Натуральные обои в леруа мерлен каталог фото: Леруа Мерлен обои каталог цены с фото, купить обои для стен, потолочные, натуральные

Впечатлений моих первых недель @Leroy Merlin

Перейти к основному содержанию

Я хочу поделиться своими впечатлениями после начала моего нового приключения в Leroy Merlin , почему я считаю, что компания имеет хорошие возможности для того, чтобы противостоять нынешней цифровой революции, и моим волнением по поводу того, что грядет.

Миссия компании

Судя по тому, что я уже испытал, у меня уже сложилось убеждение, что Leroy Merlin (и Goup ADEO в целом) вступает в захватывающую фазу преобразования, чтобы стать платформой, которая улучшит жизнь потребителей через их дома, предлагая универсальный доступ к советам, продуктам, установкам, проектам и поддержке. Он также будет развиваться как экосистема, к которой стремятся производители, дистрибьюторы, поставщики услуг и профессионалы, и проложит путь к более экологически устойчивому, социально ответственному и разнообразному миру. Я приглашаю вас посмотреть видео, объясняющее миссию группы здесь.

В чем особенность Leroy Merlin?

Прежде всего, Леруа Мерлен предлагает магазинов, которые могут служить центрами выполнения заказов, и менее чем в 20 минутах езды от среднего гражданина . Только в Испании их более 120. Я вижу потенциал больше с точки зрения тесной торговли, чем с точки зрения быстрой торговли. В то время как для срочных потребностей мы наблюдаем рост 15-минутной доставки при поддержке венчурного капитала. быстрые способы покупки и доставки.

Сеть из более чем 120 магазинов делает нас очень близкими к покупателям.

Магазины имеют разные модели в зависимости от их размера, местоположения, а также ассортимента товаров. Сейчас мы развертываем магазины для определенных вертикалей. В Испании мы начали с садовой мебели под брендом Naterial. Несмотря на недолгое время работы в компании, мне посчастливилось присутствовать на открытии одного из первых магазинов Naterial в Испании.

Открытие нового магазина — настоящая церемония

Во-вторых, Leroy Merlin работает в очень сложном секторе. Отрасли, более тесно связанные с онлайн-миром, такие как книги, имели такой же простой процесс покупки, как поиск книги вашего любимого актера и доставка ее на дом. Какой бы розничный продавец не имел лучшую цену и самую быструю/надежную доставку, он будет вашим первым выбором. Домохозяйство — это совсем другое дело.

Путь потребителя к покупке решения для улучшения дома очень сложен

С самого верха воронки… Клиенты начинают с потребности в решении. Я хочу что-то почистить/починить/обновить/украсить… В этом контексте ключевым моментом становится стать местом, где потребители могут исследовать, принимать решения и черпать вдохновение. И я был удивлен, узнав некоторое время назад, что у Леруа Мерлен есть такая мощная контент-машина. Для справки, на канале YouTube Leroy Merlin Spain более 340 000 пользователей и 200 миллионов просмотров видео. Это означает, что взрослый испанец в среднем просмотрел 5 видео Леруа Мерлен на YouTube.

Среднестатистический взрослый испанец просмотрел 5 видео Леруа Мерлен на YouTube

Веб-сайт Леруа Мерлен ничем не отличается. Это одно из ключевых мест, где клиенты могут узнать о продуктах. Неудивительно, что посещаемость веб-сайта «Леруа Мерлен» составляет около 14 миллионов посещений в месяц, и почти 70% из них приходится на поисковые системы, согласно данным Similarweb. Для специализированного ритейлера в Испании это большое достижение.

leroymerlin.es принимает почти столько же посетителей в месяц, сколько домохозяйств в Испании

Очевидно, что нет ничего более важного, чем индивидуальная консультационная служба , которую Leroy Merlin предоставляет в магазинах, по телефону или в чате. Это включает в себя основные советы для клиента, например, по выбору наиболее подходящей дрели, а также полный комплекс услуг в магазине / онлайн / по телефону, чтобы обновить вашу кухню, включая подробный бюджет и 3D-план.

При обновлении кухни с Леруа Мерлен вы получаете крутую бесплатную 3D модель

Во время моего обучения, Я провел несколько недель в магазинах , чтобы на собственном опыте познакомиться с сутью нашей «профессии» с консультантами по продажам, менеджерами по работе с клиентами, руководителями отдела кадров, аналитиками производительности, руководителями логистики, менеджерами магазинов и руководителями групп. Общим фактором является их навязчивая идея обслуживать клиентов.

Все сотрудники являются лидерами и стремятся к инновациям и удовлетворению клиентов

В этом контексте я очень горжусь тем, что получил мой первый положительный отзыв Google от одного из наших покупателей в магазине Alcorcon. Он искал зонтик, которого не было в наличии, но мы с коллегой Хосе Паулино стремились найти решение с пикапом.

Несмотря на вышесказанное, я считаю наиболее важным фактором сложности при покупке товаров для дома являются «услуги, связанные с 360 решениями» . Крупногабаритные товары, запланированные поставки, сборные поставки, услуги по установке, услуги по аренде, ремонту и т. д. Только специалисты, одержимые обеспечением многоканального взаимодействия с потребителем, могут действительно справиться с этим. По тяжелому громоздкому делу мне посчастливилось побывать на огромном складе Торихи в Мадриде. Перевозка таких товаров — это совсем другое дело, чем доставка мелких посылок.

В «Леруа Мерлен» мы перевозим очень большие грузы.

Не говоря уже о том, что у нас есть возможность выполнять заказы и для небольших посылок. Наш фулфилмент-центр Meco оснащен новейшими технологиями. При посещении фулфилмент-центра я следил за всем процессом оформления заказа.

Решения могут быть еще более сложными. Возьмем в качестве примера Renewable Energy . Несколько месяцев назад, учитывая контекст, я решил перейти на солнечную энергию и перестать потреблять природный газ.

Только на прошлой неделе я выработал солнечную энергию на 30 евро и заменю свою систему отопления, чтобы она стала газонейтральной.

Leroy Merlin предлагает комплексное решение для установки фотогальванических панелей дома. Тем не менее, я решил использовать поставщика-конкурента, который является одним из ведущих игроков в этой области в качестве эталона. Я узнал, что путь клиента долог и полон ловушек . Начиная с определения вашей мощности, установки инвертора (они ошиблись), блокировки времени, чтобы быть дома для установки, повторной замены панелей, которые были установлены (по уважительным причинам, но все же …), подачи запросов на субсидию. , подписание договора с поставщиками электроэнергии для получения компенсации за перепроизводство и т. д. Это совершенно новый бизнес, там не хватает талантов и т. д. Только компании с фокусом и ресурсами смогут предложить решение на месте. правильный уровень и громкость. У нас есть специальная ячейка со многими опытными лидерами, чтобы взломать эту услугу.

Установка солнечных панелей дома — это одессия

Еще одна ключевая тенденция заключается в том, что традиционные розничные торговцы пытаются превратить в платформы . Ведущие игроки в различных секторах розничной торговли (продукты питания, электроника, косметика и т. д.) вложили миллионы в разработку платформ, которые используют огромный трафик и клиентскую базу для создания экосистем, улучшающих потребительский опыт, улучшающих операции и повышающих финансовые показатели: Динамический системы ценообразования, CRM, маркетплейсы, розничные СМИ и т. д. Мой опыт работы на рынке красоты за последние 2,5 года показывает, что только крупные игроки с масштабом, финансовой мощью и фокусом смогли построить эти платформы и превзошли остальных игроков, как небольшие розничные торговцы, так и виртуальные чистые игроки или торговые площадки. Я верю, что Leroy Merlin находится на правильном пути для достижения этой цели.

Компания Douglas внедрила операционную модель платформы в индустрии красоты

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с последним ежеквартальным отчетом компании Douglas.

Одним из существенных отличительных факторов для Leroy Merlin является ее сила в разработке собственных брендов и продуктов . С более чем 140 000 человек, взаимодействующих с потребителями в разных странах, мы можем понять потребности и материализовать их в продукты так, как это могут сделать очень немногие. Например, что делает хороший душ?

В душе для меня важно, насколько хорошо он регулирует горячую и холодную воду.

Для других это может быть оптимизация ощущения воды при одновременном ограничении потребления. Для понимания таких нюансов нужны люди, которые являются экспертами и увлечены продуктами. Я нашел уже много таких людей в последние недели. Наличие собственных продуктов также снижает риски, связанные с продажей продуктов широко распространенных брендов. Основной риск заключается в том, что ценность, которую ведущий ритейлер создает, демонстрируя и консультируя потребителей, бесплатно передается ритейлеру, который предлагает самую низкую цену в Интернете и фиксирует продажи того же фирменного продукта.

Наличие собственных торговых марок способствует инновациям и защищает бизнес-модель

Но, наконец, что я хотел бы отметить как наиболее отличительную черту, так это культуру этой компании , которую я смог вдохнуть от каждой из 300+ профессионалов, которых я встречал до сих пор в своем обучении. Скромный, предприимчивый, заинтересованный, готовый к сотрудничеству, с чрезвычайной энергией и готовностью обслуживать клиентов.

Каждый представляет себя, начиная с личной стороны

Сначала это было шоком для человека, который в основном работал в американских компаниях. » Меня зовут Феликс, мне 58 лет, женат, у меня трое детей, Пепе, Лола и Хуан. Моя страсть — прыгать с парашютом, читать и проводить время с детьми «. Кстати, удивительно, как из 300 человек я смог найти профессиональных танцоров, водолазов-спасателей, бывших профессиональных футболистов или баскетболистов, людей, ушедших из дома в 16 лет, чтобы основать компанию и т. д. Ниже приведено «анонимное» фотография команды в магазине Ривас, самом большом магазине в Испании, который я посетил в первую неделю.

Я считаю, что эта среда делает Leroy Merlin одной из 50 лучших компаний для работы в Испании, согласно Forbes

Leroy Merlin входит в число 50 лучших компаний для работы в Испании

Интересные задачи и возможности вперед

Помимо упомянутых выше сильных сторон, несколько возможностей и проблем делают этот проект еще более захватывающим. В основном они связаны с разработкой платформы:

  • Переход с нескольких локальных технологических инфраструктур на Глобальная платформа для поиска поставщиков, клиентов и логистики, созданная совместно командами штаб-квартиры и местных компаний.
  • Повышение многоканального потребительского опыта в ключевых задачах, обеспечение беспрепятственного перехода между физическим магазином, веб-сайтом/приложением и телефоном. Возьмем, к примеру, услугу самовывоза из магазина , которая может стать преобладающим методом выполнения покупок в Интернете. Есть так много простых улучшений, которые мы можем сделать, чтобы в конечном итоге позволить потребителям получить продукт с кратчайшим временем ожидания … Как лидер в области улучшения дома, мы должны смотреть нестандартно, чтобы учиться у других отраслей, которые оптимизируют очереди в течение многих лет. : Тематические парки Диснея или даже авиалинии.
Простой этап регистрации на мобильном телефоне по прибытии для получения в магазине может сократить время ожидания на несколько минут , транспорт, колл-центр, ценообразование, веб-сайт, поставщики услуг и т. д.) и помогает адаптировать мощности к ошеломляющему росту как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Гораздо сложнее приспособить вместимость для перевозки, подъема по лестнице и установки перголы, чем доставлять пиццу на велосипедах или увеличивать кассиров в магазине.
  • Создание локализованного опыта покупок , адаптация предложений, ценообразования, решений по доставке и услуг, предлагаемых всеми продавцами, к местонахождению каждого потребителя. Представьте, что я хочу отремонтировать каменное здание в Кантабрии. Я хотел бы купить местные строительные материалы (камень) и нанять местного мастера для выполнения каменной кладки. Как местный поставщик мог предлагать свои товары и услуги только на рынке Кантабрии? Единственный способ разместить этого поставщика на платформе — сегментировать его предложение, чтобы сделать его видимым и доступным для продажи только в Кантабрии. И, кстати, на самом деле получается, что в условиях инфляции сырья цена на местный камень остается стабильной.
  • Объединение точек взаимодействия с потребителями , чтобы максимально использовать возможности компании в области консультаций и экспертизы путем оптимизации и объединения всех точек взаимодействия.
  • Активизация стратегии ценообразования и операций, чтобы предлагать потребителям наилучшие возможные цены наиболее финансово устойчивым способом.
  • Футуристические/смелые инициативы , связанные с искусственным интеллектом, метавселенной или другими новаторскими идеями, которые я не могу раскрывать.
Коллеги изобретательны, предприимчивы и заинтересованы. И каждый может внести свой вклад в построение 10-летней стратегии компании.

Если вы считаете, что можете быть подходящим человеком для решения этих задач, дайте мне знать, так как мы будем регулярно открывать вакансии. В любом случае, вы можете ознакомиться с 2500 вакансиями, открытыми только для Leroy Merlin Spain, здесь или для услуг ADEO здесь

В заключение. ..

Я все еще новичок в Leroy Merlin, но я очень рад создать будущее совместной жизни дома. Это начинается со всех лидеров в магазинах и продолжается с командами по маркетингу, электронной коммерции, услугам и бизнес-разработчикам и технологиям в Испании и остальном мире… а также с остальными отделами, которые будут иметь решающее значение для этой трансформации: Снабжение. Сеть, закупки, человеческие ресурсы, ИТ и технологии, социальная ответственность и финансы.

  • А.И. революция здесь, и я вот что я знаю об этом

    8 декабря 2022 г.

  • Возглавьте преобразование потребительских товаров для здоровья в Испании!

    9 июня 2017 г.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*