Картины в египетском стиле: Купить картину Египет на холсте по выгодной цене

Египетские картины в интерьере — Арт-Холст

02 Сен

Среди огромного разнообразия направлений в дизайне интерьеров особое место занимает этническая тематика. В последнее время подобное оформление становится трендовым. Убранство современного интерьера приобретает атмосферу характерную для жилищ восточных, скандинавских или африканских стран. Актуальной становится и тематика Древнего Египта. Поэтому сегодня мы узнаем, какую роль сыграют египетские картины в этническом интерьере.

Когда речь заходит об изменениях в интерьере, специалисты могут предложить несколько вариантов. Это может быть полномасштабные обновления или преображение облика комнаты с помощью стилистических акцентов. Если Вы хотите привнести частичку древней солнечной цивилизации в комнату, сделать это довольно просто. А дельные советы от профи помогут разобраться что к чему.

Итак, благодаря использованию цельной композиции из мебели, отделки и сопутствующих аксессуаров, стилизованных в духе древнеегипетской культуры, можно создать по-настоящему уникальную атмосферу роскоши, таинственности и некой магии.

Египетские картины и культура древней цивилизации в интерьере

Величие Египетской цивилизации спустя много веков не угасает. Уже в те далекие времена египтяне были очень прогрессивны во всех сферах жизни. Их достижения в архитектуре, медицине, математике, астрономии были разгаданы спустя тысячелетия, а некоторые до сих пор остаются тайнами. Считается, что авторами первых проектов дизайна интерьеров были именно египтяне. Так почему бы не перенять тысячелетние традиции? Давайте представим интерьер древнего египтянина в современной интерпретации.

Нельзя упускать из виду такую деталь, как мебель. Если вам не по карману приобретение оригинальной мебели в египетском стиле (дорогая резьба, обивка и роспись), вы можете использовать классическую мебель из темных пород деревьев. В данном случае важно, чтобы рама египетской картины в интерьере соответствовала цветовой гамме мебели.

При выборе штор, покрывал и других деталей из текстиля, отдайте предпочтение натуральным материалам и однотонности (можно использовать геометрический принт).

В отделке стен преобладают светлые тона: от бежевого до золотистого. Учитывая такие несложные рекомендации, у каждого легко получится создать идеальную основу для дизайна этно. Дело остается за малым — дополнить убранство соответствующими атрибутами. Центральным образом композиции станет картина в египетском стиле в окружении тематического декора — статуэток, пирамид.

Картины в египетском стиле: особенности цветовой гаммы

Известные образцы изобразительного искусства египтян позволяют сделать анализ красок, используемых для создания панно. Секрет уникальных оттенков заключается в том, что в качестве связующего вещества в каждом цвете применялась яичная темпера, смешанная со смолами. Картины в египетском стиле были нарисованы с помощью различных природных элементов: древесного угля, известняка, руды. Долговечность иллюстраций на поверхности и скульптуре достигалась благодаря покрытию лаком и смолой.

В целом же, египетские картины в интерьере могут изображать различные характерные сюжеты – от репродукций реальных фресок до стилизованных сюжетов.

А воссоздать реалистичность красок древних художников помогут современные технологии цифровой печати ТМ Арт-Холст.

Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою

Заказать свою картинку

Картины на папирусе из Египта

Египет, это, пожалуй, самая интересная и самая загадочная страна, покрытая тайнами и легендами. История его образования и развития уходит в далекие II-III века до нашей эры!

Загадочные пирамиды и таинственные сфинксы (животные с головами людей, увековеченные в скульптурах), родина папируса и фараонов, множества тайн и загадок. До сих пор, ученые ломают голову над расшифровкой культуры и истории Египта. Многие факты, происходившие в Древнем Египте, до сих пор не поддаются пояснению.

Именно тогда, в древности, египтяне изобрели способ делать из болотного растения папируса, аналог современной бумаги. Неизвестно, как бы повернулась история письменности, если бы египтяне этого не сделали. Рожденный в Египте папирус, в следующие века уже активно использовался по всему древнему миру, в Древнем Риме, Древней Греции.

Благодаря открытию папируса, люди, жившие в те времена, изобрели письменность и смогли ее увековечить на листах папируса. Уникальность этого материала в том, что он очень прочный и долговечный. Многие рукописи и картины тех времен дошли до наших дней, пролежав сотни и тысячи лет, не испортившись, и сохранив все, что было написано на них в те далекие времена. Благодаря им, мы смогли узнать многое о традициях, культуре и жизни в те далекие времена. Многие отрасли науки занимаются изучением древних рукописей, это и историки, и географы, и культуроведы — искусствоведы, и еще десятки самых разных профессий. Все они черпают информацию с древних папирусов. Существует даже наука «папирусология», причем, она была основана еще в 18 веке.

Многие фразы мудрых древних людей учим мы сегодня в школах и ВУЗах, они тоже пришли к нам с древних рукописей. Папирус, не смотря на изобретение пергамента и бумаги, и в наши дни широко используется как в Египте, так и во всем мире. В древние времена это всегда был практически предмет роскоши, приобрести его могли только императоры и фараоны, он всегда стоил очень дорого.

Так что, можно сказать, что нам с вами очень повезло, поскольку сегодня каждый человек может позволить себе купить картину на папирусе. Во многих странах, в том числе и в нашей, иметь дома что-то на папирусе, считается очень престижно, и это подчеркивает особый статус владельца, показывает, что это человек развитый и культурный. Наша компания занимается прямыми поставками картин египетских художников на настоящем папирусе, причем сделаны они так же, как и тысячи лет назад – акварелью! Это действительно уникальная возможность проложить у себя дома или в офисе своеобразный «мостик», связывающий нас с теми далекими временами, и напоминающий нам, а с чего же все начиналось.

У нас прямые контакты с современными египетскими художниками, мы единственная на территории Российской Федерации компания, которая работая напрямую с изготовителями и художниками, может предложить вам этот уникальный товар по самым низким ценам, как оптом, так и в розницу. Сложно словами описать как же красива картина на папирусе, это нужно просто один раз увидеть. Офисы и квартиры, несомненно, приобретут новую «изюминку» и стиль, если вы украсите их большими картинами на папирусе. Египетские художники отличаются от европейских, у них действительно уникальные картины, часто они в себе хранят тайны и непонятны до конца, как и загадочный Египет, но они безумно красивы и привлекательны. Все ваши гости и коллеги по достоинству оценят вид вашей квартиры (офиса), когда в нем будут картины на папирусе. Все кто будет к вам заходить, как завороженные будут стоять и смотреть на это чудо. Нет равнодушных людей к этому уникальному искусству. Даже те, кто абсолютно не интересуется никаким классическим искусством, и любая картина великого всемирного гения для человека просто мазня, — увидев картину на папирусе, сделанную египетскими авторами, придет в восторг при ее виде. Картины на папирусе идеально подойдут совершенно под любой интерьер, и придадут ему стиль и изысканность. Самые низкие цены, эксклюзивные картины, напрямую из Египта, с любовью и загадкой от египтян, у нас, в розницу и оптом по всей России!

 

Підписуйтесь на Житомир. info в Telegram

Принципы египетского искусства | Ресурс

Понимание египетского искусства заключается в понимании того, для чего оно было создано. Древнеегипетское искусство следует рассматривать с точки зрения древних египтян, а не с нашей точки зрения. Здесь мы исследуем основы египетского искусства.

Определение стиля

Понимание египетского искусства заключается в понимании того, для чего оно было создано. Древнее египетское искусство нужно рассматривать с точки зрения древних египтян, а не с нашей.

Несколько статичный, формальный, абстрактный и часто блочный характер большей части египетских образов привел к тому, что его неблагоприятно сравнивают с более «

».0009 натуралистический , «греческое искусство или искусство эпохи Возрождения». Но искусство египтян служило иной цели, чем искусство этих более поздних культур.

Еще одна проблема: «Что мы подразумеваем под стилем

  • Отличался ли египетский «стиль» от сегодняшнего взгляда на «стиль»?

Стиль определяется как «как вы что-то делаете».   Стиль должен быть отличительным и узнаваемым. Оно происходит от латинского стилуса , , означающего пишущий инструмент, и сначала было связано с различным письмом людей. В искусстве есть два аспекта стиля, а иногда доминирует один стиль. В египетском искусстве так и есть.

Первый аспект — это индивидуальный стиль художника. Это может быть трудно определить для некоторых культур, и обычно на это указывают методы, используемые для создания произведений искусства. Эта область стиля может быть разделена на напористый стиль , который является личным для художника и несет информацию, поддерживающую индивидуальную идентичность, затем есть эмблематический стиль , который несет информацию о групповой идентичности общества, к которому принадлежит художник.

Второй аспект стиля связан со стилистической культурой и на самом деле является способом сообщения или передачи информации. В египетском искусстве преобладает этот стилистический аспект.

Что поразительно в египетском искусстве, так это то, что текст сопровождал почти все изображения. В статуях идентифицирующий текст появится на задней колонне, поддерживающей статую, или на основании. Рельефы или картины обычно имеют подписи или более длинные тексты, которые уточняют и завершают историю в сценах. Картины и панно часто сопровождаются иероглифами. Иероглифы часто сами по себе являются произведениями искусства, хотя многие из них представляют собой фонетические звуки. Некоторые обозначают объект или понятие, которое мы называем

логографический , который представляет собой графику, представляющую слово (рис. 1). Сегодня современные символы, используемые на дорожных знаках, представляют собой логограммы.

Рисунок 1: Египетские логограммы. Питер Булл.

При взгляде на произведение египетского искусства текст и изображение не всегда четко определяются, например, детерминатив (знак в конце слова, указывающий на отождествление движения, определяется парой ног и названием мужчина показан изображением мужчины).

Исключением из этого египетского стиля является искусство периода Эхнатона (1352 – 1336 гг. до н.э.). Он отверг пантеон богов в пользу одного бога, и наряду с этим радикальным шагом искусство этого правления было другим.

Пропорции человеческого тела экстремальны: большая голова и опущенные черты лица, узкие плечи и талия, маленький торс, большие ягодицы, обвисший живот и короткие руки и ноги. Мы не знаем, почему произошло такое радикальное изменение, и после его правления искусство вернулось к классическим формам (рис. 2).

а) б) 

Рисунок 2: а) Рамсес II по сравнению с б) Эхнатоном, обратите внимание на различия. a) © The Trustees of the British Museum, b) © The Art Archive / Alamy

Египетский стиль в статуях

Сегодня мы восхищаемся сверкающими сокровищами из гробницы Тутанхамона, прекрасными рельефами в гробницах Нового Царства и безмятежной красоты статуй Старого Царства, важно помнить, что большинство этих работ никогда не предназначались для просмотра, это не было их целью.

Поэтому, когда мы смотрим на их стиль, мы можем узнать человека, интерпретируя сопровождающие его иероглифы, но способ украшения также отличается и говорит нам кое-что об обществе.

  • Чем отличался стиль египетского искусства?
  • Можем ли мы определить условности, и если да, то какие?

Эти изображения высокопоставленных людей, будь то статуи богов или фараонов или барельефы на стенах гробниц, предназначались для пользы божественного или умершего получателя. Большинство экспонатов египетского искусства фронтальны . Это просто означает, что они смотрят прямо вперед с видимым только одним глазом и обоими плечами вперед, и это может сделать их неподвижными (рис. 3).

  • Были ли другие условности стиля в египетском искусстве?

Рисунок 3: Египетская Книга Мертвых, демонстрирующая стилистические особенности. © Попечители Британского музея.

Основные условности египетского искусства можно увидеть на рисунке 3 выше. Стилистические условности, принятые каждым художником в Древнем Египте, включали не только «фронтальность», но и «аксиальность». Правила аксиальности означали, что фигуры располагались на оси.

Пропорции фигур соотносились с шириной ладони, поэтому существовали правила относительно пропорций головы и тела. Лица не выражали эмоций.

Размеры фигур определялись их важностью. Пропорции детей не изменились; они просто изображены в меньшем масштабе. Слуги и животные обычно изображались в меньшем масштабе. Чтобы четко определить социальную иерархию ситуации, фигуры рисовались в размерах, основанных не на их удаленности от точки зрения художника, а на относительной важности. Например, фараон будет изображен как самая большая фигура на картине, где бы он ни находился, а больший бог будет изображен больше, чем меньший бог.

Осевое, пропорциональное и иератическое масштабирование указывают на то, что египетские художники должны были использовать математику для построения своей композиции. Древние египетские художники использовали вертикальные и горизонтальные опорные линии, чтобы сохранить правильные пропорции в своих работах. Во многих гробницах стены до сих пор несут эти сетки, используемые для обеспечения соблюдения условностей низшими художниками и художниками-подмастерьями, работающими на мастера-художника. В египетском искусстве сохранялся политический и религиозный, а также художественный порядок.

Важные фигуры обычно не изображались внахлест, но изображались фигуры слуг. Каждый объект или элемент сцены был спроектирован и нарисован с наиболее узнаваемого ракурса. Затем объекты в сцене были сгруппированы вместе, чтобы создать целое. Вот почему изображения людей показывают их лицо, талию и конечности в профиль, но глаза и плечи показаны лицом вперед. Эти сцены представляют собой составные изображения, предназначенные для предоставления полной информации об отношении объектов друг к другу, а не с одной точки зрения.

Правила также применялись к позам и жестам фигур, чтобы отразить смысл того, что делает человек. Древнеегипетский художник изображал фигуру в акте поклонения с обеими руками, вытянутыми вперед и поднятыми вверх руками.

Они не пытались воспроизвести реальный мир, но добились реалистичного диалога между трехмерным миром и своими картинами за счет использования положения и группировки для представления глубины, так что фон отображается над фигурой передний план ниже или сбоку .

Большинство формальных статуй демонстрируют предписанную фронтальность, что означает, что они расположены так, чтобы смотреть прямо перед собой, потому что они были созданы для того, чтобы смотреть в лицо совершаемому перед ними ритуалу.

Часто это находится в храме или гробнице, например, в ряду из четырех колоссальных статуй Рамсеса II за пределами главного храма в Абу-Симбеле (рис. 4). Они были созданы для встречи с восходящим солнцем, столь важным в египетской религии.

Рисунок 4: Статуи Рамсеса II в Абель-Симбеле. © Шаттерсток.

Статуи были установлены для участия в ритуалах, связанных с богами и фараоном. Многие статуи также изначально размещались в нишах или других архитектурных сооружениях; контексты, которые сделали бы фронтальность их ожидаемым и естественным модусом. Другие были размещены у пилонов или вдоль аллеи к храму, как показано на Рис. 5.

Рис. 5: Аллея Сфинксов и первый пилон у западного входа на территорию храма Амона Ре Карнака. © Shutterstock

Скульптуры, будь то божественные, королевские или элитные, служили каналом для духа (или ка ) представленного существа для взаимодействия с земным царством. Божественные культовые статуи (некоторые из которых сохранились) были предметом ежедневных ритуалов. Эти ритуалы будут включать в себя ритуалы одежды, помазания и благовония статуи. Иногда они выходили из храма и несли процессиями на особые праздники, чтобы люди могли их «увидеть», хотя почти все они были скрыты от глаз деревянными ковчегами, но их «присутствие» ощущалось.

Причина такой фронтальности в том, что они были созданы не как форма искусства, а как часть религиозного ритуала. У египтян не было слова для обозначения искусства, но у них были слова для обозначения статуи, стелы или гробницы. У них было чувство эстетический , но внутри функции. Тогда искусство функционирует внутри религии.

Деревянные и металлические скульптуры для изображения общих фигур, которые в отличие от ритуальных статуй были более выразительными. Руки можно было вытянуть и удерживать отдельные предметы, пространство между конечностями было открыто для создания реалистичного вида, и было возможно больше положений. Даже тогда художественные условности были соблюдены (рис. 6).

Рисунок 6: Рельеф мастеров. Пэт О’Брайен

Каменные, деревянные и металлические скульптуры элитных деятелей выполняли одни и те же функции и сохраняли один и тот же тип формализации и фронтальности. Только статуэтки людей с более низким статусом отображали широкий спектр возможных действий, и эти фигуры были ориентированы на действия, которые приносили пользу элитному владельцу, а не вовлеченным людям.

Следовательно, эти общие фигуры часто помещались в гробницы, чтобы служить владельцам гробниц в загробной жизни в качестве пекарей, писцов и других профессий. Они были там как shabti , вероятно, произошли от фигурок слуг, распространенных в гробницах Среднего царства. Они были показаны мумифицированными, как умершие, с собственным гробом и начертанными заклинанием, чтобы обеспечить еду для своего хозяина или любовницы в загробной жизни. В качестве альтернативы могут быть модели слуг обоих типов, которые можно увидеть на рисунке 7 ниже.

а)  б) 

Рисунок 7: а) фигурки Шабти; б) модель парусного корабля. © Попечители Британского музея.

Маленькие фигурки божеств или их олицетворения животных очень распространены и встречаются в популярных материалах, таких как керамика. Также было большое количество мелких резных предметов, от фигурок богов до игрушек и резной посуды. Алебастр часто использовался для их дорогих версий; окрашенное дерево было наиболее распространенным материалом и обычным для небольших моделей животных, рабов и вещей, помещаемых в гробницы для обеспечения загробной жизни.

Трехмерные изображения, будучи довольно формальными, также были направлены на воспроизведение реального мира — скульптуры богов, королевских особ и элиты были созданы для передачи идеализированной версии этого человека. Некоторые аспекты «натурализма» были продиктованы материалом. Каменная скульптура, например, была довольно закрытой — с руками, прижатыми к бокам, ограниченными позициями, сильной задней опорой, обеспечивавшей поддержку, и с заполненными пространствами, оставленными между конечностями

Египетский стиль в живописи и рельефе

Картины демонстрировали двухмерное искусство и в результате представляли мир совсем по-другому. Египетские художники использовали двухмерную поверхность, чтобы передать наиболее репрезентативные аспекты каждого объекта в сцене.

  • Есть ли в живописи те же условности?

Египетские художники работали только в двух измерениях, поэтому лучшей характеристикой объекта был вид, который использовал художник. Снова они использовали идеи фронтальности, аксиальности и пропорциональности. Поэтому при создании фигуры человека художник показал голову в профиль, при этом линия глаз в полный рост параллельна линии плеч, а грудь, талия, бедра и конечности — в профиль. Однако, если нужно показать украшения на шею, они показаны полностью (рис. 8).

Рисунок 8: Музыканты, Могила Нахта. © Коллекция Картинной галереи / Alamy.

Сцены упорядочены параллельными линиями, известными как регистры. Эти регистры разделяют сцену, а также обеспечивают линии земли для фигур. Сцены без регистров необычны и обычно использовались только для того, чтобы вызвать хаос; сцены сражений и охоты часто показывают добычу или иностранные армии без наземных линий. Регистры также использовались для передачи информации о сценах: чем выше сцена, тем выше статус; перекрывающиеся цифры означают, что нижние находятся дальше, как и те элементы, которые находятся выше в регистре.

Острая наблюдательность, точное изображение реальной жизни и природы, строгое соблюдение свода правил относительно изображения трехмерных форм доминировали в характере и стиле искусства Древнего Египта. Красивости и косметической репрезентативности предпочитались полнота и точность. Использование математики для создания искусства также очень очевидно во многих незавершенных формах искусства, что указывает на то, что египетские художники использовали некоторые математические формулы для создания порядка 9.0010 в своем искусстве.

Из-за крайне религиозной природы Древнеегипетской цивилизации многие великие произведения Древнего Египта изображают богов, богинь и фараонов, которые также считались божественными. Для древнеегипетского искусства характерна идея порядка. Четкие и простые линии в сочетании с простыми формами и плоскими цветовыми областями помогли создать ощущение порядка и баланса в искусстве Древнего Египта.

Символизм сыграл важную роль в установлении чувства порядка, начиная от регалий фараона (символизирующих способность поддерживать порядок) и заканчивая отдельными символами египетских богов и богинь. Животные также были очень символическими фигурами в египетском искусстве.

Цвета объектов были более выразительными, чем естественными. Таким образом, красная кожа подразумевала трудолюбивую загорелую молодежь, тогда как желтая кожа использовалась для женщин или мужчин среднего возраста, которые работали в помещении. Наличие синего или золотого указывало на божественность. Использование черного цвета для королевских фигур выражало плодородие Нила. Стереотипы людей использовались для обозначения географического происхождения.

Разница в масштабе обычно использовалась для передачи иерархии. Чем больше масштаб фигур, тем важнее они были. Короли часто изображались в том же масштабе, что и божества, и оба они показаны больше, чем элита, и намного больше, чем население в целом, а в наименьшем масштабе показаны слуги, артисты, животные, деревья и архитектурные детали. Таким образом, размер указывает на относительную важность в социальном порядке.

Древнеегипетские формы искусства характеризуются регулярностью и детальностью изображения богов, людей, героических сражений и природы. Большая часть сохранившихся произведений была разработана и сделана для обеспечения мира и помощи умершим в загробной жизни. Желание художников состояло в том, чтобы максимально отчетливо и надолго сохранить все из настоящего. Древнеегипетское искусство было разработано для представления социально-экономического статуса и системы верований.

Египтяне использовали характерную технику рельефа, хорошо подходящего для очень яркого солнечного света. Основные фигуры в рельефах придерживаются того же условного обозначения фигур, что и в живописи.

Папирус использовался древними египтянами и экспортировался во многие государства древнего мира для письма и рисования. Папирус — относительно хрупкий носитель, который обычно хранится в библиотеке около столетия или двух, и хотя он использовался во всем классическом мире, он выжил только после захоронения в очень сухих условиях, а затем, когда его находили, часто находился в плохом состоянии.

Раскрась как египтянин! | Метрополитен-музей

20 июля 2020 г.
Анна Серотта, младший реставратор отдела консервации объектов; Джули Мари Сейберт, ассистент педагога по семейным программам Департамента образования; и Изабель Штюнкель, куратор отдела египетского искусства.

Стела человека по имени Аафенмут (фрагмент), ок. 924–889 гг. до н.э. Из Египта. Дерево, краска, левкас, 9 1/16 x 7 3/16 x 1 3/8 дюйма (23 x 18,2 x 3,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1928 г. (28.3.35)

Как древние египтяне создавали великолепные картины? Примеры можно найти на стенах их дворцов, гробниц и храмов, а также они рисовали на таких предметах, как стелы (резные или расписные плиты из камня или дерева) или гробы. Но как и чем они делали эти красочные изображения? Давайте изучим процесс, а затем попробуем сделать свои собственные инструменты для рисования!

Два примера росписи на деревянных предметах из Древнего Египта. Слева: Гроб Хнумнахта (фрагмент), ок. 1802–1640 гг. до н.э. Из Египта. Дерево, краска, 81 11/16 x 20 3/8 x 26 3/4 дюйма (207,5 x 51,8 x 68 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1915 г. (15.2.2a, b) | Справа: коробка Шабти Парамнеху, ок. 1279–1213 гг. до н.э. Из Египта. Дерево, левкас, краска, 11 1/4 x 8 1/4 x 6 5/16 дюйма (28,5 x 20,9 x 16 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, средства различных дарителей, 1886 г. (86.1.14a-c)

Начнем с самой краски. В Древнем Египте пигменты — материалы, придающие краскам их цвет, — в основном изготавливались из минералов, которые собирали или выкапывали из земли. Их измельчали ​​до мелкого порошка, а затем смешивали со связующим (что-то, что скрепляло все это вместе), например гуммиарабиком. Вот некоторые из наиболее распространенных пигментных материалов, использовавшихся в Древнем Египте:

По часовой стрелке сверху слева: красная охра, изображение предоставлено Хилари Беккер, Бингемтонский университет; желтая охра, изображение предоставлено Рут Сиддалл, Университетский колледж Лондона; аурипигмент, изображение предоставлено Рут Сиддалл; углеродная сажа, изображение любезно предоставлено Кэролайн Робертс и сфотографировано Рэнди Стегмейером/Энн Асплунд для Ancient Color, специальной выставки в Музее археологии Келси; кальцит в виде мела, изображение предоставлено Рут Сиддалл и Чарли Андервудом; и малахит, изображение любезно предоставлено Кэролайн Робертс и сфотографировано Рэнди Стегмейером/Энн Асплунд для «Древнего цвета», специальной выставки в Музее археологии Келси

Самый распространенный синий цвет, который вы видите на древнеегипетских картинах, не встречается в природе. Этот пигмент, называемый египетским синим, был получен путем смешивания различных натуральных ингредиентов и нагревания их до высокой температуры. Вы можете думать об этом как о математической задаче: песок + известь + карбонат натрия + соединение меди + огонь = египетский синий.

Слева: Кусочек египетской лазури, ок. 1479–1458 гг. до н.э. Из Египта. Паста, 3/8 x 1/4 дюйма (1 x 0,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 19.36 (36.3.202) | Справа: Стела Сайи (фрагмент), ок. 825–712 гг. до н.э. Из Египта. Дерево, левкас, краска, 9 3/8 дюйма (23,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса и подарок Эдварда С. Харкнесса, 1922 г. (22.3.31)

Палитра этого древнего художника из коллекции The Met была вырезана из цельного куска слоновой кости. Видите оставшиеся у художника лепешки синей, зеленой, коричневой, желтой, красной и черной краски? Они были сделаны более 3000 лет назад! Чем эта палитра похожа или отличается от той, которую вы использовали?

Палитра художника с надписью имени царя Аменхотепа III, ок. 1390-1353 гг. до н.э. Из Египта. Слоновая кость, пигмент, 6 7/8 x 1 3/4 x 3/8 дюйма (17,5 x 4,4 x 0,9 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Эдварда С. Харкнесса, 1926 г. (26.07.1294)

Древние египтяне рисовали кистями, как и мы сейчас. Их кисти были сделаны из пучков растительных материалов, таких как трава и тростник, с использованием веревки, чтобы связать материалы кисти вместе.

Древнеегипетские кисти для рисования из коллекции Британского музея, Лондон, EA36893, EA36892 и EA36889, изображение © Trustees of the British Museum

Давайте сделаем наши собственные кисти! Вот несколько идей для натуральных или бытовых материалов, которые вы можете использовать для создания кисти: щетина метлы, сухая трава, тростник, палка с обтрепанными концами, веревка, веревка, солома или что-нибудь еще, что вы можете найти, чтобы держать краску!

Собрав материалы для кисти, свяжите их вместе, затем свяжите их чем-нибудь гибким, например, веревкой, и обрежьте свободные концы.

Теперь, когда у вас есть кисть, пора рисовать!

Фото Анны Серотта

На изображении ниже показаны типичные этапы создания картины на дереве.

Фото (и картина) Анны Серотта

Сначала поверхность выравнивается. Для дерева это иногда означает добавление слоя льна (разновидность ткани), а затем слоя левкаса (произносится как jeh-so). Gesso — это белый материал, используемый для создания гладкой поверхности под покраску. В Египте его часто делали из минерального гипса, смешанного с клеем. Затем художник рисует цвет фона, а затем контур красным или черным цветом. Затем цвета заполняются один за другим; здесь красили сначала красным, потом зеленым, потом синим. Иногда сверху наносится слой лака или другого покрытия.

Далее займемся покраской. Вам понадобятся кисти, которые вы только что сделали (подойдут и современные кисти), краска любого типа и лист бумаги или дерева. Теперь ваша очередь повеселиться, рисуя, как древний египтянин! Это поэтапное рисование бога солнца с головой сокола.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*