Колонны барокко: Барокко — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Содержание

Барокко — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Бернини

Джанлоренцо Бернини (1598-1680) начинал как скульптор и продолжал заниматься скульптурой после того, как проявил себя как архитектор. В 1629 г. Бернини возглавил работы в соборе Св. Петра и создал громадный балдахин (1624-1633), который находится в центре собора под куполом. В сущности, это самостоятельное сооружение, которое поддерживают четыре огромные бронзовые колонны высотой с десятиэтажный дом. Колонны имеют спиралевидную форму, благодаря чему они уже не выглядят статичными опорами. Над балдахином водружен позолоченный крест на сфере. Сверху помещаются фигуры ангелов и херувимов, а колонны обвиты виноградной лозой. Позади алтаря в апсиде церкви располагается еще одна композиция Бернини. Престол Св. Петра с гигантскими золотыми лучами, окружающими расположенное в центре окно, виден с противоположного конца здания.

Построенная Бернини маленькая римская церковь Сант Андреа аль Квиринале (1658-1661) — перекрытая куполом овальная в плане церковь, окруженная небольшими нишами, выполняющими роль капелл. Очертания купола в разрезе точно совпадают с очертаниями плана. Лестницы и коридоры имеют изогнутую форму, что обусловлено присущим барокко динамизмом. Скала Реджа (Королевская лестница) (1663-1666), примыкающая к собору Св. Петра и спроектированная Бернини, окружена колоннами, которые поддерживают цилиндрический свод. Лестница сужается по мере того, как она поднимается вверх; для освещения лестничных площадок сделаны окна. Резкое сужение лестницы и контраст между освещенными и темными пространствами создают драматический эффект.

Борромини

Франческо Борромини (1599-1667) работал с Мадерна и Бернини, прежде чем начал строить в Риме самостоятельно. Маленькая монастырская церковь Сан Карло алле Куатро Фонтане (1634-1643) стоит на пересечении двух улиц. На каждой улице есть фонтан, отсюда название церкви. Маленький монастырский дворик имеет форму прямоугольника с закругленными углами. Церковь построена по сложному плану. Анализ показал, что в основе плана равносторонние треугольники с общим основанием; круг, вписанный в каждый треугольник, помогает построить эллипс, который доминирует. Рисунок пола и форма купола повторяют форму эллипса. Кассеты купола имеют форму восьмиугольников, шестиугольников и крестов, размер которых уменьшается по мере того, как они приближаются к световому фонарю. Свет проникает через окна у основания купола и окна фонаря. Изогнутые линии фронтонов и стен, «опрокинутые» полукупола над апсидами и неяркий дневной свет наполняют пространство энергией и напряжением. 

Сант Иво делла Сапиенца (1642-1662) — это капелла, построенная по проекту Борромини во дворе Римского университета Джакомо делла Порта. В основе плана равносторонние треугольники, но они не имеют общего основания, как в Сан Карло, а пересекаются, образуя шестиконечную звезду. Контрфорсы расположены в углах звезды, образуя круг. Апсида и две ниши по обе стороны от входа — это вершины одного треугольника, вход в церковь и два углубления рядом с алтарем — это вершины другого треугольника. Все сооружение подчинено сложному ритму. Белый с золотыми звездами купол имеет сложную форму, на вершине купола находится световой фонарь с окнами. Снаружи фонарь имеет спиралевидную форму. Подобные формы являются отличительной чертой барокко.

Лонгена

В Венеции стиль барокко не получил широкого распространения. Единственное барочное здание здесь — церковь Санта Мария делла Салюте (начата в 1631) Бальдассаре Лонгены (1598-1662). Это восьмиугольное сооружение с боковым нефом, окружающим подкупольное пространство. К восьмиугольнику примыкают шесть капелл и алтарная часть. Алтарь, примыкающий к церкви и перекрытый небольшим куполом, виден из основной части храма через арку. Церковь освещают шестнадцать окон купола, пол украшен сложным геометрическим орнаментом, выложенным из желтого и черного мрамора. Алтарная часть достаточно темная, за ней расположен вход в Coro, или хор. Таким образом, возникает определенная последовательность световых зон, что типично для барочных интерьеров. Венецианские интерьеры, подобные тем, какие есть во Дворце Дожей, который был восстановлен после пожара в 1574 г., удивляют богатством отделки, росписями и лепниной. В Зале Сената большие настенные часы соседствуют с живописными полотнами над деревянными панелями, обрамляющими нижнюю часть стен, в то время как потолок подавляет зрителя великолепной росписью и позолотой. Среди художников, работавших в 1585 г. над росписями Зала Большого совета, был Веронезе, создавший плафон «Апофеоз Венеции» над троном Дожа. 

Гварини

Стиль барокко на севере Италии представлен прежде всего творчеством архитектора Гварино Гварини (1624-1683), монаха иезуитского ордена, который, прежде чем поселиться в Турине, работал в Португалии, Испании и Париже. Гварини был также философом и математиком; он написал книгу «Architettura Civile» («Гражданская архитектура»). Его главная светская постройка — палаццо Каринья-но в Турине (1679-1692), массивное здание с внутренним двором и изогнутым фасадом. Вход ведет в вестибюль с колоннами (в плане эллипс), который открывается во внутренний двор. Расположенные по обеим сторонам от вестибюля изогнутые лестницы ведут наверх в огромный овальный зал. Помещение перекрыто куполом с окном в центре.

Церковь Сан Лоренцо в Турине (1666-1680), построенная Гварини, является частью Королевского дворца. Снаружи это кубический объем с выступающей апсидой, внутри — сложно организованное пространство с выпуклыми и вогнутыми поверхностями, которые в плане образуют греческий крест, восьмиугольник, круг или не имеющую названия геометрическую фигуру. Интерьер богато украшен скульптурой. Купол с пересекающимися арками имеет восьмиугольное окно в центре, которое открывается в фонарь с окнами. Интерьер освещается множеством окон. Считается, что сложный план и яркое освещение купола Сан Лоренцо символизируют бесконечность. Контраст с затемненным пространством церкви кажется театральным.

В 1667 г. Гварини приступил к работе над часовней Туринского кафедрального собора, где должна была храниться Плащаница, в которую по преданию после снятия с креста было завернуто тело Спасителя. Капелла Санта Синдоне — это темное помещение, отделанное черным и темно-серым мрамором. В нее ведут две темные изогнутые лестницы. Три арки поддерживают барабан купола с шестью окнами. Над барабаном возвышается скуфья конической формы с рядами арок, в каждом ряду шесть арок, каждая арка опирается на вершину ниже лежащей арки. За арками спрятаны окна, маленький фонарь вверху освещается потайными окнами. В фонаре, декорированном стилизованными лучами, подвешен золотой голубь. Сложные необычные формы и театральные эффекты, основанные на игре света и тени, создают мистическое тревожное настроение.

Morelli

Сан Карло алле Куаттро Фонтане, Рим

150 лет в европейской архитектуре доминировал ренессанс. В начале эпохи ренессансный античный язык был для архитекторов в новинку, они только учились его применять. Дальше происходит абсолютно нормальное для архитектуры явление: как только архитекторы уже освоили стиль, они начинают его усложнять. Барокко основано на арсенале ренессансных, а значит, и античных архитектурных форм, использованных в усложненном виде. Как правило, любой прием стиля барокко будет похож на ренессансный, но на шаг сложнее.

Так, на фасадах барокко мы видим ту же структуру, разделение на ярусы, те же «правильные» колонны, но совершенно с другой философией, с другим настроением. Фасад ренессанса скорее завершенный, спокойный и закрытый. Фасад барокко – динамичный, драматичный и открытый.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

Сан Карло алле Куаттро Фонтане, Рим (фрагмент)

Вместо спокойных и стабильных правильных линий ренессанса мы видим сложные, изогнутые и как будто плавящиеся формы. Плоскость стены изогнута, карнизы (1) изгибаются вслед за стеной, а верхний карниз так вообще разорван. В здании гораздо больше сложного декора, чем это было бы в ренессансе. Фасад почти весь заполнен каменной резьбой и скульптурой. Мы видим прямоугольное окно, но рама, которая его обрамляет, не просто прямоугольной формы, а усложнена выступами и завитушками. Ренессансное окно массивно и солидно, а барочное – декоративно и изящно.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

Собор Сан Джорджо в Рагузе

Колонны в барокко обычно тоже ведут себя более сложным, чем в ренессансе, образом. Ритм колонн, в отличие от ясного и регулярного в ренессансе, в барокко рваный и более сложный. Часто применяются пучки (1) из нескольких колонн, каждая из которых выступает вперед на разное расстояние. Вместе с прыгающими колоннами начинает идти ступенями (2) и карниз. Некоторые колонны в таком пучке могут быть объемными, а некоторые плоские. Всё это придает фасаду ту самую динамичность и открытость. Обратите еще внимание на двери на этой картинке и на сложную форму их обрамления, а также на окно на втором ярусе. Над ним не обычный ренессансный треугольник, а более сложный, типичный для барокко разорванный фронтон (3).

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

Сан Аньезе в Риме, интерьер

В интерьерах барокко применяет такой же арсенал архитектурных форм: тоже ордерная структура, но в более сложном и декоративном виде. Используются ренессансные формы, колонны, карнизы, рамы, тоже в усложненном виде. При этом в интерьере стиль барокко будет еще более насыщенным, чем на фасадах.

Излюбленные мотивы барокко в интерьере – рамы сложной формы, часто позолоченные, пучки колонн, разорванные фронтоны.

Morelli

Площадь Капитолия

Барокко зарождается в Италии, в первую очередь — в Риме. В эпоху зрелого Ренессанса во второй половине 16 века итальянские архитекторы начинают шаг за шагом усложнять арсенал архитектуры. Наличники (рамы вокруг окон) становятся сложнее, фасады богаче и динамичнее, и постепенно формируется новый стиль. Знаковый проект для этой эпохи — площадь Капитолия авторства Микеланджело. Помимо насыщенной архитектуры ее зданий, нам интересная сама форма площади — она трапециевидная, с овальным мощением, что добавляет динамики пространству.

К 17 веку арсенал стиля барокко был в целом сформулирован, и стиль распространился по Европе, а благодаря колониям — и по всему миру, от Чили и Мексики до Филиппин.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

b. Эстетика

Собор в Сиракузах

Барокко использует все ту же ордерную архитектуру — колонны и карнизы, но оно знает много способов усложнить фасад, сделать уже известные ордерные элементы более насыщенными.

Обратите внимание на наличник двери — его форма поначалу совпадает с аркой дверного проема, но затем у него появляется второй ярус, уже более сложной формы.

Замковый камень на арке изящный, весь покрытый резьбой. 

Колонны не просто приставлены к стене, а как будто с усилием вырываются из нее вперед, и вместе с ними выходят вперед и фрагменты карниза.

Завершается здание разорванным треугольным фронтоном — то есть треугольником, от которого остаются только края, с утраченной серединой. Это выглядит гораздо сложнее и драматичнее, чем стандартный треугольник.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

c. Скульптура и живопись

Потолок церкви Иль Джезу в Риме

Понять стиль барокко можно еще лучше, если рассмотреть скульптуру и живопись этого времени. Отличный пример — потолок церкви Иль Джезу. 

В центре живописный плафон. Он, вроде бы, имеет четкую границу, но при этом постоянно выходит за ее рамки. Непросто распознать сразу, какие элементы на самом деле объемные, а какие просто написаны краской (на самом деле, трехмерные только белые статуи ангелов и золотое архитектурное оформление, все остальное — плоская живопись). Обратите внимание на позы изображенных людей: они динамичны, то есть в таких позах невозможно стоять на одном месте.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

d. Ворота Порта Нова в Браге, Португалия

Парадные городские ворота в стиле барокко. Пышная и насыщенная композиция — герб над входом, обелиски, разорванный фронтон.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

e. Детали в стиле барокко

Динамичные и насыщенные детали в стиле барокко: балкон, портал. Город Рагуза, Сицилия.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

f. Бернини — похищение Прозерпины

Скульптура барокко тоже очень динамична и эмоциональна. Обратите внимание на развевающиеся волосы, позы персонажей, мускулатуру и вены на руках Зевса.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

g. Зеркальный зал в Версале, Франция

Возможно, самый известный дворцовый интерьер эпохи барокко. Золото, хрустальные люстры, зеркальные арки слева для создания иллюзорного пространства.

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

MobileHide

h. Галерея — Ручки

Колонны в интерьере: античный и современный стиль (39 фото)

Колонны вызывают у нас образ античности и некой классики в древней архитектуре. Интересен тот факт, что с тех времён прошло много веков, а свою популярность в домашнем интерьере колонны не утратили до сих пор. Единственным различием является то, что когда-то они использовались в качестве опоры, теперь же в основном как декорация, которая закрывает часть коммуникации, или другие недостатки в квартире.

Колонны в интерьере

Немного истории

Колонна является символом античной архитектуры, и представляет собой столб, в основном цилиндрической формы, служащий опорой в несущих конструкциях. Состоит она из основы и верхней декоративной части, которая украшена барельефами.

Колонны в домашней обстановке

В храмах использовали сразу несколько колон, которые создавали образ надёжности и некого витания в облаках (декоративная часть). Также их использовали в богатых домах люди, которые могли себе позволить такую роскошь. Материал, из которого изготавливали колонны тех времён – это ценный камень или мрамор.

Классические колонны в интерьере

Их характерным признаком является чёткая выделенная структура: основа (база), ствол, завершающая часть (капители), которая по своей задаче обеспечивает опору горизонтальной части сооружения (назвается — антаблемента).

Колонны «классические» в интерьере

Есть несколько стилей классических колон, а именно:

  • Дорический.
  • Ионический.
  • Коринфский.

Теперь немного подробней о каждом из них.

Дорический стиль

Считается самым ранним представителем этого направления. По данным он сформировался около 7-го века до нашей эры. Таким колоннам характерно отсутствие базы, а стволы колон достаточно мощные и приземистые. Если на них смотреть, можно увидеть, что они сужаются к верху в диаметре. Сам капитель состоит из двух плит: одной круглой (эхина), и одной квадратной (абаки).

Ионический стиль

Возник немного позже дорического, примерно в начале 6-го века до нашей эры. Эти колонны уже тоньше и выше своих предыдущих представителей, и имеют ярко представленную квадратную базу с несколькими круглыми элементами. Капитель представлен более интересной и сложной формой – эхин украшенный орнаментом, и довершён декоративными завитками (волютами).

Коринфский стиль

Был условно последним, и появился примерно в 5-6 веке до нашей эры. По сравнению со своими предшественниками тут колонны уже стали выше и изящней. Самым главным отличием являлась капитель, оформленная резьбой, которая имитировала растительность. А волюты в свою очередь изображались усиками виноградной лозы.

Не классические колонны

В каждой культуре наблюдались разного вида колонны, поэтому можно рассмотреть наиболее запоминающиеся и популярные варианты.

Египетские колоны

Они отличаются своей росписью, которая наносилась на ровную поверхность. Первые такие предметы быта и интерьера делались из папируса, который завязывали в пучок, и заливали жидким илом.

Колонна «египетская»

Этнический стиль колонн в интерьере

Это характерно украшенный различными элементами разных народов. Декор таких колон весьма разнообразен, ведь народов очень много, и мотивов соответственно тоже.

Колонна «етно»

Стиль рококо или барокко для колонн

Он на сегодняшний день пользуется огромным спросом и популярностью. Колонны в таком варианте часто используют в роскошных апартаментах или виллах. Некий фрагмент от классических колонн присутствует в данной вариации, но в основном это кривые линии и формы, которые характерны для гирлянд, венков, морских раковин, прочее. Явно чувствуется беспокойный ритм и повышенная динамичность предметов.

Колонна в стиле барокко

Модерн колонные

Этот стиль носит в себе асимметрию, изогнутые и плавные линии, растительные орнаменты и мотивы. Это направление дало возможность дизайнерам воплотить самые интересные и креативные мысли и идеи в интерьере дома с помощью колон.

Колонна в стиле модерн

Колонны в современном интерьере

В современном интерьере с помощью колон делают не только декорирование помещения, а и множество других более важных функциональных вещей.

Одним из них является зонирование помещения и акцент восприятия конкретного элемента в доме (камина, эркера, проёма в стене, и т.д.).

Кроме этого, колонны могут визуально расширить помещение, скрыть недостатки и визуализацию несущих стен или инженерных коммуникаций.

В основном колонны в современных интерьерах имеют прямоугольную форму, но дополнительно могут украшаться декорами из разных стилей.

Материалы, из которых делают колонны в квартирах и домах

Есть несколько популярных материалов, из которых обычно изготовляют колонны. Причём колонна может быть сделана их одного материала целиком, или же дополнительно украшена другим материалом. Сейчас мы рассмотрим обычные колоны без декора.

Самым популярным материалом является бетон. Он пластичен, из него можно слепить все что угодно. В цене он относительно недорог, и может дополнительно украшаться другими элементами декора.

Колонна из бетона

Натуральный камень является более дорогим материалом, но при этом колонна будет выглядеть достаточно изыскано и богато. Камни, которые используются – это мрамор, гранит, известняк, малахит, базальт. Чтобы сделать подобную колону нужно будет затратить достаточно много сил и денежных средств, так что позволить её себе сможет не каждый.

Колонна из камня

Полиуретан (или пенополиуретан) – достаточно распространённый материал в современных технологиях и строительстве. Преимуществом несомненно будет его малый вес, он прост в производстве, легко устанавливается, при этом, в случае механических повреждений его легко можно заменить без особых усилий.

Полиуретановая лепнина колонны в интерьере

Гипсокартон чаще всего применяют для создания прямоугольной формы колонны. Его обязательно нужно будет декорировать в соответствие с задумкой дизайна в комнате.

Колонна из гипсокартона

Деревянные колонны зачастую применяют в этническом стиле интерьера комнат, также используется в направлении прованс. С такими колоннами будут гармонично смотреться украшения с резьбой.

Деревянная колонна

Металлические колонны в основном используют в стиле хай-тек, китч, минимализм и гламур.

Металлическая колонна

Как можно украсить колонны в интерьере?

Просто поставить колонну – это не выход. Она обязательно должна гармонировать с общим дизайном комнаты. Чем её украсить будет зависеть от общей идеи, а также от основного материала, из чего изготовлена колонна.

Покраска и штукатурка – один из популярных выходов из ситуации. Такой вариант отлично подойдёт для колонн из бетона, а также из гипсокартона. В принципе они в основном и используются в современных отделках, ведь их можно себе позволить, учитывая цену и качество.

Пенополиуретановый декор также используется на бетонную или гипсокартонную основу. Учитывая характеристики материала, можно создать иллюзию колонны из натурального камня.

Декор из дерева может представлять собой вставки с резьбой. Есть вариант попробовать облицевать бетонную основу и каркас из брусьев деревом какой-нибудь породы.

Гипсовая лепнина поможет вам создать декор любой формы и стиля, тут главное знать, что именно хочешь.

Искусственный камень может стать заменителем натурального, и имитировать породу любого их них.

Необычные колоны и их дизайн

Кроме предыдущих вариантов существуют и такие, которые будут более нетрадиционными и неординарными по сравнению с другими. Такая разновидность нетрадиционной колоны — это варианты из органического стекла либо же из прозрачного пластика. Существует изюминка создания искусственной иллюзии движущихся пузырьков или воды в нём. Формы такой колонны бывают какие угодно.

Необычные колонны в интерьере

Кстати, чтобы сделать колонны более функциональными, в них дополнительно делают полочки для книг, отдел для бара и напитков, а также хранения различных мелочей и аксессуаров.

Помещения, в которых будут уместны колонны

Одна из самых интересных задач – придумать, где расположить колону, чтобы она сочеталась с общим интерьером и приносила пользу. Если обратится к статистике, самым популярным местом расположения будет лестничный проём, затем арочный проход, и на конец-то камины, веранда, балкон.

Колонна в домашнем интерьере

При оформлении гостиной лучше всего использовать пару, или несколько пар колон (в зависимости от площади помещения).

Для зонирования помещения на несколько отдельных частей можно использовать разные колонны, с отдельными декорациями в соответствии с каждой из зон. Главное не забывать, что всё должно сочетаться с цельной картинкой, а не бросаться в глаза отдельными частями.

колонна Барокко, коллекция Виктория (КП)

  • фриз Классика верхний прямой

  • фриз Классика верхний дуговой

  • фриз Классика верхний дуговой обратный

  • накладка на ФВ Классика прямая

  • накладка на ФВ Классика внешний угол 90

  • накладка на ФВ Классика внешний угол 135

  • накладка на ФВ Классика внутренний угол 90

  • накладка на ФВ Классика внутренний угол 135

  • фриз Диона верхний прямой

  • фриз Диона верхний дуговой

  • фриз Диона верхний дуговой обратный

  • накладка на ФВ Диона прямая

  • накладка на ФВ Диона внешний угол 90

  • накладка на ФВ Диона внешний угол 135

  • накладка на ФВ Диона внутренний угол 90

  • накладка на ФВ Диона внутренний угол 135

  • фриз фигурный верхний прямой

  • фриз фигурный верхний дуговой

  • фриз фигурный верхний дуговой обратный

  • вставка для фигурного фриза

  • накладка на ФВ фигурный прямая

  • накладка на ФВ фигурный внешний угол 90

  • накладка на ФВ фигурный внешний угол 135

  • накладка на ФВ фигурный внутренний угол 90

  • накладка на ФВ фигурный внутренний угол 135

  • планка подфризовая Премиум

  • планка подфризовая Премиум дуговая

  • планка подфризовая

  • планка подфризовая дуговая

  • планка подфризовая дуговая обратная

  • балюстрада арочная

  • вставка для балюстрады

  • фриз фигурный нижний прямой

  • фриз фигурный нижний дуговой

  • фриз фигурный нижний дуговой обратный

  • накладка на ФН фигурный прямая

  • накладка на ФН фигурный внешний угол 90

  • накладка на ФН фигурный внешний угол 135

  • накладка на ФН фигурный внутренний угол 90

  • накладка на ФН фигурный внутренний угол 135

  • планка без калевки

  • планка с калевкой Классика

  • планка с калевкой Премиум

  • планка декоративная №1

  • планка с калевкой Премиум + продольная фрезеровка

  • планка декоративная №3

  • цоколь

  • цоколь дуговой

  • цоколь дуговой обратный

  • бленда угловая Классика

  • бленда угловая Капри

  • бленда угловая Премиум

  • колонна Барокко

  • колонна Магнолия

  • колонна Папоротник

  • колонна Афина

  • колонна Пирамида

  • колонна Жасмин

  • опора Барокко

  • опора Магнолия

  • опора Папоротник

  • опора Афина

  • опора Лилия

  • опора Фрея верхняя

  • опора Фрея нижняя

  • резьбовой элемент опоры Барокко

  • резьбовой элемент опоры Папоротник

  • резьбовой элемент опоры Магнолия

  • резьбовой элемент колонны Барокко

  • резьбовой элемент колонны Папоротник

  • резьбовой элемент колонны Магнолия

  • резьбовой элемент Герб

  • резьбовой элемент Ирис

  • капитель Фрея

  • розетка Барокко

  • розетка Лилия

  • консоль Галатея

  • виньетка Орфей

  • виньетка Феона

  • виньетка Феникс

  • виньетка Веер

  • накладка Барокко

  • накладка Папоротник

  • накладка декоративная Магнолия

  • бутылочница

  • характерные черты и их воплощение

    Содержание:

    1. Особенности и основные признаки
    2. Фасад дома в стиле барокко
    3. Загородные дома

    Барокко — это дворцовый стиль, подчеркивающий богатство, роскошь и респектабельность. Он воплощает пышность, вычурность отделки, сложный декор и использование различных художественных приемов.

    Он появился в Италии в 16 веке и получил распространение в других странах. Простые формы сменили сложные композиции и необычная декоративность.

    Особенности и основные признаки

    Размах, великолепие и роскошь — это отличительные черты стиля. Сложные украшения в виде растений, фигур, завитков, гирлянд создают впечатление динамичного оригинального здания.

    Элементы фасада гармонично сочетаются как с окружающим пространством, так и между собой. Слияние различных видов искусства помогает создать иллюзию особой парадности и торжественности, возвеличивания власти и силы.

    Величие, контрастность, необычность — барокко призвано приукрашать и облагораживать. Архитектура барокко сложна и представлена большим количеством скульптур, пилястр и колонн.

    Разнообразные формы от овала до прямоугольника, асимметричные рисунки — это линии стиля барокко.

    При строительстве используются пастельные светлые цвета: от красного, бордового, белого до изумрудного, кремового и золотого. Наиболее популярно сочетание золотого и белого цветов.

    Башни, эркеры, балконы, купола, роспись, резной орнамент, лепнина — это характерные элементы стиля. Вычурные, массивные, контрастные, динамичные элементы конструкции привлекают внимание и удивляют своей необычностью и неповторимостью.

     Характерные черты барокко

    Архитектура стиля сложна, живописна и многообразна. Профилированные карнизы, колонны, пилястры и полуколонны, вогнутые и выпуклые скульптурные детали придают дому особый колорит, в котором все элементы соединены между собой.

    Барокко отличается грандиозностью, необыкновенным зрелищем, контрастом фактур, материалов, света и тени. Реальность и иллюзия совмещены в сложных очертаниях, росписях, лепках.

    Живопись, окрашенные стены, скульптуры — для барокко характерны сложные планы, световые эффекты и изощренность формы и линий.

    Наиболее характерные признаки:

    • криволинейные конструкции;
    • сложный пластичный фасад;
    • неравномерное распределение массы;
    • позолота и резьба;
    • игра света;
    • огромные окна.

    Линии стиля причудливые, от выпукло-вогнутых до асимметричных и спиральных. Характерные элементы: слитность, текучесть, огромные колоннады.

    Цвета — голубые, белые, кремовые и яркие контрасты: синий и белый, изумрудный и кирпично-красный. Формы и конструкции контрастные, массивные.

    Фасад дома в стиле барокко

    Если вы хотите построить дом, похожий на дворец, то проект дома в стиле барокко — это ваш вариант. Дизайн домов в этом стиле завораживает пышностью, роскошью и вычурностью. Статус хозяина дома, имеющего аристократическое жилье, будет высоким.

    Величавые формы, позолоченные элементы, рустованные или витые колонны, многоярусные купола — фасад дома в стиле итальянских дворцов не просто красив, он удивителен, роскошен и великолепен.

    Крыши разнообразных цветов отлично выделяются на фоне кремовых или белых стен.

    Строение создает ощущение перетекания одного сооружения в другое, непрерывности и движения. Торжественность, яркость, парадность и соединение разных видов искусства характерны для архитектуры этого стиля.

    Объемно-пространственные решения домов в стиле барокко делают его узнаваемым даже для несведущих людей.

    Колонны не являются декорацией, а выполняют очень часто и функции группировки узлов здания. Наличники сложных рисунков, картуши, гирлянды, разорванные фронтоны украшают фасад дома и подчеркивают его архитектурные формы.

    Стиль барокко — это визитная карточка состоятельных и обеспеченных людей, которые хотят подчеркнуть уровень дохода. Помпезность, яркость, вычурность, респектабельность — характерные черты этого дворцового стиля.

    Он подчеркивают могущество, власть и богатство людей в разных сферах жизни.

    Фасад дома, оформленный декоративными элементами, придает дому индивидуальность и улучшает его характеристики. Роскошный и изысканный фасад дома в барочном стиле — это произведение искусства, которое никогда не устареет.

    Загородные дома

    Загородный дом, который привлекает внимание необычностью форм, — это дом в стиле барокко. Яркие краски, нарочитая пышность, блеск и шик — это архитектурное барокко. Даже небольшой загородный дом может быть оформлен в виде дворца.

    Этому стилю свойственно стремление к величию и роскоши, помпезности и изысканности. Пространственный размах, масштабные колоннады, причудливые купола и скульптуры, лепнина, сложные архитектурные элементы, барельефы, золото — все это характерные черты.

    Разнообразные формы, эркеры, башни, резной орнамент и роспись создают роскошный и изысканный фасад. Массивные конструкции, большие окна в форме полуциркуля или прямоугольника, пышные наличники создают ощущение величия и необыкновенной красоты.

    Дома в стиле барокко замысловаты и отличаются изобилием деталей, художественных приемов и архитектурных форм, в особенности их концентрация присутствует в фасаде.

    Цветовое решение фасада здания выполняется в пастельных приглушенных тонах, которые гармонично сочетаются между собой.

    Элитный загородный дом, украшенный фасадными деталями в барочном стиле, будет воплощением самых замысловатых фантазий. Необычный, удивительный, яркий, респектабельный — это роскошный дом для состоятельных людей.

    Барокко не приемлет простых форм, практичных решений, дешевых материалов, и поэтому отделка фасада может быть дороже самого строения.

    Декоративный стиль, имеющий всевозможные архитектурные изыски (колонны, арки, лестницы, лепные элементы), виртуозно воплотить сможет только профессионал с большими знаниями, опытом и вкусом.

    Материалы, используемые для отделки, роскошны и богаты: мрамор, ценные породы дерева, слоновая кость.

    Особняк в стиле барокко — дорогое удовольствие, которое позволит создать помпезный и респектабельный дом, подчеркивающий богатство и силу его владельца.

    Витые колонны алтаря в стиле барокко в соборе св. Петра в Риме.

    Обращаем Ваше внимание, что на страницах каталога Товаров и в прайс — листе указаны розничные цены, действующие при заказе от одной единицы продукции. В компании действует система скидок, зависящая от объема заказа и от категории товара.

    Вы можете узнать о размере скидки для Вашего заказа позвонив по телефону 8(495)662-47-17. Также Вы можете отправить нам непосредственно с этой формы интересующий Вас перечень товаров или выслать нам проект на расчет. Мы подготовим коммерческое предложение с указанием скидки для Вашего заказа.

    Если у Вас нет на руках строительных чертежей здания, мы готовы произвести обмеры фасадов Вашего дома самостоятельно. Отправьте заявку, мы свяжемся с Вами и согласуем время приезда специалиста.

    После выполнения обмеров у нас появится достаточная информация по размерам для расчета количества декоративных элементов, а при наличии выбранных композиций декора — для подготовки полного коммерческого предложения по декорированию фасадов.

    Подробнее об условиях выполнения обмеров можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

    Мы готовы в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно подобрать элементы из каталога и сделать расчет декора для Вашего дома по имеющемуся у Вас проекту фасадов.

    Если у Вас нет готового проекта декорирования фасада, отправьте нам строительные чертежи или фотографии фасадов Вашего дома с указанием всех необходимых размеров и наши менеджеры смогут предложить Вам наилучший вариант для подготовки коммерческого предложения: от расчета на основе готовых композиций до разработки индивидуального проекта фасада на комфортных для Вас условиях

    При оформлении декором фасада могут применяться сложные композиции лепнины и только 3D визуализация сможет дать представление о внешнем виде будущего дома до начала работ.

    Мы выполним на специальных условиях 3D визуализацию фасадов Вашего дома с использованием готовых композиций  «Декор окон и дверей» и при наличии проектных чертежей дома или выполненных обмеров.

    В нашей компании при заказе фасадного декора услуга 3D визуализации оказывается БЕСПЛАТНО. Подробнее можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

    (PDF) Трансформация порядка колонн в архитектуре барокко в Санкт-Петербурге XVIII века

    7

    MATEC Web of Conferences 193, 04020 (2018) https://doi.org/10.1051/matecconf/201819304020

    ESCI 2018

    Пропорции орденов елизаветинского барокко отклоняются от классических образцов J.

    Виньола и А. Палладио, орден немного расширен. Пропорции дорического ордена

    были от 1: 8 до 1: 9, ионического — от 1: 8.5 до 1:10, композитный — с 1:10 до 1: 11,5. Отличительной чертой орденов эпохи елизаветинского барокко

    является особый рисунок литейных форм. Классическая полукруглая римская форма

    в этот период рисовалась иначе — в виде валика

    с характерной барочной выемкой на вершине элемента (см. Рис. 4). В результате профиль

    чертежа

    этого периода сильно отличается от предыдущего и последующего исторического этапа.

    Глубокие тени отделяют круглые стержни от прямоугольных выступов.

    а) б) в) г) д) е)

    Рис. 4. Сравнение чертежей отливок: а) — греческая эхина, б) — римская четверть вала, в) —

    Вал в стиле барокко, г) — Греч. Cyma reversa, д) — римская пята, д) — пяточка барокко.

    В период елизаветинского барокко использовались дорические, ионические, составные и очень редко

    коринфские ордена. Тосканские колонны были явно слишком приземистыми и простыми для

    изысканного стиля.Дорический ордер также встречается редко. Ф.-Б. Растрелли даже на первых этажах домов

    предпочел поставить ионические колонны, допустив установку дорического ордера только на заборе:

    Летний дворец Елизаветы, Екатерининский дворец, на ограде Смольного собора.

    Триглифы не строились по дорическому ордену, триглифы, модильоны и другие

    характерных элемента не создавались. Антаблемент и постамент нарисованы свободно,

    с большими отклонениями от заказных пропорций. Ионный порядок широко использовался в период

    годов. Столица ионической столицы русского барокко велика, всегда имеет воротник. На воротнике

    ионной столицы Растрелли профилировал флейты. На самом стволе фасада

    колонн

    каннелюры не делались.

    Коринфский орден в ту эпоху использовался редко. Ф.-Б. Растрелли не использовал этот приказ,

    предпочитая использовать составной. С. Чевакинский украсил коринфские колонны на фасадах

    церкви Св.Николаевский собор. Коринфские капители украшены головами

    ангелов. Остальные элементы этого заказа более точно соответствуют чертежу

    составного заказа.

    В этот период получил распространение составной ордер, как наиболее подходящий декоративный стиль

    елизаветинского барокко. Составной заказ F.B. Растрелли легко спутать с ионным ордером

    . На капителях Составного отряда Растрелли нет листьев аканта под

    завитков.Здесь находится воротник с каннелюрами. Центры завитков составного ордера Растрелли

    соединены гирляндами из цветов. В то время как завитки ионных капителей

    Растрелли гирляндами не украсил. Фундамент колонн по всем заказам

    в этот период оформлен чердак. В дорическом ордере очень редко можно встретить соответствующую его базу

    . Многие колонны имели пьедестал.

    Для усиления декоративного эффекта в елизаветинском барокко полуколонны

    часто опирались на две пилястры.Полуколонны в стиле барокко выступали из стены более чем на своего диаметра.

    Комбинация полуколонн и пилястр создавала ощущение связки колонн на фасаде

    . По углам фасадов ставят две-четыре полуколонны с пилястрами. Обязательной особенностью елизаветинского барокко

    был глубокий пилястровый пристав. Барокко

    архитекторы выдвинули антаблемент колонны над поверхностью стены. Весь заказ

    превратился в изящный высокий столб сложным набором элементов.

    Ордена, оформленные по классическим канонам, появились в России только после прихода к власти

    Екатерины II. Вкусы общества обратились к классицизму [12]. JB. Валлен-Деламо

    [13] был приглашен из семьи знаменитых Блонделей из Франции. Если до этого периода

    тенденции барокко затмевали классический порядок Возрождения, то в этот период

    появляется сильное желание развиваться в рамках европейского классицизма. Несмотря на общее стремление архитекторов к канону

    , оформление заказов все же носило индивидуальный характер

    .В результате не существует ни одной колонны, выполненной в точном соответствии с гравюрами

    Виньолы или Палладио. Детали заказа были нарисованы с некоторым обобщением

    или другой интерпретацией. Эта интерпретация больше соответствует работам Ж.-Ф. Bolland и

    J.-F. Нефорж, изданный в это время во Франции [14, 15]. Ордена раннего классицизма

    элегантны, индивидуальны, в них нет аскетизма, свойственного палладианскому направлению, около

    памятников последующего периода — строго классицизма.

    Заказы Ж. -Б. Валлен-Деламот, А.Ф. Кокоринов, И.Е.

    Старов довольно точно соответствуют классическим заказам. А. Ринальди продолжил выстраивать колонный порядок с элементами барокко.

    Постепенно он начинает более точно соблюдать пропорции, тщательно работая с элементами

    , сокращает количество граней антаблемента барокко пилястры. Чтобы увидеть динамику процесса

    , достаточно сравнить его ранние работы этого периода (Китайский дворец, Санная гора

    ) и образец конца периода раннего классицизма — Мраморный дворец.

    Тем не менее, А. Ринальди даже в более поздних работах не ставит зубцов, модильонов или скобок на

    своих заказов, как это делали мастера барокко.

    Так петербургская архитектура постепенно вошла в мейнстрим европейского пути развития

    неоклассицизма. Позже Дж. Кваренги выбрал строгий неопалладианский орден, C.

    Камерон учил русских архитекторов классическим греческим порядкам, а в произведениях В. Бренны

    прослеживается последний «всплеск» барочных тенденций XVIII века. .

    4 Обсуждение

    Вопросы происхождения систем колониальных порядков 18 века Санкт-Петербург

    остаются дискуссионными. Если влияние произведений Л. Штурма на период аннского барокко

    можно считать достаточно раскрытым, то определить границы творческой свободы

    Ф. Растрелли довольно сложно. Авторы утверждают, что, несмотря на знакомство Ф.

    Растрелли с произведениями и образцами итальянской, французской и немецкой мысли XVIII

    века, орден Растрелли является оригинальным.Под влиянием местных условий в условиях творческой свободы

    была создана декоративная система, сделавшая петербургские дворцы

    этого периода уникальными для мировой культуры (см. Рис. 5).

    Рынок Second Life — Королевская часовня

    Соломонова колонна представляет собой спиральную колонну, имеющую спиральный вращающийся вал, похожий на штопор. Это не связано с определенным классическим орденом, хотя в большинстве примеров есть коринфские или составные заглавные буквы. Но увенчать его можно любым орнаментом, например, выполнением римско-дорической соломоновой или ионической соломоновой колонны.

    В отличие от классического образца колонны Траяна в Древнем Риме, имеющей поворотный вал, украшенный единой непрерывной спиральной полосой барельефов, изображающих военную мощь Траяна в битве, витая колонна, как известно, является восточным мотивом, перенесенным в византийскую архитектуру и украшение. Колонны с закрученными канавками были характерной чертой некоторых восточных архитектурных сооружений поздней античности.

    В 4 веке Константин Великий привез в Рим набор колонн и передал их первоначальной базилике Святого Петра для повторного использования в главном алтаре и пресвитерии. На картине «Дар Константина» из мастерской Рафаэля эти колонны изображены на их первоначальном месте. По преданию, эти колонны происходили из «Храма Соломона».

    Соломонова колонна была возрождена как элемент архитектуры барокко. Скрученный вал S-образной формы придает энергию и динамизм традиционной форме колонны, которая соответствует этим характерным чертам барокко.

    Самыми известными соломоновыми колоннами являются колоссальные бронзовые композитные колонны Бернини в его балдахино в базилике Святого Петра. Строительство балдахина, фактически кибория, которое было завершено в 1633 году, потребовало переноса оригинальных балдахинов Константина.

    В последующие столетия соломоновы колонны широко использовались в алтарах, мебели и других элементах дизайна. Скульптурные виноградные лозы иногда были вырезаны в спиралевидном каветто вращающихся колонн или сделаны из металла, такого как позолоченная бронза.В церковном контексте такой орнамент можно рассматривать как символ вина, используемого в Евхаристии.

    ————————————————- ———————————————

    Вы можете настроить интенсивность теней под столбцом, выбрав грань тени и уменьшив прозрачность по своему усмотрению.

    Столкновение с землей — 1 для каждого размера ниже 2,01 м.
    Количество треугольников: 7174
    Права на копирование и изменение.

    См. Товар в Second Life ®

    Пара позолоченных соломоновых колонн в стиле испанского барокко, XIX век

    Условия продажи

    Условия продажи
    Делая ставки на аукционе, будь то лично или через агента, по заочной ставке, по телефону, через Интернет или другими способами, покупатель соглашается соблюдать настоящие Условия продажи.

    1. Если не указано иное, Andrew Jones Auctions выступает в качестве агента продавца (грузоотправителя).
    2. «Цена предложения» относится к наивысшей цене, признанной аукционистом. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, является покупателем. Аукционист имеет право отклонить любую ставку, продвигать торги по своему усмотрению и в случае любого спора между участниками торгов, чтобы определить победителя торгов или повторно предложить и перепродать спорной лот. Если после продажи возникает какой-либо спор, запись о продаже на аукционе Andrew Jones будет окончательной во всех отношениях.
    3. «Покупная цена» — это сумма окончательного предложения (цена молотка) плюс премия покупателя и применимый налог с продаж, если покупатель не освобожден по закону от таких налогов. Премия покупателя за лот составляет 25% от первых 500 000 долларов; 18% на сумму от 500 001 до 2 000 000 долларов США; 12% на любую сумму свыше 2000000 долларов. С участников торгов, использующих онлайн-платформу для торгов Liveauctioneers, будет взиматься дополнительная 5% -ная надбавка.
    4. Оплата должна быть произведена Andrew Jones Auctions в течение трех рабочих дней после аукциона. Мы принимаем банковские переводы, чеки и кредитные карты (до 50 000 долларов США). ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ, ПЕРВЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НА АУКЦИОНАХ ЭНДРЮ ДЖОНСА, ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ ПЕРЕВОД ПРОВОДОМ. Все платежи, произведенные персональным чеком, будут проверяться перед получением покупок. Покупателей, которые ранее не совершали покупки на аукционах Andrew Jones, перед аукционом попросят предоставить удостоверение личности с фотографией, способ оплаты и / или финансовые справки. Покупатели за пределами США должны произвести оплату банковским переводом.
    5. Покупатели не должны вступать во владение какими-либо лотами до тех пор, пока все суммы, причитающиеся аукционам Andrew Jones, не будут оплачены в полном объеме. После подтверждения оплаты упаковочные материалы и помощь при загрузке предоставляются бесплатно. Обратите внимание, что эта помощь предлагается в качестве любезности для наших клиентов, однако Andrew Jones Auctions не несет ответственности за повреждение собственности, независимо от причины, во время этой услуги.
    6. Все лоты должны быть удалены в течение пятнадцати дней с даты аукциона, в противном случае за каждый лот будет взиматься плата за хранение в размере 10 долларов США в день, в противном случае имущество будет отправлено на внешнее хранение за счет покупателя.Если собственность не будет собрана в течение девяноста дней, она будет считаться заброшенной, и Andrew Jones Auctions оставляет за собой право удержать любые произведенные платежи и продать собственность, чтобы взыскать плату за хранение.
    7. Andrew Jones Auctions не имеет собственных служб доставки; однако мы можем предоставить вам информацию о сторонних отправителях, с которыми вы сможете напрямую связаться. Andrew Jones Auctions не несет ответственности за услуги, предоставляемые сторонними поставщиками.
    8. После падения молотка право собственности на любой предложенный лот немедленно переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, при условии соблюдения покупателем настоящих Условий продажи.Покупатель принимает на себя полный риск и ответственность за проданную собственность, соглашается подписать любое запрошенное подтверждение покупки и обязуется оплатить полную покупную цену.
    9. Мы оставляем за собой право отозвать, отложить или отменить любой лот или продажу до или во время аукциона по любой причине.
    10. Перенос лотов не допускается.
    11. Вся недвижимость продается «КАК ЕСТЬ». Andrew Jones Auctions, его агенты, сотрудники и грузоотправитель не дают никаких гарантий или гарантий права собственности, товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а также других гарантий или заявлений относительно описания, подлинности, атрибуции, периода, культуры, источника, происхождения, происхождения. , возраст, размер или состояние.Информацию об этой продаже см. В дополнительных условиях продажи и в глоссарии.
    12. Andrew Jones Auctions предлагает заочные, телефонные и интернет-торги для удобства клиентов и не несет ответственности за ошибки или невыполнение заявок по какой-либо причине. Интернет-торги предлагаются через сторонние онлайн-платформы.
    13. Если не указано иное, по предложенным лотам может действовать резерв. Резерв — это цена, по которой мы не можем продать товар ниже. Эта цена является конфиденциальной между Andrew Jones Auctions и продавцом.По закону резерв не может превышать нижнюю оценку любого данного лота. Аукционист будет защищать резерв от имени продавца, открывая торги или продвигая торги до достижения резерва.
    14. Авторские права на все изображения, иллюстрации, цифровые изображения и текст любого каталога, подготовленного Andrew Jones Auctions, являются собственностью Andrew Jones Auctions. Вы не будете воспроизводить такой текст, фотографии, иллюстрации или цифровые изображения без нашего предварительного письменного согласия.
    15. В случае, если доставка не может быть осуществлена ​​покупателю из-за убытков из-за пожара, кражи или по любой другой причине, или если продажа не может быть завершена, наша ответственность будет ограничена покупной ценой.
    16. Отчеты о состоянии предоставляются нашим клиентам в качестве любезности, являются выражением мнения и не должны рассматриваться как констатация фактов. Andrew Jones Auctions не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Отсутствие отчета о состоянии элемента не означает, что партия находится в идеальном состоянии или не имеет типичного износа или последствий, соизмеримых с возрастом. Покупатели или их агенты несут ответственность за определение состояния любого лота до начала торгов.
    17.Соответствующие права и обязанности сторон в отношении настоящих Условий продажи и проведения аукциона регулируются и истолковываются, интерпретируются, применяются и применяются в соответствии с законами штата Калифорния. Принимая участие в торгах на аукционе, будь то лично или через агента, заочное предложение, по телефону, через Интернет или другими способами, покупатель считается согласившимся на юрисдикцию судов Калифорнии.

    Премиум покупателя

    «Покупная цена» представляет собой сумму окончательного предложения (цена молотка
    ) плюс премии покупателя и применимого налога с продаж,
    , если покупатель не освобожден по закону от таких налогов.Премия покупателя
    за лот составляет 25% от первых 500 000 долларов;
    22% на сумму от 500 001 до 2 000 000 долларов США;
    16% на любую сумму свыше 2 000 000 долларов США.

    Оплата

    Оплата должна быть произведена Andrew Jones Auctions в течение трех рабочих дней после аукциона. Мы принимаем банковские переводы, чеки и кредитные карты (до 50 000 долларов США).ВСЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ С АУКЦИОНАМИ ЭНДРЮ ДЖОНСА ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ ПЕРЕВОД ПРОВОДА. Все платежи, произведенные персональным чеком, будут проверяться перед получением покупок. Покупателей, которые ранее не совершали покупки на аукционах Andrew Jones, перед аукционом попросят предоставить удостоверение личности с фотографией, способ оплаты и / или финансовые справки. Покупатели за пределами США должны произвести оплату банковским переводом.

    Условия доставки

    ** Все лоты этой продажи должны быть забраны (после полной оплаты) до 17:00 пятницы, 9 апреля (по тихоокеанскому времени).Лоты, не собранные к этой дате, будут отправлены на склад за счет покупателя. **

    Andrew Jones Auctions не предоставляет услуги внутренней доставки
    ; однако мы можем предоставить вам информацию
    о сторонних отправителях, с которой вы сможете напрямую связаться. Andrew
    Jones Auctions не несет ответственности за услуги
    , предоставляемые сторонними поставщиками.

    Состояние

    Вся недвижимость продается как есть.Andrew Jones Auctions, его агенты
    , сотрудники и грузоотправитель не дают никаких гарантий
    или гарантий права собственности, товарной пригодности или пригодности для конкретной цели
    , а также других гарантий или заявлений
    в отношении описания, подлинности, атрибуции, периода, культуры
    , источник, происхождение, происхождение, возраст, размер или состояние.

    Отчеты о состоянии предоставляются нашим клиентам в качестве любезности
    и являются выражением мнения и не должны рассматриваться
    как констатация факта.
    Andrew Jones Auctions не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Отсутствие отчета о состоянии изделия
    не означает, что партия
    находится в идеальном состоянии или не имеет типичного износа или эффектов
    , соразмерных с возрастом. Покупатели несут ответственность за
    , определив, в соответствии с их требованиями, состояние любого лота
    до проведения торгов.

    Пара резных соломоновых колонн в стиле континентального барокко

    Условия продажи

    АУКЦИОННЫЙ ДОМ КАК АГЕНТ
    Если не указано иное, John Moran Auctioneers Moran’s) выступает в качестве агента продавца.Таким образом, договор купли-продажи недвижимости заключается между продавцом и покупателем.

    ДО АУКЦИОНА
    (a) Общедоступный просмотр: Вся собственность доступна для публичного ознакомления в день аукциона. Во многих случаях отдельные лоты можно осмотреть заранее, назначив частную встречу. Потенциальным покупателям настоятельно рекомендуется лично осмотреть любую интересующую их недвижимость.
    (b) Ответственность покупателя: Покупатели несут ответственность за определение истинного характера и состояния любого лота до проведения торгов.Хотя по закону покупатели не обязаны осматривать лоты перед покупкой, невыполнение этого требования может означать отказ от жалобы на то, что товар не был доставлен в состоянии, равном состоянию, существовавшему на аукционе.
    (c) Недвижимость, проданная «как есть»: Ни компания Moran, ни продавец не предоставляют никаких гарантий в отношении характера собственности или каких-либо ошибок или упущений в каталоге или дополнительных материалах, кроме ограниченной гарантии, указанной ниже. Отчеты о состоянии предоставляются бесплатно и обычно публикуются в каталоге Moran или могут быть предоставлены по запросу.Отсутствие отчета о состоянии не означает, что элемент не имеет дефектов или восстановления, а ссылка на определенные дефекты не означает отсутствие других.

    НА АУКЦИОНЕ
    (a) Допуск: аукцион открыт для публики, хотя Moran’s оставляет за собой право отказать в допуске или участии кому-либо в любое время. Аукционист может быть записан (визуально, на слух или иным образом), и все участники соглашаются на такую ​​запись.
    (b) Регистрация покупателя: потенциальные покупатели должны зарегистрироваться в Moran’s перед началом торгов.Moran’s может потребовать удостоверение личности и финансовые справки до того, как покупатель получит право на участие. Зарегистрированные участники торгов принимают на себя личную ответственность за уплату покупной цены, включая премию покупателя плюс все применимые сборы, если Moran’s заранее не соглашается с тем, что участник торгов действует в качестве агента от имени идентифицированной третьей стороны, приемлемой для Moran’s. В таком случае Moran’s обратится к третьей стороне за оплатой.
    (c) Правила проведения торгов: проведение торгов, будь то лично, через агента, заочное предложение, по телефону или через Интернет, означает принятие участником торгов этих условий.Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, является покупателем. Аукционист сохраняет за собой абсолютное право отклонить любую ставку, отозвать, передать или разделить любые лоты, объединить несколько лотов, продвигать торги по своему усмотрению и (в случае ошибки или спора, будь то во время или после продажа), чтобы определить победителя торгов, продолжить торги, отменить продажу или повторно предложить и продать соответствующий лот. Ни при каких обстоятельствах грузоотправителям или агентам, действующим от их имени, не разрешается делать ставки на их партию.В случае возникновения разногласий после аукциона отчет о продажах Moran будет окончательным.
    (d) Заочные торги, торги по телефону и через Интернет: Moran’s предлагает заочные торги, торги по телефону и через Интернет для удобства клиентов и не несет ответственности за ошибки или невыполнение таких предложений. Заочные и телефонные заявки должны быть признаны компанией Moran’s до дня аукциона. Когда подаются идентичные заочные заявки, которые становятся наивысшими ставками на аукционе, ставка, впервые полученная Moran’s, будет принята как победившая.Участникам торгов по телефону рекомендуется оставлять минимальные ставки в случае технической неисправности. С участников Интернет-торгов взимается дополнительная плата покупателя, как указано ниже.
    (e) Резервы: Если не указано иное, лоты могут предлагаться с учетом резерва, который представляет собой конфиденциальную минимальную цену, ниже которой лот не будет продан. Резерв по любому лоту не должен превышать опубликованную смету. Moran’s будет действовать для защиты резерва путем проведения торгов через аукциониста, который может открыть торги по любому лоту ниже резерва, сделав ставку от имени продавца.Аукционист может продолжать делать ставки от имени продавца до суммы резерва, либо размещая последовательные ставки, либо размещая ставки в ответ на других участников торгов. Лоты без резервов обычно открываются для торгов по цене 50% от их низкой оценки. В случае отсутствия ставки на этом уровне аукционист может продолжить движение назад по своему усмотрению или счесть лот непроданным, если ставка не признана.

    ПОСЛЕ ТОРГА
    (a) Оплата и передача права собственности: Покупатель соглашается уплатить сумму цены молотка плюс 20 премий.5% (от цены молотка) вместе с любым применимым налогом. Покупатели, делающие ставки через Интернет, соглашаются заплатить общую премию в размере 22,5% (комиссия за онлайн-транзакцию 3%). Покупателям настоятельно рекомендуется произвести полную оплату на аукционе. Оплата должна быть произведена компанией Moran’s в течение пяти рабочих дней сразу после аукциона. Покупатель не имеет права приобретать право собственности или вступать во владение лотом до тех пор, пока все суммы (включая стоимость молотка, премию и применимые налоги), причитающиеся компании Moran, не будут уплачены в полном объеме.
    (b) Сбор: Покупателям настоятельно рекомендуется забирать купленные предметы на месте продажи во время аукциона. Упаковочные материалы и рабочая сила предоставляются бесплатно на месте продажи во время аукциона. Упаковка купленных на аукционе лотов производится компанией Moran исключительно для удобства покупателей. Moran’s не несет ответственности за повреждение стекла или рам, кроме как в результате небрежности со стороны Moran, независимо от причины в связи с этой любезной услугой.
    (c) Хранение: После аукциона несобранные лоты должны быть перемещены на склад Moran и храниться на нем.Moran’s сохраняет за собой все покупки до получения полной оплаты от покупателя. С лотов, оставшихся несобранными после пятого рабочего дня после продажи, независимо от статуса оплаты, взимается ежедневная плата за хранение в размере 10 долларов США. В дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным по закону, Moran’s оставляет за собой право взимать с просрочивших покупателей отдельную ежемесячную плату в размере 1% (от покупной цены или максимальной суммы, разрешенной законом), начиная с шестого рабочего дня после даты продажи.
    (d) Доставка: Покупатель самостоятельно рассчитывает стоимость доставки и доставки. Moran’s по нашему усмотрению и в порядке любезности по отношению к покупателям может организовать упаковку, страхование и пересылку приобретенных партий сторонним грузоотправителем по запросу, за счет и на риск покупателя. Moran’s не несет ответственности за действия или упущения при такой упаковке или транспортировке другими упаковщиками или перевозчиками, даже если это рекомендовано Moran’s. Компания Moran также не несет ответственности за какие-либо повреждения рамок для картин или стекла в них.В обстоятельствах, когда Moran’s организует такие сторонние услуги, Moran’s может взимать административный сбор в размере 10% от этой платы за услуги.
    (e) Окончательный вариант всех продаж: Несмотря на другие условия, упомянутые в данном документе, возврат денежных средств осуществляется по собственному усмотрению Moran. Возврат, запрашиваемый на основании подлинности, должен быть произведен в течение 10 дней с момента аукциона и сопровождаться подтверждающим письменным заявлением от признанного органа (определяемого как лицо, которое является автором, редактором или внесло существенный вклад в монографию о художнике, лицо кто курировал, организовал или внес существенный вклад в персональную выставку художника, лицо, которое представляло поместье художника, или кто-то, кто представлял художника или работал с ним в тесном сотрудничестве, пока они были живы, и в любом из вышеперечисленных случаев физически занимался работами период, среда и предмет, о которых идет речь в ходе выполнения своих обязанностей), заявив, что проданный объект является неправильным или не является работой художника.Дилеры, оценщики и представители других аукционных фирм не могут считаться аутентификаторами отдельных художников, если они не принимали особого участия в работе этого художника, как указано выше, в дополнение к своим повседневным обязанностям. Возвращенные лоты должны быть возвращены Moran’s в том же состоянии, в котором они были проданы. Moran’s не продлевает возврат средств на основании подлинности из-за задержек доставки. Из этой политики возврата нет исключений.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
    (a) Ответственность: Покупатель прямо соглашается с тем, что (i) ни компания Moran, ни продавец не несут ответственности, полностью или частично, за любые особые, косвенные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, убытки. прибыли и (ii) убытки покупателя, если таковые имеются, ограничиваются исключительно первоначальной покупной ценой, уплаченной за лот.
    (b) Ограниченная гарантия: Вся собственность продается «как есть». Ни компания Moran, ни отправитель, ни наши партнеры не предоставляют никаких заявлений, явных или подразумеваемых гарантий (включая товарность и пригодность) или гарантий в отношении состояния, размера, происхождения, носителя, подписи, надписи, истории выставок, важности, редкости, страны происхождения, возраста, подлинность, историческая значимость, денежная или другая ценность, обрамление или отсутствие такового, монтаж, сохранение, окраска, палитра, надпись, издание, стиль, этикетка или другой дескриптор.Никакие заявления в каталоге, брошюрах, веб-сайте, в счете-фактуре или счете-фактуре, любые дополнительные материалы или заявления любого сотрудника Moran не могут считаться такой гарантией, заявлением или принятием на себя ответственности.
    (c) Описания: Никаких гарантий, явных или подразумеваемых, не дается в отношении любого описания, содержащегося на этом аукционе, или любого другого мнения. Любое описание предметов или второе мнение сделано для того, чтобы вежливо идентифицировать предметы для тех участников торгов, у которых нет возможности лично просмотреть лоты, и никакое описание предметов не было включено в основу сделки или создало любая явная гарантия того, что товары будут соответствовать любому описанию, сделанному Аукционистом.Возможны вариации цвета на любом электронном или печатном изображении, и они не являются основанием для возврата какой-либо партии.
    (d) Оценки: Все представленные оценки являются тщательно продуманными мнениями специалистов Moran и представляют собой лишь рекомендуемые рекомендации для заинтересованных покупателей. Покупатели должны знать, что стоимость всего проданного имущества колеблется в зависимости от субъективных интересов коллекционеров и множества других неконтролируемых факторов. Проданные на аукционе лоты могут быть проданы по ценам выше, в пределах или ниже оценочных.
    (e) Уведомления, требования и возмещения: любые требования о возмещении, проблемы с проданным лотом (-ами) или уведомления любого рода, касающиеся аукциона, должны быть в письменной форме и адресованы John Moran Auctioneers, Inc, 735 West Woodbury Road, Altadena. , California 91001.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    (a) Авторское право: Авторские права на все изображения, иллюстрации и письменные материалы, произведенные компанией Moran или для этого аукциона для этого аукциона, являются и будут всегда оставаться собственностью Moran’s. Moran’s и продавец не делают никаких заявлений и не гарантируют, что покупатель получит какие-либо авторские права или права на воспроизведение купленного лота.
    (b) Нарушение условий покупателем: Если покупатель не соблюдает какое-либо из этих условий, Moran’s может, помимо использования всех средств правовой защиты, доступных по закону, включая право возложить на этого покупателя ответственность за уплату покупной цены, (i) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков любой платеж, произведенный покупателем, (ii) перепродать имущество без резервирования на открытом аукционе или в частном порядке после уведомления покупателя, или (iii) предпринять такие другие действия, которые мы сочтем необходимыми или целесообразными. Если Moran’s перепродает собственность, первоначальный покупатель, нарушивший свои обязательства, несет ответственность за оплату любого разрыва между первоначальной продажной ценой и любой последующей продажей для смягчения последствий, включая складские расходы, расходы на обе продажи, разумные гонорары адвоката, комиссионные, непредвиденные убытки и все другие сборы, предусмотренные настоящим Соглашением.В случае, если такой покупатель оплачивает часть покупной цены за какую-либо собственность, Moran’s применяет полученный платеж к такой собственности, которую Moran’s по нашему собственному усмотрению сочтет подходящей. Moran’s пользуется всеми правами обеспеченной стороны в соответствии с Единым торговым кодексом, принятым в штате Калифорния.
    (c) Делимость: если какое-либо из этих условий будет признано не имеющим исковой силы, недействительным или незаконным в любом суде, имеющем юрисдикцию, эта часть должна быть дисконтирована и не будет иметь никакого влияния на исковую силу остальных положений, содержащихся в настоящем документе, которые остаются в силе до в максимальной степени, разрешенной законом.
    (d) Юрисдикция: Права и обязанности сторон в отношении настоящих условий и проведения аукциона регулируются и толкуются законами штата Калифорния. Принимая участие в торгах, лично или через агента, по заочной ставке, по телефону, через Интернет или другими способами, покупатель считается согласившимся на исключительную юрисдикцию судов штата Калифорния или, если применимо, федеральных судов, заседающих. в этом состоянии. Кроме того, покупатель соглашается с тем, что местом рассмотрения любых действий, вытекающих из несоблюдения этих условий или любого поведения, связанного с аукционом или вытекающего из него, будет Высший суд Лос-Анджелеса, отделение Пасадены, расположенное по адресу 300 E.Уолнат-стрит, Пасадена, Калифорния, 91101, или Центральный округ Федерального суда, расположенный по адресу 312 North Spring Street, Лос-Анджелес, Калифорния,

    -4793.

    НАЛОГИ

    Применяется применимый налог с продаж Калифорнии.

    ДОГОВОР

    Если не указано иное, John Moran Auctioneers (Moran’s) выступает в качестве агента продавца.Таким образом, договор купли-продажи недвижимости заключается между продавцом и покупателем.

    ОПЛАТА

    Покупатели, участвующие в торгах через Интернет, соглашаются уплатить общую премию в размере 22,5% при оплате чеком, наличными или банковским переводом или 25% при оплате кредитной картой (оба варианта включают комиссию за онлайн-транзакцию в размере 3%). Покупателям настоятельно рекомендуется предоставить полную оплату на аукционе.Оплата должна быть произведена компанией Moran’s в течение пяти рабочих дней сразу после аукциона. Покупатель не имеет права приобретать право собственности или вступать во владение лотом до тех пор, пока все суммы (включая стоимость молотка, премию и применимые налоги), причитающиеся компании Moran, не будут уплачены в полном объеме.

    ПЕРЕВОЗКИ

    Доставка: Покупатели несут ответственность за составление собственных расчетов по доставке и доставке.Moran’s по нашему усмотрению и в порядке любезности по отношению к покупателям может организовать упаковку, страхование и пересылку приобретенных партий сторонним грузоотправителем по запросу, за счет и на риск покупателя. Moran’s не несет ответственности за действия или упущения при такой упаковке или транспортировке другими упаковщиками или перевозчиками, даже если это рекомендовано Moran’s. Компания Moran также не несет ответственности за какие-либо повреждения рамок для картин или стекла в них. В обстоятельствах, когда Moran’s организует такие сторонние услуги, Moran’s может взимать административный сбор в размере 10% от этой платы за услуги.

    ПОКУПАТЕЛЯМ ПРЕМИУМ

    Покупатель соглашается уплатить сумму цены молотка плюс надбавку в размере 20,5% (от цены молотка) вместе с любыми применимыми налогами. Покупатели, делающие ставки через Интернет, соглашаются заплатить общую премию в размере 22,5% (комиссия за онлайн-транзакцию 3%). Покупателям настоятельно рекомендуется произвести полную оплату на аукционе. Оплата должна быть произведена компанией Moran’s в течение пяти рабочих дней сразу после аукциона.Покупатель не имеет права приобретать право собственности или вступать во владение лотом до тех пор, пока все суммы (включая стоимость молотка, премию и применимые налоги), причитающиеся компании Moran, не будут уплачены в полном объеме.

    СОСТОЯНИЕ

    Покупатели несут ответственность за определение истинного характера и состояния любого лота
    до начала торгов. Хотя по закону покупатели не обязаны проверять лоты перед покупкой, невыполнение этого требования может означать отказ от жалобы на то, что товар не был доставлен в состоянии
    , равном существующему состоянию на аукционе.

    Project MUSE — Анахронизм и отказ в стиле барокко: деколониальные колонны Карпентье, Кортасара и Ботеро

    Время играет ключевую роль в эстетическом восприятии деколониальной истории насилия в Латинской Америке. В этом эссе исследуется работа темпоральности как составной части культурной политики, обозначенной под заголовком Барокко Нового Света, с 1960-х годов до настоящего времени. Начнем с эссе Алехо Карпентье «Город колонн.Карпентье считает, что обилие колонн в Гаване, среди других архитектурных элементов, является признаком местного барокко, кубинского стиля. Однако к концу его эссе множащиеся колонки создали свою собственную империю знаков. Столбцы демонстрируют двоякий характер: как инструменты измерения и контроля они воплощают исторические модальности власти. Являясь столпами альтернативных представлений, они открывают визуальные и текстовые возможности и противостоят рыночным принципам. В свете движения, которое происходит между двумя архитектурными самобытными герольдами Карпентье, эстетическая продуктивность колонн принимает новую форму.Чтобы подчеркнуть центральную роль времени в идиомах необарокко и в более общем плане, чтобы исследовать возможности, которые фигурации темпоральности дают латиноамериканской эстетике в ее неумолимой связи с историей жестокости, мы теперь обратимся к рассказам Хулио Кортасара «Апокалипсис». in Solentiname »и« Blow-Up », а также к картине Фернандо Ботеро 1989 года« Comida campestre »(« Пикник »). Эти художественные произведения, в которых представлены варианты колонок Карпентье, как и эссе, создают неразрешимые временные противоречия.Наши три тематических исследования оживляют форму временного дислокации — то, что мы называем анахронизмом. Таким образом, работы подчеркивают линии разломов на текущем рынке.

    Carpentier’s Cuttings

    После кубинской революции Алехо Карпентье возвращается в эпоху барокко Нового Света в своем эссе «Город колонн», чтобы обрисовать национальную эстетику. Эссе, опубликованное в 1964 году в томе Tientos y diferencias , первоначально читается как часть того головокружительного момента, так называемого бума в латиноамериканской культуре, который породил проблеск надежды на то, что эстетические практики могут выдвинуть на первый план латиноамериканскую специфику в мире. лицо гомогенизирующих глобальных сил.Этот оптимизм внезапно заканчивается смертью Че, резней в Ттателолко и свержением Альенде. Исследуя институционально встроенные эстетические траектории , петляющие через этот жестокий пейзаж, Ангел Рама напоминает нам в The Lettered City , что безоговорочная вера в литературное производство неуместна: с первых моментов европейского завоевания письмо было фундаментальное колониальное предприятие; действительно, письмо в форме карт и законов способствовало установлению и поддержанию Испанской империи.Хотя Рама умер до того, как явным образом задействовал Бум, опубликованный черновик его книги подразумевает, что Бум является последним проявлением «буквенного города». Такие исследования, как « против литературы» Джона Беверли и Жана Франко «Упадок и падение буквенного города» , развивают идеи Рамы, расширяя его представление о буквенном городе, чтобы включить более широкий круг литературы и национальных контекстов.

    Изображение города колонн Карпентье создает подобное критическое пространство.Эта метафора служит зонтиком для множества противоречий между эстетикой и насилием. В то же время культурный анализ и банальные тропы, которые Карпентье собирает в образе города колонн, очерчивают возможности для альтернативного эстетического взгляда. Эстетическая позиция Карпентье включает в себя регистр времени: развертывание разрозненной формы темпоральности — анахронизма — оказывается ключом к вмешательству, которое он включает в себя под рубрикой «американского барокко» (256).Наше чтение эссе Карпентье сосредоточится на этом временном аспекте его эстетического видения. Анахронизм для Карпентье проявляется на уровне повседневной культурной деятельности и коллективности. Под видом националистического проекта он предлагает план критической политизации эстетики повседневности.

    В качестве отправной точки своей националистической программы Карпентье представляет неоднозначную реакцию на Гавану, высказанную Александром фон Гумбольдтом в девятнадцатом веке. Хотя геолог, ставший исследователем, хвалит уравновешенность Гаваны, красота Гаваны вносит свой вклад в ландшафт и приятное зрелище, которым город встречает тех, кто приближается к нему.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*