Монохромная роспись стены: Монохромная роспись стен в интерьере, стоимость работ художника в Москве

Содержание

Услуги художественной монохромной росписи интерьеров

 Монохромная роспись в интерьере помещений

 Огромное преимущество монохромной росписи стен и потолков заключается в ее универсальности. Это абсолютно беспроигрышный вариант практически для любого готового интерьера.

В помещениях дизайн интерьера, решенный в классическом стиле, монохромная художественная роспись будет вызывать ассоциации с фресками итальянских художников, тонированных легкой патиной времени, либо с традиционно спокойными, неяркими росписями французского Прованса.

В современном дизайне интерьеров – лаконичных, контрастных и аскетичных по цветовой гамме – монохромная художественная роспись станет отличным интерьерным акцентом и прекрасно впишется как в «женский», так и в «мужской» дизайн квартир и других помещений.

Кроме того, для монохромной художественной росписи стен и потолков не существует ограничений по типу помещений. Она одинаково легко вписывается в камерный дизайн интерьер спальни или парадный интерьер столовой, отлично смотрится в рабочих кабинетах и домашних библиотеках, выглядит оригинально в художественной росписи лестниц или винных погребов.

Монохромная художественная роспись стен и потолков сегодня также выступает одним из наиболее популярных способов декора городских ресторанчиков и кофеен. Изысканные городские пейзажи, репродукции известных полотен или оригинальные абстракции становятся неотъемлемой чертой такого дизайн интерьера и добавляют ему уникальности.

Мастера нашей «Гильдии художников» работают со всеми техниками и жанрами художественной монохромной росписи дизайнов интерьера квартир и других помещений. Мы рисуем натюрморты и пейзажи, делаем репродукции известных изображений и рисуем по собственным оригинальным эскизам, создаем миниатюрные картинки и масштабные художественные росписи на любых поверхностях стен и потолков.

Для каждого дизайна интерьера мы предлагаем оптимальную концепцию монохромной художественной росписи и на всех этапах работ следим за ее качественным воплощением.

Наши мастера художники работают только с высококачественными материалами и красками, которые абсолютно безопасны для здоровья и экологии, не оставляют в помещении тяжелых запахов и отличаются долгим сроком службы.

Предлагаемые нашей «Гильдией художников» цены на монохромную художественную роспись интерьера являются одними из наиболее доступных в этом сегменте рынка, что делает монохромную художественную роспись доступной самым широким категориям заказчиков.

Наша «Гильдия художников» рада всем клиентам – жильцам небольших типовых квартир в многоэтажных домах, и хозяевам больших коттеджей, загородных домов, а так же владельцам любых городских помещений – от ресторанов и офисов, до торговых и спортивно-развлекательных центров.

 Наша «Гильдия художников» будет рада заказам на монохромную художественную роспись любых интерьеров, это становится для нас еще одной возможностью создать небольшое, но настоящее произведение искусства.

 

Виды росписи стен и сколько стоит роспись стен

Современная роспись стен в интерьере

Роспись помогает придать помещению атмосферу (уют, деловое настроение, радость, индивидуальность, подчеркнуть тематику), разделить его на зоны, а так же визуально увеличить пространство, но увеличение пространства работает только в итак уже больших помещениях, где есть отход и на рисунок можно посмотреть издалека, в маленьких квартирах с отходом в 2 метра это не сработает. В современной росписи художники начинают экспериментировать с материалами и темами рисунка: например, чтобы изобразить космос, не обязательно рисовать звезды и планеты, или чтобы изобразить лес не обязательно рисовать деревья, можно нарисовать падающие тени от деревьев и будет полное ощущение что вы в лесу. А в технику добавляются: рельефные штукатурки, светящиеся краски, 3d эффекты, аэрография.

 

Виды росписи стен и цены

  • Живописное изображение с определенным сюжетом. Обычно на всю площадь стены или располагается по центру.

    Стоимость: 5.000-15.000р за м². Цена зависит от уровня мастера и детализации изображения.

  • Графическая роспись стен. Шаблоны рисунков можно распечатать из всемирной паутины на какой-нибудь плотный материал: картон или пленку-оракал. Конечно, изображение получится плоским, но достаточно стильным, лаконичным и изящным. Нужны только сочные чистые цвета. Максимум, что можно добавить, – немного металлизированной краски или использовать темный контур (синий, черный).

    Стоимость: 1.000-2.000р за м². Искать мастера лучше на авито, мастерство художника не имеет значение, главное опыт.

  • Альфрейная роспись стен (орнаменты) — особая техника, благодаря которой отделка приобретает красивый и законченный вид. Рисунок либо перекликается с орнаментом паркета, лепнины и других элементов, либо служит самостоятельным ярким акцентом. Составляющими рисунка могут быть цветы или геометрические фигуры, вязь, ветви деревьев, птицы, бабочки, элементы геральдики. Бывает нескольких видов: полихромная (вся цветовая гамма), монохромная (одноцветное изображение, объемность достигается за счет использования различных оттенков основного цвета) и гризайль (имитация архитектурных украшений, лепнины, преимущественно в серых тонах).

    Стоимость: 2.000-5.000р за м². Цена зависит от детализации орнамента.

  • Барельеф с росписью. Перед тем как выполнять роспись стены делается вначале гипсовый барельеф. Такая роспись во-первых кажется уже действительно объемной и во-вторых она меняется в зависимости от освещения, даже если вам надоело цветовое решение вы всегда можете осветить изображение под сильным углом и картина заиграет по-другому.

    Стоимость: 20.000-50.000р за м². Цена зависит от уровня мастера и детализации изображения.

Редкие виды художественной росписи

Существует несколько способов нанесения на стены живописных полотен:

      • Песчаные фрески. Создаются с использованием мелкозернистой штукатурки. Изображение получается четкое, цвета яркие. Такие полотна очень похожи на старинные фрески. Сюжет наносится на холст, синтетическую или флизелиновую основу, а после окончания работы картина закрепляется на стене или потолке.
      • Кракелюр. Роспись с эффектом состаривания (потрескавшаяся поверхность, стертая краска, неровные края полотна). Трещины на картинах появляются за счет добавления мраморной крошки.
      • Фрески, выполненные на холсте. Ручная работа с использованием природных красителей и экологически чистых материалов (песок, известь, полотно из хлопка, растительный клей). Такие картины безопасны для здоровья человека, они могут украсить спальню или детскую комнату.
      • Фрески, имеющие жесткую полимерную основу. Закрепляются на стене специальными держателями, как картины.
      • Цифровые фрески. Создаются в компьютерных программах и пользуются огромной популярностью при оформлении современного интерьера. Эти изображения распечатываются на цифровом принтере.
      • Фрески эластичные. На сетку из стекловолокна картина наносится с помощью декоративной штукатурки. Благодаря пластичности материала сюжеты можно переносить на арку, купол, в угол комнаты и другую изогнутую или неровную поверхность.
В современный интерьер идеально вписывается художественная роспись с ее реалистичностью, живостью и неповторимостью сюжетов, которые не смогут заменить самые красивые фотообои.

Как выполняется роспись стены ОТ и ДО


Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Черно-белая живопись

Выпущено в августе 2017 г.

30 октября 2017 г. – 18 февраля 2018 г.
Sainsbury Wing
Плата за вход

См. по-другому.

Этой осенью в Национальной галерее совершите путешествие по миру теней и света. Монохромное: черно-белая живопись, включающая более пятидесяти раскрашенных объектов, созданных за 700 лет, представляет собой радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская, «Одалиска в Гризайле», ок. 1824–1834 гг. © The Metropolitan Museum of Art / Art Resource / Scala, Florence

Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр, представлены рядом с работами некоторых из самых интересных современных художников, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуза и Бриджит Райли. Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната для одного цвета» (1997) привносит на выставку соответствующий код, изменяющий сознание.

Благодаря крупным заимствованиям со всего мира и работам из коллекции Национальной галереи, «Монохром» раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не как необходимость.

Лелия Пэкер и Дженнифер Сливка, кураторы выставки «Монохром: черно-белая живопись», объясняют:

«Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но в основном как способ сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или технике. Это может быть очень свободным — без сложностей работы с цветом, вы можете экспериментировать с формой, текстурой, созданием знаков и символическим значением.

«Монохромный: Черно-белая живопись» проводит посетителей через семь комнат, каждая из которых посвящена разным аспектам рисования черным, белым и серым цветом, также известным как гризайль:

Священные предметы  

Самые ранние сохранившиеся произведения западного искусства, выполненные в стиле гризайль, были созданы в средние века в религиозных целях, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить ум. Поскольку цвет пронизывает повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, практикующими форму эстетического аскетизма. Например, витражи Grisaille были созданы цистерцианскими монахами в 12 веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–13204 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность за пределами ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

Исследования света и тени

Начиная с 15-го века, художники рисовали черно-белые этюды, чтобы решить проблемы, связанные с их предметами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем приступить к полноцветному холсту. Красивый «Этюд драпировки (возможно, этюд для святого Матфея и ангела)» (около 1477 г. , Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой шаблонную работу, которую художник мог повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах.Этот конкретный мотив, например, вновь появился в расписанном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

Независимая живопись в стиле гризайль

Все чаще картины в стиле гризайль создавались как самостоятельные произведения искусства, самодостаточные. В этом разделе исследуется вдохновение и стремление к таким картинам, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают о ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

Картина Яна ван Эйка «Святая Варвара» (1437 год, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний из известных примеров монохромной работы на доске, выполненной металлической иглой, тушью и маслом на подготовленном грунте. Хотя продолжаются споры о том, задумывал ли мастер-колорист, такой как ван Эйк, «Святую Варвару» как набросок при подготовке к цветной картине или как законченный рисунок, панно вызывало восхищение и было собрано еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с давних времен.

Монохромная живопись и скульптура

На протяжении веков художники ставили перед собой задачу воссоздать в живописи внешний вид каменной скульптуры. В Северной Европе вкус к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная настенная роспись и скульптурная лепнина, возможно, способствовал появлению потрясающих работ trompe l’oeil, написанных на панели или холсте. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференса, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

Монохромная живопись и эстамп

Начиная с 16 века, художники изобретали оригинальные способы конкурировать с новыми достижениями в гравюре. Исключительно редкое произведение гризайль Хендрика Гольциуса «Без Цереры и Вакха Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) поразило, например, зрителей, которые не могли понять, как оно было сделано, так как очень похоже на принт, но нарисован от руки на подготовленном холсте.

Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

Точно так же изобретение фотографии в 1839 году, а гораздо позже — пленки, побудило художников имитировать эффекты этих сред, чтобы реагировать на их особые качества или конкурировать с ними.Герхард Рихтер использовал пресс-фотографию жестоко убитой проститутки в качестве основы для своей картины «Хельга Матура со своим женихом» (1966, Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф). Серая палитра — для Рихтера «идеальный цвет безразличия» — устраняет всякую сентиментальность по поводу убийства Хельги. Намеренно размывая фотографию, художник дает зрителю понять, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

Абстракция

Художники-абстракционисты и художники-инсталляторы часто обращаются к черно-белому.Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может быть еще более шокирующим или заставляющим задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своей революционной работы «Черный квадрат» (на выставке представлен вариант 1929 года из Государственной Третьяковской галереи, Москва) — одноименный черный квадрат, парящий в белой окрашенной раме — и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсворта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли иллюстрируют использование минимума цвета для максимального эффекта.

Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать у зрителя определенную реакцию. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку масштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной моночастотными натриевыми лампами желтого цвета, подавляются все другие световые частоты, и посетители переносятся в монохромный мир.

Директор Национальной галереи, д-р Габриэле Финальди, говорит:

«Художники предпочитают использовать черный и белый цвета по эстетическим, эмоциональным, а иногда даже по моральным причинам. Историческая преемственность и разнообразие монохрома от Средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве».

Выставка, организованная Национальной галереей совместно с Музеем Кунстпаласт, Дюссельдорф.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Выставка при поддержке Howard & Roberta Ahmanson
при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других доноров –34
Холст, масло, 83.2 × 109,2 см
© The Metropolitan Museum of Art / Art Resource / Scala, Florence

Местоположение: Sainsbury Wing

Пресс-видимость: 26 октября 2017 (10.30:30 26 октября 2017 (10:30:30)

Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
ежедневно 10:00 (последний приема 5 вечера)
по пятницам 10:00–21:00 (последний вход в 20:15)

Вход платный
Члены и дети младше 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
Бронирование билетов
Для получения билетов на «Monochrome: Painting in Black and White», пожалуйста, посетите национальную галерею. org.uk или позвоните по телефону 0800 912 6958 (бронирование платное). Вы также можете заказать билеты лично в галерее.
Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44 020 7126 5573.

Забронируйте заранее онлайн и сэкономьте.

Для получения дополнительной информации, , пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

Монохромное настенное искусство — 39 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти самое подходящее монохромное настенное искусство в нашем разнообразном ассортименте.Найдите версии в стиле ар-деко прямо сейчас или купите творения в стиле ар-деко, чтобы получить более современный пример этих заветных работ. Поиск идеального предмета из нашей коллекции монохромных настенных рисунков может означать просеивание тех, которые были созданы в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, относящуюся к 20 веку, и более новую вариацию, созданную совсем недавно, в 21 веке. Если вы хотите добавить в нашу коллекцию монохромных настенных рисунков, чтобы создать новую энергию в нейтральном пространстве вашего дома, вы можете найти работу на 1stDibs с элементами коричневого, синего, серого, красного и других цветов.За прошедшие годы в нашем ассортименте образцов монохромного настенного искусства было много интересных объектов, но те, что были созданы Скоттом Трокселем, Тедом ВанКливом, Анной-Леной Зауэр, Хлоей Хедден и Жан-Пьером Мори, часто считаются одними из самых популярных. провоцирующий. Подобные произведения искусства, часто созданные красками, красками из синтетической смолы и акриловыми красками, могут украсить любую комнату вашего дома.

Средняя цена продажи монохромного настенного рисунка, который мы предлагаем, составляет 2 800 долларов США, в то время как они обычно составляют 750 долларов США по минимальной цене и 4 400 долларов США по самой высокой цене.

Считается, что история скульптуры в том виде, в каком мы ее знаем, берет свое начало в Древней Греции, а небольшие скульптурные резные фигурки являются одними из наиболее распространенных образцов доисторического искусства. Одним словом, скульптура как изобразительное искусство всегда была с нами. Мощное трехмерное средство творческого самовыражения, скульптура долгое время чаще всего ассоциировалась с религией — вспомните Великого Сфинкса из известняка в Гизе, Египет — в то время как традиция коллекционирования скульптуры, которая также восходит к Греции, а также к Китаю , далеко предшествует появлению музеев.

Техника и материалы в скульптуре со временем менялись. Каменная скульптура, которая, по сути, началась с изображений, вырезанных на стенах пещер, так же стара, как и сама человеческая цивилизация. Большинство сохранившихся скульптурных произведений древних культур сделаны из камня. Традиционно этот материал и керамика, а также металл, в частности бронза, были одними из самых распространенных материалов, связанных с этой областью изобразительного искусства. Художники долго искали новые способы и материалы для создания скульптур и выражения своих идей.В конце концов, материал — это средство, с помощью которого художники выражают себя или, по крайней мере, решают проблемы, крутящиеся в их головах. Это также позволяет им раздвигать границы формы, разрушая наши ожидания и переворачивая условности. Будучи влиятельным скульптором, а также художником-революционером и гравером, Пабло Пикассо работал со всем, от проволоки до дерева и велосипедных сидений.

Если вы любитель искусства и антиквариата или впервые думаете о том, чтобы принести в дом произведение скульптуры, следует помнить о нескольких деталях.Как и в случае со всеми другими произведениями искусства, подумайте о том, что вам нравится. Что вам говорит? Посетите местные галереи и музеи. По возможности покупайте произведения паблик-арта и арт-ярмарок и узнайте, какая скульптура вам нравится. Когда вы приняли решение о конкретной работе, постарайтесь узнать о ней все, что можно, и, если вы не покупаете ее напрямую у скульптора, обратитесь к искусствоведу, чтобы подтвердить подлинность работы.

И когда вы принесете свою скульптуру домой, помните: независимо от того, насколько велика или мала ваша новая постройка, она будет выделяться в вашем пространстве. Скульптуры больших и даже средних размеров могут быть тяжелыми, поэтому при необходимости наймите профессиональных художников и найдите в доме подходящее место для своей работы. Устанавливаете ли вы возвышающуюся новую фигуративную скульптуру — красочного персонажа от KAWS или, возможно, гиперреалистичную работу Кэрол А. Фейерман — или абстрактную работу Вона Ли, вы хотите, чтобы скульптура была защищена от опрокидывания. (Вы обнаружите, что большинство скульптур следует размещать на уровне глаз, в то время как некоторые большие бюсты лучше всего смотрятся снизу.)

На 1stDibs вы найдете широкий выбор исключительных скульптур для продажи. Просматривайте работы по вашему любимому автору, стилю, периоду или другому атрибуту.

Darren White Monochrome — черно-белое настенное искусство

Стук в дверь рая

Даррен Уайт

Туманный водопад OP Обложка

Даррен Уайт

Елисейские поля Моно

Даррен Уайт

Ручей в никуда

Даррен Уайт

Появление

Даррен Уайт

Старик

Даррен Уайт

Садовая буря

Даррен Уайт

Церковь долины Милк-Ривер

Даррен Уайт

Зима в Боулдер-Фолс

Даррен Уайт

Унесенные ветром кораблекрушения

Даррен Уайт

Замороженный водопад валуна

Даррен Уайт

Маджестик Пикс

Даррен Уайт

Брошенный и одинокий

Даррен Уайт

Бег Маршалл-Пойнт

Даррен Уайт

Выпустить пар

Даррен Уайт

Шторм старой школы

Даррен Уайт

Невский Нищий

Даррен Уайт

Порше Граффити

Даррен Уайт

Канзас с привидениями

Даррен Уайт

Полдень в дюнах

Даррен Уайт

Восхищение Гульфосс

Даррен Уайт

Утренний дождь у колоколов

Даррен Уайт

Перекрёсток

Даррен Уайт

Танцующие деревья

Даррен Уайт

Сны о прошлом

Даррен Уайт

Холодные белые бриллианты

Даррен Уайт

Здесь останавливается Гамп

Даррен Уайт

Голые деревья

Даррен Уайт

Молния у монументальных скал

Даррен Уайт

Монохромный туманный водопад

Даррен Уайт

Горн на Луне

Даррен Уайт

Гранд-Каньон — монохромный

Даррен Уайт

Облака над маяком Пемаквид

Даррен Уайт

Еще одна зима в одиночестве

Даррен Уайт

Ледяной водопад

Даррен Уайт

Штормовые силы

Даррен Уайт

Тетон Утренний туман и облака

Даррен Уайт

Balanced Rock, монохромный

Даррен Уайт

Денвер Афтердарк

Даррен Уайт

Альпийский поток

Даррен Уайт

Колорадский амбар Монохромный

Даррен Уайт

Pemaquid Point Mono

Даррен Уайт

Монохромный головной убор Portland

Даррен Уайт

Монохромная магия тетонов

Даррен Уайт

Моран в монохроме

Даррен Уайт

Тетон Моно

Даррен Уайт

Свет ведьм

Даррен Уайт

Национальный памятник Колорадо Восход луны

Даррен Уайт

Полумесяц над пиком Лонгс

Даррен Уайт

Классические тетоны

Даррен Уайт

Садовая прогулка

Даррен Уайт

Озеро мечты Монохромное утро

Даррен Уайт

Лица в стенах

Даррен Уайт

Монохромный Бордовый

Даррен Уайт

Триллиум Побег Монохромный

Даррен Уайт

Направления жизни

Даррен Уайт

Метлако Фолз Тьма

Даррен Уайт

Стог сена Ветры

Даррен Уайт

Застрял на морозе

Даррен Уайт

Колорадо Вагон

Даррен Уайт

Зимний поход

Даррен Уайт

Патриаршее утро

Даррен Уайт

Саранча Роща

Даррен Уайт

Вес зимы

Даррен Уайт

Классическая Седона

Даррен Уайт

Арка Кехола

Даррен Уайт

Холодный Колорадо-Крик

Даррен Уайт

Снежный город-призрак

Даррен Уайт

Тайны Орегона

Даррен Уайт

Туманные водопады

Даррен Уайт

Мыс убийцы Киванда

Даррен Уайт

Кудри Киванды

Даррен Уайт

хаброк фундамент | Стивен Прина: монохромная живопись

Эд.

4/7 (Кадр из фильма), 2000

Стивен Прина
Без названия (Винил II, Кадр из фильма), 2000

Стивен Прина
Монохромная картина I, 1988/1989
Первая станция – Христос приговорен к смерти
Казимир Малевич
Композиция: Белые супрематисты на белом, 1918
Холст, масло
Музей современного искусства, Нью-Йорк

Стивен Прина
Монохромная картина II, 1988/1989
Вторая станция – Христос, несущий крест
Александр Михайлович Родченко
Чистый красный цвет, 1921
Масло Canvas
Расположение Неизвестный

Стивен Prina

Стивен Prina
Monochrome Painting III, 1988/1989
Третья станция — Первая осень
Władysław Strzemiński
Unisty Complys 8, 1931-32
Масло на холсте
Музюм Sztuli, Lódź

Стивен Прина
Монохромная живопись IV, 1988/1989
Четвертая станция – Христос встречает Марию
Барнетт Ньюман
Авраам, 1949
Холст, масло
Музей современного искусства, Нью-Йорк 9 0003

Стивен Прина
Монохромная картина V, 1988/1989
Пятая станция – Симон помогает нести крест
Роберт Раушенберг
Белая картина, 1951
Холст, масло
Коллекция художника

Стивен Прина
Монохромная картина VI1, 1988
Шестая станция – Вероника вытирает лик Христа
Эллсуорт Келли
Две панели: Желтый рельеф, 1955
Холст, масло
Коллекция художника

Стивен Прина
Монохромная картина VII, 1988/1989
Седьмая станция – Второе падение
Ив Кляйн
IKB 48 (International Klein Blue), 1956
Пигмент на холсте на фанере
Moderna Museet, Стокгольм

Стивен Прина
Монохромная картина VIII, 1988/1989
Восьмая станция – Он утешает женщин Иерусалима
Пьеро Манцони5 Achrome 9000 , 1959
Холст, сшитый квадратиками
Пива Турин, Турин

Стивен Прина
Монохромная картина IX, 1988/1989
Девятая станция n – Третья осень
Эд Рейнхардт
Абстрактная живопись, черная, 1960–66
Холст, масло
Национальная галерея Австралии, Канберра

Стивен Прина
Монохромная картина X, 1988/1989
Десятая станция – Он лишен своего предметы одежды
Лучио Фонтана
Пространственная концепция, ожидания, 61T22, 1961
Краска на водной основе на холсте
Художественный музей Берн, Берн

Стивен Прина
Монохромная картина XI, 1988/1989
Одиннадцатая станция – Распятие Дилана5 Марден
Картина Брайса
, 1966
Холст, масло и воск
Bykert Gallery, Нью-Йорк

Стивен Прина
Монохромная картина XII, 1988/1989
Двенадцатая станция – Смерть Христа
Роберт Райман
Standard, No. 1, 1967
эмаль на сталь
коллекция PANZA, VARESE

Стивен Прина
монохромная живопись XIII, 1988/1989
тринадцатая станция — отложение
Герхард Рихтер
серый, 1972
масло на хлопок
städtisches kunstmuseum, Бонн

Стивен Прина
Монохромная картина XIV, 1988/1989
Четырнадцатая станция – Погребение
Блинки Палермо (Питер Хейстеркамп)
Без названия, 1973
Свинцовый свинцовый краситель на стальной пластине
Барбара Нюссе, Гамбург

оригинальных черно-белых рисунков и фотографий на Singulart

ч/б — монохром: оригинальные черно-белые рисунки и фотографии на Singulart

Монохромный: черно-белый или с использованием только одного цвета.

Художники веками создавали монохромные картины, часто используя черные чернила или гризайль — использование серых масляных красок, от французского «серый», gris . Первые фотографии были монохромными. Со временем черно-белая фотография стала ассоциироваться с документальной традицией и фотожурналистикой, и до сих пор имеет классический, неподвластный времени вид.

Для некоторых художников работа в монохроме олицетворяет эстетическую и духовную чистоту, а черный и белый цвета символичны.Белый часто ассоциируется с чистотой и невинностью, а черный может представлять зло и смерть. В западных культурах черный цвет часто символизирует горе, тогда как белый цвет – это цвет траура в Африке и некоторых частях Азии.

Черно-белые изображения могут показаться простыми, но наши признанные и начинающие художники демонстрируют разнообразие оттенков серого. Он вносит простоту в образ и позволяет художнику играть со светом и тенью – светотенью. В этой коллекции вы найдете уникальные абстрактные картины, рисунки и фотографии, которые показывают разнообразие этих двух тонов в современном искусстве.

Вам понравилась эта коллекция?

Узнавайте каждый раз, когда мы публикуем новую коллекцию
и получаем эксклюзивное письмо!

Подпишитесь на рассылку СИНГУЛАРТ

Избранные художники

со всего мира

Безопасная доставка по всему миру

от профессионалов.

Бесплатный возврат

в течение 14 дней после доставки.

Безопасные платежи

кредитной картой или банковским переводом.

Чтобы получить эксклюзивный обзор последних работ %name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!

Подпишитесь на персонализированные уведомления.Оставайтесь на связи с миром искусства.

Подписаться Не сейчас

SA120220130 SA2202201 SA32022 SA4202204 SA5коллекция

Монохромное настенное искусство Paula Fink

Кот в монохроме

Паула Финк

Пляж Очоа Монохромный

Паула Финк

Орхидеи в монохроме

Паула Финк

Приземление коричневого пеликана

Паула Финк

Старый дом в монохроме

Паула Финк

Разбитое окно в монохроме

Паула Финк

Цветы в черно-белом цвете

Паула Финк

Цветы с каплями

Паула Финк

Взлет с воды

Паула Финк

Аист в пруду

Паула Финк

Посадка в воду

Паула Финк

Скалы и причал #2

Паула Финк

Птицы в воде

Паула Финк

Красный свет

Паула Финк

Скалы и причал

Паула Финк

Водопад в монохроме #2

Паула Финк

Водопад в монохроме

Паула Финк

Зимбабве Ваза

Паула Финк

Портрет верветки

Паула Финк

Зебра в монохроме

Паула Финк

Белая птица с каскадными перьями

Паула Финк

Любопытный ребенок со священником

Паула Финк

Японка с зонтиком возле акведука

Паула Финк

Старик в Сьенфуэгосе

Паула Финк

Старая кубинская женщина

Паула Финк

Кубинский фермер

Паула Финк

Уличный торговец в Нью-Йорке

Паула Финк

Лицо с характером

Паула Финк

Жених

Паула Финк

Стеклодув Мурано

Паула Финк

Мари Плейс

Паула Финк

Старая рыбацкая хижина

Паула Финк

Исландские пляжные узоры

Паула Финк

Старая скрипка и кожаная сумка

Паула Финк

Олмстед Пойнт

Паула Финк

Узоры на песке

Паула Финк

Паровозик Юта

Паула Финк

Тетон Хаус и Сарай

Паула Финк

Шеф-повар Орвието

Паула Финк

Птица-падальщик

Паула Финк

Черно-белые настенные художественные репродукции — монохроматические постеры

Стиль жизни

Стиль жизни

Стиль жизни

Стиль жизни Аннотация (2) Графический дизайн (11) Иллюстрация (31) Минимализм (2) Монохромный (51) Живопись (1) Карандашное искусство (1) Фотография (3) Типография (9)

Тема образа жизни

Стиль жизни

Тема образа жизни

Тема образа жизни Анатомия (6) Животные (20) Азия (1) Астрология (1) Медведь (4) Пиво (1) Города (1) Комедия (5) Велоспорт (1) Собака (2) Семья (2) Феминистка (4) Фитнес (1) Цветочный (3) Еда и напитки (3) Юмор (5) Любовь (3) Мотивационный (2) Фильмы (1) Музыка (1) Природа (8) непослушный (1) Наступление (1) Сова (1) Панда (2) Выкройки (1) Ретро (1) Сцены (1) Наука (4) Глупый (1) Слоган (5) Волк (2) Йога (1)

Цена

Цена

Цена

Цена 10–15 долларов (49) 50–100 долларов США (2)

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*