Картины барельеф: Картина барельеф – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Барельеф дизайн — Сайт barelief!

Барельеф » Горная река»  размер картины 2, 5 м. × 1,2 м.  тонировка акрилом. 

Так выглядит барельеф (картина)  в интерьере

Пейзаж Барельеф, фрагмент

Варианты тонировки барельефа. 

Барельеф» Старинная карта»  

Изменения интенсивности и характера освещения меняет восприятия самого барельефа.

 Каждый раз он будет читаться по новому !

Барельеф  на одном квадратном метре может быть сделан в виде картины .  

Барельеф  панно » САКУРА»

Барельеф может выглядеть как отдельный элемент,  картина,  панно. Подобные варианты как отдельный декор на стене. 

Горельеф  «Маска»

 По мотивам работ польского художника (Karol Bak )   Горельеф » Селена » 

Барельеф на тему «Архитектурный памятник «

Скульптурный памятник на «Крестовской заставе » Москва . Оригинал был утрачен

Барельеф выполнен по фотографии (оригинал утрачен)

Фото Соловецкого монастыря. Карелия. 


Рабочий процесс,  тонировка.   

Размер барельефа 120× 75

Естественное освещение

Друзья, рад приветствовать вас на моем канале «БАРЕЛЬЕФ»!  Подписывайтесь,смотрите, задавайте     вопросы по технике  барельефа. Буду рад поделиться опытом работы в создании объемных гипсовых изображений. Планирую серию видео уроков , буду рад         ответить на все ваши вопросы !!!

<!— begin of Dorus.ru code —>

<a href=»http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/»>http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/</a>: <a href=»http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/obemnye-dekorativnye-elementy_15593015. html»>Объемные декоративные элементы</a>

<!— end of Dorus.ru code —>

что это такое? Рельефные картины на стенах в интерьере, другие формы барельефа. Инструменты и формы

Дизайн интерьеров – это особый вид искусства. Очень важно, чтобы внутреннее пространство дома полностью соответствовало вкусам и предпочтениям его жителей. Среди большого разнообразия существующих сегодня дизайнерских решений особое место занимают барельефы. В статье мы подробно поговорим о том, что из себя представляют барельеф, каковы их особенности, а также как эти украшения используют дизайнеры интерьеров.

Что это такое?

В архитектуре барельеф – это вид скульптуры, который представляет собой выпуклое изображение. Однако при этом необходимо учесть тот факт, что данное изображение не может выступать из плоскости своего фона больше, чем на 50% (от общего объема). Часто барельеф также называют лепкой или декоративной штукатуркой. Если анализировать историю возникновения барельефа, то необходимо сказать, что первыми скульптурами данного типа можно считать наскальную живопись первобытного человека. В древности такую технику использовали многие народы, а именно: египтяне, жители Месопотамии, Индии и другие.

Благодаря развитию и распространению барельефов современные историки могут с достаточной точностью восстановить события. Особой популярностью барельефные формы пользовались на древних территориях таких государств, как Греция и Рим. На тот момент ими украшали храмы.

Барельеф в качестве интерьерного украшения может использоваться в самых разных стилях, например, готике, барокко, модерне. Если вы хотите оформить свое жилище в одном из таких направлений, то стоит задуматься о создании барельефа.

Плюсы и минусы

Как и любое другое дизайнерское решение, барельеф характеризуется и положительными, и отрицательными особенностями. Прежде чем создавать такую композицию в своем доме или квартире, стоит оценить все имеющиеся за и против, чтобы в дальнейшем не пожалеть о своем решении. Например, огромное значение имеет исходный материал изготовления. Ведь в зависимости от сырья будут варьироваться уровни сложности и комплексности создания барельефа. Самым трудоемким считается барельеф из камня, так как он требует от скульптура самого высокого уровня мастерства и профессионализма. В первую очередь это связано с тем, что даже небольшая ошибка может испортить общее впечатление от композиции. Для создания интерьерного украшения из дерева понадобится овладеть техникой резьбы. При этом самым распространенным материалом считается глина – с ней справится практически каждый человек.

А также от того, какая техника изготовления композиции используется, зависит её мобильность. Если придерживаться традиционных способов, то перемещать композицию с места на место не получится, что является, скорее, недостатком. В случае же использования специально предназначенной подставки-холста, где будет выполняться работа, полученную лепнину можно перемещать по желанию в любое место. Возможность выполнить барельеф на холсте можно отнести к плюсовым особенностям этого вида искусства.

К положительным сторонам барельефа можно отнести и тот факт, что он позволяет сохранять масштаб 1: 1, экономя при этом на материалах.

Виды

Барельеф можно изготавливать из самых разных материалов, например, из дерева или шпатлевки, применив соответствующую технику. При этом могут получаться разнообразные виды оформления. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Высокий

Этот вид барельефа носит название горельефа. Его отличительная особенность заключается в том, что он значительно выступает из своей фоновой плоскости, создавая высоту и объем композиции.

Низкий

Углубленный вид барельефа называется контррельефом (низким рельефом). Здесь изображение не выступает над плоскостью основания, а, наоборот, углубляется в неё.

Часто углубленную композицию используют в качестве основы для создания литых барельефов.

Смешанный

Такая разновидность барельефа встречается чаще всего. Она совмещает в своих композициях как углубленные, так и выпуклые части. Таким образом, в зависимости от индивидуальных вкусовых предпочтений и стилистики помещения можно выбирать тот или иной вид барельефа и приступать к созданию необычных скульптурных композиций.

Используемые инструменты и материалы

При создании барельефа на итоговый результат большое влияние оказывает разнообразие факторов, среди которых важнейшее значение имеют используемые инструменты и материалы.

В первую очередь к ним следует отнести:

  • резиновый мячик – пригодится для замешивания исходных смесей;
  • специализированные шпатели для лепки (или мастихины) – следует подготовить шпатели разных размеров в наборе;
  • выпукло-вогнутые шпатели;
  • художественный нож;
  • кондитерский шприц с насадками;
  • живописные кисти разного размера;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • алебастр;
  • гипс;
  • краска.

При этом очень важно тщательно и внимательно подходить к подбору инструментов и материалов. Рекомендуется соблюдать ряд простых правил при выборе и покупке:

  • приобретайте товары проверенных брендов и производителей, которые пользуются хорошей репутацией среди профессионального сообщества;
  • заранее изучите отзывы о том или ином товаре;
  • выбирайте продукцию средней ценовой категории, так как в этом случае соблюдается оптимальное соотношение цены и качества;
  • за покупкой обращайтесь только в официальные магазины и представительства, чтобы избежать покупки некачественного или поддельного товара.

Технология выполнения работ

Следует сразу пояснить, что барельефы выполняются вручную. Только таким образом вы сможете получить качественную и эстетически привлекательную композицию, ведь, по сути, создание барельефа – это отдельный вид искусства.

Полезный совет: если вы не стремитесь к уникальности и оригинальности либо создаете барельефы в больших масштабах, то можете использовать специальные штамповки из гипса.

Считается, что прежде чем создавать рельефную роспись, которая станет украшением вашего жилища, нужно провести тестовую работу. Можно потренироваться на любом удобном и имеющемся в наличии материале. При этом для создания пробных композиций в роли холста можно использовать фанеру с рамкой из деревянного материала. К дизайну барельефа непосредственно на стене или потолке следует приступать только после приобретения уверенности в своих силах и хотя бы небольшого опыта.

    Поэтапно ход выполнения работ по оформлению барельефа выглядит следующим образом.

    1. Первый этап создания барельефа – это тщательная подготовка основы. Чаще всего в качестве основы выступает обычная штукатурка. Более продвинутые и опытные мастера используют материал под названием «марсельский воск». Выбранную основу нужно нанести на холст (фанера или непосредственная поверхность стены или потолка), выровнять и придать рельеф. Для создания ощущения рельефа можно использовать практически любые подручные материалы (например, спонж, поролон, куски ткани).
    2. После подготовки основы следует заняться переносом рисунка с трафарета на холст. Для этого контур рисунка нужно плотно вдавить в слой-основу (это нужно успеть сделать до того, как данный слой просохнет).
    3. На этом этапе уже существующему плоскому рисунку-заготовке нужно придать необходимый для барельефа объем. Для этого используют специально предназначенную смесь для лепки (чаще всего используется алебастр, так как он характеризуется высоким уровнем прочности). С другой стороны, не рекомендуется применять гипс, который по своим внутренним характеристикам является очень хрупким материалом. Для создания объема нужно смешать сухой порошок алебастра с водой до однородной консистенции. После этого, нанося слой за слоем, можно придавать своему рисунку необходимый объем.
    4. Когда в процессе формирования авторской композиции возникнет необходимость создать углубление, то это можно сделать посредством выскребания лишнего материала.
    5. Если нужно прикрепить к барельефу дополнительные элементы, то это делается в тот период, пока материал еще не засох. Кроме того, если работа идёт медленно и материал высыхает, то его периодически рекомендуется смачивать водой.
    6. Особенно внимательным и аккуратным нужно быть в процессе создания крупных по размеру деталей барельефа. Для обеспечения максимальной устойчивости рекомендуется использовать проволоку, которая будет выполнять роль своеобразного каркаса.
    7. После окончания процедуры нужно дождаться того момента, когда барельеф полностью высохнет. После этого нужно отшлифовать всю композицию для получения законченной композиции. Процесс шлифования рекомендуется осуществлять при помощи наждачной бумаги. Верхним слоем может стать слой грунтовки или водоэмульсионной краски.

    При соблюдении всех этапов и старательном исполнении работы с учётом рекомендаций специалистов должен получиться качественный барельеф, который будет обладать эстетически привлекательным внешним видом и достаточной прочностью, чтобы прослужить долгое время.

    Крепление к стене

    Процедура крепления барельефа к стене зависит от техники создания композиции. Если работа производится непосредственно на стене или потолке, то данный вопрос отпадает сам собой. В других же случаях придется использовать дополнительные материалы. Так, для крепления барельефа к поверхности чаще всего используют жидкий силикон или специальный клеящий раствор для барельефов. Кроме того, при необходимости места стыков необходимо затереть шпатлевкой. Это нужно сделать для надежности, а также для придания композиции привлекательного внешнего вида.

    Так или иначе, материал основы для барельефа должен быть максимально надежным и крепким.

    Интересные дизайнерские идеи

    При изготовлении барельефа для украшения внутреннего оформления жилого помещения можно использовать традиционный либо более оригинальный подход, а также изобрести собственный рисунок либо воспользоваться уже готовым трафаретом. В первую очередь следует отметить, что такой предмет дизайна хорошо вписывается практически в любое помещение в квартире или доме. Особенно он уместен в прихожей, спальне, детской комнате и ванном помещении.

    Главное, чтобы барельеф своим изображением подходил к стилистике окружающей обстановки: лофт, классика, минимализм, классицизм и так далее. При этом скульптурой этого типа можно украшать камины, арки, а также создавать обрамление для картин или даже панно. Таким образом, барельеф станет акцентным элементом интерьера. Рассмотрим несколько вариантов внедрения барельефа в интерьер.

    Абстракция

    Барельеф-абстракция отлично впишется в любой стиль интерьера. Его можно создавать как вертикально, так и горизонтально. В зависимости от общей стилистики помещения можно выделять скульптуру ярким и контрастным цветом либо делать его незаметным – в тон общей цветовой палитре.

    Анималистичный принт

    Любителям животных понравится барельеф в виде павлинов, льва, рыбы, птиц и других обитателей планеты Земля. При это можно создать как композицию из одного животного, так и более наполненную картину (например, сафари или морское дно). Если есть желание создать такое оформление в детской комнате, то можно использовать для этого изображения мультипликационных или сказочных животных. Детям повзрослей понравится, например, барельеф, на котором будет изображена змея или даже средневековый дракон.

    Флора

    Наиболее популярная разновидность барельефа – пейзаж. Например, прекрасно смотрится цветочный принт с колокольчиками и ромашками, а также удачным решением является лепное дерево или виноградная лоза. Такие композиции будут отлично выглядеть в прихожей и на кухне.

    «Карта мира»

    Любителям путешествий рекомендуется создать необычный и оригинальный барельеф пол названием «Карта мира». При этом следует максимально четко прорисовать все континенты и океаны. При желании можно закрашивать в яркий цвет те страны, где повезло уже побывать (либо ставить на них символичные картинки, например, флажки).

    Горы

    Барельеф в виде гор отлично впишется в гостиную или спальню. При этом вы можете создать его цветным (например, заснеженные горы или горы с зеленой травой) или в тон стены. Кроме того, вы можете у подножия гор создать озеро или деревню.

    Замок

    Такое изображение отлично подойдет для спальни и украшения детской комнаты для девочки. При этом можно создать как вымышленный, так и реально существующий замок.

    Ангелы

    Такой вариант хорошо впишется в детскую комнату. В зависимости от пола ребенка ангелы могут иметь внешность девочки или мальчика. При этом в данной ситуации рекомендуется использовать только пастельные и нежные оттенки, а не яркие неоновые цвета.

    Орнамент

    Барельеф в виде орнамента является одним из самых простых в исполнении. Он в большей степени подойдет для классических интерьерных стилей.

    Таким образом, существует огромное количество вариантов и идей барельефа, которые смогут отлично вписаться в любое помещение. Но в первую очередь нужно отталкиваться от вкусов и предпочтений тех членов семьи, которые будут проживать в них. Барельеф можно изготовить как самостоятельно своими руками, так и попросить помощи у профессионалов.

    При этом очень важно ориентироваться не только на мастерство исполнителя, но и на качество используемых инструментов и материалов.

    Основные правила содания барельефа смотрите в следующем видео.

    Картины барельефы | Festima.

    Ru — Мониторинг объявлений

    | Yanson | Рад приветствовать вас в своей мастерской. Все изделия созданы с душой и выполнены вручную. ​ Интерьерные украшение — «Гармония Будды» И ещё кое-что… 🍥 ​ Будда как символ просветления дарит ощущение умиротворения и душевного спокойствия. Он располагается в центре распустившегося лотоса (Padma). Нежные лепестки цветка, словно лучи солнца заряжают энергией творчества, развития и процветания. 🙏 ​ Такое украшение приглянется творческим натурам, искателям гармонии, спокойствия и роста. Прекрасно может украсить гостиную, мастерскую, рабочий кабинет, зал для йоги, массажный кабинет. 🌸🌸🌸 Чтобы лучше ознакомиться с качеством изделия, предлагаю посмотреть приложенное видео, где прекрасно видно качество исполнения деталей и цветовые переливы.💌 ​ Каждый клиент получит от меня подарок — сюрпиз 🎁 Делитесь приятными эмоциями и делайте незабываемые подарки себе и близким! 🥳🥳🥳 ​ Расцветки: √ П‌ерламутр, слоновая кость √ Бронзовый √ Уличная, фасадный гипс под камень Без креплений, балон — жидкие гвозди в комплекте(стоек к погодным условиям России) ‌ √ Индивидуальная покраска на заказ, условия договорные, учту все ваши пожелания. Размер: 34.3х34.3см Вес: ~2600г Материал: высокопрочный скульптурный гипс г16 Крепление на стену: есть Дизайнерская покраска Возможен опт (скидки%) Чеки для юридических лиц ​ 🚚 √ ‌Самовывоз рядом с метро Медведково. ‌ √ ‌Доставка по Москве достависта, на такси, авито ​ _______________ ​ Панно из гипса, барельеф на стену, фреска, барельеф, декор стен, барельеф, картина, картина на стену, новогодний подарок, подарок на день рождения, будда на стену, скульптуры из бетона, барельеф из бетона, духовные практики, для духовных практик, фен-шуй, васту, душа, будда, будда из гипса, деревянный будда, буда на стену, стеновая панель, скульптура, украшение, подарок, декоративный, дизайнерский, ведическое, изделие на стену, тарелка, новогодний, день рождения, подарок, сюрприз, качественный, йога, будда из бетона, чакры, чаша

    Мебель и интерьер

    Дизайнер штор в Сочи | Дизайнер штор

    Текстильный декоратор


    Дизайнер штор
    Светлана Райская
     
        Шторы           Карнизы
        Барельефы     Роспись стен
        Интерьерный декор
    Стиль

    Комфорт

    Качество

    Именно об этом думает современный человек, представляя новый интерьер своего дома.

     

    Текстиль — самый главный декор в помещении, потому что окна занимают огромную площадь, ведь рассматривать их для штор нужно вместе со стенами.  

     

    А интерьерные картины, пушистые пледы, вязанные подушки, красивые светильники дополнят и украсят пространство.

    Меня зовут Светлана Райская.

    Я текстильный декоратор, художник, скульптор.

    Творчеством я занимаюсь всю жизнь. Декором помещений — 17 лет.

     

    Вы можете заказать у меня весь спектр услуг по оформлению интерьера под ключ.

     

    Я люблю принты,цвет,сочетать разные материалы,красивую и необычную фурнитуру… но самое главное, я обожаю индивидуальность! То,что будет только у вас)

     

    Благодаря сложившейся команде и собственному производству могу реализовать самые масштабные заказы в сжатые сроки.

     

    За эксклюзивом, это ко мне!!!

    Ваш текстильный декоратор, Светлана Райская)

     

    Дизайн-проект

    Разработка


    презентационного проекта.
    Рисунки от руки и в цифровом формате. 

    Быстрая и качественная визуализация. 

    Собственное швейное производство. 


    Пошив штор, ламбрекенов, покрывал, постельного белья. Разработка сложных конструкций, вышивка.
     

    Пошив

    Карнизы для всех видов штор. 

    Аллюминиевый профиль
    Кованные карнизы
    Деревянные карнизы
    Пластиковые карнизы
    Электрокарнизы

    Карнизные системы

    Монтажи любой сложности. 


    Высотные работы. 

    Развеска текстильного декора с использованием профессионального оборудования.

    Монтаж и вывес штор

    В наличии и под заказ ткани различных производителей. 

    Разработка авторских дизайнов.
     
    Набивка ручных принтов. 
    Роспись тканей.

    Ткани

    Эксклюзивные предметы декора в авторском исполнении.

    Подушки, покрывала, пледы, рамы зеркал, вазы, декорирование мебели. 
     

    Предметы декора

    Создаются или подбираются под конкретный дизайн интерьера. 

    Работаю в разных стилях любыми материалами.

    Интерьерные картины

    Рисунки в любых жанрах и техниках исполнения от абстракции до гиперреализма. 

    Любые объемы в сжатые сроки.

    Роспись стен

    Барельефы

    Создание архитектурных форм в жилых и общественных помещениях.

    Лепнина, рельефы, барельефы, скульптура. 

    Имитация различных фактур: камень, мрамор, дерево, металл, кирпич. 

    Арт-бетон. 

    Декоративное покрытие стен

    На основании ваших фотографии и замеров разработаю дизайн-проект, подберу ткани, отошью изделие и вышлю в любой город мира.

    Онлайн-сотрудничество

    Рулонные шторы, плиссе, горизонтальные, вертикальные, бамбуковые жалюзи, ставни, маркизы. 

    Защитные системы

    Большой выбор шторной тесьмы, кисти, подхваты, отделочные ленты, бахрома, стеклярус.

    Фурнитура для штор

    Ткани специального назначения:


    пыле-, водоотталкивающие, огнеупорные, обработанные специальными составами от грибка и плесени.

    Используются для баров, ресторанов, гостиниц.

    Выносных козырьков, уличной мебели. 

    Технические ткани

    ШТОРЫ

    РОСПИСЬ СТЕН


    БАРЕЛЬЕФЫ
    ИНТЕРЬЕРНЫЕ КАРТИНЫ

    ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДЕКОР.


    КОГДА ХОЧЕТСЯ ЧЕГО-ТО НЕОБЫЧНОГО.

     

    Светлана Райская

    Больше работ в Инстаграм

    Текстильный декоратор
    г. Сочи

    8 918 906 41 45

    Шторы
    Художник-декоратор

    барельеф | Колоссальный

    Art

    22 марта 2021 г.

    Грейс Эберт

    Все изображения © Ник Кейв, Майкл Дж. Н. Боулз, предоставлено с разрешения

    Бесчисленные бусины пони, ершики для трубок, блестки и предметы, собранные с двух континентов, накладываются на паутину радужной сетки. это подвешено в атриуме посольства США в Дакаре. Установленная в 2012 году обширная работа чикагского художника Ника Кейва (ранее) состоит из аморфных волн и круглых участков разноцветной сетки, простирающихся на 20 x 25 футов. Физически соединяя части культуры США и Сенегала, перепончатая барельефная скульптура символически выступает как «объединитель, объединяющий людей», — говорит Кейв в интервью.

    Вирджиния Шор и Роберт Соппелса курировали проект «Искусство в посольствах» — программу, возглавляемую Государственным департаментом США, которая способствует межкультурному обмену посредством изобразительного искусства и охватывает более 200 площадок в 189 странах. «Когда вы думаете об «Искусстве в посольствах» и культурной дипломатии, мне как художнику интересно, как я могу способствовать этому в рамках разрабатываемой работы? Да, я создам произведение для посольства, но меня также интересовали способы интеграции художников, которые здесь живут и работают», — говорит он.

    Кейв разработал структурную часть работы в своей студии в Чикаго, и после встречи с сенгальскими художниками, учеными и студентами он использовал произведения трех местных жителей — Сени М’Байе, Ломана Павличека и Дауда Н’Диайе — когда-то на месте. . Получившаяся установка, которая весит почти 500 фунтов, заняла у Кейва и десяти помощников более трех месяцев.

    Посмотрите интервью ниже, чтобы узнать больше о процессе создания монументального проекта, и следите за работой Кейва в Instagram.

     

    Art

    10 января 2019 г.

    Kate Sierzputowski

    Новейшая серия манильского художника по бумаге Патрика Кабрала (ранее) представляет трех белых животных с элементами черного и золотого цветов. Розовый нос служит стилистическим отличием усатого тигра, а длинный и узкий хобот слона Кабрала дополнен ослепительным линейным украшением из золота.Дизайн животного похож на предыдущую итерацию слона, которую Кабрал создал из бумаги в 2017 году. Однако радиальные узоры на лбу и симметричные уши новой части создают отчетливый контраст в композиции. Чтобы поддерживать их более постоянное отображение, художник использовал МДФ для формирования каждого сложного слоя.

    Эти работы, помимо кетцаля с широко расправленными крыльями, были заказаны Starbucks для нового ресторана Reserve в Маниле, Филиппины. Вы можете узнать больше о том, как появились эти скульптуры, в Instagram.

         

    Искусство Дизайн

    24 мая 2018 г.

    Кейт Сержпутовски

    Российский художник Гога Тандашвили вырезает масштабные барельефы во внутренних помещениях, добавляя такие детали, как цветы, тропические листья и сидящих павлинов, на плоские поверхности. Трехмерные фрески выступают из стены с реалистичной точностью, причем каждый цветок и росток оперения имеет ту же форму и размер, что и объект, который он имитирует.Тандашвили использует комбинацию ручного строительства и техники резьбы для создания скульптур, основанных на природе, которые действуют как плавные продолжения самой стены. (через My Modern Met)

     

    Art

    2 июня 2014 г.

    Christopher Jobson

    Родившийся и выросший на Филиппинах художник Грегори Халили из Нью-Джерси находится под сильным влиянием растительности и дикой природы, с которыми он сталкивался в детстве.Его последняя серия работ включает в себя слияние человеческой формы с миром природы в этих удивительных барельефных панцирных черепах. Халили вырезает, а затем рисует маслом на необработанном, золотом и черном перламутре, найденном в раковинах, собранных на Филиппинах. Произведения вскоре будут выставлены в галереях Silverlens в Маниле и в галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке, но пока вы можете увидеть гораздо больше в этой галерее на Facebook. (через Junk Culture, Skullspiration)

    Art

    27 января 2014 г.

    Christopher Jobson

    Veneer Theory, 2014.Барельеф из переработанного дерева, 60″ x 61″ x 6″.

    Водораздел (Йосемити), 2013 г. Барельеф из переработанного дерева, 71″ x 79″ x 5″.

    Поперечное сечение I, 2012 г. Барельеф из переработанного дерева, 74″ x 44″ x 5″.

    Разрез I, деталь.

    Airstream R.V., 2012. Барельеф из вторичного дерева, 120″ x 53″ x 5″.

    Airstream R.V., деталь.

    Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), 2011. Барельеф из переработанного дерева, 102″ x 37″ x 7″.

    Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), деталь.

    Аксонометрический массив, 2008 г. Барельеф из восстановленной древесины, размер варьируется.

    Cold Storage, 2013. Барельеф из переработанного дерева, 76″ x 52″ x 6″.

    Голландский художник Рон ван дер Энде, работая со штабелями найденного дерева, собирает гигантские барельефы, вдохновленные космосом, природой, промышленностью, а также ретро-технологиями и транспортными средствами. Первоначальный цвет и текстура каждого фрагмента дерева остаются нетронутыми, превращая каждую скульптуру в мозаику, содержащую как новый образ, так и историю материалов.Ван дер Энде так точно отточил свою технику, что при взгляде на скульптуру можно сначала предположить, что это картины. Из-за сильного чувства перспективы в произведениях искусства некоторые зрители сообщали о головокружении при первом знакомстве с одной из его скульптур.

    Вы можете увидеть гораздо больше работ художника на его веб-сайте, и он также будет демонстрировать работы через Ambach & Rice в апреле на Далласской художественной ярмарке.

    Art

    27 декабря 2013 г.

    Кристофер Джобсон

    Около двух лет мы демонстрировали большой выбор пятицентовых черепов, нумизматическое любопытство, когда миниатюрные барельефы вырезаются на монетах, форма искусства, которую широко называют бродягой. никель арт.Изучая последующую статью, я наткнулся на работу Паоло Курсио (он же «mrthe»), который, кажется, вывел процесс вырезания монет на совершенно новый уровень. Используя различные монеты, художник из Барселоны создает выгравированные изображения поп-культуры, иллюстрации фигур из литературы и, чаще всего, жуткие портреты черепов и смерти, что, вероятно, является самой распространенной темой в никелевом искусстве бродяг.

    Одним из действительно удивительных аспектов процесса Курчо является его способность использовать монеты, сделанные из нескольких слоев металла (так называемые плакированные монеты), которые он затем стратегически раскрывает для создания цветных завитков и фоновых узоров.Следите за его страницей на Ebay, чтобы не пропустить случайные списки монет.

    Рельеф (скульптура) — New World Encyclopedia

    Персидский барельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполя, расположенный в Танге Саваши.

    Рельеф представляет собой скульптурное произведение искусства, в котором фигуры либо вырезаны на плоскости, либо, что более характерно, плоскость удаляется для создания скульптурных изображений на ее поверхности без полного отсоединения их от плоскости. Поэтому он не является отдельно стоящим или круглым, а обычно имеет фон, на котором поднимаются основные элементы композиции.

    Различают три основные формы рельефной скульптуры: барельеф (низкий рельеф), в котором скульптура лишь незначительно приподнята над фоновой поверхностью; альт-рельево (высокий рельеф), в котором часть скульптуры представлена ​​в трех измерениях; и глубокая печать (утопленный рельеф), в которой изображение вырезано на поверхности материала.

    Вестготская фибула в форме орла из Аловеры (Гвадалахара, Испания). Бронзовая и стеклянная паста. Перегородчатый крест шестого века

    Рельефная скульптура имеет примечательную историю, насчитывающую более 20 000 лет как в восточной, так и в западной культурах. Они часто встречаются на стенах монументальных зданий. Несколько панелей или участков рельефа вместе могут представлять последовательность сцен.

    Как правило, рельефные фигуры и фоны изготавливаются из одного и того же материала, но есть несколько исключений в греческом искусстве и в декоративных работах китайцев и японцев, а также других, которые использовали технику инкрустации слоновой кости, золота и перегородчатой ​​эмали для создания рельефов.

    Рельефная скульптура

    Фигура ассирийского крылатого быка Yaxchilan Lintel 24, резьба майя, изображающая кровавое жертвоприношение.

    Хотя глина и дерево, вероятно, были самыми ранними материалами для барельефа, первая сохранившаяся рельефная скульптура возникла благодаря резчикам по камню в доисторические времена. Рельеф больше фокусируется на контуре, чем на линии, и на использовании светотени в определяющей форме. Считается, что у него была круглая скульптура, предшествующая дате, поскольку ее легче создать, чем отдельно стоящую фигуру в полный рост.Барельеф очень подходит для сцен с большим количеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может использовать любой материал или технику скульптуры, при этом резьба по камню и литье по металлу являются двумя широко используемыми формами. В более крупных рельефах часто использовались мрамор, бронза и терракота. В более мелких рельефах чаще используются драгоценные металлы, камни и такие материалы, как слоновая кость, лепнина, эмаль, дерево.

    Покаяние Арджуны, Махабалипурам, Индия

    Рельефы египтян и ассирийцев стали более эффектными за счет введения ярких цветов.Древние греки также использовали полихромию, как видно на рельефе метопа в Музее Палермо. Человеческая форма чаще всего использовалась в греческих и римских классических рельефах, довольно часто в порядке процессии исторических или военных событий или в церемониале поклонения. Рельефная среда также хорошо подходит для использования в серии сцен. На ряде бронзовых дверей итальянских баптистерий изображены иллюстрации из Библии. В готическом искусстве и в эпоху Возрождения было принято тонировать дерево, терракоту и лепнину, но не мрамор и камень.

    Виды рельефа

    Двери церковные деревянные рельефные, филенки барельефные, перекладины горельефные. (Вальзерталь, Форарльберг)

    Низкий рельеф

    Барельеф (произносится как «бах-рельеф»; по-французски «низкий рельеф», но происходит от итальянского basso rilievo ) представляет собой форму поверхностного орнамента, в котором скульптурный выступ очень небольшой или неглубокий. Фон очень сжат или совершенно плоский, как на большинстве монет, изображения на которых обычно низкорельефные.

    Самым известным образцом барельефа является фриз вокруг целлы Парфенона, большая его часть находится в Британском музее. Самый нижний вид рельефа обозначается тосканским термином rilievo-stíacciato, , который едва возвышается над поверхностью, на которой он вырезан, и состоит в основном из тонких линий и тонких углублений. Примеры можно найти во флорентийских мадоннах и святых Донателло.

    Горельеф

    Египетские фигурки альт рельефо

    Горельеф или альт-рельево, от итальянского, предполагает подрезку по крайней мере наиболее выдающихся фигур скульптуры так, чтобы они рендерились более чем на 50 процентов по кругу на фоне.Однако степень рельефа может варьироваться в зависимости от композиции с заметными элементами, такими как лица с более высоким рельефом. Themetopes из Парфенона — сейчас в Британском музее — является одним из самых известных образцов альт-рельево.

    Все культуры и периоды, когда создавались большие скульптуры, использовали эту технику как один из своих скульптурных вариантов. Он присутствует в монументальной скульптуре и архитектуре с древнейших времен до наших дней.

    Затонувший рельеф

    Затонувший барельеф фараона Анхенатона с Нефертити и их дочерьми. Палеолитический рельеф в пещере Рок-де-Сер во Франции.

    Утонувший рельеф, также известный как intaglio или полый рельеф, описывает изображение, вырезанное на плоской поверхности, причем изображения обычно в основном линейны по своей природе.Эта форма наиболее широко связана с искусством Древнего Египта, где большую часть времени присутствует сильный солнечный свет и, как следствие, густая тень. В эту категорию входит рисуночное письмо (иероглифы), которое использовалось для нанесения изображений на каменные памятники и египетские рельефы. Иероглифы также встречаются в различных металлических и деревянных инкрустациях.

    В скульптуре многих культур, включая Европу, глубокая печать в основном используется для надписей, которые часто можно увидеть на надгробиях или зданиях.

    Древние образцы

    Древнее наскальное искусство во франко-кантабрийской области периода верхнего палеолита включало не только наскальные рисунки и гравюры, но и несколько барельефов.

    Атропос перерезает нить жизни

    Вавилоняне, ассирийцы и хетты практиковали как барельеф, так и скульптуру по кругу. Рельефные скульптуры греки воспринимали в пластическом смысле — воплощая вместе высокое и низкое. Они использовали рельеф и как украшение, и как неотъемлемую часть плана в сочетании с архитектурой.

    Во втором и первом веках г. до н.э. 90 240 барельефных скульптур присутствовали в западной Индии. Самая ранняя находка находится на крыльце небольшого монастыря в Бхадже, которую считают богом Индрой, сидящим на своем слоне, и Сурьей, богом солнца, в своей колеснице. Позже, в Индии с первого по четвертый век н. э., индивидуально вырезанные фигуры — горельефные или круглые — заменили более раннюю повествовательную традицию, назидающую правителей и богов. Они использовали горельеф между триглифами и тимпанами храмов и барельеф во фризах, надгробиях и т. д.

    В Европе в эллинистический период резьба была более живописной. Этрусский рельеф был в основном в художественных промыслах. В Риме Арка Тита, непрерывно извилистые рельефы Колонны Траяна, имперские саркофаги в Ватикане и рельефы Капитолийского музея отражают живописный стиль, раскрывая влияние греков.

    Христианские и современные стили рельефа

    Раннехристианские образцы имеют большое сходство с античными моделями по форме, позе и драпировке предметов.Большинство примеров можно найти в саркофагах и катакомбных захоронениях с библейскими, апостольскими или символическими сюжетами, такими как Даниил в львином рву, Моисей, несущий воду из скалы, поклонение волхвов и Добрый Пастырь. Мифы языческих верований иногда использовались и превращались в христианские темы, такие как тема Улисса, прикрепленного к мачте, превращающегося в Христа на кресте.

    Саркофаг Юния Басса, 359 90 239 года – 90 240 года н. э.

    К четвертому веку начали появляться христианские рельефы высокого качества, такие как саркофаг Юния Басса в сводах церкви Св. Собор Святого Петра и несколько работ в Латеранском музее. Более поздние базилики, соборы и церкви включали рельефы византийского характера, за которыми последовали франкский и тевтонский стили. Бронзовые рельефы церкви Святого Михаила в Хильдесхайме, Германия, считаются прекрасными образцами стиля одиннадцатого века; те из Золотых ворот во Фрайбурге, являются одними из лучших произведений позднего романского периода.

    Карта цитадели Лилля, 1667 г.

    Когда романский период слился с готическим, рельефная скульптура приобрела новый характер и особое значение, поскольку она использовалась во многих аспектах архитектуры того времени.Рельеф достиг своего полного развития во Флоренции с такими примерами, как двери баптистерия Гиберти и мраморная кафедра Санта-Кроче работы Бенедетто да Маяно. Донателло использовал как высокие, так и низкие рельефы, как и Микеланджело. Другие продолжали развивать эту форму на протяжении всего позднего Возрождения до девятнадцатого века в Европе и Америке, особенно в гражданских зданиях. В этот период рельефы стали популярными как самостоятельный вид искусства, особенно для памятных скульптур на открытом воздухе.

    Американский рельеф

    Мемориал Роберта Гулда Шоу работы Августа Сен-Годенса , 1897 г., Бостон, сочетающий в себе отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.

    итальянских скульпторов-рельефов представили это искусство Соединенным Штатам, когда они работали над федеральными зданиями в Вашингтоне, округ Колумбия. Самым искусным американским неоклассическим скульптором был плодовитый художник-рельеф Эрастус Доу Палмер (1817–1904) из Олбани, штат Нью-Йорк. Первоначально получив образование резчика камей, он создал множество портретов и идеализированных предметов, которые вдохновили других американских художников, включая его помощников Чарльза Калверли и Лаунта Томпсона.Генри Кирк Браун учился в Италии (с 1842 по 1846 год) и перевел искусство от неоклассицизма к натурализму и от мрамора к бронзе. Он создал бронзовые горельефные медальоны американских отцов-основателей, которые были очень реалистичными, с большим количеством текстурных вариаций, сильным моделированием и аутентичным сходством. Август Сен-Годенс был величайшим американским скульптором-рельефом и техническим новатором. Также получив образование резчика по камеям, он развил мастерство тонкой огранки ракушек и камня.

    Вдохновленный «рисованием барельефов», он в конце 1870-х создал в Париже группу портретов художников и друзей.Это были замечательные интимные, барельефные изделия из бронзы. Его работы вдохновили будущих скульпторов на большие эксперименты и изысканность. К началу Первой мировой войны скульпторы-рельефы расширили границы искусства до более инновационных подходов с использованием разнообразных материалов и модернистских форм, заменяющих традиционные стандарты. Самым известным американским рельефом является гора Рашмор, огромная скульптура-монумент, увековечивающая память великих американских президентов, начатая в 1927 году и завершенная в 1941 году.

    Современные барельефы можно найти на фасадах и интерьерах многочисленных зданий в Соединенных Штатах, таких как Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, и во многих странах мира. Многие из них выполнены в классическом римском или греческом стиле, в то время как другие отражают более естественный подход к форме, даже некоторые в незавершенном стиле, напоминающем более позднюю скульптуру Микеланджело.

    Знаменитые рельефы

    Помощь Токийскому медицинскому и стоматологическому университету

    Известные примеры рельефов включают:

    • Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота, горельеф
    • Большой Пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее в Берлине, в основном горельеф
    • Львы и драконы с ворот Иштар, Вавилон, барельеф
    • Карнакский храм в Египте, затонувший рельеф
    • Байон, Ангкор: солдаты чамов в лодке и мертвые кхмеры в воде
    Каменная гора помощь Конфедерации
    • Ангкор-Ват в Камбодже, в основном барельеф
    • Изображения слона, лошади, быка и льва на дне Львиной столицы Ашоки, национального символа Индии (сама столица представляет собой полноценную скульптуру)
    • Глифы и произведения искусства цивилизации майя, барельеф
    • Памятник Конфедерации в Стоун-Маунтин, Джорджия
    • Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
    • Мрамор Элгина из Парфенона, ныне хранящийся в Британском музее, высокий и низкий рельеф
    • Фриз Парнаса, горельеф
    • Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, в основном горельеф

    См.

    также Дэваты характерны для стиля Ангкор-Ват.Святой XII века с филактерием из северной Италии, Лувр.

    Ссылки

    Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

    • Конлин, Дайан Атналли. Художники Ара Пацис: процесс эллинизации римской рельефной скульптуры. (Исследования по истории Греции и Рима), The University of North Carolina Press, 1997. ISBN 978-0807823439
    • Кук, Брайан. Рельеф Мавзолея в Галикарнасе. (Оксфордские монографии по классической археологии) Первый полный каталог его фризов и других декоративных рельефов с описаниями.Издательство Оксфордского университета, США, 2005. ISBN 978-0198132127
    • Дэвис, Анита Прайс. Искусство нового курса в Северной Каролине: фрески, скульптуры, рельефы, картины, масла и фрески и их создатели. Макфарланд, 2008 г. ISBN 978-0786437795
    • Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы. (Каталог выставки). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969. ASIN B001NALPQO
    • .
    • Гердтс, Уильям Х. «Неоклассический рельеф.2–23. В книге «Взгляды на американскую скульптуру до 1925 года», под редакцией Тайера Толлса. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003. ISBN 9781588391056
    • Маркони, Клементе. Храмовое убранство и культурная идентичность в архаическом греческом мире: метопы Селинуса. Издательство Кембриджского университета, 2007. ISBN 978-0521857970
    • Роджерс, Л.Р. Рельефная скульптура. (Признание искусства), Oxford University Press, 1974. ISBN 978-0192119209
    • Риджуэй, Брунильд С. Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600-100 г. до н.э. г.). (классические лекции Сатера), University of California Press, 1999. ISBN 978-0520215566
    • Толлес, Тайер, изд. с Лауреттой Диммик; Донна Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее. 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2001 гг. ISBN 9780870999239

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 27 июля 2019 г.

    Кредиты

    New World Encyclopedia авторов и редакторов переписали и дополнили статью в Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

    Барельеф: Сыны Победы — Знаток изобразительного искусства

    В наши дни создается много великолепного современного реализма; эта статья Эллисон Малафронте проливает свет на одаренного человека:

    MICHAEL AARON HALL (р. 1975) производит движущиеся мемориалы и памятники, которые отдают дань уважения тем, кто ушел и не должен быть забыт. Их истории рассказаны благодаря мастерству Холла в скульптуре, которое он совершенствовал почти 12 лет.

    Все началось с поддержки его матери-художницы и времени, проведенного в мастерской известного скульптора Аварда Т. Фэрбенкса, его двоюродного деда. Этот юношеский опыт открыл двери природному любопытству Холла и его способности летать, и в подростковом возрасте он не только копировал работы старых мастеров, но и пытался рисовать фрески, заполняя бетонные стены подвала своих родителей методом проб и ошибок. .

    Так было до тех пор, пока он не прожил два года в Сент-Луисе.Однако в Санкт-Петербурге, Россия, этот Холл решил стать профессиональным художником. Посещая Эрмитаж и Русский музей, он находился под сильным влиянием произведений как исторических, так и современных русских художников. Поэтому он недолго изучал рисунок и живопись в России, а затем несколько лет обучался у швейцарского художника Патрика Девонаса, который побудил Холла заниматься скульптурой на постоянной основе.

    Сегодня Холл работает в основном с бронзой, хотя некоторое время изучал резьбу по мрамору в Пьетрасанте, Италия, и надеется посвятить этому больше времени в будущем.Скульптор выполнил важные заказы, а также несколько личных проектов и совместных работ. Заслуживающие внимания общественные памятники включают Мемориал Бекстеда и Мемориал Эстер Мотаник.

    Как следует из названий таких серий, как «Небо и земля», «Божественность» и «Между матерью и ребенком», Холл с готовностью включает духовное в свой предмет, исследуя аспекты существования, выходящие за рамки «здесь и сейчас».

    В барельефе Холла «Сыны Победы» он пересказывает историю из священного писания мормонов о поколении мальчиков, которые сражаются на войне от имени своих ненасильственных родителей.

    «Мой отец был пацифистом и решительно выступал против войны во всех ее формах, — объясняет Холл. «Но мой дедушка был полковником армии США и участвовал в нескольких войнах. У каждого был свой взгляд на жизнь, и я уважаю их обоих и восхищаюсь их убеждениями. Я считаю, что, хотя мы, люди, можем легко находить разногласия друг с другом, если мы научимся принимать людей как личности, мы обнаружим, что мы более едины, чем мы думаем».

    Узнайте больше о художнике: michaelaaronhall.ком


    > Посетите EricRhoads.com , чтобы узнать о других возможностях для художников и коллекционеров произведений искусства, в том числе о ретритах, международных художественных поездках, арт-конвенциях и многом другом.

    > Подпишитесь, чтобы получать Fine Art Today , наш бесплатный еженедельный электронный информационный бюллетень

    > Подпишитесь на Fine Art Connoisseur журнал , чтобы никогда не пропустить выпуск

    Полезные факты для детей

    Персидский рельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполя, расположенный в Танге Саваши.

    Рельеф — это способ изготовления скульптур или резьбы. Вы начинаете с плоской каменной или деревянной основы и убираете мелкие детали, пока не создадите желаемое искусство.

    Рельефов можно найти по всему миру. Их можно использовать для украшения зданий, например, храмов. Обычно художник делает рельефы фигур, например, людей или животных.

    У барельефа убрана лишь часть основания. Фигура довольно плоская и это особенно часто встречается во фризах. Альт-рельеф — это то место, где художник убирает много основного материала.Это может быть очень подробно.

    Знаменитые рельефы

    Известные рельефы включают:

    Изображения для детей

    • Греческая пара в горельефе

    • Фигурка Пальмиры в Британском музее

    • Ангелы из собора Клонферт, графство Голуэй, Ирландия (с поправкой на рельеф)

    • Лицо горельефа Фриз Парнаса вокруг основания Мемориала Альберта в Лондоне.Большинство голов и многие ступни полностью подрезаны, но туловище «зацеплено» с поверхностью сзади.

    • Отлитые из позолоченной бронзы «Врата рая» Лоренцо Гиберти во Флорентийском баптистерии во Флоренции, Италия, сочетают в себе горельефные главные фигуры с фонами, в основном с низким рельефом.

    • Барельеф Канди Боробудур IX века. В храме 1460 барельефов, повествующих о буддийских писаниях.

    • Барельеф Изображение фараона Эхнатона с женой Нефертити и дочерьми.Основной фон не удален, только тот, что находится в непосредственной близости от скульптурной формы. Обратите внимание, какие сильные тени необходимы для четкости изображения.

    • Французский готический диптих высотой 25 см (9,8 дюйма) с многолюдными сценами из Жизни Христа , ок. 1350–1365 гг.

    • Утопленный рельеф в виде барельефа внутри утопленного контура из Луксорского храма в Египте, вырезанный из очень твердого гранита

    • низкий рельеф в утопленном контуре, линейный утопленный рельеф в иероглифах и горельеф (справа) из Луксора

    • Незаконченный барельеф с изображением Эхнатон и Нефертити «Зачеркнутый»; незаконченные греческие и персидские горельефы показывают тот же метод начала работы.

    • Атропос перерезает нить жизни. Древнегреческий барельеф.

    • Участок Ара Пацис, Рим, с различными уровнями рельефа

    • Римский надгробный рельеф с рамкой на исходном уровне, но без утопленного рельефа

    • Римская гетера, Рельеф, около 2 века, Голова отсутствует

    • Романский портал XII века Христос в Величии в аббатстве Муассак перемещается между низким и высоким рельефом в одной фигуре.

    • Мраморный горельеф в стиле барокко работы Франческо Грассиа, 1670 г., Рим

    • Мемориал Роберта Гулда Шоу, 1897 г., Бостон, сочетающий отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.

    • Относительно современный горельеф (с изображением кораблестроения) в Бишопсгейте, Лондон. Обратите внимание, что некоторые элементы выступают за рамки изображения.

    • Колоссальные индуистские наскальные рельефы в Унакоти, Трипура, Индия

    Барельеф/Repousse | Художественное образование

    Бас Рельеф  разновидность рельеф (скульптура) — в которой имеется лишь небольшой выступ от поверхности и никакая часть моделируемой формы не подрезана. Это прежде всего 2 измерения.

    Определение  репуссе     фигурные или украшенные рельефными узорами, выполненными чеканкой или прессованием на оборотной стороне — особенно из металла. Репуссе — форма барельефной скульптуры, восходящая к древности.


    👉 Цели проекта: Создать рельефную скульптуру — создать впечатление, что скульптурный материал приподнят над плоскостью фона .

    • Используйте уровни переднего плана, среднего плана и фона.
    • Используйте баланс форм и текстур в композиции
    • Демонстрируйте различные приемы

    Справочники по истории искусства

    Греки в 3 веке до н.э. изготовлены броненагрудники из бронзы в технике чеканки

    Врата Рая

    См. статью и больше фото здесь

    Панно работы итальянского скульптора эпохи Возрождения Лоренцо Гиберти путешествуют по США.

    С. в первый раз

    Артур ЛюбоуSMITHSONIAN MAGAZINE |
    НОЯБРЬ 2007

    Еще

    Словарь
    • Передний план : часть изображения, ближайшая к наблюдателю, особенно на изображении или фотографии. часть композиции, ближайшая к зрителю.
    • Средний план: часть композиции между передним и задним планами.
    • Фон : часть композиции, которая кажется наиболее удаленной от зрителя.

    👉 Процесс

    • Создайте свой дизайн на бумаге. С четкими контурами
    • Наклейте рисунок на медный лист.
    • Положите медный лист на газету, кусок тонкого пенополистирола или другую мягкую поверхность под медь.
    • Нарисуйте рисунок шариковой ручкой, чтобы перенести рисунок на медь. После того, как основы прорисованы, снимите рисунок с фольги и используйте его для справки.
    • Решите, какие формы/части будут выпуклыми (выпуклыми), а какие формы/части будут вогнутыми (вдавленными).
    • Выдавливайте металл, создавая рисунок.
    • Чередуйте сторону, с которой вы работаете, чтобы получить максимальный контраст. Работайте медленно и осторожно, несколько раз проходя по вогнутым участкам, слегка надавливая, чтобы растянуть металл. Проверьте свою работу с обратной стороны. Переверните фольгу и таким же образом закрепите выпуклые участки.
    • Детали: добавьте текстуру, создав узоры, линии, точки, круги и т. д.
    • Когда дизайн будет готов, вы можете раскрасить правую сторону меди маркером.Черные фломастеры создадут интересную патину.
    • Вы также можете использовать стальную мочалку или чистящую губку, чтобы отполировать и создать блики на высоких точках.

    👉 Тема/Дизайн

    Есть много вариантов, которые вы можете использовать для своего предмета или дизайна вашего рельефа. Если вы делаете рельеф впервые, я предлагаю выбрать одно из предложенных ниже предложений по дизайну.

    Проектные ресурсы
    Варианты темы:

    Более сложный: выберите произведение по истории искусства (или часть произведения по истории искусства), в котором показаны передний план, средний план и задний план.

    Бетонный барельеф ботанический — цветной или нет? — сделанныйбарб

    О решения решения, даже когда дело доходит до отделки нашего бетона! Давайте внимательно посмотрим на «что и почему» для нашего прекрасного бетонного барельефа — цветного или нет.

    Рассуждение:

    Как иллюстратор и художник я задаю себе много вопросов, когда делаю работу. Есть определенные достижения, которых я хочу добиться от каждого произведения искусства, даже если они не всегда одинаковы.Вы все контролируете, никто не управляет вашими решениями — правда.

    Эти рельефные отливки, будь то гипс или бетон, имеют так много текстуры и формы, взятых из природы. Когда они отливают и не имеют цвета, они по существу монохроматические (используют только один цвет) с использованием серого. Свет отражается от форм, создавая «картинку». Технический, да, но этот анализ помогает принять решение.

    Каждый вид растений имеет разные качества; некоторые имеют большой рельеф и гораздо больше отражают свет, в то время как другие, почти не имеющие рельефа, довольно плоские. Пусть некоторые анализы помогут вам принять решение. Я обычно выбираю растения с достаточно прочной структурой, чтобы удерживать форму в процессе импринтинга.

    Обратите внимание, что маргаритка здесь довольно плоская, но, к счастью, другие листья и травы дают хорошие тени.

    Тонкий акцент:

    Одним из вариантов создания акцента без использования большого количества цвета является просто сухая кисть. Если вы читали мой пост о покраске лиственных чаш из литого бетона, то знаете, что мне очень нравится использовать эту технику.Причина; вам не нужны какие-либо причудливые навыки рисования, и это тонко. Это просто добавляет немного разницы в цвете (светлый или темный) к более высоким поверхностям, чем к более низким поверхностям (долинам). Хитрость заключается в том, чтобы на кисти почти не было краски (в данном случае акриловой краски хорошего качества). Я использую бумажное полотенце, чтобы убедиться, что я вытерся больше всего.

    Когда вы смотрите на это, вы, вероятно, вообще не замечаете картину. Это потому, что он в основном действует как свет; просто отскакивая от более высоких частей.Лично это один из лучших методов для облегчения чего-либо! Вот почему так раскрашивают популярные пивные кружки — и это очень быстро!

    Обратите внимание на милую деталь! Каждая часть гра показана как линия. Мы часто хотим, чтобы наше искусство было подробным и определенным, и это работает! Зачем делать больше работы, когда она не нужна?!

    Все дело в контрасте:

    Когда есть больше контраста, вещи выделяются. Если цвет фона темнее или насыщеннее, то блики, нанесенные сухой кистью, придают больше контраста.Это как носить очень яркий цвет помады — она будет выделяться на вашем лице! Белый будет выделяться больше, если фон очень темный. Вы можете добавить цвет в свою бетонную смесь, чтобы было легче получить темный фон.

    Вызов цвета:

    Эта рельефная отливка имеет большую площадь, которая не является «рельефной», поэтому я хотел попробовать цвет.

    Bleeding Hearts — один из моих любимых весенних многолетников! Они довольно сильные зеленые и розовые. Для большей определенности я сначала нанес на деталь тонкую водянистую краску темного цвета, чтобы она попала в щели и сделала их темнее; это работает аналогично высветлению сухой кистью.

    Затем к листьям и цветам были добавлены прозрачные слои цвета. Я чувствую себя ребёнком, когда рисую так, потому что это напоминает мне книжку-раскраску! Это не мой любимый.

    Нравится? Я как бы «Блех» по этому поводу. Для меня «ЕСЛИ» я мог бы нарисовать это так, как мне нравится, в конечном итоге это было бы все о живописи, а не о рельефе вообще!

    Вдохновение:

    Что ж, иногда кажется правильным добавить цвета.Вот некоторые из моих садовых суккулентов различных оттенков красного. Они достаточно объемны, имеют хороший рельеф и крупные детали.

    Здесь нет применения плоского цвета; Я хотел много оттенков красного.

    Страшно, когда наносишь антиквариат поверх цвета! «Но это делает изделие еще более объемным, поскольку оно цепляется за щели. Только не забудьте быстро вытереть…

    Хорошо, мне нравится этот, что вы думаете? Я думаю, что это работает из-за количества цветовых вариаций, а также текстуры.

    Дайте мне знать, что вы предпочитаете…

    Свет имеет значение:

    Вы знаете, что свет решает ВСЕ! Если свет скользит по поверхности, детали становятся более заметными; как эти темные круги под глазами! То же самое касается и этих замечательных предметов, поэтому лучше располагать их на вертикальной поверхности, так как чаще всего свет падает сверху. У них нет краски, которая может выйти из строя, если вы повесите их на элементы, поскольку акрил будет держаться в течение длительного времени, но, вероятно, не навсегда.

    Обратите внимание на тонкие детали, запечатленные здесь со светом; на цветках хосты видны даже тычинки.

    Лично мне нравится простота отсутствия цвета. Я знаю, что трудно сказать, учитывая, что у меня везде есть цвет, но, может быть, поэтому. Иногда мне просто нужен шанс «отдохнуть» от цвета, чтобы немного расслабиться. В наши дни все белые стены дают нам это расслабление; но не стесняйтесь делать, как вам нравится! Будьте неповторимы и оригинальны.

    Надеюсь, я вдохновил вас в том или ином направлении.Если вам нравится один из моих; С этим тоже могу помочь. В наличии есть как «голые», так и окрашенные…

    Скачать бесплатно файл в формате STL Барельеф Танка • Объект для 3D-печати ・ Культы

    stl,rlf формат.Барельеф Танка для резьбы по фрезерному станку с ЧПУ.

    Танкаснет, по-разному пишется как тханка, тангка, тханка, тангкаснет или танка (непальское произношение: [ˈथान्का]; тибетское: ཐང་ཀ་; непальское бхаса: पौभा), представляет собой тибетскую буддийскую живопись на хлопке, человеческом аппликации или шелке. кожа, обычно изображающая буддийское божество, сцену или мандалу.Танки традиционно хранятся без рамы и свернуты, когда не выставлены на обозрение, закреплены на текстильной основе, что-то вроде китайских картин на свитках, с дополнительным шелковым покрытием спереди. Обработанные таким образом танки могут прослужить долго, но из-за их деликатной природы их необходимо хранить в сухих местах, где влага не повлияет на качество шелка. Большинство танков относительно малы, сравнимы по размеру с западным поясным портретом, но некоторые из них чрезвычайно велики, по несколько метров в каждом измерении; они были предназначены для демонстрации, как правило, в течение очень коротких периодов времени на стене монастыря в рамках религиозных праздников.Большинство тханок предназначались для личной медитации или обучения студентов-монахов. У них часто есть сложные композиции, включающие множество очень маленьких фигурок. Центральное божество часто окружено другими идентифицированными фигурами в симметричной композиции. Повествовательные сцены встречаются реже, но встречаются.

    Танка служат важным учебным пособием, изображающим жизнь Будды, различных влиятельных лам и других божеств и бодхисаттв. Одним из предметов является Колесо Жизни (Бхавачакра), которое является визуальным представлением учений Абхидхармы (Искусство Просветления). Этот термин иногда может использоваться для работ, выполненных не в живописи, а в других средствах массовой информации, включая рельефы на металле и гравюры на дереве. Сегодня печатные репродукции нарисованных танков размером с плакат обычно используются как в религиозных, так и в декоративных целях. Многие танки выпускались наборами, хотя впоследствии они часто разделялись.

    Танка

    выполняет несколько различных функций. Изображения божеств можно использовать в качестве учебных пособий при изображении жизни (или жизней) Будды, описании исторических событий, касающихся важных лам, или пересказе мифов, связанных с другими божествами.Религиозные изображения выступают в качестве центрального элемента во время ритуала или церемонии и часто используются в качестве средств, с помощью которых можно возносить молитвы или обращаться с просьбами. В целом, и, возможно, это наиболее важно, религиозное искусство используется как инструмент медитации, помогающий продвигаться дальше по пути к просветлению.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*