Livejournal современная архитектура парижа: Современная архитектура Парижа — Новая глава — LiveJournal

Содержание

Современная архитектура Парижа — Новая глава — LiveJournal


Docks en Seine (Cité de la mode et du design)
Выставочное пространство на берегу Сены в районе Аустерлицкого вокзала -Центр моды и дизайна. Здание спроектировано архитектурным бюро Jakob+MacFarlane на основе складов 1907-го года-одного из старейших зданий Парижа, построенных из усиленного бетона.
1.

Institut du Monde Arabe/ Институт арабского мира
Архитектор: Jean Nouvel, 1981—1987

2.

Южный фасад из диафрагм.

3.

4.

Пятиэтажные корпуса, опираются на тонкие металлические колонны. Благодаря отсутствию первого этажа пространство «дышит».

5.

L’Historial Charles de Gaulle, Les Invalides/ Музей Шарля Де Голля в Доме Инвалидов
Архитекторы: Alain Moatti & Henri Rivière, 2004-2008

6.


7.

8.

9.

10.

11.

Человек на заднем плане делает вот что:

12.

Сферический кинотеатр с пятью экранами.
13.

Деловой квартал Paris Rive Gauche(XIII округ Парижа)

14.

15.

16.

Avenue de France-Ministere des Sports/ Министерство спорта
       
17.

Bibliothèque François Mitterrand(BNF)/ Библиотека Франсуа Миттерана (Национальная библиотека Франции)
Архитектор: Dominique Perrault, 1989-1995

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Passerelle Simone de Beauvoir/ Мост Симоны де Бовуар
Архитектор: Feichtinger Architectes, 1999-2006

25.

26.

Ministère de l’Économie(Bercy)/Министерство Экономики Франции
      Архитектор: Paul Chemetov, 1981-1988

Здание длинной 360 метров, в котором работают 6 000 человек.

27.

Allée de Bercy/Высотные здания в районе Лионского вокзала
  
28.

La Défense/ Дефанс

29.

Grande Arche/ Большая арка Дефанс
Архитектор: Johann Otto von Spreckelsen, 1983-1989

30.

31.

Nanterre/ Нантер


32.

33.

34.

Вид от Арки Дефанса в сторону Триумфальной Арки

35.

CNIT (Centre des nouvelles industries et technologies)/Национальный центр промышленности и инновационных технологий(Выставочный и конгресс-центр)
Архитекторы: Robert Edouard Camelot, Jean de Mailly, Bernard Zehrfuss
Инжинеры: Jean Prouvé, Nicolas Esquillan
1956-1958

36.

37.

CNIT-здание с самым большим пролетом, перекрытое бетоном без дополнительных опор.
Пространственная структура опирается на три точки, находящиеся на расстоянии 218 метров друг от друга. Верхняя точка оболочки находиться на высоте более 46 метров над землей.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

La Défense de Paris/Памятник защитникам Парижа

, поставленный в честь солдат, защищавших город во время франко-прусской войны 1870 года

44.

45.

46.

47.

48.

«Пространственные слои»:

49.

50.

Tour Moretti/Башня Моретти

 51.

52.

53.

54.

Centre Georges-Pompidou/ Центр Жоржа Помпиду

Архитекторы: Renzo Piano, Richard Rogers, 1971-1977

55.

56.

57.

Forum des Halles/ Форум-дез-Аль
 Архитекторы: Claude Vasconi, Georges Pencreac’h, 1972-1979

58.

59.

Citroën building/Автосалон Citroën на Елисейских Полях


 Архитектор: Manuelle Gautrand, 2001-2007

60.

61.

La Villette/ Ла-Виллет
Архитектор: Bernard Tschumi, 1982-1998

62.

La Géode/ Жеод
Архитектор: Adrien Fainsilber
Инженер: Gérard Chamayou
1985-1986

63.

64.

Le musée du quai Branly / Музей на набережной Бранли
Архитектор: Jean Nouvel,1999-2006

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

Архитектура Парижа в постмодернистском стиле

Так уж повелось, что Франция уже не одно десятилетие лидирует в списке самых посещаемых стран мира. Естественно, и Париж, который является колыбелью веяний моды, не стал исключением. Хотя у каждого из нас есть свои представления об этом романтическом городе, даже если в нем и никогда не бывали, но их все настойчивей стали вытеснять просто фантастические сооружения современных творцов. И теперь большинство туристов отправляются в путешествие не только ради посещения исторических достопримечательностей, но в большей степени их манят необыкновенные постройки в современном постмодернистском стиле.

Архитектура столицы Франции уже не одно столетие поражает туристов и жителей самого города своим величием и красотой. Но с каждым годом Париж обновляется и на его улицах и площадях появляются уникальные сооружения, удивляющие своей фантастической архитектурой и вызывающие настоящую бурю эмоций. Причем большинство сооружений при строительстве выдержали небывалый шквал, как восхищения, так и открытого противостояния консерваторов, не приемлющих столь неординарных форм и методов создания нового облика столицы. И это не удивительно, ведь глядя на фотографии и хроники различных лет, явно просматривается ревностное стремление горожан сохранить особый облик и целостность образа Парижа. Но, тем не менее, новые шедевры становятся настоящими достопримечательностями, ради которых съезжаются миллионы туристов.

1. Филармония в Париже (Philharmonie de Paris)


 

Парижская филармония (Philharmonie de Paris) – это огромнейший многофункциональный ансамбль площадью почти 20 тысяч кв. метров, официальное открытие которого состоялось в 2015 году. От момента проведения международного конкурса, который триумфально выиграл Жан Нувель -притцкеровский лауреат, который не пришел даже на открытие своего детища, посчитав его недостроенным, прошло более восьми лет, вместо пяти запланированных. Это неординарное сооружение с первых же дней его строительства вызвало небывалый резонанс своим внешним видом, напоминающий груду несуразных бетонных плит. Но самое интересное, что интерьер поражал абсолютно противоположными формами – плавными и обтекаемыми линиями. Радует, что несмотря на все скандалы и неурядицы, именно этот уникальный объект превратился в национальный культурный центр, включающий концертный зал на 2400 посадочных мест, конференц-холл, выставочные залы, разнообразные образовательные центры, музей, библиотеку, репетиционные аудитории и классы. Самое интересное, что его внешняя эксцентричность выражается и в революционном характере самого учреждения. Ведь вопреки всем классическим понятиям и догмам в музыкальном искусстве здесь рады ее любому проявлению, начиная от фольклора и классики и заканчивая джазом и роком, лишь бы она была высокого класса. На данный момент культурный центр стал постоянной резиденцией для «Оркестра де Пари» и камерного ансамбля «ИнтерКонтемпорен», специализирующегося на музыке XX и XXI веков. На все это великолепие французы потратили более 535 млн. евро при запланированных 200 млн., поэтому филармония получила еще одно название «бездонная яма».

2. Торговый центр Ле-Аль (Les Halles)


 

В 2016 году открылся после грандиозной реконструкции многофункциональный торговый комплекс Les Halles (Ле-Аль). Перед жителями города предстал обновленный городской рынок, который начал свое существование еще в XII веке и занимал целых 10 гектаров прямо в центре столице. Учитывая его почтенный век власти города, решились на его реконструкцию и выделили на это 1 млрд. долларов. Этот проект создали и воплотили в жизнь архитекторы Патрик Берже (Patrick Berger) и Жак Анзиутти (Jacques Anziutti), которые накрыли центральную часть территории рынка золотой вычурной формы крышей. Это уникальное сооружение получило название La Canopée (фр. — «верхушка леса»), ведь оно создано из 18 тыс. стеклянных пластин бежево-золотистого цвета, которые подобно густой листве защищают основную часть рынка от солнца и дождя, но при этом беспрепятственно пропускают воздух. Под его сводами находятся кинотеатр, медиатека, студии для любителей музыки, центр La Place, посвященный культуре хип-хопа, кафе-библиотека ZA и даже бассейн. Огромные торговые площади просто спрятали под землю, где и разместились модные бутики самых известных домов моды и не только. Строительство золотой крыши La Canopée, имеющей размеры больше двух футбольных полей, как и другие эксцентричные проекты тоже вызвало бурю споров и даже недовольство. Тем не менее, этот неординарный навес постепенно становится одной из главных достопримечательностей современного градостроительства и претендует на статус нового символа Парижа.

3. Офисный центр Pont de Sèvres Towers


Более 40 лет назад (в 1975 г.) был построен небывалый для тех времен комплекс, призванный оживить промышленный район Булонь-Бийанкур. Но учитывая сверхскоростное развитие всех отраслей, этот ансамбль потерял не только привлекательный внешний вид, но и перестал соответствовать всем техническим нормам. Поэтому композицию из трех высотных башен закрыли на реконструкцию, проект которой разработало архитектурное бюро Доминика Перро (Dominique Perrault). Его преобразование и обновление инвестировал Девелопер BNP Paribas Real Estate, по некоторым данным на это ушло около 600 млн. евро. Но полученный результат действительно порадовал, ведь башни превратились в ультрасовременный комплекс. Фасад высоток был закрыт стеклом, за которыми установлены металлические панели, закрывающие перекрытия между этажами и опоры, которые вынесли на лицевую сторону зданий. Но и это еще не все благодаря тому, что каждый этаж украшен своеобразным светоотражающим профильным «браслетом» и светодиодными лампами весь комплекс круглосуточно освещается. И теперь его стали называть Citylights («Городские огни»), что как нельзя лучше раскрыло смысл уникальной конструкции. Кроме того, у всех башень теперь есть единая входная зона, а сама офисная часть была полностью реконструирована и имеет свободный план, полностью освободившись от стандартной кабинетной планировки.

4. Концертный зал La Seine Musicale


Настоящий остров музыки открылся в 2017 году на посреди реки и получил звучное название — «Музыкальная Сена». Это поистине уникальное концертное пространство создал притцкеровский лауреат японский архитектор Шигеру Бан (Shigeru Ban) в тандеме с французом Жаном де Гастином (Jean de Gastines Architectes). Его строительство проходило на острове Сеген в пригороде Булонь-Биянкур, расположенного на юго-западе столицы. Общий концепт, продуманный до мелочей повторяет форму участка, а его белые фасады, сделанные из бетона имеют небольшие отверстия и очень напоминают обшивку корабля. Над этой бетонной основой возвышается шарообразная конструкция, созданная из дерева и стекла. Внутри этой фантастической пристройки находится зал Аудиториума, который вмещает почти 1200 зрителей. Интересный факт, но вокруг этого стеклянного шара постоянно движется своеобразный парус из солнечных батарей, который в точности повторяет движение солнца и обеспечивает весь ансамбль альтернативной электроэнергией. Уже сейчас этот комплекс становится узнаваемым и в скором времени может превратиться в современный символ Парижа. На этот проект власти города выделили 170 млн. евро, но результат порадовал неординарностью и можно сказать украсил этот промышленный район столицы.

5. Город моды и дизайна (Docks en Seine)


Необычное выставочное пространство, которое парижане нарекли «яблочно-зеленой гусеницей» возводилось вдоль берегов Сены на месте промышленных складов на протяжении пяти лет. И в 2012 году это удивительное сооружение открыло свои двери для посетителей, превратившись в самый настоящий город современной моды и дизайна. Преобразованием этих унылых мест занимался известнейший архитектор Доминик Якобом совместно с Бренданом Макфарлейном. В итоге стандартные универсальные магазины превратились в авангардно-футуристический Docks en Seine и стало местом развлечений и культуры Cité de la mode et du design. Теперь его пространство, соединенное оригинальными переходами из одного уровня в другой, выполненное в виде деревянных мостиков полностью посвящены моде и дизайну. Для более комфортного времяпровождения здесь же организовали несколько баров-клубов, ресторан и отель La Cité. Его корпус расположен на самой большой крыше Парижа, из которой открывается уникальный вид на Сену и Париж.

6. Российский духовно-культурный православный центр


Самое необычное место из всех новоиспеченных шедевров появилось в 2016 году. Его проектированием занималось международное архбюро Wilmotte & Associés, которое возглавляет Жан-Мишель Вильмотт. Самая большая сложность в реализации этого проекта заключалась в том, что нужно было не только построить настоящий храм, который соответствует всем русским православным канонам, но и гармонично преобразовать его в современный утилитарный архитектурный ансамбль. Причем требовалось еще и удлинить улицу тем самым открывая вид на дворец Альма, ведь раньше его закрывало здание метеослужбы. Центром ансамбля является церковь Святой Троицы, окруженная несколькими футуристической формы корпусами. Естественно строение храма явно контрастирует с структурированной геометрией окружающих строений. Особого внимание заслуживает ландшафтный дизайн, которым занимался пейзажист Луи Бенеш (Loius Benech), украсивший всю территорию редчайшими желтыми и красными сибирскими яблонями, кленами и монгольскими липами.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!

Париж. Центр Жоржа Помпиду. Часть 1. (23 июля 2011 года)

Об этом противоречивом здании я писал в предыдущем посте по Парижу. Нужно сказать, что за все мои разы там я особо возле него и не бывал, поэтому сейчас решил воспользоваться ситуацией и оценить здание.

1. По пути попадались десятки развалов с сувенирами Парижа — одного из самых популярных туристических городов мира.

2. Виртуозные здания соседтствуют с самыми простыми, причём находящимися не в самом лучшем состоянии.

3. Граффити-мозаика!

4. Сам центр Помпиду довольно сильно выделяется даже в таких узких улицах, как парижские. Правда, тут и здания попроще, без роскоши.

5. Его второе название — Бобур.

6. Красота остаётся позади.

7. Тсс!

8. Этот домик сам вроде и страшный, но мозаика стала неплохим украшением. К тому же он вписывается изящно в изгиб улицы.

9.

10. Идём всё ближе. Так решена проблема въезда в подземную парковку в условиях очень высотной плотности застройки. Париж, наверное, один из самых плотных городов в мире по этому показателю.

11.

12. Вот и он. Многие представители общественности будут негодовать. Как негодовали парижане, увидев его впервые. Все коммуникации вплоть до труб канализации выведены наружу, как и в здании Ллойда в Лондоне.

13. Не верится, что это здание стоит не где-то в Дефансе, а рядом с такой красотой:

14.

15. Кажется, будто с него просто не сняли строительные леса.

Центр является третьей по посещаемости культурной достопримечательностью во Франции после Лувра и Эйфелевой башни. В 2006 году музей посетило 6,6 миллионов человек. Центр Помпиду включает в себя парижский Музей современного искусства, большую библиотеку, концертные и выставочные залы, Институт исследования и координации акустики и музыки. Обширную площадь перед Центром Помпиду облюбовали художники, бродячие артисты, музыканты и циркачи. Справа от Центра Помпиду небольшую площадь Стравинского украшает одноимённый экстравагантный фонтан.

Здание современной постройки и очень больших для центра Парижа размеров имеет в длину 166 м, в ширину 60 м и в высоту 42 м. Построено по новаторскому проекту Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса, выбранному из 680 конкурсных работ. Оригинальная идея архитекторов была в расположении всех технических конструкций (арматурные соединения, все трубопроводы, лифты и эскалаторы) снаружи здания, что позволило высвободить максимум полезной площади в 40 тыс. м². Арматурные соединения выкрашены белым цветом, вентиляционные трубы — синим, водопроводные — зелёным, электроподводка — жёлтым, а эскалаторы и лифты — красным.

16. Многие жалуются, что Москва-Сити испортила облик района Кутузовского проспекта, а что говорить насчёт такого здания, воткнутого в самое сердце Парижа?

17. А там далее уже виднеется Легенда… Которую я так люблю и которая связана у меня со столькими воспоминаниями.

18. Явно современные дома. Довольно симпатично смотрится «кирпичная» плитка справа, чем-то Ашан напоминает. 🙂 Домик слева совершенно и абсолютно не похож на парижский османновский стиль.

19. Фрагмент нефа приходской церкви Сен-Мерри.

20. Фонтан Стравинского.

21.

22. Возле самого центра имеется довольно большая площадь, на которой проводятся гуляния, конкурсы, выступления трубадуров…

23. По-гонконгски тощие домики. Но невысокие. Нравится безумно, что на крыше имеются сады.

24. Очень красиво смотрятся печные трубы на крышах.

Париж. Здание Фонд Louis Vuitton.: babs71 — LiveJournal

babs71 (babs71) wrote,
babs71
babs71
Categories: После посещения Нуази-ле-Гран я решил завершить этот день знакомством с еще одним современным зданием, которое было построено совсем недавно. Это выставочный центр Фонд Louis Vuitton, расположенный в Булонском лесу.

Посмотреть это здание я планировал еще в прошлую поездку в Париж, но времени не хватило, так что пришлось ограничиться его осмотром со смотровых площадок Триумфальной арки и Эйфелевой башни. В то время здание было украшено цветными витражами и выглядело вот так:


Я был уверен, что такая веселенькая раскраска была так и задумана автором здания, но оказалось, что это инсталяция художника-концептуалиста Даниэля Бюрена, а на самом деле здание монохромное:

Строилось здание в 2008-2014 годах.

Его автор — известный американский архитектор Фрэнк Гэри, один из лидеров деконструктивизма.

Внешний вид здания архитектор связывает с тем, что когда-то на этом месте была пальмовая оранжерея и публичный аквариум.

Поэтому архитектор увенчал здание стеклянными «парусами», которые поддерживает каркас из клеено-ламинированного бруса.

Строительство здания стало довольно нетривиальной задачей.

Для создания парусов пришлось строить специальную печь для стекла — в обычные печи паруса не лезли, сложности были и с созданием «айсберга» — основного объема здания, покрытого панелями из фибробетона.

В целом, здание смотрится неплохо (особенно спереди).

Однако за всеми его внешними формами, пусть необычными и эффектными, не стоит никакой функции. Фактически это разновидность декора, очень дорогого и совершенно бесполезного, а зачастую и просто вредного (здания, созданные по проектам Фрэнка Гэри печально известны тем геморроем, который они обеспечивают владельцам при их эксплуатации).


Стоит вспомнить, что изначальный отказ от декора мотивировался стремлением к «правде» и «экономичности», а в итоге современная архитектура фактически отказалась и от того и от другого, но попытки вернуться назад, к классике, большинством современных архитекторов осуждаются.


  • Граффити из Эрмитажа

    Как известно, современная цивилизация упорно борется с привычкой писать и рисовать на стенах, а люди упорно оставляют на них свои граффити. Кажется,…

  • Кимры. Часть 3

    И вновь продолжим нашу прогулку по Кимрам. По улице Кирова возвращаемся к улице Урицкого — одной из главных улиц города: На углу стоит памятник,…

  • Петербург. Медицинский университет имени И. П. Павлова

    Один из самых многослойных архитектурных комплексов Петербурга, связанных с медициной, располагается в квартале, ограниченном набередной Карповки,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

5 оригинальных проектов • Интерьер+Дизайн

1. La Seine Musicale

Бюджет постройки — 170 млн. евро.

Общая геометрия плана повторяет силуэт участка, а белые бетонные фасады с небольшими отверстиями напоминают обшивку корабля — реверанс в сторону располагавшихся здесь раньше заводов Renault: их главное белое здание напоминало лайнер.

Новое концертное пространство, открывшееся в 2017 году, спроектировал лауреат Притцкеровской премии Шигеру Бан (Shigeru Ban) совместно с французским коллегой Жаном де Гастином (Jean de Gastines Architectes)

. Комплекс «Музыкальная Сена» построен на острове Сеген в пригороде Булонь-Биянкур на юго-западе Парижа. Узнаваемым символом проекта стала деревянная остекленная конструкция, внутри которой располагается зал Аудиториума на 1 150 мест. Вокруг шара вращается своеобразный парус, составленный из солнечных батарей. Общая площадь — 36 000 кв. метров. Помимо Аудиториума в «музыкоград» входят главный концертный зал Grande Seine, студии звукозаписи и репетиционные залы. На верхнем уровне расположен сад Bellini. Программой предусмотрено более 300 мероприятий в год: концерты, выставки, инсталляции, проведение конференций и фестивалей.

По теме: Шигеру Бан: остров музыки на Сене

2. Pont de Sèvres Towers 

Девелопер BNP Paribas Real Estate проинвестировал в этот проект более 600 млн. евро. Вечерняя подсветка Пон-де-Севр, из-за которой комплекс получил название Citylights. Общая площадь обновленной базы здания с развитой инфраструктурой — 4000 кв. м.

Реконструкцией крупного офисного комплекса, построенного в 1975 году, занималось бюро Доминика Перро (Dominique Perrault). Центром композиции являются три высотные башни, каждая из которых состоит из шестигранных лепестков. Перро закрыл все фасады башен стеклом, сквозь которое хорошо прочитываются металлические панели. Серебристые «листы» закрывают перекрытия между этажами и вынесенные на фасад вертикальные опоры. Кроме того, все фасады «окольцовываются» горизонтальными светоотражающими профилями и светодиоидами, напоминающими по форме браслеты. Благодаря ним, все три башни получают круглосуточное освещение, из-за чего комплекс получил новое название — Citylights («Городские огни»). Кроме того, у всех башен появилась единая входная зона. Офисная часть также была реконструирована и приобрела свободный план.

 

По теме: Доминик Перро (Dominique Perrault): реконструкция комплекса в Париже

3. Les Halles

Работы по реконструкции продолжались пять лет, а их стоимость, по некоторым оценкам, превышает миллиард евро.

«Я представил себе место в центре города, которое засажено лесом, — рассказывает архитектор Патрик Берже. — Пассажиры, поднимаясь из метро наверх, всегда будут видеть свет. Бежевый цвет стекла обеспечит солнечный эффект, работающий даже при типичном для Парижа сером небе».

Многофункциональный торговый комплекс Les Halles (Ле-Аль) предстал в обновленном виде: его накрыли золотой крышей. Над проектом работали архитекторы Патрик Берже (Patrick Berger) и Жак Анзиутти (Jacques Anziutti). Расположенный в самом центре французской столицы Les Halles занимает территорию в 10 га — с XII века вплоть до 1970-х годов здесь располагался главный городской рынок. Гигантский золотой навес накрыл центральную часть комплекса. La Canopée (фр. — «верхушка леса») представляет собой изогнутую полупрозрачную крышу: 18 000 стеклянных пластин подобно густой листве защищают пространство от солнца и дождя, но пропускают воздух. Под ними расположились кинотеатр, бассейн, медиатека, студии для любителей музыки и центр La Place, посвященный культуре хип-хопа.

По теме: Открытие Les Halles: золотая крыша над «чревом Парижа»

4. Philharmonie de Paris

По последним данным постройка обошлась государству в 534,7 млн. евро.

В присутствии Президента Олланда в парке Ла-Виллет в январе 2015-го открыта парижская филармония — один из самых обсуждаемых и скандальных проектов последних лет. Автор, архитектор Жан Нувель отказался присутствовать на церемонии, посчитав стройку незавершенной. Работы должны были окончиться в феврале 2012 года. Бюджет превышен более чем на 200 млн евро. Но здание определенно стало достопримечательностью Парижа. Большой зал на 2400 мест и эффектная криволинейная металлическая крыша уже волнуют воображение.

5. Российский духовно-культурный православный центр

Золочение куполов длилось три месяца, всего в ходе работ было израсходовано 90 000 листов 24-каратного золота. Вильмотт настоял на том, чтобы купола были идеально гладкими, с матовой отделкой, а не гранеными — по распространенной традиции. Ожидается, что храм станет главным приходом Русской Православной церкви. Внутренняя отделка церкви Святой Троицы еще не окончена, сейчас во внутреннем пространстве ведется трудоемкая ручная роспись.  Стоимость проекта по разным оценкам колеблется от 160 до 175 миллионов евро. 

Центр, открывшийся в 2016 году, проектировало международное архитектурное бюро Wilmotte & Associés во главе с Жаном-Мишелем Вильмоттом. Проект одновременно должен был реализовать три задачи: построить храм, соответствующий русским православным канонам, создать современный и утилитарный комплекс и, наконец, увеличить длину улицы и открыть вид на дворец Альма, который ранее был скрыт зданием метеослужбы. Центром ансамбля является церковь Святой Троицы, окруженная несколькими корпусами. Композиция строится на очевидном контрасте между тонкой классической церковной формой и структурированной геометрией обрамляющих ее зданий. Над ландшафтным оформлением работал пейзажист Луи Бенеш (Loius Benech), который украсил территорию красными и желтыми сибирскими яблонями, монгольскими липами и кленами.

По теме: Wilmotte & Associés: центр российской духовной культуры в Париже

Современная архитектура Парижа, градостроительство

Современная архитектура


 

     Принципы архитектуры исторической части Парижа, установленные во времена грандиозной перестройки барона Османа в середине XIX века, и в сегодняшнее время не претерпели особых изменений.

  Париж, как и прежде, остается малоэтажным, «плоским» городом с четким планом градоустройства и неизменными границами. Пытаясь сохранить историческое наследие города мирового значения, каким является Париж, городские власти испытывают неимоверные трудности по постройке новых зданий и прокладке коммуникаций в историческом центре.

  Однако жизнь диктует свои условия, современному городу требуются здания с ультрасовременной инфраструктурой. И потому, как правило, все новые архитектурные проекты реализуются на окраинах города или даже за его пределами.

 

Торгово-деловой район Дефанс

  На одной из возвышенностей, когда-то носящей название холм Шанткок, раскинул свои кварталы торгово-деловой район Дефанс — гордость ультрасовременного градостроительства и архитектуры Парижа.

 

Башня Монпарнас

  Башня Монпарнас (Tour Montparnasse) — первый и единственный небоскреб в черте города, одиноко и нелепо возвышающийся над плоской застройкой знаменитого района Монпарнас.

 

 

Библиотека Франсуа Миттерана

  Строительство зданий библиотеки Франсуа Миттерана было первым этапом грандиознейшего, беспрецедентного по своим масштабам градостроительного проекта Paris-Rive-Gauche (Левый берег).

 

Центр Жоржа Помпиду

  Любуясь видами Парижа с любой панорамной площадки ваш взгляд непременно отыщет это экстравагантное сооружение, бросившее своим видом вызов строгой архитектуре Парижа.

 

Смотреть еще:

  туристические (пешеходные) маршруты

  архитектурные памятники

  исторические площади

 

Вернуться на главную.

Париж. Музей архитектуры и культурного наследия. Часть 1. Cité de l’Architecture et du Patrimoine.: segolene_royal — LiveJournal

  Городок архитектуры и культурного наследия, расположенный во дворце Шайо, представляет собой музей архитектуры. Он был открыт в 2007 г. Постоянная экспозиция, которая занимает два этажа дворца, носит название музей исторических памятников и делится на три большие галереи: галерею муляжей с образцами французской архитектуры XII-XVIII вв., галерею настенных росписей и витражей и галерею современной архитектуры. Также здесь проводятся временные выставки.
  Билет в музей стоит 8 евро. Сайт: https://www.citedelarchitecture.fr
  Рассказ поделю на две части. В этой части — галереи муляжей и настенных панно.

Фото 2. В галерее муляжей представлены более 350 гипсовых муляжей архитектурных образцов в масшабе 1/1 и 60 макетов.

Фото 3. Вид из окна музея.

Фото 4. Портал герцогского дворца XVI века в г. Нанси (первого здания в стиле Ренессанс в регионе).

Фото 5. Лестница в замке Блуа.

Фото 6. Руан, собор Нотр-Дам. Могила Луи де Брезе — сенешаля Нормандии, умершего в 1531 году. Мовзолей был возведён по инициативе его супруги — Дианы де Пуатье.

Фото 7. Тулуза. Портал почётного двора особняка Бернюи (XVI в.)

Фото 8. Макет церкви (église des Minimes), находящейся ранее около нынешней площади Вож и разрушенной после Французской революции.

Фото 9. Триумфальная арка Парижа.

Фото 10. И её элементы.

Фото 11. Шартр, портал собора Нотр-Дам.

Фото 12. Тулуза, базилика Сен-Сернен. Фрагмент южного фасада.

Фото 13.

Фото 14. Церковь аббатства Сен-Жиль-дю-Гар, центральный портал фасада, вторая половина XII в.

Фото 15. Шарльё, портал церкви Сен-Фортунат, вторая половина XII в.

Фото 16. Базилика аббаства в Паре-ле-Мониаль.

Фото 17. Апсида монашеской капеллы Берзе-ла-Виль, конец XI в.

Фото 18. Клюни, монастырская церковь Сен-Пьер-Сен-Поль (XII в.). На макете показаны снесённые части аббатства в 1798-1823 гг.

Фото 19. Нотр-Дам де Пари. Макет представляет собор перед его реставрацией Виолле-ле-Дюком в 1845-1865 гг.

Фото 20. Париж, Сент-Шапель (внизу). Здание капеллы в 1900 г.

Фото 21. Собор Нотр-Дам де Лан (XII в.). Макет ансамбля в 2007 г.

Фото 22. Фрагмент аббатства Мон-Сен-Мишель. Здесь представлен проект его реставрации в конце XIX в., после того как тюрьма в аббатстве была закрыта Наполеоном III в 1863 г..

Фото 23.

Фото 24. Руан, собор Нотр-Дам. Древо Добра и Зла (оно пренадлежит ансамлю, содержащему также статуи Адама и Евы).
 Искуситель с мужской головой и змеиным хвостом, находясь в яблоне, держит в руках ветвь, которую он накляняет в Еве для того, чтобы она сорвала запретный плод.  

Фото 25. Бурж, собор Сент-Этьен. Плачущие у гробницы герцога Жана де Берри, перенесённой из часовни его дворца в склеп собора после Революции.

Фото 26. Пуатье, дворец правосудия. Статуи короля Карла VI, его супруги Изабеллы Баварской и Жанны Булонской.

Фото 27. Провен, башня Цезаря ( XII в.).

Фото 28. Этапы создания муляжей.

Фото 29.

Фото 30. Часовня при базилике Нотр-Дам в Авьоте (XV в.).

Фото 31. Бар-ле-Дюк, церковь Saint-Maxe. статуя «Скелет» на захоронении Рене де Шалона, георцога Орлеанского (1519-1544).

Фото 32. Сен-Мийей, церковь Сент-Этьен. Положение Христа в могилу.

Фото 33.

Фото 34. Солезм, церковь Сен-Пьер. Скульптурный ансамбль, 1496 г.

Фото 35. Конк, церковь Сент-Фуа (XIII-XIV вв.)

Фото 36. Санлис. 78-метровый шпиль собора Нотр-Дам, построенный в 1230-е годы.

Фото 37. Горгульи.

 Фото 38. Далее — галерея копий настенных росписей и витражей французского искусства XII-XVI вв.

Фото 39. Равель. Геральдический декор (1299-1302) одного из залов замка.

Фото 40. Ле-Пюи-ан-Веле. Фрагмент собора Нотр-Дам.

Фото 41. Макет города Ле-Пюи-ан-Веле.

Фото 42. Брине, церковь Сент-Эньян, стена хора (середина XII в.).

Фото 43. Каор, собор Сент-Этьен.

Фото 44. И зал ему посвящённый.

Фото 45.

Итак, месяц назад я был в Париже: princeofcairo — LiveJournal

Что с тем и другим, я никогда не писал здесь о Фактическом Париже, не так ли? (Хотя Монтрей, где проходил конгресс, находится прямо рядом с Парижем, настолько, что мы поели в Париже в пятницу вечером, пройдя пять кварталов пешком. Итак, «Я знаю местечко в 20-м». В любом случае … )

Понедельник был днем ​​прогулки по Парижу с умелой помощью, руководством и товариществом гбстев . Нашей первоначальной целью был где-то дом Николаса Фламеля в Марэ.Мы вышли на станцию ​​метро Bastille, где, конечно, Бастилии уже нет, и пошли пешком. Первой статуей, на которую мы натолкнулись, оказалась статуя Бомарше, который совмещал напряженную карьеру драматурга с нелегальной контрабандой оружия в Америку — если вы ищете француза Зеро, которого можно поблагодарить за нашу независимость, он именно тот парень, поскольку он отправили нам оружие до того, как мы запустили какие-либо пороховые мельницы. Я поблагодарил его, и мы поехали. На то, чтобы найти косяк Фламеля, потребовалось немало времени, и я думаю, что мы оба думали о бароне Османе очень горячо, путешествуя по буквально средневековой схеме улиц.Мы, наконец, нашли его, но Николас и миссис ушли примерно в 1418 году, и бранч стоил 18 евро, так что мы двинулись дальше.

Оттуда мы двинулись к Сене, и я уставился на реку, которую знал лучше, чем любую другую реку, которую я никогда не видел. Единственный подобный опыт, который у меня когда-либо был — длительное, культурно подкрепленное дежавю, — это моя первая поездка в Лос-Анджелес. Даже Нью-Йорк не произвел такого неожиданного впечатления на мою оптическую нервную память, как, по-видимому, Пэрис. Оттуда мы повернули обратно на восток, к острову Сен-Луи, неожиданно наткнувшись на Центр Помпиду, чего я бы не рекомендовал.На самом деле в контексте это выглядит намного хуже. Учитывая, насколько Париж похож на Прекрасную эпоху, наличие чего-то похожего на кучу вентиляции, вентиляции и кондиционирования в середине — просто оскорбление для всех, кого это касается. Даже если бы это была Academie du HVAC, а тем более художественный музей.

На острове мы узнали, что старая тюрьма Консьержери, в которой содержалась Мария-Антуанетта, была единственным, что открывалось в Париже по понедельникам. Несомненно, чтобы помешать коварным Габсбургам с их привычкой убегать по понедельникам.Но мы воспользовались пропуском и перешли на Иль-де-Сите, где в понедельник был открыт Нотр-Дам. Очень, очень открыто; полон людей, торгующих свечами, экскурсий на магнитофон за 5 евро, открыток и всего остального; Достаточно, чтобы вы захотели связать несколько шнуров и приступить к их работе. Но все же открытый. Итак, мы вошли, проталкиваясь мимо менял и им подобных, к …

… месту, где пересекаются неф и трансепт, между этими двумя окнами-розетками, под патентом Богородицы, где живут люди. достигли значения 800 лет.

Волосы встали дыбом на моих лодыжках, дамы и господа.

Изгнав таким образом Помпиду, мы пошли в Рив Гош, чтобы пошутить и найти знаменитый англоязычный книжный магазин Shakespeare & Co. С. Берроуз, хотя он назван в честь того, о котором вы думаете. Там я не купил книгу. Я не купил по крайней мере две книги, и во втором рассказе вы не можете купить ни одну из книг, потому что они оставлены там для чтения бездельниками.Я соответствую критериям, но у меня не было времени прочитать всю биографию сестер Митфорд.

‘Потому что нам пришлось повторно пересечь Сену на Пон-Нёф (или это был мост Александра III, также известный как «Мост, где Шон Бин почти проваливает сделку по оружию в Ronin » — мы пересекли оба), мимо Тура. де Сен-Жак, который был столь же неожиданно восхитителен, как Помпиду был неожиданным и ужасным, и отправился в Лонг-Марш, из Лувра через Тюильри и на Елисейские поля. Честно говоря, И.М.Пей, самый ленивый из крупнейших современных архитекторов, пирамида Лувра не так ужасна, как можно подумать, если посмотреть на нее соразмерно. Сад Тюильри, конечно, был довольно красив, но строго упорядоченные и ранжированные деревья, ровная белая пыль и вымощенные дорожки напомнили мне, что Париж — это город, на котором постоянно правят три диктатора — Людовик XIV, Наполеон и Наполеон III. Если вам пришлось выбрать трех диктаторов, чтобы сформировать свой город, это два хороших (и можно рассчитывать на Наполеона, который украдет для вас приятные вещи), но это придает Парижу характер, отличный от любого американского города, Лондона или Хельсинки.В этом плане он не отличается от Москвы. Возможно, если бы мне пришлось проводить там больше времени, я бы посмотрел, что появляется в негативном пространстве, которое оставили Бурбоны и Бонапарты.

Большим удовольствием после Тюильри был обелиск Рамсеса II на площади Согласия, отмечавший (закреплявший?) Место, где гильотина работала во время Террора, где катились королевские головы. Почему-то я не знал, что король Луи-Филипп был поклонником Тима Пауэрса, но вот оно. А оттуда вверх по Елисейским полям к Триумфальной арке.Это было почти первое место, откуда мы действительно могли увидеть Эйфелеву башню; для башни высотой 900 футов железная леди ужасно скромна.

Экскурсия по достопримечательностям Парижа: все знают о большом Лее, протянувшемся от бассейна Лувра через Триумфальную арку до Арки дю Лэптоп Метал или как там ее называют в Ла Дефанс. Но для них устроен весь город, между бульварами Османа и скромной городской чертой. Все, кроме церквей, трех- и четырехэтажное, построено (как я уже упоминал) примерно в стиле Второй Империи.Во всем городе есть один небоскреб, Монпарнас, и он уютный, и я даже не стал приближаться. Плюс весь город выложен в чашу. Итак, небо в Париже огромно, как небо в Омахе или Оклахома-Сити, за исключением того, что когда вы смотрите вниз, BANG, вы находитесь в Париже. Очень странно для этого чикагского мальчика.

От Триумфальной арки мы дали отдых нашим ноющим ногам и поехали на метро до Оперы, которая выглядела так же глупо, как вы могли подумать. («Моя императрица, стиль -« Наполеон III »», — так называли себя архитектор ошеломленной Евгении.) Ни на одной из этих картинок этого не видно, но есть пандус, идущий прямо через парадные двери с одной стороны, так что Наполеон мог проехать на своей карете прямо в здание. К тому же он маловат для оперы; сейчас здесь проходит балет. Но, с другой стороны, в подвале у него есть ужасно израненный демон.

Поблизости, gbsteve , и я нашел бистро, где я мог съесть конфи из утки (на протяжении всего времени питаясь традиционным французским шашлыком и суши), а затем он бросил меня и перебрался в Лондон.Итак, я поставил марку и проехал на двухэтажном туристическом автобусе по всему остальному Парижу, который я пропустил, — мне удалось увидеть Эйфелеву башню вблизи и лично, с охранниками с пулеметами и подглядывать мыслителя Родена. через стену в Музее Родена (он находится сзади, на большом пьедестале), и на Трокадеро, и в потрясающе красивом Дворце Шайо. (И да, я действительно чувствую себя грязным из-за того, что так сильно любил это фашистское здание. Но оно просто идеально подходило для этого места.) К тому времени становилось все холоднее, и у меня не было добра англоязычного компаньона, и я был на исходе. на сон и евро, так что я поехал обратно в Монтрей на метро и устроил там раннюю ночь.Мне нужно вернуться в Париж, когда у меня будет больше евро и англоязычных. Спать и согреться еще необязательно.

И если говорить о современной архитектуре, которая действительно работает, то можно сказать о зале вылета международных рейсов в аэропорту Шарля де Голля.

The Lux Hedera Preservation Society — LiveJournal

Belphegor ou le fantôme du Louvre был разработан для французского телевидения в середине 60-х, смешивая то, что, на мой взгляд, лучше всего французское: немного сверхъестественное и криминал. Этот мини-сериал имел удивительный успех, собрав 10 миллионов зрителей при первом показе (население Франции в то время составляло около 46 миллионов).Хотя это было довольно страшно, когда я увидел это (6ish) и не совсем понял, что происходит, это произвело на меня сильное впечатление.

Я всегда смотрю его с большой ностальгией, потому что Париж красиво снят в основном вокруг Лувра, Museum aera, но также и на блошином рынке Клиньянкура, в районе Монмартра и его окрестностях (см. Мой пост о Le Vesinet


здесь). По крайней мере, до конца семидесятых Париж выглядел примерно так, пока в 80-х годах его прежнее очарование не исчезло, когда в него хлынули уродливые автомобили, одежда и современная архитектура.

Блошиный рынок в Porte de Clignancourt , на среднем фоне, один из самых популярных французских автомобилей,

Citroën 2CV (случайно называемый « Deuch » произносится «Dush») Заправочная станция Mobil где-то в Париже (возможно в 17-м) Colette (Fresh face Christiane Delaroche ) Fiat 500 , еще один чрезвычайно популярный городской автомобиль, любимый в основном женщинами

Замшевая кожаная куртка , рубашка в клетку и высокий хвост

Colette в кино, меховая шапка и воротник. Не похоже на 60-е, правда?

Жемчужное колье леди Ходвин / застряло в Поля Пуаре 20-х годов, интригующего и дерзкого персонажа, которого сыграла Сильви

Боулинг Марли-ле-Руа: клетчатая юбка, головной платок и маленький кардиган. Такие места до сих пор можно найти на некоторых станциях метро в Париже.

Довольно типичный образец современной архитектуры 60-х годов во французском пригороде : частично квартиры, частично торговый центр, все собраны в длинном переулке. Здесь музыкальный магазин Philips.Цена 45 об / мин, 1 франк!

Винтажная полицейская машина, смешанная в черном и белом цветах, на заднем плане два полицейских грузовика Citroën (небрежно названные « panier à salade » — шейкер -)

Человек, преследующий призрак Лувра: молодой студент юридического факультета Андре ( Yves Rénier ), шикарный костюм и аккуратная стрижка!

Не моя любимая форма очков. Цикл тренда на очки всегда кажется чрезвычайно медленным, поскольку дизайн 60-х сохранился и после 60-х.

Телефонная будка в подвале кафе (здесь, рядом с туалетами), где в то время вам понадобился специальный жетон (очевидно, вы не могли положить в него деньги, не знаю почему).Обратите внимание на крошечные наручные часы, тоже очень типичные для того времени.

Национальная лотерея билетов: По средам все еще в продаже!

Лоуренс (играет Джульетта Греко — любовь всей жизни Майлза Дэвиса ), роковая женщина и Королева подводки для глаз !

Возможно, на вид Chanel , если только это не был Dior

Лоуренс в своей роскошной парижской квартире

Режиссер: Клод Барма
Художники по костюмам: Кристиан Кост, Франсуаза Турнафон
Музыка в завершение: Антуан Дюамель ( Ву Тан Клан пробовал в 2001 году для ‘Gravel Pit’ )

Belphégor доступен на DVD, авторское право TF1 vidéo / Pathé

Общество охраны природы Lux Hedera — LiveJournal

Belphegor ou le fantôme du Louvre был разработан для французского телевидения в середина 60-х, смешивая то, что, на мой взгляд, лучше всего умеют французские: немного сверхъестественного и криминального. Этот мини-сериал имел удивительный успех, собрав 10 миллионов зрителей при первом показе (население Франции в то время составляло около 46 миллионов). Хотя это было довольно страшно, когда я увидел это (6ish) и не совсем понял, что происходит, это произвело на меня сильное впечатление.

Я всегда смотрю его с большой ностальгией, потому что Париж красиво снят в основном вокруг Лувра, Museum aera, но также и на блошином рынке Клиньянкура, в районе Монмартра и его окрестностях (см. Мой пост о Le Vesinet


здесь).По крайней мере, до конца семидесятых Париж выглядел примерно так, пока в 80-х годах его прежнее очарование не было сметено, когда уродливые машины, одежда и современная архитектура наводнили.

Блошиный рынок в Порт-де-Клиньянкур , средний На заднем плане — один из самых популярных французских автомобилей,

Citroën 2CV (случайно названный Deuch , произносится как Dush) Заправочная станция Mobil где-то в Париже (возможно, в 17-м) Colette (Fresh face Christiane Delaroche Fiat 500 , еще один чрезвычайно популярный городской автомобиль, любимый в основном женщинами.

Замшевая кожаная куртка , рубашка в клетку и высокий хвост

Колетт в кино, меховая шапка и воротник.Не похоже на 60-е, правда?

Жемчужное колье леди Ходвин / застряло в Поля Пуаре 20-х годов, интригующего и дерзкого персонажа, которого сыграла Сильви

Боулинг Марли-ле-Руа: клетчатая юбка, головной платок и маленький кардиган. Такие места до сих пор можно найти на некоторых станциях метро в Париже.

Довольно типичный образец современной архитектуры 60-х годов во французском пригороде : частично квартиры, частично торговый центр, все собраны в длинном переулке. Здесь музыкальный магазин Philips.Цена 45 об / мин, 1 франк!

Винтажная полицейская машина, смешанная в черном и белом цветах, на заднем плане два полицейских грузовика Citroën (небрежно названные « panier à salade » — шейкер -)

Человек, преследующий призрак Лувра: молодой студент юридического факультета Андре ( Yves Rénier ), шикарный костюм и аккуратная стрижка!

Не моя любимая форма очков. Цикл тренда на очки всегда кажется чрезвычайно медленным, поскольку дизайн 60-х сохранился и после 60-х.

Телефонная будка в подвале кафе (здесь, рядом с туалетами), где в то время вам понадобился специальный жетон (очевидно, вы не могли положить в него деньги, не знаю почему).Обратите внимание на крошечные наручные часы, тоже очень типичные для того времени.

Национальная лотерея билетов: По средам все еще в продаже!

Лоуренс (играет Джульетта Греко — любовь всей жизни Майлза Дэвиса ), роковая женщина и Королева подводки для глаз !

Возможно, на вид Chanel , если только это не был Dior

Лоуренс в своей роскошной парижской квартире

Режиссер: Клод Барма
Художники по костюмам: Кристиан Кост, Франсуаза Турнафон
Музыка в завершение: Антуан Дюамель ( отобранный в 2001 году Wu Tan Clan для ‘Gravel Pit’ )

Belphégor доступен на DVD, авторское право TF1 vidéo / Pathé

Europa Escapade — Paris Part 1

Романтика витала в воздухе в Париже


. МАЛЕНЬКИЙ УРОК ДО ПРИЕХА В ПАРИЖ?

Я скептически относился к Парижу. Каким-то образом я должен быть готов к посещению прекрасного Парижа, в котором жили недружелюбные парижане.
Парижане известны как самые раздражительные люди в Европе, если не во всем мире. Глубоко гордясь своим языком, они оказались плохими актерами, которые пытаются убедить вас, что они не знают английского языка, а если нет, то даже не потрудятся действовать, а просто игнорируют вас, считая вас прозрачным.
Следовательно, для начала разговора необходимо немного французского «parlez-vous anglais».Хорошо, немного уважения к благородным французам, и поэтому следующий шаг — надеяться, что они проявят немного уважения, разговаривая с туристами по-английски.

И на самом деле все оказалось хорошо ~~ Парижане оказались дружелюбными и милыми … Я вообще никогда не использую « Parlez-vou anglais» , и они действительно хотят говорить со мной по-английски.
, но в целом Париж не такой оживленный, однако центр Парижа очарователен . .. ТОЛЬКО Центр …. за пределами центра не стоит даже упоминать ни единого слова ~
Такие отношения любви и ненависти заставили меня задуматься: Париж хорош?
Я не могу найти ответ
Но я должен признать, что мне понравилось жить в Париже.
По крайней мере, я вижу красивую архитектуру, а сама история делает этот город более очаровательным …


B
США, B IKE И B OAT
ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРИЖА НАЧИНАЮТСЯ СЕЙЧАС !!!!


НА АВТОБУСЕ
~ В ДОРОГЕ ~

Путешествие из Лондона в Париж заняло почти целый день.
Мы добрались до нашей гостиницы вечером, но у нас было достаточно времени, чтобы пообедать.
После не очень впечатляющего ужина у нас была предвзятая поездка на автобусе, который привез в несколько мест ~

Яркое небо не намекало, что уже было 8 вечера.Первый пункт назначения в Париже — это физическое испытание на выносливость. Нам пришлось подняться по длинной лестнице, от которой у нас перехватило дыхание, прежде чем мы смогли получить полезный вид.
На вершине холма возвышался фасад с башенками и выдающимся куполом.

ДЛЯ СВЯТОГО СЕРДЦА ~~
Сакре-Кер
Базилика

Построенная в 1870-х годах, эта церковь должна была предотвратить нападение немцев. На все строительство ушло более 30 лет, и окончательно эта церковь была освящена в 1919 году.
Тогда

Помимо того, что это священное место, оно стало популярным в поп-культуре … Музыкальное видео на песню «Truly Madly Deeply» Savage Garden фактически было снято там.
ой ~ почему я упоминаю эту неважную деталь?

При входе в католическую церковь необходимо соблюдать строгие правила; мы должны сохранять тишину и делать какие-либо фотографии, чтобы не нарушать молитвы и не отдавать дань уважения святости.

Интерьер представлял собой импозантную интерпретацию священности. Источниками света являются только свечи и тусклый желтый свет, благодаря которому золотые статуи благочестивых фигур сияют ярким ореолом. Купол наверху окружали витражи; одна из самых впечатляющих — колоссальная мозаика Иисуса Христа в центре зала.

Молитвы, сидящие у нефа, проявляя свое самое искреннее уважение перед алтарем, воспевая, возможно, нам, туристам, которые были заперты вдоль прохода, поскорее уйти, чтобы не нарушать святой покой.

Это вторая по высоте точка Парижа после Эйфелевой башни.Таким образом, мы смогли получить хороший вид на город.

Вдоль печально известного бульвара Клиши мы заметили множество секс-шопов и ночных клубов, рекламных канкан-шоу, кабаре и даже стриптиз-шоу.

Среди шумных улиц развлечений была замечена знаменитая Red Windmill .
Сделано известным Николь Кидман, или уже известно, что Николь Кидман хочет быть в нем?
Ну, действительно, для меня «Мулен Руж» — это скорее фильм, но в Париже мы говорим о канкан-шоу.
Это самое известное из канкан-шоу, в котором участвуют энергичные танцевальные движения в диких и ярких костюмах. , а может и провокационный ~

Но ну что ж, настоящего Мулен Руж посмотреть нет шансов, а он, как известно, стоит дорого… Думаю, мне подойдет DVD ~

Автобус ехал по Елисейским полям, , знаменитому шумному проспекту с магазинами модной одежды,
Поскольку парижане придают особое значение симметрии и общей картине, небольшая разница в дизайне было бы для них бельмом на глазу. Вот почему все вывески на проспекте должны быть белыми,
Следовательно, прямо здесь даже обычно-желтый Macdonald ‘M’ должен быть БЕЛЫМ ~

Мелкие парижане ~~

Прямо по проспекту находится улица самая известная арка в мире. Триумфальная арка
знаменитый памятник Победы ~ построенный во время правления Наполеона, но завершенный только после его кончины

Площадь Шарля де Голля , является кольцевой развязкой вокруг арки и ее также является одним из самых опасных в мире: все 12 авеню соединены с этой кольцевой развязкой с одной полосой движения, и здесь нет такой вещи, как преимущественное право проезда, каждый сам борется с пробками.

Согласно гиду, каждые 8 ​​минут будет авария.
К счастью для нас, наш автобус сумел выстоять, побороться за свое право проезда, никакие машины не осмелились подойти к нам !!!

Автобус ехал по узким дорогам, заполненным движением. Мы застряли в пробке, и наш автобус, казалось, мало-помалу ехал. Мы были нетерпеливы … но весь мрак уменьшился при виде головокружительной башни ~~
ЭТО БЫЛО В ЭТОМ МОМЕНТЕ, ТОГДА Я ПОНЯЛ, ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ПАРИЖЕ



Мне сказали, что меня построят в Барселона,
, но мне, как нежеланному ребенку, отказали в том, чтобы стоять в одном из самых динамичных городов.Я бы хотел, чтобы люди увидели тогда великолепное, самое высокое рукотворное сооружение в мире.

Однако в период строительства я, скорее, стал центром похвалы и трепета, но фактически подвергся остракизму со стороны парижан.

Может быть, ненависть была временной. Наконец, когда я закончил, я был так уверен, что я красавица, но нет ~

Репортер спросил писателя: «Почему вы каждый день обедаете в Эйфелевой башне?»
Он ответил: «Это единственное место, где вы не могли видеть уродливую башню.

Личное замечание писателя, возможно, меня не задело, но общественный резонанс сильно повлиял на мою судьбу.

«Какой уродливый металлолом!» На меня кричали
«Ты бельмо на глазу Парижа!» На меня кричали
«Снеси, снеси!» протестующие стояли подо мной.
«Никто не любит Эйфеля» в заголовке газеты.
Поскольку это пустая и хрупкая структура, все эти комментарии легко пронзили меня.

Несмотря на дискриминацию, я все еще твердо стоял в сердце Парижа и изо всех сил пытался убедить парижан принять меня.

Наконец, городские власти Парижа пришли к соглашению, что у меня будет срок службы только 20 лет, после чего он будет демонтирован.

Но, к счастью, этого не произошло, я много работал для Парижа.
Хотя я не мог быть декоративным памятником, вместо этого я стал центром радиопередачи.

Рассматривая меня как трудолюбивого центра радиопередачи, город Париж начал сочувствовать мне и пощадил мою жизнь через 20 лет…
Уф ~ какое облегчение, что я избежал смертного приговора ~
Нет ничего более радостного, чем этот

На протяжении многих лет здесь происходило много интересных историй.
Одна из самых незабываемых трагедий заключается в том, что в 1912 году портной, который сделал парашют, надеясь, что парашют сработает, в конце концов скончался, прыгнув с первой палубы башни.

Я видел падение Парижа во время Второй мировой войны.
Адольф Гитлер хотел поднять мне на голову свой флаг со свастикой. Однако мой приятель из Парижа перерезал канат лифта, в результате чего отряд смог подняться на вершину башни по ступенькам.

В конце концов нацисты поднялись по ступеням, от которых у них перехватило дыхание.Что касается Адольфа Гитлера, он остался лежать на земле, не желая подниматься.
Отсюда есть поговорка: «Гитлер завоевал Францию, но не Эйфелеву башню».
Я так гордился собой

Сегодня я все еще стою,
Потребовались годы становления
Как Гадкий утенок превратился в Лебедя
Мой гламур не мгновенен

Прямо здесь
Я стою в самом сердце Парижа
Также как в сердцах парижан
Как и в сердцах людей во всем мире

Я Эйфелева башня,
Мировая достопримечательность Франции
И одно из самых узнаваемых сооружений в мире.

То, что мы можем стоять впереди, является неприглядной грудой металла, но это груда металла, заполненная историями.

Никто не может пропустить Эйфелеву башню в Париже, это самое высокое сооружение в городе, и практически вы можете увидеть ее повсюду.

Ночью он ежечасно сиял, как звезды, мерцающие на оранжевой башне. Это было самое великолепное зрелище башни, и мы были так взволнованы, увидев это.

Было темно … наконец. Глядя на мои часы, было 10.30 вечера. Какие? Небо полностью потемнело только в 22:30? Но это просто похоже на раннюю ночь, уже в 8 часов вечера, и казалось, что было достаточно времени для осмотра прекрасных ночных пейзажей ~

, но это неправда …. магазины были закрыты, и гуляло меньше людей. на улицах ~~ это был знак того, что уже действительно поздно ….

Несмотря на это, автобус въехал в район, известный как Квартал Оперы. И самое выдающееся здание — это Оперный театр.

OPERA PALAIS GARNIER

Освещенные ночью, мы смотрели на величественное архитектурное чудо конца 1800-х годов. он представляет собой смесь стилей от классического до барокко, украшен статуями с протяженными фигурами из греческой мифологии и бронзовыми бюстами великих композиторов.

И одна очень известная авария, которая произошла здесь, произошла в 1896 году, когда противовес люстры упал и убил одного человека. Хотя это может показаться обычным несчастным случаем со смертельным исходом, но на самом деле это вдохновило автора на написание одного из самых известных романов в мире под названием ФАНТОМ ОПЕРЫ ~~
Более интересно сказано, что есть озеро и погреб под этим богато украшенным зданием ~ !!!!!!!!

Пока автобус ехал по зданию, я все смотрел в окна дома, что ищу подсознательно? Фантом?
Но, узнав всю связь между пьесой и этим оперным театром, она внезапно наполнилась таинственной аурой ~~

ЭТО БЫЛ КОНЕЦ НАШЕГО НОЧНОГО ТУРА В АВТОБУСЕ….. И я мог бы почувствовать волнение перед приближающимся утром … ИДЕАЛЬНОЕ УТРО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОРОДА, НО ПО ДРУГОМУ СПОСОБУ


~~~~~~~~~ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ~~~~~~~~~


Tour de Paris


~ Хорошо, я не подражатель Лэнса Армстронга, и я не соревнуюсь за скорость. Но я бы не подумал, что действительно смогу исследовать Париж на велосипеде, скорее, это определенно одно из лучших впечатлений, которые я испытал в Европе.
~ ДАВАЙТЕ ВЫВЕРНУТЬСЯ !!!! ~~


FAT TIRE BIKE ~ именно здесь мы арендовали наши велосипеды вместе с другими 30 участниками под руководством гида, который представит различные достопримечательности Парижа во время поездки ~

FAT TIRE BIKE БАНДА стала чем-то вроде велосипедных тиранов

Если мы перегружаем трафик, МЫ НЕ ЗАБОТАЕМ ~
Если водители стали нетерпеливыми, МЫ НЕ ЗАБОТАЕМ ~
Если мы разозлили парижан, МЫ НЕ ЗАБОТАЕМ ~~

Мы не играем в цыплят с трафиком и людьми, мы преодолевали оживленные транспортные развязки, а пешеходы нас боялись…
Крутите педали, наслаждаясь уникальной красотой Парижа… расслабляюще, но захватывающе ~ звучит оксюморон, но правдиво…

Проходя мимо различных достопримечательностей, наш гид показал нам и подробно объяснил нам во время велосипедного тура. Какой способ понять Париж, это только лучше, если погода хорошая…

Ниже приведены различные ориентиры, которые гид специально показал нам и поделился с нами историей ~~~

Ecole Militaire

С 1751 года это военное училище воспитало и подготовило многих солдат Франции, вплоть до наших дней.Один из самых выдающихся солдат, когда-либо выпускавшихся отсюда, — Наполеон Бонапарт.
Построенный в классическом французском стиле, фасад, к сожалению, был пробит дырами во время Второй мировой войны, когда нацисты подверглись ужасающей перестрелке.

Дом инвалидов

В 1670 году король Людовик XIV инициировал открытие госпиталя и дома престарелых для военнослужащих. Вот как возникло это здание. В настоящее время в здании размещены музеи и памятники, связанные с войной и военным.

Купольная церковь

Король Людовик XIV был широко известен как Король-Солнце. Он потребовал построить церковь исключительно для него, а также для расположения царских гробниц.
Именно поэтому купольная церковь с планками была достроена в построенном среди помещений Дома инвалидов.

Однако после смерти короля Людовика XIV он не был похоронен здесь, и эта Купольная церковь использовалась как памятник бурбонской славе (особой знати во французском обществе)

Однако позже, в 1800-х годах, купольная церковь использовалась как королевская гробница, и в конечном итоге она стала местом упокоения Наполеона Бонапарта, а также членов его семьи.

Grand Palais

Построенное в 1900 году, это здание на самом деле не дворец, а выставочный зал, в котором участвовали 4 архитектора; все они — обладатели Prix de Rome (стипендии для студентов-художников).
Фасад представляет собой типичную для стиля Beaux-Arts архитектуру, с крышей, простором из стекла и стали …

Place de la Concorde

Place de la Concorde — одна из главных площадей, ставших свидетелем множества исторических событий.

При первом взгляде мы действительно восхищались гламуром симметричного вытянутого восьмиугольного квадрата, заполненного фонтанами и статуями.Мы передумали после того, как гид упомянул о жестокости человека, из-за которого этот квадрат был залит кровью.

Эта площадь первоначально называлась Place Louis XV , в честь правителя того времени, и здесь была установлена ​​его статуя.

Во время Французской революции статуя короля Людовика XV была снесена, и поэтому это место было переименовано в Place de la Revolution . Французская революция ознаменовала самый ужасный период, и эта площадь является местом публичных казней.
Первым известным человеком, казненным здесь, был король Людовик XVI, и с тех пор ликующая толпа собралась, чтобы увидеть, как их самые ненавистные аристократы объединяются.

После окончания Французской революции на этой площади не осталось пятен крови, и она была переименована в Place de la Concorde , чтобы символизировать примирение нации.

Эта площадь больше, чем достопримечательность, это мрачное напоминание об ужасной истории Франции.

Каждая плитка на площади теперь не оставила следов багровой жестокости, но я мог представить себе это неприглядное зрелище.Площадь Революции планировалось избегать, но, к счастью, я стою на площади Согласия ~

Центром притяжения на этой площади является обелиск Луксор .
Этот 3000-летний обелиск изначально стоял у входа в Луксорский храм в Египте. В 1833 году он прибыл в Париж, а в 1836 году стал частью площади.

Это был спор по поводу этого обелиска, поскольку правительство Египта считало, что этот обелиск был украден Францией, и они всегда хотели вернуть это сооружение.
Они писали во Францию ​​каждый год с этой просьбой, но каждый год получали отказ. Франция объяснила, что этот обелиск был подарком правителя Египта, а Франция отдала Египту часы взамен ~
Однако часы из Франции вообще не работают ~~

Хорошо, это данность или украли?
Только сверхсекретный документ Франции может заявить правду .

Сад Тюильри и Музей Лурв

Королевский сад с 1664 года, который доступен для публики только в 1883 году.
Поскольку езда на велосипеде в парке запрещена, нам приходилось толкать велосипеды каждый раз, когда мы находились в помещении. Вход со стороны Конкорда, и перед нами участок зеленого участка с широким проходом посередине, вплоть до входа в музей Лурв.

Перед нами стеклянная пирамида, в центре комплекса музея, достопримечательность Парижа….

Среди спокойной королевской зелени мы сделали перерыв и отдохнули в летнем кафе.Нам нужен небольшой заряд энергии; шоколадный креп, чтобы разделить его среди нас четверых, такой греховно сочный ~


Затем следует глоток теплого капучино, идеального напитка на холоде. Прохладный ветерок продолжал дуть, мы дрожали. Облако стало угрожать, предвещая приближающийся ливень. Мы должны идти в ближайшее время…

Начался моросящий дождь .
Мы прошли Музей Родена , и я не заметил знаменитую скульптуру Родена, «Мыслитель» , морось, должно быть, отвлекла меня ~~

Облако уже было угрожающе темным, вскоре морось, которая не представляла угрозы, в конце концов переросла в ливень.
Пешеходы, все в руках с зонтиками, а мы, запертые под каплями дождя, должны были держаться руками за ручку, осторожно ехали по улице. Безопасность — это ключ к успеху.

Некоторые из нас надели пончо из полиэстера, и это сработало. Что касается меня, я решил смело идти сквозь дождевые одеяла. Переход через оживленную дорогу требовал техники и координации. Мы должны держаться вместе, чтобы не пропал ни один участник тура.

И, наконец, мы подошли к последней точке тура ~~


Марсово поле



Это одна большая общественная зеленая зона, прямо напротив Эйфелевой башни.На первый взгляд, он может служить местом отдыха, ведь именно здесь происходили многие исторические события, будь то торжества и массовые убийства.
Прямо сейчас я полагал, что он славится только идеальным местом, откуда открывается прекрасный вид на Эйфелеву башню …

И в наши дни одно из самых запоминающихся событий, которые когда-либо происходили на Марсовом поле, — это .. Ян и Одинчой сделали там успешный бросок в прыжке на фоне Эйфелевой башни ~ !!!!!!


********** ПОЕЗДКА НА ЛОДКЕ **********

~ A LONG
RIVER SEINE ~

Проливной дождь облили нас, без полотенца, которое нужно вытереть, я все еще был в мокрой одежде, мокрой обуви и мокром нижнем белье, продолжаем наш тур по Парижу…
Чувствуя отвращение, но что делать, вы не можете остановить свой маршрут из-за этого

Снял куртку, от этого только похолодало… Пришлось терпеть дул ветер.

Вскоре дождь прекратился, и мы увидели голубое небо и солнце, не поздно ли?
Париж непредсказуем ~
Но все равно мы прибыли на причал. Как мы могли пропустить прогулку на лодке по Сене?

Нам встретились почти те же ориентиры, которые мы видели во время велопробега. Musee O’sa y был хотя и не таким грандиозным, как музей Лурв, фасад, освещенный желтоватым светом, придавал ему другой гламур.

Далее следует еще одна достопримечательность, которую мы сожалеем не посетить,
Собор Парижской Богоматери

Первый готический собор в Париже, построенный еще в 12 веке.С реки мы увидели старинную готическую архитектуру.
Скорость лодки не дала нам времени по-настоящему насладиться этим великолепным зданием. Все исчезло в мгновение ока…

Тогда неоклассический фасад ~
Assemblee Nationale Palais Bourbon

Дворец 18 века для дочери Людовика XIV.
Во время Французской революции это здание было конфисковано, а затем в 1830 году стало резиденцией французского парламента.
Во время Второй мировой войны он стал резиденцией правительства нацистской администрации.
Теперь это дом президента Национальной ассамблеи ….

Вау ~ интересно, чем он станет дальше?

Возможно, это наше отвращение к холоду и грязи, мы не могли полностью оценить поездку в морозный вечер. Но, по крайней мере, мы снова стали свидетелями иконы.

Вот это ~~

Может быть, я переоценил на Eiffel Glamour?
Поверьте, Париж — это не только культовая башня…..
Я расскажу вам в следующей записи, почему Париж поистине восхитителен для меня ~~

Париж 2015 День 6: Люксембургский сад

10:57 утра — Париж 2015 День 6: Люксембургский сад
Внешний вид Люксембургского дворца. В его части находится Сенат Франции, верхняя палата парламента Франции. Так что особенно на стороне, выходящей на улицу, было несколько вооруженных охранников.
За Дворцом находится Люксембургский сад площадью 23 гектара. По всему саду можно найти более семидесяти скульптурных произведений.Как например этот фавн.

Из сада открывается прекрасный вид на Тур Монпарнас высотой более 200 метров, расположенный на южной стороне Парижа. Думаю, я пока не упомянул об этом, вы можете попасть на террасу наверху по очень быстрому эскалатору. Очереди обычно намного короче, чем у Эйфелевой башни. И это имеет то преимущество, что у вас есть хороший вид на саму Башню.

Некоторые клумбы и статуя NSFW вдоль дворца.

Первая версия дворца была построена в первой половине 17 века и стала резиденцией Марии Медичи.Его фасад похож на Палаццо Питти во Флоренции. Позже он стал домом французского Сената.

В саду вы найдете теннисные корты,

и много хороших мест для отдыха.

Третья (и последняя) сфотографированная версия Статуи Свободы Бартольди во время путешествия.

Люксембургский театр, кукольный театр.

Как обычно, в течение дня начали собираться облака. Но все же оставались участки солнечного света, обеспечивающие прекрасные возможности для фотосъемки и очень приятную обстановку для отдыха.

Панорамный вид для лучшего впечатления от северного центра сада. Как в Центральном парке, пруд для моделей парусников.

Трудно разглядеть всех троих. Вдоль террас с балюстрадами вы снова можете найти медальоны Араго, отмечающие парижский меридиан.

Что неудивительно, поскольку продолжение южного коридора сада ведет к обсерватории.

В центральной части в южной части сада находится одна из немногих лужаек Парижа, где можно отдохнуть или устроить пикник.Об этом говорят официальные знаки.

Если бы я потратил какое-то время, я бы, наверное, сам это выяснил. Но, может быть, кто-нибудь сможет мне помочь и рассказать, в какую игру они здесь играют. Насколько я могу судить, в землю случайно воткнуто несколько деревянных палочек. И парень, уходящий от картины, держит в руках еще одну, которую затем бросает в сторону остальных.

На более узкой южной пристройке сада также можно поиграть в футбол.А также настольный теннис.

В южной части сада, который сейчас строго называется «Сад Марко Поло», находится монументальный фонтан Обсерватории. С множеством лошадей и черепах.

После сада я пошел немного дальше на восток. Это Тур Заманский, часть Университета Пьера и Марии Кюри.

Википедия сообщает мне, что его кампус осужден как архитектурный провал. У меня тоже такое впечатление.

Причина, по которой я пошел в этом направлении, здание Института арабского мира.Он был разработан Жаном Нувелем. В здании находится музей, поэтому меня немного беспокоила та длинная очередь, которую вы можете увидеть здесь. Но оказалось, что это было мероприятие, не имеющее отношения к музею.

Я не собирался посещать сам музей, хотя, если бы я раньше видел эту рекламу специальной выставки, возможно, решил бы иначе.

Моим местом назначения была терраса на крыше рядом с рестораном, откуда открывается чудесный вид на Нотр-Дам. Я читал, что на террасу можно попасть бесплатно, хотя, если мне не изменяет память, мне пришлось показать свой пропуск в Парижский музей, чтобы войти в здание.Но, может быть, есть еще один вход, которого я не заметил.

Дворец Гарнье, который раньше был виден ночью, где находится Опера Гарнье, названная в честь ее архитектора Шарля Гарнье, открытая в 1875 году. Это опера, в которой жил настоящий фантом. Внутри он такой же роскошный, как и снаружи. Помимо посещения спектакля, они также предлагают туры.

Вечер прошел на прогулке по Сене, начиная с моста Александра.

Пять «плавучих садов» на Сене.И ярко-синие пластиковые сиденья туристического катера.

Эйфелева башня в сумерках.

Освещенная Башня была главным местом проведения вечера.

Он начинает светиться, когда становится темнее.

Это происходит, когда стемнеет каждый час в течение пяти минут.

Еще несколько впечатлений от освещенной Башни.



Два прожектора наверху Башни, которые моя камера не смогла зафиксировать (снимок сделал не я).

Последняя остановка дня — Триумфальная арка. Небольшая вечерняя тренировка, 284 шага к вершине.

Памятник является военным мемориалом, он чествует тех, кто сражался и погиб за Францию ​​во время французских революционных и наполеоновских войн. Он имеет высоту 50 метров и был открыт в 1836 году.
На восток, Елисейские поля, заканчивающиеся у Обелиска. Большой комплекс зданий позади него — Лувр. Вверху в центре справа на расстоянии две башни Нотр-Дам.

На юг, Дом инвалидов и Башня Монпарнас.

И еще один взгляд на Эйфелеву башню. Снято как дань уважения Пизанской башне. Очевидно . На вершине было очень холодно и очень ветрено. Так что я быстро спустился вниз.

Под аркой могила Неизвестного солдата времен Первой мировой войны с вечным огнем.

Города, в которых имели место бывшие французские победы. Я хорошо знаком с некоторыми из названий здесь, потому что многие города расположены в юго-западной части Германии.

Выгравированные имена военачальников Французской революции и Империи. Имена погибших на поле боя подчеркнуты.

Вид изнутри. Люди на картинке дают представление о размерах памятника.

Арка во всей красе ночью.

Яркие витрины флагманского магазина Louis Vuitton на Елисейских полях.


Встречайте Graphites — EXCESS BAGGAGE — LiveJournal

последняя запись Damier Graphite, прежде чем они наконец появятся на полках менее чем через месяц * YIPEE !!! * новое полотно Damier Graphite станет частью постоянной коллекции LV.идеальный аналог женственной линии Damier Azur, представленной в рамках круизной коллекции 2006 года. Эти новые мужские модели были названы в честь некоторых из самых выдающихся и знаменитых мужчин в области современной архитектуры. Приходите встречать сумки …

Jørn

Этот мягкий портфель назван в честь Йорна Утцона, создателя культового Сиднейского оперного театра.

Iyeoh

Темный двойник нильского репортера чествует архитектора всемирно известных стеклянных пирамид Лувра И.М. Пей.

Ренцо

Архитектор Ренцо Пиано, известный прежде всего уникальным Центром Помпиду в Париже, разделяет свое имя с недавно переработанным посыльным Бастилии.

Tadao

Этот новый магазин был назван в честь Тадао Андо, одного из самых знаменитых архитекторов Японии. он наиболее известен своей минималистичной и высокодуховной церковью на воде на Хоккайдо, Япония.

Rem

это новое воплощение сумки для фотоаппарата Amazone названо в честь Рема Колхаса.пример его работы можно увидеть во флагманском магазине Prada (с волнообразной рампой для скейтборда) в Нью-Йорке.

другие классические модели LV включают бандажную повязку Keepall 55

Grimaud

Pegase 60

они также представляют новую ночную сумку Roadster

:

Строго ограниченная коллекция F / W 2008 Runway (Defile) отличается от постоянной коллекции съемными белыми накладками на ручки и отделкой.производится только две модели:

Sac Travel

и Porte-Document (мягкий портфель)

в магазинах по всему миру 15 августа .

с благодарностью bagaholicboy за предоставленные фотографии =)

Современная архитектура в Париже и его окрестностях | Топ-10 мест, которые нужно посетить

Парижский регион славится современной архитектурой.

  1. Вдохновение
  2. Лучшие впечатления
  3. Топ-10 современной и современной архитектуры в регионе Парижа

Нам нужно немного подождать, прежде чем познакомиться с их коллекциями, но эти здания, олицетворяющие авангардный дизайн и эстетику, также заслуживают восхищения со стороны.

Вот краткий обзор этих замечательных архитектур 20-го и 21-го веков. Archi-photogenic, у них есть все необходимое, чтобы накормить ваши аккаунты в Facebook и Instagram этим летом.

Фонд Луи Виттон

Странное строение, напоминающее корабль, украшенное 12 монументальными стеклянными звездами, расположенное в прекрасном месте в центре Булонского леса . Добро пожаловать в Fondation Louis Vuitton . Здание Фрэнка Гери — шедевр легкости и прозрачности, совершенно уникальное по своей концепции и эстетике.Хотя Фонд известен своей богатой программой культурных мероприятий , его стоит посетить исключительно для того, чтобы полюбоваться архитектурой. С его различных террас вы можете насладиться необыкновенным видом на Париж и его окрестности.

Чем заняться в Fondation Louis Vuitton

Центр Помпиду

Центр Помпиду с огромными разноцветными трубами и внешними эскалаторами является самой узнаваемой достопримечательностью из всех.Расположенное в оживленном районе Марэ , в самом сердце исторического Парижа, это здание, спроектированное архитекторами Ренцо Пиано и Ричард Роджерс более 40 лет назад, долгое время считалось НЛО в пейзаже Парижа, прежде чем по праву стать считается современным архитектурным чудом. Здесь находится Национальный музей современного искусства и его коллекция бесценных произведений искусства 20 и 21 веков. Не пропустите захватывающий вид с террасы на 6-м этаже.

Вилла Савой

Посетите Poissy , к западу от Парижа, чтобы открыть для себя удивительную белую структуру с чистыми простыми линиями, которая, кажется, стоит на сваях посреди территории площадью в один гектар. Построенная между 1928 и 1931 годами архитектором Ле Корбюзье , одним из величайших архитекторов 20-го века, вилла Savoye с ее пилотами, широкими окнами и террасой на крыше похожа на манифест современной архитектуры .Эта архитектурная жемчужина — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО .!

Пирамида Лувра

Открытая в 1989 году как новый вход в музей , Пирамида Лувра , построенная китайско-американским архитектором Иео Мин Пей , быстро стала самостоятельной достопримечательностью. Состоящий из 673 стеклянных панелей, он имеет пропорций, как и Великая пирамида Гизы , и форма является удачным выбором, учитывая замечательную коллекцию древнеегипетских предметов в музее.Перевёрнутую пирамиду также можно найти в подземном торговом центре Carrousel du Louvre !

Чем заняться в Лувре

Seine Musicale

К западу от Парижа, у подножия Domaine National de Saint-Cloud , находится новый культурный центр — это Seine Musicale . Подобно возвышающемуся океанскому лайнеру, здание по форме идеально повторяет форму острова, на котором оно стоит, Île Séguin , расположенного ниже по течению.Здание, спроектированное знаменитым дуэтом Shigeru Ban и Jean de Gastines , которому мы также обязаны центром Помпиду — Metz , увенчано культовым «яйцом», в котором находится его зрительный зал. Эта сфера с деревянной рамой, покрытой стеклом, соединена с «парусом», состоящим из фотоэлектрических панелей площадью более 1000 м², которые поворачиваются в зависимости от положения солнца.

Чем заняться на Сене Musicale

Парижская филармония

Всемирно известный архитектор Жан Нувель — человек, стоящий за этим футуристическим зданием в парке Ла Виллет , который стал одним из храмов парижской музыкальной сцены .В этом серебряном, металлическом облике собора искусств, покрытом 340000 алюминиевых птиц, находится концертный зал с замечательной акустикой. Не пропустите панорамный вид на Париж и его окрестности сверху.

Чем заняться в Парижской филармонии

Рено, «Putain d’expo!»

Обнаружить

Институт арабского мира

Напротив Нотр-Дам и Иль Сен-Луи , изгибы стекла и стали Института арабского мира (Institut du Monde Arabe) тянутся вдоль Сены .Современный архитектурный символ диалога между западной культурой и арабским миром, разработанный Жаном Нувелем , Архитектурная студия, Жильбер Лезенес и Пьер Сориа , он воспроизводит характерные черты классической исламской архитектуры , с отсылкой к величайшим сооружениям в арабский мир. машрабий главного фасада являются знаковыми.

Большая арка Ла Дефанс

La Grande Arche , возведенная Йоханом Отто фон Шпрекельсеном в ознаменование двухсотлетия Французской революции, возвышается над оживленным районом La Défense .Он привносит современный штрих в линию великих достопримечательностей Парижа, которая начинается у Лувра и следует за Елисейскими полями на запад, включая Триумфальную арку на площади Этуаль и ее родственную арку на Карусель дю Лувр. . На крыше Grande Arche находится ресторан, откуда открывается бесподобный вид на французскую столицу.

Музей на набережной Бранли — Жак Ширак

Скрытый густой растительностью садов, Musée du quai Branly — Jacques Chirac , рядом с Эйфелевой башней , является настоящей жемчужиной современной архитектуры.Построенное на сваях на берегу Сены , здание напоминает длинный мост, инкрустированный разноцветными коробками. Разработанный Жаном Нувелем , чтобы продемонстрировать искусство и цивилизации Африки, Азии, Океании и Америки , его форма отражает его призвание строить мосты между культурами.

Чем заняться в Музее на набережной Бранли — Жак Ширак

Навес Les Halles

Заменив старые павильоны Виллерваль, Canopée des Halles преобразил сердце Парижа .Архитекторы Патрик Бергер и Жак Анциутти черпали вдохновение для этой стальной крыши из изогнутых форм деревьев в лесном пологе. В здании находится Westfield Forum des Halles , а также культурные объекты, такие как хип-хоп-центр La Place . Подобно гигантскому волнистому листу, 18 000 стеклянных панелей пропускают дневной свет, служа связующим звеном между городом внизу и городом наверху.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*