Mid century: Правила стиля mid-century modern: многое в малом

Содержание

Правила стиля mid-century modern: многое в малом

Правила стиля mid-century modern: многое в малом | Divanger
  • Рассчитать стоимость

  • Заказать консультацию

  • Бонусная программа

  • Что выбираете?

    • Кресло

    • Кровать

    • Матрас

  • Какая комплектация дивана вас интересует?

    • Прямой

    • С оттоманкой

    • Угловой

    • Модульный

  • Какой тип кресла вас интересует?

    • Стандартное

    • Реклайнер

    • Кресло поворотное

  • Наличие подъемного механизма?

  • Выберите расположение спального места

    • Вдоль стены

    • От стены

    • Не планирую спать

  • Выберите жесткость матраса

    • Мягкий

    • Средний

    • Жесткий

    • Эффект памяти

  • Выберите тип материала

    • Экокожа

  • Выберите размер спального места

    • 140 x 200 см

    • 160 x 200 см

    • 180 x 200 см

  • Где планируете поставить?

  • Заполните форму и получите лучший вариант

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.

  • Благодарим вас за потраченное время. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Закрыть
  • Укажите свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и проконсультирует по интересующей модели

    Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.

    Заказать
  • Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Закрыть

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся.

Мид-сенчури сделает ваш дом по-американски ярким и по-скандинавски естественным.

Mid-century modern (мид-сенчури модерн) стал главным интерьерным трендом 2016 года. Этот элегантный узнаваемый стиль сформировался в 50-е годы прошлого столетия на стыке баухауза, конструктивизма, американского и других направлений, основанных на принципах простоты и функциональности. Послевоенный дизайн также называют стилем денди, так как в нем виртуозно сочетаются эксцентричность и чувство меры. В идеале интерьеры в стиле mid-century предполагают просторные площади, открытую планировку и масштабное остекление, объединяющее жилое пространство с экстерьером. Но, если подойти к вопросу со знанием дела, даже в малогабаритной квартире можно создать интеллектуальный, жизнерадостный интерьер в изысканной эстетике ретро-шика.

Чтобы создать интерьер мид-сенчури у себя дома, нужно:

Светлое, просторное помещение, с открытыми проемами или легкими раздвижными перегородками вместо дверей. Окна лучше оставить открытыми, допустимы римские шторы или тонкие однослойные полупрозрачные гардины. 


Создать нейтральный фон. В качестве основного цвета подойдет любой натуральный оттенок, от белого до светло-серого или песочного. Отдельную стену можно оклеить обоями с абстрактными геометрическими орнаментами, а другую обшить деревом или камнем.  

Добавить крупные яркие акценты, которые внесут в интерьер творческое настроение. Это может быть яркое кресло, подушки, светильники, абстрактные панно. Палитра послевоенного модерна состоит из насыщенных природных оттенков, таких как: терракотовый, мандариновый, горчичный, авокадо, коричневый, болотный.  Также выигрышно смотрятся сливовый, вишневый, глубокий сине-зеленый оттенок «чирок».

Выбрать правильную мебель. Стулья, кресла, диваны и кушетки в стиле мид-сенчури должны быть мягких, обтекаемых форм, с велюровой или кожаной обивкой, как правило, на ножках из дерева или гнутого металла. Фасады шкафов, комодов, трюмо и этажерок выполнены из различных сортов дерева с естественным финишем, и дверцами, окрашенными в яркие цвета. В 50-60 годы дизайнеры создали целый ряд шедевров, которые со временем не утратили актуальности, а приобрели статус культовых. В этот список можно отнести кресло Eames Lounge американского супружеского тандема Имз, изогнутый пластиковый стул Panton Вернера Пантона, серию Tulip Ээро Сааринена, кресло Swan Арне Якобсена и многое другое.

 

Соорудить открытый бар в гостиной. Аристократичная инсталляция из красивых бутылок, винтажных бокалов и цветов позволяет чувствовать себя персонажем раннего «Бонда» и сериала «Безумцы».

Найти аутентичные предметы середины 20-го века. Футуристичные светильники, которые выглядят как арт-объекты, круглые зеркала в оправе sunburst, сферические вазы и подсвечники из цветного стекла, яркие постеры в поп-арт стилистике сделают пространство завершенным.

Показать богатый внутренний мир. В интерьере мид-сенчури уместно выглядят расположенные на виду коллекции пластинок, обширная библиотека и музыкальные инструменты.

Этот непринужденный, самобытный, выразительный стиль превращает обустройство дома в увлекательное путешествие во времени и становится все более популярным. 

Рассказать друзьям:

Последние статьи

  • 21.09.2018 Трендовые цвета сезона осень-зима 2018-2019
  • 04. 09.2018 Как обустроить кухню — гостиную на 17 кв. метрах
  • 27.03.2018 Трендовые цвета сезона весна-лето 2018
  • 15.03.2018 Решение для самовыражения – интерьер своими руками

Что такое стиль mid-century modern?

История дизайна

Историк архитектуры и дизайна. Автор учебных программ в Британской Школе Дизайна, Московской Школе Кино, онлайн школе SkillBox. Основатель собственной онлайн-школы

victordembowski.com/

Mid-century modernism

Минуя всевозможные варианты эклектики и ар-деко, современный дизайн продолжил раскручивать спираль истории, обратившись к стилистике середины прошлого века. Словно из небытия на авансцену мирового дизайна вновь вышли диваны и консоли на тонких ножках, обои с ироничными принтами и мягкая мебель с деревянными подлокотниками. Mid-century настолько популярен в последние годы, что начинает выплескиваться за рамки интерьерного и мебельного дизайна, вдохновляя режиссеров и модельеров по всему миру. И это не случайно: сейчас, в эпоху экономического кризиса, люди нуждаются не столько в роскоши, сколько в комфорте, уюте и защищенности — точно так же, как и в послевоенные годы.

Проект архитектора Ли Минделя в Нью-Йорке.

Сам термин mid-сentury ввела в обиход в 1983 году американская журналистка Кара Гринберг в своей книге Mid-century Modern: Furniture of the 1950s. И, несмотря на то что единого стиля середины века не существовало, термин mid-century modernism объединил творчество дизайнеров и архитекторов с 1940-х по 1960-е. Мастеров того времени во многом cвязывала общая гуманистическая философия и желание упростить и улучшить жизнь людей среднего класса. По сути, mid-century стал первым стилем, отвечающим на социальный запрос и сформировавшимся в ситуации глобальной смены курса мирового дизайна.

Квартира в Париже, проект дизайнера Саши Айот.

Фото
Antoine BARALHÉ / ELLE DEC

Обложка журнала House & Garden, 1951 год.

Фото
Getty Images

Повзрослевший модернизм 1950–1960-х стал ориентироваться на реальные потребности и восприятие человека и сильно отличался от модернизма 1920–1930-х, который возводил во главу угла идею — будь то функционализм или конструктивизм. Слияние национального и интернационального в творчестве гениальных скандинавов привело к формированию так называемого модернизма «с человеческим лицом», главной целью которого стали комфортные и удобные условия для жизни человека.

Пусть и объединенный общими идеями, mid-century в архитектуре, интерьерном и предметном дизайне проявлялся по-разному. Обусловлено это было тем, что, несмотря на творчество таких универсальных авторов, как Алвар Аалто, Ээро Сааринен, Арне Якобсен и других, середина XX века стала важным этапом обособления этих профессий друг от друга.

Mid-century в архитектуре

Одним из важнейших центров архитектуры в середине прошлого века стала Южная Калифорния, куда эмигрировали многие видные архитекторы и дизайнеры из Старого Света, такие как Рихард Нойтра и Грета Гроссман. Именно здесь под эгидой американского журнала Arts & Architecture и его издателя Джона Энтензы сформировалось профессиональное сообщество модернистов середины века.

Энтенза предложил новую концепцию доступного и простого в реализации жилища. Его поддержали Чарльз и Рэй Имc, Ээро Сааринен и многие другие ведущие архитекторы. Одним из итогов их изысканий стала Case Study House Program — программа строительства индивидуальных жилых домов, реализованная во многом на средства самих архитекторов в 1945–1966 годах. Построенные дома были представлены как образцовые примеры, которые могли бы стать основой типовой застройки жилья для обитателей Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии среднего класса.

Дом, спроектированный архитектором Виллисом Н. Миллсом в 1956 году.

Диван Marshmallow, дизайн Джорджа Нельсона, 1956 год.

В качестве стройматериалов использовались промышленные новинки, разработанные во время Второй мировой вой­ны. Металлический каркас и панорамное остекление полностью стерли границы между интерьером и экстерьером. Террасы за счет раздвижных перегородок стали логическим продолжением гостиных, сами при этом органично раскрываясь в приусадебный участок. Открытые планировки, разрушающие замкнутые системы комнат-коробок, были призваны воспитать открытость и в людях. Видовые характеристики стали очень важным парамет­ром при выборе участка; порой не очень удобную конфигурацию должен был исправить архитектор, будто заключающий в рамку закаты и восходы на южном побережье.

Дом по проекту Фрэнка Ллойда Райта в Сент-Луисе.

Одним из лучших примеров подобной «рамочной» архитектуры стал проект Case Study House №22 Пьера Кенига (Pierre Koenig). Благодаря несущим 30-сантиметровым балкам и 10-сантиметровым квадратным колоннам, а также удачной планировке сохранялась полноценная панорама 270 градусов, которая открывалась не только из гостиной, но и из спальни хозяев.

Вилла Case Study House №22 Пьера Кёнига.

Фото
wikipedia.org

Дом в Лос-Анджелесе — проект архитектора Пьера Кёнига. В свое время это фото Джулиуса Шульмана стало символом американской мечты.

Mid-century в дизайне интерьеров

Глобальные изменения произошли в 1950-е и в интерьерном дизайне. Общий курс на удешевление производства сильно изменил цвето-фактурную карту интерьеров, вытеснив дорогие породы дерева и цветные металлы. Нефункциональный декор свелся к минимуму, при этом сами предметы интерьера сильно повысили свои декоративные качества, став фокусными точками в интерьере.

Дизайнеры пришли к концепции свободной планировки и начали разрабатывать новые методы зонирования, отказываясь от лишних перегородок даже в интерьере городской квартиры. Оттенки белого и светлые тона выбирались для окраски стен с той же целью — раздвинуть границы помещения.

Кресло Oculus, дизайн Ханса Вегнера, 1960 год.

Все большее внимание уделялось бумажным обоям, которые предусматривали простоту монтажа и низкую цену, но при этом имели высокие декоративные качества. Интерьеры середины века трудно представить без акцентных обоев, на фоне которых авангардные пластиковые светильники и мебель из гнутой фанеры смотрелись еще эффектнее.

Дизайнеры и художники стали создавать рисунки для обоев, выпуская целые авторские коллекции. Принты того времени очень яркие и контрастные: это либо геометрический рисунок, либо растительные мотивы, либо ироничные стилизации, созданные под влиянием поп-арта. Те же мотивы — в дизайне ковров и в рисунках интерьерных тканей.

Обои Vertigo, BoråsTapeter, и обои Interlock, Bradbury & Bradbury.

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Фото
East News

Кресло Coconut, дизайн Джорджа Нельсона, 1950 год, сегодня является частью экспозиции Музея дизайна Vitra.

Помимо обоев и тканей с растительными мотивами, в интерьерах нередко делали акцент на крупные комнатные растения. Пальмы и монстеры, фикусы и кактусы в городских апартаментах стали той природной составляющей, без которой дизайнеры mid-century просто не представляли интерьера.

Особое внимание уделялось сценариям освещения. Альтернативой стандартным люстрам стало многообразие новых потолочных, настенных и напольных светильников, различные комбинации которых могли полностью преобразить интерьер. Сложные системы светоотражателей и рассеивателей превратили светильники в футуристические абстрактные скульптуры, характерные для интерьеров mid-century.

Интерьер в стиле 1960-х в Рио-де-Жанейро, архитектор Лоран Круасандо.

Фото
UNKNOWN

Mid-century в мебели и предметном дизайне

Но нигде прогресс не чувствовался так остро, как в мебельном дизайне. Грандиозный рост промышленности и появление новых материалов и технологий открывали перед дизайнерами совершенно новые возможности и ставили новые задачи. Все это не могло не повлиять на формообразование мебели и предметов интерьера.

Появились принципиально новые вещи: их форма определялась в первую очередь функцией и материалом, а не классическими стереотипами. Комфорт и удобство человека ставились во главу угла. Жесткие прямолинейные формы раннего модернизма сменились мягкими и криволинейными объемами, близкими к органическим. Большинству предметов того времени присуща известная легкость и изящество. В моду вошли скандинавская простота и органичность.

Комод, датский дизайн, 1960-е годы.

Кресло, дизайн Рихарда Нойтра. Спроектировано для жилого комплекса Channel Heights в 1942 году.

Многие из наиболее значимых произведений предметного дизайна XX века были созданы именно в эпоху mid-century. При этом они никогда не ассоциировались с определенным временем или стилистикой, оставаясь современными и по сей день. Поэтому вневременные шедевры Арне Якобсена, Джо Понти, Ээро Сааринена, Чарльза и Рэй Имс, Джорджа Нельсона, Ханса Вегнера и других выпускаются до сих пор и с успехом встраиваются в абсолютно разные интерьеры.

Часы Polygon Clock, дизайн Джорджа Нельсона, Vitra.

Кресло Round D. 154.5, дизайн Джо Понти (1954). Переиздано в 2021 году Molteni & Co.

Торшер Akari с абажуром из рисовой бумаги, дизайн Исаму Ногучи, Vitra.

Уникальность стиля середины XX века заключается в том, что авторы тех лет часто не только создавали произведения, но и разрабатывали технологии их производства. Изготовление прототипов было приближено к акту искусства. Так, Арне Якобсен, словно скульптор, в своем гараже лепил из глины прототип Egg Chair, Гарри Бертойя экспериментировал с точечной сваркой, а Исаму Ногучи, вдохновленный японскими фонариками, создавал свои светильники из рисовой бумаги. Плодом этих поисков и экспериментов стали не только уникальные предметы дизайна, но и вся современная мебельная индустрия.

Mid-century и коллекционный дизайн

Фрагмент интерьера шоу-рума Dimore Studio. Кресло Sanluca, дизайн Пьера Джакомо и Акилле Кастильони, Poltrona Frau.

Творческая составляющая дизайна и делает оригинальные произведения середины XX века настолько привлекательными для коллекционеров по всему миру. Многие шедевры неотделимы от личности автора. Именно эта характеристика, как правило, выступает определяющей при выборе того или иного предмета для коллекционирования.

Особую ценность представляют авторские прототипы, штучные вещи или небольшие серии предметов, выпущенные для конкретного интерьера. Такие предметы наравне с произведениями искусства становятся жемчужинами коллекций ведущих галерей и выставляются на торги наиболее значимыми аукционными домами, такими как Christie’s и Sotheby’s.

Авторские произведения середины прошлого века могут стать фокусной точкой в современном интерьере. Но куда интереснее использовать в проекте не признанный шедевр, а редкую вещь малоизвестного датского или финского дизайнера.

Настольная лампа Nesso, дизайн Джанкарло Маттиоли, Artemide, 1967 год.

При этом авторская мебель была лишь малой частью того, что выпускалось в то время, — основной упор делался на массовое производство. Идеи знаменитых дизайнеров унифицировались, упрощались и адаптировались под фабричный процесс, часто теряя характерность и уникальность облика, но продолжая соответствовать стилистике времени. Главным была простота производства и, как следствие, доступность для среднего класса. Подобные фоновые предметы, не имеющие автора и выпущенные тысячными тиражами, просто не могут стать знаковыми для современного интерьера и стоить дорого. Тем более далеко не все предметы того времени могли похвастаться высоким качеством сборки и используемых материалов. Модернизм середины века был интернациональным стилем, и его эстетика проявилась во всех странах, независимо от уровня развития там мебельной промышленности.

Дизайнеры (слева направо): Джордж Нельсон, Эдвард Уормли, Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, Чарльз Имс, Йенс Ризом. Съемка для журнала Playboy, 1961 год.

Mid-century в СССР

Формально к mid-century относится и советская мебель тех лет. Но редкие ее экземпляры достойны второй жизни, конечно, если с ними не связана какая-нибудь важная семейная история. Сама по себе оригинальность дизайна мебели, выпущенной в СССР в середине прошлого века, вызывает большие сомнения. Как бы ни враждовали идеологии, но в ситуации технологического отставания в сфере производства товаров массового потребления очень многие предметы мебели и бытовой техники тех лет создавались путем копирования или переработки западных аналогов.

Большое влияние оказала прошедшая в 1959 году при Хрущеве в парке «Сокольники» Американская выставка, где был представлен образец жилого дома, наполненный современной мебелью и бытовой техникой. Помимо прочего, была выставлена мебель Ээро Сааринена и четы Имз, которые участвовали также в дизайне павильонов выставки.

Советская промышленная выставка в Сокольниках, мебель советского дизайнера Юрия Случевского, 1959 год.

В 1962 году открылся Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ), задачей которого стала разработка оригинального дизайна предметов массового потребления. Но, как правило, самые интересные проекты оставались на бумаге или в виде прототипов, а в производство шли вещи проще, дешевле и подходящие под возможности советского производства. Так что в вопросе советского дизайна гораздо важнее идеи и проекты того времени, а не выпускаемые предметы.

Farnsworth House, архитектор Людвиг мис ван дер Роэ, 1951 год.

Фото
© VIEW Pictures Ltd / Alamy Stock Photo

Mid-century в современном дизайне

Помимо переиздания культовых предметов и восстановления исторических паттернов обоев и тканей, сегодня многие бренды, такие как Minotti, Arflex, Baxter и другие, выпускают совершенно новые предметы в стилистике mid-century. Пусть они и не имеют аналогов в прошлом, но созданные из современных качественных материалов способны стать отличной альтернативой винтажным предметам, легко вписываясь в интерьеры mid-century.

Кресло Prince, дизайн Родольфо Дордони, Minotti, 2012 год.

Вдохновляются эстетикой того времени и многие современные дизайнеры, например, Эмилиано Сальчи и Бритт Моран из Dimore Studio, которые работают со стилем по-новому, делая его богемным и респектабельным. И сегодня возможно создать актуальный интерьер, передающий эстетику 1950-х. Ведь стиль интерьера определяют даже не вещи, а то, как дизайнер сочетает их между собой.

Мастера итальянского дизайна в миланской галерее Dimore Gallery.

Фото
Silvia Rivoltella

Теги

  • Виктор Дембовский
  • mid-century modern

Mid-Century (2022) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20222022
  • RR
  • 1h 45m

IMDb RATING

3. 3/10

508

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer2

:

12

1 ВИДЕО

28 Фотографии

Ужасные ужасные владелец — психопат с задним двором закопанных секретов и замыслов на его… Читать всеУик-энд мужа и жены в современной арендованной квартире середины века становится смертельным, когда муж обнаруживает, что владелец — психопат с задним двором зарытых секретов и проекты на его жене. Уик-энд мужа и жены в современной арендованной квартире середины века оборачивается смертельным исходом, когда муж обнаруживает, что владелец — психопат с задний двор погребенных секретов и замыслов на его жену.

IMDb RATING

3.3/10

508

YOUR RATING

POPULARITY

  • Director
    • Sonja O’Hara
  • Writer
    • Mike Stern
  • Stars
    • Stephen Lang
    • Shane Уэст
    • Брюс Дерн
  • Директор
    • Соня О’Хара
  • Сценарист
    • Майк Стерн

      4

      3 Stephen Lang

    • Shane West
    • Bruce Dern
  • See production, box office & company info
    • 21User reviews
    • 8Critic reviews
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 4 wins

    Видео1

    Трейлер 2:12

    Смотреть Официальный трейлер

    Фото28

    Лучшие актеры

    Стивен Лэнг

    • Фредерик Бэннер

    Shane West

    • Tom Levin

    Bruce Dern

    • Emil Larson

    Vanessa Williams

    • Beverly Gordon

    Sarah Hay

    • Marie Verdin

    Chelsea Gilligan

    • Alice Dodgeson Доктор медицины

    Аннапурна Шрирам

    • Офицер Ракель Дорадо

    Билл Чотт

    • Доктор Волкер

    Эмми Перри

    • Hannah

    Sonja O’Hara

    • Kerri Brenan

    Rachele Royale

    • Banner Wife

    Ellen Toland

    • Joanne Waxtan

    Mike Stern

    • Eldridge Banner

    Sebastian Куинн

    • Грэм Вердин

    Джон Парк

    • Сержант. Чоу

    Джеймс Гаудиозо

    • Энтони Вакстан

    Melissa Bale

    • Marley Sears

    Craig Blair

    • Fenster Banner
    • Director
      • Sonja O’Hara
    • Writer
      • Mike Stern
    • All cast & crew
    • Production, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобные

    Escape the Field

    Blowback

    Margaux

    Unhuman

    Gone in the Night

    The Summoned

    Vendetta

    Crawlspace

    Paradise Highway

    Row 19

    House of Darkness

    Ear 2 Ear

    Storyline

    Did you know

    User reviews21

    Review

    Featured review

    1 /

    10

    Что, черт возьми, я только что посмотрел.

    Ну, это несколько часов, которые я никогда не верну..

    Ужасный, действительно худший фильм, который я когда-либо видел… и я МНОГО повидал!

    Абсолютно положительно плохо плохо плохо НЕ трать зря свое время… Я потерял свое.

    Полезно • 15

    16

    • Lynnpin-22956
    • июнь 18, 2022

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • .
    • Официальный сайт
      • Официальный сайт LG
    • Язык
      • Английский
    • также известен как
      • 미드-센추리
    • Съемки. на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 45 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Atmos
    • Соотношение сторон
      • 2,00: 1

    Связанные новости

    Внесение вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление отсутствующего контента

    Top Gap

    по имени Средний век (2022) Официально выпущено в официально выпущенном в официально выпущенном в Индия на английском?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    современных домов середины века

    В этом туре представлены работы архитекторов, которые были лидерами в развитии современного дизайна, таких как Ричард Нейтра, Харвелл Гамильтон Харрис и Джон Лотнер, а также известная местная фирма Buff & Hensman (некоторые со своим ранним партнером Кэлвином Штраубом) , один из влиятельных домов Программы тематических исследований и редкий пример экспериментального дизайна Уоллеса Неффа.

    Выберите мобильный тур Экскурсия по бунгало-кортамБунгало-корты Пешеходная экскурсияКультурные пейзажи Вождение-турСовременные дома середины векаВождение-тур по современным нежилым зданиям середины векаНеоновые вывескиВождение-турPegfair EstatesRanch HousesПешеходная экскурсияВикторианская эпоха Великолепие Пешеходная экскурсия по районам Викторианской эпохи

    Эти жилые дома включают в себя ранние образцы 1930-х годов, а также период строительного бума в Южной Калифорнии после Второй мировой войны. их связь с обстановкой Южной Калифорнии. Большая часть района Пасадены уже была застроена к середине 20-го века, и застройка сложных участков, таких как склоны холмов, обеспечила драматические декорации для некоторых из этих выдающихся примеров домов в международном и современном стиле.

    Историк Элсон Кларк писал, что «послевоенным жителям Пасадены удалось успешно и творчески объединить пост-лучевой рационализм, который в конечном итоге пришел от Нейтры, традицию искусств и ремесел Райта и Зеленых и высокие стандарты дизайн и техника, увековеченные здесь такими архитекторами, как Майрон Хант, Реджинальд Джонсон и Роланд Коут, в свежем, убедительном выражении жилой архитектуры».

    (Обратите внимание, что дворы и подъезды к этим домам являются частной собственностью, и будьте осторожны, останавливаясь, чтобы посмотреть на дома на узких склонах холмов.)

    Вы можете щелкнуть любую собственность в списке ниже, чтобы перейти к информации об этой собственности в базе данных инвентаризации исторических ресурсов Калифорнии. Эта программа, известная как CHRID, продвигает и защищает культурное наследие посредством документирования и обмена информацией об исторических ресурсах.

    1. Дом Шонбаха, 701 Linda Vista Avenue  (Ссылка)
    Этот построенный в 1948 году современный дом из балок и балок, спроектированный Леландом Эвисоном, прекрасно использует свое расположение.

    2. Kubly House, 215 La Vereda Road  (Link)
    Дом 1965 года, спроектированный в интернациональном стиле компанией Craig Ellwood & Associates, которая также спроектировала здание Art Center College of Design на улице Лида, 1700.

    3. Резиденция Джона Келси, 1160 Chateau Road  (Ссылка)
    Расположенный на извилистой дороге этот дом в стиле модерн середины века 1962 года был спроектирован Джоном Ф. Келси для своей семьи.

    4. Bea House #2, 145 Patrician Way (ссылка)
    Этот дом в стиле модерн середины века 1956 года с балочной конструкцией и обширным остеклением был спроектирован Buff & Hensman.

    5. Дом Роуз, Черри Драйв, 222  (Ссылка)
    Дом в стиле интернациональный/модерн, построенный в 1964 году по проекту Ричарда Роуза.

    6. 1444 Поппи Пик Драйв Ранчо Харвелла Гамильтона Харриса было перенесено на нынешнее место в 1951 году и перенесено архитектором Леландом Эвисоном.

    7.  1525 Poppy Peak Drive  Link)
    Этот дом, спроектированный в 1957 году Кеннетом Нисимото для членов семьи, построен в стиле модерн середины века с японским влиянием.

    8. Дом Констанс М. Перкинс, 1540 Поппи-Пик Драйв  (Ссылка)
    В этом доме и студии, построенном в 1955 году в международном/модернистском стиле, спроектированном Ричардом Нейтрой, используются его фирменные удлинения структурных элементов в виде «паучьих лапок». Это был первый дом, спроектированный городом Пасадена как историческое сокровище (теперь называемый историческим памятником).

    9. Дом Wirick House, 1617 Pleasant Way  (Ссылка)
    Этот дом 1958 года с деревянными балками, считающийся одним из образцовых произведений Баффа, Штрауба и Хенсмана, выполнен в стиле модерн середины века.

    10. Дом Грэма Лэйнга, 1642 Pleasant Way  (Ссылка)
    Дом Лэйнга 1935 года, построенный Харвеллом Гамильтоном Харрисом, является классическим образцом раннего модернизма и был назван «упрощенным Райтом».

    11. Norton House, 820 Burleigh Drive  (Ссылка)
    Этот балочный дом в стиле модерн середины века был спроектирован компанией Buff & Hensman в 19 году.54.

    12. Dahlstrom House, 780 Laguna Road (ссылка)
    Дизайн Джона Лотнера 1949 года в стиле интернационал/модерн. Это единственный дом в Пасадене, построенный Джоном Лотнером, чей культовый парящий восьмиугольный дом «Хемосфера» в Сильверлейке является одним из самых узнаваемых домов современного периода середины века.

    13. Puelicher House, 901 Laguna Road  (Link)
    Этот дом в международном/модернистском стиле, спроектированный Бойдом Джорджи в 1960 году, парит над ручьем, идущим параллельно Laguna Road.

    14. 810 Hillside Terrace  (Ссылка)
    Этот современный дом в Калифорнии 1954 года с японским влиянием был спроектирован Гарри Симсом Бентом и отличается уникальными бетонными ширмами в японском стиле и входной дверью из резного дерева.

    15. Case Study House #10, 711 S. San Rafael Avenue  (ссылка)
    Один из первых проектов «Case Study House Program», спонсируемый журналом Arts & Architecture, в котором участвовали выдающиеся новые архитекторы для изучения жилья после Второй мировой войны. решения с использованием новых материалов для удовлетворения потребностей средней семьи, это 1947 International/Modern design by Kemper Nomland and Kemper Nomland, Jr.

    16. Dubnoff House, 1150 La Loma Road  (Link)
    Этот уникальный стоечно-балочный дизайн был построен фирмой Buff, Straub & Hensman в 1960 году.

    17. Smith House, 1175 La Loma Road (Link)
    Этот дом в стиле модерн середины века был спроектирован в 1961 году Деннисом Смитом, который позже присоединился к фирме Buff & Hensman.

    18. 1035 Lagunita Road  (Link)
    Это 1958 Дом в интернациональном/современном стиле с элементами ацтекского стиля в гаражном крыле.

    19. Frank House, 919 La Loma Road  (ссылка)
    Этот дизайн стойки и балки 1957 года от Buff, Straub & Hensman выполнен в стиле модерн середины века.

    20.  1060 Stoneridge Drive  (Link)
    Этот дом в стиле модерн середины века был спроектирован Карлом Мастоном и построен в 1956 году. стиль включает мавританские элементы и был разработан П. Дж. Эллербруком.

    22. Дом-пузырь Уоллеса Неффа, 1097 S. Los Robles Avenue  (Ссылка)
    Один из немногих сохранившихся домов «Аэроформы», созданных Уоллесом Неффом. Этот дом был спроектирован в 1947 году.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*