Комната 3 на 5: 🔥 Дизайн спальни 3 на 5 (139 фото) 2023 лучшие идеи для квартиры от дизайн-студии в Москве!
Детская комната для девочки от 3-х до 5-ти лет. Как правильно ее обустроить?
Пора обновить детскую для Вашей маленькой дочки? В этой статье я расскажу Вам, как лучше это сделать и покажу самые актуальные и современные примеры дизайна детских комнат для девочек от 3-х до 5-ти лет. Поехали!
Обои или покраска стен? Что практичнее для детской?
Клеить обычные обои в детскую для маленького ребенка равносильно тому, что Вы собираетесь делать в ней ремонт примерно раз в год.
Все прекрасно понимают, насколько шкодливы могут оказаться дети. Они и рисуют на стенах, и срывают эти самые обои – фантазия маленького ребенка не ограничена. Даже если у Вас самая послушная и милая на вид девочка, не факт, что она не захочет нарисовать зайчика на чистой и идеально ровной стене.
Если и выбирать обои для детской, то только влагостойкие, чтобы без труда отмыть нежелательные рисунки. Есть еще вариант поклеить обои под покраску, если переживаете за то, что стены будут холодными
Краска подойдет для детской хотя бы потому, что все шалости ребенка можно будет замаскировать.
А если краску выбрать качественную, можно не бояться отмывать пятна даже агрессивными моющими средствами. Пятна от маркеров, фломастеров или мелков отмыть с окрашенной стены будет легче, чем со стены с обоями.
Цвет лучше выбрать нейтральный – персиковый, кремовый, белый, бежевый. Не идите на поводу у ребенка и не красьте стены в яркие цвета, так как они будут перегружать психику ребенка
Какая мебель идеально подойдет для девочек от 3-х до 5-ти лет?
Кровать лучше выбрать деревянную, без острых углов и с бортиками. Не стоит покупать слишком высокую – девочке будет неудобно на нее забираться, а слезать тем более.
Матрас должен быть полужестким, гипоаллергенным и толщиной от 6-7 сантиметров
Если Вы хотите отучить ребенка спать рядом с Вами, поможет кровать-игрушка. Карета принцессы, домик, замок или кровать принцессы – выбрать есть из чего. Только не забывайте, что дети быстро растут, и через 5-6 лет ее придется заменить.
Важно сразу организовать места для хранения игрушек и одежды. Таким образом, Вы приучите ребенка к порядку, да и самим убираться в комнате будет значительно проще. Позаботьтесь о том, чтобы ящики не выдвигались до конца, а дверцы имели стопоры, которые не дадут ребенку прищемить пальцы.
Хорошо использовать модульную мебель – шкафчики можно будет постепенно расставлять повыше, по мере роста ребенка
Посмотрите наши работы
Наведите порядок в детской комнате еще во время ремонта!
И сделать это можно с помощью зонирования. Отделите зону отдыха от зоны для игр – сделать это можно с помощью пуфиков или мягких кресел. Или можно просто постелить мягкий ковер для обозначения игровой зоны.
Маленькие дети от 3-х до 5-ти лет очень любят играть на полу, поэтому покрытие должно быть теплым и мягким
В зоне отдыха же наоборот, не должно быть ничего лишнего. Кровать, ночник, и любимые игрушки – этого вполне достаточно.
Места для хранения одежды и поделок лучше располагать вдоль стен, чтобы при игре дети не смогли ничего задеть или уронить. Можно использовать небольшие ящики на колесиках для детских игрушек, с ними приучить к порядку маленькую девочку будет гораздо проще.
Если Вы планируете развивать интеллектуальные способности своего ребенка уже с малого возраста, организуйте отдельно учебную зону. Подходящие по росту столик и стульчик, доска для рисования и дополнительный источник света – все это расположите поодаль от зоны отдыха. И тогда воспринимать новую информацию и проявлять любознательность Вашей дочери станет намного интересней.
Подведем итоги
Детская для маленькой девочки должна быть в первую очередь удобной и уютной для вашего чада. Избегайте ярких цветов при покраске стен, лучше добавить их уже после ремонта, в интерьер – игрушки, пуфики, наклейки или оригинальные подушки в этом Вам помогут. Подбирайте мебель по росту и не пренебрегайте зонированием, и тогда Ваша дочь скажет Вам спасибо!
Читайте также:
Научитесь ухаживать за деревянной мебелью правильно! 09.
25.01.2022
Как уместить всю необходимую мебель в малогабаритной прихожей?03.03.2021
Кухня из ДСП. Почему минусов больше, чем плюсов?24.06.2021
Дизайн комнаты подростка: 5 советов по обустройству
29 декабря, 12:33 Прочитали: 8558 Оценили: 86
Для родителей дети всегда остаются детьми, но ребенок лет тринадцати-шестнадцати – уже не маленький, но, конечно, еще далеко не взрослый! Поэтому обстановку в его комнате не стоит делать слишком строгой – пусть в ней останется еще что-то из детства. Чтобы обустроить классную комнату, предлагаем воспользоваться парочкой советов.
Совет 1. Зонируем пространство
Школьнику необходимо заниматься, поэтому без письменного стола, где будет размещаться и компьютер, не обойтись.
Рабочее место важно организовать в самом светлом месте – у окна. Свет должен падать прямо или слева (когда ребенок левша – справа). Если окно выходит на солнечную сторону, обязательно нужны шторы.
А там, где дневное освещение не играет решающей роли, можно разместить спальное место и спортивный уголок. Последний должен максимально далеко располагаться от других предметов обстановки.
Шкафы и полки лучше оборудовать поближе к двери, чтобы в дополнение к основному шифоньеру можно было использовать и пространство над дверью. Место хранения учебных принадлежностей лучше организовать поближе к столу.
Чтобы не ошибиться с зонированием, попробуйте «поиграть» с пространством в онлайн-планировщике. Так вы получите наглядную картинку, которая поможет создать гармоничный и эргономичный интерьер
Совет 2. Выбираем стиль
В этом вопросе лучше посоветоваться с ребенком, так как комната в первую очередь должна нравиться именно ему. Конечно, нужно учитывать и общую стилистику квартиры.
- современное, включающее элементы спорт-шика;
- лофт;
- индустриальный стиль;
- скандинавский стиль;
- минимализм.
Не рекомендуется использовать узконаправленные стили, например, «морской» или «космический». Согласитесь, очень сложно в повседневной жизни сохранить их в неизменном виде, не испортив добавлением обычных предметов обиход
Совет 3. Занимаемся отделкой
Отделочные материалы для подростковой комнаты должны быть прочными и износостойкими. Лучше выбирать нейтральную цветовую гамму, лучше светлую. Можно рассматривать и темные тона, но их необходимо правильно комбинировать с более яркими цветами. Предпочтительнее:
- для стен – виниловые обои или декоративная штукатурка;
- для пола – качественный линолеум или ламинат;
- для потолка – водоэмульсионная краска или натяжной потолок.
Слишком дорогие материалы брать не стоит, поскольку подростковый возраст пройдет, и вкусы хозяина комнаты могут значительно измениться.
Совет 4. Расставляем мебель
Для сна нужно установить полноценное 1,5-спальное место, с оборудованным под ним ящиком для хранения. В совсем маленьких комнатах вполне можно использовать кровать-чердак.
Не делайте слишком глубокие полки в шкафах. Очень удобны в подростковой комнате модульные системы, которые при желании можно расставлять в любом порядке.
Места хранения учебных принадлежностей должны иметь как открытые, так и закрытые полочки (еще лучше – выдвижные ящики), где будут лежать мелочи.
Прежде чем начать расстановку мебели, стоит попробовать разные варианты с помощью онлайн-планировщика. Так вы сможете сразу понять, насколько хороши ваши идеи.
Совет 5. Украшаем пространство
Дополнить комнату можно деталями, имеющими, кроме декоративной, еще и практическую функцию. Это могут быть:
- карта мира или звездного неба;
- глобус;
- коллекционные фигурки, которыми увлекается подросток;
- спортивные и иные награды;
- оригинальные светильники.

А если в комнате живут 2 подростка, у каждого должен быть собственный уголок для отдыха. Рабочее место можно объединить, но обязательно нужно выделить персональные зоны – с собственным стулом и настольной лампой.
Есть ещё множество советов по обустройству комнаты, но если вы начнете с основных в Remplanner, точно получите отличный результат!
Комната 3: прохождение — полное руководство к главе 5
Комната 3 — полное прохождение
Глава 1 + 2 — Маяк | Глава 3 — Часовая башня
Глава 4 — Мастерская | Глава 5 — Обсерватория
Концовка 1 — Заключенный | Концовка 2 — Побег
Концовка 3 — Освобождение | Концовка 4 — Проиграл
Комната 3 здесь. У премьерной игры-головоломки для мобильных игр наконец-то есть третья часть, и это красота. Он большой, жирный и полон клавиш, которые можно погладить пальцами.
Это также может быть довольно сложно, со сложными головоломками, для решения которых требуется больше, чем несколько клеток мозга.
Поэтому, имея это в виду, мы составили полное пошаговое руководство по игре, чтобы помочь вам.
Не говорите, что мы никогда не делаем для вас ничего хорошего.
Это руководство поможет вам справиться с пятой главой, действие которой происходит в обсерватории. Для этого мы будем вглядываться в звезды, используя большой старый телескоп. Истина где-то рядом, и все такое.
Вернитесь в главную комнату и поставьте пирамиду на стол. Возьмите книгу, которая появляется из мутной черной слизи.
Войдите в библиотеку (область с мистической машиной Мэгги) и найдите кафедру в нише. Поместите книгу на деревянную подставку, чтобы появился лифт. Садитесь и поверните ручку в положение «вверх».
Найдите плату питания и еще раз проложите питание слева направо. На этот раз в вашем распоряжении нет плюсов и минусов. Не волнуйтесь, у нас есть решение выше.
Нажмите выключатель на стене, найдите коробку на штативе, нажмите все четыре переключателя и нажмите кнопку.
Ого! Оно сломано. Не беспокойся. Возьмите отвертку со стола, а затем вернитесь в лифт и спуститесь вниз.
Найдите офис (дверь с красной занавеской). Посмотрите на осциллограф и используйте отвертку на большой винт слева. Поверните инструмент, затем поднимите панель и извлеките электрический компонент изнутри.
Теперь вернитесь в лифт и вернитесь наверх.
Вставьте компонент в сломанный осциллограф и закройте крышку. Как обычно, крутите левую ручку, пока не загорится фоновая лампа. Поворачивайте вправо, пока зеленая волна не совпадет с черной.
Появится дверной проем, и вы попадете в обсерваторию.
Посмотрите на этот диск на правой стене и крутите три элемента — внешний диск, внутренний диск и руку, пока не загорятся четыре лампочки, как указано выше. Возьмите травленый диск изнутри.
Здесь потяните маленькую ручку, чтобы открыть крышку. Положите стеклянный диск вниз и нажмите кнопку на передней панели, чтобы включить подсветку.
Скрутите два диска (используя выступающие ручки), чтобы сделать изображение дракона Драко выше. Возьмите появившуюся хрустальную звезду и обратите внимание на четыре формы красного солнца на изображении.
Поместите хрустальную звезду в стену справа. Затем включите четыре лампочки, показанные выше, чтобы они соответствовали изображению дракона, которое мы видели ранее. Возьмите клочок пергамента и линзу телескопа.
Поместите пергамент на эту безделушку и переместите ее вниз в это положение (выровняв фигуры в центре). Это дает нам два символа.
Вращайте это колесо в конце комнаты, чтобы опустить телескоп.
Вращайте звезды и луны на телескопе так, чтобы символы на пергаменте были выделены, как показано на изображениях выше.
Посмотрите на линзу телескопа. Удалите сломанную линзу и замените ее новой блестящей. Переместите левую и правую ручки в положения, показанные выше, чтобы выровнять созвездия. Возьмите металлическую пластину, которая появляется.
Снова поместите металлическую пластину на безделушку. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь и увидеть несколько планет. Продолжайте смотреть, и вы увидите два набора символов, как показано выше.
Введите эти символы на шкале звезд и луны на телескопе, как показано выше.
Поверните левую и правую ручки в положение выше, чтобы созвездие выровнялось. Возьмите большую железную ручку.
Используйте ручку, чтобы открыть дверь в коридоре перед комнатой с телескопом. Проходите дальше.
Найдите этот подиум снаружи. На этом левом циферблате поверните в указанное положение. Возьмите круглую шестерню.
Раздвиньте эти металлические двери и возьмите квадратную шестерню.
Вращайте эту штуку, чтобы включить питание в обсерватории. Теперь вернитесь внутрь.
Теперь вы можете щелкнуть этим переключателем. Так сделайте это и войдите внутрь.
Возьмите эту модель солнечных часов со стола, затем вернитесь наружу и подойдите к подиуму.
Поместите модель солнечных часов в это гнездо. Затем поверните его в положение, показанное выше.
Посмотрите на самую длинную руку настоящих солнечных часов и потяните эту часть вниз.
Не трогайте металлические пластины. Поместите круглую шестерню в этот слот и вращайте ручку, пока левый диск не переместится полностью влево. Возьмите треугольную шестерню и заберите круглую.
Переместите нижнюю металлическую пластину в правое положение, а правую металлическую пластину в нижнее положение. Затем поместите круглые, треугольные и квадратные шестерни в прорези, показанные выше.
Вращайте ручку, пока правый диск не станет правильным. Возьмите большую ручку и все три шестеренки.
Вставьте ручку в основание подиума. Возьмите замысловатый шар изнутри и исследуйте его.
Потяните эту ручку вниз, а затем вытяните ее, чтобы получить латунную ручку. Возьмите шар с гнездом из латунного круга.
Посмотрите на латунную ручку. Потяните вверх квадрат внизу, чтобы преобразовать форму основания.
Вернуться к панели передач. Переместите нижнюю металлическую пластину в среднее положение. Поместите три шестерни в три отверстия на среднем диске. Поместите латунную ручку в гнездо слева от панели механизма. Вращайте латунную ручку, чтобы переместить средний диск в положение, показанное выше.
Вращайте серебряную ручку внизу, пока верхняя шестерня не достигнет верхнего положения.
Посмотрите на первую планету от Солнца. Потяните вниз эти две маленькие ручки и нажмите кнопку вверху.
Для второй планеты поместите шар с гнездом сверху. Затем нажмите кнопку.
Для третьей планеты поверните три верхних диска, чтобы составить карту Земли. Нижний диск не может вращаться, поэтому убедитесь, что ваша карта совпадает с ним. Нажмите кнопку сверху.
Переместите металлическую решетку вокруг этой планеты, пока отверстие не совпадет с отверстием на планете. Возьмите металлическую отливку изнутри.
Теперь, когда планеты (кроме самой дальней) вращаются, возьмите крышку объектива.
И обратите внимание на формы на передней части подиума.
Прежде чем мы вернемся к телескопу, посмотрите на эту часть трибуны через окуляр. Вращайте три циферблата, чтобы получить форму, показанную выше (чтобы соответствовать металлическому отливу). Затем поместите отливку в появившееся углубление. Используйте свой окуляр, чтобы войти внутрь.
Вращайте это колесо, пока не откроется шар. Возьмите резьбу по камню. Теперь покиньте область и вернитесь к телескопу.
Еще раз поверните диски звезды и луны. На этот раз, чтобы соответствовать символам на подиуме, как указано выше.
Установите крышку объектива на объектив телескопа. Переместите циферблат на мужской символ. Вращайте внутренний циферблат, пока три квадрата не перекроют три пирамиды. Вас отведут в другую комнату.
Поместите резьбу по камню на этот подиум. Вращайте ручки, как указано выше, затем нажмите кнопку.
Наша цель — перемещать цветные драгоценные камни по игровому полю так, чтобы они совпадали с камнями на полу.
Если вы не видите изображения на полу, вам нужно вернуться на подиум по солнечным часам и следовать инструкциям, приведенным ранее.
Сначала сделайте следующее: переместите нижние драгоценные камни в левые клетки, а оранжевый драгоценный камень переместите вниз и в правильное положение в правом нижнем углу.
Переместите фиолетовый драгоценный камень поперек и белый драгоценный камень вниз, чтобы закончить нижнюю часть.
Переместите синий драгоценный камень вверх и желтый драгоценный камень прямо вниз, чтобы освободить место для размещения всех верхних драгоценных камней в нужном месте. Затем переместите желтый драгоценный камень вверх, чтобы закончить работу.
Вращайте глобус, пока не найдете одну из красных фигур. Используйте красную точку, чтобы помочь вам найти его.
Затем нарисуйте фигуру, не отрывая пальца от экрана, на металлических стержнях, вот здесь.
Повторите для других фигур. Форма должна отображаться в видоискателе (при этом рядом с металлическими прутьями начинает мигать свет), чтобы она работала, так что вы не можете просто схитрить и использовать изображения выше
Хорошо, а теперь самое интересное! Спойлер: на самом деле это не так уж весело.
Вы находитесь в лабиринте и перемещаетесь по нему с помощью трех кнопок на внешнем круге, которые перемещают вас влево, вперед и вправо.
Ваша задача — встать на нажимную пластину с пометкой «м», затем пройти через дверь в центральное помещение с пометкой «м» и встать там на нажимную пластину. Затем повторите этот процесс с кнопками и дверями для «h» и «=n=».
К счастью, карта на стене точно показывает, куда идти, что делает все это немного менее утомительным. Немного.
Когда вы сделаете все, возьмите шар с панели и выходите наружу.
Поместите сферу на руку, чтобы сделать ее последней планетой. Нажмите кнопку сверху, а затем войдите внутрь с помощью окуляра.
Поднимите этот верхний рычаг одной рукой, затем вращайте цилиндр другой рукой, пока линии, показанные выше, не совпадут. Опустите руку обратно.
Проделайте то же самое с нижним рычагом. Но на этот раз вам придется перемещать его по одной метке за раз. Повторяйте, пока две руки не выровняются, как указано выше.
Теперь потяните большую ручку вниз. Снаружи нажмите кнопку в верхней части шара.
Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу. Фу! Это было долго.
Прохождение Комнаты Три — Глава Пятая
- Прохождение, советы и читы
- Вы снова окажетесь в кабинете Серого Холма. Вернитесь в атриум и поместите свою недавно полученную ПИРАМИДУ вместе с остальными.
- Появится КНИГА В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Возьмите его и пройдите через дверной проем со ступенями, ведущими в библиотеку.
- Оглянитесь и увидите книжный киоск. Поместите КНИГУ В КОЖЕ, и откроется дверной проем.
- Пройдите в дверной проем, и вы окажетесь в лифте. Переместите рычаг в положение ВВЕРХ и пройдите через арку, которая будет перед вами, когда лифт остановится.
- Вы увидите еще одну головоломку с предохранителями. Решите это так же, как и другие, подключив предохранители с положительного на отрицательный, пока не загорится последний предохранитель справа.

- Следуйте по светящемуся шнуру к выключателю и переверните его. Следуйте по шнуру к другому знакомому ящику, щелкайте четырьмя переключателями и нажимайте кнопку.
- Подойдите к осциллографу, прочитайте письмо Мастера к вам и добавьте ОТВЕРТКУ в свой инвентарь.
- Увы, в осциллографе отсутствует важный компонент. Вам придется вернуться вниз на лифте, мимо фонтана и через другую дверь, ведущую в кабинет.
- В кабинете вы увидите осциллограф, которым уже пользовались. Используйте ОТВЕРТКУ на его панели и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ изнутри.
- Вернитесь к сломанному осциллографу наверху и поместите в него ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ. Вращайте циферблаты, чтобы выровнять черные и зеленые волны, и коробка с четырьмя переключателями выстрелит лучом света и откроет еще одну дверь.
Обсерватория
- Пройдя через дверь, вы окажетесь в обсерватории. На стене прямо перед вами находится колесо. Поверните его, и потолок откроется, и станет доступен телескоп.

- Увеличьте объектив телескопа. К сожалению, он сломан, все, что вы можете с ним сделать, это снять его и выбросить.
- Посмотрите на звездную карту справа от вас и поверните рамку возле полумесяца, пока не загорятся все четыре красных шара. Возьмите ТРАВЛИРОВАННЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК из отсека, который открывается.
- Подойдите к столу слева от телескопа. Нажмите на круглое устройство и нажмите переключатель наверху, чтобы разблокировать крышку.
- Откройте крышку и поместите ДИСК С ТРАВИРОВАННЫМ СТЕКЛОМ на уже находящийся там диск и нажмите кнопку на краю устройства, чтобы загорелись комбинированные диски.
- Вращайте диски до тех пор, пока на них не появится надпись «ДРАКО ДРАКО» и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ из отсека, который откроется.
- Вернитесь к звездной карте и поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ в отверстие, в которое она входит.
- Вы увидите, что звезды в созвездии слева зажглись.
Наденьте ОКУЛЬНИК, и вы увидите, что они образуют созвездие.
- Если вы вернетесь к пластинам ДРАКО-ДРАКОН, вы увидите четыре красные звезды в том же самом созвездии. Сделайте те же четыре звезды красными на звездной карте, и вы получите ОБЛОМ ПЕРГАМЕНТА и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА.
- Вернитесь к столу, и вы увидите табличку с символами. Поместите ОБЛОМ ПЕРГАМЕНТА между держателем вверху и двигайте его вниз, пока линии в середине не совпадут с каждым символом справа на пергаменте, где есть линия, идущая к тому же символу слева.
- Обратите внимание на каждый символ рядом со звездой и луной на пергаменте и подойдите к телескопу.
- Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА на место и нажмите на колеса над ней. Вы заметите, что у одного есть звезда посередине, а у другого — луна.
- Вращайте колеса, чтобы выровнять каждый циферблат с символами, которые вы нашли с помощью пергамента.
- Посмотрите в объектив и используйте ползунки по бокам, чтобы правильно совместить линии созвездия.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, которая находится в открывшемся отсеке.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на пергамент и поместите на нее ОКУЛЬНИК. Вы увидите символ вместе со звездой. Обратите внимание на них, затем переместите пластину вниз и обратите внимание на символ с луной. Если вы не видите символы сразу, дайте планетам немного повернуться.
- Переместите телескоп назад, сопоставьте новые символы на соответствующих циферблатах и посмотрите через линзу.
- Еще раз сопоставьте линии созвездия в правильной конфигурации и возьмите БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ из отсека.
- Выйдите в фойе и посмотрите налево. Используйте БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на дверь и поверните ее, чтобы подняться наверх в новую область.
- Подойдите к подиуму и поверните солнечные часы слева на восток (или III). Возьмите большую шестерню, которая появляется.
- Справа вы увидите еще одну пару дисков, которые можно вращать.
Вращайте их до тех пор, пока они не выстроятся правильно, и включится питание внизу.
- Сдвиньте две планки в нижней части подиума и возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ.
- Теперь, когда электричество включено внутри, вы можете открыть дверь прямо напротив той, через которую вы прошли, чтобы подняться наверх.
- Подойдите к двери и потяните рычаг слева от нее, и она откроется.
- На столе слева есть МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ. Возьми это.
- Вернитесь на подиум и поместите МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ на компас. Переместите стрелку, чтобы выровняться с III.
- Подойдите к большому компасу на земле перед трибуной и нажмите на III. Сдвиньте III, и вы обнаружите коробку передач.
- Поместите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ в паз слева и поверните рукоятку посередине, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ. Поднимите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ.
- Используйте три шестерни в вашем инвентаре в левом нижнем углу в соответствующие им слоты, затем используйте ползунок в правом нижнем углу, чтобы выровнять шестерню, соединенную с кривошипом, с шестернями, которые вы только что разместили.

- Поверните рукоятку, и вы сможете взять БОЛЬШУЮ РУЧКУ.
- Вернитесь к подиуму и ниже его вершины, и вы увидите шестиконечную звезду с отверстием посередине.
- Используйте БОЛЬШУЮ РУЧКУ на звезду и возьмите СЛОЖНЫЙ ШАР из отсека.
- Посмотрите на СЛОЖНЫЙ ШАР в вашем инвентаре и потяните ручку вверх, чтобы получить МЕДНУЮ РУЧКУ и ШАР С ГНЕЗДОМ.
- Осмотрите ЛАТУННУЮ РУЧКУ в вашем инвентаре и сдвиньте вверх часть со стрелкой на ней.
- Вернитесь к коробке передач и поместите МЕДНУЮ РУЧКУ в отверстие, из которого вы получили МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ.
- Поместите три шестерни на круглую среднюю платформу. Используйте ползунок внизу, чтобы переместить шестерню кривошипной рукоятки в центр своего хода.
- Вращайте шестерни, которые вы только что разместили, с помощью ЛАТУННОЙ РУЧКИ, пока шестерня с квадратным центром не коснется шестерни, прикрепленной к рукоятке.
- Включите шестерни, и механическая солнечная система поднимется из-под земли.

- Подойдите к полусфере и поместите ШАР С ГНЕЗДОМ на него, чтобы завершить планету. Нажмите кнопку наверху, чтобы часть карты на пьедестале начала светиться.
- Переместитесь на планету, похожую на Землю, и сопоставьте ее поверхность, чтобы она выглядела правильно, и нажмите кнопку. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОТЛИВКА будет раскрыта. Бери и иди на трибуну.
- Используйте ОКУЛЬНИК и сопоставьте символ на двери крошечного здания с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОТЛИВКОЙ, которую вы только что взяли. Как только он будет сопоставлен, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТЛИВКУ в появившуюся пластину, и вы сможете войти в отверстие с фрагментами над ней.
- Подойдите к пьедесталу и поверните шар. Возьмите КАМЕННУЮ РЕЗЬЮ, которая открывается. Модель посреди комнаты упадет и сломает пол.
- Вернитесь к модели солнечной системы и переместите ползунки на оставшейся планете вверх и возьмите КРЫШКУ ОБЪЕКТИВА из отсека, который открывается на пьедестале.
- Обратите внимание на все три символа.
Мы будем использовать их в ближайшее время.
- Подойдите к телескопу и поместите КРЫШКУ ОБЪЕКТИВА на объектив и установите циферблаты звезды и луны на символы со звездой и луной на пьедестале наверху.
- Поместите диск на КРЫШКЕ ОБЪЕКТИВА на третий символ от пьедестала, а затем поверните пластину в середине КРЫШКИ ОБЪЕКТИВА, чтобы совместить с тремя квадратными объектами, которые вы видите в объективе.
- Восстанавливает электричество в соседней комнате.
- Идите в комнату, которую вы открыли ранее с помощью электрического выключателя, и вы увидите, что пол сломан.
- Подойдите к ближайшему пьедесталу и вставьте КАМЕННУЮ РЕЗЬЮ, и вы увидите головоломку с кусочками, соответствующими рисунку на полу перед вами.
- Переместите части, пока они не совпадут с теми, что видны на полу, и дверь перед вами откроется, открывая огромный сферический объект.
- Увеличьте изображение и вращайте его, пока не увидите мигающий красный свет под целевым квадратом.

- Этот свет подскажет, в какую сторону нужно повернуться, чтобы найти цель. Если он загорается справа, вращайте глобус вправо и так далее.
- Как только вы повернете его в нужное место, вы увидите символ.
- Слева от земного шара вы увидите квадрат на машине, очень похожий на тот, что на глобусе. Перенесите узор, выделенный на глобусе, на этот квадрат. Если вы сделаете это правильно, загорится один из трех огней справа от квадрата.
- Есть три шаблона, которые нужно найти, и как только вы введете все три, квадрат растает, чтобы показать сцену из области, похожей на гробницу.
- Верхняя кнопка перемещает вас вперед, а левая и правая вращают вас в этих направлениях. Цель состоит в том, чтобы найти три символа и войти в них, чтобы зажечь их после того, как вы зажжете каждый из них, вы должны двигаться в центр лабиринта.
- Это могло бы сбить с толку, но, к счастью, в той же комнате есть карта, на которой показано расположение каждого символа и расположение гробниц в целом.

- Как только вы найдете третий символ и вернитесь в центр гробницы. Вы можете подобрать раскрытый ШАР.
- Отнесите ШАР к модели солнечной системы наверху и поместите его в держатель без планеты. Наденьте ОКУЛЬНИК и пройдите через отверстие с осколками над ним.
- Чтобы потянуть рычаг вниз, вы должны повернуть центр, пока он не выровняется с двумя валами, которые позволят ему пройти.
- Для этого потяните за одну ручку и, удерживая ее посередине, поворачивайте деталь, пока две дорожки не совпадут с рычагом вверху, затем отпустите ручку, чтобы она зафиксировалась на месте.
- Проделайте то же самое с нижней частью и потяните рычаг вниз.
- Как только вы это сделаете, вы снова уменьшите масштаб до модели солнечной системы. Нажмите кнопку на планете, и вы откроете отсек с пятой ПИРАМИДОЙ!
Конец пятой главы
Автор контента
Опубликовано 2 декабря 2015 г.



Наденьте ОКУЛЬНИК, и вы увидите, что они образуют созвездие.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, которая находится в открывшемся отсеке.
Вращайте их до тех пор, пока они не выстроятся правильно, и включится питание внизу.

Мы будем использовать их в ближайшее время.
