Неорококо: Стиль неорококо

Стиль неорококо

Сегодня многим кажется, что со времен эпохи Возрождения, когда в моду вошел стиль рококо, прошло так много времени, что все это уже не актуально. Как известно, мода рано или поздно возвращается, хотя и на новом витке. Стили оформления интерьеров – не исключение. Новой формой выражения рококо стал стиль, названный неорококо и относящийся к так называемым псевдо- или неостилям.

Страницы истории

Рококо сегодня не воспринимается из-за гротескности, которая порой граничит с пошлостью в современном понимании, однако этот стиль имеет своих поклонников, а потому спрос на перегруженную декоративные элементами дизайна помещения, хоть и небольшой, но остается. При этом сегодня дизайнеры интерьеров и мебели стали отмечать все растущий спрос на новую трактовку рококо.

Когда-то стиль рококо, впервые рожденный во Франции начала 18 столетия, явился своего рода символом богатства, процветания и величия державы. Французская аристократия стремилась проявить свою изысканность и утонченность в интерьерах, доводя это стремление до вычурности.

Помещения, особенно спальни, салоны дам, кабинеты, блистали изобилием парчи, золота.

Знать и следом за ней купечество разных стран пытались перещеголять друг друга в демонстрации богатства, проявляющегося в оформлении дизайн интерьеров. Стиль существовал долго, активно сопротивляясь пришедшему ему на смену классицизму. В 19 веке он вновь вернулся, но в обновленном виде, получившим среди дизайнеров наименование неорококо.

Что такое стиль интерьера неорококо

Неорококо возник в эпоху индустриализации, в период активного развития промышленного производства мебели. Основой популярности стиля было стремление капиталистов к моментальному обогащению и демонстрации своего успеха. Опыт рококо пришелся очень кстати, но стиль не полностью соответствовал требованиям времени, да и мастеров эпохи Возрождения, отличавшихся утонченным и изысканным вкусом, уже не было.

Требования общества все возрастали, поэтому производители мебели создали стиль неорококо, отличавшийся уже не утонченными, а вычурными формами,

позволяющими, тем не менее, пустить пыль в глаза. Мода продолжала меняться. Современные дизайнеры продолжают позиционировать стиль как символ богатства и вкуса, но при этом принципы создания интерьеров трансформировались. Современный стиль неорококо – это смесь барокко, рококо, классики и модерна. Если вы хотите создать яркий, дорогой и массивный интерьер, то неорококо – ваш выбор.

Особенности стиля неорококо

При оформлении интерьеров частных домов или квартир, а также офисов, ресторанов, кафе или клубов в стиле неорококо, дизайнеры отводят важную роль выбору тканей. Это современные, качественные и массивные материалы ярких цветов. Тяжелые драпировки на окнах и дверях позволяют создавать таинственный полумрак в помещениях. Специальные стилизованные бумажные обои сменили некогда популярные шелковые. Рисунок и фактура современного производства таких обоев позволяют отлично имитировать шелк.

Украшением интерьера являются мягкие диваны, декоративные подушки и покрывали, ковры. При выборе люстры можно отдать предпочтение модели, выполненной из дерева, стекла, отделанной позолотой. Роскошный паркет сегодня также может успешно заменить паркетная доска или ламинат, имитирующие былые полы в стиле рококо.

Мебель неорококо придерживается истинных форм предшествующего стиля. Она довольно прямолинейна, а вот декорирование помещений стало отличаться от традиционного для рококо убранства. Предпочтение отдается небольшим по размеру предметам обихода — шкафам или буфетам с одной стеклянной дверью, например, которые пришли на смену широким открытым комодам, предназначавшимся для демонстрации богатого фарфора и серебра.

Простые письменные столы сменили массивные секретеры. Изменились линии стульев, банкеток, кушеток и так далее. Все, что предназначено для сидения, утратило благородство прежних пропорций, обретя изогнутость. Сиденья опустились, спинки, напротив, приподнялись. Интерьер в целом стал более декоративным, динамичным, разукрашенным резьбой и гнутыми деталями. Иногда все это даже доводится до абсурда.

Дизайн интерьера — НЕОСТИЛИ

Для всех, кто планирует заняться ремонтом квартиры или дома, строительством или переоформлением интерьера, не лишним будет узнать о том, что помимо классических или современных стилей существуют не менее интересные неостили. Термин этот (второе название «исторические стили») произошел от греческого слова neos, что в переводе означает «новый». Такое обозначение стало обобщающим для названия вторичных стилей, которые начали складываться в европейском искусстве в 19 веке – в период историзма.

Неостили можно смело называть проявлением ретроспективного художественного мышления того века. В 20-30-е годы 19 столетия, когда усилился кризис классицизма, они стали особенно ярко проявляться. В постклассическиий период именно неостили, которые многие называют подражательными, смогли отобразить особенности развития искусства эпохи.

Проявления неостилей

Стиль неорококо, который во Франции именуют стилем Луи-Филиппа, а в Англии – ранневикторианским, пришел на смену постампиру-бидермайеру. В Вене мастера перешли к неорококо с помощью весьма затейливых и декоративных форм. После французской революции 1830 года в Европе окончательно утвердились:

  • гнутые ножки мебели,
  • тяжелые и яркие драпировки окон и дверей,
  • полумрак комнат,
  • позолоченные рамы зеркал и картин,
  • бесконечные восточные мотивы, проявляющиеся в мягких диванах, декоративных подушках и покрывалах,
  • усложненные контуры интерьеров.

Помимо неорококо развивалась активно неоготика. Особо поклонялись ей в 40-60-е годы 19 века архитекторы и дизайнеры Англии и Германии. Элементы рококо и неоготики постоянно пересекались и переплетались, оказывая друг на друга влияние и давление. К концу 19 века во Франции окончательно утвердился еще одни неостиль — второй ампир. Различные исторические стили соединились, явив эклектику.

Древнегерманский стиль пришел на смену неоготики в последней трети века в Германии. Его иронически называли «клоповым ренессансом» из-за его напыщенности и тяжеловесности. К концу века в моде были необарокко и неорококо. Появился и еще один модный стиль, названный его основоположником Гансом Макартом, известным венский художником, «стилевым плюрализмом». Это означало, что при оформлении интерьеров одного помещения использовалось множество перемешанных между собой стилей.

Творческое сопротивление

Поклонники классики с упоением критиковали «безвкусицу», называя неостили «уродством».

Их протест против эклектической моды выразился в появлении целого художественного движения – знаменитого «искусства и ремесла», т.е. «arts and craft». Движение возглавил англичанин Уильям Моррис. Художник создал собственное предприятие, которое вело усиленную борьбу за чистоту стиля и культуру оформления интерьеров помещений.

Его борьба осложнялась и упиралась в неизбежные требования современности и практичности. Развитие машинного производства и появление поточных методов оказывало серьезное влияние на строительство, оформление интерьеров, мебельную промышленность. Последняя уже была не в состоянии выпускать модную старину. Тем не менее, это был переходный период, потому что до появления новых стилей обществу предстояло пройти длительный путь развития промышленности.

Характеристика неостилей

Среди исторически сложившихся неостилей в результате становления нового общества самыми востребованными оказались:

  • неоготика,
  • необарокко,
  • неоококо,
  • неоклассицизм,
  • неоампир,
  • необидермейер,
  • неоэклектика,
  • неомодерн.

Неоготикой называют несколько мрачноватые интерьеры, с ощущением мистического налета. Они стилизуются под Средние века. Применяют данный стиль при оформлении гостиных, спален. Особенно любим он при составлении дизайн-проектов кабинетов.

Неорококо – это шарм и изысканность. Стиль отлично подходит для оформления спальни кокетливых дам. Он изящен и полностью гармонирует с очаровательной хозяйкой.

Неоклассицизм неоднозначен, если применять его для оформления современных интерьеров. Сегодняшний неоклассический стиль плавно вытекает из своего предшественника — классицизма 17-18 веков, т.е. несет на себе влияние античности. Если вас привлекают спокойные и строгие прямоугольные формы, многочисленное декоративное, но сдержанное оформление, отсутствие вычурности, присутствие достоинства и четкие пропорции – это ваш стиль. Неоклассику можно считать синонимом элегантности.

Неоампир – это парадность, которая отлично подойдет при оформлении центрального помещения дома или квартиры – его гостиной. Стиль подчеркивает респектабельность и высокое общественное положение владельца помещения.

Необидермейер или неовикторианский стиль также идеален для оформления гостиной. Предлагают его и при составлении дизайна кабинетов. Для него характерна кожаная (простеганная), солидная мебель, выполненная из темного дерева, ткани благородных, неброских оттенков, столь же неяркая, приглушенная позолота рам зеркал и картин. Этот стиль создает в помещении полное ощущение комфорта, спокойствия, уверенности в завтрашнем дне.

Неомодерн (арт нуво, хай-тек) — стиль высоких технологий. Это идеальный вариант для поклонников пластических форм, интерьеров, созданных с использованием современной технологической базы. Он используется в оформлении любых помещений — гостиной, спальни, кабинета, кухни. Его сложно с чем-либо спутать. В интерьерах идеально выглядит настоящая или стилизованная кирпичная кладка, искусственно состаренная штукатурка, ничем не скрытые опоры и балки. Среди материалов применяется натуральное дерево, металл, стекло, а формы и пропорции наполнения помещения тщательно продуманы. Отсутствие дополняющих элементов декора и аксессуаров с лихвой компенсируется игрой света и тени на блестящих поверхностях стекла, хрома и другого металла, политуре древесины, успокаивающим действием пастельной цветовой гаммы. Все это вносит богемную ноту и располагает в оформленных в стиле неомодерн помещениях к приятной беседе и созерцательности.

Неоэклектика соединила в себе самые разнородные художественные элементы. К этому стилю тяготели в болонской школе. Считалось, что с помощью того стиля можно достичь полного совершенства. Стиль подходит для оформления любых помещений.

Неорококо — Википедия. Что такое Неорококо

Неорококо, или второе рококо — стилистическое направление, появившееся в XIX веке в рамках эклектики или историзма. Неорококо представляет собой переосмысленное воспроизведение характерных особенностей стиля рококо, господствовавшего в европейском искусстве во второй половине XVIII века до Великой Французской революции. Неорококо нашло своё отражение в архитектуре, интерьерах, дизайне мебели и предметов быта, а также в моде: видах и стиле одежды, украшениях.

История

На волне переутомления от ампира и упрощенных, слишком умеренных форм позднего классицизма возникают сооружения романтического направления с использованием необычных форм и декора. В контексте повышенного интереса к истории возникают несколько новых стилей в рамках историзма, подражающих эпохам прошлого — неоготика, неоренессанс, необарокко и так далее.

Стиль неорококо зародился во Франции; где его рассматривают как запоздавший «королевский стиль» и именуют стилем Луи-Филиппа. В Англии ему соответствует ранний викторианский стиль. Новый стиль был одним из политических средств реставрации правления династии Бурбонов и потому усиленно пропагандировался и насаждался в Европе. Наибольшей популярностью неорококо пользовалось у мастеров Австро-Венгрии. В 1840-х годах неорококо потеснило позиции бидермейера и от единичных предметов проникло в массовое производство. Распространению моды на «второе рококо» способствовали выпуски альбомов с проектами интерьеров и мебели, а так же художественно-промышленные выставки. Третья Венская выставка 1845 года проходила под знаком неорококо. Большим успехом пользовалась мебель в этом стиле и на Всемирной выставке в Лондоне в 1851 года. В большинстве стран Европы мода на рококо продержалась до 1860-х годов; последний всплеск популярности пришёлся на 1880-е.

Интерьер

В новом направлении, примешавшемся к позднему бидермейеру, отразилось стремление богатеющего буржуа обставить своё жилище более роскошной и помпезной мебелью. Формы мебели нового направления более затейливы и декоративны, однако в отношении комфортабельности они не только не уступают, мебели стиля бидермейер, но даже превосходят ее. Подражание образцам эпохи Людовика XV достигало почти полной идентичности с мебелью XVIII века, однако при внешней схожести между оригинальным рококо и его «второй редакцией» существует большая разница, обнаруживаемая не только в характере общего воздействия, но и в различном подходе к решению форм и декора. Во «второй редакции» мотивы рококо сосуществуют с посторонними примесями, с формальными элементами других стилей.

Интерьерам неорококо чужд принцип архитектонического разделения поверхностей стен; предпочтение отдается шелковым обоям, занавесям, а двери и окна обрамляются тяжелыми драпировками, создающими полумрак. Ткани, преимущественно ярких расцветок, играют в оформлении жилищ этой поры важную роль. В орнаментику неорококо проникают и восточные мотивы, обнаруживаемые в цветных узорах всевозможных обивок. Непременными предметами убранства жилищ были мягкие диваны, декоративные подушки, индийские покрывала, ковры. Мода на индийские ткани обязана своим появлением королеве Виктории. Бумажные обои, нередко имитирующие шелковые и прочий текстиль, также украшались цветочным орнаментом. Мотивы рококо повторяются также в рисунке позолоченных элементов, украшающих рамы для картин и зеркал (т.н. «рамы Блонделя»).

Мода

В женской моде пик популярности неорококо пришелся на 1870-е годы, хотя расцвет стиля начался несколькими десятилетиями раньше. Для платьев в стиле неорококо было характерно: обилие декоративных деталей в виде рюш, оборок и бантиков, бархотки, прилегающий лиф, узкий рукав, обрамленный кружевом, квадратный вырез декольте, раскрывающаяся спереди верхняя юбка, турнюры, напоминающие robe à la polonaise («платье по-польски» было в моде в 1770—80-е годы), пастельные тона и полоски.

  • Платье à la polonaise с характерной драпировкой сзади, Франция, 1775 г. LACMA

  • Образцы женских причесок с буклями и обильными украшениями из цветов, лент и перьев, 1875 г.

  • «Слишком рано». Джеймс Тиссо, 1873 г.

  • Модная кукла в платье для прогулок, Франция, ок. 1870 г.

Ссылки

Неорококо или Второе рококо

В XIX веке всю Европу охватила чрезвычайно сильная волна ностальгии по «старым добрым временам». Возникли неостили. Это обобщенное название всех вторичных стилей, исторических стилизаций, искусственных воссозданий исторических стилей прошлого в последующие эпохи. На «сцену» снова выходит утонченный и изящный Рококо (или неорококо), который удерживал на себе внимание Франции довольно долгое время и распространился на большинство европейских стран вплоть до 60-х годов XIX века.

Неорококо снова прихотливо изгибает линии и формы мебели, а в 1840-х годах уже диктует свои условия и дешевой массовой продукции (мебель, посуда). Причем делает это с такой настойчивостью и скрупулезностью, что порой было трудно отличить подлинные вещи XVIII века от их позднейших повторений. Возрождались экзотические, восточные мотивы, особенно в рисунках тканей.

И все же в целом второе рококо отличается от первого подражательностью, тяжеловесностью деталей, отсутствием искренности, чувства новизны, подлинного вдохновения — словом всем тем, по чему всегда можно отличить подражание от первоисточника.


Третье рококо

Еще не успела отхлынуть волна второго рококо, как Европа вновь устремляет свои взоры на «изящный стиль» (после 1880 г.).

Вообще, на протяжении XIX века во всей Европе последовательно возникали Неорококо, или второе рококо, Второй Ампир, или стиль Второй Империи, «неоренессанс», необарокко, третье рококо, необидермайер… Вполне понятно, что ни один из неостилей не был в «моде» слишком долго. Ведь третье рококо, как и второе, — это не открытие чего-то нового, а всего лишь «подделка». Т. е. вернувшись к рококо возможным стало лишь создать атмосферу XVIII века, но нет «движения», развития, какой-то искренности и немного наивности. Да и художник, работавший в стиле рококо. Волей не волей «примешивал» чужие, посторонние элементы других стилей. Этого никак не избежать.

Но все-таки рококо всегда останется рококо, с этой неповторимой и присущей только ему веселой легкостью и естественным изяществом XVIII века.


Заключение или четвертое рококо

А теперь мы на мгновение снова вернемся в XVIII в., чтобы… заглянуть в будущее. Зародившись во Франции, рококо оказало влияние на аристократическую культуру всех европейских стран. Однако мебель рококо каждой отдельно взятой страны существенно (или не очень) различна. Богатая, величественная мебель Франции, при всей пышности форм и убранства, сохраняет черты тонкого благородства. Немецкую мебель полнее всего представляют лакированные красочные изделия, рассчитанные на менее изощренный вкус. Коричневые тона, полированные поверхности, спокойные, по-домашнему уютные формы — такова австрийская мебель. В английской мебели своеобразие стилю придают построенные примеси (китайские и готические элементы). Голландскую мебель отличает простота и лаконичность линий и форм. Датские образцы обнаруживают родство как с голландской, так и с английской мебелью.

А теперь вернемся в XX век. Сегодня в нашем лексиконе слово «интерьер» наконец-то стало ассоциироваться со словом «индивидуальный».

«Дом» — это не просто место, где мы проводим какую-то часть своей жизни, едим и спим. Это место где мы отдыхаем. А лучше всего отдыхается там, где наш внутренний мир выходит за пределы мозга, души и обретает вполне материальные формы нашего неповторимого интерьера.

Именно XX век в плане оформления интерьера подарил нам уникальную возможность выбора и реализации своих даже самых фантастических задумок. Вы только представьте себе, что имея фантазию или средства (а лучше и то и другое) можно «поселиться» в XVIII веке, исповедуя культ уюта и изящества.

Если вы чувствуете, что именно стиль рококо в полной мере отвечает вашим вкуса представлениям об интерьере, то не стоит медлить. Сегодня бесконечный выбор отделочных материалов позволит без труда воссоздать атмосферу XVIII века, а итальянские мебельные салоны Минска предложат вам удивительную по красоте и изяществу мебель «королевского стиля».

Неорококо

Сегодня многим кажется, что со времен эпохи Возрождения, когда в моду вошел стиль рококо, прошло так много времени, что все это уже не актуально. Как известно, мода рано или поздно возвращается, хотя и на новом витке. Стили оформления интерьеров – не исключение. Новой формой выражения рококо стал стиль, названный неорококо и относящийся к так называемым псевдо- или неостилям.

Страницы истории

Рококо сегодня не воспринимается из-за гротескности, которая порой граничит с пошлостью в современном понимании, однако этот стиль имеет своих поклонников, а потому спрос на перегруженную декоративные элементами дизайна помещения, хоть и небольшой, но остается. При этом сегодня дизайнеры интерьеров и мебели стали отмечать все растущий спрос на новую трактовку рококо.

Когда-то стиль рококо, впервые рожденный во Франции начала 18 столетия, явился своего рода символом богатства, процветания и величия державы. Французская аристократия стремилась проявить свою изысканность и утонченность в интерьерах, доводя это стремление до вычурности. Помещения, особенно спальни, салоны дам, кабинеты, блистали изобилием парчи, золота.

Знать и следом за ней купечество разных стран пытались перещеголять друг друга в демонстрации богатства, проявляющегося в оформлении дизайн интерьеров. Стиль существовал долго, активно сопротивляясь пришедшему ему на смену классицизму. В 19 веке он вновь вернулся, но в обновленном виде, получившим среди дизайнеров наименование неорококо.

Что такое стиль интерьера неорококо

Неорококо возник в эпоху индустриализации, в период активного развития промышленного производства мебели. Основой популярности стиля было стремление капиталистов к моментальному обогащению и демонстрации своего успеха. Опыт рококо пришелся очень кстати, но стиль не полностью соответствовал требованиям времени, да и мастеров эпохи Возрождения, отличавшихся утонченным и изысканным вкусом, уже не было.

Требования общества все возрастали, поэтому производители мебели создали стиль неорококо, отличавшийся уже не утонченными, а вычурными формами,

позволяющими, тем не менее, пустить пыль в глаза. Мода продолжала меняться. Современные дизайнеры продолжают позиционировать стиль как символ богатства и вкуса, но при этом принципы создания интерьеров трансформировались. Современный стиль неорококо – это смесь барокко, рококо, классики и модерна. Если вы хотите создать яркий, дорогой и массивный интерьер, то неорококо – ваш выбор.

Особенности стиля неорококо

При оформлении интерьеров частных домов или квартир, а также офисов, ресторанов, кафе или клубов в стиле неорококо, дизайнеры отводят важную роль выбору тканей. Это современные, качественные и массивные материалы ярких цветов. Тяжелые драпировки на окнах и дверях позволяют создавать таинственный полумрак в помещениях. Специальные стилизованные бумажные обои сменили некогда популярные шелковые. Рисунок и фактура современного производства таких обоев позволяют отлично имитировать шелк.

Украшением интерьера являются мягкие диваны, декоративные подушки и покрывали, ковры. При выборе люстры можно отдать предпочтение модели, выполненной из дерева, стекла, отделанной позолотой. Роскошный паркет сегодня также может успешно заменить паркетная доска или ламинат, имитирующие былые полы в стиле рококо.

Журнал » Blog Archive » Эклектика и историзм. Стили мебели

В конце 20-х годов XIX века в мебели стиля бидермейер, до того развивавшейся в русле строгих классицистических традиций, намечается сдвиг в сторону большего богатства и разнообразия форм. Вслед за появлением отдельных элементов декора, позаимствованных из арсенала выразительных средств рококо, смягчаются, утрачивают строгую прямолинейность и сами  формы мебели; снова появляются гнутые ножки, усложненные контуры. Это художественное течение, названное неорококо, окончательно сложилось уже после Парижской революции 1830 года.

Во Франции до начала 30-х годов — в период правления Карла X —  господствующим стилем был буржуазный постампир6бидермейер. Сменяющий его стиль неорококо стремится вытеснить последние остатки классицизма. Эта тенденция особенно ощутима в искусстве Южной Германии и Австрии.

Неорококо зародилось во Франции; здесь его рассматривают как запоздавший «королевский стиль» и именуют стилем Луи Филиппа. В Англии ему  соответствует ранний викторианский стиль. Мода на неорококо, проникшее  как в дворцовые интерьеры, так и в убранство буржуазных жилищ, продержалась до 1860 года. Наибольшей популярностью этот стиль пользовался  в Вене.

В рассматриваемую эпоху венские мебельные мастера создавали великолепную мебель сначала в стиле ампир-бидермейер, позднее — неорококо.

Особенно высоко ценились изделия работы Иоганна Дангаузера, основавшего в 1804 году крупное мебельное предприятие. С Дангаузером работал  в качестве проектировщика и его сын, известный живописец. Начиная с 1834 года рисунки интерьеров и мебели Донгаузера-младшего нередко публиковались на страницах венских художественных журналов; в них мебельные  формы уже несут отчетливую печать стиля неорококо.

Формы мебели нового направления более затейливы и декоративны, однако  в отношении комфортабельности они не только не уступают, мебели стиля бидермейер, но даже превосходят ее. Неорококо, не привнесшее в мебель ничего существенно нового, было не столько стилем, сколько модным поветрием,  пришедшим на смену увлечению неоготическими формами. В новом направлении, примешавшемся к позднему бидермейеру, отразилось стремление богатеющего буржуа обставить свое жилище более роскошной и помпезной  мебелью.

Извечная жажда новизны, разнообразия в данном случае остановила свой  выбор на декоративности, что явилось закономерной реакцией на строгость  классицизма. Духу эпохи лучше отвечала мебель с замаскированной декором  тектоникой, исходной же точкой вполне могли послужить и «дежурные  блюда» в виде формальных элементов готики и рококо, предлагавшиеся  актуальным историческим «меню». К тому же этот «легитимистский стиль»  был и одним из политических средств реставрации Бурбонов, и, как таковой,  ой усиленно насаждался повсюду в Европе.

В Вене это романтическое стилевое направление, напоминавшее приветливое, по6домашнему уютное рококо времен Марии Терезии, легко было понято и быстро освоено местными мастерами. Первой на него прореагировала  женская мода; уже в середине 20-х годов свободные одежды сменяются корсетом и расширенной книзу юбкой, снова появляются кружевные воротники  и манжеты. Этот период именуют «периодом кринолинов». Разбогатевшую  буржуазию перестал удовлетворять мещанский пуританизм эпохи бидермейера, она стремится к жизни легкой и беззаботной, окруженной блеском  и помпой рококо. Это эпоха сентиментальных венских вальсов.

К 1840 году неорококо сильно потеснило позиции классицизма; оно начинает господствовать не только в формах дорогостоящих единичных предметов, но постепенно проникает и в массовую продукцию. Подражание образцам эпохи Людовика XV достигло таких размеров, что подчас трудно установить, имеем ли мы дело с оригинальной мебелью или с созданными в Вене  почти столетием позже предметами в стиле неорококо. И все же, при всей  внешней схожести, между оригинальным рококо и его «второй редакцией»  существует большая разница, обнаруживаемая не только в характере общего  воздействия, но и в различном подходе к решению форм и декора. Во «второй  редакции» мотивы рококо сосуществуют с посторонними примесями, с формальными элементами других стилей. Неорококо было, по существу, одним  из первых проявлений зарождающегося эклектизма.

В Вене ведущим мебельным предприятием рассматриваемого периода была фирма «К. Лейстлер и сын», выполнившая, помимо прочего, крупномасштабные работы по отделке и меблировке апартаментов дворца Лихтенштейна.

Богатое, великолепное убранство этого дворца служит ярким примером  аристократической линии неорококо (1842—1847). С 1842 года в Вене работает известный мастер Михаэл Тонет, первый представитель знаменитой династии мебельщиков. Он тоже принял участие в оформлении интерьеров дворца Лихтенштейна.

На развитие венской мебели стимулирующее влияние оказывали устраивавшиеся время от времени промышленные выставки. Первая выставка подобного рода под названием «Gewerbeproduktenausstellung» была организована в 1835, вторая — в 1839, третья — в 1845 году. Выставка 1845 года,  явившаяся широким смотром всех отраслей прикладного искусства и промышленности, занятых производством предметов домашней обстановки, прошла под знаком развитого неорококо. Среди экспонатов выставки преобладали дорогие, роскошные изделия, но наряду с ними показана и более практичная, целесообразная мебель. Все это единичные, уникальные предметы,  созданные традиционным ручным трудом; о фабричном, машинном производстве сравнимой с ними по качеству мебели пока еще не могло быть и речи.

Отличная продукция венских мебельщиков пользовалась заслуженным успехом на первой всемирной выставке, организованной в 1851 году в Лондоне.

Интерьерам неорококо чужд принцип архитектонического членения поверхностей стен; предпочтение отдается шелковым обоям, занавесям, а двери  и окна обрамляются тяжелыми, темными драпировками. Вообще ткани, преимущественно ярких расцветок, играют в оформлении жилищ этой поры важную роль. В орнаментику неорококо проникают и восточные мотивы, обнаруживаемые прежде всего в цветастом узорочье обивок. Из6за обилия драпировок в комнатах царил полумрак. Непременными предметами убранства  жилищ были мягкие диваны, декоративные подушки, индийские покрывала,  ковры. Мода на индийские ткани обязана своим появлением королеве Виктории. Бумажные обои, нередко имитирующие шелковые и другие ткани,  украшаются цветочным орнаментом. Мотивы рококо повторяются и в рисунке  позолоченных накладок, украшающих рамы для картин и зеркал. Последние  по сей день именуют «рамами Блонделя». В середине прошлого века со «стилем Блонделя» безосновательно ассоциировался и целый ряд других предметов, в которых были воскрешены богатые, изощренные формы рококо.

Очевидно, они исполнялись в Вене по рисункам Блонделя, хотя в оригинальных проектах этого мастера было больше простоты. Люстры делались из  стекла или золоченого дерева, а полы, даже в менее роскошных квартирах,  исполнялись в виде красивых наборных паркетов.

Предметы корпусной мебели в основном сохраняют прямолинейные формы,  влияние моды дает себя знать лишь в декоративном убранстве (626). Зато  каркасная мебель уже полностью перестраивается на новый лад. В декоре  элементы рококо нередко выступают в сочетании с готическими мотивами.

Позднее формы и контуры смягчаются, углы и рамки получают слабо выраженную профилировку. Если в эпоху бидермейера предпочтение отдавалось светлым породам, то теперь охотно используют темный орех, а для изготовления дорогой мебели и экзотические породы: палисандр, махагони, розовое  дерево и др.

После того как внушительные гардеробы были вытеснены в передние, в  жилых комнатах можно было обойтись ограниченным набором небольших  шкафов для белья и буфетов. Этим объясняется возросший в XIX веке спрос  на малогабаритные одностворчатые шкафы (626). Распространенным в эпоху  рококо буфетам предпочитаются более пригодные для демонстрации фарфора  и серебра серванты, состоящие из широкого комода с надстроенными на него  открытыми полками. На смену секретерам приходят обрисованные беспокойной линией письменные столы (628). Комоды выполняются с дверцами; изогнутые стенки и интарсии встречаются редко. Наиболее решительно гнутая  линия вторгается в формы мебели для сидения; декоративный принцип оформления снова начинает довлеть над конструктивным. В формах снабженных  высокими спинками стульев, кресел и диванов (630,632,629,627) мы напрасно  будем искать благородные пропорции, гармонию частей, присущие оригинальному стилю. Здесь тоже можно обнаружить готические, английские (Хэплуайт) и другие влияния. Стулья, кресла и диваны неорококо уступают  своим предкам в легкости и стройности; сиденья у них более низкие, а спинки  приподняты выше уровня головы. Очень популярной формой стола были небольшие одноопорные столики (631).

Мебель обивалась тканями, украшенными натуралистически трактованными цветами в сочетании с мотивами рокайля, но использовались и цветные  набойки. Если обивка была одноцветной (глубокого тона: коричневый, синий,  бордовый, темно6зеленый), то она отделывалась репсом или бархатом. Дорогая мебель обтягивалась шелком, камкой.

Несмотря на ограниченный выбор отделочных техник, мебель рассматриваемого периода производит декоративное впечатление. Динамичные формы  сопровождаются резьбой низкого рельефа, мотивы украшений — прихотливо  изогнутые, а то и закрученные элементы. Этот декор и беспокойные контуры  усложняют логику форм мебели, доводя ее подчас до абсурда.

Подражание образцам роскошных предметов мебели стиля рококо не всегда  приводит к созданию изделий, отвечающих критерию художественности.

За отсутствием соответствующих технических навыков, знаний и художественной интуиции даже простое повторение сложных линий и форм рококо  представляло собой невыполнимую задачу. Не удивительно, что в эту эпоху  было создано много низкокачественных изделий с вычурными, ни художественно, ни конструктивно немотивированными формами (631). Эту мебель все  еще можно встретить в старых буржуазных домах.

В Венгрии неорококо, хотя и не сразу, но тоже получило очень широкое  распространение. Изменения почти не затронули основных форм мебели бидермейера, лишь улучшились такие ее качества, как вместительность, удобство. Снова усиливается роль декора, предметы украшаются преимущественно резьбой по дереву и интарсией. Резным ажурным спинкам стульев  и кресел придаются самые разнообразные формы, а динамичные по рисунку  локотники завершаются спиральным завитком. Динамичной линией обрисованы и контуры столешниц, обрамления филенок предметов корпусной мебели. Диваны имеют укрупненные формы, динамичные спинки, точеные  ножки, традиционные или стеганые обивки. Опорным конструкциям столов,  скрепляемым точеными перекладинами, придают выразительные формы (мотив лиры и др.).

В одних случаях различие между этой мебелью и формами бидермейера  обнаруживается лишь в едва уловимых оттенках, в других — очень отчетливо  выражены характерные для барокко и рококо плавность линий и размытость  форм.

В Германии в рассматриваемый период мебельное искусство пережило  короткий этап неоклассицизма. Инициатором этого направления был архитектор Шинкель, построивший в Берлине целый ряд крупных дворцов и общественных зданий. В 1821 году Шинкель издал альбом с рисунками образцовых предметов мебели; эти проекты по6своему красивы и эффектны, но в  целом мебельные формы Шинкеля были холодными, строго академическими.

Все усилия берлинского архитектора, направленные на оживление немецкой художественной промышленности и популяризацию неоклассицистических мебельных форм, оказались безуспешными. Другим видным представителем академического направления был работавший в Мюнхене архитектор  Кленце.

 Неорококо

626. Платяной шкаф. Вена, 1830—1840 гг.
627. Диван из темного махагони. Вена, 1850—1860-е гг.
628. Письменный стол из розового дерева. Вена, 1850— 1860-е г г.
629. Кресло ореховое. Вена, 1840—1850-е гг. (Гофбург).
630. Стул ореховый. Вена.
631. Столик красного дерева работы К. Лейстлера. Вена, 1842— 1847-е гг.
632. Стул ореховый с бархатной обивкой. К. Лейстлер. Вена, 1842— 1847-е гг.

Tags: ампир-бидермейер, бидермейер, историзм, мебель, неорококо, стиль, эклектика

Эта статья была опубликована: Среда, октября 15, 2014 в 10:54 в категории Искусство. Вы можете читать любые ответы через RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

NEO ROCOCO BRONZ ABAJUR 1181339001

NEO ROCOCO BRONZ ABAJUR 1181339001 — Мудо

{ «user»: { «тип»: «определить», «данные»: { «id»: «Нет», «user»: { «Эл. адрес»: «», «signupDate»: «», «Пол»: «», «разрешение»: «нет» } } }, «page»: { «type»: «просмотренная страница», «data»: «ProductDetail» } }

MAĞAZADA BUL

Lütfen beden seçimi yapınız.

ЮРЮН ОЗЕЛЛИКЛЕРИ

Эк Билджилер:

Ampul Gücü: MAX.40W

Bakım Önerisi: Kuru Bez İle Siliniz

Duy Tipi: E27

Fonksiyonellik: Aç / Kapa Dümeli

Ичерик Гевде: Полиэстер

Ичерик Чапка: Кетен

Мальземе:% 100 Полиэстер

En: 44

Мальчик: 25

Юксеклик: 67

GARANTİ, TESLİMAT VE İADE

Mudo olarak ürün gruplarımıza göre, tüm ürünlerimizde faturanız üzerinde bulunan tarihten itibaren 2 yıl garanti veya sorumluluk süremiz bulunmaktadır.Даха fazla bilgi için sıkça sorulan sorular bölümünü inceleyiniz.

Genel kargo kampanyası dahilinde Türkiye’nin her yerine kargo 8,99 TL’dir. Mobilya gibi büyük ebatlı ürün teslimatlarında sevkiyat ücreti uygulanır. Sevkiyat ücreti gönderilecek il-ilçe bilgisine ве alışveriş tutarına göre değişmektedir. Daha fazla bilgi için Mudo sevkiyat ücreti listesini inceleyiniz. Kara ulaşımının olmadığı ilçe ve adalarda teslimat кара tarafından seçilen iskeleye kadar yapılabilmektedir.

Siparişinizi, teslim aldığınız tarihten itibaren 14 gün içerisinde kullanmadığınız ve ürün ya da ambalajını (satılabilirliğini) bozmadığınız sürebilirliini) bozmadıınız sürebilceirs iade ede. Даха fazla bilgi için sıkça sorulan sorular bölümünü inceleyiniz.

ÖNERDİĞİMİZ KATEGORİLER ДЕНЕМА АЖИКЛАМА

{ «информация о продукте»: { «type»: «Просмотренный товар», «данные»: { «product_id»: «1181339», «sku»: «1181339001», «категория»: «Абаджур», «name»: «NEO ROCOCO BRONZ ABAJUR», «цена»: 799, «вариант»: «РЕНКСИЗ», «бренд»: «мудо», «Dimension11»: «2016 / Devamlı», «измерение12»: «АЙДИНЛАТМА», «Dimension13»: «КОНЦЕПЦИЯ», «размер14»: «1181339-000», «Dimension15»: «1181339001», «Dimension16»: «899», «Dimension17»: «индиримли», «Dimension18»: «000», «измерение19»: «Genel | MASA ÜSTÜ AYDINLATMALARI | ABAJUR», «Dimension30»: «106286» } } }

×

Ürün Favorilerinize eklendi

Икс

Gizlilik ve erez Politikası

Размер в iyi hizmeti sunabilmek ve reklam çalışmalarında kullanmak amacıyla sayfamızda çerezlerden faydalanıyoruz. Sayfamızı kullanmaya devam ederek çerez kullanımına izin vermiş oluyorsunuz. Erezler hakkında ayrıntılı bilgiye Çerez Politikamız’dan ulaşabilirsiniz.

PPT — Презентация PowerPoint в стиле барокко, рококо и неоклассицизма, скачать бесплатно

  • Барокко, Рококо и неоклассицизм Автор: г-жа Сьюзан М. Пожер Хорас Грили HS Chappaqua, NY

  • Барокко Искусство И архитектура

  • Барокко 1600 — 1750 От португальского слова «barocca», означающего «жемчужина неправильной формы», подразумевает странность, неровность и экстравагантность. Чем драматичнее, тем лучше!

  • Архитектура Джалоренцо Бернини St.Петра Базилика, Ватикан

  • Скульптура Джалоренцо Бернини Экстаз Святой Терезы Авильской

  • Картина Караваджо Давид и Голиаф Святой Франциск в экстазе Картина Бичевание Христа

  • автор Питер Пауль Рубенс «Оплакивание» «Битва амазонок» «Воздвижение креста»

  • Комната в стиле барокко

  • Искусство Яна Стина «Девушка с жемчужной серьгой» Бюргер Делфтский и его дочь »« Лейденский пекарь и его жена »

  • Искусство Рембрандта « Лекция по анатомии доктора Ф. Николаес Тулп »« Представители гильдии драпировщиков »

  • Рококо Искусство

  • Рококо Произведено от французского слова рокайль или галька, обозначающего камни и ракушки, используемые для украшения интерьера пещер. Сложные композиции Вычурность и вычурные детали.

  • Рококо 1715 — 1774 С центром во Франции -> связан с Людовиком XV. [также Германия и Италия] Реакция на мрак барокко -> менее формальный и грандиозный Художественный стиль американской и французской революций, в конечном итоге замененный неоклассицизмом

  • «Французский театр» Картина Жана -Антуан Ватто «Удовольствия жизни» «Брачный контракт»

  • Жан Оноре Фрагонар «Украденный поцелуй» «Качели»

  • Истоки неоклассического искусства

  • 1 . Раскопки руин итальянских городов Помпеи в 1748 году Геркуланум в 1738 году

  • 2. Публикация античных книг Джеймс Стюарт и Николас Реверс Древности в Афинах: 1762-1816

  • Обзор неоклассицизма • Искусство, произведенное в Европе и Северной Америке с середины 18 до начала 19 века. • Больше, чем просто возрождение античности — реакция на сохранившиеся стили барокко и рококо. • Связано с современными политическими событиями: • Революции установили республики во Франции и в Америке.[Неоклассицизм был адаптирован как официальный художественный стиль]. • Ассоциация с демократией Греции и республиканизмом Рима. • Наполеон  использовал стиль для пропаганды.

  • 3. Прибытие мраморов Элгина Томас Брюс, 7-й лорд Элджина, Британский музей, 1806 г. С верхнего фасада Парфенона в Афинах

  • 4. Круг художников Иоганна Винкельмана Художники должны «подражать» вневременные, идеальные формы классического мира Круг художников со всего мира собрался вокруг него в 1760-х годах в Риме. Немецкий историк искусства.

  • Характеристики неоклассицизма • Возвращение к воспринимаемой «чистоте» искусства Рима.• Смоделируйте «идеал» древнегреческого искусства и, в меньшей степени, классицизма эпохи Возрождения 16 века. • Убеждение в том, что существует постоянный универсальный образ жизни (и должен быть), который, очевидно, влечет за собой фундаментальные политические и этические обязательства. • Иногда считается антисовременным или даже реакционным.

  • Неоклассика Живопись, декоративное искусство, скульптура и архитектура

  • «Освящение Наполеона и Жозефины» Картина Жака-Луи Давида «Смерть Сократа» «Клятва Горациев» ”

  • Декоративное искусство Роберта Адама Syon House Красный салон Шотландский архитектор и дизайнер Syon House 1760-е годы

  • Неоклассическая скульптура • Скульпторы, находящиеся под сильным влиянием древнего искусства, начиная с эпохи Возрождения • Неоклассические скульпторы избегали драматических поворотов позы и цветные мраморные поверхности, характерные для скульптуры позднего барокко и рококо. • Они предпочли: • Четкие контуры. • Благородная тишина. • Идеализированные формы белого мрамора.

  • «Стиль ампир» Шарль Персье и Пьер Франсуа Леонар Фонтен Официальные архитекторы Наполеона они переделали Париж в устрашающем великолепии римского имперского архитектурного стиля.

  • Мебель В дизайне мебели использованы греко-римские мотивы. как этрусский стиль [«этрусский стиль»] во Франции был одобрен двором Людовика XV, а затем Наполеона I

  • Джозия Веджвуд Греческие вазы, найденные при раскопках, стали образцами для этого нового типа керамики

  • Неоклассицизм продолжился в 19 веке и позже… Букингемский дворец, Лондон Бранденбургские ворота, Берлин К середине 19-х годов несколько европейских городов были преобразованы в настоящие музеи неоклассической архитектуры

  • рококо + современный рококо обзор — Design * Sponge

    концертный зал дворца сан-суси в потдаме, германия, эдуард гертнер, музей купер-хевитта

    После руководства по стулу Луи многие из вас отметили, что действительно стиль рококо заставил ваше сердце трепетать. Обещал подробнее разобраться в стиле. И я сдерживаю свои обещания! Вот тонкости рококо.

    Рококо — это две составляющие: изгибы и комфорт!

    Помимо этого, есть три характеристики стиля рококо:

    • Изогнутые линии
    • Экзотика
    • Формы, напоминающие камни или ракушки

    мадам де помпадур франсуа буше, c 1757

    Нельзя говорить о рококо, не говоря о мадам де Помпадур.Людовик XV был известен своей любовью к двум вещам — охоте и женщинам. Мадам де Помпадур была рождена Жанной-Антуанеттой Пуассон, и она была одной из череды королевских любовниц (только титулованная знать могла быть представлена ​​в Версале, поэтому для нее был куплен маркизат Помпадур вместе с его имением в Лимузене). В роли королевской любовницы мадам де Помпадур была поставлена ​​задача развлечь скучающего Людовика XV. Помимо бесчисленных ужинов, праздников и представлений, де Помпадур отвлек короля, взяв на себя серию строительных и косметических проектов.Маленький Трианон был одним из проектов маркизы. Она заказала неоклассическое здание архитектору Анж-Жак Габриэль.

    2 фотографии частных апартаментов мадам де помпадур: Итан Роби

    В рамках учебы в аспирантуре у меня была возможность изучать французское декоративное искусство 18 века в Париже. (Я мог бы упомянуть об этом раньше!) Одним из неожиданных моментов поездки было посещение Версаля, поскольку наш французский инструктор проработал в замке 35 лет и смог провести нас во все личные комнаты (я даже видел Луи XIV ванную!).Одним из ярких моментов были частные апартаменты мадам де Помадур — это не было во время обычного тура. Комнаты были маленькими и уютными, как это было модно, и прекрасно гармонировали в стиле рококо. (Разве вам не нравится ее маленькая кровать в алькове? Они назывались lits de travers и были представлены примерно в 1740 году.) Я должен добавить, что это только один пример вкуса мадам де Помадур. У нее было много квартир в разных домах. После ее смерти команде нотариусов потребовалась целая неделя, чтобы составить список всего ее имущества!


    Хотите привнести в свой дом немного рококо? Я собрал свои любимые предметы в стиле рококо — все, от Pamela от Сэмюэля Ричардсона (фаворита мадам де Помпадур) до ящиков для ящиков в стиле рококо!

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть остальную часть поста — включая факты, которые нужно знать, и мои любимые книги о рококо (обзор и рококо с более чем 25 предметами!) После прыжка!

    объекта из «Рококо: продолжение кривой» в музее Купер-Хьюитта: (по часовой стрелке сверху слева) зеркало 1755 года по дизайну Томаса Джонсона (английский) Настенный светильник 1756 года Франсуа-Томаса Жермена (французский), канделябр 1739-1740 годов Клода Баллена II (французский), 1750 настенные часы (французский)

    Рококо — это все о кривой — С-образных и S-образных кривых предостаточно! В рококо часто упоминаются камни и ракушки, а асимметрия — de rigueur ! Стиль рококо был в моде во Франции примерно с 1730-1760 годов, во время правления Людовика XV. (Здесь я рассмотрел всю предысторию Луи.)

    a чтение мольера Жан-Франсуа де Трой, c.1728

    Картина выше «Чтение Мольера» часто используется, чтобы проиллюстрировать вновь обретенную одержимостью 18-го века другим «до» — комфортом. Выше я упоминал, что комнаты мадам де Помпадур были маленькими. Это был огромный сдвиг в 18 веке — от больших парадных залов во дворцах к меньшим, интимным и в целом более уютным помещениям. В то время как Людовик XIV практически всю свою жизнь прожил публично, Людовик XV создал целую сферу параллельных частных комнат — частную столовую, отдельную спальню и т. Д.


    bergère à oreilles из коллекций музея декоративного искусства

    Частично этот сдвиг в сторону уюта привел к разработке более удобной мебели для сидений. Модель bergère была лидером на данный момент. Обратите внимание на разницу между bergèr e выше и креслами на несколько более ранней картине Де Троя. Кресло bergère имеет заполненные подлокотники, обычно это толстые перьевые подушки, поддерживаемые ремнями. Это не только сделало стул более удобным, но и предотвратило сквозняки. bergère был любимым креслом самых модных женщин того времени. Актриса Шарлотта Десмарес уложила 11 бержеров в свой дом с тремя спальнями. Мадам де Помпадур также была энтузиастом bergère — у нее было 14 в бывшем Hôtel d’Evreus в Парсе и 36 в замке Менар в долине Луары!


    слева: fauteuil cabriolet à coiffer из коллекций музея декоративного искусства и шезлонги вуайеристов из nissim de camondo

    Мебель была почти для любой ситуации — здесь мы говорим о стульях, но я мог бы сделать то же самое для столов или любой другой мебели! Кресло вверху слева — это cabriolet à coiffer .Это центральное углубление позволяет идеально укладывать изысканно уложенную прическу. Стул справа — это вуайеристов. Хотя этот образец был изготовлен в 1789 году и не в стиле рококо, его форма была задумана в период рококо. Сверху на стуле есть подлокотник, на который можно опереться, чтобы посмотреть карточную игру.


    сверху: герцогиня из орехового дерева в стиле Людовика XV из первых фишек и герцогиня в стиле Людовика XV из первых фишек, $ 4875

    Масштаб модели bergère увеличивался до тех пор, пока ее уже нельзя было с полным основанием называть стулом.Шезлонг имеет сиденье от 3 1/2 до 5 футов. Но если у стула есть сиденье более 5 футов в длину и есть подножка и изголовье, у вас есть duchesse . Еще одним фаворитом была модель duchesse . Это также может быть brisee (или сломанный), как на втором изображении выше.

    Канапе в шасси 18 века из коллекции Музея декоративного искусства

    Самый важный предмет мебели, усовершенствованный в 18 веке? Ну, в моем доме это должен быть диван! В конце 17 века было изобретено кресло двойного размера — оно называлось канапе . Модель canapé была немного жесткой, но быстро превратилась в первый предмет мебели с обивкой со всех сторон. Удивительно осознавать, что к 1760 году — концу рококо — все виды сидений, которые мы знаем сегодня, были изобретены и усовершенствованы. Так что, когда вы растягиваетесь на диване, думайте о рококо! 😉

    книг для чтения

    1. «Мадам де Помпадур: хозяйка Франции» Кристин Певитт Альгрант — Я оценила 4 биографии мадам де Помпадур для этого поста! Я хотел быть уверен, что рекомендую самое лучшее! Это был мой любимый — интригующий рассказ и хорошо проработанный взгляд на жизнь Жанны-Антуанетты Пуассон, будущей мадам де Помпадур.
    2. Обои: История стиля и тенденций от Кэрол Тибо-Померанц — Эта огромная красивая книга прослеживает историю обоев. Шинуазри был в моде в период рококо и часто был включен в декор с помощью великолепных обоев, расписанных вручную. Если вас укусила ошибка с обоями, эта книга поможет поместить все это в контекст!
    3. Эпоха комфорта: когда Париж открыл для себя повседневный и современный дом, созданный Жоан Дежан. Это был один из моих любимых французских стульев.Это так хорошо, что мне пришлось упомянуть об этом еще раз. Если вы хотите погрузиться во Францию ​​18 века, эта книга для вас. (В этом посте мы даже не рассказывали об изобретении сливного устройства! Даже оно было изобретено в 18 веке!)

    Факты, которые необходимо знать:

    1. Типы стульев:
      cabriolet = стул с изогнутой спинкой
      reine = стул с прямой спинкой
    2. Когда это было рококо во Франции, это были стили Палладио и Чиппендейл в Англии, рококо в Италии и стиль Карлоса IV в Испании.
    3. Слова «комфорт» и «комфорт» начали приобретать свое современное значение только в 18 веке, до того как это слово означало помощь или утешение. Одним из первых, кто употребил слово «комфортно» по-современному? Томас Джефферсон, давний житель Парижа и большой ценитель Франции 18 века.
    4. рецепт шоколада Людовика XV
      Когда вы развлекаетесь в небольшой интимной группе (для короля мы говорим о 20 или около того!) — Стиль рококо — Людовик XV часто подавал кофе или шоколад в своих личных комнатах
      Положите одну таблетку шоколада на каждую чашку воды в кофейнике и медленно довести до кипения; когда будете готовы к подаче, добавьте один яичный желток на каждые четыре чашки и перемешайте дубинкой на медленном огне, не доводя до кипения. Лучше, если на следующий день будет сделано вечером. Те, кто пьет его каждый день, откладывают закваску для горшочка на следующий день. Вместо яичного желтка можно использовать взбитый яичный белок после удаления первой пены; смешайте его с небольшим количеством шоколада, взятого из кофейника, затем положите в кастрюлю и завершите, как с желтком.

      — из: «Les Soupers de la Cour ou l’Art de travailler toutes sortes d’aliments pour servir les meilleurs tables suivant les quatre saisons» Менона, 1755 г., через Версальский дворец

    _________________________________

    Изображение
    вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: зеркало 385 долларов, винтажные будуарные румяна 15 долларов, принт в стиле неорококо 21 доллар, переключатель 20 долларов, шезлонг 1199 долларов, фарфоровая ваза из ракушек 540 долларов, подушка с оборками 29 долларов.96, винтажные парные деревянные подсвечники, подсвечники, бра, 18,99 $, кровать 1929 $, ленты 8,95 $

    Изображение
    вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: коврик madeline weinrib более 2500 долларов, ручка с кружевом 10 долларов, жемчужная квартира 109,95 долларов, одинарный лист с французскими точками 220 долларов, гирлянды 7,95 долларов, ботанический прямоугольный поднос 108 долларов, каркас кровати 249 долларов и выше, наклейка на классной доске 36 долларов, свернутая кулон из фетра

    $

    Изображение
    вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: боковой сундук в стиле Людовика XV — 558 долларов, очки Verre d’amitié — 40 долларов (для 4 человек), перевернутые обои — 148 долларов, Памела 1768 года — 681 доллар.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*