Монохромная роспись стены: Монохромная роспись стен в интерьере, стоимость работ художника в Москве

Содержание

Услуги художественной монохромной росписи интерьеров

 Монохромная роспись в интерьере помещений

 Огромное преимущество монохромной росписи стен и потолков заключается в ее универсальности. Это абсолютно беспроигрышный вариант практически для любого готового интерьера.

В помещениях дизайн интерьера, решенный в классическом стиле, монохромная художественная роспись будет вызывать ассоциации с фресками итальянских художников, тонированных легкой патиной времени, либо с традиционно спокойными, неяркими росписями французского Прованса.

В современном дизайне интерьеров – лаконичных, контрастных и аскетичных по цветовой гамме – монохромная художественная роспись станет отличным интерьерным акцентом и прекрасно впишется как в «женский», так и в «мужской» дизайн квартир и других помещений.

Кроме того, для монохромной художественной росписи стен и потолков не существует ограничений по типу помещений. Она одинаково легко вписывается в камерный дизайн интерьер спальни или парадный интерьер столовой, отлично смотрится в рабочих кабинетах и домашних библиотеках, выглядит оригинально в художественной росписи лестниц или винных погребов.

Монохромная художественная роспись стен и потолков сегодня также выступает одним из наиболее популярных способов декора городских ресторанчиков и кофеен. Изысканные городские пейзажи, репродукции известных полотен или оригинальные абстракции становятся неотъемлемой чертой такого дизайн интерьера и добавляют ему уникальности.

Мастера нашей «Гильдии художников» работают со всеми техниками и жанрами художественной монохромной росписи дизайнов интерьера квартир и других помещений. Мы рисуем натюрморты и пейзажи, делаем репродукции известных изображений и рисуем по собственным оригинальным эскизам, создаем миниатюрные картинки и масштабные художественные росписи на любых поверхностях стен и потолков.

Для каждого дизайна интерьера мы предлагаем оптимальную концепцию монохромной художественной росписи и на всех этапах работ следим за ее качественным воплощением.

Наши мастера художники работают только с высококачественными материалами и красками, которые абсолютно безопасны для здоровья и экологии, не оставляют в помещении тяжелых запахов и отличаются долгим сроком службы.

Предлагаемые нашей «Гильдией художников» цены на монохромную художественную роспись интерьера являются одними из наиболее доступных в этом сегменте рынка, что делает монохромную художественную роспись доступной самым широким категориям заказчиков.

Наша «Гильдия художников» рада всем клиентам – жильцам небольших типовых квартир в многоэтажных домах, и хозяевам больших коттеджей, загородных домов, а так же владельцам любых городских помещений – от ресторанов и офисов, до торговых и спортивно-развлекательных центров.

 Наша «Гильдия художников» будет рада заказам на монохромную художественную роспись любых интерьеров, это становится для нас еще одной возможностью создать небольшое, но настоящее произведение искусства.

 

Виды росписи стен и сколько стоит роспись стен

Современная роспись стен в интерьере

Роспись помогает придать помещению атмосферу (уют, деловое настроение, радость, индивидуальность, подчеркнуть тематику), разделить его на зоны, а так же визуально увеличить пространство, но увеличение пространства работает только в итак уже больших помещениях, где есть отход и на рисунок можно посмотреть издалека, в маленьких квартирах с отходом в 2 метра это не сработает. В современной росписи художники начинают экспериментировать с материалами и темами рисунка: например, чтобы изобразить космос, не обязательно рисовать звезды и планеты, или чтобы изобразить лес не обязательно рисовать деревья, можно нарисовать падающие тени от деревьев и будет полное ощущение что вы в лесу. А в технику добавляются: рельефные штукатурки, светящиеся краски, 3d эффекты, аэрография.

 

Виды росписи стен и цены

  • Живописное изображение с определенным сюжетом. Обычно на всю площадь стены или располагается по центру.

    Стоимость: 5.000-15.000р за м². Цена зависит от уровня мастера и детализации изображения.

  • Графическая роспись стен. Шаблоны рисунков можно распечатать из всемирной паутины на какой-нибудь плотный материал: картон или пленку-оракал. Конечно, изображение получится плоским, но достаточно стильным, лаконичным и изящным. Нужны только сочные чистые цвета. Максимум, что можно добавить, – немного металлизированной краски или использовать темный контур (синий, черный).

    Стоимость: 1.000-2.000р за м². Искать мастера лучше на авито, мастерство художника не имеет значение, главное опыт.

  • Альфрейная роспись стен (орнаменты) — особая техника, благодаря которой отделка приобретает красивый и законченный вид. Рисунок либо перекликается с орнаментом паркета, лепнины и других элементов, либо служит самостоятельным ярким акцентом. Составляющими рисунка могут быть цветы или геометрические фигуры, вязь, ветви деревьев, птицы, бабочки, элементы геральдики. Бывает нескольких видов: полихромная (вся цветовая гамма), монохромная (одноцветное изображение, объемность достигается за счет использования различных оттенков основного цвета) и гризайль (имитация архитектурных украшений, лепнины, преимущественно в серых тонах).

    Стоимость: 2.000-5.000р за м². Цена зависит от детализации орнамента.

  • Барельеф с росписью. Перед тем как выполнять роспись стены делается вначале гипсовый барельеф. Такая роспись во-первых кажется уже действительно объемной и во-вторых она меняется в зависимости от освещения, даже если вам надоело цветовое решение вы всегда можете осветить изображение под сильным углом и картина заиграет по-другому.

    Стоимость: 20.000-50.000р за м². Цена зависит от уровня мастера и детализации изображения.

Редкие виды художественной росписи

Существует несколько способов нанесения на стены живописных полотен:

      • Песчаные фрески. Создаются с использованием мелкозернистой штукатурки. Изображение получается четкое, цвета яркие. Такие полотна очень похожи на старинные фрески. Сюжет наносится на холст, синтетическую или флизелиновую основу, а после окончания работы картина закрепляется на стене или потолке.
      • Кракелюр. Роспись с эффектом состаривания (потрескавшаяся поверхность, стертая краска, неровные края полотна). Трещины на картинах появляются за счет добавления мраморной крошки.
      • Фрески, выполненные на холсте. Ручная работа с использованием природных красителей и экологически чистых материалов (песок, известь, полотно из хлопка, растительный клей). Такие картины безопасны для здоровья человека, они могут украсить спальню или детскую комнату.
      • Фрески, имеющие жесткую полимерную основу. Закрепляются на стене специальными держателями, как картины.
      • Цифровые фрески. Создаются в компьютерных программах и пользуются огромной популярностью при оформлении современного интерьера. Эти изображения распечатываются на цифровом принтере.
      • Фрески эластичные. На сетку из стекловолокна картина наносится с помощью декоративной штукатурки. Благодаря пластичности материала сюжеты можно переносить на арку, купол, в угол комнаты и другую изогнутую или неровную поверхность.
В современный интерьер идеально вписывается художественная роспись с ее реалистичностью, живостью и неповторимостью сюжетов, которые не смогут заменить самые красивые фотообои.

Как выполняется роспись стены ОТ и ДО

Альфрейная роспись своими руками

Изображение на поверхности стены объемных орнаментов, имитирующих лепнину требует тщательности рисунка с нанесением на него элементов освещения – бликов, светов, полутонов, собственных и падающих теней . Для этого выполняется картон в натуральную величину . Также нужно определить количество колеров, требуемых для росписи стены.
При простых росписях используется три колера — темный, светлый и средний. Средний  получается при смешении темного и светлого.  Может выполняться как от руки , так и по трафарету. Наилучшее качество дают трафареты из самоклеящейся пленки ( типа  оракал ) вырезанные на плоттере , для этого трафареты выполняются в векторной графической программе и режутся в натуральную величину.   Орнамент , выполненный от руки  смотрится более живо и интересно, но для выполнения его требуется больше времени и опыта работы.

  Для имитации объема ручная работа более целесообразна , т.к. позиционировать несколько трафаретов с высокой точностью достаточно сложно, а смещение их нарушает иллюзию объема.
Роспись может быть выполнена в технике гризайли ( франц. – серый) – монохромная живопись одного тона , в основном применяется для имитации скульптурного  рельефа, розеток, филенок или несколькими цветами- полихромная.
Гризайль выполняется матовыми красками ( или покрывается матовым лаком или воском) на различных связующих – масле, акриле, темпере  по ровной, хорошо подготовленной поверхности.
Для изображения поверхности рельефа различной глубины и высоты замешиваются колера одного цвета, но различные по тональности .
При составлении колеров первоначально определяют основной цвет наиболее насыщенного тона (на рисунке- колер 1). Этот цвет используется для прописывания самых темных мест росписи ,например, падающих теней. Затем примерно 25-30%  колера №1 смешивают с белилами в соотношении один к одному.
В результате смешивания основного колера с белилами мы получаем мы получаем состав средней тональности ( колер №3) . Затем колер №3 опять смешивают с белилами в соотношении один к одному и получают колер самого светлого тона № 2. Таким образом у нас имеется три колера: самый темный (колер №1), самый светлый (колер №2) и средний (колер №3).
Можно получить и промежуточные по оттенкам составы: № 4 , смешивая часть красочного состава № 1 с составом №2 и №5, путем смешивания колера №2 с колером №3. На рисунке представлена схема из девяти колеров.
Роспись может быть выполнена как в теплых так и в  холодных тонах. На теплом фоне роспись исполняется, как правило, в холодных тонах,  а на холодном – в теплых. При подборе отдельных оттенков светлыми выписывают выпуклые места, темными – тени, белыми – блики. При наложении теней и бликов учитывают направление падающих лучей света.
Рассмотрим работу колерами  на практическом примере: рисовании гипсовой однотонной розетки.

Этап прокладывания самых светлых падающих теней: на уже заколерованную поверхность переводится рисунок ( о методах перевода рисунка можно прочитать в статье ПЕРЕНОС РИСУНКА НА СТЕНУ )
Далее  прокладывается самая светлая первая падающая тень с учетом освещенности предмета и его формы.

Затем следует нанесение второй падающей тени — более темного тона. Из курса рисунка общеизвестно, что корень падающей тени более темный- чем дальше падающая тень находится от предмета, тем она светлее. Таким образом, с помощью нескольких колеров мы получаем растяжку тона. Надо заметить, что цвет падающей тени может отличаться от цветов самой розетки- это зависит от цвета фона- так , например, падающая тень на охристом фоне будет отличаться по цвету и тону от падающей тени на синем или нейтральном сером.

Следующий этап- прорисовка собственных теней— это уже работа непосредственно над формой предмета- рисунок теней зависит от направления освещения предмета. Естественно собственные и падающие тени должны соотносится друг с другом: если освещение предмета с левой стороны, то падающие и собственные тени будут в основном на правой части предмета. Собственные тени обычно более светлые, чем падающие.
 

Работа над светами—  после прорисовки всех собственных теней выполняется работа над световой частью предмета.

Более светлым колером прокладываются освещенные участки ( при данном освещении слева световые части предмета также находятся слева). Чем ближе угол попадания света к перпендикуляру, тем больше плоскости предмета получают свет, и, соответственно , тем они светлее.

 

 

 

 

 

Следующий этап — расстановка бликов. Блик это наиболее освещенная часть предмета, там, где свет падает на поверхность под прямым углом. Форма блика очень важна для передачи объема предмета: на предметах близких к сфере- форма блика будет приближаться к окружности; в цилиндрической форме блик будет в виде длинной линии , блик также появляется на сломе формы.

 

 

 

 

 

 

На заключительном этапе работы расставляются акценты— удары: самые темные места в предмете ( это самые глубокие впадины в объеме, куда попадает меньше всего света)- они подчеркивают форму  и придают завершенность работе.

На этом примере хорошо видна последовательность работы , которая важна при выполнении альфрейной росписи своими руками. Правильный метод при ведении работы , продуманность и завершенность каждого этапа- от первоначального эскиза , подготовки поверхности , выбора материала до исполнения росписи своими руками позволяет выполнять сложные работы с использование любого количества цветов на высоком профессиональном уровне, как например, вот эта:

Полихромная альфрейная роспись в Государственном Эрмитаже.

Практические советы по особенностям работы над альфрейной росписью акриловой краской на примере несложной росписи можно прочитать ЗДЕСЬ
Ссылки по теме:

Исполнения копии картины своими руками читайте в статье Картина для интерьера «Geometry»

Последовательность работы над картиной можно увидеть в статье Картина «Бегущие быки»

Советы по особенности работы масляными красками можно прочитать в статье Масляные краски

Роспись стен на кухне – виды, направления, стили

Современные дизайнеры имеют огромный выбор, позволяющий воплотить свои идеи и фантазии в реальность. Одним из интереснейших приемов в оформлении интерьера является роспись стен на кухне, в гостиной или спальне, известная с давних времен. Подобную красоту не могут заменить никакие дорогостоящие обои или эксклюзивный кафель, драпировка или необычная текстура новомодных отделочных материалов. Роспись на стенах всегда останется уникальной, так как повторить рисунок во всех деталях просто невозможно. Талантливый художник сможет подобрать индивидуальное изображение, которое максимально впишется в интерьер и габариты кухни, сделав его настоящим произведением искусства. Оно наверняка станет гордостью хозяина и подчеркнет его статус.

Виды настенной росписи

Наскальные и пещерные рисунки появились в далекой древности. В то время их наносили при помощи копоти или красной глины, а для людей они служили магическими талисманами. Со временем появились краски, менялась и совершенствовалась техника исполнения, изображения становились все изящнее и реальнее. Фрески, сохранившиеся в храмах до наших времен, по праву считаются непревзойденными произведениями искусства. Сегодня роспись стен в доме все чаще выполняет декоративную функцию, не неся в себе религиозного предназначения. Трехмерные изображения способны визуально расширить помещение и поднять потолок до небес. Но скромная роспись, выполненная своими руками, может украсить кухню не менее эффектно.

Декоративная роспись бывает:

  • монохромная или многоцветная;
  • светящаяся;
  • объемная или плоская;
  • орнаментальная;
  • с эффектом «обманки»;
  • альфрейная – под лепнину;
  • имитирующая полотна великих мастеров.

Рисунки выполняют акриловыми, флуоресцентными или масляными красками, нанося их кистями, аэрографами, губками и т.д. Расписывают стены или потолки непосредственно по месту, либо изображения воплощают в жизнь на холстах в мастерской, впоследствии монтируя готовые полотна на стены.

Монохромная роспись стены на кухне выполняется в однотонной цветовой гамме, соответствующей общему интерьерному решению. Многоцветные же изображения содержат различные сочетания красок. Светящиеся рисунки создаются при помощи флуоресцентных составов. Днем они, скорее всего, изображают одну картинку, а ночью при выключенном свете – совершенно другую. Таким образом они показывают, к примеру, изменение городского пейзажа в свете фонарей.

Картинка на стене может отображать любые фантазии, которые ограничиваются, разве что, материальными возможностями хозяина. Стоимость объемной росписи, в частности, окажется выше цены плоского изображения за счет применения в рисунке множества оттенков, необходимых для получения теней и полутеней.

Объем и перспектива используются при выполнении росписей-обманок, благодаря которым на кухне может появиться еще одно окно с красивым видом на каналы Венеции или Эйфелеву башню, либо выход на террасу с цветущими растениями и дорожкой, ведущей в сад. Стена, в этом случае, визуально растворяется, рисунок пола плавно переходит на вертикальную поверхность, основная отделка стен мягко совмещается с росписью, а пространство кухни зрительно расширяется благодаря изображению, уходящему далеко за горизонт. Роспись-обманка может воспроизвести объемный камин или деревенский очаг, полки на стенах с установленной на них кухонной утварью, виноградные гроздья над столом, красивую нишу и многое другое.

Копии натюрмортов великих мастеров будут смотреться на кухне гармонично, но вот альфрейная роспись подойдет далеко не для каждого помещения. Лепнина (даже ненастоящая, а нарисованная) способна отяготить пространство, поэтому специалисты рекомендуют альфрейные изображения использовать только в просторных кухнях.

Стили и роспись

Изображения на кухонных стенах и потолке должны соответствовать стилевым направлениям интерьера. Очень важно, чтобы они соответствовали друг другу, не входя в конфликт.

Классическая роспись отличается сдержанностью и гармонией. В ней присутствуют элементы лепнины и скульптурные изображения, пейзажи и натюрморты. Классика великолепно вписывается в кухни больших размеров, но чтобы помещение не превратилось в музейный экспонат, следует придерживаться сдержанности, не забывая о хорошем вкусе.

Барокко предполагает роскошную обстановку и, опять же, простор. Роспись отличается витиеватыми узорами, объемностью и размахом. Здесь приветствуется игра света и тени, яркие краски и роскошь.

В изображениях стиля модерн встречаются эльфы и русалки, неровно изогнутые стебли диковинных растений и цветочный орнамент. Цветовая гамма предполагает использование натуральных оттенков. Роспись модерн отличается рационализмом, не влияющим на изящество.

На кухне могут появиться и «мультяшные» поварята, и арабская вязь, и эклектические рисунки, и орнаментальные узоры. Для качественной росписи стен требуется немалый опыт. С ее помощью можно создать необычный интерьер, выполнить зонирование и создать эксклюзивный интерьер кухни.

Ручная роспись стен, преображающая помещение

Профессиональные художники, создавшие сайт artofrussia.ru, предлагают ручную роспись стен, способную преобразить ваш интерьер до неузнаваемости. Вы сами сможете выбрать сюжет по собственному вкусу.

Магазины поражают нас обилием отделочных материалов, но даже самые красивые обои не создадут эксклюзивный интерьер, так как использовать их могут и ваши друзья, и соседи. А вот художественная роспись стен способна полностью преобразить любое помещение, сделав его просто потрясающим. Профессиональные живописцы создали собственный сайт: http://artofrussia.ru , где можно увидеть образцы их работ. Специалисты, имеющие большой опыт работы с кистями и красками, создадут на ваших стенах морские пейзажи и тропические джунгли, превратят комнаты в залы средневековых замков, веранды уютных приморских домиков или экзотические бунгало.

Техника росписи стен, которую используют наши художники, отличается реалистичностью, так что создает «эффект присутствия». Стены как бы раздвигаются, а потолок «приподнимается», делая помещение просторнее. Монументальная роспись требует особого мастерства, которым обладают живописцы, создавшие наш сайт. Многолетний опыт позволяет им использовать разные виды нанесения краски, что весьма точно позволяет передавать природные цвета и оттенки, добиваясь прозрачности воды и свежести зелени художественными приемами, которыми они владеют в совершенстве.

Роспись — олимпийские боги

Заглянув на наш сайт, вы найдете разные образцы готовых работ, так что составите свое представление о творчестве каждого из мастеров. Возможность обратной связи позволит задать интересующие вопросы специалистам, обсудить тот или иной проект, уточнить стоимость проведения работ. Познакомившись с портфолио, вы поймете, что обычная комната может «заиграть» абсолютно по новому, если вы не будете использовать традиционную штукатурку или другие отделочные материалы, а доверите оформление стен художникам.

Роспись — монохромная фреска

Нашими специалистами может быть выполнена панорамная или интерьерная ручная роспись стены. Так как мы сотрудничаем только с профессионалами, тонко чувствующими стиль, то интерьер будет безупречным, аксессуары и каждая из деталей меблировки гармонично впишутся в выбранный сюжет. Это может быть античный сюжет, средневековая фреска, восточные мотивы (индийские, японские, китайские, арабские), абстрактный рисунок и многое другое. Если вы не хотите расписывать всю стену целиком, то вам оформят стеновую или потолочную нишу, арочный проем, эркер или фонарь.

Заказчик лично может выбрать сюжет «своей» росписи, на выбор все картинки интернета и, предоставив иллюстрацию или фотоснимок, перенесем рисунок на стену, так что художники позволят воплотить в жизнь любые ваши мечты. Гостиная или детская, спальня или сауна обретут неповторимый облик, который будет радовать вас многие годы.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.

Художественная роспись стен и потолков. Услуги художников. Недорого!

Художественная роспись стен и потолков

Одной из модных и востребованных тенденций в создании современного интерьера является художественная роспись стен и потолков в сочетании с использованием различных видов декоративных штукатурок.

Художественная роспись стен позволяет украсить интерьер, подчеркнуть его стиль, а если речь идет об «архитектурной обманке, — раздвинуть пространство, придать вашему дому неповторимость и шарм. Иногда  для этого достаточно тонкого орнамента по кромке стены или внешне очень простой росписи «под итальянскую фреску», и даже кусочек живописи по «обвалившейся штукатурке» создаст необходимую атмосферу уюта.

Порой, желая получить предсказуемый результат в максимально короткие сроки дизайнеры предлагают своим заказчикам наклеенную фреску…  подобное изображение отличается от живой росписи примерно как постер или репродукция от картины, — красиво, но душу не греет, потому что картинка существует отдельно от интерьера, — она не вписан в него.

Художественная роспись всегда эксклюзивна. Художник обязательно обратит внимание на цвет стен, пола, дверей, и скорректирует цвет и тон, чтобы роспись не терялась среди мебели, а наоборот, — смотрелась максимально выигрышно.

В качестве примера можно привести художественную роспись в прихожей жилого дома в Барвихе — яркий и насыщенный цвет живописи был необходим, так как двери и мебель имеют довольно тёмный цвет, следовательно, бледная роспись просто визуально потерялась бы.

Кроме того, необходимо учитывать и индивидуальные вкусы заказчика: есть среди них любители яркой живописи.

Это стремление окружить себя яркими красками средиземноморья обусловлено нашим далеко не жарким климатом и небольшим количеством ярких солнечных дней.

Однако и монохромная художественная роспись имеет место в интерьере и смотрится очень стильно.

Роспись применяется или по гладко покрашенной акриловой краской стене, или же наносится на декоративную штукатурку, если необходим эффект фрески – слегка потёртый рисунок на старой стене — то нанесение штукатурки с мраморной крошкой в основе обязательно.

Так выглядит классическая художественная роспись по мотивам творчества русского живописца Фёдора Матвеева в классическом интерьере гостиной жилого дома в д. Солослово.

Художественная роспись в игровой комнате произведена по фактурной штукатурке фирмы «Сан-Марко» в Ново-Лапино.

Настенная художественная роспись, при всей своей эксклюзивности, в настоящее время становится доступной и получает широкой распространение, например, при создании интерьера в детской или на кухне, в прихожей или спальной комнате. Начать работы стоит со звонка художнику. Вы расскажете, что хотели бы увидеть в своем интерьере, а мы подберём и поможем вам выбрать нужную картинку.

Заказать услуги профессионального художника по художественной росписи стен, потолков и других поверхностей в помещениях недорого для жителей города Москва и Московской области, можно через наш сайт.

Наши цены на художественную роспись Вас приятно удивят, не откладывайте, звоните прямо сейчас по телефону:

+7 (903) 688-50-84 Художник Татьяна

E-mail: [email protected]

Художественная роспись стен — советы начинающим

Итак, друзья мои, продолжаем разговор о великолепном декоре интерьера – Художественной росписи стен. В этой статье я расскажу о различных стилях росписей и объясню пошагово как перенести рисунок на стену, а еще самое главное, постараюсь влюбить вас в этот чудесный неповторимый декор! Если вы еще не читали первую часть, то рекомендую ее прочесть))

Что касается самых распространенных стилей росписи стен, то все многообразие этого вида декора можно условно классифицировать так же, как и живопись. Как говорится, ничего нового: классицизм, барокко, рококо, ампир, ар-нуво и так далее. Кстати, направлений и стилей живописи насчитывается около 40! Так что есть огромное количество тем, вариантов и техник, выбирайте к чему душа лежит!

Одни предпочитают историческую тематику, другие – морскую или даже подводную. А еще есть поклонники ботанических сюжетов, росписей в стиле фентези, мифологии и даже сказочных мотивов.

К примеру, любители путешествий часто выбирают росписи стен в этническом стиле, которые изображают милые сердцу пейзажи и места. Чаще всего это африканские, скандинавские, средиземноморские или японские сюжеты.  Внизу на фото пример росписи стены в английском стиле.

Так же очень востребованы художественные росписи стен в стиле прованс и шинуазри. Оригинальное модное словечко «шинуазри»/ chinoiserie в переводе с французского звучит, конечно, не очень мило, оно обозначает «китайщина»

А на самом деле росписи на тему шинуазри встречаются довольно часто: это стебли бамбука, цветущие ветви, сказочной красоты птицы и живописные цветы. Как вы догадались, это все то, что характерно для китайской классической живописи. Сейчас Арт -коммерция шагнула вперед и можно купить готовые обои в этом стиле. Но мы говорить будем не об арт-обоях, а об художествееной ручной росписи)

Отдельным видом художественной росписи стен является роспись-обманка. Это эффектный способ обмануть впечатление зрителя, а также при помощи специальных художественных приемов расширить помещение, визуально сделать потолок выше или изобразить окно, нишу, лестницу, камин…

А может, у вас найдется своя оригинальная идея? В росписях подобного типа можно удачно миксовать предметы интерьера и рисунок, такое решение только усиливает оптическую иллюзию, придавая помещению необычный вид.

На фото внизу пример моей росписи стены/ роспись-обманка. Здесь нарисовано все, кроме верхней части лампы. На моем ютуб канале есть видео, где я рассказываю об этом чуде декора))

В первой статье я писала о том, что перед росписью сначала делаем эскиз или рисунок того, что вы хотите изобразить на стене. И уже потом только приступайте к стене. Внизу я показываю два варианта эскиза перед тем, как выбор упал на один из них))

Звучит на первый взгляд странно, но огромная популярность настенных росписей вносит свои коррективы в технику исполнения. Например, чтобы роспись служила более продолжительное время, появился замечательный по своей практичности вариант: нарисовать ее на холсте в натуральную величину, а затем наклеить на стену.

Теперь на время ремонта помещения роспись можно просто свернуть в рулон, а затем вновь наклеить на стену. Также ее можно перенести в другую комнату или даже в другой дом. Внизу на фото как раз такой вариант росписи я делаю на заказ.

А так художественная роспись выглядела после просушки, приклеенная на стену над кроватью в спальне. Как правило, желания и вкусы заказчика не обсуждаются, хотя я бы добавила побольше деревьев. Но морской пейзаж с пляжем в минималистическом стиле моему заказчику показался привлекательным и больше пришелся по вкусу, каждому свое… Для меня же важнее, чтобы заказчик остался доволен моей работой))

В предыдущей статье я рассказывала о подготовке к художественной росписи стен, как выбрать краски и технику нанесения рисунка. А теперь у нас задание посложнее, будем переносить подготовленный эскиз на поверхность стены.

Пошаговый перенос рисунка на стену при помощи квадратов:

  • Прежде всего, разбиваем эскиз/ рисунок на квадраты. Другими словами, рисуем сетку. Для этого аккуратно расчерчиваем рисунок на бумаге, заранее просчитав масштаб увеличения эскиза на стену. Например, сетка может быть по 2 см каждый квадратик.
  • Обозначаем место росписи на стене при помощи натянутого шпагата, закрепив его удобным способом. Это чтобы не выходить за границы намеченной площади для росписи.
  • Теперь делим стену на квадраты. Важно помнить, что количество квадратов на стене равно количеству на бумажном эскизе.
  • Переносим рисунок на стену, это наиболее утомительная и кропотливая часть работы, основа художественной росписи. От аккуратности и качества ее выполнения зависит вид будущей работы. Чем больше деталей на эскизе, тем более точным нужно быть в переносе рисунка по клеточкам!
  • Приступаем непосредственно к росписи. В одном из моих видео об росписи на стенах, я говорила, что это тоже живопись, только на стене и большого размера))
  • Важно идти от светлого к темному, а не наоборот. Начинайте со светлых тоном, постепенно уплотняя цвет, делая его контрастнее. Не забывайте, что красота росписи, как и живописи, в деталях, поэтому уделите время теням и прорисовке мелких нюансов. Я уверена, что у вас все получится!

Если вы не рисуете красками, то ошибок не избежать, это своего рода часть обучения. Но не переживайте, главное, что вы решились на такой эксперимент, а значит, ваша смелость и упорство дадут определенно хорошие плоды)) Посмотрите мои видео, возможно там вы найдете идеи для вашей росписи! Ну а если у вас есть навыки в живописи, справиться с художественной росписью стен будет совсем несложно)) Желаю вам новых интересных идей для декора вашего дома!

Кстати, на фасаде моей мастерской есть тоже роспись на толстой доске, которая закреплена на бетонную стену. Это своего рода реклама и приглашение зайти ко мне в мастерскую))


Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Дополнительная Видео- идея:


Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Черно-белая живопись

Выпущено в августе 2017 г.

30 октября 2017 г. – 18 февраля 2018 г.
Sainsbury Wing
Плата за вход

См. по-другому.

Этой осенью в Национальной галерее совершите путешествие по миру теней и света. Монохромное: черно-белая живопись, включающая более пятидесяти раскрашенных объектов, созданных за 700 лет, представляет собой радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская, «Одалиска в Гризайле», ок. 1824–1834 гг. © The Metropolitan Museum of Art / Art Resource / Scala, Florence

Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр, представлены рядом с работами некоторых из самых интересных современных художников, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуза и Бриджит Райли. Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната для одного цвета» (1997) привносит на выставку соответствующий код, изменяющий сознание.

Благодаря крупным заимствованиям со всего мира и работам из коллекции Национальной галереи, «Монохром» раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не как необходимость.

Лелия Пэкер и Дженнифер Сливка, кураторы выставки «Монохром: черно-белая живопись», объясняют:

«Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но в основном как способ сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или технике. Это может быть очень свободным — без сложностей работы с цветом, вы можете экспериментировать с формой, текстурой, созданием знаков и символическим значением.

«Монохромный: Черно-белая живопись» проводит посетителей через семь комнат, каждая из которых посвящена разным аспектам рисования черным, белым и серым цветом, также известным как гризайль:

Священные предметы  

Самые ранние сохранившиеся произведения западного искусства, выполненные в стиле гризайль, были созданы в средние века в религиозных целях, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить ум. Поскольку цвет пронизывает повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, практикующими форму эстетического аскетизма. Например, витражи Grisaille были созданы цистерцианскими монахами в 12 веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–13204 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность за пределами ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

Исследования света и тени

Начиная с 15-го века, художники рисовали черно-белые этюды, чтобы решить проблемы, связанные с их предметами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем приступить к полноцветному холсту. Красивый «Этюд драпировки (возможно, этюд для святого Матфея и ангела)» (около 1477 г. , Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой шаблонную работу, которую художник мог повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах.Этот конкретный мотив, например, вновь появился в расписанном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

Независимая живопись в стиле гризайль

Все чаще картины в стиле гризайль создавались как самостоятельные произведения искусства, самодостаточные. В этом разделе исследуется вдохновение и стремление к таким картинам, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают о ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

Картина Яна ван Эйка «Святая Варвара» (1437 год, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний из известных примеров монохромной работы на доске, выполненной металлической иглой, тушью и маслом на подготовленном грунте. Хотя продолжаются споры о том, задумывал ли мастер-колорист, такой как ван Эйк, «Святую Варвару» как набросок при подготовке к цветной картине или как законченный рисунок, панно вызывало восхищение и было собрано еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с давних времен.

Монохромная живопись и скульптура

На протяжении веков художники ставили перед собой задачу воссоздать в живописи внешний вид каменной скульптуры. В Северной Европе вкус к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная настенная роспись и скульптурная лепнина, возможно, способствовал появлению потрясающих работ trompe l’oeil, написанных на панели или холсте. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференса, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

Монохромная живопись и эстамп

Начиная с 16 века, художники изобретали оригинальные способы конкурировать с новыми достижениями в гравюре. Исключительно редкое произведение гризайль Хендрика Гольциуса «Без Цереры и Вакха Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) поразило, например, зрителей, которые не могли понять, как оно было сделано, так как очень похоже на принт, но нарисован от руки на подготовленном холсте.

Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

Точно так же изобретение фотографии в 1839 году, а гораздо позже — пленки, побудило художников имитировать эффекты этих сред, чтобы реагировать на их особые качества или конкурировать с ними.Герхард Рихтер использовал пресс-фотографию жестоко убитой проститутки в качестве основы для своей картины «Хельга Матура со своим женихом» (1966, Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф). Серая палитра — для Рихтера «идеальный цвет безразличия» — устраняет всякую сентиментальность по поводу убийства Хельги. Намеренно размывая фотографию, художник дает зрителю понять, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

Абстракция

Художники-абстракционисты и художники-инсталляторы часто обращаются к черно-белому.Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может быть еще более шокирующим или заставляющим задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своей революционной работы «Черный квадрат» (на выставке представлен вариант 1929 года из Государственной Третьяковской галереи, Москва) — одноименный черный квадрат, парящий в белой окрашенной раме — и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсворта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли иллюстрируют использование минимума цвета для максимального эффекта.

Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать у зрителя определенную реакцию. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку масштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной моночастотными натриевыми лампами желтого цвета, подавляются все другие световые частоты, и посетители переносятся в монохромный мир.

Директор Национальной галереи, д-р Габриэле Финальди, говорит:

«Художники предпочитают использовать черный и белый цвета по эстетическим, эмоциональным, а иногда даже по моральным причинам. Историческая преемственность и разнообразие монохрома от Средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве».

Выставка, организованная Национальной галереей совместно с Музеем Кунстпаласт, Дюссельдорф.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Выставка при поддержке Howard & Roberta Ahmanson
при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других доноров –34
Холст, масло, 83.2 × 109,2 см
© The Metropolitan Museum of Art / Art Resource / Scala, Florence

Местоположение: Sainsbury Wing

Пресс-видимость: 26 октября 2017 (10.30:30 26 октября 2017 (10:30:30)

Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
ежедневно 10:00 (последний приема 5 вечера)
по пятницам 10:00–21:00 (последний вход в 20:15)

Вход платный
Члены и дети младше 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
Бронирование билетов
Для получения билетов на «Monochrome: Painting in Black and White», пожалуйста, посетите национальную галерею. org.uk или позвоните по телефону 0800 912 6958 (бронирование платное). Вы также можете заказать билеты лично в галерее.
Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44 020 7126 5573.

Забронируйте заранее онлайн и сэкономьте.

Для получения дополнительной информации, , пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

Монохромное настенное искусство — 39 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти самое подходящее монохромное настенное искусство в нашем разнообразном ассортименте.Найдите версии в стиле ар-деко прямо сейчас или купите творения в стиле ар-деко, чтобы получить более современный пример этих заветных работ. Поиск идеального предмета из нашей коллекции монохромных настенных рисунков может означать просеивание тех, которые были созданы в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, относящуюся к 20 веку, и более новую вариацию, созданную совсем недавно, в 21 веке. Если вы хотите добавить в нашу коллекцию монохромных настенных рисунков, чтобы создать новую энергию в нейтральном пространстве вашего дома, вы можете найти работу на 1stDibs с элементами коричневого, синего, серого, красного и других цветов.За прошедшие годы в нашем ассортименте образцов монохромного настенного искусства было много интересных объектов, но те, что были созданы Скоттом Трокселем, Тедом ВанКливом, Анной-Леной Зауэр, Хлоей Хедден и Жан-Пьером Мори, часто считаются одними из самых популярных. провоцирующий. Подобные произведения искусства, часто созданные красками, красками из синтетической смолы и акриловыми красками, могут украсить любую комнату вашего дома.

Средняя цена продажи монохромного настенного рисунка, который мы предлагаем, составляет 2 800 долларов США, в то время как они обычно составляют 750 долларов США по минимальной цене и 4 400 долларов США по самой высокой цене.

Считается, что история скульптуры в том виде, в каком мы ее знаем, берет свое начало в Древней Греции, а небольшие скульптурные резные фигурки являются одними из наиболее распространенных образцов доисторического искусства. Одним словом, скульптура как изобразительное искусство всегда была с нами. Мощное трехмерное средство творческого самовыражения, скульптура долгое время чаще всего ассоциировалась с религией — вспомните Великого Сфинкса из известняка в Гизе, Египет — в то время как традиция коллекционирования скульптуры, которая также восходит к Греции, а также к Китаю , далеко предшествует появлению музеев.

Техника и материалы в скульптуре со временем менялись. Каменная скульптура, которая, по сути, началась с изображений, вырезанных на стенах пещер, так же стара, как и сама человеческая цивилизация. Большинство сохранившихся скульптурных произведений древних культур сделаны из камня. Традиционно этот материал и керамика, а также металл, в частности бронза, были одними из самых распространенных материалов, связанных с этой областью изобразительного искусства. Художники долго искали новые способы и материалы для создания скульптур и выражения своих идей.В конце концов, материал — это средство, с помощью которого художники выражают себя или, по крайней мере, решают проблемы, крутящиеся в их головах. Это также позволяет им раздвигать границы формы, разрушая наши ожидания и переворачивая условности. Будучи влиятельным скульптором, а также художником-революционером и гравером, Пабло Пикассо работал со всем, от проволоки до дерева и велосипедных сидений.

Если вы любитель искусства и антиквариата или впервые думаете о том, чтобы принести в дом произведение скульптуры, следует помнить о нескольких деталях.Как и в случае со всеми другими произведениями искусства, подумайте о том, что вам нравится. Что вам говорит? Посетите местные галереи и музеи. По возможности покупайте произведения паблик-арта и арт-ярмарок и узнайте, какая скульптура вам нравится. Когда вы приняли решение о конкретной работе, постарайтесь узнать о ней все, что можно, и, если вы не покупаете ее напрямую у скульптора, обратитесь к искусствоведу, чтобы подтвердить подлинность работы.

И когда вы принесете свою скульптуру домой, помните: независимо от того, насколько велика или мала ваша новая постройка, она будет выделяться в вашем пространстве. Скульптуры больших и даже средних размеров могут быть тяжелыми, поэтому при необходимости наймите профессиональных художников и найдите в доме подходящее место для своей работы. Устанавливаете ли вы возвышающуюся новую фигуративную скульптуру — красочного персонажа от KAWS или, возможно, гиперреалистичную работу Кэрол А. Фейерман — или абстрактную работу Вона Ли, вы хотите, чтобы скульптура была защищена от опрокидывания. (Вы обнаружите, что большинство скульптур следует размещать на уровне глаз, в то время как некоторые большие бюсты лучше всего смотрятся снизу.)

На 1stDibs вы найдете широкий выбор исключительных скульптур для продажи. Просматривайте работы по вашему любимому автору, стилю, периоду или другому атрибуту.

Darren White Monochrome — черно-белое настенное искусство

Стук в дверь рая

Даррен Уайт

Туманный водопад OP Обложка

Даррен Уайт

Елисейские поля Моно

Даррен Уайт

Ручей в никуда

Даррен Уайт

Появление

Даррен Уайт

Старик

Даррен Уайт

Садовая буря

Даррен Уайт

Церковь долины Милк-Ривер

Даррен Уайт

Зима в Боулдер-Фолс

Даррен Уайт

Унесенные ветром кораблекрушения

Даррен Уайт

Замороженный водопад валуна

Даррен Уайт

Маджестик Пикс

Даррен Уайт

Брошенный и одинокий

Даррен Уайт

Бег Маршалл-Пойнт

Даррен Уайт

Выпустить пар

Даррен Уайт

Шторм старой школы

Даррен Уайт

Невский Нищий

Даррен Уайт

Порше Граффити

Даррен Уайт

Канзас с привидениями

Даррен Уайт

Полдень в дюнах

Даррен Уайт

Восхищение Гульфосс

Даррен Уайт

Утренний дождь у колоколов

Даррен Уайт

Перекрёсток

Даррен Уайт

Танцующие деревья

Даррен Уайт

Сны о прошлом

Даррен Уайт

Холодные белые бриллианты

Даррен Уайт

Здесь останавливается Гамп

Даррен Уайт

Голые деревья

Даррен Уайт

Молния у монументальных скал

Даррен Уайт

Монохромный туманный водопад

Даррен Уайт

Горн на Луне

Даррен Уайт

Гранд-Каньон — монохромный

Даррен Уайт

Облака над маяком Пемаквид

Даррен Уайт

Еще одна зима в одиночестве

Даррен Уайт

Ледяной водопад

Даррен Уайт

Штормовые силы

Даррен Уайт

Тетон Утренний туман и облака

Даррен Уайт

Balanced Rock, монохромный

Даррен Уайт

Денвер Афтердарк

Даррен Уайт

Альпийский поток

Даррен Уайт

Колорадский амбар Монохромный

Даррен Уайт

Pemaquid Point Mono

Даррен Уайт

Монохромный головной убор Portland

Даррен Уайт

Монохромная магия тетонов

Даррен Уайт

Моран в монохроме

Даррен Уайт

Тетон Моно

Даррен Уайт

Свет ведьм

Даррен Уайт

Национальный памятник Колорадо Восход луны

Даррен Уайт

Полумесяц над пиком Лонгс

Даррен Уайт

Классические тетоны

Даррен Уайт

Садовая прогулка

Даррен Уайт

Озеро мечты Монохромное утро

Даррен Уайт

Лица в стенах

Даррен Уайт

Монохромный Бордовый

Даррен Уайт

Триллиум Побег Монохромный

Даррен Уайт

Направления жизни

Даррен Уайт

Метлако Фолз Тьма

Даррен Уайт

Стог сена Ветры

Даррен Уайт

Застрял на морозе

Даррен Уайт

Колорадо Вагон

Даррен Уайт

Зимний поход

Даррен Уайт

Патриаршее утро

Даррен Уайт

Саранча Роща

Даррен Уайт

Вес зимы

Даррен Уайт

Классическая Седона

Даррен Уайт

Арка Кехола

Даррен Уайт

Холодный Колорадо-Крик

Даррен Уайт

Снежный город-призрак

Даррен Уайт

Тайны Орегона

Даррен Уайт

Туманные водопады

Даррен Уайт

Мыс убийцы Киванда

Даррен Уайт

Кудри Киванды

Даррен Уайт

хаброк фундамент | Стивен Прина: монохромная живопись

Эд.

4/7 (Кадр из фильма), 2000

Стивен Прина
Без названия (Винил II, Кадр из фильма), 2000

Стивен Прина
Монохромная картина I, 1988/1989
Первая станция – Христос приговорен к смерти
Казимир Малевич
Композиция: Белые супрематисты на белом, 1918
Холст, масло
Музей современного искусства, Нью-Йорк

Стивен Прина
Монохромная картина II, 1988/1989
Вторая станция – Христос, несущий крест
Александр Михайлович Родченко
Чистый красный цвет, 1921
Масло Canvas
Расположение Неизвестный

Стивен Prina

Стивен Prina
Monochrome Painting III, 1988/1989
Третья станция — Первая осень
Władysław Strzemiński
Unisty Complys 8, 1931-32
Масло на холсте
Музюм Sztuli, Lódź

Стивен Прина
Монохромная живопись IV, 1988/1989
Четвертая станция – Христос встречает Марию
Барнетт Ньюман
Авраам, 1949
Холст, масло
Музей современного искусства, Нью-Йорк 9 0003

Стивен Прина
Монохромная картина V, 1988/1989
Пятая станция – Симон помогает нести крест
Роберт Раушенберг
Белая картина, 1951
Холст, масло
Коллекция художника

Стивен Прина
Монохромная картина VI1, 1988
Шестая станция – Вероника вытирает лик Христа
Эллсуорт Келли
Две панели: Желтый рельеф, 1955
Холст, масло
Коллекция художника

Стивен Прина
Монохромная картина VII, 1988/1989
Седьмая станция – Второе падение
Ив Кляйн
IKB 48 (International Klein Blue), 1956
Пигмент на холсте на фанере
Moderna Museet, Стокгольм

Стивен Прина
Монохромная картина VIII, 1988/1989
Восьмая станция – Он утешает женщин Иерусалима
Пьеро Манцони5 Achrome 9000 , 1959
Холст, сшитый квадратиками
Пива Турин, Турин

Стивен Прина
Монохромная картина IX, 1988/1989
Девятая станция n – Третья осень
Эд Рейнхардт
Абстрактная живопись, черная, 1960–66
Холст, масло
Национальная галерея Австралии, Канберра

Стивен Прина
Монохромная картина X, 1988/1989
Десятая станция – Он лишен своего предметы одежды
Лучио Фонтана
Пространственная концепция, ожидания, 61T22, 1961
Краска на водной основе на холсте
Художественный музей Берн, Берн

Стивен Прина
Монохромная картина XI, 1988/1989
Одиннадцатая станция – Распятие Дилана5 Марден
Картина Брайса
, 1966
Холст, масло и воск
Bykert Gallery, Нью-Йорк

Стивен Прина
Монохромная картина XII, 1988/1989
Двенадцатая станция – Смерть Христа
Роберт Райман
Standard, No. 1, 1967
эмаль на сталь
коллекция PANZA, VARESE

Стивен Прина
монохромная живопись XIII, 1988/1989
тринадцатая станция — отложение
Герхард Рихтер
серый, 1972
масло на хлопок
städtisches kunstmuseum, Бонн

Стивен Прина
Монохромная картина XIV, 1988/1989
Четырнадцатая станция – Погребение
Блинки Палермо (Питер Хейстеркамп)
Без названия, 1973
Свинцовый свинцовый краситель на стальной пластине
Барбара Нюссе, Гамбург

оригинальных черно-белых рисунков и фотографий на Singulart

ч/б — монохром: оригинальные черно-белые рисунки и фотографии на Singulart

Монохромный: черно-белый или с использованием только одного цвета.

Художники веками создавали монохромные картины, часто используя черные чернила или гризайль — использование серых масляных красок, от французского «серый», gris . Первые фотографии были монохромными. Со временем черно-белая фотография стала ассоциироваться с документальной традицией и фотожурналистикой, и до сих пор имеет классический, неподвластный времени вид.

Для некоторых художников работа в монохроме олицетворяет эстетическую и духовную чистоту, а черный и белый цвета символичны.Белый часто ассоциируется с чистотой и невинностью, а черный может представлять зло и смерть. В западных культурах черный цвет часто символизирует горе, тогда как белый цвет – это цвет траура в Африке и некоторых частях Азии.

Черно-белые изображения могут показаться простыми, но наши признанные и начинающие художники демонстрируют разнообразие оттенков серого. Он вносит простоту в образ и позволяет художнику играть со светом и тенью – светотенью. В этой коллекции вы найдете уникальные абстрактные картины, рисунки и фотографии, которые показывают разнообразие этих двух тонов в современном искусстве.

Вам понравилась эта коллекция?

Узнавайте каждый раз, когда мы публикуем новую коллекцию
и получаем эксклюзивное письмо!

Подпишитесь на рассылку СИНГУЛАРТ

Избранные художники

со всего мира

Безопасная доставка по всему миру

от профессионалов.

Бесплатный возврат

в течение 14 дней после доставки.

Безопасные платежи

кредитной картой или банковским переводом.

Чтобы получить эксклюзивный обзор последних работ %name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!

Подпишитесь на персонализированные уведомления.Оставайтесь на связи с миром искусства.

Подписаться Не сейчас

SA120220130 SA2202201 SA32022 SA4202204 SA5коллекция

Монохромное настенное искусство Paula Fink

Кот в монохроме

Паула Финк

Пляж Очоа Монохромный

Паула Финк

Орхидеи в монохроме

Паула Финк

Приземление коричневого пеликана

Паула Финк

Старый дом в монохроме

Паула Финк

Разбитое окно в монохроме

Паула Финк

Цветы в черно-белом цвете

Паула Финк

Цветы с каплями

Паула Финк

Взлет с воды

Паула Финк

Аист в пруду

Паула Финк

Посадка в воду

Паула Финк

Скалы и причал #2

Паула Финк

Птицы в воде

Паула Финк

Красный свет

Паула Финк

Скалы и причал

Паула Финк

Водопад в монохроме #2

Паула Финк

Водопад в монохроме

Паула Финк

Зимбабве Ваза

Паула Финк

Портрет верветки

Паула Финк

Зебра в монохроме

Паула Финк

Белая птица с каскадными перьями

Паула Финк

Любопытный ребенок со священником

Паула Финк

Японка с зонтиком возле акведука

Паула Финк

Старик в Сьенфуэгосе

Паула Финк

Старая кубинская женщина

Паула Финк

Кубинский фермер

Паула Финк

Уличный торговец в Нью-Йорке

Паула Финк

Лицо с характером

Паула Финк

Жених

Паула Финк

Стеклодув Мурано

Паула Финк

Мари Плейс

Паула Финк

Старая рыбацкая хижина

Паула Финк

Исландские пляжные узоры

Паула Финк

Старая скрипка и кожаная сумка

Паула Финк

Олмстед Пойнт

Паула Финк

Узоры на песке

Паула Финк

Паровозик Юта

Паула Финк

Тетон Хаус и Сарай

Паула Финк

Шеф-повар Орвието

Паула Финк

Птица-падальщик

Паула Финк

Черно-белые настенные художественные репродукции — монохроматические постеры

Стиль жизни

Стиль жизни

Стиль жизни

Стиль жизни Аннотация (2) Графический дизайн (11) Иллюстрация (31) Минимализм (2) Монохромный (51) Живопись (1) Карандашное искусство (1) Фотография (3) Типография (9)

Тема образа жизни

Стиль жизни

Тема образа жизни

Тема образа жизни Анатомия (6) Животные (20) Азия (1) Астрология (1) Медведь (4) Пиво (1) Города (1) Комедия (5) Велоспорт (1) Собака (2) Семья (2) Феминистка (4) Фитнес (1) Цветочный (3) Еда и напитки (3) Юмор (5) Любовь (3) Мотивационный (2) Фильмы (1) Музыка (1) Природа (8) непослушный (1) Наступление (1) Сова (1) Панда (2) Выкройки (1) Ретро (1) Сцены (1) Наука (4) Глупый (1) Слоган (5) Волк (2) Йога (1)

Цена

Цена

Цена

Цена 10–15 долларов (49) 50–100 долларов США (2)

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*