На стенах: На стенАх или на стЕнах, как правильно поставить ударение?

фонетика — На «стЕнах» или «на стенАх»?

Вопрос задан

Изменён 6 лет 2 месяца назад

Просмотрен 145k раза

Почему в слове стены (мн. ч.) при склонении ударение переходит на другой слог: на стенАх, хотя мне всегда хочется сказать: на стЕнах?

  • фонетика

Ударение на А в предложном падеже этого слова используется только в определённых сочетаниях, а именно: в стенАх чего-либо и в четырёх стенАх. В целом парадигма ударений в слове выглядит так:
СтенА — стенЫ, стенЕ, стЕну, стенОй, о стенЕ. Но: зА стену, нА стену; как Об стену горох;
МН. стЕны, стЕн, стЕнам и стенАм, стЕнами и стенАми, о стЕнах. Но: в стенАх чего-либо и в четырёх стенАх.

(Т.Ф. Иванова. Новый орфоэпический словарь русского языка. М.: Рус.яз. — Медиа; Дрофа, 2008, стр.752)
Получается, что говорите Вы правильно: на стЕнах, а смещать ударение на А вы можете только в оговоренных случаях.

5

Это словоформа типа 5, где ударение в существительном единственного числа с окончания перемещается на основу существительного в винительном падеже. Во множественном числе схема перемещения ударения неустойчива: в одних словах ударение перемещается, как в четвертом типе, в других – остается на основе. Примеры: бородА, боронА, головА, горА, душА, землЯ, зимА, порА, рекА, спинА, средА, стенА, сторонА, ценА, щекА. И в этой группе существительных нередки колебания ударений: вОдам – водАм, вОдах – водАх, дУшам – душАм, дУшами – душАми, рЕкам – рекАм, рЕками – рекАми, стЕнам – стенАм,о стЕнах-о стенАх, но: в стенАх (жить в четырёх стенАх).

3

Во-первых, оба варианта — на стенАх и на стЕнах допустимы и равноправны.

Во-вторых, на вопросы с «почему» обычно невозможно ответить. Ответ на «почему» требует указания причины и следствия, а такие вещи в языке проследить очень сложно, если они вообще существуют. Так сложилось, это живой язык и он живет по своим правилам.

Могу только сказать, что в русском языке ударение вообще подвижное и часто переносится с корня на флексию и обратно.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

СтЕнах или стенАх — как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 4 минуты

24280

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

/ Mopic / Shutterstock.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Все существующие словари, вне зависимости от авторитетности и качества, дают противоречивые рекомендации насчёт правильности ударения в этом случае.

Расхождение в словарях связано вовсе не с тем, что ученые по-разному смотрят на ситуацию и не могут договориться. Дело в том, что в языке есть подвижные явления, а это значит, что разные словари в разное время будут фиксировать их разные состояния.

Например, орфоэпические нормы меняются постоянно. В иных случаях достаточно и пары лет, чтобы наблюдать изменения в явном виде.

Ситуация со сте́нами/стена́ми, правда, не из таких «оперативных», но фиксация в словарях всё же показывает определенные сдвиги.

В целом можно сказать, что сначала произошел переход от ударения (в/на) стена´х к равноправному (в/на) сте́нах/стена́х. Ранее словари предлагали ударение стена´х как единственное верное, потому что не было другого востребованного варианта. Но со временем вариант сте´нах заявил о себе, и словари стали предлагать его тоже — то есть возникла вариативная норма. Это значит, что временно — пока один из вариантов не поглотит другой — их оба можно употреблять свободно. Рекомендация была единственная — соблюдать единообразие, что значит выбрать один вариант и использовать его всегда. Рекомендация эта, конечно, утопическая, потому что не всякий носитель языка и не во всякой ситуации волен за этим уследить.

Если говорить на публику — ваша профессия, это возможно, поскольку подразумевается высокий уровень контроля. Но если вы просто общаетесь, то язык будет демонстрировать переход от одного состояния к другому именно в вашей речи, ведь вы настроены в первую очередь на коммуникацию, на передачу и получение информации, чему орфоэпические нормы препятствуют далеко не всегда. И вот, когда за жизнь борются два варианта, в речи носителей слышны исправления, употребление по типу «одеть, ой, надеть», «красивая тюль… ой, красивый», «ма´стерски… ой, мастерски´… или ма´стерски… кто-нибудь знает, как правильно?». Скорее всего, носитель будет говорить и стена´х, и сте´нах. Это на сегодня и есть норма.

Если говорить о современном состоянии, то наблюдается стилистическое расслоение. Теперь чаще можно услышать ударение стена´х в стилизованной речи, высоком стиле, в соответствующих контекстах, в поэтической речи, а ударение

сте´нах оказывается нейтральным или противопоставленным первому — бытовым, разговорным.

Итак, верны оба варианта, но можно говорить о тенденции расслоения в определенных контекстах: «рисовать на сте´нах», «трещины в несущих сте´нах», но «в стена´х этого дома все еще звучит её голос» и «Брожу в стена´х монастыря, Безрадостный и темный инок» (А. Блок). 

  • ОдноврЕменно или одновремЕнно — как правильно? →
  • Филолог о причинах безграмотности россиян →
  • Разговор по душам →

русский языкграмматика

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Омбудсмен — как правильно ставить ударение?
  • Согласно акту или согласно акта — как правильно?
  • Туристская или туристическая путевка?
  • Чурчхела или чурчхелла — как правильно?
  • Поменять или изменить — как правильно?

Новости СМИ2

стен | Атака Титанов Вики

  • Манга
  • Аниме

Стены

Название

Стены

Кабе

Территория

Остров Паради

Статус

Уничтожен

Известные жители

  • Подданные Имира
  • Клан Аккерман
  • Семья Азумабито

Манга

Тебе через 2000 лет

Три Его Стены, названные в честь трех дочерей Имира, Основателя. Стена Мария. Настенная роза. Уолл Шина. Эти Стены, и щит, и копье… сделаны, должно быть, из миллионов Колоссальных Титанов.
— Willy Tybur [1]

стены (壁 KABE ? [2] [3] Они были построены 145-м королем Элдии Карлом Фрицем сто лет назад с использованием бесчисленных титанов-колоссов.

[1] Они удержали другие нации от нападения на Паради под ложной угрозой, что Король выпустит Титанов внутри на мир, если они это сделают. [4] [5] Стены рухнули около века спустя, когда Эрен Йегер использовал силу Титана-Основателя, чтобы освободить Титанов внутри них. [6] [7]

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 История
    • 3.1 Арка пролога
    • 3.2 Арка Битва за Трост
    • 3.3 Арка Женского Титана
    • 3. 4 Арка Битва Титанов
    • 3.5 Арка Королевского правительства
    • 3.6 Возвращение на арку Шиганшина
    • 3,7 Дуга Марли
    • 3.8 Арка Война за Паради
  • 4 Имена и другая информация
  • 5 Другие носители
    • 5.1 Наука об атаке Титана
  • 6 Мелочи
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Навигация

Описание

Стены достигали около 50 метров в высоту снизу вверх и были невероятно прочными по своей сути, но не нерушимыми. [8] Титан-женщина смогла повредить часть Стены Шины, когда попыталась перелезть через нее, [9] Титан-Зверь смог отломать куски Стены Розы и бросить их. [10]

Пушка на вершине Стены

Стены были слишком длинными, чтобы их можно было охранять целиком. На вершинах Стен были установлены пушки, установленные на рельсах, которые могли стрелять по приближающимся Титанам; однако они не были особенно эффективны из-за способностей Титана к регенерации. [11] Чтобы учесть это, каждая Стена имела четыре города на своей периферии, известные как «районы». Поскольку Титаны притягиваются к большим скоплениям людей, человечество может сосредоточить свою оборону на этих районах и более эффективно отражать Титанов. Районы считались худшими местами для жизни, поскольку они подвергались большему риску вторжения Титанов. [12]

Мало кто знал о Титанах в Стенах или о том, что они были созданы из упомянутых Титанов. [13] Исследовательский корпус узнал об их существовании, когда женщина-титан повредила поверхность Стены Шины, обнажив лицо огромного титана. Министр Ник, главный член культа, который считает Стены священными, знал о Титанах внутри них, но не раскрыл никакой информации, даже когда Ханджи Зоэ угрожала смертью. [14] [15] Неизвестно, насколько это знание распространено в Церкви Стен.

История

Фриц строит Стены

Сто семь лет назад было сказано, что люди оказались на грани исчезновения от рук Титанов «почти в одночасье». В ответ на это выжившие построили огромные Стены, чтобы защитить свою последнюю цитадель. [16] В действительности, однако, король Карл Фриц решил положить конец Великой войне титанов и сражениям в Элдийской империи, отступив на остров Парадис, взяв с собой как можно больше своих людей. Затем он заключил их в три концентрические Стены, [17] , который будет назван в честь трех дочерей Имира Фрица; Шина, Роуз и Мария. [1] После того, как Марли начал посылать Чистых Титанов на остров, [18] [19] Элдийцы внутри узнали, что они последние представители человечества, построившие Стены, чтобы спастись от Титанов. [20]

Пытаясь изолировать свой народ и создать для него мирную утопию как можно дольше, Карл Фриц заявил миру, что любая попытка напасть на Стены приведет к тому, что он выпустит миллионы титанов-колоссов, чтобы сравнять их с землей. земля. [21] [22] Затем, чтобы гарантировать, что Титан-Основатель никогда не будет использован для войны, он дал обет отказаться от него, и его воля передавалась всем его потомкам. [23]

Фриц понял, что это оставит его народ беззащитным, но решил, что если Марли желает истребить всех элдийцев, они должны принять это из-за того, насколько серьезными были преступления Элдийской Империи против мира. Но до этого дня он желал, чтобы у его народа был рай без конфликтов. [24]

Сюжет

Арка пролога

Колосс Титан пинает ворота в Район Шиганшина

В 845, Район Шиганшина является первым районом, который падает, когда Стена Мария прорывается, что приводит к массовым убийствам и подсказкам человечество покинуть весь периметр и оставшиеся города вдоль Стены, пытаясь закрепить свои потери. После падения Стены Марии выжившие укрываются в Стене Розы. [25]

Arc Battle of Trost District

Начата масштабная кампания по возвращению Стены Марии, в которой участвуют почти 250 000 солдат, призванных на военную службу, чтобы сражаться вместе с Разведкорпусом. На самом деле эта кампания была средством контроля над населением, чтобы уменьшить нехватку продовольствия, вызванную массовым притоком беженцев. Кампания заканчивается катастрофой и почти полным уничтожением армии. Несмотря на его неудачу, массовая гибель людей уменьшила нехватку продовольствия и в конечном итоге помогла людям в Стенах. [26]

Через пять лет район Трост был взломан, хотя в конечном итоге он выжил благодаря вмешательству Эрена Йегера, а также обеспечил выживание местного населения. [27] [28]

Арка Женщина-Титан

Некоторое время спустя Уолл Шина и Район Стохесс сильно повреждены, когда Эрен сражается с Женским Титаном. В это время обнаруживаются Титаны внутри Стен. [29]

Битва Титанов, арка

В тот же день Титаны настигают население небольшой деревни Рагако. [30]

Арка Королевского правительства

Палач из ада используется для уничтожения оставшихся Титанов крупный ущерб Орвудскому району. [32]

Возвращение на арку Шиганшина

После успешного государственного переворота Разведкорпус возвращается в район Шиганшина и успешно заделывает брешь в Стене Мария. [33] Они ведут затяжную битву с Колоссами, Бронированными Титанами и Звериными Титанами, чтобы обеспечить защиту Стены, но ценой почти всей экспедиции и огромного ущерба разрушенному городу. Битва приводит к огромным потерям Воинов, а также к смерти Бертольта Гувера от рук Армина Арлерта, передающего владение Колоссальным Титаном. Когда битва окончена, девять выживших членов Разведкорпуса возвращаются в район Трост. [34]

После победы военных над Воинами в Шиганшине следующие девять месяцев были потрачены на уничтожение выживших Титанов в Стене Марии. Это делается с минимальным риском для солдат за счет использования Палача из ада, который разработан за счет использования закаливающей способности Эрена. [35] Их установка в Тросте и других городах-крепостях, наконец, проложила путь для поселенцев, чтобы вновь заселить свои заброшенные города внутри Стены Марии. Затем Исследовательский корпус отправляется за Стену, чтобы найти внешние земли, в основном незаселенные Титанами, которые были втянуты внутрь Стены Марии, чтобы приблизиться к человечеству. Корпус наконец достигает берега океана, сигнализируя, что на данный момент они восстановили полный контроль над островом Парадис. [36]

Арка Марли

В последующие месяцы Стены вступают в контакт с Хизуру и Антимарлейскими добровольцами, которые помогают им в таких вопросах, как сбор разведданных и развитие инфраструктуры. Марлейские военнопленные также захвачены и вынуждены помогать усилиям Стены. [37] Разработан план, согласно которому Стены посвятят следующие пятьдесят лет модернизации, сохраняя при этом угрозу Грохочущих в качестве средства сдерживания иностранной агрессии. [38]

Арка «Война за Паради»

Спустя три года после достижения океана раздоры разносятся по Стенам после того, как стало известно об аресте добровольцев, Эрена и Зика Йегеров. [39] Разногласия перерастают в хаос после восстания йегеристов и убийства Дариуса Закли. [40] Это происходит, когда внешний мир объединяется и готовится начать разрушительное вторжение на остров после удара Корпуса по Либерио. [41]

После контакта Зика и Эрена Стены начинают рушиться. Эрен может разбудить Титанов, спящих в трех Стенах, открывая армию Стенных Титанов. Впоследствии все три стены рухнули. [42] [7]

Имена и другая информация

Наименование Описание известных районов Изображение
Стена Мария  (ウオール・マリア  Вору Мария ? )
Стена Мария была самой внешней Стеной человеческого царства. Как и другие Стены, Стена Мария была примерно 50 метров в высоту. В 845 году он был прорван Колоссальным Титаном и Бронированным Титаном, и его территория потеряна для Титанов. [43] Шесть лет спустя он был вновь заселен, после того как дыра в районе Шиганшина была запечатана Эреном Йегером и все Титаны внутри Стен были убиты. [44]
Шиганшинский район (южный)
Настенная роза  (ウォール・ローゼ  Вору Розе ? )
Стена Розы была второй внешней Стеной после Стены Марии. В 850 году его пробил Титан-Колосс, но позже брешь была заделана Эреном Йегером с помощью военных. Считалось, что он снова был взломан после того, как чуть более месяца спустя внутри него появились Титаны, но оказалось, что Титаны появились из другого источника. [45]

Район Утопия (север)
Район Каранес (восток)
Район Трост (юг)
Район Кролва (запад)

Уолл Шина  (ウォール・シーナ  Вору Сина ? )
Стена Шина была самой внутренней Стеной, защищающей королевство, где король проживал вместе с другими дворянами. Города Уолл-Шина охраняются военной полицией, служащей в то время под командованием Рода Рейсса. Подполье беднее и более склонно к преступной деятельности.
Район Орвуд (север)
Район Стохес (восток)
Район Эрмих (юг)
Район Яркель (запад)
Митрас (внутренний)
Метро

Другие СМИ

Наука об Атаке Титанов

В анализе манги Атака Титанов Рикао Янагиты дается оценка количества Стенных Титанов, проживающих в Стенах. Используя размеры, указанные в Attack on Titan: Before the Fall , Рикао подсчитал, что, если все Титаны Стены примерно 45 метров в высоту с пропорциональной шириной плеч 13 метров, когда все Титаны выстроены плечом к плечу, в Стене Марии находится примерно 246 000 Колоссальных Титанов и в общей сложности 585 000 Титанов внутри. все три Стены вместе взятые. [46] Это противоречит информации, представленной намного позже в манге в главе 86, в которой ультиматум короля Фрица, данный Марли, гласит, что он выпустит на волю «десятки миллионов Титанов, которые спят внутри Стен», если против них будет объявлена ​​война. Эльдия. [47] Неизвестно, было ли заявление Короля точным по отношению к численности Титанов Стены или было преувеличением.

Общая информация

  • Титаны в первую очередь нацелены на южный регион, даже до потери Стены Марии. Поэтому они считаются самыми опасными и наименее желательными местами для жизни. [48]
  • Северные районы считаются наиболее привлекательными из-за минимальной активности Титанов. Однако погода жестоко холодная и очень усложняет жизнь жителям. Хадзиме Исаяма предположил, что у них могут быть горячие источники, чтобы компенсировать суровую погоду. [48] [49]
  • Исаяма описал северный регион как относительно холодный, где температура редко превышает 30°C даже в самые жаркие летние дни. [50]
  • «Роза» было секретным кодовым названием Восточной Германии для плана строительства Берлинской стены. [51]
  • В первом наброске Главы 1, представленном Исаямой редакторам журнала Weekly Shōnen Magazine, Стена Мария и Стена Розы были поменяны местами, поэтому Стена Розы была самой внешней Стеной, пробитой Колоссальным Титаном, а Стена Мария была второй самой внешней Стеной, которую куда отступили оставшиеся в живых. [52]

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 Атака Титанов манга 10: Глава 10 3
  2. Атака Титанов манга: Глава 86 (стр. 32)
  3. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 24–26)
  4. Атака Титанов манга: Глава 86 (стр. 41–42)
  5. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 24)
  6. Атака Титана манга: Глава 122 (стр. 39–45)
  7. 7.0 7.1 Атака титанов манга: глава 123 (стр. 40)
  8. Атака Титанов манга: Глава 1 (стр. 17)
  9. Атака Титанов манга: Глава 33 (стр. 43–44)
  10. Атака Титанов манга: Глава 39 (стр. 45)
  11. Атака Титанов манга: Глава 4 (стр. 22)
  12. Атака Титанов манга: Глава 2 (стр. 40)
  13. Атака Титанов манга: Глава 37 (стр. 8)
  14. Атака Титанов манга: Глава 34 (стр. 12–27)
  15. Атака Титанов манга: Глава 37 (стр. 3)
  16. Атака Титанов манга: Глава 2 (стр. 1-2)
  17. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 36–38)
  18. Атака Титанов манга: Глава 89 (стр. 27)
  19. Атака Титанов манга: Глава 106 (стр. 12)
  20. Атака Титанов манга: Глава 2 (стр. 1–2)
  21. Атака Титанов манга: Глава 86 (стр. 41–42)
  22. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 38)
  23. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 39)
  24. Атака Титанов манга: Глава 99 (стр. 40–42)
  25. Атака Титанов манга: Глава 2 (стр. 34)
  26. Атака Титанов манга: Глава 3 (стр. 8)
  27. Атака Титанов манга: Глава 3 (стр. 37)
  28. Атака Титанов манга: Глава 14
  29. Атака Титанов манга: Глава 34 (стр. 1–12)
  30. Атака Титанов манга: Глава 37 (стр. 40–43)
  31. Атака Титанов манга: Глава 61 (стр. 29–38)
  32. Атака Титанов манга: Глава 68 (стр. 23–25)
  33. Атака Титанов манга: Глава 74 (стр. 1)
  34. Атака Титанов манга: Глава 85 (стр. 43)
  35. Атака Титанов манга: Глава 70 (стр. 10–16)
  36. Атака Титанов манга: Глава 90 (стр. 36)
  37. Атака Титанов манга: Глава 106 (стр. 30–37)
  38. Атака Титанов манга: Глава 107 (стр. 21 и 22)
  39. Атака Титанов манга: Глава 109 (стр. 9–12)
  40. Атака Титана 9Манга 0019: Глава 111 (стр. 1 и 2)
  41. Атака Титанов манга: Глава 108 (стр. 40–45)
  42. Атака Титанов манга: Глава 122 (стр. 38–45)
  43. Атака Титанов манга: Глава 2 (стр. 35–37)
  44. Атака Титанов манга: Глава 90 (стр. 33)
  45. Атака Титанов манга: Глава 34 (стр. 45)
  46. Наука нападения на Титан  (стр. 130–140)
  47. Атака Титанов манга: Глава 86 (стр. 42)
  48. 48.0 48.1 Журнал Bessatsu, выпуск за сентябрь 2013 г.
  49. Атака Титанов: СНАРУЖИ Осаму
  50. ↑ Bessatsu Magazine, выпуск за ноябрь 2013 г.
  51. ↑ «50 лет Берлинской стене».
  52. Путеводитель по Атаке Титанов  (стр. 335)

Навигация

v-e-t

Расположение
Наций
Наций Элдия  ·  Марли  ·  Средневосточные союзные войска  ·  Хизуру
Остров Паради
Стена Мария Шиганшинский район
Настенная розетка Район Утопия  ·  Район Каранес  ·  Район Трост  ·  Район Кролва
Уолл Шина Район Стохес  ·  Район Эрмих  ·  Район Яркель  ·  Район Орвуд ·  Митрас  ·  Подземный
Другие места Стены  ·  Подвал  ·  Лес Титанов  ·  Фабричный город  ·  Замок Утгард  ·  Рагако  ·  Даупер  ·  Конюшни для блуз  ·  Джинай  ·  Часовня Рейсса  ·  Океан
Марли
Либерио  ·  Лакуа  ·  Одиха  ·  Карифа  ·  Форт Сальта
Ближневосточные союзные войска
Форт Слава

Стены за пределами Вашингтона

Добро пожаловать в Стены.

Добро пожаловать в The Walls.

В The Walls Off Washington представлены 20 наводящих на размышления фресок, созданных известными местными, национальными и зарубежными художниками. Фрески нарисованы на стенах (и за их пределами) между бульваром Жозефины Бейкер и проспектом Н. Леонарда, а также за площадками KAF Sophie’s Artists Lounge и High Low. Часы работы The Walls off Washington: с 13:00 до заката, со среды по субботу.

В The Walls Off Washington представлены 20 наводящих на размышления фресок, созданных известными местными, национальными и зарубежными художниками. Фрески нарисованы на стенах (и за их пределами) между бульваром Жозефины Бейкер и проспектом Н. Леонарда, а также за площадками KAF Sophie’s Artists Lounge и High Low. Часы работы The Walls off Washington: с 13:00 до заката, со среды по субботу.

Исследуйте след

Избранные исполнители

215 футов любви

Без названия

Перемены грядут

Без названия (Мои люди)

Пещерная леди против TRex

Радужный дрейф.

Я не слух

Любовь для двоих

UMSL Mural Class (профессор Фил Робинсон)

Взаимное сновидение

приветствие души

Lift As You Climb

Деррик Адамс

Lift As You Climb

Деррик Адамс — уроженец Балтимора, Бруклин, Нью-Йорк, художник, чьи работы, вызывающие восхищение у критиков, включают живопись, коллаж, скульптуру, перформанс, видео и звук. установки. Его междисциплинарная практика включает в себя способы, которыми идеалы, стремления и личности людей привязываются к конкретным объектам, цветам, текстурам, символам и идеологиям. Его работа исследует влияние популярной культуры на формирование образа самого себя и отношения между человеком и памятником, поскольку они сосуществуют и воплощают друг друга. Адамс также глубоко погружен в вопросы о том, как афроамериканский опыт пересекается с историей искусства, американской иконографией и потребительством. В частности, в своей серии Floater он изображает черных американцев на досуге, утверждая, что передышка сама по себе является политическим актом, когда ее принимают черные сообщества. Радикальность этой позиции материализовалась в работах Адамса в его сериях «Рабочий деконструкции», «Фигура в городском пейзаже» и «Мир красоты». Адамс получил степень магистра иностранных дел в Колумбийском университете и степень бакалавра искусств в Институте Пратта. Он является выпускником Школы живописи и скульптуры Скоухеган и программы Studio Фонда Марии Уолш Шарп.

БЕСКОНЕЧНАЯ Петля

Хайвейя МакГоуэн

БЕСКОНЕЧНАЯ Петля

Я Хайвейя МакГоуэн, художник и дизайнер из Сент-Луиса, штат Миссури. Творчество всегда было моей страстью. С юных лет я знала, что хочу, чтобы процесс создания красивых вещей стал частью моей жизни. Получив степень бакалавра искусств в области графического дизайна в Художественном институте Канзас-Сити, я продолжал фокусироваться на своей независимой практике и бизнесе, Hevcasso Creations LLC. С момента его создания в 2013 году я участвовал в групповых выставках как на местном, так и на национальном уровне, у меня была персональная выставка в Нью-Йорке и Чикаго в сотрудничестве с рэпером Миком Дженкинсом и галереей Wallplay, я получил грант RAC и имел множество комиссионные разного масштаба. Создание и развитие моего собственного бренда и идей в качестве прекрасного художника, а также канал для идей других в качестве дизайнера — вот где я нахожусь. Так я начал понимать антитезу, существующую в моем творчестве. Подобно дихотомии между живописью и дизайном, драмы хаоса и равновесия, проявляющиеся через цвет, рисунок, композицию и форму, проникают в мою работу. Эти концепции определяют мои эстетические и концептуальные решения. Я визуализирую эти темы через призму идентичности. В частности, автопортреты в женском обличии, которые говорят о моем собственном существовании как черной женщины. Эта работа началась как освобождение от моих собственных тревог и стремление вернуть себе право собственности на свою автономию. Ежедневное чрезмерное размышление и тревога, возлагаемые на нас социальным давлением как расы, так и пола, визуально превращаются в почти невесомые и эфирные украшения этой борьбы. С помощью смешанного подхода к рисованию, дизайну и фотографии я создаю изображения, которые показывают красоту и сияние в условиях давления и тяжести черной женственности.

Кранцбергвиль

Из бесконечности в бесконечность

Это стихотворение

STL глазами Эрики Баду

Карлос Самора (CARTEL)

STL глазами Эрики Баду

КАРЛОС ЗАМОРА — главный креативный директор и основатель CARTEL. Предыдущие творческие руководящие должности в Сент-Луисе включают: Express Scripts, KO&Co. и ФХ. До приезда в Соединенные Штаты в апреле 2006 года он работал в издательском отделе Casa de la Cultura Ecuatoriana Benjamin Carrión в Кито, Эквадор; Casa de las Américas, журнал La Gaceta de Cuba, Национальная балетная труппа Алисии Алонсо, Управление наследия Гаваны, сигарная компания Habanos S.A. и Национальный союз писателей и художников в Гаване. Самора получил степень бакалавра искусств в ISDI, кубинской школе дизайна; под сильным влиянием Баухауза, русского соцреализма и современного движения тропиков середины века. Писатель, защитник дизайна и педагог, он был президентом AIGA St. Louis — местного отделения Американского института графических искусств — профессиональной организации дизайна. В настоящее время он работает в Художественном консультативном совете международного аэропорта Ламберт и на фестивале Теннесси Уильямса. Его работы публиковались в The New York Times, Time’s Magazine, New York Observer, The Boston Globe, Advertising Age, The American Lawyer, The Wall Street Journal, Alive и St. Louis Magazine. Недавние проекты включают брендинг центра Северного Сент-Луиса как главного городского района с точки зрения геопространственной разведки; фреска площадью 1350 квадратных футов в штаб-квартире Square в бывшем почтовом отделении Сент-Луиса; и кампания Drink It All In, представляющая Cafecito de Cuba от Nespresso американской аудитории.

The Bear

Burlesque

The Bear

Burlesque of North America — отмеченная наградами творческая студия, базирующаяся в Сент-Поле, штат Миннесота. Компания Burlesque, основанная в 2003 году, в основном специализируется на полиграфии, высококачественной трафаретной печати и организации художественных и музыкальных мероприятий. Они выполнили множество проектов для широкого круга клиентов, включая X-Games, UFC, Arcade Fire, Target, Nike Sportswear, Red Bull, Chromeo и 3M. С 19В 90-х годах руководители бурлеска Уэс Уиншип и Майк Дэвис тесно сотрудничали с сообществом уличного искусства, начиная с самостоятельной публикации журнала о граффити и соучредителя Paint Louis в 1997 году, заканчивая созданием высококачественных трафаретных художественных гравюр и выставок в галереях с участием всемирно известных художников, включая Дэвид Чоу, Ревок, Сей Адамс, Эвок и Аарон Хорки. В 2019 году Burlesque в партнерстве с районом Creative Enterprise Zone Сент-Пола и Forecast Public Art помог организовать и произвести Chroma Zone, первый крупномасштабный фестиваль настенных росписей и искусства в Миннесоте с участием дюжины фресок в Сент-Поле.

Аналоговые птицы в цифровом мире

Что такое фреска?

Фреска представляет собой большую картину, обычно расположенную сбоку здания или непосредственно на внутренней стене.

Когда я смогу увидеть The Walls off Washington?

Часы приема по номеру The Walls off Washington с 13:00 до захода солнца со среды по субботу.

908:25 Чем мурал отличается от граффити?

Фреска обычно создается с разрешения владельца здания, а граффити обычно делается без разрешения. Мы понимаем, что и то, и другое требует невероятного таланта и что оба являются формами искусства.

Могу я потрогать фреску?

Мы бы предпочли, чтобы вы этого не сделали.

Могу я сфотографировать? Могу ли я опубликовать их в социальных сетях?

Да, можете, для личного пользования. Всегда отмечайте художника на любом изображении его работы, которое вы публикуете. Для любого коммерческого использования требуется предварительное разрешение. [электронная почта защищена]

Могу ли я добавить к фреске?

Нет, нельзя! Представьте, что вы в музее, и задайте себе тот же вопрос…

Как выбирают художников?

Художники приглашены к участию нашими кураторами! Затем они сотрудничают, чтобы прийти к дизайну, который приземлится на Стены .

Сколько времени уходит на покраску фрески?

Это зависит от уровня детализации и от того, как художник хочет работать. Кому-то нужно несколько дней, а кому-то недели и больше!

Как долго они не ложатся спать?

Продолжительность варьируется от одного года до пяти лет.

Почему они в Мидтауне?

Гранд-центр — это район искусств Сент-Луиса. Мы не могли бы придумать лучшего дома для Стены , чем район, полный всевозможных видов искусства!

Могу ли я провести здесь мероприятие?

Вы, безусловно, можете узнать о проведении мероприятия, связавшись с Special Events: (314) 549-9990 доб. 103 Электронная почта: [email protected]

Что с парковкой? Как работают счетчики?

На улице много парковочных мест! Вы можете оплатить в киоске или загрузив приложение ParkMobile. Убедитесь, что парковочное место находится под углом к ​​вам, чтобы гарантировать, что вам не оштрафуют.

Кто платит за фрески? Художники работают бесплатно?

Стены щедро поддерживаются Kranzberg Arts Foundation и другими учреждениями, с которыми мы сотрудничаем. Мы считаем, что произведений искусства является настоящей работой , поэтому художники получают справедливое вознаграждение или поддержку в зависимости от различных обстоятельств.

Как я могу принять участие?

Вы участвуете, просто наслаждаясь работой художника! Вы также можете продвигать артистов, подписавшись на них и the Walls в социальных сетях! Здесь вы также найдете возможности для волонтеров по мере их появления.

Могу ли я помочь нарисовать фреску?

Возможно! Вы не можете просто прийти и начать его самостоятельно, но у нас могут быть возможности для вашего участия. Когда появятся такие возможности, мы сообщим о них в нашем информационном бюллетене и на наших страницах в социальных сетях. Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе!

Я не вижу здесь своего вопроса. К кому я могу обратиться, чтобы спросить об этом?

Не стесняйтесь, присылайте свой вопрос на [email protected]! Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*