Модное пространство: Ладья Модное Пространство — Home

Содержание

Креативное пространство «Форма добра» помогло провести праздник благотворительному проекту

Благодарственный праздник «Огонёк добра светит нашим питомцам» подвел итоги целого года работы сотен жителей нашего города по направлению помощи животным. Праздник прошел в Красногвардейском центре культуры и включил в себя яркую концертную программу, награждение грамотами и сувенирами каждого из участников проекта, победителей конкурса рисунка «Добрый Петербург», а также тематические мастер-классы.

Все участники проекта – добрые отзывчивые помощники домашним питомцам. Весь год они собирали корма для кошек и собак, совершали добрые поездки, рисовали, писали рассказы, оформляли социальные плакаты в поддержку бездомных животных, снимали социальные ролики и освещали значимость заботы о каждом четвероногом друге.

Креативное пространство «Форма добра» организовало профессиональное фотосопровождение праздника, навсегда запечатлев яркие эмоции его участников.

Куратор проекта «Огонёк добра светит нашим питомцам» Александра Наумова отметила очень теплую обстановку праздника: «Когда на каком-то мероприятии собирается такое количество людей, увлеченно занимающихся добрым и полезным делом, это сразу сказывается на атмосфере любого праздника. А если еще и удается запечатлеть на память самые волнительные моменты праздника, с чем нам помогло креативное пространство «Форма добра», то впоследствии каждая фотография дает участникам проекта новые силы и эмоции для дальнейших благородных дел, которыми всегда наполнены наши сердца».

 

Эксклюзивные подробности каждого из проводимых мероприятий, подробную информацию о работе креативного пространства «Форма Добра» можно уточнить по телефону 8(920)885-22-52, а также по email: [email protected] у Олега Мисюка.

 

Проект «Форма добра» реализуется комитетом по молодежной политике и взаимодействием с общественными организациями по инициативе Совета по развитию добровольчества.

В этом году сотрудники и активисты волонтерских центров, общественных объединений и благотворительных организаций получают бесплатную квалифицированную помощь экспертов, обмениваются опытом и делятся достижениями не только с коллегами, но и с представителями органов власти, бизнеса, средств массовой информации. Подробная информация о работе проекта – https://vk.com formadobra

 

Креативные art заведения. Арт кафе, клубы и пространства в СПб

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 21 декабрязавтра Ср, 22 декабрячетверг, 23 декабряпятница, 24 декабрясуббота, 25 декабрявоскресенье, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабря

ООО «МОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО», ИНН 7743555291

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 27. 02.2017

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 125252, МОСКВА Г, ЧАПАЕВСКИЙ ПЕР, 16

Телефон: 760-11-85

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 47.5 — Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

47.71 и т. п.»>
46.4Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.51Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.72Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087213029642

Дата регистрации: 11.04.2005

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокол г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2067756107802

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 21. 08.2006

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 770102226877011

Дата регистрации: 08.04.2005

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9167748995559

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.09.2016


Журнал № 44(607) от 09.11.2016 — Сведения о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц:
4593. Принято решение № 289703 от 03.11.2016 о предстоящем исключении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ &quot,МОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО&quot, ОГРН:1057746576360, дата присвоения ОГРН:05.04.2005 ИНН: 7743555291. Сообщение опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» (http://www.vestnik-gosreg. ru).

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»‘ зарегистрирована 05 апреля 2005 года по адресу 125252, МОСКВА Г, ЧАПАЕВСКИЙ ПЕР, 16. Компании был присвоен ОГРН 1057746576360 и выдан ИНН 7743555291. Основным видом деятельности является торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Первое креативное пространство для студентов площадью 1,8 тыс. кв. м появится в Кузбассе — Общество

КЕМЕРОВО, 30 ноября. /ТАСС/. Первое в Кузбассе креативное пространство для студентов, где они смогут заниматься спортом, творчеством и проектной работой, появится в 2022 году на базе Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ). Для него выделено помещение площадью более 1,8 тыс. кв. м, сообщил во вторник проректор по молодежной политике и социальному развитию университета Павел Рвалов на презентации проекта.

«Мы создаем уникальную научно-образовательную среду для удержания позиций лидера высшего технического образования, строим новое студенческое пространство. Первым будет реализован проект по созданию молодежного мультиформатного пространства «Вставка», аналогов которого в Кузбассе нет. Это [помещение площадью] 1819 кв. м, которое планируется глобально изменить уже в 2022 году. Там появится большой современный фитнес-центр, танцевальный зал, коворкинг, кинозал, современное кафе», — сказал Рвалов на презентации, которая прошла с участие депутата Госдумы РФ и председателя правления Российских студенческих отрядов Михаила Киселева.

Креативное пространство разместится в здании между двух студенческих общежитий кузбасского политеха. Его проект уже разработан с учетом пожеланий студентов. На площадке также оборудуют отдельное помещение под вузовский штаб студотрядов, молодежный медиацентр и компьютерной центр, где студенты смогут заниматься киберспортом. Бойцы стройотрядов будут привлекаться к отделочным работам.

«Мы планируем [при оборудовании пространства] применение разработок КузГТУ, например, чтобы воду можно было пить из-под крана, она будет проходить фильтрацию, разработанную в вузе. Ставим задачу сдать [объект] в ноябре 2022 года, в международный день студента», — добавил Рвалов.

Кузбасский государственный технической университет является опорным вузом для промышленности региона, занимается подготовкой кадров для ее ключевых отраслей и ведет разработку технологий безопасной добычи полезных ископаемых. Кампус КузГТУ в Кемерове объединяет девять учебных корпусов, а также 3 общежития для иногородних студентов, где проживают около 2,7 тыс. человек.

В Касимове открылось новое креативное пространство

 

Общественно-культурный центр начал работу в Касимове. Эта инициатива принадлежит автономной некоммерческой организации «Время провинции», объединяющей активных и деятельных касимовцев, готовых участвовать в развитии городских территорий.
Работа по созданию центра началась осенью 2020 года. Собственник пустующего здания общей площадью 600 квадратных метров, построенного в середине прошлого века, передал его в безвозмездную аренду АНО «Время провинции». Был разработан дизайн-проект, и после этого активисты приступили к приведению здания, расположенного на берегу Оки, в порядок.

Все работы по ремонту и обустройству центра велись без привлечения бюджетных средств. Участники трудились исключительно на добровольных началах. Помогали как отдельные жители Касимова, так и целые организации. Был поведен значительный объем работ: заново отделаны стены, полы и потолки, смонтированы новая электропроводка и система отопления.
Сам же общественно-культурный центр задуман как место встречи участников городских сообществ, работы объединений по интересам и поделен на несколько функциональных зон. Коворкинг, кофейня, отрытая кухня, проектный офис, арт-лавка, сценическая площадка и антикафе уже запущены в работу. Мастерские (столярная и по рукоделию), репетиционная база для местных музыкантов, а также скалодром находятся пока в процессе подготовки. Для самого большого пространства центра – коворкинга – подобрана функциональная и удобная мебель, в основном, из натуральных материалов.

Несмотря на то, что официально старт работе центра дан только сегодня, ранее в нем уже проходили встречи, лекции, мастер-классы, вставки-продажи и праздники.

В открытии центра принял участие заместитель министра по делам территорий и информационной политике Рязанской области Иван Ушаков. Он высоко оценил эту общественную инициативу, которой в регионе пока нет аналогов. Также замминистра отметил слаженную работу команды энтузиастов, реализующих проект, их четкое взаимодействие между собой, понимание особенностей местной среды и потребностей жителей города. По словам Ивана Ушакова, реализуемый в Касимове проект можно назвать уникальным по многим факторам.

Добавим, что общественно-культурный центр находится в исторической части Касимова – на улице Набережной. Создатели центра уверены, что такое выгодное месторасположение дает новому креативому пространству все шансы стать отправной точкой в развитии улицы Набережной, оживить ее, сделать привлекательной как для жителей, так и для гостей города. В этом плане у АНО «Время провинции» уже имеются конкретные предложения и новый проект.

Больше о создании общественно-культурного центра в Касимове можно прочитать в материалах «Рязанских ведомостей» «Дом у воды» и «Двигаться дальше».

Людмила Иванова

Фото из сообщества общественно-культурного центра ВК

Мне нравится9Не нравится

Планируете поездку в Петербург? Загляните в новое (и очень модное!) культурное пространство Temple Of Deer


Проект корпусов принадлежит архитектору Александру Гемилиану и был лично отобран императором Николаем I. А внутренней отделкой в середине XIX века занимался один из трех братьев-архитекторов Тонов — Александр. Поэтому уже в веке XX никаких пластиковых окон не вставляли! А из уважения к архитектору один из залов назвали в честь Тона. Кстати, у команды Placebo/25 уже есть опыт реконструкции и переустройства исторических зданий — именно они занимались московским ЗИЛом.

Главный герой внутреннего декора — олень, недаром же пространство названо «Храмом оленя». Создатели объясняют, что олень с древних времен считался священным животным. Кроме того, они решили вспомнить, как XX век изменил представления о дизайне. Ведь до эры баухауса и конструктивизма интерьеры «лучших домов» нередко украшали охотничьими трофеями. В современном «Храме оленя», конечно, нет никаких голов убитых животных, а есть только экологичные — из дерева.



Что же уже можно найти в Temple Оf Deer? В центральной части завода уже заработали концертная площадка на 5000 человек и ночной клуб Broken Hearts Club, где этим летом проходят модные вечеринки. На открытии в мае, например, выступала звезда электронной музыки Нина Кравиц. Здесь же имеется не просто бар, а самая настоящая барная улица на восемь баров. Причем тут объединились сразу несколько проектов — одно место специализируется на вине, другое — на джине, и так далее по списку.

Кстати, помимо пространства для музыки и веселья в Temple Оf Deer есть и небольшая галерея Nunc (@art.nunc), где можно приобщиться к прекрасному. В отдельном зале демонстрируют современное искусство, причем экспозицию обещают обновлять регулярно. Также уже работает LOFT HALL — пространство для мероприятий, оформленное, как нетрудно догадаться, в стиле лофт.

Пока Temple Оf Deer еще продолжают благоустраивать. К следующему году обещают запустить огромный фуд-маркет, а также уличную концертную площадку на 10 тысяч человек (мы оптимистично верим, что такие большие концерты станут наконец-то возможны). Кроме того, будет бьюти-зона с барбершопом и собственным спа. Но мы рекомендуем не ждать 2022-го, а уже в этом году побывать в Temple Of Deer. А потом еще и в следующем — посмотреть, что изменится.

Фото: Placebo/25

выставок — Fashion Space Gallery

Прошедшие выставки

Настоящая вещь

7 февраля — 2 мая 2020

ИЗДЕЛИЯ

11 октября 2019 — 11 января 2020

Фактор разрыва

24 мая — 2 августа 2019

Мундо Латинкс

8 февраля — 4 мая 2019

Райнер Ганаль: Comme des Marxists

5 октября 2018 — 12 января 2019

Супер Sharp Reloaded

9 августа — 6 сентября 2018 г.

Внутри дуги

11 мая — 28 июля 2018

Супер Sharp

1 февраля — 21 апреля 2018 г.

Мода вместе

7 сентября 2017 — 13 января 2018

Полифоническая площадка в Музее искусства и дизайна, Нью-Йорк

22 августа 2017 — 11 февраля 2018

Настоящее несовершенное: измененная конфигурация беспорядочной одежды

12 мая — 4 августа 2017

Музей трансологии

20 января — 22 апреля 2017 г.

Fordlandia

22 сентября — 10 декабря 2016

Лаборатория 12

22 апреля — 15 июля 2016

Без ума от мальчика

8 января — 2 апреля 2016

Цифровые помехи

11 сентября — 12 декабря 2015

Warpaint: Александр Маккуин и грим

30 апреля — 7 августа 2015

Fashion Photography Next — Part 2

6 марта — 18 апреля 2015

Fashion Photography Next — Part 1

15 января — 28 февраля 2015

Невозможный подиум Саймона Костина:

12 сентября — 13 декабря 2014

Сад на крыше от Studio Weave

12 июня — 30 сентября 2014 г.

Жан Поль Готье: Будь моим гостем

11 апреля — 26 июля 2014

Перезапуск

13 марта — 31 марта 2014

Glasstress: Белый свет | Белая жара

27 ноября 2013 — 23 февраля 2014

Коко Шанель: новый портрет Марион Пайк

5 сентября — 15 ноября 2013 г.

Слой за слоем

10 апреля — 18 мая 2013 г.

Голова на

6 февраля — 23 марта 2013 г.

Кожа: вторая кожа

23 ноября 2012 г. — 22 января 2013 г.

В рамке! Современные очки в моде

12 сентября — 3 ноября 2012 г.

Фигурка Go: новая модная иллюстрация

11 мая — 13 июля 2012 г.

Новая мода: вмешательство в материалы и методы

16 февраля — 21 апреля 2012 г.

Кармен: Жизнь в моде

16 ноября 2011 — 14 января 2012

Дэвид МакДиармид: Краткая история волос на лице

16 сентября — 29 октября 2011

Йоджи Ямамото на работе

10 июня — 6 августа 2011

Иэн МакКелл: Новые цыгане

20 апреля — 28 мая 2011

Джудит Кларк: Парижский приговор

16 февраля — 2 апреля 2011

eX de Medici / Vexed Generation

8 декабря 2010 г. — 29 января 2011 г.

Аксель Ходт: Fastnacht

17 сентября — 14 ноября 2010 г.

Объявление

1 января — 1 января 1970 г.

События — Галерея Fashion Space

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке изготовителей деталей

с куратором Сюзанной Корднер
30 ноября 2019
13:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке изготовителей деталей

с куратором Сюзанной Корднер
20 ноября 2019
18:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке изготовителей деталей

с куратором Сюзанной Корднер
18 ноября 2019
13:00

Прошедшее событие

Sketchsesh x Break Factor

Класс рисования с Джеймсом Дэвисоном и Саймоном Греем
25 июля 2019
18:00

Прошедшее событие

Выступление танцовщицы Алетии Антонии Break Factor


10 июля 2019
19:00

Прошедшее событие

Д.
Мастерская I.YNOSAUR и фотосессия


4 июля 2019
16:00

Прошедшее событие

Мастерская по дизайну декораций с Сарой Макнабб


20 июня 2019
14:00

Прошедшее событие

Выступление танцовщицы Алетии Антонии Break Factor


17 июня 2019
19:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Mundo Latinx с кураторами Фионой Маккей и Ксенией Капасете Кабальеро


2 мая 2019
18:00

Прошедшее событие

В РАЗГОВОРЕ С ЛЮСИЕЙ КУБА: О моде, социальных сетях и других недопустимых нарративах

RHS Восток
30 апреля 2019
18:45

Прошедшее событие

ЕДА, ИДЕНТИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: РАЗГОВОР С МАРТОЙ ОРТИЗ

Элла Канта, Park Lane Hotel
29 апреля 2019
19:00

Прошедшее событие

(MIS) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛАТИНСКИХ АМЕРИКАНЦЕВ В СОВРЕМЕННОМ ПОРТРЕТЕРЕ

RHS West
24 апреля 2019 г.
18:30

Прошедшее событие

Нити памяти — Мастерская с художницей и активисткой Хименой Пардо

Мастерская
17 апреля 2019
14:00

Прошедшее событие

MUJERXS OF MY ABYA YALA — Мастер-класс с активистом Бонита Чола

Мастерская
12 апреля 2019
13:30

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Mundo Latinx с кураторами Фионой Маккей и Ксенией Капасете Кабальеро


3 апреля 2019
13:00

Прошедшее событие

МИРЫ КОРЕННЫХ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ИНКЛЮЗИВНОСТЬ И РАСШИРЕНИЕ В МОДЕ
13 февраля 2019 г.
18:30

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Comme des Marxists с куратором Камиллой Палестра


1 декабря 2018
13:00

Прошедшее событие

Саача (Ткацкий станок) 2001 Кинопоказ

Центр RHS
27 ноября 2018 г.
14:15

Прошедшее событие

Comme des Marxists Manifesto Workshop


20 ноября 2018
16:30

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Comme des Marxists с куратором Камиллой Палестра


20 ноября 2018
16:00

Прошедшее событие

Что происходит? Global Fashion Conference, 31.
10 — 1.1.2018

RHS Space
31 октября 2018
9:00

Прошедшее событие

Мастер-класс с Дженнифер Остерхоудт


20 июня 2018
16:00

Прошедшее событие

Мастер-класс с Дженнифер Остерхоудт


19 июня 2018
16:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Inside Arc с куратором Полоной Должан


9 июня 2018
13:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке Inside Arc с куратором Полоной Должан


17 мая 2018
13:00

Прошедшее событие

Super Sharp: тур по выставке с куратором Тори Терк


19 апреля 2018
13:00

Прошедшее событие

Sartorial Stories: Saul Milton (Chase & Status)


19 марта 2018
19:00

Прошедшее событие

Носимый салон сопротивления

В Музее Лондона
13 марта 2018
19:30

Прошедшее событие

Super Sharp: тур по выставке с куратором Тори Терк


24 февраля 2018
13:00

Прошедшее событие

Разговор Лу Стоппарда с Палмером // Хардинг


12 декабря 2017
19:30

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке с куратором Э.
Дж. Скоттом


6 апреля 2017
15:00

Прошедшее событие

Молодежный музей трансологии


18 марта 2017
13:00

Прошедшее событие

О бесполой моде


16 марта 2017
18:30

Прошедшее событие

Вечер музыки и представлений


10 марта 2017
19:00

Прошедшее событие

TRANSCESTRY

Теперь вы это видите, а теперь нет.
9 марта 2017
19:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке с куратором Э. Дж. Скоттом


2 марта 2017
15:00

Прошедшее событие

Экскурсия по выставке с куратором Э. Дж. Скоттом


16 февраля 2017
15:00

Прошедшее событие

Studio Swine Talk и вопросы и ответы


29 ноября 2016
19:00

Прошедшее событие

Дизайн секса

2016 Design Residency
21 ноября 2016
19:00

Прошедшее событие

Серия мероприятий «Без ума от мальчика»: Марк Лкии и Джейсон Эванс разговаривают с Лу Стоппардом

Обсуждение безумного мальчика
31 марта 2016
19:30

Прошедшее событие

Серия событий «Без ума от мальчика»: Насир Мажар в разговоре с Чарли Портером

Обсуждение безумного мальчика
30 марта 2016
19:30

Прошедшее событие

Серия мероприятий Mad About The Boy: мастер-класс с художником-декоратором Тони Хорнекером

2-дневный семинар по декорациям
8 марта 2016
15:00

Прошедшее событие

Материалы без ограничений: пост-цифровое будущее моды — серия докладов POSTmatter

Создание и оформление будущей идентичности
26 ноября 2015
18:30

Прошедшее событие

Материалы без ограничений: пост-цифровое будущее моды — серия докладов POSTmatter

Сквозь экран: новые взгляды
23 ноября 2015
18:30

Прошедшее событие

Материалы без ограничений: пост-цифровое будущее моды — серия докладов POSTmatter

Новое искусство и дизайн в эпоху цифровых технологий
20 ноября 2015 г.
18:30

Прошедшее событие

SCANNED_NETWORKED_EMBEDDED

ПОЗДНЕЕ СОБЫТИЕ
16 октября 2015
17:00

Прошедшее событие

Мастер-класс с Симоной К.Niquille

PROXYBODY — коллективное определение личности
15 октября 2015
14:00

Прошедшее событие

Маккуин в стиле Маккуина

Ремонт
26 июня 2015
14:00

Прошедшее событие

Мастер-класс с MUA Anna Inglis Hall

Мастер-класс
25 июня 2015
14:00

Прошедшее событие

Skin Deep: Мастерская по протезированию 2

Мастерская
24 июня 2015
14:00

Прошедшее событие

Skin Deep: Мастерская по протезированию 1

Мастерская
24 июня 2015
10:00

Прошедшее событие

Цифровая демонстрация от Holition

Демонстрация
29 мая 2015
14:00

Прошедшее событие

Цифровая демонстрация от Holition

Демонстрация
29 мая 2015
11:00

Прошедшее событие

Look Evolution: Мастерская макияжа с Эоином Уиланом

Мастерская
28 мая 2015
10:30

Прошедшее событие

Warpaint — за кадром

Экскурсия по галерее
27 мая 2015
14:00

Прошедшее событие

Warpaint — за кадром

Галерея Тур
27 мая 2015
11:00

Прошедшее событие

Повседневное и эпическое

Симпозиум модной фотографии
20 марта 2015
14:00

Прошедшее событие

Невозможный подиум Саймона Костина:

Экскурсия по галерее
26 ноября 2014 г.
13:00

Прошедшее событие

Невозможные подиумные шоу Саймона Костина — Мастерская

Moodboards Workshops
12 ноября 2014
11:00

Прошедшее событие

Эскизы декораций: разговор Саймона Костина и Гэри Карда


21 октября 2014
19:00

Прошедшее событие

Сад на крыше: День открытых дверей

Мода и архитектура
20 сентября 2014
13:00

Прошедшее событие

Сад на крыше: LFA Event Series

Сверху и сверху: крыши Лондона
25 июня 2014 г.
19:00

Прошедшее событие

Сад на крыше: LFA Event Series

Панорамный пикник
18 июня 2014
19:00

Прошедшее событие

Just Jam Special: музыка и стиль

Перезапуск: производительность
31 марта 2014 г.
19:00

Прошедшее событие

Обед, чтобы окрасить

Перезапуск: дискурсивная трапеза
29 марта 2014 г.
12:30

Прошедшее событие

Съедобный архив

Повторный запуск: дискурсивная трапеза
28 марта 2014 г.
16:00

Прошедшее событие

Заправка к завтраку 01 + 02

Перезапуск: производительность
27 марта 2014 г.
19:00

Прошедшее событие

Органы работ

Перезапуск: демонстрация
26 марта 2014 г.
12:00

Прошедшее событие

Сделаем в Британии

Повторный запуск: разговор
25 марта 2014 г.
18:00

Прошедшее событие

Рисунок из Fashion Film 01–03
Перезапуск

: мастерская иллюстраций
24 марта 2014 г.
11:30

Прошедшее событие

Кампания за модную активность

Перезапуск: Мастерская графики
21 марта 2014 г.
12:00

Прошедшее событие

Эделин Ли

Перезапуск: презентация моды
20 марта 2014 г.
18:30

Прошедшее событие

YrStore 01–04

Перезапуск: мастерская
18 марта 2014 г.
14:00

Прошедшее событие

Написание о моде

Перезапуск: дискурсивная трапеза
17 марта 2014 г.
19:00

Прошедшее событие

неизолированный провод 01 + 02

Перезапуск: мастерская
14 марта 2014 г.
12:00

Прошедшее событие

Дизайн Destruction

Повторный запуск: вечер открытия
13 марта 2014 г.
20:00

Приходит ли мода во вторую космическую эру? — CR Fashion Book

В 1950-х годах космическая гонка охватила свои небесные двигатели — Советский Союз запустил Спутник, спутник, который находился на орбите в течение трех недель, а Соединенные Штаты запустили Аполлон-11, где Луна стала ареной для человека.В модной атмосфере одежда стала экспериментальной и футуристической, становясь все более галактической по мере развития истории.

Важность космических открытий сохраняется с момента первой революции 60 лет назад, но 2021 год открывает перспективы космического туризма, что свидетельствует об окончательной космической эре 2. 0. В течение последнего месяца Ричард Брэнсон отправился в космос, чтобы опробовать приватизированную разведку, а вскоре после этого с той же миссией отправился генеральный директор Amazon Джефф Безос, оба готовые раскрыть новое значение настройки самолета.Перед нами новая эра космических инноваций, перенесется ли мода снова в другое измерение? CR рассматривает историю моды космической эры и ее дальнейшее развитие.

Дизайн Пьера Кардена, вдохновленный космосом, Неделя моды в Париже, 1968 год.

KeystoneGetty Images

Первое космическое прозрение моды было зеркалом исследовательского подхода движения 20 века. В то время скафандры космонавтов были тяжелыми и громоздкими, создавались с учетом мер безопасности и использования космических технологий.Эту грань можно было найти в щелях космической моды, особенно когда дело касалось нетрадиционных материалов и металлической эстетики. Тем не менее, более широкая картина захватила авангардное движение, которое было буквально вне этого мира.

Круг дизайнеров, включая Пьера Кардена, Пако Рабана, Андре Куррежа, был первопроходцем в создании пространственного образа в моде и во многом повлиял на то, как мода обернулась вокруг последних мировых открытий. Дизайн Кардена представлял собой модную космическую форму, в основе которой лежали короткие кройки, скомпрометированные ботинками и перчатками до бедра, сделанные из винила и металлических тканей; Кольчужные платья Rabanne принимали самые разные формы: от капюшонов и рукавов-колокольчиков до классических комбинаций силуэтов и даже луковичных объемных творений; а также конструированные подолы Куррежа сливались с его предпочтением к нетрадиционным материалам, таким как ПВХ (поливинилхлорид), пластик и металлы.Также среди них был Джанкарло Занната, дизайнер, отстаивавший «лунные сапоги»; Созданная по образцу космических технологий, представленных в космических скафандрах Apollo 11, Занната превратила униформу в модную, но утилитарную обувь для склонов. Он стремительно вырос в космическую эру и продолжает распространяться через современные люксовые бренды, включая Fendi, Dior, Prada, Moschino и Ana Sui, а также в кругу знаменитостей.

Pinterest

Pinterest

Jeremy Scott Fall / Winter 2018 с ботинками Moon Boot

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

Аура соперничества, окружавшая пространство, была волнующей, и, конечно же, мода должна была нанести ей удар.Но в то время как мода движения была отражением происходящей знаменитой революции (которую не мог игнорировать никто, будь то дизайнер или нет), она сигнализировала о независимых взглядах, свободных от конформности — освобождение 1960-х можно было найти повсюду, выше и на земле. Мэри Куант, британский дизайнер модного движения, первой изобрела мини-юбку, которая стала популярным предметом для научно-фантастических фильмов (которые царили в космическую эру), в то время как Руди Гернрих нарушил границы своей унисекс-одеждой и своим минималистичным космическим дизайном.

В других местах космическая мода проявила себя на большом экране, особенно когда дело касается дизайна костюмов. Уже давно заняв свою нишу, Рабан продемонстрировал свои взлетно-посадочные способности на большом экране, когда он стал соавтором дизайна шкафа для научно-фантастического фильма 1968 года B arbarella . Наряду с французским художником по костюмам Жаком Фонтере, творения гардероба фильма приобрели ауру «галактического малыша». Наряды главного персонажа (которые носила Джейн Фонда) в основном состояли из металлических бюстгальтеров, дополненных миниатюрной накидкой, и различных комбинезонов (расшитых блестками, с ремнями или слоями с жестким пластиковым бюстье) в сочетании с подходящими для этого ботинками.

1968 Костюм Барбареллы , который носила Джейн Фонда.

Pinterest

1968 Костюм Барбареллы , который носила Джейн Фонда.

Pinterest

Очарование потустороннего мира никогда не утихало, часто возвращаясь в мир моды. К 80-м и 90-м годам такие дизайнеры, как Тьерри Мюглер и Александр Маккуин для Givenchy, встроили пространство в свои коллекции осень / зима 1979 и 1999 соответственно. Несмотря на то, что разница в истории моды составляла 20 лет, и Мюглер, и Маккуин курировали экспериментальные коллекции киборгов.

Thierry Mugler Осень / Зима 1979

Pinterest

Givenchy осень / зима 1999

Pinterest

Платья-цепочки Rabanne вновь стали предметом вечеринок 90-х, их носили модели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, такие знаменитости 2000-х, как Хилтон, а в последние годы их снова носила Белла Хадид.На подиуме коллекции и чрезмерные презентации коснулись и космоса. Коллекция Hussein Chalayan Весна / Лето 2007 отправила модели-НЛО на подиум (потому что кто бы не хотел олицетворять летающую тарелку?). Следуя той же грандиозной нити, Карл Лагерфельд установил ракету Chanel в центре Большого дворца, когда модели шли по подиуму почти так, как будто одетые в твид астронавты из галактики Chanel на показе Chanel Haute Couture 2017 года. Совсем недавно во время дебюта Вирджила Абло для Louis Vuitton модель была одета в переливающуюся накидку, напоминающую исследователя космоса 21 века.

Hussein Chalayan Весна / Лето 2007.

YOSHIKAZU TSUNOGetty Images

Chanel Осень / Зима 2017.

Бертран Риндофф ПетровGetty Images

Помимо сезонных коллекций, мода также вышла в космос благодаря кампаниям. Возьмем, к примеру, осенне-зимнюю кампанию Алессандро Микеле «Gucci and Beyond» 2017 года. Не неожиданно для обычных психоделических выходок Микеле и движения к вечнозеленому влиянию космоса, кампания объединила менталитет одежды 70-х годов — пышные цветы, прерийные платья, костюмы и все такое — с научно-фантастической эстетикой 1950-х и 1960-х годов (вы можете сказать динозавров, роботы и инопланетяне, о боже!) частично вдохновлены сериалом Star Trek .

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Миссия Брэнсона и Безоса в сочетании с туристической эстетикой, которая недавно взяла верх над модными головами, заставляет нас спрашивать: как мода справится с поездкой на орбиту на выходных и готовы ли дизайнеры взяться за новое предприятие общества в космос?

Может быть, новый дизайн скафандров указывает на то, в каком направлении он движется. В прошлом году Илон Маск и НАСА совместно работали над SpaceX Spacesuits, коллекцией облегающей, гладкой и технологически функциональной (аплодирует перчаткам, совместимым с сенсорным экраном) униформы астронавтов, определенно подходящей, чтобы быть современным старшим братом прошлых костюмов. Брэнсон и его команда облачились в компактные королевские синие и золотые костюмы от Under Armour, в которых был кровоочищающий слой, индивидуальные штрихи и даже сумка для больного. Тем временем Безос и его команда облачились в немного более толстый костюм, выкрашенный в ярко-синий цвет и исправленный деревенским происхождением.

Balenciaga X, коллаборация NASA

Balenciaga

Коллекция Balenciaga x NASA

Balenciaga

И, конечно, космические коллаборации редко случаются на голубой луне. На осень / зиму 2021 года Баленсиага сотрудничал с НАСА над коллекцией фирменных товаров, воплощающих космический джаггернаут и французский дом. Но дадут ли технологии возможность дизайнерам заняться космической модой? Возможно, новым ажиотажем станут утилитарные куртки, оснащенные пряжками для космической безопасности или роскошными линзами, блокирующими универсальные лучи.

Да, мода переживает небольшой взрыв из прошлого, как видно из того, что Y2K имеет отношение к тенденциям и одержимости знаменитостей архивными образами с красной ковровой дорожки, но взгляд в будущее не за горами. Космический отдых, возможно, скоро войдет в наши планы — дизайнеры и любители моды должны быть готовы к взлету.

Визуальная история моды космической эры

Автор Лия Долан, CNN

Космическая гонка 1960-х годов была больше, чем мерой научного прогресса. Предвкушение этого следующего этапа развития человечества оставило неизгладимое впечатление и на культуру.

Президент Представление Джона Ф. Кеннеди о человеке, достигающем Луны, вскоре породило множество телешоу и фильмов, в том числе мультсериал «Джетсоны» и франшизу «Звездный путь», — все из которых были ориентированы на американцев. вновь обретенный интерес к космическим путешествиям.

Успех миссии «Аполлон-11» в 1969 году только подогрел аппетиты. Для модельеров Пако Рабанна, Пьера Кардена и Тьерри Мюглера это стало ракетой, запустившей тысячи образов, поскольку они сосредоточили целые коллекции на межгалактическом видении будущего.

Будь то кольчужное платье-рубашка, луковичный шлем или пара совершенно белых ботинок, портняжное наследие 60-х и 70-х годов характеризовалось энтузиазмом космических гонок. Но даже спустя десятилетия после того, как мы впервые ступили на Луну, космос оставался источником вдохновения для множества домов моды.

Теперь, когда разворачивается новая космическая гонка, на этот раз с миссией человека на Марс на горизонте, мы оглядываемся на непреходящую любовь моды к космосу, в которой искусство имитирует формы жизни — будь то инопланетяне или космонавт — — и небесные тела одинаково.

Pierre Cardin

Pierre Cardin помог возглавить эстетику космической эры, создав множество ансамблей из серебряного винила. Предоставлено: Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Ранняя работа итальянского дизайнера Пьера Кардена, изображенная здесь на Парижской неделе моды в 1968 году, представляла собой каскад серебряного винила.Карден, умерший в декабре 2020 года, был пионером космической моды, создавая острые модернистские силуэты из мерцающей ткани ламе. Его футуристические модели носили такие знаменитости, как икона стиля 60-х Миа Фэрроу и The Beatles.

André Courrèges

По образованию инженер-строитель, André Courrèges использовал свои математические ноу-хау при конструировании одежды. Предоставлено: Курита Каку / Gamma-Rapho / Getty Images

Андре Курреж выпустил свою коллекцию Moon Girl, включающую белые сапоги го-го и высокие сферические шляпы, весной 1964 года.Покойный дизайнер использовал блестящий ПВХ для создания жестких юбок трапециевидной формы, которые не теряли своих свойств даже при скручивании и деформации во время модных съемок. Его интерес к межгалактическому гламуру только вырос. Три десятилетия спустя Курреж по-прежнему посылал вдохновленные космосом взгляды на взлетно-посадочную полосу, как это было показано здесь, на показе в апреле 1993 года в Киото, Япония.

Пако Рабанн

Ранние научно-фантастические разработки Пако Рабанна заставляли модели выглядеть так, будто с них капает металл. Предоставлено: AFP через Getty Images

Для многих дизайнеров космическая гонка означала эксперименты.Испанский дизайнер Пако Рабанн ничем не отличался, создавая короткие свободные платья и соответствующие головные уборы из необычных материалов, таких как кольчуга. Теперь пресловутые кольчуги Рабанна сделали его модели похожими на внеземных воинов — одетых в нательные доспехи, которые в равной степени были рыцарем 16-го века и футуристическим танцором.

Рид Кроуфорд

Рид Кроуфорд продемонстрировал шляпу «Долларовая принцесса» на показе мод ассоциированными членами Объединенного общества лондонских модельеров.Предоставлено: Джордж У. Хейлз / Архив Халтона / Getty Images

Гибриды шлем-шляпа были ключевыми чертами стиля космической эры 60-х годов. На лондонской выставке шляп в 1966 году покойный британский дизайнер Рид Кроуфорд представил шляпу «Принцесса доллара», создание шлема с полупрозрачным козырьком и полукосмическим шлемом, которое выглядело явно футуристично, несмотря на то, что было сделано из серебряных крышек бутылок из-под молока.

Thierry Mugler

Thierry Mugler применил более неземной подход к космическому стилю и создал женственные платья, подходящие для космической принцессы.Предоставлено: Daniel Simon / Gamma-Rapho / Getty Images

На Неделе моды в Париже 1986 года осенне-зимняя коллекция французского лейбла Thierry Mugler была наполнена украшенными звездными мотивами и декоративными амбушюрами, выступавшими как антенны. Большая часть коллекций Mugler на протяжении 80-х была связана с лисицами космической эры, носившими большие квадратные наплечники, окутанные золотой или серебряной пластиной.

Givenchy

Коллекция Givenchy осень-зима 1999-2000 гг. Внушала определенную тревогу по поводу нового тысячелетия.Предоставлено: Pierre Vauthey / Sygma / Getty Images

. Но не все были оптимистичны в отношении нашего быстро приближающегося будущего. Осенне-зимняя коллекция Александра Маккуина 1999–2000 для Givenchy была наполнена «любопытством и страхом перед будущим», как сказано в одном обзоре Vogue за 1999 год. Модели были усыпаны выступающими металлическими заглушками, а неоновые огни исходили от белого ПВХ, а все их тела превратились в печатные платы.

Dior

Джон Гальяно поклонился в скафандре Dior Haute Couture в 2006 году.Предоставлено: Toni Anne Barson Archive / WireImage / Getty Images

После показа Dior осень-зима 2006-2007 Haute Couture на Парижской неделе моды креативный директор лейбла в то время британский дизайнер Джон Гальяно надел костюм космонавта, как обычно. кругом по подиуму.

Moschino

Moschino дал новое значение космической эре 60-х годов. Предоставлено: Catwalking / Getty Images

. На Неделе моды в Милане в 2018 году коллекция Moschino осень-зима вернула нас в космическую эру 60-х по-другому.Модели носили модные платья конфетного цвета с высоким вырезом и шляпки в стиле Джеки Кеннеди Онассис, при этом обладая сверхъестественной зеленой, синей или желтой кожей — намек на распространенные теории заговора о том, что покойная первая леди была тайным инопланетянином. .

Chanel

На Неделе женской одежды в Париже в 2017 году Chanel поразила публику своей фирменной ракетой. Предоставлено: Бертран Риндофф Петрофф / French Select / Getty Images

Для коллекции прет-а-порте Chanel осень-зима 2017-2018 в Большом дворце в Париже разместился огромный ракетный корабль с монограммой, который даже подвергся фальшивому запуску, вместе с клубами дыма. .Модели стояли перед космическим кораблем в ансамблях, вдохновленных «Джетсоном», с блестящими гоу-гоу сапогами по колено и двубортными костюмами с юбкой из букле.

Commes des Garçons

Рей Кавакубо применила деконструктивный подход к межгалактической моде. Предоставлено: Catwalking / Getty Images

. В том же году коллекция Рей Кавакубо для Commes des Garçons стала скульптурной космической эрой. Более абстрактная, чем трапеция, надутые одежды, которые носили модели Кавакубо, были сделаны из серебряного изоляционного материала и выглядели как летающие куски космического мусора.

Ирис ван Херпен

Показ Ирис ван Херпен Haute Couture в 2019 году был наполнен творениями внеземного вида. Предоставлено: Витторио Зунино Селотто / Getty Images

Ни один дизайнер, работающий сегодня, не кажется более подверженным влиянию потусторонних форм и идей, чем Ирис ван Херпен. В оформлении сцены для ее коллекции 2019 года «Гипноз» использовалась сферическая скульптура американского художника Энтони Хоу, поразительно напоминающая лунные фазы. Судя по записям на выставке, голландский дизайнер был вдохновлен космическими темами «бесконечного расширения» и «универсального жизненного цикла». «

Balmain

Модели несли спортивные сумки и чемоданы, когда они маршировали по светящемуся подиуму, огибавшему луну. Фото: Balmain

Сегодня космическое пространство по-прежнему захватывает воображение модников. Для Balmain осень-зима 2021-2022 В коллекции, показанной на Парижской неделе моды в этом году, подиум превратился в историю побега. Ракетный ангар, самолет и даже луна наводили на размышления над напыщенными моделями, пока зрители в унисон фантазировали о путешествиях во время пандемии.Ни о каком пункте назначения не могло быть и речи, даже за пределами мира.

«Космос — новый черный»

В марте 2017 года Карл Лагерфельд, возможно, величайший мастер вирусных социальных сетей, которые когда-либо видел модный показ, пристыковал ракетный корабль под стеклянным куполом Большого дворца в Париже для своего Показ Chanel — а затем убедился, когда модели расхаживали по нему в платьях с принтами космонавтов, что это действительно взлетело.

Это было через несколько недель после того, как Ник Грэм, бывший главный специалист по трусам Джо Боксера, провел показ своей одноименной линии на Неделе моды в Нью-Йорке: Мужская. Шоу называлось «Миссия на Марс», и в качестве завершающей модели в нем участвовал Базз Олдрин, пилот лунного модуля в миссии «Аполлон-11».

И , что было чуть больше года, прежде чем Херон Престон объединился с НАСА, чтобы создать линию уличной одежды с логотипом космического агентства, который сам был примерно в то время, когда Вирджил Абло закрыл свою первую коллекцию мужской одежды Louis Vuitton моделью. в серебряном космическом пончо.

«Я всегда говорю, космос — это новый черный», — сказал г-н.Грэхем, который во вторник спонсировал ежегодный гала-концерт Фонда семьи Олдринов в Космическом центре Кеннеди, мероприятие в честь высадки на Луну, которое включало в себя награду за миниатюрный ракетный корабль, покрытый кристаллами Сваровски, для лучших, одетых в космическую одежду.

В честь этого события г-н Грэм также изготовил ограниченным тиражом бомбер NASA из серебристого или черного атласа с подкладкой с изображением ракеты Saturn 5.

Чуть более полувека назад космическая эра захватила воображение мира моды и изменила то, как мы все одеваемся, открыв эру платьев из жидкой ртути и гоу-гоу ботинок; синтетических тканей и пластика фантастические технологические инновации.

Влияние межгалактического пространства с годами росло и ослабевает, но когда дело доходит до гардеробы, 50-я годовщина высадки на Луну Аполлона-11 — не говоря уже о планах президента Трампа по созданию новых космических сил; скорый выход «Звездных войн: Скайуокер: восхождение», финала космической саги; новости о том, что НАСА планирует открыть Международный космический центр для туристов в следующем году; и гонка Илона Маска-Джеффа Безоса-Ричарда Брэнсона за приватизацию исследования космоса — неизбежно снова вызовет тенденции.

Однако на этот раз не совсем так, как в прошлый раз.

«Космические путешествия — это гламурно, современно и эксклюзивно», — сказала Миа Файнман, куратор отдела фотографии Метрополитен-музея и куратор выставки «Муза Аполлона: Луна в эпоху фотографии». »- все слова обращаются к дизайнерам.

Жюльен Доссена, креативный директор Paco Rabanne, сказал: «Он несет в себе ценности азарта и веры в человечество и прогресс.И это никогда не выходит из моды ». Однако это меняется.

В конце концов, изначально космический набор — Андре Курреж, Пьер Карден и Пако Рабан (чья склонность к неестественным материалам, таким как пластик и металл, и ссылки в них вдохновили Джейн Фонда на создание футуристических костюмов секс-бомбы в «Барбарелле») — были объединены. чувство оптимизма и веры в новые рубежи, представленные их одеждой.

Джейн Фонда в фильме 1968 года «Барбарелла». Фото из архива / Getty Images

«Особенно для французских дизайнеров космическая эра стала метафорой молодости и прогресса», — сказала Валери Стил, режиссер и главный куратор выставки. Музей в Технологическом институте моды.

Белый и серебристый, блеск, движение, геометрические формы (особенно если они имитируют летающие тарелки и планетоиды), Млечный Путь, межзвездные образы: это были строительные блоки нового взгляда поколений.

«Когда вы оглядываетесь в то время, это было почти волшебно для людей», — сказал г-н Доссена.

Но что происходит, когда смотришь вперед?

По мере того, как наше собственное отношение к исследованию космоса изменилось — расширилось до Марса; к галактике как к необходимому бегству, а не к первопроходческой прогулке; к идее добычи на других планетах, чтобы исправить ущерб, нанесенный этой — так же есть планы тех, чья работа состоит в том, чтобы интерпретировать то, что обещание космоса означает сегодня.

В конце концов, просто оглянуться назад — значит погрузиться в китч-ностальгию, полную противоположность тому, что делали первоначальные дизайнеры космической эры. Не зря новый девиз Courrèges звучит так: «будущее позади».

И это причина, по которой художественный руководитель бренда Иоланда Зобель поставила перед собой задачу заменить фирменный винил дома, который когда-то представлял собой прорыв, на натуральные материалы.

«Вопрос будущего — это центральный вопрос», — сказала г-жа- сказал Зобель. «Вы все еще думаете о новом мире, но сегодня это означает нечто иное. Возможно, мы делаем то же самое, но на этот раз без пластика ».

По словам Люси Грин, прогнозиста тенденций, прогресс в области материаловедения, как и любой силуэт, на самом деле представляет собой новый рубеж моды, когда дизайнеры вращаются вокруг идей выращивания кожи из грибов, экструзии ткани на трехмерном принтере, и регулирование температуры тела — во время изменения климата — с помощью датчиков в ткани.

«Теперь мы более внимательно наблюдаем за эволюцией человечества, потому что понимаем, что это значит для планеты», — сказал г-н Доссена.

Действительно, в недавней волне космической моды есть заметно антиутопический оттенок, несколько нервирующее отражение того, куда именно нас привел весь этот футуризм.

«Сейчас упор делается на апокалиптическую одежду и защитную одежду», — сказала г-жа Грин, указав на распространение майларовых одеял, комбинезонов, маскировочных костюмов, балаклав и доспехов в магазинах.Это то, что надеть, когда приходит кометный дождь или вам нужно выжить в атмосфере, не обязательно гостеприимной для человечества.

Подразумевается: «Мы испортили планету Земля, поэтому нам нужно исследовать другие планеты», — сказала г-жа Файнман. На этот раз мы на темной стороне луны.

Эволюция моды космической эры

20 июля 1969 года астронавты НАСА Нил Армстронг, Эдвин «Базз» Олдрин и Майкл Коллинз успешно завершили миссию Аполлон-11, завершившуюся тем, что Армстронг совершил роковую космическую прогулку по поверхности Луны. говоря тем, кто слушает: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества.

Легендарное достижение Армстронга отражено в последнем фильме Дэмиана Чазелла, Первый человек (открывается сегодня), который Hollywood Reporter назвал «трезвой, созерцательной картиной [с] эмоциональной вовлеченностью, внутренним напряжением и да, даже ожидание, в дополнение к потрясающему техническому мастерству ».

Хотя было подтверждено, что шесть американских флагов, оставленных на Луне после Аполлона-11, стали белыми из-за чередования дней палящего солнечного света и 100-градусной жары и дней онемения -холодный -150 °, нетрудно понять красочное влияние, которое миссия оказала на различные аспекты промышленности.

Со времен космической гонки такие дизайнеры, как Андре Курреж, Пако Рабан и Пьер Карден, пытались модно предсказать будущее общества — будь то прогнозирование повседневной одежды для масс — или более эзотерические тарифы для тех. на периферии по мере того, как в обществе происходят радикальные изменения.

Названные «космической эрой» в их краткой оценке модными критиками, эти образы проникли в дома высокой моды в виде футуристических силуэтов, а современные дизайнеры в большей степени отдают дань уважения НАСА.

Вот некоторые из модных тенденций космической эры

Весенняя коллекция Андре Куррежа

Год: 1964

Андре Курреж считается крестным отцом моды космической эры; В частности, он использовал геометрические формы в своих силуэтах 1960-х годов и был первым дизайнером, который использовал пластик и ПВХ в своих работах.

Как отмечал WWD : «Его весенняя коллекция 1964 года радикально изменила моду, представив образы, которые были футуристическими в то время, включая платья с вырезами; короткие юбки А-силуэта; свитера для бедных мальчиков; узкие брюки, очки и шлемы. вдохновлены космонавтами.»

Униформа Эмилио Пуччи Braniff Airlines

Год: 1965

Американский авиакурьер, Braniff Airlines, гордился тем, что отличался от своих конкурентов в кажущихся когда-либо аспектах коммерции; будь то их ярко-желтая окраска самолетов с участием Энди Уорхола в качестве известного энтузиаста бренда или выбор итальянского дизайнера Эмилио Пуччи для разработки униформы для своих бортпроводников.

Красочная, причудливая и утилитарная — как шлемы в космическом стиле, чтобы женские волосы не распадались. места на взлетной полосе — проекты Пуччи определенно не были похожи на все, что люди представляли в то время.

Коллекция винила Руди Гернриха

Год: 1966

На обложке декабрьского номера TIME дизайнер Руди Гернрих изображен в окружении двух моделей, Пегги Моффитт и Леона Бинга, одетых в конфетный цвет. одета с контрастными прозрачными виниловыми вставками. Будучи слишком вдохновленным пространством, как Андре Курреж и Пако Рабан, Гернрих предпочел вместо этого исследовать «будущее», где женщины могут свободно исследовать свою портновскую одежду любым способом, который они сочтут нужным.Это привело к тому, что TIME назвал дизайнера «самым выдающимся и далеко опережающим дизайнером в США» во многом благодаря коллекции винила, которую он создал для Wards Brentshire Designers, в которой был представлен ряд ярких образов с контрастная верхняя одежда.

Шляпа Рида Кроуфорда «Долларовая принцесса»

Год: 1966

Британский дизайнер Рид Кроуфорд заработал репутацию производителя шляп с резко контрастирующими элементами, такими как сочетание меха и пластика.Он усилил эту нестандартную комбинацию, когда создал шляпу «Долларовая принцесса»; абстракция в виде козырька, сделанная из нескольких крышек молочных бутылок, которые производили впечатление космического шлема.

Коллекция Cosmocorps Пьера Кардена

Год: 1968

Говоря о своем намерении создать свою футуристическую коллекцию Cosmocorps, Пьер Карден сказал: «Одежда, которую я предпочитаю, я изобретаю для жизни, которой еще не существует. — мир завтрашнего дня ».

Но не только женская одежда выиграла от гения Кардена.Он также представлял себе унисекс, где линии между мужской и женской одеждой были совершенно неразличимы благодаря струящимся туникам, увенчанным куполообразными фетровыми шляпами.

Пако Рабанн для «Барбареллы»

Год: 1968

В фильме 1968 года режиссера Роджера Вадима « Барбарелла » Джейн Фонда сыграла главную героиню / астронавт, отправленную в межгалактический квест 41-го века в путешествие Люка Скайуокера. Звездные войны . Он обратился к испанскому дизайнеру Пако Рабану, чтобы тот сделал некоторые ключевые образы.

Конечно, Рабанна заработала репутацию одевавшей старлеток той эпохи в то, что можно было бы назвать «доспехами космической эры», в результате чего появились кольчужные мини-платья, которые были в равной степени сексуальными, поскольку они были униформой для расширения прав и возможностей женщин.

В результате своей работы Коко Шанель заметила известную шутку: «Он не кутюрье. Он мастер по металлу».

Джанкарло Занатта’s Moon Boots

Год: 1978

В 1978 году обувной бренд Tecnica зарегистрировал силуэт Moon Boot на основе дизайна Джанкарло Занатты, дизайнера из Монтебеллуны.В то время оригинальная итерация могла похвастаться верхом из Cordura и теперь повсеместной подошвой из пенопласта / резины, которая пыталась отразить работу ног астронавтов Аполлона-11.

В начале 2000-х новые версии силуэта появились на подиуме — на показе Anna Sui’s Fall 2002 — и были переосмыслены такими дизайнерскими домами, как Christian Dior, Michael Kors, Marc Jacobs, Pucci, Timberland и Columbia Sportswear Company.

Куртка Polo NASA от Ralph Lauren

Год: 1992

Хотя 1992 год в современном контексте вызовет яркие мысли о ставшей культовой коллекции Snow Beach от Polo, бренд также разработал флип на винтажный белый летный костюм NASA.Избегая любых совместных упоминаний в пользу собственного личного бренда, орбитальная нашивка появляется на правом рукаве и отражается на американском флаге слева.

Коллекция Осень / Зима Givenchy

Год: 1999

С приближением 2000 года Александр Маккуин на их показе осень / зима предложил футуристический взгляд на Givenchy, что резко контрастировало с тем, что он представил годом ранее. смесь кружева, рюш и меха. В этой коллекции, вдохновленной Tron , отличительными чертами были светодиодные фонари, светящиеся в темноте принты, формованные прозрачные пластиковые корпуса и рисунки печатных плат.

Кампания Louis Vuitton «Основные ценности»

Год: 2009

Луи Виттон, сфотографированная Энни Лейбовиц для кампании «Основные ценности», выбрала астронавта Аполлона-11 Базза Олдрина, Салли Райд — первую американку в космосе — и Джим Ловелл, который привел Аполлон-13 домой после его механических неисправностей, в качестве модели для багажа «Icare» (названного в честь Икара; мифологического человека полета).

«Malle Mars» от Louis Vuitton

Год: 2009

Чтобы отпраздновать 40-ю годовщину высадки Аполлона 11 на Луну, Louis Vuitton продолжил космическую тенденцию, созданную фотосессией под руководством Энни Лейбовиц, представив сделанную на заказ «Malle». «Марс».

Металлический чемодан в форме пули, открывающийся по частям, чтобы показать утилитарные инструменты, которые могут понадобиться космонавту, а также более высококлассные предметы, такие как столовые приборы и посуда, на случай, когда космическая еда требует небольшого разбора.

Единственный в своем роде сундук был выставлен на обозрение в Центре исследования Земли и космоса Роуз Американского музея естественной истории.

Ботинки для астронавтов Raf Simons

Год: 2010

Попытка Рафа Симонса изобразить футуристическую обувь, отличающаяся силуэтом с несколькими язычками, карманом в области задней части пятки и ремешком, изобразить футуристическую обувь была отходом от более ранней модели. такие образцы обуви, как Vandal High и Multi Lace Sneaker, которые казались гораздо более традиционными по своему подходу.

Tom Sachs ‘Mars Yard Shoe

Год: 2012

В мае 2012 года Nike в партнерстве с художником Томом Саксом разработала чрезвычайно ограниченную капсульную коллекцию NIKEcraft, которая была выпущена вместе с его космической программой SPACE PROGRAM: выставка Mars , на котором были изготовлены лунные модули и актеры в космических костюмах в инсталляции, имитирующей посадку на Марс.

Кульминацией стала коллекция, нацеленная на реконтуализацию того, как выглядел ученый-ракетчик; Изюминкой является обувь Mars Yard, разработанная специально для инженера-механика НАСА Томмазо Ривеллини.Первоначальная итерация имела протектор, предназначенный для обеспечения сцепления на смоделированной марсианской местности в Пасадене, Калифорния, в то время как для верха использовался вектран-рипстоп, используемый в подушках безопасности Mars Excursion Rover.

Кожаные голографические космические кроссовки Raf Simons

Год: 2013

Не совсем лунные ботинки и не совсем высокие кроссовки, дальнейший интерес Саймонса к космической культуре проявился через три года после его первой итерации. Основные элементы: голографическая вставка на пятке и потайные люверсы.

Осенняя коллекция Christian Dior

Год: 2014

Согласно Wall Street Journal, Кристина Пассариелло, Раф Симонс черпал вдохновение у космонавтов для своего показа 2014 года с Christian Dior. В частности, ряд комбинезонов и мешковатых штанов, казалось, указывал на то, что он экспериментировал с утилитарной одеждой на межзвездном корабле.

Extra Butter x Saucony «ACES» Grid 9000

Год: 2014

Черпая вдохновение из замечаний президента Кеннеди, положивших начало космической гонке, «я считаю, что эта страна должна взять на себя обязательство по достижению цели до наступления этого десятилетия. Чтобы высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю, Extra Butter объединилась с Saucony для создания переработанной Grid 9000, вдохновленной ACES (Advanced Crew Escape Suit), которую носят астронавты.

Saucony ранее назывался Hyde Footwear и производил ботинки, которые использовались во время первого выхода в открытый космос. В качестве вероятного партнера они придумали силуэт с оранжевым верхом, светоотражающими элементами 3M и нашивками Extra Butter в стиле НАСА, которые можно было заменить на разных частях обуви.

Speedmaster под брендом Omega Snoopy

Год: 2015

Снупи был выбран в качестве официального талисмана программы НАСА «Аполлон» в 1970-х годах, а компания Omega обеспечила астронавтов миссий часами.

В ознаменование безопасного возвращения Аполлона-13, члены экипажа которого пережили шесть дней космического ада на борту сильно поврежденного корабля, швейцарский часовщик использовал культовую мультяшную собаку на дополнительном циферблате и на реверсе часов, с первыми 14 секундами полета. главный циферблат выделен в отношении точной 14-секундной коррекции курса, которая обеспечила безопасное возвращение корабля после взрыва одного из кислородных баллонов.

Коллекция Весна-Лето от Supreme

Год: 2015

Возможно, среди рисунков и фотографий таких знаменитостей, как Малкольм Икс и Нил Янг, в том году затерялся макет космонавта с эмблемой Supreme, отражающейся на его визоре.

Осенняя коллекция Versace

Год: 2016

Кажется весьма уместным, что на той же неделе, когда скончались отец космической эстетики Андре Курреж и футуристический рокер Дэвид Боуи, Versace представил коллекцию с выдающимся орбитальным телом. такие мотивы, как созвездия на джинсах и куртках-бомберах.

«Я хочу сказать, что нужно смотреть на космос не как на убежище, а как на чистое и свежее место, и чтобы все осознали важность хорошей жизни в чистом, экологически чистом мире», — сказала Донателла. Версаче.

Церемония открытия Осенняя коллекция

Год: 2016

На Неделе моды в Нью-Йорке Умберто Леон и Кэрол Лим украсили Пирс 90 космическими мобильными телефонами, которые подчеркнули основную коллекцию, включающую иллюстрации из архива Сида Мида — художника-визуала. за Blade Runner и Star Trek: The Motion Picture .

Как отмечает Vogue о работе дуэта, «именно руководство [Мида] заставило их задуматься о будущем не с точки зрения того, что изменится, а с точки зрения того, что не изменится.Короче говоря, Мид заставил их задуматься о том, как люди на самом деле живут и что им на самом деле нужно от одежды. Редко можно увидеть футуристическую коллекцию, которая не является ни антиутопией, ни утопией, а скорее, поскольку эта была просто гуманной ».

Been Trill’s Space Pack

Год: 2016

Совместно с британским продавцом Selfridges, Been Trill выпустила «Space Pack», который включал светоотражающие материалы на куртках, графику спасательной капсулы, использовавшейся на Apollo 13, и космических кораблях.

Коллекция Осень / Зима от Supreme

Год: 2016

Год спустя Supreme продолжил тему космонавтов, представив более заметную графику на монохромной толстовке с капюшоном с красными хитами для брендов Supreme и NASA.

NOAH’s «Abandon All Hope Space Pen»

Год: 2016

NOAH взяла Fisher Bullet Space Pen на способность писать в антигравитационной обстановке и в условиях сильной жары благодаря герметичному картриджу с чернилами и точности Шариковая ручка из карбида вольфрама.

Sankuanz Men’s Fall collection

Год: 2017

Китайский дизайнер Шангуань Чжэ использовал Неделю моды в Париже, чтобы еще больше расширить темы выживания, которые пронизывали его прошлые работы. Это означало, что возникла новая форма «костюма хазмат», в котором использовались ремни для дыхательных трубок, куртки и ботинки в военном стиле, а также ткани и волокна DuPont, которые можно найти в скафандрах НАСА.

Чжэ сказал о коллекции: «Иногда функциональность и эстетика одежды — всего лишь иллюзия.В дождливый день вы рано или поздно промокнете. Со временем ваш стиль будет выглядеть устаревшим, смущающим и нелепым. Процитирую Людвига Витгенштейна: «Иногда проблемы решаются не ответами, а исчезновением самих проблем» ».

Запуск ракеты Chanel

Год: 2017

Для показа Chanel’s Fall 2017 Карл Лагерфельд создал собственное пространство Станция внутри культового Большого дворца Парижа. Это включало искусственный запуск — в комплекте с дымом — когда модели шли к «Человеку-ракете» Элтона Джона.«Неудивительно, что внешний вид отражал презентацию с ключевыми особенностями, такими как металлические ботинки, платья с принтами скафандров, космические шали, галактические принты и зачесанные назад волосы с ободками в знак уважения к Barbarella Джейн Фонда .

Tom Sachs ‘Mars x NIKEcraft Mars Yard 2.0

Год: 2017

Когда было объявлено, что Сакс пересматривает силуэт Mars Yard, он хотел, чтобы было ясно, что это обновление / улучшение, а не переиздание. Это означало замену ткани вектрана на более прочная трикотажная сетка из полиэстера, которая была в высшей степени более воздухопроницаемой и гибкой, и обновила подошву, ориентированную на пустыню, для устойчивости на таких поверхностях, как плитка и сталь.

Коллекция Coach’s Pre-Fall Space

Год: 2017

Следуя «взлетной» реплике Шанель, Coach вступил в космическую гонку, взяв ретро-взгляд на эстетику и иконографию НАСА, заявив, что коллекция была вдохновлена , «Американские мечтатели и исследователи, верящие, что все возможно».

Ракетные корабли украшали свитера (лукавая дань уважения The Shining ), нашивки были на сумках и браслетах, а бренд представил динозавра в космическом шлеме на небольших аксессуарах.

Коллекция Stereo Vinyl осень / зима 2017

Год: 2017

Корейский лейбл уличной одежды Stereo Vinyls создал коллекцию под названием Is Anyone Out There, вдохновленную космическими зондами Voyager 1 и 2, запущенными НАСА в 1970-е годы. Основываясь на материалах Международного космического архива, ключевые элементы включали спортивные штаны, куртки-бомберы и сотрудничество с Converse, которое заменило обычный брендинг изображением планеты.

Обтягивающая куртка Alpha Industries MA-1 Apollo

Год: 2017

Alpha Industries и NASA кажутся идеальными сотрудниками, учитывая их общее желание превратить утилитарную одежду в стильную одежду для каждого.Прямо перед ними серебристая куртка была усыпана заплатами, а спереди и по центру на груди появилась эмблема НАСА.

Херон Престон x НАСА

Год: 2018

Херон Престон доказал свою готовность сотрудничать с маловероятными источниками. На Неделе мужской моды в Париже в 2016 году он проиллюстрировал свое желание создавать одежду и аксессуары без отходов, объединив усилия с Департаментом санитарии Нью-Йорка.

Развивая эту способность преодолевать разрыв между модой и культурой, Престон связался с НАСА, чтобы отметить 60-летие организации, а также привлечь внимание к идее «космических отходов», которая в дальнейшем совпала с его коллекцией в 2016 году.

Среди наиболее ярких вещей — парки, металлические куртки для космонавтов и брюки в стиле хай-тек.

NASA x VANS

Год: 2018

Хотя изначально предполагалось, что NASA и Vans просто объединят усилия только для переработанной версии силуэта Old Skool, выяснилось, что в комплект входит ряд другой обуви, например Sk8-Hi 46 MTE и классические слипоны в цветовой гамме, например «Galaxy / Black», со съемными нашивками с американским флагом на задней стороне.

Негабаритные футболки NASA x monkey time

Год: 2018

Сосредоточение внимания на характеристиках из различных успешных космических миссий — таких как «Колумбия» и «Аполлон XI» — японский бренд, money time, выбрал приглушенный монохромный дизайн с надписью «Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства».»

Nike Air Force 1 Low и Air Huarache

Год: 2018

Используя вдохновленные НАСА цветовые решения для Air Force 1 Low и Huarache, которые, возможно, были потеряны на некоторых, тема дополнительно улучшена графикой космонавтов на стельках изображен астронавт, устанавливающий флаг Nike на поверхности Луны.

Кроссовки NASA от Mercer Amsterdam

Год: 2018

Мерсер Амстердам, выпущенный ограниченным тиражом всего 96 пар по всему миру, ознаменовал заслуги Apollo 11 на благо человечества кожаной сумкой. сверху с синими штрихами сбоку и на пятке, красными шнурками и координатами Космического центра Кеннеди, откуда было запущено судно.

Nike Mars Yard Overshoe от Tom Sachs

Год: 2018

Верхняя часть Dyneema с кулиской и застежкой-пряжкой поверх голубой подошвы SFB. Последнее сотрудничество Sachs с Nike нацелено на решение неблагоприятных погодных условий. на Земле, и если межпланетные путешествия внезапно станут возможными.

В эксклюзивном интервью для Highsnobiety он сказал нам: «Марсовый двор, его прозвище Мартовский двор — это март, худший месяц в году.Весь март мокрый, ноги мокрые ».

Вот что критики говорят о« Первом человеке », чтобы получить больше космического контента.

Fashion Space: теоретический взгляд

Социальные сети открыли новое пространство в мире розничной торговли модной одеждой. Когда архитектура и мода встречаются в создании эфемерных пространств для немедленной презентации новых коллекций, например, эти временные, но реальные пространства переносятся в сферу вечного цифрового пространства, поскольку они совместно используются и повторно распространяются на таких платформах, как Instagram.Таким образом, модные пространства лучше всего можно определить как совместно созданные, постоянно меняющиеся и преобладающие метапространств , где диалог между дизайнерами, потребителями и лидерами отрасли продолжается и после того, как реальное пространство исчезло.

Могут ли эти модные пространства иметь большее влияние на потребителей, чем их восприятие пространства в реальном времени? Как диалоги, развивающиеся внутри и в результате модных пространств, могут влиять на физический дизайн розничной торговли? Могут ли дизайнеры использовать модные пространства как площадки для новой культурной продукции? Это лишь некоторые из вопросов, которыми занимается Fashion Spaces: A Theoretical View . Книга создана на основе практического подхода к академическому обучению и исследованиям, в сотрудничестве с учеными, студентами и представителями розничной торговли.

После вступительного эссе профессора Весмы Контере МакКиллан и доцента Кьельда Хансена, в котором рассматривается проблематика исследований в этой области и представлена ​​концептуальная модель для дальнейших исследований, семь тематических исследований, разработанных студентами программы розничного дизайна в Школе современного искусства. Искусство, дизайн и медиа в Университетском колледже Кристиании исследуют возможные применения этой модели.

Характеристики

  • Эта книга исследует и определяет модные пространства как новую область исследований в дизайне розничной торговли.
  • Он создан на основе практического подхода к академическому обучению и исследованиям, благодаря сотрудничеству ученых, студентов и предприятий розничной торговли.
  • Тематические исследования, разработанные студентами программы розничного дизайна в Школе искусств, дизайна и медиа при университетском колледже Кристиании, исследуют возможные применения концептуальной модели, изложенной профессором Весмой Контере МакКуиллан и доцентом Кьельдом Хансеном.


Подробности публикации

Дата выпуска: 17 декабря 2020 г. -48-1
€ 15

О редакторе

Весма Контере МакКуиллан — архитектор и писатель латвийского происхождения, живущая в Норвегии. С 2011 года она была профессором Университетского колледжа Кристиании в Осло, где разработала новую степень бакалавра в области розничного дизайна.Ее исследования за последние пять лет были сосредоточены на сотрудничестве между OMA / AMO и Prada, в частности, на показах мод, созданных AMO и Prada, и на процессе проектирования, лежащем в основе этих совместных производств. Эта книга является прямым результатом этого исследования.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*