Модернизм 20 века: Modernism Art Movement — History, Paintings, Artists

Содержание

это… Модернизм в искусстве. Представители модернизма

Модернизм — это направление в искусстве, характеризующееся уходом от предшествующего исторического опыта художественного творчества вплоть до полного его отрицания. Появился модернизм в конце 19-го века, а его расцвет пришелся на начало века 20-го. Развитие модернизма сопровождалось значительными переменами в литературе, изобразительном искусстве и архитектуре. Культура и искусство не всегда поддаются спонтанным изменениям, но необходимость модернизма как средства перемен в начале 20-го века уже ощущалась. В основном процесс обновления проходил спокойно, но иногда модернизм принимал воинствующие формы, как это было в случае с молодым художником Сальвадором Дали, который старался возвести сюрреализм в ранг искусства, не откладывая. Однако культура и искусство обладают свойством своевременности, поэтому никто не может ускорить или замедлить процесс.

Эволюция модернизма

Парадигма модернизма стала доминирующей в первой половине 20-го века, но затем стремление к радикальным изменениям в искусстве стало снижаться, и французский «ар нуво», немецкий «югендстиль» и «русский модерн», предшествующие модернизму как явлению революционному, приняли более спокойную форму.

Модернизм в искусстве или искусство модернизма?

Разобраться в первоочередности этих формулировок предстояло писателям, художникам и архитекторам всего цивилизованного мира. Некоторые представители бомонда в области искусства полагали, что модернизм — это давно ожидаемые перемены, и его следует поставить во главу угла дальнейшего развития всей цивилизации, другие отводили модернизму роль обновления отдельных направлений в сфере искусства и не более того. Споры продолжались, доказать свою правоту никому не удавалось. Тем не менее, модернизм в искусстве наступил, и это стало стимулом дальнейшего развития его по всем направлениям. Изменения были заметны не сразу, сказывалась инертность общества, как это обычно бывает, начались обсуждения новых веяний, кто-то был за перемены, кто-то их не принимал. Тогда на авансцену выступило искусство модернизма, режиссеры, известные писатели, музыканты, все, кто мыслил прогрессивно, стали пропагандировать все новое, и постепенно модернизм был признан.

Модернизм в изобразительном искусстве

Основные направления модернизма в натурной живописи, портретном рисунке, скульптуре и других видах изобразительного искусства сформировались во второй половине девятнадцатого века. Начало было положено в 1863 году, когда в Париже был открыт так называемый «Салон отверженных», где собирались художники-авнгардисты и представляли свои работы. Название салона говорило само за себя, общественность не принимала абстрактную живопись, отвергала ее. Тем не менее, сам факт появления «Салона отверженных» говорил о том, что искусство модернизма уже ждет признания.

Направления модернизма

Вскоре модернистские тенденции приняли конкретные формы, появились следующие направления в искусстве:

  • Абстрактный экспрессионизм — особая манера живописи, когда художник тратит на свое творчество минимальное количество времени, разбрасывает по холсту краски, хаотично прикасается кистями к картине, беспорядочно наносит мазки.
  • Дадаизм — художественные произведения в стиле коллажа, компоновка на холсте нескольких фрагментов одной тематики. Изображения обычно проникнуты идеей отрицания, циничного подхода к теме. Стиль возник сразу после окончания Первой мировой войны и стал отображением чувства безысходности, царящего в обществе.
  • Кубизм — хаотично расположенные геометрические фигуры. Стиль сам по себе высокохудожественный, подлинные шедевры в стиле кубизма создавал Пабло Пикассо. Несколько иначе подходил к творчеству художник Поль Сезанн — его полотна также входят в сокровищницу мирового искусства.
  • Постимпрессионизм — отказ от зримой действительности и замена реальных изображений декоративной стилизацией. Стиль с огромным потенциалом, но в полной мере его реализовали только Винсент ван Гог и Поль Гоген.

Сюрреализм, один из главных оплотов модернизма

Сюрреализм — сон и реальность, подлинное изобразительное искусство, отражающее самые неординарные мысли художника. Наиболее заметными художниками-сюрреалистами были Сальвадор Дали, Эрнст Фукс и Арно Брекер, которые вместе составляли «Золотой треугольник сюрреализма».

Стиль живописи с экстремальным оттенком

Фовизм — особый стиль, вызывающий ощущение страсти и энергии, отличающийся экзальтацией цвета и «дикой» выразительностью красок. Сюжет картины также в большинстве случаев на грани экстрима. Лидерами этого направления были Анри Матисс и Андре Дерен.

Органика в искусстве

Футуризм — органичное сочетание художественных принципов кубизма и фомизма, буйство красок вперемешку с пересечениями прямых линий, треугольников и углов. Динамика изображения носит всепоглощающий характер, на картине все в движении, энергия прослеживается в каждом штрихе.

Стиль грузинского художника Нико Пиросмани

Примитивизм — художественное изображение в стиле осознанного и обдуманного упрощения, в результате чего получается примитивный рисунок сродни творчеству ребенка или настенным изображениям в пещерах первобытных племен. Примитивный стиль картины отнюдь не снижает ее художественный уровень, если она нарисована истинным художником. Ярким представителем примитивизма был Нико Пиросмани.

Литературный модернизм

Модернизм в литературе пришел на смену устоявшимся классическим канонам повествования. Сформировавшаяся в начале 20-го века стилистика написания романов, повестей и рассказов постепенно стала проявлять признаки стагнации, появилось некоторое однообразие форм изложения. Тогда писатели стали обращаться к иным, ранее не используемым интерпретациям художественного замысла. Читателю были предложены психологические и философские концепции. Так появился стиль, получивший определение «Поток сознания», основанный на глубоком проникновении в психологию персонажей. Наиболее ярким примером модернизма в литературе является роман американского писателя Уильяма Фолкнера под названием «Шум и ярость».

Каждый из героев романа проанализирован с точки зрения его жизненных устоев, моральных качеств и устремлений. Методика Фолкнера оправдана, поскольку именно из-за добросовестного и глубокого анализа характера персонажа получается интереснейшее повествование. Благодаря своей исследовательской манере письма Уильям Фолкнер входит в «золотую пятерку» писателей США, так же как и два других писателя — Джон Стейнбек и Скотт Фитцджеральд, которые в своем творчестве стараются следовать правилу глубокого анализа.

Представители модернизма в литературе:

  • Уолт Уитмен, наиболее известен по сборнику поэзии «Листья травы».
  • Шарль Бодлер — сборник поэзии «Цветы зла».
  • Артур Рэмбо — поэтические произведения «Озарения», «Одно лето в аду».
  • Федор Достоевский с произведениями «Братья Карамазовы» и «Преступление и наказание», это русский модернизм в литературе.

Роль направляющих векторных сил, оказывающих влияние на писателей — основоположников модернизма, выполняли философы: Анри Бергсон, Уильям Джеймс, Фридрих Ницше и другие. Не остался в стороне и Зигмунд Фрейд.

Благодаря модернизму в первые тридцать лет 20-го века были кардинально изменены литературные формы.

Эпоха модернизма, писатели и поэты

Среди наиболее известных литераторов периода модернизма выделяются следующие писатели и поэты:

  • Анна Ахматова (1889-1966) — русская поэтесса с трагической судьбой, потерявшая семью в годы сталинских репрессий. Является автором нескольких поэтических сборников, а также известной поэмы «Реквием».
  • Франц Кафка (1883-1924) — крайне неоднозначный австрийский писатель, произведения которого считались абсурдными. При жизни писателя его романы не публиковались. После смерти Кафки все его произведения были опубликованы, несмотря на то что сам он категорически возражал против этого и еще при жизни заклинал своих душеприказчиков сжечь романы сразу после его кончины. Самолично уничтожить рукописи писатель не мог, поскольку они разошлись по рукам, и возвращать их автору никто из его почитателей не собирался.
  • Уильям Фолкнер (1898-1962) — лауреат Нобелевской премии по литературе 1949 года, который прославился тем, что создал целый вымышленный округ в американской глубинке, под названием Йокнапатофа, населил его персонажами и принялся описывать их жизнь. Произведения Фолкнера носят невероятно сложный структурный характер, но если читателю удается ухватить нить повествования, то оторвать его от романа, рассказа или повести знаменитого американского писателя уже невозможно.
  • Эрнест Хэмингуэй (1899-1961) — один из самых верных последователей модернизма в литературе. Его романы и повести поражают своей жизнеутверждающей силой. Всю свою жизнь писатель был раздражителем для американских властей, ему докучали нелепыми подозрениями, методы, которые применяли сотрудники ЦРУ, чтобы привлечь Хэмингуэя на свою сторону, были абсурдными. Закончилось все нервным срывом литератора и временным помещением в психиатрическую клинику. У писателя была только одна любовь в жизни — его охотничье ружье. 2 июля 1961 года Хэмингуэй покончил с собой, выстрелив в себя из этого ружья.
  • Томас Манн (1875-1955) — немецкий писатель, эссеист, один из самых активных политических авторов Германии. Все его произведения пронизаны политикой, но своей художественной ценности они от этого не теряют. Творчеству Манна не чужда также эротика, пример тому — роман «Признание авантюриста Феликса Круля». Главный герой произведения напоминает персонажа Оскара Уайльда, Дориана Грея. Признаки модернизма в произведениях Томаса Манна очевидны.
  • Марсель Пруст (1871-1922) — французский писатель, автор семитомного произведения «В поисках утраченного времени», которое по праву считается одним из самых значительных образцов литературы 20-го века. Пруст является убежденным последователем модернизма как самого перспективного пути литературного развития.
  • Вирджиния Вулф (1882-1942) — английская писательница, считается самой достоверной последовательницей «Потока сознания». Модернизм был для писательницы смыслом всей ее жизни, кроме многочисленных романов в активе Вирджинии Вулф несколько экранизаций ее произведений.

Литературный модернизм оказал значительное влияние на творчество писателей и поэтов в плане совершенствования и развития.

Архитектурный модернизм

Словосочетание «модернизм в архитектуре» отсылает нас к термину «современная архитектура», поскольку тут прослеживается логическая связь. Но понятие модернизма не всегда означает «современный», здесь больше подходит слово «модерн». Модерн и модернизм — два разных понятия.

Архитектура модернизма подразумевает начало творчества первооткрывателей современной архитектуры и деятельность их на определенном промежутке времени, с 20-х и до 70-х годов прошлого века. Современная архитектура датируется более поздними цифрами. Обозначенные пятьдесят лет и есть период модернизма в архитектуре, время возникновения новых тенденций.

Направления в архитектурном модернизме

Архитектурный модернизм — это отдельные направления зодчества, такие как европейское функциональное строительство 1920-30-х годов или непреложность рационализма российской архитектуры двадцатых годов, когда дома возводились тысячами по одному проекту. Это немецкий «баухаус», «ар-деко» во Франции, стиль интернациональный, архитектура органическая, брутализм. Все перечисленное является ветвями одного дерева — архитектурного модернизма.

Преставителями модернизма в архитектуре являются: Ле Корбюзье, Оскар Нимейер, Рихард Нойтра, Вальтер Гропиус, Фрэнк Ллойд Райт и другие.

Модернизм в музыке

Модернизм — это замена стилей в принципе, а в сфере музыки изменения прежде всего зависят от общих направлений этнографической культуры общества. Прогрессивные течения культурных сегментов неизбежно сопровождаются трансформациями в мире музыки. Современность диктует свои условия музыкальным институтам, имеющим хождение в обществе. Вместе с тем культура модернизма не предполагает изменения классических музыкальных форм.

Презентация «Литература 20 века. Модернизм.»

Слайд 1

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА МОДЕРНИЗМ

Слайд 2

МОДЕРНИЗМ – (от французского modern — новый, современный) подразумевал новое явление в литературе и искусстве. Цель модернизма – духовное возрождение человечества, преображение мира средствами искусства. Особое место отводилось автору. Он являлся прорицателем, пророком.

Слайд 3

Выделяют несколько направлений модернизма: Символизм Акмеизм Футуризм «Новокрестьянские поэты» «Сатириконцы»

Слайд 4

Символизм. Писатели символисты. Символизм – это литературное направление , считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства через символ. Ключевое понятие символизма – символ – многозначное иносказание. Символ содержит в себе перспективу безграничного развёртывания смыслов. Цель символизма – рядом образов, символов, как бы загипнотизировать читателя, вызвать в нём известное настроение.

Слайд 5

Валерий Яковлевич Брюсов Константин Бальмонт

Слайд 6

Фёдор Сологуб Александр Блок

Слайд 7

Акмеизм. Писатели акмеисты. Акмеизм – модернистское течение, декларировавшее чувственное восприятие внешнего мира. Возврат слову его изначального, не символического смысла. Акмеистов интересовал реальный мир, а не потусторонний, красота жизни.

Слайд 8

Николай Степанович Гумилев Анна Ахматова

Слайд 9

Футуризм. Писатели футуристы. Футуризм – авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала XX века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства, ради слияния его с жизненным процессом. Футуристы поставили человека в центр мира и воспевали пользу, а не тайну, отказывались от недосказанности, туманности, мистицизма. В качестве программы они выдвинули утопическую мечту о рождении сверх искусства, способного преобразить мир. Обновляли значения многих слов, создавали новые.

Слайд 10

Велимир Хлебников Владимир Маяковский

Слайд 11

«Новокрестьянские» поэты Сергей Есенин

Слайд 12

Поэты-сатирики Надежда Лохвицкая (Тэффи) Саша Черный

Слайд 13

Выполнила ученица Квакшинской школы 11 класса Петина Анна

основные черты и разные направления

Модернизм в архитектуре — направление, сфокусированное на поиске новых форм зодчества, отказавшееся от традиционных решений. Основными принципами образования стиля становятся рациональный подход и эргономичность.

Модернизм в архитектуре — интересное решение.

Возникновение и особенности стиля

Научно-техническая революция и промышленный прогресс послужили катализатором преобразований во всех сферах жизни общества 19 в. С появлением железобетона и технологий каркасного строительства архитектура ставит перед собой новые глобальные задачи.

Идеологи модернизма создают инженерные технологии, позволяющие увеличить скорость и объем работ до индустриальных масштабов. Теоретики школы создают «концепцию жизни», которая направлена на создание нового общества в соответствии с социалистическими воззрениями.

Модерн или модернизм — как разобраться

Обе школы зародились в одно время, по этой причине их часто путают. Также причиной путаницы являются похожие названия.

Общим признаком является обращение к будущему через взаимодействие с новыми строительными технологиями, материалами. Модерн является последним представителем традиционной архитектуры. От академических стилей он перенял присутствие декоративных элементов, индивидуальность образа. Этот стиль архитектуры претендует на элитарность, каждый его памятник ставит перед собой задачу стать центральной фигурой в зодчестве.

Архитектурный модернизм разрывает связь с классической школой, он обращен к массовому сознанию, потреблению. Индивидуализм и пафос отсутствуют.

Направления модернизма в архитектуре

В начале 20 столетия в мире произошло множество социально-политических преобразований, которые кардинально повлияли на архитектуру. Под влиянием протестных настроений модернизм развивался как отдельное направление.

После Октябрьской революции в СССР находят признание конструктивизм и авангард, индустриализация в Европе формирует футуризм и минимализм, в Латинской Америке широкое распространение получили функционализм и техницизм.

Футуризм

Движение зародилось в Италии. Основоположником архитектурного стиля является Антонио Сант-Элиа. Идеолог стиля создал манифест и спроектировал первые эскизы, проектные работы.

Концепция школы представляет собой открытый взгляд на искусство, культивирующий будущее в отрыве от прошлого и текущего времени. Преобладают идеи унификации и урбанизации, отказ от индивидуализации. Ритмика и динамика линий, скорость, присутствие хроматической гаммы характерны для этого стиля.

Абстрактные идеи стиля не были реализованы на ранних этапах развития модернизма, но нашли широкое практическое применение в урбанизме нового времени. Концепция стиля нашла отражение в проектах Ивана Леонидова. Лазарь Лисицкий, вдохновленный эскизами футуристов, изобрел концепцию горизонтального небоскреба, которая стала основополагающей в высотной архитектуре текущего времени.

Примером стиля является оперный театр в Сиднее, Кафедральный собор в Бразилиа, культурный центр в Чанша.

Стиль авангард

Стиль авангард в архитектуре.

Радикальные перемены на рубеже веков порождают новое восприятие архитектуры.

Следуя за художественными воззрениями кубизма и футуризма, авангард отказывается от традиционных принципов градостроительства, противопоставляя себя зодчеству, создает архитектуру новой эры.

Утилитарное назначение и функциональность преобладают над художественным замыслом творчества. Строитель становится организатором пространства и уходит от роли декоратора.

Общие черты стиля отражены в лаконичности линий и общей сдержанности образа, при этом создается контраст за счет противопоставления цвету. Главенствующими материалами становятся стекло, металл и дерево.

Ярчайшими примерами архитектуры авангарда стала резиденция Гаса Гомес в Канкуне, мавзолей Ленина в Москве, культурный центр в Мюлузе.

Конструктивизм

Школа появилась и получила широкое распространение в социалистических странах. Пионерами направления были братья Веснины, Иван Леонидов, Моисей Гинсбург. Школа развивает идеи авангарда. Лаконичный образ обрамлен монументальностью. Большое внимание уделяется геометрии сооружения.

В поздний период разрабатывается функциональный метод проектирования, основанный на математическом подходе соотношения каждой плоскости и ее функции. Инженерами направления впервые были спроектированы общественные сооружения нового образца: дома культуры, общежития, фабрики-кухни. Конструктивизм изучает общественные сооружения, производственные объекты, градостроительные комплексы. Стилем заложена концепция урбанистики.

Первым зданием, отразившим принципы течения, стал павильон всемирной выставки в Великобритании. Самым популярным образцом конструктивизма является Эйфелева башня.

Абстрактный стиль, или абстракционизм

Направление зародилось в Европе. В двадцатых годах Казимир Малевич создал эскизные модели архитектурных сооружений — архитектоны, которые стали прообразами трехмерных моделей.

С их помощью автор транслировал организационную систему для любой архитектуры, без привязки к плоскости. Автор представил возможность восприятия построек из любой точки в пространстве.

Работы Малевича изменили мир архитектуры, позволив работать с объемом в асимметрии. Теории мастера смог реализовать его ученик Лазарь Лисицкий. Идеи абстракционизма оказали большое влияние на создание художественных образов современной архитектуры и дизайна.

Наиболее популярными примерами практического исполнения абстракционизма стали аттракцион «Атриум» в Брюсселе, «Дом ста лиц» в Бильбао, скульптура «Облачные врата» в Чикаго.

Функционализм

Течение строго регламентировало соответствие целевого назначения сооружений их внешнему облику.

Направление создало технологические нормативы и методы распределения, планировки. Упорядочило градостроительные строения в кварталы, а сооружения — в секции.

С появлением функционализма формируется стандартизация жилья, индустриализация архитектуры приобретает образ, близкий к современному. Для стиля характерны использование простых монолитных решений, рационализм в создании конструкции.

Функционализм в архитектуре.

Минимализм

Концепция школы была создана нидерландским обществом художников. Общие термины и принципы архитектуры отражены в рациональном использовании эргономики сооружения, полном отсутствии декоративных элементов, внимании, акцентированном на инженерных функциях сооружения, где геометрия дополняет свет и объем конструкции, здания имеют большие оконные проемы. Каркасом служат металлоконструкции и стекло.

Широкое распространение течение получило в послевоенное время. После изучения аналогичных тенденций на востоке стиль был дополнен в новое время. Минимализм стал одним из самых популярных направлений нового времени.

Брутализм

Направление позднего модернизма, сформированное в послевоенные годы. Родоначальниками стиля были братья Смитсоны.

Разрушенные войной города Великобритании требовали быстрых и недорогих решений жилищного вопроса. Развитие архитектуры их железобетонных сооружений стало ответом на все вызовы времени. Бетон приобретает широкую популярность и становится главным строительным материалом нового времени.

Идеологами движения был создан стиль, соответствующий всем градостроительным тенденциям и требованиям нового времени. Главными признаками брутализма становятся использование грубых материалов, эффектность композиционных решений, монолитность объема и фактуры. Созданные ранее в теориях модернистов идеи урбанизма находят широкое применение в строительных решениях инженеров школы.

Виднейшими представителями школы стали Бэзил Спенс, Эрно Голдфингер, Ле Корбюзье.

Модернизм в архитектуре Голландии, Де Стейл (De Stijl)

Направление неопластицизма было основано голландскими художниками в 1917 г. Основоположниками движения De Stijl стали Тео ван Дусбург, Ян Вилс, Антони Кок. Школа ставит перед собой задачу развития эстетического сознания через радикальное обновление внутреннего мира человека с помощью всех видов искусства.

Художники обращаются к чистому образу и пренебрегают экспрессивными средствами, эмоциями. В зодчестве идеи авторов отразились через поиск строгих геометрических проекций.

Преобладают следующие цвета:

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

В принципах создания инженерных решений направление следовало идеям функционализма. Теория неопластицизма повлияла на авангард, баухаус.

Идеи стиля были воплощены в здании школы в Хильверсуме, доме Шредера в Утрехте.

Модернизм в архитектуре Германии, баухаус

Модернизм в архитектуре Германии.

Художественное объединение было создано в 1919 г. в стенах высшей школы строительства в Веймаре. Идеолог движения Вальтер Гропиус разработал базовые идеи дизайна.

Он доказал необходимость взаимодействия всех видов искусств и внедрения технологического процесса в творческую деятельность.

Теоретики движения искали универсальные решения, направленные на функциональное и практичное использование пространства, при этом была учтена художественная составляющая образа.

Множество ранних направлений модернизма получило второе рождение, воплотив теорию в идеях баухауса. Идеи конструктивизма, функционализма и футуризма были собраны в общую концепцию урбанизма и воплощены в первых типовых застройках. После внедрения прикладных технологий в строительный процесс архитектура становится индустриальной.

Модернизм и постмодернизм в культуре ХХ века.

Рассмотрим культурную ситуацию первой половины XX века, которая складывалась под знаком модернизма. Его искусствоведы понимают двояко — в широком и узком смысле. В первом он обозначает всю совокупность художественных течений, школ и направлений начала XX века, выразивших отход от культурных ценностей XVIII—XIX веков и провозгласивших новые подходы и ценности. Фовизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, абстракционизм, дадаизм, сюрреализм — таков далеко неполный список направлений художественного поиска в начале XX века.

В узком смысле модерн обозначает только одно направление в искусстве. В таком случае его название берут в кавычки. «Модерн» (фр. moderne — новейший, современный, ар нуво, югендстиль) — стилевое направление в европейском и американском искусстве конца XIX — начала XX века. Новое направление распространилось по всей Европе и в первую очередь затронуло архитектуру и декоративное искусство. Представители «модерна» использовали новые технико-конструктивные средства, свободную планировку, своеобразный архитектурный декор для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий (дер Велде, Гауди, Макинтош, Шехтель). В Италии его называли растительным стилем, или «либерти», в Великобритании — стилем «модерн», в Испании — модернизмом. Стиль «модерн» возник как реакция на безжизненное копирование исторических стилей прошлого. Для модерна характерны гибкие текучие линии, стилизованный растительный узор. Эксцентричный декоративный стиль использовался для отделки крупных магазинов, которые в это время начинают строиться в больших городах Европы и Америки, и всемирных выставок, символизируя таким образом процветание и могущество торговли.

Когда говорят о широком значении модернизма, то употребляют также термин «авангардизм» Иными словами, упомянутые течения можно именовать либо модернистскими, либо авангардистскими. Авангардизм (авангард) — собирательное название для тех художественных тенденций, которые являются более радикальными, чем художественный стиль «модерн». У этого термина, в отличие от модернизма, одно значение.

Модернизм (авангардизм) связан с отходом культуры от реализма, с провозглашением независимости искусства от действительности. Выступления художников-модернистов принимали зачастую форму анархического эстетического бунта против установившихся традиций и канонов в искусстве. Авангард обозначал идущих впереди всех, т. е. экспериментирующих с художественным материалом, создающих новые, ни на что не похожие стиль, язык, содержание в изобразительном искусстве. Революции и войны, в которые втягивается весь мирт не препятствуют экспериментам и поискам нового. Происходит пересмотр прежних представлений о красоте, цвете и пространстве. Париж становится местом паломничества для художников со всего мира. Вкус к резкой, разрушительной деформации оказался знаменем нового века.

Постмодернизм стоит в ряду течений, описывающих уникальность нашего переживания ситуации конца XX в., все сумму культурные настроения, философскую оценку последних тенденций в развитии культуры.

Постмодернизм означает «после модернизма», т. е. показывает преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре. Течение постмодернизма складывалось в конце 60-х г., в эпоху культурного кризиса в США. В целом, постмодернизм — это выражение мировоззрения, переход к новому витку в развитии культуры, размывание границ, рамок между формами культурной деятельности. В эпоху постмодернизма происходит эклектическая интеграция не видов искусства, а искусства и науки, философии, религии. Все это напоминает возврат к синкретизму, но на более высоком мировоззренческом уровне. Постмодернизм лишен стремления к исследованию глубинных проблем и процессов бытия, он стремится к простоте и ясности, к совмещению культурных эпох. Поверхностное, но синтетическое отражение мира суть человеческого сознания. Мир нужно не понимать, а принимать. Весь слой культуры в концепции постмодернизма становится достоянием рефлексирующего ума.

Подлинный мир постмодернизма — лабиринт и полумрак, зеркало и неясность, простота, не имеющая смысла. Законом, определяющим отношение человека к миру, должен стать закон иерархии допустимого, суть которого состоит в мгновенном объяснении истины на основе интуиции, которая возводится в ранг основного принципа этики. Окончательное свое слово постмодернизм еще не сказал.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Искусство 20 века. Символизм, Модернизм, Кубизм

26 октября 2018

Модернизм охватывает разные художественные направления, включая в себя постмодерзнизм, сюрреализм и импрессионизм. Всем этим направлениям в характере авангардизм, который настроен агрессивно воздействовать на публику, производить шок, споры и скандалы. 

Поворот от традиций классического искусства к новому развитию культуры произошёл на рубеже 19-20 вв. Искусствоведы датируют начало нового периода с 1880-х гг. Год «модернизма». Окончанием его считаются 1960-е годы.

«Поворот от традиций классического искусства к новому развитию культуры»

В 1920-30-е гг. на искусство и литературу оказывали влияние новые явления и события: мировая война, революции, конфликты, национализм. Всё это отразилось на состоянии мировой культуры. 

Символизм

Символизм подразумевает под собой сочетание реального и таинственного, обращение к мифам, поиски мистического, его эстетику определяла иносказательность. К такому направлению люди пришли, когда стремились к осмыслению прошлого культуры. Главным средством художественного познания становится символ. Символ высшего совершенства в лице культа вечной женственности. Символизм опирался в основном на новый стиль — модерн. 

Гюстав Моро — «Фаэтон»

Модерн

Модерн — это игра с мечтой и утончённой, таинственной красотой. Другими словами, стиль модерна — это мир, в котором стиль характеризуется кривыми, плавными, прихотливо изогнутыми линиями, называемыми «удар бича». Этот стиль сочетал в себе различные формы пластических искусств и идеи всеобщего синтеза, т.е в нём выражалось стремление к созданию синтетической «целостной» модели мира.

Первым направлением модерна стал импрессионизм, что означает «впечатление». Этот стиль старался передать в себе неуловимые изменения в природе, движения света в воздухе. Это направление появилось в последней трети 19 в.

Клод Моне — «Впечатление. Восходящее солнце»

Дальше последовало появление постипрессионизма. Этот стиль отличался эмоциональностью и одухотворённостью. 

Кубизм

Кубизм — авангардное направление в живописи начала 20 в. Самыми знаменитым представителем этого направления был Пикассо, который изображал мир в виде геометрических знаков и конструкций, деформируя облики некогда реальных предметов.

Пабло Пикассо — «Авиньонские девицы»

Так же стиль модерна представлял такие направления в искусстве как: фовизм (дикий), где распространялись яркие цвета; экспрессионизм (выражение), для которого характерны переживания и упоения отчаянием; неопретивизм, которому характерен интерес к детскому творчеству, искусству самоучек и древней наскальной живописи; абстрактный экспрессионизм, которому характерно создание образа на основе самодостаточной выразительности цвета, линий и форм; супрематизм (высший), которое так же относится к геометрической абстракции, как и кубизм. Основополагающим произведением этого направления стал «Чёрный квадрат» Малевича. Дадаизм, которому свойственно использование техники коллажа, создание абсурдных произведений из случайных предметов. Сюрреализм (сверхреализм), которому придавалось абсурдным представлением иллюзионной реальности, в которой соединялось живое и неживое, а так же реальное и нереальное.

Сальвадор Дали — «Постоянство памяти»

Деятелей искусства и литературы начала века интересовали не только творческие проблемы и поиски.

Предчувствия кануна социальных потрясений у многих литераторов порождали настроения пессимизма и тоски. В той или иной форме это находило отражение в творчестве. 
Писатели обращались к темам несправедливости в обществе, судьбе творческих личностей. Так в 1920-е гг. появляется литература «потерянного поколения», названое так американской писательницей Гертрудой Стайн. Это направление в литературе отразило протесты против бесчеловечной бойни Первой мировой войны. Так же процветает жанр антиутопии, которому способствует реальная жизнь, не дающая оснований для оптимизма.

В творчестве литераторов и художников в 1920-30-х гг. особую значимость приобретали социально-политические мотивы. Социальные движения в ряде стран вызвали к жизни революционные течения в искусстве. В то же время в тоталитарных государствах искусство стало обслуживать эти режимы. В таких странах наука оказалась на службе у войны, а искусство — у пропаганды.

Теги

искусство, пикассо, Моне, творчество, дали, символизм, Модерн, модернизм, Моро, кубизм, антиутопия.


Рекомендуем почитать

Модернизм в архитектуре: стили, особенности и примеры

Модернизм в архитектуре представлен разными течениями, которые появились в начале 20 века в противовес романтическому Модерну. Заметим, что существует много путаницы в определениях этих двух стилей или направлений.

Модерн или модернизм: как разобраться

В статье Модерн в архитектуре приведены названия стиля в разных странах, откуда можно видеть, что Модерн в Испании именуют Модернизмом. Видимо по этому работы архитектора Гауди в некоторых информационных источниках рунета идут в одном ряду с модернисткими. Зрите в корень: отличительные черты работ Гауди относятся к Модерну.

Другой момент путаницы — французское слово modernisme (новейший, современный) и английское modern (новый, современный). Поэтому в англоязычных источниках о Модернизме говорят Modern architecture. И это правильно.  А сам стиль Модерн в США и Великобритании называют Тиффани и Макинтош, часто используют термин Ар нуво. Но сложнее, если разговор заходит о Рациональном модерне, т.к. он очень близок к Модернизму. Всегда нужно учитывать время, место и обстоятельства, когда идёт разговор об этих стилях.

Модернизм в архитектуре: стиль Авангард

Avant-garde — это инновационная и радикальная архитектура, которая хотела отличаться от «бездушного» вида современной архитектуры. Он включил в свои структуры прихоть и стилизацию, создавая уникальные здания. Его можно назвать модернистким, так как это бунтарский стиль, возникший в период революционных настроений в начале ХХ века. Молодёжь свергала устоявшиеся отношения, создавала новые контрастные образы, смело играла с формой и цветом, нарушала все правила и каноны в искусстве и архитектуре. Стилеобразующие направления: конструктивизм и рационализм.

Сальвадор Дали. Испания

Футуризм

Этот стиль Модернизма родился в Италии в начале XX века. Для него характерны сильный хроматизм (гамма полутонов), длинные динамические линии, передающие движение и скорость. Не лишён лиричности. На фото внизу автомобильный завод в Турине, Италия.


Автор: Изначально этот файл был загружен участником Dgtmedia — Simone из итальянский Википедия — Перенесено с it.wikipedia на Викисклад., CC BY 3.0, Ссылка

Модернизм в архитектуре СССР (Конструктивизм)

Конструктивизм

Получил признание в Советском Союзе в прошлом веке в 1920-е годы и начале 1930-х годов. Он сочетал передовые технологии и технику с общепризнанной в государстве целью — построения коммунизма. Наделён механистическими и динамическими формами.

Абстрактный стиль или абстракционизм

Данное направление соприкасается с авангардом и продвигает отказ от изображения реальных форм вещей. Такие архитектурные стили и их особенности, как кубизм и супрематизм — его производные.

Заменяет симметрию и статику на асимметрию и равновесие масс.

Модернизм в архитектуре СССР (Абстракционизм). Я. Чернихов. Композиция №28 (1925–1933 гг.)

Модернизм в архитектуре Голландии: Де Стейл (De Stijl)

Данный стиль образован как художественное движение обществом художников, в голландском городе Лейден в 1917 году. Ещё именуется неопластицизмом. На движение Де Стейл повлияли картины кубистов и движение DaDa с их идеями об идеальных геометрических формах. А работы Де Стейл, в свою очередь, повлияли на стиль Баухауз и Интернациональный стиль. Влияние этого движения на архитектуру можно увидеть больше всего в доме Ритвельд Шредер, который является единственным зданием, созданным исключительно с использованием принципов De Stijl — белые и серые стены, черные дверные рамы и множество элементов, окрашенных в яркие основные цвета.

Стиль Де Стейл. Дом Ритвельд Шредер, Голландия

Модернизм в архитектуре Германии: Баухаус

Здание Bauhaus, Дессау, Германия

Стиль получил название, благодаря одноимённому художественному объединению, основанному в Германии немецким архитектором Вальтером Гропиусом. Несмотря на свою относительную недолговечность (с 1919 по 1933 год), он оказал огромное влияние на дизайн двадцатого века, классический современный стиль и авангард.

Одной из основных целей Баухауза было сочетание широкого спектра искусств — архитектуры, скульптуры, живописи с ремеслами и техникой, где функциональность стоит на первом месте.

Минималистский внешний вид зданий, ориентация на упрощенные геометрические формы, отсутствие декора является признаком революционных принципов Баухауза — красоты и простоты.

Минимализм

Истоки минималистской архитектуры восходят к кубизму, De Stijl и Bauhaus. В некотором роде, эти движения были похожи между собой.

Здание Farnsworth House, 1951, Mies, штат Иллинойс, США

Например, движение Де Стиль одобрило простоту и абстракцию и уменьшило художественное оформление до его основной формы и цвета. Они основывали свою философию дизайна на функционализме, прямолинейности плоскостей и устранении декоративной отделки поверхности, как это показано в доме Шредера Ритвельда.

С другой стороны, Баухаус был основан как художественная школа в Германии с целями продвижения массового производства и объединения ремесел с технологиями. Баухаус разделял принципы Де Стиль в функционализме, чистоте и уменьшении формы.

Всего несколько секунд на видео показывают суть минимализма:

В дополнение к Bauhaus и De Stijl минималистская архитектура находилась под влиянием традиционной японской архитектуры, оценив её простоту.

Этот стиль демонстрирует определенные характеристики формы, света, пространства и материала наряду с такими методами как

  • сокращение,
  • упрощение и
  • унификация.

Минималисты считают эти характеристики сущностью архитектуры.

Минимализм устраняет несущественные детали, уменьшая и уплотняя содержимое проекта до минимума необходимых элементов, параметров и средств, таким образом определяя его форму.

Функционализм

Архитектурный стиль 20 века, который привёл в соответствие здания и сооружения с их функциями. Зародился в Германии, в школе «Баухауз», и Нидерландах. Хотя функционализм и не является исключительно современной концепцией, он тесно связан с современным стилем архитектуры, который сложился в течение второй четверти 20-го века.


Автор: Foto: Jonn Leffmann, CC BY 3.0, Ссылка

Прогрессивная строительная техника, необходимость в новых типах зданий, изменения культурных и эстетических идеалов повлияли на популярность этого направления. Главным лозунгом в архитектуре становится удовлетворение практических потребностей. Самое сильное влияние направления наблюдалось в Германии, Чехословакии, СССР и Нидерландах.

Брутализм

Модернизм в архитектуре Индии. Брутализм. Здание Текстильной ассоциации (Mill Owners’ Association Building), Ахмедабад

Модернизм в архитектуре Брутализм представляет с 1950-х до середины 1970-х годов. Бруталистские здания имеют повторяющиеся модульные элементы функциональных зон, которые отчетливо сформулированы и сгруппированы в единое целое. Поверхности литого бетона сделаны, чтобы подчеркнуть основной материал конструкции с текстурой деревянной опалубки, используемой для литейных форм. Строительные материалы, используемые в этом стиле включают кирпичи, сталь, стекло, необработанный камень. Представляет резкий контраст с изысканными и орнаментированными зданиями, построенными в элитном стиле Beaux-Arts (Боз-Арт).

Как иллюстрацию путаницы в течениях Модерн и Модернизм, можно посмотреть короткое видео (скорее всего сделанное на основе англоязычных источников), в котором модернистские здания идут в одном ряду с Модерном.

Модернизм в архитектуре — это лишь одно направление в этом искусстве. Какие есть течения и когда они появились читайте в статье Архитектурные стили: краткое описание

Модернизм и современное искусство XIX и XX веков

Модернизм был культурным движением, которое распространилось по Европе в 19 и 20 веках. Трудно дать определение, но в целом это рассматривалось как движение к переменам. Полностью индустриальный мир того времени оказал особое влияние на более традиционный образ жизни и традиционные формы искусства. Люди начали искать новые возможности для более инновационных творений и занятий.

Ключевым предвестником смены окраски стало изобретение фотоаппарата. Фотографическое изображение заменило функцию картины, заставляя художника делать больше, чем просто записывать человека или событие, как он их видел.

Символизм

Художественное движение 19 -го и -го века, отвергающее реализм и импрессионизм и их представление визуального и конкретного мира. Символисты стремились выразить мистические и духовные идеи через цвет и линию. Они использовали эти элементы для выражения эмоций и мыслей, которые невозможно описать буквально.

Примеры:
Эдвард Мунк (1863-1944), Крик , 1893
Густав Климт (1862-1918), Поцелуй , ок. 1907

Сюрреализм

Сюрреализм можно понимать как искусство воображения и мечты. Сюрреалисты хотели создать искусство, основанное или используя свои подсознательные мысли. Их очень вдохновили философские труды Зигмунда Фрейда ( Толкование сновидений, , 1900).

Сюрреалисты также использовали художественные техники, такие как автоматизм , при которых художник мог свободно рисовать, позволяя своей руке двигаться с минимальным сознательным контролем.Такого рода бессознательное искусство также достигалось, бросая бумагу на пол или позволяя краске капать с кисти.

Примеры:
Хоан Миро (1893–1983), Рождение мира , 1925
Рене Магритт (1898–1967), Предательство изображений , 1928–9 и Личные ценности , 1952 Сальвадор Дали (1904-89), Постоянство памяти , 1931

Кубизм

Кубизм признан как стиль живописи, изобретенный Жоржем Браком (1882-1963) и Пабло Пикассо (1881-1973) в 20 веках.Вдохновленные теорией Сезанна о сведении формы к геометрическим формам, эти художники использовали коллаж и рисование для создания 2D-изображений 3D-объектов и мест с разных точек зрения.

Первоначальное влияние оказало африканское искусство, особенно африканские маски. Картина Пикассо, Les Demoiselles d’Avignon , 1907, часто упоминается как первая картина в стиле кубизма.


Кубизм можно разделить на 2 фазы:

Аналитический кубизм (1907-1912)
Первая фаза аналитического кубизма началась с ограниченной цветовой палитры земных и серых цветов.Они пытались изобразить фигуры, пейзажи и натюрморты так, как их можно было бы увидеть с разных точек зрения. Они разбирали предметы, уменьшая их до геометрических форм, а затем снова собирали их.

Пример: Брак, Девушка с гитарой, 1913 г.

Синтетический кубизм (b1912)
Вторая фаза кубизма приветствовала появление коллажей и найденных предметов. Они также смешали песок и опилки с краской, чтобы создать различные текстуры.

Пример: Пикассо, Коллаж , 1913


Современный период в английской литературе

Введение в современный период

Современный период в английской литературе начинается с 20-го века и продолжается до 1965 года. В этот период произошел резкий отход от старых способов взаимодействия с миром. Во все предыдущие периоды экспериментирование и индивидуализм крайне не поощрялись, но с наступлением современного периода обе эти вещи стали добродетелями.С началом модернизма было много культурных потрясений. Ударом современности стали Первая и вторая мировые войны. Эти войны начались в 1914 году и продолжались до 1919 и с 1939 по 1945 годы соответственно. Последствия мировых войн травмировали всех. Ужас Первой мировой войны был очевиден на лице каждого гражданина. Распространялось чувство неуверенности, и никто не знал, куда движется мир.

Ключевые моменты, о которых следует помнить о современном периоде

Развитие социальных и естественных наук во второй половине 19 века и в первые десятилетия 20 века.Прирост материального благосостояния благодаря быстрому развитию и индустриализации. Разница между аристократами и духовенством еще больше увеличилась.

Английская литература современной эпохи началась с начала 20 века. Отличительной чертой литературы современности было то, что она выступала против общего отношения к жизни, как показано в викторианской литературе.

Люди начали считать викторианский век веком лицемерия, имея поверхностные и низкие идеалы.Лицемерие викторианской эпохи породило у писателей современной литературы бунтарское настроение. Вещи, которые в викторианскую эпоху считались красивыми и благородными, писатели современности считали уродливыми. Чувство вопрошания отсутствовало в сознании людей с викторианской эпохи.

В викторианские времена люди придерживались голоса людей, которые были у власти, они принимали правила, установленные церковью. Люди начали принимать закон, не спрашивая их.Но поколение, появившееся после того, как имело критическое мышление, ставило вопросы против решений, принимаемых высшей властью. Писатели современности опровергли идеи и верования предыдущей эпохи.

Современная эпоха помогла заменить простую веру победителей в стремлении современного человека исследовать. Джордж Бернард Шоу атаковал старые суеверные религиозные верования, а также суеверия науки. Он был одним из первых, кто ввел вопросительные привычки среди современных людей.Шоу открыто бросил вызов голосу тех, кто управлял страной, и авторитету религии. Он провоцировал людей задавать вопросы о морали и религии.

Переход от викторианского периода к современному периоду

Изменения в литературе

Различные изменения произошли в области литературы и в современный период. Образное письмо, стихи, структура стихов викторианской эпохи устарели. Писательская работа начала терять магию, которая была у них в прошлом.Викторианские писатели становились прогорклыми, и их произведения не вызывали у читателей духа. Искусство должно быть обновлено, чтобы оживить читателей. Но произведениям викторианского искусства не хватало удивительных элементов и свежести содержания.

Склонность чувств и ценностей

Люди современного мира больше стремятся к независимости, они не хотят связываться родительской властью, тогда как викторианцы верили в сохранение семейной жизни, они больше считают себя семейными людьми.Более того, в наше время чувство любви ограничивалось сексом, любовь стала не столько романтикой, сколько жадностью. Такие вещи изображают упадок ценностей, эмоций и чувств у людей современного периода. Литературные произведения также изображают похожий образ жизни. Если писатели попытаются писать на темы викторианской эпохи, это уже не будет выдающимся произведением литературы. Таким образом, вы обнаружите, что в современной литературе меньше рвения к любви, естественной красоте и чувствам.Современные писатели придумывают свежую точку зрения, подходящую традиционной аудитории.

Возраст машин

Нет сомнений в том, что машины доминировали в жизни современных людей. Современный период также известен как век машин. Люди стали слишком материалистичными, привлеченные машиной. Несомненно, появление машин сделало жизнь современного человека комфортной. Жить стало проще, а производство товаров ускорилось. Но обратная сторона механической жизни заключалась в том, что человек имеет механику, как часы, и использует всю свою энергию не по собственной воле, а по временной схеме.Такая атмосфера современной жизни принесла людям большие страдания.

Если вы изучаете литературу и боретесь с одними и теми же концепциями, вы можете получить Assignment Help Australia и развеять все свои сомнения.

Литература Нового времени

Литературные тенденции

Направление модернизма возникло после окончания Первой мировой войны. В их число входят:

— Поток сознания

— Сюрреализм

— Кубизм

— Дадаизм

— Футуризм

— Экспрессионизм

— Имажинизм

— Символизм

Поэзия английский

a) Модерн английский — это поэзия

a) своего рода революция против традиционных мыслей и типов поэзии викторианской эпохи.

б) Современные английские романы

Они сдерживают литературу в первые три десятилетия двадцатого века, эти годы известны как золотой период модернистского романа.

c) Развитие английской драмы 20 века

Джордж Бернард Шоу и Оскар Уайльд были самыми известными, прославленными и знаменитыми драматическими писателями девятнадцатого века. Они были очень популярны в последнее десятилетие века. Можно сказать, что они положили начало современной драме.Однако эти два выдающихся писателя никогда не вносили много вариаций или нововведений в методы и типы письма.

2. Современный период: художественные особенности

а) Модернизм

Модернизм — довольно уникальное и сложное направление почти во всех творческих сферах. Он начался в конце 19 века. В этот период литература переживает величайший ренессанс 20 века. Когда закончилась первая мировая война, возник ряд литературных направлений современного периода, таких как дадаизм, поток сознания, футуризм, кубизм, экспрессионизм и имажизм.

б) Основные персонажи модернизма:

В основе модернизма лежит теория психоанализа и иррациональная философия. Одна из основных характеристик современного периода — «дегуманизация искусства». Некоторые другие важные темы модернизма включают отчужденные, болезненные и искаженные отношения между человеком и человеком, человеком и его собственным «я», человеком и обществом и, что наиболее важно, между человеком и природой.

Столпы модернизма

  • Дэвид Герберт Лоуренс (1885-1930) — Сыновья и любовники
  • Джеймс Джойс (1882-1941) Улисс
  • Томас Стернс Элиот (1888-1965) Убийство в соборе
  • Джордж Бернард Шоу (1856-1950) Миссис С.Гарант профессии
  • Уильям Батлер Йейтс (1865–1939) Страна желаний сердца
  • Джон Галаворти (1867–1933) Человек собственности

Эти писатели считаются одними из крупнейших игроков в модернистской литературе. Вы можете познакомиться с основными элементами модернизма, прочитав их литературные произведения. В случае, если вам требуется руководство по любому литературному приему, технике или работе, вы можете перейти к онлайн-справке по заданиям .

Давайте узнаем больше о жизни, мыслях и творчестве некоторых крупных представителей этой эпохи:

D.Х. Лоуренс

Дэвид Гербер Лоуренс родился в 1885 году в шахтерской деревне в Ноттингемшире. Его воспитывали родители, принадлежавшие к разным сословиям и видели тихий конфликт взглядов. Его отец был малообразованным человеком и вел свою жизнь шахтером. С другой стороны, его мать была образована и имела опыт работы учителем. Раньше она думала, что ее брак ниже ее, и у нее было сильное желание дать образование своим сыновьям, чтобы они могли держаться подальше от тяжелой жизни шахтеров.

Его личная жизнь оказала большое влияние на это литературное произведение. Об этом можно прочитать и в его шедевре «Сыновья и любовники». В этом он изобразил постоянный конфликт между волевой, восходящей матерью и грубым, энергичным, приземленным, но часто пьяным отцом. «Сыновья и любовники» считается автобиографическим романом.

Среди его шедевров:

  • Любовник леди Чаттерлей
  • Радуга
  • Влюбленная женщина
Тема в романах Лоуренса

По его мнению, индустриализация или цивилизация осуществил свою реализацию ценой похищения земли, начал катастрофическое отторжение человека от природы и вызвал искажение личности, искажение воли и преобладание бесплодного интеллекта над подлинными внутренними страстями человека.

В большинстве своих работ Д.Х. Лоуренс демонстрировал суровую реакцию против тогдашней механической цивилизации.

По его словам, материалистическая цивилизация или индустриализация стала причиной отрыва между человеком и природой. Его мнение предполагало, что эти факторы ценой уплаты жизней и земли.

Он рассматривал материализм как первопричину развращения воли, засилья бесплодного интеллекта и поражения настоящей внутренней страсти людей и искажения личности.

Лоуренс думал, что механизм превращения людей в одушевленную материю, этот мучительный взгляд на бесчеловечное воздействие роботизированной цивилизации на чувствительность человеческой природы всегда преследовал писателей Лоуренса.

Краткий анализ шедевра Лоуренса
Сыновья и любовники — Введение

Сыновья и любовники известен как одно из лучших произведений Лоуренса. Это более или менее автобиографическое произведение, написанное яркими эпизодами и прямолинейным повествованием.Роман следует в хронологической последовательности, где история начинается с брака мистера и миссис Морел, родителей Пола. Миссис Морел принадлежит к хорошо устроенной семье среднего класса, очень амбициозной, Лоуренс представляет ее как «женщину с характером и утонченностью». Она умная, волевая женщина и влюбляется в энергичного и чувственного шахтера по имени Уолтер Морел. В ходе своей любви она выходит замуж не за свой класс и вступает в хаотичную жизнь, полную повседневных проблем.

Сыновья и любовники — Тема

Д. Х. Лоуренса помнят как одного из первых писателей, которые принесли тему психологии в литературу. В своих работах он точно представил ряд психологических тем. Лоуренс придерживался мнения, что жизненный или сексуальный импульс — самый безопасный путь к психологическому развитию человека. Для него человеческая сексуальность имела разные представления, он считал его символом силы жизни. Он демонстрирует легкий и глубокий психологический опыт людей и отношений.Через «Сыновей и любовников» он начал новую территорию романов.

Анализ двух главных героев «Сыновей и любовников»

Миссис Гертруда Морель

Она — первый главный персонаж и главный герой в истории. Она выходит замуж из младшего школьного возраста, увлеченная энергичным шахтером Уолтером Морелем. По прошествии времени в ее браке одна за другой идет борьба как в финансовых, так и в эмоциональных аспектах. Ее несчастье в браке создает непривязанность с мужем, и она посвящает свою жизнь их четверым детям.

Пол Морель

После Гертруды Морель ее сын Пол Морель берет на себя роль главного героя из второй половины романа. Он появляется как главный герой после смерти его старшего брата Уильяма. Уильям Морел был первым ребенком миссис Морел и ее любимцем среди всех детей. Когда он умирает, ее любимцем становится Поль. На протяжении всего романа он пытается найти баланс между своей любовью к миссис Морел и другими отношениями с женщинами.

Джеймс Джойс

Джеймс Джойс родился в Дублине в 1882 году.Он принадлежал к католической семье и получил образование в католических школах. Во время учебы он пережил фазу религиозного интереса, однако отверг католическую церковь. Он находился под влиянием Ибсена и вдохновлялся его взглядами, Джойс воспринимал литературную миссию как карьеру. Он был категорически против фанатизма филистимлян в Дублине.

Его самые замечательные работы включают:

  • Портрет художника в молодости
  • Дублинцы
  • Тема в работах Джойса
  • Улисс

Джойс внес ряд изменений в традиционные формы художественной литературы, создавая уникальную среду искусства.Он изобразил кризис и хаос сознания в своем современном мире.

Он пролил свет на поток сознания как жанр в современной литературе.

Краткий анализ письма Джойса
Улисс

Он дает представление о жизни человека за один день (16 июня 1904 г.). Главные герои «Улисса»: ирландский еврей, его жена Леопольд Блум, Стивен Дедал и Мэрион Твиди Блум. Роман разделен на восемнадцать глав, напоминающих 18 часов дня.

Заключение

В заключение я бы сказал, что есть еще много вещей, которые вы должны знать о Новом времени и развитии литературы этой эпохи. Чем больше вы будете изучать произведения этой модернистской литературы, тем больше будете ею восхищаться. Есть некоторые литературные теории или концепции, которые вам может быть непросто понять. В таких случаях вы можете получить мгновенную справку по назначению и научиться проще.

Привет, я Сьюзан Уайт.Я старший исполнительный директор по маркетингу и редактор контента AllAssignmentHelp.com. Последние несколько лет я работаю с этой компанией. Надеюсь, вам понравился пост от одного из членов нашей команды выше. Если вы хотите поделиться какими-либо улучшениями или хотите больше в этом блоге, поделитесь своим запросом на нашу электронную почту [email protected].

Я работаю в этой академической сфере очень давно. Вы можете узнать обо мне больше в моем профиле LinkedIn. Ниже приведены некоторые из моих достижений, которые я награждаю:

— Успешно опубликовал пять научных работ в области маркетинга
— Содействовал сотням студентов получить наивысшие оценки на курсах
— Регулярно помогал своим коллегам делать все возможное в своей работе
— Путешествовали несколько мест по всему миру за последние пять лет!
— Гордая мама ребенка! 🙂

Еще раз спасибо за чтение этой статьи.Я с нетерпением жду ваших отзывов и постоянной поддержки.

PPT — НАЧАЛО 20 ВЕКА И МОДЕРНИЗМ (1900 — 1940) Презентация PowerPoint

  • НАЧАЛО 20 ВЕКА И МОДЕРНИЗМ (1900 — 1940) Английский язык и история США 11 класс 2011

  • ЛАСТИТ ЛАСТЛ
  • МЭРИ ДОЖДЬ • «Между высокими горами Сьерры к югу от Йосемити — восток и юг, над огромным скоплением изломанных хребтов за Долиной Смерти и бесконечно простирающимся до пустыни Мохаве» — это территория, которую Мэри Остин называет страной небольшого дождя.В этом классическом сборнике медитаций о чудесах этого региона Остин щедро делится «такими новостями о земле, ее тропах и о том, что на них трясется, которые один любитель может передать другому». В ее ярких произведениях запечатлены пейзажи — от сожженных холмов до обожженных солнцем столовых гор — а также богатое разнообразие растений и животных, а также нескольких людей, населяющих землю, в том числе скотоводов, шахтеров и индейцев пайутов. • Исторические связи: коренные американцы

  • ВИЛЛА КАТЕРО ПИОНЕРЫ! • «Вечная история о сильной женщине-пионере, столкнувшейся с серьезными проблемами, проливающая свет на опыт иммигрантов и раскрывающая новый голос одного из наших величайших авторов.»• Исторические связи: опыт американских пионеров

  • W.E.B. ДУБУА ДУШИ ЧЕРНЫХ НАРОДОВ • «Дюбуа был педагогом, который в девятнадцатом веке стал главным сторонником немедленного и повсеместного равенства черных в политике, экономике и обществе и выступал за использование чернокожих с высшим образованием в качестве средства для этого. изменение.» • Исторические связи: расизм, равенство

  • УИЛЬЯМ ФОЛКНЕР ЗВУК И ЯРОСТЬ • «Роман раскрывает историю распада семьи Компсонов (некогда благородная южная семья произошла от героя Гражданской войны генерала Компсона), обреченных жителей мифического округа Йокнапатофа Фолкнера, через внутренние монологи идиота Бенджи и его братьев, Квентина и Джейсона.»• Исторические связи: афроамериканцы на юге

  • F. SCOTT FITZGERALDTHIS SIDE OF PARADISE •« Кристаллизовалось для молодых мужчин и женщин 1920-х годов их чувство разобщенности, определив фразу «потерянное поколение» . » • Исторические связи: социальные бедствия денег

  • ЭРНЕСТ ХЕМИНГВАЙТ СОЛНЦЕ ТАКЖЕ ВОСХОДИТ • Иностранцы в Париже после • Великой войны. TOLLS • Молодой американец во время гражданской войны в Испании.• Исторические связи: гражданская война в Испании, изоляционизм

  • МАРГАРЕТ МИТЧЕЛЛГОН С ВЕТРОМ • «Роман описывает опыт Скарлетт О’Хара, избалованной дочери зажиточного владельца плантации, которая должна использовать все в ее распоряжении средства, чтобы выбраться из нищеты, в которой она оказалась после «Марша к морю» Шермана ». • Исторические связи: Гражданская война

  • UPTON SINCLAIRTHE JUNGLE • «Джунгли» разоблачили бесчеловечные условия скотных дворов Чикаго и борьбу рабочих против промышленности и «наемного рабства».«Это сразу же стало бестселлером и привело к новым правилам, навсегда изменившим права рабочих и мясоперерабатывающую промышленность». • Исторические связи: условия труда на фабриках

  • ДЕРЕВО БЕТТИ СМИТА РОСТАЕТ В БРУКЛИНЕ • «Фрэнси Нолан выросла в бедности бруклинского многоквартирного дома в пронзительном романе начала двадцатого века». • Исторические связи: бедность

  • ДЖОН СТАЙНБЕК КРАСНЫЙ ПОНИ • «Истории рассказывают о взрослении мальчика.В «Дар», самой известной истории, молодой Джоди Тифлин получает от своего отца-владельца ранчо красного пони. Другие истории в «Красном пони» — это «Великие горы», «Обещание» и «Вождь народа», в которых Джоди развивает сочувствие, а также узнает от своего деда о «западном» движении людей на новые территории. места и стремление к новым впечатлениям. • Исторические связи: рабочие-мигранты

  • ДЖОН СТАЙНБЕК ВИНОГРАД ГНЕВА • «Действие происходит во время Великой депрессии. В нем прослеживается миграция семьи Оклахома Даст Боул в Калифорнию и их последующие невзгоды в качестве сельскохозяйственных рабочих-мигрантов.»• Исторические связи: рабочие-мигранты, Великая депрессия

  • ЭДИТ УАРТОН ВЕК НЕВИННОСТИ •« Портрет желания и предательства в роскошный Золотой век Старого Нью-Йорка, время, когда люди общества «боялись скандала больше, чем болезни. ” • Исторические связи: высшее общество на рубеже веков

  • PPT — КОНЕЦ 20 ВЕКА И САМЫЙ МОДЕРНИЗМ (1970–2000) Презентация в PowerPoint

  • Конец 20 века и самый современный модерниз (1970–2000) English & U.S. History Paper, 11 класс 2011 г.

  • ЭДВАРД ЭББЕЙ БАНДА ОБЕЗЬЯННЫХ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ • «Бывший« зеленый берет »Джордж Хайдюк вернулся с войны и обнаружил, что его любимой юго-западной пустыне угрожает промышленное развитие. Вместе с изгнанницей из Бронкса и феминисткой-саботажницей Бонни Абзуг, проводником по дикой природе и изгоем Мормоном Редко виденным Смитом, и либертарианским поджигателем рекламных щитов Доком Сарвисом, доктором медицины, Хайдюк готов бороться с захватом власти на шахтах, сплошных рубках и шоссе строители плотин и мостов, которые угрожают естественной среде обитания.»• Исторические связи: движение за охрану окружающей среды

  • СОЛИТЕР ЭДУАРДА ЭББЕЙДЗЕРТА: СЕЗОН ДИКИХ ЗЕМЛЕЙ •« Рассказ о существовании, наблюдениях и размышлениях автора в качестве сезонного смотрителя парка на юго-востоке штата Юта ». • Исторические связи: движение за защиту окружающей среды, развитие национальных парков

  • ФИЛИП КАПУТОА СЛУХ О ВОЙНЕ • «В марте 1965 года лейтенант морской пехоты Филип Дж. Капуто высадился в Дананге с первым наземным боевым подразделением, развернутым во Вьетнаме.Шестнадцать месяцев спустя, отслужив на линии в одной из самых ужасных войн современной истории, он вернулся домой физически здоровым, но эмоционально истощенным, его юношеский идеализм навсегда ушел ». • Исторические связи: война во Вьетнаме

  • САНДРА ЧИСНЕРОСТАЛЬНЫЙ ДОМ НА УЛИЦЕ МАНГО • «Дом на улице Манго» — это замечательная история Эсперансы Кордеро. Рассказанная в серии виньеток — иногда душераздирающих, иногда глубоко радостных — это история молодой латиноамериканской девушки, выросшей в Чикаго и изобретающей для себя, кем и чем она станет.»• Исторические связи: латиноамериканский опыт в Америке

  • БОБ ДИЛАНЛИРИКС: 1962–2001 « Этот сборник содержит тексты Боба Дилана от его первого альбома Боба Дилана до альбома 2001 года «Любовь и воровство» ». Исторические связи: Социальные issues

  • LOUISE ERDRICHLOVE MEDICINE • «Многопоколенная сага о двух больших семьях, которые живут в резервации Чиппева в Северной Дакоте и рядом с ней». • Исторические связи: современный опыт коренных американцев

  • JONATHAN FRANZENTHE CORRECTIONS • «По мере ухудшения здоровья ее мужа Энид сталкивается с разочарованиями в своей жизни, включая трех взрослых детей.»• Исторические связи: изменение американской мечты, 1990-е годы, распад семьи

  • ЭРНЕСТ ГЕЙНЕСТ АВТОБИОГРАФИЯ МИСС ДЖЕЙН ПИТТМАН •« Это роман под видом записанных на магнитофон 110 лет, который был рабом и свидетелем черной воинственности 1960-х годов ». • Исторические связи: опыт афроамериканцев

  • УРОК ЭРНЕСТА ГЕЙНЕСА ПЕРЕД УМЕРЬЮ • «Молодой человек, который возвращается в страну каджун 1940-х годов, чтобы преподавать, посещает чернокожего юношу, приговоренного к смертной казни, за преступление, которого он не совершал.Вместе они приходят к пониманию героизма сопротивления ». • Исторические связи: бедность среди афроамериканцев

  • КЕЙ ГИББОНСЕЛЛЕН ФОСТЕР • «Этот роман о 11-летней девочке, которая после смерти матери находит в себе силы, чтобы убежать от жестокого отца. ” • Исторические связи: проблемы опеки и усыновления в Америке

  • ТОНИ ХИЛЛЕРМАН ВОР ВРЕМЕНИ • «На залитых лунным светом руинах Индии, где« воры времени »опустошают священную землю во имя прибыли — известный антрополог исчезает, пока на пороге потрясающего открытия, меняющего историю.На древнем захоронении среди украденных вещей и оскверненных костей обнаружены два трупа, расстрелянных пулями, соответствующими пистолету пропавшего ученого. В разграбленных древних местах похоронены современные загадки. А поскольку кровь течет слишком свободно, полицейские из племени навахо Джо Лиапхорн и Джим Чи должны окунуться в прошлое, чтобы раскрыть удивительную правду и бессердечного убийцу ». • Исторические связи: современные коренные американцы

  • ДЖОН ИРВИНГА МОЛИТВА ОУЕНА МИНИ • «Ужасающая и незабываемая история о том, что происходит в жизни Мини в результате удара мячом, который убивает мать его лучшего друга.«• 1950-е годы в эпоху Вьетнама». • Исторические связи с 1950-х по 1960-е годы Америка

  • УИЛЬЯМ КЕННЕДИРОНВИД • «Фрэнсис Фелан, бывший игрок в мяч, могильщик на полставки, постоянно пьяный, человек, пытающийся примириться с призраками своего прошлого и настоящего». • Исторические связи: Великая депрессия

  • ГРЕБНЫЙ МОНАХ ДЕТСКАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПЧЕЛ • «В« Тайной жизни пчел »она исследует поиски молодой девушкой правды о своей матери; ее смелость разрушить расовые барьеры; и ее радость, поскольку она требует своего места в сообществе женщин.»• Исторические связи: Гражданские права Юг

  • МАКСИН ХОНГ КИНГСТОН ЖЕНЩИНА-ВОИН: ВОПРОСЫ ДЕВОЧКИ СРЕДИ ПРИЗРАКОВ •« Искренне честная автобиография китайско-американского возраста в Калифорнии рассказывает о борьбе Кингстона «уравновесить« призраков » ее китайской традиции с ее новыми американскими ценностями ». • Исторические связи: азиатско-американский опыт

  • УОЛЛИ ЛЭМБША ПРИХОДИТСЯ • «В этой необыкновенной одиссее совершеннолетия Уолли Лэмб предлагает нам совершить безумную поездку в путешествие любви, боли и обновления вместе с самая душераздирающе комичная героиня за последние годы.Знакомьтесь, Долорес Прайс. Ей 13 лет, мудрая, но раненая, распрощавшаяся с детством. Застряв перед телевизором в спальне, она проводит следующие несколько лет, питаясь малломарами, картофельными чипсами и пепси, которые поставляет ее встревоженная мать. Когда она, наконец, становится молодой женщиной с весом 257 фунтов, Долорес не становится сильнее и жизнь становится добрее. Но на этот раз она полна решимости соответствовать случаю и дать себе еще один шанс, прежде чем она действительно погибнет ». • Исторические связи: Психические заболевания в Америке, 1990-е годы

  • ГОЛУБЬ ЛАРРИ МАКМЕРТРИЛОНЕЗОМА • «Перегон крупного рогатого скота из Техаса в Монтану захватывает историю американского Запада в поистине эпической форме.Автор берет почти все седые традиции вестерна девятнадцатого века, то есть добросердечную алая дама, дружелюбные и недружелюбные индейцы, твердо поддерживаемый приграничный народ, — и дает каждой новую жизнь и жизненную силу ». • Исторические связи: западная жизнь

  • ТОНИ МОРРИЗОН СИНЕГО ГЛАЗА • «История одиннадцатилетней Пеколы Бридлав — чернокожей девушки из Америки, чья любовь к своим белокурым голубоглазым детям может опустошить всех остальных. — который молится, чтобы ее глаза стали синими: чтобы она была красивой, чтобы люди смотрели на нее, чтобы ее мир был другим.»• Исторические связи: борьба афроамериканских женщин

  • ГЛОРИЯ НЭЙЛОРТ ЖЕНЩИНЫ ИЗ ПИВОВАРНОГО МЕСТА •« В нем рассказывается о коллективной силе семи разных чернокожих женщин, которые живут в ветхих арендованных домах на обнесенной стеной улице городского квартала. . » • Исторические связи: борьба афроамериканских женщин

  • ДЖОЙС КЭРОЛ ОУТС ЧЕРНАЯ УОТЕР • «Все началось, когда Келли Келлехер была представлена ​​сенатору, человеку, с которым она хотела встретиться с тех пор, как выбрала его в качестве темы для своих высших наград. Тезис.Очарованная и увлеченная, Келли с радостью принимает его приглашение покинуть вечеринку на острове, где они встретились, и вместе поехать обратно в Бутбей-Харбор на ночном пароме ». • Исторические связи: насилие в американской жизни

  • ТИМ О’БРИЕНТЕ ЧТО ОНИ ПЕРЕДАЛИ • «Серия рассказов о Вьетнамском опыте, основанная на воспоминаниях автора. О’Брайен начинает с того, что делится талисманами и сокровищами, которые его избранная небольшая группа молодых солдат несет в битву.»• Исторические связи: война во Вьетнаме

  • LESLIE MARMON SILKOCEREMONY •« Спустя тридцать лет после своей первоначальной публикации «Церемония» остается одним из самых глубоких и трогательных произведений литературы коренных американцев, романом, который сам по себе является церемонией исцеления. Тайо, ветеран Второй мировой войны смешанного происхождения, возвращается в резервацию Лагуна Пуэбло. Он глубоко травмирован своим опытом пленения у японцев и еще более ранен отвержением, с которым сталкивается со стороны своего народа.Только погрузившись в индийское прошлое, он может начать восстанавливать покой, который был у него отнят ». • Исторические связи: ветераны после Второй мировой войны, опыт коренных американцев

  • КЛУБ УДАЧИ ЭМИ ТАНТЕ ДЖОЙ • «В 1949 году четыре китаянки, объединенных тенью своего прошлого, начинают встречаться в Сан-Франциско, чтобы играть в маджонг. инвестируйте в акции, ешьте димсам и «рассказывайте» истории. Они называют свое собрание Клубом радости и удачи. Почти сорок лет спустя один из участников скончался.Когда ее место занимает ее дочь, она узнает о пожизненном желании своей матери и о том, каким трагическим образом оно сбылось ». • Исторические связи: азиатская иммиграция, опыт азиатских американских женщин

  • АЛИС УОКЕР ЦВЕТ ФИОЛЕТОВЫЙ • «Сели — бедная темнокожая женщина, письма которой рассказывают историю 20 лет ее жизни, начиная с 14 лет, когда она подвергалась жестокому обращению. и изнасилованная ее отцом и попытка защитить свою сестру от той же участи, и продолжающаяся на протяжении всего ее брака с «Мистером», жестоким человеком, который терроризирует ее.В конце концов Сели узнает, что ее жестокий муж скрывал от нее письма сестры, и гнев, который она испытывает, в сочетании с примером любви и независимости, представленным ее близким другом Шугом, наконец подталкивает ее к пробуждению ее творческого и любящего себя «. • Исторические связи: Расизм

  • ТОМ ВОЛЬФЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ • «В томе Вулфа 1979 года рассказывается о горстке одержимых адреналином военных летчиков-испытателей, которые стали астронавтами Меркурия. Их история сопоставляется с историей Чака Йегера, пилота-аса, который преодолел звуковой барьер, но не смог подать заявку на участие в космической программе из-за отсутствия высшего образования.Вулф также дает представление о политических мотивах космической гонки и паранойи холодной войны ». • Исторические связи: новая журналистика, космическая гонка, холодная война

  • ТОБИАС ВОЛЬФ ЖИЗНЬ МАЛЬЧИКА: ВОСПОМИНАНИЕ • «В этих незабываемых воспоминаниях о детстве 1950-х годов мы встречаемся с молодым Тоби Вольфом, по очереди крутым и уязвимым. лукавый и неуклюжий, и в конечном итоге побеждающий. Разлученные разводом с отцом и братом, Тоби и его мать постоянно находятся в разъездах.Между собой они развивают почти телепатическое доверие, которое видит их во время странствий из Флориды в небольшой городок в штате Вашингтон. Борясь за самобытность и самоуважение против неослабевающей враждебности нового отчима, Тоби взрослеет одновременно и остро, и комично. Его различные схемы — бегство на Аляску, подделка щек и угон автомобилей — в конечном итоге приводят к возмутительному самоизобретению, которое отправляет его в новый мир возможностей ». • Исторические связи: американская жизнь 1950-х

  • Категория: Британская литература — модернизм

    — Любые — Американская литература — Американская литература — Ранняя (до 1830 г.) — Американская литература Возрождения / довоенного периода — Американская литература — Американская литература 19 века — Американская литература 20 века — Современные американские исследования — Афроамериканцы — Американцы азиатского происхождения — Латинские / о и Чикана / o Литература — Американская литература коренных американцев — Поэзия — Американская литература — Прозаическая американская литература — Драма / Театр Литература 18 века Черноведение; Черная диаспора Голубые гуманитарные науки Британская литература — Старый и среднеанглийский язык — Возрождение / Шекспир / Милтон — Британская литература — Реставрация 17 века / Романтизм 18 века — Британская литература — Ирландско-британская литература 19 века — Модернизм — Британская литература — 20 Британская литература века — Поэзия — Британская литература — Проза — Британская литература — Современная британская литература — Драма / ТеатрБританская литература — XIX век Ранняя современная драмаОбразованиеОкружающая среда, гуманитарные наукиФеминистские исследованияФранцузская литература — XX векГотика, литература Латинского и ЧиканксЗакон и литератураЛитература и правоЛитература и математикаМультинациональная литература Сравнительная литература, транснациональные исследования, американская литература, постколониальный, третий мир, нарративная медицина, медицинские гуманитарные науки, постколониальные исследования, постколониальные исследования, исследования риторики и композиции, научная фантастика, тест, мировая литература, творческое письмо, научная литература, творческое письмо, поэзия, рассказ, художественная литература. Другое — африканская и постколониальная литература — Греческие — Сравнительные расовые исследования — Культурные исследования — Диаспора и транснациональные исследования — Исследования инвалидности — Цифровые гуманитарные науки — Исследования геев и лесбиянок / ЛГБТ-греческие, шекспировские и межкультурные сравнения трагедий — История Книжная литературная критика / теория-литература и искусство-литература и история-нарративная теория-литература и перформанс-литература и философия-литература и психология / когнитивная наука-литература и религия-литература и наука-магический реализм-современная и постмодернистская литература-перформанс Исследования-Роман-Городские исследования-Женские исследования / Гендер и сексуальность

    Модернизм и постмодернизм в изобразительном искусстве

    Мы рады предложить новый курс истории искусства в нашем центре Лос-Анджелеса.

    Модернизм и постмодернизм в изобразительном искусстве помогает студентам лучше понять две основные культурные парадигмы нашего времени: модернизм и постмодернизм. В рамках курса будут изучены способы, которыми они представляют преемственность, а также их крайние идеологические и эстетические расхождения. Учеба включает поездки в близлежащие музеи MOCA и Broad Museums.

    Курс ведет Дан Хиуни. Мы поговорили с ним о его целях на курсе.

    Ваш курс исследует модернизм и постмодернизм; Что в этих движениях вас интересует и чему студенты могут научиться на ваших лекциях?

    ХХ век, безусловно, был захватывающим.Мне интересно, как культурные сдвиги отражаются в искусстве того времени. Переход от модернизма к постмодернизму весьма драматичен и заслуживает исследования. Поскольку это так недавно и все еще часть нашей эпохи, студенты могут найти полезным понять распространенные ссылки на эти термины. К концу курса студенты будут иметь четкое представление о различиях между двумя движениями.

    Какие музеи вы планируете посетить и почему?

    The Broad — прекрасное новое дополнение к арт-сцене Лос-Анджелеса.В нем есть прекрасные образцы современного и постмодернистского искусства, а само здание является прекрасным примером постмодернистской архитектуры. MOCA неизменно имеет прекрасные экспонаты современного искусства, что позволяет нам просматривать и обсуждать последние достижения в области культуры.

    Что, по-вашему, уникальное, что Лос-Анджелес может предложить ценителям искусства?

    Лос-Анджелес — столица искусства мирового класса. Многие музеи и галереи поддерживают любое изучение искусства. Многие художники постоянно переезжают в Лос-Анджелес из других частей страны, что делает его самой яркой и динамичной арт-сценой.

    Какими коллекциями или работами вы хотите поделиться со своими учениками?

    Я с нетерпением жду визита в Музей Броуда. Не только за отличную коллекцию, но и за само здание.

    Class собирается во вторник, 24 июля, в 19:00 в DTLA.

    Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться, щелкните здесь.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*