволяет использовать более рентабельные услуги доставки
  • Снижение стоимости доставки из-за объема и складского положения

Наша команда стремится помочь клиентам получить продукцию высочайшего качества.Мы можем предоставить полный спектр услуг по упаковке, репрессированию и пропариванию одежды в Лос-Анджелесе , чтобы убедиться, что одежда, которую вы получаете, идеальна. Наша команда может выполнить отделку одежды, которая рассортирует одежду в соответствии с вашими требованиями.

Наша команда отсортирует нашу готовую одежду по точным коробкам в соответствии с определенными пропорциями или даже по твердым размерам. Мы можем расположить готовую одежду по размеру, цвету или обоим в зависимости от ваших требований. Наши услуги призваны сделать всю процедуру ребрендинга и продажи / распространения одежды максимально быстрой и простой.

Мы стремимся избавить вас от хлопот, связанных с производством одежды, с помощью профессиональных услуг по отделке одежды. Независимо от того, являетесь ли вы известным брендом, ищущим непревзойденное качество, или будущим модельером, свяжитесь с нашей командой сегодня. Мы можем предоставить широкий спектр услуг по отделке одежды, включая штрих-кодирование, упаковку в полиэтиленовые пакеты и маркировку в соответствии с вашими требованиями.

Мы используем самые современные технологии для обработки и доставки вашей продукции. Наши системы интегрируются с вашим интернет-магазином, и в результате обеспечивается плавная и оптимизированная процедура выполнения заказов.

Обзор отделки одежды

Чистовая Как имя подразумевает, что отделка охватывает все операции, необходимые для завершения работы над одеждой. Для для большинства предметов одежды этот процесс начинается после верхнего отжима. Детали, вовлеченные в отделка варьируется в зависимости от типа одежды, но в принципе соответствует описанию здесь.

Прикрепление кнопок

Пришивание пуговиц происходит в два этапа: маркировка и пришивание.

Маркировка

Ручная маркировка положения кнопок требует точности четыре уважения —

а. Для симметричной одежды положение пуговиц необходимо обеспечить общую симметрию одежды. Некоторые из важных точки для наблюдения —

Я. Концы воротника и ступеньки лацкана на обоих фронтах должны быть на одинаковом расстоянии от линии шеи.

II. Карманы должны быть на одной высоте.

III. Боковые швы необходимо совместить по фронты.

IV. Дартс должен начинаться и заканчиваться одновременно уровни.

б. Расстояние между кнопками должно быть точным, чтобы обеспечить ровную укладку фасадов.

c. Необходимо соблюдать указанный припуск на обхват.

d. С полосатыми или клетчатыми материалами узоры симметрия и выравнивание важны.

Шитье

Кнопки образцов классических рубашек и блузок, как правило, пришиваются в процессе производства автоматические пуговичные швы.Эти машины могут быть настроены на определенные расстояния и пуговицы автоматически подаются на зажим для пуговиц. Как заводы, производящие эти типы одежды в основном работают со стандартными расстояниями, пришивая пуговицы на случайный образец не слишком мешает производству.


Застегивание одежды, когда они были завершены, обычно выполняется в образце комнату, так как это более удобно, чем использование машин для пришивания пуговиц в фабрика. Пуговицы не следует пришивать к одежде, которая будет подвергаться давление при их верхнем нажатии.Помимо того, что оставляет впечатление пуговица на ткани, также есть все возможности, что пуговица могла быть сломаны прессом баксов прессом машины. Вязаные и другие одежду, обработанную только паром, можно застегнуть перед верхом. прессинг.

Этикетки

Этикетки с большой пользой для владельца и важным аспектом отделки образца одежды, чтобы гарантировать, что правильные этикетки находятся в правильном положении. Некоторые этикетки прикрепляются во время изготовления образца, в то время как другие пришиваются горит, когда одежда закончена.У большинства компаний есть стандарт спецификация типов и положений этикеток на их одежде. Существуют юридические требования к некоторым типам одежды. ярлыки, такие как —

а. Воспламеняемость материалов детских ночное белье.

б. Содержание волокна, например 35% хлопка — 65% полиэстер.

c. Одежда, производимая на экспорт, должна иметь Ярлык «страна происхождения». Обычно это делается на этикетке бренда. Хотя во время написав о следующих этикетках, большинство производителей одежды используют их для предоставления рекомендаций потребителю — Уход этикетки — Они предоставляют очень конкретную информацию относительно температуры стирки и глажки, можно ли использовать отбеливатели, и подходящие типы растворителей для химической чистки и т. д. Размер этикетки — Они должны соответствовать стране или странам где будет продаваться одежда. Бессмысленно вывозить одежду с Маркировка системы размеров Британии или ЕЭС для страны, использующая совершенно другой размер номенклатура. По возможности, размеры этикеток следует располагать так, чтобы быть сразу видимым и не требовать обысков со стороны потенциальный покупатель. Независимо от количества и типов этикеток, используемых для одежду, они должны —

а. Иметь приемлемого размера

б. Сохраняют читаемость после многократной стирки или химчистка в течение обычного срока службы одежды.

c. Надежно прикрепите к одежде. Это не сделайте многое для качественного изображения одежды, если этикетки свободно разворачиваются или падают после непродолжительного ношения.

d. Быть легко видимым потребителем и не скрываться прочь в неудобных местах. На фабриках этикетки наклеиваются с помощью различных машин, начиная от обычной швейной машины и заканчивая машинами с микропроцессорным управлением которые хранят память, необходимую для наклеивания этикеток разного размера.Некоторые из Эти машины также имеют автоматическую систему подачи и позиционирования этикеток, которая только требует, чтобы оператор правильно расположил компонент или одежду.

Очистка

Последний этап процесса отделки — тщательно очистить одежду от всех концы ниток и пятна. Это означает, что образец должен быть очень осторожно, потому что ничто не производит на покупателя худшего впечатления, чем отслеживание нитки или неудаленные пятна на внутренней или внешней стороне одежды.

Последние штрихи

Образец одежда часто требует ручной обработки паром. Очень действенный инструмент это утюг, установленный на стойке. Высота и угол утюга можно регулировать для работы в статическом положении, или его можно снять и использовать рука. Паровая щетка может быть прикреплена к подошве утюга, когда она используется для удаления блеск и отметины от велюра, бархата и других ворсованных тканей.


Когда образец одежды был проверен на отделку, он готов к заключительному этапу его изготовление — осмотр — перед тем, как он покинет пробную комнату.

Специальная отделка одежды — Текстильная школа

Постоянное покрытие для прессования

Permanent Press Finish (P.P.Finish) обычно наносится на ткани TC; особенно для изготовления брюк, потому что вы хотите, чтобы центральная складка брюк оставалась четкой, чтобы они выглядели свежо и аккуратно. P.P.Finish можно обрабатывать двумя способами:

Предварительное отверждение

«Предварительное отверждение» означает, что вся обработка ткани должна быть завершена до того, как ткань будет доставлена ​​производителю одежды для производства.Если на вашей швейной фабрике нет оборудования для выпечки в духовке, чтобы выпекать отрезанный кусок одежды, вам следует заказать ткань для предварительного отверждения на тканевой фабрике. Эта ткань, полученная вами, уже пропитана смолой и запечена для стойкого эффекта прессования. Просто обработайте ткань, как обычную ткань для пошива одежды, и она будет иметь постоянный эффект прессования. Однако, если это пара брюк, центральная складка на штанинах не будет оставаться хрустящей, потому что она надевается после завершения процесса выпечки в духовке.Следовательно, мы можем сказать, что пара постоянных прессов, сделанных таким образом, не сделана должным образом, чего-то не хватает и не достигнуто совершенство.

Последующее отверждение

Если вы хотите изготавливать штаны для перманентного пресса с идеальным эффектом перманентного прессования, вам следует заказать ткань TC на покрасочно-финишной фабрике «Пост-отверждение». В этом случае фабрика будет поставлять молодежную ткань, обработанную химическим веществом (смолой), но с последним процессом «выпечка: не завершена», оставляя это вам после резки.

После того, как ткань будет обрезана перед шитьем, вы должны прижать отрезанные части, чтобы оставить складку там, где вы хотите, чтобы складка оставалась навсегда.Обычно это делается на центральной складке брюк. Когда прессование закончено, вы пропускаете все нарезанные части через духовку, чтобы дать теплу закончить последний процесс, чтобы произвести постоянный эффект прессования. Когда штаны, наконец, готовы, центральная складка должна оставаться на штанах постоянно. Обратите внимание: в противном случае ткань, высушенная в горшочке, должна быть обработана в духовке; стойкого эффекта прессования добиться не удастся.

Ткани пост-отверждения обычно используются для изготовления брюк типа классических брюк, а не для курток или рубашек, для которых не нужны аккуратные складки, чтобы оставаться свежими.Фактически, в настоящее время большинство ТС, которые вы заказываете, предварительно вулканизированы, потому что большинство швейных фабрик сегодня не оборудованы духовками для обработки тканей после вулканизации. Однако, когда вы заказываете ткани для перманентного прессования TC, вы действительно должны убедиться, что на фабрике вы получаете то, что планируете.

Наклонная отделка

Все джинсовые ткани должны подвергаться перекосу. Под процессом понимается операция, выполняемая машиной, с помощью которой уточные нити в ткани смещаются относительно перпендикулярных нитей основы.Этот процесс необходим для всех тканей саржевого переплетения, чтобы готовая одежда при стирке не перекручивалась. Скручивание потребует саржевой ткани, но если это однотонная саржа, то процесс перекоса выполняется, когда ткань проходит процесс окраски. Джинсовая ткань и любая саржа, окрашенная в пряжу, не должны проходить процесс окраски после ткания и, следовательно, должны проходить процесс окраски после ткания и, следовательно, должны проходить процесс перекоса.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a6b25fb880d004c.

School Products Yarns


Предупреждение : session_start () [function.session-start]: невозможно отправить файл cookie сеанса — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home/content/61/6725061/html/index.php:2 ) в / home / content / 61/6725061 / html / includes / functions / sessions.php в строке 76

Предупреждение : session_start () [function.session-start]: невозможно отправить ограничитель кеша сеанса — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home/content/61/6725061/html/index.php : 2) в /home/content/61/6725061/html/includes/functions/sessions.php в строке 76

Школьные товары Пряжа

Добро пожаловать на сайт

Самый старый магазин пряжи в Нью-Йорке!
Дата основания 1947

Выставочный зал постоянно закрыт.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*