Новые выставки в эрмитаже сейчас: Выставки в музеях мира.

Содержание

Эрмитаж (Зимний дворец, Главный музейный комплекс)

В 1754 году архитектор Растрелли начал строительство Зимнего дворца — новой царской резиденции. При Екатерине II возвели Малый и Большой Эрмитаж, Эрмитажный театр.

Годом основания музея считается 1764-й: именно тогда императрица приобрела коллекцию, собранную купцом Иоганном Эрнстом Гоцковским. В неё входили полотна Рембрандта, Питера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка, Якоба Йорданса, Яна Стена и других мэтров живописи. Шли годы, менялись правители, росло эрмитажное собрание. В 1814 году оно пополнилось полотнами из коллекции императрицы Жозефины. В 1826 году открылась Военная галерея 1812 года, стены которой украсили портреты генералов кисти Джорджа Доу. В 1850 году в музей поступили пять работ Тициана, в числе которых — «Даная». К концу XIX века в сокровищнице мирового искусства уже хранились творения Джорджоне, Никола Пуссена, Микеланджело, Караваджо, Сандро Боттичелли. В 1914 году была приобретена «Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи.

На сегодняшний день эрмитажное собрание содержит более 3 000 0000 экспонатов — живописные полотна, графические листы, скульптуры, произведения декоративно-прикладного искусства, оружие, памятники нумизматики, археологические находки, книги, фотографии, документы и многое другое. «Возвращение блудного сына» и «Даная» Рембрандта, «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи, «Дама в голубом» Томаса Гейнсборо, «Юдифь» Джорджоне, «Завтрак» Диего Веласкеса, «Апостолы Пётр и Павел» Эль Греко, «Юноша с лютней» Караваджо, «Три грации» Антонио Кановы, часы «Павлин» — лишь некоторые жемчужины коллекции.

Главный музейный комплекс включает в себя шесть связанных между собой зданий — Зимний дворец, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. В них открыты для посещения 365 залов. Также в распоряжении музея находятся Главный штаб, Музей Императорского фарфорового завода, реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» и Меншиковский дворец.

Каждый третий четверг месяца вход в Эрмитаж бесплатный.

Купить билеты с аудиоэкскурсией можно по ссылке.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Самые ожидаемые выставки 2021 года: от рок-клуба и «Cartier» до «Библии Гутенберга» и авангарда

В новом году Русский музей работает с 11 января. В Строгановском дворце приготовили выставку. Здесь показывают работы Валентина Барановского, Дмитрия Конрадта, Джоанны Стингрей, Андрея Вилли Усова и других, снимавших концерты, закулисье и повседневную жизнь ленинградского андеграунда 1980-х.

Кстати, это не единственная выставка, посвящённая Ленинградскому рок-клубу на выставочных просторах Северной столицы. Так, свою экспозицию готовит Владимир Рекшан силами Первого национального музея рок-музыки. Открывать планирует 30 января в галерее Арт-лига «Пушкинская, 10». Но вернёмся к Русскому музею и в Строгановский дворец.

1. «Ленинградский Рок-клуб в фотографиях. К 40-летнему юбилею»

  • Санкт-Петербург, Невский пр., 17 / наб. Мойки, 46 (Государственный Русский музей, Строгановский дворец)
  • 28 декабря 2020 — 10 мая 2021
  • Ленинградский рок-клуб, созданный в начале 1981 года, стал настоящим центром притяжения для музыкантов, творчество которых не укладывалось в советские культурные рамки. «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса№, Александр Башлачев, «ДДТ» и множество других групп выступали на его небольшой сцене и на организуемых клубом фестивалях рок-музыки.
  • Кроме фотографий есть афиши, архивные документы и мемориальные предметы, связанные с работой Рок-клуба, например, гитара Бориса Гребенщикова и подлинная адресная табличка — «улица Рубинштейна, 13», много лет висевшая в так называемом «Красном уголке» Рок-клуба. Также впервые будут показаны уникальные документальные кадры, не вошедшие в фильм «Последний герой», предоставленные режиссером Алексеем Учителем.
  • Подробнее смотрите здесь.

2. «Николай Рерих. В поисках Шамбалы»

  • Санкт-Петербург. наб. канала Грибоедова, 2 (Государственный Русский музей, Корпус Бенуа)
  • 12 ноября 2020 — 8 марта 2021
  • Выставка знакомит с творчеством Николая Рериха (1874–1947) – всемирно известного художника, одного из ведущих мастеров отечественной живописи первой половины ХХ века, писателя, мыслителя, археолога и общественного деятеля.

3. «Ученье-свет! Книгоиздательский и просветительский плакат из собрания Русского музея»

  • Санкт-Петербург, Миллионная ул., 5/1 (Государственный Русский музей, Мраморный дворец)
  • 16 декабря 2020—29 марта 2021
  • На выставке представлены произведения агитационного искусства широчайшего тематического диапазона – от узконаправленной рекламы книжных магазинов, издательств, библиотек до масштабной пропаганды чтения, получения знаний и образования.

4. «Художественное наследие семьи Клодтов»

  • Санкт-Петербург, ул. Садовая, 2 (Государственный Русский музей, Михайловский замок)
  • 23 декабря 2020 — 29 марта 2021
  • Пётр Клодт фон Юргенсбург (1805–1867) – прославленный скульптор-анималист, автор знаменитых коней на Аничковом мосту, получивший широкую известность в России и за рубежом. Петр Клодт стал основателем крупной художественной династии, творческое наследие которой впервые представлено в рамках большой выставки.

5. «Александр Бенуа. К 150-летию со дня рождения»

  • Санкт-Петербург, ул. Садовая, 2 (Государственный Русский музей, Михайловский замок)
  • 9 декабря 2020 — 31 марта 2021
  • С именем Александра Бенуа, видного представителя объединения «Мир искусства», ассоциируется понятие «Серебряный век» русской культуры. Человек высокообразованный, талантливый художник, многообразно проявивший себя в разных сферах гуманитарной деятельности. Его живопись и рисунки, театральные эскизы, иллюстрации к классической русской литературе, циклы критических статей об изобразительном искусстве, театре и музыке, труды по истории русского и европейского искусства формировали эстетическое сознание людей начала ХХ века.

Ещё будущие выставки

Лето этого года Русский музей собирается провести на природе, в выставочном плане, разумеется. Зрителей ждёт «Иван Шишкин. Живопись и графика из фондов Русского музея». Событие обещает быть грандиозным, судя по названию.

Осенью 2021 года в Русском музее покажут «Тату в искусстве». Также этой осенью ещё 2 грандиозных проекта будут реализоваться в Корпусе Бенуа — это выставки «Космизм в изобразительном искусстве» и «Игорь Грабарь» (к 150-летию со дня рождения искусствоведа, реставратора и художника; по окончании выставки она уедет в Москву).

Самые ожидаемые выставки 2021 года в Петербурге, Москве и мире — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Андрей Вилли Усов. Выступление группы Аквариум в Рок-клубе. 1983Поделиться

Веря в лучшее, музеи планируют новые выставки, а посетители — ждут. И ждут не зря: год будет интересным, и найдется что обсудить: от 40-летия Ленинградского рок-клуба до 550-летия Дюрера, от возвращения в Петербург Яна Фабра до судеб кинетического искусства. А если повезет — то и Врубеля с «Монпарнасками».

Эрмитаж

Хотя кое-какие выставочные планы Эрмитажа перенеслись с прошлого года на этот (например, выставка современного британского художника Марка Куинна, о которой «Фонтанка» писала год назад), новые тоже появились. Музей верен себе и остается лидером, а уж в качестве сомневаться не приходится. Вот лишь несколько пунктов из обширного выставочного плана.

Одним из первых проектов в новом году должна стать мартовская выставка «Искусство Средневековья между Тосканой и Умбрией. Путешествие шедевров из Национальной галереи Умбрии». Она планируется в Двенадцатиколонном зале. Куратор проекта Зоя Купцова пояснила «Фонтанке», что речь идет об алтарях, скульптуре и прикладном искусстве XIII-XV веков, вещах больших и хрупких, и в собственном собрании Эрмитажа аналогов очень мало.

«Подобных коллекций в России никогда не было, а уж выставок и подавно, — рассказала она. — Обычно такие экспонаты невыездные, но благодаря выезду Мадонны Бенуа к ним мы, надеюсь, получим весьма исключительные вещи. Но и мы потом через год ответим уже нашей коллекцией».

Одновременно с этим в Пикетном зале планируется еще одна новая выставка — декоративно-прикладного искусства Эрмитажа в сочетании с историческими ювелирными украшениями бренда Cartier. Наверняка заинтересует его поклонниц и ценительниц драгоценностей. На ознакомление отведут два месяца — с 20 февраля по середину апреля.

Осенью Восточное крыло Главного штаба оккупирует муранское стекло — выставка «Гласстресс», которая пройдет сразу в нескольких залах и анфиладах, откроется 1 октября и застанет в городе следующий Новый год. На ней покажут произведения самых известных современных художников, в том числе выставлявшиеся в Эрмитаже, но выполненные в стекле венецианскими мастерами с острова Мурано. В том числе, работы Кабаковых, Яна Фабра, братьев Чепменов. А также тех, кого у нас пока не было (например, Ай ВэйВэя).

Фото: spbculture.ruПоделиться

Но самое главное и интересное, по традиции, ждет на следующих Днях Эрмитажа. 7 декабря планируется открыть большую выставку Альбрехта Дюрера в Николаевском зале. Выставки великого немецкого художника в этом году будут проходить во многих музеях мира — исполняется 550 лет со дня его рождения. Но Эрмитажу есть чем похвастаться.

Куратор проекта Светлана Мурашкина, научный сотрудник Отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель коллекции немецкой гравюры XV-XVIII веков, рассказала «Фонтанке», что предстоящая выставка будет прежде всего посвящена его графике.

«В Эрмитаже очень хорошая коллекция гравюр — у нас есть большинство его ксилографий и резцовых гравюр, несколько замечательных рисунков, некоторые из которых никогда не экспонировались, и, учитывая, что последняя выставка Дюрера в Эрмитаже была в 1971 году, 50 лет назад, самое время всё это показать», — объяснила она.

Фото: hermitagemuseum. orgПоделиться

Помимо произведений из собрания Эрмитажа на выставке покажут работы из московского ГМИИ им. Пушкина, возможно участие иностранных музеев, но говорить об этом пока рано.

«Кроме работ самого Дюрера мы хотим выставить вещи, отражающие его влияние на современников, и рассказать о восприятии его искусства в последующие столетия. Будут экспонаты XVII, XIX веков, — рассказала Светлана Мурашкина. — Будет прикладное искусство, книги, витражи, оружие. Какие-то вещи мы покажем в первый раз, так что постараемся сделать интересно!»

Русский музей

Здесь именины сердца ждут уже прямо в январе, как только музеи начнут работать (то есть с 10 января). В Строгановском дворце приготовили выставку «Ленинградский рок-клуб в фотографиях. К 40-летнему юбилею» (18+). Показывают работы Валентина Барановского, Дмитрия Конрадта, Джоанны Стингрей, Андрея Вилли Усова и других, снимавших концерты, закулисье и повседневную жизнь ленинградского андеграунда 1980-х.

«Кроме фотографий есть афиши, архивные документы и мемориальные предметы, связанные с работой Рок-клуба, — обещают в музее. — Например, гитара Бориса Гребенщикова и подлинная адресная табличка — «улица Рубинштейна, 13», много лет висевшая в так называемом «Красном уголке» Рок-клуба. Также впервые будут показаны уникальные документальные кадры, не вошедшие в фильм «Последний герой», предоставленные режиссером Алексеем Учителем».

Фото: Валентин Барановский. Борис Гребенщиков. Концерт в Рок-клубе. 1984..jpgПоделиться

К слову, это не единственная выставка, посвященная Ленинградскому рок-клубу на выставочных просторах Петербурга. Так, свою готовит Владимир Рекшан силами Первого национального музея рок-музыки. Открывать планирует 30 января в галерее Арт-лига «Пушкинская, 10».

Возвращаясь к Русскому музею и к Строгановскому дворцу. Еще одна выставка, заигрывающая с немузейной аудиторией, здесь пройдет осенью: тут покажут «Тату в искусстве». Пока — без подробностей.

Осенью же два грандиозных проекта ждут в Корпусе Бенуа — это выставки «Космизм в изобразительном искусстве» и «Игорь Грабарь» (к 150-летию со дня рождения искусствоведа, реставратора и художника; по окончании выставки она уедет в Москву).

Ну а лето проведем на природе — в выставочном плане «Иван Шишкин. Живопись и графика из фондов Русского музея». Судя по названию и площадке — то, что сейчас принято называть «блокбастерами».

ЦВЗ «Манеж»

У Манежа тоже кое-какие планы съехали с прошлого теперь уже года. Например, выставка арт-группы Recycle. Теперь проект I see what you mean ждут в июне-июле, он создается специально для этого выставочного пространства и представит скульптуры и инсталляции о человеке эпохи Интернета — Homo virtualis.

«Проект также станет исследованием возможностей телепатии между людьми, между человеком и машиной, — обещают в Манеже. — Выставка пройдет одновременно в двух художественных институциях. Так, работы, представленные на экспозиции в Манеже, будут связаны посредством виртуальной реальности с инсталляциями, расположенными в одной из крупнейших зарубежных галерей современного искусства. С помощью приложения посетители смогут оживить пространство, увидеть виртуальных персонажей, установить связь с посетителями выставки в другом выставочном зале».

Как уже писала «Фонтанка», в августе-октябре Манеж покажет новую выставку Яна Фабра. Эпатажный бельгиец приедет со скульптурами, инсталляциями, рисунками и фильмами-перформансами.

Третьим (а по времени показа — первым) выставочным проектом Манежа станет «Классическая русская скульптура. От Федота Шубина до Александра Матвеева», и откроют ее в марте. Вроде бы все понятно и предсказуемо — если не знать Манеж: во-первых, скульптуру собирают по всей России, и в выставке участвуют Третьяковская галерея и еще 30 музеев; а во-вторых, для интересной подачи материала к проекту привлекли режиссера Василия Бархатова, прославившегося своими постановками в Мариинском театре, и архитектурную мастерскую «Циркуль», которая ранее делала новый дизайн всего Манежа, а потом — впечатляющую выставку «Жизнь после жизни».

Фото: предоставлено «Манежем»Поделиться

«Эрарта»

Из тех выставок, что можно выделить здесь, — очередной взгляд на Восток, который предстоит сделать уже в январе. 22-го числа, посреди зимы, открывается выставка «Соцветие» Чжуана Хунъи (также, как и Recycle, представлявшего свою страну — Китай — на Венецианской биеннале). А вообще художник уже не просто китайский, а китайско-нидерландский, а его трехмерные картины создаются из сделанных вручную бумажных цветов.

Кстати, весной «Эрарта» покажет еще одного голландца — Виллема ван Вигеля, и это будет выставка кинетического искусства. Его движущиеся картины — сложные геометрические фигуры, изменяющиеся на плоскости, приводит в движение механизм. Абстрактные узоры причудливо и непрерывно сменяются, завораживая зрителя.

За пределами Петербурга

Былые времена поездок «на биеннале» или «на Брейгеля» пока поставлены на паузу: та же Венецианская биеннале современного искусства «съехала» на год и ближайшей весной не планируется. А вот с Москвой гораздо проще.

В ГМИИ им. Пушкина перенеслась выставка американского видеохудожника и мастера сверхмедленно изменяющихся изображений невероятной красоты Билла Виолы — и теперь ее планируют показывать со 2 марта по 1 июня.

С 20 июня по 15 сентября туда же приедут древние фрески, керамика и артефакты, сохранившиеся под пеплом вулкана на острове Санторини — вещи XVIII–XVII веков до нашей эры. Некоторые из них ранее никогда не покидали Греции, чей минкульт и помогает готовить выставку «Сокровища Акротири».

Летом ГМИИ покажет выставку «Монпарнаски» — творчество женщин, работавших в легендарном районе Парижа, а в декабре — современную графику из собрания Центра Помпиду.

Самым привлекательным событием года в Третьяковской галерее выглядит большая монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке на Крымском Валу. Свыше сотни работ поедут туда из нашего Русского музея, а всего их там будет более 300. Выставка планируется со 2 ноября по 8 марта.

Фото: tretyakovgallery.ruПоделиться

Кроме нее стоит обратить внимание на гигантский проект «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии» (22 апреля — 22 августа). Ради него в Москву приедут произведения из десятков немецких и российских собраний, чтобы показать произведения Каспара Давида Фридриха, Филиппа Отто Рунге, Иоганна Овербека, Александра Иванова, Алексея Венецианова, Ореста Кипренского, Карла Брюллова и других.

Ценителей современного искусства летом ждет инсталляция Ирины Наховой «Для темноты, ночи и тишины». Художник, представлявшая Россию на Венецианской биеннале, погрузит один из залов в космическое пространство, наполненное при этом видеопроекциями о повседневном движении человеческих масс и архивными кадрами.

А 2–3 сентября Третьяковка откроет выставку нового искусства Индии, которая проработает до следующего января.

Ну и, наконец, Музей современного искусства «Гараж» взбодрит свежим взглядом: 27 марта там откроют выставку «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена». Участникам open call предложили сделать свои прогнозы относительно будущего и изложить свои версии альтернативного прошлого. Немного дичи и коллективного бессознательного с определенной долей юмора — тем, кому этого, возможно, не хватает.

Мировой контекст, при нынешней ситуации, изучать стоит разве что из ностальгических побуждений. Из европейских выставок, как уже говорилось, ожидается громкий Дюрер в лондонской Национальной галерее (март-июнь). Французы не потеряли надежды запаковать свою Триумфальную арку в полиэтилен, как хотел того болгарский художник Христо, в 2020 году покинувший этот мир, так и не дождавшись события (сентябрь-октябрь). Соседний Хельсинки вовсю готовит выставку Репина в Атенеуме (март-август). Но еще грустнее будет проигнорировать выставку Тициана в мадридском Прадо (март-июль) — на ней будет собрано шесть картин «Мифологического цикла», в обычное время хранящихся в разных музеях. Но пропустить этот праздник, видимо, придется.

Алина Циопа, «Фонтанка.ру»

Выставка «Эрмитаж в Главном штабе. 20 лет выставочной деятельности»

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 26 августазавтра Пт, 27 августасуббота, 28 августавоскресенье, 29 августапонедельник, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентября

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «ЭРМИТАЖ-ВЫБОРГ»

Дорогие  друзья!

Выставочный центр  «Эрмитаж – Выборг» открылся 16 июня 2010 года по инициативе  муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области,  Правительства Ленинградской области   и Государственного  Эрмитажа.   В результате их соглашения и был  создан центр, разместившийся в историческом здании  бывшего музея изящных искусств  и школы живописи – творения финского архитектора Уно Вернера Ульберга. (1930).     Таким образом, этому  обворожительно легкому, лаконичному и разумному памятнику эпохи конструктивизма по справедливости  возвращено  утраченное в советский период назначение.  Вновь в уникальном комплексе  под одной крышей разместились художественный музей с коллекциями  из фондов Государственного Эрмитажа  и детская  школа искусств.

Наш  эрмитажный центр  удостоен чести встать в ряд  с  подобными центрами: «Эрмитаж — Амстердам», «Эрмитаж – Казань».


  Добро пожаловать  в «Эрмитаж – Выборг»!

 

Директор  «Выставочного центра «Эрмитаж – Выборг»

Александр Иванович Костенко

Новости

26.08.2021

23 августа в выставочном центре «Эрмитаж-Выборг» с 75-летней годовщиной поздравили выдающегося выборжца, художника Альберта Александровича Бакуна. Слова глубокой признательности и благодарности за многолетнюю плодотворную деятельность в адрес талантливого современника выразили директор «Эрмитажа-Выборг» Александр Костенко, глава районной администрации Валерий Савинов, коллеги и представители учреждений культуры. Руководитель «Эрмитажа-Выборг» Александр Костенко сказал, что неизменным художественным образом-вдохновителем для Альберта Александровича является родной Выборг и его окрестности, а полотна, написанные им, нашли признание во всем мире. Работы А.А. Бакуна «Выборгский замок» и «Выборг ул. Подгорная» находятся в художественном фонде ВЦ «Эрмитаж-Выборг» и удостоены публикации в альбоме «Шедевры музейных собраний Ленинградской области. (Подробнее…)

Подробнее…


26.08.2021

Представленная в Художественной галерее ВЦ «Эрмитаж-Выборг» выставка «Летний вернисаж» художника Ацбеха Негга Тесфае собирает множество положительных отзывов. Удивительные картины эфиопского худоджника с русской душой вы можете увидеть до 7 сентября. Подробная информация: «О центре» — «Художественная галерея».

Подробнее…


11.08.2021

«Музей под открытым небом» нашего выставочного центра пополнился новым экспонатом. Комментарий директора Выставочного центра Александра Костенко о данном событии, вы можете просмотреть в разделе «Фото/видео» — «Видеогалерея».

Подробнее…


11.06.2021

Художник Сергей Прушинский, сотрудник нашего Выставочного центра, принят членом Петровской академии наук и искусств. Диплом академии вручила Ольга Жохова — ответственный секретарь ПАНИ.

Подробнее…


30.04.2021

Сегодня в 14:00 состоится церемония открытия выставки «Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XXI веков из собрания Государственного Эрмитажа». Приглашаем присоединиться к торжественному событию онлайн по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6CPpWu4KjXc

Подробнее. ..


15.04.2021

Сегодня на территории выставочного центра состоялось открытие выставки монументальной скульптуры Виктора Грачева. Выставка затрагивает важный аспект формирования городского пространства, это взаимодействие формы и цвета монументальной скульптуры с урбанистической средой. По замыслу автора органическая пластика нефигуративной скульптуры, несущей в себе и определенную цветовую информацию, вступает во взаимовыгодную работу со строгими формами функционалистической архитектуры, раскрывая многогранность и красоту созидательного процесса. Познакомиться с работами мастера можно до 15 сентября 2021 г.

Подробнее…


14.04.2021

Дорогие гости! С 15 апреля выставочный центр «Эрмитаж-Выборг» закрыт на смену экспозиции. Будем рады Вас видеть на новой выставке «Стекло, которым любовались. Шедевры XVI-XXI веков из собрания Государственного Эрмитажа» с 1 мая 2021 г.

Подробнее…


18.03.2021

Сотрудники Выставочного центра «Эрмитаж-Выборг» выражают глубокие соболезнования родным и близким Леонида Ивановича Бондарика в связи с его безвременной кончиной. Скорбим об утрате друга, Учителя, заслуженного работника культуры РФ, бывшего директора Выборгской детской художественной школы, безраздельно посвятившего свою жизнь молодым поколениям, открытию для них мира красоты. Коллектив ВЦ «Эрмитаж-Выборг»

Подробнее…


10.02.2021

Дорогие друзья! В субботу, 6 февраля 2021 года в ВЦ «Эрмитаж-Выборг» состоялось открытие выставки «АРТ-СТАРТ». В открытии выставки принял участие глава администрации МО » Выборгский район » Ленинградской области Ильдар Гилязов. (Подробнее…-)

Подробнее…


25.01.2021

Сегодня, в День студентов Выставочный центр «Эрмитаж-Выборг» традиционно распахнул двери для студентов Выборгского района. В этом году гостями стали студенты Александровского лицея. В приветственном слове было рассказано о религиозном празднике, и кто такая была святая мученица Татиана Римская. ….»Подробнее»

Подробнее…


Пиотровский объяснил, почему в Эрмитаже не бывает эротических выставок

https://ria.ru/20210522/ermitazh-1733484365.html

Пиотровский объяснил, почему в Эрмитаже не бывает эротических выставок

Пиотровский объяснил, почему в Эрмитаже не бывает эротических выставок — РИА Новости, 22.05.2021

Пиотровский объяснил, почему в Эрмитаже не бывает эротических выставок

Организация выставок на эротическую тему в Государственном Эрмитаже спровоцировала бы поток жалоб, тогда как за рубежом посетители реагируют более спокойно,… РИА Новости, 22.05.2021

2021-05-22T20:50

2021-05-22T20:50

2021-05-22T21:41

культура

амстердам

москва

михаил пиотровский

spacex

нижний новгород

tesla motors

государственный эрмитаж

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/rsport/95665/90/956659002_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ebb72d5115fcb315ab16e8bb8c3bb397.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 мая – РИА Новости. Организация выставок на эротическую тему в Государственном Эрмитаже спровоцировала бы поток жалоб, тогда как за рубежом посетители реагируют более спокойно, считает генеральный директор музея Михаил Пиотровский.»У нас была выставка «Из Эрмитажа с любовью» в Амстердаме — была красная палатка, где выставлялись… эротические коллекции российских императоров. В Амстердаме это то же самое, что любой другой экспонат… его воспринимают спокойно — и зрители доброжелательные, и зрители недоброжелательные. Выставишь… это в Эрмитаже сейчас… будут, во-первых, письма в прокуратуру и скандалы, что мы оскорбляем (посетителей – ред.),… а главное — будет нездоровый ажиотаж, который уже будет превращать эротику в порнографию», — сказал он на марафоне «Новое знание» в субботу.Пиотровский добавил, что вопрос о целесообразности экспонирования тех или иных культурных ценностей решает сам музей, и зачастую бывает, что экспонаты из запасников «дожидаются», когда у посетителей возникает потребность в выставках на определенную тему.Согласно информации на сайте Эрмитажа, выставка «Из Эрмитажа с любовью», где было представлено около 250 экспонатов, проходила в Амстердаме в 2003 году.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он проходит в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, в ходе марафона выступят около 150 спикеров, одним из которых стал американский миллиардер, глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск.

https://ria.ru/20210409/zhirinovskiy-1727634682.html

амстердам

москва

нижний новгород

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Путешествие под кожей: уникальная анатомическая выставка в Москве

Научно-познавательная выставка «Мир тела» отправляет посетителя в незабываемое путешествие по человеческому организму. Экспозиция дает точное представление о сложной структуре тела. Посетители получат возможность рассмотреть каждый орган и понять, как работают системы внутри человека. Все экспонаты выставки – реальные тела, обработанные твердеющим пластиком.

2021-05-22T20:50

true

PT2M17S

https://cdn25.img.ria.ru/images/rsport/95665/90/956659002_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_69b4315650f00844ef58604c6adcd0e0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

амстердам, москва, михаил пиотровский, spacex, нижний новгород, tesla motors, государственный эрмитаж, илон маск, россия, культура

В Эрмитаже открывается выставка «Cartier: продолжая историю»

В Эрмитаже, бывшем императорском дворце, 21 февраля открывается выставка «Cartier: продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие Дома Cartier». Не просто выставка, а рассказ о мастерстве и дружбе, проверенной годами. Французский Дом помог Эрмитажу отреставрировать пять предметов из музейных запасников. А в честь успешного завершения работ везет в Петербург экспонаты из своей коллекции.

У пяти эрмитажных древностей нет ничего общего. Это лампа X века из горного хрусталя, фельдмаршальский жезл XIX века, кабинетец с часами начала XVIII века, сосуд-ароматник индийской работы XVII века, ларец ХVI века. Они сделаны в Египте и Италии, Германии и Польше, России и Индии. Попали в Эрмитаж самыми сложными путями. Здесь есть царское наследство, подарки иранского шаха и даже дар президента РФ. Соединить их на одной выставке, перед тем как они разойдутся по своим музейным разделам, удалось только сейчас и именно по тому случаю, что вещи обрели новую жизнь.

Лампа, Египет, X век, камень; оправа, Италия, XVI век, горный хрусталь, золото, эмаль, роспись

© Теребенин А. В., Кокшаров А. М., Государственный Эрмитаж, 2021 год 

Французские ювелиры в этом проекте играют роль не только меценатов, но и комментаторов. Потому что к эрмитажным сокровищам они добавили предметы из своей богатейшей Collection Cartier. Это работы XIX и XX веков, в которых, однако, использованы те же материалы, применена та же техника, взяты почти те же сочетания камней, золота, эмали. Века прошли, но мастерство не было потеряно, говорит нам Cartier.

Смотрите, вот древняя лампа, вырезанная из хрусталя тысячу лет назад. А вот объекты, которые с таким же артистизмом создавали из хрусталя французские мастера. Это не только резные геммы или сочетания с бриллиантами, но и поражавшие современников механизмы вроде полностью прозрачных часов, стрелки которых вращались будто в пустоте. На самом деле в такт времени крутились стеклянные диски. Из немногих сохранившихся «таинственных» работ часового мастера Мориса Куэ начала прошлого века для выставки в Эрмитаже выбраны часы с короной и монограммой «О», принадлежавшие греческой королеве Ольге Константиновне, внучке Николая I.

Кабинет с часами, Аугсбург, 1700–1705, серебро, бронза, дерево, черепаховый панцирь, слоновая кость, роспись

© Теребенин А. В., Кокшаров А. М., Государственный Эрмитаж, 2021 год 

К сосуду XVII века из Северной Индии, украшенному изумрудами и рубинами, который привезли в Санкт-Петербург иранские послы на четырнадцати слонах, добавлены вещи Cartier в восточном стиле. Не только знаменитые пестрые Tutti Frutti, но и украшения с подлинными индийскими деталями — цветными плакетками, золотыми, рубиновыми и изумрудными шарами.

Рядом с русским фельдмаршальским жезлом выставлены предметы, говорящие и о военных триумфах, и о любви к России. Здесь есть орден, портсигары, пудреницы и ювелирные футляры с двуглавым орлом. Есть тут и броши, изображающие парад союзнических войск у Триумфальной арки в честь победы в Первой мировой, где наши войска должны бы участвовать, но история пошла не в ту сторону. Cartier доводилось делать и церемониальные украшения вроде жезлов маршалов Франции или академических шпаг — с такой вступал в число «бессмертных» Жан Кокто.

Несессер Cartier на обложке Vogue France, 1950

© Из архива Vogue

Петербург — особенный город для Cartier. В 1904 году сюда приехал Пьер Картье, устроивший, как бы мы сейчас сказали, pop-up-бутик в гостинице «Европейской». Первая выставка «Искусство Cartier» в новой России прошла в том же Эрмитаже в 1992 году. Тогда это было ретроспективой, парадом. Нынешнее возвращение марки — куда более деловое, связанное с конкретным проектом реставрации. Может показаться, что это более скромная по замыслу выставка, на самом деле — как посмотреть.

Внимательному зрителю она подскажет, что если Эрмитаж — универсальный, всемирный музей, то Cartier можно считать универсальной, всемирной маркой. Потому что в художественном наследии разных времен и культур для нее нет ничего чужого. Эрмитаж сам выбрал кандидатов для скорой помощи — французские партнеры просили только, чтобы речь шла о прикладном искусстве, имеющем отношение к ювелирному делу. И вот, отталкиваясь от выбора музея, Cartier показала, что нет такой старинной техники, которой бы она не владела. Нет такого национального стиля, который не мог бы послужить источником вдохновения для ее мастеров. Выставка в Эрмитаже рассказывает о том, что за почти два века мастерские Cartier стали заповедником ремесел и техник, энциклопедией искусства. Это не только современный ювелирный Дом. Это еще и дом-музей.

Ларец Ядвиги Ягеллонки, Нюрнберг, 1533, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, эмаль

© Теребенин А. В., Кокшаров А. М., Государственный Эрмитаж, 2021 год 

Работа в незавершенных программах | Эрмитаж и сады

На протяжении выставки Работа в процессе: 13 фресок на данный момент Эрмитаж будет предлагать разнообразные программы, ориентированные на взрослых, детей и семьи.

ИСТОРИЙ НА СЦЕНЕ: Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ ДО
Суббота, 11 сентября, 7-9: 30

Некоторые из самых громких имен Hampton Roads рассказывают правду о разговоре или опыте, который изменил их мышление или мысли кого-то еще.Каждая правдивая история будет основана на проблеме социальной справедливости. Билеты включают в себя бесплатные легкие закуски и десерты от Chef by Design, а также эксклюзивную экскурсию с гидом по выставке Работа в процессе: 13 фресок для выставки и постоянной коллекции произведений искусства Эрмитажа. Крафтовое пиво и вино можно купить. Событие происходит на берегу реки Лафайет.

Показывает:
Ханна Соболь — со-ведущая Your Neighbor’s Hood Podcast
Jackie Glass — Co-host Your Neighbor’s Hood Podcast
Sheri Reynolds — автор бестселлеров New York Times и заведующий кафедрой английского языка ODU
Philip Odango — Award Косплеер-победитель и автор.
Ричард Луонг — директор по институциональному развитию для Rising for Justice, соучредитель сети современного искусства (CAN Foundation).
Эллисон Мур — комик, социальный предприниматель, «Комедийная актриса Вирджинии» и «Девушка из всеобщего обмана»
Андра Коринн Розенберг — дизайнер по волосам, визажист + педагог в Andi at Candy’s

Членов: 10 $ | Не-члены: $ 12
БИЛЕТОВ В ПРОДАЖЕ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Пятница, 11 июня, 7: 30–21: 30

Посетите Эрмитаж и получите первый шанс увидеть Работа в процессе: 13 росписей прямо сейчас .

  • Познакомьтесь с известными художниками и узнайте об их работе
  • Наслаждайтесь живой музыкой на заднем дворе из Ladada + It’s Tha Koncept с Fusion Groove
  • Ужин у эксклюзивных продавцов еды, курируемых Nomarama
  • Попробуйте бесплатные десерты от Cuisine & Co.
  • Купите освежающее крафтовое вино или пиво в баре

Доступ только для эксклюзивных участников и спонсоров с 18:30 до 19:30
Участники и спонсоры получат первую возможность ознакомиться с мероприятием.
* Участники с членской картой на руках получат скидку 1 доллар на каждую покупку алкогольных напитков

Членов: $ 12 | Не члены: $ 15

РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ДЕНЬ СООБЩЕСТВА
Воскресенье, 18 июля, 11-16 часов

Отметьте свои календари на День сообщества! Присоединяйтесь к нам на берегу реки Лафайет, чтобы посетить мероприятия для детей и взрослых, еду, напитки и бесплатный вход на нашу новую выставку фресок.

В число избранных программ входят:
— Панельная дискуссия «Фрески: сила перемен» ft.Клайд Сантана (Государственный университет Норфолка)
— Семинар «Плакат страсти»
— Грузовики с едой: J&K Style Grill, Sofrito, Rita’s Italian Ice
— Встреча с художниками Джоварнис Кастон и Эйми Брюс
— Медитация в помещении и на открытом воздухе с гидом
— Экскурсии по сады и музей
-Живая музыка
-Бесплатный вход на Работа в процессе: 13 фресок на данный момент
и многое другое!

Бесплатно и открыто для публики, принимаются пожертвования
Дата дождя: воскресенье, 25 июля, 23–16 часов

Performing ART: A Work in Progress Remix
Пятница, 13 августа, 19: 30-9: 30

Оригинальные исполнения, вдохновленные фресками Work in Progress .Пять исполнителей будут работать в паре с пятью фресками Work in Progress , которые создадут уникальный, разовый перформанс. Каждое выступление будет длиться примерно 10-15 минут. Бесплатные легкие закуски и десерты включены в стоимость входного билета в ресторане и кейтеринге Montero’s. Крафтовое пиво и вино можно купить.

Представленные исполнители:
Кейтлин Гранвилл (Тодд Розенлиб Дэнс) x НАОМИ Маккавитт, SWARM
Дж. Клайд (продюсер / ди-джей) x ЭЙМИ Брюс, DELIVER US
Хоакин Гарза (классическая гитара Tidewater AUSTIN) AUZ MILES, CONDUCTION
Торрин Пуркетт (пианист / композитор / музыкальный руководитель) x NILS WESTERGARD, UNTITLED
Homegrown x DATHAN KANE, REFLECTION 2020

Членов: 10 $ | Не-члены: $ 12
БИЛЕТОВ В ПРОДАЖЕ

Начальник производства: Бобби Филлипс, Electroganic

Государственный Эрмитаж, г.Санкт-Петербург, Россия

Эрмитаж, самая популярная достопримечательность Санкт-Петербурга и один из крупнейших и самых престижных музеев мира, является обязательным для посещения всем, кто впервые приехал в город. С более чем 3 миллионами предметов в его коллекции, он также определенно вознаграждает повторных посещений, и новички могут только надеяться получить краткое представление о богатствах, предлагаемых здесь, от шедевров импрессионизма до увлекательных восточных сокровищ. По одной из оценок, вам понадобится одиннадцать лет, чтобы просмотреть каждую выставку в течение одной минуты, поэтому многие посетители предпочитают организовывать экскурсию, чтобы у них было время, чтобы увидеть все основные моменты коллекции.Тем не менее, ценителям искусства будет более полезно искать для себя работы, которые им особенно интересны.

Вид на Государственный Эрмитаж с Дворцовой площади

Основная часть собрания Эрмитажа находится в Зимнем дворце, бывшем официальной резиденции царей Романовых, и в нескольких его пристройках. Однако есть ряд других объектов, составляющих часть Эрмитажа, в том числе недавно открывшееся Хранилище на севере Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, который предлагает экскурсии по некоторым из обширных фондов музея. Наш путеводитель по Эрмитажу разработан, чтобы помочь вам сориентироваться в этой огромной коллекции, с подробным обзором основного сайта и индивидуальной информацией о каждом из дочерних музеев.

Адрес:, Дворцовая площадь, 2
Метро: Адмиралтейская
Время работы: Ежедневно с 10:30 до 18:00.Последний вход в 17:30. Среда и пятница до 21:00. Последний вход в 20:30.
Закрыто: Понедельник
Телефон: +7 (812) 571-3420; +7 (812) 710-9079
Сайт: http://www.hermitagemuseum.org/
Прием: 600 руб. — входной билет в Главный музейный комплекс и филиалы (Генеральный Здание штаба, Зимний дворец Петра Великого, Меншиковский дворец, Музей Императорского фарфорового завода)
300 руб. — входной билет в один из филиалов Эрмитажа (Зимний дворец Петра Великого, Меншиковский дворец, Музей Императорского фарфора. Фабрика, Реставрационно-хранительский центр «Старая деревня»)
Вход свободный: Дошкольники, школьники, студенты.Бесплатный вход для всех посетителей в первый четверг каждого месяца.
Купить билет онлайн: https://www.hermitageshop.org/tickets/ (Вы можете избежать длинной очереди в билетных кассах музея)
Информация для посетителей: http: // www .hermitagemuseum.org / wps / portal / hermitage / visitus /
Фото и видео: Без вспышки. Доступны аудиогиды (требуется залог)
Примечание для посетителей: Музей оборудован для гостей на инвалидных колясках (пандусы / лифты).Бесплатная аренда инвалидных колясок. Пожалуйста, позвоните заранее, так как может потребоваться помощь персонала

Вмещая сердце коллекции, в том числе известные шедевры западноевропейского искусства Эрмитажа, это, несомненно, главная достопримечательность для посетителей, ежегодно собирающая около 2,5 миллионов экспонатов.

Великолепное здание в стиле ампир в форме полумесяца, расположенное прямо напротив Дворцовой площади от Зимнего дворца, теперь является постоянным домом для исключительной коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Эрмитажа, в том числе шедевров Ван Гога и Матисса.

Первоначальный Зимний дворец Петра Великого, который долгое время считался разрушенным, был частично обнаружен археологами в 1980-х годах под сценой Эрмитажного театра. Оставшиеся комнаты сейчас отреставрированы.

Один из старейших театров России, построенный во времена правления Екатерины Великой, это элегантное историческое пространство для представлений используется как для лекций и семинаров, так и для постановок классической музыки и балета.

Одно из старейших зданий Санкт-Петербурга, этот очаровательный особняк, построенный для ближайшего советника Петра Великого, был полностью восстановлен до своей первоначальной славы с использованием обширных собраний прикладного искусства Эрмитажа начала 18, 90–245– годов.

Этот современный музей, входящий в состав всемирно известного Императорского фарфорового завода, недавно был взят под охрану Эрмитажа. В нем прослеживается история производства фарфора и стекла в России и Советском Союзе.

Это необычное сооружение, которое все еще находится в стадии разработки, дает публичный доступ к огромной неизведанной коллекции Эрмитажа с использованием новаторских методов «открытого хранения». Возможность ценителям еще глубже погрузиться в замечательную коллекцию Эрмитажа.

Этот недавно отреставрированный пригородный дворец — любимый проект президента Путина. Это не только российский Кэмп-Дэвид, но и Эрмитаж, где проводятся выставки геральдики, награды и украшения.

Эта ознакомительная экскурсия по парадным залам Зимнего дворца и основным шедеврам европейских художественных коллекций Эрмитажа, альтернативная заказу гида, займет не менее трех часов и должна удовлетворить всех, кроме самых эрудированных и любознательных посетителей Эрмитажа. .

В Государственном Эрмитаже в России пройдет художественная выставка NFT

Вкратце
  • Один из крупнейших художественных музеев в мире участвует в NFT.
  • Государственный Эрмитаж назвал НТС актуальной повесткой дня в мире искусства.

Государственный Эрмитаж в России, второй по величине художественный музей в мире, объявил, что в этом году в нем пройдет выставка искусства NFT.

Описывая невзаимозаменяемые токены (NFT) как «самую актуальную повестку дня в области современного искусства сегодня», музей показал, что выставка станет частью его постоянного акцента на новых формах искусства, который начался в 2018 году с выставок. детализируя новаторство как художественный прием.В 2019 году музей исследовал область искусственного интеллекта и межкультурного диалога.

Стратегическим партнером проекта, согласно объявлению, будет Фонд семьи Аскеновых, фонд, который занимается культурными и социальными инновациями. «Мы постоянно занимаемся исследованием масштабов и границ сектора культуры, а также разрабатываем системы для оценки особого социального вклада современного искусства и культуры», — говорится на сайте фонда.

НФЦ встряхивают мир искусства

NFT — это уникальные с криптографической точки зрения токены, которые можно чеканить в ограниченном количестве; в результате они позволили цифровым художникам создать реальную нехватку цифровых активов.Сцена крипто-арта за последний год резко выросла, поскольку цифровые художники воспользовались возможностями, предоставляемыми NFT. С большими деньгами, поступающими в пространство, устоявшиеся художественные учреждения последовали их примеру.

Только за последний месяц коллекция NFT крипто-художника Бипла EVERYDAYS: THE FIRST 5000 DAYS была продана на аукционе Christie’s за 69 миллионов долларов, что стало третьей по величине продажей живого художника. Конкурентный аукционный дом Sotheby’s последовал его примеру, объявив аукцион цифрового художника PAK.Мир унаследованного искусства также изучает возможности искусства NFT; Семья русского художника-футуриста Владимира Баранова-Россине выставляет на торги одну из его работ с сопутствующим NFT на криптоаукционной площадке Mintable.

Действительно, выставка Государственного Эрмитажа — не первая физическая выставка искусства NFT; В апреле этого года крипто-арт-группа в Пекине проведет шоу под названием «Виртуальная ниша: видели ли вы когда-нибудь мемы в зеркале?»

И если вы хотите продемонстрировать свою собственную коллекцию NFT, такие производители, как Qonos, создают цифровые рамки, которые позволят вам показывать ваш заветный GIF Beeple у себя дома.

Эрмитаж Амстердам снова открывается с расширенными выставками

АМСТЕРДАМ .- Эрмитаж Амстердам снова открыл свои двери для публики в понедельник, 1 июня, без защиты от короны. Здесь представлены три большие выставки: Драгоценности! Блеск русского двора (продлен до осени 2020 года), Портретная галерея XVII века и WOEST — Виллем ван Генк.

Во всем здании Эрмитажа в Амстердаме были применены обширные меры по защите от коронного разряда, чтобы посетители могли наслаждаться безопасным, мирным общением один на один с произведениями искусства.Посредством одностороннего обзора, отмеченных смотровых площадок и «проходов» они могут поддерживать оптимальное расстояние 1,5 м друг от друга. Чтобы обеспечить как можно меньше контактов с персоналом и эффективно регулировать посещения, билеты доступны исключительно онлайн и с определенными временными интервалами. Аудиотур доступен через специальное приложение, и есть множество колонн с дозаторами дезинфицирующих средств.

Драгоценности! Блеск русского двора
Достигнута договоренность с Эрмитажем в Санкт-Петербурге о расширении выставки «Драгоценности! Блеск русского двора до осени 2020 года.Драгоценности! представляет одну из крупнейших сокровищниц петербургского Эрмитажа; сказочная коллекция из сотен драгоценных камней с десятками тысяч драгоценных камней, которые носили Императорская семья, Романовы и российское высшее общество. Общественность положительно отозвалась о выставке; личные истории и анекдоты оживают в захватывающем мире грез. В аудио-туре (теперь доступном через приложение) историк ювелирного искусства Мартин Аккерман проводит посетителя мимо бесчисленных роскошных драгоценных предметов.

Портретная галерея 17 века
С понедельника, 1 июня, в Эрмитаже снова открывается выставка «Портретная галерея XVII века».Как во впечатляющей большой галерее с тридцатью гигантскими групповыми портретами из коллекций Амстердамского музея и Рейксмузеума — «братьев и сестер Ночного дозора», так и в галереях с небольшими картинами были приняты все необходимые меры, чтобы позволить посетители, чтобы безопасно познакомиться с выставкой.

Музей чужого искусства: WOEST — Виллем ван Генк
Музей искусства аутсайдеров также снова открыт с 1 июня. Выставка WOEST — Виллем ван Генк расширилась.Естественно, что Музей искусства аутсайдеров также следует протоколу безопасного и ответственного открытия, установленному Голландской музейной ассоциацией. Благодаря одностороннему обзорному маршруту посетители могут держаться на безопасном расстоянии друг от друга, прогуливаясь по захватывающему миру очаровательного художника Виллема ван Генка. Аудиотур, подготовленный куратором Ансом ван Беркумом и писателем Хьюго Борстом, можно послушать через приложение на вашем смартфоне.

Приходит: Цари и Рыцари. Роман Романовых со средневековьем
Следующей новой выставкой в ​​Эрмитаже Амстердам станет роман Романовых со Средневековьем.Он откроется для публики осенью 2020 года. Романтическая история царей и рыцарей с шедеврами из собрания западноевропейского средневекового искусства и Арсенала Санкт-Петербургского Эрмитажа. Многочисленные экспонаты из этих всемирно известных коллекций впервые попадают в Нидерланды. Они рассказывают сказки о рыцарях и девицах, куртуазной любви и турнирах, а также их возрождении при русском дворе. В продаже до весны 2021 года.

Строительство Большого Эрмитажа — ARTnews.com

Дворцовая площадь Санкт-Петербурга, если смотреть из Эрмитажа в сторону Александровской колонны и Главного штаба.

ПРИГОВОР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Дворцовая площадь — сердце императорской России, — говорит Михаил Пиотровский, директор Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Сердце его огромной коллекции находится в Зимнем дворце, официальной резиденции русских царей.

«Царской России больше нет. Больше нет дворца или императора. Мы находимся на месте императора — нашего музея — и армии », — говорит Пиотровский, имея в виду здание Главного штаба царской эпохи, с которым музей делит Дворцовую площадь, и саму площадь.

Богато украшенный кабинет Пиотровского с видом на Неву подходит для императора с его гобеленами 17 века, столом, которым когда-то пользовался царь Александр III, и часами, которые принадлежали Чайковскому.На фотографиях в рамках Пиотровского запечатлен он с членами королевской семьи Европы, Папой Иоанном Павлом II, Кофи Аннаном и бывшим президентом России Владимиром Путиным, уроженцем Санкт-Петербурга, который, по словам Пиотровского, очень хорошо осведомлен об Эрмитаже.

В музее хранится все: от египетских древностей до Матисса, созданного по заказу Сергея Щукина, дореволюционного мецената, коллекция которого была конфискована большевиками, до Сезанна и Ренуара, привезенных из Германии в качестве трофеев после Второй мировой войны и впервые выставленных публике в условиях многочисленных споров. , в 1995 году.

Пиотровский сменил своего отца, который руководил Эрмитажем почти три десятилетия, в 1992 году. Его острое чувство исторической уникальности сочетается с его пониманием потребностей современности. Эрмитаж — единственный музей в России, у которого есть статья в федеральном бюджете, говорит он, отмечая, что, когда он стал директором, его операционный бюджет составлял всего 1 миллион долларов. Он смеется, когда его спрашивают о влиянии глобального экономического кризиса, который привел к сокращению федеральных фондов Hermitage на 16 процентов.«Мы всегда живем в условиях кризиса, поэтому теперь одна из наших функций — показать другим, как жить в условиях кризиса. Наша большая деятельность и концепции родились в условиях кризиса », — говорит он о глобальных проектах музея и проекте« Большой Эрмитаж ».

Текущий годовой бюджет приближается к 30 миллионам долларов и приближается к 40 миллионам долларов с учетом проекта «Большой Эрмитаж». Это расширение, частично финансируемое Всемирным банком, превращает восточное крыло Главного штаба в выставку современного искусства.Целью Пиотровского является поощрение диалога между классическим и современным искусством. Выставочная стратегия, получившая название Hermitage 20/21, была запущена в 2007 году с выставки современного американского искусства USA Today из лондонской галереи Saatchi.

Голландский архитектор Рем Колхас наблюдает за переоборудованием исламской и китайской галерей музея и работает с музеем над концептуализацией способов включения истории, происходящей в стенах дворца, в выставки и формирования музея для 21 века.Завершить все намечено на 2014 год, к 250-летию музея. К тому времени будет завершено строительство Реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» — современного хранилища на окраине города.

«Эрмитаж — мощная международная корпорация», — говорит Пиотровский. «У нее много тех же правил, что и у корпорации, но также много других. Главное, чтобы прибыль не была критерием успеха ». Музей лицензировал свой логотип и изображения своих зданий для использования на мобильных телефонах и банках Coca-Cola, используя вырученные средства для таких проектов, как новый главный вход на Дворцовой площади.Экономический кризис даже открыл окно возможностей, оставив пустые рекламные столбы по всей стране, заполненные изображениями из коллекции Эрмитажа. «Пусть люди видят больше рекламы Рембрандта Holy Family , чем рекламу подгузников или пива», — говорит Пиотровский.

Музей имеет давние отношения с такими спонсорами, как IBM и Интеррос, холдинговая компания российского олигарха Владимира Потанина, мецената и члена правления Фонда Гуггенхайма, но он также поощряет сторонников меньшего масштаба и привлекает широкий круг участников. net в поисках новых покровителей.Пиотровский организовал посещение популярного местного футбольного клуба «Зенита» в следующем месяце выставки «Новояз: британское искусство сегодня», спонсором которой является галерея Саатчи. Видимо, на это обратят внимание футбольные фанаты и молодежь.

Эрмитаж Амстердам, открывшийся в июне в голландской столице, является последним примером расширения музея. Аванпосты Эрмитажа также включали сотрудничество Эрмитажа и Гуггенхайма в Venetian Resort-Hotel-Casino в Лас-Вегасе и выставочное пространство в лондонском Somerset House, которые сейчас закрыты.Исследовательский комплекс в Ферраре, Италия, который Пиотровский описывает как «почти университетский городок», все еще действует.

Творческий союз Пиотровского с Томасом Кренсом, который в прошлом году ушел с поста директора Фонда Гуггенхайма, привел к созданию предприятия в Лас-Вегасе и породил планы создания нового музея современного искусства в Вильнюсе, столице крошечной бывшей советской республики Литвы. Заха Хадид, британский архитектор иракского происхождения, получила заказ на его разработку.

«В принципе у нас есть договоренность», — говорит Пиотровский.«Мы с Кренсом побывали в Сингапуре и в разных местах. Мы готовы участвовать везде. Мы не хотели бы делать то же самое, что и в Лас-Вегасе ». Он делает паузу и добавляет: «Хотя, может быть, где-то это возможно. В Вильнюсе мы будем делать что-то вроде Лас-Вегаса ». Если запланированный филиал музея Гуггенхайма в Абу-Даби, открытие которого запланировано на 2013 год, откроется, говорит Пиотровский, «мы, конечно, будем участвовать в некоторых совместных проектах. Наш союз с Гуггенхаймом остается. Конечно, без Тома все немного иначе.Но альянс остается, и цель альянса — совместные проекты в разных местах ».

За свои почти два десятилетия в качестве директора музея Пиотровский, 64 года, защищал его от бизнесменов, которые верят, что могут управлять им лучше, и рок-групп, таких как Rolling Stones, которые выступали на Дворцовой площади и чьи громкие удары, — говорит Пиотровский. , может повредить шедевры, висящие в музее. Ранее в этом году он попал в заголовки газет, когда предупредил, что долгожданный концерт Мадонны (который состоялся в прошлом месяце) не должен проводиться на Дворцовой площади, если певец совершит богохульство.Он считает, что это освященное место. «Мы уже всех научили — теперь все знают, — что Дворцовая площадь является самым уникальным военным памятником русским победам в мире», — говорит он. На концерте Rolling Stones в 2007 году музей работал в тесном сотрудничестве со звукооператорами группы, чтобы направить ритм подальше от Зимнего дворца. «Специалисты сказали, что это лучший звук, который когда-либо был у Rolling Stones», — говорит Пиотровский. Duran Duran выступили на площади в июне во время Петербургского международного экономического форума.

Зимний каток, впервые построенный на Дворцовой площади в 2007 году московским продавцом предметов роскоши и меценатом Bosco di Ciliegi, также вызвал его гнев. Площадь находится в ведении городских и федеральных властей, но Эрмитаж одержал маленькую победу: ему передали Александровскую колонну, памятник в центре, увенчанный ангелом с крестом и названный в честь царя Александра I. в честь победы России над Наполеоном. По крайней мере, теперь, говорит Пиотровский, у музея появятся какие-то юридические рычаги для регулирования того, что происходит в непосредственной близости от колонны.«Таким образом мы заявили о своих претензиях на территорию, как российский флаг на Северном полюсе».

Огромные масштабы и сложная история Эрмитажа делают его легкой мишенью для критики всего, начиная с его покраски — некоторым не нравится то, что они говорят, что новый оттенок зеленого на его фасаде (на что Пиотровский отвечает, что зеленый — это не его исторический цвет в любом случае) — к его финансовой отчетности. Музей прошел аудит Счетной палаты, федерального органа финансового надзора, и споры стали ежегодным ритуалом.В этом году власти заявляют, что Эрмитаж неверно отразил около 4,8 миллиона долларов как расходы и не уплатил с них налоги. Пиотровский, который также является председателем Союза музеев России, говорит, что другие учреждения, в том числе Русский музей, столкнулись с аналогичными обвинениями в результате запутанного российского налогового законодательства.

Многие наблюдатели считали, что дни Пиотровского в Эрмитаже сочтены в 2006 году, после того как он сообщил, что куратор Лариса Завадская была причастна к краже произведений искусства.Завадская, которая страдала диабетом, скончалась во время следствия. Ее муж был признан виновным в том, что заложил эти вещи в антикварные магазины Санкт-Петербурга. Судья, вынесший решение в 2007 году, предупредил, что безопасность Эрмитажа недостаточна.

Пиотровский назвал обнаруженные в результате кражи недостатки в системе безопасности «очень сложной ситуацией». Он по-прежнему убежден, что у Завадской и ее мужа были сообщники, но задержать сотрудников, которые воруют, — проблема. «Проверяете ли вы сумки сотрудников, когда они уходят, или нет?» — спрашивает он, подводя итоги дискуссии о безопасности на заседании международного консультативного совета музея.«Директор немецкого музея сказал, что никогда не посмеет проверить сумку своего куратора. Американцы говорят, что это очень просто. Все в «Метрополитен» показывают свои сумки ».

Многие из пропавших предметов, по словам Пиотровского, не представляли особой ценности. Некоторые из них были возвращены в Эрмитаж, говорит он, «люди, которые получили их в подарок или купили, а потом поняли, что в соответствии с их рангом у них не должно быть таких вещей».

По его словам,

российских музеев по-прежнему страдают от убытков, нанесенных советскими правителями, которые относились к коллекциям как к государственной собственности, от которой можно было распорядиться по своему усмотрению.Если государству требовалась твердая валюта, оно продавало музейные предметы. Если ему нужны были подарки для иностранных гостей, он забирал вещи из музеев.

Сегодня новая гордость Эрмитажа — Старая Деревня, хранилище и выставочный комплекс, спрятанный между торговым комплексом и парком в дальнем конце Санкт-Петербурга. «Старая деревня» призвана помочь решить проблемы хранения и безопасности в центральных помещениях Эрмитажа, где в любой момент времени могут быть выставлены только 5 процентов коллекции.

Вторая очередь хранилища находится в стадии строительства. Десятки тысяч произведений — от фресок XII века до портретов XIX века — уже перенесены в новое здание.

Главная достопримечательность Старой Деревни — зал, в котором выставлены десятки искусно украшенных императорских карет. Скоро откроется реставрационный центр для тренеров. В комплексе также есть археологический центр для детей с нарушениями зрения, спонсируемый Heineken и American Hermitage Foundation.

После недавнего вечера для местных сторонников Пиотровский раздал автографы в Геральдическом зале Зимнего дворца.Подошла пара с маленьким сыном. Он протянул Пиотровскому автограф.

«Мне сказали, что он всю жизнь ходит в Эрмитаж, — рассказывал позже Пиотровский. «Большинство детей хотят быть космонавтами, но они хотят, чтобы их сын был хранителем музея.

«Быть ​​директором Эрмитажа — не такое уж большое удовольствие. Но быть куратором, сохранять вещи — это действительно удовольствие. Я сказал ему: «Не будь космонавтом. Будь куратором ».

Софья Кишковская живет и работает в Москве с 1991 года.Она пишет для International Herald Tribune, , New York Times, и других изданий.

Топ-10 вещей, которые стоит увидеть в собрании Эрмитажа | Гиды назначения | Коринтия Санкт-Петербург

Любителям искусства, которым не хватает времени, достаточно нашего основного путеводителя по одной из самых богатых коллекций в мире

Итак, вы были в Лувре; вы вытянули шею, чтобы осмотреть Сикстинскую капеллу, и вы прошли через прусские парки и дворцы в Берлине.Что ж, не беспокойтесь — в Санкт-Петербурге есть все, он находится в Государственном Эрмитаже, бывшем императорском дворце многих великих царей и цариц. Коллекция Эрмитажа состоит из трех миллионов экспонатов, разбросанных по 120 залам. Вы можете провести здесь дни и не в полной мере оценить то, что предлагается, поэтому взгляните на наши 10 лучших вещей, которые стоит увидеть в коллекции Эрмитажа, когда вы в следующий раз приедете в город.

Крадущийся мальчик Микеланджело

Эта незаконченная мраморная статуя — необычное произведение скульптора и художника эпохи Возрождения Микеланджело, изображает сидящего на корточках мальчика в обнаженном виде.Это единственное его произведение в священных залах Эрмитажа.

Статуи Атлантов

Здание Нового Эрмитажа, которое было спроектировано для размещения коллекции императорского музея, охраняется портиком 10 колонными гранитными фигурами, каждая из которых представляет разных художников, ученых или мыслителей из истории.

Галерея сокровищ

Между редкими скифскими и древнегреческими украшениями, выставленными в Золотых комнатах, и изысканной коллекцией Бриллиантовых комнат, безмерная ценность Галереи сокровищ говорит сама за себя.

Мадонна Рафаэля Conestabile

Одно из самых ярких мест в собрании Эрмитажа (также известном как «Мадонна с младенцем»). Не упустите возможность лично увидеть один из выдающихся шедевров Рафаэля. В сборник также входит раннее произведение на аналогичную тему «Святое семейство».

Мадонна Литта © Axion Gross

Малахитовая комната

Великолепная Малахитовая комната — это огромная гостиная, покрытая золотом и украшенная роскошными малиновыми шторами и малахитовым орнаментом.Когда-то гостиная императрицы Александры Федоровны (жены Николая I), эта комната особенно впечатляет.

Колыванская ваза

Если вам понравилась Малахитовая комната, то вам понравится Колыванская ваза. Это самый большой кусок яшмы в мире, вес которого составляет 19,2 тонны, и это настоящий подвиг камнерезного мастерства.

Парадная лестница

Может показаться, что это не так уж и много, но главная лестница — одна из самых популярных достопримечательностей музея.Какофония позолоченных фресок и орнаментов, эта парадная лестница украшена гранитными колоннами, классическими скульптурами и широкими мраморными балюстрадами.

Часы с павлином

Великолепные часы «Павлин», состоящие из механического золотого павлина, петушка и совы, представляют собой уникальные часы, разработанные знаменитым лондонским ювелиром и ювелиром Джеймсом Коксом.

Леонардо да Винчи Комната

Не говоря уже о очаровательной Моне Лизе, в собрании Эрмитажа есть не один, а два шедевра Леонардо да Винчи: Мадонна Литта и Мадонна Бенуа, одна из самых популярных работ художника.

Рыцарский зал

Этот величественный зал — один из самых больших интерьеров в здании Нового Эрмитажа, поэтому неудивительно, что он привлекает внимание посетителей. Неогреческий декор изначально предназначался для размещения коллекции монет, но сегодня он демонстрирует историю оружия и доспехов между 15 и 17 веками.

Исследуйте этот город

Работа в Коринтии Санкт-Петербург

Работа из гостиницы — это новая работа из дома.Мы относимся к вашей работе так же серьезно, как и к вашему комфорту, поэтому нет лучшего места для настройки, когда вам нужно сменить обстановку.

Подробнее

Незабываемые выходные

Прекрасный повод остаться в Санкт-Петербурге подольше

Подробнее

Семейный побег

Откройте для себя Санкт-Петербург всей семьей

Подробнее

Просмотреть все предложения

Другие истории

Подробнее

Исследование самых загадочных мест Санкт-Петербурга

Исследование самых загадочных мест Санкт-Петербурга

Убийство, интриги, преступление и наказание… В Петербурге есть все.Тем, кто увлечен более отвратительной стороной истории, понравятся эти знаменательные места из художественной литературы и реальной жизни.

Подробнее

Подробнее

Романовские дворцы Санкт-Петербурга

Романовские дворцы Санкт-Петербурга

Откройте для себя трагедию одной из самых известных семей в истории

Подробнее

Подробнее

Путеводитель по архитектуре Санкт-Петербурга

Путеводитель по архитектуре Санкт-Петербурга

От зданий в стиле барокко до советских построек — вот наш путеводитель по архитектуре Санкт-Петербурга

Подробнее

Подробнее

10 лучших вещей, которые стоит увидеть в собрании Эрмитажа

10 лучших вещей, которые стоит увидеть в собрании Эрмитажа

Наш основной путеводитель по одной из самых богатых коллекций в мире

Подробнее

Как купить янтарь в Санкт-Петербурге

Знаете ли вы, что 90% мирового янтаря находится в России? Следуйте нашему руководству, чтобы найти отличный сувенир.

Подробнее

Подробнее

Где купить икру в Санкт-Петербурге

Где купить икру в Санкт-Петербурге

Лучшие места, где можно попробовать икру в Санкт-Петербурге

Подробнее

Подробнее

10 фактов о Санкт-Петербурге, которых вы никогда не знали

10 фактов о Санкт-Петербурге, которых вы никогда не знали

Санкт-Петербург полон эксцентричных фактов и недостатков

Подробнее

Подробнее

Семь зимних дел в Санкт-Петербурге

Семь зимних дел в Санкт-Петербурге

Этой зимой так много заснеженных дел

Подробнее

Подробнее

Шесть альтернативных экскурсий по Санкт-Петербургу

Шесть альтернативных экскурсий по Санкт-Петербургу

Есть много интересных экскурсий по Санкт-Петербургу, которые стоит открыть для себя

Подробнее

Подробнее

Краткая история матрешки

Краткая история матрешки

Русские куклы ручной работы, богато украшенные орнаментом, являются непреходящим сувениром из фольклорного прошлого страны.

Подробнее

Подробнее

Путеводитель по коктейлям и перекусам на улице Рубинштейна

Путеводитель по коктейлям и перекусам на улице Рубинштейна

Откройте для себя лучшие бары и рестораны на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге, от стильных джазовых ужинов до модных баров.

Подробнее

Подробнее

Гастрономический тур по самым сладким местам Санкт-Петербурга

Гастрономический тур по самым сладким местам Санкт-Петербурга

Попробуйте лучшие десерты в гастрономическом туре по лучшим сладостям Санкт-Петербурга

Подробнее

Посмотреть всех гидов по Санкт-Петербургу

Новое оформление для голландских шедевров.Голландская живопись из собрания Эрмитажа в новых рамах

Екатерина Великая, согласно современным вкусам в отделке дворцов, пожелала, чтобы все картины Эрмитажа были обрамлены в единые позолоченные и богато украшенные рамы. Голландские картины не были исключением, все они были лишены оригинальных черных, более строгих рам. От этих оригинальных рамок ничего не осталось.Позолоченные рамы плохо сочетаются с картинами, а также русские черные рамы, изготовленные в начале этого века, не подходят к ним.

По этой причине голландский изготовитель рам и покровитель CODART Грегорис Обрамление получил престижное поручение на переосмысление более 20 картин в Государственном Эрмитаже, в том числе произведений Рембрандта. Новые рамы были изготовлены (изготовлены) традиционными голландскими методами XVII века в уникальной рамной мастерской, которая находится в городе Спанкерен в Нидерландах.В результате картины впервые за более чем 200 лет можно рассматривать в более подходящих, исторически более точных условиях.

С 9 декабря 2011 г. по 15 января 2012 г. в Государственном Эрмитаже пройдет выставка, посвященная новым кадрам. Около 20 картин представлены в новых рамах с пояснительной историей и процессом изготовления рам. Цифровую версию дисплеев можно скачать здесь (pdf). Также показан фильм о процессе рефрейминга.Вы можете увидеть это ниже. Проект стал возможен при поддержке Фонда Вильгельмины Э. Янсен и Фонда Друзей Эрмитажа в Нидерландах.

События


.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*