Комната черная: Черная комната (сериал, 1 сезон) — Кинопоиск

Рецензия на фильм «Черная комната»

Семейная пара переезжает в большой дом, доставшийся им по дешевке. Как водится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что к дому прилагается жуткая история – два года назад в его подвале сильно обгорела девушка, а его хозяйка и вовсе пропала. Новоселы считают, что все это дела давно минувших дней, и зря – живущий в этих стенах демон-инкуб просто затаился в ожидании новых жертв.

Кадр из фильма «Черная комната»

«Черная комната» из тех фильмов, которые умеют располагать к себе, не имея ни единого мало-мальски значимого козыря – явно недорогой комедийный хоррор с актерским составом, который состоит из нескольких «подгоревших» звезд 90-х (Наташа Хенстридж из «Особи» играет главную роль, в камео Доминик «Лолита» Суэйн и Джеймс Дюваль – «муза» Грегга Араки и незабвенный кролик из «Донни Дарко») и никому не известных личностей, тем не менее отменно развлекает. Возможно, потому, что не воспринимает себя всерьез и не стесняется, а, наоборот, всячески подчеркивает свою «бэшность» и упивается ее.

Кадр из фильма «Черная комната»

Так уж получилось, что имя постановщика «Черной комнаты» Рольфа Канефски мне знакомо – в начале нулевых он активно снимал эротику, которую не менее активно выпускали у нас в России на тогда только формировавшемся рынке лицензионных DVD (эти диски я обозревал для журнала Total DVD). В последние годы Канефски переквалифицировался в хоррормейкеры, но ужастики он снимает, пользуясь все тем же нехитрым набором режиссерских приемов. Даже сценарий «Черной комнаты» написан таким образом, что из него можно без каких-либо существенных изменений сделать порнофильм. Практически каждая реплика тут звучит так двусмысленно и «сально», будто через секунду герои начнут заниматься чем-то неприличным, но это, как ни странно, не раздражает – если, конечно же, вы сразу настроитесь на нечто подобное.

В целом же «Черная комната» сильно напоминает трэш-ужастики рубежа 80-90-х годов – такие, где на обложках красовались фигуристые ведьмы и демонессы с пятым размером груди навыкат, и для человека, который на таких фильмах вырос, это как возвращение в детство. Одна героиня получает сексуальное удовольствие, обжимаясь с вибрирующей стиральной машинкой (которая в кульминации взрывается искрами и брызгами пены), вторую демон насилует гигантским пенисом-тентаклем, проходящим жертву насквозь… Безусловно, звучит и выглядит это глупо и трэшево, но в данном случае, похоже, здесь все-таки не случайность от бездарности, а сознательно выбранная стилистика. Насколько она вам близка, впрочем, сказать не возьмемся.

 

Казахстан: черная комната с черной кошкой внутри

Смешно наблюдать за как бы разумными людьми, утверждающими, что историю нельзя сфальсифицировать: дескать, есть же архивные документы, свидетельства очевидцев, научные труды… Херня это все! Единственное, что есть – политическая необходимость. Под нее уже и подверстывается мифология под видом истории, которая суть слепая вера. Если надо, фабрикуется не только вера в славное прошлое, но и настоящее. Потому еще смешнее наблюдать за идиотами, которые с пеной у рта доказывают, что в XXI веке в условиях информационного общества в принципе невозможно ничего скрыть, потому что всех обмануть невозможно. Всех – нет, но 99% обмануть элементарно просто. История последней недели в Казахстане – тому подтверждение.

ЗЕКИ-ПОГРОМЩИКИ. Со скоростью лесного пожара просторы Интернета облетел фейк о том, что ФСБ якобы организовала погромы в Казахстане. Владимир Осечкин, снователь общественного проекта Gulagu.net, публикует под своими именем слив от «надежного источника»: «Как только протест вышел на доминирующий уровень относительно силовиков, были задействованы заключенные из казахских тюрем, которых специально освободили для слаженной организации погромов и мародерства. Именно им были поручены организации атак на силовиков (это действительно имело место быть — в максимально идиотской для внешнего наблюдателя форме). Бесполезный для внешнего наблюдателя штурм полицейского участка – это еще и удобная форма утилизации картриджей (эти ребятки у нас проходят под таким определением), ведь на самом деле их там ждали. Поэтому есть «проблемы» с подсчетом убитых — львиная доля перебитого криминалитета (как специально для этого выпущенных, так и привлеченных на свободе) будет утилизирована без фиксации».

Это каким идиотом надо быть, чтобы всерьез верить в подобную хрень? Но ведь верят, потому что подавляющее большинство индивидов ищет не правду, а подтверждение истинности своей картины мира. Если пи…добол Осечкин (сам, кстати, сиделый, поэтому отлично знающий, что пи…дит) подкидывает им стопудовые доказательства, что во всем виновата кговавая гэбня, то они с радостью это хавают. Однакоо если хоть чуток включить мозг…

Конечно, теоретически отпустить зеков на волю можно. Можно даже раздать им оружие. Но как ты заставишь их штурмовать полицейские участки – за каким бесом им это надо? Да они тут же разбегутся – поминай, как звали, никакой заградотряд не поможет. Пограбят ювилирку и банкоматы они, конечно, с превеликим удовольствием, но нужны ли зеки для «дискредитации протеста»?

Грабежи, мародерство, поджоги и насилие в отношении полицаев – это такое же следствие всякого низового бунта, как густой черный дым – следствие горящей автомобильной покрышки. Волна мародерства захлестнула Бишкек в 2005 г. , когда свергали Ниязова. В 2010-м было то же, причем многие «жертвы революции» из официального числа в 84 погибших, расстались с жизнью не в результате боев с карателями, охранявшими президентский дворец, а были ленчеваны толпой на месте, как грабители. В 2020 г. в ходе последней революции размах грабежей был уже весьма скромным, потому что граждане, памятуя о побочном эффекте революции, активно формировали дружины самообороны и брали под охрану жилые кварталы, магазины и заправки.

Грабежами завершилась «Бульдозерная» революция 2000 г. в Югославии, погромы сопровождали выступления желтых жилетов во Франции. В США в результате лос-анджелесского бунта, длившегося шесть дней, ущерб от погромов составил более миллиарда долларов. Еще более показателен локаут (отключение электроснабжения) Нью-Йорка в 1977 г., когда в погрузившемся во тьму и хаос городе начались массовые грабежи, в которых приняло участие не менее 100 тысяч человек. То есть речь идет не о криминальных элементах, в бесчинствах участвовали именно «законопослушные граждане», в основном – черные, поняв, что можно избежать ответственности. Возник даже феномен грабежа награбленного, когда одни мародеры грабили других мародеров. Для сокрытия следов преступления практиковались поджоги – за ночь в городе вспыхнули 1077 пожаров. И ведь полиция в тот момент вовсе не была занята разгоном «мирнопротестующих», но все равно оказалась бессильной.

Так что грабежи – это совершенно естественная «побочка» в данной ситуации. Не надо было никому поручать организацию процесса. А уж госпропаганда всегда придаст теме нужный окрас – мол, вы что, хотите, как в Алматы? (с).

ИНТЕРНЕТ. Отключение Интернета – со стороны властей ход довольно грамотный. Да, это резко добавило хаоса, но расхлебывать негативные последствия будут низы. Кто-то еще питает иллюзии, что Интернет невозможно заглушить, потому что без него современное общество не может существовать? Если речь идет о борьбе за власть, нет ничего невозможного. Чик – и страна погружается в каменный век. Ущерб всего лишь от выключения Интрнета в Казахстане оценивается в $100-200 млн. Легла торговля, логистика, банковская система.

Но при этом возник эффект черной комнаты, в которой дрались черные кошки. Я посмотрел репортажи крупных мировых телекомпаний из Алматы. Корреспонденты растерянными голосами голосами говорили отом, что не имеют понятия о происходящем, и могут говорить только о том, что лично видели и слышали: видели грабежи и грузовики с вооруженными людьми в форме, которые куда-то ехали, слышали стрельбу, но кто в кого палит, неизвестно. Да, расслабились репортеры капитально, совершенно разучились работать в полевых условиях, когда за сюжетом надо бегать ножками.

В этой ситуации, конечно, возникает волна самых безумных слухов. Например, о том, что протакаевские силовики вели бои с проназарбаевскими. С вероятностью в 99,9% это чушь. Если даже у самой технически оснащенной армии мира – американской – до 20% потерь приходится на дружественный огонь, то в ситуации хаоса, когда в город вводят части нацгвардии, армии, полиции, не имеющие единого командования, когда бойцы ничего не понимают, находятся в жутком стрессе и озабочены, главным образом, собственным выживанием, френдли фаер гарантированно становится основным источником потерь.

Именно поэтому министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев сделал вчера странное на первый взгляд заявление, что мародеры, дескать, отбирали форму у полицейских и военных, после чего надевали ее и совершали преступления. Про «отбирали оружие» министр скромно умолчал, но оно как бы подразумевается. Тургумбаев заранее озаботился отмазками: мол, это не мы друг друга и мимо пробегающих обывателей перестреляли в сумтохе, это все мародеры. Или 20 тысяч международных террористов в форме сотрудников. Если сейчас, после включения интернета, всплывут видеозаписи, на которые силовики убивают безоружных граждан, то это тоже происки врагов, а не мусорской беспредел. Удобно, да?

ИНТЕРВЕНЦИЯ. Интервенция имеет место быть, конечно. Разумеется, российская, остальные армяне-таджики там для декора. Отмазки, что, дескать, законные власти Казахстана попросили, и мы обязаны прийти на помощь – сказки для слабоумных. Во-первых, устав ОДКБ позволяет использовать войска стран-участниц на территории друг друга только в случае внешнего вторжения, но никак не для проведения полицейских операций. Во-вторых, даже если внешнее вторжение имеет место быть, по Конституции Раши надо получить согласие Совета Федерации на использование вооруженных сил РФ за рубежом. Нет согласия – отправка войск за границу является военным преступлением. Но подтираться Конституцией для бункерного царька не впервой.

Но я сейчас о другом: зачем Токаеву нужны интервенты? Собственно военной необходимости в этом нет. Понятно, что никаких 20 тысяч террористов в мирно спящий Казахстан через границу не прорывались. Разогнать мародеров хватит и наличных сил. Протесты, как теперь окончательно ясно, носили совершенно неорганизованный, стихийный и не очень массовый характер, в большинстве случаев – неагрессивный.

Что касается конспирологических теорий о якобы силовом противостоянии между частями, верными президенту и сторонниками елбасы – это выдумки. По крайней мере пока нет ни малейших оснований что-то такое подозревать. Приглашение оккупационного контингента – акт чисто политический. Токаеву, как новому диктатору, необходимо взять под контроль госаппарат. Чистить его он будет потом, а пока надо добиться подчинения, восстановить управляемость. Бюрократический аппарат, в том числе силовой, в кризисной ситуации имеет свойство впадать в ступор и ждать, чья возьмет, после чего энергично примыкать к победителю. В состоянии неопределенности он абсолютно недееспособен. Чтоб это понять, достаточно посмотреть кадры сдающихся силовиков в фисе КНБ Алматы.

Поэтому Токаеву надо было продемонстрировать, что он – ВЛАСТЬ, а не просто лицо на телеэкране, что ему удалось. Он надежно контролирует пропаганду. Он имеет внешнюю поддержку со стороны кремлевского хана. И на Западе, кстати, тоже. Фактически Токаев совершил госпереворот, сопровождающийся кровопролитием, но изгоем, как Лукашенко, не стал. Причина банальна: Казахстан – страна, в которую западные страны закачали почти 200 миллиардов инвестиций. Даже если учитывать, что часть этих средств – казахский капитал, отмытый на Западе, все равно сумма внушительная. Казахстан для зарубежных инвесторов всегда создавал очень выгодные условия. Сырьевой сектор страны почти полностью контролируется иностранным капиталом. Так что будьте спокойны – лидеры «свободного мира» никогда не обращали и не будут обращать теперь на такие досадные мелочи, как нарушение прав человека в этом центрально-азиатском бантустане. Ничего личного, просто бизнес.

Озабоченность у «мирового сообщества» вызвала как раз интервенция России, но тут дело такое: посадкой Навального они тоже о-о-очень озабочены; так же, как и оккупацией Донбасса; так же, как и пытками в Гулаге; так же как горящими в Сибири лесами. Работа такая у западных дипломатов – проявлять озабоченность.

Конечно, маневр Токаева в сторону Кремля увеличивает его зависимость, но тут уж приходится чем-то жертвовать, а в борьбе за власть никакие жертвы не являются избыточными. Взяв власть, всегда можно как-то вырулить. А потеряешь власть – потеряешь вообще все, включая свободу, а то и жизнь. Всякий диктатор это отлично понимает, поэтому чужие жизни в борьбе за трон не жалеет.

ПРОТЕСТЫ – ФСЁ? Это уже не важно. Вполне возможно, состоятся еще афтершоки массового выражения недовольства, но вопрос о власти, мне кажется, решен окончательно. Режим Назарбаева сменил режим Токаева. В ближайшие месяцы будет происходить процесс перепила собственности проигравших в пользу победителей. Благо там есть, что перепиливать, поскольку семья Назарбаева – самая богатая мафия в республике. Только официально состояние его дочери Динары Кулибаевой оценивается в $2,9 млрд.

БЫЛ ЛИ ЗАГОВОР? Если почитать интернет-аналитегов, которые вдруг резко стали специалистами по Казахстану, то в большинстве случаев пережевываются те или иные теории заговора. Дескать, и погромы-то происходили выборочно, в списке разграбленных нет ТЦ, принадлежащих правильным пацанам, и оружие мародерам попало отнюдь не случайно. Идут увлеченные поиски предателей, заказчиков и спонсоров январской революции.

На самом деле все, как всегда, гораздо проще: массовые народные выступления носили совершенно стихийный характер. Спланировать и организовать мероприятие такого масштаба невозможно по определению, потому как социальная динамика абсолютно непредсказуема. Еще менее возможно управлять хаосом народного бунта. Как я писал ранее, революция – это волна. Кто ее оседлал – тот и победил. Сейчас в выигрыше Токаев и Путин.

В списке бенефициаров казахской революции нет и не будет собственно народа, гражданского общества, потому что политически народ несубъектен. Не смогло общество родить политический субъект, создать ситуацию двоевластия – значит, стихийный бунт не имеет никаких шансов перерасти в успешную политическую революцию. Протестующие вместо творцов истории стали лишь пушечным мясом. Конечно, всякие клоуны могут хайповать, заявляя, что готовы возглавииь временное демократическое правительство Казахстана, но всерьез подобных фриков воспринимтать не стоит. Мухтар Облязов, сидя в Париже, может возглавить разве что общество отодвинутых от кормушки.

Это не значит, что восставать плохо, не нужно и бесполезно. Любое дело надо делать с умом, грамотно. Любой опыт, даже отрицательный, не бывает лишним. Надеюсь, казахи учтут его в будущем.

Красная комната потерянных надежд. Рецензия на фильм «ЧЁРНАЯ ВДОВА»

«Чёрная вдова» – один из самых ожидаемых среди фанатов Кинематографической Вселенной Marvel фильмов студии за последнее время. Ленту преследовала очень нелёгкая судьба, чей релиз откладывался неоднократно из-за пандемии Коронавируса. И вот, спустя почти полтора года с момента публикации первого трейлера, сольная картина о Мстителе Наташе Романофф, наконец-то, добралась до кинотеатров. Постоянные зрители франшизы не видели супергеройское кино на большом экране от Marvel Studios и продюсера Кевина Файги целых два года со времён летней премьеры «Вдали от дома». А потому надежды на «Вдову» были у всех огромные: во-первых, это фильм, который фанаты просили не один год, а во-вторых – всё же некоторые успели изрядно соскучиться по подобному развлечению на большом экране.

История становления Чёрной вдовы как супергероя всегда оставалась на втором плане, а потому в рамках киновселенной зрители имеют очень мало информации касательно того, каким человеком была Наташа, прошедшая путь от секс-символа Мстителей, до полноценного многогранного героя, пожертвовавшего собой ради спасения Вселенной в «Финале».

А потому отдельному фильму о Вдове не нужно показывать это самое становления героя – Наташа уже герой. Герой, о котором мало что известно. Её прошлое буквально состоит лишь из крупиц информации, чем из полноценной предыстории. Какое у неё было детство? Что за красная комната и что же произошло в Будапеште, о котором героиня неоднократно вспоминала с Соколиным глазом? «Чёрная вдова» – кино именно об этом, своей сверхзадачей ставящее раскрытие человеческой стороны персонажа на первое место, приоткрывая занавесу тайн.

Однако «Чёрная вдова» написана и поставлена настолько противоречиво, что следить за историей Наташи попросту скучно. Главная проблема ленты как раз-таки в том, что она почти никак не раскрывает своего центрального персонажа. Зрителей знакомят с подставными родителями Наташи, с её сестрой Еленой в исполнении очаровательной Флоренс Пью, но все они настолько картонные и шаблонные персонажи второго плана со слабым раскрытием, что они, как полноценные персонажи, никак не цепляют.

Основное очарование героев – это актёры, играющие их. Что Рейчел Вайс в роли духовной матери Наташи, что Дэвид Харбор в образе суперсолдата а-ля советский ответ Капитану Америка – бесподобны. Ни от них самих, ни от их актёрской игры глаз оторвать невозможно. Их историю действительно хочется узнать, но фильм, увы, даже не пытается их внятно раскрыть, оставляя зрителя с ворохом вопросов после просмотра.

Если убрать Вайс, Харбора и Пью из фильма и взглянуть на их героев исключительно со сценарной точки зрения – ничем порадовать они не смогут. «Вдова» существует исключительно в рамках шпионских клише, напоминая очень неудачную пародию на лучшие ленты о Джейсоне Борне, чем на самостоятельную картину. При этом ладно бы лента о Наташе была просто шаблонным шпионским боевиком, коих и без неё уже зрители имеют вагон и маленькую тележку, так даже в рамках фильма-клише «Вдова» никак не работает. Особенно это касается главного антагониста, который просто хочет захватить и контролировать весь мир для того, чтобы… Чтобы захватить и контролировать весь мир? Это единственная экспозиция для злодея, которую фильм даёт.

Ему просто нужно быть злым, потому что так надо.

Картине о Чёрной вдове категорически не хватает личных сцен, способных раскрыть внутренние переживания героини или же её слабости, как это было в сериале «Локи». Там авторы уже в пилотной серии показывали Локи совсем с другой стороны, деконструируя образ персонажа, обнажая его проблемы, страхи и истинную сущность, нарративно спуская его с небес на землю. На то и нужен сольный проект про героя второго плана – познакомить его со зрителями совсем с другой, неизвестной стороны. В случае же с фильмом о Наташе ничего этого нет – она как была крутым Мстителем, так им и остаётся в глазах мира – события её сольника ни на что не влияют. То есть от картины с локальным конфликтом не требуется априори глобального влияния на киновселенную, но почему авторы не постарались как-то в рамках истории повлиять на самого центрального персонажа – непонятно.

«Чёрной вдове» не хватает огня в глазах – это слишком студийный даже для Marvel Studios фильм, не пытающийся изобразить из себя хотя бы что-то зрелищное. Возможно, проблема заключается в режиссёре Кейт Шортланд, не справившейся со своими задачами, в следствии чего ленту не то, чтобы нельзя сравнивать с той же «Другой войной» братьев Руссо, но и в один ряд эти картины невозможно поставить – они существуют словно в двух совершенно разных киновселенных. Однозначного ответа, почему так вышло нет. Как и ответа на вопрос, зачем вообще этот фильм нужен? Даёт ли он ответы на вопросы фанатов? Да, даёт, но лучше бы он молчал, чем давал такие ответы. Фанаты давно хотели узнать, что же произошло в Будапеште и ответ на манер: целое ничего – их явно не устроит. Словно Marvel предложила своей аудитории одну затянувшуюся шутку без панчлайна, вместо картины о Чёрной вдове.

Оценка: 5 из 10

В прокате с 9 июля

МНЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНТОВ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ РЕДАКЦИИ!

Спальня в чёрном цвете, или как окунуться в ночь

Многие скажут, что чёрный цвет совершенно не приемлем для оформления спальни, но на самом деле нет более уместного цвета для комнаты, которая предназначается для отдыха. Именно он олицетворяет ночь и темноту, которые давно уже стали верными спутниками хорошего сна.

Спальня в чёрном цвете – достаточно смелое и необычное интерьерное решение, но оно заслуживает пристального внимания. Это выбор амбициозных и уверенных в себе людей, которые ценят неординарные идеи и стилистические приёмы. Чёрная спальня обладает магическим действием. Она одновременно и модная, и эпатажная, и очень привлекательная.

Насыщенный чёрный цвет стен в интерьере спальни

Во власти чёрного цвета

Чёрный цвет по праву считается нетленной классикой. Он безукоризненно смотрится как в главной роли, так и в качестве акцентного или дополняющего оттенка. Чёрный очень концептуален. Он обладает практически бесконечной глубиной, поэтому его чаще других выбирают в качестве основного цвета спальни, если хотят подчеркнуть акцентные детали.

Чёрный цвет – идеальный фон для картин и предметов декора

Как бы ни парадоксально это звучало, но такой приём, даёт возможность визуально увеличить помещение, так как в этом случае срабатывает эффект бесконечной вселенной с яркими точками звёзд.

Чёрная спальня в скандинавском стиле

К чёрному цвету чаще всего прибегают, когда хотят создать спальню в гламурном стиле. В таком интерьере он соседствует с оттенками фиолетового, красного и блеском металлических поверхностей.

Чёрная спальня в стиле ретро

Изысканный чёрный естественным образом дополняет разнообразие фактур, которое так актуально для этого стиля. Этот цвет прекрасно оттеняет излишний лоск и шик гламурного интерьера спальни, создавая в ней атмосферу элегантности и утонченности.

Безукоризненное сочетание стекла и чёрного цвета интерьера спальни

Практически все современные направления в дизайне сводятся к умеренным цветовым сочетаниям в интерьере. Чёрный цвет встречается в спальнях в стиле индастриал, лофт, сканди. Без него не обходится столь популярный в наши дни минимализм. В дизайне спальни этот цвет можно встретить и как доминирующий, и как компаньон белого цвета.

Контрастные детали на фоне чёрного интерьера спальни

Минимализм предполагает не только аскетичность отделки и предметов интерьера, но и сдержанность в колористическом оформлении. Современные спальни в чёрном цвете – это образец строгости, логичности и монохромности.

Яркие акценты в интерьере чёрной спальни в скандинавском стиле

Две стороны одной медали, или плюсы и минусы чёрного цвета

Подбирая цвета для будущего оформления спальни, люди чаще всего опираются на трендовые интерьеры и модные веяния. Стараясь сделать это помещение максимально уединённым и пригодным для глубокого сна, многие забывают о том, что чёрный уместен только тогда, когда он используется корректно и в соответствии с существующими правилами колористических сочетаний.

Ультрасовременное оформление спальни чёрным мрамором

Преимущества чёрного цвета в спальне

В первую очередь чёрный цвет в спальне – это максимальная темнота. Это отличный выбор для тех, кому не повезло с видом из окна, когда уличное освещение пробивается сквозь самые плотные шторы. Чёрный цвет предпочитают люди, страдающие бессонницей и нарушением сна, так как он участвует в синтезе мелатонина.

Лаконичное оформление спальни в чёрном цвете

Вторым плюсом этого оттенка является его многогранность. Благодаря чёрному цвету можно создать абсолютно разные и непохожие друг на друга интерьеры. С его помощью может получиться как дерзкая и брутальная, так и шикарная таинственная спальня. Но если вы являетесь сторонником простых, милых и уютных комнат этот цвет вряд ли вам подойдёт.

Смягчение чёрного цвета с помощью дымчатых оттенков

Чёрный в интерьере спальни – это очень смело. Если вы стремитесь произвести впечатление, создать насыщенный и эффектный интерьер, то выбирайте этот цвет!

Насыщенный чёрный цвет в интерьере спальни способствует глубокому сну

Недостатки чёрного цвета в спальне

Спальня в чёрном цвете не лучший вариант для тех, кто подвержен резким перепадам настроения и депрессиям. Этот оттенок способен усиливать беспокойство, тревожность и снижать жизненный тонус у чувствительных людей.

Обволакивающий чёрный цвет в комбинации со строгим интерьером спальни

Чёрный цвет не подходит для комнат, расположенных на северной стороне. Это достаточно холодный оттенок, который необходимо дополнительно «утеплять» с помощью грамотного освещения, подходящих фактур и цветов-компаньонов.

Холодное оформление спальни в чёрном цвете

Чёрный не прощает ошибок в оформлении интерьера. Дизайн спальни с использованием этого цвета должен быть тщательно продуман до мелочей. Неточности и огрехи в оформлении могут привести к тому, что ваша комната превратится в мрачное подземелье или душный чулан.

Весёлые акценты, которые уравновешивают глубину чёрного цвета в интерьере

Идеальная чёрная спальня

Несмотря на универсальность чёрного цвета, его дозировано используют для небольших спален. В случае если комната маленькая, подойдёт приём сочетания оттенков. Для этого чёрным цветом оформляют не более двух поверхностей, комбинируя его с другими цветами.

Необычное сочетание романтичных деталей и чёрного цвета

Условно считается, что он без проблем сочетается со всей цветовой палитрой, однако далеко не каждый оттенок подойдёт в качестве компаньона. Некоторые комбинации могут попросту раздражать и вызывать негативные эмоции.

Уравновешивание чёрных стен с помощью светлого пола

Чёрный цвет прекрасно сочетается с нейтральной отделкой. С его помощью можно очень естественно и гармонично поделить комнату на функциональные зоны. Он отлично подчёркивает натуральные оттенки деревянных напольных покрытий.

Деревянная текстура чёрных стен создает объемный эффект

Оформляя спальню необходимо помнить о том, что чем меньше чёрного цвета вы используйте в фоновом оформлении помещения, тем больше его должно быть в аксессуарах и предметах мебели.

Декорирование чёрного интерьера спальни

Присутствие исключительно гладких и невыразительных поверхностей делает комнату пустой и безликой. Чёрный цвет очень благоволит ярко выраженным фактурам. Их можно сочетать, создавая необычные и смелые комбинации, не боясь избытка одного оттенка. Это может быть что угодно: чёрные обои с тиснением, деревянные поверхности с хорошо просматриваемой текстурой древесины, чёрная кирпичная кладка и акцентная декоративная штукатурка, текстиль, меха и кожа.

Использование разнообразных фактур и акцентных деталей в чёрной спальне

Но не стоит зацикливаться на одной отделке. Обилие мебели чёрного цвета, декоративного оформления в виде тёмных штор, текстиля, ковров и аксессуаров создаёт необходимый эффект доминирующего чёрного цвета. Только в этом случае используют другие оттенки в качестве фоновой отделки.

Белая мебель способна оживить излишнюю строгость спальни в чёрном цвете

Это необходимо для того чтобы чёрный цвет стен и пола не поглотил очертания и внешний вид тёмной мебели. В процессе оформления интерьера спальни предпочтение отдают полированным предметам. Глянцевая мебель выигрышно подчеркивает чёрный цвет.

Роскошные современные интерьеры спален в чёрном цвете

Большую роль играет и освещение. Чёрный способен поглощать свет, поэтому в такой комнате должно быть намного больше света по сравнению с другими цветовыми оформлениями. Схему освещения досконально продумывают для того, чтобы не оставалось мрачных и неосвещенных мест.

Стильная молодёжная спальня в чёрном цвете

Спальня в оттенках чёрного станет отличным фоном для дизайнерских люстр и светильников. Этот цвет словно усиливает блеск стекла и хромированных элементов. Грамотно подобранное освещение создаёт непринуждённую и игривую атмосферу в, казалось бы, угрюмой чёрной спальне. Теплоты добавляют лампы жёлтого цвета, а усилить эффект минимализма поможет холодный спектр ламп.

Гармониное сочетание чёрного цвета и натурального дерева в интерьере спальни

Взяв чёрный цвет за основу можно создать очень трендовый и современный интерьер спальни, который придётся по душе не только вам, но и всем тем, кто хоть однажды побывает в вашем доме.

Chambre Noire Olfactive Studio аромат — аромат для мужчин и женщин 2011

По прибытии коробки с фирменными 4-х миллилитровыми пробниками предвкушал знакомство с каждым из ароматов. И этот не исключение. С кожаными парфюмами знаком доселе не был, и оттого любопытство заставило совершить меня сразу две ошибки: первую — на запястье, растерев за ухом, и вторую — на грудь, под рубашку. Аромат показался крайне своеобразным, по началу я не переставал тянуть носом воздух в попытке навязать ассоциацию. День был прохладный, но выйдя на улицу почувствовал себя несколько дискомфортно, слегка нервозно и нездорово возбужденно — и тут ассоциация всплыла сама.
…Годами не прибираемый чердак, заваленный кожанной мебелью. Осенний дым жженых листьев. Полутемная библиотека с древным креслом и пыльными полками. Терпкий запах древесины скамей в католическом соборе. Сумрачный запах пачули.
Я понял причину невроза — это был запах старости. По мере увеличения темпа шагов он атаковывал все сильнее и яростнее, душил, поднимаясь из-за воротника чем-то давно забытым, страшноватым, тем, к чему не хотелось никогда возвращаться. И так весь день — как на иголках, словно с поджатыми ушами, выведенный из себя. Никогда не представлял себе, какое дикое действие может оказать неподходящий парфюм.
Прошла неделя, страх вновь сменился любопытством. Флакон благоухал воистине прекрасно — я хотел бы, чтоб так пахло в библиотеке, чтобы так пахло из кожаного портфеля, от некорых знакомых мне людей. Но, чёрт, не от меня!!! А какая у него стойкость…

Прошло еще несколько месяцев и я не удержался. Осторожно, легонько брызнув на тело, сразу растер запястьями и на шею. Ослабев, парфюм заиграл совсем по другому. Всплыл теплый ладан, с кожи слетела пыль, почувствовалось любимое дерево. И чудо — это и вправду нечто совсем для меня новое, строгое, уверенное, даже слегка заносчивое. Ещё пару дней потом жадно ловил отзвуки с пиджака. И теперь — чёрт, хочу целый флакон… После таких сложных и неоднозначных отношений он зацепил меня дай боже как…

Мораль сей басни такова — кого оттолкнул с первого раза — не спешите отворачиваться. Побалуйтесь с количеством, и быть может он станет Вашим Всем.

P.S. MRVMRV, он всё же хорошо идёт некоторым женщинам. Он не женственный, но придает своеобразие и может заставить взглянуть на человека по-новому. Что ж, восприятие индивидуально =))

Black Room от Cassie McQuater

🖤 Игра, отмеченная наградами GDC/IGF 2019 Nuovo!🖤

Приведенный выше URL-адрес приведет вас на страницу главного меню игры «Черная комната».

« Black Room,»  – это браузерная повествовательная игра о том, как заснуть за компьютером в Интернете. Вы играете за человека, страдающего бессонницей , который находится на грани сна и перемещается в меняющихся состояниях сознания.Галлюцинаторные, пиксельные видения пейзажей, заполненных спрайтами из аркад/видеоигр для NES/SNES вашего детства, появляются и исчезают, когда вы щелкаете по хрупким интернет-пространствам. Мини-игры типа «укажи и щелкни» разбросаны по всему повествованию. Часто прерываемый, вы постоянно возвращаетесь в Черную комнату, медитативную технику, которой научила вас ваша мать для засыпания, визуализируя черные цветы в черной вазе на черном столе в центре черной комнаты.

В этой игре, задуманной как феминистский бродилка по подземельям, большинство спрайтов из видеоигр, созданных в 1970-х годах и по сей день, представлены женщинами.Эта работа призвана объединить этих персонажей, чтобы сформировать новые повествования: Чун Ли элегантно отдыхает в пустынном оазисе, полном фламинго; Женщина-кошка лениво колесит по ночным пляжам Кони-Айленда; Дженнифер Симпсон, главная героиня «Часовой башни», бесконечно бежит по ярким пиксельным фэнтезийным пейзажам Орегонской тропы. Эти повествования кажутся игроку «странными видениями», вызванными сменой стадий бодрствования.


Подробнее о Black Room:

https://rhizome.org/editorial/2019/oct/29/cassie-mcquaters-black-room/

https://www.newmuseum.org/exhibitions/view/cassie-mcquater-black-room

http://thatsnot.fun /black-room/

Cassie McQuater at TRANSFER

https://blackr0om.netlify.app/interview

https://www.gamasutra.com/view /новости/336846/Road_to_the_IGF_Cassie_McQuaters_Blac…

 https://hyperallergic.com/424211/a-game-takes-you-into-deep-dreaming/

https://www.stanforddaily.com/2020/01/22/a-mind-bending-journey-into-black-room/

http://the-editorialmagazine.com/cassie-mcquater/


Кэсси МакКуотер: Черная комната :: Новый музей

Черная комната представлена ​​в рамках серии онлайн-выставок «Первый взгляд: новое искусство онлайн», совместно представленной Rhizome и Новым музеем. Он доступен только на рабочем столе.

«Представьте, что вы находитесь в черной комнате.Внутри черной комнаты стоит черный стол. Рядом с черным столом стоит черный стул. Рядом с черным стулом стоит черная ваза».

Браузерная видеоигра Black Room (2018 г.), которая была завершена на средства программы микрогрантов Rhizome 2018 г., начинается с бессонницы главного героя, пытающегося заснуть с помощью техники медитации с самостоятельным управлением. Стремясь визуализировать совершенно темное пространство, тем самым усыпляя себя, она теряется в мыслях, позволяя фантазии и памяти вторгаться в ее ментальную архитектуру.Игра, которая создавалась в течение нескольких лет, представляет собой нечто вроде лабиринтного дворца памяти (и фантазии), где игроки могут каждый раз сталкиваться с новыми элементами.

МакКуотер описывает Black Room как «феминистское исследование подземелий», с помощью которого она борется с гендерными проблемами, связанными с культурой видеоигр в целом, а также с собственным жизненным опытом геймера и художника. Работа в значительной степени основана на классическом игровом процессе и использует женские спрайты, взятые фанатами непосредственно из классических игр.

Наряду с этими ссылками на культуру видеоигр, работа также служит отражением опыта современной сети. Изменение размера окна браузера является ключевым аспектом игрового процесса, и комнаты открываются на нескольких вкладках браузера, что придает опыту ощущение ненадежности: Black Room — это дворец памяти, доступ к которому можно потерять, просто закрыв не ту вкладку.

Кэсси Маккуотер — художница из Лос-Анджелеса, работающая с цифровыми медиа.McQuater получил премию Nuovo Award и почетное упоминание за выдающиеся достижения в дизайне на Фестивале независимых игр 2019 года за Black Room.

Stream Above & Beyond — Black Room Boy (Kasablanca Remix) от Above & Beyond

опубликовано

Купить/транслировать: https://aboveandbeyond. ffm.to/gt10.pbt Следите за новыми релизами Anjunabeats на Spotify: anjunabeats.ffm.to/newreleases.pbt Транслируйте нас на Spotify: Anjunabeats.lnk.до/вышеBeyondSpotifyYo Даты концертов: Aboveandbeyond.nu/tour Дата выпуска: 17 декабря 2021 г. В 2021 году танцевальное трио Above & Beyond, номинированное на премию «Грэмми», отмечает 10-летие своего получившего признание критиков второго студийного альбома «Group Therapy». альбом 2011 года. Этот кросс-жанровый сборник ремиксов включает в себя энергичную переработку транса от Илана Блюстоуна, брейкбит-ремикс от любимого Anjunadeep CRi, а также потрясающие переделки в стиле хаус и техно от Kasablanca и Manila Killa, которые впервые присоединились к Anjunafamily.В сборник также включены два любимых фанатами ремикса, выпущенных в 2021 году Оливером Хелденсом и Спенсером Брауном, а также мелодичные хаус-музыки от таких исполнителей, как Braxton, Shai T, Khen и Newman (I Love), взятые из недавнего Сборник Beatport №1 «20 лет Anjunabeats: The Deep Mixes». Наряду с этим цифровым альбомом ремиксов, Anjunabeats выпускает ограниченным тиражом виниловый бокс-сет «10 Years of Group Therapy: The Singles Collection», в котором шесть культовых синглов с альбома впервые выпущены на виниле: «Sun & Moon» feat. .Ричард Бедфорд, «Thing Called Love» с участием. Ричард Бедфорд, «Love Is Not Enough» подвиг. Зои Джонстон, «On My Way To Heaven» подвиг. Ричард Бедфорд, «Sun In Your Eyes» и «Prelude» включены в коробку, а также ремиксы на стороне B от Илана Блюстоуна, Оливера Хелденса, Hybrid Minds, Seven Lions и обладателя премии «Грэмми» продюсера Уильяма Орбита. Виниловый бокс-сет также включает в себя специальный коврик «10 Years of Group Therapy», а также матовые отпечатки каждой отдельной работы размером 12 x 12 дюймов. Этот бокс-сет является ограниченным тиражом, пронумерованным вручную, и ожидается, что он поступит в продажу летом 2022 года.Предварительные заказы уже доступны в музыкальном магазине Anjuna. В каждый бокс-сет входит цифровая загрузка оригинального альбома и всех ремиксов цифрового сборника «10 Years of Group Therapy». «10 Years of Group Therapy», часть первая, представляет собой двухдисковый цифровой альбом, доступный по всему миру 17 декабря. Вторая часть выйдет летом 2022 года, а захватывающий трек-лист ремиксов еще не объявлен. Даты концертов: Aboveandbeyond.nu/tour Сайт: www.aboveandbeyond.nu/ Фейсбук: facebook.com/aboveandbeyond Твиттер: твиттер.com/выше и дальше Инстаграм: instagram.com/aboveandbeyond

Жанр
Транс

ЭПИК!

🔥🔥🤩

Я люблю драйв. как будто некогда отдыхать до срыва!

Идеально👍🏻🤩❤️‍🔥

Влюблен 🥰🇧🇷

Купить Above & Beyond — Black Room Boy (Kasablanca Remix) Лицензия: все права защищены

Черная комната, The (Columbia 1935)

В фильме «Черная комната », выпущенном Columbia в 1935 году, Борис Карлофф прекрасно играет двойную роль злого близнеца Грегора де Бергмана и его более святого коллеги Антона.

История сосредоточена вокруг несчастной семьи де Бергман, живущей в страхе перед древним предзнаменованием, предвещающим братоубийство, в таинственной «черной комнате» семейного замка. Чтобы победить проклятие, барон Фредерик де Бергман (Генри Колкер) замуровал беспокойную комнату, но это мало удерживает злодея Грегора от обнаружения секретного входа в черную комнату, чтобы через несколько десятилетий заняться своим негодяем.

Под ложным предлогом откомандировав своего брата обратно в стаю, подлый близнец вскоре сбивает это доброе яйцо и бросает его в яму в печально известной титульной комнате, полагая, что он покончил с проклятием раз и навсегда.Затем он выдает себя за него, чтобы получить свою главную награду — руку замужества хорошенькой Теи Хассель (Мэриан Марш), которую он вырывает из любящих рук ее жениха, лейтенанта Альберта Луссана (Роберт Аллен), прежде чем обвинить его в убийстве Антона.

Ужасная история: Злой близнец Грегор (Борис Карлофф) готовится расстаться со своей утомительной компаньонкой Машкой (Катрин де Милль) в  Черная комната (Колумбия, 1935)

Разгневанные жители деревни, объединившись с верным гончим, который отличает добро от зла, мешают ему, и день спасен. Грегор падает в свою собственную черную яму, падая на нож, который все еще сжимает тело Антона, тем самым гарантируя, что пророчество все-таки сбудется.

Семейный альбом: Этот тщательно поставленный рекламный кадр, напоминающий кадры эпохи немого кино, на самом деле не отражает ничего из того, что происходит в фильме. Тем не менее, он объединяет Пес Фон, Кэтрин де Милль, Мариан Марш и Бориса Карлоффа для приятного группового снимка для Черная комната (Колумбия, 1935)

Съемки «Черной комнаты » начались 6 мая 1935 года в декорациях поддельного тирольского средневекового города на 40 акрах Голливуда и завершились всего через 32 дня.Спектакль Карлоффа о добрых и злых близнецах был признан Гильдией киноактеров того же года лучшим спектаклем августа того же года. Верхний слот был равен между Генри Фондой в Фермер берет жену и Уиллом Роджерсом в Пароход за поворотом .

Сбитый с ног: Злодей Грегор (Борис Карлофф) убегает с призом Теей (Мэриан Марш) в  Черная комната (Колумбия, 1935)

В The Black Room присутствует большое чувство приключения, и прекрасное ощущение, что, хотя Карлофф относится ко всему серьезно, он также получает массу удовольствия. Сильная поддержка исходит от Терстона Холла в роли доброго полковника Пола Хасселя и Кэтрин де Милль в роли Машки, абсолютно незаменимой «компаньоны» злого Грегора.

Скорее темное приключение, чем прямое сверхъестественное, ироничный поворот судьбы в конце одновременно доставляет удовольствие и хорошо исполнен. Спешная постановка Роем Уильямом Нилом сценария Артура Строуна и Генри Майерса делает «: Черная комната » чем-то нестареющим, и эти факторы, в сочетании с компетентной постановкой Роберта Норта, делают его надежным образцом хай-джинкса середины 1930-х, который до сих пор доставляет удовольствие. смотреть.

Комната убийства: Оригинальный постер театрального релиза Черная комната (Колумбия, 1935) 90 000 галлюцинаций и 100 000 долларов: игрок в покер, который на несколько недель заперся в кромешной темноте | Покер

Три – или четыре? – через несколько дней после того, как он заперся в кромешной темноте ванной, у Рича Алати начались галлюцинации. Он увидел маленькие белые, похожие на пузыри шарики, плавающие по комнате. Чтобы успокоиться, он представил, что находится в волшебном облаке, уютном и расслабленном.Принятие видений было ключевым моментом. «А то, — говорит он, — ты можешь немного испугаться».

Алати не мог сделать ставку, что имеет немного больше смысла, если вы знаете, что он профессиональный игрок в покер. 10 сентября прошлого года американец сидел за покерным столом в «Белладжио» в Лас-Вегасе, когда коллега по профессиональному игроку Рори Янг задал ему вопрос: сколько времени ему потребуется, чтобы провести время в полной изоляции, без света, на 30 дней? Через час была согласована цена: 100 000 долларов.

Янг отдал бы деньги, если бы Алати смогла продержаться 30 дней в звукоизолированной ванной без света. Ему приносили еду из местного ресторана, но еда подавалась через нерегулярные промежутки времени, чтобы он не мог следить за временем. Там не будет телевизора, радио, телефона или доступа к внешнему миру, но ему будут предоставлены некоторые удобства: коврик для йоги, эластичная лента, массажный мяч и, что подходит для ванной, эфирные масла лаванды, а также сахар и соль. скраб. Если Алати потерпит неудачу, ему придется заплатить Янгу 100 000 долларов.

Известно, что игроки в покер делают ставки практически на что угодно, но некоторые считают, что Алати зашел слишком далеко. «Я бы не стал делать эту ставку ни за какие деньги», — заметила в то время профессиональная покеристка Даниэль Мун Андерсон. Доктор Майкл Манро, психолог, с которым Янг консультировался, прежде чем согласиться на пари, сказал Янгу: «Даже если он продержится 30 дней, это будет чрезвычайно тяжелым испытанием для его психического здоровья в краткосрочной и потенциально долгосрочной перспективе».

Для такой осторожности есть веская причина. Одиночное заключение часто используется в качестве наказания, особенно в Соединенных Штатах, где заключенные в одиночных камерах изолированы в своих камерах 23 часа в сутки.Правила Нельсона Манделы Организации Объединенных Наций гласят, что содержание человека в одиночной камере более 15 дней является пыткой.

Доктор Терри Куперс, психиатр из Института Райта в Беркли, говорит, что пари рисковало сделать одиночное заключение тривиальным. «Тревога, гнев и отчаяние, часто с высоким риском самоубийства, — это обычные клинические проявления заключенных в одиночных камерах», — говорит он.

Хотя между опытом Алати и заключенного в одиночной камере будут заметные различия — в первую очередь, он может уйти в любое время — Янг считал, что американец вряд ли продержится 30 дней.«Это так жестоко по отношению к человеческому разуму, — говорит он.

Но Алати был уверен. Он практиковал медитацию и йогу и был уверен, что его опыт в безмолвных ретритах поможет ему. 21 ноября у дома, где должен был состояться челлендж, собралась толпа родственников и друзей. Там были адвокаты Алати и Янга, а также операторы продюсерской компании, заинтересованные в покупке телевизионных прав на эту историю. По этой причине, а также в целях безопасности, вся ставка будет записана.Отцу Алати была дана власть вытащить Алати в любой момент, если он продемонстрирует признаки того, что он «не в своем уме», как выразился Алати.

В 20:05 Алати вошла в ванную, и наступила тьма. Он постоял мгновение, застыв. Потом лег и уснул.


Зеркала в ванной были закрыты, чтобы предотвратить любое отражение, а двери, хотя и не заперты, были запечатаны, чтобы блокировать любой свет. Матрас застрял между раковиной и столешницей. Перед раковиной и рядом с матрасом лежал коврик для йоги Алати.А напротив была ванна.

«У меня очень хорошая память, — говорит Алати. Он осмотрел комнату до того, как началось испытание, и, проснувшись в полной темноте, смог представить, что его окружает. Он сказал себе, что должен делать то, что обычно делает, когда просыпается, и начал свою рутину.

Он почистил зубы. Затем он наполнил ванну, добавив английской соли и лавандового масла, чтобы успокоить свой разум, и вытер себя скрабом из сахара и соли. Из ванны он пошел в душ в углу комнаты, чтобы сполоснуться.Затем он направился к раковине, где приложил ватные палочки к ушам, расчесал волосы и натер тело лосьоном. Он оделся и поел. Он занимался йогой и медитировал. «Я вспоминал, где что находится, и все возвращается в то же самое место», — говорит Алати. «Во всяком случае, я так живу».

Таков был его план. Он собирался жить своей нормальной жизнью, как если бы нормальный «прожил во тьме всю оставшуюся жизнь». У него было 720 часов и абсолютно никаких отвлекающих факторов — и он использовал это время, чтобы стать лучше.«Как я могу сделать себе лучший сахарный скраб… как я могу растянуть его глубже, как я могу быть более спокойным, как я могу быть более терпеливым?» он говорит.

Внешне его жизнь была, ну, немного скучной. Янг, который всерьез начал смотреть видеопоток, сказал, что «через некоторое время стало немного скучно, потому что он не делает ничего другого».

Самые большие препятствия были умственными. Помимо галлюцинаций, его мысли дважды начинали быстро вращаться в негативном направлении. «Это произошло так быстро.Мы перешли от позитивных мыслей к «а что, если, что, если, что, если?» говорит Алати. Такие мысли были опасны без компании, которая могла бы его отвлечь. По отдельности они могут привести к отчаянию. Когда они появились, Алати начал заниматься йогой и снова сосредоточился на своем теле, на позе и растяжке.

Некоторые детали были проще. С таким количеством времени и только с собой в компании мысли Алати были источником развлечения и спасательным кругом. «Мысли будут просто приходить к вам, и если вы не убедитесь, что они идут в правильном направлении, они могут выйти из-под контроля и привести вас в плохое место», — говорит Алати.


Рич Алати говорит, что научился ценить маленькие удовольствия после своего испытания. Фотография: Rich Alati

Примерно на 10-дневной отметке Янг начал беспокоиться, что Алати может дожить до 30 дней, отметив, что он выглядит «совершенно хорошо». Он беспокоился, что просчитался: Янг не знал Алати — общительного и быстро говорящего — задолго до того, как они заключили пари. «Его личность не отражала того, кто хорошо разбирается в медитации», — сказал Янг.

На 15-й день из громкоговорителя раздался голос Янга.Алати вскочил с кровати, счастливый услышать чужой голос. Янг сказал Алати, что он находится здесь около двух недель и что у него есть для него предложение: Алати может уйти, если он заплатит 50 000 долларов.

Алати недоверчиво рассмеялся. «Ты не можешь быть серьезным, — вспоминает Алати, говоря Янгу. «Чувак, я просидел здесь две недели, и ты хочешь, чтобы я отдал половину своих денег?» Он снова лег в унынии. Он провел в ванной 15 долгих дней — по его словам, «никаких прогулок по парку» — и ему нужно было подготовиться еще к 15.

«Я использовал довольно агрессивную тактику переговоров, — признается Янг. Он подождал несколько дней и вернулся с другим предложением. Алати был настроен скептически. «Я не знаю, малыш, твои предложения о выкупе — ерунда, — вспоминает Алати, говоря Янгу. Янг предложил заплатить Алати 25 000 долларов за выход. Деньги, наконец, были в пользу Алати. Он обдумывал предложение час – и потом отказался.

Social

Алати подождал несколько дней, пока Янг не вернулся по громкой связи и не спросил, есть ли у него какие-нибудь собственные предложения. Алати сказал, что не выйдет меньше чем за 75 000 долларов, на что Янг ​​ответил предложением в 40 000 долларов. Они сошлись на 62 400 долларов. Алати провел в тишине и темноте 20 дней.

Янг почувствовал облегчение. Он постепенно осознал, что не придал должного значения тому факту, что Алати был здесь по своему выбору. «Поэтому, если вы находитесь в одиночной камере в тюрьме, это страшная ситуация. Ты не знаешь, выберешься ли ты когда-нибудь», — сказал он. «Вот, если он продержится, то получит 100 тысяч, а эти ребята в одиночных камерах ничего не получают — они должны это делать.

Куперс говорит, что различие — «помнить, почему он здесь, что оно непостоянно» — имеет решающее значение. «Заключенные в одиночных камерах говорят мне, что они боятся, что их никогда не освободят, и они умрут в одиночных камерах».

Алати, почувствовав вкус одиночества, соглашается. «[Заключенным в одиночной камере] не дают ни ванны с сахарными скрабами, ни эфирного масла, ни еды, ни коврика для йоги. Им не давали этого, поэтому, если бы у меня не было этого, и я не был на самом деле свободен и мне не платили, вот почему [это было бы] наказанием.


Алати была готова покинуть ванную. Он надел солнцезащитные очки eclipse, которые блокировали любой свет, чтобы защитить глаза. Когда он наконец вышел, шум и суматоха были непреодолимыми. Ему вручили телефон, и Алати на мгновение посмотрел на него, вспомнив, что жизнь существует с телефонами и технологиями, прежде чем он начал говорить в него. Это была его сестра.

Его окружали друзья и семья, и общение с ним было «немного культурным шоком». Он был удивлен количеством вариантов, которые у него были, и необходимостью соблюдать социальные тонкости.«Я умел делать все — просто забыл», — говорит Алати. «Я не могу просто начать отжиматься в ванне перед людьми. Я не могу просто начать ходить без нижнего белья».

Несмотря на выплату 62 400 долларов, Янг счастлив, что принял ставку. «Я думаю, это хорошая история о том, как два человека хотят проверить, могут ли они что-то сделать, они делают это в честной среде и могут работать вместе, и хотя один из нас потерял значительную сумму денег, мы оба чувствуем себя прекрасно. об этом.»

Алати говорит, что тоже счастлив.Он надеется, что его история послужит другим позитивным примером преодоления трудностей в мире плохих новостей. Он говорит, что научился ценить терпение и вещи, которые мы принимаем как должное, такие как стулья, столы и лампы или просто пребывание на улице. «Мы действительно занимаемся повседневными делами и надеваем эти шоры, потому что это так много отвлекает, но если вы просто посмотрите на мир с другой точки зрения и просто увидите его, это нечто», — говорит он. «Это действительно что-то».

Вот как выглядит комната, выкрашенная самым черным акрилом в мире Musou Black


Изображение с Shutterstock

Безусловно, для многих возможность покрасить стены в кромешно-черный цвет — это мечта.Несмотря на крутой внешний вид, было бы непрактично работать в домашнем офисе, где кажется, что вы все время окутаны тьмой.

К счастью, один ютубер проверил эту идею, так что вам не придется этого делать. Джеймс Дж. Оргилл из канала The Action Lab создал целую комнату исключительно для того, чтобы покрасить ее Musou Black, самой черной в мире акриловой краской на водной основе.

Musou Black, , разработанный и распространяемый Koyo Orient Japan, доступен для общественности и может улавливать 99.4 процента света. Напротив, знаменитый материал Vantablack Аниша Капура может поглощать 99,96% света, но его можно использовать только в лабораторных условиях и он принадлежит исключительно ему. С тех пор темнота Vantablack была поглощена технологией Singularity Black от Массачусетского технологического института, которая может отражать «как минимум» 99,995% прямого света.

Ближайшим соответствием коммерческому Musou Black является готовый к покупке Black 3.0 Стюарта Семпла, который может улавливать 99 процентов входящего света. Художник выступил против монополии Капура на Vantablack, создав версию с открытым исходным кодом, доступ к которой может получить каждый.

Оргилл, чья основная работа является инженером-исследователем и имеет докторскую степень в области химического машиностроения, собрал несколько стен из картона, прежде чем покрыть их акриловой краской Musou Black, чтобы создать то, что он назвал «самой темной комнатой в мире». ” Когда он закончил, вся область выглядела так, как и следовало ожидать: полная темнота.

Поскольку комнате нужно освещение, ютубер включил в пространстве лампочку, что интересно создало эффект, похожий на режим студийной фотосъемки на iPhone.

Описывая, каково было стоять в комнате Musou Black, Оргилл поделился: «Это почти как в космосе, где вы можете быть освещены только прямым источником света, а не каким-либо отраженным светом».

Это захватывающе, без сомнения, но как долго можно оставаться в кромешной тьме, прежде чем одиночество возьмет верх?

Если вы хотите приобрести бутылку Musou Black самостоятельно, акриловая краска на водной основе обойдется вам в 25 долларов США без учета стоимости доставки из Японии.

По понятным причинам, , оттенок не подойдет для работы на дому. Вот некоторые другие цвета, которые можно использовать или избегать в домашнем офисе.

[с Digg, обложка с Shutterstock]

Проявочная: самая продаваемая игра, которую никто не может объяснить

Проявочная комната начинается с нескольких строк текста на черном экране: «огонь потух. в комнате холодно. бодрствующий. голова пульсирует. зрение размыто.Ярко-синяя линия пересекает центр экрана сразу под словами «разжечь огонь». Нажимаешь слова и вдруг экран становится белым. Приходит новое сообщение: в дверь вломился оборванный незнакомец. Вы продолжаете разжигать огонь, тонкая синяя полоса исчезает, а затем снова медленно заполняется каждый раз, сигнализируя, когда вы сможете снова нажать кнопку «развести огонь».

Далее следует странный гибрид, частично загадочная история и частично программное обеспечение для повышения производительности смартфона, приложение, которое необъяснимым образом поднялось на самое загружаемое место в разделе игр App Store в апреле и оставалось там в течение месяца.Продукт сотрудничества двух мужчин, которые работали вместе, никогда не встречаясь лично, игра вызывает в памяти простейшие текстовые компьютерные игры 1970-х годов, одновременно стимулируя очень современный импульс постоянно проверять и перепроверять свой телефон. Это похоже на головоломку, состоящую из деконструированных списков дел.

После того, как вы разожжете огонь еще несколько раз, у вас появится новая возможность: собрать древесину, из которой можно построить тележку. После того, как повозка построена, вы можете делать ловушки и расставлять их в окружающем лесу, и вскоре вы будете собирать ткань и меха, которые можно использовать для строительства новых хижин, чтобы привлечь других присоединиться к вашему маленькому анклаву, что позволяет собирать еще больше меха и мяса. Вы можете начать видеть, как из фрагментов возникает структура, но предсказать, куда эта структура вас приведет, по-прежнему невозможно, и поэтому навязчивое желание продолжать нажимать маленькие словесные кнопки становится сильнее.

Первоначально созданная Майклом Таунсендом в мае 2013 года, «Проявочная комната» была разработана для работы в веб-браузерах и предназначена для работы в открытом окне в течение дня. «Когда я увидел творение Майкла, это было очень удачное время», — сказал мне Амир Раджан, будущий партнер Таунсенда по разработке.Раджан недавно оставил свою работу инженера-программиста в Далласе, штат Техас, в надежде построить более личную карьеру благодаря своей работе. «В свободное время я создавал приложение для составления бюджета и сделал немало приложений для iOS, которые никогда не увидят свет», — сказал Раджан. «Но когда я увидел «Проявочную комнату», я подумал, что это действительно может быть полезно для App Store».

Раджан написал Таунсенду, который жил в тысяче шестистах милях отсюда, в Оттаве, Канада, и попросил разрешения адаптировать игру для iPhone и iPad. Работая программистом днем ​​и увлекаясь игровым дизайном ночью, Таунсенд был рад поделиться своей работой с Раджаном. «Я хочу зажечь творческий дух в других», — сказал мне Таунсенд по электронной почте. «Мои игры с открытым исходным кодом, потому что я хочу, чтобы люди учились на них или использовали их для создания своих собственных вещей».

Когда A Dark Room впервые вышла на iPhone в конце 2013 года, игра была включена в ряд списков Best of the Year, в том числе опубликованных Forbes , Paste и влиятельным игровым сайтом Giant Bomb, но он оставался относительно скромным продавцом.«Я подумал, что если бы мне удалось привлечь хотя бы один процент людей, которые играли в веб-версию игры, это было бы здорово», — сказал мне Раджан, рассказывая о восторженном приеме веб-версии со стороны крупных игровых сайтов, таких как IGN. и Котаку. «Я думаю, что мы получили восемь загрузок в первый день. Я проверил еще раз на следующий день после того, как нас упомянули в Giant Bomb, и мы получили только восемьдесят загрузок».

«Проявочная комната» сохраняла эти скромные цифры в течение пяти месяцев, в конце концов достигнув тысячи загрузок в месяц по девяносто девять центов каждая — «приличные деньги за почтовый ящик», как описал это Раджан, но не более того.Затем, в один прекрасный день ранней весной, Раджан случайно решил проверить чарты британского App Store и заметил, что за один день игру скачали триста раз. Он подумал, что это аномалия, возможно, из-за школьных каникул, но на следующий день эта цифра подскочила до восьмисот, а через несколько дней игра стала самой загружаемой игрой в британском App Store. Вскоре после этого игра начала подниматься в рейтингах американского App Store, достигнув первого места по всем загрузкам 12 апреля и оставшись там до конца месяца.«Я понятия не имею, почему это произошло», — признался Раджан. «Все это было случайностью».

* * * Невероятный бестселлер представляет собой вариацию на тему первобытных текстовых приключений, таких как Colossal Cave Adventure и Zork, которые помогли расширить сферу видеоигр в 1970-х годах. Как и ее предшественники, игра использует слова для описания всего, что происходит, превращая язык в пейзаж, который всегда виден только в виде отдельных фрагментов, которые игрок должен расшифровать. Таунсенд говорит: «Изначально я написал «Проявочную комнату», чтобы рассказать ее историю исключительно с помощью реплик окружающей среды — без экспозиции, без диалогов, без ничего.

Постоянно расширяющийся масштаб игры и регулярная потребность в микроуправлении ресурсами создают захватывающий эффект параллакса, который может удерживать преданных игроков в течение нескольких часов в приятном чувстве погружения, которое психолог Михай Чиксентмихайи называет «потоком». Чем дольше вы играете, тем сложнее становятся инструменты сбора и строительства в игре, и каждое постепенное дополнение расширяет возможности игры, внося тревожные намеки на то, что все это может означать. Почему вы иногда находите ткань, застрявшую в ваших ловушках? И почему игра вдруг начинает называть немногочисленных рабочих, пришедших вам на помощь, рабами?

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*