Люк эдвард холл: Дизайнер Люк Эдвард Холл

Содержание

Свежая палитра: Люк Эдвард Холл и его вопиюще яркие интерьеры отеля и бистро Les Deux Gares

Стенд с ключами от номеров за стойкой регистрации ни в чем не уступает тому, что в отеле Grand Budapest. А еще в манере оформления Люка Эдварда Холла есть черта, роднящая его с Уэсом Андерсоном: все стены отеля окрашены, причем в какие цвета! Оливково-зеленый, золотисто-желтый в необычной ванной на верхнем этаже, светло-фиолетовый, сосново-зеленый, бледно-розовый, карамельный или кораллово-оранжевый, багеты на потолках, контрастирующие с темной мебелью, – все свидетельствует о неординарном даре колориста. Зачем ему это? В мире, который стремительно дематериализуется, переносясь на экраны, Люк Эдвард Холл предметно материализует свой романтизм, любовь к изысканным деталям и красивым, изящным маленьким вещам, свою жажду свободы творчества, но прежде всего – настоящую нежность, которой так не хватает, особенно в этом жестоком 2020 году. Интерьер отеля Les Deux Gares и его цвета перекликаются с интерьером дома самого художника – старого коттеджа в Глостершире, Котсуолдс, о котором он давно мечтал и который приобрел в июне 2019 года вместе со своим компаньоном, дизайнером интерьеров Дунканом Кэмпбеллом. Там они и живут вместе с их молоденькой левреткой по кличке Мерлин.

В работах Люка больше всего поражает смелость – не только в выборе цветовой палитры, но и в сочетании стилей, эпох, узоров, ссылок. Он с блеском экспериментирует с оформлением спортивного зала в подвале, сочетая ретрообои, представляющие собой нечто вроде либерти пастельных тонов со слегка психоделическим настроением, отредактированные Svenskt Tenn, и пол с темно-красной и белой плиткой, уложенной с «калейдоскопическим» визуальным эффектом. Не менее успешной оказалась и его проба с противоестественным сочетанием в гостиной дивана с леопардовым принтом и обивочной ткани на стене а-ля Туаль де Жуи с доминирующими незабудками. Он виртуозно владеет искусством применения знаменитого «опасного штриха» – той важной, спасающей от скуки «фальшивой ноты», которую так любила Диана Вриланд. Она писала: «Немного плохого вкуса – это как добрая щепотка паприки. Нам всем нужна порция плохого вкуса, такая крепкая, здоровая, такая плотская. Я думаю, мы могли бы его использовать больше. Но вот противницей чего я точно являюсь, так это полного отсутствия вкуса». А уж в наличии особого эстетического видения Люку Эдварду Холлу не откажешь.

Вундеркинд: что нужно знать о декораторе Люке Эдварде Холле | Vogue Ukraine

Лондонского дизайнера и декоратора Люка Эдварда Холла вдохновляют мифы Древней Греции и фотографии авторства Сесила Битона. Среди его заказчиков – Дома Burberry и Lanvin, аукцион Christie’s и The Bloomsbury Hotel.

Люк Эдвард Холл и его коллекция текстиля для Svenskt Tenn

Начало осени Люк Эдвард Холл провел в Нью-Йорке: он рисовал фреску для нового бутика Lanvin в Сохо. На белых стенах — древнегреческие нимфы и кудрявые юноши с аристократичными профилями. Один из героев, изображенный на стенах бутика, часто появляется на посуде и текстиле Люка: это Антиной, возлюбленный римского императора Адриана, ставший символом красоты в эпоху Возрождения. «Эта фреска навеяна античными мифами и моей недавней поездкой на Сицилию, где я посетил несколько разрушенных храмов. Люблю работать с модными брендами: это связь с моим прошлым», — рассказывает 30-летний дизайнер.

Люк изучал моду в колледже Central Saint Martins и собирался стать модельером, но после стажировки в студии дизайна интерьера понял, что интерьеры ему интереснее, чем одежда. В 2015 году основал свою студию дизайна, и спустя четыре года его портфолио пестрит звездными коллаборациями. Он работал стилистом аукционного дома Christie’s; готовил весенний кампейн для Burberry в 2016-м – в нем фотографиям Марио Тестино вторят рисунки Люка в стиле Жана Кокто; создал линейку бархатных лоферов совместно с Stubbs & Wootton, разработал текстиль для Bloomsbury Hotel в Лондоне и Le Sirenuse в Позитано. А расписанная вручную керамика, светильники, подушки, сумки бренда Luke Edward Hall продаются в универмаге Liberty London.

Коллекция Luke Edward Hall для универмага Liberty London

В эпоху минимализма Люк не боится делать вещи яркие и вычурные: бархатную обувь с золотым тиснением, посуду с изображением летящего на колеснице Нептуна в развевающемся плаще (это новая коллекция Richard Ginori) и вазы, напоминающие бронзовые древнегреческие статуи. «Я часто оглядываюсь назад, в прошлое. Люблю легенды, фольклор. Вчера думал об Англии XVIII века, сегодня слушаю поп-музыку 1980-х или читаю о Древнем Египте. Я обожаю Стивена Теннанта и Сесила Битона – и часами хожу по Музею сэра Джона Соуна в Лондоне».

Текст: Дарья Слободяник

Фото: https://lukeedwardhall.com/

Как стать героем кампании Burberry, если ты не модель, а художник

Нам ужасно понравилась последняя рекламная кампания Burberry, наполовину снятая Марио Тестино, а наполовину нарисованная Люком Эдвардом Холлом. Нашим коллегам из Buro 24/7 Singapore, к счастью, тоже — и они сделали с художником интервью. А мы делимся его русской версией

Наверное, работа вроде этой — мечта любого художника, хотя бы раз, пусть даже ненадолго присматривавшегося к фэшн-иллюстрации. Люка Эдварда Холла команда Burberry, как вы помните, пригласила вместе поработать над созданием новой рекламной кампании осень-зима 2016. Марио Тестино снял ее фоточасть с Эди Кэмпбелл и Куллюмом Тернером, а Холл нарисовал картинки. Понравилось не только нам — сам Бейли о работе с художником отзывается так же восторженно: «Люк настоящий талант, и работать с ним было чудесно. Его чудесные иллюстрации рядом с мощными фотографиями Марио идеально «словили» артизанальный дух этой коллекции».

Наши коллеги из Сингапура, проникнувшись историей, решили взять у Люка Эдварда Холла интервью. Мы публикуем сокращенную версию — полный текст вы найдете здесь.

Как состоялась эта коллаборация между вами и Burberry?

Burberry связались со мной в начале года и предложили сделать что-нибудь вместе — и для меня это был огромный сюрприз! С этого момента все и началось. Я был ужасно взбудоражен, когда меня позвали работать над кампанией. Работать с командой Burberry вообще было весело. А уж видеть свои рисунки рядом с фотографиями Марио Тестино — и вовсе чудесно. 

Как вы стали художником?
Я всегда хотел стать художником. Я вырос в Бейсингстоке и с самого детства мечтал переехать в Лондон и учиться там в арт-школе — так и вышло. Я начал с дизайна одежды, потом стал изучать дизайн интерьеров, фотографию и изобразительное искусство. Мне всегда хотелось заниматься миллионом вещей одновременно, поэтому я и сейчас работаю и с иллюстрациями, и с тканями, и с керамикой. Эстетика едина, но применить ее можно к самым разным сферам.

Почему вы решили заняться искусством и дизайном интерьеров, несмотря на опыт работы в области дизайна мужской одежды? Возможно, вы поняли, что быть дизайнером интерьера — это ваше истинное призвание?

Меня всегда интересовали и мода, и интерьерный дизайн. И когда я изучал мужскую моду, в свободное время я продавал онлайн антикварную мебель. Не могу сказать точно, что из этого мое настоящее призвание… Мне нравится примерять свой стиль к разным вещам — это может быть и пара брюк, и ваза, и комната. Кстати, мне ужасно нравится работать с дизайном интерьеров в основном потому, что дома, в которых мы живем, по-моему, ярче отражают, что мы за люди, чем это же делает одежда. 

Применяете ли вы принципы дизайна одежды в искусстве и декораторстве, которыми занимаетесь сегодня?

Сегодня меня по-прежнему интересуют те же вещи, которые интересовали, когда я занимался одеждой. Например, смешивать множество различных цветов, фактур и принтов — мой вечный прием, это видно в моем дизайне интерьеров, а также в рисунках для тканей и керамике. Когда речь идет об одежде, я предпочитаю классические формы — хорошую простую рубашку или куртку, — но то, что я выбираю сейчас (или сам делал, когда учился в университете), всегда что-то цветное, с интересными деталями — смешными пуговищами, контрастной окантовкой или чем-то подобным. То же и в дизайне интерьеров: мне нравится классический дизайн — старые кресла Howard, например. Но мне всегда хочется обить их красочными, неожиданными тканями.

Последняя мужская коллекция Burberry называется Something Old, Something New, Something Borrowed, Something Blue. Назовите по одной своей любимой части интерьера, подходящей под каждую из этих категорий. 

Мне нравится мебель 50-х и 60-х, новые софы, которые делают замечательные старые английские компании, горы книг, одолженных у друзей, а что-то голубое — небо. Я люблю, когда в окна видно небо. Много-много неба.

Мы читали, что для творчества вам всегда нужна спокойная обстановка. А где в Лондоне вы создаете свои лучшие работы?

За моим кухонным столом — у него, кстати, очень красивая розово-зеленая столешница из мрамора. Я живу в Северном Лондоне, на втором этаже дома, стоящего на очень тихой улице, и когда выглядываю в окно, вижу только деревья и небо. Я включаю музыку, листаю для вдохновения книги и приступаю к работе.

Какое место в Лондоне, по-вашему, самое недооцененное? 

Я большой поклонник Tate Britain — там никогда не бывает так многолюдно, как в Tate Modern или V&A, но мне нравится, как развешаны все работы. И всякий раз, приходя туда, я всегда заглядываю вниз, чтобы увидеть красивые фрески Рекса Уистлера в ресторане.

Что для вас, как для англичанина, значит Burberry? 
Я из Бейсингстока, так что о Burberry я знал с юных лет. Я люблю их наследие и знаковые вещи, такие как тренчи, и мне нравится то, что они остаются при этом инновационными. «Британскость» очень важна для меня как художника — наша культура, история и ландшафт бесконечно вдохновляют меня.

Какая из коллекций Кристофера Бейли для Burberry ваша любимая и почему?

Мне очень понравилась коллекция весна-лето 2014 — все эти яркие базовые цвета и пастельные тона, а еще бомберы и пальто. 

Как вы думаете, как должен заставлять вас чувствовать себя правильно подобранный интерьер собственного дома?

У себя дома вам должно быть в первую очередь комфортно, я думаю. Мне нравятся дома, которые отражают личность их хозяев, — мой, например, полон разных вещиц, привезенных из поездок, любимых книг, мебели и картинок, которые я собирал годами. 

Поделитесь с нами ключевыми советами, которые, по вашему мнению, незаменимы, когда дело доходит до украшения дома — независимо от предпочтений по дизайну.

Мне нравится использовать очень яркие или узорчатые обои в небольших или темных помещениях, чтобы подчеркнуть, что они маленькие или темные. Освещение, я всегда думаю, это ключ ко всему. В гостиной, например, настольные лампы и свечи создают атмосферу, а напольные светильники освещают даже самые темные углы. И лампы для чтения возле кресел необходимы!

Кто ваши герои, если говорить о художниках и интерьерных дизайнерах, и чем они вас вдохновляют? 

Я большой фанат Сесила Битона, Уильяма Морриса, Энди Уорхола, Bloomsbury Group… Людей, работа которых захватывала сразу несколько областей — от дизайна интерьеров до дизайна тканей, керамики и живописи. Мне и самому нравится работать таким образом, и их примеры очень вдохновляют. 

Люк Эдвард Холл | Дизайн Онлайн. Интерьеры

Люк Эдвард Холл @lueedwardhall – это молодой британский дизайнер и художник. Он живет и работает в Лондоне. Несмотря на свой молодой возраст, уже известен в мире дизайна. Его называют вторым Матиссом. Основную популярность ему принесла выполненная им рекламная кампания Burberry и Instagram.⠀

Люк имеет интересную внешность и стиль в одежде. Очки, которые он носит, напоминают образ Гарри Потера, а любовь к цвету делает его ярким персонажем. В своих проектах дизайнер также любит использовать цвет, умеет и любит с ним работать, не боится броских сочетаний и всегда в поиске необычных оттенков.

Холл закончил лондонский колледж Central Saint Martins. В основном работает с иллюстрациями, керамикой, текстилем и интерьерами. Когда Эдвард учился в колледже, его основной специализацией было проектирование мужской одежды, пару лет он с друзьями держал магазин антикварной мебели.

В 2015 году Люк Эдвард Холл открыл свою студию и несмотря на то, что она не так давно существует, британский Vogue называет его вундеркиндом от дизайна. Универмаг Liberty продает его керамику и текстиль, а фотографии его лондонской квартиры размещали все интерьерные журналы мира.

Холл крутой дизайнер, виртуозно работающий с предметной средой и кажется, что ему по плечу любая задача. Он разрабатывал рождественский бутик для Bicester Village, в графическом дизайне сделал этикетку для вина, которое подается королевскому двору, разрабатывает авторские иллюстрации на керамике (работает с небольшим производством в Шотландии).

Его рисунки украшают посуду и вазы, присутствуют в его интерьерах. И, конечно же, он любит работать с текстилем. Такие потрясающие навыки позволяют молодому дизайнеру участвовать в необычных коллабарациях и во всей красе проявлять свое творчество.

Люк говорит, что самое интересное для него, это визуализировать эстетику, поскольку коммуникация через изображение гораздо сильнее слов. А также он считает, что от приглушенных цветов пора вернуться к ярким оттенкам и принтам.

«Не выбрасывайте деревенский ситец: любите его!»

Как вам такое буйство красок и разнообразие? Знакомы с работами Люка Эдварда Холла?

Коллаборация Люка Эдварда Холла с маркой Svenskt Tenn | Фото & Дизайн

Художник и дизайнер Люк Эдвард Холл и культовая шведская марка Svenskt Tenn представляют первую совместную коллекцию. Изделия выпущены лимитированным тиражом

Сотрудничество дизайн-брендов с модными художниками — один из самых горячих трендов в современном дизайне. Особенно интерьерные бренды полюбили в последнее время молодого британца Люка Эдварда Холла (Luke Edward Hall). Его рисунки уже украсили посуду для Richard Ginori, мебель для Habitat, а недавно вышла в свет лимитированная серия его предметов для культовой шведской марки Svenskt tenn.

29-летний англичанин открыл свою студию в Лондоне четыре года назад и за этот короткий срок сделал головокружительную карьеру от помощника  лондонского декоратора Бена Пентрифа до культовой фигуры 20-х годов XXI века. Британский Vogue называет его вундеркиндом от дизайна, а фотографии его лондонской квартиры — один из первых интерьерных опытов Люка — обошли все интерьерные журналы мира.

«Мир бывает слишком темным и мрачным, поэтому я спешу наполнить его яркими цветами. Мне всегда нравилось окружать себя цветом: жить в ярких интерьерах, носить яркую одежду и создавать яркие вещи. Думаю, все дело в моем оптимизме. Цвет приносит радость», — говорит Люк о своей новой коллекции для Svenskt tenn.

В нее вошли сумки, подушки, абажуры и керамика, украшенные рисунками Люка Эдварда Холла ручной работы, а также поднос и подушки с принтами, которые будут включены в постоянный ассортимент марки.

Подушки с принтами по акварелям Люка Эдварда Холла войдут в постоянный ассортимент Svenskt tenn.

Фото:

«Я восхищался Svenskt Tenn и работами Йозефа Франка (Josef Frank) многие годы, так что возможность работать с этим брендом для меня — просто фантастика! Ткани Франка такие яркие, живые. Я помню, как купил свою первую подушку от Svenskt Tenn семь-восемь лет назад. И до сих пор она остается одной из моих самых любимых вещей» — продолжает дизайнер.

+2

Роскошный парижский отель Люка Эдварда Холла в стиле семидесятых

 

El дизайнер Люк Эдвард Холл был вдохновлен богемной буржуазией при оформлении Отель Les Deux Gares, расположенный в X районе Парижа.

Этот отель, который раньше был полностью заброшенным старым буржуазным зданием, был возвращен к жизни в руках молодого британского художника.

Полностью вдохновлен эстетика фильмографии 60-70-х годов, интерьеры этого роскошного курорта переносят гостей в атмосферу, полную ностальгии и эксклюзивности.

Внушительная железная дверь, спроектированная Люком Эдвардом Холлом, приветствует посетителей, которые при входе удивляются ее интерьерам, в которых выделяются ее стены. зеленый горох и мебель с леопардовым принтом.

Пятиэтажный курортный комплекс пустовал несколько лет, пока британский художник не придумал свою «антисовременную» эстетику.

Зал вдохновлен старинными книгами и журналами. когда дело доходит до разработки и поиска его предложений по созданию элегантных сайтов, переносящих в другое время.

Черно-белый пол с шевронами проходит по всему залу.

Зал хотел с этим местом, чтобы каждый входящий чувствовал себя счастливым и находился в уютном и оживленном пространстве, классическом, но в то же время немного сумасшедшем.

Сорок спален этого места окрашены в синий небо, фиолетовый и оливково-зеленый. В каждом номере есть геометрические коврики, изголовье в полоску и канареечно-желтое кресло-мешочек, созданное Холлом.

Дизайнер также отвечал за персонализацию ламп для чтения на прикроватных тумбочках, которые со схематическими каракулями бокалов для мартини, Эйфелевой башни и различных французских слов придают комнатам очень шикарный вид.

Любителей спорта ждут большие сюрпризы: входя в тренажерный зал, они увидят красно-белые шахматные полы и обои с цветочным рисунком шведского бренда Svenskt Tenn.

 

Чтобы это место выглядело как традиционный парижский ресторан, его отделывают банкетками с полосатыми креслами и деревянными стульями для бистро от Thonet.

На стенах вывешены афиши старых выставок в знак того, что городские кафе когда-то были местом социального и культурного обмена.

Потолок в черепаховой оправе, расписанный местным художником Полин Лейраво Это вишенка на торте для этого места.

Это первый масштабный интерьерный проект Люка Эдварда Холла, чья одноименная дизайнерская студия была основана в 2015 году.

Вы также можете быть заинтересованы

«Антимодернистская» эстетика в отеле Les Deux Gares в Париже

В этом отеле, который оформил британский дизайнер Люк Эдвард Холл, неожиданно хорошо сочетаются ярко-зелёные стены, мебель с леопардовым принтом и кровати конфетного цвета.

Отель Les Deux Gares расположен на узкой улочке в 10-м округе Парижа, между двумя основными железнодорожными станциями города. Она занял пятиэтажное здание, которое пустовало в течение последних нескольких лет. 

Когда Люка Эдварда Холла пригласили для работы над дизайном интерьеров, он пошёл нестандартным путём. Дизайнер решил сделать упор не на то, чтобы придать отелю современный вид, а на то, чтобы создать в нём особую «антимодернистскую» эстетику, которая перекликалась бы со старым Парижем. Это нетипичный подход, но такая смелость соответствует общему экстравагантному стилю дизайнера.

«Я всегда начинаю свои проекты с перелистывания старых книг и журналов; затем я хожу в галереи и музеи. Я даю себе время мечтать и придумывать истории».

Внутрь отеля можно попасть через яркий вестибюль, в котором автор проекта столкнул яркие цвета и узоры. Нижняя часть стен здесь выкрашена в ярко-зелёный цвет, а верхняя половина покрыта бледно-голубыми обоями с рисунком в стиле ретро. На пол уложили ёлочкой чёрную и белую плитку. Здесь гости могут отдохнуть на плюшевых диванах: один обтянут тканью с леопардовым принтом, а другой — кобальтово-синей тканью с яркой красной окантовкой. Под рисунком, который дизайнер сделал своими руками, стоит пара кресел, обтянутых полосатой атласной тканью.

«Я хотел, чтобы это пространство было прежде всего радостным, гостеприимным и живым, классическим, но в то же время немного сумасшедшим», — объяснил Холл.

Смелая палитра продолжается в сорока гостевых номерах, оформленных в небесно-голубом, фиолетовом или оливково-зелёном цветах. В этих номерах есть ковры с геометрическим рисунком; яркие изголовья кровати, обтянутые тканью в красно-белую полоску и напоминающие леденцы; кресла и пуфы канареечно-желтого цвета.

Ужасающе насыщенная жизнь Люка Эдварда Холла и его коллекции GANT

Когда я догоняю Люка Эдварда Холла влажным октябрьским днем, он был занят тем, что ехал с водителем по сельской местности Глостершира, выполняя поручения со своим восьмимесячным Уиппетом, Мерлин сидел у него на коленях.

Быстро становится очевидным, что художник многое сделал: от проектирования долгожданного нового отеля Les Deux Gares в Париже, запуска новых керамических изделий с Ричардом Джинори и его обычных разовых заказов до завершающих штрихов в коттедже. он делится со своим партнером-дизайнером Дунканом Кэмпбеллом.Я спрашиваю, их стили когда-нибудь противоречат друг другу? «Он получает все мои рекомендации, которые иногда могут быть весьма непонятными, а я получаю его. У нас есть различия, мой [стиль] больше семидесятых, рококо, его немного более обтекаемый итальянский 1930-х годов. Это действительно весело, потому что здесь много усилий и усилий ».

Наряду со всем этим, проект, занимающий большую часть времени Холла, — это его новое сотрудничество с американским историческим брендом Gant: последнее в потоке высококлассных партнерств, посвященных прихоти Назовите меня своим именем эскапизм, который захватил воображение мира искусства и каждую душу с учетной записью Instagram.

Burberry, Lanvin, Habitat, The Rug Company и Королевская академия боролись за то, чтобы уловить яркую сказочную мистику, от которой мы, обычные покупатели, не можем насытиться. По словам Холла, каждый проект оказался очень захватывающим, но особенно интересен последний набег с Гантом. «Раньше я привозил много винтажной одежды Gant, у них действительно великая история, восходящая к сороковым годам, когда они были частью всего этого консервативного стиля».

Перед вспышкой коронавируса Холла увезли в Швецию. где он «провел день в их архиве, просматривая все их удивительные вещи», затем «переосмысливая» ключевые элементы и «создавая совершенно новые предметы одежды, вдохновленные их наследием, используя мою цветовую палитру и небольшие игривые детали».В результате, как он надеется, получится вневременная коллекция, которую мы будем покупать и ценить, как он ценит свои винтажные рубашки Gant. «Я думаю, что не только в моде, но и по всем направлениям, нам нужно больше думать о покупках осознанно, и я думаю, что это действительно хорошо», — говорит он.

Путь Холла к успеху был не таким простым, как «открытие». Родом из Бейзингстока, он говорит, что всегда знал, что «хочет делать что-то творческое, но не знал, какой путь выбрать». Стремясь узнать это, он переехал в Лондон в возрасте 18 лет, чтобы изучать базовый курс искусства в Central Saint Martins, где он затем остался, ненадолго записавшись на бакалавриат по модным коммуникациям, а затем записался на престижный школьный курс мужской одежды.Во время учебы там он перебивался случайными заработками со стилистами и стажировкой в ​​JW Anderson, где и познакомился с Кэмпбеллом. «Он ненавидит эту историю! Но мы встретились, потому что Дункан был выбран на роль модели. Мы встретились на афтепати, примерно полгода поговорили в Facebook, а потом собрались. Прошло почти 12 лет ».

ПОДРОБНЕЕ

Холл говорит, что ему всегда нравилось заниматься своим« делом », отбирая творческие работы всякий раз, когда у него была возможность. «Это вторая натура для меня, я всегда рисовал, рисовал и делал вещи с детства», — говорит он.В конце концов, в 2015 году его безошибочный стиль, вдохновленный рассказами, легендами и межвоенным периодом, когда Сесил Битон и Bloomsbury Group правили домом, приобрел достаточную популярность, чтобы оправдать его мечту о постоянном создании произведений. «Сразу я делал несколько проектов. Моим первым крупным заказом было от 50 до 60 рисунков отеля в Палм-Спрингс под названием «Паркер», спроектированных Джонатаном Адлером ».

Эти заказы не прекращаются. Covid-19, безусловно, не повлиял на количество запросов, которые получает Холл, хотя и подтолкнуло его отказаться от своей лондонской студии в пользу поселения в британской сельской местности.Как и многие лондонцы, решившие бежать из столицы, он и Кэмпбелл наслаждаются большей передышкой. «Я скучаю по Лондону, и я думаю, что когда все наладится, мы будем больше в Лондоне. Но пока здесь действительно приятно работать », — говорит он. Надеюсь, что однажды его соблазнят вернуться на полную ставку.

IRIS Covet Book | ЛЮК ЭДУАРД ХОЛЛ

LUKE EDWARD HALL

Очаровательно-максимальный, причудливый взгляд Люка Эдварда Холла на интерьеры предлагает побег из обыденной белой коробки минимализма.

Фотография Викки Хермкенса | Стиль Сонни Гроо | Интервью Дастина Мансюра
Полный образ Burberry

Просмотрите ленту Instagram Люка Эдварда Холла, и вы найдете историю, ярко прослоенную в цветных интерьерах, конфетных оттенках ручной росписи керамики и рисунков, а также приправленную изображениями, запечатлевшими донкихотские путешествия 27-летнего творца. Стильный денди и взъерошенный, Холл воссоздает сказочный мир, словно увиденный сквозь самый декадентский оттенок розовых линз тысячелетнего периода.Посещение его студии в северном Лондоне усиливает эту идею: стены выкрашены жевательной резинкой, а по его рабочему столу разбросаны разноцветные инструменты и материалы. Смелые остатки ткани, букеты цветных карандашей и кистей очаровательно прорастают в коллекции старинных кружек и ваз, старинных фотографий, вырезок из журналов и случайных чотчек, которые загромождают пространство художника, как украшенное гнездо. В центре расчищено место, достаточно большое, чтобы развлечься рисованием.

Hall был дублирован Vogue.com как «вундеркинд мира дизайна интерьеров», значительный знак одобрения для начинающего художника и дизайнера. Благодаря разнообразным совместным проектам с «голубыми фишками», которые уже входят в его портфель, такие как Burberry, Drakes и Stubbs & Wootton, Холл имеет продуманную позицию для долголетия. Его идиллические акварельные мазки и жесты, упрощенные рисунки вызывают понимание тех же тонкостей более экспрессионистских работ Матисса или Пикассо, в то время как множество продуктов, которые он создал собственными силами, предполагает аналогичную чувствительность к брендингу таких тяжеловесов дизайна, как Джонатан Адлер или Келли Уестлер. .Романтика существует в визуальном языке, который Холл использует, чтобы соединить свое творческое видение с коммерческим потенциалом, в результате чего возникла причудливая призма его вдохновленных ностальгией работ.

Здесь IRIS Covet Book предлагает заглянуть в благоприятный мир Люка Эдварда Холла.

«Жерваза у бассейна», 2017

Вы фактически изучали мужскую одежду в Central Saint Martins до того, как основали свою студию в 2015 году. Ваша карьера действительно процветала как художник, но также как дизайнер предметов.Что повлияло на ваше решение или что сместило ваше внимание, я бы сказал, скорее, после окончания учебы, так что вы выбрали этот карьерный путь, а не выбрали дизайн мужской одежды?

У меня всегда был интерес к антиквариату и интерьеру, а также к моде. Пока я изучал мужскую одежду, я также продавал антиквариат в Интернете. Когда я закончил учебу, я встретил в Лондоне дизайнера интерьеров, стиль которого мне очень понравился. В итоге я пошел работать на него, и именно так я стал больше заниматься интерьерами.Это было не то, что я решил, это произошло вполне естественно.

Тогда что помогло вам принять решение о самостоятельной работе после работы с упомянутым вами архитектором?

Я всегда знал, что хочу иметь свое. Когда я работал полный рабочий день, я начал разрабатывать ткани. Я начал выкладывать больше работ в Интернете и рисовать гораздо больше. Затем, в конце концов, я получил несколько комиссионных — достаточно, чтобы я смог создать свою собственную вещь.Я очень много работал, чтобы сделать свою работу доступной, чтобы иметь возможность заниматься самостоятельно.

Какие пути вы использовали для увеличения своего присутствия?

Очевидно, я с самого начала много работал над Instagram. Но с самого начала я начал делать такие изделия, как подушки, ткани и принты своих работ. У меня было много товаров, которые я мог продать. Я просто старался сделать так, чтобы у меня было столько работы, сколько я мог. Со временем его начали публиковать в журналах.

Вы делаете все свои ткани на дому или лицензируете свои дизайны через тканевую компанию?

Работает в доме на полный рабочий день. Исходя из опыта работы в сфере моды и интерьера, я всегда ценил хорошие ткани. После того, как я набросаю эскиз дизайна, я распечатаю их и работаю с фабрикой, чтобы производить их очень маленькими тиражами для использования в своих подушках и других продуктах.

Не могли бы вы описать, как выглядит ваша студия? Вы делите пространство с другими? Каково это, когда ты там?

Я работаю с друзьями в художественной галерее, где у меня есть место сзади.Это действительно хорошо, потому что это очень близко к тому месту, где я живу, в пяти минутах ходьбы. У меня есть этот угол комнаты, который я покрасил в розовый цвет. Здесь я работаю над всеми своими проектами.

Каков ваш обычный рабочий день?

Я захожу сюда каждый день, потому что там происходит много нового. У меня всегда есть встречи и разные проекты, над которыми нужно работать. Иногда я работаю с иностранными клиентами, иногда рисую, иногда рисую керамику или ищу ткани.

Подушка Voluta и Luca от Люка Эдварда Холла

Вы описываете свою эстетику как основанную на любви к истории, понимании красоты и чувстве игривости. Есть ли на вас какие-то конкретные исторические влияния, которые вас вдохновляют и в которых вы черпаете вдохновение?

Я черпаю вдохновение в истории, потому что часто меня вдохновляют истории. Я люблю оглядываться на древнегреческие мифы и легенды, а также на английский фольклор. Я люблю читать о временах из истории, таких как 1920-е и 30-е годы, особенно в Лондоне.Я испытываю сильную ностальгию.

Ваша работа очень сложна. Как провести грань между игривостью и чем-то, что считается китчем?

Дело в том, что мне нравится немного китча, но я не хочу, чтобы то, что я делаю, было настолько безвкусным и возмутительно безумным, что это меня оттолкнет. Я думаю, что вы можете играть с цветом и принтом, не жертвуя элегантностью и изысканностью, что является хорошим балансом для интерьера. Я люблю играть с традициями или историей и пытаться достичь баланса, сочетая что-то очень старое с чем-то очень новым.Совместное создание нужных деталей — всегда увлекательный процесс.

Мне кажется, что сегодня люди считают минимализм и современный дизайн чем-то синонимами, особенно когда мы говорим о внутренних пространствах. Ваш подход совсем не минимален, но при этом выглядит современным. Как вы думаете, есть ли сдвиг на потребительском рынке в сторону более «украшенного» подхода?

Наблюдается общий сдвиг в сторону людей, которые больше заинтересованы в более максимальном подходе, и я думаю, что для этого есть много причин.Как и в случае с модой, все циклично. На самом деле я не считаю свой образ жизни максимальным … мне просто нравится быть в окружении своих «вещей». Мне нравится много цветов и узоров, и такой образ обычно классифицируется как максимализм. Что мне нравится в интерьере, так это то, что он предлагает немного фантазии. Думаю, поэтому я тоже смотрю в прошлое. Мне нравится идея создать что-то волшебное, в которое можно сбежать. Мир, в котором мы живем сейчас, временами бывает довольно мрачным.Я думаю, что отчасти поэтому все больше людей принимают эту тенденцию, потому что, возможно, им нужно сбежать от повседневности, а не жить в белом ящике.

Судя по вашему Instagram, похоже, что вы много путешествуете. Это тоже источник вдохновения?

Путешествия — огромный источник вдохновения. Италия — действительно вдохновляющее место для меня, чтобы побывать и поработать; Я много туда хожу и приношу туда вдохновение. Я всегда чувствую себя отдохнувшим после загородных поездок в Англию, потому что я нахожу город довольно насыщенным.Путешествия для меня так же важны, как и дни в студии. Когда я путешествую, я работаю каждый день и всегда получаю новое вдохновение от многих вещей, с которыми сталкиваюсь.

Вы уже сотрудничали со многими известными компаниями на различных потребительских рынках предметов роскоши, такими как Burberry, Drakes, Christie’s, Stubbs и Wootton и даже Samsung. Какие совместные работы вам нравятся больше всего и почему?

Они все были хороши по своим причинам.Я сотрудничаю только тогда, когда мне кажется, что это мне подходит. Это должно быть то, чем я действительно увлечен и с чем связан. Burberry — замечательная компания, с которой можно сотрудничать, потому что они работают по всему миру. Когда представилась такая возможность, было очень волнительно. Я также всегда любил Стаббса и Вуттона, поэтому было очень весело работать с ними, превращая мои рисунки в вышивки для их тапочек. Дрейкс также был отличным сотрудничеством, которое дало мне возможность увидеть мои рисунки на шелке для галстуков и шарфов.Это отличный опыт работы с другими людьми, когда они делают что-то действительно хорошо. Это позволяет мне добавить к нему свой штрих, и мы собираемся вместе и создаем что-то прекрасное.

Люк Эдвард Холл x The Store «Face Bowl» (можно приобрести в магазинах The Store x Soho House Berlin и The Store x Soho Farmhouse)

Вазы Слева: Лимоны, 2016, Цветочный принц, 2017 (Личная коллекция)

Вы работаете над множеством разных проектов, охватывающих разные дисциплины, вы занимаетесь развитием собственного бизнеса или работаете с агентом?

Это своего рода смесь.Я никого не нанимаю. Я просто работаю одна. У меня есть агент по Европе, и они дают мне больше работы в области иллюстраций. Однако большая часть работы приходится на меня. Если проект предполагает работу с более крупной компанией, я могу нанять кого-нибудь на короткий срок, если это необходимо, и у меня есть отношения с поставщиками, чтобы сделать то, что нужно сделать.

Мне кажется, что рисование само по себе является таким чистым аналоговым видом искусства. Теперь мы живем в постцифровом мире, все подключены к экрану, рекламируя себя в Интернете на любой доступной нам платформе.Вы думаете, что социальные сети и Интернет — это просто продолжение набора инструментов художника?

Я не думаю, что всем нужно заниматься социальными сетями. Я полностью ценю, что люди говорят: «О, я не делаю этого. Я не занимаюсь Instagram », и это совершенно нормально. Мне нравится вести визуальный дневник, чтобы видеть и обрабатывать то, над чем я работаю. Мне всегда нравилось работать в блогах и документировать то, что я делаю. Я получил много работы через Instagram. Когда я получил свою первую большую работу в Паркер-Палм-Спрингс, она пришла из Instagram.Так что я действительно многим обязан этому, потому что он мне помог. Если он вам не нужен, хорошо, но он определенно может стать отличным инструментом. Если вы можете получить больше информации, тогда, я думаю, почему бы не извлечь из этого максимальную пользу?

Уорхол сказал: «Быть ​​успешным в бизнесе — это самый увлекательный вид искусства». У вас есть портал электронной коммерции на вашем веб-сайте, у вас также есть магазин 1stDibs, а в прошлом году вы сделали всплывающий магазин. Мне любопытно, что для вас значит предпринимательство. Как вы поддерживаете баланс между искусством и коммерцией, занимаясь коммерцией, не жертвуя своим видением?

Я всегда увлекался розничной торговлей.И хотя я люблю рисовать и рисовать, мне также нравится делать продукты. Когда я впервые начал продавать антиквариат в Интернете, я покупал старые предметы антиквариата и реставрировал их для перепродажи на 1stDibs. Мне нравится графический дизайн и процесс брендинга, поэтому создание разнообразных продуктов с моими работами было естественным. Сейчас я подумываю провести небольшую выставку в следующем году, поэтому я выделяю время на работу над этими работами. Может быть, люди думают: «Ну что ж, ты не настоящий художник, ты скорее дизайнер». Мне все равно, какой у меня ярлык.Я думаю, у вас могут быть все эти миры, которые подходят друг другу, и мне это очень нравится.

Я видел в Интернете изображения вашего всплывающего магазина. Вы когда-нибудь думали, что рискнете создать небольшой магазинчик, флагманский магазин, в котором будут жить все ваши творения?

В какой-то момент я, вероятно, займусь каким-нибудь магазином. Дело в том, что сейчас делаю разовые работы. Я почти пошел по пути, создавая больше продуктов, но теперь я больше сосредотачиваюсь на керамике ручной работы, которая расписана вручную и все разовые изделия.Во время курортного сезона я делаю больше предметов и товаров для онлайн и всплывающих окон. Сейчас я сосредоточен на таких проектах, как выставка в следующем году, где будут рисунки, гравюры и керамика.

Что бы вы посоветовали молодому человеку, который собирается выбрать этот путь карьеры?

Убедитесь, что вы чувствуете, как это тянет ваше сердце; быть храбрым. Сделайте это и верьте в себя. Когда что-то полностью принадлежит вам, я думаю, люди всегда это замечают.Так что делайте то, что делает вас счастливым, потому что это то, на что люди реагируют. Вы должны сочетать это с тем, чтобы заниматься этим как бизнесом, думать о социальных сетях и иметь небольшую стратегию, которая укажет вам направление. Я действительно считаю, что для успеха нужно иметь обе стороны — творческую и деловую.

Вы работали над множеством удивительных проектов, и я уверен, что вы хотите только большего, но что вы видите в своем будущем?

Вот в чем дело.На самом деле у меня нет плана. У меня происходит так много интересных вещей, например, выставка в следующем году, и я собираюсь продолжить работу над проектами интерьера. Я занимаюсь этим всего два года в одиночестве, так что мне еще многое предстоит сделать. Я бы с удовольствием написал книгу, и мне нравится твоя идея, может быть, открыть какой-нибудь выставочный зал. Но пока еще просто играю на слух. Я счастлив просто позволить чему-то случиться.

Для получения дополнительной информации посетите lukeedwardhall.com

Люк Эдвард Холл и новая кобальтовая синяя кухня Дункана Кэмпбелла

Одним будним вечером на севере Лондона в начале этого года друзья дизайнеров Люк Эдвард Холл и Дункан Кэмпбелл поднялись по лестнице в викторианскую квартиру пары, двигаясь под безошибочный вой вечеринки.

Внутри, мимо горы курток на старинных санях, Стиви Парл — шеф-повар таких популярных лондонских заведений, как Пастайо и Палатино, — проезжал по Брускетте. ELLE Decor Дизайнер A-List Мартин Брудницки, растянувшись на бархатном диване, пил из розово-желтого купе. Под зеркалом FontanaArte галерист Виктория Уильямс болтала с иллюстратором Фи Грининг, одетая с ног до головы в зеленое, в то время как основательница Plain English Кэти Фонтана нырнула в бой.

К ведущим вечеринки Дункан Кэмпбелл ( вверху слева, ) и Люку Эдварду Холлу ( вверху справа ) присоединились ( слева, ) модельер Хэни Ким, актриса Элис Фелгейт, галерист Виктория Уильямс и художник Фи Грининг.

Джеймс Харви-Келли

Дом Холла и Кэмпбелла в Камдене — это всего лишь три аккуратные комнаты и коридор цвета горчицы Колмана, но все же что-то вроде чуда — ярко раскрашенные стены увешаны принтами Жана Кокто, керамическими диковинками из Венеции и коллекцией установленных бабочек. были подробно освещены в британской прессе.Это постоянно развивающееся пространство, и сегодня вечером была снята простыня, чтобы открыть новую кобальтово-синюю кухню от British Standard от Plain English, увенчанную эффектным фронтоном и деревянными украшениями. Между тем, поблизости ванна была переполнена шампанским.

British Standard — это доступная часть Plain English, компании из Саффолка, Англия, известной изысканной и строгой грузинской мебелью. Обе марки производятся в одной и той же сельской мастерской, но единицы British Standard являются готовыми, что снижает цену.Уже пользующийся успехом в Соединенном Королевстве, Plain English скоро запустит British Standard в Штатах, а в октябре откроется специальный выставочный зал в Нью-Йорке.

Эскиз Холла кухни.

Предоставлено Люком Эдвардом Холлом

С помощью Мерлина Райта, директора по дизайну Plain English, Холл и Кэмпбелл поиграли с масштабом на своей кухне-камбузе. «Мы экспериментировали с размером, используя бутылки для молока вместо навершия и картонный вырез для фронтона», — говорит Райт.«Затем мы отступили в самый дальний угол, чтобы посмотреть, как это выглядит».

Ссылки на дизайн варьировались от архитектуры Палладио до Эмилио Терри. Результат получился игривым и неожиданным, с невидимыми практичными элементами, такими как встроенные приборы и ящики для посуды.



Открытие новой кухни должно было быть ужином. Гости сжимались вокруг стола с мраморной столешницей, за артишоками, анчоусами и ракушечным радиккио, которые подходили к стенам гостиной. «От керамических тарелок для рыбы до фронтальной кухни — все это восхищает», — говорит Брудницкий.Речь шла об эскизах Холла для Hôtel Les Deux Gares, парижского поместья, которое скоро откроется. Перед шкафом с напитками из розового дерева Паоло Буффа с ведерком для льда из ананаса мы с дизайнером A-List Беатой Хойман разделили кусочек кроваво-оранжевого цвета crostata и задались вопросом, спят ли наши малыши. Кто-то запел на крапинке балкона. Ванна была все еще наполовину заполнена, и на улице было слишком холодно, чтобы уходить сейчас.

Эта история впервые появилась в сентябрьском выпуске ELLE Decor за 2020 год. ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Люк Эдвард Холл пробуждает принты и цвета в отеле Les Deux Gares

В этом отеле, построенном британским дизайнером Люком Эдвардом Холлом в Париже, в этом отеле, построенном британским дизайнером Люком Эдвардом Холлом в Париже, сочетаются противоречивые сочетания горохово-зеленых стен, мебели с леопардовым принтом и кроватей в яркую полоску.

Отель Les Deux Gares расположен на узкой улочке в 10-м округе Парижа, между двумя главными железнодорожными станциями города — Гар дю Нор и Гар де л’Эст.

Вестибюль отеля. Изображение вверху: одна из гостевых спален отеля оливково-зеленого цвета

Пятиэтажное здание пустовало в течение нескольких лет, но когда Люк Эдвард Холл был привлечен к работе над дизайном интерьеров, основное внимание уделялось не созданию комнаты кажутся более современными.

Hall вместо этого решил создать «антимодернистскую» эстетику, отсылающую к прошлому Парижу.

Небольшие обои и мебель с леопардовым принтом украшают вестибюль

«Я люблю слушать истории из прошлого и чувствую, что вступаю в новую, более элегантную эпоху», — объяснил Холл, живущий в Лондоне.

«Я всегда начинаю свои проекты с перелистывания старых книг и журналов; затем я хожу в галереи и музеи. Я даю себе время, чтобы мечтать и придумывать истории».

Завтрак и кофе также предлагаются гостям в вестибюле.

В отель можно попасть через яркий вестибюль, где Холл создал буйное столкновение узора и цвета.Нижняя половина стен окрашена в горохово-зеленый цвет, а верхняя половина покрыта сетчатыми бледно-синими обоями с бордовым орнаментом.

Полы в черно-белом шевроне.

Изголовья имеют узор в полоску конфет

Гости могут устроиться на плюшевых диванах в комнате, один из которых полностью обтянут тканью с леопардовым принтом, а другой — кобальтово-синим с ярко-красной окантовкой. Также есть пара полосатых розово-атласных кресел, расставленных под портретом, который Холл нарисовал сам.

«Я действительно хотел, чтобы это пространство было прежде всего радостным, гостеприимным и живым, классическим, но в то же время немного помешанным», — добавил Холл.

Люк Эдвард Холл добавил иллюстрации к абажурам для спален

. Эта смелая палитра продолжается наверху в сорока спальнях для гостей, которые были окрашены в небесно-голубой, фиолетовый или оливково-зеленый цвета.

В каждом номере ковровое покрытие с геометрическим рисунком, изголовье в полоску, канареечно-желтое кресло и пуф, созданные на заказ Холлом.

Дизайнер также украсил лампы для чтения над прикроватными тумбочками схематичными рисунками бокалов для мартини, Эйфелевой башни и различных французских слов.

Ванные комнаты в отеле одинаково ярко окрашены.

Даже тренажерный зал отеля может похвастаться графическим красно-белым полом в шахматном порядке и цветочными обоями от шведского бренда товаров для дома Svenskt Tenn.

Отель Hoy призван стать умиротворяющим убежищем в самом сердце Парижа

Завтрак может быть подан в вестибюле или через дорогу от отеля в кафе Les Deux Gares, которое также разработал Холл.

Тренажерный зал украшен обоями с цветочным рисунком и полами в клетку.

Созданный, чтобы чувствовать себя как традиционная парижская столовая, пространство было отделано полосатыми банкетками для сидения и деревянными стульями для бистро от Thonet.

Винтажные выставочные плакаты также повешены на стенах в знак того факта, что городские кафе когда-то были горячими точками «социального и культурного обмена».

Кафе увенчано черепаховым потолком, расписанным местной художницей Полин Лейраво.

Кафе отеля через дорогу может похвастаться потолком под черепаховый узор.

Hotel Les Deux Gares — это первый крупномасштабный интерьерный проект Люка Эдварда Холла, основавшего в 2015 году одноименную дизайнерскую студию.

В окрестностях французской столицы можно также остановиться в отеле Hoy с комнатами без телевизора и собственной студией йоги, чтобы гости могли избежать суматохи и суеты парижских улиц.

Фотография сделана Бенуа Линеро.

Дома наедине с Люком Эдвард Холл

Мой партнер Дункан и я проводим много времени, работая над нашим садом: мы (половина) переехали в сельскую местность Глостершира в июне прошлого года, и это будет наша первая весна здесь.Мы привыкли покупать пакеты с семенами в Интернете. Мне нравится, как выглядят эти из питомников Даршем в Саффолке — мы остановились здесь на обед, возвращаясь с вечеринки в Норфолке в начале этого года, и были очарованы этим местом.

Мы много месяцев болтали о собаке. На прошлой неделе мы, наконец, сделали решительный шаг и зарезервировали щенка гончиха (недавно родила подруга прекрасного гончиха). Если все пойдет по плану, маленький Мерлин сможет вернуться домой через пять или шесть недель…

Дункан сильно увлекся идеей готовить хлеб на закваске за последнюю неделю или около того; его стартер теперь выглядит неплохо. Я решил, что буду отвечать за молочную промышленность. Первым в моем списке возможных сыров является рикотта. Я люблю этот продукт, особенно тосты с измельченной фасолью и мятой.

Красивое бюро Owl Bureau в Лос-Анджелесе

Chandelier Creative (разработанное в сотрудничестве со Studio KO) — один из моих любимых книжных магазинов. К счастью, команда Owl недавно открыла интернет-магазин с международной доставкой.Я предлагаю провести утро, просматривая их отличный выбор редких книг на самые разные темы, от цветочных композиций до декораций для голливудских кинотеатров.

Наш загородный дом находится очень близко к Камням Роллрайта, комплексу из трех мегалитических памятников эпохи неолита и бронзы. С камнями связано много фольклора, который мне нравится, поэтому я провожу вечера, рассказывая местные сказки о мифах и магии.

Магазин органических продуктов рядом с Сайренсестером — наше любимое место, где можно купить продукты, в частности фрукты и овощи, молоко, сыр, йогурт и масло, производимые на территории фермы Abbey Home Farm.Ферма и магазин в настоящее время закрыты для посетителей. Вместо этого магазин предлагает услугу «щелкни и забери» — вы заказываете онлайн, и вам отправляют электронное письмо с указанием времени забрать. Вы даже можете добавить цветы, выращенные на ферме, в свою виртуальную корзину.

LUKE EDWARD HALL_SOLO SHOW | ЗАВОДЧИК

21 января 2021 г. — 12 марта 2021 г.
Заводчик, Афины

«Танцующие моряки, мрачные принцы, деревенские боги и любовники. Полулюди-полудикие звери, одинокие пастухи и владыки мифических островов.Продавцы фруктов, рыбаки, солдаты и старинные статуи. Тёмные глазки, щеки розовые. Цветы, оливки, урны, волны и вино. Горные дебри, скалистые береговые линии , бар на площади в полночь и изумрудная поляна, просматриваемая сквозь вьющиеся виноградные лозы. Любовное письмо красоте и земле. Земля, которую я хотел бы знать лучше, но та, которая действительно жива в моем воображении ».

— Люк Эдвард Холл

Заводчик рад представить Инжир, мед и парусный спорт, первую персональную выставку Люка Эдварда Холла в Афинах, на которой представлены новые работы на бумаге, а также картины и керамика.Выставка продолжает исследования художника вокруг существующих интересов, которые включают, помимо прочего, греческую мифологию, историю искусства, дизайн интерьеров, моду и античность.

Большая часть того, что Холл пытается вызвать в своих рисунках, — это время и место, то, что связано с его переживаниями, но приобретает потустороннюю ауру в памяти. В своей новой работе он сознательно смешивает историю и архетипы, заполняя свои полотна буколическими греческими сценами, а также английскими прототипами моряка или рыбака.Позиционируя своих главных героев в мире, наполненном цветом и его отличительными мотивами, работы Холла, кажется, повествуют открытые короткие рассказы, которые зрителям предлагается интерпретировать по-своему.

Романтическая эстетика его работ основана на прошлом и наполнена различными отсылками, от Bloomsbury Group, которая очень верила в стирание границ между искусством и дизайном, до Сесила Битона и чувства цвета Уэса Андерсона. Он регулярно рисует своих друзей, знакомых и воображаемых персонажей в отличительном, плавном стиле, ссылаясь на эксцентричный образ жизни 1920-х и 30-х годов.Люк Эдвард Холл очень вдохновлен Жаном Кокто, чьи линейные рисунки начала и середины 20-го века вызывают в воображении интимность романтики, в то время как обитатели некоторых из его более изолированных сцен проникнуты той же эмоциональной двусмысленностью, которая проявляется в работах Патрик Проктор или Джон Кракстон.

Люк Эдвард Холл работал над широким спектром заказов, от дизайна интерьера и модных проектов до настенных росписей и иллюстраций для книг, ресторанов и отелей. Он сотрудничал с множеством компаний и учреждений, включая Gant, Burberry, Lanvin, Christie’s, Royal Academy of Arts, Richard Ginori, Svenskt Tenn и Habitat.В сентябре 2020 года в Париже открылся первый крупный дизайнерский проект Люка: отель с тридцатью тремя спальнями и бистро. Он сотрудничал с широким кругом журналов, а в марте 2019 года он присоединился к Financial Times в качестве еженедельного обозревателя FT Weekend, отвечая на вопросы читателей об эстетике, дизайне интерьера и стильной жизни. В сентябре 2019 года была выпущена его первая книга Greco Disco: The Art & Design Люка Эдварда Холла, опубликованная teNeues.

Люк Эдвард Холл: «Я люблю рисовать красивые вещи, красивых людей» | Дизайн

«Когда я впервые переехал в Лондон, я был одет в свитер с принтом домино, множество ожерелий из лент и раскрашенных ракушек из макарон, с ярко-светлыми волосами.«Не тот взгляд, который вы теперь ожидаете от Люка Эдварда Холла — 27-летнего иллюстратора и дизайнера интерьеров, которого Vogue называет« вундеркиндом », который прославился портретами и узорами, в значительной степени заимствованными у красивых мальчиков и гламурных жизни 1920-х и 30-х годов.

Его сотрудничество с модным брендом Burberry включает наивные, похожие на Пикассо картины с фотографиями Марио Тестино, а его выставка «Молодые сердца» на Christie’s в конце этого месяца объединяет коллекции работ современных художников и дизайнеров в возрасте до 40 лет.Трудно сказать, будет ли это более утонченной жизнью, чем шумные прогулки по Бетнал-Грин в восточном Лондоне в разрисованном ожерелью из макарон, но искусство и мода давно были в рабстве друг у друга.

«Полагаю, это можно назвать странной эстетикой»… Иллюстрация Лидо. Фотография: любезно предоставлена ​​Люком Эдвардом Холлом

. В наши дни в иллюстрациях Холла преобладают греко-римские головы, эскизы пальмовых листьев и лежащих мальчиков, повторяющиеся изображения животных, моряки, круглые очки и идеализированные сцены европейской жизни.Стиль может быть наивным, но внимание, которое он привлекает, хорошо зарекомендовало себя. Что привлекло его в этот межвоенный мир красивых вилл и мужчин с гибкими волосами?

«Мне нравятся 20-е и 30-е годы, потому что в этот период художники занимались всем, от декораций до керамики и фотографии», — говорит мне Холл через зазубренное соединение по Skype из своей красиво оформленной спальни. Сам Холл перешел от студента дизайна мужской одежды в Central Saint Martins в Лондоне к работе с дизайнером интерьеров Беном Пентреетом, изучая керамику, иллюстрацию и текстиль.«Я, конечно, немного романтизировал это, но я люблю читать о межвоенных годах, когда было много света и веселья», — говорит Холл. «Такие люди, как Сесил Битон, Рекс Уистлер, Оливер Мессел. Многие из них были геями, так что я полагаю, вы могли бы счесть это чудаком эстетики.

Будучи студентом-художником, Холл продавал антиквариат в Интернете вместе со своим парнем Дунканом Кэмпбеллом и подругой Хэни Ким под именем Fox & Flyte. После этого он перешел к стилю и интерьеру. Откуда он узнал об антиквариате? «Ну, на самом деле мы этого не сделали», — смеется Холл.«Мы ходили на рынки или покупали на eBay вещи, которые можно было легко разместить, — пепельницы и шейкер для коктейлей. Мы не были экспертами ».

Это расслабленное чувство выполненного долга, кажется, является секретом успеха Холла — не для него мучительная жизнь художника без гроша в кармане, больше отпусков в Италии и на юге Франции, коллекционирования антиквариата и рисования эскизов. «Я рисую много людей; много мальчиков. Некоторые из них сделаны только из моей головы, но я также рисую по старым фотографиям », — говорит Холл. «Мне нравится рисовать красивые вещи, красивых людей, красивые интерьеры.«Во время недавнего отпуска в Италии Холл нарисовал людей, развалившихся на раскаленных камнях под ним — сцена, которая больше похожа на что-то из грандиозного тура рубежа веков, чем на мир цифрового искусства 2016 года.

На тарелке … Ганимед Холла для Дэвида Гилла. Фотография: Люк Эдвард Холл

Его подростковые годы были более прозаичными. Холл вырос в «совершенно прекрасном, но довольно скучном» Бейзингстоке. Работа его отца — «что-то финансовое», а мать присматривает за его младшими братьями и сестрами.Тем не менее, будучи молодым человеком, уже уверенным, что его будущее связано с Лондоном и творческими индустриями, он создал журнал для фанатов Cake, полный фотографий, статей и зарисовок друзей. Это сработало: Холл недавно поехал в Корею для Burberry со своими работами и керамикой, чтобы создать проект, похожий на то, что он сделал для их магазина на Риджент-стрит. «Я определенно чувствовал себя там очень англичанином», — говорит он, сидя у своей зеленой стены Farrow & Ball в бледно-голубой рубашке и круглых очках.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*