Маскарад декоративная штукатурка: Декоративные материалы «Mascarade» — – отделка стен декоративной штукатуркой.
Кошка и ремонт в квартире
Кошка и ремонт в …
22 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
Гость
приучите ее к когтеточке, пусть там развлекается
#5
Гость
она точит об нее, но на обои просто прыгает и в местах стыков отдирает
#6
#7
#8
#9
Гость
Наш заср. .ц, тоже шалил (с разбега на стены скакал, а потом по ним стекал). Берите декоративную штукатурку! Не пожалеете!!! У нас фирмы Маскарад (Питер, кажется). С тех пор, как поменяли, интерес пропал. Теперь, видимо, от безысходности, дерет когтеточку, бедняжка
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
Гость
Моя сестра пошла на удаление когтей у своего кота, на передних лапах. При ней не *****, а приходит с работы — новые обои подраны.
#17
#18
#19
#20
Гость
Руки оторвать тем бы кто пальцы с когтами котам удаляет. Не нравятся когти накладные клейте, подстригайте и подпиливайте но удалять это живодерство. Купите кошке когтедралку лежанку там гофрокартон и трава еще засыпается какаято все коты прутся по ней. Еще купит домик с высокими столбами чтоб кот лазил по столбам
#21
#22
Новые темы за сутки:
Почему кошки больше любят мужчин,?
8 ответов
Домашний питомец
5 ответов
У кого 10 и более кошек? Есть такие?
9 ответов
Прививки коту.
Кто-то делал эту прививку после санкций?2 ответа
Почему змея худеет, чтобы съесть хозяина?
3 ответа
Можно ли стерилизовать кошку?
3 ответа
Кошка закатывает глаза и дёргается во время сна
9 ответов
Прибился пёс
4 ответа
Дочь принесла домой дикого бездомного щенка
24 ответа
Кот линяет
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Кто сдавал или снимал жилье?
87 546 ответов
Скоро осень, чудесная пора урожая!
49 278 ответов
Как уговорить родителей на покупку собаки?
25 602 ответа
Собака и намордник
4 188 ответов
Как пережить смерть кошки?
4 029 ответов
Кухня СССР или нынешняя современная кухня.
3 456 ответов
У кого 10 и более кошек? Есть такие?
9 ответов
Почему кошки больше любят мужчин,?
8 ответов
Домашний питомец
5 ответов
Прививки коту. Кто-то делал эту прививку после санкций?
2 ответа
Следующая тема
Кот не ест ничего кроме курицы
123 ответа
Предыдущая тема
Некастрированный кот
46 ответов
Ампир | derufa-nn
Ампир от французского empire, буквально – империя – стиль в архитектуре и декоративном искусстве 1-й трети XIX века, завершивший развитие классицизма. Первоначально стиль ампир сложился во Франции при Наполеоне, и служил воплощению идей государственного могущества. Ампир должен был символизировать величие и могущество державы, созданной генералом Бонапартом. Римская империя стала не просто идеалом красоты, но и программой к действию. Если до этого античные мотивы органично использовались, то теперь им прямо подражают. Ампир становится первым стилем, официально насаждаемым «сверху». Убранство помещений в стиле ампир производит впечатление удивительной целостности.
Однотипные золочёные украшения покрывали и шкаф, и шкатулку, и обложку книги. В интерьере царил своеобразный маскарад. Предметы словно переодевались – мраморная шкатулка на поверку оказывалась картонной, яшмовый флакон – фарфоровым или стеклянным. При этом мастера не стремились, чтобы дешёвая вещь выглядела как дорогая. Напротив, они часто выдавали ценные материалы за более скромные. Целые помещения менялись ролями. Спальни оформляли в виде военного шатра, а в будуаре французской императрицы Марии Луизы в Компьенском дворце недалеко от Парижа камин служил хранилищем для передвижной ванны.
В отличие от барокко и рококо, ампир почти равнодушен к изощренному витиеватому орнаменту, предпочитая ему более строгие линейные орнаментные композиции в виде геометрического греческого орнамента, лавровых гирлянд и сплетений цветков – излюбленный декор древней римской цивилизации. Поверхности мебели отделываются преимущественно фанеровкой из красного дерева в сочетании с более светлыми древесинами туи, палисандра и другими экзотическими породами древесины. Для классицизма характерно стремление к многоцветию в отделке мебели. Ведущие декоративные цвета стиля ампир – золотой и черный, получаемый при покрытии поверхностей черным лаком. Широко используется мозаичная инкрустация плоских поверхностей глянцевидными пластинками, окрашенными в такие необычные для мебели цвета, как красный, голубой и зеленый. В интерьерах ампира царят покой, упорядоченность, строгая симметрия и полная уравновешенность частей. Лёгкость и изысканность предыдущей эпохи сменяет холодная торжественность, фантазию – холодный расчёт.
Но главную странность интерьеру в стиле ампир придавали зеркала, которых было необычайно много. Кроме привычных мест – над камином или между окнами – они появлялись над кроватями, на створках дверей, прятались у пола между ножками мебели. Посреди будуара ставили зеркало-псише, похожее на арку в человеческий рост. Из отдельных зеркальных отражений складывался целый иллюзорный мир. Мебель ампира была далеко не такой удобной: комфортом сознательно жертвовали ради величественных форм. Массивная, с гладкими полированными поверхностями, декоративными накладными бронзовыми рельефами, деталями в виде карнизов, колонн, львиных лап, она была схожа с ампиром в архитектуре сооружений.
Предметы интерьера служили, прежде всего, для презентации и напоминали собой экспонаты выставки: тумбочки в форме постаментов, столики для умывания в виде треножников, вытканная золотом шёлковая обивка мебели. Даже самые скромные и уютные кровати в то время были величественны и строги. На высоком постаменте из красного дерева возвышалось ложе, увенчанное пышным балдахином. Оно стояло вдоль стены и не имело обычных ножек, а опиралось на кубы или сплющенные шары. Ложе «охраняли» сфинксы или львы, вырезанные по углам. Кровать стиля ампир была своего рода роскошным пьедесталом, возвышавшим человека над остальным миром, что наилучшим образом соответствовало духу наполеоновской эпохи. Излюбленным предметом мебельщиков в то время был тяжёлый низкий комод.
Французский ампир. Великолепие и зрелищность – вот две главные характеристики ампира как архитектурного стиля. Провозгласив себя императором, Наполеон стремится возвеличить свое правление с помощью создания парадного стиля, как когда-то, задолго до него, Людовик XIV. Новый имперский стиль развивает традиции французского неоклассицизма, но с акцентом на торжественность. Мебель становится более тяжелой, приобретая массивные прямоугольные формы. Предпочтение по-прежнему отдается красному дереву. Основным украшением столов, комодов и шкафов служат симметричные бронзовые накладки. Вся мебель для сидения довольно жесткая – внешний эффект ценится в ампире больше, чем удобство.
Спинки кресел выпрямляются, подлокотники опираются либо на гермы, переходящие в ножки с львиными лапами, либо на резные фигуры. Распространяются консоли и круглые столы со столешницей из цельного мрамора, порфира или выложенные мозаикой. Увлечение Египтом и Римом достигает в этот период своего апогея. Многие предметы мебели выглядят аллюзией на древнеримские интерьеры. Ножками для стола часто служат колонны и кариатиды. Ампирная мебель – это, скорее, архитектурно-скульптурное явление – здесь есть колонны, пилястры и фризы, грифоны, химеры, сфинксы, лебеди, Ники и львы, за которыми самой мебели почти и не видно. Наряду с традиционными уже венками, лаврами и пальметтами мастера включают в орнаменты военные мотивы – шлем, меч, щит и стрелы.
К ним добавляется имперская символика – орел, пчела, звезда и буква N, обрамленная венком. Военный ритм жизни императора подарил нам складные табуреты с Х-образными ножками, прототипы наших походно-дачных вариантов. Еще одно нововведение: на столешницах туалетных столиков появляется наклонное зеркало, по обеим сторонам которого ставят свечи в канделябрах. В целом стиль ампир так и остался стилем для торжественных приемов. Когда нужно произвести впечатление и подчеркнуть важность момента, сделав это на королевском уровне, лучше ампира для кабинета и гостиной ничего не придумаешь. Русский ампир. У русского стиля ампир, который иногда называют ампиром Александровским, была короткая, но важная предыстория, которая началась еще до вступления на престол Александра I, при императоре Павле.
Развитие производства отечественной мебели самодержец, ненавидевший Францию, стимулировал просто – запретил ввоз в Россию чего бы то ни было французского. Тем не менее, какой-то пример для подражания был необходим русским мастерам. И такой образец выполнил чрезвычайно модный тогда парижский мебельщик Жорж Жакоб. При этом русский ампир отличался от французского простотой и монументальностью форм. Впервые в России мебель начали делать из красного дерева и карельской березы. Декор, как правило, был очень прост, и состоял из штампованных латунных тяг, уложенных в простейшие геометрические фигуры. Важной особенностью нового стиля интерьера была его «архитектурность». Позже именно эта черта стала основным отличием русского ампира, вошедшего в моду после окончания наполеоновских войн.
При Александре I ввоз в страну импортной мебели тоже не поощрялся, хотя Франция осталась законодательницей мод. В русском варианте мебель в стиле ампир приобрела строгое архитектурное членение формы, что вполне логично, если помнить, что ее проектированием активно занимались русские архитекторы Воронихин и Стасов или иностранные Росси и Тома де Томон. Карнизы, колонны, архитравы и фризы превращали всевозможные шкафы, этажерки и зеркала в величественные здания таким образом, что в интерьере возникал свой город, рифмовавшийся с видом из окна.
Обычно мебель русского ампира делят на три категории. Ближе всего к французскому оригиналу была дорогая мебель, изготовленная в лучших петербуржских мастерских по заказу императорского двора. Обстановка для усадеб была уже подражанием столичной моде. Наконец, примерно в 1840-е годы холодный имперский стиль ампира был окончательно «одомашнен» в скромных жилищах небогатых помещиков и чиновников. Для роскошной дворцовой обстановки использовали красное дерево, палисандр или карельскую березу, которые декорировали массивными бронзовыми накладками или золоченой либо тонированной резьбой. Очень характерным было сочетание белого тона в качестве основного и позолоты на резных деталях. Для мебели попроще брали липу, ясень или березу, часто покрашенные под ценную древесину.
В качестве обивки использовался однотонный в полоску либо с цветами шелк для дорогой мебели или ситец и репс для мебели подешевле. Возле дивана обычно помещался одноногий круглый или восьмиугольный стол, похожий на тумбу. Практичность и удобство для ампира не имели первостепенного значения. Ведь для настоящей империи величие гораздо важнее комфорта. Что справедливо и сегодня, когда спрос на русский ампир явно превышает предложение. И когда речь заходит о статусе, споров быть не может.
Plaster Mask — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 797 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )История венецианских масок | Типы и стили маскарадных масок
Мы надеемся, что эта страница окажется для вас полезной и интересной. …..
COLUMBINA
Популяризирована повторяющимся персонажем одноименной комедии дель арте (также известной как Columbine или Columbina), Columbina традиционно представляет собой полумаску, украшенную разнообразными драгоценностями, перьями и тканями. Часто окрашенный в золото или серебро, он удерживался на месте лентой или палкой.
Коломбина — служанка и любовница Арлекино. Она была одета в рваное и залатанное платье, похожее на ее коллегу Арлекина (или Арлекина). Также известно, что она носила сильный макияж вокруг глаз и носила бубен, которым она могла отражать любовные ухаживания Панталоне.
VOLTO FULL FACE
Означая «призрак» и «лицо» соответственно, это была белая маска из тонкой восковой ткани с выступающей топологией, которая придавала ей трехмерный вид, похожий на клюв, если смотреть сбоку. Поэтому его было удобнее носить, чем другие разновидности, а его простой дизайн, обычно сопровождаемый треугольной шляпой и плащом, чтобы усилить ауру таинственности, сделал его очень распространенной чертой карнавала на протяжении веков.
VOLTO FULL FACE
Баута, долгое время считавшаяся традиционной и архетипической венецианской маской, всегда появлялась в белом цвете. Дело в том, что его круглый год использовали те, кто просто хотел скрыть свою личность. Это была также сравнительно практичная маска, так как без рта и закрывающая только верхнюю половину лица она позволяла маскарадам есть и разговаривать более свободно.
АРЛЕКИНО (АРЛЕКИН)
Арлекино (Арлекин) можно узнать по знаменитому костюму Арлекина с его разноцветным ромбовидным узором красного, зеленого и синего цветов, представляющим одежду, настолько старую и залатанную, что потеряла свой внешний вид. оригинальный цвет и материал. Он медленно соображает, у него есть любовный интерес к служанке Колумбине, его страсть к ней заменяется только его желанием еды или страхом перед своим хозяином.
SCARAMUCCIA ИЛИ SCARAMOUCHE
Названная в честь персонажа из комедии и также известная тем, что закрывала только верхнюю половину лица, маска Scaramuccia представляла собой черную бархатную маску, отличавшуюся тонким, заостренным и непропорционально вытянутым носом, который подчеркивал типично тщеславный, но трусливый характер персонажа. Мошеннический авантюрист и фехтовальщик, заменивший Иль Капитано в более поздних труппах, он обычно служит мастеру невысокого социального уровня.
ДОТТОР ЧУМА ИЛИ ЧУМНОЙ ДОКТОР
Полумаска с омерзительно преувеличенным носом, Дотторе Чума отличается от Скарамуша тем, что его нос условно не только шире, но и изогнут вниз, как клюв, а у последней маска закрывает скулы, Чумной Доктор закрывает только лоб. Его название и своеобразная форма восходят к 16 веку и необычной практике французского врача по имени Шарль де Лорм, который носил полнолицевую маску с полым клювом при лечении больных чумой. Доктор — местный аристократ, и /или доктор медицины или права или что-то еще, о чем он утверждает, что знает, а это почти все. Чрезвычайно богатый, он обожает еду и хорошие вина, поэтому он немного кругленький. Его обычно изображают пожилым человеком, который знает только чепуху. Он отпускает много жестоких шуток о противоположном поле и считает, что знает все обо всем.
PULCINELLA
Широко распространено мнение, что персонаж Pulcinella является источником Punch & Judy, а также создал свою собственную маску. Обычно он был черным, часто сопровождался свободным белым комбинезоном и отличался более сдержанной разновидностью крючковатого носа, который, несомненно, был слишком большим, но все же сохранял остатки антропоморфизма. сложный, хитрый характер. Этот бедный влюбленный горбун в конечном итоге стал образцом для английской вариации «Панч и Джуди». Пульчинелла был остроумным и хитрым персонажем, но также и полным здравого смысла.
ПЬЕРРО
Пьеро — наивный, сумасшедший клоун, не подозревающий о внешнем мире, над которым постоянно обманывают и шутят другие. Несмотря на подозрения по поводу вещей, Пьеро всегда в конечном итоге доверяет людям и верит в их ложь. Стандартный персонаж пантомимы и комедии дель арте.
ГАТТО ИЛИ КОШКА
В переводе с итальянского означает «кошка». глаза и нос-кнопка. Возможно, более удивительным является то, что он обязан своим происхождением нехватке кошек в Венеции во времена Республики, что указывает на то, что кошки ценились выше других видов домашних животных из-за их редкости.
Краткая история масок
Настоящие венецианские маски ручной работы, сделанные мастерами масок или mascherari, имеют богатую историю и могут быть изготовлены из кожи или с использованием оригинальной техники папье-маше*.
Венецианский карнавал начался в 11 веке — оригинальные маски были довольно простыми по дизайну и декору и часто выполняли символическую и практическую функцию. Ношение масок и костюмов стало общепринятым к 1436 году, когда маскарари были официально признаны собственной гильдией. Практика ношения масок для маскировки достигла своего пика примерно в 18 веке, когда венецианцы из разных социальных слоев использовали карнавал как предлог, чтобы смешаться, не опасаясь признания или возмездия. Маски вместе с Карнавалом практически исчезли, когда армия Наполеона положила конец Венецианской республике в 179 году.7. Тем не менее, они устроили захватывающее возвращение с тех пор, как группа бывших студентов Академии изящных искусств открыла первый современный магазин масок в Венеции в 1978 году.
Венецианские карнавальные маски делятся на несколько категорий: Арлекин и Пьеро. Фантазийные маски являются плодом воображения создателя масок, хотя они могут быть вдохновлены историческими образцами и традиционными венецианскими масками, такими как коломбина, полнолицевая маска вольта и ее вариант, маска «чумного доктора» с фаллическим клювом. (Согласно традиции, клюв предназначался для защиты владельца от заражения чумой).
Для чего используются венецианские маскарадные маски и как они изготавливаются?
Нам довольно часто задают вопрос «Как делали венецианские маски»? Поэтому мы подумали, что сможем помочь, ответив на него здесь…Что ж, Маскарадные маски изготавливаются в Венеции, Италия, уже более 1000 лет, и в настоящее время для создания масок используется множество материалов.