Картины в теплых тонах: Картина в теплых тонах – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров
МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ В ТЕПЛЫХ ОТТЕНКАХ
Сортировать по:
Порядок +/-
Название товара
Цена товара
Быстрый просмотр
8 100 руб
2 710 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Г12
Быстрый просмотр
8 800 руб
2 950 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц1
Быстрый просмотр
6 300 руб
2 110 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц3
Быстрый просмотр
8 400 руб
2 810 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц8
Быстрый просмотр
8 400 руб
2 810 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц9
Быстрый просмотр
7 500 руб
2 510 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц26
Быстрый просмотр
4 800 руб
1 610 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц31
Быстрый просмотр
6 700 руб
2 240 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ж18
Быстрый просмотр
7 700 руб
2 580 руб
Купить в 1 кликВ наличии
0 отзывов
Артикул: П27
Быстрый просмотр
9 500 руб
3 180 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: К12
Быстрый просмотр
6 000 руб
2 010 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц103
Быстрый просмотр
8 400 руб
2 810 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц133
Быстрый просмотр
7 500 руб
2 510 руб
Купить в 1 клик
В наличии
Артикул: Ц138
Быстрый просмотр
9 200 руб
3 080 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: К111
Быстрый просмотр
5 100 руб
1 710 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: W105_J
Быстрый просмотр
5 300 руб
1 780 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: W105_L
Быстрый просмотр
5 400 руб
1 810 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: W105_S
Быстрый просмотр5 300 руб
1 780 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: W108_O
Быстрый просмотр
5 400 руб
1 810 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: K201S
Быстрый просмотр
5 100 руб
1 710 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: K202M
Быстрый просмотр
9 000 руб
3 020 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: Ц50
Показано 1 — 21 из 377214590
Наш мир полон красок, и каждый цвет влияет на нас по-разному.
Тёплые и холодные цвета в живописи. Как научиться отличать —
Скажите, а Вы знаете, как отличить тёплые цвета от холодных, и зачем вообще это нужно живописцу?
Часто наблюдаю, как начинающие художники выкрашивают поверхности своих холстов в локальные цвета. Например, если предмет зелёный, то используют только светло-зелёный и тёмно-зелёный, если предмет красный, то ситуация такая же, отличие только в светлоте тона.
“И где тут живопись?” — спрашиваю я.
Ответ примерно такой: если картина выполнена в красках, значит, живопись. Логика железная — не поспоришь. Если человек не видит разницы, не хочет её наблюдать — нет смысла обращать его в свою веру.
Хотите Вы знать или нет, но живопись, прежде всего — игра тёплых и холодных оттенков. Предмет может быть зелёным, но этого мало. Вы должны написать его с учётом освещения, рефлексов, пространства, а значит, разным: где нужно — тёплым зелёным, где нужно — холодным.
Пётр Кончаловский
Николай Фешин
Как писать оттенками, а главное, как научиться их видеть — секрет для начинающих художников. Многим хочется писать живо, как импрессионисты, цветно, но бездумная мазня не даёт таких результатов. Краски либо находятся в диком соседстве по отношению друг к другу, либо все плоскости выкрашены локальными цветами.
Давайте разберёмся, чем отличаются тёплые цвета от холодных, и начнём с аналогии: тёплые, значит, близкие к цвету огня — охристые, оранжевые, жёлтые. Сомневаетесь, посмотрите на пламя свечи — какие цвета будут преобладать?
А если мы будем наблюдать всё ту же свечу, но на фоне, например, окна, за которым зима, снег, сумерки, то фон, окружающий пламя, будет холодным, и чем дальше от горящей свечи, тем больше.
Таким образом, огонь и лёд — яркие примеры двух противоположностей. Весь цветовой спектр мы можем поделить на тёплую и холодную зоны.
Для тех, кто не понял: тёплые — это охристые, оранжевые, жёлтые цвета, а холодные — голубые, синие, фиолетовые. Также важно знать, что наличие одного цвета не даст Вам ответ на вопрос, какой он — тёплый или холодный, потому что в каждом случае нужно сравнить его с близлежащим, то есть увидеть отношения двух оттенков.
Если научиться отличать крайние точки в спектре (жёлтый от фиолетового) по теплохолодности просто, то работать с оттенками, близкими по световому контрасту, но отличающимися по цветовому тону, следует учиться.
Нужно тренировать свой глаз, уметь видеть, как я рассказывал в статье («Научиться рисовать — значит, научиться видеть), а также знать, как логически вычислить, почему тот или иной цвет будет присутствовать в общей гамме.
Если Вы не видите оттенков, это не значит, что их там нет. Начните рассуждать, и всё встанет на свои места.
Ответьте себе на вопрос, какой и где расположен источник света? Если искусственный, то освещение тёплое, естественный — холодное.
Если свет холодный, то тени будут тёплыми, если тёплый — холодными. Пишите, используя категорию не светлее — темнее, а холоднее или теплее, тогда это будет живопись, а не растяжка от светлого до тёмного.
Те, кто считают, что импрессионизм — это когда на картине эффектно уложены мазочки (пёрышками, квадратиками, кружочками), понятия не имеют, о чём вообще идёт речь, какие задачи ставил художник и какими средствами их решал.
Импрессионизм в живописи — это мгновение, переданное в динамике мазка, фактуре, острой композиции пятна, но именно цвет — приоритет для художника, работающего в данном направлении. Там, где мы говорим о цвете, мы говорим о теплых и холодных оттенках, о верно взятых цветовых отношениях, о колорите в целом.
Когда Вы пытаетесь копировать работы известных импрессионистов, не следует уделять много внимания мазочкам. Старайтесь понять, как художник работал с цветом, почему колористический строй картины сложился так, а не иначе, копируйте цветовые отношения, избегая глухих случайных пятен на своей работе.
Вообще, копирование — пустая трата времени, особенно когда Вы подражаете мазкам оригинала, а не цветовой логике. Рекомендую писать с натуры, конструируя колорит согласно тем данным, которые Вы можете наблюдать воочию, а не на фотографии.
Преимущество натуры в том, что Вы уверенно можете сказать, какое освещение — искусственное или естественное, а значит, тёплое или холодное, и из этого выстроить колорит. Не менее важную роль будет играть цвет самих предметов и то, как Вы сначала увидите, а затем возьмёте на палитре верные отношения (тональные и цветовые).
Недавно у меня состоялся разговор с одной из начинающих художниц. Я привёл пример живописи яркой, сочной, звонкой, построенной на цветовых контрастах и сложных замесах.
Сравнив натуру и предложенную мной как пример работу художника, она убежденно сообщила, что так не видит. И откуда взялись все эти яркие цвета, если их там нет, и сколько не пучь глаза, всё равно не увидишь.
Это правда, пучить глаза на натуру — занятие бесполезное, так как мы видим не глазами, а мозгом.
К счастью, мозг универсален, его можно научить чему угодно. В нашем случае следует учиться видеть — наблюдать не сам предмет, а как он расположен в пространстве и как взаимодействует с другими предметами.
Важно, когда мы создаём колорит, мы его не копируем. Натура — лишь источник данных, интерпретируя которые, мы берём её логику, но, например, контрастность или мягкость цветовой гаммы выбирается индивидуально, как и общий цвет всей работы (у каждого живописца будет свой).
Один и тот же натурный сюжет живописцы могут написать в разных колористических гаммах, общий цвет их работ будет разным (в одном случае красноватым, в другом — зеленоватым, коричневым). Но отношения в самих произведениях как тональные, так и цветовые в каждом случае будут близки, потому что не выдуманы, а взяты с натуры.
Вывод: нам нужно научить себя видеть так, чтобы натура стала источником данных, а мы при этом не стали их заложниками. Выражение “раб натуры” будет уместным в том случае, если художник всеми силами пытается скопировать то, что он видит.
Если до сих пор Вы меня не услышали, попробую выразиться яснее. Нам не нужна натура для её копирования, нам нужно взять у неё только необходимое, а именно, тональные и цветовые отношения между изображаемымы предметами, их пропорции и характер. Все ненужные детали можно не заметить, также мы не будем повторять невыгодные ракурсы объектов и нарушать логику передних, средних и дальних планов.
Вы хозяин своего холста, Вам решать, кто станет главным героем сюжета, важно лишь не фантазировать абстрактно и не превращаться в “раба натуры”.
Чтобы научиться отличать тёплые цвета от холодных, сначала поймите, в чём их отличие, а затем наблюдайте их в натуре и, конечно, действуйте! Только опыт поможет раз и навсегда разобраться в этом вопросе.
Полная коллекция цвета в искусстве: примеры и определения
Снова пришло время поста «Элементы и принципы искусства»! Этот пост включает в себя хорошие примеры цвета в искусстве, разделенные на категории.
Этот список примеров цвета в искусстве содержит следующие элементы цвета: теплые и холодные цвета в искусстве, основные цвета в искусстве, дополнительные цвета в искусстве, примеры аналоговых цветов, нейтральные цвета в искусстве и интенсивность цвета в искусстве.
Хотите посмотреть мой урок цветового круга «Цвет в искусстве»? Нажмите здесь, чтобы приобрести урок по цвету в искусстве и цветовому кругу.
Загрузить бесплатный набор печатных форм «Элементы и принципы»
Этот набор печатных форм был разработан для различных способов использования в классе при обучении элементам и принципам искусства. Вы можете распечатать и повесить в своем классе в виде плакатов / опорных диаграмм или вырезать каждый элемент и принцип искусства на отдельной карточке, чтобы использовать ее в качестве манипуляции на уроке.
Основной цвет Искусство
Основными цветами являются красный, желтый и синий. Основные цвета являются основой для всех остальных цветов. Вы ничего не можете сделать, чтобы смешать синий, желтый или красный.
Они просто существуют.
- Пит Мондриан, Бродвей Буги-вуги , 1942-43
- Марк Ротко, Без названия (желтый, красный и синий) , 1953
- Джейкоб Лоуренс, Мастерская (множество ) others
- Cy Twombly, Summer Madness , 1990 (Click link, then click #20)
- Hans Hofmann, The Golden Wall , 1961
- Pablo Picasso, Claude and Paloma Playing , 1950
- Фриц Гларнер, 9 лет0017 Реляционная картина № 64 , 1953
- Рой Лихтенштейн, Выходя , 1978
- Древний римлянин, Стеклянная чаша-гирлянда , конец 1 век до н.э.
- Анри де Тулуз-Лаврек, Амстид Аристид Бруант в своем кабаре , 1892
- Николас Пуссин, Смерть в германии , 1627
Цвета в Art
. цветовой круг. Они создают большой контраст в искусстве. Оглянитесь вокруг, и вы удивитесь, как часто используются дополнительные цвета.
Каковы наборы дополнительных цветов? Основными дополнительными цветовыми сочетаниями являются красный и зеленый, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий.
- Wassily Kandinsky, Improvisation 31 (Sea Battle) , 1913
- Pablo Picasso, Woman in Striped Armchair , 1941
- Rufino Tamayo, Women of Tehuantepec , 1939, Oil on canvas
Дополнительные цвета в искусстве — красный и зеленый
- Марк Шагал, Я и деревня , 1911
- Андо Хиросигэ, Поместье слив, Камейдо Из «Сто знаменитых видов Эдо» , 1857
- Shinobo Ishihara, Test for Color Deficiency
- Vincent van Gogh, The Night Café , 1888
- Jan van Eyck, The Arnolfini Portrait , 1434
- Henri Matisse, Portrait of Мадам Матисс (Зеленая полоса) , 1905
- Пабло Пикассо, Женщина в шляпе , 1962
- Джорджия О’Киф, Что угодно , 1916 (Нажмите на ссылку, вверху справа)
- , Винсент Гог0017 La Berceuse (Женщина, раскачивающая колыбель; Августин-Аликс Пелликот Рулен, 1851-1930) , 1889
- Кей Кюрт, Weingummi II , 1973
Collementary Colormentary in Art-Blue Blue
.
Кассат, Мать и дитя , 1890Дополнительные цвета в искусстве-фиолетовый и желтый
- Клод Моне, Water Lilies , 1914-1926
- FRITZ Scholder, Drect Drect Drect Dreami , , , , , , . Матисс, Сон , 1940
- Пабло Пикассо, Женщина с желтыми волосами , 1931 (также красное/зеленое)
- Рэй Спилленджер, Пурпурное и желтое , 1963 Портрет по мотивам Фрэнсиса Баскона1, 0 Папа Иннокентий X , 1953
- Федерико Бароччи, Рождество , c.
1597 - Марк Ротко, Untitled , 1954
Примеры аналогичных цветов
Аналогичные цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Они создают единство в искусстве, потому что сделаны из одних и тех же цветов. Примеры наборов аналогичных цветов: синий, сине-зеленый и зеленый или оранжевый, красно-оранжевый и красный.
- Йозеф Альберс, Посвящение площади: тихая речь , 1969
- Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , 1889
- Клод Моне, Пруд с водяными лилиями , 1899
- Марк Ротко, Без названия (фиолетовый, черный, красный, 10 8, красный), желтый на белом 1949
- Хелен Франкенталер, Freefall , 1992
- Ed Paschke, Окрашенная леди , 1995
- Giorgio de Chirico, Mystery and Melancholy of Street , 191419
- 9
- ,
- , Jean,
- 9,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- .0018 , с. 1770
- Гертген Тот Синт Янс, Иоанн Креститель в пустыне , ок.
1490
Теплые и холодные цвета в искусстве
Теплыми цветами являются красный, оранжевый и желтый цвета. Они яркие и выпирают. Они создают энергию и волнение в художественном произведении. Синий и зеленый — холодные цвета. Эти холодные цвета создают успокаивающую энергию в произведениях искусства. Фиолетовый/фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, сколько красного или синего содержится в фиолетовом.
Warm Colors in Art
- Vincent van Gogh, Sunflowers , 1888
- Paul Gauguin, Still Life with Mangoes , 1891-1896
- Mark Rothko, Untitled (Violet, Black, Orange, Yellow on White and Red) , 1949
- Vincent van Gogh, The Night Café , 1888
- Robert Adam, The Croome Court tapestry room, Worcestershire , 1758-67
- Frederic Church, Cotopaxi , 1862
- Caravaggio, The Incredulity of Saint Thomas , 1601-1602
Cool Colors in Art
- Claude Monet, The Artist’s Garden at Giverny , 1900
- Winslow Homer, Fishing Boats, Key West , 1903
- Ричард Паркс Бонингтон, Андерклифф , 1828
- Джеймс Макнейл Уистлер, Ноктюрн, Синий и Серебристый: Челси , 1871
- Наталья Гончарова, 18 Белье 3 1 0019
- Кацусика Хокусай, 36 видов на гору Фудзи , ок.
1829-32
Нейтральные цвета в искусстве
Нейтральные цвета создаются с помощью белого и черного или путем смешивания наборов дополнительных цветов для получения различных оттенков коричневого. Примеры нейтральных цветов включают серый, коричневый, желтовато-коричневый, белый, черный и т. д.
- El Lissitzky, Proun 19D , c. 1922
- Клод Моне, Восход солнца (морской) , 1873
- Джорджия О’Киф, Black Iris , 1926
- Camille Pissarro, Place du Théâtre Français, Paris: Rain , 1898
- Marcel Duchamp, Nude Decinding A Следует , № 2 , 1911991999966996699966666669
- 9006
- Pablo Picasso, The Weeping Woman , 1937
- Andre Derain, Charing Cross Bridge , 1906
- Ernst Ludwig Kirchner, Seated Girl (Fränzi Fehrmann) , 1910
- Jim Dine, The Circus # 3 , 2007
- Салима Хэшми, поэма для Zainab , 1994
- Paul Klee, Hammamet с его Mosque , 1914
- 6669966666699006
- 9669666669900666666666699006.
Интенсивность относится к тому, насколько насыщенным является цвет. Это яркость или тусклость цвета. Цвета с высокой интенсивностью — яркие, а цвета с низкой интенсивностью — тусклые.
Интенсивность цвета в искусстве: Высокая интенсивность
Интенсивность цвета в искусстве: низкая интенсивность
- , ,
- , ,,,,
- , ,
- , ,,
- ,
- , , Hammamet.
0016 Henri de Toulouse-Lautrec, Moulin Rouge The Departure of the Quadrille , 1892 - Camille Pissarro, Place du Théâtre Français, Paris: Rain , 1898
- Helen Frankenthaler, Mountains and Sea , 1952
У вас есть отличный пример для обучения цвету в искусстве? Поделитесь им со мной в комментариях, и я добавлю его в список!
Учебный комплект «Элементы и принципы»
Этот необычный комплект включает в себя лучшие ресурсы для обучения каждому из элементов и принципов: 37 рабочих листов/раздаточных материалов, 15 уроков (с сопровождающими презентациями в формате PowerPoint и раздаточными материалами), 3 готовых занятия по художественному анализу. , 3 художественных аналитических видео и 13 элементов и основных статей в формате PDF.
Купить сейчас
Для получения дополнительных элементов художественных примеров и принципов дизайна посетите следующие ресурсы.
Как сбалансировать теплые и холодные цвета
- Уилл Кемп
- акриловая живопись / теория цвета
Выбор цвета может создать или разрушить картину.
Понимание теплых и холодных цветов может мгновенно придать вашим картинам ощущение гармонии.
В приведенной выше картине Тициана «Бахус и Ариадна» Титан почти разделил цветовой круг пополам в своей композиции. Если бы вы провели диагональную линию через всю картину, холодные тона синего, зеленого и пурпурного цветов преобладали бы слева, а теплые тона красного, оранжевого и желтого — справа.
Если вы прищуритесь на картинку, то увидите, что общая цветовая схема основана на синем и оранжевом цветах, которые противоположны друг другу в цветовом круге, поэтому известны как дополнительных цветов …
Тициан уравновешивает сцену, размещая области этих двух дополнительных цветов, синего и оранжевого, по всей композиции, создавая не только гармонию, но и яркость.
В этом видео ниже я расскажу вам, как Тициан использовал теплые и холодные дополнительные цвета, чтобы перемещать взгляд зрителя по картине.
youtube.com/embed/JCKKQ6k2riU?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/JCKKQ6k2riU?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»Bacchus & Ariadne Titian Masterclass by Will Kemp» loading=»lazy»>Чем больше вы ищете теплые и холодные цвета в картинах, тем больше вы их увидите.
Теплый и холодный
Ключевыми принципами баланса при обучении смешению цветов являются теплые и холодные цвета. Если вы разделите солнечный спектр примерно пополам, у вас будут красные, оранжевые и желтые цвета с одной стороны и пурпурные, синие и зеленые с другой. Первые относятся к теплым, а вторые к холодным цветам.
Чем меньше, тем лучше
Когда вы начинаете учиться рисовать акриловыми красками, лучше всего начать.
Лучше иметь 5 цветов, которые вы будете использовать постоянно, и научиться понимать их индивидуальные свойства и поведение, чем продолжать надеяться, что новый предварительно смешанный цвет с экзотическим названием спасет положение!
Одна щетка лучше десяти.
Ограничившись несколькими ключевыми цветами Синий ультрамарин, Сиенна жженая и Титановый белый ваши картины будут иметь единство и баланс.
Эта ультралимитированная палитра очень эффективна и очень эффективна.
Вы можете выполнить простую пошаговую роспись кувшина с помощью этих цветов.
Простое видеоруководство по рисованию кувшина в теплых и холодных тонах. Часть 1 (общее время урока: 40 мин.) в живописи.
Преимущества ультра-ограниченной палитры
В своей книге Мастерская классической живописи Джульетта Аристидес прокомментировала:
Плиний Старший писал в 30 г.
н.э., что наиболее известные художники Древней Греции часто ограничивались только четырьмя цветами. – даже когда их было больше. Плиний сказал, что работа была лучше, когда ресурсы были ограничены, потому что достаточные ресурсы соблазняют художников и меценатов ценить материалы выше гениальности.
Изменяя уровни интенсивности на всей картине, например, приглушенный синий рядом с ярко-оранжевым или ярко-синий рядом с ярко-оранжевым, он будет контролировать, куда смотрит зритель на картине. Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность контролировать взгляд зрителей, даже если они этого не осознают.
Ниже приведены 7 преимуществ обучения рисованию с использованием ограниченной палитры.
- Больше баланса в вашей живописи
- Простая цветовая гармония
- Профессиональные результаты, подумайте о старых мастерах.
- Быстрее рисовать
- Можно использовать акриловые или масляные краски
- Заставляет задуматься о тоне и композиции
- Приходится приспосабливаться к использованию теплых и холодных цветов для достижения контраста, а не добавлять более яркий цвет.

1597
1490
1829-32
н.э., что наиболее известные художники Древней Греции часто ограничивались только четырьмя цветами. – даже когда их было больше. Плиний сказал, что работа была лучше, когда ресурсы были ограничены, потому что достаточные ресурсы соблазняют художников и меценатов ценить материалы выше гениальности.