Olga ubk: Telegram: Contact @olga_ubk

Содержание

Бывшая горожанка — LiveJournal

Я надеюсь, вы меня не сильно потеряли ))

Сначала мое молчание было вынужденным (полетел ноут) а потом, после 25.03. добровольным.

Я не хочу и не буду учавствовать больше в пропогандистко-вражеской вакханалье под названием ЖЖ и Ютуб.

Раньше я убеждена была, что мухи отдельно, а котлеты отдельно — где я, а где главная страница ЖЖ. Но после событий последних недель мнение мое круто изменилось. Про Ютуб писать не буду, напишу только про ЖЖ, коль уж это наш «общий дом». С моей точки зрения весь ЖЖ работает на провокатора Варламова и кучки подобных, более мелких сволочей. Мы, все остальные, кто пишет о жизни своей, искусстве, мамстве, самолетах, русских и не только городах, лишь фон, прикрытие, подпитка, а главное, приманка. Я, конечно, ни Бог весть какой популярный блогер, но, тем не менее… Так вот. Я не хочу больше учавствовать в этой карусели. Не хочу больше подпитывать её своим скромным блоготворчеством и рублем (я здесь все время была на аккаунте профессиональный, ибо от рекламы у меня просто начинала кружиться голова).


Конечно, я буду заходить в ЖЖ в качестве читателя — ведь у меня здесь столько друзей и любимых сообществ (один музей детской книги чего стоит!). Прошу прощения у всех, кого обидят или заденут мои слова. Я до этого тоже много читала про уходы из ЖЖ и про то, какая плохая наша уютная. Не думала даже, что сама когда-нибудь напишу подобное. Это только моя позиция, не принимайте на свой счет.

Сама же идея ведения интернет дневника, блога, остается для меня очень интересна. Я уже говорила, что у меня есть запасная площадка, на которую я почти все дублировала, по настоянию мужа. Кстати, вот не понимала, зачем он заставляет меня это делать. Но муж в ЖЖ с 2003 года и мою безумную любовь к уютной воспринимал всегда с улыбкой, теперь понимаю почему.
Так вот, блог. Конечно, это не ЖЖ — тусовка с самим собой, без отклика друзей и читателей дело довольно своеобразное, унылое, я бы сказала. Не знаю, даже, надолго ли меня хватит, но, что поделать, так складывается.

Всем друзьям и читателям огромное спасибо за общение, советы, поддержку, позитив. А еще за время своей жизни, которое вы уделили моему Живому Журналу!

С наступающим вас Светлым Праздником! Пусть у вас у все всё-всё будет хорошо! Берегите себя и своих близких, Любви и Надежды вам!!!

olga.ubk.su
Telegram-канал

Сотрудники АН Мегаполис-Ялта. Контакты, отзывы о сотрудниках

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И РАССЫЛКУ СООБЩЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю согласие ООО «МЕГАПОЛИС-ЯЛТА», (далее — Оператор), ИНН 9103064404, КПП 910301001, ОГРН 1159102030064, адрес местонахождения: 298635, Республика Крым, город Ялта, улица Соханя, дом 9, оф.15, на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу при сотрудничестве с третьими лицами), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, указанных в перечне, приведенном ниже, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; номер мобильного телефона; адрес электронной почты, а также технические данные, предоставляемые Посетителем сайта Компании в процессе использования Сайта Указанные мной персональные данные предоставляются для информирования меня о вариантах приобретения объектов недвижимости и услугах, предоставляемых Оператором, организации просмотра вариантов объектов недвижимости и дальнейшего информирования меня посредством смс и электронных писем об условиях приобретения, акциях и специальных предложениях Оператора, для обеспечения доступа к профилю посетителя на сайте.

Согласие действует в течение срока и в порядке, установленных Оператором. Я уведомлен, что Согласие может быть отозвано в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении в ООО «МЕГАПОЛИС-ЯЛТА» заявления в письменной форме. Я согласен с возможной передачей указанных персональных данных третьему лицу во исполнение Договора с ООО «МЕГАПОЛИС-ЯЛТА», при условии соблюдения требований конфиденциальности персональных данных, ответственность за которую несёт ООО «МЕГАПОЛИС-ЯЛТА». Я уведомлен, что ООО «МЕГАПОЛИС-ЯЛТА» может обрабатывать мои персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ после отзыва моего согласия в случаях, когда указанное Согласие не требуется согласно законодательству РФ.

Я согласен, что Оператор имеет право не чаще десяти раз в течение суток направлять Посетителю сайта маркетинговые, транзакционные, информационные и иные сообщения.

Настоящее согласие предоставляется на неопределённый срок и действует весь период обработки персональных данных.

×

Безрамное остекление в Москве от компании «ЮБК»

ИСТОРИЯ

Компаня «ЮБК» успешно работает на рынке подвижного стекла с 2013 года. Сегодня «ЮБК» — официальный представитель греческого производителя алюминиевого профиля Salinox для безрамного остекления в Москве. Мы специализируемся на сборке и монтаже светопрозрачных конструкций премиум качества. Выполняем все работы «под ключ» — от заказа оригинального профиля с комплектующими до установки безрамного остекления на объекте.

«ЮБК» СЕГОДНЯ

  • Собственный производственный цех в Московской обл.;
  • Шоурум готовых изделий в натуральную величину в центре Москвы;
  • Штат квалифицированных инженеров и монтажников;
  • Премиальное качество изделий из стекла и алюминия;
  • Сотни реализованных проектов и довольных клиентов;

 

СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Гибкие условия сотрудничества;
  • Богатый ассортимент продукции;
  • Решения в остеклении «под ключ»

ГАРАНТИИ

Гарантия на установленные системы — 2 года

Гарантия на профиль, подшипниковые пары, роликовые механизмы — 10 лет.

СТОИМОСТЬ

У нас вы всегда можете приобрести светопрозрачные конструкции в Москве. Цена на них будет зависеть от количества подвижных панелей и объема работы. Поэтому для определения стоимости алюминиевого остекления, вам необходимо сначала проконсультироваться с нашими специалистами, после чего инженер выедет к вам на замер, а затем мы вышлем вам финальное коммерческое предложение.

Постоянным клиентам мы предоставляем скидки на последующие заказы.

Увидеть, опробовать системы подвижного стекла ЮБК и пообщаться с консультантами вы можете, посетив наш шоурум, расположенный по адресу: г. Москва, Павелецкая набережная, 2с1 (БЦ Loft&Ville).

Открывайте пространство вместе с ЮБК!

 

Система тройной гарантии:

Гарантия на установленные системы — 2 года!

 

Гарантия на профиль, подшипниковые пары, роликовые механизмы — 10 лет.

 

Гарантия твердых цен и точных сроков. Работа выполняется в указанный в договоре срок и по оговоренной цене. Нюансы исключены!

Обеспечение тройной выгоды:

Адекватная цена за уникальный продукт!

 

Сверхнадежность и долгая служба!

 

Серьезные и выгодные условия гарантии!

 

ООО «УБК» — Свердловская область, г.

Екатеринбург, ул. Малышева, 31Д, кв. 416
СНТ «ВЕТЕРАН», 624019, Свердловская область, Сысертский район, п. Бобровский, ул. Демина, д. 19
ООО «ИСК», 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 85Б, кв. 316
ООО «АГЕНТСТВО «СФЕРА ДОСТАВКИ», 620034, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 17, офис 510
ЗАО «ПРОЕКТПРОГРАММ», 620098, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Высоковольтный, д. 5, кв. 4
ОАО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ», 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 3
ООО «СПЕКТА-СЕРВИС», 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 95
ООО «ОРИОН», 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 100, офис 10
ООО «СИМВОЛ», 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, д. 1, кв. 12
ООО «ЛИГА-ЕК», 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Олега Кошевого, д. 40, кв. 21
ООО «ГОЛД ЭНД КАРД», 620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 27, а, кв. 9
ООО «САГАЗ ГБО», 624096, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Уральских Рабочих, д. 44Г, офис 2
ООО «УРАЛСЕРВИС», 624201, Свердловская область, г. Лесной, Технический проезд, д. 5, корп. 18
ООО «ТОРГСЕРВИС», 620102, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, д. 11, а
ООО «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ «КЛЮЧИ», 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д. 36, офис 419/8
ООО УРАЛ-АГРО-ЦЕНТР, 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, кв. 503

Отдых в Крыму рядом с морем Алушта апаратаменты Семидыорье

Описание:

Частные апартаменты с кухней, площадь 64 кв.

м.,1 комнатный номер, всего 2 номера, рядом друг с другом…
Находятся на самом берегу Черного моря, в 56 километрах от г. Симферополя, всего в 11 километрах от центра Алушты в поселке Семидворье.
Комплекс в котором находятся апартаменты расположен в окружении реликтовых южнобережных растений — многовековых деревьев можжевельника, фисташки и дуба. С берега бухты открывается великолепный вид: справа гора Аю-Даг (Медведь-гора), слева Дракон-гора (мыс Меганом). Гости частных апартаментов пользуются всей инфраструктурой: шезлонгами на пляже, детской площадкой, парковкой, спортивными площадками, детской комнатой (платно). Питание в ресторане по системе «шведский стол» (не включено в стоимость, по желанию, за дополнительную плату), автомобили напрокат и многое другое. Желающим побывать на экскурсии в любом из городов-курортов Крыма или отправиться в дельфинарий, театр или в цирк удобно будет воспользоваться услугами экскурсионного бюро, которое также находится на территории комплекса.

Тип номера: «Апартаменты» всего номеров — 2
Спальных мест: 3 
Площадь номера: 64 кв.м. 
Комнат в номере: 1 
Этаж: 5
Санузел+Душ:    в номере
Мебель:    двуспальная кровать, диван-кровать, кресла, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, стол, прихожая, вешалка, зеркало, кухонный гарнитур.
Удобства:     кондиционер, холодильник, телевизор, спутниковое ТВ, эл. чайник, посуда, интернет, балкон, сейф.

Цены на проживание:    (за номер в сутки)

Июнь июль август сентябрь
1 комнатный номер  4500 5500 5500 4500

Автостоянка:    1 авто на территории (бесплатно)
Питание: — кухня в номере (самостоятельно)
— ресторан на территории комплекса
Расстояния: — пляж галечный — 1 минута
     — набережная — 1 минута
     — центр (Алушта) — 15 минут (на транспорте)
     — центр развлечений — 5 минут
     — аквапарк — 20 минут (на транспорте)
     — дельфинарий (Алушта) — 15 минут (на транспорте)
     — рынок — 15 минут (на транспорте)
     — магазин продукты — 5 минут
     — остановка транспорта — 5 минут
     — аптека — 5 минут
К Вашим услугам (дополнительно):  
 — трансфер (платно)
— сейф
— wi-fi интернет
— бассейн (платно)
— детская площадка (на территории)
— гладильная + утюг
— спутниковое ТВ
Смена белья:    через 5 дней
Смена полотенец:    через 5 дней
Уборка в номере:    через 5 дней
Ограничения:    — привоз животных по согласованию
— в номерах не курить
Скидки:    при бронировании на срок более 10 дней – скидка 10%
Бронирование:    заявка по телефону или на e-mail, предоплата за 2 суток проживания
Как добраться:    1. От аэропорта до ж/д вокзала г. Симферополя Вы можете доехать маршрутными такси или троллейбусом. 
2. От привокзальной площади Вы можете доехать до Алушты на троллейбусе, рейсовом автобусе или маршрутном такси, а в самой Алуште взять такси до отеля «Эллада».
3. Организуем трансфер от автовокзала Алушты – бесплатно. От аэропорта Симферополя – за дополнительную плату.

Город: Алушта, Семидворье, ЮБК, Майские праздники

Адрес: Крым, Алушта, Семидворье

  • интернет
  • пляж
  • автостоянка
  • кухня
  • отдых с детьми
  • vip

Информация Частные апартаменты с кухней, площадь 64 кв.м.,1 комнатный номер, всего 2 номера, рядом друг с другом…
501-502 номера
Телефоны: +7 (978) 762-73-75 — Ольга
e-mail: [email protected]

Подробная карта Крым, Алушта, Семидворье

Инвестиции с UBK Markets. InvestGo24

Инвестиции с UBK Markets — минимальные риски, МАКСИМАЛЬНЫЕ прибыли.

Новая возможность для многих инвесторов, предоставляющая свободный выбор для инвестиций независимо от страны.

Наше изобретение система iPAMM  с 2010 года позволила иметь стабильный доход от проведения торговых операций на финансовых рынках. Инвестиции с компанией UBK Markets в USD. Прогнозируемая стабильность и надежность уже более 5 лет.

Компания UBK Markets предлагает размещение ваших средств в портфель консервативный.

 Преимущества:

1. Доходность 20-40% годовых, ежемесячная капитализация.

2. Ежемесячное начисление процентов.

3. Минимальный объем инвестиции от 5000 долларов.

4.Минимальный срок инвестиций от 1 года до 15 лет

5.  Предоставляем предварительные расчеты размещения инвестиций, которые   зависят от Вашего финансового плана.

Инвестиционный Портфель работает с капитализацией процентов — реинвестирование процентов к сумме вклада, позволяет в дальнейшем осуществлять начисление процентов на проценты.  Принцип — сложного процента

Инвестор получает очень гибкую систему управления своим счётом iPAMM-Пользователя и может самостоятельно:

— распределить свой вклад по сумме на счёте

— управлять капитализацией по каждому счёту

— регулировать дату активации и запуска каждого счёта

— перераспределять полученную прибыль

Время работы инвестиционного счета клиент определяет сам. Наша информация носит рекомендательный характер. Также клиент может отправить запрос об увеличении лимита. Условия поднятия лимитов оговорены в Регламенте предоставления услуги «Инвестирование в IPA (Investment Percent Allocation)» в личном кабинете каждого клиента.

Счет iPAMM-Пользователя:

На текущий момент UBK Markets предлагает инвесторам открыть счет iPAMM-Пользователя, что дает нашим клиентам возможность использовать систему iPAMM (Intelligent Percent Allocation Management Module) для получения прибыли от автоматического проведения с их денежными средствами торговых операций на мировых финансовых рынках.

Открыв Счет iPAMM-Пользователя вам необходимо просто наблюдать за тем как увеличивается ваш инвестиционный портфель. Все необходимые операции будут производится нашими трейдерами имеющие опыт работы и профессиональные знания. Это тот же депозит в банке, но на БОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ условиях!

Счет iPAMM-Пользователя – стратегия обеспечивающая минимальный риск просадки при достаточно высокой доходности 20 — 40% годовых в $ (без учёта капитализации!). Воплощая идеи, заложенные нами в технологию iPAMM, мы стремились добиться их идеальной реализации буквально во всем: начиная со сложных фундаментальных математических алгоритмов, заложенных в основу системы, и заканчивая эргономикой пользовательских интерфейсов, используемых нашими клиентами. Счет iPAMM-Пользователя – наиболее эффективный и безопасный на сегодняшний день способ приумножения своего капитала на финансовых рынках.

Присоединяйтесь к компании UBK Markets и заставьте свои деньги работать на себя!

https://www.ubkmarkets.com/5855boir

Более подробную информацию Вы можете получить обратившись к нам.

Местонахождение: г. Киев, проспект Московский,6 оф.802

Контактное лицо Тарасенко Виталий 

[email protected]

skype: sell_ua

Формы авторского присутствия в пьесе Леонида Андреева «Дни нашей жизни» | Долгова

ББК 83.3(2Рос = Рус)1

УБК 82 — 2

Е. Н. Долгова

E. Dolgova

г. Самара, Самарский университет

Samara, Samara University

Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов процесса романизации драмы — формы авторского присутствия в художественном произведении. Объектом исследования является пьеса Леонида Андреева «Дни нашей жизни». Исследование помогло сделать выводы о новом становлении языка драмы через развитие сценических картин.

Ключевые слова: романизация; ремарки нового типа; авторское присутствие.

Abstract: The article deals with one of the aspects of the process of romanization of drama — the forms of author’s presence in an artwork. The object of the study is Leonid Andreev’s play «The days of our life». The research helped to draw conclusions about the new development of the drama language through the development of scenic paintings.

Keywords: Romanization; remarks of a new type; author’s presence.

Настоящее исследование посвящено одному из важных аспектов процесса романизации драмы — формам авторского присутствия в художественном произведении.

Проблему романизации изучали многие исследователи. Западные литературоведы рассматривали этот процесс как «. .. освоение драматургами форм эпического и лирического письма (работы П. Зонди, Ж.-П. Сарразака и его младших коллег — М. Плана, А. Новак-Лешевалье, Д. Ландис и др.)» [3], что привело к актуализации спора об эпической драме. Такой же спор вели и российские литературоведы (см. работы В. Е. Головчинер, Э. Л. Финк, А. С. Чиркова и др.).

Проблема выражения индивидуального видения и понимания отношений современного человека и мира в драме приводит к возникновению новых форм драматического высказывания, в которых драматург получает возможность выразить своё отношение к происходящему, вступить в диалог с читателем.

Основной формой авторского присутствия в драматическом произведении являются ремарки.

Через ремарки автор «незримо» входит в пьесу, выражая свое отношение к героям, их взаимоотношениям, к общественным проблемам своего времени.

Как отмечает А. Н. Зорин: «Ремарка — это вторая, после речевых действий героев, их диалогов и монологов, языковая форма бытования драмы и способ прямого авторского комментария, потенциальной авторской режиссуры» [2].

Функции ремарки расширялись и менялись. От функции простого пояснения актёрам в ранней драматургии ремарка к XXвеку становится способом прямого или косвенного авторского вторженияв развитие событий в тексте

 

I. Классификация ремарок

Для классификации ремарок в пьесе Леонида Андреева «Дни нашей жизни» мы выделили следующие типы, опираясь на исследование А. Н. Зорина «Поэтика ремарки в русской драматургии XVIII—XIXвеков»:

1) нейтральные указания героям, своего рода «старые» ремарки. Они указывают на действия, которые видны и слышны зрителю.

Например:

— Ольга Николаевна (прижимаясь плечом к Глуховцеву) [1, c. 4];

— Глуховцев (Берет обеими руками ее голову и поворачивает) [1, c. 4];

— Располагаются на траве, под березами раскладывают шинели, развертывают кульки, бумажные свертки, откупоривают бутылки. За хозяйку курсистка Анна Ивановна [1, c.  6].

2) Ремарки нового типа.

Именно такие ремарки переводят текст из разряда разыгрываемого на сцене в разряд читаемого.

А) описывающие действие или рассказывающие о нем со стороны находящегося в пространстве действия субъекта, сущностно причастного к этому действию. Они знаменуют нахождение автора в пространстве события. Строятся при помощи слов «слышно», «видится», «доносится» и др.

Например:

— Бегут вниз. Слышно, как звякает упавший чайник. На полянке закусывают и пьют [1, c. 7].

— Со стороны сидящих на поляне доносятся отрывки горячего спора [1,c. 14].

Б) описывающие действие или рассказывающие о нем с позиции субъекта, обладающего собственной идеологической позицией. Они знаменуют попытку видящим автором понять и оценить событие.

Например:

— Ольга Николаевна (прищуривая глаза) [1, c. 4].

— Онуфрий (ласково) [1, c. 6].

— Проходит мимо невысокая старуха в черной накидке и черной потрепанной шляпе. Имеет вид благородный, но в то же время и попрошайнический[1,c. 21].

Формально это выражается, в том числе, в наличии метафоры как средстве идеологической интерпретации.

— Уходят. Заходит солнце, заливая пурпуром стволы берез и золотистую листву. Над Москвою гудит и медленно расплывается в воздухе колокольный звон: звонят ко всенощной [1, c. 11].

Благодаря новой форме авторского присутствия происходит новое становление текста. Попробуем проследить это по ходу развития сюжета пьесы.

 

II. Линия комментирования автором происходящего

В пьесе Л. Андреева «Дни нашей жизни» мы встречаемся с таким типом представления события ремарочным субъектом, который близок повествованию в романе от лица личного наблюдателя. Картина мира включает в себя авторское понимание этого мира. Автор непременно находится в пространстве героев, но герои не ощущают его присутствия.

В пьесе разворачивается история из студенческой жизни. В центре пара влюблённых — студент Николай Глуховцев и девушка Ольга (Оль-Оль). Их отношения развиваются и переживают кризис в связи со сложившейся жизненной ситуацией: Николай узнаёт, что Ольга находится на содержании. Мы можем наблюдать субъективное переживание этого события, с одной стороны, героями и, с другой стороны, автором.

Новый авторский язык — это взаимодействие разных точек зрения. Универсального восприятия какого-либо события у Андреева нет.

Уже в начале пьесы автор обнаруживает особенности собственного видения драматического пространства. В ремарке представлено «переживание осени, взгляд на героев, на то, как они должны, по мнению говорящего, видеть этот мир.

Воробьевы горы. Начало сентября; уже начинается золотая осень. Погожий солнечный день.

К краю обрыва подходят двое: Николай Глуховцев и Ольга Николаевна, девушка лет восемнадцати. Глуховцев в красной русской рубахе, поверх которой накинута серая студенческая тужурка, и в летней фуражке с белым верхом; девушка в легкой летней блузе с открытой шеей; верхнюю драповую кофту держит на руке ее спутник.

Останавливаются и восхищенно смотрят на далекую Москву [1, c. 4].

Далее влияние природы на героев автор прорисовывает отдельно.

Например, в эпизоде, в котором Ольга и Николай смотрят на вечернюю Москву, реплики героев сопровождаются авторскими ремарками:

Глуховцев (горячо). Это такая красота! Это такая красота!

Ольга Николаевна (тихо). Мне захотелось молиться [1, c. 11].

В данном случае автор и герои ощущают мир равнозначно, с одного угла зрения. Ремарки, сопровождающие реплики героев, совпадают с высказываниями героев по эмоциональному наполнению.

Автор всегда находится в пространстве героев и переживает событие вместе с ними.

Например, когда Ольга и Николай разговаривают, ремарка автора «На полянке громкий разговор» [1, c. 17] свидетельствует о том, что автор пространственно соотносит себя с центральными героями и именно с их позиции воспринимает доносящийся разговор студентов.

Но, несмотря на то, что автор находится в пространстве героев, сопереживает им, его точка зрения на мир оформляется как индивидуальная. Так, когда Ольга и Николай разговаривают наедине и мимо них проходит матьОльги, характеристика матери соответствует видению автора:

Проходит мимо невысокая старуха в черной накидке и черной потрепанной шляпе. Имеет вид благородный, но в то же время и попрошайнический [1, c. 21].

Оставшись наедине с Николаем, Ольга признаётся ему, что она на содержании, что это не добровольный выбор. Она не может найти работу, так как ничему больше не научена. Автор, присутствуя при разговоре, рисует нам переживание события героями.

Героиня воспринимает своё положение как безвыходное. И это переживание не совпадает со взглядом автора на данное событие. Так, после высказывания Ольги следует ещё один, казалось бы, отстранённый от истории студентов эпизод:

Молчание. Ольга Николаевна тихонько плачет. Быстро проходят два военных писаря: высокий и низенький; последний прихрамывает.

Высокий. И зачем ты себя мучаешь, и зачем ты себя терзаешь, и зачем ты себе жизнь отравляешь, и зачем ты себе делаешь узкие штиблеты?

Проходят [1, c. 23].

Содержание реплики постороннего героя неслучайно. Это сознательная попытка автора через отдельные фрагменты жизни подсказать герою решение проблемы. То, что выхватывает герой из всего потока фраз, — это именно то, что хотел подсказать герою автор. Так автор незримо участвует в происходящем.

Реплика военного писаря содержательно обращена к Ольге. Автор считает, что своё положение героиня может легко изменить, но не хочет. И подтверждают правильность предположения автора дальнейшие действия героини: Ольга уходит с матерью.

Оставляя Ольгу, автор незримо присутствует в пространстве Николая, что следует из последующей описательной ремарки со словом «видно» (видно именно Николаю и автору).

Уходят. Видно, как Евдокия Антоновна представляет свою дочь офицеру <. ..> [1, c. 27].

Оставшись в пространстве героя, автор рисует нам переживание данного события Николаем, используя в последующей ремарке слова эмоционального состояния.

Глуховцев, все это время стоявший, садится на скамью и беспомощно опускает голову на руки <…> [1,c. 27].

Восприятие события Николаем совпадает с восприятием события Ольгой — беспомощность и безвыходность, но не совпадает с точкой зрения автора. Автор вновь незримо пытается воздействовать на героя, высказать своё видение ситуации через реплики других героев. Николай слышит лишь отрывок, вырванный из потока речи проходящего героя:

Проходит отставной, разбитый параличом генерал <…>

Генерал (хрипит). Дурак! говорю я ему: дурак! — Так точно, ваше превосходительство! — Что так точно? Что так точно? Что ты дурак? — Так точно, ваше превосходительство! — Ты подумай: я ему говорю: дурак! — а он… [1, c. 28].

Эти слова автор содержательно направляет к Николаю, тем самым пытаясь подсказать герою, что его восприятие произошедшего события неправильное.

Дальнейший ход сюжета лишь укрепляет мнение, что герои не находят сил справиться с жизненной ситуацией. Николай по-прежнему пребывает в беспомощном состоянии, а Ольга, в свою очередь, всё также не может ослушаться мать и продолжает знакомства с мужчинами.

Герои не слышат советов автора, их действия и мысли автономны. Герои остаются в незнании: как жить дальше со всеми сложившимися обстоятельствами?

Всё это влечёт за собой открытый финал, так как позиции героев оказывается недостаточно: мы видим лишь завершённое высказывание незавершённого мира.

Итак, проблема романизации у Леонида Андреева в пьесе «Дни нашей жизни» выражается в принципиально новой форме авторского присутствия в тексте. Это достигается с помощью нового типа ремарок, описывающих действие или рассказывающих о нем с позиции субъекта, обладающего собственной идеологической позицией. Таким образом, на территории незавершённого настоящего рождаются диалогические отношения автора и героя. Это новое становление языка драмы оказывается особо наблюдаемым через развитие сценических картин: с одной стороны, автор навязывает нам своё видение, а с другой — герой приобретает автономию по отношению к авторскому сознанию.

Библиографический список

1. Андреев, Л. Н. Драматические произведения : в 2 т. — Т. 2. — Л. : Искусство, 1989. — С. 3–63.

2. Зорин, А. Н. Поэтика ремарки в русской драматургии XVIII–XIX веков / А. Н. Зорин ; под науч. ред. В. В. Прозорова. — Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2008 С. 7.

3. Тютелова, Л. Г. Поэтика субъектной сферы русской драмы XIX века: от драматургии романтиков к драматургии А. П. Чехова : автореф. дис. … д-ра филол. наук. — Самара, 2012. — 43 с.

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

(PDF) Картографирование моментов и движений в Украине и Восточной Европе в 1920–2004 гг.

78 Картографирование массовой мобилизации

Майдан Информ (Ослунд и Макфол 2006, 76, ‘Украинские стенограммы

лент Мельниченко’ 2001; ‘Английский перевод ‘). Когда намекающий Кучмой катион

стал более ясным, активисты начали мобилизоваться через несколько дней после публикации лент

(Михаил Свистович, активист, журналист, 30.07.2007, Киев). Сеть активистов

состояла из бывших диссидентов, членов партии, журналов

налистов, бывших студенческих активистов «Революции на граните» и

студентов университетов.Как отметил участник, «мы мобилизовались после потери

в одном из своих, все, у кого был какой-либо гражданский опыт, присоединились к»

(Безымянный, ведущий 5 канала, 8/8/2009, Подол, Киев). Две отдельные тусовки

(клики или сети) активистов начали организовывать акции протеста с требованием отставки

Кучмы и расследования его роли в убийстве Гонгадзе —

дер. Опытные политики и бывшие активисты, Владимир Чемерис и

Юрий Луценко были де-факто лидерами двух разных мобилизаций

(Михаил Свистович, 30.07.2007, Киев).

Первая группа, организованная под названием UBK, включала широкую коалицию

членов оппозиции, диссидентских и студенческих SMO. Они

организовали кампанию протеста в период с ноября 2000 года по

марта

2001 года. Первая акция протеста была организована 15 декабря и продлилась до

27 декабря. Был возведен небольшой «палаточный городок», в котором приняли участие около 10 000 9 0003 9 0002 человек. Зона протеста была очищена полицией

под предлогом начала строительства на Майдане.14 января 2001 года группа

начала вторую фазу протестов UBK. Активисты возвели

«палаточный городок» на улице Крещатик в центре Киева. Как пояснили

давних активистов

, формат, приписываемый Оранжевой революции, был опробован

в 2001 году. Это включало палаточные городки, концерты и пункты раздачи еды

(Владимир Чемерис, 7. 10.2008, Киев). 1 марта 2001 г. первая волна полицейских репрессий и задержаний

обрушилась на протестующих (Там же.). Студенческие забастовки в

университетах, а также небольшие акции протеста на Майдане во Львове и других западных и

центральных городах Украины поддержали акции протеста в Киеве (Владимир

Вятрович, 7/10/2007, Киев). УБК быстро превратился в трансукраинский

момент мобилизации активистов и студентов.

Следуя ежегодной традиции, начатой ​​диссидентами в 1960-х годах,

8 марта 2002 г., в годовщину со дня рождения Тараса Шевченко, группа активистов и членов партии из

человек организовала акцию протеста УБК в большом мон- поэта напротив Шевченковского университета.Мероприятие

должно было быть мирным; Протестующие положили цветы и призвали к защите свободы слова (Там же). В тот же день была организована акция протеста

на улице Банковской, где находится Администрация президента. Протесты

переросли в насилие 9 марта, когда подозреваемые в «наемных

провокаторах» начали бросать бутылки в полицию, «что привело к кровавому столкновению между активистами и полицией

. .. ’(Там же). Было арестовано более 300 человек

и многие протестующие были избиты («Сайт Майдана» 2002, Украина Без

Кучма 2001). При арестах киевская полиция опознала «нарушителей закона» по

, носили ли они какие-либо «символы, связанные с УБК», например, украинскую

10.1057 / 9781137409775 — Mapping Mass Mobilization, Ольга Онуч

Авторские права с сайта www.palgraveconnect.com — имеет лицензию на UZH Hauptbibliothek / Zentralbibliothek Zurich — PalgraveConnect — 2015-01-01

TCOD-Baskortostan Üyeleri — Tcod

TCOD-BAŞKORTOSTAN ÜYELERİ

Сыра № Adı Soyadı Üye нет.
1 Мурат АЗНАБАЕВ 147
2 Садирбек КУРБАНОВ 1747
3 Тагир DİBAEV 1750
4 Булат АЗНАБАЕВ 1751
5 Тимур МУХАМАДЕЕВ 1754
6 Мухаррам BİKBOV 1763
7 Эмин УСУБОВ 1764
8 Азат ХАЛИМОВ 1765
9 Ольга AYKA 1767
10 Rüstem БИКБУЛАТОВ 1768
11 Шамиль КУЗБЕКОВ 1769
12 Гульнара ИСРАФИЛОВА 1770
13 Ильнур ХУСНИТДИНОВ 1771
14 Екатерина ЛУКЬЯНОВА 1772
15 Айгюль БИКБУЛАТОВА 1774
16 Гюлли КАЗАКБАЕВА 1775
17 Ирина РАХМАТОВА 1776
18 İldar ЗАЙДУЛИН 1777
19 диаметр БУРХАНОВ 1778
20 Рузия МАННАНОВА 1779
21 Азат ГАЗИЗОВ 1780
22 Халила FAİZULLİNA 1781
23 Лирина ИСАНГУЛОВА 1782
24 Фания НАФИКОВА 1783
25 Земфира МУСЛИМОВА 1786
26 Светлана ГУМЕРОВА 1787
27 Елена ГАРИПОВА 1788
28 Зарима КУДАШЕВА 1789
29 Ляйсан GAZİZOVA 1790
30 Светлана ТОЦКОВА 1791
31 Алсу КАЛАНТИЕВА 1792
32 Тимур GİLMANSHİN 1793
33 Фания FAYZULİNA 1794
34 Алия FAYZULLİNA 1795
35 Эля HUSNUTDİNOVA 1796
36 Инга ГИЛЯЗОВА 1797
37 Ринат ZAİNULLİN 1798
38 Алия ЯРМУХАМЕТОВА 1799
39 Айдар FATHUTDİNOV 1800
40 Лия МУРОВА 1801
41 Айгюль FAHRUTNİNOVA 1802
42 Güzel ZAİNUTDİNOVA 1803
43 Лариса MUNİROVA 1804
44 Татьяна КАЛИНИНА 1805
45 Ксения КУДОЯРОВА 1806
46 Нурия ЧЕРНОВА 1807
47 Миляуша НУРГАЛЕЕВА 1808
48 Эльвира РИСКУЛОВА 1809
49 Лилия TUHBATULLİNA 1810
50 Рустем ВАЛЯМОВ 1811
51 Гюльназ ЗИЯЗОВА 1812
52 Николай СУХОВ 1813
53 Александр BABUŞKİN 1814
54 Рашит İBULATOV 1815
55 Борис ФАТТАХОВ 1816
56 Ирина АРИТКУЛОВА 1817
57 Ильгиз КАГИРОВ 1819
58 Айгуль NİKİTİNA 1820
59 Алия ИШАКОВА 1830
60 Güzel FOMİEVA 1831
61 İldar НУРИЕВ 1832
62 Камил АХТЯМОВ 1833
63 Карине АГАНИСЯН 1834
64 Лилия HALİMOVA 1835
65 Лиля DAŞKİNA 1836
66 Луиза ЯФАЕВА 1837
67 Марат КАЛАНОВ 1838
68 Миннулла АБСАЛИАМОВ 1839
69 Наиля САГАДАТОВА 1840
70 Нелли ZAİNULLİNA 1841
71 Николай NİKİTİN 1842
72 Ольга ORENBUKİNA 1843
73 Rais МАХИАНОВ 1844
74 Расима ГАБСАЛИКОВА 1845
75 Регина САМАТОВА 1846
76 Ренат HİMATULLİN 1847
77 Рустем КЛЯВЛИН 1848
78 Саид AMİNEV 1849
79 Ренат КАЗАКБАЕВ 1850
80 Светлана HUSNİTDİNOVA 1851
81 Валантина СУРКОВА 1852
82 Венера САЛАВАТОВА 1853
83 Вилия AHMALETDİNOVA 1854
84 Зулейха МАРВАНОВА 1855
85 Денис САРВАРОВ 2100
86 Екатерина МАТЮХИНА 2101
87 Лулия РУСАКОВА 2142
88 Тимур ХАЛИМОВ 2168
89 Михаил АСТРЕЛИН 2282
90 Гульназ САИТОВА 2283
91 Дилия ЯКУПОВА 2284
92 Артур ЗАЙНЕТДИНОВ 2285
93 Юлия УЗЯНБАЕВА 2286
94 Дина ИЛИНА 2287
95 Азалия ТУЛЯКОВА 2288
96 Ильдар ПОНОМАРЕВ 2289
97 Ильвина КАНДАРОВА 2290
98 Светлана КАДЫРОВА 2291
99 Эллина РАХИМОВА 2292
100 Наталья БОЛЬШАКОВА 2293
101 Альбина ФАХРЕТДИНОВА 2360
102 Leisan ГИЛЕМЗЯНОВА 2361
103 Динар ХАКИМОВ 2362
104 Асмаа Чафик IDRISSI 2364
105 Айгуль ЗАГИДУЛЛИНА 2385

Олег Тистол «Худфонд»

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства

настоящее время

Олег Тистол

Худфонд

Дата: 6 ноября — 6 декабря 2009 г.
Место проведения: Московский музей современного искусства, Ермолаевский переулок, 17
Открытие: 5 ноября, 19:00 (вход по приглашению)

Куратор: Ольга Лопухова

Искусство Олега Тистола (живопись, масштабные инсталляции, фотографии, скульптура, арт-объекты) относится к тем явлениям, которые еще со времен перестройки определили основные направления современного украинского искусства.

Среди них — концепция «нового стереотипа», предложенная Олегом Тистолом и Константином Реуновым в тексте «Решительный край национального постэклектизма». В то время (в конце 1980-х) это воспринималось как способ модернизации (точнее, постмодернизации) украинского искусства, которое все еще находилось в ловушке между фольклором и социалистическим реализмом. Тип «субъективного исследования национального контекста», предложенный Тистолом, оказался успешным, поскольку исследовал диалог между «локальным» и «глобальным», который является одним из важнейших направлений в современном искусстве.

Тема «стереотип» присуща творчеству Олега Тистола с конца 1970-х, когда он учился во Львовском институте прикладного искусства и работал шрифтовиком Худфонда в Николаеве. Именно тогда, занимаясь «графическим пропагандистским искусством», он открыл для себя понятие симулякра — копии без оригинала. Такая парадоксальная самодостаточность пропаганды, как подмена несуществующих предметов, неожиданно объединяет пропаганду с поп-артом.В отличие от российских концептуалистов, которые работали с пропагандистскими изображениями, особо подчеркивая противоречия между изображением и его смыслами, Тистол в первую очередь интересовался его формально-эстетическими аспектами (трафаретные пластины, цветные резервные копии, гладко окрашенные поверхности) и материалом (картон или плитки). Искусство Тистола, возникшее на рубеже советской и постсоветской эпох, сочетало в себе как критику советской культуры с переоценкой ее клише, так и жизненную, радостную и игривую атмосферу, во многом определявшую привлекательность искусства. «Украинская новая волна».

Ранние работы Олега Тистола, такие как масштабные картины «Зиновий Богдан Хмельницкий», «Воссоединение», «Прощание Славянки», «Упражнение с булавами» и др., Продемонстрировали основные черты украинской «новой волны» — свободная игра с символами, яркие выразительные краски и особая «преувеличенность» художественных приемов.

Влияние мировых художественных тенденций заставило многих искусствоведов сравнить «украинскую новую волну» с итальянским трансавангардом. В 1984 году Олег Тистол начал работу над проектом «Украинские деньги», который, без преувеличения, ознаменовал новый этап в современном украинском искусстве.Проект продолжался до 2001 года (в начале 90-х к нему подключился Николай Маценко). В этом проекте Тистол перешел от маленьких рисунков и офортов к большим панно и масштабным инсталляциям. В проекте Тистола деньги выступают как культурно-символическая категория, которая не только отмечает историю национальной независимости (в 1918 году дизайн украинских «карбованцев» разработали такие известные художники, как Георгий Нарбут, Михаил Бойчук и Александр Богомазов). , но также предвосхищает и отражает главную проблему современной украинской действительности: выбор ценностей, как подлинных, так и ложных.

Олег Тистол продолжает тему стереотипов в другом проекте «Телевидение», в котором анализируются некоторые новые черты современной реальности и визуальные параметры, заложенные в медиа-имидже. Во многом на него повлияли события оранжевой революции 2004 года, когда всю страну часами завораживали телеэкраны, следя за последними событиями на Майдане Независимости. В этом проекте художник исследует метаморфозы экранного изображения в основных новостных передачах различных телеканалов, таких как РТР, Интер, Deutsche Welle и др.которые превращают человеческую идентичность в плоский медиа-образ. В 2005 году Тистол пишет серию «Телереализм», обращаясь, возможно, к одной из самых важных проблем современной культуры — способности телевидения манипулировать ситуациями и персонажами, а также придавать значение любому типу изображения. Перенося экран телевизора в формат картины, художник соединяет прежний с традициями жанровых картин и привлекает внимание к новым формам отражения действительности. Кроме того, используя принцип частотного разрешения, который визуально отмечает пикселизацию медиа-изображения, типичный для фотографии и кино, он фактически движется в направлении традиционной живописи, строя колористическое пространство по классическим правилам.

Последний проект Тистола «У. Б. К. » (русское сокращение от «Южный берег Крыма»), над которым он работает с 2007 года, также имеет новый стереотип. В этой серии нет ни сложного дизайна, ни замысловатых историко-культурных рефлексий, ни той коллизии смыслов, образов и пространств, которая была характерна для его ранних работ. Здесь художник приходит к своеобразной «банализации экзотики» и поэтизации повседневности, где банальное переходит в праздничное и необычное.Не случайно в проект вошли несколько циклов распечаток, сделанных на фоне страниц из школьных тетрадей.

Серия картин Олега Тистола «Горы», пожалуй, наиболее последовательно демонстрирует его метод работы со стереотипом. Начатый в 1987 году, он включает такие циклы, как «Пейзаж», «Синай», «Кавказ», «Казбек», «Арарат» (2002–2008). Все работы в серии выполнены по одному принципу: на них реалистично изображены горные вершины, наложенные цветными полосами, с нанесенными на них орнаментами.По замыслу художника, эта серия возникла из изображения на пачке сигарет «Казбек», которое, в свою очередь, восходит к известной картине Евгения Лансере. Тистол переворачивает процесс — он переносит изображение из нехудожественного и профанного пространства в пространство новой картины. Однако он делает это не путем адекватного повторения, а с помощью метафоры, содержащей как художественный, так и нехудожественный смысл. Цитаты накладываются на цитаты, а условность — на условность.В них есть загадка и загадка. Более того, это «Искусство».

По статье Галины Скляренко в каталог выставки Олега Тистола «ХУДФОНД»

Выставка «ХУДФОНД» в Московском музее современного искусства объединяет около 150 работ художника. Некоторые произведения Олега Тистола известны в Москве с конца 80-х — ретроспектива представляет его творческий путь во всей полноте.

Dřevěná stavba roku | Domov jako talíř

Hlasování bylo ukončeno.

Obecné informace o díle

Název interiéru

Domov jako talíř

Charakteristika interiéru a filosofie díla

Главный цикл было выдворено за место, где есть добро и гармонично жит четыре родине. Vytvořili jsme interiér plný klidné síly, kreativity, lásky s vůni dřeva. Chodba je jako křižovatka, která rozvádí energii do jednotlivých místností.Z chodby jsme odstranili přebytečné úložné prostory, které bránily čistému toku energie. Tím se podařilo vytvořit vzdušný spojovací koridor mezi jednotlivými pokoji. Dveře jednotlivých místností jsou z masivu, прото вступ до купельны и на toaletu řešíme prosklenými posuvnými dveřmi. В симбиозе с масивными зарезервированными изображениями с родными фотографиями. Srdcem celé domácnosti je obývací pokoj propojený s kuchyní, kde rodina tráví nejvíce společného času. V tomto prostoru jsme propojili starožitný nábytek a museli najít vhodné umístění pro spoustu knih.Dokázali jsme tak vytvořit vzdušný a útulný domov.

Zajímavost o díle / Příběh díla

Studio Olgabu pomáhá lidem vidět prostor jinýma očima. Zaměřujeme se na tvorbu interiéru, kde využíváme znalosti čínské nauky feng-šuej a tvoříme místa, kde bydlí radost. Domov vnímáme jako druhé tělo.

Umístění interiéru

Praha 4, 140 00

Datum kolaudace / realizace

2017

Údaje o soutěžícím

Jméno / Název společnosti

Ольга Бушкова

Obec bydliště / sídla společnosti

Praha

Vztah k interiéru

Дизайнер и реализатор

Kontaktní osoba pro veřejnost

Ольга Бушкова

Logo / Fotka soutěžícího

Doplňující informace o soutěžícím

Studio Olgabu pomáhá lidem vidět prostor jinýma očima. Zaměřujeme se na tvorbu interiéru, kde využíváme znalosti čínské nauky feng-šuej a tvoříme místa, kde bydlí radost. Domov vnímáme jako druhé tělo, které bude příjemným útočištěm, a zaměřujeme se na všechny členy domácnosti.

Výkresy díla povinné

Výkresy díla nepovinné

Не позволяйте им видеть ваши тампоны

Но компании не стали бы производить эти продукты, если бы они не были нужны людям. «Включение осмотрительности в наши продукты важно, потому что это важно для наших потребителей», — сказала мне по электронной почте Мелисса Деннис, старший бренд-менеджер U by Kotex.«Основываясь на внутреннем исследовании, проведенном Kimberly-Clark [материнская компания Kotex], 95 процентов пользователей тампонов сообщили, что их удобно носить. Однако то же исследование показало, что меньшее количество пользователей тампонов сообщают, что их удобно носить с собой ».

«Это еще одна вещь, о которой парни даже не подозревают, что мы, женщины, должны думать и планировать», — говорит Мэллори.

В своем исследовании Гинзбург, ныне директор Проекта юстиции в области образования в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, изучила 150 различных упаковок средств женской гигиены и обнаружила, что они, как правило, «относительно простые» и избегают «любых ссылка на физическую сущность предметов внутри или на их использование.«Наиболее распространенными цветами были белый, розовый и голубой (« Примечательно, что ни на одной из коробок или пакетов не было красного »), и« очень немногие упаковки содержали прозрачный пластик, который позволял бы потребителю заглянуть внутрь коробки ». Гинзбург описывает это как «дистанцирование этих продуктов от любых предположений о фактическом использовании».

Конечно, это было почти 20 лет назад. Вещи немного ярче, чем сегодня в отделе женской гигиены, с яркими пурпурными, розовыми и желтыми цветами (хотя вам все равно будет трудно найти красный) и цветочными или звездообразными узорами рядом с более простыми упаковками.Тем не менее, более красочная палитра упаковки не означает, что люди хотят выставлять свои тампоны на обозрение — по словам Денниса, в 2014 году компактный сегмент рынка тампонов рос в четыре раза быстрее, чем тампоны в целом.

По крайней мере понятно, почему людей мотивируют скрывать использованные женские товары — не говоря уже о социальной стигме, это беспорядок, это личное, — но что смущает в чистом неоткрытом тампоне? Это мерзко по ассоциации, как если бы вы приносили журнал в ванную — все знают, что вы собираетесь делать? Возможно, сокрытие средств гигиены — это просто еще один способ держать уравновешенное, публичное «я» отдельно от функций организма животных.

Или, может быть, это просто умная самозащита. В одном исследовании у людей были худшие впечатления от женщины, выронившей тампон из сумки, чем от того, как если бы она уронила что-то безобидное, например, заколку для волос, и даже избегала сидеть рядом с ней.

Даже люди, которым полностью комфортны месячные, могут скрывать их, чтобы избежать такой реакции. Усилия по дестигматизации менструации становятся все более мейнстримными, и даже бренды принимают участие в рекламе, опровергающей стереотипы рекламы тампонов (например, женщины, носящие белый спандекс и танцующие во время менструации) или показывающие первые месячные у девочек как нечто, достойное празднования.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*