Классическом: Интерьеры в классическом стиле

Интерьеры в классическом стиле

Интерьер квартиры в классическом стиле с элементами ар-деко, ЖК «Жемчужный берег», 128 кв.м.

Квартира в классическом стиле в ЖК «Русский дом», 144 кв.м.

Интерьер квартиры в классическом стиле, ЖК «1147», 95 кв.м.

Квартира в классическом стиле с элементами прованса, ЖК «Паруса», 71 кв.м.

Интерьер квартиры в классическом стиле, ЖК «Москва», 49 кв.м.

Интерьер квартиры в стиле ар-деко с элементами классики, 50 кв.м.

Интерьер квартиры в стиле неоклассики, ЖК «Смольный проспект», 122 кв.м.

Дизайн интерьера квартиры в классическом стиле, ЖК «Балтийская жемчужина», 95 кв.м.

Квартира в стиле неоклассики с элементами ар-деко, ЖК «Смольный Проспект», 177 кв.

м.

Дизайн квартиры в стиле парадной неоклассики с элементами ар-деко, элитный ЖК «Привилегия», 250 кв.м.

Интерьер квартиры 70 кв.м. в стиле современной классики, ЖК «Семь столиц»

Дизайн интерьера четырехкомнатной квартиры в классическом стиле, 204 кв.м.

Дизайн трехкомнатной квартиры 126 кв.м. в классическом стиле с винтажными элементами, ЖК «Пять звёзд»

Дизайн трехкомнатной квартиры в классическом стиле, ЖК Аристократ, 78 кв.м.

Дизайн четырёхкомнатной квартиры 200 кв.м. в классическом стиле, ЖК «Премьер Палас»

Дизайн 4-комнатной квартиры 162 кв.м. в ЖК «Платинум», стиль неоклассика

Интерьер трехкомнатной квартиры 96 кв.м. в ЖК «Привилегия», стиль неоклассика

Дизайн трехкомнатной квартиры 100 кв. м. в стиле неоклассики, ЖК «Смольный парк»

Дизайн однокомнатной квартиры 48 кв.м. в классическом стиле, ЖК «Жемчужный фрегат»

Квартира в стиле американской неоклассики, ЖК «Академ-Парк», 107 кв.м.

Квартира в классическом стиле, ЖК «Привилегия», 135 кв.м.

Классический стиль оформления интерьера всегда был и будет в моде. В разных странах есть свои национальные особенности его интерпретации, но, тем не менее, основные характерные черты у данной стилистической концепции едины. Апартаментам, обустроенным в стиле классицизм, присуща аристократичность, сочетающаяся с комфортом и по-домашнему уютной атмосферой. Так как данный стиль предусматривает использование мебели и аксессуаров из натуральных материалов, далеко не каждый финансово может себе позволить воплощение классического дизайн-проекта в жизнь.

Любой дизайнер сможет в считанные минуты отличить классицизм от других стилей. А все потому, что данная концепция имеет свои “опознавательные” черты.

Четкие координационные центры

Говоря простым языком, координационные центры представляют собой основные объекты интерьера, вокруг которых строится весь дизайн помещения. В гостиной таким объектом может выступать камин. Тогда мебель расставляют вокруг него, цветовое оформление тоже подбирают такое, которое будет гармонировать с тоном камина, рисунок на паркете также сводится к данному объекту и т.д. Надо заметить, что в интерьере может быть сразу несколько координационных центров.

Симметричность и правильные линии

Архитектурные группы располагаются симметрично. В этом особенно четко проявляется характер классического стиля. Так, если визуально поделить комнату на две равные части, можно заметить, что предметы с обеих сторон зеркально повторяют друг друга.

Множество осветительных приборов

Так как классический стиль появился еще в до электрические времена, освещению уделялось особое внимание. Эта тенденция сохранилась и по сей день. В апартаментах с классическим дизайном обязательно должны присутствовать роскошные настенные и настольные светильники. Ну и, конечно же, в центре потолка самое место величественной люстре.

Натуральные отделочные, строительные и декоративные материалы

Классика характеризуется использованием исключительно натуральных материалов, таких как лепнина, дерево, дорогая парча, благородные металлы, камень. Да, сегодня на рынке представлено множество пластиковых элементов, стилизованных под классику, но при их использовании не получится создать поистине классический интерьер.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что классицизм в интерьере жилых помещений смотрится просто превосходно, но требует немалых финансовых вложений. Поэтому, если вы действительно хотите лицезреть в своем доме дизайн классика, предварительно оцените свои возможности.

Интерьер в классическом стиле: 8 советов и 6 фактов которые должен знать каждый

Основательный , долговечный, функциональный – так можно кратко охарактеризовать классический стиль. Классические интерьеры домов и квартир отличаются зрелым характером и высоким качеством, не выходят из моды и не устаревают.

Стилю свойственно создавать удачные сочетания проверенных временем и более современных элементов без жесткой привязки к трендам. Поэтому в нем можно смело использовать новые отделочные материалы с классической мебелью, или, наоборот, обставлять современными предметами комнату со старинными молдингами на стенах и с паркетом. В основе стиля всегда остаются благородные материалы, техники ручной работы и игра текстур.

Классический стиль подходит для любого интерьера при условии, что вы изучите его коды.

6 фактов о классическом стиле

На фото: диван бренда The IDEA в классическом интерьере.

Факт 1: проверен временем

Если вы поклонник классического неустаревающего декора, забудьте о последних трендах. Именно долговечность мебели и других элементов дизайна интерьера делает этот декоративный стиль таким особенным. Выбирайте только классическую качественную мебель со вневременным шиком.

Факт 2: простота

Отдавая предпочтение высококачественным отделочным материалам и дорогой мебели, стремитесь к простоте и избегайте пафоса.

Факт 3: единство

Цвета и формы предназначены для создания единого целого. В классическом стиле часто используются линейные формы с изогнутыми элементами, и именно это сочетание делает его таким приятным.

Факт 4: колористика

Нейтральные цвета – черный, белый, серый и коричневый – используются в классическом стиле чаще всего. Для смягчения строгости интерьеров всегда приветствуются цветные блики: ярко-красный, насыщенный синий или сочный зеленый.

Факт 5: кожа в декоре

В декоре присутствует одновременно высококачественная, старая и современная кожа. Универсальность этого популярного натурального материала делает его идеальным для мебели в классическом стиле. Соседствуя в классических, как и в других интерьерах, старинные и современные элементы создают динамизм.

Факт 6: прочность

Классический интерьер любит прочность и основательность. Выбирайте не просто диван, а диван из качественной кожи. Не просто журнальный столик, а журнальный столик из цельного дерева.

Светлые и сдержанные цвета

На фото: подвесной светильник Maytoni.

Для создания классического стиля в интерьере остается популярной цветовая гамма в сдержанных и довольно светлых тонах: от белого до серого, бежевого и темно-серого. Идея в том, чтобы придерживаться в дизайне естественных цветов, подчеркивающих качество материалов. Они не должны бросаться в глаза, а выделять нежность линий и фактуру. Оживить кажущуюся монотонность помогут яркие штрихи: красивый цветочный узор, несколько акцентных предметов и текстиль.

Мебель и детали декора

На фото: классический интерьер с подвесным светильником бренда Maytoni.

Продуманный подбор мебели в квартире отлично подчеркнет классический дух. Часто это предметы в старинном стиле с литой, резной, позолоченной отделкой, а также со множеством на первый взгляд незаметных деталей: неброская патина, серебряная фурнитура, зеркала.

Классика не просто любит красивые материалы, такие как дерево и мрамор, а еще и сопровождает их прекрасными предметами декора – вазами, подсвечниками, изделиями из выдувного стекла и серебра. Классический стиль шикарен и тщательно проработан, но при этом не терпит излишеств. Чтобы найти золотую середину, делайте ставку в комнате только на один-два очень красивых предмета мебели и остальной декор подбирайте уже к ним.

Освещение

На фото: светильники Maytoni.

Для создания настроения в интерьере квартиры должно быть много освещения. Классический торшер или настольная лампа сделают уютной любую комнату.

В уголке для чтения или рядом с диваном рекомендуем лампу со стойкой, изогнутой дугой, она станет настоящим украшением комнаты, даже если не включена. Отличный выбор также классическая лампа с абажуром на прикроватной тумбочке или на комоде в прихожей.

Классическая гостиная

На фото: диван The IDEA и светильник Maytoni.

На выбор стиля главной комнаты в любой квартире — гостиной — часто влияют архитектурные элементы самого помещения. Потолочная лепнина и рельефные украшения на стенах, старинный паркет, а также большие окна и дверные проемы в гостиной, оформленной в классическом стиле, выглядят особенно выигрышно и органично.

Классическая, никогда не устаревающая гостиная создает ощущение мягкого и спокойного пространства, в котором приятно проводить время. Интерьер выглядит сдержанным благодаря оформлению в легко сочетающихся естественных тонах. Цветовая гамма из натуральных и всегда актуальных оттенков от не совсем белого до светлого серого, бежевого и темно-серого дополняется откровенными черным, темно-синим, насыщенным зеленым или красным.

Гостиная строгого и всегда актуального классического стиля может не стремиться к контрастам, создавая идеальную гармонию в пастельных тонах. Небольшие золотые и серебряные штрихи в гостиных помогают осторожно и тонко подчеркнуть шикарный дух классического салона. Своим присутствием на предметах декора (вазах, подсвечниках, рамах) и на светильниках они придают убранству дополнительную яркость.

На фото: диван The IDEA.

В классической в современном понимании гостиной встречается мягкая мебель с обивкой не только из кожи, но изо льна и бархата. Обычно диван с креслами формируют единое уютное пространство вокруг круглого или квадратного журнального столика. Антикварную мебель классического стиля чередуют в интерьерах с более скромной.

Освещение задает тон всему интерьеру. Это может быть широкий подвесной светильник, нависающий над всей комнатой, большие бра, соответствующие визуальному ритму стен. Внушительный торшер с регулируемой яркостью, чтобы создавать нужное настроение.

Классическая кухня

На фото: стол The IDEA и бытовая техника Smeg в классических кухонных интерьерах.

Классическая неустаревающая кухня очень функциональна. Чтобы хозяйке было удобно готовить, здесь много мест для хранения, а рабочие поверхности достаточного размера. Обычно в интерьерах традиционных кухонь много светлых тонов и белого. Мебель из древесины, окрашенной в светлый цвет, хорошо сочетается с напольной плиткой. Стильное пространство легко создается обилием классических деталей в дизайне. Это металлические ручки, застекленные шкафчики и мойка со старомодным высоким краном. Дух старины в стиле традиционных кухонь подчеркнет красивая семейная посуда на открытых полках.

В классическом стиле внешний вид всей бытовой техники и дизайн любого предмета должен соответствовать его функциям. Например, сенсорный экран холодильника последней модели может вступать в противоречие с интерьером и смотреться там лишним отвлекающим элементом. Но для кухни совсем не обязательно придерживаться только ретро-предметов. Сегодня дизайнеры умеют сочетать вневременной внешний вид с материалами и технологиями, которые люди из другой эпохи даже не могли себе представить.

Классическая спальня

На фото: кровати бренда Сонум.

В спальне в духе традиционного классического стиля царит атмосфера спокойствия, уюта и романтики. Центральный элемент комнаты – кровать с мягким изголовьем, например, из бархата с каретной стяжкой. В одном из углов можно расположить кресло такого же стиля. В интерьерах органично смотрится однотонное постельное белье преимущественно в светлых тонах, покрывала из благородных материалов, шелка и бархата. С помощью другой мебели изящной формы, консолей и комода из дерева, создается атмосфера будуара, куда не проникают никакие проблемы и тревоги внешнего мира. Ворсовый ковер на полу делает спальню уютнее и теплее.

Для стиля важно, чтобы плотные шторы полностью скрывали карниз, в их отделке нужно также избегать любых деталей типа колец и зажимов. Бархат – лучший материал, он обладает некоторой театральностью, приглушает звуки и прекрасно изолирует от яркого света.

На фото: Maytoni, светильник.

В классических спальных интерьерах часто встречались камины, ведь до 50-х годов и появления современных удобств отопление было только в самых богатых домах, и то на дровах. Поэтому если в спальне установить декоративную каминную полку, это придаст ей аутентичности. Большое зеркало в красивой раме над комодом также сделает пространство уютнее, напоминая стилистику обрамления камина.

Цветовая палитра классической спальни

  • Белый – элегантный и вневременной

Безупречный белый всегда был признаком богатства и предназначался для украшения интерьеров. В спальне белым может быть всё: стены, постельное белье, комод и тумба, шторы, ковры и абажур прикроватной лампы. Чтобы внести разнообразие, можно добавить натуральное дерево, патину и золото.

  • Черный или темный – интимный и с характером
На фото: прикроватная тумбочка The IDEA.

Спальню в классическом стиле можно декорировать и в темных тонах, создавая очень индивидуальное и интимное пространство. Кроме черного это может быть темно-синий, бутылочно-зеленый или насыщенный сливовый. Темные цвета в спальне кажутся более комфортными, чем в других жилых помещениях, ведь большую часть времени мы проводим в здесь ночью.

  • Пудровый – нежный и сладкий

Спальни часто декорируют пудровыми оттенками. Это одновременно интенсивная и нежная цветовая палитра с женским характером.

Первые шаги: с чего начать декор в классическом стиле

Три важных предмета мебели для классического стиля

На фото: мебель классической формы.
  1. Стул
  2. Серийное производство современных стульев, относящихся к этому стилю, началось в 50-х годах прошлого века. Сиденье может быть самых разных цветов, иметь тканевую или кожаную обивку, блестящие металлические или деревянные ножки. Со временем в дизайн вносились минимальные изменения, но в целом стулья продолжают оставаться элегантными в вневременными.

  3. Диван
  4. Диван проверенной временем формы – популярный предмет мебели. Чтобы избежать эффекта тяжеловесного старинного интерьера, выбирайте более нежные и светлые цвета обивки.

  5. Стол
  6. Не важно, каким будет стол, обеденным, журнальным или приставным, если он из дерева. Классический стол из цельного дерева долговечен и всегда очень хорошего качества.

Теги: Тренды Интерьер Мебель

Атара Бен-Товим, флейтистка, показавшая детям, что классическая музыка может быть захватывающей и веселой – некролог представлены в 1970-х и 1980-х годах.

Задолго до того, как в моду вошли отделы образования и информационные группы, Атара Бен-Товим брала своих коллег-музыкантов, известную как группа Атара, в школы на северо-западе Англии; одним из молодых людей, которых она вдохновила, был юный Саймон Рэттл, будущий дирижер.

Яркий персонаж с яркой одеждой, блестящими голубыми глазами и копной светлых волос, Атара Бен-Товим описала желание перенести детские спектакли с «короткой спины и боков» послевоенного образа Малкольма Сарджента. Ее концерты, предназначенные для семей и, в частности, для детей в возрасте от 4 до 14 лет, опирались на богатый репертуар и были призваны сделать Бетховена веселым, а Паганини — захватывающим.

Например, «Музыкальный зверинец», который она представила в 2001 году в Бирмингемском симфоническом зале с Английским симфоническим оркестром под управлением Уильяма Боутона, включал музыку, вдохновленную животными, от вальсирующей летучей мыши Штрауса до сороки-воришки Россини и занятого шмеля Римского-Корсакова.

Она настаивала на том, чтобы маленькие дети не возражали против того, какую музыку они исполняют. «Именно когда они достигают подросткового возраста, который в настоящее время может продолжаться до 40 лет, давление сверстников убеждает их в том, что классическая музыка — это не круто», — сказала она, добавив, что не хочет попасть в ловушку простого извержения. «Петя и волк» Прокофьева и «Карнавал зверей» Сен-Санса снова и снова.

Radio 3 делало программы с ее творчеством, а группа Atarah’s Band появлялась в телешоу, начиная от Omnibus и заканчивая Blue Peter и Pebble Mill at One. В 19В 82 году у нее был собственный сериал «Музыка Атара» на телевидении Гранады, в котором дети знакомились с одним инструментом в каждой серии. В следующем году ее группа приняла участие в выпускных вечерах Schools Proms в Королевском Альберт-Холле.

Даже их виниловые пластинки были забавными, одна сторона называлась «детская сторона», а другая — «мамино-папинная сторона», избегая условностей первой и второй сторон. Однако в первые дни в музыкальном истеблишменте были те, кто не одобрял ее неортодоксальный подход, и даже название «детский веселый концерт» беспокоило некоторых, кто опасался, что слово «забава» умаляет серьезность их ремесла.

Тем не менее, концерты Атара Бен-Товим, несомненно, были веселыми, с участием исполнителей, одетых как Уомблы, и поощряющих маленьких детей использовать посуду и столовые приборы в качестве аккомпанемента перкуссии. Иногда чучело играло на тромбоне, золотое существо из космоса било по барабанам, а огромный плюшевый медведь трубил в трубу. «Если во время развлечения дети немного научатся играть на музыкальном инструменте или просто заинтересуются музыкой, значит, концерт удался», — заключила она.

Атара Бен-Товим родился в Абергавенни, Южный Уэльс, 1 октября 1940 года. Он был вторым из трех детей Цви Бен-Товима, психиатра израильского происхождения, и его валлийской жены Глэдис (урожденной Каренгольд). Она выросла в доме, где все время звучала классическая музыка.

В школе от нее требовалось по три месяца заниматься металлическими, гончарными и деревянными изделиями. «Ну, я был ужасен в гончарном деле, ужасен в работе с металлом, но в работе с деревом мы сделали записывающее устройство. Потом нам всем пришлось их сыграть», — вспоминает она.

Учитель музыки был впечатлен ее талантом и на следующий день принес ей флейту, чтобы она попробовала. «Шесть недель спустя я играла сюиту Телемана — я как будто родилась, чтобы ее играть», — сказала она, добавив, что к 17 годам она сыграла почти весь репертуар на своем инструменте.

После выступления в местных молодежных оркестрах она продолжила обучение в Королевской музыкальной академии у Гарета Морриса и в Париже по стипендии французского правительства у Фернана Каратже, сняв квартиру у ясновидящей, которая обвинила ее в том, что она беспокоит духов своей практикой. .

Затем последовало по три месяца в оркестрах Ballet Rambert и Sadler’s Wells Ballet. В 1963 году она победила Джеймса Голуэя и стала солисткой Королевского филармонического оркестра Ливерпуля (RLPO) после Фрица Шпигля.

За 12 лет работы с оркестром Атара Бен-Товим сыграла в сотнях детских концертов, но все чаще чувствовала, что они плохо представлены. Дело дошло до плохо подготовленного спектакля для детей-инвалидов. «Было 200 детей с расщелиной позвоночника, передвигавшихся на инвалидных колясках», — сказала она журналу «Учитель музыки». «Я просто начал дрожать и потеть, и я знал, что должен изменить свою жизнь и сделать что-то для детей, чтобы у них загорелись глаза».

Результатом стал Atarah’s Band, созданный группой друзей из оркестра. Вместе они выступали перед публикой по всему миру, «от Альдебурга до Гонконга», — сказала она, добавив: «Мы играли классическую музыку и сплав классики и рока. Школьный концерт утром, образовательный концерт днем, семейный концерт вечером».

Она покинула RLPO в 1975 году, чтобы сосредоточиться на группе, а в следующем году опубликовала автобиографию «Книга Атара» (1976). Примерно в то же время она также основала Детский музыкальный центр в Хаслингдене, недалеко от Бернли, сочетание музыкальной школы, молодежного общежития и культурного центра под одной крышей, оставаясь художественным руководителем в течение 20 лет.

Ее философия заключалась в том, что дети любого происхождения должны изучать музыку и получать от нее удовольствие. «Это парадокс, потому что музыку можно купить в супермаркетах, аэропортах и ​​на телевидении, но в то же время это наименее доступная форма искусства», — сказала она. «Это так эзотерично, но так абсолютно вездесуще».

Атара Бен-Товим, получившая звание MBE в 1980 году, в последнее время жила в переоборудованном фермерском доме на юго-западе Франции, где продолжала вести музыкальные курсы. Во время пандемии она преподавала онлайн, что в целом хорошо для взрослых, но не для маленьких детей. «Им нужен человеческий контакт», — добавила она.

В 1976 году она вышла замуж за Дугласа Бойда, телевизионного продюсера и исторического писателя. Вместе они написали несколько книг, в том числе «Правильный инструмент для вашего ребенка» (1985), выдержавший пять изданий, и «Ты умеешь делать музыку!». (1986). Также у нее была дочь от предыдущего брака.

Атарах Бен-Товим, родился 1 октября 1940 г., умер 20 октября 2022 г.

Неделя в классике: Орфей; Обзор многоквартирного дома – богатый, полезный, разный | Классическая музыка

Возьмите один прославленный оперный шедевр и смешайте, разомните, сплавьте или, еще лучше, соедините его с индийскими рагами и тала, песнями и танцами. Подберите группу музыкантов западной традиции с классическим образованием и попросите их поделиться оперой Клаудио Монтеверди 1607 года « Orfeo » с исполнителями британского происхождения, обладающими обширным классическим индийским наследием. Любая попытка угадать, как может работать сотрудничество Opera North с ее соседом из Лидса, South Asian Arts, обречена на провал. Результаты, плавно перетекающие между итальянским и урду, хинди, тамильским, малаялам, панджаби и бенгали, а также между музыкальными стилями, были богаче и полезнее, чем даже самые оптимистичные пророчества.

Объявленная как «переосмысление», захватывающая история остается прежней: Орфей Музыкант пытается вернуть свою мертвую жену Эвридику из подземного мира, но оглядывается назад и при этом теряет ее навсегда. Постановка Анны Химали Ховард фиксирует действие в любовно ухоженном саду за домом на конце террасы, какие можно найти в любом британском городке или городе. Событие — свадьба Орфея и Эвридики; среди гостей есть музыканты, играющие на скрипке или теорбо, табла или эсрадж. Дизайн Лесли Трэверс и его команды представляет собой умный союз реального и сюрреалистического (среди многих упоминаются производители ковров, воздушных шаров, текстиля, задников, а также главный садовник). Сказочные огни освещают сад. Костюмы отображают яркие, украшенные драгоценностями цвета праздника. Язык греческих мифов и барочной оперы стал языком современной семейной жизни в Британии 21 века. Поставленный вопрос — самый важный, который должен задать любой человек: как справиться с горем.

Представьте себе танцевальную сюиту в стиле барокко, играемую приглушенно и шепотом в нескольких галактиках.

Музыкальные стили были дискретны и одинаковы. В главной роли Николас Уоттс развил и украсил вокальную партию Монтеверди отточенными тембрами опытного оперного певца. Способность выступать над оркестром и в зрительном зале является частью его творческого арсенала. Индийский подход, медитативный, интимный, напротив, создан для близких встреч. Роль Эвридики взяла на себя молодая британская тамильская исполнительница Ашна Сасикаран, известная в социальных сетях своим карнатикским пением. Музыка для ее роли была написана со-музыкальным руководителем шоу Джасдипом Сингхом Деганом в хиндустанском стиле северной Индии. Мерцающие мелизмы Сасикарана не могут быть более отличными от чистых, чистых звуков Монтеверди Уоттса, но для обоих украшение является ключом к выразительности. Контрастные звуковые миры соединялись и расходились не только для главных героев, но и для хора и инструменталистов, как встреча вод.

«Встреча вод»: Шахбаз Хуссейн на табле, Р. Н. Пракаш на гатаме, Марк Вагстафф на ударных, Серджио Бучели на теорбо, Джасдип Сингх Дегун на ситаре и Эндрю Лонг на скрипке. © Tristram Kenton

И Дегун, и авторитет в области барокко Лоуренс Каммингс называются музыкальными руководителями. Они работают по симпатии: Каммингс дирижирует с клавесина, Дегун с ситара. Почитая индийскую традицию пения, а также игры, Каммингс оставляет свою клавиатуру и поет партию Пастыря. Кавирадж Сингх, играющий на сантуре (чеканных цимбалах), оставил свое место в оркестровом ансамбле, чтобы с неистовой экспрессией исполнить роль Каронте. Точно так же Кирпал Сингх Панесар, мастер смычкового тар-шехнаи, представил кульминационный финал вечера в певческой роли Аполлона/Гуру, обратившись со словами утешения к скорбящему Орфею: «Вы увидите друг друга на солнце и звездах». Нетерпеливым может показаться, что это щедрое сотрудничество слишком затянулось. Я хотел бы услышать все это снова.

Путь от микротональных узоров, характерных для индийских раг, до экспериментов группы Многоквартирный дом короче, чем можно подумать. Этот изменчивый ансамбль, с 1995 года знакомый по художественным галереям и альтернативным пространствам, таким как Cafe Oto в восточном Лондоне, теперь является долгожданным и бескомпромиссным украшением Wigmore Hall. Девять музыкантов исполнили программу «Гармонические поля». Размытие фиксированных тонов — лучше всего выраженное в том, что мы думаем в западной музыке, как «созвучное» — было исследовано в двух мировых премьерах, Harmonic Islands литовского композитора Юты Пранулите (р. 1993) и Natura Naturans ирландца Скотта Маклафлина (р. 1975).

Существенной группой в четырех ансамблевых произведениях были струнные с кларнетом. Гармонии и вибрации, кружащиеся медленно, никогда не фиксированные, постоянно меняющиеся, требовали внимательного прослушивания. Случайно или намеренно композитор Оливер Лейт, получивший признание в начале этого месяца за свою оперу «Последние дни », и дирижер этого произведения Джек Шин (род. 1993), также фигурирует. «Соло для виолончели» Шина (с фиксированным звуком) стало изюминкой, обширной, призрачной работой, которую сыграл неутомимый художественный руководитель «Доходного дома» Антон Лукошевьезе. Представьте себе танцевальную сюиту в стиле барокко — со знакомыми фигурами арпеджио, быстрой игрой пальцев и скрещиванием струн — сыгранную приглушенно и шепотом на расстоянии нескольких галактик, и вы поняли идею.

Якуб Груша.

Ура с назначением Якуба Хруши , объявленного на прошлой неделе в качестве нового музыкального директора Королевского оперного театра, сменившего Антонио Паппано с сентября 2025 года. 41-летнего чешского дирижера все приветствовали, его коллегиальный подход хвалили . Помимо стимулирующего выбора, это также означает, что с Томашем Ганусом в Уэльской национальной опере в Великобритании теперь есть два ведущих мировых исполнителя чешской музыки.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*