Картины в теплых тонах: Картины в теплых тонах – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Теплохолодность в живописи. — Заметки обо всём — LiveJournal

«Теплые» и «холодные» цвета

Особенно распространены в искусствоведческой литературе и в художественно-педагогической практике понятия «теплый» и «холодный» цвета. Трудно найти статью или книгу, в которой они не употреблялись бы. Однако чаще всего авторы ограничиваются лишь констатацией факта, что картина написана в «теплых» или «холодных» тонах. Распространенность этих понятий делает их заслуживающими более подробного рассмотрения.

В литературе по цветоведению принято всю часть спектра, начиная с зеленого в сторону красного, относить к теплым цветам, а часть от голубого к пурпурному — к холодным. Зеленый иногда относят к холодным цветам, а иногда выделяют его как нейтральный. Промежуточным между теплыми и холодными цветами можно также считать пурпурный. Объективная основа разделения цветов на теплые и холодные пока еще не совсем ясна. До недавнего времени считалось, что в основе такого различия лежат ассоциации с теплыми и холодными предметами окружающего мира.

Например, синий цвет воспринимается как холодный потому, что он присущ цвету неба, льда, воды, вызывающему в нас чувство холода, прохлады или свежести; цвета красно-желтые воспринимаются как теплые, потому что они присущи таким вещам, как огонь, солнечный свет. Однако в последнее время установлено, что этому разделению соответствуют и собственно температурные качества цвета. Красно-оранжевая часть спектра заключает больше тепловой энергии, нежели сине-зеленая. Кроме того, экспериментально установлено, что положительное эмоциональное состояние повышает чувствительность к красному и желтому, отрицательное — к синему и зеленому. Разделение цветов на теплые и холодные в живописи имеет, видимо, более глубокие, определенные рядом психологических моментов причины.

В природе «теплота» или «холодность» цвета обычно определяются состоянием атмосферы, которая часто делает на свету тона холодными, а в тени, наоборот, теплыми. Об этом еще в XIX в. писал В. Вицольд: «На открытом месте, и когда солнце находится низко на небе, предметы, освещенные прямым солнечным светом, имеют теплые оттенки, ибо свет на своем длинном пути через атмосферу к предмету и от предмета до глаза принимает красновато-желтый тон, между тем как предметы, освещенные голубоватым отраженным светом неба, имеют холодные оттенки.

Например, горные цепи, освещаемые солнечным светом при восходе или на закате солнца, в особенности если они состоят из голых скал и находятся вблизи, показывают теплые светлые тоны и холодные голубые тени».

Интересную, но не бесспорную теорию, объясняющую явление тепло-холодности цвета, предложил Р. Арнхейм. Основной смысл его концепции заключается в том, что любой цвет может быть и теплым и холодным; термины «теплый» и «холодный» приобретают характерное значение только тогда, когда они указывают на отклонение от данного цвета в направлении к другому цветовому оттенку. Голубовато-желтый или голубовато-красный цвета выглядят холодными; например, красновато-желтый или красновато-голубой цвета кажутся теплыми. Таким образом, примесь к цвету, традиционно считающемуся теплым, какого-либо холодного делает его холодным, и наоборот.

На наш взгляд, Арнхейм не прав в том, что рассматривает тот или иной цвет как абсолютное свойство. Когда речь идет о цветах спектра, то мы обычно разделяем их на теплые и холодные по их положению в системе. Подобное различие служит лишь отправным пунктом для дальнейших характеристик. Поскольку физиологами давно замечено, что воздействие теплых цветов на организм соответствует более ощущению тепла, а холодных — холода, вполне справедливо считать, что примесь теплого цвета к холодному делает его лишь теплее, но не теплым. И вообще хотелось бы заметить, что теплоходность есть не абсолютное, а относительное качество цвета. Любой цвет может быть теплым или холодным не вследствие примеси к нему другого цвета, а по отношению к другому цвету — так, например, берлинская лазурь теплее ультрамарина, краплак холоднее кадмия красного, а ультрамарин и берлинская лазурь вместе будут холодными по отношению к краплаку и кадмию, которые относятся к теплым цветам. Поэтому неправильно «температуру» цвета характеризовать только по наличию оттенка. Арнхейм прав, однако, отмечая особую роль оттенка, но это относится уже не только к характеристике по принципу «теплый — холодный», а вообще к проблеме выразительности цвета. Говорят, что оттенок живописцу часто дороже цвета; и действительно, в цвете, который содержит в себе какой-либо другой, содержится и нечто более живое, сложное, эмоциональное — чистый цвет без оттенка всегда строг, холоден и беспристрастен.

«Температура» цвета зависит также и от насыщенности. Оптимально насыщенные, чистые цвета всегда будут холоднее соответствующих им слабо насыщенных. Мы часто характеризуем как холодную и строгую ту красоту, в которой все строго, правильно. Мы называем холодной архитектуру, которая характеризуется геометрической четкостью, строгой симметрией своих форм, и, наоборот, красота, в которой заметно какое- либо отклонение от правильности, более привлекает, мы ее противопоставляем холодной как более одухотворенную, живую, теплую.

Но в этой связи нужно уточнить и понятие «чистые» цвета. Все цвета спектра в известном смысле являются чистыми или оптимально насыщенными, поскольку каждому из них теоретически соответствует монохроматическое излучение. Однако в спектре содержатся и такие цвета, как оранжевый, желтый, желто-зеленый, которые воспринимаются как смешанные или, во всяком случае, содержащие оттенки. Поэтому в спектре следует выделять основные чистые цвета, то есть цвета, смешением которых образуются все остальные. Температура смешанных вторичных цветов тогда будет зависеть от преобладания в них красного или синего. Смешанный цвет может быть менее насыщенным по отношению к соответствующему ему спектральному, и в этом случае он будет теплее.

Теплохолодность цвета зависит и от светлоты последнего. Цвета более яркие будут холоднее, нежели более темные, потому что светлота связана с насыщенностью, и при потемнении цвета утрачивается его насыщенность. Отчасти, очевидно, поэтому более темный цвет кажется более теплым, чем соответствующий ему светлый. Разные цвета обладают неодинаковой способностью изменять или приобретать оттенки, становиться то теплее, то холоднее. Особой подвижностью отличается в этом смысле красный цвет. В. Кандинский верно заметил: «Любой цвет может быть холодным и теплым, но нигде этот контраст не заметен так сильно, как в красном».

Таким образом, абсолютное разделение цветов на теплые и холодные для живописи, в которой цвет всегда берется в отношениях, ничего не значит. Для живописной практики гораздо более важное значение имеют не определения «холодный» и «теплый», а определения «теплее», «холоднее».

Качества, определяемые как «теплый» или «холодный», в живописи имеют связь с моделировкой формы, с трактовкой пространства и с цветовой перспективой. Теневые и освещенные части предметов строятся всегда на контрасте теплого и холодного. Если свет теплый, то тень холодна, и наоборот.

Среди художников долгое время велись споры о распределении теплых и холодных цветов при изображении света и тени. Дж. Рейнольдс считал незыблемым правилом, что свет всегда должен быть теплым, а тень — холодной. В противоположность ему английский писатель по вопросам искусства Бернет (1827), опровергая мнение Рейнольдса, утверждал, что света в картине, наоборот, должны быть холодными, а тени — теплыми. В этом споре его участники выражали лишь свое субъективное отношение к контрасту «теплое — холодное».

В действительности же в зависимости от цвета освещения и ряда привходящих моментов, как света, так и тени могут быть и теплыми и холодными. Практика мирового изобразительного искусства дает много тому примеров.

Контраст теплых и холодных цветов используется не только в живописи, но и нередко в графике — например, в смешанной графической технике сангины и итальянского карандаша. Очень важно определение теплоты или холодности в характеристике ахроматических цветов. Теплый черный и холодный черный производят совершенно разное впечатление.

«Температурные» качества цвета в живописном произведении часто выступают в очень сложной форме и служат одним из основных признаков красоты и содержательности тона.

В живописи выдающихся мастеров можно найти немало примеров, когда холодная тень, выполненная преимущественно синими красками, пронизана какой-то скрытой теплотой. Определение — насколько тот или иной тон теплее или холоднее — в значительной мере решает проблему нахождения верного тона.

Источник: http://hudozhnikam.ru/nauka_o_cvete/40.html

Модульная картина Текстура в теплых тонах

Модульная картина для интерьера «Текстура в теплых тонах»

Основные свойства:

ТипМодульная картина
ХолстНатуральный немецкий хлопковый
ПодрамникСосновый цельный
ПечатьЛатексная, HP Latex 3000 (первый в России)
Страна производительРоссия
КомплектацияГотовая картина, крепления, упаковка
ПроизводительКартинуМне!
СертификатыGREENGUARD, СЭС

Размеры:

— Указаны общие размеры картины без учета расстояний между модулями — длина и ширина
— Расстояние между частями можно сделать от 0 — 10 см. (Мы подскажем при подтверждении заказа)
— Размер указан как высота самого высоко модуля. И длина от края до края картины.

— Первый размер высота, второй — ширина.
— Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены
— Толщина подрамника — 2 см
— Размер модульной картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)

Цена:

— Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами
— Указана цена за все части модульное картины «Текстура в теплых тонах»
— Цена зависит от размера картины

Исполнение:

Все картины можно сделать в нескольких техниках:
— стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
— текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
— прорисовка маслом по печати +100% от стоимости
— полная копия картины +150%

Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Технология:

Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепиться скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете. Выгодная технология для модульной картины «Текстура в теплых тонах»

Упаковка:

— Плотная пупырчатая пленка с уголками

Дополнительно:

— Размер, цвет, деление и число модулей можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
— Если в каталоге нет нужной картины — мы найдет, в базе более 6 млн. изображений
— БОНУС: бесплатная примерка в Ваш интерьер

Картины по номерам на дереве Molly арт.KD0719 Бузин. Букет в теплых тонах (28 цветов) 40х50 см

→ Картины по номерам на дереве Molly арт.KD0719 Бузин. Букет в теплых тонах (28 цветов) 40х50 см

Страна производитель:

Китай
Molly
До 50 см
40 х 50 см
1 шт
на дереве

Снято с производства

НЕТ

Всего просмотров этой страницы: 6

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Китай

    Бренд:

    Molly

    Размер:

    До 50 см

    ДхШхВ:

    40 х 50 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    на дереве

  • Страна производитель:

    Китай

    Бренд:

    Molly

    Размер:

    До 50 см

    ДхШхВ:

    40 х 50 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    на дереве

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Китай

    Бренд:

    Molly

    Размер:

    До 50 см

    ДхШхВ:

    40 х 50 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    на дереве

  • Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    Детские сюжеты

    ДхШхВ:

    42 х 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • org/Product»>
    Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    средний (до 45 см)

    Тема:

    именные иконы

    ДхШхВ:

    23 x 30 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

Как сбалансировать теплые и холодные цвета

Выбор цвета может решить судьбу картины.

Понимание теплых и холодных цветов может мгновенно придать вашим картинам ощущение гармонии.

На приведенной выше картине Тициана «Вакх и Ариадна»   Титан почти разделил цветовой круг пополам в своей композиции. Если бы вы провели диагональную линию через всю картину, холодные тона синего, зеленого и пурпурного цветов преобладали бы слева, а теплые тона красного, оранжевого и желтого — справа.

Если прищуриться, общая цветовая схема основана на синем и оранжевом, которые противоположны друг другу в цветовом круге и известны как дополнительных цвета

Тициан уравновешивает сцену, размещая области эти два взаимодополняющих цвета, синий и оранжевый, на протяжении всей композиции создают не только гармонию, но и яркость.

В этом видео ниже я расскажу вам, как Тициан использовал теплые и холодные дополнительные цвета, чтобы перемещать взгляд зрителя по картине.

Чем больше вы ищете теплые и холодные цвета в картинах, тем чаще вы их будете видеть.

Теплый и холодный

Ключевыми принципами баланса при обучении смешению цветов являются теплые и холодные цвета. Если вы разделите солнечный спектр примерно пополам, у вас будут красные, оранжевые и желтые цвета с одной стороны и пурпурные, синие и зеленые с другой. Первые относятся к теплым, а вторые к холодным цветам.

Чем меньше, тем лучше

Когда вы начинаете учиться рисовать акриловыми красками, лучше всего начать.

Лучше иметь 5 цветов, которые вы будете использовать постоянно, и научиться понимать их индивидуальные свойства и поведение, чем продолжать надеяться, что новый предварительно смешанный цвет с экзотическим названием спасет положение!

Одна щетка лучше десяти.

Просто ограничившись несколькими ключевыми цветами Синий ультрамарин, Сиенна жженая и Титановый белый , ваши картины будут едины и гармоничны.

Эта ультралимитированная палитра очень эффективна и очень эффективна.

Вы можете выполнить простую пошаговую роспись кувшина с помощью этих цветов.

Простой видеоурок по рисованию кувшина в теплых и холодных тонах. Часть 1  (общее время урока: 40 мин.) в живописи.

Преимущества ультра-ограниченной палитры.E.30, что самые известные художники Древней Греции часто ограничивались только четырьмя цветами — даже когда их было больше. Плиний сказал, что работа была лучше, когда ресурсы были ограничены, потому что достаточные ресурсы соблазняют художников и меценатов ценить материалы выше гениальности.

Изменяя уровни интенсивности на всей картине, например, приглушенный синий рядом с ярко-оранжевым или ярко-синий рядом с ярко-оранжевым, он будет контролировать, куда смотрит зритель на картине. Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность контролировать взгляд зрителей, даже если они этого не осознают.

Ниже приведены 7 преимуществ обучения рисованию с использованием ограниченной палитры.

  • Больше баланса в вашей живописи
  • Легкая цветовая гармония
  • Профессиональные результаты, подумайте о старых мастерах.
  • Быстрее рисовать
  • Можно использовать акриловые или масляные краски
  • Заставляет задуматься о тоне и композиции
  • Приходится приспосабливаться к использованию теплых и холодных цветов для достижения контраста, а не добавления более яркого цвета.

Ограниченная палитра эффективна.Если бы в вашей палитре было три цвета, и вы использовали бы их постоянно, вы бы очень хорошо их узнали.

Чем лучше вы знаете свои пигменты, тем лучше вы сможете контролировать свои смеси.

Ресурсы
Проект Google Arts, изучить картину крупным планом
Национальная галерея, London Baccus and Ariande

Полная коллекция цвета в искусстве: примеры и определения

Снова настало время поста «Элементы и принципы искусства»! Этот пост включает в себя хорошие примеры цвета в искусстве, разделенные на категории.Этот список примеров цвета в искусстве содержит следующие элементы цвета: теплые и холодные цвета в искусстве, основные цвета в искусстве, дополнительные цвета в искусстве, примеры аналоговых цветов, нейтральные цвета в искусстве и интенсивность цвета в искусстве.

Хотите посмотреть мой урок цветового круга «Цвет в искусстве»? Нажмите здесь, чтобы приобрести урок по цвету в искусстве и цветовому кругу.

Загрузите бесплатный пакет для печати «Элементы и принципы»


Этот набор печатных форм был разработан для различных способов использования в вашем классе при обучении элементам и принципам искусства. Вы можете распечатать и повесить в своем классе в виде плакатов / опорных диаграмм или вырезать каждый элемент и принцип искусства на отдельной карточке, чтобы использовать ее в качестве манипуляции на уроке.

Искусство основного цвета

Основными цветами являются красный, желтый и синий. Основные цвета являются основой для всех остальных цветов. Вы ничего не можете сделать, чтобы смешать синий, желтый или красный. Они просто существуют.

  • Пит Мондриан, Broadway Boogie Woogie , 1942-43
  • Марк Ротко, Без названия (желтый, красный и синий) , 1953
  • Джейкоб Лоуренс,
  • 9 2 и многие другие Мастерская (Builders #10)
  • CY Twombly, летнее Madness , 1990 (нажмите ссылку, затем нажмите # 20)
  • Hans Hofmann, Золотая стена , 1961
  • Pablo Picasso, Claude и Paloma, играя , 1950
  • Fritz Гларнер, Реляционная картина No.64 , 1953
  • Рой Лихтенштейн, Выходя , 1978
  • Древний Рим, Стеклянная чаша-гирлянда , конец 1 век до н. э.
  • Анри де Тулуз-Лотрек, Послы Аристид Брюан в своем кабаре , 1892
  • Николя Пуссен, Смерть Германика , 1627

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета в искусстве располагаются напротив друг друга на цветовом круге. Они создают большой контраст в искусстве.Оглянитесь вокруг, и вы удивитесь, как часто используются дополнительные цвета. Каковы наборы дополнительных цветов? Основными дополнительными цветовыми сочетаниями являются красный и зеленый, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий.

Дополнительные цвета в искусстве — красный и зеленый

  • Marc Chagall, I и Village , 1911
  • , 1911
  • Ando Hiroshige, Plum Estate, Kameido из «Сто известный взгляд на Эдо» , 1857
  • Shinobo Ishihara, Тест на дефицит цветов
  • Винсент Ван Гог, Ночь Café , 1888
  • Яна Ван Эйк,

    8 Портрет , 1434
  • , 1434
  • Anri Matisse, Портрет Мадам Масам (Зеленая полоса) , 1905
  • Pablo Picasso, Женщина с шляпой , 1962
  • Джорджия О’Киф, Что угодно , 1916 (Нажмите на ссылку, верхнее правое изображение)
  • Винсент Ван Гог, Ла Берсез (Женщина, качающая колыбель; Огюстен-Аликс Пеллико Рулен, 1851-1930) 90 1889
  • Кей Курт, Вайнгумми II , 1973

Дополнительные цвета в искусстве — синий и оранжевый

  • Mary Cassatt, Мать и ребенок , 1890
  • , 1890
  • Edgar degas, балерина и леди с вентилятором , 1885
  • Claude Monet, Rour Chatedral, западный фасад, солнечный свет , 1892
  • Paul Klee, AD Parnassum , 1932
  • , 1932
  • Винсент Ван Гог, Автопортрет , 1889
  • Claude Monet,
  • , 1872
  • Fritz Bultman,

    9
  • Fritz Bultman, Blue I , 1958
  • Henri de Toulouse-Lautrec, портрет Оскар Wildle , 1895
  • , 1895
  • Sandy Skoglund, месть золотой рыбки , 1981
  • STUART DAVIS, колониальный кубизм , 1954
  • Edvard Munk, SCREM , 1893
  • Arnold Böcklin, остров мертвых , 1880

Дополнительные цвета в искусстве — фиолетовый и желтый

  • Claude Monet, водяные лилии , 1914-1926
  • Fritz Sholder, Dream Horse G , 1986
  • Anri Matisse, Dream , 1940
  • Pablo Picasso, женщина с желтыми волосами , 1931 также красный/зеленый)
  • Ray Spillenger, Purple and Yellow , 1963
  • Фрэнсис Бэкон, Этюд по портрету Папы Иннокентия X , 1953
  • Federico Barocci, c. 1597
  • Марк Ротко, Без названия , 1954

Примеры аналогичных цветов

Аналогичные цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Они создают единство в искусстве, потому что сделаны из одних и тех же цветов. Примеры наборов аналогичных цветов: синий, сине-зеленый и зеленый или оранжевый, красно-оранжевый и красный.

  • Йозеф Альберс,

    Дань уважения к площади: мягкий разговор , 1969
  • , 1969
  • Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , 1889
  • Claude Monet,
  • Pond , 1899
  • Марк Ротко, Без (Фиолетовый, черный, оранжевый, желтый на белом и красном) , 1949
  • Хелен Франкенталер, Свободное падение , 1992
  • Эд Пашке, Нарисованная дама , 1995
  • Стрит a00y и Mecholany de Chirico, Джорджио де Кирико , 1914
  • Жан-Оноре Фрагонар, Читающая девушка , c.1770
  • Гертген Тот Синт-Янс, Иоанн Креститель в пустыне , ок. 1490

Теплые и холодные цвета в искусстве

Теплые цвета — это красный, оранжевый и желтый. Они яркие и выпирают. Они создают энергию и волнение в художественном произведении. Синий и зеленый — холодные цвета. Эти холодные цвета создают успокаивающую энергию в произведениях искусства. Фиолетовый/фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, сколько красного или синего содержится в фиолетовом.

Теплые цвета в искусстве

  • Винсент Ван Гог, Подсолнухи , 1888
  • Поль Гоген, Натюрморт с манго , 1891-1896
  • Марк Ротко, Без названия (Фиолетовый, Черный, Красный, Оранжевый, Желтый на белом фоне)
  • VINCENT VAN GOGH, Night Café , 1888
  • , 1888
  • Robert Adam, Croome Court Croom Country Room, Worcestershire , 1758-67
  • Фредерическая церковь, CotoPaxi , 1862
  • Caravaggio, . Невероятно , 1601-1602

Холодные цвета в искусстве

  • Claude Monet,

    г-жа сада художника в Giverny
    , 1900
  • Winslow Homer, рыбацкие лодки, ключевые запад , 1903
  • Richard Parkes Bonington, undercliff , 1828
  • James Mcneil Whistler, Nocturne, синий и Серебро: Челси , 1871
  • Наталья Гончарова, Белье , 1913
  • Кацусика Хокусай, 36 Виды на гору Фудзи , ок. 1829-32

Нейтральные цвета в искусстве

Нейтральные цвета создаются путем использования белого и черного или путем смешивания наборов дополнительных цветов для получения различных оттенков коричневого. Примеры нейтральных цветов включают серый, коричневый, желтовато-коричневый, белый, черный и т. д.

  • Эль Лисицкий, Проун 19Д , г. 1922
  • Claude Monet, Sunrise (Marine) , 1873
  • , 1873
  • Georgia O’keeffe, черный IRIS , 1926
  • Camille Pissarro, Place Du Théâtre Français, Paris: Rain , 1898
  • Marcel Duchamp, Обнаженная, спускающаяся по лестнице , №2 , 1912

Интенсивность цвета в искусстве

Интенсивность относится к тому, насколько насыщенным является цвет. Это яркость или тусклость цвета. Цвета с высокой интенсивностью — яркие, а цвета с низкой интенсивностью — тусклые.

Интенсивность цвета в искусстве: высокая интенсивность

Интенсивность цвета в искусстве: Низкая интенсивность

  • Salima Hashmi,
  • , 1994
  • Paul Klee,
  • Paul Klee, Hammamet с его мечетью , 1914
  • Henri de Toulouse-Lautrec, Moulin Rouge Вылет квадриля , 1892
  • Camille Pissarro, Place du Théâtre Français, Paris: Rain , 1898
  • Helen Frankenthaler, Mountains and Sea , 1952

Есть ли у вас отличный пример для обучения цвету в искусстве? Поделитесь им со мной в комментариях, и я добавлю его в список!

Учебный комплект «Элементы и принципы»

Этот необычный комплект включает в себя лучшие ресурсы для обучения каждому из элементов и принципов — 37 рабочих листов/раздаточных материалов, 15 уроков (с соответствующими презентациями в формате PowerPoint и раздаточными материалами), 3 готовых занятия по художественному анализу, 3 видео по художественному анализу и 13 элементов. и основные статьи PDF.


Для получения дополнительных элементов художественных примеров и принципов дизайна посетите следующие ресурсы.



Создание света путем чередования теплых и холодных цветов

Моя новая книга, Универсальные принципы искусства , содержит сто глав, каждая из которых посвящена одной идее создания искусства. Помимо изложения этих концепций на простом английском языке без профессионального жаргона, в книге представлены дорожные карты для их использования в практическом бизнесе создания искусства.Глава Цвет как свет посвящена открытию импрессионистов, что ощущение света можно воссоздать на холсте совершенно новым способом. Один из принципов, который они использовали, заключался в чередовании теплых и холодных цветов.

Женщина с зонтиком – Мадам Моне и ее сын
Клод Моне, 1875, холст, масло.

В качестве примера я беру Женщина с зонтиком Клода Моне. Чтобы понять, как в этой картине достигается необыкновенное ощущение воздуха и света, мы должны изучить, как художник организовал цветовые отношения на протяжении всей картины.

Моне обнаружил, что, разбивая цвета на составляющие, можно сделать картину более яркой. Тени, которые в предыдущих поколениях могли быть окрашены в серый или коричневый цвет, теперь состояли из небольших штрихов различных более насыщенных оттенков. Зритель рекомбинировал их в оптический эквивалент более тонкого цвета, когда смотрел на картину.Возникшее в результате ощущение мерцания и жизни обеспечило более настоящее ощущение света.

Но просто разбить цвет было недостаточно. Чтобы добиться света, художнику пришлось ввести в действие еще один принцип — чередование теплых и холодных цветов. Это фундаментальная идея восприятия цвета.

В любом заданном поле зрения наблюдатель почувствует, что одни цвета воспринимаются как более теплые или холодные, чем другие. Кроме того, когда форма освещается, зритель заметит, что цветовая температура имеет тенденцию меняться по мере того, как свет проходит через форму .

Это можно увидеть в белом платье на картине Моне. Под картиной находится теплый красно-коричневый фон, а более темные тени окрашены в более тяжелый теплый коричневый цвет. Полутоновые тени, составляющие большую часть платья, окрашены в голубой цвет, чередующийся между прохладным бирюзовым и теплым фиолетовым. Дальше по платью более теплый желтый цвет работает как отраженный свет, отбрасываемый в тень. Внезапный блик на краю платья — чистый, холодный белый.

Это чередование теплых темных теней, холодных полутоновых теней, теплых полутонов и холодных бликов вновь и вновь повторяется в картинах Моне.Например, в зонтике зеленый цвет в тени меняется от теплого зеленого в более темной части тени к более прохладному сине-зеленому в более светлой части.

Весь спектр от темных до светлых можно увидеть в траве, где в более глубоких темных участках преобладают теплые красно-коричневые оттенки, полутоновые тени переходят в холодный сине-зеленый, средние светлые участки становятся теплыми желто-зелеными, а блики остывают.

Конечно, для достижения такой же успешной иллюзии, как у Моне, точные цветовые комбинации должны быть оценены очень точно, и художник должен четко понимать, как именно читается каждый отрывок.Никакой принцип или идея не гарантируют успешного произведения искусства. Но поиск чередования теплых и холодных форм по мере того, как они освещаются, позволит вам создать гораздо большее ощущение освещения.

Универсальные принципы искусства опубликованы издательством Rockport Publishers. Предварительный просмотр доступен на Amazon.

– Джон

 

Демонстрация живописи | Цветовая температура создает глубину и форму

Уделение внимания тонкостям цветовой температуры в ваших картинах может иметь большое значение в ваших пространственных иллюзиях глубины и формы.

На приведенном выше рисунке обратите внимание, что теплый красный кружок движется вперед или вперед на картинной плоскости, а холодный синий кружок отступает или уходит назад в пространстве. Это связано с тем, что длины волн теплых цветов длиннее, поэтому ваши глаза видят их раньше, чем более короткие волны более холодных цветов. Использование теплых цветов на переднем плане картины и холодных цветов на заднем плане может помочь создать иллюзию многокилометрового расстояния в пейзаже и более мелкой глубины пространства в натюрморте.Иллюзия продвижения или отступления также помогает создать ощущение формы.

Следующая демонстрация показывает, как можно использовать цветовую температуру для создания иллюзии глубины и формы в картине.

1. С самого начала я использовал цветовую температуру, чтобы создать иллюзию глубины, рисуя холодный фон и используя холодные цвета в областях белой драпировки, которые отступают к фону и в тени. В частности, я использовал смеси серого цвета Пейна, затемненного алым кадмием, а затем смешанного с титановыми белилами.Участки драпировки, на которых есть свет и которые находятся рядом с передним краем, имеют немного неаполитанского желтого света, добавленного к титаново-белому. Согревая эти области, они не только кажутся светлыми, но и продвигаются вперед.


2. Вот я и начала рисовать фрукты. Груша намного теплее на той стороне, куда падает свет, и холоднее в тени, что создает иллюзию света и формы. То же самое и с красными сливами. Используя желтый кадмий, я нагрел область самой светлой сливы — самой дальней вперед и ближайшей к свету, — чтобы эта область казалась продвигающейся вперед.Области тени более прохладные, что усиливает иллюзию того, что они удаляются, что также способствует иллюзии формы. Эти теплые и холодные температурные различия не были тем, что показал мне мой эталонный материал, но поскольку я понимал принципы цветовой температуры, я мог вносить коррективы. (В дополнение к температуре я использовал значение для создания формы.) Температура также помогает передать пространственные отношения. Слива справа немного позади другой сливы. Эта иллюзия частично возникает из-за того, что передний слив перекрывает задний слив, но помогает и тот факт, что задний слив холоднее, чем передний слив.


3. Здесь вы можете видеть, что я изменил фон на теплый, нейтральный цвет того же оттенка, что и предыдущий холодный фон. Если сравнить это изображение с предыдущим, то отчетливо видно, как прохладный фон легко отступает за фрукты и драпировку, а более теплый выдвигается вперед, конкурируя за место, где находится фрукт.


Здесь вы видите готовую картину Груша и сливы (масло, 8х10) с нанесением румянца на грушу и инеем на сливы.Добавление этих последних деталей добавляет фрукту реалистичности. Теплый красный румянец на груше заставляет эту часть груши двигаться еще дальше и делает форму еще более объемной.

Подводя итог, можно сказать, что теплые цвета, кажется, наступают, а холодные — отступают, и вы можете использовать это знание для создания иллюзии формы и глубины пространства.

Джейн Джонс — автор книги «Классический натюрморт » (Watson-Guptill, 2004) и популярный преподаватель мастер-классов. Посмотрите больше ее работ и узнайте о ее мастер-классах на сайте www.janejonesartist.com.

Дополнительную информацию о цветовой температуре и о том, как ее можно использовать для улучшения своих картин, см. в колонке Джейн Джон «Очищение» в майском выпуске журнала The Artist’s Magazine за 2011 г., доступном на сайте www.northlightshop.com.

 


Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv
Посмотрите, как известные художники используют масла. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на бесплатный предварительный просмотр экспрессивной картины маслом с Джорджем Алленом Дурки от artistnetwork.ТВ.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого

Теплые цвета — Анна Соколова

Цвет женственности

Агрессивная феминизация розового цвета на самом деле появилась сравнительно недавно. Примерно до 1930-х годов розовый был либо гендерно нейтральным, либо даже предпочтительным для мальчиков как более сильный цвет, более светлая версия мужского красного для детей; тогда как более нежный синий цвет предпочитался девочкам.С 30-х все перевернулось с ног на голову. В 1937 году итальянский модельер Эльза Скиапарелли создала новую, смелую версию розового, смешав пурпурный цвет с небольшим количеством белого. Он был настолько смелым, что его назвали «шокирующе-розовым» и использовали в дизайне духов, которые продавались во флаконе в форме женского торса. Она также популяризировала новые розовые оттенки в своих модных проектах, созданных в сотрудничестве с художниками-сюрреалистами, в том числе с Жаном Кокто.

Когда 50-е годы взорвались яркими красками, столь охотно приветствовавшимися людьми после ужасов Второй мировой войны, розовый сумел прочно закрепиться среди самых популярных.Этот цвет полюбился многим женским иконам того времени, а его символика начала аккумулировать идеи, воплощаемые и продвигаемые этими женщинами – женственность, мягкость, чувственность. Большинство из них не возражали вернуться к своим традиционным ролям после того, как их мужья и сыновья вернулись с войны. Розовый стал популярным выбором для кухонь, ванных комнат, одежды, макияжа и даже автомобилей. Мало-помалу он прочно закрепился как «девчачий» цвет, потянув за собой вереницу стереотипов, связанных с женщинами – хрупкость, инфантильность и обязательная миловидность.В конце концов присутствие розового цвета в детстве и повседневной жизни женщин стало ошеломляющим, до такой степени удушающим для многих из них. Следовало ожидать, что рано или поздно женщины начнут протестовать против этого по большей части безосновательного обобщения предпочтений и характеров, что они и делали, а некоторые и делают до сих пор.

Однако в последние годы розовый начал восстанавливать свою гендерную нейтральность. Примером этого процесса является популярность пыльного, тонкого оттенка под названием Millenial Pink , который повсеместно использовался в 2010-х годах для декора, одежды, мебели и дизайна продуктов. Это вполне может быть признаком новой главы в сложной истории розового цвета.

ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

Несмотря на то, что первое, что приходит на ум при ассоциации с розовым цветом, это цветы, есть ряд других идей, где его найти в окружающем нас мире:

  • Цветущие деревья, особенно Цветение вишни.

  • Живые существа розового цвета, такие как фламинго, лосось, милейшие речные амазонские дельфины и карликовые морские коньки, или очаровательная самка орхидейного богомола.

  • Драгоценные камни и минералы: рубины, гималайская соль или розовый песчаник.

  • Места назначения: озеро Хиллиер в Австралии или озеро Ретба в Сенегале, поразительно розовое из-за высокой солености и особого типа бактерий; архитектурные чудеса из розового песчаника, такие как храм Аль-Хазне в Петре, Иордания, или Гигантский Будда в Лешане в Китае; или самые пушистые пляжи с розовым песком на Барбуде и Багамах.

  • Целые города, такие как Марракеш в Марокко или Джайпур в Индии.

  • Розовые закаты и рассветы.

  • Розовые неоновые огни.

  • Выпечка, конфеты, мороженое и другие обитатели Мира Сладостей.

В искусстве:

  • Вышеупомянутые художники рококо определенно заслуживают внимания в поисках розового вдохновения. Мягкий шелест розовых платьев, ароматных лепестков и нежных гвоздик можно найти на картинах Жана-Антуана Ватто, Жана-Оноре Фрагонара, Томаса Гейнсборо, Фрэнсиса Хеймана или Франсуа Буше.

  • Пока вы здесь, посмотрите на севрский фарфор особого оттенка «Роза Помпадур», изобретенный для мадам де Помпадур знаменитой фарфоровой фабрикой из-за ее любви к розовому цвету и ее большой поддержки их торговли.

  • В ХХ веке розовый цвет с новой силой появился в поп-арте. Энди Уорхол использовал его для своих портретов (самый известный из которых — портрет Мэрилин Монро), автопортретов, цветов, коров, кошек и многих других предметов. Еще один забавный пример — британский художник Дэвид Хокни и его красочные картины пейзажей, людей и бассейнов с частыми вкраплениями розового цвета.

  • В 1904-1906 годах Пабло Пикассо пережил так называемый период роз в своем творчестве, вызванный увеличением радости и романтики в его жизни. В те годы в его картинах стали преобладать теплые розовые и оранжевые тона, в отличие от более холодных и печальных тонов предыдущего Голубого периода. Если раньше его картины отражали нищету и безысходность, то Розовый период представлял гораздо более веселые сюжеты – среди них клоуны, арлекины и карнавальные артисты.

4 мастера-художника, использовавшие цветовые палитры, вдохновленные природой | by Mandy Ding

Джорджия О’Киф, вероятно, наиболее известна своими картинами, посвященными увеличенным цветам. Сильные, яркие третичные цветовые схемы, которые она использовала в картинах, создавали ощущение энергии и жизненной силы.

Однако меня также интересуют пейзажи О’Киф. В этих картинах мы могли видеть, как на нее в значительной степени повлиял ее учитель Артур Уэсли Доу, который был сторонником японского искусства, сосредоточившись на трех принципах композиции: линии, цвете и 濃淡 (японская концепция дизайна, включающая игру и размещение). светлых и темных элементов).

На картине «Озеро Джордж (ранее Морской пейзаж отражения)» (1922) мы могли видеть, как О’Кифи использовал голубовато-синий цвет в качестве базовой линии и играл в нем с широким диапазоном яркости. Также она освоила использование «темного цвета» и «яркого цвета», которые мчались по середине холста.

То же в картине «Отражение в озере Джордж» (1921–1922). Без добавления черного и белого в середине холста эта картина имела бы такую ​​же великолепную интенсивность и уравновешенность.

Стоит отметить, что О’Киф очень творчески и смело изображал одну и ту же тему (озеро Джордж), используя совершенно разные подходы. Однако форма предмета на этих двух картинах не сильно отличалась, поскольку О’Киф применял очень разные цветовые палитры, картины вызывали у нас разные эмоции: первая картина передала чувство спокойствия; вторая картина использовала оттенки красного и зеленого для выражения силы, в то время как аналогичные цвета (красный на фиолетовом, синий на зеленом) уменьшали напряжение.

💡 Вынос дизайнера

Цвета помогают рассказать историю, и даже когда мы разрабатываем одну и ту же тему/тему, мы можем использовать разные цветовые палитры, чтобы вызвать у зрителей разные эмоции. Кроме того, при разработке визуализаций радужные цвета могут быть не очень хорошим вариантом, поскольку человеческий глаз не очень хорошо различает края разных цветовых оттенков рядом друг с другом, и именно тогда мы могли бы играть с яркостью в пределах одного цветового диапазона. Глядя на ее пейзажи, видите ли вы также, что формы гор похожи на графики площадей, которые мы часто используем при визуализации данных?

Архив теплых цветов — Картины маслом Терезы Бернар

Что такое цвет?

Цвет — это основной элемент искусства, в котором используется свет. Он возникает, когда световые волны (длина волны) ударяются о предмет и отражаются в наших глазах. Каждая световая волна имеет свой цвет. Объекты кажутся разного цвета, потому что некоторые длины волн поглощаются, а другие отражаются или пропускаются. Длины волн, которые отражаются обратно к нашим глазам , дают нам цвета, которые мы видим.

Цвет состоит из трех свойств:

  • Оттенок — Название, данное цвету, например красный, желтый, синий, пурпурный, зеленый, оранжевый и т. д.
  • Интенсивность (или насыщенность) — Чистота или матовость цвета. Чистота цвета определяется тем, был ли он смешан с другим оттенком, и если да, то в какой степени. Самые яркие цвета получаются прямо из тюбика. Считается, что цвета, которые сочетаются с различными оттенками, менее интенсивны. Для уменьшения интенсивности цвета есть два варианта:
    1) Смешать цвет с серым.
    2) Смешайте цвет с его дополнением.
  • Значение — Яркость или темнота цвета. Добавление белого или черного цвета к оттенку изменяет его значение. При добавлении белого создается «оттенок», а при добавлении черного — «оттенок».

Эффективное использование цвета в искусстве требует понимания трех основных областей: цветового круга, значения цвета и цветовых схем (или цветовой гармонии).

Цветовой круг

Цветовой круг — это полезное наглядное пособие, используемое художниками и дизайнерами интерьеров для понимания соотношения между цветами. Сэр Исаак Ньютон разработал цветовой круг в 1666 году, когда он взял цветовой спектр и согнул его в круг.Цветовой круг представляет собой круговую диаграмму, разделенную на 12 секций, каждая из которых соответствует определенному цвету. В нем есть три категории цветов: первичные, вторичные и третичные. Термин «третичный» означает третий.

  • основных цветов — красный, желтый и синий. Эти оттенки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге. Есть только три основных цвета, и это самые основные цвета на колесе. Они могут быть сделаны только из натуральных пигментов и не могут быть получены путем смешивания других оттенков.Эти три основных цвета можно смешивать, чтобы получить любой другой цвет на цветовом круге.
  • Вторичные цвета — оранжевый, зеленый и пурпурный (или фиолетовый). Эти цвета создаются путем смешивания равных частей любых двух основных цветов.
    • Красный + желтый = оранжевый
    • Желтый + синий = зеленый
    • Синий + красный = фиолетовый (фиолетовый)
  • Третичные цвета : красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и желто-оранжевый.Существует шесть третичных цветов, и они являются результатом смешивания равных частей основного цвета со вторичным цветом. Правильный способ обращения к третичным цветам — перечислить сначала основной цвет, а затем вторичный. Третичные цвета называются по их имени, состоящему из двух слов.
    • Красный + фиолетовый (фиолетовый) = красно-фиолетовый (красно-фиолетовый)
    • Красный + оранжевый = красно-оранжевый
    • Синий + зеленый = сине-зеленый
    • Синий + фиолетовый (фиолетовый) = сине-фиолетовый (сине-фиолетовый)
    • Желтый + оранжевый = желто-оранжевый
    • Желтый + зеленый = желто-зеленый

Цветовые значения

Цвет тоже имеет значение.Значение цвета — это измерение, которое описывает, насколько он светлый или темный. Он определяется близостью цвета к белому. Например, более светлые цвета, такие как желтый, будут иметь более светлые значения, чем более темные цвета, такие как темно-синий.

Хороший способ увидеть разницу в значениях цветов — посмотреть на оттенки серого. Белый — самое светлое значение, а черный — самое темное. Средний серый — это значение посередине между этими двумя крайностями.

Значение цвета можно изменить, просто добавив к нему белый или черный. Когда вы добавляете белый цвет к оттенку, вы получаете более светлое значение. «Оттенки» — это более светлые значения. Когда вы добавляете черный цвет к цвету, значение темнеет, создавая «оттенок» этого цвета. См. пример ниже.

Цветовая температура

Температура цвета — это то, как мы воспринимаем определенный цвет, теплый или холодный. Теплые цвета располагаются на цветовом круге от красного до желтого, а холодные — от синего до зеленого и фиолетового. Каждая температура занимает половину цветового круга (см. изображения ниже).Где-то в зеленом и фиолетовом спектрах температура меняется между теплой и прохладной.

Характеристики теплых и холодных цветов включают:

Теплые цвета

    • изготавливаются с красным, оранжевым или желтым цветом и их комбинациями
    • , как правило, согревают, напоминая нам о тепле и солнечном свете
    • имеют тенденцию продвигаться на передний план, т. е. приближаться к зрителю
    • может казаться более энергичным, привлекающим внимание и агрессивным

Холодные цвета

    • изготавливаются из синего, зеленого или фиолетового цветов и их комбинаций
    • , как правило, кажется прохладным, напоминая нам о воде и небе
    • имеют тенденцию отходить на второй план, т. е.д., отойти от зрителя
    • более успокаивающие и успокаивающие

Нейтральные цвета

Нейтральные цвета не указаны в таблице цветов и не являются ни теплыми, ни холодными. Их называют нейтральными, потому что им не хватает цвета, и они получаются путем смешивания равных частей противоположных цветов (например, красного + зеленого, синего + оранжевого или желтого + фиолетового), в результате чего получаются тускло-серые оттенки.

Черный и белый также считаются нейтральными, потому что они ни теплые, ни холодные и не меняют цвет.

Этот урок «Основной художественный элемент — цвет» продолжается во второй части, где обсуждается цветовая гармония.

Принять участие в викторине

Проверьте свои знания теории цвета, пройдя этот простой онлайн-тест.

Ваш следующий урок рисования

Если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с другим из этой серии.

Основные элементы искусства (Введение)

Базовый элемент искусства — Цвет, часть 1 — Вы здесь.

Основной элемент искусства — цвет, часть 2

Базовый художественный элемент — линия

Базовый элемент искусства — Космос

Базовый элемент искусства — Текстура

Базовый элемент искусства — Стоимость

Дополнительные уроки искусства

Принцип хорошего дизайна: Введение

Принцип хорошего дизайна: Баланс

Принцип хорошего дизайна:  Контраст

Принцип хорошего дизайна: Акцент

Принцип хорошего дизайна: Движение

Принцип хорошего дизайна:  Пропорция

Принцип хорошего дизайна:  Пробел

Принцип хорошего дизайна:  Визуальная экономия

Принцип хорошего дизайна:  Unity

Есть вопрос?

Если у вас есть вопросы об этой картине, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Спасибо, что прочитали этот урок рисования!

Не стесняйтесь поделиться этим с друзьями.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*