Николя давид: Недопустимое название — Народный Брифли

Содержание

молодые таланты из Бейрута • Интерьер+Дизайн

Давид Раффуль (David Raffoul) и Николя Муссаллем (Nicolas Moussallem) — соучредители студии david/nicolas в Бейруте. Оба одержимы временем, что немного удивительно для двух парней, которым чуть больше 30-ти. Может быть, именно выбор такой темы позволил молодым ливанцам быстро стать известными в Европе и США?

По теме: david/nicolas: ресторан в Бейруте

Maurice, диз. david/nicolas, Nilufar

«Мы всегда пытаемся понять, как дела обстояли раньше, как они сейчас, и что с ними будет потом», — говорит Муссаллем об их стиле, избегающем модных трендов. Сочетание классических и современных элементов они называют в своем творчестве ретрофутуризмом. И ведут собственную линию с момента своего основания своей студии в 2011 году.

Cabinet 82, диз. david/nicolas, Doppia Firma

Давид и Николя впервые познакомились с дизайном в Ливанской Академии изящных искусств. Раффуль и Муссаллем зарекомендовали себя как защитники craft — мастерства и ручного ремесла, занимаясь проектами от мебели до автомобильного дизайна, магазинов и ресторанов.

Давид Раффуль (David Raffoul) и Николя Муссаллем (Nicolas Moussallem). Triangoli, диз. david/nicolas, Editions Milano

Недавно их «подхватила» Carpenters Workshop Gallery, предоставив им возможность сделать проект Supernova. «Смерть звезды приводит либо к черной дыре, либо к рождению сверхновой, в этом нашем проекте смерть — это всего лишь трансформация, она затмевает все остальное и превращается в новую жизнь. Это напоминает нам о Бейруте, городе, который перерождался снова и снова. О месте, где время и пространство не совпадают, где красота — в мелочах или даже в воспоминаниях об этом».

Million Lines Away, диз. david/nicolas, Carpenters Workshop Gallery Проект Supernova, диз. david/nicolas, Carpenters Workshop Gallery. Проект Supernova, диз. david/nicolas, Carpenters Workshop Gallery. Проект Supernova, диз. david/nicolas, Carpenters Workshop Gallery.

Коллаж из материалов — камень, латунь и дерево — формирует функциональные и поразительные объекты. Эстетика основывается на их типичном ретрофутуристическом стиле со ссылками на восточную геометрию. Инкрустированые в каменные столешницы круги похожи на лунные рисунки и диаграммы Венна.

Orquestra, диз. david/nicolas, Vista Alegre. Red Dot.

Пара успешна в интерьерном дизайне и декоре. Они получили награду Red Dot Award за посуду Orquestra, стали героями премии журнала Wallpaper* и недели дизайна в Париже.

Графиня де Монсоро (фильм) — это… Что такое Графиня де Монсоро (фильм)?

Графиня де Монсоро (фильм)

Графиня де Монсоро — художественный телесериал по мотивам романа Александра Дюма-отца «Графиня де Монсоро».

Сюжет

Фильм рассказывает историю любви красавицы Дианы и самоотверженного графа де Бюсси.

В ролях

Съёмочная группа

  • Режиссёр-постановщик: Владимир Попков
  • Автор сценария: Елена Караваешникова
  • Оператор-постановщик: Павел Небера
  • Художники-постановщики: Виктор Юшин Михаил Нижинский
  • Художники по костюмам: Наталия Полях Любовь Зайцева
  • Художники по гриму: Изабелла Байкова
  • Композитор: Олег Кива
  • Звукорежиссер: Марина Нигматулина
  • Монтаж: Лидия Милиоти
  • Видеомонтаж: Светлана Иванова
  • Продюсер: Сергей Жигунов

Технические данные

Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2. 0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Призы и награды

  • Приз за главную мужскую роль в телесериале (Юрий Беляев) — КФ «Созвездие-97» (1997)
  • Второй приз фильму — КФ игровых телефильмов «Горное эхо-99» (Домбай) (1999)
  • Номинация на премию «ТЭФИ—99» в категории «Лучший телесериал» (1999)

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Графиня Шампани
  • Графиня де Монпансье

Полезное


Смотреть что такое «Графиня де Монсоро (фильм)» в других словарях:

  • Графиня де Монсоро (значения) — Графиня де Монсоро Графиня де Монсоро  роман Александра Дюма старшего. Графиня де Монсоро  телесериал по мотивам романа Александра Дюма старшего. Графиня де Монсоро  французский фильм режиссёра Мишеля Хассана (к/к «France 2»).… …   Википедия

  • Графиня де Монсоро (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см.

    Графиня де Монсоро (значения). Графиня де Монсоро …   Википедия

  • Королева Марго (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Королева Марго (значения). Королева Марго …   Википедия

  • Дюма, Александр (отец) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дюма. Александр Дюма Alexandre Dumas …   Википедия

  • Королева Марго — La Reine Margot Жанр: Исторический роман Автор: Александр Дюма отец Язык оригинала: французский Год написания …   Википедия

  • Домогаров, Александр Юрьевич — Александр Домогаров Александр Домогаров на премьере фильма «Виват, Анна» в кинотеатре «Пушкинский» 11 ноября 2009 года Имя при рождени …   Википедия

  • Домогаров — Домогаров, Александр Юрьевич Александр Домогаров Имя при рождении: Александр Юрьевич Домогаров Дата рождения: 12 июля 1963(1963 07 12) (46 лет) Место рождения: Москва, СССР …   Википедия

  • А. Дюма-отец — Александр Дюма Alexandre Dumas Александр Дюма Дата рождения: 24 июля 1802 Место рождения: Виллье Котре, Эна, Франция Дата смерти: 5 декабря 1870 Место смерт …   Википедия

  • Дюма-отец — Александр Дюма Alexandre Dumas Александр Дюма Дата рождения: 24 июля 1802 Место рождения: Виллье Котре, Эна, Франция Дата смерти: 5 декабря 1870 Место смерт …   Википедия

  • Дюма-отец, Александр — Александр Дюма Alexandre Dumas Александр Дюма Дата рождения: 24 июля 1802 Место рождения: Виллье Котре, Эна, Франция Дата смерти: 5 декабря 1870 Место смерт …   Википедия

Читать «Графиня де Монсоро. Том 1» — Дюма Александр — Страница 82

– Проклятие! – сказал хозяин. – Нигде вы не будете в большей безопасности, чем здесь, у меня, господа. Я за это ручаюсь.

– Но вы только что говорили о человеке, снявшем смежную комнату.

– Да, но пусть он ведет себя примерно. Как только я замечу, что он шпионит за вами, слово Бернуйе, он вылетит отсюда.

– Вас зовут Бернуйе? – спросил Шико.

– Да, это мое имя, сударь, и, смею заметить, я горжусь тем, что оно известно среди верных если не в столице, то, во всяком случае, в провинции. Однако ваше слово, одно-единственное, и я выброшу этого проходимца из гостиницы.

– Зачем? – сказал Шико. – Напротив, оставьте его здесь. Всегда предпочтительней иметь врагов около себя, по крайней мере, тогда за ними можно следить.

– Вы правы, – сказал Бернуйе, восхищенный умом своего постояльца.

– Но что заставляет вас принимать этого человека за нашего врага? Я говорю: «За нашего врага», – продолжал гасконец с ласковой улыбкой, – ибо я вижу, что мы братья.

– Да, да, конечно, – сказал хозяин. – Что заставляет меня…

– Вот именно, что заставляет вас?

– А то, что он прибыл сюда одетый лакеем, а здесь переоделся вроде бы в адвоката. Но он адвокат не больше, чем лакей; я заметил, что из-под плаща, который он бросил на стул, торчит кончик длинной рапиры. К тому же он мне говорил о короле с почтением, которого сейчас ни от кого уже не услышишь, и, наконец, он признался, что выполняет какое-то поручение господина де Морвилье, а вам должно быть известно, что Морвилье министр у Навуходоносора.

– У Ирода, как я его, называю.

– Сарданапала!

– Браво!

– Эге, да мы понимаем друг друга с полуслова, – сказал хозяин гостиницы.

– Клянусь богом! – подтвердил Шико. – Решено, я остаюсь.

– Полагаю, что вам лучше остаться.

– Но ни слова о моем родственнике.

–Разрази господь!

– Ни обо мне.

– За кого вы меня принимаете? Но тише, я слышу чьи-то шаги.

На пороге появился Горанфло.

– О! Это он – достопочтенный отец! – воскликнул хозяин.

И, подойдя к монаху, сделал перед ним знак лигистов.

При виде этого знака Горанфло обуяли изумление и страх.

– Отвечайте, отвечайте же, брат мой, – сказал Шико. – Наш хозяин знает все, он из наших.

– Из каких наших? – усомнился Горанфло. – Как это понять?

– Из святого Союза, – вполголоса сказал Бернуйе.

– Вы видите, что ему можно ответить. Отвечайте же! Тогда Горанфло сделал ответный знак, донельзя обрадовав хозяина.

– Однако, – сказал монах, торопясь переменить разговор, – мне обещали херес.

– Херес, малага, аликанте – все вина моего погреба в полном вашем распоряжении, брат мой.

Горанфло перенес свой взгляд с хозяина на Шико, а с Шико на небеса. Он ничего не понимал в том, что случилось, и было видно, как в своем чисто монашеском смирении он признает себя недостойным свалившегося ему на голову счастья.

Горанфло напивался три дня подряд: первый день – хересом, второй – малагой, третий – аликанте, но в конце концов признал, что самое приятное опьянение у него наступает после бургундских вин, и на четвертые сутки вернулся к шамбертену.

За эти четыре дня, пока монах занимался своими изысканиями, Шико не покидал комнаты и с утра до вечера следил за поведением адвоката Николя Давида.

Хозяин, который приписывал это затворничество страху перед предполагаемым приверженцем короля, изощрялся в издевательствах над нежелательным постояльцем.

Но тот был неуязвим, по крайней мере, с виду. Николя Давид назначил Пьеру де Гонди встречу в гостинице «Под знаком креста» и не хотел покидать своего временного убежища, опасаясь, что посланец герцогов Гизов его не разыщет. Поэтому в присутствии хозяина он казался совершенно бесчувственным. Правда, когда за мэтром Бернуйе захлопывалась дверь, Шико через дырку в стене с большим интересом созерцал припадки бешенства, которым Николя Давид, оставшись один, предавался в полное свое удовольствие.

Уже на следующий день после прибытия в гостиницу Шико видел, как Николя Давид, заметив недобрые намерения хозяина, погрозил кулаком мэтру Бернуйе, правда, не самому мэтру, а двери, которая за ним закрылась.

– Еще пять-шесть дней, мерзавец, – прошипел адвокат, – и ты мне за все заплатишь!

Теперь Шико знал достаточно и был уверен, что Николя Давид не покинет гостиницы, пока не придет ответ от папского легата.

Но на шестой день – или на седьмой, если считать со дня прибытия в гостиницу, – Николя Давид, которого хозяин, несмотря на все уговоры Шико, предупредил, что занимаемая им комната в ближайшее время будет нужна, серьезно заболел.

Хозяин настаивал, чтобы адвокат убрался из гостиницы немедленно, пока еще может стоять на ногах. Адвокат просил разрешения остаться до завтрашнего утра, обещая, что за ночь его состояние, несомненно, улучшится. На следующий день ему стало хуже.

Мэтр Бернуйе пришел сообщить эту новость своему другу, лигисту.

– Дела идут, – говорил он, потирая руки, – наш королевский прихвостень, друг Ирода, собирается на смотр к адмиралу, трам-там-там, трам-там-там.

На языке лигистов выражение «отправиться на смотр к адмиралу» означало – перейти из мира сего в мир иной.

– Вот как! – сказал Шико. – Вы думаете, что он умрет?

– Жуткая лихорадка, мой возлюбленный брат, лихорадка расправляется с ним, как на поединке: тьерс, куатр, двойной удар. Он прямо подпрыгивает на постели и, безусловно, обуян демоном: моих слуг колотит, меня задушить пытался. Медики ничего не понимают в его болезни.

Шико задумался.

– Вы сами его видели? – спросил он.

– Конечно, ведь я говорю вам: он хотел меня задушить.

– Как он выглядит?

– Бледный, возбужденный, исхудалый и вопит как одержимый.

– А что он вопит?

– «Берегите короля! Жизнь короля в опасности!» – Каков мерзавец!

– Просто негодяй. Затем, время от времени, он твердит, что ждет какого-то человека из Авиньона и не хочет умирать, пока с ним не встретится.

– Вот видите, – сказал Шико. – Значит, он говорит об Авиньоне?

– Каждую минуту.

– Пресвятое чрево! – вырвалось у Шико его любимое проклятие.

– Ну и ну, – произнес хозяин, – вот будет потеха, если он умрет!

– Большая потеха, – ответил Шико, – но пусть лучше доживет до прибытия этого человека из Авиньона.

– Почему? Чем скорее он сдохнет, тем раньше мы от него избавимся.

– Да, но я не довожу своей ненависти до такой степени, чтобы желать погибели и телу и душе, и раз этот человек из Авиньона приедет его исповедать…

– Э! Уверяю вас, все это просто горячечный бред, пустой призрак больного воображения, и никого он не ждет.

– Ну, кто знает? – сказал Шико.

– Вы добрейшая душа и примерный христианин, – заметил хозяин.

– «Воздай за зло добром» – гласит божья заповедь, Хозяин удалился в полном восхищении.

Что до Горанфло, то он не ведал никаких забот и толстел на глазах; на девятый день такой жизни лестница, ведущая на второй этаж, стонала под его тяжестью. Его разбухшее тело с трудом вмещалось в пространство между стеной и перилами, и однажды вечером Горанфло испуганным голосом объявил Шико, что лестница почему-то похудела. Все остальное: адвокат Николя Давид, Лига, плачевное состояние, в которое впала религия, – нисколько не занимало монаха. У него не было иных забот, кроме как вносить разнообразие в меню и приводить в гармонию местные бургундские вина и различные блюда, которые он заказывал. Всякий раз, завидев Горанфло, мэтр Бернуйе задумчиво повторял:

– Просто не верится, что этот толстопузый отче может быть фонтаном красноречия,

Глава 31.

О ТОМ, КАК МОНАХ ИСПОВЕДОВАЛ АДВОКАТА И КАК АДВОКАТ ИСПОВЕДОВАЛ МОНАХА

Наконец наступил или, по-видимому, наступил день, который должен был освободить гостиницу от докучною постояльца. Мэтр Бернуйе ворвался в комнату Шико, хохоча во все горло, и гасконцу не сразу удалось выяснить причину столь неумеренного веселья.

О том, как Шико, думая прослушать курс истории, прослушал курс генеалогии

 

Шико встал в своей исповедальне, чтобы немного поразмять затекшие ноги. У него были все основания думать, что это заседание было последним, и, так как время приближалось к двум часам ночи, следовало поспешить с устройством на ночлег.

Но, к великому удивлению гасконца, после того, как в дверях подземного склепа дважды со скрипом повернулся ключ, три лотарингских принца снова вышли из ризницы, только на этот раз они сбросили рясы и были в своей обычной одежде.

Увидев их, мальчик-певчий расхохотался так весело и чистосердечно, что заразил Шико, и тот тоже начал смеяться, сам не зная чему.

Герцог Майеннский поспешно подошел к лестнице.

– Не смейтесь так громко, сестра, – сказал он. – Они недалеко ушли и могут вас услышать.

«Его сестра?! – подумал Шико, переходя от удивления к удивлению. – Неужто этот монашек – женщина?!»

И действительно, послушник отбросил капюшон и открыл самое одухотворенное и самое очаровательное женское личико, которое только можно вообразить; такую красоту не доводилось переносить на полотно самому Леонардо да Винчи, художнику, как известно, написавшему Джоконду.

Черные глаза искрились лукавством, однако, когда зрачки этих глаз расширялись, их эбеновые кружки увеличивались, и, несмотря на все усилия красавицы придать своему взгляду строгое выражение, он становился почти устрашающим.

Рот был маленький, изящный и алый, нос – вырезан с классической строгостью, безукоризненный овал несколько бледного лица, на котором выступали две иссиня-черные дуги сросшихся бровей, идеально правильного рисунка, завершался округлым подбородком.

Это была достойная сестрица братьев Гизов, госпожа де Монпансье, опасная сирена, ловко скрывавшая под грубой монашеской рясой свои телесные изъяны, – плечи, из которых одно было выше другого, и слегка искривленную правую ногу, заставлявшую ее прихрамывать.

Благодаря этим физическим недостаткам в теле, которому бог дал голову ангела, поселилась душа демона.

Шико узнал герцогиню, он раз двадцать видел ее при дворе, где она любезничала со своей двоюродной сестрой, королевой Луизой де Водемон, и понял, что она присутствует здесь неспроста и что за упорным нежеланием семейства Гизов покинуть церковь скрывается еще одна тайна.

– Ах, братец-кардинал, – захлебываясь судорожным смехом, тараторила герцогиня, – какого святошу вы из себя корчили и как прочувственно произносили имя божье. Была такая минута, когда я даже испугалась: мне показалось, что вы все делаете всерьез; а он-то, он, до чего охотно этот болван подставлял свою глупую голову под помазание и под корону и каким жалким гаденышем выглядел в короне!

– Не важно, – сказал герцог де Гиз, – мы добились, чего хотели, и Франсуа теперь уж от нас не отречется. У Монсоро, несомненно, есть какой-то свой тайный расчет, он завел своего принца так далеко, что отныне мы можем быть спокойны – Франсуа не бросит нас на полпути к эшафоту, как он бросил Ла Моля и Коконнаса.

– Ого, – сказал герцог Майеннский, – принцев нашей крови не так-то просто заставить ступить на этот путь: от Лувра до аббатства Святой Женевьевы нам всегда будет ближе, чем от ратуши до Гревской площади.[64]

– Давайте вернемся к делу, господа, – прервал его кардинал. – Все двери закрыты, не правда ли?

– О, за двери я вам отвечаю, – ответила герцогиня, – впрочем, я могу пойти проверить.

– Не надо, – сказал герцог, – вы, должно быть, устали, мой прелестный мальчик из хора.

– Даю слово, нет, все это очень забавно.

– Майенн, вы говорите, он здесь? – спросил герцог.

– Да.

– Я его не заметил.

– Я думаю, он спрятался.

– И где?

– В исповедальне.

Эти слова раздались в ушах Шико, как сто тысяч труб Апокалипсиса.[65]

– Кто же это прячется в исповедальне? – спрашивал он, беспокойно вертясь в своем деревянном ящике. – Клянусь святым чревом, кроме себя, никого не вижу.

– Значит, он все видел и все слышал? – спросил герцог.

– Ну и что, ведь он вполне наш человек.

– Приведите его ко мне, Майенн, – сказал герцог.

Герцог Майеннский опустился по лестнице с хоров, некоторое время стоял, словно раздумывая, куда идти, и наконец решительно двинулся прямо к той исповедальне, где притаился Шико.

Шико был храбр, но на этот раз он залязгал зубами от страха, и капли холодного пота потекли с его лба на руки.

– Ах так! – говорил он, пытаясь высвободить шпагу из складок рясы. – Однако же я вовсе не хочу, чтоб меня закололи в этом ящике, как ночного вора. Ну что ж, встретим смерть лицом к лицу, клянусь святым чревом! И, раз представляется случай, убьем сами, прежде чем умереть.

И, готовясь привести в исполнение свой смелый замысел, Шико, который наконец-то нащупал рукоять шпаги, уже положил было руку на дверную задвижку. Но тут он услышал голос герцогини:

– Не в этой, Майенн, не в этой, в другой – на левой стороне, совсем в глубине.

– Ах да, верно! – пробормотал герцог Майеннский, резко поворачиваясь и опуская руку, уже протянутую было к исповедальне Шико.

– Уф! – вырвался у Шико вздох облегчения, которому позавидовал бы сам Горанфло. – В самую пору. Но какой черт прячется в другой коробке?

– Выходите, мэтр Николя Давид, – пригласил герцог Майеннский, – мы остались одни.

– К вашим услугам, монсеньор, – отозвался человек из исповедальни.

– Добро, – сказал Шико, – тебя не было на празднике, мэтр Николя, я искал тебя повсюду и вот сейчас, когда уже бросил искать, нашел.

– Вы все видели и все слышали, не так ли? – спросил герцог де Гиз.

– Я не упустил ни одного слова из того, что здесь говорилось, и я не забуду ни одной мелочи. Будьте спокойны, монсеньор.

– И вы сможете все передать посланцу его преосвященства папы Григория Тринадцатого? – продолжал Меченый.

– Все до мельчайших подробностей.

– Ну а теперь посмотрим, что вы там для нас сделали; брат Майенн мне сказал, что вы прямо чудеса творите.

Кардинал и герцогиня подошли поближе, влекомые любопытством. Три брата и сестра встали рядом.

Николя Давид стоял в трех шагах от них на полном свету лампады.

– Я сделал все, что обещал, монсеньор, – сказал он, – то есть я нашел для вас способ по законному праву занять французский трон.

– И они туда же! – воскликнул Шико. – Вот так так! Все стремятся занять французский трон. Последние да будут первыми!

Как видите, наш славный Шико воспрянул духом и снова обрел свою веселость. Эта перемена была вызвана тремя причинами.

Во-первых, он совершенно неожиданно ускользнул от неминуемой гибели, во-вторых, открыл опасный заговор и, наконец, открыв этот заговор, нашел средство погубить двух своих главных врагов: герцога Майеннского и адвоката Николя Давида.

– Мой добрый Горанфло, – пробормотал он, когда все эти мысли утряслись в его голове, – каким ужином я отплачу тебе завтра за то, что ты ссудил мне рясу! Вот увидишь.

– Но если узурпация слишком бросается в глаза, мы воздержимся от применения нашего способа, – произнес Генрих де Гиз. – Мне нельзя восстанавливать против себя всех христианских королей, ведущих начало от божественного права.

– Я подумал о вашей щепетильности, монсеньор, – сказал адвокат, кланяясь герцогу и окидывая уверенным взглядом весь триумвират. – Я понаторел не только в искусстве фехтования, монсеньор, как могли вам донести мои враги, дабы лишить меня вашего доверия; будучи человеком сведущим в богословии и в юриспруденции, я, как подобает всякому настоящему казуисту и ученому юристу, обратился к анналам и декретам и подкрепил ими свои изыскания. Получить законное право на наследование трона – это значит получить все, я же обнаружил, монсеньоры, что вы и есть законные наследники, а Валуа только побочная и узурпаторская ветвь.

Уверенный тон, которым Николя Давид произнес свою маленькую речь, вызвал живейшую радость мадам де Монпансье, сильнейшее любопытство кардинала и герцога Майеннского и почти разгладил морщины на суровом челе герцога де Гиза.

– Вряд ли Лотарингский дом, – сказал герцог, – каким бы славным он ни был, может претендовать на преимущество перед Валуа.

– И, однако, это доказано, монсеньор, – ответил мэтр Николя. Распахнув полы рясы, он извлек из кармана широких штанов свиток пергамента, при этом движении из-под его рясы высунулась также и рукоятка длинной рапиры.

Герцог взял пергамент из рук Николя Давида.

– Что это такое? – спросил он.

– Генеалогическое древо Лотарингского дома.

– И родоначальник его?

– Карл Великий,[66] монсеньор.

– Карл Великий! – в один голос воскликнули три брата с недоверчивым видом, к которому, однако, примешивалось некоторое удовлетворение. – Это немыслимо. Первый герцог Лотарингский был современником Карла Великого, но его звали Ранье, и он ни по какой линии не состоял в родстве с великим императором.

– Подождите, монсеньоры, – сказал Николя. – Вы, конечно, понимаете, что я вовсе не искал таких доказательств, которые можно с ходу опровергнуть и которые первый попавшийся знаток геральдики сотрет в порошок. Вам нужен хороший процесс, который затянулся бы на долгое время, занял бы и парламент и народ и позволил бы вам привлечь на свою сторону не народ – он и без того ваш, а парламент. Посмотрите, монсеньор, как это получается: Ранье, первый герцог Лотарингский, современник Карла Великого. Гильберт, его сын, современник Людовика Благочестивого.[67] Генрих, сын Гильберта, современник Карла Лысого.[68]

– Но… – начал герцог де Гиз.

– Чуточку терпения, монсеньор, мы уже подходим. Слушайте внимательно. Бон…

– Да, – сказал герцог, – дочь Рисена, второго сына Ранье.

– Верно, – подхватил адвокат, – за кем замужем?

– Бон?

– Да.

– За Карлом Лотарингским, сыном Людовика Четвертого,[69] короля Франции.

– За Карлом Лотарингским, сыном Людовика Четвертого, короля Франции, – повторил Давид. – Прибавьте еще: братом Лотаря, у которого после смерти Людовика Пятого[70] Гуго Капет[71] похитил французскую корону.

– О! О! – воскликнули одновременно герцог Майеннский и кардинал.

– Продолжайте, – сказал Меченый, – тут появляется какой-то просвет.

– Ибо Карл Лотарингский должен был наследовать своему брату Лотарю, если род Лотаря прекратится; род Лотаря прекратился; стало быть, господа, вы единственные законные наследники французской короны.

– Смерть Христова! – сказал Шико. – Эта гадина еще ядовитее, чем я думал.

– Что вы на это скажете, братец? – в один голос спросили Генриха Гиза кардинал и герцог Майеннский.

– Я скажу, – ответил Меченый, – что, на нашу беду, во Франции существует закон, который называется салическим,[72] и он сводит к нулю все наши претензии.

– Этого возражения я ожидал, монсеньор, – воскликнул Давид с гордым видом человека, честолюбие которого удовлетворено, – но помните, когда был первый случай применения салического закона?

– При восшествии на престол Филиппа Валуа в ущерб Эдуарду Английскому.

– А какова дата этого восшествия?

Меченый поискал в своей памяти.

– Тысяча триста двадцать восьмой год, – без запинки подсказал кардинал Лотарингский.

– То есть триста сорок один год после узурпации короны Гуго Капетом; двести сорок лет после прекращения рода Лотаря. Значит, к тому году, когда был принят салический закон, ваши предки уже двести сорок лет имели права на французскую корону. А каждому известно, что закон обратной силы не имеет.

– Да вы ловкач, мэтр Николя Давид, – сказал Меченый, рассматривая адвоката с восхищением, к которому примешивалась, однако, доля презрения.

– Это весьма остроумно, – заметил кардинал.

– Это просто здорово, – высказался герцог Майеннский.

– Это восхитительно! – воскликнула герцогиня. – И вот я уже принцесса королевской крови. Теперь подавайте мне в мужья самого германского императора.

– Господи боже мой, – взмолился Шико, – ты знаешь, что у меня к тебе была только одна молитва: «Ne nos inducas in tentationem, et libera nos ab advocatis».[73]

Среди общей шумной радости один только герцог де Гиз оставался задумчивым.

– Неужели человек моей породы не может обойтись без подобных уловок? – пробормотал он. – Подумать только, что люди, прежде чем повиноваться, должны изучать пергаменты, вроде вот этого, а не судить о благородстве человека по блеску его глаз или его шпаги.

– Вы правы, Генрих, вы десять раз правы. И если бы судили только по лицу, то вы были бы королем среди королей, ибо говорят, что все другие принцы по сравнению с вами просто мужичье. Но для того, чтобы подняться на трон, существенно важное значение имеет, как уже сказал мэтр Николя Давид, хороший процесс, а чтобы выиграть его, надо, как сказали вы, чтобы герб нашего дома не уступал гербам, висящим над другими европейскими тронами.

– Ну тогда эта генеалогия хороша, – улыбнулся Генрих де Гиз, – и вот вам, мэтр Николя Давид, двести золотых экю, их просил у меня для вас мой брат Майенн.

– А вот и еще двести, – сказал кардинал адвокату, пока тот с глазами, блестящими от радости, опускал монеты в свой большой кошелек. – Это за выполнение нового поручения, которое мы хотим вам доверить.

– Говорите, монсеньор, я весь к услугам вашего преосвященства.

– Эта генеалогия должна получить благословение нашего святого отца Григория Тринадцатого, но мы не можем поручить вам самому отвезти ее в Рим. Вы слишком маленький человек, и двери Ватикана перед вами не откроются.

– Увы! – сказал Николя Давид. – Я человек высокого мужества, это правда, но низкого рождения. Ах, если бы я был хотя бы простым дворянином!

– Заткнись, проходимец! – прошептал Шико.

– Но, к несчастью, – продолжал кардинал, – вы не дворянин. Поэтому нам придется возложить эту миссию на Пьера де Гонди.

– Позвольте, братец, – сказала герцогиня, сразу посерьезнев. – Гонди умные люди, это надо признать, но они от нас не зависят и нам никоим образом не подчиняются. Мы можем играть разве что на их честолюбии, но честолюбивые притязания этой семейки король может удовлетворить не хуже, чем дом Гизов.

– Сестра права, Людовик, – заявил герцог Майеннский со свойственной ему грубостью, – мы не смеем доверять Пьеру Гонди так же, как мы доверяем Николя Давиду. Николя Давид наш человек, и мы можем повесить его, когда нам вздумается.

Эти простодушные слова герцога, брошенные прямо в лицо адвокату, произвели на бедного законника неожиданное впечатление: он разразился судорожным смехом, обличавшим сильнейший испуг.

– Мой брат Карл шутит, – сказал Генрих де Гиз побледневшему адвокату, – известно, что вы наш верный слуга, вы доказали это во многих делах.

«В особенности моем», – подумал Шико, грозя кулаком своему врагу или, вернее, обоим своим врагам.

– Успокойтесь, Карл, успокойтесь, Катрин, я заранее все предусмотрел: Пьер де Гонди отвезет эту генеалогию в Рим, но вместе с другими бумагами и не зная, что именно он везет. Благословит ее папа или не благословит, в любом случае решение святого отца не будет известно Гонди. И, наконец, Гонди, все еще не зная, что он везет, вернется во Францию с этой генеалогией, благословленной папой или не одобренной им. Вы, Николя Давид, выедете почти одновременно с Гонди и останетесь ждать его возвращения в Шалоне, Лионе или Авиньоне, в зависимости от того, какой из этих трех городов мы вам укажем. Таким образом, только вы будете знать настоящую цель этой поездки. Как видите, вы по-прежнему остаетесь нашим единственным доверенным лицом.

Давид поклонился.

– И ты знаешь, при каком условии, милый друг, – прошептал Шико, – при условии, что тебя повесят, если ты сделаешь хоть шаг в сторону, но будь спокоен: клянусь святой Женевьевой, представленной здесь в гипсе, в мраморе или в дереве, а возможно, и в кости, ты сейчас стоишь между двумя виселицами, и ближе к тебе болтается как раз та петля, что я тебе уготовил.

Три брата обменялись рукопожатием и обняли свою сестру, герцогиню, которая принесла рясы, оставленные ими в ризнице. Затем герцогиня помогла братьям натянуть на себя защитные монашеские одежды, а потом, опустив капюшон на глаза, повела их к арке дверей, где поджидал привратник. Вся компания исчезла в дверях. Позади всех шел Николя Давид, в карманах которого при каждом шаге позвякивали золотые экю.

Проводив гостей, привратник закрыл двери на засов, вернулся в церковь и потушил лампаду на хорах. Тотчас же густая тьма затопила часовню и снова принесла с собой тот таинственный страх, который уже не раз поднимал дыбом волосы Шико.

Во тьме зашаркали по плитам пола сандалии монаха, шарканье постепенно удалялось, слабело и наконец совсем затихло.

Прошло пять минут, показавшиеся Шико часами, и ничто более не нарушило ни темноту, ни тишину.

– Добро, – сказал гасконец, – по-видимому, на сей раз и в самом деле все кончено, все три акта сыграны, и актеры уходят. Попробуем и мы за ними последовать; такой комедии, как эта, для одной-единственной ночи с меня хватит.

И Шико, повидавший раскрывающиеся гробницы и исповедальни, в которых прячутся люди, отказался от мысли подождать в часовне наступления дня; он легонько приподнял щеколду, осторожно толкнул дверцу и вытянул ногу из своего ящика.

Следя за передвижениями мнимого певчего, Шико приметил в углу лестницу, предназначенную для чистки витражей. Он не стал терять времени даром. Вытянув руки вперед, осторожно переставляя ноги, бесшумно добрался до угла, нащупал рукой лестницу и, определив, по возможности, свое местонахождение, приставил ее к одному из окон.

В лунном свете Шико увидел, что не обманулся в своих расчетах: окно выходило на кладбище монастыря, а за кладбищем лежала улица Бурдель.

Шико открыл окно, уселся верхом на подоконник и с силой и ловкостью, которые радость или страх всегда придают человеку, втянул лестницу в окно и поставил основанием на землю.

Спустившись, он спрятал лестницу среди тисов, росших вдоль стены. Затем, скользя от могилы к могиле, добрался до ограды, отделявшей кладбище от улицы, и перелез через нее, сбив с гребня несколько камней, которые одновременно с ним оказались на улице.

Очутившись на свободе, Шико остановился и вдохнул полной грудью.

Он выбрался, отделавшись всего несколькими ссадинами, из осиного гнезда, где жизнь его не раз висела на волоске.

Ощутив, что легкие наполнились свежим воздухом, он направился на улицу Сен-Жак, не останавливаясь, дошел до гостиницы «Рог изобилия» и уверенно постучал в двери, словно час и не был таким поздним или, вернее сказать, таким ранним.

Мэтр Клод Бономе собственноручно открыл ему дверь. Хозяин гостиницы знал, что всякое беспокойство оплачивается, и рассчитывал нажить себе состояние скорее на дополнительных подношениях, чем на обычных доходах.

Он распознал Шико с первого взгляда, хотя Шико ушел в костюме для верховой езды, а вернулся в монашеской рясе.

– Ах, это вы, сударь, – сказал он. – Добро пожаловать.

Шико дал ему экю и спросил:

– А как брат Горанфло?

Лицо хозяина гостиницы просияло широкой улыбкой. Он подошел к кабинету и толкнул дверь.

– Глядите.

Брат Горанфло громко храпел, лежа там, где его оставил Шико.

– Клянусь святым чревом, мой почтенный друг, – сказал гасконец, – ты только что, сам того не зная, видел кошмарный сон.

 

Глава XXII

Николя Краузе | Самарская государственная филармония

Николя Краузе родился во Франции (город Анже) в 1974 году, начал свою карьеру в качестве скрипача, обучаясь во Франции, США и России, где он окончил Московскую консерваторию в классе Зори Шахмурзаевой и Институт имени Гнесиных в классе Халиды Ахтямовой.

В последствии, выбрав дирижирование как основной вектор своей карьеры, Николя занимался и стажировался с такими профессорами, как Геннадий Черкасов, Николя Брошо, Жолт Надь и Кристоф Эшенбах.

Николя Краузе регулярно выступает в качестве приглашенного дирижера с ведущими французскими оркестрами: Оркестром филармонии Монте-Карло, Оркестром оперы Монпелье Лангедок-Руссильон, Национальным оркестром Франции. Краузе работает с такими симфоническими и камерными оркестрами в Европе, как Венский камерный оркестр Концерт-Ферайн (Австрия), Симфонический оркестр Арена ди Верона (Италия), Оркестр Sinfonica Siciliana (Палермо, Италия), а также основными государственными оркестрами Польши, Венгрии, Румынии, Чешской Республики, Греции, Украины и Казахстана. С 2012 года дирижер становится известен и в Южной Америке, сотрудничая с оркестрами Бразилии, Аргентины и Эквадора.

С сентября 2018 года Николя Краузе  — постоянный приглашенный дирижер Национальной филармонии Украины в Киеве, первый иностранный дирижер, когда-либо занимавшим эту должность в истории страны. Николя Краузе сотрудничает с солистами мирового уровня, такими как Сергей Накаряков, Алена Баева, Вадим Холоденко, Анри Демаркетт, Татьяна Васильева, Неманья Радулович, Жерар Кассе, Айлен Притчин, Денис Кожухин, Светлин Русев, Давид Грималь, Франсуа-Рене Дюшабль и многими другими. Как оперный дирижер Николя Краузе неоднократно принимал участие в постановках, среди них — «Фауст» Гуно, «Аида» Верди, «Любовный напиток» и «Дон Паскуале» Доницетти, «Сельская честь» Масканьи, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Три вальса» Оскара Штрауса, «Веселая вдова» Легара и «Парижская жизнь» Оффенбаха.

Для сезона 2018/2019 Николя был ангажирован более чем на 50 концертов с участием крупных симфонических оркестров во Франции, Италии, Швейцарии, Польше, Южной Корее, Казахстане и Украине. 

С 2005 года Николя является художественным руководителем камерного оркестра Nouvelle Europe, с которым, с момента его основания, он провел более 400 концертов в Париже и по всей Франции (www.orchestre-nouvelleeurope. com). 

«Николя Краузе дирижирует с глубоким пониманием музыки, обладает выдающимися техническими навыками и отличается чутким подходом к музыкантам, с которыми он работает. Его харизма помогает ему сразу же завоевать аудиторию», — Кристоф Эшенбах, дирижер.

Николя Кюш

Режиссер Сценарист

-film.ru

6,8зрители

6,1IMDb

-film.ru

6,6зрители

5,9IMDb

-film. ru

-зрители

7IMDb

5film.ru

7,3зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

6,6зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,3IMDb

-film. ru

6,8зрители

6,1IMDb

6film.ru

6,4зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

6,6зрители

6,9IMDb

-film. ru

7,3зрители

4,5IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

Очаровательная проказница (фильм)

«Очаровательная проказница» (фр. La Belle Noiseuse, дословно «Прекрасная спорщица») — 4-часовой кинофильм режиссёра Жака Риветта, вышедший на экраны в 1991 году и удостоенный гран-при Каннского фестиваля. Съёмки проходили в старинном имении Асса под Монпелье. В главных ролях заняты Мишель Пикколи, Джейн Биркин и Эммануэль Беар.

Сценарий

Сценарий по мотивам повести Оноре де Бальзака «Неведомый шедевр», повествующей о молодых летах Николя Пуссена. Хотя имена основных действующих лиц сохранены, действие перенесено из начала XVII века в наше время. Концовка вдохновлена рассказами Генри Джеймса и не имеет с бальзаковской ничего общего.

Сюжет

Пожилой художник Эдуард Френхофер (Мишель Пикколи) десять лет назад начал рисовать картину «Очаровательная проказница», однако женился на натурщице Лиз (Джейн Биркин), после чего впал в затяжной творческий кризис и забросил работу. Когда к художнику приезжает его молодой коллега Николя (Давид Бурштейн) со своей юной подругой Марианной (Эммануэль Беар), вдохновлённый её красотой Эдуард решает завершить начатую картину. Марианна начинает ходить в студию позировать. Эдуард ставит её в самые необычные позы, не считаясь с её удобством. Из долгих споров девушки с мастером рождается шедевр.

За время работы над картиной Марианна меняется, словно бы открывая в себе нечто новое. Она принимает решение разорвать свои отношения с ревнующим её Николя. Муки рождения шедевра также отравляют отношения Френхофера с женой. Художник принимает решение замуровать картину внутри стены своей студии.

Над фильмом работали

Рисующая в кадре рука принадлежит художнику Бернару Дюфуру (Bernard Dufour).

Сокращённая версия

Согласно контракту через год после выхода фильма на экраны Риветт подготовил для телепоказа сокращённую в 2 раза версию «Прекрасной спорщицы». Она имеет подзаголовок Divertimento — так называл вариации на темы своих балетов Игорь Стравинский, чья музыка звучит в титрах. В этом варианте использованы исключительно те версии сцен, которые не вошли в исходный фильм. Поскольку кадры с рисующим Дюфуром почти все были использованы в четырёхчасовой версии, в «Дивертисменте» меньше обнажённой натуры и сцен позирования, а основной акцент смещён на драму отношений Френхофера с ревнующей его женой.

Награды и номинации

См. также

  • Художник и его модель — фильм со сходной сюжетной линией
  • Банда четырёх (фильм) — фильм Жака Ривета 1989 года, в котором полицейский разыскивает картину Френхофера «Очаровательная проказница» и пытается заполучить её из квартиры, которую снимают четыре студентки актёрских курсов.

Примечания

Литература

  • Жак Риветт. Статьи и интервью // Составление, общая редакция А. Тютькин. — 2012. — 673 с.

Ссылки

Николас Давид — Около

Музыка от сердца к сердцу

НИКОЛАЙ ДЭВИД

Человек души, сформированный прошлым, прокладывающий свой собственный путь в будущее

«Смесь рычания доктора Джона с шелком МАРВИН ГЕЙ» — Chicago Tribune
«Связанный с историей, которая породила ДИЛАНА и ПРИНЦА, НИКОЛАЙ ДЭВИД странным образом остается родственным духом с проникновенными южными певцами» — Мартин Келлер

В Николасе Дэвиде (также известном как «Feelin») вы можете услышать питательные корневые звуки американского R&B, новоорлеанского рок-н-ролла, кантри-евангелия и музыки души Духа и церкви.И если вы действительно слушаете, вы можете услышать, как Дэвид меняет музыкальное прошлое на сегодняшний день. Добро пожаловать к парню, который волшебным образом превратил старую школу в новую.

«Этот парень прекрасно поет. Он действительно талантлив, он похож на эксцентричного часовщика старой школы» — Говард Стерн
«Иногда Дэвид может звучать так, как будто он направляет несколько музыкантов одновременно» — Кристина Агилера

Задушевный бородатый певец, известный миру в 2012 году, когда он выдержал пристальное внимание судьи-хита и основной телеаудитории во время выступления «The Voice».Заняв третье место в этом году, его захватывающие выступления и его скромные личные воззвания о вере, семье и музыке легко выделяли его из толпы. Он приехал. Или, может быть, его наконец настигла большая аудитория и признание ключевых СМИ, которых он заслужил.

«Переосмысляя и развивая каждую песню, которую он поет, Дэвид придает песням, глубоко укоренившимся в поп-культуре, что-то новое и страстное с каждым выступлением» — City Pages
«Гардероб Николаса Дэвида бросается в глаза: его бледно-лиловые туфли, розовый костюм с распущенными волосами, синие солнцезащитные очки дедушки-блокиратора, браслеты дружбы, кольца.
… »- Rolling Stone

Голос за пределами «голоса». Финиш в тройке лучших вывел Дэвида из регионального музыканта к международному успеху. Его записи регулярно попадали в топ-10 списков Billboard и iTunes. Дэвид и его группа Feelin Band гастролировали от побережья до побережья, выступая в качестве хэдлайнеров и выступая в поддержку национальных исполнителей, начиная от Avett Brothers и заканчивая Rusted Root и BoDeans, и это лишь некоторые из них.

«Дэвид и его группа источают более актуальную аутентичность, которая дает четкий сигнал, что это дерьмо на самом деле» Glide Magazine
«Николай, семьянин Дэвид и его соратники пустили глубокие корни» — Blues Rock Review

По дороге он пересекся с Девоном Оллманом, из-за чего джем на сцене привел к приглашению присоединиться к Devon Allman Project в Мировом турне 2018-2019! Среди многих известных музыкантов, которых Дэвид встретил во время 14-месячного путешествия по миру, была гитаристка и певица Саманта Фиш.Эта встреча привела к приглашению приехать в Новый Орлеан и записать последний релиз Дэвида Yesterday’s Gone.

«Смешивая все жанры, от Blues & Soul до Hoodoo-Hinted Rock, эти песни незаметно ускользают от вашей эмоциональной защиты и растопят ваше сердце» — Rock & Blues Muse
«Исправление мелодий соул-попа» — Americana Highways
«Блюз / южный рок-шум, который понравится фанатам корней. Жанр, объединяющий в микс кое-что для всех, это запись, которую его живое выступление обязательно будет продавать, так как вы захотите немного чего-то из этого дома.Твердый. «-Midwest Record

Николас Давид Официальный:

www.thefeelin.com

www.facebook.com/thefeelin

www.twitter.com/thefeelin

www.instagram.com/thefeelin

www.soundcloud.com/thefeelin

Николас Давид Дискография:

~ Николас Давид — «Waiting» — Сингл (2020)

~ Николас Давид — «Вчера ушли» (2019)

~ Николас Дэвид и Эндрю Кроули — «House of Fun» — Сингл (2018)

~ Тиг, Алекси и Эрик Берри — «Ирландский американец» (2017)

~ Николас Дэвид — «Look At Me» — Сингл (2017)

~ Николас Давид — «Этими руками» (2016)

~ Тиг Алекси с Feelin Band — «Как Левти Степанович превратил воду в вино» — сингл (2015)

~ Грегг Холл — «Антология Грегга Холла, том.1 «(2014)

~ Праздничные огни — «Том 6» (2014)

~ Николас Дэвид — EP «Make Hope» (2014)

~ Звуки дарения (2013)

~ Николас Дэвид — EP «Say Goodbye» (2013)

~ Николас Дэвид — «Полный сборник 3 сезона»

(Голосовое исполнение) (2012)

~ Minnesota Beatle Project — «Том 3» (2011)

~ Николас Дэвид и Дилан Нау — EP «In Formation» (2011)

~ Грегг Холл — «Down Sweet Home» (2010)

~ Миннесотский проект «Битлз» — «Vol.1 «- (2009 г.)

~ Николас Дэвид — «Вместе мы сильнее» (2009)

~ Николас Дэвид — «Oak Chase Way» (2008)

~ Николас Дэвид и группа Feelin — «Священная игра жизни» (2008)

~ Тиг Алекси с Feelin Band — «Новый фольклор» (2007)

~ Smokin ‘Bandits — «In The Grain» (2007)

~ Группа White Iron — «Live at the Cabooze» (2006)

~ Группа белого железа — «Take It Off the Top» (2005)

~ Николас Дэвид — «Four Legged Light» (2004)

Бронирование

Кевин Дейли

Николас Дэвид — Видео

ЦЕНТР ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ АЛЬБУКЕРК И НИКОЛАЯ ДАВИДА: ПРЯМО ЗДЕСЬ, ПРЯМО СЕЙЧАС

17 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

НИКОЛАЯ ДЭВИД ВИД ГЛАЗАМИ ФОРТЕПИАНА: ЭПИЗОД 1

31 ДЕКАБРЯ 2020

НИКОЛАЙ ДАВИД И БРАТСТВО СВЕТА: АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ

18 ДЕКАБРЯ 2020

НИКОЛАЙ ДЭВИД: ЭТО ПУТЬ МИРА / МОНСТРЫ СНА МЕСЯТЬ

31 МАРТА 2020

НИКОЛАС ДЭВИД: КОГДА ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗВЕЗДЫ

25 МАРТА 2020

НИКОЛАЙ ДЭВИД: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

23 МАРТА 2020

НИКОЛАЙ ДЭВИД: ЭТО МАЛЕНЬКИЙ МИР

21 МАРТА 2020

САМАНТА ФИШ И НИКОЛАЙ ДЭВИД

С ИЛИ БЕЗ: LA CIGALE

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ: 10 МАРТА 2020 ГОДА

НИКОЛАЙ ДЭВИД: ОБРАЗ ДУАНА БЕТТС

ОТВЕРСТИЕ В НИЖНЕМ: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО

6 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

АКУСТИЧЕСКИЙ АШВИЛЬ: НИКОЛАЙ ДЭВИД

ОТВЕРСТИЕ В НИЖНЕМ: 18 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ: НИКОЛАЙ ДЭВИД

ГОЛОС АМЕРИКИ: 8 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

НИКОЛАЙ ДЭВИД, ЖИВУЩИЙ НА РЕЛИКСЕ

РЕЛИКС-СЕССИЯ: 1.02.20

НИКОЛАЙ ДЭВИД: РАДОСТЬ МИРА

ТЕАТР ИГРОВОЙ СТАНЦИИ

Нью-Йорк, Нью-Йорк: 23 ДЕКАБРЯ 2019 г.

САМАНТА ФИС И НИКОЛАЙ ДЭВИД: ЖИТЬ С ДОРОГИ

ПРОЩАЙТЕ: 19 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА

НИКОЛАЙ ДЭВИД ЖИТЬ В PASTE STUDIO ATL

11 ДЕКАБРЯ 2019

J ROSS TV: НИКОЛАЙ ДЭВИД

ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ: 9 ДЕКАБРЯ 2019 г.

СТАРИННЫЙ СКАЛЬНЫЙ ДОМ: УЛ.ЛУИ, Миссури,

САМАНТА ФИШ И НИКОЛАС ДЭВИД

В прямом эфире из THALIA HALL

ЧИКАГО, ИЛИ: 29 НОЯБРЯ 2019 г.

ТРЕЙЛЕР ВЫПУСКА ЗАПИСЕЙ YESTERDAY’S GONE WILD HEART RECORDS

9 НОЯБРЯ 2019

ПРОМО ВЧЕРНЕГО ДНЯ АЛЬБОМА

25 ОКТЯБРЯ 2019

НИКОЛАЙ ДЭВИД: ДА, МЫ МОЖЕМ, МОЖНО

ДРАГОЦЕННОСТЬ: ОМАХА, НЕБРАСКА

16 ИЮНЯ 2019

«ПРОЕКТ ДЕВОНА АЛЛМАНА: КРАСИВЫЙ ДУАН БЕТТС»

ЧТО ПРОИСХОДИТ — 10.18.03 @ ЛЕВОЙ ТЕАТР, МИЛЛВИЛЬ, НЬЮ-ДЖЕРСИ

JUKEBOX МАКСА ВЕЙНБЕРГА С ЗАЖИМОМ НИКОЛАЯ ДЭВИДА

ВМЕСТЕ

25 АВГУСТА 2017 г.

ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО

11 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА

«Fire Medley» Опубликовано 11.01.16

Промо-видео осеннего тура 2015, часть 1

НИКОЛАЙ ДЭВИД: НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

ПОЛНЫЙ ЭПИЗОД: 18 МАЯ 2015 ГОДА

«Да, мы можем, можем> рациональная культура», опубликовано 5.18.15 @ «Линия Нижнего города»

«За столом со страстью», опубликовано 5.18.15 @ «Нижний город»

«Что происходит> Оставайся человеком» 2.14.15 @ The Roost, Остин, Техас

«Что угодно, только не тихо» MN Оригинал

«Cool» Цирковая жизнь. Эпизод 68

«Fresh» Официальное видео

«Свежий» Цирковая жизнь. Эпизод 68

«2014 Frasier Benefit» Опубликовано 10.28,14

«Lonely» Live на 89.3 Текущий

«Драгоценные руки с Большим Ву в

Wu Канун года

«Устал быть одиноким с Валдонами, Морисом Жакоксом, Уилли Уокером и городами-близнецами Funk и Soul Allstars»

89.3 Празднование 8-го дня рождения Текущего

«Smile Network и Джейсон Дэвис» KSTP

«Say Goodbye» в прямом эфире на 89.3 Текущий

«Monsters Sleep» MN Оригинал

«Интервью с Майклом Фельдменом» Что ты знаешь?

«Николас Дэвид MN Оригинальный фрагмент из серии № 515» MN Оригинал

НОВЫЙ КАНАЛ НА YOUTUBE НИКОЛАЯ ДЭВИДА

12.06.2014

СЧЕТЧИК МЕЧТЫ: 19 ДЕКАБРЯ 2012 г.

ГОЛОС: СЕЗОН 3

CEELO GREEN & NICHOLAS DAVID

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ

ГОЛОС: СЕЗОН 3

ПОЖАРНАЯ СРЕДА

ГОЛОС: СЕЗОН 3

НИКОЛАС ДЭВИД И МЕЛАНИ МАРТИНЕС

УГОЛОВНОЕ

ГОЛОС: СЕЗОН 3

ГДЕ-НИБУДЬ РАДУГА

ГОЛОС: СЕЗОН 3

ЧТО ПРОИСХОДИТ

ГОЛОС: СЕЗОН 3

НАПРАВЛЯТЬСЯ НА МЕНЯ

ГОЛОС: СЕЗОН 3

СИЛА ЛЮБВИ

ГОЛОС: СЕЗОН 3

КОМАНДА CHRISTINA И КОМАНДА CEELO

SING

ГОЛОС: СЕЗОН 3

МОЙ ПЕРВЫЙ, МОЙ ПОСЛЕДНИЙ, ВСЕ МОЕ

РАУНДЫ НА НОКАут: СЕЗОН ГОЛОСА 3

НИКОЛАЙ ДЭВИД VS.МАЙКЛ ВАСТМАН

ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАПИСИ / НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОЛНЦА НА МЕНЯ

РАУНДЫ БИТВЫ: СЕЗОН ГОЛОСОВ 3

НИКОЛАЙ ДЭВИД VS. ТОДД КЕССЛЕР

ОНА УШЛА

15 ОКТЯБРЯ 2012 г.

СЛЕПЫЙ АУДИТОР: ГОЛОС СЕЗОН 3

ОЖИДАНИЕ

НИКОЛАЙ ДЭВИД: КАБУЗ

МИННЕАПОЛИС, Миннесота

12.30,11

BELLA TEMPO: НИКОЛАЙ ДЭВИД

ПАРК ГАРМОНИИ: 31 МАЯ 2011 ГОДА

ЭВОЛЮЦИЯ ЧУВСТВ: 1 МАЯ 2011 ГОДА

MAYSLACKS: MINNEAPOLIS, MN

НИКОЛАЙ ДЭВИД ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: ТОДД РЭНДАЛ

ЧТО ЭТО: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО

ДРАКОН: ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО

AMP IT UP: # 19

НИКОЛАЙ ДЭВИД: МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ FINE LINE

МИННЕАПОЛИС, Миннесота

«Дракон» Концерт из Caravan Du Nord 2011

НИКОЛАЙ ДЭВИД: БУНКЕРЫ

МИННЕАПОЛИС, МИННЕСОТА

7 МАЯ 2011 г.

MIDWEST JAM: СЕЗОН 1, ЭПИЗОД 2

THE FEELIN: 26 ИЮЛЯ 2008 ГОДА

ДЭВИД / НИКОЛАС — Галерея мастерской плотников

Дэвид Раффул и Николас Муссаллем установили глобальное присутствие с момента основания своей студии david / nicolas в Бейруте в 2011 году.Их новаторский подход к контрастным материалам, а также уникальный способ сочетания ретро, ​​современных и футуристических элементов придают их работам вневременную эстетику, которая воплощается в широком спектре проектов, от дизайна мебели до высококачественных интерьеров на заказ.

Давид и Николас познакомились в Ливанской академии изящных искусств, где они оба получили степень бакалавра дизайна интерьера, а затем получили степень магистра в Scuola Politecnica Di Design в Милане. После окончания учебы оба прошли стажировку в международных дизайн-студиях, Николас на год поработал фрилансером в Бейруте, а Дэвид работал дизайнером в Fabrica в Тревизо, Италия.

С 2011 года Дэвид / Николас провел несколько выставок и сотрудничал с известными международными брендами. «Ретро-футуристическая» эстетика дуэта основана на широком спектре влияний, от восточной геометрии до антикварной мебели, роботов, космических путешествий и музыки Daft Punk. Партнерство строится на взаимной критике, а также на поощрении. Дэвид создает подробные эскизы, а Николас предпочитает записывать свои идеи, и ни один дизайн никогда не завершается без участия обоих партнеров.Пока один работает над дизайном, другой часто «взламывает» его, налагая вето на определенный аспект или предлагая добавление, которое требует нового подхода.

Год прорыва для дуэта пришелся на 2014 год на Миланской неделе дизайна, во время которой New York Times выбрала их в качестве одной из трех главных звезд этой недели дизайна. Позднее в том же году они провели свою первую персональную выставку в Бейруте «Loulou / Hoda» в галерее JM Design, на которой были представлены произведения, вдохновленные их бабушками и сочетающие в себе восточные и западные, а также античные и современные веяния.Впоследствии студия представила свой первый промышленный проект в Maison & Objet, коллекцию посуды Orquestra для Vista Alegre, которая была удостоена награды Red Dot Design Award и Wallpaper * Award.

От местных ливанских газет до международных журналов, Дэвид / Николас часто появлялся в своих самых известных статьях. Этот дуэт был выбран журналом Wallpaper * Magazine для модели POWER 200 в рамках списка «20 дизайнеров моложе 40 лет», а также был отмечен журналом AD во Франции среди 86 дизайнеров 2015 года.

Дэвид / Николас работают над несколькими типами проектов, от сотрудничества с крупными международными брендами до создания собственных предметов, таких как коллекция «Paume», представленная в Nilufar Gallery в 2015 году. С 2016 года они представлены в Carpenters Workshop Gallery , где представлены их изделия ограниченного выпуска, такие как шкаф «Монокль». Они также работают с отдельными клиентами над проектами, которые захватывают их воображение, будь то ремонт классического автомобиля или разработка индивидуального интерьера для элитного ресторана.Их почти навязчивое внимание к деталям означает, что они не оставляют ничего на волю случая — каждый последний аспект интерьера разработан и произведен в студии.

Дэвид Николас Дэвид Раффул и Николас Муссаллем установили глобальное присутствие с момента основания студии David / Nicolas в Бейруте в 2011 году. Их новаторский подход к контрастным материалам, а также их уникальный способ сочетания ретро, ​​современных и футуристических элементов, эстетики. Это позволяет реализовать широкий спектр проектов, от дизайна мебели до эксклюзивных интерьеров на заказ.Дэвид и Николас познакомились в Ливанской академии изящных искусств, где они оба учились на степень бакалавра в области дизайна интерьера, а затем получили степень магистра в ScuolaPolitecnica Di Design в Милане. После учебы оба прошли стажировку в международных дизайн-студиях: Николас на год поработал фрилансером в Бейруте, а Дэвид работал дизайнером в Fabrica в Тревизо, Италия. С 2011 года Дэвид / Николас провел несколько выставок и сотрудничал с известными международными брендами.«Ретро-футуристическая» эстетика дуэта уходит корнями в широкий спектр влияний, от восточной геометрии до антикварной мебели, роботов, космических путешествий и музыки Daft Punk. Партнерство строится на взаимной критике, а также на поощрении. Дэвид / Николас работают над несколькими типами проектов, от сотрудничества с крупными международными брендами до создания собственных предметов, таких как коллекция «Paume», выставленная в галерее Nilufar в 2015 году. С 2016 года они представлены галереей Carpenters Workshop Gallery, которая демонстрирует свои изделия ограниченным тиражом, такие как шкаф «Монокль».Они также работают с отдельными клиентами над проектами, которые захватывают их воображение, будь то ремонт классического автомобиля или разработка индивидуального интерьера для элитного ресторана. Их почти навязчивое внимание к деталям означает, что они не оставляют ничего на волю случая — каждый последний аспект интерьера разработан и произведен в студии. AVENUE ROAD предлагает тщательно отобранный ассортимент произведений Дэвида Николаса. Посетите David Nicolas @ davidandnicolas Подробнее Читать меньше

Дэвид Раффул и Николас Муссаллем установили глобальное присутствие с момента основания студии David / Nicolas в Бейруте в 2011 году.Их новаторский подход к контрастным материалам, а также их уникальный способ сочетания ретро, ​​современных и футуристических элементов, эстетика, которая воплощается в широком спектре проектов, от дизайна мебели до высококачественных индивидуальных интерьеров.

Давид и Николас познакомились в Ливанской академии изящных искусств, где они оба учились на степень бакалавра в области дизайна интерьера, а затем получили степень магистра в ScuolaPolitecnica Di Design в Милане. После учебы оба прошли стажировку в международных дизайн-студиях: Николас на год поработал фрилансером в Бейруте, а Дэвид работал дизайнером в Fabrica в Тревизо, Италия.

С 2011 года Дэвид / Николас провел несколько выставок и сотрудничал с известными международными брендами. «Ретро-футуристическая» эстетика дуэта уходит корнями в широкий спектр влияний, от восточной геометрии до антикварной мебели, роботов, космических путешествий и музыки Daft Punk. Партнерство строится на взаимной критике, а также на поощрении.

Дэвид / Николас работают над несколькими типами проектов, от сотрудничества с крупными международными брендами до создания собственных предметов, таких как коллекция «Paume», представленная в галерее Nilufar в 2015 году.С 2016 года они представлены галереей Carpenters Workshop Gallery, в которой представлены их изделия ограниченным тиражом, такие как шкаф «Монокль». Они также работают с отдельными клиентами над проектами, которые захватывают их воображение, будь то ремонт классического автомобиля или разработка индивидуального интерьера для элитного ресторана. Их почти навязчивое внимание к деталям означает, что они не оставляют ничего на волю случая — каждый последний аспект интерьера разработан и произведен в студии.

AVENUE ROAD предлагает тщательно отобранный ассортимент изделий David Nicolas.

Посетите Дэвида Николаса
@davidandnicolas

анаморф (Николас ДЭВИД) · GitHub

анаморф (Николас ДЭВИД) · GitHub

Привет, мир!

Меня зовут Николас (Нико) Дэвид, старший консультант по цифровым инновациям в Amazon Web Services из Бахрейна.

Популярные репозитории

  1. Минималистичная чистая фотогалерея для облака

    JavaScript 6 3

  2. MySalat — это виджет coffeescript для übersicht на MacOS.

    CoffeeScript 1

  3. набор инструментов для aws.

    Оболочка 1

  4. моя пищевая зависимость, подтвержденная документально!

    Python

103 взносы в прошлом году

ОктНовДекЯнфевмарАпрМайИюньИюльАвгснСнПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Сентябрь 2021 г.

Создано 4 совершает в 1 хранилище

2 взносы в частных репозиториях 12 сен

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Николя Давид Ангераме | Дениш Гичи

Д-р Николас Дэвид Ангераме | независимый куратор | 2014

Зеркало — повторяющийся элемент в истории искусства. В качестве примера можно привести Пармиджанино, одного из великих художников итальянского маньеризма, которого историк искусства Джорджо Вазари считает духовным и стилистическим наследником Рафаэля.Пармиджанино отправился в Рим в 1524 году, ища покровительства папского двора. По этому случаю он написал свой знаменитый «Автопортрет в выпуклом зеркале», который хранится в Художественно-историческом музее в Вене. На этом автопортрете молодой эмилианский художник, умерший в 1540 году, не оставив ничего, кроме возвышенных работ, демонстрирует свое мастерство, изображая себя в искажающемся зеркале.

Миф о Нарциссе подчеркивает важность отраженного образа, в котором красивый молодой охотник погибает, очарованный своим отражением в пруду.Дневники исследователей и антропологов завалены сообщениями о том, какую ценность коренные и неконтактные племена придают маленьким зеркалам, торговле продуктами питания и промышленными товарами в обмен на эти иностранные артефакты. В своем «Трактате о живописи» Леонардо да Винчи отводит зеркалу почетное место, особенно в знаменитой главе «Как зеркало — мастер живописи». В ней Леонардо утверждает: «Прежде всего, зеркало похоже на мастера живописи, потому что [изображение] на поверхности зеркала сохраняет много общего с картинами.«

В работах Дениша Гичи зеркало становится искажающей линзой, через которую объект одновременно раздавливается и множится. Рождение постмодернистского субъекта происходит следующим образом: сначала происходит фрагментация современного и рационального, затем, в результате его распада и дисперсии, возникает сегодняшнее общество, полное множественных идентичностей, связанных внутри каждой. из нас . В этом новом осознании множественности нашей идентичности и наших ролей Гичи, кажется, предполагает, что «однозначный» портрет, к которому мы так привыкли за всю историю живописи, теперь стал «невозможным».Новое «я» нуждается в нескольких точках зрения и ракурсах, чтобы его можно было увидеть и понять во всей его «целостности».

Другие серии картин тематически и духовно перекликаются с тем, что работы Гичи пытаются визуализировать. Субъект вступает в диалог с самим собой, со своей собственной аурой. Пока это внутреннее состояние проявляется и звучит, мы, как сторонние зрители, охвачены страхом и надеждой. В мире есть нечто большее, чем видимое, сила этих картин заключается в том, чтобы показать нам эту истину, выходя за пределы реального восприятия, чтобы достичь более глубоких измерений.

Дэвид / Николас | CC-Tapis

David Raffoul и Nicolas Moussallem установили глобальное присутствие с момента основания своей студии david / nicolas в Бейруте в 2011 году. Их новаторский подход к контрастным материалам, а также их уникальный способ сочетания ретро, ​​современных и футуристических элементов придают их работам особый вид. неподвластная времени эстетика, которая воплощается в широком спектре проектов, от дизайна мебели до эксклюзивных интерьеров на заказ.

Давид и Николас познакомились в Ливанской академии изящных искусств, где они оба получили степень бакалавра в области дизайна интерьера, а затем получили степень магистра в ScuolaPolitecnica Di Design в Милане.После окончания учебы оба прошли стажировку в международных дизайн-студиях, Николас на год поработал фрилансером в Бейруте, а Дэвид работал дизайнером в Fabrica в Тревизо, Италия.

С 2011 года Дэвид / Николас провел несколько выставок и сотрудничал с известными международными брендами. «Ретро-футуристическая» эстетика дуэта основана на широком спектре влияний, от восточной геометрии до антикварной мебели, роботов, космических путешествий и музыки Daft Punk. Партнерство строится на взаимной критике, а также на поощрении.

Дэвид создает подробные эскизы, в то время как Николас предпочитает записывать свои идеи, и ни один дизайн никогда не завершается без участия обоих партнеров. Пока один работает над дизайном, другой часто «взламывает» его, налагая вето на определенный аспект или предлагая добавление, которое требует нового подхода.

Год прорыва для дуэта пришелся на 2014 год на Миланской неделе дизайна, во время которой New York Times выбрала их в качестве одной из трех главных звезд Недели дизайна. Позднее в том же году они провели свою первую персональную выставку в Бейруте «Loulou / Hoda» в галерее JM Design, на которой были представлены произведения, вдохновленные их бабушками и сочетающие в себе восточные и западные, а также античные и современные веяния.Впоследствии студия представила свой первый индустриальный проект на Maison & amp; Objet, коллекция посуды Orquestra для Vista Alegre, которая была удостоена награды Red Dot Design Award и Wallpaper * Award.

От местных ливанских газет до международных журналов, Дэвид / Николас не ограничивался тем, что появлялся в своих самых известных статьях. Этот дуэт был выбран журналом Wallpaper * Magazine для модели POWER 200 в рамках списка «20 дизайнеров моложе 40 лет», а также был отмечен журналом AD во Франции среди 86 дизайнеров 2015 года.

Дэвид / Николас работают над несколькими типами проектов, от сотрудничества с крупными международными брендами до создания собственных предметов, таких как коллекция «Paume», представленная в галерее Nilufar в 2015 году. С 2016 года они представлены галереей Carpenters Workshop Gallery, где представлены их изделия ограниченного выпуска, такие как шкаф «Монокль». Они также работают с отдельными клиентами над проектами, которые захватывают их воображение, будь то ремонт классического автомобиля или разработка индивидуального интерьера для элитного ресторана.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*