Комната конструктор: Купить интерьерный конструктор румбокс «Морская комната» в Москве недорого
Проект комнаты создать своими руками 🚩 Конструктор комнаты и планировка комнаты
Готовьтесь к серьёзному ремонту? Специальная программа для создания дизайн-проектов Дизайн Интерьера 3D позволит вам заметно сэкономить на услугах профессионалов! Софт предназначен для точного моделирования квартир и отдельных помещений. Придумайте и реализуйте дизайн комнаты своими руками, недорого и качественно. На этой странице вы не только в подробностях узнаете, как работать в 3D-конструкторе, но и найдёте уже готовые макеты, которые можете использовать в качестве шаблона для своей уникальной планировки.
Не знаете, с чего начать, или сомневаетесь в своих силах? Оцените проекты квартир, созданные в программе Дизайн Интерьера 3D! В них всё продумано до мелочей – планировка, отделка, мебель.
Хотите научиться так же? Читайте статью!
Как сделать дизайн интерьера комнаты своими руками
У каждого найдётся дома карандаш и лист бумаги, поэтому первый способ, о котором вы, наверняка, задумались, – начертить планировку однокомнатной хрущевки самостоятельно.
Вы можете произвести замеры и начертить классический план комнаты своими руками
К сожалению, тут преимущества исчерпываются. Если нужно не просто набросать грубую схему расположения предметов, а подготовить полноценный макет комнаты своими руками, вы можете столкнуться со следующими сложностями:
- ✓ Необходимость художественных навыков. Чтобы хоть примерно оценить внешний вид будущего помещения, нужно нарисовать проект достаточно реалистично. Однако далеко не у всех есть соответствующие способности и умения.
- ✓ Точность размеров, расчёт пропорций. Чтобы дизайн-проектом можно было пользоваться, он должен соответствовать реальным параметрам квартиры и мебели. Так как чертить на бумаге в пропорциях 1:1 никто не станет, придётся рассчитать масштаб, потом грамотно и точно отобразить помещения и мебель на листе.
Задача не самая простая, если последний раз вы чертили ещё в школе.
- ✓ Сложность с исправлением ошибок. Если вы нечаянно взяли не тот размер стены или не там установили перегородку, скорее всего, чертёж придётся переделывать заново. Это очень обидно, ведь ушло много времени, а нужно будет браться за дело с нуля и тратить ещё столько же.
Всё вышеописанное делает черчение от руки не таким уж привлекательным вариантом, как казалось сначала. Если вы не готовы тратить много сил и листов бумаги, но и платить дизайнеру не собираетесь, оптимальным вариантом станет использование специализированного софта.
Русскоязычная программа Дизайн Интерьера 3D – удобный и понятный редактор для создания проектов помещений. С его помощью можно выстроить макеты по точным размерам, увидеть, как будет смотреться комната после отделки и меблировки, моментально внести коррективы в любой этап работы.
Создать виртуальный макет квартиры гораздо проще!
Что нужно для создания дизайна
В том, как сделать интерьер комнаты в программе Дизайн Интерьера 3D, нет ничего сложного. Простое меню, удобные инструменты и многочисленные подсказки позволят легко разобраться в процессе. Но кое-что вам всё же понадобится.
- ✓ Замерьте помещение, чтобы с точностью до миллиметра выстроить макет в программе. Это позволит сделать реалистичный проект, который можно будет использовать для подсчёта количества материалов и подбора мебели.
- ✓ Во встроенном каталоге программы найдётся множество отделочных материалов, видов древесины, обивки. Планируете дизайн комнаты для мальчика и присмотрели подходящие обои или диван с интересным принтом? Имеет смысл запастись нужными текстурами. Программа позволяет загрузить собственные картинки, которые можно использовать при оформлении.
Вам не понадобится долго и вдумчиво изучать функционал программы. Благодаря понятному меню, редактор Дизайн Интерьера 3D позволит начать работу сразу, без каких-либо учебников и инструкций.
Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D
Превратите двушку в трешку в режиме 3D!
Установите программу:
СКАЧАТЬ СЕЙЧАСЯзык интерфейса:Русский
Размер дистрибутива:85 МБ
Преимущество готовых шаблонов для проектов
Софт предлагает подборку готовых построек, которая пригодится жителям типовых домов – хрущевок, брежневок, сталинок и других.
Используйте шаблоны из каталога программы для мгновенного создания проекта
Программа для дизайна интерьера своими руками предлагает готовые макеты с одной, двумя, тремя и четырьмя комнатами. Найдите нужный и за несколько секунд получите выверенный до сантиметра проект своей квартиры. Останется только самое приятное – выбрать отделку и расставить мебель.
Используя шаблон в качестве основы, вы сможете спроектировать как всю квартиру целиком, так и какую-то отдельную комнату, просто удалив «лишние» помещения.
Проектирование комнаты за пару кликов
Если среди типовых планировок вы не нашли подходящего варианты – не расстраивайтесь. Спроектировать помещение с нуля в программе Дизайн Интерьера 3D так же просто и быстро.
Ниже – подробная инструкция, как сделать дизайн комнаты своими руками на компьютере. Следуйте рекомендациям и результат вас порадует.
Шаг №1. Создайте чертёж помещения
Чтобы сделать первые шаги в разработке проекта, нужно бесплатно скачать Дизайн Интерьера 3D с сайта и установить на компьютер. Для запуска просто дважды кликните по ярлыку. После открытия вы увидите стартовое окно.
Выберите режим создания проекта комнаты с нуля
Создайте новый проект и в главном окне редактора выберите инструмент для создания стен (кнопка «Нарисовать комнату»

Воспользуйтесь готовыми шаблонами комнат
Завершите создание базовой планировки, добавив окна и двери. В каталоге вы найдёте обычные окна и балконные блоки, двойные двери и варианты с аркой.
Установите в комнате оконные и дверные проёмы
Шаг №2. Выберите внутреннюю отделку для комнаты
Максимальная точность и реалистичность макетов в программе достигается за счет огромного выбора материалов. Разнообразие расцветок краски, многочисленные обои, десятки видов напольных покрытий от паркета до плитки, различная фактура потолков – вы найдете все необходимое, для воплощения своей задумки.
Настройте отделку для каждой из поверхностей в комнате
Чтобы менять вид обоев, тип напольного покрытия и потолка, выделите комнату и зайдите во вкладку «Свойства». Переключайтесь между поверхностями, выбирая в каждой вкладке желаемый материал из большого встроенного каталога.
При выборе отделочных материалов помните, что светлые тона зрительно расширяют помещение, дают ощущение свободного пространства. Если в вашей квартире маленькие тесные комнаты и низкие потолки, белые обои могут визуально исправить неприятную ситуацию.
Шаг №3. Расставьте мебель
Подбор мебели и предметов декора – пожалуй, самое важное в том, как сделать интерьер комнаты, ведь именно они отвечают за уют! Нажмите «Добавить мебель», подберите необходимые предметы интерьера и расположите их в комнатах. Экспериментируйте, чтобы подобрать наиболее интересное решение!
Выберите мебель из каталога программы и расставьте объекты по комнате
Если вы видите, что выбранный комод встал зеркалом к стене, не пугайтесь. Все объекты можно легко вращать, двигать, увеличивать или уменьшать. Настройки осуществляются через вкладку «Свойства».
Уделите внимание габаритам и отделке мебели, чтобы воссоздать интерьер в мельчайших деталях. Хотите шкаф из венге или белого дуба – не проблема! Ваш идеальный диван должен быть нежно-сиреневым – на здоровье! Меняйте базовые цвета и материалы любых предметов интерьера через вкладку «Свойства».
Подберите подходящие отделочные материалы для предметов мебели в комнате
Если среди богатого ассортимента предложенных материалов отделки не окажется подходящего, не огорчайтесь! В каталог можно добавить собственный вариант. Найдите текстуру в интернете или самостоятельно сделайте фото понравившихся стилей оформления, а потом нажмите кнопку «Добавить свои материалы».
Шаг №4. Сохраните проект комнаты
Когда получите законченный дизайн интерьера квартиры своими руками, совершите виртуальную прогулку по помещению. Сделать это можно, включив «Виртуальный визит». Камеру можно вращать, приближая или отдаляя точку обзора.
Оцените дизайн-проект комнаты с помощью виртуального визита
Создавая дизайн интерьера своими руками в программе, не забудьте о сохранении проекта! Напоминание может показаться излишним, но представьте, как будет обидно, если вы любовно обустраивали супружескую спальню или детскую, а потом компьютер выключился из-за перебоев с электроэнергией.Никому не хочется начинать работу с нуля, поэтому рекомендуем сохранять проекты почаще.
Нажмите на кнопку с дискетой, расположенную в верхней части окна, и выберите пункт «Сохранить проект». Теперь в любой момент вы сможете снова открыть конструктор, чтобы довести дизайн до совершенства. Кроме того, у вас будет возможность сохранить готовый макет в виде изображения или документа в PDF.
Кстати, если добавить проект в базу типовых, в будущем можно создавать что-то новое на его основе. Например, если лет через десять снова решитесь на ремонт.
Программа также предлагает удобную функцию печати планировки. Нажмите кнопку с изображением принтера и выберите, какой вид хотели бы напечатать. Можно оставить только план помещения, 3Д версию или оба варианта на одном листе. Теперь сравнивать проекты между собой станет очень просто!
Настройте отображение 2D и 3D схем на странице и сохраните дизайн-проект
Дизайн интерьера своими руками в программе – это практически ответ на вопрос «Как стать дизайнером». Вам даётся возможность достичь совершенства даже в мельчайших деталях. Если вы обратитесь к профессионалам, они могут лишь учесть пожелания, но никто кроме вас по-настоящему не знает, как создать дом вашей мечты. Так скачайте софт, включите фантазию на полную и отправляйтесь в удивительное путешествие по миру дизайна!
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Румбокс «Гостиная»
Интерьерный конструктор «Locus’s sitting room».
Светлая уютная гостиная. Есть те, кто привык сидеть с приятелями допоздна на кухне, а для остальных – мягкие диваны и дружеская атмосфера гостиной. Румбокс “Гостиная” будет особо интересен для сборки всей семьей. Сборка мягкого дивана и миниатюрной копии гитары доставят огромное удовольствие абсолютно всем.
Размер миниатюры: 20 х 18,5 х 18,3 см.
Что такое румбокс?
Румбокс, то есть «комната в коробке», – замечательное увлечение, представляющее собой изготовление интерьера в миниатюре. С помощью множества деталей можно создавать различные интерьеры – от уютной домашней кухни и гостиной до художественной мастерской и кофейни. Модное хобби увлекает и взрослых, и детей: каждому хочется почувствовать себя конструктором, строителем, дизайнером. Сборка румбоксов своими руками развивает пространственное мышление, фантазию, тренирует усидчивость, мелкую моторику и координацию.
Интерьерный конструктор DIY House — это миниатюрная модель уютных интерьеров спальни, гостиной, кухни, зимнего сада, магазинчика, садового дворика и оранжереи, студии, библиотеки, кафе, мастерской художника и ателье. Соберите по частям кукольный румбокс и декорируйте его деталями из комплекта. Почувствуйте себя настоящим конструктором, дизайнером и творцом. Не забывайте и то, что вы можете сами придумать и добавить что-то новое в интерьер!
Что входит в набор?
Интерьерный конструктор состоит из деревянных и картонных деталей, лоскутков ткани, бусинок, заклепок и набор светодиодов с выключателем. В комплекте есть два вида клея — силиконовый для больших деревянных деталей и ПВА для маленьких бумажных, пинцет и кисточка. Также в некоторых комплектах есть акриловая краска, но всегда можно проявить творчество и раскрасить в другие цвета. Все детали удобно разложены по пакетам и подписаны, цветная инструкция на русском языке подробная и точная, разобраться легко. Мини румбокс упакован в красивую картонную коробку.
Дополнительно вам понадобятся следующие инструменты:
- Черная ручка
- Карандаш
- Ножницы
- Канцелярский нож
- Зажим
- Маленькая отвертка
- Плоскогубцы (тонкие, для работы с проволокой)
- Линейка
Как сделать румбокс?
Сборка румбоксов требует терпения и усидчивости, поэтому основная категория покупателей — взрослые творческие люди. Подросткам лет от 14, в зависимости от их темперамента, также может быть интересно такое занятие, особенно любят собирать красивые мини-домики девочки. Детей лет от 10 лучше привлекать к совместному с родителями творчеству — не всем хватает терпения, чтобы склеить и собрать мелкие детали. Смотрите сами, исходя из характера вашего ребенка, некоторые дети с удовольствием часами собирают пазлы, другим же, наоборот, требуется динамика и движение.
Чтобы собрать мини домик румбокс DIY House, нужно соорудить основной каркас, затем склеить, раскрасить, вырезать и создать элементы интерьера, а после этого соединить все вместе и подключить светодиодное освещение. Он идеально подходит как для самостоятельной сборки, так и для семейного развлечения. Это отличная возможность снять стресс, отдохнуть от рутинных домашних дел, провести время с семьей, развить пространственное и креативное мышление, координацию движений и мелкую моторику. Вы можете проявить творческое мышление и отойти от инструкции, например, раскрасить стену или расставить мебель по-своему, создать собственные уникальные аксессуары, добавить детали из кусочков ткани.
Об авторах
Видео
youtube.com/embed/As2iVAHJqeI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
планировщик и проект, проектировщик и расчет системы, 3д нарисовать
С помощью онлайн конструктора можно создать гардероб, который идеально подойдет по стилю и площади в вашу квартиру или дом
Онлайн конструктор гардеробной комнаты 3D – удобный и качественный инструмент, освоить который может любой желающий, даже при отсутствии профильного образования и целого ряда специфических навыков. Таким образом, пройдя простой курс обучения, можно самостоятельно создать для себя идеальную гардеробную, которую потом смело можно воплощать в жизнь.Содержание материала:
Идеальная гардеробная: онлайн конструктор
Порой объяснить профессиональному дизайнеру, что именно хочется увидеть в доме, не представляется возможным. Каждый специалист имеет свое виденье и придерживается именно его. На этом фоне возникают серьезные дебаты, победителей в которых никогда не бывает.
Для того, чтобы лишний раз не тратить нервы и силы, домовладельцы могут облегчить себе работу, используя онлайн конструктор.
В онлайн конструкторе можно рационально продумать расположение каждого элемента гардероба
С его помощью можно создать именно то, что и хотелось увидеть в доме. Причем совсем не обязательно делать проект от начала до конца! Работу можно выполнить весьма схематично, а уже потом отнести ее специалисту. Уловив основную мысль своего клиента, он уже внесет соответствующие правки и доведет проект до совершенства. В любом случае, найти общий язык партнерам будет на порядок легче.
В самостоятельной работе же нужно учитывать:
- Мнение всех домочадцев;
- Текущую обстановку в доме;
- Современные тенденции.
Реализовать проект будет совсем не сложно! Однако для того, чтобы все действительно получилось, придется потратить время на обучение. Здесь же все зависит от навыков начинающего мастера.
Как выбрать конструктор гардеробной
На сегодняшний день существует огромное множество прекрасных конструкторов, позволяющих создать в буквальном смысле шедевры. Однако для своего творчества начинающий мастер должен выбрать один.
Здесь очень важно ориентироваться на субъективное мнение, ведь вкусы разных людей могут быть диаметрально противоположными.
То, в чем удобно работать одному, может быть категорически неприемлемо для другого. Такое явление встречается достаточно часто, даже среди профессионалов.
Существует широкое разнообразие онлайн конструкторов, которые подойдут как для новичков, так и профессионалов
Идеальный конструктор гардеробной – это:
- Программа, с которой легко разобраться;
- Ресурс с мощной технической поддержкой;
- Возможность пройти предварительное обучение;
- Наличие на тематическом ресурсе ряда обучающих видео.
Не стоит выбирать для работы первый попавшийся ресурс, особенно, если к нему не лежит душа. Нужно искать до тех пор, пока не подвернется нужный вариант. Тогда и работать с ним будет на порядок удобнее! Несмотря на то, что на поиски может уйти от нескольких дней до недели. Все решаемо.
Планировщик гардеробной онлайн: возможности
Каждый планировщик имеет свой набор опций, с которым и предстоит работать мастеру. Однако возможности могут существенно отличаться! А ведь некоторые из них могут оказаться в процессе работы решающими.
Чаще всего программа может:
- Осуществить мебелирование помещения;
- Выполнить расчет материалов;
- Воссоздать определенные обстановки.
В онлайн конструкторе можно не только выбрать тип предметов мебели для гардероба, но и их цвет
Дилетантам обычно бывает достаточным возможности просто расположить предметы в необходимом порядке. Далее проект обычно отправляется к специалисту, который и дорабатывает его с профессиональной точки зрения.
Однако часто бывает, что домовладелец хочет сделать своими руками проект от начала до конца. В этом случае важно учитывать абсолютно все нюансы. И, чтобы подобрать для этих целей оптимальный планировщик, можно воспользоваться самым простым и действенным методом – сарафанным радио.
Отзывы от других пользователей в этом случае наверняка придутся кстати и позволят подобрать действительно стоящую программу.
При этом не стоит брать во внимание эмоциональный аспект мнений. Только информационная выжимка, по которой можно составить собственное мнение об определенном проекте.
Сделать проект гардеробной онлайн: первые шаги
Проект гардеробной – это целый комплекс мероприятий, которые начинаются с формирования идеи. Прежде, чем садиться за компьютер, необходимо собрать в голове единую картину, которую хочется воплотить в жизнь. Однако она не возникает спонтанно, ведь непрофессионалу будет очень трудно изобрести нечто новое. В первую очередь следует просмотреть огромное количество уже существующих предложений, которые уже предлагает мебельная индустрия. На их основании формируется чувство вкуса и стойкое ощущение, что хотелось бы увидеть у себя дома в конечном итоге.
После того, как базовые знания в данном вопросе получены, можно переходить в оформлению собственного проекта.
Для начала лучше выполнить его от руки на обыкновенном листке бумаги. Здесь можно быстро исправить все недочеты и переходить к компьютерной реализации уже окончательно «утвержденного» проекта.
В гардеробную комнату обязательно следует включить ящики для белья, носков, полки и вешалки для верхней одежды
Как правило, проектирование посредством планировщика занимает от силы несколько часов, однако это не значит, что результат трудов необходимо сразу же воплощать в жизнь.
Нужно:
- Подумать несколько дней;
- Посоветоваться с домочадцами.
А уже потом, если никаких претензий не возникнет, переходить к непосредственному изготовлению гардеробной комнаты.
Конструктор гардеробной комнаты онлайн: стоит ли учиться
Учеба – это всегда трудно, особенно, если предстоит не только нарисовать обстановку, но и рассчитать требуемое количество материалов. Здесь потребуются специфические навыки, коими в полной мере не всегда обладают начинающие мастера. Специалисты отмечают: учиться определенно нужно! Пусть изначально будет взята простейшая программа – проектировщик, а результат первых трудов не пойдет никуда. Пару уроков и вчерашнему новичку удастся сделать потрясающую модель!
Правила пользования онлайн конструктором гардеробной комнаты 3D (видео)
Планировщик – это очень удобное изобретение современного мира, с которым может познакомиться каждый. Не стоит бояться, ведь система работы проста для понимания. Нужно потратить совсем немного времени и максимум внимания, зато, в конечном итоге, даже непрофессионалу удастся спроектировать конструкции любого уровня сложности!
Образовательный портал ОмГПУ
Кейс-чемпионат – соревновательное внеучебное мероприятие, на котором студенты анализируют проблемные психолого-педагогические ситуации образовательных организаций Омской области и предлагают возможные решения.
По словам организаторов, кейс-чемпионат позволяет выявить психолого-педагогическую компетентность студентов. Это важный профессиональный навык для современных педагогов. Кейсы разрабатываются в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
«Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности. Участники погружаются в ситуацию с головой. Акцент при таком обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку», – подчеркнула доцент кафедры педагогики Светлана Владимировна Никитина.
Кейс-метод способствует выявлению лучших практик и оригинальных решений проблем образовательной практики, а также направлен на создание образовательной площадки взаимодействия вуза и школ-партнеров.
Участниками чемпионата станут команды, состоящие из трех студентов 3-5-х курсов, изучающих педагогику в ОмГПУ. Состав команды определяется участниками чемпионата самостоятельно: в одной команде могут быть студенты одного или нескольких факультетов. Регистрация команд на чемпионат проходит на Образовательном портале ОмГПУ до 11 мая. После регистрации команды смогут получить демоверсии кейсов для подготовки.
Чемпионат проводится в 2 тура: отборочный заочный и финальный очный. Первый пройдет с 11 по 14 мая на Образовательном портале ОмГПУ, второй – 18 мая с 10 до 15 часов во втором корпусе ОмГПУ. В финале команды презентуют свои решения жюри.
Организатором чемпионата является кафедра педагогики ОмГПУ, партнерами – базовые школы Омского научного центра РАО.
Положение о кейс-чемпионате.
Ссылка на форму для регистрации команд-участниц.
Контактная информация: 8 (3812) 23-16-88, [email protected].
Румбокс Чердак интерьерный конструктор своими руками DIY House
Румбокс интерьерный конструктор
Набор для творчества
Чердак, DIY House
Интерьерный конструктор Румбокс «Чердак» от DIY House — это набор для моделирования, из которого Вы сможете построить удивительную комнату в миниатюре. Румбокс «Чердак» будет конструироваться буквально с нуля: Вам предстоит сделать даже пол и стены этой комнаты. Внутри неё будет всё — крошечная реалистичная мебель, книги, маленькие изящные предметы интерьера в виде картин, цветов и многое, многое другое! Снаружи Румбокс тоже будет украшен очаровательными миниатюрнымипредметами. Одна из стен Румбокса «Чердак» представляет собой удивительную конструкцию: множество разноплановых оконных рам, скреплённых между собой. Все эти элементы нужно собирать своими руками. Использовать Румбокс можно как для маленьких кукол, так и как самостоятельный предмет интерьера.
Румбокс — это сборная модель, выглядящая словно маленькая кукольная комната, уголок сада или другая композиция, которая проработана в мельчайших деталях. В состав набора входит все необходимые материалы для этого творчества, что позволит легко собрать свой «волшебный» кукольный уголок. В процессе постройки Румбокса тренируется мелкая моторика, объемное мышление, усидчивость, творческий подход и чувство композиции. Подробная инструкция поможет даже начинающему строителю Румбоксов без проблем справиться с этой работой. Созданный своими руками интерьерный конструктор Румбокс может стать прекрасным подарком!
Состав набора Румбокс «Чердак»:
- Деревянные основания для каркаса
- Бумага, текстиль, проволока
- Элементы интерьера в миниатюре
- Клей ПВХ
- Пинцет
- Кисть
- Краска
- Инструкция на русском языке
Размер готовой модели Румбокса (см): 10,3 х 15 х 15,5
Ориентировочное время сборки Румбокса: 12 часов
Размер упаковки (см): 32 × 21,5 × 6
Торговая марка: DIY House
Производитель: Robotime
DIY House интерьерный 3D-конструктор РУМБОКС M.026 + LED подсветка 17*14*12см
DIY House интерьерный 3D-конструктор М026
Интерьерный 3D-конструктор – это модель настоящего дома с реалистичным декором и завораживающей подсветкой, которая дарит волшебную атмосферу. Домики нужно собирать с нуля – все детали и инструменты идут в комплекте. С готовым домиком можно придумать сотни разных сценариев для игр или просто оставить как симпатичный элемент декора для комнаты.
Хотим отметить, что собранные домики подходят для игр с небольшими куколками, например, с игрушками от Sylvanian Families малыши или L.O.L. Surprise Sisters (сестричка) или любыми другими идентичными по размеру куколками размерами до 4,5 — 5 см.
Кукольный домик-конструктор “Субботнее утро” — это комната, о которой мечтает каждая девочка! Собирать домик с таким романтичным и нежным интерьером особенно понравится творческим натурам. Первый этаж домика занимает гостиная. На втором расположена компактная спальня.
В каждом из нас живет ребенок, поэтому собирать поделки своими руками понравится и многим взрослым.
Сборные модели домиков для кукол идеально подходят, чтобы весело провести время в кругу семьи или отдохнуть от повседневной рутины, если собирать их в одиночку.
Сборка таких домиков не только интересна, но и полезна. Она развивает воображение, мелкую моторику рук, пространственное и творческое мышление, раскрывает дизайнерский и декораторский потенциал.
Интерьерные 3D-конструкторы подходят для любого возраста, детям младше 10 лет лучше собирать их вместе со взрослыми.
Преимущества:- самая популярная игрушка 2019!
- в процессе сборки развивается воображение, творческое и пространственное мышление
- такие домики Вы не найдете больше нигде в Украине
- домики сделаны из экологически чистых материалов
- в наборе уже есть все необходимые инструменты для сборки – ничего не нужно покупать отдельно
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в любую точку Украины (при полной предоплате на карточный или расчетный счет)
Особенности 3D-конструктора DIY House
Наши домики-конструкторы для кукол отличаются большой детализацией и реалистичностью. Это своего рода настоящий дом в миниатюре. В каждом наборе есть множество оригинальных предметов интерьера и декора, которые не нужно собирать дополнительно. Кроме этого, все домики оснащены светодиодной подсветкой с батареей и выключателем.
Сборка домиков-конструкторов
Собирать домики просто и удобно, так как каждый комплект сопровождается пошаговой инструкцией. Для сборки не требуется специальных инструментов – все необходимое уже есть в наборе. От Вас требуется только немного времени и желания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОМИКА М026
Все домики DIY House изготовлены из экологически чистых материалов и соответствуют европейским стандартам качества, поэтому полностью безопасны.
- Размер в собранном виде: 17*13.5*12.3 см
- Материал: дерево, картон, ткань, пластик
- Сложность сборки: низкая
В набор конструктора входят:
- все детали домика, включая мебель и мелкий декор
- светодиодная подсветка
- инструменты для сборки
- клей
- инструкция
- ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ КОРОБ!
youtube.com/embed/qvKwy1oEcLU?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=0&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Обзор СМОСТАД или как новинка от ИКЕА учит порядку : san_sanych_2020 — LiveJournal
Мебельный конструктор в детскую или серия СМОСТАД от ИКЕА
Мебель, которая собирается подобно конструктору и может служить годами? Да, если речь о новинке этого года от ИКЕА линейке СМОСТАД. Она создана для детей, учитывает потребности малышей, их рост и заботится о безопасности.
Доводчики на каждой дверце, круглые углы и даже зеркало из оргстекла – это лишь малая часть преимуществ красивой и практичной мебели для детской комнаты. В нашем обзоре – СМОСТАД SMÅSTAD от ИКЕА, который понравится как малышу, так и подростку.
СМОСТАД: взгляд на мебель детскими глазами
Дизайнеры ИКЕА, работая над новой линейкой мебели для детской комнаты, пытались посмотреть на нее глазами малышей. В шкафчиках и тумбах нашел отражение ответ на вопрос: как удобно ребенку содержать вещи в порядке? Много места для игрушек, удобные корзины для одежды, рейлинги для платьев и футболок, а полки – для книг и настольных игр: такой дизайнеры увидели мебель.
- За основу был взят хорошо известный каркас ОПХУС, который преобразился за счет фасадов и наполнения. Его украсили удобные ручки, ставшие ярким акцентом. Планировщик СМОСТАД помогает создать проект детской комнаты. С ним можно определить количество мебели и ее вид, посчитать сумму покупку. Планировщик дает наглядную картинку, как будет выглядеть стенка с разными цветами фасадов и ручек.
- Особенность СМОСТАД SMÅSTAD – это высота мебели, ориентированная на рост ребенка. Мелочь для взрослого, малышу она позволяет чувствовать себя увереннее. Как результат – игрушки убраны, а вещи аккуратно развешены.
- Дополнить систему СМОСТАД от ИКЕА помогут крючки ХЭЛПА (фото 1) и ЛЭТТХЕТ (фото 2).
Один из них крепится на штангу в шкафу, второй – на дверцу. Они пригодятся для хранения аксессуаров, рисунков и всего, что только решит маленький владелец.
Фото 1
Фото 2
Детская со СМОСТАД: мебель серии
- Гардероб СМОСТАД (фото 3) – это шкаф с размером 126х41х6 см, который позволяет ребенку не только сказать свое гордое «Я сам!», но и выполнить его без лишних сложностей. Наполнение мебели – это платяная штанга, полка, корзина (пригодится для белья и носков) и два крючка ЛЭТТХЕТ. Каждый взрослый знает, как ребенок норовит подрожать родителям во всем. Поэтому для маленького модника на внутренней поверхности дверцы – круглое зеркало. В целях безопасности оно выполнено из оргстекла, которое не искажает изображение.
Фото 3
- Шкаф СМОСТАД (фото 4) представлен в нескольких размерах.
Вешать на стену или ставить на пол – выбирайте подходящий вариант и экспериментируйте с цветами фасадов и ручками. Внутри одна полка, которую можно закрепить на нужной высоте или и вовсе убрать, ведь в мебели можно спрятать что угодно.
Фото 4
- Скамья СМОСТАД (фото 5)– это одновременно ящик для хранения игрушек, столик для игры и диван, стоит только положить сверху подушку. Комбинируйте несколько модулей, создавая зону для чтения или рисования вдоль окна.
Фото 5
- Кровать СМОСТАД (фото 6) – это интерпретация любимой многими детьми модели чердак. Спальное место расположено на втором этаже, а под ним – рабочая зона с письменным столом с тумбой. Боковая панель со сквозными полками позволяет удобно расставить книги, любимые игрушки.
Фото 6
- Обзор СМОСТАД не будет полным, если не рассказать о стеллажах (фото 7).
Комбинация открытых полок и выдвижных ящиков позволяет удобно организовать хранение настольных игр, пазлов и книг: в открытое пространство вынести то, что пользуется популярностью, спрятав в ящики невостребованные экземпляры.
Фото 7
- Детская со СМОСТАД полна свободного места для игры, ведь для любой вещи предусмотрено свое место. Комод (фото 8) – это пример универсальной мебели, которая поможет организовать постельное белье, сезонную одежду или учебные материалы.
Фото 8
Детская от ИКЕА со СМОСТАД – это зона творчества. Поэтому отдельно стоит сказать о фасадах – ярких и необычных. Бледно-бирюзовый, бледно-розовый, серый и береза – базовые и спокойные оттенки, которые легко вписать в уже существующую комнату. Необычные решения – это фасады, позволяющие рисовать и делать заметки. Первый вариант – фактически черная доска, на которой легко рисовать мелками (фото 9). Второй – это пробка, созданная для кнопок (фото 10).
Фото 9
Фото 10
Что говорят покупатели о СМОСТАД от ИКЕА?
Яркая и необычная серия не осталась незамеченной. У каждого свои причины купить мебель в детскую, но отзывы на СМОСТАД едины во мнении: этот тот случай, когда инвестиции делаются не на год, а на десять.
«Мы только планируем отселение сына в свою комнату и делаем там неспешный ремонт, – рассказывает Анна. – Когда пришла пора выбирать мебель, открыли сайт ИКЕА. Увидели новую серию и сразу решили, что будем брать ее. Во-первых, она полностью соответствует моему подходу в воспитании: дать ребенку возможность как можно больше делать самому. Во-вторых, она растет с малышом. Шкафчик мы дополним еще одни и получим вместительный гардероб, к примеру».
Отзывы на детскую от ИКЕА со СМОСТАД не только от родителей малышей. Для подростков серия подходит не менее.
«Дочь увидев кровать-чердак с письменным столом из новой серии сразу попросила ее купить, – говорит Николай. – Мы как раз выбирали письменный стол и кровать, ведь из старых она выросла. Модель подкупила меня продуманностью, а дочь – возможностью спрятаться во время выполнения домашнего задания за столом под спальным местом. Все мы в детстве мечтали о своем укромном уголке – эта кровать-чердак отлично воплотила детские чаяния».
В завершении стоит лишь сделать несколько важных уточнений.
- Во-первых, не забывайте фиксировать мебель к стене. Это необходимо для безопасности ребенка, который, скорее всего, решить спрятаться в шкафу. Таким образом вы избежите случайного опрокидывания мебели.
- Во-вторых, покрытие мебели – это акриловая краска, которая подкупает своим глянцем. Но она же требует аккуратности во время сборки мебели: перекручивание деталей чревато трещинами, которые испортят аккуратный внешний вид.
СМОСТАД – этот тот случай, когда о серии будут говорить даже тогда, когда она покинет ассортимент компании. Успевайте насладиться продуманной до мелочей мебелью.
Как начать пользоваться Room. Я хотел бы начать с короткого предисловия… | Кирилл Суслов
Начну с небольшого предисловия обо мне. Я разработчик Android почти 3 года, и за это время я спроектировал уровень базы данных буквально 0 раз.
В моем самом первом проекте не было необходимости в базе данных. У нас был краткосрочный уровень сохраняемости, созданный с помощью SharedPreferences. Одна из причин этого заключалась в том, что нам нужно было сохранить 20 последних поисков, и это нормально, если мы потеряем данные при миграции.На самом деле мы никогда не теряем данные, потому что это было очень просто. Другая причина заключалась в том, что я не знал, как работать с базами данных в Android. Затем у меня был более крупный проект, в котором уже существовал слой персистентности, и он никогда не менялся. Потом я вернулся в школу и к тому времени еще не касался баз данных.
Сейчас я работаю над довольно большим приложением и, честно говоря, я все еще чувствую себя новичком в базах данных. Да, я могу изменить модель и написать миграцию. Я могу получить доступ к базе данных и получить все данные, которые мне нужны, но я все еще чувствую, что моим главным достижением в создании архитектуры баз данных была глава 14 из книги «Программирование под Android: руководство Big Nerd Ranch Guide» (3-е издание) (кстати, настоятельно рекомендую эту книгу).
При выпуске Room я решил рискнуть и, наконец, изучить некоторые основы, а также написать эту статью, чтобы попрактиковаться в письменных навыках.
Весь код будет написан на Kotlin (еще одна вещь, которую я хочу практиковать) и будет доступен по адресу https://github.com/iwuvhugs/Choice. Пожалуйста, не стесняйтесь пиарить любые свои идеи о том, как улучшить код, стиль или, может быть, что-то еще.
Прежде всего вам нужно добавить зависимости в файл gradle:
применить плагин: 'com.android.application '
apply plugin:' kotlin-android '
apply plugin:' kotlin-android-extensions '
apply plugin:' kotlin-kapt'android {
...
defaultConfig {
...javaCompileOptions {
annotationProcessorOptions {
arguments = ["room.schemaLocation":
"$ projectDir / schemas" .toString ()]
}
}
}
}
зависимостей {
реализация 'android.arch.persistence.room:runtime:1.0.0- alpha8 '
kapt' android.arch.persistence.room:compiler:1.0.0-alpha8 '
annotationProcessor' android.arch.persistence.room:compiler:1.0.0-alpha8 '
}
Примечание: в Kotlin вы используете, когда плагин kotlin-kapt добавил
kapt' android.arch.persistence. room: compiler: 1.0.0-alpha8 '
в Java вы используете
annotationProcessor' android.arch.persistence.room:compiler:1.0.0-alpha8 '
Насколько я понимаю, это одно и то же. Также на момент написания статьи последней версией Room была 1.0.0-alpha8.Вам нужно будет расширить его новыми версиями.
Также обратите внимание: вы можете пропустить добавление этого
javaCompileOptions {
annotationProcessorOptions {
arguments = ["room.schemaLocation":
"$ projectDir / schemas" .toString ()]
}
}
, но Android Studio будет жаловаться . Когда вы добавите этот фрагмент, Room создаст схемы БД в этой папке, и я лично считаю, что это очень полезно. Вот как это будет выглядеть в проекте:
Далее вы можете приступить к созданию сущностей (т.е. таблицы)
import android.arch.persistence.room.ColumnInfo
import android.arch.persistence.room.Entity
import android.arch.persistence.room.PrimaryKey@Entity (tableName = "question")
класс данных Вопрос (
@PrimaryKey (autoGenerate = true)
val id: Long,
@ColumnInfo (name = "title")
val title: String,
@ColumnInfo (name = "description")
val description: String
)
Здесь вам нужно пометить свой класс аннотацией @ Entity
, чтобы у него была таблица сопоставления SQLite в базе данных.Вы можете явно указать имя таблицы, используя tableName. Без этого таблица будет иметь имя по умолчанию для имени класса. Тогда каждая сущность должна иметь как минимум 1 первичный ключ, помеченный аннотацией PrimaryKey (или вы можете указать его с помощью
@Entity (primaryKeys ())
). Затем вы можете использовать @ColumnInfo
, если хотите сохранить именование регистра змейки для столбцов таблицы и регистр верблюда для имен переменных Java / Kotlin.
Вторая часть — это класс данных Kotlin. Этот класс специально создан для хранения данных, поэтому он является идеальным кандидатом для сущностей.Каждый класс данных должен иметь основной конструктор, по крайней мере, с одним параметром. Здесь есть одна интересная вещь: при указании параметров val
используется только для создания геттеров, а var
создает как геттеры, так и сеттеры для свойств. Еще одна вещь: если у вас есть первичный ключ, автоматически сгенерированный sql, вам действительно не нужно каждый раз передавать id
в качестве аргумента. Чтобы не допустить передачи id
в конструктор, вы можете создать вторичный конструктор, подобный этому (но вам нужно скрыть его из комнаты с помощью @Ignore
):
@Ignore
constructor (title: String = "", description: String = ""): this (0, title, description)
Третья часть предназначена для создания DAO. Не о чем писать здесь.
import android.arch.persistence.room.Dao
import android.arch.persistence.room.Insert
import android.arch.persistence.room.Query@Dao
interface QuestionDao {@Query ("ВЫБРАТЬ * ИЗ question ")
fun getQuestions (): List@Insert
fun insert (question: Question)
}
В DAO вы определяете все операции, которые хотите выполнить над вашими данными. У меня здесь @Insert
и @Query
.В запросе нужно написать SQL. Это может показаться странным, потому что вы можете избежать написания SQL-запросов с библиотеками ORM, но в случае Room это нормально.
Если вы напишете неправильный запрос, Room предотвратит компиляцию приложения. Вы можете проверить, какой именно запрос неверен, в журналах и исправить его. Комната накроет вашу спину 👍
Затем вам нужно создать класс для базы данных:
import android.arch.persistence.room.Database
import android.arch.persistence.room.RoomDatabase
@Database (entity = arrayOf (
Question :: class),
version = 1)
абстрактный класс ChoiceDatabase: RoomDatabase () {
abstract fun questionDao (): QuestionDao
}
Вам нужно расширить свой класс из RoomDatabase, а также перечислить таблицы и DAO классы, которые используются для доступа к нему.Также здесь необходимо указать версию БД. Room создаст схему в папке, которую вы указали в gradle. Это круто, потому что для каждой новой версии будет создаваться новая схема. Если вы не очень хорошо владеете SQL (как я), вы можете использовать эти схемы для написания миграций или запросов.
Последний шаг, вам нужно инициализировать созданную базу данных.
class ChoiceApplication: Application () {сопутствующий объект {
var db: ChoiceDatabase? = null
}переопределить fun onCreate () {
super.onCreate ()
db = Room.databaseBuilder (this, ChoiceDatabase :: class. java , "choice_db").build ()
}
}
Я сохранил простоту и создал базу данных в классе приложения. Может, позже я найду способ попроще.
Помещение предотвращает доступ к базе данных из основного потока. Произойдет сбой (во время выполнения, если я не ошибаюсь). Есть множество способов делать что-то асинхронно. У меня есть простой пример использования потока (я получаю здесь список всех вопросов и устанавливаю их в адаптер для отображения списка).
обработчик val = Handler ()
Thread ( {
val questions = ChoiceApplication.db? .QuestionDao () ?. getQuestions ()
handler.post ( {
if (questions! = Null) {
questionListAdapter !!. addQuestions (вопросы)
}
} )
} ) .start ()
Другой пример: вставьте новый вопрос (используя здесь вторичный конструктор)
val question = Question (title = title, description = описание)
Резьба ( {
ChoiceApplication.db? .questionDao () ?. insert (question)
} ) .start ()
Вы можете найти образец приложения здесь https://github.com/iwuvhugs/Choice
Спасибо за чтение
Привет источникам Я использовал:
Тони Оуэн (спасибо!)
https://medium.com/@tonyowen/a-room-with-a-view-getting-started-ec010f9f5448
https://medium.com/@tonyowen/ room-entity-annotations-379150e1ca82
https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/room.html
UPD: Я написал вторую часть, где я добавляю вторую таблицу в приложение и пишу миграцию .Проверьте это тоже:
Solving Room «не удается найти сеттер для поля» ошибка во время сборки
Библиотека сохраняемости комнаты— одна из самых простых в настройке. Однако при использовании классов данных для объектов Room вы можете столкнуться с небольшой проблемой, которая на первый взгляд не имеет никакого смысла.
Попробуем скомпилировать этот класс:
@Entity (tableName = "users")
класс данных User (
@Первичный ключ
@ColumnInfo (name = "id")
номер val: Int,
@ColumnInfo (name = "имя_пользователя")
val userName: String,
@ColumnInfo (name = "user_status")
val userStatus: строка,
@ Игнорировать
val englishName Значение: UserGrade
)
Проблема:
То же самое и с другими полями
Но у меня уже есть объект класса данных, в котором есть только значения vals. Почему этот класс не компилируется?
Проблема здесь в классе UserGrade, который не знает, как придать ему значение. Кроме того, это тип, не допускающий значения NULL. Несмотря на то, что я игнорирую его из Room, компилятор не может продолжить работу, потому что первым проверяется конструктор, что не позволяет установить все остальные значения.
Итак, небольшое исправление для этого — сделать каждую переменную var вместо val и сделать наш объект типом, допускающим значение NULL. Это неплохое решение, но теперь мне нужно определить конструктор, чтобы сообщить Room, что это значения по умолчанию:
@Entity (tableName = "users")
класс данных User (
@Первичный ключ
@ColumnInfo (name = "id")
номер var: Int,
@ColumnInfo (name = "имя_пользователя")
var userName: String,
@ColumnInfo (name = "user_status")
var userStatus: String,
@ Игнорировать
var englishName Значение: UserGrade?
) {
constructor (): this (число = 0, userName = "", userStatus = "", null)
}
Решение
Возможно, это не такая уж большая проблема, но если есть вероятность, почему бы не попробовать лучший подход? Кроме того, может быть немного проблематично нарушить стандартизацию сущностей. Наличие класса данных с vals и класса данных с vars для той же цели — не лучший стиль, по крайней мере, для меня.
Давайте вернемся к неизменяемым переменным и поместим значение по умолчанию для нашего объекта UserGrade:
@Entity (tableName = "users")
класс данных User (
@Первичный ключ
@ColumnInfo (name = "id")
номер val: Int,
@ColumnInfo (name = "имя_пользователя")
val userName: String,
@ColumnInfo (name = "user_status")
val userStatus: строка,
@ Игнорировать
val englishName Значение: UserGrade? = ноль
)
Если попытаться собрать, появится та же ошибка.Компилятор все равно будет кричать на вас. Несмотря на то, что проблема все еще сохраняется в библиотеке Room, она не виновата. Это потому, что когда Kotlin компилируется в Java, он не знает, какие значения по умолчанию имеют параметры.
Последний подход этого варианта использования — добавить аннотацию @JvmOverloads перед конструктором, чтобы Java знала, как создать для нас перегрузку конструктора:
@Entity (tableName = "users")
класс данных User @JvmOverloads constructor (
@Первичный ключ
@ColumnInfo (name = "id")
номер val: Int,
@ColumnInfo (name = "имя_пользователя")
val userName: String,
@ColumnInfo (name = "user_status")
val userStatus: строка,
@ Игнорировать
val englishName Значение: UserGrade? = ноль
)
И все. Удачи!
объектов доступа к данным — DAO в комнате
Примечание: Эта статья является частью расширенной серии Room, в которой рассматриваются все подробности о библиотеке сохраняемости Room. Вы можете прочитать все статьи здесь:
Итак, приступим.
В предыдущих статьях мы рассмотрели, как можно использовать библиотеку сохраняемости Room для очень простого создания реляционной базы данных. Некоторые из преимуществ использования Room — это проверка запросов во время компиляции, отсутствие шаблонного кода и простая интеграция с RxJava, LiveData и Kotlin Coroutines.Все эти преимущества в Room достигаются с помощью объектов доступа к данным или DAO.
В этой статье мы собираемся подробно обсудить
или Объекты доступа к данным
. DAO
In Room,
или Объекты доступа к данным
используются для доступа к постоянным данным вашего приложения. DAO
Они представляют собой лучший и модульный способ доступа к вашей базе данных по сравнению с построителями запросов или прямыми запросами.
DAO может быть интерфейсом или абстрактным классом.Если это абстрактный класс, он может дополнительно иметь конструктор, который принимает
в качестве своего единственного параметра. Room создает каждую реализацию DAO во время компиляции. RoomDatabase
С помощью DAO можно выполнять несколько операций, например вставку, обновление, удаление и выполнение необработанных запросов. Кроме того, вы можете легко интегрировать LiveData, RxJava Observables, Kotlin Coroutines в DAO.
Вставка Когда вы создаете метод DAO и аннотируете его с помощью
, Room генерирует реализацию, которая вставляет все параметры в базу данных за одну транзакцию . @Insert
@Dao
interface UserDao {
@Insert (onConflict = OnConflictStrategy.REPLACE)
fun insertUsers (пользователи vararg: Пользователь) @Insert
весело insertBothUsers (пользователь1: Пользователь, пользователь2: Пользователь) @Insert
весело insertUsersAndFriends (пользователь: Пользователь, друзья: Список <Пользователь>)
}
параметр аннотации указывает, что делать, если при вставке возникает конфликт. onConflict
Может принимать следующие значения:
- OnConflictStrategy.REPLACE : для замены старых данных и продолжения транзакции.
- OnConflictStrategy.ROLLBACK : откат транзакции.
- OnConflictStrategy.ABORT : для отмены транзакции. Сделка откатывается.
- OnConflictStrategy.FAIL : сбой транзакции. Сделка откатывается.
- OnConflictStrategy.NONE : игнорировать конфликт.
Примечание. Стратегии ROLLBACK и FAIL устарели.Вместо этого используйте ABORT .Обновление
Когда вы создаете метод DAO и аннотируете его с помощью
, Room генерирует реализацию, которая изменяет набор сущностей, заданных как параметры, в базе данных. Он использует запрос, соответствующий первичному ключу каждой сущности. @Update
@Dao
interface UserDao {
@Update (onConflict = OnConflictStrategy.
REPLACE)
весело updateUsers (пользователи vararg: Пользователь) @Update
забавное обновление (пользователь: Пользователь)
}
Удаление Когда вы создаете метод DAO и аннотируете его с помощью @
, Room генерирует реализацию, которая удаляет набор сущностей, заданных в качестве параметров, из базы данных.Он использует первичные ключи для поиска объектов для удаления. Delete
@Dao
interface UserDao {
@Удалить
весело deleteUsers (пользователи vararg: Пользователь)
}
Простые запросы
— основная аннотация, используемая в классах DAO. Он позволяет выполнять операции чтения / записи в базе данных. Каждый метод @Query
проверяется во время компиляции, поэтому при возникновении проблемы с запросом вместо сбоя во время выполнения возникает ошибка компиляции. @Query
Room также проверяет возвращаемое значение запроса, так что если имя поля в возвращаемом объекте не совпадает с соответствующими именами столбцов в ответе на запрос, Room предупреждает вас одним из следующих двух способов:
- Выдает предупреждение, если совпадают только некоторые имена полей.
- Выдает ошибку, если имена полей не совпадают.
@Dao
interface UserDao {
@Query ("ВЫБРАТЬ * ИЗ пользователей")
весело loadAllUsers (): Массив <Пользователь>
}
Передача параметров в запрос
Параметры, переданные в методы DAO, могут использоваться в запросе, написанном в аннотации @Query.
@Dao
interface UserDao {
@Query ("ВЫБРАТЬ * ИЗ пользователей, ГДЕ ВОЗРАСТ МЕЖДУ: minAge AND: maxAge")
весело loadAllUsersBetweenAges (minAge: Int, maxAge: Int): Массив <Пользователь>
@Query ("ВЫБРАТЬ * ОТ пользователей ГДЕ first_name LIKE: search" +
"OR last_name LIKE: search")
весело findUserWithName (поиск: Строка): Список <Пользователь>
}
Возврат подмножеств столбцов
Вы также можете вернуть подмножества столбцов из запроса в Room.
класс данных NameTuple (
@ColumnInfo (name = "first_name") val firstName: String ?,
@ColumnInfo (name = "last_name") val lastName: String?
) @Dao
interface UserDao {
@Query ("ВЫБРАТЬ имя, фамилию ОТ пользователей")
весело loadFullName (): Список
}
Прямой доступ к курсору
Если логика вашего приложения требует прямого доступа к возвращаемым строкам, вы можете вернуть объект
из ваших запросов. Cursor
@Dao
interface UserDao {
@Query ("ВЫБРАТЬ * ИЗ пользователей")
fun loadAllUsers (): Курсор
}
Запросы к нескольким таблицам
Некоторым вашим запросам может потребоваться доступ к нескольким таблицам для вычисления результата. Room позволяет писать любой запрос, так что вы также можете присоединяться к таблицам. Кроме того, если ответ является наблюдаемым типом данных, например
или Flowable
, Room отслеживает все таблицы, указанные в запросе, на предмет признания недействительными. LiveData
@Dao
interface BookDao {
@Запрос(
«ВЫБРАТЬ * ИЗ книги» +
«ВНУТРЕННИЙ СОЕДИНЕНИЕ ссуды НА ссуду .book_id = book.id» +
"ВНУТРЕННЕЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ пользователя НА user.id = credit.user_id" +
"ГДЕ users.name LIKE: userName"
)
весело findBooksBorrowedByNameSync (userName: String): List
}
Типы возвращаемых запросов Room поддерживает различные типы возвращаемых значений для методов запросов, включая специализированные типы возвращаемых значений для взаимодействия с конкретными платформами или API.
Вы можете вернуть
, LiveData
и Observable
из методов запроса. Кроме того, вы можете сделать функцию приостановки метода DAO . Они обсуждаются в отдельных статьях. Flow
Это все о DAO in Room. Надеюсь, вам понравился этот блог. В следующем блоге мы узнаем о взаимоотношениях сущностей в комнате.
Вы также можете связаться со мной в LinkedIn, Twitter, Facebook и Github.
Спасибо !!!
FAQ — Колизей 0.14
Сколько CCU может обработать сервер Colyseus ?!
Максимальное количество одновременных пользователей (CCU), которое может обрабатывать сервер Colyseus, будет зависеть от того, насколько интенсивно используется ваш игровой цикл и сколько трафика ваш сервер отправляет обратно клиентам.
По умолчанию «предел файлового дескриптора» (количество открытых соединений, которые вы можете иметь) серверов Linux составляет около 1024 — это значение можно увеличить на свой страх и риск.Таким образом, вы можете смело предположить, что самый дешевый облачный сервер способен поддерживать 1024 одновременных соединения. Есть сообщения о людях, которым удается иметь до 600 тыс. Открытых соединений WebSocket, даже если они простаивают, без передачи данных — это доказывает, что вы потенциально можете обрабатывать более 1024 одновременных подключений, точно настроив спецификации и конфигурацию сервера.
Что означает
«Ошибка: срок бронирования места истек»
??Эта ошибка означает, что клиент не смог своевременно установить соединение с комнатой.Обычно в производственной среде вы можете время от времени видеть эту ошибку. Вы можете увеличить лимит.
Как я могу синхронизировать данные состояния
только с конкретным клиентом?Вы можете использовать фильтры схемы и / или отправлять данные каждому клиенту вручную с помощью метода отправки комнаты.
Помогает ли мне Колизей предсказывать клиентов?
Colyseus не предоставляет готовых решений для прогнозирования клиентов. Такие игры, как wilds.io и mazmorra.io, не используют никаких форм клиентского предсказания. lerp
ing координаты пользователя обычно дает разумные результаты.
Я получаю эту ошибку:
Комната конструктора классов не может быть вызвана без «нового»
, что мне делать? Убедитесь, что у вас es2015
или выше в вашем tsconfig.json
:
{
"compilerOptions": {
// ...
"target": "es2015",
// ...
},
// ...
}
TypeError: «x» не является конструктором — JavaScript
Исключение JavaScript «не является конструктором» возникает при попытке использования объект или переменная в качестве конструктора, но этот объект или переменная не является конструктор.
Ошибка типа: объект не поддерживает это действие (край)
TypeError: «x» не является конструктором
TypeError: Math не является конструктором
TypeError: JSON не является конструктором
TypeError: символ не является конструктором
TypeError: Reflect не является конструктором
TypeError: Intl не является конструктором
TypeError: Atomics не является конструктором
Была попытка использовать объект или переменную в качестве конструктора, но этот объект
или переменная не является конструктором. См. Конструктор или новый
для получения дополнительной информации о конструкторе.
Существует множество глобальных объектов, например String
или Array
, которые
строятся с использованием новых
. Однако некоторые глобальные объекты таковыми не являются, и их
свойства и методы статичны. Следующие стандартные встроенные объекты JavaScript
не являются конструктором: Math
, JSON
, Symbol
, Reflect
, Intl
, Atomics
.
Генератор функции также нельзя использовать в качестве конструкторов.
Неверные случаи
var Car = 1;
новая машина();
новая математика ();
новый символ ();
функция * f () {};
var obj = new f;
Конструктор автомобилей
Предположим, вы хотите создать тип объекта для автомобилей. Вы хотите, чтобы этот тип объекта был
называется car
, и вы хотите, чтобы у него были свойства для марки, модели и года выпуска.
Для этого вы должны написать следующую функцию:
функция Автомобиль (марка, модель, год) {
this.make = make;
это.модель = модель;
this.year = год;
}
Теперь вы можете создать объект с именем mycar
следующим образом:
var mycar = new Car («Орел», «Talon TSi», 1993);
In Promises
При возврате немедленно разрешенного или немедленно отклоненного обещания вам не нужно создать новое обещание (…) и действовать в соответствии с ним.
Это незаконно (Обещание
конструктор не вызывается правильно) и вызовет TypeError: это не конструктор
исключение:
вернуть новое обещание.разрешить (правда);
Вместо этого используйте Promise.resolve () или Promise.reject () статический методы:
return new Promise ((решить, отклонить) => {resolve (true);})
return Promise.resolve (истина);
return Promise.reject (ложь);
Введение в библиотеку сохраняемости комнаты — часть 1 — SPEEDNET
Введение в библиотеку сохраняемости комнаты — часть 1
Эта статья — первая часть из трех частей, которые плавно познакомят вас с Библиотекой сохранения состояния комнаты.
Первая часть будет посвящена настройке проекта и объяснению основных структур.
Вторая часть будет касаться дополнительных функций Room, таких как встроенные сущности и преобразователи типов, мы также напишем некоторые миграции и тесты.
Третья часть будет посвящена отношениям с базой данных и некоторым запросам, также мы будем использовать RxJava2 и LiveData
Все исходники можно найти в соответствующем проекте GitHub .
Что такое номер?
The Room — это постоянная библиотека, которая обеспечивает слой абстракции объектного отображения поверх SQLite для более надежного доступа к базе данных, используя при этом всю мощь SQLite.Он поставляется вместе с компонентами архитектуры и был представлен на Google I / O в 2017 году. Теперь он достиг версии 2.0 и является частью Android Jetpack (10.10.2018 была выпущена версия 2.1 alpha 1). В этой статье речь пойдет о версии 1.1.1.
Приступим!
Вначале нам нужно создать проект Android с поддержкой Kotlin, API 27 (или выше) с опцией «Нет активности».
Чтобы использовать Room, нам нужно добавить некоторые зависимости в наш файл Gradle
зависимости {
def room_version = "1.1,1 "
реализация "android.arch.persistence.room:runtime:$room_version"
kapt "android.arch.persistence.room:compiler:$room_version"
...
}
Основные элементы
Комната состоит из нескольких основных элементов, которые вы должны знать перед тем, как начинать любую работу.
@Entity
Класс с аннотацией @Entity будет представлять наш столбец в базе данных. По сути, это просто набор связанных полей POJO.
По умолчанию Room создает столбец для каждого поля, определенного в сущности.Если у объекта есть поля, которые вы не хотите сохранять, вы можете аннотировать их с помощью аннотации @Ignore .
Для сохранения поля у Room должен быть доступ к нему. Вы должны сделать поле общедоступным или, по крайней мере, предоставить для него геттер и сеттер.
Сложная часть с @Ignore и Kotlin _за кулисами_ генерации конструкторов для полей, допускающих значение NULL. В этом конкретном случае Kotlin сгенерирует все возможные конструкторы для класса с обнуляемыми значениями — это вызовет ошибку, потому что Room нужен пустой конструктор.Один из способов — переопределить конструкторы, как описано в документации kotlins . Второй (самый простой) — установить значения по умолчанию для полей
@PrimaryKeyКаждая сущность должна определять как минимум одно поле в качестве первичного ключа. Даже когда есть только одно поле, вам все равно нужно аннотировать поле аннотацией @PrimaryKey . Кроме того, если вы хотите, чтобы Room назначал автоматические идентификаторы сущностям, вы должны установить для свойства @PrimaryKey autoGenerate значение true.Вы также можете предоставить составной первичный ключ, просто используйте свойство primaryKeys объекта @Entity .
По умолчанию Room использует имя класса в качестве имени таблицы базы данных. Если вы хотите, чтобы таблица имела другое имя, установите свойство tableName аннотации @Entity .
Подобно свойству tableName , Room использует имена полей в качестве имен столбцов в базе данных. Если вы хотите, чтобы у столбца было другое имя, добавьте в поле аннотацию @ColumnInfo .
Давайте напишем код!
@Entity (tableName = "users")
класс данных User (
@PrimaryKey (autoGenerate = true)
var id: Long,
var firstName: String,
var lastName: String,
var fullName: String,
@ColumnInfo (имя = "электронная почта")
var emailAddress: String,
@ColumnInfo (name = "phone")
var phoneNumber: String,
var picture: String
)
У нас есть простая сущность пользователя, имя которой будет users, первичный ключ будет долго генерироваться автоматически.Приведенный выше код сгенерирует соответствующую таблицу в базе данных.
@Dao
Чтобы получить доступ к данным вашего приложения с помощью библиотеки сохранения состояния комнаты, вы должны работать с объектами доступа к данным или DAO.
Этот набор объектов DAO образует основной компонент Room, поскольку каждый DAO включает методы, которые предлагают абстрактный доступ к базе данных вашего приложения.
По сути, это точка, в которой вы будете взаимодействовать с базой данных — здесь вы будете определять свои взаимодействия с данными, сопоставлять запросы SQL с функциями и многое другое.
Рекомендуется иметь несколько классов Dao в вашей кодовой базе в зависимости от таблиц, с которыми они соприкасаются.
Room создает каждую реализацию DAO во время компиляции.
DAO состоит из 4 основных методов: @Insert , @Update , @Delete и @Query .
@ Вставка Реализация метода вставит свои параметры в базу данных.
Если метод @Insert получает только один параметр, он может вернуть длинный, который является новым row_id для вставленного элемента.Если параметр является массивом или коллекцией, вместо этого он должен возвращать long [] или List
@Insert содержит свойство onConflict , которое определяет стратегию разрешения конфликтов SQLite при вставке данных.
Реализация метода обновит свои параметры в базе данных, если они уже существуют (проверены по первичным ключам). Если они еще не существуют, эта опция не изменит базу данных.
@DeleteРеализация метода удалит его параметры из базы данных. Он использует первичные ключи для поиска объектов для удаления.
@ ЗапросОсновная аннотация, используемая в классах DAO, позволяет выполнять операции чтения / записи в базе данных. Запрос проверяется во время компиляции Room, чтобы убедиться, что он правильно компилируется с базой данных.
Давайте напишем код!
@Dao
interface UserDao {
@Insert (onConflict = OnConflictStrategy.ЗАМЕНЯТЬ)
fun insertUser (пользователь: Пользователь)
@Вставлять
fun insertUsers (пользователи: Список & lt; Пользователь & gt;)
@Обновлять
fun updateUser (пользователь: Пользователь)
@Обновлять
весело updateUsers (пользователи vararg: Пользователь)
@Удалить
fun deleteUser (пользователь: Пользователь)
@Удалить
весело deleteUsers (пользователи: Список & lt; Пользователь & gt;)
@Query ("ВЫБРАТЬ * ИЗ пользователей")
забавные пользователи (): Список & lt; Пользователь & gt;
}
Как видите, у нас есть несколько основных методов, которые позволяют нам вставлять, обновлять или удалять отдельного пользователя или список пользователей.Упомянутые выше методы используют первичный ключ, чтобы определить, какая строка должна быть затронута.
Вы также можете передавать параметры в запросы для выполнения операций фильтрации, таких как отображение только пользователей с определенным именем.
Room поддерживает только именованный параметр привязки, чтобы избежать путаницы между параметрами метода и параметрами привязки запроса.
Room автоматически привяжет параметры метода к аргументам привязки. Это делается путем сопоставления имени параметров с именем аргументов привязки.
@Query ("ВЫБРАТЬ * ОТ пользователей WHERE firstName =: userName")
fun usersWithName (userName: String): Список & lt; Пользователь
Мы еще остановимся на этом во второй части цикла статей.
@ База данных
Содержит держатель базы данных и служит основной точкой доступа для базового подключения к постоянным реляционным данным вашего приложения.
Класс с аннотацией @Database должен быть абстрактным классом и расширять RoomDatabase .
Вы можете получить реализацию класса через Room.databaseBuilder .
RoomDatabase обеспечивает прямой доступ к базовой реализации базы данных, но вы должны предпочесть классы Dao.
Класс базы данных должен состоять как минимум из:
- Список сущностей
- Версия БД
- Абстрактные методы, возвращающие метод построения базы данных DAO
- .
Давайте посмотрим, как это работает!
@ База данных (
entity = [Пользователь :: класс],
версия = AppDatabase.DB_VERSION
)
абстрактный класс AppDatabase: RoomDatabase () {
абстрактное развлечение userDao (): UserDao
сопутствующий объект {
const val DB_VERSION = 1
const val DB_NAME = "application.db"
@Volatile
частный var INSTANCE: AppDatabase? = ноль
весело getInstance (контекст: Контекст): AppDatabase =
ЭКЗАМЕН?: Синхронизировано (это) {
ЭКЗЕМПЛЯР?: BuildDatabase (контекст)
}
частное развлечение buildDatabase (контекст: Контекст) =
Номер.databaseBuilder (context.applicationContext, AppDatabase :: class.java, DB_NAME)
.строить()
}
}
С самого начала:
Для аннотации @Database требуются два свойства:
- Список сущностей — таблицы в нашей БД (классы)
- Версия БД
В верхней части класса мы должны объявить все DAO как абстрактные функции — это просто соглашение.
Тогда мы всегда должны использовать одноэлементный шаблон для получения объекта базы данных, потому что создание соединения с БД довольно дорого.
Приведенный выше код создает базу данных комнат, когда что-либо запрашивает ее экземпляр.
Мы также используем:
- @Volatile — имеет семантику для видимости памяти. По сути, значение изменчивого поля становится видимым для всех читателей (в частности, других потоков) после завершения операции записи в нем. Без изменчивости читатели могли видеть некоторое необновляемое значение.
- synchronized (this) — простыми словами, когда у вас есть два потока, которые читают и записывают в один и тот же «ресурс», вам необходимо убедиться, что эти потоки обращаются к переменной атомарно.Без этого поток 1 может не увидеть изменения, внесенные потоком 2 в переменную.
Кроме того, также очень удобно получить класс Injector, который будет предоставлять необходимые объекты, которые мы позже будем использовать в нашей деятельности.
Инжектор объекта {
fun provideUserDao (context: Context): UserDao {
вернуть AppDatabase.getInstance (контекст) .userDao ()
}
}
Еще одна вещь, о которой мы должны позаботиться, — это предварительно заполнить нашу базу данных в некоторый набор данных.При традиционном подходе данные, вероятно, будут поступать из некоторого веб-API — для этого короткого руководства мы будем использовать подготовленные данные.
Для этой задачи мы добавим обратный вызов onCreate в databaseBuilder . Мы должны иметь в виду, что любая операция, связанная с БД, не может быть выполнена на mainThread — потому что Room выдаст исключение — поэтому сопрограмма kotlin звучит как хороший план для этой задачи.
Нам нужно будет добавить некоторые зависимости в наше приложение gradle.
котлин {
экспериментальный {
сопрограммы "включить"
}
}
…
реализация 'org.jetbrains.kotlinx: kotlinx-coroutines-android: 0.26.1'
Затем нам также нужно добавить код в построитель базы данных.
частное развлечение buildDatabase (context: Context) =
Room.databaseBuilder (context.applicationContext, AppDatabase :: class.java, DB_NAME)
.addCallback (dbCreateCallback (контекст))
.строить()
приватное развлечение dbCreateCallback (context: Context) = object: Callback () {
переопределить удовольствие onCreate (db: SupportSQLiteDatabase) {
супер.onCreate (дб)
GlobalScope.launch {
getInstance (контекст) .userDao ()
.insertUsers (PrepopulateData.users)
}
}
}
Наши предварительно заполненные данные могут выглядеть так.
объект PrepopulateData {
val users = listOf (
Пользователь(
id = null,
firstName = "Джон",
lastName = "Лань",
fullName = "Джон Доу",
emailAddress = "jdoe @ mail.com ",
phoneNumber = "001333444555",
picture = "/pictures/jdoe/avatar/s34trag_732_jkdal.png"
),
Пользователь(
id = null,
firstName = "Отметить",
lastName = "Смит",
fullName = "Марк Смит",
emailAddress = "[email protected]",
phoneNumber = "001666999888",
picture = "/pictures/msmith/avatar/123454647_gfas.png"
)
)
}
Данные изменения создадут двух новых пользователей при первом создании DB , это позволит нам предварительно заполнить DB при первом создании.Теперь нам больше ничего не осталось, давайте наконец проверим, все ли работает.
Мы можем добавить несколько простых действий для проверки кода.
class TestActivity: AppCompatActivity () {
переопределить веселье onCreate (savedInstanceState: Bundle?) {
super.onCreate (savedInstanceState)
setContentView (R.layout.activity_test)
val userDao = Injector.provideUserDao (это)
GlobalScope.launch {
val users = userDao.users ()
пользователей.для каждого {
Log.d («Пользователь», «$ it»)
}
}
}
}
Теперь, если вы запустите приложение, и все прошло нормально и отображается пустой экран, вы должны увидеть сообщение журнала, подобное этому
Пользователь (id = 1, firstName = John, lastName = Doe, fullName = John Doe, [email protected], phoneNumber = 001333444555, picture = / pictures / jdoe / avatar / s34trag_732_jkdal.png)
Пользователь (id = 2, firstName = Mark, lastName = Smith, fullName = Mark Smith, emailAddress = mastermike @ mail.com, phoneNumber = 001666999888, picture = / pictures / msmith / avatar / 123454647_gfas.png
Это все, ребята! Мы подошли к концу первой части введения в Библиотеку сохраняемости . Надеюсь, вам понравился этот пост, и вы не можете ждать большего.
Вторая часть будет охватывать некоторые детали @Entities, мы узнаем, как использовать TypeConverters и Embedded Entities.
Ура!
Строитель острова 10 лет
Судно для ремонта скважин Island Constructor было построено в 2008 году и в настоящее время находится в Ulstein Verft для модификации башни для обработки модулей перед началом рабочей кампании в этом году.Спустя 10 лет судно выглядит внутри и снаружи таким, каким оно было недавно доставлено.
Les på norsk
Ориентируясь на окружающую среду на борту, экипаж гордится заботой и заботой о своем втором доме.
Шеф Руне Антонсен и супервайзер LWI Оттар Йоргенсен в машинном отделении.В 2008 году владелец судна был проинтервьюирован об их пополнении флота, и был процитирован руководитель экипажа Гури Лиллебо Сётре, который сказал:
«Многие люди, садящиеся на наши корабли, отмечают, насколько все« кораблевидно », и мы с гордостью отвечаем, что у нас есть люди, которые заботятся о том, что их окружает.При выборе новой команды мы хотим, чтобы она состояла из людей разного возраста и уровня опыта, потому что это хорошо функционирующий отряд. Это помогает создать на борту хорошие рабочие условия ».
Интерьер способствует благополучию
Размещение основано на целостном мышлении и дизайнерском профиле с высококачественными интерьерными решениями. Тщательно продуманные решения, меры по экономии места и внимание к интерьеру способствуют благополучию, комфорту и безопасности.
Своевременные качественные поставки
Когда Island Offshore заключила контракт с Ulstein Verft на строительство этого судна, региональные последствия для норвежского морского кластера были значительными. Было задействовано около 200 крупных и мелких поставщиков, более 50 из которых находятся в регионе. Двигатели, дизельные электрические системы, лебедки, мебель и даже туалеты были доставлены на месте.
Судовладелец выбрал Ulstein Verft, потому что он знал, что получит высокое качество и своевременную доставку, и по той же причине были выбраны местные поставщики.
Кафедра.На борту везде один и тот же опрятный и впечатляющий стандарт, от машинного отделения до столовой и дневных комнат, и вплоть до мостика. Стулья и кареты в дневных комнатах могут легко выдержать еще десять лет, а стулья и столы в столовой выглядят так, как будто ими почти не пользовались. Износ на борту — это сиденье гребного тренажера в спортзале!
«Вот видите, мы любим поддерживать форму», — смеется начальник палубы Оттар Йоргенсен.
Уникальный экипаж
Он был на острове Конструктор девять лет. «У нас очень стабильный экипаж, некоторые из нас были здесь даже с момента доставки судна, а большинство из нас работает уже много лет. Мне нравится здесь работать, экипаж этого корабля уникален, и все стараются поддерживать судно в хорошей форме. У нас царит атмосфера вовлеченности, которую ощущает каждый, кто ступает на борт, и это также означает, что каждый приглашается внести свой вклад в поддержание порядка на судне.В жилых помещениях никто не носит спецодежду, все в тапочках или синей пластиковой обуви. Мы получаем отзывы о том, что все ценят пребывание на борту судна с такими стандартами ».
Подготовка к сезону
Такой же безупречный вид можно увидеть на мосту, хотя мастер Бьёрнар Флёйсанд извиняет за неопрятность, указывая на стол, на котором разложены какие-то бумаги. «Видите ли, мы готовимся к сезону, и нам нужно сделать много бумажной работы».
Судно работает на проектном рынке в норвежском и британском секторах Северного моря. «Это судно очень гибкое. У нас есть все необходимое для выполнения нескольких задач, одно из которых — бурение верхнего ствола скважины на глубину до 1110 метров. Работа на мультиклиентском рынке всегда держит нас в курсе, мы хорошо подготовлены и всегда в курсе. Мы отличная команда », — заключает капитан.
Класс повышенной комфортности
В 2008 году компания Island Constructor получила престижную награду «Корабль года» журнала Offshore Support Journal (OSJ).Судно имеет класс Комфорт (C3) (V3), и когда OSJ находилась на борту в рамках программы ходовых испытаний, они обнаружили, что судно работает очень тихо. На плоской воде по уровням шума и вибрации было трудно определить, движется ли корабль вообще или с какой скоростью.
.