Лучшие постеры: Как зарабатывать на постерах от 10 млн. в год — Офтоп на vc.ru

Содержание

Названы самые красивые постеры в истории кино — Новости на Фильм Про

Издание American Express Essentials опубликовало подборку из лучших постеров в истории кинематографа. Всего в список лучших вошло полсотни работ, создание которых охватывает период с 1895 года до наших дней. Великолепнейшие работы, многие из которых были выполнены знаменитыми художниками, представляют собой настоящую летопись развития киноискусства.

Первая в мире короткометражная постановочная комедия L’Arroseur Arrosé была снята патриархами кинематографа — братьями Люмьер. Всего 49 секунд, незамысловатый сюжет: садовник поливает клумбу, а мальчик решает разыграть его и наступает на шланг. При этом картина является значимой вехой в истории кино: она неоднократно цитировалась режиссёрами последующих лет. Постер «Поливальщика» стал первым плакатом, когда-либо использовавшимся для продвижения отдельного фильма, и был выполнен художницей Марселиной Озоль в стилистике французского постимпрессиониста Тулуз-Лотрека.

Постер к фильму «Политый поливальщик»


«Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Немая короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами его актёрской группы. Хрестоматийную известность приобрёл кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз: позже он неоднократно повторялся многими режиссёрами, художниками и клипмейкерами. Постер к картине также был лично разработан Мельесом.

Постер научно-фантастической картины «Путешествие на Луну»


Художественный фильм Дэвида Гриффита по роману и пьесе преподобного Томаса Диксона-мл. «Участник клана». Эта картина отличалась небывалым для своего времени масштабом массовых сцен. Музыкальная партитура, написанная Джозефом Брейлом, представляла собой в основном попурри из американских народных песен и отрывки из произведений Бетховена, Листа, Россини, Верди, Чайковского, Грига, Вагнера. На постере ленты изображён активист националистического ку-клукс-клана.

Постер ленты Дэвида Гриффита «Рождение нации»


Немой фильм ужасов Фридриха Вильгельма Мурнау — подлинная легенда своего жанра, во многом определившая дальнейшую киномифологию, касающуюся вампиров. Так, именно в «Носферату» был впервые использован сюжетный мотив смерти вампира от солнечного света (прежде об этом нигде не говорилось, а в романе Брэма Стокера есть сцена, в которой Дракула появляется днём на улице Лондона). Все постеры к ленте были разработаны по эскизам Мурнау.

Постер к картине «Носферату. Симфония ужаса»


Научно-фантастическая антиутопия Фрица Ланга стала в своё время высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма и была признана одним из величайших произведений киноискусства. Несколько постеров к ленте создал Хайнц Шульц-Нойдамм, однако включённая в рейтинг иллюстрация принадлежит перу Бориса Билинского — художника-графика российского происхождения, работавшего во Франции.

Французский постер антиутопии «Метрополис», выполненный русским художником Билинским


Именно в этом фильме на экранах впервые появился один из самых популярных и узнаваемых персонажей массовой культуры — гигантская обезьяна Кинг Конг, потерявшая голову от обворожительной блондинки. В настоящий момент постер к «Кинг Конгу» — вожделенный экспонат для коллекционеров, они готовы отдать баснословные деньги даже за репродукцию.

Постер «Кинг Конга»


Драматический фильм Жана Ренуара с Жаном Габеном и Марселем Далио рассказывает о Первой мировой войне: согласно идее режиссёра, классовые различия разделяют людей в большей степени, чем национальные. В фильме нет ни одной батальной сцены, гибнет лишь один из героев, да и то не в бою, но тем не менее, «Великая иллюзия» до сих пор считается одним из наиболее выдающихся антивоенных фильмов. Картина, кстати, была запрещена министром пропаганды Йозефом Геббельсом, который назвал Ренуара «кинематографическим врагом № 1» и приказал конфисковать и уничтожить все копии.

Постер фильма «Великая иллюзия»


Романтическая драма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман стала обладателем премии «Оскар» в 1944 году и до сих пор остаётся прекрасным примером способности Голливуда создавать магию кинематографа. Сюжет ленты сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом и чувством, между любимой женщиной и необходимостью помочь ей и её мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами. И поныне «Касабланку» часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда, а постер к картине отражает весь блеск 1940-х годов.

Постер «Касабланки»


Американская драма, основанная на рассказе Мэри Орр «Мудрость Евы». На экране появляются звёзды Бетт Дэвис, Энн Бэкстер, Джордж Сандерс, Селест Холм, а также юная Мэрилин Монро, для которой лента стала одной из первых в кинокарьере. «Всё о Еве» получил восторженные отзывы критиков; фильм был заявлен в четырнадцати номинациях на премию «Оскар» (такого числа номинаций позднее добился только «Титаник» в 1997 году) и завоевал шесть из них, включая премию за лучший фильм. Постер к картине является первым примером использования графики в стиле модерн для продвижения фильма.

Постер картины «Всё о Еве»


Американская трёхчасовая эпическая кинодрама 1956 года, снятая режиссёром Джорджем Стивенсом по мотивам романа Эдны Фербер. Лента стала последним появлением Джеймса Дина на экране (актёр погиб в автокатастрофе в возрасте 24 лет), за неё он получил свою вторую посмертную номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Одну из главных ролей также исполнила блистательная [URLEXTERNAL=http://filmpro.ru/persons/118119]Элизабет Тейлор[/URLEXTERNAL]. Постер к «Гиганту», изготовленный уже после релиза фильма, считается образцом лаконичности.

Лаконичный постер к «Гиганту»/DESC]


Детективный триллер Альфреда Хичкока с Ким Новак в главной роли. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс: уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. На основе этих титров и были разработаны афиши.

Исчерпывающую характеристику фильму дал режиссёр Мартин Скорсезе:



Эпический пеплум Уильяма Уайлера известен тем, что впервые в истории кинематографа завоевал «Оскары» сразу в одиннадцати номинациях. Одного взгляда на афишу уже достаточно, чтобы понять: зрителя ожидает масштабное зрелище, роскошные декорации и захватывающие дух гонки на колесницах. Возможно, современный зритель не получит таких сильных впечатлений, однако посетители кинотеатров в 1950-60-х годах приходили от увиденного в восторг.

Постер «Бен Гура»


Классический вестерн Джона Стёрджеса, по сути, является ремейком философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Несмотря на то, что в самом фильме действие перенесено в Америку конца XIX века и никоим образом не стилизовано под азиатский оригинал, лаконичный постер — яркая отсылка к Японии.

Постер фильма «Великолепная семёрка» 1960 года


Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта. Очарование её героини читается прямо с плаката, на котором девушка кокетливо удерживает и мундштук, и котёнка.

Постер к «Завтраку у Тиффани»


Фильм является рассказом о событиях жизни офицера британской разведки Т. Э. Лоуренса, работавшего в годы Первой мировой войны в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками и получившего по этой причине прозвище «Аравийский». Лоуренс активно внедрился к арабам, проникся их духом и возглавил партизанскую войну против Османской империи.

Постер фильма «Лоуренс Аравийский»


Сюжет болливудской драмы основан на реальном судебном процессе некоего Навати, который по возвращению в 1959 году из служебной командировки узнал об измене своей жены англичанки и предательстве близкого друга, что толкнуло его на убийство. Экспрессионистская афиша сполна отражает конфликт персонажей и драматическую напряжённость картины.

Постер фильма «Путь любви»


Режиссёр Стэнли Кубрик переосмыслил литературную основу фильма, превратив триллер в чёрную комедию. Как оказалось, не зря: картина сегодня анимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Сатирический контекст отражён и на постере, который, ко всему прочему, отличается идеальной композицией.

Постер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»


Два сёрфера колесят по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать волну. Фильм сделан на основе документальных съёмок, однако не несёт в себе ничего скучного, забирая из документалистики лишь самое ценное: жизненную правду. Афишу к ленте обвиняли в изобилии текста, однако со своей первостепенной задачей она справляется на «ура»: цепляет взгляд яркой и сочной картинкой.

Постер фильма «Бесконечное лето»


Нео-нуарная драма с Аленом Делоном в главной роли, в центре сюжета которой — скрывающийся наёмный убийца. Постер фильма выполнен в крайнем минимализме: лицо героя похоже на фотографию-негатив, при этом явно читается французский шарм знаменитого актёра и его невероятное чувство стиля.

Постер «Самурая»


Фривольная комедия с молодым Дастином Хоффманом в своё время подтолкнула Голливуд к исследованию прежде табуированных тем. На постере появилась одна из самых узнаваемых сцен картины, сполна отражающая суть её сюжета: 21-летний главный герой смотрит на соблазняющую его женщину.

Постер фильма «Выпускник»


Сюрреалистическая картина Луиса Бунюэля с подобающим содержанию постером. Фильм был описан как бесплотная паутина снов внутри снов, в которых снится сон. Герои фильма — шесть человек из верхних слоёв среднего класса — на протяжении фильма пытаются, несмотря на постоянно возникающие препятствия, вместе пообедать.

Постер фильма «Скромное обаяние буржуазии»


Культовая советская лента, созданная Андреем Тарковским, впечатлила зрителей со всего мира. Мотив круга, замкнутости, цикличности неоднократно повторяется на постере, в сюжете и в дизайне космического корабля. Несмотря на то, что круг появлялся потом на многих афишах научно-фантастических фильмов, для «Соляриса» он является настоящим символом.

Постер к фильму «Солярис»


Криминальная сага Френсиса Форда Копполы, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. На стильном постере — символ манипуляции и одновременно искажённый крест, что отсылает к названию ленты.

Постер фильма «Крёстный отец»


Культовая лента Романа Полански. Джек Николсон исполняет роль частного детектива Джейка Гиттеса из довоенного Лос-Анджелеса. Гиттес принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне её мужа-инженера (прототипом которого послужил Уильям Малхолланд). Постер ленты похож на афиши 1960-х, однако сполна передаёт атмосферу фильма.

Постер ленты «Китайский квартал»


Кажется, самый известный французский эротический фильм, балансирующий на грани с порнографией. Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет. Впрочем, несмотря на такую популярность, фильм был запрещён тогдашним президентом Франции Жоржем Помпиду. Лишь с приходом к власти его преемника, Валери Жискар д’Эстена (его любовницей была исполнительница главной роли Сильвия Кристель), картина вышла в прокат. И, хотя постер выглядит достаточно невинно для современного зрителя, неискушённых киноманов 1970-х он приводил в восторг и трепет. «X никогда не был таким», — на русском языке слоган картины получился даже лучше, чем на английском.

Постер эротического фильма «Эммануэль»


Афиша «Челюстей» — едва ли не самая известная в мире. Триллер Стивена Спилберга рассказывает о жизни курортного городка, которая внезапно превращается в кошмар, когда на отдыхающих начинает нападать гигантская акула-людоед. Картина стала одним из самых страшных фильмов своего времени, а вот постер, кажется, выполнен в стилистике пин-ап.

Постер фильма «Челюсти»


Музыкальный фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско, а его саундтрек стал самым продаваемым в истории. Создатели не долго думали над внешним видом постера, однако им удалось выбрать самый узнаваемый кадр, на котором герой Джона Траволты запечатлён в культовой позе.

Постер картины «Лихорадка субботнего вечера»


Главный герой, немолодой интеллигент, никак не может определиться со своими симпатиями, что закономерно приводит к проблемам с любимыми женщинами. Однако ещё более интересным оказывается тот фон, на котором всё это происходит — фон большого города, кипящего жизнью Манхэттена, фон интеллектуальной жизни, зачастую являющейся лишь проявлением безделья, некомпетентности и глупости интеллигенции, готовой вынести «приговор» любому произведению искусства, но зачастую не способной прочувствовать его.

Постер к фильму Вуди Аллена «Манхэттен»


Двенадцатый фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде с Рождером Муром в образе агента 007. Афиша, кажется, сохранила собирательный образ всей бондианы: соблазнительная и опасная красотка наступает на как всегда безупречно стильного и вооружённого Бонда.
Фильм рассказывает о том, как археолог Индиана Джонс, работая по заказу военной разведки США, отправляется на поиски загадочного Ковчега завета, в которых ему помогают его старый друг Саллах и экс-возлюбленная Мэрион Рэйвенвуд. Он должен добыть ковчег раньше, чем это сделают нацисты. Тема нацизма в 1980-е была всё ещё слишком болезненна для восточной Европы, поэтому выход картины в польский прокат сопровождала весьма устрашающая афиша.

Польская афиша фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»


Сложно придумать более узнаваемый символ, чем эмблема незадачливых борцов с летающей нечистью. Логотип был разработан иллюстратором и продюсером Майклом Гроссом, хотя на первый взгляд он настолько прост, что мог бы быть нарисован едва ли не любым энтузиастом. Ранее Гросс прославился благодаря достаточно неэтичной рекламе: он создал знаменитую обложку к журналу National Lampoon. На ней был изображён пистолет, приставленный к голове собаки, и фраза «Если ты не купишь это

Пятьдесят лучших постеров 2010-х по версии сайта Collider

50. «ДЬЯВОЛ»

Попытайтесь проигнорировать слоган «From the Mind of M. Night Shyamalan» и получите очень крутой, агрессивный образ, который отлично справляется с тем, чтобы «продать» фильм без известных актеров.

49. «ЗВУК МОЕГО ГОЛОСА»

Возможно, постер отвернет от фильма тех, кто не понимает, что на нем изображено, но он не похож ни на один другой постер. Этого хватает для того, чтобы заинтересовать.

48. «ВИЗИТ»

Снова пропускаем строчку, где написано имя М. Найта Шьямалана [вероятно, автор не является его поклонником]. Много ли вы знаете постеров, вышитых крестиком.

47. «КИАНУ»

Пародийные постеры редко бывают удачными. Но есть исключения, если А) на нем изображен чудесный котик; и B) это действительно работает на сюжет фильма. Ки и Пил не пытаются спасти своего котенка с Марса. Они просто хотят вернуть его домой. Я это оценил.

46. «МАРСИАНИН»

Марс на этом постере не только то место, что занимает все мысли Марка Уотни, но и тюрьма главного героя.

45. «МАСТЕР»

Тест Роршаха — умный способ показать игры разума из глубокого фильма Пола Томаса Андерсона о лжепророке-манипуляторе.

 

44. «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН»

Я не большой поклонник постеров, которые не сообщают название фильма. Но для этого сделал исключение. Настолько здорово здесь обыграны образы из любимого оригинального фильма и проложен мостик к перезагрузке.

43. «ДВОЙНИК ДЬЯВОЛА»

Когда вы увидели этот постер впервые, наверняка задержали на нем свой взгляд. По-другому с этим безвкусным, насыщенным золотом и быть не может.

42. «ХИЖИНА В ЛЕСУ»

Здесь нет броских слоганов, как на первых постерах к этому фильму («Услышали странный звук снаружи… займитесь сексом»), но сделан акцент на загадку, а не на хоррор. Это постер про то, как с помощью одного визуального образа можно показать обманутые жанровые ожидания.

41. «127 ЧАСОВ»

Очень умная работа. Прошли годы, прежде чем я понял, что это — песочные часы.

40. «КОРОЛЕВА ЗЕМЛИ»

В жизни Элизабет Мосс выглядит значительно лучше, но эти портреты превращают ее лицо в загадочный облик, заставляющий больше узнать про этот фильм.

39. «ДЖЕКИ РОБИНСОН»

Динамичный образ, не только потрясающе использующий движение, но и дающий понимание триумфального и волнующего пути Джеки Робинсона.

38. «ПУТЬ НА ЮГ»

Умное использование сатанинского образа (хотя кто-то посчитает, что картинка вводит в заблуждение — рассказанные в фильме страшные истории вовсе не сатанинские). К тому же интересно, что количество вершин этой фигуры совпадает с числом сегментов этой крепкой хоррор-антологии.

37. «ВОЙЛОК»

Провокационный, фетишистский — называйте, как хотите. Но в первую очередь это смелое, заслуживающее вашего внимания, использование перспективы и плоти.

36. «РАЗ НАШЕЛ — БЕРУ СЕБЕ»

Дизайнер этого постера придумал интересный способ рассказать о центральном конфликте фильма про ампутированную ногу.

35. «КОПЫ В ЮБКАХ»

Прекрасный образец правильного использования стиля олдскульных боевиков. Похоже на обложку пиратской видеокассеты, что только добавляет постеру очарования.

34. «ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА»

Постер напоминает афиши концертов фолк-музыкантов и добавляет себе очков, спрятав кошачий глаз внутри гитары.

33. «ЯРОСТЬ»

Иногда для хорошего постера хватает просто хорошей фотографии. Посредством цветовой гаммы постер «Ярости» «продает» настроение фильма.

32. «Я — БОЛЬШАЯ ПТИЦА: ИСТОРИЯ КЭРОЛЛА СПИННИ»

Сентиментальная, простая, но действенная картинка, которая пробуждает интерес узнать больше об этом человеке.

31. «ДЭДПУЛ»

«Дэдпул» показал, как можно пародировать саму идею продвижения фильмов. Хочешь продать свой супергероический экшн с рейтингом R не своей целевой аудитории, развернись на 180 градусов и попробуй поиграть с датой релиза в День всех влюбленных.

30. «КОСТЯНОЙ ТОМАГАВК»

Завораживающая работа, достойная фильма. Если и можно применить к кинопостерам слово «неотесанный», то «Костяной томагавк» именно таков.

 

29. «ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО»

Я фанат дизайна в стиле Сола Басса. Помимо того, что постер «Погребенного заживо» отсылает к «Анатомии убийства», он создает элегантную оптическую иллюзию.

28. «КОНАН-ВАРВАР»

Если бы на горе из черепов стоял бы не Конан, а кто-то другой, это был бы провал. Здесь же все на своих местах. Жаль, что фильм даже наполовину не так заборист, как этот постер.

27. «ЗАКЛЯТИЕ»

Великолепный жуткий постер, работающий на нескольких уровнях. Давайте на чистоту: когда вы впервые увидели его, заметили тень под петлей?

26. «КАК ПЕРЕЖИТЬ ЧУМУ»

Очень простая картинка. Но бумажные человечки становятся символом борьбы с ВИЧ, а красный цвет усиливает эффект.

25. «ЗАМЕРЗШИЕ»

Постер, как и фильм, говорит следующее: «Эй, ты ж никогда не думал, что будешь бояться этого? Теперь ты будешь бояться этого всегда. Добро пожаловать».

24. «КУМИКО, ОХОТНИЦА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

В этой работе смешаны главные визуальные образы фильма — видеокассета, с которой начинается приключение Кумико, и места, которые посещает героиня.

23. «ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ»

Мне нравится сопоставление игривого и опасного. Это намекает на безумие странного фильма Хармони Корина.

22. «ГОДЗИЛЛА»

У «Годзиллы» так много прекрасных постеров, что выбрать какой-то один крайне сложно. Я остановился на этом: король монстров задвинут на второй план, но не потерял в масштабе. Очень смелая цветовая гамма.

21. «КАК ПРИРУЧИТ ДРАКОНА»

Большинство постеров к этому мультфильму милые или смешные. Здесь же показан один из лучших моментов, когда Иккинг впервые касается Беззубика. С этого прикосновения начинается их дружба.

20. «KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА»

Четкий, аккуратный дизайн, в котором удалось уловить нахальный юмор и уместить в один шкаф все, за что мы любим шпионские фильмы.

19. «ВПУСТИ МЕНЯ. САГА»

В этом постере прекрасно соединены невинность героев фильма и жестокость протагонистки. Пусть она и вампир, но недалеко ушла от ангела смерти.

 

18. «ЧТО-ТО НЕ ТАК С КЕВИНОМ»

Авторы этого постера перебороли искушение сфокусироваться на обладательнице «Оскара», а мудро передали психологический дискомфорт фильма Линн Рэмси.

17. «БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА»

Никогда не думаешь о том, насколько похожи обложки книг для подростков, пока что-то вроде этого постера не указывают тебе на это — и тут же ниспровергают канон.

16. «ОНО»

Я люблю хорошие ретро-постеры. Этот выглядит так, будто прибыл прямо из восьмидесятых. Он также «продает» главную паранойю фильма о страхе, который преследует испуганных подростков.

15. «ТОЛЬКО БОГ ПРОСТИТ»

Еще одно произведение искусства, которое поможет вам оказаться в странном внутреннем мире Николаса Виндинга Рефна.

14. «БОМЖ С ДРОБОВИКОМ»

Обожаю этот постер. Он такой же чумазый, жесткий и отвратительный, как и фильм. Очень точно передает суть боевика Джейсона Эйзнера.

13. «»ДЮНА» ХОДОРОВСКОГО»

Если художники из Mondo нарисовали потрясающий постер для фильма, почему бы не сделать его официальным. Постеров такого уровня у документальных фильмов практически не бывает.

12. «КОРОЛИ ЛЕТА»

К «Королям лета» огромное множество постеров, но только здесь удается ухватить ликующую радость фильма. Ярко и свежо. Так и хочется на свежий воздух.

11. «ХИТМЭН: АГЕНТ 47»

Фильм, может, и отвратительный, но дизайн его постеров весьма крепок. Особенно в этом, где фирменный красный галстук агента 47 превращен в фон.

10. «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ»

Если бы у всех постеров было такое внимание к деталям. Превосходная работа. Надеюсь ее автор сделает еще много постеров к фильмам.

9. «КРАСНАЯ АРМИЯ»

Когда смотришь на постер, понимаешь, что кроме художественного стиля советской пропаганды ничего иного здесь и быть не могло.

8. «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА. ПРОТОКОЛ ФАНТОМ»

Трудно сделать из «Бурдж-Халифы» объект минимализма, но в сочетании со взрывателем получилась великолепная минималистичная работа.

7. «ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ»

С Суперменом с этого постера очень комфортно. Он пробивает кулаком небо, но без всякого насилия. Его не спутаешь с птицей или самолетом — эта красная точка просто великолепна.

6. «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ»

Огромный текст слишком часто покрывает лицо на постерах, но «Социальная сеть» сделала это задолго до того, как этот прием вышел в тираж. Здесь очень крутой шрифт, расположение букв и энигматичный Джесси Айзенберг.

5. «РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ»

Этот постер передает в изящной артистической манере не только японский колорит, но и сообщает, что Росомаха — это икона и нам совсем не обязательно видеть его лицо, мы и так отлично его знаем.

4. «ТЕБЕ КОНЕЦ!»

Я бы повесил этот постер дома и просто смотрел бы на него. Потрясающая детальная проработка, заигрывание с жуткими масками и важная информация, что фильм является триллером про домашнее вторжение.

3. «УИЛЛОУ КРИК»

Снежный человек, сделанный из криков. Этот постер просто невозможно не любить.

2. «ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО»

Заряженный энергией постер. Он стреляет в Статую свободы, один из величественных американских символов, и разбрызгивает ее мозги по бумаге. Будем справедливы, у фильма та же тональность.

1. «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ»

Этот великолепный постер использует поразительную цветовую гамму и изящно представляет изломанную душу главной героини. Из всех арт-постеров фильма этот — лучший.


Топ-50 худших кинопостеров десятилетия по версии сайта Collider

50. «ДЖЕЙСОН БОРН»

Все так, его зовут Дэвид Уэбб. Кое-как разобрались. У нас на это была целая трилогия. «Борниана» прекрасна и все такое, но постер не работает. Особенно, когда вы внизу обнаружите суперкрутой хэштег.

49. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2»

Оцените промашку рекламной кампании фильма. Они думали, что бонга и популярного героя хватит, чтобы заинтересовать зрителя в сиквеле.

48.«ДЕНЬ ТРУДА»

Этот фильм сложно «продать», но все же следовало бы попытаться, а не лепить на постер обложку дрянного любовного романа (некоторые так этот фильм и смотрели; я — нет).

47. «СТРАСТИ ДОН ЖУАНА»

Давайте пообещаем друг другу никогда не использовать словосочетание «счастливые концовки» [happy endings]. Не то, чтобы оно совсем плохо, но слишком жеманное. К тому же у постера топорный дизайн, хоть фильм к этому и располагает.

46. «АВГУСТ»

В этот дом поместилось много известных актеров. Чем не повод увидеть их всех на экране? Судя по сборам, кажется, не сработало.

45. «СТРАШНО КРАСИВ»

Если вам надо «продать» фильм на сюжет «Красавицы и чудовища», неплохо было бы показать Чудовище. А так получается просто «Красавица и красавец».

44. «СВЯЩЕННЫЕ ВОЙНЫ»

Без понятия, о чем это кино. Эти БУКВЫ КРИЧАТ НА МЕНЯ. Не хочу больше ничего знать про этот фильм.

43. «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА»

Слышу, как кто-то говорит: «Эмодзи — это модно! Давайте используем это в нашей рекламной кампании!». Смотрится пестро — ничего не скажешь. Но вот захочется ли узнать о фильме больше?

42. «МЕДВЕДЬ ЙОГИ»

Этот постер напугал меня до смерти.

41. «ДОВОЛЬНО СЛОВ»

Если ваш постер — всего лишь кадр из фильма, вам следует над ним поработать чуть дольше.

40. «ДЖОНА ХЕКС»

«Уродливая месть». Тогда покажите вторую половину лица главного героя. А из чего он палит? Это ружье или самострел?

39. «МАЛЬЧИШНИК: ЧАСТЬ III»

У фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» были прекрасные постеры, но они не стали классикой, чтоб их цитировать (к тому же, не сказать, чтобы между этими ребятами была эпическая вражда).

38. «ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС»

Это была последняя попытка Paramount показать, что у них припасен лихой сюжетный ход. Вместо этого они выпустили такой постер.

37. «КРАЙНИЕ МЕРЫ»

Судя по постеру, «Крайние меры» — это история сиамских близнецов, один из которых подозревает второго в том, у того подфотошопленное лицо.

36. «ЗАЛОЖНИЦА 2»

Вот вам гигантская двойка, если вы вдруг не разобрались, что это сиквел. Возникает мысль, что семью героя похитили цифры.

35. «СТОУН»

История про то, как три актера застряли в титрах. Выхода нет.

34. «ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ»

Подумайте, какая крутая была эпоха и фильмы про нее. А теперь посмотрите на постер.

33. «ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО»

Вы знаете, что в этом фильме центральная роль — женская? Из постера вы этого не поймете. Тут есть Джордж Клуни (это хорошо, он главный коммерческий магнит) и юная версия его персонажа. Когда-нибудь студии поймут, что их фильмы смотрит и те, у кого две X-хромосомы.

32. «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ»

Людям нравится «Крепкий орешек», но что они по-настоящему любят, так это каламбуры. Да, каламбуры.

31. «МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА»

Я понимаю, что контрактные обязательства предполагают размещение всех этих людей на постере. Но мне кажется, что здесь творится ужасный беспорядок. Некоторые, посмотрев, обязательно скажут: «Знаете что? Глаза б мои этого не видели».

30. «ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА»

Я знаю, что это постер должен нагонять «мрачный официоз», но выглядит это так, будто Джек Райан заснул посреди своей миссии. Вероятно, так и было. Ведь Джек Райан — самый скучный протагонист в мире.

29. «МАРТА МАРСИ МЭЙ МАРЛЕН»

Мне нравится идея использовать в постерах QR-код, но только не для этого фильма. Другое дело, если б «Марта Марси Мэй Марлен» была хай-тек-триллером. Однако в картине нет ничего технологичного.

28. «СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ»

Если вы не видели трейлеры фильма, которые спойлерят его финал, вот вам постер.

27. «БОК О БОК»

Я понимаю, что эти имена «продают» фильм, но это кино про искусство режиссуры, а у него такой бесхитростный постер.

26. «ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ»

Уверен, они хотели донести до нас следующее: «Не сомневайтесь, в фильме про гигантских роботов есть место и красоткам в опасности». Американский флаг прекрасно дополняет картинку. Куда же без американского флага.

25. «ДЖОН КАРТЕР»

Рекламная кампания «Джона Картера» показала все, что не надо делать. Они начали раскручивать логотип фильма, не сообщив людям, что это вообще за кино.

24. «КИЛЛЕРЫ»

Надо поднажать и добиться запрета комедийных постеров на белом фоне. Особенно когда герои выглядят настолько непривлекательно.

23. «ОСТАВЛЕННЫЕ»

Давайте начистоту. Постер предупреждает нас об ужасной графике, которую мы увидим в этом фильме.

22. «ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Это фильм про Вторую мировую войну и людей, которые спасают произведения искусства. А они нам «забивают баки»: «Вот вам известные актеры. Идите и смотрите это кино».

21. «NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ»

Сочетание синего и оранжевого надо запретить под угрозой смерти. И еще: если вам надо «продать» кино «Need For Speed», следует сделать акцент на машинах, а не показывать Аарона Пола, вцепившегося в руль.

20. «ДРУЖИННИКИ»

Это шутка про презерватив! (На то есть причина). Ну вот, опять унылый белый фон для комедии — и вы ничего не понимаете про сам фильм.

19. «ПАРКЕР»

«Паркер»: история человека, его винтовки и пиджака с лицом Дженнифер Лопез.

18. «СМУРФИКИ 2»

Еще один вид постеров, который надо запретить: герой показывает два пальца, чтобы мы поняли, что это сиквел.

17. «УЦЕЛЕВШАЯ»

Что Броснан сделал со своим лицом? Пусть ему кто-нибудь скажет так не делать.

16. «АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ»

Герой Гриффина не видит, что в него летят пули? Или он радуется, что Дорфф их сейчас остановит? Человек, который это делал, вообще, в курсе, что такое поле зрения?

15. «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГ»

Как нам увековечить образ Джейсона Бейтмана? Ну, к примеру, сделать постер, на котором его герой смотрит в стаканчик с собственной спермой. Так они и поступили.

14. «ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ»

Вы можете мне сказать, о чем этот фильм, взглянув на постер? Ну, хотя бы приблизительно? Думаю, что нет.

13. «НЕ ПОМИНАЙ ЗЛО»

«Жесть» в постере не делает его хорошим.

12. «ПУТЬ»

Это фильм про путешествие по живописному Пути Святого Иакова, а они оставили героев на белом фоне.

11. «МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА»

Полагаю, эти два актера не были рядом, когда делалось фото для этого постера. И еще ему очень не нравится ее шляпа.

10. «КОШКИ ПРОТИВ СОБАК: МЕСТЬ КИТТИ ГАЛОР»

Знаете, что обожают дети? Отсылки к «Молчанию ягнят». Они без ума от этого фильма.

9. «ТРИ БАЛБЕСА»

Этот постер сбивает с толку по нескольким причинам. На нем соединены два слогана («Just Do It» anи «Just Say No»), но нет названия фильма (если вы только не разглядите внизу ThreeStooges.com). Кто-то может после такого захотеть смотреть этот фильм?

8. «АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ»

The Weinstein Company провалила эту маркетинговую кампанию. Может быть, не хватило клейкой ленты, но это оскорбление всего полезного, что можно с ней сделать.

7. «ВАМПИРСКИЙ ЗАСОС»

Приятно знать, что постеры фильмов Фридберга и Зельцера так же плохи, как и их фильмы.

6. «КОПЫ В ЮБКАХ»

Мелиссу МакКарти хотели сделать худее? Эх вы, 20th Century Fox.

5. «УБЕЖИЩЕ»

Кто-то подумал, что это хорошая идея — отретушировать лица бедных актеров до состояния, когда их можно будет принять за компьютерные образы. Этот парень был не прав.

4. «ДЕТОРОДНЫЕ»

Постер придумал какой-то 12-летний пацан, которому следовало извиниться перед мисс Манн и мистером Шнайдером. Также я в восторге от хитроумного слогана фильма.

3. «ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА»

Постер настолько плох, что звезда фильма сам высмеял его в вечернем шоу.

 

2. «ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Далеко не лучшая идея представить фильм через молодого Чарльза Ксавьера. А фотошоп лица МакЭвоя на фоне силуэта его героя вообще никуда не годится.

1. «ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО»

Как они свалили все это в одну кучу и никто им не сказал: «Эй, кажется Профессор Икс со взрывом выпускает газы?» Добавьте сюда оранжево-голубые оттенки и какофонию летающих голов — и получите худший постер десятилетия.

Пятьдесят лучших постеров 2010-х — ЗДЕСЬ.

45 Рекламных плакатов с забавными и креативными идеями

Создание рекламных щитов нуждается в самых творческих умах. Неинтересный плакат не в состоянии привлечь внимание тысячей потенциальных клиентов. Но, если реклама творческая, необычная и несет в себе определенный смысл, то она способна значительно увеличить количество новых посетителей вашего сайта или физического магазина. Поэтому она играет очень важную роль. При этом реклама должна быть простой, прозрачной, понятной, уникальной и привлекательной.

 

При создании плаката необходимо придерживаться главной цели. Здесь пригодятся хорошие навыки редактирования фотографий для того, чтобы создать что-то необыкновенное. В этой статье мы приводим примеры забавных и креативных рекламных плакатов для вашего вдохновения. Надеюсь, что они помогут вам создать нечто уникальное.

Vodafone: Работа сети не должна приносить ущерб природе

Alerj: Защита тропического леса

Pedigree: Давать жизнь!

Nationa Geographic: У собак тоже есть проблемы!

Phillips: Сильный исполнитель!

«Международная амнистия «: Помощь в регулировании торговли оружием

Nutrilon: Против коликов

Coordinadaro Advertising: Международные перевозки

Sachs Advertisment: Никогда не доверяйте дороге!

IBM: Я — IBMер

Gazetta: Более 100 ежедневных обновлений

Центр йоги Арджуна: Йога – антистресс

Нефть поднимается легко

Отвлечение: Не отвлекайтесь мыслями, будучи за рулем!

Prudence: Неоновые презервативы!

Audi: Мы пришли отсюда

NVidia: Приносит развлечения на ПК

Ray-Ban Instagram Limited Edition

McDonalds: Уютное зимнее меню

Голосовые сообщения для тех, кто не может набрать текст!

Bench FIX: Улучшенная фиксация

Киевстар: Двойное преимущество

Реклама Star Wars: Что вас формирует?

Мартини «Асти» — элементы рекламы

Bose: Бесшумные наушники

Рекламные плакаты для Fresh Step

Фитнес клуб Sport Life: Вода вам идет!

Nestle Kitkat: Сделайте перерыв, возьмите Kitkat

Poly-Brite: Супер абсорбент

Targifor: Усталость играет против вас!

Винтажный рекламный плакат Youtube 

Винтажный рекламный плакат Facebook

Винтажный рекламный социальный медиа плакат Skype

Спортивное радио Пекин

Gazzetta Dello: Спортивная реклама

Hugo: Один аромат, одно дерево 

Stabilo Boss: Выделенные!

Ray-Ban: Никогда не скрыть

CNN News: Жизнь из первоисточника!

Пилатес: Прибавили слишком много веса?

Часы Tigo: Мы дадим вам лишнюю минутку!

McDonalds: Большой кофе

Meth: Для ответственных клубных

Orbit: Не дай обеду встретиться с завтраком

Спрей Combat от Henkel

10 современных дизайнеров, создающие кинопостеры — Look At Me

Графические иллюстраторы и дизайнеры, которые придумывают фан-постеры и альтернативные афиши к любимым фильмам

10 серий интересных и оригинальных фан-постеров и киноафиш, так популярных среди дизайнеров в уходящем году.


Британец Олли Мосс (Olly Moss) является одним из самых известных дизайнеров альтернативных киноафиш. Его конек —  минималистичные афиши, в которых Олли выделяет ключевые детали фильма — будь то пистолет в «Грязном Гарри» или кровавый укус вампира в фильме «Впусти меня». Помимо этих фильмов, Олли Мосс разработал афиши для кинокартин  «Рокки», «Нефть», «Тор», «Охотник на оленей», «Звездные войны» и «Американский оборотень в Лондоне». 


Лаз Маркес (Laz Marquez) — молодой графический дизайнер из Штатов, которому нравится создавать постеры по мотивам своих любимых фильмов мастеров ужасов Альфреда Хичкока и Стивена Кинга — «Сияние», «Кэрри», «Птицы» и «Психо».  В этом году он сделал также десяток альтернативных постеров для номинантов премии «Оскар 2011» — «Социальная сеть», «Король гооворит», «127 часов», «Дети в порядке» и «Борец». 


Создавая минималистичные плакаты, графический дизайнер и иллюстратор из Сан-Паоло, Бразилия, Кайрон Сарри (Kairon Sarri) придерживается той же  дизайн-философии, что и главный минималист этого жанра  Сол Басс — «символизируй и объединяй». В один символ Кайрон Сарри удается вместить  основное содержание фильма или сериала. 

 


Графический дизайнер Эмма Батлер (Emma Butler) родом из Новой Зеландии, но живет и работает сейчас в Канаде. В этом году она сделала серию оригинальньх постеров, в которых разобрала на составные части известные фильмы — «Форрест Гамп», «Назад в будущее», «Топ Ган», «Джуно», «Могучие утки» и «Телеведущий».


Постеры к фильмам, созданные Адамом Журеско (Adam Juresko), больше напоминают ретро-коллажи, чем современные киноафиши. Он любит экспериментировать с постерами его любимых фильмов, ставших уже классикой — «Поющие под дождем», «Психо», «Заводной Апельсин» и «Беспечный ездок»,  или просто популярных кинолент — «Бэтмен: Начало», «Переступи черту», «Черный лебедь» и «Звонок».

,

 


Американский художник и графический дизайнер Джон Аллен (Jon E. Allen) в этом году начал создавать минималистичные и ироничные постеры к фильмам из жанра фантастики и ужасов. Пока он успел поработать над афишам к фильмам «Донни Дарко», «Бэтмэн», «Бегущий по лезвию», «Луна» и «Кошмар на улице Вязов» . 


Графический дизайнер из Нью-Джерси Билл Пайл (Bill Pyle), более известный как Уильям Генри (William Henry), каждый день в своем блоге выкладывает собственные небольшие работы, в том числе кинопостеры, в которых он старается сохранить дух и стилистику фильма.  Среди них — «Скотт Пилигрим против всех», «Мачете», «Хищники», «Мне бы в небо» и «Драйв».

 


Том Волен (Tom Whalen) — американский иллюстратор и графический дизайнер, который рисует оригинальные плакаты по мотивам любимых фильмов и сериалов. Вдохновленный русским конструктивизмом, минималистичными работами Сола Басса и японскими фильмами ужасов с монстрами-гигантами, он смог создать свой собственный неповторимый стиль. Сейчас в его портфолио — «Железный человек», «Охотники за привидениями», «Звездные войны», «Нечто», «Челюсти» и «Сияние».

 

 


Канадский графический дизайнер Рон Гайатт (Ron Guyatt) создает красочные постеры к мультфильма и фильмам самых разных жанров  — от фантастики 1960-х до фильмов ужасов 2000-х. В том числе —  «Пляж», «Кунг-фу панда», «Пятый элемент», «Барбарелла» и «Годзилла». 

 


Британский иллюстратор и графический дизайнер Дэн Шеррэтт (Dan Sherratt), работающий под псевдонимом Heartstrand, любит экспериментировать со стилями и техникой. Для постера  «Звездных войн» он создает нечто футуристичное, для постера «Отверженных» — минималистичное и без лишних деталей  и для постера «Эдварда Руки-ножницы» — словное вырезанное из бумаги. 



Лучшие постеры HOW Design — старые постеры, оригинальные, из кино

Сегодня будет пост для вдохновения, т.к. давно по этой теме ничего не публиковалось. К тому же я как раз недавно нашел много интересных дизайнерских проектов, о которых хотелось бы рассказать в блоге. Но вместо одной заметки со ссылками буду публиковать отдельные небольшие обзоры сайтов совместно с интересными подборками материалов из них. Тематика данной статьи — старые постеры и плакаты.

Оценить по достоинству дизайны плакатов или, например, постеры старых фильмов могут, наверное, в большей степени иллюстраторы, графические дизайнеры и те, кто в работе сталкивался с подобным задачами. Однако, думаю, создатели сайтов и другой графики также смогут найти для себя какие-то интересные мотивы. Кстати, на подобных работах зачастую встречается очень интересная типографика. Все сегодняшние работы я взял с проекта HOW Design.

Вообще изначально бренд HOW создавался как журнал в далеком 1985году. Теперь же он включает в себя множество направлений: разного рода дизайнерские конкурсы, проведение тематических событий, обучающие курсы, книги и много чего еще. Что касается сайта HOW Design, то он поможет вам узнать как реализовать те или иные задачи, связанные с дизайном: преуспеть во фрилансе, создать и развивать успешную компанию в данной сфере, усовершенствовать свои навыки, использовать специальные программы и т.п.

Основные разделы проекта найдете в горизонтальном меню:

  • News — статьи о разных тенденциях в нише, типографике, фотографии; публикации для вдохновения, выставки, новости, ресурсы для дизайнера.
  • Design Business — информация о владельцах фирм и самих компаниях, о бизнесе и работе с клиентами.
  • Interactive — все что пригодится дизайнерам для работы: идеи, туториалы, программы, обзоры сайтов, статьи по юзабилити и т.п.
  • Design Career — кроме публикаций о карьере, портфолио, фрилансе есть список вакансий для специалистов.

В остальные пунктах найдете ссылки на онлайн университет, информацию о разных событиях, соревнования для дизайнеров, обучение, магазин и т.п. Вообще визуально проект может и не выглядит также круто как, например, Smashing Magazine или Behance но полезной информации для дизайнера тут более чем достаточно. Статьи попадаются интересные. Я попал на сайт, когда искал старые плакаты и постеры — они находятся в разделе Design Inspiration вместе с другими материалами для вдохновения. Собственно, самое время перейти к постерам.

Постеры из фильмов

Многие плакаты вы могли видеть в кинотеатрах — парочка работ из относительно недавних премьер.

Остальные киноплакаты тут.

Музыкальные старые плакаты (1995-2000)

Здесь (и дальше) я решил совместить парочку постеров в одно изображение, т.к. все они были не особо больших размеров. Настрой и технику автора, думаю, сможете уловить.

Статья источник.

Крутые постеры от Gravillis Inc.

Больше работ тут. Кроме того, надете интересный текст о работе над этими постерами старых фильмов.

Классные старые постеры из 90х

Ретро графика нравится далеко не всем, плюс постеры — вообще специфическая ниша, где много абстракции и нестандартных решений.

Продолжение и оригинал в этом посте.

Постеры с интересной типографикой

Если вы не фанатее от винтажной стилистики, то можете хотя бы заценить шрифты — в подборке попадаются весьма оригниальные экземпляры. К тому же они интересным образом обыгрываются в изображениях.

Brad Wofford

Brad Vetter

Brad Vetter

Brad Vetter

Brad Vetter

Church of Type

Hatch Show Print

f2design

f2design

Список всех иллюстраций тут.

Театральные старые постеры (95-2000 годов)

Смотреть все можно тут.

Еще больше информации по постерам можно найти на сайте HOW Design, воспользовавшись поиском или перейдя по ссылке. Есть заметки с полезными советами, другие подборки плакатов (не только постеры старых фильмов / афиш, но и современные работы). У них даже проводится какой-то конкурс по данной тематике — Poster Design Awards! Всем, кто интересуется этим направлением дизайна, советую заглянуть.

50 лучших постеров к фильмам | Фильмы

Иногда достаточно одного листа, чтобы пробудить интерес к фильму: великолепная цветовая схема, продуманная концепция, захватывающее изображение. Плакаты с фильмами — это больше, чем просто маркетинговые материалы — они, несомненно, являются формой искусства сами по себе, и величайшие иллюстраторы и дизайнеры мира (включая таких, как Дрю Струзан, Сол Басс и Билл Голд, скончавшийся ранее в 2018 году) создают работы, которые иногда становятся такими же знаковыми, как фильмы, которые они продвигают. Empire вернулась к чертежной доске, чтобы найти 50 величайших афиш фильмов, которые когда-либо украшали кинотеатры, спальни и рекламные щиты повсюду.

50. Маленькая мисс Саншайн

Отличный пример цветовой схемы, которая распространяется от фильма до его маркетинга. Желтый цвет исходит от этого трогательного хита «Сандэнс», который можно увидеть на футболке Пола Дано и милого мусора VW на колесах, который заполняет негативное пространство как трейлера, так и плаката. Показан ключевой элемент фильма — фургон не заводится легко, поэтому семье приходится бежать и прыгать в него — он представляет собой движущееся изображение, но без потери чувства семьи и юмора.

49. Выпускник

Увековечивая самое печально известное соблазнение в истории кинематографа, частично закрытая нога Анны Бэнкрофт соблазняет всех, кто смотрит на этот классический плакат. За исключением того, что на самом деле это не значок Энн Бэнкрофт: 46 лет спустя после релиза модель и звезда Dallas Линда Грей рассказала, что это ее нога на плакате, поскольку Бэнкрофт не смог сделать снимок. Грэю заплатили за выстрел 25 долларов — неплохой вариант.

48. Средняя улица

У революционного фильма Мартина Скорсезе есть революционный плакат, великолепное представление темной стороны Маленькой Италии, с физическими особенностями района Нью-Йорка — пожарными лестницами, ступенями, водонапорными башнями на крышах — объединенными в градуировку с градуировкой цвета с изображением Джонни Боя дымящееся ружье, дублирующее высотный дымоход.

47. Повелитель войны

Николас Кейдж выглядит как лорд Китченер из этого гениально простого плаката к драме о торговле оружием Lord Of War . На первый взгляд, это прямой выстрел в голову. Присмотритесь, и это выстрел в голову во многих отношениях: каждый фрагмент Клетки состоит из гильз и гильз. Это дотошная мозаика милитаризма, и она работает как удовольствие.

46. Манхэттен

Дизайн Мэтта Нидла сейчас кажется почти очевидным, такова вездесущность и влияние этого плаката.Но он блестяще продуман и продуман: монохромный, отражающий черно-белую кинематографию Вуди Аллена, белое негативное пространство, намекающее на зимнюю обстановку, типографика, плавно переходящая в горизонт, и знаменитый снимок моста Квинсборо со скамейки запасных.

45. Любовь после полудня

Ранний дизайн легендарного Сола Басса, его фирменная бойкая типографика и смелая символическая графика, которые идеально подходят для нелепой романтической комедии Билли Уайлдера.Блок черного выглядит смелым и внушительным, но есть что-то довольно забавное в ощущении надвигающегося движения в затемненной шторы, готовой взлететь вверх.

44. Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Плакат Ральфа Стедмана к экранизации книги Хантера С. Томпсона казался почти неизбежным, учитывая, что сюрреалистический взрывной стиль валлийского художника годами сопровождал гонзо-послания Томпсона. Как и следовало ожидать, это брак, заключенный на залитых кислотой небесах, голова Джонни Деппа превратилась в бред Дали.

43. Дело

«Абсолютный ужас инопланетян», — гласит слоган, и это окончательный вариант дизайна плаката Дрю Струзана — по крайней мере, среди его работ ужасов. Возможно, что действительно мощно, так это то, что изображения не имеют прямого отношения к какой-либо сцене в фильме. Это настоящий Струзан: получив кратчайшие инструкции и почти ничего не зная о том, о чем идет речь в фильме, он собрал его за 24 часа, краска все еще была влажной, когда курьер поднял его.

42. Социальная сеть

Социальная сеть не был первым постером, положившим начало тренду постеров «Большие буквы на лице», но он был самым запоминающимся и эффективным.Этот гигантский слоган, написанный любимым шрифтом Дэвида Финчера Futura, представляет собой лаконичное изложение сюжета фильма, а название фильма, необычно расположенное слева, дерзко пародирует логотип и заголовок Facebook. Как и во всех фильмах Финчера, у маркетинга есть его отпечатки пальцев.

41. Завтрак у Тиффани

Некоторые плакаты создают такую ​​же иконографию и легенду, как и фильм. Этот плакат для Breakfast At Tiffany’s превратил Одри Хепберн из наивной невинности в светскую мечту, сделав Холли Голайтли девушкой-мечтой кафе, которая на десятилетия предшествовала разнообразию Manic Pixie.

40. Крик

Очевидным выбором для этого плаката могло быть изображение злодея из фильма, «Призрачного лица», или риффа на знаменитой картине Эдварда Мунка. Вместо этого дизайнер делает ставку на очень крупный план лица Дрю Бэрримор, ее глаза подчеркнуты сияющим синим цветом. Уэс Крейвен воспользовался тем же трюком, который Хичкок использовал примерно 36 лет назад в Psycho , поместив свою самую знаменитую звезду в центр внимания только для того, чтобы убить ее персонаж в начале фильма.

39.Луна

Напоминающий о триповых, ослепительных линиях Сола Басса, этот поразительный дизайн для дебюта Дункана Джонса был разработан лондонским креативным агентством AllCity, которое за последние годы выпустило одни из самых интересных и инновационных плакатов (см. Также: La Ла Ленд , Смерть Сталина ). Он минималистичен и нагляден, но все же вызывает чувство одиночества и паранойи, с которыми сталкивается персонаж Сэма Роквелла в своем лунном изгнании.

38. Ребенок Розмари

лучших постеров к фильмам 2010 года

За последнее десятилетие были выпущены тысячи постеров с фильмами; мы смотрим на лучшие из них, которые могло предложить десятилетие.

Я люблю постеры к фильмам. Они заваливали мою стену со средней школы, и меня всегда впечатляло, когда студия рискнула создать дизайн, который не является парящей головой или сине-оранжевой цветовой схемой.Слишком часто студии перестраховываются, но когда они выходят за рамки стандартного, они могут придумать что-то, что вы хотите взять из мультиплекса и принести домой. Он не только продает фильм; он возвышает фильм простой ассоциацией.

С помощью исчерпывающих архивов IMP Awards я просмотрел тысячи выпущенных студией плакатов (то есть никаких плакатов Mondo или других бутик-плакатов) и сократил их до пятидесяти, которые я считал лучшими.Эти плакаты играли с художественным стилем, перспективой или просто выходили за рамки каким-то умным, смелым и незабываемым образом. Каждый фильм в этом списке может быть не лучшим, но у него определенно был отличный плакат.

Чтобы посмотреть худшие плакаты десятилетия, щелкните здесь и обязательно ознакомьтесь со всем нашим лучшим контентом десятилетия.

50.) Дьявол

Просто попробуйте проигнорировать «Из разума М.Night Shyamalan «внизу, и у вас очень крутой, очень агрессивный образ, который хорошо продает фильм без звезд.

49.) Звук моего голоса

Этот может быть слишком глубоким в продвижении фильма за счет отчуждения тех, кто не получает отсылки, но он не похож на любой другой плакат, и этого достаточно, чтобы вы захотели большего.

48.) Чудо-женщина

Даже если вы уберете слово «сила» с этого плаката, он все равно будет передавать это чувство через позицию Чудо-женщины, освещение и цвета.

47.) Blackkklansman

Мне нравится мрачная комедия этого плаката, в которой ужасающая символика капюшона клана взята, а затем разрушена черной властной стойкой.Он также передает весь сюжет фильма в одном изображении, на котором черный полицейский изображает из себя клансмена.

46.) Марсианин

Этот продуманный дизайн показывает, что Марс не только занимает разум Марка Уотни; это также его тюрьма.

45.) Мастер

Дайте мне хороший плакат с возвратом в любой день.Мне нравится, как плакат передает технику 60-х годов фильма, оставаясь при этом хитрым и зловещим.

44.) Отряд самоубийц

У вас есть плакат, который должен передать множество персонажей (здесь даже Slipknot!), Поэтому композиция становится всем.Дизайнеры нашли гениальный способ сделать это, переместив их всех в разноцветное грибовидное облако, чтобы передать разрушительность и непредсказуемость этих персонажей.

11 лучших плакатов — наши выборы, альтернативы и обзоры

Мы все были здесь — вы осматриваете свой дом, класс или офис; и вы понимаете, что стены кажутся плоскими и голыми.Вы чувствуете себя немотивированным, живя в пространстве с небольшим количеством цветов. Может быть, вам нужно напоминание о ваших любимых произведениях искусства. Возможно, вы не знаете, какое украшение вам нужно, но вы думаете, что плакат поможет раскрыть пространство. Но с чего начать?
Во-первых, решите, какой плакат вам нужен. Кто-то, обставляющий свой дом, может захотеть постер с изображением любимой группы или любимого произведения искусства. Кто-то, занимающийся отделкой своего офиса, может захотеть создать мотивационный плакат. Часто учителя, обставляющие свои классные комнаты, используют учебные плакаты.Точно знайте, какой тип плаката вы ищете, и вам будет намного проще найти то, что вам нравится.

Далее определите свой бюджет. Собираетесь ли вы купить и раму? Обрамление плаката помогает продержаться дольше. Если вы покупаете рамку, убедитесь, что она соответствует размерам плаката. Размеры большинства плакатов будут напечатаны, поэтому вы точно знаете, сколько места они займут. Обратите внимание на размеры — вы не хотите покупать слишком большой или слишком маленький плакат и разочароваться!

Художественные плакаты
Искусство и фотография могут быть невероятными источниками вдохновения.Подбор подходящего произведения искусства или подходящей фотографии на плакате может помочь вам отличить тусклую комнату от сияющей.

«Звездная ночь» Винсента Ван Гога. Плакат — это красивая версия одной из самых известных картин в мире размером с плакат. Этот плакат быстро и безопасно доставляется от производителя, и его легко вставить в рамку. Он может быть в формате 24×36 без рамки или в ламинированном виде 24×36. Версия без рамы стоит около пяти долларов, а ламинированная — около двадцати долларов.

Постер «Астронавты на Луне». Плакат, скрученный из ткани, представляет собой плакат, на котором астронавт отдыхает на луне с напитком и кулером. Он имеет размеры 21×13 дюймов и 40×24 дюймов. Версия 21×13 дюймов стоит около восьми долларов, а версия 40×24 стоит немного дороже. Этот плакат сворачивается и отправляется в тубе на высококачественном материале, который служит дольше, чем бумажные плакаты. Легко оформить.

Плакат Солнечной системы — отличный плакат Солнечной системы.На нем показаны все планеты Солнечной системы, их относительные размеры и орбиты. Это отлично подходит для любителей астрономии и науки. Размеры 24х36 дюймов. Этот плакат поставляется в пластиковом конверте. Стоит около семи долларов.

Плакат «Обсуждение услуг» — это более графический плакат, ярко изображающий человека, который принимает решение, которое изменило жизнь. Его можно использовать как вдохновляющее произведение искусства. Этот плакат имеет размер 24×36 и подходит для кадрирования.Стоит около пяти долларов.

Мотивационные плакаты
Может быть, вы ищете что-то, что поможет вам держать подбородок вверх. Может быть, вашему офису или дому нужен всплеск цвета. Может быть, вы хотите напомнить себе о великих вещах, которых вы намеревались достичь. Есть масса мотивационных плакатов, которые могут вам подойти. Мотивационные плакаты, как правило, содержат яркие изображения, сопровождаемые мотивационными высказываниями. В некоторых мотивационных плакатах для рассказа историй используется топография, а не изображения.

The Imagination Держите глаза на звездах и ногами на земле Плакат с художественной печатью — это красивое произведение, изображающее зимние деревья, поднимающиеся к звездному небу. Ниже находятся слова «Воображение: не спускайте глаз с звезд, а ноги — на землю». Этот плакат размером 24×36 дюймов подходит для обрамления и стоит около четырех долларов.

«7 правил жизни» от Keep Calm Collection — это плакат размером 12×18 дюймов, который подходит для обрамления. В нем перечислены «7 правил жизни»: мотивационные высказывания, которые побуждают людей жить полной жизнью и влиять на других как можно более положительно.Этот плакат стоит около шести долларов.

Плакаты с особыми интересами
Может быть, у вас есть особый интерес, который вы хотите купить. Группы часто продают афиши обложек своих альбомов или фотосессии. В телешоу и фильмах часто появляются рекламные плакаты, которые люди могут купить в магазинах или в Интернете. Иногда фанаты создают собственные любительские плакаты и продают их в Интернете. Даже книги могут сопровождаться соответствующими постерами — часто с цитатами из рассматриваемой книги.

Чтобы выбрать плакат, соответствующий вашим интересам, сузьте область поиска. Чем вы увлекаетесь? Вы увлекаетесь каким-то конкретным жанром? Есть ли какой-нибудь фильм, телешоу или группа, которые вам действительно нравятся? Вы будете удивлены количеством плакатов, доступных даже для нишевых интересов.

Секретные материалы — Я хочу верить В печать телевизионных плакатов используются культовые изображения Секретных материалов и цитата из Секретных материалов «Я хочу верить». Этот плакат имеет размер 24×36 дюймов и подходит для кадрирования.Он поставляется в прочной трубе и изображает НЛО, летящее над неопознанным лесом. Этот плакат стоит около пяти долларов.

Плакат Pink Floyd — Back Catalog — это плакат с культовыми изображениями Pink Floyd. В нем представлены несколько женщин, чьи спины нарисованы на разных обложках альбомов Pink Floyd. Плакат имеет размер 36×24 дюйма. Он также доступен в обрамлении. Этот плакат стоит около пяти долларов.

Выбор плаката, который лучше всего подходит для вашего офиса, дома или учебной аудитории, может быть трудным.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*