Коричневый из каких цветов смешивать: Как сделать коричневый цвет из красок
Как сделать коричневый цвет из красок
В настоящее время найти краску нужного цвета в магазине не вызывает сложностей. Однако, когда дело касается творчества, зачастую, определенный цвет нужен здесь и сейчас. И зачем делать дополнительные траты и жертвовать своим временем, когда практически любой оттенок можно получить из основных цветов, содержащихся в любой палитре: желтой, синей, зеленой. Однако, сложные цвета, например, коричневый, имеют свои особенности изготовления о которых важно знать, чтобы результатом стал нужный оттенок коричневого спектра. Итак, как сделать коричневый цвет при смешивании красок разберем в этой статье.
Особенности коричневого цвета
Коричневый цвет – одно из самых распространенных явлений в природе. Его особенность в том, что он нейтрально влияют на психику человека, являясь фоновым тоном в повседневной жизни людей. Не удивительно, иначе от его изобилия в окружающей среде можно было бы сойти с ума: кора деревьев, земля, мебель, полы, стены, одежда, волосы.
Поэтому, конечно же, вопрос получения коричневого цвета является актуальным у колористов различных сфер деятельности. Конечно, не стоит экспериментировать там, где это может оказаться не кстати:
- Окрашивание волос из смеси различных цветов красок без специальной подготовки
- Замена покупной краски, которой не хватило на окрашивание. Лучше купить точно такую же в магазине, нежели перекрашивать разноцветную поверхность.
Что же касается других случаев, например, живопись или ремонта с нуля, эксперименты в получении коричневого колера будут кстати.
Методы получения классического коричневого цвета
Чтобы понять, как получить нужный цвет, необходимо знать из чего он состоит. В глобальном плане можно выделить 2 способа получения коричневого:
- из 3-х основных цветов: красного, желтого, синего;
- из 2-х цветов: одного основного и одного дополнительного (зеленый, оранжевый, фиолетовый).
Из основных цветов
Метод заключается в смешивании желтого, красного и синего цветов в равных пропорциях. Например, выдавливаем масляные или акриловые краски из тюбика рядом друг с другом и перемешиваем мастихином или кистью по часовой стрелке. Этот вариант прост, но недостаток в том, что если полученный результат не соответствует ожидаемому, будет сложно определить как откорректировать тон. Поэтому, к смешиванию основных цветов рекомендуем подойти творчески и использовать один из предложенных вариантов:
- Сначала смешать синий и желтый – смесь преобразовывается в зеленый. Больше синего – итоговый результат будет темнее и холоднее. Больше желтого – коричневый станет светлее. В получившийся состав вводят красный до нужного оттенка
- Соединить красный и желтый в пропорции 10:1. К смешанному красно-оранжевому цвету добавить немного синего до нужного «холода». Затем можно добавить еще немного желтого, если планируете тон светлее.
- Красный и синий смешивается в равных количествах. Получается фиолетовый, в который далее постепенно вводят желтый состав до ожидаемого эффекта.
В качестве оттенков основных цветов оптимально использовать: кадмий красный, кадмий желтый, кобальт синий или ультрамарин. Светлые или темные тона этих красок так же будут влиять на насыщенность получаемого состава.
Из основного и дополнительного цвета
К дополнительным цветам относятся те, что получаются из основных. В случае изготовления коричневого — это зеленый, фиолетовый и оранжевый. Одну из этих красок смешивают с основной, которой нет в составе соответствующего оттенка.
Из зеленой и красной
Если в наборе есть оттенки зеленого, что не является редкостью, используйте их для получения коричневого. Конечно, итоговый результат будет иметь свои особенности в зависимости от выбранного варианта дополнительной краски.
Так, если необходимо получить насыщенный коричневый , можно взять кобальт зеленый темный или изумрудную. Кобальт зеленый светлый или травяная зеленая – оптимальный вариант для классического цвета. Что касается красной краски, желательно использовать кадмий красный. Если его нет в наличии, то краплак и кармин так же подойдут, но в меньших количествах
Важно: техника смешивания заключается в добавлении к зеленой краски красной постепенно в небольших объемах, а не наоборот. Такое правило позволяет контролировать получаемый результат. Если красного добавить в избыточном количестве, получится кирпичный цвет.
сочетание зеленого и красного дает оттенок коричневого
Из оранжевой и синей
В качестве оттенка оранжевого оптимальным решением будет кадмий оранжевый или охра золотистая, если это масляные краски. Они не всегда присутствуют в базовом наборе красок. Кроме того, их необходимо откорректировать небольшим количеством красного, если нужен насыщенный и теплый оттенок. Далее, в этот состав постепенно вводиться синий до ожидаемого оттенка.
Из фиолетовой и желтой
Фиолетовый, как и в случае с оранжевой краской, присутствует чаще всего в большой палитре художника. Если используются, например, масляные краски «Мастер класс», то это может быть теплый оттенок — кобальт фиолетовый, или холодный – ультрамарин фиолетовый. Соответственно, коричневый цвет на основе этих красок так же будет холодного или теплого спектра.
Делаем оттенки коричневого
В палитре Пантон (стандартизованная система подбора цвета) представлено 195 тонов коричневого: средних и темных, ярких и тусклых, с разнообразными подтонами от оранжевого до фиолетового. И конечно, все они также состоят из 3-х основных цветов или одного основного и одного дополнительного в разнообразных процентных соотношениях. Кроме того, многие из них содержат белый или черный цвет.
Способы получения коричневых оттенков так же заключаются в смешивании предложенных выше цветов. Особенность – в их процентном соотношении. Именно этот фактор влияет на конечный результат.
Схема получения коричневых оттенков
Светло-коричневые цвета
К светлым оттенкам относятся такие, как: охра, сиена, горчичный, табачный, бронзовый или золотисто-коричневый и др. На вопрос, как получить коричневую краску светлого цвета, ответ простой: путем добавления большего количества желтого и белого.
Охра
Охра – природный пигмент, имеющий оттенки от светло-желтого до коричнево-желтого. За счет простоты и дешевизны его получения, этот колер часто присутствует в палитре гуаши, акварели и других красок.
На вопрос, как смешать краски, чтобы получить охру однозначного ответа нет, как и в случае с другими цветами: это творческий процесс. Все зависит от того, какие исходные оттенки есть в палитре. Так, при наличии коричневого, в него добавляют желтый до нужного цвета. Оттенок охры будет напрямую связан с особенностями исходного тона коричневого. Если в последнем содержится много синего, конечный результат получается холодным с зеленоватым подтоном. Если используется красно-коричневый, охра получается теплой и близкой к оттенкам оранжевого. Белый цвет поможет высветлить получившийся состав.
оттенки охры в окружении
Бронзовый
Бронзовый назван в честь соответствующего металла, которые имеет большой спектр оттенков в зависимости от процентного содержания меди и олова в нем: зеленый, серый, желтый, золотисто-коричневый. Последний в списке является классическим представителем бронзового цвета.
Чтобы получить нужный тон, опытные художники рекомендуют в желто-оранжевую краску (например, неаполитанская оранжево-желтая) добавить зеленый до предполагаемого результата. Или же, использовать основные краски, где в преобладающий желтый цвет вводить в небольших количествах красный и зеленый.
бронзовые оттенки
Темно-коричневые цвета
К темным относятся такие распространенные оттенки, как: венге, бурый, кофейный, шоколадный, тик и др. Главными затемняющими цветами являются синий и черный. Именно их процентное соотношение определяет насыщенность и особенность оттенка. Красный цвет добавляется в том случае, когда при затемнении получился тон холоднее, чем планировался.
Важно: черную краску необходимо добавлять осторожно и в минимальных количествах, так как она может поглотить основной цвет, сделав его похожим на себя.
варианты темно-коричневых оттенков с названиями
Как получить кофейный и шоколадный цвет из красок
Красивый и насыщенный коричневый оттенок темного цвета можно получить из любых материалов, будь то гуашь, масло или акрил. Аппетитный шоколадный получается из оранжевой краски, в которую постепенно добавляют синюю. Чтобы придать «молочности» цвету в последнюю очередь по каплям вводят белый тон. Или же можно воспользоваться другим способом:
- Соединить желтую и синюю краску до темно-зеленого.
- Отдельно смешать красную с желтым в примерном соотношении 1:10
- Скомбинировать полученные цвета и добавить немного белого при желании сделать шоколадный оттенок более нежным.
Кофейный цвет в отличие от шоколадного, считается более темным. Он делается по той же схеме, что и предыдущий, только в конце к нему подмешивается капля черного. Цвет кофе с молоком изготавливается путем добавления немного белой краски в кофейный оттенок.
Как получить красно-коричневые оттенки
К таким оттенкам относятся: кирпичный, терракотовый, бурый. В чистом виде они являются темно-коричневыми, но есть вариации и светлых тонов. Секрет приготовления таких цветов прост: к коричневому цвету нужной тональности добавьте немного красной краски.
методы получения красно-коричневых оттенков
бурый — тепло-коричневый цвет с краснотой. Для его получения красный добавляется в коричневую основу по каплям.
кирпичный — темно-красный «земляной» цвет, получаемый из сочетания красной и коричневой краски. Особенность получения заключается в добавлении коричневой краски к красной, а не наоборот.
терракотовый — яркий красно-коричневый цвет, напоминающий оранжевый, но более приглушенный. Получается путем смешивания красного и коричневого в равных пропорциях и добавления желтого до нужной интенсивности.
Подробнее о получении красно-коричневых оттенках читайте также в статье: как получить оттенки красного
Видео: как смешать краски, чтобы получить красивый коричневый
В заключении хочется сделать вывод: коричневый цвет – сложный по своему содержанию, который включает минимум 3 основных цвета. Поэтому его изготовление – творческий процесс, в котором возможно огромное количество вариантов. Наверное поэтому, его так любят художники. Ведь чем больше оттенков одного цвета представлено на полотне, тем интереснее и заманчивее для зрителя становиться картина.
как получить путем смешения других цветов
Все цвета и оттенки подразделяются на цветные, или хроматические и не цветные, или ахроматические. К последним относятся белый, черный и множество оттенков серого. При работе с красками существует множество способов, определяющих, как создать серый цвет или его оттенок. Разберем подробнее.
Особенности серого цвета
Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.
Серые тона своеобразно воздействуют на психоэмоциональную сферу человека, создавая успокаивающий эффект и подавляя чрезмерные проявления чувств.
Они способствуют концентрации внимания, активизации интеллекта.
Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.
Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.
Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет
Простейшими способами получения серого являются:
- Смешивание черного и белого тонов.
- Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).
цветовой круг
В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.
Обогащение серого цвета достигается включением хроматических добавок. Соединение ярких цветов с преобладанием желтого, оранжевого и всех видов коричневого создает условную теплоту, а акцент на использовании синего, зеленого или фиолетового — ощущение прохлады.
Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Во время ремонта в помещении смешивание черной масляной краски с белой — наиболее простой и эффективный способ получения серого. Но надо принимать во внимание, что при высыхании цвет приобретает более глубокую насыщенность, делается темнее. Поэтому, прежде чем начинать работу, состав стоит протестировать на схожей поверхности. Один оттенок, используемый для стен из разного материала или фактуры, может производить различные визуальные эффекты.
Для создания более «живых» тонов следует:
- в созданную смесь добавить каплю синего или зеленого для получения холодного перламутра;
- ввести немного желтого или охры, что создает иллюзию теплого пепла;
- использовать сурьму для придания металлического, серебристого оттенка;
- объединить серый с розовым, чем достигается эффектный пепельно-медный тон.
способы получения различных оттенков серого
Работать с красками от двух и более производителей одновременно не допускается. Они различаются по консистенции, плотности и яркости, а это снижает качество получаемой смеси. Заключительная регулировка колера производится добавлением нескольких капель белил для осветления или черного пигмента для получения более темного оттенка.
Схема получения различных оттенков серого
Получение серого из акварели и гуаши
Наибольший простор для фантазии художника открывается при использовании красителей на водной основе, таких как гуашь или акварель.
Помимо хроматических сочетаний на базе представленных в палитре цветов и смешивания черного с белым, для достижения нужного результата может использоваться вода.
С ее помощью полученный оттенок высветляется до необходимой яркости, а также создаются нежные промежуточные тона для получения гармоничных цветовых переходов.
Созданные простым разбавлением черного, акварельные оттенки смотрятся плоско, не живописно. В то время как полученные в результате хроматического сочетания оттенки серого обладают объемом, глубиной и приближены к тем, которые наблюдаются в природе.
Картина акварелью с преобладанием серых оттенков
Для создания богатого серого оттенка необходимо соединение любых синих тонов с любыми коричневыми.
Окончательные результаты разнятся из-за выбранной количественной пропорции составляющих, а также зависят от окружающей цветовой гаммы. Обязательным условием является смешение не более 3 колеров. В противном случае оттенок получится грязным, а на исправление ошибки потребуется много времени.
Видео: как получить оттенки серого цвета
Как получить бордовый цвет при смешивании красок
Бордовый испокон веков считался королевским цветом. Его использовали в одежде и геральдике царственные особы всего мира. Этот благородный оттенок символизирует власть, превосходство, богатство, изобилие. Сегодня различные оттенки бордового широко применяются в современном дизайне интерьеров, на модных показах знаменитых кутюрье, в макияже и маникюре.
Получение бордового цвета
Получить традиционный бордовый цвет можно, смешав синюю и красную краски. Чтобы избежать уход в фиолетовый оттенок, рекомендуется строго соблюдать соотношение смешиваемых пигментов — 4 части красного к 1 части синего. Необходимо тщательно перемешивать краски до образования однородного колера.
Для получения бордовых оттенков можно использовать :
Синие | Красные |
---|---|
Ультрамарин | Краплак красный |
Берлинская лазурь | Кадмий красный |
Индиго | Киноварь |
Лазурно-голубая | Красный хинакридон |
Кобальт синий | Железоокисная красная |
Индантреновый синий | Венецианская красная |
Лак синий | Алая |
Бирюзовая | Карминовая |
Церулеум | Краплак розовый |
Несколько рекомендаций для получения особых оттенков:
- добавление небольшого количества охры светлой, позволит сделать мягкий и теплый полутон бордового цвета;
- замена красной краски на ярко-алую, даст насыщенный бордово-пунцовый оттенок;
- для получения светлых и нежных полутонов, полученный колер разбавляют белилами;
- при добавлении в базовый колер черной краски, получатся приглушенные темные оттенки;
- пропорциональное увеличение синего цвета в колере придаст ему глубокий холодный тон.
В любом оттенке бордового должен преобладать красный цвет. Он является основой для создания вех полутонов данной цветовой гаммы.
Видео: как получить оттенки бордового цвета?
При добавлении в бордовый желтого цвета, следует соблюдать осторожность, чтобы желаемый теплый оттенок не приобрел грязно-коричневый подтон.
Данные рекомендации подходят для получения бордовых оттенков при работе с:
- акварелью;
- художественной гуашью;
- акриловыми красками;
- темперой;
- масляными красками;
- витражными красками.
Основные оттенки бордового
Бордовый цвет может быть холодных или теплых тонов, ярко-насыщенными или нежно-пастельными. К основным полутонам бордо относятся:
- пунцовый — насыщенный, темно-красный тон, напоминающий цвет крови;
- рубиновый — нежный оттенок розово-бордового, получил название от одноименного драгоценного камня;
- кармин — красно-пурпурная краска, которую изготавливают из кошенили;
- сангрия — нежный бордовый с лавандовым оттенком, название оттенка произошло от одноименного испанского вина;
- бургундия — насыщенный, темный рубиново-красного тон, его название связано с областью в восточной части Франции;
- марсала — приглушенный бордово-красный с коричневым оттенком;
- массака — темно-малиновый, отливающий синевой;
- гранатовый — насыщенный малиново-вишневый оттенок, получивший название от одноименного плода;
- сангиновый — теплый коричнево-малиновый оттенок с терракотовым подтоном;
- мэрун (англ.
maroon) — красно-коричневый полутон, цвета красной глины;
- фалунский красный — глубокий красный оттенок с медным отливом, получивший название в честь одноименного рудника, расположенного в Швеции.
оттенки красного с преобладанием бордовых цветов
Инструкция получения разных оттенков бордо
Итак, как же получить различные оттенки бордо? Если Вы только начинаете экспериментировать с различными цветами и Вам необходимы четкие инструкции, можете использовать ниже представленную схему.
Искомый оттенок | Пропорции смешиваемых цветов |
---|---|
Бордо (базовый) | красный + синий 4:1 |
Темно-бордовый | красный + синий+черный 4:1:0,5 |
Светло-бордовый | красный + синий+белый 4:1:1 |
Рубиновый | ярко-красный + сиреневый 2:1 |
Гранатовый | темно-красный + фиолетовый 2:1 |
Пунцовый | красный + лиловый 2:1 |
Кармин | красный + пурпурный 1:1 |
Массака | темно-красный + малиновый + синий 2:1:0,5 |
Особенности смешивания художественных красок
Разные типы художественных красок при смешивании дают своеобразные эффекты. Это зависит от их химического состава и компонентов необходимых для разведения пигментов. Каждый материал имеет свои тонкости и особенности. Это требует от живописца профессионального подхода к работе.
Акварельные краски
Акварельные краски разводятся водой. Для получения ярких и насыщенных оттенков в живописи, необходимо учитывать этот нюанс. В зависимости от объема добавленной воды, акварельная краска будет вести себя по-разному.
Небольшое количество воды, добавленной в краску, даст яркие оттенки, но при этом в работе исчезнет легкость и прозрачность за которые и ценится акварельная живопись.
Для получения бордовых оттенков из акварели можно использовать следующие названия оттенков синей и красной краски в зависимости от производителя:
- венецианская красная + ультрамарин;
- киноварь + индиго;
- кадмий красный + берлинская лазурь;
- краплак красный + лазурно-голубая;
- алая + лак синий.
Масляные краски
Живописная работа масляными краски требуют профессионального подхода. Этот капризный материал, требующий особых знаний о разных техниках и способах смешивания. С помощью масляных красок, художники добиваются в работе особого объема и необходимой текстуры.
Для работы с маслом необходим специальный растворитель. При смешивании колеров, требуется тщательное перемешивание всех компонентов до однородного состава без вкраплений и прожилок.
Помимо традиционного смешения цветов на палитре, в масляной живописи, профессионалы часто используют иллюзионное смешивание, которое создается при наложении красок разных цветов близко друг к другу. Также можно использовать способ многослойной живописи, когда поверх основного слоя краски наносится оттеночный слой с полупрозрачной структурой.
Вы можете подробнее ознакомиться с нюансами и техникой работы с масляными красками.
Для получения бордовых оттенков используют:
- кадмий красный + кобальт синий;
- железоокисная красная + индиго;
- краплак красный + берлинская лазурь;
- алая + индантреновый синий;
- красный хинакридон + ультрамарин.
Акриловые краски
Акрил — универсальная краска, позволяющая работать практически по любой поверхности. При высыхании акриловая краска образует ровную глянцевую поверхность. Полученный при смешивании красок цвет, может отличаться после окончательного высыхания. Эти тонкости необходимо учитывать при работе с акрилом.
При работе с акрилом в качестве палитры лучше использовать тот же материал, на котором будет выполнена работа. При смешивании необходимого колера, небольшое количество краски оставляют на палитре до полного высыхания для того, чтобы увидеть окончательный вариант цвета.
Для получения бордовых оттенков используют:
- киноварь + кобальт синий;
- карминовая + индиго;
- венецианская красная + церулеум;
- кадмий красный + бирюзовая;
- алая + ультрамарин.
Темперные краски
Темперные краски имеют плотную, непрозрачную и матовую структуру. При высыхании темпера дает глубокие пастельные тона, в отличие от акрила не имеющие глянцевого блеска. Лучше всего темпера ложится на деревянные поверхности, так как в ее состав входит клей.
В художественных целях данный материал чаще всего используется в иконописи или в декоративной росписи по дереву, поскольку темперные краски обладают хорошими укрывистыми и влагостойкими свойствами. Для усиления износостойкости декорируемая деревянная поверхность требует дополнительного покрытия прозрачным лаком.
Для получения бордовых оттенков используют:
- кадмий красный + церулеум;
- венецианская красная + индиго;
- железоокисная красная + бирюзовая;
- краплак красный + лак синий;
- карминовая + ультрамарин.
Гуашь художественная
Гуашь, как и акварель, при смешивании разводится водой, но в отличие от акварельных красок данный материал имеет плотную и непрозрачную структуру, напоминающую темперу.
Для смешивания гуашевых колеров потребуется небольшое количество воды.
Краска должна иметь консистенцию густой сметаны и не растекаться при работе, как акварель.
В отличие от темперы, гуашь не имеет прочной сцепки с поверхностью, так как в ее составе отсутствует клей. Поэтому если работать гуашью совсем без воды, при высыхании она может раскрошиться и осыпаться.
Данный материал прекрасно подходит для детского творчества, так как он нетоксичен, прост в использовании и легко смывается с кожи водой с мылом. Для получения бордовых оттенков традиционно используют красный и синий в соотношении 4:1 (с преобладанием красного цвета).
Техники работы с гуашью
Какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет
Человеческий глаз способен «видеть» огромное количество оттенков. Но все они получаются при смешении всего трех цветов: зеленого, желтого и красного. Все остальные считаются вторичными, производными от них. Сегодня рассмотрим несколько способов, помогающих понять, какие краски смешать, чтобы получить коричневый цвет.
Правила смешивания
Даже черный является результатом соединения в определенной пропорции основных цветов. Его добавляют в составы для затемнения. Белый – нейтральный, с помощью него краску или гуашь можно осветлить.
Перед тем как выяснить, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый важно усвоить некоторые принципы соединения цветов:
- существуют тона двух видов, хроматические (цветные) и ахроматические; к последним относят белый (нейтральный), серый и черный; различают их только по насыщенности, светлоте и тону;
- согласно правилам колористики, все оттенки размещаются по цветовому кругу; если смешать два смежных цвета, получится промежуточный тон, который в этом круге будет располагаться точно между ними;
- при соединении противоположных цветов получают ахроматические;
- изменить оттенок можно, комбинируя пропорции;
- краски соединяют между собой как механическим путем (с помощью банального перемешивания), так и наложением мазка поверх предыдущего (так называемый оптический метод).
Эти правила действуют для любых составов: масляных, алкидных, художественных, акриловых красок или гуаши. Соединять их лучше в белой посуде – так будет лучше виден результат.
Основные способы
Коричневый получают с помощью многих цветов: синего, красного, желтого с добавлением нейтрального белого, зеленого. Комбинируя их, можно добиться различного оттенка:
- соединение зеленого с красным позволит получить классический коричневый; причем красный вводят постепенно, чтобы не превратить итоговый тон в кирпичный;
- фиолетовый с желтым — в зависимости от количества фиолетового оттенок будет «холодным» или «теплым»;
- ярко-оранжевый с синим в пропорции 9:1;
- темно-серый с оранжевым: но этот тон всегда будет иметь только «холодный» оттенок независимо от количества оранжевого.
Если необходимо получить темно-коричневый цвет — к полученному добавляйте черный цвет, пока не получите желаемый. Высветлить же его поможет нейтральный белый.
Оттенки коричневого
Итак, мы разобрались, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Но ведь у него существует немало оттенков. Перечислим основные:
- темно-коричневый: результат смешения красного, черного и нейтрального белого с добавлением желтого;
- светло-коричневый: за основу берут желтый и постепенно добавляют в него серый и темно-коричневый;
- терракотовый: является результатом добавления оранжевого к коричневому;
- бургундский: смесь красного и коричневого (они будут являться основными), добавить необходимо также немного желтого и черного;
- медовый: понадобится 3 цвета, желтый, белый (их берут поровну), а также темно-коричневый;
- темно-шоколадный: смешиваем темно-зеленый, сочный оранжевый, ярко красный; результат затемняем черной краской или высветляем белой.
Но не бойтесь экспериментировать. Ведь художники пока насчитали у этого цвета 195 тонов. Возможно, вы откроете еще один, 196-ой.
Смешивание красок: правила, получение различных оттенков
Прежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок.
Традиционный цветовой круг
Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.
Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.
Необходимые инструменты
Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.
К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:
- палитры;
- кисти;
- шпатели;
- мастихины.
Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R.G.M., Sennelier.
Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.
Получаем различные цвета
И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.
В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.
Базовый цвет | Дополнительный цвет (вводится постепенно) | Результат |
---|---|---|
Красный | Шоколадный или угольный | Каштановый |
Белый | Розовый | |
Капля ультрамаринового или темно-серого и медового | Бордовый | |
Желтый (вдвое меньше, чем базового) | Алый | |
Зеленый | Коричневый | |
Желтый, шоколадный, немного белого | Абрикосовый | |
Ультрамарин, зеленый | Черный | |
Золотой и медно-коричневый | Томатный | |
Белила, ультрамарин и агатовый или темно-серый | Сливовый | |
Небесный | Фиолетовый | |
Желтый | Оттенки красного | Вариации оранжевого |
Красный, угольный и изумрудный | Горчичный | |
Изумрудный | Салатовый | |
Салатовый, белый | Лимонный | |
Зеленый и немного белого | Изумрудный | |
Изумрудный, белый и темно-красный | Табачный | |
Белый и немного зеленого | Салатовый | |
Коричневый или алый и изумрудный | Охра | |
Оранжевый | Желтый, красный и медный или коричневый | Терракотовый |
Зеленый | Медовый | Оливковый |
Охра и угольный | Хвойный | |
Черный | Снежный и умбра | Медно-серый |
Синий | Изумрудный | Бирюзовый |
Агатовый и капля зеленого | Темно-синий | |
Умбра, белый, рыжий | Малиновый | |
Белый | Синий | Небесный |
Синий и капля агатового | Веджвуд | |
Черный | Серый | |
Коричневый и желтый | Бежевый |
Дополнительные цвета надо вводить правильно – добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.
Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.
Красный и его оттенки
Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.
Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:
- коралловый;
- каштановый;
- киноварь;
- алый;
- кармин;
- бордовый;
- умбра;
- лиловый;
- розовый;
- вишневый;
- рубиновый.
Синий и его оттенки
Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.
Наиболее востребованные виды синего цвета:
- сапфировый;
- ультрамариновый;
- темно-синий;
- кобальтовый;
- васильковый;
- лазурный;
- голубой;
- небесный.
Зеленый и его оттенки
Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.
Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:
- травянистого;
- оливкового;
- бирюзово-зеленого;
- бутылочно-зеленого;
- хвойного;
- изумрудного;
- салатового;
- хаки.
Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.
Серый и его оттенки
Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:
- перламутрово-серый;
- пепельный;
- серо-голубой;
- светло-серый;
- дымчатый;
- муссон.
Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней “подсветки”.
Коричневый и его оттенки
Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.
Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:
- темно-коричневый;
- золотисто-коричневый;
- шоколадный;
- рыже-коричневый;
- медовый;
- медный.
Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.
Желтый и оранжевый
К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.
Распространенные варианты данного колера:
- золотой;
- лимонный;
- солнечный;
- канареечный;
- шафрановый;
- ванильный;
- янтарный.
У оранжевого цвета – свои оттенки:
- коралловый;
- морковный;
- лососевый;
- бронзовый;
- охра.
При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.
Фиолетовые тона
Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:
- лавандовый;
- сиреневый;
- фиалковый;
- аметистовый;
- ежевичный;
- виноградный;
- пурпурный;
- сине-фиолетовый;
- темно-фиолетовый.
Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.
Прочие цвета
Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.
Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.
Особенности смешения разных видов красок
Разные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием.
При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой – 7%.
Возможные проблемы
Наиболее частая проблема при смешивании – нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.
Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.
Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.
правила смешивания красок (+35 фото)
Коричневый цвет и его оттенки хотя и не слишком яркие, но достаточно популярны за счет применения при оформлении жилых помещений, в тонах мебели, при рисовании живописных полотен. Поэтому вопрос, как получить коричневый цвет при смешивании красок, заинтересует каждого.
Правила смешения красок
Колористика и получение определенного цвета из других — это наука, основой которой является цветовой круг. Основных цветов в нем всего 3: желтый, синий и красный. Остальные могут быть сделаны смешением их между собой и называются вторичными (фиолетовый, оранжевый и зеленый). Поэтому прежде чем отвечать на вопросы том, как получить краску коричневого цвета, какие основные или другие цвета понадобятся, надо разобраться с правилами смешения колеров.
Основные законы смешивания:
1. Один цвет в круге является симбиозом противоположных ему тонов относительно центра, получившийся при этом дополнительный тон называется ахроматическим. Существуют также взаимодополняющие цвета. Например, красный — противостоящий зеленому, желтый — напротив синего.
2. Когда смешивают краски, рядом стоящие в круге, то возникают новые. Так, чтобы получилась оранжевая, соединяют красную с желтой, зеленая краска получается при смешивании желтой с синей.
3. Когда соединяют одинаковые оттенки, то можно получить аналогичные смеси.
Методы смешивания цветов
Чтобы получить коричневый цвет, существует несколько методов. Смешивать можно либо строительные краски (акриловые, масляные), либо предназначенные для живописи и рисования (акварель, масло, гуашь и др.). Важно взять чистые и классические тона.
Посмотрим, как получить коричневый цвет при смешивании краски:
- Классический метод — смешать вместе зеленую краску с красной.
- Использование трех цветов — соединить желтую и синюю с красной в одинаковых пропорциях (как известно, желтый и синий вместе дают зеленый колер).
- Промежуточный вариант – синий соединить с оранжевым колером или серый с оранжевым.
- Сложное сочетание — желтый и пурпурный, вместо пурпурного можно использовать фиолетовый, т.е. желтый и оранжевый с фиолетовым — такой вариант менее популярен, здесь сложно контролировать полученную краску и ее нюансы.
- Дополнительный метод – зеленый и фиолетовый смешать с оранжевым тоном гуаши.
Стоит отметить, что для получения коричневого могут применяться при смешивании как темные, так и светлые тона основных или дополнительных цветов.
На видео: получение коричневого разной насыщенности.
Темно-коричневые тона
Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.
Другие возможные темные оттенки:
- Горчичный — делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
- Шоколадный — из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
- Марсала — смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
- Бурый — делается добавлением в коричневую краску немного красной.
- Каштановый — можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.
Светло-коричневые тона
Сделать коричневый цвет посветлее поможет прибавление белого колера. Есть и другие популярные светлые оттенки. Например, коричневый тон с медным, серым или медовым нюансами, кофейно-молочный — такими оттенками можно воспользоваться, если добавлять белую краску в различных соотношениях.
Добавка желтого делает цвет охры, а табачный получается при смешении 4-х колеров: желтого, зеленого, красного с белым.
Использование натурального сырья
Еще с давних времен вопрос о том, как создать коричневый цвет, решался при помощи растительных компонентов: сока свеклы, луковой шелухи, щавеля, ежевики или черники. Сейчас вряд ли кто-то захочет покрасить себе свитер или другую одежду способом выдавливания натуральных соков. Легче купить готовый химический краситель. Однако такие сведения могут пригодиться.
Один из известных способов — окрашивание с помощью натурального кофе. Как сделать это для блузки, рассказывается ниже:
- Сначала требуется сварить кофе (на 100 г молотого нужно 2 л воды).
- Кофейный отвар охладить и процедить сквозь 3-4 слоя марли.
- Полученный раствор поместить в тазик и нагреть на огне до 80ºС.
- Блузку для окрашивания положить в сделанный горячий раствор и довести до кипения.
- Прокипятить 15 мин, постоянно перемешивая содержимое, что необходимо для равномерного окрашивания.
- Ткань или вещь вынимаются из тазика, следует дать воде стечь.
- Блузку лучше сушить в расправленном виде на плечиках.
При решении вопроса, как получить оригинальные оттенки коричневого, лучше научиться находить правильные и сбалансированные соотношения смешиваемых основных колеров. Вариантов светло- или темно-коричневого существует большое количество, и необходимый оттенок можно получить, только экспериментируя с основными и дополнительными колерами. Теперь вы знаете нюансы получения коричневого из каких цветов, какие цвета используются для этого.
Красивые сочетания цветов (1 видео)
Разные оттенки коричневого (35 фото)
Простое руководство по смешиванию основных цветов
Вы поверите, что можно создать миллионы цветов в своей картине, просто смешав основные цвета?
Это правда: просто смешивая основные цвета в различных соотношениях и комбинациях, вы можете создать невероятный спектр цветов и тонов.
Рисуете ли вы ослепительный закат, шоколадный торт или городской пейзаж, вы можете получить все необходимые цвета с помощью тюбика каждого из трех основных цветов.Изучая, как комбинировать и управлять цветом, начиная с основ, вы не только получите знания о теории цвета, но и сможете создавать любой цвет, который вам нужен, когда вам это нужно, без специальных принадлежностей!
Готовы творить волшебство рисования? Давайте посмотрим, что можно делать с красным, желтым и синим.
Хотите рисовать? Вот что вам понадобится:
- Красная, желто-синяя краска (я использовала акрил)
- Мастихин для смешивания
- Палитра для смешивания цветов
- Бумажные полотенца для очистки мастихином между смешиванием красок
- Кисть, для нанесения цвета
- Рабочая поверхность (я использовала холст)
- Вода для чистки кистей
Шаг 1: Начните с основных цветов.
Начните с простого: нанесите на рабочую поверхность мазок каждого из чистых основных цветов (желтый, красный и синий).
Шаг 2: Создайте вторичные цвета.
Этот шаг разбит на три части, чтобы показать все способы комбинирования основных цветов для образования вторичных цветов. В каждой части вы создадите смесь 50-50
Добавьте 50% желтого к каждому цвету.
Добавьте 50% желтого к каждому из основных цветов и посмотрите, что получится.Что ж, с желтым случается немного, потому что вы просто объединили его с самим собой. Но что-то преобразующее происходит с другими основными цветами: с добавлением 50% желтой краски красный становится оранжевым, а синий становится зеленым.
Добавьте 50% синего к каждому цвету.
Что произойдет, если вы добавите 50% синего к каждому цвету? Не много с синим, но много бывает с желтым и красным. С добавлением синей краски желтый становится зеленым, а красный — фиолетовым.
Добавьте 50% красного к каждому цвету.
Давайте добавим 50% красного к каждому основному цвету. Красный остается прежним; желтый становится оранжевым; синий становится фиолетовым.
Теперь, когда вы объединили все основные цвета друг с другом, вы достигли достаточного количества цветовых вариаций, чтобы получилась радуга!
Имея все цвета радуги на палитре, вы можете немного отрегулировать их, чтобы создать разные цветовые варианты.Например, вы можете создать смесь, содержащую около 70% желтого и 30% синего для получения более травянистого желто-зеленого цвета; вы можете сделать смесь с немного большим количеством красного, чем синего, для получения насыщенного тона красного вина.
Шаг 3. Объедините основные цвета со второстепенными для получения уникальных тонов.
После того, как вы создали вторичные цвета, вы можете использовать их в качестве новых базовых цветов для комбинирования с основными цветами, следуя тем же комбинациям, описанным на шаге 2 (добавляя по 50 процентов каждого желтого, красного и синего).Вы обнаружите, что создавая эти смеси, вы получаете более уникальные и нежные тона. Вот несколько примеров комбинаций, которые вы увидите:
Отсюда вы можете поиграть с соотношением основных цветов, добавленных ко второстепенным, для создания бесконечных цветовых вариаций.
Шаг 4: Объедините все основные цвета, чтобы получился коричневый.
Соедините равные части каждого из основных цветов и перемешайте. Что вы получаете? Коричневая краска. Может быть, не самый гламурный цвет, но чрезвычайно полезный в живописи.Это начало создания телесных тонов, используемых для создания теней и жизненно важно для создания природных элементов, таких как деревья. Его также можно использовать для затемнения смешанных цветов.
Шаг 5: Выведите смешивание на новый уровень с помощью белой краски.
Теперь вы почувствовали вкус сотен цветов, доступных вам, используя только основные цвета и ничего больше. Единственное, чего не хватает? Способ осветлить цвета. Если вы добавите белый цвет в уравнение, вы можете создать разные оттенки каждого из цветов, делая ваши комбинации безграничными!
А как насчет черной краски?
Черная краска, полезная во многих отношениях, при смешивании делает цвета мутными.Чтобы получить более естественный метод затемнения цвета, объедините его с большей частью доминирующего основного цвета, используемого при смешивании, или добавьте коричневую краску (которую вы только что научились смешивать на шаге 4!).
Вы когда-нибудь экспериментировали со смешиванием основных цветов?
Работа с цветом и красителем для галстука
*** Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Здесь вы найдете инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере ***- Узнать об основных свойствах света
- Изучите основы теории цвета
- Научитесь смешивать цвета с помощью тай-красителя
- Длины волн
- Свет
- Основной цвет
- Дополнительный цвет
Цвет исходит от света.Когда свет попадает на объект, часть его отражается на определенных длинах волн. Этот свет взаимодействует в глазу со специальными световыми рецепторами, которые разговаривают с вашим мозгом и сообщают вам, что вы видите.
Разные цвета создаются за счет разной ДЛИНЫ ВОЛН света, так как люди мы видим только небольшую часть спектра, насекомые и другие животные видят разные части, которые могут не показывать им цвет, но позволяют им видеть вещи в темноте. Свет от солнца включает свет, который распространяется на всех длинах волн в видимом спектре, когда полный спектр света отражается обратно, мы видим белый цвет.Когда полное впитывается или впитывается, мы видим черный цвет. Когда спектр разделен на разные длины волн, мы можем видеть цвета, это то, что происходит, когда вы видите радугу. Капли воды в облаках разделяют солнечный свет на волны различной длины, и тогда мы видим радугу. Стеклянные призмы (как на люстре) тоже разбивают свет на радуги.
Есть два основных способа видеть цвета. Либо объект может напрямую излучать световые волны с частотой наблюдаемого цвета, либо объект может поглощать все другие частоты, отражая обратно в ваш глаз только световую волну или комбинацию световых волн, которая проявляется как наблюдаемый цвет.Например, чтобы увидеть желтый объект, либо объект непосредственно излучает световые волны с желтой частотой, либо он поглощает синюю часть спектра и отражает красную и зеленую части обратно к вашему глазу, который воспринимает комбинированные частоты как желтые.
Поскольку цвета, составляющие солнечный свет или белый свет, имеют разные длины волн, скорость, с которой они проходят через такую среду, как стекло, различается; красный свет, имеющий самую длинную длину волны, проходит через стекло быстрее, чем синий свет, имеющий более короткую длину волны.
Следующее написано для Dharma Fiber Reactive Dyes, красок, которые мы используем для Tie-Dye. Красители прозрачные, поэтому при смешивании цветов вы используете цветовую систему Cyan-Magenta-Yellow (CNY). При смешивании более непрозрачных пигментированных продуктов, таких как наши краски для ткани, вы захотите использовать традиционные теории смешения красного-желто-синего цвета и цветовые круги.
Основные цвета — это цвета, которые смешиваются вместе, чтобы получить все дополнительные цвета. При использовании красителей это цвета фуксии, бирюзы и лимонно-желтого цвета.Вторичные цвета — это цвета, которые вы получаете при смешивании основных цветов: ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ.
Что-нибудь крутое!
Используя только основные цвета (лучше всего для этого подходят флуоресцентные маркеры), раскрасьте пустую футболку ниже так, как вы хотите, чтобы ваша рубашка выглядела. Как цвета будут смешиваться на рубашке? (Загрузите PDF-файл для печати)
Примите участие!
Примите участие! Какой твой любимый цвет? Почему? Можете ли вы вспомнить предметы вашего любимого цвета?
Вы можете получить любой цвет, смешивая и изменяя количество каждого основного цвета, который вы смешиваете вместе.При использовании Dharma Fiber Reactive Dyes основными цветами являются: PR13-FUSCHIA, PPR25-TURQUOISE и PR1-YELLOW.
Вы можете получить любой цвет, смешивая и изменяя количество каждого основного цвета, который вы смешиваете вместе. Чтобы сделать второстепенные цвета в своем проекте, вы можете смешать красители в бутылке или просто нанести два красителя основного цвета на одно и то же место.
Знаете ли вы? использует только два основных цвета одновременно, потому что: ЖЕЛТЫЙ + ФУСКИЯ + БИРЮЗОВЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
Будьте осторожны при размещении основного цвета рядом со второстепенным, потому что:
ФИОЛЕТОВЫЙ + ЖЕЛТЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
БИРЮЗОВЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
ФУСКИЯ + ЗЕЛЕНЫЙ = КОРИЧНЕВЫЙ
+50 Белые цвета с шестнадцатеричными кодами
Белый — цвет чистоты.Может быть несколько оттенков чистоты, и белый также имеет несколько оттенков. Поэтому мы подготовили эту коллекцию оттенков белого.
Белый — один из незаменимых цветов цифрового дизайна.
Каждый продукт, отображаемый на экранах, имеет пробелы. Причина в том, чтобы освободить место для пользователя.
Трудно создать впечатление пользователя с помощью одного белого тона.
В некоторых дизайнах используются светло-белые тона, в других — темно-белые тона.Помимо этого, иногда используются белые градиенты.
Мы создали этот список, чтобы создать разнообразие.
Практически нет дизайна, где бы не использовался белый цвет. Белый цвет используется чаще, чем когда-либо, особенно в цифровых продуктах. Это потому, что белый цвет обеспечивает удобство использования.
Может показаться неубедительным, что у белых действительно 50 тонн. Правда в том, что тон может быть больше, но мы перечислили 50 на этой странице.
Хотя это считается простым цветом, оттенков белого слишком много.Несмотря на свои небольшие различия, он создает огромные различия в воздухе местности, в которой он используется.
Откуда возникают оттенки белого?
Самое простое объяснение — смешивание других цветов следующим образом.
Если смешать с очень темными цветами, полученный цвет не будет оттенком белого. Поэтому он смешан со светлыми цветами.
Ghost white, Детская присыпка, Белый дым — самые известные белые тона. За ними следуют Snow, Ivory и Floral White.
Обычно белые тона получают путем смешивания со светлыми тонами основных цветов.
Оттенки белого также предпочтительны, потому что они являются наиболее отражающими цветами.
Каждый мягкий цвет, добавленный к белому, влияет на характер отраженного света. Если у вас есть палитра розовых цветов, к белому можно добавить нежно-розовый.
Конечно, у каждой конструкции есть свои решения. Поэтому лучше подобрать подходящий цвет, попробовав.
Если вам нравится коллекция оттенков белого, то вы также можете насладиться палитрой оттенков других цветов.
От оттенков красного до оттенков пурпурного представлены коллекции практически всех основных цветов.
Что нужно знать и как это изменить
Генетика определяет цвет глаз, который часто темнеет в первые несколько лет жизни. По мере того как человек стареет или меняется освещение, цвет глаз может немного измениться, но некоторые люди стремятся к длительным и значительным изменениям.
Если человек хочет временно изменить цвет глаз, это чаще всего достигается с помощью контактных линз. Доступно множество типов, обеспечивающих разные эффекты.
Для людей, надеющихся навсегда изменить цвет глаз, доступна операция по имплантации радужной оболочки.Однако из-за сопутствующих серьезных рисков многие врачи не рекомендуют этот вариант.
В этой статье мы расскажем, как развивается цвет глаз, и расскажем о наиболее распространенных способах его временного или постоянного изменения.
Радужная оболочка — это цветная часть глаза.
Радужная оболочка может быть:
- коричневой
- черной
- зеленой
- синей
- ореховой
- смесью этих цветов
Цвет радужки определяется комбинацией генов родителей.Из-за множества возможных комбинаций цвет глаз ребенка может не совпадать с цветом глаз любого из родителей, что делает практически невозможным прогнозирование.
Цвет глаз может меняться со временем, но незначительно.
У большинства младенцев цвет глаз темнеет в первые несколько лет жизни. За это время в организме вырабатывается более темный пигмент, известный как меланин.
Расширение или сжатие радужной оболочки также может привести к незначительным изменениям цвета глаз.
Это может произойти, когда человек:
- фокусирует глаза
- проводит время в очень темных или ярко освещенных местах
- испытывает сильные эмоции
Люди иногда замечают, что цвет их глаз с возрастом светлеет.Это естественно и не должно вызывать беспокойства.
Поделиться на Pinterest Тонированные контактные линзы — самый простой способ временно изменить цвет глаз.Использование тонированных контактных линз — наиболее распространенный способ на короткое время изменить цвет глаз.
Доступны три типа линз, в зависимости от того, насколько радикальное изменение требуется. К ним относятся:
- линзы для видимости
- линзы для улучшения видимости
- непрозрачные линзы
линзы для видимости
Они слегка тонированы и будут иметь небольшой эффект, только если глаза человека очень светлые.
Линзы видимости тонированы, чтобы помочь людям увидеть, находятся ли их линзы в чехле. Тонировка также помогает найти их, если случайно уронили.
Улучшающие линзы
Улучшающие линзы полупрозрачные.
Они не изменяют полностью цвет глаза, но могут усилить его, сделав его более заметным.
Непрозрачные линзы
В этих линзах радужная оболочка полностью окрашена, что позволяет человеку полностью изменить цвет глаз.
Непрозрачные линзы бывают разных цветов, в том числе:
- фиолетовый
- синий
- зеленый
- коричневый
- ореховый
- серый
Риски использования контактных линз
Как и в случае корректирующих линз, декоративные линзы имеют определенные риски. Несоблюдение правил очистки и ухода за контактными линзами в некоторых случаях может привести к слепоте, а также к другим проблемам с глазами.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США требует рецепта на косметические линзы.Это означает, что все контакты, даже декоративные линзы, продаваемые на законных основаниях, устанавливаются окулистом или офтальмологом, чтобы снизить риск осложнений.
Организация предупреждает, что покупка линз без рецепта увеличивает риск развития:
- зуд, слезотечение
- нечеткое зрение
- поцарапанная роговица
- частичная потеря зрения или слепота
, тонированные или прозрачные, приобретайте контактные линзы из источников, которые требуют или предлагают рецепт и одобрены FDA.
Кроме того, FDA рекомендует обращаться с декоративными линзами с той же осторожностью, что и корректирующие линзы. Это поможет избежать осложнений.
Поделиться на Pinterest Операция по имплантации ириса доступна, но очень рискованна и может привести к необратимой потере зрения.В некоторых частях мира доступна операция по имплантации радужной оболочки.
Он был разработан для восстановления или замены радужной оболочки глаза после болезни или травмы. Однако, поскольку он может обеспечить постоянное изменение цвета глаз, он становится популярным среди людей, стремящихся к чисто косметическим изменениям.
С этой операцией связано много рисков. Авторы небольшого исследования обнаружили, что люди, перенесшие операцию по имплантации радужной оболочки глаза по косметическим причинам, могут столкнуться с такими осложнениями, как:
Операция по имплантации радужной оболочки в США
Этот тип операции в настоящее время запрещен законом в США. Клинические испытания, которые могут Подтвердить его безопасность еще предстоит.
Подействуют ли мед и прохладная вода?
Некоторые люди рекомендуют использовать мед и прохладную воду для постепенного изменения цвета глаз.Никакие научные данные не подтверждают этот метод, и он не считается безопасным. Водопроводная вода и мед не стерильны и могут вызвать инфекцию.
Если цвет одного или обоих глаз изменился внезапно и значительно, как можно скорее обратитесь к окулисту.
Изменение цвета глаз с коричневого на зеленый или с синего на коричневый особенно опасно.
Значительные изменения пигмента радужки могут указывать на болезнь, например:
- Синдром Хорнера
- Гетерохромный иридоциклит Фукса
- пигментная глаукома
- меланома радужки
Все они требуют лечения и ухода.
Людям, использующим декоративные линзы, следует обратиться к врачу, если они испытывают следующие симптомы, связанные с глазами:
- постоянная боль
- покраснение
- потеря зрения или нечеткое зрение
- выделения
любой, кто испытывает изменения зрения после перенесенных При операции по имплантации радужной оболочки необходимо как можно скорее обратиться к врачу.
Декоративные или косметические линзы — самый безопасный и быстрый способ изменить цвет глаз.
Покупка линз у надежного поставщика, их установка врачом и надлежащий уход могут снизить связанные с этим риски.
Любой, кто хочет более стойкого изменения цвета и планирует операцию, должен осознавать множество серьезных рисков. Это не считается жизнеспособным вариантом.
Существует несколько типов наследственной дальтонизма. Для получения информации о приобретенных дефектах цветового зрения см. Нашу страницу Приобретенные дефекты цветового зрения
Трихроматия
Нормальное цветовое зрение правильно использует все три типа световых конусов и называется трихроматией. Люди с нормальным цветовым зрением известны как трихроматы.
Аномальная трихромия
Люди с «дефектным» трихроматическим зрением в некоторой степени будут дальтониками и известны как аномальные трихроматы. У людей с этим заболеванием все три типа колбочек используются для восприятия цветов света, но колбочки одного типа воспринимают свет слегка несогласованно, так что в зависимости от того, какой тип колбочки «неисправен», возникают три различных типа эффекта.
Нормальное зрение
Дейтераномалия
Различные аномальные условия: протаномалия , которая представляет собой пониженную чувствительность к красному свету, дейтераномалия , которая представляет собой пониженную чувствительность к зеленому свету и является наиболее распространенной формой дальтонизма, и тританомалия , которая представляет собой пониженную чувствительность к синему свету. легкий и встречается крайне редко.
Эффекты аномального трехцветного зрения могут варьироваться от почти нормального восприятия цвета до почти полного отсутствия восприятия «ошибочного» цвета.
Люди с дейтераномалией и протаномалией вместе известны как красно-зеленые дальтоники, и им, как правило, сложно различать красный, зеленый, коричневый и оранжевый цвета. Также часто путают разные типы синего и фиолетового оттенков.
Людям с пониженной чувствительностью к синему цвету сложно определить разницу между синим и желтым, фиолетовым и красным, синим и зеленым.Для этих людей мир обычно бывает красным, розовым, черным, белым, серым и бирюзовым.
См. Изображения с дихроматией ниже — около половины людей с аномальной трихроматией будут видеть мир так же, как люди с дихроматией, но их способность воспринимать цвета улучшится при хорошем освещении и ухудшится при плохом. Часто их цветовое восприятие может быть таким же плохим, как и у людей с дихроматией.
Люди с аномальной дихроматией могут иметь либо наследственную дальтонизм, и в этом случае их способность видеть цвета останется прежней, либо они могут приобрести ее, и в этом случае их состояние может ухудшиться или, возможно, улучшиться со временем
Дихроматия
У людей с дихроматическим цветовым зрением есть только два типа колбочек, которые способны воспринимать цвет i.е. у них полное отсутствие функции одного типа конуса. Отсутствие способности видеть цвет — самый простой способ объяснить это состояние, но на самом деле это особый участок светового спектра, который нельзя воспринимать. Для удобства мы называем эти области светового спектра «красными», «зелеными» или «синими». Секции светового спектра, которые воспринимают «красный» и «зеленый» колбочки, перекрываются, и именно поэтому недостаток зрения красного и зеленого цветов часто называют дальтонизмом красного / зеленого цветов, и почему люди с недостатком красного и зеленого видят мир Подобный способ.
Люди с протанопией не могут воспринимать какой-либо «красный» свет, люди с дейтеранопией не могут воспринимать «зеленый» свет, а люди с тританопией не могут воспринимать «синий» свет.
Люди с недостатком как красного, так и зеленого живут в мире мутно-зеленого, где выделяются синий и желтый. Коричневый, оранжевый, оттенки красного и зеленого легко перепутать. Оба типа могут спутать некоторые синие с фиолетовыми, и оба типа будут пытаться определить бледные оттенки большинства цветов.
Однако есть некоторые отличия между двумя недостатками красного / зеленого цветов.
Протанопия
Протанопы, скорее всего, перепутают: —
1. Черный с множеством оттенков красного
2. Темно-коричневый с темно-зеленым, темно-оранжевым и темно-красным
2. Некоторые синие с некоторыми красными, пурпурными и темно-розовыми оттенками
3. Средне- зелень с апельсином
Дейтеранопы
Дейтеранопы, скорее всего, перепутают: —
1. Средне-красные с средне-зелеными
2.Сине-зеленый с серым и средне-розовым
3. Ярко-зеленый с желтым
4. Бледно-розовый со светло-серым
5. Средне-красный с средне-коричневым
6. Светло-синий с лиловым
Тританопы
Наиболее распространенные цветовые смешения тританопов — светло-синий с серым, темно-фиолетовый с черным, средне-зеленый с синим и апельсиновый с красным.
На изображениях показано, как красивые цвета пигментов теряются для людей с каждым типом дихроматического зрения.
Монохроматия (ахроматопсия)
Нормальное зрение
Монохромность
Люди с монохроматическим зрением вообще не видят цвета, и их мир состоит из разных оттенков серого, от черного до белого, как будто они видят мир только на старом черно-белом телевизоре. Ахроматопсия встречается крайне редко, примерно у 1 человека из 33 000, и ее симптомы могут очень затруднить жизнь. Обычно человеку с ахроматопсией необходимо носить внутри темные очки при нормальном освещении.
Несколько очень обеспокоенных людей связались с нами через этот веб-сайт, поскольку оптик поставил им или их детям диагноз «полная цветовая слепота». Хотя мы не можем дать совет по диагностике конкретных случаев, мы предприняли дополнительные исследования, чтобы попытаться понять, почему так много людей говорят, что они полностью дальтонизм, тогда как в действительности у них гораздо больше шансов иметь тяжелую форму красно-зеленого дальтонизм. Наше исследование показало, что во многих случаях оптики прошли только базовую подготовку по проблемам цветового зрения, и поэтому некоторые из них могут неправильно интерпретировать результаты тестов Исихары.
Если вам поставили диагноз «полная» дальтонизм, перейдите по ссылкам на эти два специализированных веб-сайта для получения дополнительной информации. Если вы считаете, что у вас действительно есть симптомы ахроматопсии, попросите своего окулиста направить вас к специалисту, который сможет подтвердить ваше состояние.
www.achromat.org
www.achromatopsia.org
Статистика
Существует общее мнение, что во всем мире 8% мужчин и 0,5% женщин имеют нарушение цветового зрения. Эти цифры растут в регионах, где на душу населения приходится больше белых (кавказцев), поэтому в Скандинавии эти цифры увеличиваются примерно до 10-11% мужчин.Напротив, в Африке к югу от Сахары мало людей, страдающих дальтонизмом. Такие страны, как Индия и Бразилия, имеют относительно высокий уровень нарушения цветового зрения из-за большого числа людей с генами смешанной расы в их генетической истории.
8% дальтоников можно разделить примерно на 1% дейтеранопов, 1% протанопов, 1% протаномных и 5% дейтераномных. Примерно половина людей с дальтонизмом будет иметь легкий аномальный дефицит, другие 50% — умеренные или тяжелые аномальные состояния.
Число тританопов / тританомальных людей и ахроматов очень мало, примерно 1 на 30-50 000 человек.
Трудно найти надежные статистические данные для людей с приобретенной формой дефицита цветового зрения, но могут пострадать до 3% населения, поскольку возрастной дефицит относительно распространен среди лиц старше 65 лет и, следовательно, увеличивается в Великобритании из-за к растущему числу пожилых людей на душу населения.
Чтобы представить эту статистику в контексте, в школе для мальчиков в графствах Англии, где учится 1000 учеников, будет примерно 100 учеников с дефицитом цвета.12-13 будут дейтеранопами, 12-13 будут протанопами, 12-13 будут иметь форму протаномалии и 62 будут иметь форму дейтераномалии. Примерно у половины людей с аномальным состоянием будет умеренная или тяжелая форма дефицита.
Колесо цвета волос — секреты нейтрализации цвета и коррекции тона, которые должны знать все стилисты!
Q: Как мне использовать Цветовой круг для волос в качестве колориста?
A: Просто прочтите противоположный цвет на цветовом круге, чтобы узнать, какой цвет вам нужно нейтрализовать.
- Каждый цвет связан с любым другим цветом. Колесо цвета волос — способ показать эту взаимосвязь.
- Цвета, находящиеся на противоположных концах друг от друга, имеют тенденцию нейтрализовать друг друга.
- Говоря языком парикмахеров, эти цвета нейтрализуют друг друга.
- Итак, фиолетовый — противоположность желтому. Фиолетовый нейтрализует желтый.
- Синий — противоположность желто-оранжевому. Синий нейтрализует желтый / оранжевый.
- Красный — противоположность зеленого. Красный нейтрализует зеленый.
Q: Как колесо цвета волос может помочь мне в салоне?
A: Следующие проблемы нейтрализации цвета очень распространены в салоне:
- Вы подняли волосы клиента отбеливателем, но в волосах осталось желтых .
- Вы изменили цвет волос клиента с темно-коричневого на светлый, но в волосах осталось оранжевых .
- Вы изменили цвет волос клиента с темно-коричневого на коричневый, но в волосах все еще осталось красных .
В общем, вы должны помнить эти правила о нейтрализации цвета:
- Зеленый отменяет красный цвет на волосах, которые стали каштановыми или светло-коричневыми.
- Синий отменяет оранжевый на волосах, которые были преобразованы в темно-русые.
- Фиолетовый отменяет желтый цвет на волосах, которые стали светлыми.
Рекомендуемые товары
- Набор для блондирования 121 доллар.95 / 85,00 долларов США Купи сейчас
- Bond Protect отбеливатель 32 доллара.00 Купи сейчас
В этих трех приведенных выше случаях использование противоположного цвета может помочь вам довольно легко достичь желаемого результата.
- В каждом случае вы используете противоположный цвет на цветовом круге , чтобы нейтрализовать нежелательные красный, оранжевый и желтый.
- Техника здесь заключается в добавлении очень небольшого количества противоположного цвета.
- Так что используйте зеленый, синий и фиолетовый в качестве цветных добавок.
- Нормальное соотношение смешивания здесь было бы 1 дюйм зеленого / синего / фиолетового, добавленного в 1 тюбик обычного цвета.
- Чем светлее уровень, над которым вы работаете, тем меньше добавок вы должны добавить — иначе вы можете получить синие или фиолетовые волосы.
- Поэтому вместо одного дюйма на одну трубку обычного цвета попробуйте использовать 3/4 дюйма одной трубки.
- Добавьте такое же количество проявителя, какое у вас есть для цвета: смесь 1: 1 является нормальной смесью для цвета «Гадкий утенок».
Q: Могу ли я использовать предварительно смешанные зольные добавки для нейтрализации цвета волос?
A: Да, это можно сделать с помощью присадок «Гадкий утенок».
Вместо использования чистого цвета для нейтрализации используйте добавку пепельно-голубого или пепельно-серого Гадкого утенка.
- Пепельно-серый добавка была разработана для добавления зеленого цвета для баз до уровня 6.Вы можете добавить пару сантиметров в свою цветовую смесь. Это помогает противодействовать латуни (желтый / оранжевый) в каштановых волосах. Добавка
- Ash Blue была разработана для добавления синего цвета для баз от 6 и выше. Вы можете добавить пару сантиметров в свою цветовую смесь. Это помогает избежать желтизны (желтизны) светлых волос.
- Рекомендуемая техника здесь заключается в том, чтобы втиснуть немного выбранной вами зольной добавки (для начала достаточно около 1 дюйма) в полную тубу светлого цвета, который вы используете.
- Обратите внимание, что эти добавки будут снижать уровень цвета примерно на 1 тон.
Q: Итак, я хочу взять мою клиентку полностью белую блондинку и у нее желтые волосы. Что я должен делать?
A: Используйте тоники на пурпурной основе для нейтрализации желтого, если вы планируете преобразовать волосы в ультра-белую блондинку.
- Используйте один из тонеров и цветов на основе пурпурного «Гадкого утенка» — они чрезвычайно эффективны при нейтрализации желтого цвета и также подтягивают кожу.
- Все они созданы, чтобы помочь вам добиться ультрабелого блонда с разными оттенками на желтых волосах.
- Используйте тонер Intense Pearl Blonde Toner 100V (на основе пурпурного цвета) или тонер No-Lift Pearl Blonde 10V (также на основе фиолетового цвета).
- «V» означает фиолетовый или пурпурный.
- Вы также можете использовать 10.2 Extra Cold Ash Blonde. Это обычный цвет, он действительно яркий, и в него встроены особенно интенсивные пурпурные пигменты.
- Это обычный цвет, он сильнее тонера и лучше нейтрализует желтый цвет.Вы оставляете его на 30 минут, как и любой обычный цвет.
- Завершите нанесение фиолетового шампуня и маски. Это тоже помогает. Но убедитесь, что сначала была проведена основная нейтрализация.
Посмотрите видео ниже о 10.2 и фиолетовом шампуне, используемом после отбеливания для нейтрализации желтых волос и получения потрясающего супербелого блонда!
Волосы от Элоны Таки
В: У моего клиента желтые волосы, и он хочет стать пепельно-русым. Что я должен делать?
A: Используйте пепельные волоры на синей основе, чтобы нейтрализовать желтый, если вы планируете дать своему клиенту обычный пепельный блонд
- Если волосы находятся на уровне 7-10, и вы хотите нейтрализовать желтый или желтый / оранжевый, вам следует выбрать синий, а не фиолетовый.
- Еще раз, есть более простой способ, чем использование синей добавки.
- Используйте вместо него любой из тонеров на основе синего цвета Ugly Duckling’s Ugly Duckling, например 100B или 10B.
- Вы также можете использовать цвета пепельно-русого синего цвета, такие как 10.1b, 9.1b, 8.1b или 7.1b, в зависимости от желаемого уровня цвета волос.
Посмотрите видео о блонде Extra Cold Ash Blonde 10.1b на синей основе в действии!
Прически Бритни Перес.
И ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО, ГДЕ МЫ ПРОВОДИМ КОРРЕКЦИЮ ЦВЕТА С ПОМОЩЬЮ 7.1b и 8.1b, ОТМЕНА ЖЕЛТЫЙ
Hair by Elona Taki
Q: У моего клиента оранжевые волосы. Что я должен делать?
A: Используйте зеленый цвет, чтобы нейтрализовать оранжевые волосы, если вы планируете дать вашему клиенту темно-русый результат или более темный
- Если вы не хотите стать светлее, вы можете использовать на выбор (а) зеленый (б) пепельно-серый оттенок или (в) любой из пепельно-русых оттенков зеленого цвета на основе Ugly Duckling.
- Обычные пепельные цвета «Гадкого утенка» имеют зеленую основу — на самом деле они содержат много зеленого! (больше, чем в большинстве цветовых диапазонов).
- 3.11, 4.11, 5.11 — это двойные отражения золы — дополнительное количество золы на зеленой основе от до для борьбы с красным на темных основах.
- На более высоких уровнях вы можете использовать 6.1, 7.1, 8.1, 9.1, 10.1 — все цвета пепла на основе зеленого.
- Однако важно помнить, что вышеупомянутые методы очень хорошо работают в случаях с понижением громкости.
- Но в случаях повышения тонуса, другими словами, когда вы пытаетесь стать значительно светлее, вам действительно нужно сначала правильно подтянуть с помощью осветлителя, а затем нейтрализовать с помощью тонера.
Q: Волосы моего клиента оранжевые. Я хочу взять это, блондинка. Но он настолько поврежден, что я боюсь поднимать его дальше. Что я должен делать?
A: В этом случае используйте зеленый цвет для нейтрализации оранжевых волос
- В приведенном ниже кейсе изображен покупатель, волосы которого красили много раз.
- Было практически невозможно поднять его выше определенного уровня, не повредив ее волосы.
- Наш стилист применил зеленый цвет, чтобы нейтрализовать невозможно оранжевый цвет волос.
- Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии!
СМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ: В 7.1 ДОБАВЛЕН ЗЕЛЕНЫЙ, чтобы НЕЙТРАЛИЗИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ ВОЛОС. СМОТРИ!
Hair by Elona Taki
Q: Могу ли я использовать тонеры для уничтожения медного, оранжевого или желтого?
A: Да, можно, но вам нужно правильно предварительно осветлить волосы до уровня 9/10
- Линейка тонеров «Гадкий утенок» была разработана с учетом именно этой цели.
- Они содержат очень быстродействующие пигменты, которые обычно нейтрализуются примерно за 10 минут.
- Используйте Intense Pearl Blonde 100V или Intense Silver Blonde 100B для первого применения или когда цвет все еще остается желтым (уровень 9).
- Используйте перламутровый светлый тонер или серебристый светлый тонер при правильном подъеме (уровень 10).
- При использовании тоников очень важно предварительно осветлить темные участки волос и довести все до уровня 9/10, насколько это возможно.
Q: Я делаю все это, но все еще не получаю результат пепельно-русого, который я ищу. Что я делаю неправильно?
A: Почти наверняка вам нужно больше приподнять волосы.
- Если вы ищете белую блондинку или пепельную блондинку, нейтрализация цвета с темного уровня не подойдет.
- Почти наверняка вам нужно больше приподнять волосы.
- Используйте качественный осветлитель и приподнимите волосы, в идеале до уровня 10.Так вы избавитесь от всего желтого и оранжевого.
- Затем нанесите тонер, как указано выше.
Примеры прически, которые были правильно подняты до уровня 9/10
Q: Как мне тонировать желтые волосы?
A: Используйте интенсивный тоник «Гадкий утенок»
- В общем, мы всегда рекомендуем сначала правильно приподнять волосы (см. Рисунок выше), прежде чем пытаться тонировать.
- Если вы это сделали, но волосы по-прежнему желтые, используйте тонер для интенсивного перламутрового блонда Ugly Duckling’s Intense Pearl Blonde Toner 100V или Intense Silver Blonde Toner 100B.
- Эти тонеры содержат специальный «усилитель», который избавляет от любого оставшегося желтого цвета.
- Это то, что делает их одними из самых эффективных тонеров на рынке сегодня.
- Используйте с проявителем 20 об. В смеси 1: 2.
- Попробуйте и работайте быстро, потому что эти тоники очень быстродействующие, и вы хотите, чтобы все волосы обрабатывались как можно дольше.
- Если у вас длинные волосы, в последнюю очередь тонизируйте прикорневой участок — он там очень быстро прорастет из-за тепла кожи головы.
Q: Мои волосы тянутся за оранжевый. Что я должен делать?
A: Извините, не существует такой вещи, как волосы, которые «тянут апельсин».
- Но есть стилист, который не хватает сил!
- Не злоупотребляйте цветовым кругом и не думайте, что можно просто выбросить золу и побольше золы и убить медь. Так не работает.
- В волосах есть натуральный меланин, который вызывает этот оранжевый и медный оттенки. Вам нужно сначала удалить это.
- Поднимите волосы до истинного уровня 9/10. Используйте качественный осветлитель, который хорошо подходит для темных волос.
- Затем нанесите пепельный тонер, как указано выше. Вы получите гораздо лучший результат.
В: У моего покупателя темные волосы. Она хочет стать блондинкой. Как мне избавиться от всего апельсина во время подъема?
A: Просто продолжайте поднимать до конца. По мере того как вы это сделаете, он изменит цвет от оранжевого до желтого на бледно-желтый.
- Мы настоятельно рекомендуем вам по возможности использовать отбеливатели «Гадкий утенок».Все отбеливатели не одинаковы и имеют разную подъемную силу.
- Brilliant Blonde — это то, что мы рекомендуем, когда у вас есть «тяжелая работа». Он разработан для темных волос и поднимает до 8 уровней.
- Brilliant Blondexx с Bond Protect — это то, что мы рекомендуем, когда вам нужно подойти к коже головы и когда вам нужен мягкий отбеливатель.
- Brilliant Blondexx имеет встроенную защиту Bond Protect, которая защищает волосы от ломкости при поднятии.
- Мы также рекомендуем использовать жемчужно-русые и серебристые тоники «Гадкий утенок».Они очень сильно пигментированы и обеспечивают быстрое и эффективное тонирование.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как темные волосы правильно обесцвечиваются и превращаются в жемчужно-русый за один присест
Используемая продукция:
- Осветлитель Brilliant Blonde Lightener
- Тоник для интенсивного перламутрового блонда 100V
- Пурпурный шампунь и маска
- Разработчик
Волосы Эшли Бетанкур
.