Морская волна фото: Красивые морские волны (55 фото)

Фотогалерея Пляж ДСОЛ Морская волна в Джубга

Фотогалерея Пляж ДСОЛ Морская волна в Джубга | Фото на сайте Azur.ru
  • Отдых на море
  • Джубга
  • Фотографии
  • Фотографии пляжей посёлка Джубга

Разделы

Закрытая территория детского санаторно оздоровительного лагеря морская волна джубга

28. 08.2022 г.

Галечный пляж детского лагеря Морская волна в Джубге

28.08.2022 г.

Отдыхающие с детьми ДСОЛ Морская волна Джубга Туапсинский район

28.08.2022 г.

На волнорезе отдыхающий

28.08.2022 г.

Навес на территории пляжа детского лагеря морская волна

28.08.2022 г.

Пляжная территория детского лагеря морская волна в джубге

28.08.2022 г.

Территория для отдыха на берегу с автомабилями

18.03.2021 г.

Фотографии курорта Джубга

  • Виды курорта 19
  • Набережная 60
  • Прогулка по улицам 31
  • Здания и архитектура 10
  • Дорога на море 26
  • Аквапарк Джубга 92
  • Вечерний и ночной курорт 6
  • Дельфинарий 142
  • Музей «Причуды леса» 60
  • Океанариум 38
  • Зоопарк «Мадагаскар» 71
  • Пингвинарий 14
  • Парк Юрского Периода 86

Фотографии пляжей посёлка Джубга

  • Пляж автокемпинга Джубга 37
  • Пляж ДСОЛ Морская волна 7
  • Пляж СОК Радость 6
  • Пляж парк-отеля Джубга 12
  • Муниципальный пляж Джубга 137
  • Пляж Дикарь 42
  • Пляж Арго 17
  • Пляж санатория Прибой 13

Природа и времена года

  • Река Джубга 13
  • Цветы и растительность 15
  • Морские пейзажи 25
  • Полковничьи водопады 23
  • Серебряные водопады 29
  • Снег в Джубге 14

Люди и события на курорте

  • На пляжах 54
  • Интересные кадры 22
  • Девушки в купальниках 12
  • Дети на отдыхе 12
  • На экскурсиях 17
  • Рынок и торговля 11
  • Морские развлечения 41
  • Натуристы 9

Гостиницы для отдыха на море в Джубге

Гостиница «LeoDimas»

Гостевой дом «Азимут»

Гостевой дом «Иль-Маре»

Отель «Райская Долина»

Гостевой дом «У Оленьего ручья»

Отель «Уют»

Частный сектор «Ангелина»

Дата заезда/выезда

Количество гостей

30+ Морская волна — обои на рабочий стол HD

🔻 Просмотрите коллекцию ‘Морская волна — обои на рабочий стол HD’ и загрузите любые из этих красивых обоев для своего экрана бесплатно. Здесь вы найдете изображения высокого качества (HD, 4K), которые можно установить в качестве фонового изображения для любого настольного компьютера (Windows или Mac OS / MacBook), мобильного телефона (Android или iPhone) или планшета (iPad или Microsoft Surface).

Волны, Морская волна, Море — картинки для android/iphone

1600×1200

Бесплатно iphone 8 Пляж, Морская волна — обои для рабочего стола

1600×1200

Скачать картинка Морская волна

1600×1200

Бесплатно Волны, Синие — обои, 1600×1200 для рабочего стола

1600×1200

Скачать Морская волна, Природа — iphone изображение

1600×1200

Скачать Морская волна, Море — android изображение

1600×1200

Скачать фото: Морская волна, Океан

1600×1200

Скачать заставки — Морская волна

1600×1200

Морская волна, Волны, Море, Берег — обои на телефон

1600×1200

Морская волна, Волны, Синие, Космос — картинка на рабочий стол

1600×1200 No ads Реклама Ad

Бесплатно Океан, Волны — обои 1600×1200 для компьютера

1600×1200

Скачать Волны, Синие — iphone фото

1600×1200

Бесплатно Океан, Морская волна: красивые обои 1600×1200 для телефона и компьютера

1600×1200

Морская волна — обои на рабочий стол HD

1600×1200

Бесплатно Море, Морская волна: крутые обои 1600×1200 для телефона и компьютера

1600×1200

Скачать картинка Морская волна

1600×1200

Android Морская волна, Пляж — обои

1600×1100

Скачать картинка: Морская волна, Волны

1600×1100

Скачать заставки — Морская волна для mac и pc

1600×1100

Бесплатно Море, Морская волна — обои, 1600×1100 для компьютера

1600×1100

1Морская волна — картинки на рабочий стол HD Следующая →Далее →→

Как выбрать размер обоев для экрана?

Ваше текущее разрешение экрана 1920×1080. Важно, чтобы размер обоев был таким же или большим, чем фактическое разрешение экрана, чтобы изображение не нужно было растягивать или деформировать для того, чтобы оно соответствовало области экрана.

No advertisement Реклама

Условия использования обоев

Эти изображения можно загрузить бесплатно только для личного использования в качестве фона для экрана компьютера или мобильного телефона. Проверьте более подробную информацию о каждом изображении на странице изображения.

50 советов по фотосъемке чудесных волн

Лето наступило, и мы больше всего на свете хотим отправиться на берег и сделать крутые морские кадры! Одним из предметов, который может мгновенно добавить драматизма вашим морским пейзажам, являются волны. Чтобы помочь вам получить невероятные изображения волн, мы попросили 12 фотографов морских пейзажей поделиться своими проверенными советами — от настройки до оборудования и рабочего процесса. (Бонус: здесь есть даже несколько советов по съемке волн в холодную погоду.) Чтобы вдохновить вас, мы также добавили лучшие фотографии волн этих фотографов и историю этих снимков. Прокрутите вниз и погрузитесь!

В этом обзоре представлены работы и советы следующих 500-пиксельных фотографов:
АРИЛД ХАЙТМАНН
БОББИ БОНГ
ДЭВИД ОРИАС
ДЖОВАННИ АЛЛИЕВИ
ДЖЕФФ ДОТСОН
ДЖЕФФ ХОБСОН
КЕЛЛИ ХЕДРИК
СКОТТ МЕРФИ
СТИВЕН СКАЛЛИОН
ВЕСЕЛИН МАЛИНОВ

АРИЛД ХАЙТМАНН

FOLLOW|FACEBOOK|ВЕБ-САЙТ

Diamond by Arild Heitmann on 500px

«Эта фотография была сделана на знаменитом пляже Брейдамеркурсандур недалеко от лагуны Йокульсарлон в Исландии. Это один из самых уникальных и удивительных пляжей в мире. Береговая линия постоянно подпитывается кусками льда, стекающими из лагуны, прежде чем их выбрасывает на берег могучие волны. Каждый раз этот пляж выглядит по-новому. Я и мой попутчик спали в машине, измученные после очень долгой безостановочной поездки из Рейкьявика в Йокульсарлон. Погода была действительно ужасной — тяжелые тучи, дождь и сильный ветер. В 3 часа ночи я едва открыл глаза, чтобы проверить, нет ли шансов на восход солнца в облаках. Я увидел небольшое отверстие на востоке, так что я прыгнул в свои вейдерсы и пошел к пляжу. В 3 часа ночи пляж был весь в моем распоряжении.

«Я снимал это на Nikon D800 с объективом 14-24 мм f2.8, круговым поляризатором Wonderpana 145 мм и штативом Benro C1570T. Он обработан в Lightroom 5 и Photoshop CC. Динамический диапазон D800 — мечта, поэтому в таких условиях нет необходимости в градуированных фильтрах. Постобработка включает в себя стандартные настройки в RAW-конвертере — настройку баланса белого и балансировку экспозиции. В Photoshop в основном используется осветление и затемнение, чтобы подчеркнуть яркие элементы изображения. Если у меня когда-нибудь будут близнецы, я назову их Додж и Бёрн».

#2 Арильд Хайтманн на 500px

СОВЕТЫ АРИЛЬДА

1. При съемке волн в холодных и ледяных условиях настоятельно рекомендуется носить неопреновые вейдерсы. Мне нравится быть как можно ближе к действию, а это значит стоять среди волн. Ношение неопреновых вейдерсов означает, что вы можете часами стоять в воде и не замерзнуть.

2. Делайте много снимков! Каждая волна отличается, и каждая волна будет выглядеть по-разному на картинке. Попробуйте разные скорости затвора. Небольшое изменение скорости затвора может оказать огромное влияние на результат.

3. Принесите ткань. Вы не хотите вернуться домой и обнаружить, что ваши изображения испорчены каплями воды. Я использую поляризатор 145 мм, который работает как магнит для капель и брызг.

4. Используйте поляризатор при съемке льда. Он выделяет детали и удаляет отражения ото льда. Даже в мельчайших кусочках льда так много великолепных деталей.

НАВЕРХ

BOBBY BONG

FOLLOW|FACEBOOK

There’s Hope от Bobby Bong на 500px

«Это фото было сделано на пляже Кура-Кура в Западном Калимантане, Индонезия, около 17:54. Я использовал Canon EOS 7D, Canon EF-S 10-22 мм, CPL, GND 0,6 с жестким краем. Я сделал некоторую постобработку в Photoshop».

Кольцо огня Бобби Бонга на 500px

СОВЕТЫ БОББИ

1. Приобретите хороший и прочный штатив.

2. Используйте градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы сбалансировать экспозицию между небом и передним планом.

3. Ставьте безопасность на первое место. Волны непредсказуемы.

4. Поэкспериментируйте и попробуйте различные значения выдержки, чтобы найти наиболее подходящую.

5. Всегда берите с собой тряпку для очистки объектива и фильтра от морских брызг.

НАВЕРХ

ДЭВИД ОРИАС

FOLLOW|FACEBOOK|TWITTER

MG_3785 Red on Green by David Orias на 500px

«Фотография была сделана около 8 утра на сёрф-брейке под названием Ринкон, который находится на границе округа Санта-Барбара/Вентура в Калифорнии. Я использовал Canon 5D Mark II и Canon EF 600mm F4L с телеконвертером 1,4X. Я использовал Lightroom для обработки, а также Photoshop CS5».

MG_0372 Golden Crest Дэвида Ориаса на 500px

СОВЕТЫ ДЭВИДА

1. Панорамирование с медленной выдержкой придаст вашим волнам вид, которого обычно не видно на других фотографиях волн.

2. Снимайте при наиболее интересном освещении. В зависимости от вашего местоположения, это может быть утром или вечером.

3. Чтобы подчеркнуть завитки волн, используйте длиннофокусный объектив и старайтесь снимать параллельно берегу, а не лицом к нему.

НАВЕРХ

ДЖОВАННИ АЛЛИЕВИ

ПОДПИСАТЬСЯ|ВЕБ-САЙТ

Бурное море 23 by Giovanni Allievi на 500px 900 05

СОВЕТЫ ДЖОВАННИ

1. Настойчивость — ключ к успеху. Ничего волшебного само по себе не произойдет.

2. Не торопитесь и внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, прежде чем открывать затвор.

3. При фотографировании волн с близкого расстояния необходимо обращать внимание на движение волн и предугадывать, куда летят брызги.

4. Защитите себя и свое снаряжение от волн. Часто, чтобы защитить себя и свое снаряжение, я могу решить не использовать штатив, чтобы при необходимости иметь возможность быстро бегать. При сильном ветре я обычно заворачиваю объектив и камеру в пакет Ziploc, в котором предварительно прорезал отверстие, чтобы через него выглядывал передний элемент объектива. Используйте резинку, чтобы она оставалась на месте. Еще один отличный и простой совет — иметь под рукой салфетку из микрофибры, чтобы вытирать морские брызги со стекла объектива.

Бурное море n12 by Giovanni Allievi on 500px

Антенна Джеффа Дотсона на 500px

«Фотография была сделана в Солт-Крик в Дана-Пойнт, Калифорния, прошлым летом. Я всегда снимаю между 17:00. до заката, так что это где-то посередине. Для своих фотографий серфинга я снимаю на Canon 5D mk3 с объективом EF 70-200mm F/2.8L USM. Обычно я редактирую большую часть своих фотографий в Adobe Lightroom, что позволяет мне оставаться более организованным и избегать манипуляций с фотографиями. Я очень избирательно отношусь к цветам, поэтому создал серию пользовательских пресетов Lightroom, которые использую сам».

Взрыв от Джеффа Дотсона на 500px

СОВЕТЫ ДЖЕФФА

1. С серф-фотографией вы мало что можете контролировать. Это природа, и единственное, что вы можете сделать, это не смотреть. Я не могу сказать вам, сколько раз я промахивался, но в этом и состоит кайф от стрельбы — никогда не знаешь, что может случиться, поэтому всегда будь готов.

2. Защитите свое снаряжение. Когда дело доходит до воды и песка, нет ничего хуже, чем испортить снаряжение. Я использую защитный чехол от воды, даже когда снимаю в песке. Это позволяет мне сосредоточиться на фотографии, не беспокоясь о снаряжении.

3. Создайте сеть. Я всегда делаю своим приоритетом общение с местными серферами, иногда я даже встречаюсь с профессиональными спортсменами, и это лучшие дни для съемок! Все дело в действии, и этим парням нравится, когда они знают, что рядом есть фотограф.

4. Войдите в воду. Правильно, зайти в воду. Приобретите защитный кожух или чехол, который позволит вам носить камеру с собой куда угодно. Вы можете сделать несколько потрясающих фотографий, подойдя ближе к месту действия.

НАВЕРХ

JEFF HOBSON

FOLLOW|FACEBOOK|G+

On the Edge by Jeff Hobson на 500px


«Это фото было сделано в Coos Бэй, Орегон. Я был там на рассвете и снимал примерно до 11 утра. поймать эти волны. Я использовал Nikon D800e и макрообъектив Nikon 55 мм, поддерживаемый Really Right Stuff TVC-34L и BH55. Для обработки я использовал Adobe Photoshop 6 и Nik Silver Efex».

Авария Джеффа Хобсона на 500px

СОВЕТЫ ДЖЕФФА

1. Найдите место, куда приходят большие волны. Поищите в Интернете изображения больших волн вокруг вашего района или места путешествия. Узнайте, что вызывает эти волны, ветры, приливы, что-то, о что они разбиваются, признаки приближающегося шторма. Путешествуйте туда часто, чтобы поймать их в расцвете сил.

2. Подберите подходящее для работы снаряжение. Иногда вы не можете приблизиться к этим большим волнам. 200-500 мм считается нормальным для многих волновых фотографов. Я довольно часто использую диапазон 16-200, но дополнительная дальность позволит получить встречные волны, разбивающиеся на дальних дистанциях и необычные композиции.

3. Установите правильную выдержку! Какое бы движение вы ни собирались создать на своих волнах, обязательно поэкспериментируйте с различными значениями выдержки, чтобы определить наилучший вид. Я обычно предпочитаю, чтобы мои волны были заморожены, поэтому я нередко поднимаю ISO, если это необходимо. Это для того, чтобы убедиться, что я замораживаю эту волну. Я использую дистанционный спуск затвора в режиме мультиэкспозиции, а затем стреляю!

НАВЕРХ

КЕЛЛИ ХЕДРИК

СЛЕДУЙТЕ

Удары о скалы Келли Хедрик на 500px


«Это фото было сделано в Sharks Cove здесь, на северном берегу Оаху в Халейве. Это было сделано утром около 10 утра. Я использовал Canon 7D с телеобъективом 70-200mm f/2.8L IS II USM с зумом, круговым поляризатором B+W, штативом Manfrotto и шаровой головкой RRS».

Изумрудная красота Келли Хедрик на 500px

СОВЕТЫ КЕЛЛИ

1. Будьте в безопасности. Это первое и самое важное при фотографировании волн.

2. Волны здесь, на северном берегу, достигают 50 футов в высоту, так что перед выходом рекомендуется узнать прогноз прилива и прибоя.

3. Когда вы найдете хорошее место для получения хорошего ракурса, понаблюдайте за ним не менее 20 минут перед установкой. Это даст вам время, чтобы увидеть, что делает океан, когда приходит набор.

4. Проверьте отметку прилива этих волн, а затем расположитесь за этой линией.

5. Во время стрельбы постоянно следите за водой. Я научился этому на собственном горьком опыте, будучи полностью промокшим до этого.

6. Снимайте утром и вечером при ярком солнце. Пасмурные дни не передают цвет воды, и все кажется серым.

7. Короткая выдержка и меньшая диафрагма обычно являются лучшими настройками, поэтому светлые участки не пересвечиваются.

8. Снимайте в ручном режиме и настраивайте в соответствии с освещением.

9. Я использую Lightroom при редактировании. Я всегда снимаю в формате RAW. Я корректирую светлые и темные участки, удаляю хроматические аберрации и шумы и немного повышаю четкость. Я редко использую насыщенность цвета или повышение резкости.

НАВЕРХ

СКОТТ МЕРФИ

FOLLOW|FLICKR

La Jolla Waves by Scott Murphy на 500px 90 005

«Это фото было сделано в Ла-Хойя, штат Калифорния, в районе Сан-Диего в феврале прошлого года. . Оно было снято в 17:51, примерно через 10 минут после захода солнца — время волшебного часа. Я использовал Sony Alpha 850 с широкоугольным объективом Carl Zeiss (16-35 мм/f2.8) и кабелем спуска затвора. Для фильтров я использовал Lee 0.9, 0.6 Neutral Density Filter и Lee Graduated Neutral Density 0. 9.Фильтр. Я снимал в RAW и импортировал изображение в Lightroom, затем в Photoshop CS5 в сочетании с фильтрами Nik и Topaz.

La Jolla Shores Beach by Scott Murphy on 500px

СОВЕТЫ СКОТТА

1. Используйте приложения, чтобы проверить местную погоду и облачность для отчетов о приливах и серфинге перед фотографированием. Лучшие условия для фото — прилив и переменная облачность.

2. Приходить пораньше. Обычно я приезжаю за 2 часа до захода солнца, чтобы разведать пляж в поисках лучшего места и состава, чтобы зарезервировать место. Популярный пляж быстро заполняется с приближением заката.

3. Откажитесь от техники HDR. Для съемки пляжей и волн вам понадобятся качественные фильтры нейтральной плотности, чтобы замедлить движение воды. Чтобы сбалансировать яркое небо с передним планом, использовались градуированные фильтры нейтральной плотности.

4. Не экономьте на фильтрах. Нет смысла тратить большие деньги на хороший объектив, только чтобы поставить на него некачественный фильтр. Я рекомендую Lee Filters.

5. Получив идеальную композицию, зафиксируйте фокусное расстояние и штатив. Вы хотите, чтобы каждый снимок имел одинаковое фокусное расстояние, чтобы вы могли позже смешать различные экспозиции в Photoshop. Используйте маски слоя в Photoshop, чтобы добавить нужные части.

6. Начните с 1/4 скорости затвора. В зависимости от движения волны, поэкспериментируйте с 1/5 или 1,3 с, пока не получите желаемое движение волны.

7. Перерегулирование. Свет и волны постоянно меняются, поэтому вам нужно быстро настроить диафрагму и выдержку. Я сделал около 600 снимков за два часа, чтобы получить свое.

8. Иногда лучшие цвета появляются после захода солнца, поэтому не собирайтесь сразу.

9. Держите при себе салфетку для линз. Чем ближе вы к волнам, тем больше морской туман закроет ваш объектив и фильтр. Вам нужно будет стирать его между снимками, чтобы сохранить резкость.

10. Всегда снимайте в формате RAW — никаких исключений!

НАВЕРХ

СТИВЕН СКАЛЛИОН

ПОДПИСАТЬСЯ|INSTAGRAM

Морская сила Стивена Скаллона на 500px 900 05

«Фотография была сделана в Каслроке, графство Дерри, деревне на северном побережье Северной Ирландия. Я сделал снимок сразу после 17:00. 20 февраля 2009 года. Было довольно холодно. Я использовал Canon EOS 40D с объективом Canon EF 100-400mm L, снимал на 260 мм, 1/800, F5.6, снимал в RAW. Единственная постобработка, которую я выполнил, — это увеличение контраста, повышение резкости и преобразование в черно-белое изображение — все это было сделано в Adobe Lightroom».

Отражение Стивена Скаллона на 500px

СОВЕТЫ СТИВЕНА

1. Изучите свой объект, особенно когда речь идет о спортивной и динамичной фотографии. Я занимаюсь серфингом уже 15 лет, поэтому я чувствую, что это действительно помогло мне сделать фотографии серфинга, которыми я доволен.

2. Снимайте, когда ветер дует с берега, так как это создает хороший веер брызг на задней части волны.

3. Снимайте ближе к закату, так как это создает эффект контрового света на волне.

4. При съемке в воде камерой в водоеме используйте объектив типа «рыбий глаз» или сверхширокоугольный объектив.

5. Предварительно сфокусируйте объектив на суше, затем переключите его в ручной режим, прежде чем нырнуть в воду. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что автофокус камеры ищет точку фокусировки.

НАВЕРХ

ВЕСЕЛИН МАЛИНОВ

ПОДПИСАТЬСЯ|ВЕБ-САЙТ

Hard Times by Веселин Малинов на 500px 90 005

«Я сделал эту фотографию во время невероятного шторма, обрушившегося на Порту, Португалия, в январе 2013 года. Гроза началась ночью, и окна моей комнаты еле держались. Я ложился спать с мыслью о том, что утром первым делом отправлюсь к океану. Улицы вокруг океана были закрыты. Повсюду валялись поваленные деревья. Я не поверил своим глазам, когда направился к океану — волны захлестывали весь пирс раза в два-три больше. Это было страшно. Я снял это видео, потому что знал, что многие люди не поверят моей фотографии.

«Не поймите меня неправильно; Мне было страшно, но страсть к фотографиям оказалась сильнее! Так что я пошел прямо к пирсу и увидел двух храбрых парней прямо под маяком, которые фотографировали. Они были слишком близко! Сразу же я увидел кадр в своей голове и понял, что мне просто нужно дождаться «волны». Я видел его приближение задолго до того, как он врезался в пирс. Это было легко увидеть! Итак, волна ударила в причал, ребята побежали, а я начал стрелять.

«Я использовал свою камеру 550D с объективом 24-105 F4 L. Настройки камеры стояли f9, ISO 200 и выдержка 1/1000 сек. Облака постоянно меняли условия освещения, поэтому мне приходилось следить за переэкспонированными и недоэкспонированными снимками. Поскольку я всегда снимаю в ручном режиме, это дает мне свободу».

Within от Веселина Малинова на 500px

СОВЕТЫ ВЕСЕЛИНА

1. Снимайте в ручном режиме. Это первое и самое важное правило для меня. Но это требует много практики и много испорченных фотографий.
2. Управляйте камерой, узнавая возможности вашей камеры.

3. Если вы знаете свою камеру, не имеет значения, снимаете ли вы у океана, дома или на Луне.

НАВЕРХ

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны и вдохновят вас на съемку потрясающих морских пейзажей в этом сезоне.

MG_8658 Curvacious by David Orias на 500px

Поделитесь своими советами или помашите нам фотографиями в комментариях ниже!

Peek A Boo — кристально чистые фотографии морских волн для Салева

Глянцевая волна опрокидывается как раз в тот момент, когда солнце выходит из-за горизонта. Авторские права на фото принадлежат Нику Селуэю.

METAL PRINT/READY TO WANG

Metal Prints представляет собой новое художественное средство для сохранения фотографий путем введения красителей непосредственно в алюминиевые листы со специальным покрытием. Ваши изображения приобретут волшебное свечение. Цвета яркие, а детали и разрешение прекрасны. Разработанный, чтобы выглядеть великолепно, добавляя долговечность.

Выберите размер печати:

12 x 18 дюймов : 295,0016 x 24 дюйма : 395,0020 x 30 дюймов : 725,0024 x 36 дюймов : 950,0030 x 45 дюймов : 1450,0035 x 53 дюйма : 2100,0040 x 60 дюймов : 2,50 долл. США 0,0048 x 72 дюйма: 3700,00 долларов США

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ TRUE LIFE ACRYLIC/ГОТОВАЯ К ПОДВЕШИВАНИЮ

Для серьезного коллекционера произведений искусства! Ограниченная серия True Life Acrylics представляет собой фотопечать самого высокого качества в мире на сегодняшний день.

Эти архивные отпечатки музейного уровня имеют поразительный трехмерный вид и покрытие Trulife Acrylic 9.0367 УСТРАНЯЕТ 60% отражений по сравнению со стандартным акрилом или металлом, позволяя изображению оживать с меньшим количеством отражений. Он превосходит все другие акрилы со следующими свойствами.

  • Уменьшает отражение
  • Устойчив к царапинам и истиранию
  • Очищает как стекло / не требует специального чистящего средства для акрила
  • Блокирует 99% УФ-лучей
  • Обеспечивает самые яркие цвета, глубину и четкость

Высококачественные варианты обрамления Roma —

Они также могут быть обрамлены различными «итальянскими рамами Roma», которые представляют собой 4-дюймовые рамы и 3-дюймовую льняную подкладку. Этот вариант кадрирования добавляет в общей сложности 14 дюймов в обоих направлениях (длина и ширина) к любому окончательному общему размеру отпечатка. Щелкните варианты кадрирования или свяжитесь с галереей напрямую по телефону 808-430-3309 или напишите нам по адресу nick@nickselway.

com.

    Выберите размер печати:

    24″ x 36″ Limited Edition True Life Acrylic: $1,900.0030″ x 45″ Limited Edition True Life Acrylic: $2,900.0035″ x 53″ Ограниченная серия True Life Acrylic: 3500.0040″ x 60″ Limited Edition True Life Acrylic: 4000.0048″ x 72″ Limited Edition True Life Acrylic: 5000,00$

    Тканевые салфетки PREMIUM FINE ART GICLEE | ГОТОВО К ПОДВЕШИВАНИЮ

    Премиальные холщовые салфетки Fine Art Giclee печатаются непосредственно на холсте музейного качества с использованием высококачественных архивных чернил. Затем отпечаток наматывается на деревянный подрамник художника и завершается подвесной фурнитурой. Современный способ показать ваши изображения для более вневременного взгляда в вашем доме или офисе. Обертки холста Fine Art Giclee премиум-класса от Ника выпускаются в размерах от 12 x 18 до 40 x 60 дюймов. Глубина холста составляет 3 дюйма. /4 дюйма и поставляется со сплошной черной рамкой и готов к подвешиванию с помощью проволочной вешалки, прикрепленной сзади для удобства подвешивания.

    Выберите размер печати:

    12 x 18 дюймов : 300,0016 x 24 дюйма : 425,0020 x 30 дюймов : 700,0024 x 36 дюймов : 925,0030 x 45 дюймов : 1425,0035 x 53 дюйма : 2000,0040 x 60 дюймов : 2,40 долл. США 0,00

    ГЛЯНЦЕВЫЕ АРХИВНЫЕ ОТПЕЧАТКИ FUJI

    Эти глянцевые архивные бумажные отпечатки Fuji наклеены на черную 2-мм полистироловую плиту, которая представляет собой сверхгладкую пластиковую подложку, устойчивую к деформации, что делает ее отличным выбором для повышения долговечности отпечатков всех размеров и обеспечения жесткости отпечатки. Как только вы получите свой отпечаток, вы можете отнести его в местный магазин рамок, чтобы выбрать матовый материал и рамку на ваш выбор.

    Выберите размер печати:

    12″ x 18″: 125,0016″ x 24″: 185,0020″ x 30″: 300,0024″ x 36″: 475,00 $

    РАМА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО БАРНВУДА | ПРИНТ С РАСШИРЕННЫМИ КРАЯМИ | ГОТОВ К ПОДВЕШИВАНИЮ

    Эти тонкие репродукции в художественной рамке из натурального дерева Barnwood с декоративными краями напечатаны на плотной текстурированной бумаге Hahnemühle William Turner.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*