Мегре интериорс: Вакансии компании Megre Interiors — работа в Москве

Вакансии компании Megre Interiors — работа в Москве

MEGRE INTERIORS

 

Founded in 2008 by Yuna Megre, Megre Interiors is a Moscow based boutique design company specialising in hospitality design. With completed and current projects in Moscow, St Petersburg, London, New York, Boston, Leukerbad (Switzerland), Megre Interiors is a company with an international outlook. 

 

Megre Interiors has received recognition for its work both in Russia and abroad – amongst which, in 2009 Best Restaurant Design by Sobaka Magazine for Begemot Cafe, and most recently Best New Design from Time Out Eating & Drinking Awards in London for Marivanna Restaurant in London. This year Harpers Bazaar magazine (Russia) named Megre Interiors amongst 5 best design firms in Russia

 

Megre Interiors is currently branching out into hotel and high-end residential sector with several high profile projects under development.  

 

YUNA MEGRE

 

Founder and Head Designer of Megre Interiors is Russian born, British educated. First a graduate of Cardiff University Business School with an Honours Degree in Business Administration, and a Vice President of the Cardiff University Business Society, she then studied Interiors Design at Chelsea College of Art and Design (University of London).  Upon sucessfully completing her studies she co-founded a design studio in 2006 and then in 2008 founded Megre Interiors. 

 

Having never worked a day for anyone in the profession, Yuna attributes her success to in-depth analytical and intuitive approach as well as hard work. With over 46 projects in the hospitality sector to date, which earned her, and Megre Interiors industry wide recognition, she is currently venturing out into luxury hotel design. As a part of her projects Yuna creates many bespoke pieces of furniture and lighting, which are currently being shaped into an own brand collection.  

 

Harpers Bazaar (Россия) включил Megre Interiors в 5 Лучших Дизайн Бюро России

 

Megre Interiors это небольшое дизайн-бюро, которое специализируется на high-end hospitality design. Компания стремительно развивается, в связи с чем мы проводим набор сотрудников на различные вакансии. Мы не являемся бюро «бумажных проектов», более 90% проектов, разработанных бюро, реализуются. Мы не являемся бюро, работающим по принципу «конвейер процесса» и «текучка кадров». Мы ищем профессиональных, целеустремленных, ответственных, нацеленных на рост людей, чтобы дополнить нашу дружную команду.  

 

Если вы видите себя частью такого коллектива, готовы нести ответственность, работать в команде, структурно и организованно подходить к работе, постоянно учиться и развиваться, то мы будем рады получить ваше резюме. 

 

Наши премии:

 

2009 Best Restaurant Design by Sobaka Magazine for Begemot Cafe

2012 Best New Design from Time Out Eating & Drinking Awards в Лондоне за ресторан Marivanna.  

2015 Победитель премии Interia Awards 2015 в номинации «Общественный интерьер. Традиции» — дизайн-проект ресторана Malewicz

2016 победитель премии Interia Awards 2016 в номинации «Общественный интерьер. Традиции» — дизайн-проект ресторана Patara, Москва

2018 г — MasterCard Business Lounge получил награду престижной премии Business Traveller Russia and CIS Awards в номинации «Лучший бизнес-зал России и СНГ»

https://megreinteriors.com/

 

http://www.facebook.com/MegreInteriors

 

http://www.behance.net/megreinteriors

 

А также можно найти информацию о нас и публикации через Google.

«Дизайнер – это вредная жена, которая должна докопаться до всех мелочей!»

2 июля 2018 г.

Она вошла в заполненный зал с широкой, добродушной улыбкой. Юна Мегре – тот случай, когда образ человека целиком и полностью соответствует специфике его профессии: лёгкая обувь на плоской подошве, стильные бежевые брюки свободного кроя, распущенные волосы, которые выглядят красиво и без замысловатой укладки. В двух словах – беспорядок под контролем. Дизайнер взяла в руки микрофон и вежливо обратилась к коллегам: «Надеюсь, вы настроены серьёзно! Не люблю просто хвастаться красивыми картинками, мне всегда хочется дать людям максимум полезной информации!»

Дизайн-бюро MEGRE INTERIORS в этом году отмечает 10 лет со дня основания. За это время Юной и её командой было создано множество дизайнерских проектов международного уровня: в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Баку и других крупных городах. 27 июня на творческой встрече с пермскими коллегами в рамках фестиваля «Белые ночи дизайна»Мегре поделилась бесценным опытом организации проектов, рассказала о собственных рабочих «фишках» и о том, насколько важны в профессии дизайнера психологические тонкости.

«Мы работаем в сфере HoReCa. Занимаемся ресторанами, офисами, гостиницами, лаунжами, и не работаем с частными пространствами. Рассказать, почему? Просто, когда я пришла в эту профессию, чётко решила для себя: у меня нет времени на то, чтобы с заказчицей полгода выбирать диван в её квартиру. Это не мой темперамент! В дизайне общественных интерьеров всё происходит быстро, динамично, и в этом я нашла себя»,– поделилась Юна. Её команда выбирает западный подход.  Даже когда в России говорят: «Так делать не принято!», Мегре всё равно делает, потому что «так» быстрее и удобнее.

Во время лекции дизайнер уделяет большое внимание теме взаимодействия между людьми на рабочей площадке: «С чем работает дизайнер? Со всем! Я чётко понимаю, что над объектом трудится не только моя команда. Есть огромная цепь людей, начиная от самого заказчика, заканчивая уборщиками. И все они, так или иначе, влияют на конечный результат. У каждого свой график, свой объём работ, определённый уровень ответственности. Потому ещё на этапе планирования мы учитываем все эти особенности, согласуем сроки с каждым звеном цепи, и только тогда, когда складывается общая картинка, где каждый занимает своё место, работа может идти продуктивно».

Юна Мегре привыкла работать в условиях постоянного диалога с заказчиком: «Дизайнер должен не только предлагать идеи, но и получать отдачу! Есть вещи, о которых заказчик не может подумать сам, хотя бы в силу того, что он не смотрит на помещение с профессиональной точки зрения, как вы.

Поэтому ваша задача – задать ему все мыслимые и немыслимые вопросы. Дизайнер – это вредная жена, которая должна докопаться до всех мелочей! Разумеется, ради всеобщего блага. Также важно убедить владельца, что вы вместе должны воплотить в жизнь определённую концепцию. Объясните ему, почему именно эта, а не другая стратегия важна для него, расскажите детально, почему для него выгодно придерживаться выбранного пути. Сделайте это, и вам будет комфортно сотрудничать в дальнейшем!»

Однако, как ни крути, дизайнер на объекте всё же самый важный человек (если, конечно, речь идёт о профессионале своего дела). Мегре любит сравнивать дизайнерский проект с театром: подобно тому, как режиссер контролирует всё происходящее на сцене, дизайнер руководит процессом на объекте. Только работа последнего, по мнению Юны, куда сложнее: «Мы не можем контролировать перемещения человека, не можем угадать его настроение, потребности. Перед дизайнером стоит задача создать композицию, красивую со всех сторон.

Чтобы, как ни крути, она пришлась по вкусу каждому и с любой стороны».Потому Мегре никогда не покидает объект после того, как повешена последняя картина, ведь на этом работа не окончена. «Финальный этап реализации любого нашего проекта – стайлинг. Знаю, что многие мои коллеги пропускают его, и очень зря. Проще говоря, на этом этапе мы обучаем персонал тому, как правильно обращаться с интерьером. Бывает, возвращаешься в заведение спустя месяц после открытия, а там полный бардак: криво висят шторы или, например, уборщица по незнанию пошла и купила зелёную туалетную бумагу. В сфере дизайна не бывает мелочей, все детали – важные», отмечает дизайнер. 

Юну часто спрашивают, всегда ли она так последовательна в своих планах, как рассказывает. На что она без раздумий даёт отрицательный ответ и поясняет, что нарушать правила, безусловно, можно, но только тогда, когда ты мастерски овладел профессией.

«Я не люблю планировать всё досконально заранее, всегда стараюсь оставить пространство для новых идей. Когда работа уже кипит, проходит некоторое время, ты успеваешь прочувствовать проект, и в голове появляются новые мысли. Мне даётся довольно просто отказываться от намеченных планов в пользу новых интересных решений», признаётся Мегре.

Наша героиня – человек рациональный во всех отношениях. Профессия обязывает. Мегре умеет грамотно вести переговоры, «изворачиваться» на объектах с ограниченным бюджетом, но один из её особенных и безусловных талантов – руководить. Одна из гостей творческой встречи задала Юне вопрос о том, каким образом дизайнер отбирает людей в команду MEGRE INTERIORS. Владелица дала честный ответ: «Важно уметь видеть в людях их сильные стороны. Я не могу повесить на человека сразу десять различных обязанностей, просто потому что ему это не по силам. Бывают люди с безупречным вкусом, которые при этом жутко безалаберны. Встречаются, наоборот, те, у кого вкус отсутствует напрочь, при этом ответственности им не занимать. Я беру на работу людей, у которых есть способности к определённому виду деятельности, и даю им возможность выполнять узкий спектр обязанностей.

Таким образом, каждый занимает свою нишу, каждый делает своё дело. Потому механизм работает исправно и выдаёт качественный продукт».

К слову о качественных продуктах. Творческая встреча одного из лучших дизайнеров Европы всё же не могла обойтись без фотографий. После мотивационной речи Мегре продемонстрировала коллегам результат воплощения одного из своих самых успешных дизайнерских проектов. Ресторан Ruski на вершине одной из башен «Москва-Сити» открылся в декабре 2016 года. На то, чтобы реализовать проект «с нуля» ушёл год. Пермским коллегам Юна подробно рассказала обо всех нюансах работы над интерьером: начиная от планирования, заканчивая открытием ресторана. Концепция заведения подразумевает новое прочтение русской души, и абсолютно каждая деталь соответствует общему настроению. «Если заведение становится невостребованным после реализации, на репутации дизайнера это тоже сказывается. Поэтому к проектам мы подходим основательно. В ресторане Ruskiкаждая «фишка» вписывается в общую картину, и если не читается явно, то обязательно несёт в себе потайной смысл», – рассказала Мегре.

Столешницы в зале выполнены из настоящих деревянных срубов, стены туалета обиты полотном крупной вязки, а посреди зала расположились две огромных русских печи, в которых готовят блюда на глазах у гостей. Также в ресторане есть своеобразный аттракцион для особо искушённых гостей – icebar. Посетителям ледяного бара предлагается накинуть шубу и зайти в большой стеклянный «холодильник», где их уже ждут барная стойка из настоящего льда, русская водка и чёрная икра. Разумеется, всё вышеперечисленное – лишь маленькая часть многообразия гениальных интерьерных решений, придуманных госпожой Мегре. «Дизайнер должен позаботиться о посетителях заранее, предугадать их потребности и переживания. Например, люди больше всего не любят занимать места рядом с туалетом. В ресторане Ruski мы компенсировали ненавистную локацию – поместили туда столешницы из агата. Теперь восторг гостей перекрывает дискомфорт! Также мы отрегулировали высоту расположения столиков так, чтобы гости у окна находились немного ниже, чем гости в середине зала.

Ведь особенность ресторана на 85 этаже – смотровая площадка. Таким образом, находясь на разных уровнях, гости не перекрывают друг другу обзор, и все остаются довольны», – пояснила дизайнер.  

Успех всегда находит самоотверженных, тех, кто всецело отдаётся любимому делу и непрерывно развивается. Может быть, поэтому Юна Мегре уже 10 лет является одним из самых востребованных представителей своей профессии? К слову, когда один из гостей встречи задал дизайнеру интересный вопрос: «Юна, какой из множества реализованных проектов ваш самый любимый?», ответ последовал незамедлительно: «Любой дизайн-проект я вынашиваю, как ребёнка, и долго нахожусь под впечатлением. Поэтому моим любимым каждый раз становится последний!».

Фото: Андрей Бескровных

Текст: Евгения Плюснина 

MAPTEKA in Moscow by MEGRE INTERIORS design studio, Декоратор, Юна Мегре

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Иммерсивный проект “GATHER” для Sleep & Eat (Лондон) от MEGRE INTERIORS | АДДИ

Наши участники MEGRE INTERIORS представили иммерсивный проект “GATHER” для Sleep & Eat — крупнейшей в Европе выставки в сфере HoReCa (19-20 ноября, Лондон).

MEGRE INTERIORS - ведущее дизайн-бюро, которое специализируется на проектах в сфере HoReCa и реализует масштабные проекты по всему миру. Более одиннадцати лет команда Юны Мегре создает интегрированные концептуальные решения международного уровня.

Sleep & Eat, ключевое европейское событие в области дизайна гостиничной и ресторанной индустрии, впервые привлекло к созданию VIP experience международную студию. По их приглашению Юна Мегре создала уникальную иммерсивную концепцию, отражающую тему Sleep & Eat 2019: Social FlexAbility (Социальная Гибкость) – изучающую вызов, который современные технологии и их влияние на человека бросают дизайн-индустрии.

ВИДЕО НА You Tube

Концепция MEGRE INTERIORS, получившая название GATHER (от англ. “собираться”), призвана объединить людей из мира бизнеса и искусства и наладить диалог о сотрудничестве, инновациях и последних тенденциях в сфере дизайна в рамках иммерсивного пространства, влияющего на своих посетителей через все органы чувств. Черпая вдохновение в древних кодах мест сбора, раскрывая отсылы к ритуалу общинности, GATHER говорит с гостями языком природы.

«В наше обезличенное время, когда ведущую роль в обществе играют бренды, а не люди, особенно важно встречаться лично, общаться, объединяться для рождения замыслов и коллабораций. Эта философия легла в основу проекта GATHER, который мне захотелось привезти в Лондон, мою творческую альма-матер, и представить на таком важном событии в мире дизайна, как Sleep & Eat. Одиночество превращает нашу душу в безжизненную пустыню, но стоит объединиться с близкими по духу людьми, как душа расцветает пышными красками. Я надеюсь, что этот проект, переносящий нас в мир причудливых цветов, вдохновит гостей погрузиться в беседу о красоте и творчестве».

— Юна Мегре, основатель MEGRE INTERIORS

Исторический зал, отделанный классическими дубовыми панелями XIX в, на территории легендарного недавно отреставрированного ивент-пространства London Olympia преобразился до неузнаваемости. В GATHER доминирует уникальный цветочный принт, разработанный дизайнерами MEGRE INTERIORS для SAHCO специально к Sleep&Eat. В чувственном пространстве границы, формы и объемы растворяются в буре флористического узора и цвета. Игра света, запахов, звуков, тактильных ощущений дополняет интерьер и создает полную концептуальную иммерсию.

GATHER дарит ощущение свободы, побуждает к естественному движению. Пространство мобильно и легко трансформируется в соответствии с нуждами гостей, обеспечивая комфортное взаимодействие, социальную гибкость. GATHER пробуждает в нас природный инстинкт к объединению, призывая встречаться и общаться, вместе отдыхать и принимать пищу, расти, развиваться и становиться ближе друг к другу.

декабрь 2019
МОСКВА

В Перми стартует фестиваль «Белые ночи дизайна».

Специальный гость — Юна Мегре

В программе пятидневного фестиваля — мастер-классы, семинары, консультации и презентации для дизайнеров.

«Белые ночи дизайна» начали проводить в 2012 году. Это квест-проект, суть которого — посещение нескольких интерьерных салонов, дизайн-студий и компаний по специально разработанному маршруту. Партнёры организуют программу и дни открытых дверей.

В этом году партнерами фестиваля выступили восемь компаний: салон AQUALINE-M, IQ GROUP, интерьерный салон Inter’yes, SKOL, салон декоративных красок и штукатурок «Декор-Центр», компании «Плиточная», а также салоны Светланы Виолентий и Ирины Райхер. Они подготовили мастер-классы по керамике, изготовлению моделей из бумаги, общению с клиентами, а также презентации новых коллекций своей продукции и развлекательные мероприятия.

«Я много путешествую и никогда не обхожу стороной места и мероприятия, интересные мне в силу моей профессии, — рассказал интернет-журналу „Звезда“ дизайнер, архитектор и один из основателей проекта Александр Ганаков.  — Я был очарован неделей дизайна Deco off, которая проходит ежегодно в Париже в январе. В столице моды есть целые районы с различными интерьерными бутиками. Во время недели дизайна они распахивают двери для всех желающих, там проводятся встречи профессионалов со всего мира, организуются презентации. Я рад, что нашлось много партнерских салонов, из года в год поддерживающих проведение подобного мероприятия и в нашем городе. В этом году участники проекта смогут познакомиться с новинками в дизайне интерьера, узнать много нового, а главное пообщаться с коллегами, в том числе из других городов. Атмосфера праздника, раз в год объединяющая интерьерные салоны по всему городу, это очень круто!»

27 июня в 14:00 в Частной филармонии «Триумф» состоится встреча с Юной Мегре — самым стильным дизайнером 2017 года по итогам конкурса журналов Hello! и «Интерьер + Дизайн». Созданная ею студия Megre Interiors — одна из самых успешных российских дизайнерских компаний, работающих на международном уровне. Вход на встречу по билетам, приобрести их можно, связавшись с организатором по телефону 8 (912) 481-61-77, в салонах партнёров или перед началом мероприятия.

Фестиваль стартует 25 июня. Торжественная церемония открытия состоится в 12:00 в Частной филармонии «Триумф» (Ленина, 44). Итоговая вечеринка пройдёт 29 июня в 20:00 в секретном месте (его можно узнать у партнёров). Вход на вечеринку свободный. Подробную программу можно посмотреть по ссылке.

Дизайнер Юна Мегре | Lampatron Club

Lampatron: Юна, расскажите, как в условиях самоизоляции, эпидемии и всеобщего кризиса изменилась структура вашей работы с заказчиками? Изменилась ли?

Мы перешли на полностью удаленную работу еще в середине марта. На подготовку и закрытие офиса у нас ушло всего 48 часов. Для наших клиентов все рабочие процессы остались неизменными. Очень горжусь своей командой за это! Все наши бизнес-процессы готовы к испытанию пандемией и ничуть не пострадали от перехода на “удаленку”.

Мы начали внедрять Agile-подход к управлению проектами еще два года назад (с открытием второго офиса компании в Лос-Анджелесе), а также облачное хранение всех файлов бюро, онлайн-коммуникацию, видеоконференции, четкое планирование на всех этапах работы, отслеживание рабочего времени и аналитические инструменты, позволяющие мониторить эффективность работы команды.

Наша команда работает 24 часа в сутки (благодаря разнице во времени между Москвой и Лос-Анджелесом). С окончанием работы в одном офисе процесс подхватывает второй офис. Впрочем, это наш обычный рабочий процесс.

Московская команда начинает день в 10:00 с Zoom-совещания руководителя отдела дизайна и менеджеров проектов. Приоритетность задач прописывается в Wrike. К 5 часам вечера все результаты работы и вопросы отражаются в Wrike для дальнейшего согласования и обсуждения. В 6 часов вечера я вместе с командой офиса из Лос-Анджелеса включаюсь в рабочий процесс. Наработки московского офиса определяют мой рабочий день, который я продолжаю из своего домашнего кабинета.

Мы используем в работе:

Wrike – это наша платформа управления проектами. Сюда интегрированы отслеживание рабочего времени и комплексная аналитика.

G-Suite – профессиональный Google-аккаунт, обеспечивающий облачное хранилище всех данных (электронная почта, онлайн-документация, рабочие календари и т.д). Абсолютно вся работа над документами происходит в облаке.

Figma – для создания визуальных макетов: от постов для социальных сетей до шаблонов презентаций. Несколько человек могут подключиться к процессу и работать в одном файле одновременно.

Zoom обеспечивает бесперебойную видеосвязь с возможностью обмена документами, подключения нескольких камер.

В Whatsapp у нас оперативные групповые чаты. По каждому проекту создаем отдельные группы (с клиентами и наши, внутренние). Это обеспечивает мгновенную коммуникацию сотрудников.

Взаимодействие с клиентами, партнерами, поставщиками, СМИ обеспечивает AmoCRM.

Мы понимаем, что пандемия и последующий экономический кризис отразятся на наших клиентах и предлагаем сейчас гуманные расценки. Это психологически и экономически сложное время, в которое очень важно поддерживать друг друга. Взаимовыручка – вот ключ к выживанию и возрождению.

Рано или поздно кризис останется позади, но мы все извлечем из этого свои уроки и станем лучше. Лучше для себя самих, для нашего общества, для нашей планеты.

Я использую это время для стратегического планирования, решения организационных вопросов и, конечно, общения с семьей. Сейчас мой дом наполняют смех и музыка. Мы с благодарностью используем это время для общения, наслаждаясь сегодняшним днем.

Юна Мегре, Мегре Интерьеры | Журнал Hospitality Interiors

Родившаяся в России и получившая образование в Великобритании, Юна Мегре основала свою московскую дизайнерскую компанию Megre Interiors в 2008 году. Десять лет спустя и более 46 проектов в сфере гостеприимства компания процветает и стремится расширить свою международную деятельность. Здесь Юна объясняет, почему она почувствовала такое притяжение именно к сектору гостиничного дизайна, как ее аналитический мозг задействован в ее проектах и ​​почему у нее нет планов по крупномасштабному росту своей команды…

Что, по вашему мнению, является самым важным, что люди должны знать о вас или вашей работе?

Я слишком бизнес-ориентирован для дизайнера интерьеров. Думаю, это связано с моим прошлым и аналитическим умом. Я должен понять, чтобы действительно глубоко погрузиться в ДНК бизнеса, проекта и клиента, прежде чем я займусь дизайном.

«Я слишком бизнес-ориентирован для дизайнера интерьеров. Думаю, это связано с моим прошлым и аналитическим умом.Я должен понять, чтобы действительно глубоко погрузиться в ДНК бизнеса, проекта и клиента, прежде чем я буду проектировать »

Я считаю, что это единственный способ спроектировать помещения, которые действительно отражают потребности моих клиентов. Тем не менее, конечно, у меня кружится голова от образца ткани, как у ребенка на Рождество.

Не могли бы вы немного рассказать о своем профессиональном опыте и о том, что привело вас к созданию Megre Interiors в 2008 году?

Я родился в России, но с 14 лет получил образование в Великобритании.После посещения школы-интерната я получил степень бакалавра делового администрирования в старейшей бизнес-школе Европы при Кардиффском университете, где я также работал вице-президентом Делового сообщества Кардиффского университета.

В течение этого периода я прошел несколько стажировок в компаниях, занимающихся бизнес-консалтингом, юриспруденции, маркетинге и рекламе, чтобы понять корпоративный мир, и продолжил работу в Saatchi & Saatchi. Именно здесь я по-настоящему полюбил искусство визуальной коммуникации, идентичность бренда и разработку концепции, которые сильно повлияли на мою работу в качестве дизайнера интерьеров.Именно во время моего пребывания в Саатчи я понял, что дизайн интерьера — это больше, чем интерес или хобби, но страсть, которой я бы тоже посвятил себя.

Таким образом, не имея творческого опыта или портфолио, я подал документы в одну из самых престижных школ дизайна в мире. По сей день я считаю, что именно моя решимость и убежденность убедили консультанта по приемной комиссии, проводившего собеседование со мной для программы из 500 человек на место, рискнуть со мной, за что я бесконечно благодарен.

Время, проведенное в Лондонском университете искусств в колледже Челси, не только предоставило мне инструменты и знакомство с профессией, но, что наиболее важно, закрепило мое видение дизайнерского мышления и концептуального развития, а также того, как оно выходит за рамки всех дисциплин. Именно благодаря этому междисциплинарному подходу разрабатываются по-настоящему великие концепции и, следовательно, интерьеры.

Именно там я понял, что больше всего меня заинтриговали общественные места, а именно зоны гостеприимства. Что-то мне понравилось в его сложности, динамичном характере, непредсказуемости, способности ежедневно влиять на умы и эмоции разных людей и делать их счастливее. К тому же это больше соответствовало моему опыту в маркетинге и рекламе, чем частному сектору.

После окончания учебы я вернулся в Москву и три месяца работал внештатным декоратором в сети ресторанов, после чего мне предложили мой первый проект. Это был ресторан и бар в Санкт-Петербурге, и над его завершением я сотрудничал с моим другом, архитектором. Так родилась моя первая компания. Мы работали вместе почти два года, завершив 12 проектов небольшой командой из четырех человек, прежде чем расстаться и создать две отдельные компании.

Так появилась компания Megre Interiors через два года после того, как пришла в профессию. Таким образом, я никогда не работал ни на кого в отрасли, и все, что я когда-либо делал в области творчества, подхода, процедур, — это мой собственный анализ, метод проб и ошибок.

Я этого не делал, и мы до сих пор не делаем вещи «как они», мы всегда ставим под сомнение нормы, мы находим оптимальный и наиболее эффективный способ работы как для нас, так и для наших клиентов. Я считаю, что это было одно из наших самых сильных различий на протяжении многих лет.Ведь только задавая вопросы, мы можем по-настоящему раздвинуть границы, по-настоящему творить.

Каким моментом вы больше всего гордились или чем запомнились как дизайнер?

Честно говоря, это всегда последний проект. Я вкладываю в каждую из них столько всего сердца и души, что очень люблю их всех, но самая яркая эмоция — самая недавняя. Я испытываю блаженство, видя, как люди взаимодействуют с пространством, которое я проектирую, как они влияют на них и меняют свое настроение. Как кто-то может быть в стрессе и напряжении, входя в мой ресторан, но он садится, и через 10 минут их настроение меняется.Очевидно, что наш интерьер — лишь один из факторов, создающих эту магию, но быть частью этого — вот что движет мной.

Что для вас самое приятное в дизайне интерьеров для гостиниц?

Речь идет о том, чтобы люди чувствовали себя желанными и в конечном итоге любимыми. Звучит банально и надумано, но это действительно так. Создание среды, в которой люди собираются, общаются, в которой развиваются дружеские отношения, рождаются семьи, создаются предприятия — это прекрасное дело.Создавая пространства, в которых мы заставляем людей чувствовать себя как дома, когда они находятся вдали от дома, в которых мы возбуждаем их чувства и вызываем эмоции. Вот что такое для меня гостеприимство.

«Создание среды, в которой люди собираются, общаются, в которой развиваются дружеские отношения, рождаются семьи, создаются предприятия — это прекрасно»

С точки зрения работы меня привлекают люди, которые работают в отрасли, их способ работы и взаимодействия.То, как у всех есть общая цель — создать великолепный ресторан / бар / отель / лаунж, и мы делаем все возможное, чтобы совместными усилиями создать новый замечательный объект, который понравится людям. Это то, что делает проект.

В моей работе нет смысла, если в проекте нет увлеченного ресторатора и повара. Это будет «мертворождение», безжизненное, без атмосферы, без души. Сколько раз вы были в каком-либо месте, и кажется, что там все есть: модные стулья, милые люстры, необычные тарелки, но оно кажется пустым, ненастоящим и безжизненным? Я уверен, что на ум приходит множество примеров.Таким образом, для меня очень важно работать с людьми, с которыми у меня есть точки соприкосновения. Я никогда не берусь за проект с клиентом или концепцией, которая «не подходит».

Как бы вы описали идентичность или дух, который компания Megre Interiors создала за последние 10 лет?

Мы бутик-фирма. Всегда был, всегда будет. У меня нет амбиций или интереса к превращению в крупную дизайнерскую компанию, так как для меня важно поддерживать близость с нашими клиентами и нашими проектами.И, конечно же, с моей командой. В нашей команде 20 человек, но большинство людей работают со мной более пяти лет. Мы знаем друг друга, понимаем друг друга, дополняем друг друга. И именно объединяя наши таланты и ум, мы достигаем отличных результатов и эффективности. У нас общая страсть, видение и осмотрительность в нашей работе.

Наша философия проста. Мы считаем, что «мы созданы на основе того, что мы разработали». Что все, что мы создаем в жизни, влияет на людей и влияет на нас.А потом все мы влияем на следующую волну созидания. Это циклический процесс. Таким образом, у нас есть врожденная ответственность перед этим миром делать добро, приносить утешение, приносить позитив. Наша цель — изменить определение гостеприимства, продвинуть нормы и стандарты, поставить под сомнение статус-кво только во имя этого … гостеприимства. Искреннее, искреннее, гостеприимство.

На практическом уровне для меня очень важно быть надежным партнером для своих клиентов. Это означает, что нужно сдерживать все обещания, выполнять их и быть очень структурированным и организованным.Хаос в развитии и строительстве — самая большая денежная яма. Убедившись, что мы работаем эффективно, чтобы наши документы были очень подробными и точными, чтобы наши коммуникации были структурированными и открытыми, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать их процессы и, таким образом, экономить деньги. Таким образом, у нас будет достаточно ткани для лучшего поставщика.

Каковы ваши планы на будущее в отношении будущей фирмы?

На протяжении многих лет мы являемся ведущим игроком на внутреннем рынке, а также реализовали ряд международных проектов.Теперь мы стремимся больше сосредоточиться на этом. Заставить себя работать в разных культурах, контекстах и ​​областях. Хотя всегда интересно понять и почувствовать психику местного потребителя, очень интересно понять кого-то из другого мира, так сказать, и на таком уровне, что вы создаете то, что им нравится.

Что, по вашему мнению, будет ключевыми проблемами и проблемами, которые повлияют на индустрию гостиничного дизайна в ближайшие годы?

Что ж, я мог бы сказать вам, что будут делать все остальные — технологии, глобализация, усиление темпов смены тренда, экономическая нестабильность, перераспределение богатства и влияния, социальные сети и т. Д.Мы все это знаем. Но я чувствую, что самый большой сдвиг будет в аутентичности. Как это ни парадоксально, но чем более удовлетворенным, испорченным и фальшивым становится мир, тем важнее становится его подлинность. И гостеприимство стоит во главе угла.

«В истории человечества мы никогда не собирались так много вне дома, никогда так много не путешествовали, никогда не делали и того, и другого по причинам, которые мы делаем сейчас. Мир меняется. И гостеприимство и все, что оно олицетворяет »

Уже недостаточно иметь набор хорошей еды, хороших стульев и хороших тарелок.Вы должны быть чем-то, чем-то заниматься, заботиться о чем-то как о концепции, бренде и бизнесе. У вас должна быть душа, с которой люди смогут общаться. И души не созданы стандартами и нормами, они замысловато связаны, они индивидуальны. Так что нашей отрасли нужно будет переопределить себя, чтобы стать чем-то большим. Мы должны. Потому что чем больше взаимосвязей становится этот мир, тем важнее мы как отрасль. В истории человечества мы никогда не собирались так много вне дома, никогда так много не путешествовали, никогда не делали и того, и другого по тем же причинам, что и сейчас. Мир меняется. А также гостеприимство и все, что оно олицетворяет.

Не могли бы вы немного рассказать о дизайне индустрии гостеприимства в России?

Во-первых, по сравнению со многими странами отрасль очень молода. Однако темпы, с которыми он развивался и продолжает развиваться, невероятны. За 20 лет мы прошли путь от архаики на передний план. Есть даже несколько русских ресторанов в топ-100 мировых рейтингов, а уровень качества как с эстетической, так и с кулинарной точки зрения соответствует мировым.

Большинство посетителей шокированы этим и сервисом. Конечно, это в основном Москва и Санкт-Петербург, но за последние пять лет мы наблюдаем рост количества достойных проектов в других городах и в небольших соседних республиках.

На рынке преобладают 3-4 большие ресторанные группы, крупнейшие из которых владеют более чем 200 концепциями. Я с гордостью могу сказать, что мы работаем со всеми из них. А еще на рынок выходит много молодых и интересных рестораторов.

Что касается гостиничной индустрии, то только недавно мы стали свидетелями роста интереса к разработке отличных концепций, инвестированию в качество и индивидуальность.На рынке всегда доминировали крупные сети, и, к сожалению, я не могу сказать, что они оправдали себя на этом рынке. Однако огромный дефицит номеров и качества начинает сдвигать рынок.

Над чем вы работаете в настоящее время и есть ли у вас какие-нибудь предстоящие проекты, о которых вы можете нам рассказать?

В течение последнего года мы работали над рядом крупных проектов, которые требуют времени. Поскольку наше внимание сместилось в сторону гостиничной индустрии, для нас это была другая динамика, поскольку мы привыкли открываться каждые несколько месяцев.У нас сейчас две гостиницы в стадии строительства и одна в стадии строительства. И, конечно же, мы все еще работаем над ресторанами и барами, и впереди еще несколько интересных открытий. Один из них, я рад сообщить, находится в Лос-Анджелесе, где я сейчас проживаю половину своего времени. Я люблю этот город и очень рад начать там нашу работу.

Чем вы увлекаетесь за пределами мира дизайна?

Хм, спит … Я шучу, но для матери и предпринимателя, которая живет на две страны и все время путешествует по работе, это роскошь.Я люблю поесть, люблю океан, люблю путешествовать и узнавать новое. Что касается человека, который мог бы иметь титул «наименее спортивного человека когда-либо», я рад сообщить, что открыл для себя йогу в этом году и впервые полюбил тренировки. Но больше всего мне нравится смотреть, как моя маленькая девочка растет и заново открывает для себя мир вместе с ней.

www.megreinteriors.com

Sartoria Lamberti от Megre Interiors

Megre Interiors: почетное упоминание World Design Awards 2020.Sartoria Lamberti, модный магазин, где итальянские повара и итальянские дизайнеры соревнуются за ваше внимание, расположен в знаменитом отеле Ritz Carlton в Москве. Этот новый итальянский ресторан совмещает в себе музей моды, работающую на территории ателье и кухню нового поколения. Пространство, созданное Уиллиамом Ламберти в сотрудничестве с Юной Мегре из MEGRE INTERIORS, было спроектировано для создания гастрономического ателье, которое покорило все пять чувств.

Ваш взор будет привлечен к стенам, где за стеклом выставлены образцы шитья и знаменитые голливудские модные костюмы из архива Camera Nazionale della Moda Italiana (Национальная палата итальянской моды).Например, смокинг Brioni Пирса Броснана из Die Another Day и платье Авы Гарднер из Barefoot Contessa можно увидеть висящим на стене на изображении ниже.

Фирма: Megre Interiors
Архитекторы: Юна Мегре
Категория: Гостиничный бизнес
Расположение проекта: МОСКВА, РОССИЯ
Команда: Юна Мегре — главный дизайнер, главный дизайнер, Дарья Мандрыченко Варвара Чемко, Валерия Федорова — архитекторы, Армина Григорян — покупатель
Страна: Россия
Фотография © Кредит: Михаил Лоскутов

WD Awards 2020 © Михаил Лоскутов

Основана в 2008 году Юной Мегре, одним из ведущих российских дизайнеров в индустрии HoReCa. MEGRE INTERIORS — креативный дом в Москве и Лос-Анджелесе, специализирующийся на дизайне отелей.

MEGRE INTERIORS — это команда, состоящая из более чем двух десятков высококвалифицированных специалистов — дизайнеров, архитекторов, художников компьютерной графики, покупателей, менеджеров — которые применяют командный гибкий подход к созданию захватывающих дух концепций, обеспечивая при этом качественный дизайн и документацию в сжатые сроки.

MEGRE INTERIORS — это международная компания с реализованными и текущими проектами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Москве, Санкт-Петербурге, Цюрихе, Женеве, Баку, Тбилиси, Дубае и многих других.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Юна Мегре, основатель и директор Megre Interiors

Имя: Юна Мегре

Компания: MEGRE INTERIORS

Должность в компании: Учредитель и руководитель

Веб-сайт: www. megreinteriors.com

Расскажите немного о своем опыте в дизайне (образование, опыт и т. Д.)

Юна Мегре — всемирно известный дизайнер интерьеров, создатель гостеприимства и предприниматель из Москвы и Лос-Анджелеса.Используя запатентованную методологию вергономики, основанную на концепциях, Юна применяет ориентированный на человека подход к дизайну, полагая, что все, что мы создаем в этом мире, создает то, кем мы являемся, и что гостеприимство — это услуга других для защиты, заботы и удовольствия.

После окончания Кардиффского университета по специальности «Управление бизнесом», работы в Saatchi & Saatchi и изучения дизайна интерьера в Колледже искусств Челси Лондонского университета искусств Юна вернулась в Москву и основала дизайнерское бюро MEGRE INTERIORS.Обладая аналитическим складом ума и опытом работы в сфере рекламы и маркетинга, Юна Мегре известна своим исследовательским и концептуальным подходом к дизайну, который является ценным активом для своих клиентов в сфере гостеприимства.

Сегодня MEGRE INTERIORS — это креативный дом в Москве и Лос-Анджелесе, специализирующийся на гостиничном дизайне, с командой из более чем двух десятков высококвалифицированных специалистов — дизайнеров, архитекторов, художников компьютерной графики, байеров, менеджеров — которые применяют командный гибкий подход к созданию концепций. при предоставлении качественного дизайна и документации в сжатые сроки.

За 12 лет работы MEGRE INTERIORS выполнила более 170 проектов в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Москве, Санкт-Петербурге, Баку, Тбилиси, Лейкербаде, Женеве, Дубае, Дохе, Цюрихе и других.

Юна Мегре является членом Международной ассоциации дизайна интерьеров (IIDA), Ассоциации дизайнеров интерьеров и декораторов (ADDI), Совета экспертов по дизайну интерьеров и архитектурной среды (CEID), Ассоциации дизайнеров HoReCa и других.

Как бы вы описали свой личный стиль дизайна интерьера?

Я не верю в личный стиль. Вы не можете получить тот же результат, если ваш вклад всегда меняется. В MEGRE INTERIORS мы делаем упор на вергономику. Мы руководствуемся концепциями, ориентированными на человека. Что это означает: ориентированность на человека означает, что все, что мы делаем, мы делаем для людей, которые будут взаимодействовать с окружающей средой. Как дизайнеры гостеприимства — это наши гости, это местное сообщество и человеческое сообщество в целом.Не клиенты, которые нанимают нас, а те, кто будет использовать среду, которую мы создаем, это люди, потребности, желания и эмоции которых мы учитываем и ставим в центр наших проектов.

Дизайнер интерьеров, Юна Мегре • Дизайн отеля

Названный дизайнерами «Gather», оригинальный клубный номер Olympia с дубовыми панелями превратился в причудливое пространство, вдохновленное флорой и фауной. Портьеры, обивка и даже пол были обиты тканью с изображением экзотических цветов. Специально разработанные MEGRE INTERIORS каскады тканевых цветов петли в пространстве, а в эпицентре огромная световая инсталляция тепло мерцала, как огонь. Окруженное круглыми сиденьями — ссылаясь на круглые места сбора человеческой истории и проводя параллель с первобытным удовольствием собираться вместе вокруг костровой ямы — пространство было привлекательным, захватывающим и оригинальным.

Изображение предоставлено: Megre Interiors
Изображение предоставлено: Megre Interiors

Хэмиш Килберн: Подведите итог своим впечатлениям от Sleep & Eat 2019 в одном предложении?
Юна Мегре: Значимый, вдохновляющий, унизительный опыт, и наша концепция «Gather» получила огромное признание.

HK: Какое было задание?
YM: Задача заключалась в создании VIP-зала, который отражал бы тему мероприятия «Социальная гибкость» в этом году. Мы вышли за рамки этого задания и создали опыт, а не просто пространство, атакуя все чувства и погружая гостей в мощную атмосферу.

Подпись к изображению: Юна Мегре в VIP-люксе в Sleep & Eat 2019

HK: Вы можете объяснить свой выбор материалов?
YM: Мы сразу знали, что будем придерживаться мономатериала / внешнего вида, насколько это возможно, чтобы создать атмосферу погружения и заставить исчезнуть формы, уступив место цвету и рисунку. Первоначально мы стремились покрыть все поверхности тканью, и вместе с Sahco разработали такую ​​ткань, которая могла бы выдержать все необходимые нам приложения. Однако в процессе разработки мы пришли к выводу, что в целях пожарной безопасности, простоты очистки, простоты нанесения — мы будем производить винил на клеевой основе с таким же принтом для использования на полах и некоторой мебели. Мы еще больше раздвинули границы, создав цветы и листья из ткани, которые соответствовали нарисованным на принте, и стратегически разместив их так, как будто они вырвались из двухмерного мира в трехмерный.Все, кроме принта, мы хотели как можно больше исчезнуть и создать какие-то пространственные иллюзии — чего мы добились за счет использования зеркальной мебели и поверхностей. Мы также рассматриваем аромат и музыку, которые мы создали для этого проекта, как материалы, которые мы использовали. Потому что для того, чтобы концепция была эмпирической и иммерсивной, она должна работать со всеми человеческими чувствами.

«Уже недостаточно просто проектировать пространство. Мы должны создавать впечатления, среду, эмоции ». — Юна Мегре, основатель и руководитель отдела дизайна MEGRE INTERIORS.

HK: Как ваш дизайн бросает вызов традиционным идеям общественного пространства?
Это выходит за рамки космоса — я считаю, что это самая большая проблема для конвенции. То, как развивается наш мир, как мы потребляем то, что нас окружает, меняется. Уже недостаточно просто проектировать пространство. Мы должны создавать впечатления, среду, эмоции. Никогда еще не было такого междисциплинарного совпадения, как сегодня, между дизайном интерьера, дизайном мероприятий и впечатлений, искусством, цифровым дизайном.И мы только в начале этой новой парадигмы. Наша концепция исследует эту новую реальность, новый подход к общественным пространствам. Он рассматривает пространство как среду взаимодействия, которая должна вызывать эмоции, воспоминания, а не просто выполнять какую-то функцию.

HK: Можете ли вы объяснить, как вы используете слои в дизайне?
Ю.М .: Поскольку мы использовали мономатериальный подход, мы наложили проект на слои через чувства, а не на обычные визуальные слои. Мы обратились ко всем шести чувствам — зрительному восприятию, звуку, запаху, прикосновению и, как следствие, к эргономике, вкусу и нашему последнему, но самому важному — эмоциям.Мы раскрыли концепцию сбора через все это. Это наслоение новой эры дизайна, а не просто визуальное наслоение.

HK: Каковы были основные проблемы в рамках этого проекта?
ЮМ: Многие считали, что это невозможно. На протяжении всего пути несколько человек просили нас упростить его, чтобы сделать его менее сложным. Но мы достигли того, что намеревались сделать, при 60 процентах первоначальной сметы, вовремя и со всем, как мы предполагали.Это наш командный подход ко всему, что мы делаем. Всегда есть решение, всегда чтобы добиться цели. Если вы этого не видите, значит, вы недостаточно внимательно смотрите. GATHER добился огромного успеха благодаря непоколебимой приверженности концепции и поддержке всех партнеров и подрядчиков.

Кредит основного изображения: Megre Interiors

Когда и как дизайнеры интерьера снова будут работать за границей?

«Я думаю, что будет отличаться возможность плыть по течению во время путешествия.В связи с пандемией необходимо будет более тщательно спланировать ситуацию ».

Мартин Лоуренс Буллард, Martyn Lawrence Bullard Design, Лос-Анджелес

«Я действительно снова начал свое рабочее путешествие. В настоящее время я нахожусь на Мауи в пятидневной поездке по установке. У меня есть планы поездки в Палм-Бич, Флориду и Оклахому, но мои европейские планы все еще изменяются из-за европейских ограничений. Как только они поднимутся, я отчаянно пытаюсь добраться до Лондона и Котсуолдса, чтобы сделать винтажный магазин (а также повидаться с семьей), и в Париж, чтобы отправиться на блошиные рынки и посетить ателье по производству тканей. Рим — это то, что нужно посетить ради удовольствия, паломничество, которое я обычно совершаю ежегодно. У меня запланирован отпуск на Таити на апрель, так что все в порядке, это будет мой первый отпуск за год.

«Путешествовать самолетом, конечно, сложно, поскольку опасной зоной для COVID-19 являются аэропорты, а не сами самолеты; однако я очень осторожен, ношу специальную защитную одежду, очевидно, в маске, и добавляю защитную маску — даже после того, как COVID-19 закончится, я планирую надеть маску для лица для путешествий.

«Что касается моей работы за границей, я думаю, что возраст COVID-19 научил нас, что нужно не так много посещений. Многого можно достичь с помощью собраний Zoom, а пошаговые инструкции FaceTime на рабочем месте позволяют решать многие проблемы виртуально. Тем не менее, дизайн — это бизнес на ощупь, и посещение объектов необходимо для поддержания стандартов и качества. Для меня это, вероятно, будет меньше посещений, но, возможно, больше останется, чтобы успеть сделать как можно больше, пока там ».

Андреа Хисмит, ASH Interiors and Design, Элликотт-Сити, Мэриленд

«У меня нет времени на поездку — у меня есть клиенты, у которых есть второстепенные дома, которые мы планировали заняться в 2020 году, но были приостановлены из-за вируса. .Я планирую работать больше на международном уровне после того, как получу вакцину. В настоящее время мы работаем над двумя виртуальными проектами: один в Висконсине, а другой в Кабо, Мексика. У нас запланированы встречи на местах летом / осенью 2021 года. К тому времени мы будем вакцинированы.

«Двигаясь вперед, я по-прежнему буду практиковать социальное дистанцирование, свести к минимуму количество людей в проекте и буду знать цифры COVID-19 до принятия проекта, который находится за пределами штата или страны.Когда я летаю на самолете, я буду человеком в костюме хазмат, с симпатичными туфлями и, конечно же, с маской. Будет важно защитить себя и других, поэтому я буду продолжать проходить тест на COVID заранее и попрошу своих клиентов сделать то же самое, если они планируют приехать.

«Раньше я легко прыгал в самолет или поезд для проекта за пределами штата. Вы не сомневались в быстром движении или толпе…. Теперь я буду активно планировать проекты, проводить исследования и следить за тем, чтобы все мы были в безопасности.

Мишель Нуссбаумер, Цейлон и Си, Даллас

«В прошлом году я действительно никуда не ездил, кроме одного раза, на самолете клиента на место работы. В моем офисе мы были очень осторожны. Мы внедрили политику, согласно которой любой, кто уезжает из города, должен пройти тест на COVID-19, прежде чем вернуться на работу.

«Двигаясь вперед, я откажусь жить в страхе. Я люблю путешествовать, и у меня есть клиенты по всему миру. Моя страсть к путешествиям только начинается! Я скучаю по миру; Я скучаю по Парижу; Я скучаю по Индии.Я скучаю по работе с ремесленниками. Я скучаю по Deco Off. Я скучаю по открытию новых брендов, взаимодействию с клиентами…. Я скучаю по всему!

«Я действительно путешествую сейчас — я в Мексике, а в следующем месяце собираюсь в Европу. У меня не только клиенты в других местах, но и путешествия меня вдохновляют. У меня сейчас есть один проект на Ближнем Востоке. Было довольно удивительно, как много мы смогли сделать с помощью Zoom и FaceTime. Я собираюсь как-то скоро посетить сайт работы.В каждой стране свои правила для туристов — иногда двухнедельный карантин, что очень усложняет задачу. Я действительно не знаю, как все это будет развиваться, но дизайнеры стойкие. Где воля, там и выход! »

Meet the Minds — Юна Мегре

Юна Мегре, основатель московской и лос-анджелесской дизайнерской фирмы Megre Interiors, родившаяся и выросшая в России, развила не только любовь к более красочному миру, но и умение выводить концепции гостеприимства на новый уровень — иногда буквально.Используя свою деловую смекалку и свое дизайнерское чутье, Мегре привела свою фирму к известности благодаря смелости «объединить несопоставимое и объединить невообразимое». Здесь она рассказывает, как ее дом и путешествия повлияли на ее взгляды на дизайн, открывая новый офис в Лос-Анджелесе и находя вдохновение в окружающем мире.

Вы всегда знали, что хотите стать дизайнером?
Еще когда я была маленькой девочкой, моими любимыми игрушками были Лего [кубики] и любые конструкторы. Я не играл с Барби как с ролевой игрой, я создавал для них дома в шкафах и шкафах, делал мебель из пенопласта, дерева и пластилина Play-Doh.Творчество всегда было любимым хобби в нашем доме, но не тем, что можно рассматривать как карьерный путь.

Я сначала пошел в бизнес-школу, и мне понравилось. Я очень аналитичен, и мне нравится понимать, как все работает, и придумывать способы решения проблем. К тому времени, когда я закончил учебу, я мечтал о творческой среде, поэтому я занялся самой креативной индустрией, о которой только мог думать, — рекламой. Я начал стажировку, а затем работал в Saatchi & Saatchi в Лондоне и в России. Именно в это время я начала сознательно полюбить дизайн интерьера.Мои родители строили дом, и я был одержим этим процессом и понял, что это то, чем я хочу заниматься. Это было очень страшно, но я подал заявку на столь желанную программу в Колледж Челси при Лондонском университете искусств и, несмотря на очень ограниченное портфолио, получил ее.

Какие из ваших первых воспоминаний о дизайне?
Впервые я влюбился в [дизайн], когда поехал в Англию. Понимаете, постперестроечная Россия, в которой я вырос, тогда не была визуально приятным местом.Но Англия с ее причудливыми, очень декоративными, уютными и теплыми интерьерами была просто волшебством для 12-летней девочки. Впервые я увидел красоту не в масштабах и величии музеев и исторических зданий, а в домах людей, пусть даже скромных. Меня порадовало, как они дорожили шкафом своей бабушки и любили старинные находки, а русские просто выбрасывают все старое и всегда хотят чего-то нового. Это открыло мне глаза на то, что красота, комфорт и эстетика должны быть неотъемлемой частью нашей жизни, и что мы должны ценить свое прошлое, а также с нетерпением ждать своего будущего.

Повлияло ли место вашего роста на вашу карьеру?
Да, здорово. Постсоветский период в России не был тем местом, где творческий путь можно было бы рассматривать как средство ведения устойчивого образа жизни. И уж тем более дизайн интерьера как профессии на самом деле не существовало. Все сделали архитекторы. Посещение школы и университета в Англии поместило меня в среду, которая позволила мне раскрыть свою творческую сторону, изучать искусство, видеть места и пространства и вдохновляться.С другой стороны, когда я вырос и вернулся в Москву после школы дизайна, там появился многообещающий рынок дизайна интерьеров, который позволил мне выбрать нетрадиционный карьерный путь.

Какими были ваши первые работы в качестве дизайнера?
Проработав два месяца внештатным декоратором интерьера в сети ресторанов и влюбившись в гостиничный бизнес, я основал свою первую компанию с другом-архитектором, у которого был только опыт работы с интерьером жилых помещений. Это было безумие.Мне было 23 года, а она была всего на пару лет старше. Мы работали по 20 часов в день в течение года и всему учились на своих ногах. Через полтора года я создал Megre Interiors. Это было 10 лет назад в мае.

Что способствовало вашему успеху?
Дело в том, что я понятия не имел, как все должно быть сделано, потому что мне некому было учиться и копировать. Я пробовал и проверял, я придумал способы делать что-то, я поделился своим корпоративным опытом и знаниями бизнес-школы творческий процесс я проанализировал и организовал так, как считал нужным.Это позволило нам за четыре года работы стать одной из самых востребованных дизайнерских фирм в России. Я до сих пор использую этот подход ко всему, что делаю — ко всем своим проектам, ко всем новым вещам, которые мы берем на себя. Предположите, что вы ничего не знаете, изучите все, сомневайтесь в этом, проверьте это, сделайте это лучше.

Не могли бы вы обсудить некоторые из ваших недавних проектов?
Самыми яркими звездами прошлого года для нас стали два проекта: Ruski и Rybtorg. Они не могли бы быть более разными, если бы попытались.Ruski [в Москве] — великолепный элитный ресторан площадью 20 000 квадратных футов, который в настоящее время имеет титул самого высокого ресторана в Европе. Рыбторг [тоже в Москве] — это крохотный рыбный магазин и сырный бар площадью 1100 квадратных футов. У одного был большой бюджет, огромная совместная команда, адекватные временные рамки, а у другого ничего из вышеперечисленного. Но что делает их моей любимой парой, так это то, что мы добились большого успеха и международного признания в обоих случаях. Кроме того, в прошлом году мы завершили строительство еще 10 ресторанов, украсили два отеля в Джорджии, четыре магазина и в полном объеме приступили к строительству зала ожидания в аэропорту для MasterCard.Зал откроется позже в этом году и станет вторым для бренда. В настоящее время мы также завершаем строительство бутик-отеля. В этом году мы также начали работу в нескольких международных регионах, включая Дубай, для бренда Mari Vanna (концепция в русской тематике, уже представленная в Нью-Йорке, Лондоне, Баку, Москве, Санкт-Петербурге).

Чего вы ждете теперь, когда открыли офис в Лос-Анджелесе?
Я живу между Москвой и Лос-Анджелесом с тех пор, как моя дочь родилась здесь почти пять лет назад. Мне нравится жить как в Европе, так и в США, потому что это дает мне такой международный взгляд на отрасль. Кроме того, это держит меня в движении. Офис в Лос-Анджелесе — это вспомогательный офис, где вся суета проектирования, прототипирования и детализации происходит в главном московском офисе, который, я рад сообщить, увеличился вдвое в прошлом месяце, когда мы переехали в новое пространство.

Какие аспекты вашей работы являются наиболее сложными и захватывающими?
Я бы сказал люди. Вещи предсказуемы, а люди — нет.Так что понять свою команду, клиентов, целевую аудиторию — непростая задача. Вот что для меня дизайн, это не шторы, стулья, столы — это люди. Это создание пространств, которые влияют на них, рассказывают историю, заставляют их чувствовать себя определенным образом.

Есть ли архитектор или дизайнер, которым вы больше всего восхищаетесь?
Если нужно выделить кого-то, я бы сказал Заху Хадид за все, что она воплотила как в своей работе, так и в своей истории. Для дизайнера это должна быть Келли Уэстлер.Я в восторге от того, как она видит этот мир, как она чувствует текстуру, цвет и форму такими сложными, такими глубокими, такими разными.

О чем вы мечтаете и почему?
Я сейчас очень увлечен своей работой в отеле. Я люблю учиться, проверять, ставить под сомнение догмы и нормы. Я занимаюсь этим 10 лет в ресторанном дизайне, но вот я, как сказал Стив Джобс, «голодный и глупый». Это заставляет меня изучать, проверять и подвергать сомнению все в этой отрасли. Кроме того, я чувствую, что он находится на пороге перемен, когда старые форматы уходят, и возникает новая индустрия.

Если бы вы могли пообедать с кем угодно, живым или мертвым, кто бы это был?
Илон Маск.

Где бы вы поели и что бы вы ели?
Пиво и простая еда.

Кем бы вы были, если бы не дизайнер?
Любая профессия, в которой вы столкнулись с проблемой, и вам нужно решить, как ее решить, и создать новый, лучший способ, чтобы что-то построить, что-то принести в мир.

Название проекта: Sartoria Lamberti
Местоположение: Москва
Дата сдачи: декабрь 2019
Дизайнер интерьера: MEGRE INTERIORS

Sartoria Lamberti, неповторимая мода и гастрономия, где итальянские повара и итальянские дизайнеры соревнуются за ваше внимание.Этот новый итальянский ресторан, расположенный в знаменитом московском отеле «Ритц-Карлтон», сочетает в себе музей моды, действующий портной и кухню нового поколения.

Пространство Уиллиама Ламберти, спроектированное в сотрудничестве с Юной Мегре из MEGRE INTERIORS, было спроектировано для создания гастрономического ателье, которое покорило все пять чувств. Ваш взор будет обращен на стены, где за стеклом выставлены образцы шитья и знаменитые голливудские модные костюмы, взятые во временное пользование из архивов Camera Nazionale della Moda Italiana (Национальной палаты итальянской моды).Например, смокинг Brioni Пирса Броснана из фильма Die Another Day и платье Авы Гарднер из фильма Barefoot Contessa можно увидеть висящим на стене.

Манекены окружают комнату, с их шеи свисают сантиметры. Ряды бумажных выкроек и блоков одежды вешаются вместе, создавая красивый эффектный элемент вдоль стен. В довершение всего модного опыта обслуживающий персонал одет в индивидуальные вещи
, созданные Дженнаро Аннунциата, который известен в Италии своим брендом роскошной мужской одежды.Аннунзуйата была названа лучшим молодым портным на премии Sartorial Thread.

Концепция дизайна ресторана была вдохновлена ​​классическим портным. Помня о мастерской рукодельницы, официанты принимают заказы, как портной снимает мерки. Затем заказы передаются поварам, как эскизы швеи. Затем продукт
готовится так же, как и сшитая на заказ одежда, и передается покупателю в виде красиво оформленного готового продукта. От начала до конца каждый аспект этого ресторана был разработан с учетом ключевой концепции и сюжетной линии.

Посетив Sartoria Lamberti, вы обязательно окунетесь в атмосферу моды и кухни. Полный вдохновения, образования, культовых предметов одежды и вкусной еды, это непременно станет незабываемым опытом.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*