Конструктивизм картины: Constructivism (Constructivist Art) — History, Artworks, Artists

Художники по направлению: Конструктивизм — WikiArt.org

направление

Конструктиви́зм — авангардистское направление в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, зародившееся в 1920 — первой половине 1930 годов в СССР. В некоторых случаях конструктивизм рассматривают как источник и составляющую часть интернационального стиля.

Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В архитектуре принципы конструктивизма были сформулированы в теоретических выступлениях А. А. Веснина и М. Я. Гинзбурга, практически они впервые воплотились в созданном братьями А. А., В. А. и Л. А. Весниными проекте Дворца труда для Москвы (1923) с его чётким, рациональным планом и выявленной во внешнем облике конструктивной основой здания (железобетонный каркас).

В 1926 году была создана официальная творческая организация конструктивистов — Объединение современных архитекторов (ОСА). Данная организация являлась разработчиком так называемого функционального метода проектирования, основанного на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма — фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны.

Применительно к зарубежному искусству термин «конструктивизм» в значительной мере условен: в архитектуре он обозначает течение внутри функционализма, стремившееся подчеркнуть экспрессию современных конструкций, в живописи и скульптуре — одно из направлений авангардизма, использовавшее некоторые формальные поиски раннего конструктивизма (скульпторы Н. Габо, А. Певзнер).

В указанный период в СССР существовало также литературное движение конструктивистов.

Конструктивизм принято считать советским явлением, возникшим после Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства, хотя, как и любое явление в искусстве, он не может быть ограничен рамками одной страны. Так, провозвестником этого направления в архитектуре можно рассматривать, например, такие сооружения как Эйфелева башня, которая использовала принцип открытой каркасной структуры и демонстрировала конструктивные элементы во внешних архитектурных формах. Этот принцип обнаружения конструктивных элементов стал одним из важнейших приемов архитектуры ХХ века и был положен в основу как интернационального стиля, так и конструктивизма.

Как писал Владимир Маяковский в своём очерке о французской живописи: «Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства — конструктивизм…»

В условиях непрекращающегося поиска новых форм, подразумевавшего забвение всего «старого», новаторы провозглашали отказ от «искусства ради искусства». Отныне искусство должно было служить производству, а производство — народу.

Большинство тех, кто впоследствии примкнул к течению конструктивистов, были идеологами утилитаризма или так называемого «производственного искусства». Они призывали художников «сознательно творить полезные вещи» и мечтали о новом гармоничном человеке, пользующемся удобными вещами и живущем в благоустроенном городе.

Так, один из теоретиков «производственного искусства» Борис Арватов писал, что «…будут не изображать красивое тело, а воспитывать настоящего живого гармоничного человека; не рисовать лес, а выращивать парки и сады; не украшать стены картинами, а окрашивать эти стены…»

«Производственное искусство» стало не более чем концепцией, однако сам по себе термин конструктивизм был произнесён именно теоретиками этого направления (в их выступлениях и брошюрах постоянно встречались также слова «конструкция», «конструктивный», «конструирование пространства»).

Помимо вышеуказанного направления на становление конструктивизма оказали огромное влияние футуризм, супрематизм, кубизм, пуризм и другие новаторские течения 1910-х годов в изобразительном искусстве, однако социально обусловленной основой стало именно «производственное искусство» с его непосредственным обращением к современным российским реалиям 1920-х годов (эпохи первых пятилеток).

Термин «конструктивизм» использовался советскими художниками и архитекторами ещё в 1920 году: конструктивистами себя называли Александр Родченко и Владимир Татлин — автор проекта Башни III Интернационала. Впервые конструктивизм официально обозначен в том же 1922 году в книге Алексея Михайловича Гана, которая так и называлась — «Конструктивизм».

А. М. Ганом провозглашалось, что «…группа конструктивистов ставит своей задачей коммунистическое выражение материальных ценностей… Тектоника, конструкция и фактура — мобилизующие материальные элементы индустриальной культуры».

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конструктивизм_(искусство)

ᐈ Конструктивизм картинки фотографии, картинки конструктивизма

ᐈ Конструктивизм картинки фотографии, картинки конструктивизма | скачать на Depositphotos®Конструктивизм — Tomdiraba hall в ТаллиннеКонструктивизм в голубом цветеВид на здание с дугой под ясным небом, ИспанияНациональный академический театр оперы и балета БеларусиМинималистический абстрактный дизайн, композиция, состоящая из хаотически рассеянных геометрических элементов.
3d визуализация стиля супрематизма. Творческая концепция, современный диагональный абстрактный фон .Интерьер кухни в стиле конструктивизмаЖелезнодорожная станцияИнтерьер кухни в стиле конструктивизмаСтиль абстрактного искусства, супрематизм, современный стрит-арт и граффити. Элемент дизайна изолирован на белом фоне, подходит для печати и веб-дизайна. Геометрические элементы .Научно-фантастическая девушкаРоскошный гардероб в современном стилеВ бане. Нижний Тагил. Россия .Общественное зданиеЗеленый план на беломОкно с небом у стеныАвангардный стиль входного залаСтиль конструктивизма входного залаРоскошная спальня в современном стилеДворец СоветовТеатр конструктивизмаСоветская архитектура в центре МинскаБизнес-структураЖелезнодорожная станцияОбщественное здание3-е местоРабочая зона в современной спальнеИнтерьер кухни в стиле конструктивизмаСтроительство коттеджейПланом на синемКонцепция строительстваСхема строительстваОтделочные работыИнтерьер кухни в стиле конструктивизмаАбстрактный геометрический фонКоттедж и рассветСтроительство коттеджейОтделочные работыРоссия, Иркутск.
Собор Непорочного Сердца Божией Матери. Католицизм, протестантская церковь. Архитектурный стиль — конструктивизмСовременный дизайн гостинойСпальня в современном стилеОснование домаЗдание театра оперы и балета в Челябинске, РоссияИнтерьер кухни в стиле конструктивизмаИнтерьер кухни в стиле конструктивизмаБизнес-структураУютная спальня в высокотехнологичном стилеПлаток в красном и беломОснование домаОснование домаСовременный белый интерьер рендеринга в 3D пространстве

Конструктивизм — геометрия и искусство

Перейти к контенту

Главное меню:

×

  • Главная
  • Геометрия и искусство
  • Плоские фигуры
    • Точки и прямые
    • Геометрические фигуры
    • Отрезок, угол, луч
    • Линии
    • Классификация
    • Многоульники
      • Многоугольник
      • Треугольники
      • Треугольники в искусстве
      • Четырехугольники
        • Четырёхугольник
        • Трапеция
        • Параллелограмм
        • Ромб
        • Квадрат
        • Прямоугольник
        • Барт ван дер Лек
      • Правильные многоугольники
      • Построение
    • Окружность
      • Окружность и круг
      • Взаимное расположение окружностей
      • круг и окружность в искусстве
        • Круг в декоративно-прикладном искусствеискусстве
        • Круг и живопись
        • Окружность в архитектуре и скульптуре
        • Кеннет Ноланд
        • Тадаски
        • Построй-ка!
      • Эллипс
    • Параллельность и перпендикулярность
      • Перпендикулярность
      • Параллельность
      • Пит Мондриан
      • Мартин Кеннет
      • Говард Меринг
      • Лотар Шару
  • Пространственные фи

КОНСТРУКТИВИЗМ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ: laconic_manner — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Конструктивизм | искусство | Британника

Конструктивизм , Русский Конструктивизм , русское художественное и архитектурное движение, которое впервые испытало влияние кубизма и футуризма и, как принято считать, зародилось в 1913 году с «живописных рельефов» — абстрактных геометрических конструкций — Владимира Татлина. Русские скульпторы-эмигранты Антуан Певзнер и Наум Габо присоединились к Татлину и его последователям в Москве, и после публикации их совместно написанного Манифеста Реализма в 1920 году они стали представителями движения.Именно от манифеста произошло название «конструктивизм»; одна из содержащихся в нем директив — «конструировать» искусство. Из-за их восхищения машинами и технологиями, функционализмом и современными промышленными материалами, такими как пластик, сталь и стекло, членов движения также называли художниками-инженерами.

Татлин, Владимир: Памятник Третьему Интернационалу

Памятник Третьему Интернационалу (также называемый «Башня Татлина»), оригинальный (ныне утерянный) по проекту Владимира Татлина, 1920 г. плотники Арне Хольм и Эскиль Нандорф и слесарь Хенрик Эстберг, 1968 год; в Современном музее в Стокгольме.

© Татлин; фотография © Moderna Museet, Стокгольм,

Подробнее по этой теме

Западная скульптура: конструктивизм и дадаизм

Между 1912 и 1914 годами возникло антискульптурное движение под названием Конструктивизм , которое выступало против ложной серьезности . ..

Другими важными фигурами, связанными с конструктивизмом, были Александр Родченко и Эль Лисицкий.Советское противодействие эстетическому радикализму конструктивистов привело к рассеянию группы. Татлин и Родченко остались в Советском Союзе, но Габо и Певзнер отправились сначала в Германию, а затем в Париж, где они повлияли на группу Abstraction-Création с помощью теории конструктивизма, а позже, в 1930-х годах Габо распространил конструктивизм в Англии, а в 1940-х годах до Соединенные Штаты. Сочетание конструктивизма и супрематизма Лисицким повлияло на художников и архитекторов де Стейла, которых он встретил в Берлине, а также на венгерского Ласло Мохоли-Надя, профессора Баухауса.И в Дессау, и в Чикаго, где (из-за вмешательства нацистов) в 1937 году был основан Новый Баухаус, Мохой-Надь распространял принципы конструктивизма.

Масштабная модель Владимира Татлина Памятник Третьему Интернационалу

Масштабная модель Владимира Татлина 1920 года Памятник Третьему Интернационалу работы Джереми Диксона, высота 32,8 фута (10 метров), 2011 г . ; показан во дворе Королевской академии Лондона.

Мигель Собрейра / возрастной фотосток

Конструктивизм, Русское искусство Направление: история, характеристика

Характеристики

Конструктивизм, современный художественный стиль сборочного искусства или скульптура, задуманная первоначально Владимиром г. Татлин (1885-1953) объединил динамизм футуризма и геометрия кубизма.В конструктивистской идеологии структура — трехмерная концепция — рассматривается как более важная: предположительно из-за его дизайна и функционального назначения. Конструктивизм процветал в 1920-е годы, прежде чем его сменил социалистический реализм. Советская власть позже раскритиковал «конструктивизм» за его буржуазные качества.

История и Разработка

Термин «Искусство строительства» был впервые использовал Казимир Малевич как невежливый способ описания творчества Александра г. Родченко в 1917 году.Однако идеи конструктивизма были впервые выражены Владимир Евграфович Татлин (1885-1953), который после посещения Пикассо в своей парижской студии вернулся в Россию и начал продюсировать Рельефные конструкции (1913-17), серия скульптур из ассортимент хлама и других «найденных» материалов в имитации подобных работ его испанского хозяина. Эти рельефные конструкции завершились у Татлина Памятник Третьему Интернационалу (недостроенный деревянный прототип, полноразмерная версия которого должна была составить конкуренцию Эйфелева башня в Париже, дизайн Гюстава Эйфеля), выставлялась в 1920 году, что было символом конструктивистского движения.Хотя сам Татлин не является членом русского футуристического движения. — как и большинство прогрессистов — согласен с футуристами в освободительной ценности технологий, а также твердо верил в общественно полезное искусство.

Между тем, после захвата власти большевиками, искусство перешло под контроль Института художественной культуры ИНХУК ( Институт Художественной Культуры ) и его начальник Василий Кандинский (1866-1944).Однако идеи Кандинского не были учтены. достаточно пролетарским, и он был уволен, после чего разразился ряд между двумя группами влиятельных московских абстрактных художников о как продолжить. Первая группа — в которую вошли братья Наум Нимиа Певснер ( Наум Габо ) (1890-1977) и Антуан Певзнер (1886-1962) — предпочитал придерживаться искусство ‘(а именно, конкретное искусство) в соответствии с Реалистическим манифестом Певснера , а вторая группа — в которую вошли Татлин, , Родченко (1891-1956), его жена Варвара Степанова (1894-1958), Любовь Попова (1889-1924), Эл Лисицкий (1890-1941), Алексей Ган (1889-1942) — считается что традиционное изобразительное искусство было мертво и сделало выбор в пользу утилитарного и агитационная работа (Агитпроп). Последняя группа, получившая верхнюю стороны, стали называть «конструктивистами» или «художниками-инженерами». В 1922 году Алексей Ган выпустил манифест конструктивизма , теоретик движения.

Их победу немедленно приветствовали влиятельными левыми немецкими художниками, а также советско-германским художественным журналом Vesh-Gegenstand-Objet , распространяющая идею «Строительство искусство », как и работы конструктивистов, представленные на выставке Russische 1922 года. Ausstellung в Берлине.В то же время ИНХУК представил Теорию . Продуктивизма сформулировал искусствовед Осип Брик (1885-1945) который запретил станковое искусство и заставил художников и скульпторов перейти на промышленный дизайн. Многие художники, которые не были готовы сдаться изобразительное искусство уехало из России на Запад. Наум Габо, например, жил в Германии, Франция, Британия и Америка, а его брат провел остаток жизни в Париже. Позже Габо опубликовал свой Международный обзор конструктивного строительства . Арт (1937 г.).Творчество оставшихся жестко контролировалось. К концу 1920-х годов, в соответствии с стремлением Сталина к увеличению промышленного производство, новое направление современного искусства начал формироваться, названный социалистическим Реализм, призванный превозносить труд и героизм. Советский рабочий. Чтобы обратиться к массам, изображения соцреализма был полностью натуралистичным. Между тем абстрактные искусство, как и все авангардные стили, было осуждено как подрывное.

Важный конструктивист Художники

Владимир Евграфович Татлин (1885-1953)
Политически гибкий, концептуальный основоположник конструктивизма и ключевой участник русского авангарда. Участник выставки Donkey’s Хвостовая группа в 1912 году, устроила выставку The Store в 1916 году. Наиболее известен своим незаконченным памятником Третьему Интернационалу .

Александр Родченко (1891-1956)
Художник, фотограф.Придумал термин «необъективный» искусство », имея в виду геометрическую абстракцию. Выставлен конструктивистский рисунки на выставке The Store ; стал лидером Первой Рабочая группа конструктивистов в 1921 г .; один из первых русских художников, вместе с Татлиным перейти на промышленный дизайн. Также известен своим фотографии Советской России.

Любовь Попова (1889-1924)
Один из первых русских абстрактных художников, известна своими полностью абстрактными картинами, известными как Живописная архитектура (1916-20).Ее новаторские работы были показаны позже в «Валете». выставок бриллиантов. Обратился к фотографии, фотомонтажу и постановке дизайн, до ее трагической смерти от скарлатины.

Эль Лисицкий (1890-1941)
Художник, иллюстратор и последователь супрематиста Казимира Малевича (1878-1935) раньше стал приверженцем конструктивизма. Известен своим Prouns серия абстрактных картинок (1919-24). В Баухаусе он представил конструктивистов идеи архитектору Мису ван дер Роэ (1886-1969).

Константин Медунецкий (1899-1935)
Ученик Татлина и Родченко во ВХУТЕМАСе (Высшее технико-художественное Школы) и член ОБМОХУ (Общества молодых русских художников), выставлявший конструкции с использованием спиральной формы на выставке ОБМОХУ 1920 года. Также Создал картины под названием Color Constructions .

Важный конструктивист Работает

В связи с официальным неодобрением станковой живописи, большинство конструктивистских работ предстает в виде рисунков (текстильных или дизайн, архитектура или промышленные образцы).Известные картины конструктивистов включают:

Белый круг (1918, гос. Русский музей, Санкт-Петербург) — Родченко
Живописно-архитектурный (1918, ГТГ) — Попова
Красным клином бей белых (1919) — Лисицкий
Памятник Третьему Интернационалу (1919, Помпиду Центр Париж) — Татлин
Цвет Конструкция № 7 (1920, ГТГ) — Георгий. Стенберг
Этюд для Globetrotter in Time (1921, Коллекция Менила, Хьюстон) — Лисицкий
Space-Force Construction (1921, частная коллекция) — Попова

Здания, спроектированные конструктивистами, включают: Мавзолей Ленина работы Щусева и здание «Известий» Бархина.

Четыре теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм и коннективизм

http://onlinelearninginsights.wordpress.com/2013/05/15/how-couse-design-puts-the-focus-on-learning-not-teaching/

Начнем с краткого описания четырех хорошо известных теорий о как люди учатся.

1. Бихевиоризм: обучение — это реакция на внешние раздражители.

2. Когнитивизм: обучение — это процесс получения и хранения информации.

3.Конструктивизм: обучение — это процесс построения понимания.

4. Коннективизм: обучение — это процесс соединения узлов или источников информации; он зависит от технологий и признает роль Интернета в помощи людям в расширении их обучения.

Принимая во внимание то, что мы в настоящее время знаем — или думаем, что знаем — о мозге, легко увидеть, что каждая из этих обучающих теорий и верна, и ограничена. При таком понимании есть элементы каждой из этих теорий, с которыми я согласен, и есть элементы каждой из них, которые вызывают у меня дискомфорт.

Рассмотрим бихевиоризм. Всю нашу жизнь мы зависим от положительных и отрицательных стимулов. Похвала и ругань, оплата и бедность, утешение или пощечина — все эти внешние стимулы влияют на наше обучение. И я не согласен с самыми узкими взглядами на бихевиоризм, согласно которым эти внешние стимулы не способствуют мышлению более высокого уровня. Наши поиски любви, принятия и комфортной жизни, вероятно, являются наиболее мотивирующими элементами в нашем мире. Некоторые из самых сложных, высокоуровневых людей мыслящих — в форме искусства, исследования или просто овладения математическими навыками, необходимыми для получения хорошей зарплаты, движимы этими внешними стимулами. Но когда бихевиористы игнорируют внутренние предрасположенности учащихся, они упрощают процесс обучения.

Когнитивизм с его акцентом на дискретных фактах и ​​памяти также является важной частью обучения. Посещение лекций, заучивание стихов, музыки, последовательные движения в спорте и математические факты весьма доставляют удовольствие большинству людей со здоровым умом, и такой вид обучения имеет дополнительное преимущество в создании связей в нашем мозгу, которые также позволяют нам запоминать списки покупок и номера телефонов и другие способы сделать жизнь переговоров проще и менее напряженной.Я думаю, что в когнитивизме меня больше всего не устраивает не что-то в самой теории, а отношение некоторых преподавателей к тому, что это почему-то не является важной или актуальной частью того, как мы учимся. Но, как и бихевиоризм, сам по себе это неполное объяснение обучения.

Конструктивизм — еще один аспект обучения, которым занимаются все здоровые умы. Реальность такова, что многие школы — возможно, большинство школ — плохо оборудованы, чтобы должным образом способствовать вовлечению учащихся этого типа. Итак, у нас есть пример того, как некоторые из величайших умов в истории либо буквально бросают школу, либо фактически бросают ее, чтобы следовать конструктивистской модели обучения под опекой наставника. Однако меня беспокоит то, что многие самоидентифицированные конструктивисты придерживаются столь же узкого подхода, как и бихевиористы. Они преувеличивают свои аргументы и игнорируют другие важные пути обучения. Учащимся, не обладающим твердым пониманием фактов — и способностью легко вспоминать и запоминать то, что они действительно знают, — может не хватать основополагающих блоков, необходимых для осмысленного построения знаний.

Коннективизм интригует. Но опять же, следует предостеречь от слишком узкой интерпретации. Хотя теория коннективизма, возможно, возникла в ответ на нашу способность приобретать и обмениваться знаниями в электронном виде, принцип, безусловно, намного старше этой новой технологии. Любой, кто знаком с наукой, литературой и искусством, ценит, что кружки дружбы и знакомых — кружки по изучению до того, как кто-либо использовал эту фразу — породили одни из лучших мыслителей, писателей и произведений искусства любой эпохи.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*