Mendini: Герои итальянского дизайна: Алессандро Мендини
Миланец Алессандро Мендини • Интерьер+Дизайн
Алессандро Мендини (Alessandro Mendini, р. 16.08.1931 – 18. 02. 2019) — архитектор, дизайнер, идеолог дизайна. Постмодернист и мастер цвета. Cегодня, когда мода на ритм и калейдоскопы 1980-х вернулась, выставки, презентации и ретроспективы сопутствовали ему все последнее время.
Шезлонг Alex, Atelier Mendini, Ecopixel. 2017. Переработанный пластик ecopixel®, может быть подвержен дальнейшему ресайклингу.«И архитектура, и вещи должны разговаривать с людьми», — говорил Алессандро Мендини. Он всю жизнь любил дизайн и, как до конца дней боролся с банальностью. Раскрашивает мажорными цветами все подряд: музеи, диваны, вазы, чайники. Смело называл свой стиль китчем. Настоящий архитектор-постмодернист, Мендини много цитировал, умел смешивать культурные контексты и всегда давал вещам имена.
Кресло Proust. Алессандро Мендини. Studio Alchimia. 1978. Экспонат Музея дизайна Vitra. Кресло Proust Geometrica.В 1978 году для группы «Алхимия» он придумал кресло Proust, которое стало иконой дизайна. «Я взял кресло XVIII века, а для обивки использовал пейзаж Поля Синьяка «Луг». В 1993-м оно было переиздано под маркой Cappellini в двух расцветках (сине-желтой и зелено-красной) и с геометрическим рисунком обивки, в 2005-м вышел новый ремейк: выросшее до гигантских размеров (3х3х3 м) кресло украшала мозаика Bisazza, в 2011 году Magis выпустил коллекцию пластиковых прустов для дома и луга: белых, черных, оранжевых, красных, синих, зеленых, фиолетовых. А в 2014-м компания Robot City представила очередную версию «Пруста» из цельного куска белого каррарского мрамора.
Отель Byblos. Фрагмент интерьера.Мендини любил искусство (выделяя китайское) и читал философов (особенно французских). Коллекция Mendinismi: крупные вазы и тарелки красивых оттенков носят названия «Дидро», «Руссо», «Хунан».
В 78 лет дизайнер выпустил серию мебели и орнаментов в стиле арт-отеля Byblos — проект Byblos Casa. Сначала маэстро оформил дизайнерский отель Byblos в Вероне. Интерьер получился настолько эффектным, что предметы мебели издали как отдельную серию. Высокохудожественные имена прилагаются: «Фрагонар», «Канова», «Энгр», «Тернер», есть даже пуфик «Хокусаи». Diesis e Bemolle, дизайн Atelier Mendini, Caimi Brevetti. 2015.Миланец, Мендини не пропускал ни одну неделю дизайна, и все последние годы ему сопутствовали удачные проекты на площадках Триеннале, в галереях, музеях, шоу-румах и на самой выставке iSaloni. В 2015 он поражал всех проектом для Caimi Brevetti — драпировками Diesis e Bemolle из мягких полиэфирных волокон с ионами серебра, поглощающими звук.
Рабочая куртка Supreme от Алессандро Мендини. 2016.Один из основателей школы радикальной архитектуры и антидизайна Global Tools (1973), творческий лидер группы «Алхимия» (1979), Алессандро Мендини стал символом итальянского радикализма. Движения, яростно полемизирующего с модернистами и адептами «хорошего дизайна». Главный редактор Casabella, Modo, Domus, Ollo в 70-80-х — он был бескомпромиссен. Мендини никогда не умел делать коммерческий и благополучный журнал. Его издания наполнены молодым авангардом, а деятельность сопряжена с художественными перформансами, акциями и инсталляциями. Алессандро Мендини в течение двадцати лет находился в эпицентре и был непосредственным провокатором обновления итальянской и международной проектной культуры.
Плитка Filo, Ceramiche Refin. Atelier Mendini.В 1989 году вместе с братом Франческо основал собственную студию Atelier Mendini. Среди построек студии Groninger Museum в Нидерландах (1989–1994), Башня Рая в Хиросиме (1989), Casa Della Felicita для Альберто Алеcси в Омегна (Италия, 1989). Работы студии находятся в постоянных экспозициях музеев MoMА, нью-йоркском «Метрополитене», парижском Центре Помпиду и многих других. Мендини выставляют на аукционы и в галереях, в том числе продает парижская галерея Kreo, постоянный участник выставок Design Miami/Basel и PAD.
Его гений коснулся многого: от здания музея до штопора. Но прежде всего за реализацию в качестве критика и культуролога Мендини вручена самая престижная награда итальянских архитекторов — премия Compasso d’Oro («Золотой циркуль», 1979 г.), а в 2015 году и Eвропейская премия по архитектуре. В приветственной речи жюри звучали такие слова: «После Фрэнка Ллойда Райта мир не знал архитектора более сильного в теории, чем Мендини, и который мыслил столь же глубоко. Мендини привнес в саму сердцевину дизайна, омраченную меркантильностью и функционализмом, истинно человеческие ценности и гуманизм мастеров Возрождения».
Алессандро Мендини: биография и главные проекты дизайнера
Комод Cetonia, дерево, роспись, лак, Zanotta, 1984.
Примерно в то же время Мендини начинает интересоваться архитектурой и открывает вместе со своим братом студию “Ателье Мендини”. Их самыми яркими проектами становятся музей Groninger в Нидерландах, мемориал “Башня Рая” в Хиросиме и Casa Della Felicita для Альберто Алеcси.
Готовый интерьер и предварительный эскиз отеля Villa Le Scalette, Виченца, 2005.
Мендини был талантлив во всех сферах, но все же выбрал дизайн. В 2014 году в интервью мы спросили его почему, и Алессандро ответил: “Художником я успею побыть в следующей жизни”.
Культовые работы Алессандро Мендини
Кресло Proust
1993 год
В 1978 году Алессандро придумал кресло Proust. За основу он взял модель XVIII века в стиле барокко, а для обивки использовал красочные мотивы картин импрессиониста Поля Синьяка. Несмотря на ироничный посыл, оно было воспринято серьезно и стало успешно продаваться. В 1993 году кресло было переиздано Cappellini в двух расцветках и с геометрическим рисунком, в 2011 году выпущено несколько пластиковых моделей компанией Magis, а в 2014-м брендом Robot City представлена версия из цельного куска мрамора.
Proust Chair, 1978.
Коллекция штопоров для Alessi
Один штопор был выполнен в виде изящной женской фигуры и получил название Anna G. в честь коллеги Мендини Анны Джили. Другой — стал воплощением самого дизайнера и был назван Alessandro M. Эта пара штопоров стала одной из самых узнаваемых в мире современного дизайна.
Штопоры Anna G. и Alessandro M., раскрашенные под супергероев и выпущенные лимитированной серией, Alessi, 2004.
Музей Groninger
1994 год
Проект художественного музея в городе Гронинген на севере Нидерландов Алессандро разрабатывал совместно с Филиппом Старком и фирмой Coop Himmelb(l)au. Современное постмодернистское здание состоит из трех основных павильонов, над которыми возвышается ярко-желтая башня.
Диван К2
Для бразильского бренда A Lot of Brasil Алессандро Мендини придумал диван К2. Это новая интерпретация ставшего классикой Kandissi Sofa, которую маэстро создал еще в 1979 году. Дизайнер немного изменил формы и пропорции и разнообразил цветовую гамму.
Настольная лампа “Космический амулет”
2013 год
Лампа состоит из трех колец, символизирующих единство Солнца, Луны и Земли. Тонкий ореол из светодиодов равномерно распределяет свет и таким образом защищает глаза. В конструкции нет проводов и пружин, что позволяет сосредоточиться на цвете и геометрии.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб
главный шутник итальянского дизайна и его культовые проекты
Его называют радикальным авангардистом, реформатором и бунтарём. Дизайнер, архитектор, идеолог, теоретик и автор самых ироничных и парадоксальных объектов в истории дизайна. Всё это Алессандро Мендини.В эпицентре постмодернизма
Шутник и радикал от мира итальянского дизайна родился и вырос в Милане, там же в 1959 году получил архитектурное образование и поступил на работу в дизайнерское бюро. Много времени, чтобы заявить о себе ему не потребовалось.
7 правил дизайнерского интерьера
Как научиться пользоваться приемами для создания гармоничных и выразительных интерьеров? Что такое синтез искусств в современном интерьере, и как его создать?
Это время концептуальных и глобальных экспериментов. Эргономика, эстетика и функциональность обесцениваются в угоду протесту. Постмодернизм второй половины XX века выступает против продукта, ориентированного на потребителя.
Диван «Kandissi»
Мендини быстро находит единомышленников в авангардной среде. В 1973 году Мендини вместе с легендарным Этторе Соттсассом создают группу «Global Tools» — так называемую школу-лабораторию радикального дизайна, используя в качестве своего рупора журнал «Casabella», где Мендини пробует себя в роли редактора.
Довольно скоро Мендини становится тесно в рамках одного направления. Охладев к радикальному авангарду к концу 70-х, он создает журнал «Modo», посвященный зарождающемуся «новому» дизайну, а в 1980 году успешно примеряет роль главного редактора журнала «Domus», превращая когда-то вполне традиционное издание в глашатая нового авангарда.
В 1979 году Мендини выступает уже в качестве идейного лидера группы «Studio Alchimia», работающей в жанре смешения популярной культуры и радикального китча.
10 лет спустя деятельный Мендини открывает собственную студию «Atelier Mendini». В этот период появляется один из самых заметных его проектов — здание музея «Groninger» в Нидерландах.
Музей «Groninger»
Памятник сгоревшему стулу
Мендини начинал радикально, но с юмором. Пренебрежение эргономикой и функциональностью, свойственные постмодернизму, он стремился довести до абсурда, намеренно проектируя абсолютно бесполезные в быту предметы.
Школа радикального дизайна «Global Tools» была намерена перевернуть с ног на голову заветы модернизма, освободив дизайн от бытовой и функциональной нагрузки.
Продуктом такого подхода стал деревянный стул «Lassu», на который невозможно было сесть. Но практическая функция у арт-объекта всё-таки нашлась: он отправился на растопку в печь.
Памятник сгоревшему стулу «Lassu» в Германии
Бесполезный, но концептуальный предмет, олицетворяющий эпоху, даже удостоился памятника, известного как «Памятник сгоревшему стулу».
Ре-дизайн и банальный дизайн
Пыл итальянского антимодернизма угасает уже к середине 80-х, а Мендини продолжает искать пути творческого самовыражения. Его авторству принадлежат такие понятия как ре-дизайн и банальный дизайн, в основе которых лежит идея преобразования.
Главная задача ре-дизайна заложена в названии, он стремится переосмыслить классику и подарить легендарным объектам новую весёлую жизнь, иронизируя над понятием хорошего вкуса. Метаморфозы происходят с такими хитами предметного дизайна, как кресло «Superleggera» Джо Понти и венский стул «Tonet»: из традиционных предметов быта с лёгкой руки Мендини они превращаются в забавные арт-объекты.
Переосмысленный стул «Tonet»
Банальный дизайн тоже стремится преобразовывать привычное, взять за основу банальность и подчеркнуть её чем-то противоестественным, например цветом и орнаментом, который в традиционном представлении не сочетается с формой. Таким стало культовое кресло «Proust», в котором элитарное объединилось с китчем.
Кресло «Proust»
Мендини создает предметы, которые он называет «безмолвными друзьями», открывая их сакральную сущность и иронизируя над формой.
Кресло-стол «Zanbro» и штопор «Anna»
Ещё один известный пример небанального дизайна — популярная в 90-е серия «Anna», представляющая собой кухонные приспособления в виде фигурок с улыбающимся женским лицом.
Датский дизайн: герои и их стулья
Как датские дизайнеры создали стиль вне моды и времени, и почему весь мир полюбил их стулья?
Сегодня его работы стали лотами на аукционах, экспонатами мировых музеев и арт-галерей, а его проекты по-прежнему поражают воображение. Алессандро Мендини ушёл из жизни в 2019 году, до последних дней своей жизни занимаясь любимым делом — дизайном.
Alessandro Mendini
Архитектор Алессандро Мендини родился в Милане в 1931. Он был главным редактором журналов Casabella, Modo и Domus. Его работы и работы, выполненные совместно с его командой, были предметом многих монографий, изданных на разных языках. Вместе со своим братом Франческо он руководит Ателье дизайна в Милане. Он трижды получает премию дизайна Compasso d’Oro (Золотой Циркуль) . Во Франции награжден орденом искусств и литературы (Chevalier des Arts et des Lettres) . Его чествовала Архитектурная Лига Нью-Йорка. Он получил четыре почетных ученых степени от университетов в Милане, Париже, Вроцлаве (Польша) и Сеул (Южная Корея). Его работа можно найти в музеях и в частных коллекциях по всему миру. В Чикаго он получил европейский Приз 2014 года за Архитектуру. В Барселоне он — Mestre de Design de la Cataluña. В Кельне,только что получил награды Architektur Wohnen Архитектор 2017. Архитектор Франческо Мендини родился в Милане в 1939. Он начал свою карьеру с Nizzoli Associati, где он работал над проектами архитектуры включая районы, офисы и социальный центр Italsider в Таранто, Апулии и других комплексах в Европе и Северной Африке. В 1970-х он сконцентрировался на индустриализации и разработке строительства. Он — консультант различных институтов строительства исследования и Национального исследовательского совета Италии. В Ателье в Милане его основным видом деятельности является il responsabile generale dei -архитектурные проекты, проекты дизайна интерьера и проекты для выставочных площадей. Алессандро и Франческо Мендини в 1989 г открыли Ателье Mendini в Милане. Работа Ателье включает фабрику Алесси и офисы и Museo del Casalingo в Омегне, Пьемонт; Олимпийский бассейн в Триесте; восстановление Здания муниципалитета в Неаполе; офисы Trend Group в Виченце; реконструкция промышленной зоны со зданиями смешанного использования в Bovisa, Милан; башня в Хиросиме, Япония; Музей Groninger в Нидерландах; район в Лугано, Швейцария; офисное здание Madsack в Ганновере; коммерческое здание в Леррахе, Германия; дальневосточный Triennale, строящий в Инчхоне, Южном Сеуле, в настоящее время главный офис телевизионного канала; Posco жилые здания в Сеуле; Башня Обсерватории в Suncheon; и высокоскоростной железнодорожный терминал в Кванджу, Южная Корея. Ателье Mendini получило Золотую медаль в 2003 года итальянской Архитектуры в Triennale di Milano за дизайн станций метро в Неаполе. В 2006 г. награду Villegiature в Париже за Арт-отеля Byblos в Вероне в категории «Лучший отель Architecture и Дизайн интерьера в Европе”.
Marmoleum meets Mendini Harlekino | Forbo Flooring Systems
Marmoleum meets Mendini Harlekino | Forbo Flooring Systems
Выберите вашу страну Изменить регион Изменить страну
Перейти на сайт
Запомнить мой выбор
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Pulldown 2
Forbo Websites
Выберите подразделение
Дизайн Harlekino — символичен для Мендини- это сердце всей коллеккции Marmoleum meеts Mendini. Яркая версия напоминает костюм Арлекино, в то время как более пастельная версия ближе к классическому стилю и отлично сочетается с мрамором. Дизайн составлен из 7 цветов.
Рисунок формы бриллиантов можно повторять по периметру всей комнаты.
Продукты
Marmoleum meets Mendini Harlekino
Просмотр фильтов 0Укладка и уход
Альтернативные продукты
Альтернативные продукты
Алессандро Мендини.
Идеология дизайна. Вчера, сегодня…завтраПоначалу он даже не хотел быть архитектором или дизайнером. Сколько помнил себя, любил рисовать. «Все детство я был окружен искусством: мое отношение к миру формировалось цветом, формой, знаками, которые я считывал с полотен великих мастеров. Я наслаждался запахом масляной краски. Весь Милан был для меня как одна большая картина. И, возможно, это ощущение детства я пронес через всю свою жизнь», — вспоминал мастер. Когда он изучал архитектуру в Миланском политехе, понял, что предпочитает живопись и комиксы: художники ему были ближе чем архитекторы. «Да, мои ориентиры – не дизайн, а живопись. Дебер, Кандинский или чехословацкий кубизм. Я родом из современной живописи». Свидетельством тому служат даже названия его работ — легендарное кресло Proust или диван Kandissi.
Кресло Proust, Studio Alchimia, дизайн Алессандро Мендини, 1978 г. Экспонат Музея дизайна Vitra
Все свои 87 лет жизни он не переставал думать о человеке, понимая его как «тело, душу и дух» (этот взгляд перекликается с философским учением о трихотомии — духе, душе и теле) и всегда ставя человека в центр любого своего проекта – задолго до появления модного сегодня тренда человекоориентированности. Так он пришел к определению предмета как элемента, способного не только выполнять свою функцию, но и приносить удовольствие: эстетическое, моральное — любое, а пространства — как психологического измерения тех, кто его населяет.
Диван Kandissi, Studio Alchimia, Алессандро Мендини,1978 г.
Именно с подачи Мендини в наш лексикон вошло такое понятие как антидизайн, а сам дизайн впервые стали рассматривать с эмоциональной точки зрения. Его теория родилась благодаря отчаянной полемике с модернистами, поставившими во главу угла функцию. Мендини же утверждал и доказывал своими работами, что важна не только она.
«И архитектура, и вещи должны разговаривать с людьми», — Алессандро Мендини
Он полностью перевернул сложившуюся парадигму проектирования и сумел увлечь своими идеями как руководителей фабрик, например, Alessi и Bisazza, так и своих коллег — Роберта Вентури, Этторе Соттсасса, Акилле Кастильони, Риккардо Далиси (взять, к примеру, их совместный проект Casa della Felicità («Дом счастья») для семьи Алесси в деревушке Оменья), и даже «соблазнил» ими директора Гронингенского музея в Нидерландах, убедив того построить новое красочное крыло. Так появилось целое движение «радикального дизайна», в котором он играл ключевую роль, а в конце 70-х — творческое объединение «Алхимия», организованное с Соттсассом и другими единомышленниками, откуда позже выйдет легендарная группа «Мемфис», которую возглавит уже сам Соттсасс.
Гронингенский музей в Нидерландах, 1994 год. Проект разработан Алессандро Мендини в соавторстве с Филиппом Старком и компанией Coop Himmelblau
Дизайн он всегда рассматривал как философскую категорию, применяя к нему мультидисциплинарный подход. Он считал его средоточием всего, поэтому часто проводил в своих работах параллели с искусством, нередко китайским, изучал историю, культурологию, читал философов. По названиям созданных им вещей легко проследить увлечения мастера. Например, в коллекцию Mendinismi вошли крупные вазы и тарелки красивых оттенков «Дидро», «Руссо», «Хунан». А его литературные и теоретические изыскания привели к тому, что он стал главным редактором Casabella, Domus и основанного им Modo.
Скетч Алессандро Мендини, датированный 2006 годом. Надпись гласит: “Я не архитектор — я дракон”
Огромное влияние на его становление как автора оказала эпоха 50-х. Открыв в 1989 году вместе с братом собственное мастерскую Atelier Mendini в Милане, он начал с редизайна повседневных предметов того времени, «переводя» их на ироничный, забавный, игривый язык, далекий от привычных риторических аллюзий. Они стали символом трансформации привычных каждодневных действий в элемент игры и радости.
Штопор Anna G. дизайн Алессандро Мендини для Alessi
В последнее время сетовал, что итальянский дизайн стал поверхностным, сосредоточенным лишь на поиске новых материалов и технологий. «В нем много логики и мало души», — говорил Мендини. Он был уверен, что изменить ситуацию может только обновление дизайна посредством некой «шоковой терапии»: следует критически пересмотреть само понятие дизайна и связано это должно быть, по его мнению, не с формой или стилем, а именно с его сущностью.
Настольный светильник Campanello, дизайн Алессандро Мендини для Ramun. 2016 г.
Интересно, что за свою более чем 60-летнюю карьеру Мендини спроектировал не так уж много интерьеров, хотя считал это важным моментом: «Любой интерьер состоит из комнат, а каждая комната – психологическое пространство, тесно связанное с человеком. Между ним и наполнением этого пространства должна обязательно возникать симпатия. К этому я стремился и тогда, когда оформлял отель Byblos Casa в Вероне. Там удалось создать абсолютно волшебную атмосферу, которую чувствуют даже те, кто приезжает всего на пару дней».
Рабочая куртка с разноцветными пистолетами для Supreme. Мендини придумал ее в 2016-м, в год своего 85-летия
Идеи Алессандро Мендини были поэтическим выражением свободы, экспериментом, освобождением от общих ожиданий. Для будущего дизайна он видел открытый ландшафт, в котором не было бы никакого программирования, следов искусственного разума или предопределения, с одной лишь константой: проектировать вещи так, чтобы они «находили друзей», катализировали внимание и трогали сердце потенциальных пользователей.
Портьерные ткани MENDINI 9-7791-070 | JAB ANSTOETZ FABRICS
Портьерные ткани MENDINI 9-7791-070 | JAB ANSTOETZ FABRICS
8
Ваш браузер не поддерживается.
Это может привести к ограничению функциональности. Для оптимальной работы на сайте мы рекомендуем использовать актуальный веб-браузер. Нажмите здесь, чтобы непосредственно перейти на сайты провайдера.
JavaScript деактивирован в вашем браузере.
Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript. Ниже приведена инструкция, как включить JavaScript в вашем браузере.
Desktop
- Chrome 57+
- Firefox 52+
- Opera 44+
- Safari 11+
- Edge 16+
https://assets. jab.de/email/fabrics/emotion/9-77/9-7791-070-emotion-ratio1.jpg
MENDINI (9-7791-070)
Данные продукта
Артикул: | MENDINI |
Брэнд: | JAB ANSTOETZ FABRICS |
Номер: | 9-7791-070 |
Цветовая палитра: | 4 |
Качество: | Портьерные ткани, тканый, Жаккард |
Материал: | 100% polyester |
инструкция: | Q s i Z |
Ширина/высота: | 135 cm/53″ P |
Длина Раппорта: | 32 cm/13″ |
Дизайн: | графический, в крупный рисунок |
Поиск дилеров
Чтобы найти дилеров поблизости от Вас, введите Ваш почтовый индекс в поле поиска.
Загрузка
Вы можете скачать иллюстрации продукта, предварительно выбрав тип и формат.
{{/products}}Mendini от Cecilio MTT-L Труба Обзор
Прежде чем мы перейдем к нашему подробному обзору Mendini от Cecilio MTT-L Trumpet Review, немного истории…
История трубы уходит корнями в давние времена. Примерно к 1500 г. до н.э., чтобы быть достаточно точным. Трубы из бронзы и серебра были найдены в гробнице Тутанхамона в Египте. Другие его древние версии были найдены по всей Азии и Северной Европе.
Модель, с которой мы больше знакомы сегодня, появилась в 15 веке, но клапаны не добавлялись до 1815 года. Наиболее ярко это представлено в произведениях Моцарта и его современников. В их творчестве роль трубы была ограничена из-за ее возможностей. С тех пор он широко используется в опере, симфониях и концертах.
Это нашло свое отражение в джазе, а затем и в поп-музыке, в рок и не только. В наши дни это основной инструмент. Имея самый высокий диапазон среди всех медных духовых инструментов, он наиболее слышен. В том числе и случайные интонационные ошибки.
Известно, что это сложный в освоении инструмент, он пользуется популярностью среди студентов.Поэтому важны трубы, подходящие для начинающих. Mendini делает эти стартовые трубы. Но кто они?
Mendini является дочерней компанией Cecilio instruments. Они известны производством доступных оркестровых инструментов. Не только для духовых, но также для струнных и деревянных духовых инструментов. Они производятся в Китае и отправляются обратно в Америку для окончательного тестирования перед распространением. У Сесилио есть команда музыкантов, которые консультируют по необходимым стандартам дизайна и контроля качества.
Ассортимент Mendini разработан специально для заквасок и улучшителей; поэтому при разработке учитываются потребности молодых игроков.Они признаны одними из лучших производителей инструментов для начинающих.
Обзор
МТТ-Л — труба, разработанная для начинающего пользователя. Это труба B-бемоль, как и обычная тональность. В C есть несколько труб, но обычно они в си-бемоль. Они находятся в этом ключе, потому что это открывает для его использования множество жанров. У него много атрибутов, которые вы найдете на более дорогих инструментах. MTT-L — это труба для начинающих, популярная среди начинающих игроков.Это инструмент бюджетного уровня, поэтому нам нужно посмотреть, насколько он соответствует требованиям.
Поэтому, без лишних слов, давайте подробно рассмотрим трубу Mendini работы Сесилио…
Сборка
Он имеет корпус из желтой латуни, как и большинство инструментов, которые вы увидите. Желтая латунь — это, конечно, сплав, и в этом случае распределение компонентов составляет 70% меди и 30% цинка. Он известен тем, что с ним легко работать, но также и для получения насыщенного тона.
Имеет цельный колокол ручной работы.Цельный колокол считается преимуществом для создания хорошего звука. Это связано с тем, что металл будет вибрировать более равномерно, что является важным элементом общего звукового качества. Сплошное изделие будет иметь очень яркий тон.
Корпус хорошей сборки, покрыт золотым лаком. Так что, глядя на трубы Мендини, не возникает путаницы, буква «L» в MTT-l означает лак. Одна из важных областей, на которую следует обратить внимание, особенно с более доступными инструментами, — это пайка.На этом приборе все нормально и демонстрирует добротную сборку.
Он имеет хороший диаметр отверстия 0,46 дюйма, что идеально подходит для новичка. Размеры отверстий варьируются от 0,45 до 0,475. Поскольку меньший размер отверстия требует меньше дыхания для получения хорошего звука, обычно чем меньше, тем лучше. Другой важный элемент хорошего звука — это колокол.
На этом инструменте здоровый пятидюймовый колокол. Чем меньше колокол или, как его иногда называют, вспышка, тем резче звук.Диаметр колокола пять дюймов не считается маленьким, а колокол большего размера будет производить более теплый звук.
Имеет седла для первого и третьего пальцев. Это также важное дополнение для начинающего, так как оно упрощает удержание инструмента и управление им. Трубы — не особо большие инструменты, но на ранних стадиях их бывает неудобно держать в руке. Эта труба Mendini имеет размеры 22 на 7 на 11 дюймов и весит 5,9 фунта, что примерно соответствует среднему значению.
Инструментальные материалы профессионального уровня…
Свинцовая труба, которая ведет от мундштука к настроечному затвору, сделана из фосфора.Это не обычный металл, используемый в более дешевых инструментах. Обычно фосфорно-свинцовые трубки можно найти на более дорогих инструментах.
Все пока очень хорошо по качеству сборки и материалам. Но это бюджетный инструмент, и чтобы снизить расходы, нужно было где-то срезать углы.
О лакируемой отделке уже упоминалось. Сегодня это обычное дело. Поскольку производственные затраты растут, необходимо, чтобы инструмент выглядел привлекательно. Лак делает это, и из коробки он выглядит потрясающе.
Ничего страшного, если о нем позаботятся. Если его регулярно чистить, а не ронять и не стучать, он прослужит некоторое время. Однако, как только появляются царапины, это не так хорошо, и дешевый лак может отслоиться, что никогда не будет привлекательным.
Настоящая проблема заключается в клапанах. Мендини использовал поршни и клапаны из монеля, которые являются более дешевым вариантом и имеют более низкое качество. Они могут застревать и вызывать проблемы, и им нужно много ухода.
Очевидно, что клапаны являются важной частью прибора.Само собой разумеется. Так что будьте готовы к некоторым действиям по очистке и уходу. У них действительно есть красивые топы из искусственного перламутра, которые довольно привлекательны.
Интонация
Интонация на трубах может быть проблемой. Даже на моделях высшего модельного ряда. Одна проблема, которая является общей для большинства труб, — это бемоль «е» в четвертом пространстве. Эта проблема существует в этом приборе, и ее можно исправить с помощью 3-го золотника клапана. Игроки к этому привыкают.
Есть и другие ноты, которые иногда могут быть немного плоскими. Не вините эту трубу; это характерно для подавляющего большинства инструментов на всех уровнях.
Я думаю, с помощью этой трубы мы обнаружили, что Мендини создал инструмент, который отлично подходит для начинающих. Качественно изготовленные, качественные материалы, продуманные до мелочей. Есть очень мало вещей, к которым стоит относиться критически.
Звук
Звук — это то, на чем большинство людей будет основывать свои суждения.С этой трубой Mendini звук на удивление хороший. Многие музыканты и студенты сегодня предпочитают инструмент с более ярким звуком, и он, безусловно, обеспечивает такое звучание. Мендини включил те аспекты, которые мы уже обсуждали, чтобы помочь молодому игроку получить достойный тон. Размер отверстия означает, что им не нужно слишком много работать.
У него определенно хороший голос. Плееру не нужно слишком много работать, чтобы добиться хорошего звука. Их обязательно воодушевит звук, который они получат.Bell помогает, обеспечивая приятный теплый резонанс. По цене звук этой трубы можно охарактеризовать только как очень хороший,
.Как это играет?
Как мы уверены, вы уже это знаете, большинство труб имеют почти идентичную конструкцию. Иногда в дизайн вносятся несколько очень тонких изменений, но в целом все они похожи. Однако в этой трубе есть одно из этих тонких отличий. Корпус клапана спроектирован так, чтобы быть немного ближе к мундштуку, чем на многих других моделях.
Если это ваш первый инструмент, то не заметите, потому что вам не с чем будет сравнивать. Тем не менее, это даст вам хорошее ощущение того, как держать трубу и управлять ею. В остальном он похож на большинство. На первом и третьем клапанах имеются седла, которые помогают. Однако они являются общими для большинства инструментов, а не только для этого.
Трубить, как известно, сложно в первый раз, поэтому требуется терпение. Мендини сделал как можно больше улучшений, чтобы упростить задачу.Остальное зависит от игрока. Он разработан для начинающих и может прослужить немного дольше по мере улучшения. Но он не предназначен для игроков среднего уровня.
Он имеет несколько приятных дополнений, включенных как часть пакета. Есть посеребренный мундштук размером 7c, чистящая ткань и белые перчатки. Они также включают бутылку клапанного масла; Мы думаем, что вы будете использовать это довольно часто. И напоследок приятный чехол. Однако это несложный случай; это тип тканевой молнии.Но он довольно крепкий и имеет приятный мягкий салон.
Mendini от Cecilio MTT-L Труба за и против
Плюсы
- В целом качественная сборка из отличных материалов, кроме клапанов.
- Легкий и сбалансированный.
- Хороший звук.
- Легко играть.
- Великолепно выглядит.
- Отличное соотношение цены и качества.
Минусы
- Клапаны действительно позволяют, а в остальном, отличное соотношение цены и качества.
- Со временем с лаковым покрытием будут возникать проблемы.
Заключение
Если бы вы спросили нас, возможно ли изготовить трубу такого качества по такой цене, которую мы, вероятно, сказали бы маловероятно? Мы не говорим, что это идеально, отнюдь нет. У него есть одна или две проблемы, о которых мы упоминали. Мы резюмируем их снова, поэтому подробнее об этом позже, но, в целом, за деньги это хорошая покупка.
Его удобно держать, он не слишком тяжелый и имеет хороший баланс.Немного сдвинутый вперед кожух клапана определенно помогает. У него хороший звук, он немного ярче, чем у некоторых, но на данный момент это, похоже, тренд. Играть достаточно легко, поскольку они легки в первые дни. И он, безусловно, выглядит соответствующим образом, когда он совершенно новый. Все очень позитивно.
Это подводит нас к первой из потенциальных проблем. Покрытие со временем ухудшится. Лаковые поверхности подходят всегда. Некоторые длятся дольше, чем другие, но вы должны этого ожидать.Разумеется, хороший уход за ним поможет. Просто помните, что вы не покупаете здесь инструмент за пять тысяч долларов.
Второе, что более важно, это клапаны. Клапаны из монеля, как известно, имеют более низкое качество и, следовательно, потенциально могут вызвать проблемы. Если у вас возникнут проблемы, мило улыбнитесь им и не жалуйтесь. Дайте им немного масла и хорошенько очистите, и они, вероятно, будут в порядке. Шутя в сторону, они — слабое место этого инструмента, так что вам просто нужно знать.
Фантастический выбор для новичка…
Но давайте подведем итоги, отметив еще одну вещь. Цена означает, что это бюджетный инструмент. Он рассчитан на новичка. Он не будет работать как профессиональная труба. Если вы этого ожидаете, вы будете разочарованы. Но по своей цене это отличная труба. Не идеально, как мы сказали, но отлично подходит в качестве отправной точки.
Мы думаем, что вы пройдете долгий путь, прежде чем найдете более выгодную модель, чем Mendini от Cecilio MTT-L Trumpet.
Алессандро Мендини — Magis
Алессандро Мендини — архитектор, дизайнер и художник, родился в Милане в 1931 году.
Он получил высшее образование в области архитектуры в 1959 году, и его первым местом работы была Studio Nizzoli Associati. В 1970 году он отказался от архитектурного дизайна, чтобы сосредоточиться на журналистике, естественно, специализируясь на архитектуре и дизайне. Он был редактором Casabella с 1970 по 1976 год, а в следующем году он основал Modo, которым руководил до 1979 года. В том же году Джио Понти сделал его редактором Domus, и он занимал эту должность до 1985 года.25 лет спустя, в марте 2010 года, он ненадолго возобновил работу редактора журнала.
В семидесятые годы Мендини участвовал во многих радикальных дизайнерских проектах, возникших в то время. В 1973 году он был одним из основателей Global Tools, группы, которая была частью движения против дизайна, решительно настроенного против традиций. В 1979 году он присоединился к Studio Alchimia, целью которой было создание объектов с отсылками к поп-культуре и китчу, вне рамок промышленного производства, и обладающих собственной функциональностью.
Вместе со своим братом Франческо в 1989 году он открыл Atelier Mendini в Милане, где создавал предметы, мебель, пространства, картины, инсталляции и архитектуру. Он работает с международными компаниями, включая Magis, Alessi, Philips, Cartier, Bisazza, Swatch, Hermès и Venini, и является консультантом для различных промышленных компаний, даже в Восточной Азии, помогая им решать проблемы с имиджем и дизайном.
Он читал лекции по дизайну в Hochschule für Angewandte Kunst в Вене и стал почетным профессором Академического совета Академии изящных искусств Гуанчжоу в Китае. Он организовал множество выставок и семинаров в Италии и за ее пределами, а его работы можно найти во многих музеях по всему миру.
В Atelier Mendini он работал в разных странах, проектируя такие здания, как фабрики Alessi в Омегне, новый олимпийский бассейн в Триесте, башню в Хиросиме, Япония, музей в Гронингене, Нидерланды, и многие другие здания в Европе. и США. В Корее Ателье Мендини спроектировало помещения Миланской триеннале в Инчхоне, а также разработало различные архитектурные, интерьерные и дизайнерские работы в Сеуле.
В 2014 году он был награжден своим третьим Compasso d’Oro за свои жизненные достижения, Европейской премией в области архитектуры 2014 года в Чикаго и почетной степенью Академии изящных искусств во Вроцлаве, Польша.
Алессандро Мендини товаров в магазине
Алессандро Мендини родился в 1931 году в Милане и играет большую роль в развитии итальянского дизайна.
Уже через год после окончания архитектурного факультета в Милане Мендини в 1960 году стал партнером дизайнера Оливетти Марчелло Ниццоли в «Studio Nizzoli Associati».
Медини стал теоретиком итальянского авангардного дизайна и исследователем новых тенденций благодаря своим работам в качестве основателя, редактора и редактора журналов «Casabella» (1970-1976), «Modo» (основан в 1977) и «Domus». «(1979–1985 годы).
В 1973 году Мендини был соучредителем школы альтернативного дизайна Global Tools, а в 1978 году одним из первых членов легендарной студии Alchimia, для которой он разработал диван Kandissi и стол Ondoso (оба — 1979).
Вместе с другими международными дизайнерами Мендини разработал концепции Redesign и Banal Designs, в которых повседневные инструменты меняются с цветом и формой на новые, ироничные инструменты.Особенно из-за этой ироничной, по большей части неуважительной ассоциации с современной верой в «хороший вкус» и отчуждением от исторических мастеров и классиков дизайна Мендини не часто предлагает кремень для оживленных дискуссий.
«Сегодня подлинного качества уже не существует. На смену изобретению новых форм приходят вариации в декоре и поверхностях. Дизайн — это редизайн. Дизайн есть украшение ».
Декор и орнаменты из бедизенов и отчужденных предметов, образцовые реализованные на стульях в Тонете и Баухаусе, натолкнулись на непонимание и жесткую критику агентов функционализма.Цель Mendinis не в том, чтобы представить одномерный или функциональный стиль дизайна, а в том, чтобы поднимать вопросы, касающиеся смысла и функции, и тем самым способствовать общению о дизайне.
Алессандро Мендини много лет работал и работает арт-директором и наставником Swatch и Alessi. С 1989 года он вместе со своим братом Франческо (также архитектором) управляет Atelier Mendini в Милане, которое также занимается теоретическими исследованиями, а также реализует очень успешные дизайнерские и архитектурные приложения.Помимо более сотни салонов Swatch-Shops по всему миру, магазинов для Alessi и Showrooms для Bisazza, Мендини создал множество модных дизайнерских и архитектурных объектов.
Многие работы Мендини — это Casa della Felicità, спроектированный Альберто Алесси (1983-1988), для таких архитекторов Мендини, как Альдо Росси, Этторе Соттсасс и Риккардо Далиси, с завершением, соответственно, беспристрастных трактатов. Музей в Гронингене (1988-1994), в котором Мендини использовал тот же принцип, спроектировал входную зону и единственную, как само здание в законченном перегородке международных художников-строителей и дизайнеров, таких как Coop Himmelblau, Michele de Lucchi и Филипп Старк.Райская башня в Хиросиме (1989, мит Юмико Кабаяси), Scuola del Mosaico в Спилимберго и скульптурная станция Steintor-Straßenbahnbahnstation в городе Ганновер (1994).
Известные дизайнерские объекты Mendinis — это безошибочные штопорные фигуры Анны Г. (1994) и Алессандро М. (2003) для Alessi, кресло Poltrona di Proust и кресло Vassilij (оба 1978 для Alchimia, 1993 Reedition at Cappelini), стол Papilio для Zanotta (1985), кофеварка с фильтром Geo для Alessi (2003) или софа Kandissi и стол Ondoso (оба 1979 для Alchimia).
Веб-сайт Алессандро Мендини
Кларнет Мендини Сесилио: обзор покупателя
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и мы можем получить компенсацию, если вы купите продукты, указанные ниже. Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения подробной информации.
Вы хотите знать, подходит ли вам кларнет Mendini от Cecilio?
В сегодняшней среде электронной коммерции, похожей на джунгли, покупка студенческого кларнета может быть довольно неприятной.
И хотя я не могу с уверенностью сказать, является ли этот кларнет Cecilio лучшим вариантом для и , я могу рассказать вам все, что знаю об этом инструменте, чтобы помочь вам решить для себя.
К концу этого обзора у вас будет вся необходимая информация о цене, качестве изготовления, долговечности и многом другом, чтобы уверенно двигаться дальше при принятии решения о покупке.
Торговая марка Cecilio
Cecilio Musical Instruments — одна из менее известных марок в области кларнета начинающих студентов.Но в дополнение к кларнетам они предлагают довольно широкий выбор медных, струнных и ударных инструментов для начинающих.
Сесилио работает с 2004 года и живет в Калифорнии. Одна из вещей, которые мне нравятся в этом бренде, заключается в том, что, хотя они производят продукцию за границей, они говорят, что проводят контроль качества как на предприятии, где производятся кларнеты, так и снова, когда они получают поставки в Калифорнии.
С этого года веб-сайт Сесилио перенаправляется на KK Music Store.Мне было интересно узнать об этом изменении, поэтому я связался с ними напрямую, и мне сказали, что и Cecilio, и KK Music Store недавно были приобретены Thrasio, инвестором в бизнес электронной коммерции Amazon.
Представитель службы поддержки клиентов также смог подтвердить, что процедуры контроля качества Cecilio остаются неизменными.
Ключевые критерии для оценки кларнета Mendini
Давайте перейдем к основным критериям этого обзора кларнета Mendini. Это ценные моменты, которые следует учитывать при оценке любого начинающего кларнета.
Плюсы
- 2 ствола для тюнинга
- Включен полный набор аксессуаров
- Достойный звук и ровный тон
Минусы
- Пробки слишком тугие даже с пробковой смазкой
- Нестандартные язычки и пробковая смазка включены
1.
ЦенаMendini от Cecilio — одна из самых дешевых моделей в нашем списке лучших студенческих кларнетов ( related: 15 лучших студенческих кларнетов и как выбрать ). И примерно за 100 долларов кларнет Mendini — это очень выгодная сделка .
Учителя музыки и руководители музыкальных групп разделились по этой модели из-за ее цены. Такие более дешевые модели могут быть авантюрой. Но обычно вы платите от 20 до 50 долларов в месяц за обычно предлагаемую альтернативу: аренду более дорогой модели.
И хотя цена является хорошей отправной точкой для выбора кларнета, есть, безусловно, другие соображения, которые вы, вероятно, найдете уместными. Действительно, есть и другие модели для начинающих, которые превосходят эту по другим показателям.
Итак, давайте перейдем к тому, как этот инструмент обращается и выдерживает игру.
Проверить цену на Amazon
2. Играть
На некоторых студенческих кларнетах играть легче, чем на других.
Например, мундштук, входящий в комплект некоторых моделей, может затруднить попадание в инструмент и воспроизведение звука. Другие модели могут быть более или менее подвержены проблемам контроля качества, например, протекающим подушечкам или клавишам, которые перемещаются из стороны в сторону.
Проблемы с игровыми способностями могут расстраивать начинающего кларнетиста и мешать его прогрессу.Это особенно актуально для юных музыкантов, выступающих в школьном ансамбле. В то время как кларнет с большей легкостью игры, скорее всего, воодушевит ученика и ускорит его прогресс.
Кларнет Mendini Сесилио имеет приличный послужной список для игры. Музыканты редко сталкиваются с проблемами в этой модели, требующими регулировки клавиш или пэдов, другого ремонта или замены прямо из коробки.
Пара незначительных проблем, которые стоит упомянуть в отношении игровых способностей:
Плотно прилегающие пробки
Возможно, вам будет сложно собрать и разобрать этот кларнет, по крайней мере, поначалу. В частности, раструб может быть трудно соединить с нижним шарниром. С новыми кларнетами в этом нет ничего необычного. Шиповые пробки немного завышены, и вам нужно использовать много пробковой смазки, чтобы инструмент плавно прилегал друг к другу.
Большинство кларнетов будут плотно прилегать друг к другу, пока они не «сломаются», и тогда их будет легче собрать.
Может помочь шлифовка или обрезка пробок. Но если вы решите это сделать, будьте очень осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе вы можете создать новые проблемы, такие как утечки воздуха.
Фиксированная опора для большого пальца
Большинство кларнетов оснащены упором для большого пальца, который кларнетист может использовать для поддержки при удерживании инструмента. Регулируемые упоры для большого пальца популярны и обеспечивают дополнительное облегчение для игроков с руками разного размера.
Кларнет Mendini включает фиксированный упор для большого пальца , который нельзя отрегулировать. Чтобы привыкнуть к игре на кларнете, не нужно много времени. И упор для большого пальца не должен вызывать беспокойства, особенно для начинающего кларнетиста.
3. Долговечность кларнета
Долговечность — проблема большинства кларнетистов. Помимо влияния на долговечность инструмента, долговечность также влияет на его стоимость при перепродаже, если владелец решит с ним расстаться. И если вы не покупаете игрушечный или новый кларнет, вам, вероятно, также следует ценить прочность.
Выбор производителя и качество материалов во многом определяют долговечность кларнета. Кларнет Mendini от Ceclio в целом имеет неплохие показатели прочности.
Несмотря на то, что инструмент довольно хрупкий, в кларнете есть несколько частей, в которых вы увидите разницу между моделями (релевантно для : Объяснение частей кларнета ):
Корпус
Корпус большинства кларнетов изготавливается из одного из двух материалов: дерева или пластика.
Деревянные кларнеты обычно производят более теплый звук, поэтому большинство профессиональных моделей изготавливаются из дерева. В то же время, поскольку дерево является органическим материалом, деревянные кларнеты чувствительны к перепадам температуры и влажности.
Хотя и деревянные, и пластиковые кларнеты могут треснуть и сломаться при падении, пластик в целом более прочен и является предпочтительным материалом для большинства моделей учеников. Пластиковые кларнеты также не трескаются и не деформируются на открытом воздухе, что делает их идеальными кларнетами для маршевых оркестров.
Кларнет Mendini имеет корпус из АБС-пластика. И помимо того, что этот материал является лучшим выбором с точки зрения долговечности, он делает эту модель доступной по цене.
Ключи
Когда речь идет о ключах, нас больше всего беспокоит качество металлоконструкций.Более твердые металлические клавиши, как правило, дороже, но лучше держат регулировку — это означает, что клавиши и пэды работают должным образом дольше без утечек воздуха и других проблем.
Неудивительно, что, учитывая его низкую цену, кларнет Mendini Сесилио имеет более мягкую клавиатуру, чем многие другие доступные модели для студентов. Клавиши довольно легко гнутся.
Клавиатура по этой цене по-прежнему неплоха. Обращайтесь с этим кларнетом осторожно, особенно при разборке.
Новые ученики имеют тенденцию хвататься за клавиши, когда разъединяют суставы, что позволяет быстро согнуть или сломать клавиши.Так что не делай этого.
4. Звук
Звук обычно не является предметом особой озабоченности для начинающих кларнетистов. По мере того, как они переходят на средний и более продвинутый уровни, звуковые различия между моделями становятся более значимыми.
Лучшие кларнеты будут иметь более ровный звук по регистрам. В то время как у младших моделей, как правило, некоторые ноты звучат немного ровно или резко.
Не ожидайте такого качества звука, которое вы могли бы получить от студенческого кларнета высокого класса, такого как Buffet Prodige ( related: A Deep-Dive Review of Buffet Prodige Clarinet ) . Но у кларнета Mendini удивительно богатый, чистый тон.
Мундштук, входящий в комплект Mendini, здесь немного мешает. А установка более совершенного мундштука может немного улучшить качество звука (подробнее об этом в аксессуарах ниже).
5. Приверженность игре на кларнете
Приверженность является важным фактором, особенно при выборе студенческих кларнетов. Разве разумно тратить деньги на лучший кларнет, который можно купить за деньги, если человек, для которого вы покупаете, никогда раньше не играл на этом инструменте?
Наверное, нет.
Студенческие кларнеты сильно различаются по цене. И хотя престижные бренды, такие как Yamaha и Buffet Crampon, производят красивые модели для студентов, новые эти модели также обычно стоят от 600 до 1000 долларов и выше.
Итак, если вы не покупаете для студента, который раньше играл на кларнете и действительно увлечен кларнетом, я бы посоветовал избегать моделей более высокого класса.
Кларнет Mendini от Cecilio — идеальная стартовая модель для тех, кто не уверен, как долго они будут играть на кларнете.
Бюджетные модели, такие как Mendini, позволяют студентам попробовать кларнет от нескольких месяцев до года или около того. Если они потеряют интерес, это не большая потеря. И если они решат продолжить игру после этого, они могут подумать о переходе на более красивую модель.
6. Принадлежности, входящие в комплект кларнета
Если вы просматривали в Интернете новые студенческие кларнеты, выставленные на продажу, вы, вероятно, заметили, что некоторые из них поставляются с большим количеством принадлежностей. Менее известные бренды, в частности, часто включают в себя дополнительные принадлежности, такие как учебники, запасные трости, чистящие средства и многое другое вместе с кларнетом.
Аксессуары могут быть полезны, если вы не знаете, какие предметы вам понадобятся для игры помимо самого кларнета. Например, некоторые люди покупают кларнет, думая, что это все, что им понадобится для начала. Но потом они обнаруживают, что пробковой смазки не было, и не могут собрать инструмент.
С другой стороны, не удивляйтесь, если аксессуары, которые вы получаете вместе с вашим инструментом, не качественно сделаны. По моему опыту, большинство аксессуаров, прилагаемых к студенческим кларнетам, имеют дешевое качество и, в худшем случае, непригодны для использования.
В зависимости от того, где вы покупаете кларнет Mendini, в комплект входят некоторые или все из следующего:
- 10 запасных язычков
- Мундштук
- Два цилиндра для настройки
- Мягкий чехол для переноски
- Белые перчатки
- Салфетка для чистки
- Смазка для пробки
- Стойка для кларнета
- Карманная тетрадь для уроков
Это один из самых полных наборов аксессуаров, которые я видел в комплекте с любой моделью. Но я могу поделиться некоторыми опасениями по поводу некоторых конкретных предметов:
Трости
Как и в большинстве моделей для студентов, трости, входящие в комплект этого кларнета Cecilio, не годятся. Они обозначены силой 2,5, что я обычно рекомендую. Но эти тростники часто имеют непостоянную толщину, и с ними сложно играть.
Более совершенный набор язычков, например Rico 2.5, может значительно улучшить игровые впечатления и не должен стоить более 15-20 долларов за коробку 10. Я настоятельно рекомендую купить эти или аналогичные наборы язычков заранее, если вы выберите купить Mendini.
Мундштук
Стандартный мундштук «4C», входящий в комплект Mendini, как раз достаточен для начала.Некоторые музыканты отмечали, что он не подходит к прилагаемым стволам. Но такие случаи редки и являются скорее аномалией качества, чем проблемой конструкции этой модели.
Вы можете подумать о переходе на более качественный, несмотря на то, что качество мундштука оказывает огромное влияние на звук и удобство игры. Yamaha 4C — отличный мундштук, и его цена не должна превышать 30 долларов.
Смазка для пробки
Хорошая смазка для пробки значительно упрощает сборку кларнета, не опасаясь его поломки. И смазка, входящая в состав кларнета Mendini, не самая лучшая.
Я бы порекомендовал потратить 3-5 долларов на более качественную смазку для пробок, например, Vandoren’s. Большая часть смазки для пробки, продаваемой по отдельности, подойдет.
7. Гарантия производителя
Независимо от того, покупаете ли вы профессиональную модель высокого класса или недорогую модель без названия, ни один кларнет не на 100% свободен от дефектов. Массовое производство просто несовершенно. А иногда тональные отверстия просверливаются нечетко, колодки не образуют хорошего уплотнения или какая-то часть корпуса имеет сколы или трещины.
Вот почему гарантия производителя может быть хорошей добавленной стоимостью к инструменту.
Cecilio предлагает годовую ограниченную гарантию на все свои инструменты в случае производственных дефектов и дефектов качества. (Чтобы быть уверенным, я проконсультировался с представителем службы поддержки Thrasio, который подтвердил, что гарантийная политика Cecilio не изменилась).
В то время как другие бренды, как правило, более дорогие, предлагают 3- или 5-летнюю гарантию, более короткая гарантия Cecilio по-прежнему хороша для своей цены.И если кларнет Mendini выйдет из строя после одного года игры, возможно, пришло время подумать о модернизации.
Технические характеристики
Вот краткое изложение основных характеристик кларнета Mendini Сесилио:
- Диаметр цилиндра: цилиндрический
- Ключ: Bb
- Аппликатура: Boehm
- Материал корпуса: АБС-пластик
- Покрытие: никель
- Мундштук: Стандартный мундштук
- Футляр: Мягкий чехол
- Упор для большого пальца: фиксированный
Итог: этот кларнет Mendini — ваш идеальный выбор?
У кларнета Mendini работы Сесилио много интересного.Его звук, долговечность и простота игры хороши за свою цену. А прилагаемая годовая гарантия дает вам уверенность в том, что, если ваш прибор прибудет с проблемами, Сесилио возьмет на себя ответственность и найдет решения.
Вместе с тем, эта модель, вероятно, не лучший выбор для тех, кто раньше играл на кларнете и хочет продолжать играть на ней в долгосрочной перспективе. Для них обычно имеет смысл тратить больше на модели среднего или более высокого уровня.
Но любой новичок в кларнете, который просто хочет опробовать инструмент, не ошибется с Mendini.Низкая цена и полный набор аксессуаров делают его очень доступным для новичков, не требуя серьезных предварительных обязательств. Вы также можете выбрать один из нескольких разных цветов, что делает его особенно популярным среди детей.
Проверить цену Amazon
Европейский центр | Алессандро Мендини
Объявление лауреата 2014 года — Алессандро Мендини — Италия
Европейский центр архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики и Чикагский Атенеум: Музей архитектуры и дизайна
Алессандро Мендини (родился 16 августа 1931 года в Милане) — итальянский дизайнер и архитектор. Он сыграл важную роль в развитии итальянского дизайна. Помимо своей артистической карьеры, он также работал в журналах Casabella, Modo и Domus. Его дизайн характеризовался его сильным интересом к смешиванию разных культур и различных форм самовыражения; он создает графику, мебель, интерьеры, картины и архитектуры, написал несколько статей и книг; он также известен как активный член жюри архитектурных конкурсов молодых дизайнеров. Он также преподает в Миланском университете.Мендини окончил Миланский политехнический институт в 1959 году по специальности «архитектура» и работал дизайнером у Марчелло Ниццоли. Он был главным редактором журнала с 1980 по 1985 год и изменил ландшафт современного дизайна благодаря своим квинтэссенциям постмодернизма, таким как «Кресло Пруста» и «Музей Гронингера». Подобно тому, как произведения эпохи Возрождения выражали человеческие ценности и чувства, Мендини внес свой вклад в то, чтобы внести в основу дизайна те «ценности» и «чувствительность», которые были затмины коммерциализмом и функционализмом. Он сотрудничает с ведущими международными брендами, включая Cartier, Hermes и Swarovski. В настоящее время он вместе со своим братом Франческо Мендини ведет собственную практику в Милане, Atelier Mendini.
В 1970-х он был одним из главных деятелей радикального дизайнерского движения. Он стал одним из основателей коллектива Global Tools, созданного в 1973 году. В 1979 году он присоединился к Studio Alchimia в качестве партнера, где работал с Этторе Соттсассом и Микеле Де Лучки.В 1982 году он стал соучредителем Domus Academy, частной школы дизайна для аспирантов в Милане. Как архитектор он спроектировал несколько зданий; например, резиденция Алесси в Омегне, Италия; театральный комплекс Teatrino della Bicchieraia в тосканском городе Ареццо; Форум-музей Омегны, мемориальная башня в Хиросиме, Япония; Музей Гронингера в Нидерландах и казино Arosa в Швейцарии. Его работа в области продуктового дизайна оказала влияние в том смысле, что раздвинула границы возможного.Ярким примером является его стул Lassú 1974 года, стул, построенный на вершине пирамидальной конструкции, которая отказывается от традиционных представлений о функции. Мендини обращался к домашнему объекту как к проводнику духовности, идея, подкрепленная его ритуальным сжиганием стула, сфотографированного для размещения на обложке Casabella в 1975 году. Как дизайнер историческая ценность лампы RAMUN amuleto, разработанной в 2010 году, заключается в том, что кольцевая форма, подчеркивающая сильные стороны светодиода и повышающая равномерность освещения.Использование прозрачного материала красуется в механизме светильника. Сочетание различных цветов в минималистской структуре, состоящей из кругов и прямых линий без пружин и проволоки, вдохновляет человеческую чувствительность.
Биография архитектора: Алессандро Мендини
Биография
Неординарная многогранная карьера Алессандро Мендини (1931–2019), который считается одним из ведущих итальянских дизайнеров и критиков, длится более сорока лет и охватывает дизайн, архитектуру и искусство.«Нетрадиционный архитектор» (Дж. Ди Пьетрантонио), «Голос, выделяющийся из толпы» (Ф. Оддо) и «Революционный дизайн» (Р. Скорранезе), Мендини окончил Политехнический университет. Милан (1959), но его работа не ограничивалась исключительно архитектурой. Его профессиональная карьера привела его из семидесятых годов в непрерывное стремление к изучению различных дисциплин дизайна, созданию предметов, мебели, инсталляций и картин, в частности, но не исключительно, с ведущими компаниями Made in Italy.
Мир предметов, основанный на ярком индивидуальном дизайне, всегда в погоне за любопытством и эклектикой. Его теоретические работы значительны, как с известной Studio Alchimia, так и с его братом Франческо, также архитектором, с которым он основал Atelier Mendini (1989).
Определение теоретических концепций исторических явлений дизайна и движений, включая постмодернистский дизайн и ре-дизайн, тесно связано с Мендини, который с семидесятых годов внес существенный вклад в их выражение и критический анализ.
Его самым революционным достижением было привнесение ироничного, забавного, игривого и многогранного стиля в дизайн, «модернизация, начавшаяся в 1950-х годах с объектами, которые не только имеют точное назначение, но и являются забавными».
Он был главным редактором Casabella (1970–1976) и Domus (1980–1985 и 2010–2011), а также основал журналы Modo (1977) и Ollo (1988).
Mendini сотрудничал с известными международными брендами, включая Alessi, Bisazza, Cartier, Hermés, Philips, Swatch и Venini, создавая коллекции товаров для дома, предметов и мебели.
Его многочисленные проекты в Италии включают фабрики Alessi в Омегне, центр олимпийских бассейнов в Триесте, реставрацию Виллы Коммунале, строительство трех станций метро в Неаполе, Byblos Art Hotel-Villa Amistà, Верона, офисы Trend Group в Виченце, реконструкцию города. промышленная зона в миланском районе Бовиза, реставрация и уличная мебель для набережной в Катандзаро, многоцелевой комплекс на Виа делла Биккьерайя (включая муниципальный театр, Театр Комунале Аретино), Ареццо.
За пределами Италии его архитектурные проекты включают Райскую башню в Хиросиме, Япония, реконструкцию района в Лугано, Швейцария, офисное здание Madsack в Ганновере, коммерческое здание в Лёррахе, Германия, и многие другие здания в Европе, США и Азии. .
Музей Гронингена, Гронинген, Голландия (1994), в котором представлены предметы искусства, истории и археологии, известен своей смелой индивидуальностью, сочетающей различные архитектурные стили и коды, благодаря его сотрудничеству с многочисленными всемирно известными дизайнерами, включая Микеле де Лучки, Филипп Старк и Куп Химмельб (l) au.
В Корее, где он также консультировал по вопросам городского планирования в нескольких городах, Мендини спроектировал торгово-выставочный район в Инчхоне (2007 г.) и новую штаб-квартиру Triennale di Milano (2009 г.).
Его знаменитые коллекции мебели и предметов, инсталляции и редизайн особенно примечательны и демонстрируют его многогранный, свободно мыслящий, перекрестный подход к дизайну.
Известные дизайны включают кресло Пруста (1978), постмодернистский дизайн, сочетающий кресло в стиле 18 века с яркой тканью, которая объединяет «Импрессионизм, пуантилизм и дивизионизм» (L.Бове).
Среди других примеров его работ — штопор Anna G для Alessi (1994) и в этом веке изысканная колонна Cartier (2002), кресло Magis Proust для Magis (2011) и лампа Amuleto (2013) для Ramun.
Мендини получил множество наград, включая 2 Compassi d’Oro for Design (1979, 1981), еще одну за свои жизненные достижения (2014) и французское звание «Chevalier des Arts et des Lettres».
Мендини также получил почетное звание Архитектурной лиги Нью-Йорка и был удостоен звания почетного доктора Миланского политехнического университета и Высшей школы экономики Кашана, Франция, и Европейской премии в области архитектуры в 2015 году.
Ателье Мендини вместе со своим братом Франческо было награждено Medaglia d’oro за итальянскую архитектуру 2003 года на Triennale di Milano за проект метро Неаполя и Prix Villegiature 2006 в Париже за арт-отель Byblos в Вероне.
Публикации, посвященные его работе, включают Codice Mendini. Le regole per progettare Фульвио Ирас (Electa, 2016).
Алессандро Мендини избранные работы
— Лампада Амулето для Рамуна (2013)
— Poltrona Magis Proust per Magis (2011)
— Триеннале ди Милано — Седе ди Инчхон (Корея), 2009 г.
— Byblos Art Hotel-Villa Amistà, Верона (Италия), 2005 г.
— Centro natatorio e sportivo, Триест (Италия), 2004 г.
— Галерея Мендини, Лёррах (Германия), 2004 г.
— Колонна ди Картье (2002)
— Динозауро — Музей динозавров, Кацуяма (Джаппоне), 2000 г.
— Metropolitana di Napoli — fermate Salvator Rosa / Materdei / Università, Неаполь (Италия), 2000-2009 гг.
— Villa Comunale — riqualifica del parco, Неаполь (Италия), 1999 г.
— Люксо — Звездная пыль, 1998
— Fondazione Maghetti — riqualifica di Quartiere, Лугано (Свиццера), 1998 г.
— Complesso di via della Bicchieraia, Ареццо (Италия), 1997 г.
— Macinapepe Анна Пеппер, Алесси (1996)
— Alessi — коллекция Anna G., 1994-2004
— Уффи Алесси, Омегна (Италия), 1993
— Бустоп Ганновер — фермата Штайнтор, Ганновер (Германия), 1992
— Образцы (Spiritello, Cosmesis, Metroscape, Lots of Dots, Olimpico), 1990–1994 гг.
— Торре Парадизо, Хиросима (Джаппоне), 1988 г.
— Музей Гронингера (с Микеле де Луччи, Филиппом Старком и Купом Химмельб (l) au), Гронингер (Оланда), 1988–1994 гг.
— Torre dell’Orologio, Gibellina (Италия), 1987,
.
— Oggetto banale, Венецианская биеннале, 1980,
— Poltrona di Proust, 1978,
.
— Дивано Кандисси, 1978,
.
Официальный сайт
www.ateliermendini.it
Луэлла Р. Мендини отмечает 100-летие | Новости, Спорт, Работа
(фото Карен Кленке) Луэлла Р. Мендини изображена с восемью из десяти своих детей на вечеринке по случаю ее 100-летия. Слева направо впереди Дайан Линдберг, Брюс Мендини и именинница Луэлла Мендини; сзади — Тед Мендини, Берни Бухер-Такер, Марк Мендини, Марти Трепанье, Крис Хэмлин и Келли Мендини.
ЖЕЛЕЗНАЯ ГОРА — Собрание семьи и друзей состоялось в честь Луэллы Р. Мендини в ее 100-летие в субботу, 28 августа 2021 г.
Луэлла родилась в Кристальном водопаде 31 августа 1921 года в семье Бингера и Анны (Золл) Линдхольм. Семья переехала в Northside Iron Mountain, когда она и ее шесть братьев и сестер — Эдвин, Бернард, Беатрис, Люсиль, Арлин и Гарольд — были молоды.
Это прекрасное мероприятие, которое представляло собой «воскресный ужин» с обслуживанием, проходило в Лютер-холле Первой лютеранской церкви в Железной горе, членом которой Луэлла была уже более 90 лет.Декор для этого мероприятия был выполнен в честь ее шведского наследия.
Луэлла стала невестой Камилло Мендини 30 ноября 1939 года, и они были благословлены десятью детьми, шестью мальчиками и четырьмя девочками: Дэном, Алленом, Брюсом, Дайаной, Тедом, Крисом, Марком, Марти, Келли и Берни.
Многие из ее 23 внуков, 29 правнуков и 10 праправнуков любовно называют Луэллу «северной бабушкой».
В молодые годы она находила время, чтобы очень активно участвовать в школьных и церковных мероприятиях своих детей.
Она продолжала прививать всем своим детям и внукам жизнь, наполненную верой. У нее также есть красивый цветник, которым многие наслаждаются, когда приходят к ней домой.
Луэлла любит музыку, и она передала эту страсть своим детям, не только слушая музыку, но и наслаждаясь танцами в Центре для пожилых людей Iron Mountain и баром C&R со своими друзьями и катанием на коньках под музыку в Northside и Eastside. ледовые катки.
Она любила вести активный образ жизни до 90 лет, играя в бочче (из которых она выиграла много трофеев), водную аэробику, ходьбу и играла в бадминтон в лагере со своими детьми и внуками.В лагере слышно много смеха.
Луэлла, или «Рыжая», как называют ее друзья, была первой в своей семье, окончившей среднюю школу, и гордая выпускница 1939 года в Средней школе Айрон-Маунтин.