Классическом: Классический стиль в интерьере: 26445 фото на INMYROOM

Интерьер в классическом стиле: 8 советов и 6 фактов которые должен знать каждый

Основательный , долговечный, функциональный – так можно кратко охарактеризовать классический стиль. Классические интерьеры домов и квартир отличаются зрелым характером и высоким качеством, не выходят из моды и не устаревают.

Стилю свойственно создавать удачные сочетания проверенных временем и более современных элементов без жесткой привязки к трендам. Поэтому в нем можно смело использовать новые отделочные материалы с классической мебелью, или, наоборот, обставлять современными предметами комнату со старинными молдингами на стенах и с паркетом. В основе стиля всегда остаются благородные материалы, техники ручной работы и игра текстур.

Классический стиль подходит для любого интерьера при условии, что вы изучите его коды.

6 фактов о классическом стиле

На фото: диван бренда The IDEA в классическом интерьере.

Факт 1: проверен временем

Если вы поклонник классического неустаревающего декора, забудьте о последних трендах.

Именно долговечность мебели и других элементов дизайна интерьера делает этот декоративный стиль таким особенным. Выбирайте только классическую качественную мебель со вневременным шиком.

Факт 2: простота

Отдавая предпочтение высококачественным отделочным материалам и дорогой мебели, стремитесь к простоте и избегайте пафоса.

Факт 3: единство

Цвета и формы предназначены для создания единого целого. В классическом стиле часто используются линейные формы с изогнутыми элементами, и именно это сочетание делает его таким приятным.

Факт 4: колористика

Нейтральные цвета – черный, белый, серый и коричневый – используются в классическом стиле чаще всего. Для смягчения строгости интерьеров всегда приветствуются цветные блики: ярко-красный, насыщенный синий или сочный зеленый.

Факт 5: кожа в декоре

В декоре присутствует одновременно высококачественная, старая и современная кожа. Универсальность этого популярного натурального материала делает его идеальным для мебели в классическом стиле. Соседствуя в классических, как и в других интерьерах, старинные и современные элементы создают динамизм.

Факт 6: прочность

Классический интерьер любит прочность и основательность. Выбирайте не просто диван, а диван из качественной кожи. Не просто журнальный столик, а журнальный столик из цельного дерева.

Светлые и сдержанные цвета

На фото: подвесной светильник Maytoni.

Для создания классического стиля в интерьере остается популярной цветовая гамма в сдержанных и довольно светлых тонах: от белого до серого, бежевого и темно-серого. Идея в том, чтобы придерживаться в дизайне естественных цветов, подчеркивающих качество материалов. Они не должны бросаться в глаза, а выделять нежность линий и фактуру. Оживить кажущуюся монотонность помогут яркие штрихи: красивый цветочный узор, несколько акцентных предметов и текстиль.

Мебель и детали декора

На фото: классический интерьер с подвесным светильником бренда Maytoni.

Продуманный подбор мебели в квартире отлично подчеркнет классический дух. Часто это предметы в старинном стиле с литой, резной, позолоченной отделкой, а также со множеством на первый взгляд незаметных деталей: неброская патина, серебряная фурнитура, зеркала.

Классика не просто любит красивые материалы, такие как дерево и мрамор, а еще и сопровождает их прекрасными предметами декора – вазами, подсвечниками, изделиями из выдувного стекла и серебра. Классический стиль шикарен и тщательно проработан, но при этом не терпит излишеств. Чтобы найти золотую середину, делайте ставку в комнате только на один-два очень красивых предмета мебели и остальной декор подбирайте уже к ним.

Освещение

На фото: светильники Maytoni.

Для создания настроения в интерьере квартиры должно быть много освещения. Классический торшер или настольная лампа сделают уютной любую комнату. В уголке для чтения или рядом с диваном рекомендуем лампу со стойкой, изогнутой дугой, она станет настоящим украшением комнаты, даже если не включена. Отличный выбор также классическая лампа с абажуром на прикроватной тумбочке или на комоде в прихожей.

Классическая гостиная

На фото: диван The IDEA и светильник Maytoni.

На выбор стиля главной комнаты в любой квартире — гостиной — часто влияют архитектурные элементы самого помещения. Потолочная лепнина и рельефные украшения на стенах, старинный паркет, а также большие окна и дверные проемы в гостиной, оформленной в классическом стиле, выглядят особенно выигрышно и органично.

Классическая, никогда не устаревающая гостиная создает ощущение мягкого и спокойного пространства, в котором приятно проводить время. Интерьер выглядит сдержанным благодаря оформлению в легко сочетающихся естественных тонах. Цветовая гамма из натуральных и всегда актуальных оттенков от не совсем белого до светлого серого, бежевого и темно-серого дополняется откровенными черным, темно-синим, насыщенным зеленым или красным. Гостиная строгого и всегда актуального классического стиля может не стремиться к контрастам, создавая идеальную гармонию в пастельных тонах. Небольшие золотые и серебряные штрихи в гостиных помогают осторожно и тонко подчеркнуть шикарный дух классического салона. Своим присутствием на предметах декора (вазах, подсвечниках, рамах) и на светильниках они придают убранству дополнительную яркость.

На фото: диван The IDEA.

В классической в современном понимании гостиной встречается мягкая мебель с обивкой не только из кожи, но изо льна и бархата. Обычно диван с креслами формируют единое уютное пространство вокруг круглого или квадратного журнального столика. Антикварную мебель классического стиля чередуют в интерьерах с более скромной.

Освещение задает тон всему интерьеру. Это может быть широкий подвесной светильник, нависающий над всей комнатой, большие бра, соответствующие визуальному ритму стен. Внушительный торшер с регулируемой яркостью, чтобы создавать нужное настроение.

Классическая кухня

На фото: стол The IDEA и бытовая техника Smeg в классических кухонных интерьерах.

Классическая неустаревающая кухня очень функциональна. Чтобы хозяйке было удобно готовить, здесь много мест для хранения, а рабочие поверхности достаточного размера. Обычно в интерьерах традиционных кухонь много светлых тонов и белого. Мебель из древесины, окрашенной в светлый цвет, хорошо сочетается с напольной плиткой. Стильное пространство легко создается обилием классических деталей в дизайне. Это металлические ручки, застекленные шкафчики и мойка со старомодным высоким краном. Дух старины в стиле традиционных кухонь подчеркнет красивая семейная посуда на открытых полках.

В классическом стиле внешний вид всей бытовой техники и дизайн любого предмета должен соответствовать его функциям. Например, сенсорный экран холодильника последней модели может вступать в противоречие с интерьером и смотреться там лишним отвлекающим элементом. Но для кухни совсем не обязательно придерживаться только ретро-предметов.

Сегодня дизайнеры умеют сочетать вневременной внешний вид с материалами и технологиями, которые люди из другой эпохи даже не могли себе представить.

Классическая спальня

На фото: кровати бренда Сонум.

В спальне в духе традиционного классического стиля царит атмосфера спокойствия, уюта и романтики. Центральный элемент комнаты – кровать с мягким изголовьем, например, из бархата с каретной стяжкой. В одном из углов можно расположить кресло такого же стиля. В интерьерах органично смотрится однотонное постельное белье преимущественно в светлых тонах, покрывала из благородных материалов, шелка и бархата. С помощью другой мебели изящной формы, консолей и комода из дерева, создается атмосфера будуара, куда не проникают никакие проблемы и тревоги внешнего мира. Ворсовый ковер на полу делает спальню уютнее и теплее.

Для стиля важно, чтобы плотные шторы полностью скрывали карниз, в их отделке нужно также избегать любых деталей типа колец и зажимов.

Бархат – лучший материал, он обладает некоторой театральностью, приглушает звуки и прекрасно изолирует от яркого света.

На фото: Maytoni, светильник.

В классических спальных интерьерах часто встречались камины, ведь до 50-х годов и появления современных удобств отопление было только в самых богатых домах, и то на дровах. Поэтому если в спальне установить декоративную каминную полку, это придаст ей аутентичности. Большое зеркало в красивой раме над комодом также сделает пространство уютнее, напоминая стилистику обрамления камина.

Цветовая палитра классической спальни

  • Белый – элегантный и вневременной

Безупречный белый всегда был признаком богатства и предназначался для украшения интерьеров. В спальне белым может быть всё: стены, постельное белье, комод и тумба, шторы, ковры и абажур прикроватной лампы. Чтобы внести разнообразие, можно добавить натуральное дерево, патину и золото.

  • Черный или темный – интимный и с характером
На фото: прикроватная тумбочка The IDEA.

Спальню в классическом стиле можно декорировать и в темных тонах, создавая очень индивидуальное и интимное пространство. Кроме черного это может быть темно-синий, бутылочно-зеленый или насыщенный сливовый. Темные цвета в спальне кажутся более комфортными, чем в других жилых помещениях, ведь большую часть времени мы проводим в здесь ночью.

  • Пудровый – нежный и сладкий

Спальни часто декорируют пудровыми оттенками. Это одновременно интенсивная и нежная цветовая палитра с женским характером.

Первые шаги: с чего начать декор в классическом стиле

Три важных предмета мебели для классического стиля

На фото: мебель классической формы.
  1. Стул
  2. Серийное производство современных стульев, относящихся к этому стилю, началось в 50-х годах прошлого века. Сиденье может быть самых разных цветов, иметь тканевую или кожаную обивку, блестящие металлические или деревянные ножки. Со временем в дизайн вносились минимальные изменения, но в целом стулья продолжают оставаться элегантными в вневременными.

  3. Диван
  4. Диван проверенной временем формы – популярный предмет мебели. Чтобы избежать эффекта тяжеловесного старинного интерьера, выбирайте более нежные и светлые цвета обивки.

  5. Стол
  6. Не важно, каким будет стол, обеденным, журнальным или приставным, если он из дерева. Классический стол из цельного дерева долговечен и всегда очень хорошего качества.

Теги: Тренды Интерьер Мебель

Санузлы в классическом стиле – 135 лучших фото, дизайн интерьера и декор санузла

Ванная

Виктория Лапухина

Стильный дизайн: ванная комната в классическом стиле с фасадами в стиле шейкер, синими фасадами, разноцветной плиткой, белыми стенами, накладной раковиной, разноцветным полом, шторкой для ванной, коричневой столешницей, тумбой под одну раковину и встроенной тумбой — последний тренд

ЖК Лица-2

NA-DESIGN

На фото: ванная комната в классическом стиле с фасадами с утопленной филенкой, черными фасадами, серыми стенами, врезной раковиной, разноцветным полом, белой столешницей и тумбой под одну раковину

ЖК Knightsbridge Private Park

ND Studio

Хозяйский санузел.
Стильный дизайн: туалет среднего размера в классическом стиле с темными деревянными фасадами, инсталляцией, керамической плиткой, мраморным полом, врезной раковиной, мраморной столешницей, напольной тумбой, сводчатым потолком, плоскими фасадами, белой плиткой, белыми стенами, белым полом и белой столешницей — последний тренд

Спонсируемые

Dahlem

Möbelbau Geier

Tischler & Schreiner | Dahlem

Нескучная классика

Анна Олейник

Ванная комната с двойной раковиной. Сочетание коричневого и синего цветов
На фото: ванная комната среднего размера в классическом стиле с фасадами с выступающей филенкой, коричневыми фасадами, полновстраиваемой ванной, инсталляцией, синей плиткой, керамической плиткой, белыми стенами, полом из керамической плитки, накладной раковиной, столешницей из искусственного кварца, белой столешницей, тумбой под две раковины и напольной тумбой с

Спонсируемые

München

BANOVOСредний рейтинг: 4. 5 из 5 звездОтзывов: 8

Badplanung & Badsanierung | München

Дом с Историей (фото)

Студия дизайна Елены и Ярослава Алдошиных

Авторы проекта: Дизайн: Ярослав и Елена Алдошины (бюро Aldo&Aldo) Фото: Михаил Чекалов Стиль: Катя Klee Отправной точкой в идейном и стилистическом направлении послужила давняя мечта заказчиков жить не просто в новом доме, а создать дом с историей. Интересно, что еще задолго до строительства заказчица получила в подарок прелестные вазоны 18 века, можно сказать с них все и началось. Вместе с заказчиком мы объехали несколько стран в поиске нужных предметов, что-то привезли сами из поездок. Работали с антикваром в Париже. Нами было подобрано искусство близкое по духу. Владельцы дома — Успешные предприниматели и энергичные люди средних лет, живущие вдвоем, но часто принимающие в гостях своих детей, внуков, родственников и друзей. Предпочитают слушать хорошую музыку на виниле, собираться шумной компанией в кабинете главы семейства, хозяйка дома играет на барабанах, при чем их группа даже сделала камерный концерт «для своих» прямо в гостиной после сдачи объекта. Главное пожелание было создать интерьер с ощущением, что в этом доме прожило уже несколько поколений семейства, создать дом с историей семьи и ее духом. Основной функциональной задачей было создать закрытую террасу-оранжерею, в которой можно было бы отдохнуть от городской суеты, трансформирующуюся в открытую веранду в теплое время года, спроектировать изразцовую печь, для приготовления блюд и создания особой атмосферы с помощью открытого огня. Спроектировать кухню, объединённую с гостиной, таким образом, чтобы выделить немалое пространство для отдыха и релаксации у камина, без вмешательства в пространство приготовления блюд. Так же необходимо было проанализировать оптимальныt маршруты передвижения владельцев по дому, учесть все требования к приватным зонам и спроектировать их максимально комфортно и с учетом ритма жизни хозяев. Исходя из этого родилось планировочное решение, отвечающее требованиям всего семейства. Планировка создавалась нами с нуля, так как мы вели проектирование с самого начала, еще до возведения конструкций. Поэтому все что было необходимо учесть мы учли на начальных этапах и необходимости в переносе стен и других конструкций не возникло. Что касается систем хранения. К этому вопросу хозяева дома относятся очень щепетильно и взвешено. Поэтому мы организовали целое помещение площадью 30 м2 в подвальном этаже здания, для хранение сезонных вещей и постирочной, где располагаются как системы хранения, так и техника по уходу за одеждой. В приватной зоне хозяев на первом этаже мы расположили гардеробную комнату, для хранения вещей владельцев дома. При входе расположен большой шкаф, для верхней одежды, обуви и других предметов. Под лестницей мы так же заложили большое пространство для хранения инвентаря для уборки. Помимо этого, каждая жилая комната имеет внушительный платяной шкаф и другие системы хранения. Отдельное место в проектировании занимает раздел освещения. Разработаны разные сценарии, как повседневный для уютных посиделок в семейном кругу, так и парадный вариант для встречи гостей. Так например в кухне-гостиной мы разместили две люстры с плафонами в несколько ярусов, т. к высота потолка восемь метров и добавили технический рассеянный свет. В зоне камина расположили две напольные лампы для придания уюта. В зоне кухни продумана подсветка рабочей поверхности. В приватных зонах дома так же использовался технический свет, люстры больше выполняют декоративную функцию, прикроватные лампы для чтения. В зоне террасы располагается верхний свет, люстра над столом, бра и настольные лампы в мягкой зоне. Цветовая палитра дома выполнена преимущественно в светлых оттенках с добавлением акцентов. В главной парадной части дома палитра возникла из маленького образца ткани для портьер. В других помещениях отправными точками стали винтажные предметы мебели, ковры купленные на антикварных рынках. Стены мы оставили нейтральными чтобы со временем можно было менять настроение с помощью замены текстиля и оббивки мебели. Но одно помещение все же получилось отличным от остальных- это винотека. Там мы создали атмосферу камерную в достаточно насыщенных древесных оттенках, природных зеленых, терракотовых. Терраса получилась садом, и сама продиктовала спокойную серо-древесную гамму. Предметы мебели тщательно подбирались на протяжении нескольких месяцев поиска. Заказчики очень любят предметы с историей, большинство винтажных привезли из Франции. Хотелось создать смесь Европы и Азии, мы побывали в Китае и привезли несколько аутентичных вещей. Многие вещи коллекционировались годами и были перевезены из прежнего дома. Столярные изделия выполнялись под заказ по нашим эскизам. Кухню заказывали у фабрики Scavollini. Два спальных гарнитура Francesco Pasi в спальне хозяев и гостевой спальне. К выбору декора мы отнеслись с неменьшим энтузиазмом, получилось целое приключение, в котором участвовали мы и заказчики. Поиски были по разным странам, что-то куплено у нас. Сказать можно одно, что каждую вещь, что вы видите на снимках не была привезена на объект для красоты кадра, а это именно те предметы, которые живут в доме. Например, у заказчицы огромная коллекция фарфора. Текстиль во многом предопределил интерьер в доме, его мы выбрали практически первым с чего и завязалась цветовая гамма. Ткани преимущественно использовались английские и французские. Стиль интерьера предопределила архитектура дома, а прежде всего посыл заказчика. Работали мы в команде с архитектором, т.к считаем важным создавать цельные, гармоничные проекты, где все слажено и дополняет друг друга. Определить стилевое направление достаточно сложно, мы создавали портрет обитателей этого дома с их характером, дом получился очень персонализированным. Но есть одна примечательная черта, в новый дом мы внесли оттенки старины, будто дом живет уже не одно десятилетие. Как же без сложностей! Кто вам скажет, что можно построить дом мечты легко, слукавит! В процессе стройки возникает множество вопросов, которые требуют четкости, слаженной работы команды, компетентных подрядчиков. В этом проекте сложным узлом было проектирование лестницы и финишных покрытий. Мы перебрали не один вариант и никак не могли найти нужное решение. Но упорство и картинка в голове сделали свое дело, решение было найдено и воплощено в жизнь. Сроки вместе с проектированием, стройкой дома и отделкой заняли 2,5 года.

Квартира в старом фонде Москвы «Вершина»

Ната Волкова

Стильный дизайн: маленькая серо-белая ванная комната в классическом стиле с фасадами с выступающей филенкой, белыми фасадами, душевой комнатой, серой плиткой, плиткой кабанчик, серыми стенами, полом из керамогранита, душевой кабиной, настольной раковиной, душем с раздвижными дверями, окном, тумбой под одну раковину и напольной тумбой — последний тренд

квартира с LAVANDOY

Мельникова Ольга

КВАРТИРА С LAVANDOY Доставить себе удовольствие – это так правильно! Особенно когда основные задачи решены, вкусы сформировались, а ориентироваться в выборе можно в первую очередь на себя. Тут и нестандартные решения можно применить, и с цветом поиграть… Для яркой семейной четы элегантного возраста и интерьер нужен необычный, соответствующий их внутреннему миру, вкусу и увлечениям. Надо сказать, они серьезно подошли к работе над обустройством квартиры площадью около 70 м², в которую предполагается на некоторое время приезжать из загородного дома. Так, заказчики одобрили предложенные тона лаванды, и они сразу заполнили объединенное пространство кухни-гостиной. Кухонный гарнитур приобрел нестандартный цвет, который поддерживают обивка мягкой мебели и аксессуары. Обилие растительных мотивов и лепного декора отсылают нас к европейской элегантной стилистике в этом интерьере, и здесь лаванда очень кстати! А благородные оттенки паркетной доски прекрасно оттеняют текстиль, форма светильников и изящный, с позолотой декор мебели. Золото с патиной – еще одна сильная тема этого интерьера. Вступив в ансамбль еще в холле, она проходит через весь интерьер, создавая атмосферу утонченной роскоши, элегантной и в данном случае совсем не скучной. А грамотная подсветка расставляет акценты в нужных местах. Спальня при первом взгляде напоминает императорские покои. Элегантное резное изголовье, золото с патиной на стенах, тот же прием в отделке корпусной мебели… Впрочем, стоит отметить, что золото здесь присутствует в более сдержанном варианте, не выпячиваясь, а, скорее, подчеркивая вкус того, кому адресован этот интерьер. Нежности добавляет меховое покрывало на кровати, а глянцевые дверцы шкафа-купе словно растворяются в пространстве, уступая место исторической доминанте. Ванная комната выдержана в заданных стандартах. Тон задает морская тема, выраженная в основных оттенках отделки, а также декоре, который продолжает европейскую тему. Необходимости устанавливать ванну не было, вместо этого оборудовали просторную душевую кабину.

Беседа в Москве на Французском…

Студия дизайна интерьеров Алексея Стрелюка

Стильный дизайн: главная ванная комната в классическом стиле с серыми стенами, разноцветным полом, обоями на стенах, фасадами с утопленной филенкой, синими фасадами, врезной раковиной, белой столешницей, тумбой под одну раковину и напольной тумбой — последний тренд

Классическое определение и значение — Merriam-Webster

классический·​си·​калький ˈkla-si-kəl 

1

: стандартный, классический

2

а

: относящийся к древнегреческому и римскому миру и особенно к его литературе, искусству, архитектуре или идеалам

классическая цивилизация

б

: знаток классики

классик

3

а

: музыки конца 18 — начала 19 века или относящейся к нейвека характеризуется акцентом на сбалансированность, ясность и умеренность

б

: музыки, относящейся к образованной европейской традиции или относящейся к ней, которая включает такие формы, как художественная песня, камерная музыка, опера и симфония, в отличие от народной или популярной музыки или джаза

4

а

: официальный, традиционный

б(1)

: форма или система, считавшиеся в прежние времена первостепенными

классическая менделевская генетика

(2)

: без учета теории относительности, волновой механики или квантовой теории

классическая физика

с

: соответствующий образцу употребления, санкционированному корпусом литературы, а не повседневной речью

5

: связанный с обучением гуманитарным наукам, изобразительному искусству и широким аспектам науки

классический курс

Синонимы

  • обычный
  • обычный
  • предписывающий
  • традиционный

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

классическая заготовка ветчины к Пасхе писатель, прославившийся своими классическими профилями выдающихся викторианцев

Недавние примеры в Интернете Из динамиков классическая музыка Нико Мухли и аудиозаписи собственных размышлений и размышлений художника об искусстве фильтруют комнату. — Элла Фельдман, 9 лет.0097 Smithsonian Magazine , 24 февраля 2023 г. Недавним субботним утром в Steps on Broadway, репетиционной студии в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, артисты балета исполняли пируэты под записи классической фортепианной музыки под руководством инструктора. — Алекс Вадукул, New York Times , 24 февраля 2023 г. Калб сказал, что одна из его главных целей — снизить барьеры для тех, кто не был знаком с миром черных галстуков 9.0097 классической музыки музыкальных и оперных постановок и сделать Детройтский оперный театр настоящим домом. — Мириам Марини, Detroit Free Press , 23 февраля 2023 г. Менн заслужила похвалу в мире рока за свой стиль, который сочетает в себе элементы классической музыки с измельчением. — Участник Spin, SPIN , 23 февраля 2023 г. В своем дебютном романе Слокум знакомит читателей с Рэем Макмилланом, восходящей звездой 9-го века.0097 классический музыкальный мир, чья бесценная семья Страдивари была украдена перед одним из крупнейших музыкальных конкурсов в мире. — Times Staff, Los Angeles Times , 23 февраля 2023 г. После войны Холл встретил, влюбился и женился на Джоан, однокурснице, которая разделяла его страсть к классической музыке и социалистическим идеям. — Скотт Роксборо, The Hollywood Reporter , 15 февраля 2023 г. В заявлении, предоставленном BSO, Рашид поделился, что он впервые познакомился с классической музыкой благодаря записи BSO с Чарльзом Мунком, эльзасским французским дирижером, который был музыкальным руководителем оркестра с 1949 по 1962 год. — Globe Staff, BostonGlobe. com , 15 февраля 2023 г. Поклонники и сторонники группы поставили под сомнение аргументацию PCC, упомянув выступления колледжа в последние годы произведений Петра Ильича Чайковского и Франсиса Пуленка, двух классические музыкальные титаны, широко известные своими романтическими интересами мужчин. — Эй Джей Уиллингем, CNN , 15 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «классический». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Латинский classicus

Первое известное использование

1546, в значении, определенном в смысле 2a

Путешественник во времени

Первое известное использование классического было в 1546 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Около

классический

классический

классический

классическое кондиционирование

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Классический».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/classical. По состоянию на 7 марта 2023 г.

Copy Citation

Kids Definition

классический

прилагательное

классический·​си·​калький ˈklas-i-kəl 

1

: классическая статья 1 смысл 1a

2

: или относящаяся к классике литературы или искусства

особенно : древнегреческих и римских классиков или относящихся к ним.

Классические Исследования

3

: или относятся к серьезной музыке в европейской традиции

4

: или связанные с традицией : Authentic

5

: . с общим изучением искусств и наук и не специализирующимся на технических исследованиях

a классический high school

Еще от Merriam-Webster о

classic

Нглиш: Перевод classic для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод classic для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Музыкальный фестиваль Rites of Spring призывает жителей Северного Форкера переосмыслить классическую музыку и взаимодействовать с окружающей средой

Зима 2015 года, и мир выглядит унылым глазами Паоло Бартолани.

Классический пианист и композитор переехал из Рима в Саутолд в начале того же года с женой и двумя детьми. Он еще не был готов к нью-йоркской зиме.

«Я приехал сюда в ноябре; это была худшая, худшая зима, снег до самого окна», — сказал он. «Я был совершенно потерян. Я сказал жене: «Мы здесь умрем».

Так он устроился в своей работе, лелея свое уже зарождающееся музыкальное присутствие в Ист-Энде.

«После той первой зимы пришла весна, расцвели цветы и природа», — сказал он. «Это было потрясающе, и я сказал: «Это знак, мне нужно начинать», и организовал четыре концерта».

Бартолани зарекомендовал себя как выдающаяся музыкальная фигура на Норт-Форк, а несколько концертов классической музыки вскоре превратились в музыкальный фестиваль «Весна обряды». Фестиваль, получивший свое название от оркестровой композиции и балета Игоря Стравинского «Весна священная», стартует восьмой сезон в мае этого года. Ежегодно на различных площадках Северной развилки проходят живые выступления.

Посещение фестивального представления «Весна священная» — дело не только искушенных или семидесятилетних. Каждый концерт Rites of Spring — это уникальный опыт, который разрушает границы того, что большинство людей может считать «классикой». Наряду с композиторами, музыкантами и другими сотрудниками Бартолани, директор фестиваля, черпает вдохновение из каждого места, чтобы развивать тему для представлений. Обстановка вдохновляет не только репертуар, но и декорации, приглашенных ораторов, участие публики и даже еду, подаваемую после шоу.

«В заповеднике Quogue Wildlife Refuge мы представили продукты дикой природы, продукты, которые можно найти в лесу, такие как дикие грибы и спаржа», — сказал Бартолани. «В Landcraft Garden после французской музыкальной программы мы представили улиток с волованом.

«Многих они не любят, но даже лучше», — продолжил он со смехом. «Я всегда говорю, что мы не кормим людей, мы дарим музыку и дарим опыт. Может быть, вам не нравится, но это подлинно».

Поклонение земле

Недостаток надлежащих концертных залов в Ист-Энде Бартолани компенсирует естественным ландшафтом. Земля была плодородной для его видения, чтобы объединить музыку, природу и местную историю.

В год своего открытия Бартолани организовал однодневный тур «Музыка и исторический дом», чтобы познакомить аудиторию с музыкой и их окружением. Посетители отправились на представления в Orient’s Webb House, Margaret E. Ireland House в Гринпорте и Ann Currie Bell House в Саутолде за один день.

На четвертом году существования он провел «Концерт звуков природы», на котором Трио «Четыре ветра» выступило на сцене, похожей на птичье гнездо, возведенной художником-экологом Тони Вальдеррамой. Во время выступления директор фестиваля умолял зрителей добавить на сцену свои веточки.

Оригинальное видение Бартолани до сих пор движет фестивалем. В октябре прошлого года он представил «Музыку для меняющегося климата: медитация в заповеднике дикой природы Quogue». Программа стремилась повысить осведомленность об изменении климата посредством слуховых и устных презентаций.

Перед тем, как на сцену вышли скрипач и композитор Доменик Салерни и кларнетист и композитор Глеб Канасевич, Дэвид Тейлор, доцент и заведующий кафедрой экологических гуманитарных наук по программе исследований устойчивого развития в Школе морских и атмосферных наук Университета Стоуни-Брук, провел 10-минутное обсуждение последствий изменения климата, боевых мер и роли искусства в подстрекательстве к переменам.

«Если бы это было просто исполнение просто отличной музыки, хорошо, отлично, я бы пошел и наслаждался ею», — сказал Тейлор о наслаждении музыкой после своего выступления. «Но сам контекст, они хотели, чтобы это выступление было о нашей осведомленности о проблеме изменения климата и о нашей осведомленности о мире природы, и из-за того, где оно было, оно заставило вас слушать иначе, чем в противном случае. если бы это было в концертном зале без окон».

«Я действительно обращал внимание на то, как исполнители представляли себе, что это связано», — продолжил он. «И временами вы могли слышать, что-то вроде эмоционального качания музыки, как она это делала».

Салерни, которому был предоставлен карт-бланш на разработку музыкальной программы, искал молодых композиторов, обеспокоенных состоянием нагревающейся планеты. Среди них был Паоло Ван, чье «Подсолнуховое рондо» увлекло зрителей на эмоциональные американские горки размером с насекомое, но с высокими ставками.

«Мы не музей, мы нечто, смотрящее на то, как эта музыка может нас вдохновлять и как она может быть живой». – Паоло Бартолани (Источник: Дэвид Бентал)

«У вас есть эти мотивы прыжков, скрипка прыгает с большими интервалами, как будто пчела галопирует, перелетая с одного цветка на другой», — объяснил Салерни. «Это мажор, и каждый раз, когда возвращается эта пчелиная тема, у вас есть что-то вроде невинного порхания в полях.

«А затем контрастирующие части рассказывают более ужасную историю», — продолжил он. «Это переходит в минор, и есть момент, когда вы спрашиваете: «Пчела умерла?»

Перевернуть Бетховена

Современные источники описывают «Весну священную» Стравинского как произведение настолько авангардное, что оно вызвало бурные споры среди публики. Грубая сила ударных качеств и жертвенная тематика произведения расширили представления о дозволенном в классической музыке.

Хотя «Весна священная» Бартолани не вызвала столько шума, она, безусловно, расширяет границы возможного. Фестиваль переоценивает то, что принадлежит «классике».

«В течение последних семи лет мы много работали над созданием сообщества, аудитории, которая, безусловно, открыта для классической музыки, но в то же время открыта для того, что она значит сегодня», — пояснил он. «Это не просто репертуар шедевров прошлого, как музей. Мы не музей, мы нечто, что смотрит на то, как эта музыка может нас вдохновлять и как она может быть живой».

В ноябре прошлого года он расширил классическую традицию, включив в нее электрогитару и электронные элементы. Это также подчеркнуло украшение пространства, а также время.

В спектакле «Звуки образов: диалог между музыкой и искусством» визуальный художник Райнер Гросс сотрудничал с композитором и мультиинструменталистом Джином Прицкером, который написал ряд произведений на основе произведений Гросса как задолго до этого концерта, так и специально для него. .

Персональная художественная выставка Гросса «Двойной дубль» была представлена ​​в East End Arts, что, по мнению Бартолани, станет идеальной обстановкой для дуэта двух художников, работающих в разных средах. Прицкер играл на электрогитаре и использовал диджейское оборудование для исполнения переработок фортепианных пьес, вдохновленных художником, с которым он был в центре внимания на вечере. Они взаимодействовали и противопоставлялись друг другу, выражая себя на своих уникальных художественных диалектах.

«Все это превратилось в перформанс, беседу об искусстве, беседу о музыке, а в конце мы с Джином сыграли на двух гитарах — еще одну композицию, которую он написал специально для этого проекта», — объяснил Гросс. «Мы говорили о том, как пересекаются искусства, как кого-то вдохновляет чужое искусство. Искусство всегда, на мой взгляд, способствует исследованиям и вдохновению для кого-то другого».

Прицкер, чьи таланты простираются далеко за пределы шести струн, отметил важность расширения восприятия того, что многие могут считать устаревшей формой искусства.

«Вы можете называть себя фестивалем классической музыки, но вы должны представлять то, что происходит сейчас», — сказал Прицкер. «Эти организации должны показать, что происходит сейчас и как это связано с Брамсом и Бетховеном, это тоже хорошо».

Через американские корни

Наряду с тем, что Rites of Spring включает в себя инструменты и элементы, которые обычно не считаются частью классической музыки, он также приглашает людей, которые долгое время игнорировались или исключались из разговоров о классической музыке.

В программе

Across American Roots, одной из самых амбициозных программ фестиваля, квинтет Rites of Spring Wind, Шейн Уик из Shinnecock Nation и биг-бэнд Jazz Loft выступили с тремя отдельными сетами, свидетельствующими о столкновении культур, присущих американской музыке и по сей день.

Мероприятие состоялось прошлым летом в Поместье Сильвестров, бывшей плантации, на которой работали порабощенные люди на Острове Шелтер.

«То, что представляет собой Sylvester Manor как одну из крупнейших нетронутых плантаций рабов, представляет собой смесь культур Европы, Африки и коренных американцев», — сказал Том Мануэль, основатель и президент Jazz Loft, а также лидер биг-бэнда и корнетист. «У вас были эти три культуры, которые сталкивались — против своей воли — но все еще присутствовали и все еще сталкивались. Когда вы находитесь в Sylvester Manor, вы визуально видите отпечаток, оставленный слиянием этих трех культур».

Представлять европейскую культуру — с изюминкой — стал духовой квинтет. В саду усадьбы группа исполнила «Миниатюры» Уильяма Гранта Стилла, произведение из пяти частей, основанное на народных песнях разных культур, которые можно услышать в Америке. Затем квинтет исполнил «Струнный квартет № 12 фа мажор» Антонина Дворжака, соч. 96», прозванный «американским квартетом», так как многие считают, что на него повлияли различные музыкальные культуры и среда, в которой в то время находился чешский композитор.

Возле дома, с видом на воду, выступал Шейн Вик. Надев одежду Шиннекока, он говорил о местных корнях коренных народов, играл на духовых и ударных инструментах, пел и танцевал.

В грандиозном финале биг-бэнд Jazz Loft из 17 человек исполнил новаторскую, но часто упускаемую из виду работу Дюка Эллингтона на сцене у основания оврага, который действовал как естественный амфитеатр. Группа исполнила «Черный, коричневый и бежевый» уважаемого композитора, 45-минутную сюиту из трех частей, написанную как параллель к истории чернокожих в Америке на протяжении трех столетий.

«Я подумал о «Black, Brown and Beige», потому что исторически она считается первой песней протеста, — сказал Мануэль. «Эллингтон подвергся резкой критике за то, что в начале 1940-х представил что-то критическое по отношению к США, когда он представил это в Карнеги-холле, когда Вторая мировая война еще шла.

«Я просто восхищался его честностью и смелостью, — продолжил он. «Не говоря уже о том, что это великолепное, потрясающее музыкальное произведение, которое, к сожалению, мало исполняется».

Для Бартолани исторический период, а также сложность и величие различных произведений, исполненных в тот летний день, определяют их как классическую музыку, которая требует признания и исполнения.

«Дюк Эллингтон был лучшим американским композитором 20-го века, как мы можем оставить его в стороне?» — спросил Бартолани, говоря об уменьшении значения композитора в классической сфере. «То, что делает Том Мануэль, совпадает с тем, что делаем мы. Мы хотим представить отличных музыкантов и отличную музыку.

«Сюита Дюка Эллингтона — это шедевр, представляющий особый исторический момент в Америке, — продолжил он. «В то же время мы представляем «Американский квартет» Антонина Дворжака. Это был тот же период, но другой язык».

Приближается сезон

Предвидя программу 2023 года, Бартолани планирует начать сезон с квартета, исполняющего Моцарта и Бетховена. Сам он будет играть на фортепиано в шоу под названием «Светящаяся красота» в Доме собраний Джеймспорта.

Увидите Бартолани на концерте этой весной в Доме собраний Джеймспорт. (Фото предоставлено Дэвидом Бенталом)

Он также построит второй ежегодный спектакль «Через американские корни» и, наконец, проведет исполнение «Весны священной» Стравинского с Василием Примаковым и Анной Лавровой на фортепиано в Landcraft Garden Foundation.

Заглядывая еще дальше, сосредоточившись на великой схеме будущего «Весны священной», Бартолани надеется сделать классическую музыку важной частью образования и жизненного опыта людей.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*