Картина с руками: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Даже если вы никогда не рассматривали потолок в Сикстинской капелле, как минимум 1 из 9 фресок вам знакома (особенно если вы были обладателем кнопочного телефона Nokia): тянущиеся друг к другу руки стали узнаваемым символом во всем мире. Автором этого произведения является Микеланджело Буонарроти, которому удалось не только создать настоящий шедевр, но и зашифровать в нем значение, которое меняет представление об известном библейском сюжете.

AdMe.ru внимательно изучил фреску «Сотворение Адама» и спешит раскрыть задумку художника, которая может лишить сна.

Начнем с того, что Микеланджело подставили: поручили работу, с которой он не должен был справиться

Перед тем как приступить к расшифровке одной из самых знаменитых фресок, стоит познакомиться с историей ее создания и с самим художником. Микеланджело Буонарроти больше известен как скульптор, а его статуя Давида затмила все античные, греческие и римские изваяния. Вот и сотрудничество с папой римским (Юлием II) началось не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Но недоброжелатели художника решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни — затея сомнительная и может навлечь беду. Задание было отложено, но завистники на этом не успокоились. Они указали Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекнули, что он требует обновления, посоветовав поручить это дело Буонарроти.

По задумке, Микеланджело, который не имел опыта в росписи, должен был провалить заказ и униженным покинуть Рим. Но художник оказался не так прост: он сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.

Фрески на потолке в Сикстинской капелле вызывают изумление даже в наши дни, и трудно поверить, что такое способен сотворить человек. Мастеру действительно пришлось нелегко: после 4 лет росписи потолка Микеланджело заработал артрит, сколиоз и инфекцию ушей из-за краски, которая попадала на лицо. Да и церковь оказалась заказчиком капризным: папа забывал вовремя оплачивать материалы, но при этом постоянно подгонял художника и вмешивался в процесс с требованием поправить цвета, чтобы смотрелось побогаче.

Когда работа закончилась, Юлий II остался доволен, а фрески с сюжетами из Бытия заставляли посетителей церкви терять дар речи. Самую большую популярность получила четвертая роспись под названием «Сотворение Адама».

Версия № 1: Микеланджело зашифровал во фреске человеческий мозг

«И сотворил Бог человека по образу Своему», — гласит Бытие 1:27. У Микеланджело была своя трактовка этой фразы, и, согласно популярной версии, художник на одну фреску с Адамом и Богом поместил еще третьего важного участника в создании разумного существа — человеческий мозг. Буонарроти как бы намекает, что человек способен выглядеть завершенным (как Адам на фреске), но у него не получится приблизиться к Творцу без способности мыслить. Или, что звучит еще более провокационно, все создано человеком, а Бог — плод его фантазии (ведь именно эта способность является главным отличием человека от животного). И такая теория уже идет вразрез с религиозной идеологией.

Напоминаем, что на дворе стоял 1511 год и за высказывание о происхождении человека с точки зрения науки можно было лишиться не только работы, но и жизни. Художник также славился своим интересом к анатомии и занимался вскрытиями. И мало того, что Буонарроти признался в любви к своему увлечению, так еще и сделал это на потолке церкви в Ватикане.

Так как художник знал строение человека в деталях, то ему ничего не мешало применить анатомию в своих работах:

  1. Многие ученые отметили сходство очертаний плаща Бога с контурами человеческого мозга.
  2. Боковая трещина Сильвио — это очень глубокая борозда, которая разделяет височную и теменную доли.
  3. Самый нижний ангел, который удерживает Бога, своими очертаниями напоминает ствол мозга.
  4. За эндокринную систему отвечает гипофиз,
    и на фреске он изображен в виде ноги ангела.
  5. Правая рука Бога проходит через префронтальную кору, которая является местом человеческого разума, воображения и творчества.
  6. Женский силуэт под рукой Бога формирует надкраевую извилину.
  7. Ангел, который находится у ног Творца, образует контуры угловой извилины.
  8. Развевающийся шарф — позвоночные артерии, которые имеют извилистую форму.
  9. Согнутое колено ангела — перекрест зрительных нервов, где частично пересекаются волокна зрительных нервов.
  10. Сам Творец находится на месте лимбической системы, которая является эмоциональным центром мозга и анатомическим аналогом души.

Версия № 2: Плащ Бога похож на матку

Существует еще одна, менее популярная, но достаточно интересная медицинская интерпретация шедевра Микеланджело. Ученые увидели в очертаниях плаща Бога послеродовую матку и предположили, что художник продемонстрировал рождение человечества, а пупок у Адама вовсе не был ошибкой. И в этой версии зеленый шарф ангела является пуповиной.

Ученые также заметили контур женского тела — синий холм, который находится за Адамом, а над его головой возвышается грудь. И то, что Адам лежит на валуне, тоже не случайность: согласно древним поверьям, многие божества рождались из камней.

Почему Адам находится только в процессе создания, а уже выглядит как готовый человек?

Казалось бы, сотворение Адама должно было выглядеть как-то иначе, но на фреске он выглядит как вполне завершенная «заготовка под человека», правда, без жизненной энергии. А Бог же, напротив, полон сил. Ученые предполагают, что точка, в которой касаются пальцы Бога и Адама, представляет собой синаптическую щель, а Микеланджело изобразил концепцию биоэлектричества, благодаря которому осуществляются многие физиологические и поведенческие реакции. Правда, ученые заинтересовались электрическими процессами в живых организмах только в XVIII веке. Получается, что синаптическая щель Микеланджело — это либо совпадение, либо научное пророчество.

Если верить этой теории, то фреска «Сотворение Адама» не о сотворении человека как биологического вида, а о возникновении его как личности. И Бог не могущественное создание, которое слепило жизнь, а энергия, без которой человек не смог бы считаться завершенным.

А как вам кажется, намеренно ли Микеланджело изобразил Бога в виде человеческого органа или у современных ученых разыгралась фантазия?

«Сотворение Адама» Микеланджело

На потолке Сикстинской капеллы много, очень много фресок. Каждая из них достойна многочасового внимания туриста, многолетнего труда искусствоведа и восторженных слов «Mamma mia!» Но есть в этой феерии главный экспонат — «Сотворение Адама». Почему именно эта фреска считается вершиной творчества Микеланджело, рассказывает Снежана Петрова.


«Сотворение Адама», Микеланджело (1511)


Сюжет

«И создал Бог человека по образу и подобию своему». Так одним предложением можно описать фреску. Вернее, это фреска была написана, чтобы события, скрывающиеся за одним предложением, явились пред очами людей.

«Сотворение Адама» — часть композиции на потолке Сикстинской капеллы. Создатель, выглядящий, как только после разговоров с Аристотелем, весь эдакий античный, в развевающихся одеждах, парит вместе с ангелами в бесконечном пространстве. За плечами Бога есть и Ева, которая пока в замыслах, но уже скоро составит компанию первому человеку.

Сам Адам — потрясающей красоты, идеального сложения юноша. Кажется, даже ангелы удивлены, насколько прекрасным создал его Бог. Фигура Творца зеркально повторяется в позе лежащего Адама, что напоминает, по чьему подобию создан человек.

Правая рука Бога, протянутая к Адаму, почти касается его пальцев. Очевидно, что сам процесс обращения Создателя к своему творению начался незадолго до событий на фреске. И именно этот процесс — причина того, что безучастный до того к миру Адам постепенно пробуждается к жизни и телом, и духом.

Внимание приковано к пальцам, которые вот-вот соединятся. Этим Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого. Фактически, эта фреска не о сотворении человека как биологического вида, а о сотворении личности. Ведь бог предстает здесь как энергия, частица которой вот-вот будет дарована и человеку. Между двумя протянутыми друг к другу руками и совершается чудо, недоступное нашему зрению.

Старатели ищут скрытые символы, которые Микеланджело якобы зашифровал на фресках. И как известно, кто ищет, тот и обрящет. Видятся охотникам до тайных смыслов части тела человека — от мозга до фаллоса.

Контекст

Инициатором росписи Сикстинской капеллы был папа Юлий II. Здесь должны были проходить важные мероприятия, поэтому обстановку должна была быть соответствующей.

Микеланджело никогда не занимался фресками, да и вряд ли планировал. А сотрудничество с Юлием II вообще начиналось по другому проекту — скульптору заказали гробницу для папы. Но тут в историю вмешался Браманте, завистник и конкурент Микеланджело. Именно Браманте убедил Юлия, что гробница при жизни — это не к добру, Буонарроти лишился заказа. Но на этом козни Браманте не закончились. Он подговорил папу заказать Микеланджело роспись потолка Сикстинской капеллы — как раз надо было освежить после реставрации.


Потолок Сикстинской капеллы (изображение увеличивается по клику)


Микеланджело принял вызов. Он сам выбрал материалы, сам спроектировал леса. Работать приходилось на грани физических возможностей. После росписи капеллы долгое даже читать Буонарроти мог, только держа текст высоко над головой. Плюс артрит, сколиоз и инфекция ушей. Все это — расплата за шедевр. Не говоря уже о стрессах. То папа уедет воевать и забудет оплатить материалы, то после долгого простоя начнет форсировать сроки, то заявит, что надо добавить синего и золотого (а то бедновато смотрится). В общем, что и говорить — церковь непростой заказчик.

Но Микеланджело справился со всем. Папа был доволен. Сами же фрески поражали людей еще до того, как были завершены. Все тот же Браманте впускал в капеллу Рафаэля, чтобы изучать фрески свода, пока Микеланджело не видел.

На самом деле, мы не знаем истинного колористического решения фресок Сикстинской капеллы. Сотни лет всевозможных неприятностей, копоть, грязь, неудачные попытки реставрации привели к тому, что часть работы, проделанной Буонарроти утрачена.

Судьба художника

Тоскана. Март. В семье обедневшего флорентийского дворянина родился очередной ребенок. Микеланджело. Денег катастрофически не хватало, чтобы прокормить всех детей, поэтому отец семейства выкручивался, как мог. Например, Микеланджело отдали на воспитание простым людям в деревню. Там-то ребенок узнал, что такое глина, как с ней работать. Он еще не умел писать и читать, а уже вовсю орудовал резцом.

В дальнейшем во время обучения у профессиональных скульпторов Микеланджело заметил Лоренцо де Медичи. А если Лоренцо де Медичи кого-то приметил, значит, этому человеку гарантированы заказы, доход, сытая жизнь. После смерти покровителя в 1492 году Микеланджело пробивал себе дорогу сам. Главный его заказчик — церковь. Он работал то в Риме, то во Флоренции. В основном, занимался скульптурой.


Портрет Микеланджело Буонарроти. Якопо дель Конте, 1540


Микеланджело был страшным, даже ужасающим перфекционистом. Он мог бросить работу, сделанную на половину, если замечал, что что-то не в полной мере соответствует его замыслу. А многие свои рисунки он и вовсе сжег незадолго до смерти. Та же судьба ждала и наброски — Микеланджело не хотел, чтобы кто-либо видел, в каких муках рождается искусство.


Буонарроти тяготел к скульптуре в первую очередь, но был и художником, и архитектором. Всем, кем заказчик изволит. Гений широкого профиля. Даже стихи писал. С особенной силой этот талант раскрылся на седьмом десятке, когда маэстро начал писать Виттории Колонне послания и сонеты.

Скончался Микеланджело тихо и спокойно в 88 лет, отдав, согласно собственному завещанию, душу — богу, тело — земле, имущество — родным.

Картина из страз своими руками ⋆ 💎 Сверкающие истории от PRECIOSA-SHOP.RU

Вы видели когда-нибудь картину из страз? Невозможно оторваться от сверкающего произведения! Это магия алмазной мозайки. Ее называют вышивкой, живописью — все это новый вид творчества, стремительно входящего в моду. Наблюдать, как из маленьких сияющих частичек складывается полноценная картина, переливающаяся и играющая светом под разными углами — настоящее волшебство! 

 

Что такое алмазная мозаика

Алмазная мозаика – это направление творчества, в котором главную роль играют стразы. В процессе изготовления изделий в этой технике не применяются иголка и нить. 

  • Камни фиксируются на липкий слой, нанесенный на основу. На него же нанесена и картинка для выкладки кристаллами.
  • На основу наносят рисунок или портрет, распечатанный в специальной пиксельной технике. Затем, с помощью клея, раскладывают стразы подходящие по цвету.

Внешне изделия, выложенные кристаллами, похожи на картины, расшитые бисером.

Можно точно сказать, что истоки алмазного творчества лежат в мозаике из Средневековья, древних витражах и стекле из Богемии. От первой пришла цветовая насыщенность, от вторых — кристальную прозрачность, а третье подарило уникальный блеск.

«Драгоценное» название техника получила благодаря ослепительно переливающейся фактуре и невероятной игре красок. В этой технике изготавливают интерьерные картины и панно. 

Комбинация «результат + потраченное время», при изготовлении картин из страз, очень удачна. Вышивка бисером занимает много времени, а кристаллами за меньший срок получается прекрасный результат. Даже неискушенные новички прекрасно справятся с этой работой и получат массу удовольствия от процесса. 

Алмазная живопись не выцветает и не тускнеет со временем, при условии использования качественных компонентов. Раскладка стразами придает картине необычную фактуру и рельеф, и делает ее красочной. Обширная цветовая гамма страз позволяет передать различные оттенки, что дает игре света создать 3D эффект.

Виды алмазной мозаики

Существуют два вида алмазной мозаики по способу заполнения картины.

  • Полная. Вся картина заполняется камнями, создавая единую кристальную поверхность;

  • Частичная. Выкладка осуществляется на некоторые фрагменты, основная  часть картины остается напечатанной.

Есть ещё одно разделение такой мозаики:

  • Готовые сеты. В набор входит полотно с клеевым слоем, набор страз подобранных по цвету к картинке, схема и палочка для захвата камней. Такие комплекты вышивки стразами продаются в магазинах для творчества вместе со схемами как быстро собрать алмазную мозайку и градируются по сложности и размеру.
  • Созданные самостоятельно с нуля. Это уже для гуру техники. Сложная подготовка картинки или фотографии для портрета, распечатка, подбор страз подходящих по цвету и сама работа. Это трудоемкий и ювелирный процесс. Но и изделие заслуживает особого внимания, а подобный подарок будет оценён по достоинству.

Виды страз для алмазной мозаики

Стразы для картин используются разные, в зависимости от вида картины и ее назначения.

Формы страз и разный тип огранки создают разный зрительный эффект за счет преломления лучей света внутри камня. 

Круглые стразы

Круглые стразы используются для создания портретов, пейзажей и натюрмортов. Они позволяют передать глубину оттенков зеленой травы, морских волн, натуралистично имитируют капельки росы.

Чешские хрустальные стразы холодной фиксации Preciosa с огранками VIVA12 и MAXIMA имеют шикарную цветовую палитру: чистые цвета и оттенки, покрытие AB и различные эффекты. 

 

Квадратные стразы

Квадратные стразы чаще всего используются в готовых наборах. Они подходят для картин с архитектурной тематикой, абстракцией или для репродукций полотен известных художников. Фирмы Anya, Color KIT, Яркие грани, Алмазная живопись и Гранни выпускают качественные готовые наборы квадратной мозаики. В комплекте у любого готового набора есть подробная инструкция для алмазной мозайки, как правильно собирать, а в интернете доступны мастер-классы для новичков. 

В ассортименте Preciosa есть хрустальные квадратные стразы MC SQUARE в размере 3, 4, 6 мм. Они прекрасно дополнят любую картину и станут изюминкой вашего шедевра.

Пример создания алмазной мозаики

Как делать картину со стразами рассмотрим на примере. Подготовим необходимый инструментарий:

  • Основу с нанесенным или распечатанным рисунком;
  • Стразы;
  • Специальный клей для страз, например E6000 Craft или двухкомпонентный UHU;
  • Стразовый аппликатор;
  • Зажимы.

Подготовим основу-картинку. Можно распечатать любое изображение, при этом рассчитайте его размер с учетом размера ваших страз. Обычно для таких работ используются размеры от ss 3 до ss 20.

Чем больше будет оттенков одного цвета, тем объёмнее будет картина. 

Клей следует наносить очень маленькими точками, чтобы не было неаккуратных пятен и потеков. Стразы удобно брать и двигать с помощью специального стразового аппликатора.

Начинайте с небольшого количества страз, чтобы приспособится и набить руку. Постепенно увеличивайте количество страз, приклеиваемых сразу. 

Выложив все камни, дайте полностью высохнуть клею. Для этого оставьте изделие в покое на сутки.

После полного высыхания аккуратно протрите камни и все загрязнения на них. 

Картина готова. Получаем удовольствие от результата!

Руки, которые стоят миллион – Картина дня – Коммерсантъ

Знаменитый русский композитор, пианист и дирижер Сергей Рахманинов не любил, когда его фотографируют репортеры, в особенности — папарацци. Однажды он был на гастролях в небольшом американском городе, и местный фотокорреспондент просто-таки преследовал его. Когда Рахманинов обедал, журналист достал камеру и попытался сделать снимок, но музыкант закрыл лицо руками. Снимок вышел на первой полосе газеты с гениальной подписью: «Руки, которые стоят миллион».
В нашем проекте — те, чьи руки стоят миллион.

История вторая: шеф-повар


На фото: А. Медяник, на запястье Артема: часы CODE 11.59 by Audemars Piguet

«Кухня — это царство времени»

Артем Медяник, шеф-повар ресторана Narval

— Насколько вообще руки важны в работе шеф-повара. Со стороны кажется, что очень важны. А на деле?

— И на деле очень важны. Неважно, что ты умеешь в теории, важно — что ты можешь на практике. И тут главное — руки. А еще очень большую роль играет время. И это не только история про то, что какое-то блюдо можно недоготовить или переготовить. Кухня — это царство времени. Все подчинено ему: когда принят заказ, сколько его готовят, когда его отдали… Если блюдо принесли позже на минуту, чем нужно, то оно уже потеряет что-то из своих вкусовых качеств. Любая мелочь может испортить впечатление.

— Почему ты вообще решил стать шеф-поваром?

— Просто нравилось готовить с самого детства. Но при этом я всегда критически к себе относился — когда, например, на учебе отдавал не пробуя готовое блюдо преподавателю, все время думал, что с ним что-то не так. И только когда мне говорили, что это очень вкусно, понимал, что я слишком самокритичен.

Но вообще я не сразу определился с выбором профессии — я был чемпионом Москвы по боксу, но перестал заниматься, как раз когда решил выбрать карьеру шеф-повара. Но заниматься я продолжаю постоянно, просто для себя. Чтобы быть в тонусе и физически, и эмоционально.

— Как вообще рождается рецепт? В Narval много необычных сочетаний. Сразу в двух блюдах, например, — в брускетте и супе — краб сочетается с грибами.

— Сначала все рождается в голове. Брускетта с крабом и гуакамоле вообще появилась благодаря случаю. Были грибы, я думал, куда бы их добавить, а брускетта с крабом и гуакамоле уже была в меню. Я решил попробовать добавить их туда, а потом понял, что не хватает пармезана. Так родилось одно из наших очень популярных блюд. Весь процесс создания рецепта — две-три минуты! Вообще хорошие рецепты часто рождаются быстро или приходят во время работы. Просто что-то добавляешь, меняешь и понимаешь — вот этот вкус. Я люблю необычные сочетания. У нас есть десерт — панна-кота. Многие используют такое сочетание соленого со сладким в десертах, как соленая карамель. А мы решили использовать сочетание соли с карамелизированным бананом.

— Я слышала от разных знакомых много суждений вроде «ресторан проверяется десертом» или «ресторан проверяется качеством самого популярного блюда». А на твой взгляд, чем?

— Качеством продуктов. И соответствием блюда его цене. Нередко бывает, когда дорогое блюдо не выглядит на эту сумму и не имеет нужного вкуса. Подача вообще очень важна. Может быть вкусное блюдо, испорченное подачей. И это всегда вина шеф-повара.

На фото: А. Медяник, на запястье Артема: часы CODE 11.59 by Audemars Piguet

— Среди звездных шеф-поваров кто лично тебе нравится?

— Я одно время смотрел очень много роликов Гордона Рамзи и готовил то, что он готовит. Просто для себя, чтобы проверить, насколько это вкусно. Простая, быстрая, вкусная еда. На самом деле, я смотрел ролики многих поваров, но именно метод Рамзи мне ближе. А кроме того, он хороший рассказчик. Он умеет говорить о еде так, что сразу пробуждает аппетит.

— Ресторан совсем новый, но я знаю, что вы планируете постоянно что-то менять и обновлять.

— Сейчас мы ввели завтраки, потом вводим сезонное меню — зимой, например, у нас подходящие сезону десерты из хурмы, равиоли из тыквы.

— Есть довольно много фильмов про кухню, про шеф-поваров. Насколько вообще происходящее в них соответствует действительности? Есть какие-то, близкие к реальности?

— Был такой фильм «Шеф Адам Джонс», где главную роль сыграл Брэдли Купер. Хороший фильм, но главное его отличие от жизни — на кухне все было идеально. Так не бывает!

— А что важно на кухне, кроме собственно мастерства поваров?

— Важно, чтобы не было стрессовой ситуации, Часто, когда много заказов, повара, особенно молодые, с маленьким опытом работы, впадают в ступор, начинают сильно нервничать. Шеф вообще должен быть хорошим психологом и должен уметь хорошо мотивировать команду.

— Есть такое приложение для телефона — Where Chefs Eat, где шеф-повара рекомендуют свои любимые места (но не те, где работают), от забегаловок до «Мишлена». Ты бы что порекомендовал?

— Паназиатскую еду я люблю в Lucky Izakaya Bar и в Shiba. Мясо — в Regent by Rico.

Артем Медяник — шеф-повар рыбного ресторана Narval, ранее шеф-повар нескольких московских ресторанов, ученик Глена Баллиса.

Картина своими руками на холсте — Санторини 60х40 см

Пробуди свое творчество!
Хотите творчески расслабиться? Вы ищете оригинальное приключение, в котором могли бы участвовать ваши близкие? Разбуди свой творческий потенциал и почувствуй себя настоящим художником. Нет ничего проще! Откройте для себя самое оригинальное хобби этого года — рисование по номерам . Красочный набор для рисования «Санторини» — это необычный способ провести время. Набор для рисования Санторини — занятие для всех возрастов. Отлично подходит для художников — любителей! В готовом виде эта картина послужит отличным декором на стену.

Предлагаем полный набор картин для взрослых и амбициозных детей от 12 лет.
В комплект входят:

  • Печатный холст с мотивом и пронумерованными полями
  • 2 щетки с щетиной разной плотности
  • Набор акриловых красок, подобранный именно под выбранный вами мотив
  • Таблица мотивов с цветными полями, которые помогут вам рисовать

Для тела и разума!
Знаете ли вы, что живопись положительно влияет на ум и тело?

  • расслабляет
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает практические навыки
  • повышает точность движений и способствует координации движений

Оригинальный подарок!
Набор для рисования — оригинальный подарок для души художника. И не только!

  • Подарите его тому, кому хотите побаловать себя творческим перерывом
  • Подарите друзьям и предложите им вместе рисовать
  • Подарите любимому человеку как самодельную картину.

Раскрашен по номерам!
Раскрашивая квадраты по цифрам, вы сможете добиться профессионального результата без помощи инструктора. Весь процесс покраски описан пошагово и проиллюстрирован подробными картинками. В инструкции также содержится краткий обзор техники рисования.

См. Инструкции

Отличные материалы
Качественный холст на деревянной раме (100% ель), профессиональные кисти для рисования и качественные акриловые краски в индивидуальной посуде сделают рисование поистине приятным занятием.

Идеально согласованные цвета
Более 400 различных оттенков цветов, выбранных нашими художниками. Смешивать цвета не нужно! Четко обозначенные поля с номерами и соответствующими акриловыми цветовыми тонами позволяют идеально воспроизвести изображение. Выберите цвет, соответствующий номеру, и начните свое приключение с рисованием!

Готов повесить
Вам не понадобится лишняя рамка. Полотно уже надето в натуральный твердый деревянный каркас и скреплено скобами. Покройте края краской, и ваш образ приобретет современный и модный вид.

Высшее качество
Наши комплекты для покраски — это высококачественный продукт, произведенный в ЕС, с маркировкой CE. Руководство по каждому продукту содержит подробные инструкции по технике безопасности.

Создаём картину своими руками — блог «Евразии»

Ни для кого не секрет, что картины и предметы интерьера могут до неузнаваемости изменить внешний вид пространства, задать ему нужную динамику и расставить акценты.
Сегодня мы разберём одну из самых актуальных техник для создания картин и предметов интерьера, а также расскажем, как своими руками создать шедевр. 

Поехали! 


Что такое Флюид Арт? 

Техника Флюид Арт, дословный перевод жидкое искусство. Название говорит само за себя, ведь суть техники именно в красивых узорах растёкшейся краски. Данная техника выглядит очень эффектно несмотря на простоту исполнения.

Флюид Арт относится к разделу абстрактной живописи, направление совсем молодое, но уже очень актуальное, особенным спросом оно пользуется у дизайнеров, ведь именно в дизайн интерьера всегда хочется принести что-то необычное и цепляющее взор.
Каждая картина уникальна, естественное движение краски невозможно скопировать и сделать две идентичные картины.  



Что нужно, чтобы изготовить картину в технике Флюид Арт своими руками?

Холст
Для начала нужно определиться с размером полотна, мы не рекомендуем начинать с больших холстов, для тренировки подойдёт холст размером 30*30. Вы можете сделать несколько маленьких картин и составить из них композицию.
Покупая холст, обратите внимание, чтобы он был уже подготовлен к покрытию акрилом, а именно, прогрунтован. Грунтовка обеспечит лучшее сцепление материалов и спасёт вашу картину от растрескивания в момент высыхания.

Холст выбран, время определиться с красками и дополнительными материалами. 




Краска
Для такой техники подойдёт самая обычная акриловая краска для стен. Приобретите достаточное количество белой краски, а для колеровки закупите колера тех цветов, которые хотите использовать в своей картине.
Для подготовки краски нам понадобятся ёмкости и палочки, для смешивания советуем брать одноразовые стаканчики 300-450мм.

Акриловый лак и клеи ПВА
Это дополнительные связующие материалы, которые мы добавляем в краску для большей прочности. 

Техника создания

Подготовка рабочего места
Перед тем, как начать работу, убедитесь, что поверхность на которой будет лежать картина, защищена плёнкой, ведь в момент создания с картины может стекать краска, которая значительно попортит пол или мебель.
И не забудьте про перчатки, советуем взять одноразовые медицинские. Резина на таких перчатках тонкая, так что вы будете целиком и полностью чувствовать и контролировать процесс. 

Смешивание
Всё очень просто, берём стаканчик наливаем туда белую краску примерно 1\2 стакана, так же добавляем 1\4 лака и такое же количество клея ПВА, затем добавляем колер. Если вы делаете картину в неярких тонах, то советуем добавлять колер постепенно, он может оказаться очень концентрированный и краска получится очень яркой.
Советуем использовать не более 4х цветов, иначе из-за большого смещения красок картина может получиться грязной. 

Нанесение 
Кладём холст на ровную, заранее подготовленную рабочую поверхность и начинаем поочерёдно вливать краску из стаканов. Вливание производите хаотично, не зацикливайтесь на правильности. 
После того, как вы влили достаточное количество краски, а достаточное это количество краски, которое при растекании покроет собой всю поверхность, берём в руки палочку и начинаем создавать причудливые узоры, разгоняя краску по холсту.
Придавать нужный вид картине можно очень продолжительное время, ведь время высыхания акрила 24 часа. 


После полного высыхания вы получите уникальную картину, которая сможет стать отличным акцентов вашего интерьера.




картины Левитана, Репина, Крамского, Малевича, Серебряковой, Машкова, Никич-Криличевского.

Знойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Лесные фиалки и незабудки

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия… Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».


«Яблоки и листья»

Яблоки и листья

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.


«Букет цветов. Флоксы»

Букет цветов. Флоксы

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.


«Натюрморт»

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.


«Селедка и лимон»

Селедка и лимон

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени»… В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.


«Натюрморт с самоваром»

Натюрморт с самоваром

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы… Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.


«Этюд с медалями»

Этюд с медалями

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

Бесплатные изображения, картинки и роялти-фри фотографии за руку

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Держась за руки 2

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Держи меня за руку

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • Руки 3: рука, держащая карту

  • Руки 4: держим плакат

  • Брат и сестра держатся за руки 1

  • Держась за руки

  • Держась за руки

  • держась за руки по всему миру

  • Я хочу держать тебя за руку

  • Рука 1

  • Держать за руку

  • Руки

  • рука с бутылкой кока-колы

  • Пишущая рука

  • Рукопожатие

  • рукопожатие intuitivmedia

  • Рукопожатие

  • рука держит ромашки

  • мяч для крикета 2

  • Безопасность в BW

  • рука таблетки

  • sxc! 01

  • ворчливый фрукт

  • Яйца

  • Обнять дерево

  • Свадьба

  • Мозг в руке

  • синий

  • Подключения

  • Руки и бусы

  • руки / песок

  • рука

  • Брат и сестра, держась за руки 2

  • Безопасность

  • Рука в небе

  • Гуляем вместе

  • Руки

  • Сорвать ромашку

  • Руки

  • Много рук

  • Сломанный мир 1

  • Свадьба

  • Маленькая рука

  • Рисование: Держась за руки

  • Зеленый мотылек 2

  • Любовь

  • Зеленый мотылек 1

  • Свадьба

  • Рука, Пальцы, Большой палец, Досягаемость, Касание, Выбрать, Удерживать, Захватить, Перчатка, Палец, Гвоздь, Точка

  • рука и глобус

  • рука с бутылкой кока-колы 1

  • Принятие 3

  • Пара, взявшись за руки

  • Сломанный мир 4

  • Руки и фенечки

  • возьми мою руку

  • Зеленый мотылек 3

  • Зеленый мотылек 7

  • Человек на пляже заката

  • Руки в перчатках

  • Сестры

  • Напиши мне

  • Руки и бусы

  • яблоко и сердце

  • Маленькое яблоко

  • Руки

  • курение

  • Рука

  • Держа руку ребенка

  • Подожди

  • держась за руки

  • держа ключ

  • сердце и яблоко

  • Монахини

  • баскетбол — это страсть

  • скорость цветка

  • До свидания

  • Рука

  • Связанные руки

  • Брат любовь

  • Руки пары 1

  • рука с бумагой

  • Сделать звонок

  • рука с бумагой

  • Ручная фотография | Как фотографировать руки для следующего

    Ручная фотография может быть уловкой, но стоит немного потренироваться и немного терпения. Ручная фотография может стать для вас естественной.Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение может привлечь более широкую аудиторию.

    Читайте дальше, когда команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к постоянно трендовой революции #handsinframe . и сделайте отличную ручную фотографию.

    Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если смотреть под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально.Снятые при неправильном освещении, они могут казаться даже не людьми.

    Возьмем, к примеру, изображение моркови. На черном фоне такой снимок мог выглядеть скучно. Но добавление руки в рамку делает его намного интереснее. Создается иллюзия, будто морковь была сорвана с земли и сразу же сфотографирована в самом свежем виде.

    В этом примере мы видим момент, который нам всем понятен. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь.Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, под которым фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно попадает в кадр.

    Один замечательный совет, который я хочу дать при фотографировании рук, — это снимать реалистичные, спонтанные руки, которые выполняют свои обычные обязанности. Руки с характером, грязью, краской или просто грязными руками могут передать ощущение мастерства и преданности делу.

    На следующем изображении ниже мы видим простой момент изготовления, перенесенный на следующий уровень благодаря добавлению этого человеческого элемента.На изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, взятой сбоку, возвращает нас к аналогичной фото-концепции, когда вы протягиваете руку, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ добавить человеческий фактор в любое искусное изображение.

    Ниже мы можем найти идеальный пример того, как сделать снимок еды более ярким. Чтобы сделать эту сцену более интересной, обычно требуется много подготовки и стилизации. Это добавление различных рук к еде может заставить любого проголодаться до позднего завтрака.Это простой, но эффективный способ связать с изображением. Расположение каждой руки в кадре было рассчитано, но общий эффект изображения естественный и органичный.

    Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре. Если бы средний палец был спрятан за указательным пальцем, то правая рука больше походила бы на коготь. Но если просто слегка приподнять руку, образу придается очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки.Если вы хотите встряхнуть нормы и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару толстых волосатых мужских рук, сжимающих нежный подарок?

    Надеюсь, эти изображения вас вдохновят, когда вы познакомитесь с искусством фотографирования рук и популярным трендом #handsinframe. Обязательно попробуйте разные углы наклона рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои руки и проверьте, что работает, а что нет. Направить руки ваших объектов или других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом.И как всегда — веселись!

    А теперь поднимем руки! Опубликуйте свои руки в рамке для фотографий на 500 пикселей в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.

    Связанные

    Free Picture Of Hand, Download Free Picture Of Hands PNG, Free ClipArts on Clipart Library

    безопасные руки клипарт

    клипарт изображение рук

    руки держат черно-белый клипарт

    руки клипарт

    круг рук картинки

    поднятие руки клипарт

    цветная рука клипарт

    зеленые руки клипарт

    нежные руки клипарт

    универсальный символ для мытья рук

    протянутая рука клипарт

    эскиз

    руки

    рука клипарт черный

    Я предлагаю это стихотворение Джимми Сантьяго Бака

    руки клипарт черно-белый бесплатно

    руки помощи картинки

    рукопожатие клипарт черно-белый

    руки клипарт прозрачный

    молящиеся руки картинки

    рисунок руки для детей

    руки себе клипарт

    руки помощи клипарт

    хлопайте в ладоши клипарт

    руки

    рука картинки

    право на свободу и роль СМИ

    руки помощи клипарт

    Капитолий Техаса

    молящиеся руки клипарт png

    левый и правый рисунок

    рисунок справа и слева

    молоток с рукой клипарт

    клипарт рука png

    рукопожатие старые иллюстрации

    таблетки картинки

    руки клипарт

    рукопожатие картинки

    мир клипарт

    hand baby клипарт

    массаж рук картинки

    клипарт и т. Д.

    круг рук картинки

    ручной печати картинки

    прозрачный джаз рука гифка

    картинки

    трафарет для молящихся рук

    эскиз

    Я предлагаю это стихотворение Джимми Сантьяго Бака

    Шаблон для печати

    руки молящегося

    визитки клипарт

    рукопожатие вектор png

    зеленые руки клипарт

    раскраски руки

    руки молятся клипарт

    дезинфицирующее средство для рук картинки

    руки клипарт

    руки клипарт

    рука картинки

    мультфильм

    открытые руки векторной графики

    Куда приложить руки в фотографиях

    Эта статья основана на концепциях из The Art of Portrait Photography , если вы хотите копнуть глубже для дальнейшего обучения.В настоящее время на Киберпонедельник действует скидка более 82%, если вы используете купон на скидку picturecorrect при оформлении заказа.

    Существует три способа невербального общения людей.

    Первое и наиболее очевидное — это выражение лица, в том числе с помощью наших глаз и рта.

    Второй — это язык тела — то, как мы себя позиционируем.

    Третье — наши руки.

    Слева направо: фотографии Кристиана Ньюмана, Кента Дюфо и KTMD Entertainment

    Иммануил Кант, немецкий философ 18-го века, имеет прекрасную цитату о руках.«Рука — это видимая часть мозга», — сказал он. Эта фраза должна быть в голове у каждого фотографа, снимающего людей.

    Обратите внимание на руки

    Фотографы, как правило, уделяют много внимания лицу, но иногда мало внимания уделяют языку тела и еще меньше — рукам объекта съемки.

    Вот несколько советов по фотосъемке людей с задействованием их рук, в том числе, что можно и нельзя.

    Фото Тревора Коула

    Не приближайте руку объекта съемки к лицу, если она не обрамляет лицо или не обеспечивает контекст для выражения.

    На приведенном выше примере фотографии рука объекта привлекает столько же визуального внимания, как и само лицо, если не больше. Возможно, это была съемка украшений, чтобы продемонстрировать ее кольца, но если выступающие ее руки не были преднамеренными, то эффект часто отвлекает.

    Фото Дэвида Альварадо

    При правильном расположении и хорошем освещении руки могут подчеркнуть лицо. Они могут обеспечить привлекательную рамку, которая заставляет взгляд зрителя смотреть прямо на объект портрета.

    Сверху: фото Хичема Дахмани и Аллефа Винисиуса

    Держите руки близко к телу или параллельно ему. Поднести одну или обе руки ближе к камере, чем остальная часть тела, редко удается, если только вы не хотите добиться уникального эффекта.

    Фото Майкла Афонсо

    Не менее важно не позволять объекту съемки полностью засунуть руки в карманы — они просто исчезнут.

    Старый трюк, используемый свадебными фотографами, заключается в том, что объект съемки засовывает большие пальцы рук в карманы, а остальные руки оставляют висеть на внешней стороне штанов.Другой вариант — просунуть последние три пальца в карман, при этом большой и указательный пальцы остаются открытыми.

    Вам может быть интересно, зачем вообще засовывать руки в карманы?

    Причина проста и по большей части психологическая: при фотографировании объектов, которые беспокоятся или не привыкли находиться перед камерой, предоставление им чего-то делать руками часто расслабляет их.

    Фото Ника Карвуниса

    При позировании рук также необходимо учитывать обрамление вашего изображения.Это выстрел в голову? Это половина тела? Может, это полноценный снимок? Расположение рук будет меняться в зависимости от того, сколько тела вы изображаете.

    Последний пример фотографии — идеальное использование рук на портрете. Вот почему:

    1. Они не отвлекают от лица объекта съемки.
    2. Расположение руки обеспечивает баланс композиции, придавая некоторую форму и контраст по сравнению с темным пальто в нижней части оправы.
    3. Язык тела рук и ладоней соответствует выражению лица испытуемого.
    4. Ее кольцо становится небольшим центром внимания, помогая рассказать историю о чувстве стиля объекта и, возможно, о ее личности.

    Об авторе:
    Кент Дюфо — автор и фотограф с более чем 35-летним опытом работы. В настоящее время он является директором по содержанию в онлайн-школе фотографии Photzy.com

    .
    Для повышения квалификации, сделка скоро завершится:

    Знаете ли вы, какой объект обычно пугает начинающих фотографов? Фотографирую людей! Эта электронная книга предназначена для того, чтобы помочь вам стать мастером портретов с использованием секретов инсайдеров, используемых профессионалами, и не только.Он содержит 214 страниц углубленного легкого обучения, наполненных иллюстрациями, тематическими исследованиями и заданиями для проверки ваших знаний. Сейчас на Киберпонедельник скидка 82%, если вы хотите попробовать . Также попробуйте код скидки picturecorrect при оформлении заказа, чтобы сэкономить на праздничных днях.

    Искусство портретной фотографии со скидкой 80% (подробнее)

    У вас есть много фотографий сараев, заборов, тарелок с едой и пейзажей? Но портреты — не так ли? Не волнуйся.Мы все были в одной лодке. Автор и профессиональный фотограф Кент Дюфо вложил в эту электронную книгу более трех десятилетий опыта. Если это случилось во время портретной фотосессии, значит, это случилось с ним. Его боль — ваша выгода.

    Сделка найдена здесь: Искусство портретной фотографии со скидкой 82%

    8 ЛУЧШИХ поз для рук для естественной портретной фотографии

    Вы когда-нибудь задумывались, что делать руками, когда позируете для фотографий?

    Будь то руки или объект, позы рук — непростая тема для фотографов-портретистов!

    В этом руководстве мы покажем вам несколько приемов, которые помогут сделать позы рук естественными, в том числе то, как модели ставят руки, чтобы привлечь внимание к своему лицу или подчеркнуть свое тело.

    Вы также получите несколько полезных советов, когда будете направлять людей, которые спрашивают, что делать с руками в положении стоя.

    В целом, я думаю, вы найдете действительно удобным справочником по … так что давайте начнем!

    8 советов по постановке рук для фотографий

    1. Расслабление

    Одно из самых важных правил поз для рук — расслаблять руки — это относится ко всей руке, от запястья до пальцев.

    Если ваши мышцы делают что-то, чего обычно не делают, это будет выглядеть неловко.Вот несколько советов, как сделать ваши руки естественными.

    Предоставлено: Лаура Шуэт / Сюзанна Ноймайр

    Если вы не выполняете каких-либо определенных действий руками и кистями, позвольте им свободно висеть на боку.

    Оставьте некоторое пространство между рукой и телом, это позволит слегка согнуть локоть. Это перейдет к вашей руке и пальцам, которые должны иметь естественный изгиб, поэтому вы не будете выглядеть как солдат, стоящий на страже.

    Это правило применяется, даже если одна рука висит, а другая что-то держит или позирует по-другому.

    Кредит: Рохит Рао

    Иногда лучше иметь что-нибудь под рукой, чтобы чем-то заняться и не отвлекать. Позже в этой статье я дам вам несколько примеров того, что вы можете использовать для этих типов поз для рук.

    Что бы вы ни решили удерживать, не делайте этого слишком сильно. Сжатые пальцы (или любое напряжение в пальцах в целом) будет признаком того, что вы нервничаете перед камерой, в отличие от того, как вы должны выглядеть расслабленно и уверенно.

    Этот совет очень простой, но он будет иметь огромный эффект при позировании людей для фотографий — просто напомните им расслабить руки и пальцы.

    • Прикоснитесь к телу — не хватайте его

    Кредит: Артем Княз

    Другие портретные позы предполагают, что вы кладете руку на разные части тела — я предложу некоторые из этих поз в следующем раздел.

    Когда вы делаете это, убедитесь, что вы аккуратно чистите тело.Если вы возьмете его слишком сильно, вы не только будете выглядеть напряженно, но и сможете создать неровности на коже или сделать ее слишком красной или другие неприятные побочные эффекты.

    2. Выделите различные части тела

    Если вы не делаете крупным планом руки модели, вы не пытаетесь их выделить. В лучшем случае вы пытаетесь сделать их естественными или следить за тем, чтобы они не привлекали внимания.

    Вместо того, чтобы оставаться незамеченным, почему бы не использовать руки в своих интересах и не привлечь внимание зрителя.

    Это не значит, что вы хотите, чтобы люди смотрели конкретно на руки, а, скорее, вы хотите использовать их как ориентир для других частей тела.

    Вот несколько примеров поз рук и того, как вы можете использовать руки, чтобы выделить другие части тела.

    Кредит: Джулиан Майлз

    В этой позе руки вы не только даете руке чем-то заняться, но и направляете внимание на лицо модели.

    Чтобы рука не выглядела напряженной или неловкой, попробуйте сделать несколько мягких движений.

    Например, положите правую руку на левую щеку. Затем медленно сдвиньте его вниз, как если бы он ласкал щеку, а затем остановитесь, когда ваша модель коснется подбородка.

    Таким образом, рука уже будет в естественном положении, так как она следовала потоку движений.

    Другой способ — положить большой палец под подбородок, указательный палец вытянуть за щеку и согнуть три других пальца — как показано на фотографии выше.

    Это связано с понятием, что всегда нужно давать рукам что-то делать с вашими позами рук — позволяя модели коснуться подбородка, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом — вы выделяете их красивое лицо и протягиваете руку (-и) кое-что сделать.

    • Обведите лицо руками

    ИЗОБРАЖЕНИЕ: Зулмаури Сааведра / Оладимеджи Одунси

    Вариант расположения рук на подбородке — руки на щеках. Это идеально подходит для того, чтобы обрамить ваше лицо и сделать его центром портрета.

    В качестве альтернативы, вы можете смешать обе позиции, положив одну руку на щеку, а другую — на подбородок. В любом случае вы привлекаете внимание к лицу.

    • Положите руку на талию

    Кредит: Мэтт Молони

    Это одна из самых известных поз для рук, особенно для женщин.Когда вы кладете руку на талию, вы подчеркиваете естественные изгибы своего тела.

    Есть разные варианты этой позы. На талию можно положить обе руки или одну. Кроме того, некоторые модели предпочитают иметь четыре пальца спереди и большой палец сзади, в то время как другие предпочитают наоборот.

    Выберите ту, которая вам удобнее — или сделайте несколько снимков, попробовав все различные позы рук, описанные выше, и выберите в конце наиболее красивую.

    Другой способ сделать это, мужчина вы или женщина, — положить руку на талию так, чтобы большой палец проходил через петлю для ремня. Это дает дополнительное преимущество в виде удлинения пальцев, что может быть особенно привлекательно при позировании женщин.

    • Для фотографий беременных возьмитесь руками за шишку ребенка

    Кредит: Мел Элиас

    Когда вы делаете фотосессию для беременных, есть одна часть тела, на которой вы хотите сосредоточиться: шишка ребенка .Вот почему вы можете легко выделить его руками.

    Например, если вы положите одну руку сверху, а другую снизу, это будет выглядеть так, как будто вы обнимаете ребенка. Вы также можете положить на него только одну руку или попросить партнера обнять вас и обхватить руками живот.

    Одно предостережение — позируя пары для помолвки, будьте особенно осторожны, когда мужчина обнимает женщину сзади. Естественная тенденция — обнимать обеими руками, положив ладони на животик женщины… и угадайте, что ?! Вы только что превратили это в фотосессию для беременных!

    3.Используйте свою одежду

    Если вы хотите дать рукам что-нибудь сделать, но не хотите добавлять лишний предмет на картинку, вы можете использовать то, что уже есть в вашем распоряжении — шкаф.

    Вы когда-нибудь нервничали во время собеседования или выступления в классе? В таких ситуациях, когда нам больше нечего использовать, мы часто начинаем играть с кольцом или поправляем футболки.

    Вы можете использовать ту же технику, когда находитесь перед камерой и чувствуете себя неловко из-за рук.Приведу несколько примеров.

    Кредит: Джеймс Баленсифен

    Это очень полезная поза руки, если вы хотите привлечь внимание к лицу, не касаясь его.

    Рука будет очень близко к подбородку, так что вы получите тот же эффект, что я упоминал ранее, с частями тела.

    Это также универсальная поза для рук, потому что ее могут использовать как мужские, так и женские модели, а различные типы топов имеют воротники, которые можно складывать и раскладывать. Он может быть как повседневным, как толстовка, так и формальным, как куртка.

    • Положите руки в карманы

    Кредит: Тайлер Никс

    Это еще один совет для позирования рук, который очень универсален, потому что вы можете использовать передние карманы, задние карманы, карманы куртки — это может быть все рука внутри, просто палец, это может быть повседневно или официально, для мужчин или женщин…

    Говорю вам, это палочка-выручалочка в любой портретной фотосессии! Только убедитесь, что вы не создаете на одежде отвлекающих неровностей или складок.

    Еще один совет: убедитесь, что ваша модель не слишком сильно выталкивает бедра вперед, когда кладет руки в задние карманы.

    Кредит: Heng Films

    Другой способ использовать одежду. Если вы носите рубашку с длинными рукавами или куртку, вы можете развлечь руки, сделав вид, что поправляете рукава.

    Это популярная свадебная поза при работе с мужчинами, особенно во время подготовки жениха. Обычно жених нервничает, поэтому дать рукам чем-то заняться здесь служит двойной цели.

    4. Руки вверх

    Кредит: Айо Огунсейнде

    Поднятие рук всегда лестно для вашей фигуры. Он также создает динамические линии, чтобы сделать фотографию более интересной.

    Однако часто бывает неловко найти что-то, чем можно заняться руками, поскольку это не очень распространенная поза в повседневной жизни, за исключением, может быть, большого зевота по утрам.

    Итак, один из способов сохранить преимущества при решении проблемы рук — это положить их за голову.

    При этом ваше туловище по-прежнему будет выглядеть стройнее, руки будут направлять зрителей к вашему лицу, а ваши руки будут спрятаны — вы даже можете немного откинуть голову назад, чтобы выглядеть более непринужденно и расслабленно.

    Часто такие позы приводят к тому, что локоть направлен прямо на камеру, что не всегда лестно, особенно для мужчин, у которых обычно сухая кожа на локтях!

    Попробуйте наклонить модель в положение, при котором локоть будет указывать под небольшим углом, или, альтернативно, сгладьте детали при постобработке.

    Кредит: Матеус Ферреро

    Если положить обе руки на затылок — это слишком расслабленно для портрета, который вы делаете, попробуйте положить только одну руку на шею.

    Просто следите, чтобы рука оставалась «легкой» — не давила на шею сзади, что может вызвать ненужное напряжение в теле, не говоря уже о неудобстве для модели!

    Эти позы рук особенно хороши для добавления рук на фотографию в альбомной ориентации снимка, где, как правило, руки будут «отрезаны».

    Кредит: Дэвид Хофманн

    Вы когда-нибудь замечали, что профессиональные танцоры используют свои руки в хореографии? Они перемещают их с тем же потоком, что и все остальное тело.

    На самом деле, есть танцы, в которых руки настолько важны, что они рассказывают историю — например, танец хула и танец Болливуда.

    Я не говорю, что вам нужно научиться танцевать, но вы можете поискать в Интернете фотографии танцоров и увидеть, как они так изящно позируют руками, и попытаться имитировать это.

    Обратите особое внимание на указательный палец на каждой фотографии — обычно он вытянут, чтобы передать силу и мощь, или изогнутый и мягкий, чтобы обозначить слабость или самоанализ.

    Это отличный способ использовать руки на портрете, особенно хорошо работает, если у вас длинные волосы.

    В этой позе отмечены многие флажки позы рук: вы подняли руки вверх, привлекаете внимание к своему лицу и заставляете руки чем-то заняться. Убедитесь, что вы добавили его в свой репертуар или позы рук!

    Что делать, если модель лысая? Что ж, вы все равно можете попросить их провести руками по воображаемым волосам — это может иметь дополнительное преимущество в виде естественного смеха на вашем портретном снимке!

    5.Используйте подпорки

    Когда вы держите или хватаете объект, вы даете рукам роль в изображении.

    Вы можете перестать беспокоиться о том, как они выглядят, потому что вы привыкли держать вещи в руках — поэтому добавление реквизита может быть очень полезным для поз рук.

    Предоставлено: Eye for Ebony

    Дать рукам чем-нибудь заняться — всегда хорошее решение, чтобы они выглядели естественно, когда вы позируете для портретной фотографии.

    Стекло — это здорово, потому что мы используем его каждый день, поэтому мы чувствуем себя очень комфортно, держа его в руках.Кроме того, он настолько универсален, что подходит для разных типов портретов и настроений.

    Например, бокал для шампанского хорошо впишется в портрет с искусственным освещением и элегантный гардероб; в то время как чашка кофе с собой выглядит очень естественно на повседневном городском портрете.

    Кредит: Кэролайн Эрнандес

    Этим следует пользоваться осмотрительно, потому что это зависит от возраста модели и окончательного результата фотографии.

    Кроме того, если вы пишете книгу для продвижения своих услуг в области моделирования, вам необходимо знать, кто является вашей целью — многие бренды плохо ассоциируются с нездоровыми привычками.

    Однако, что касается позирования рук, это отличный реквизит. Из-за своей тонкой формы он позволяет естественным образом разводить пальцы без чрезмерного вытягивания.

    Подойдут и другие реквизиты схожей формы, например ручка или карандаш, это зависит от настроения, которое вы хотите создать на своей фотографии.

    Кредит: Эндрю Нил

    Удерживание ремня рюкзака — очень естественное движение. Подумайте об этом, особенно если вы кладете его на одно плечо, разве вы не держитесь за ремень?

    Может быть, это защитный механизм, чтобы избежать кражи или предотвратить падение, в любом случае, мы все делаем это, чтобы он не отвлекал внимание на фотографии.

    Если вы не используете рюкзак, вы можете использовать сумочку или подтяжки — это зависит от вашего снаряжения.

    Кредит: Шамим Нахаи

    Еще одна вещь, которую нужно сделать руками, когда вы позируете для портрета, изображающего образ жизни, — это проверить часы.

    (Это, конечно, не будет хорошо смотреться для снимка в голову или традиционного портрета, на котором вы должны смотреть в камеру.)

    Однако в сценах, где вы ведете себя естественно — как будто камеры нет , это вполне приемлемая поза руки.

    Кредит: Daniel Wirtz

    Если вы умеете играть на музыкальном инструменте, это отличный способ сосредоточиться на своих руках.

    Однако, если вы собираетесь использовать инструмент только в качестве опоры, убедитесь, что вы изучаете реальное положение рук, как если бы вы знали, как играть.

    В противном случае, если какой-либо музыкант увидит вашу фотографию, единственное, о чем он сможет подумать, — это то, что вы делаете неправильно. Конечно, этот совет применим к любой опоре, требующей особого обращения.

    6.Используйте свою руку для поддержки

    Кредит: Eye for Ebony

    Опираясь на что-нибудь, будь то стена, колонна или ваш партнер, — это в целом лестная поза.

    Если вы дотронетесь до него рукой, фактически не прикладывая к нему весь свой вес, это произведет приятный эффект.

    • Положите руки на что-нибудь

    Кредит: Ной Бушер

    Еще один способ «поддержать» себя рукой — положить их на какой-нибудь предмет, например, на тыльную сторону кресло.

    Если с вами есть кто-то еще, вы можете положить руку ему на плечо — конечно, это зависит от отношений — вы бы не стали этого делать, если это корпоративный портрет, а другой человек — ваш начальник. Тем не менее, он может отлично выглядеть, когда позируешь лучшим друзьям или близким родственникам.

    В любом случае, сделав это, вы позволите мышцам рук расслабиться и естественным образом согнуть пальцы.

    7. Общие советы по ручной фотографии

    Эти советы больше нацелены на фотографа, чем на модель.Тем не менее, модели также могут извлечь пользу, зная эти вещи, и учитывать их при позировании.

    Предоставлено: Джордан Уитфилд

    Лучше всего либо включать руку, либо нет — обрезать ее удобным способом — это немного сложно. Если вам абсолютно необходимо обрезать руку, избегайте этого в любом из стыков.

    Итак, не обрезайте запястье или суставы пальцев — в общем, если оно складывается, не обрезайте там.

    Кредит: Джонатан Санчес

    Этот совет взят из позирования тела, но точно так же действует и для рук.Когда рука смотрит прямо в камеру, она будет выглядеть громоздкой и может привлечь слишком много внимания.

    Вместо этого слегка наклоните руку в ту или иную сторону, чтобы показать часть стороны, это придаст глубину и сделает изображение более приятным.

    Угол 45 градусов — это классика портретной фотографии, но вы можете быть более гибкими, когда позируете руками.

    • Держите руки подальше от камеры

    Кредит: Надин Шаабана

    Все, что находится ближе к камере, будет выглядеть больше.Если вы не хотите добиться определенного эффекта, в котором вы хотите выделить руку — например, сигнал остановиться, — вам следует избегать слишком близкого расположения рук к объективу.

    • Используйте правило пространства при наведении. сочинение.

      Правило пространства — это правило композиции, которое предполагает, что вы должны оставлять достаточно места перед движущимся объектом.Хотя указывающая рука не совсем подвижный объект, она предлагает воображаемую линию, по которой зритель попытается следовать.

      Как и в реальной жизни, если вы видите, что кто-то указывает на небо, вы посмотрите вверх и начнете искать то, на что они указывают. Тот же принцип применяется в фотографии.

      Если палец находится слишком близко к краю кадра, у зрителя возникнет чувство беспокойства.

      8. Подбирайте моменты для форм рук

      Кредит: Микробы

      Создание фигур руками и пальцами может быть очень эффективным или может быть немного дрянным, потому что это делалось много раз.

      Одна из замечательных особенностей этих поз рук заключается в том, что их можно использовать с одной, двумя или несколькими моделями. Важно проявить творческий подход, придать этому свой собственный поворот и, конечно же, выбрать моменты.

      Например, сердечки на фотосессии для беременных могут стать прекрасным снимком, если вы хотите классический образ.

      Чтобы использовать его на фотосессии лучших друзей, возможно, используйте его только на детях и юных моделях.

      Идеи для парных поз рук

      Кредит: Melyssah6.stock

      Если вы ищете идеи позы рук для пар, изображение выше может оказаться полезным.

      Как видите, различные положения руки и пальцев в каждой позе руки создают разные ощущения — одни нежные, другие властные или игривые.

      Используйте его в качестве ориентира при позировании объектов для получения естественных портретных фотографий.

      Вот еще несколько советов по позированию рук пары.

      Держитесь ли вы за руки или ласкаете партнера — делайте мягкие движения и никогда не сжимайте слишком сильно.Помните, что руки должны быть расслаблены, чтобы выглядеть естественно.

      • Не направляйте переплетенные пальцы в камеру

      Я уже упоминал ранее, что вы должны фотографировать руки под углом — это становится особенно важно, если пара держится за руки переплетенными пальцами.

      Это потому, что руки становятся тяжелым элементом, привлекающим слишком много внимания, и зритель начинает считать пальцы, потому что их будет казаться слишком много.

      Один из лучших способов естественным образом поставить руки — это забыть о них. Когда вы участвуете в фотосессии пары, на изображениях должны сиять отношения.

      Итак, призовите пару забыть о фотоаппарате и просто говорить, смеяться и обниматься, как обычно. А пока вы должны быть готовы делать снимки, не навязчиво и не прерывая поток.

      Это очень романтическая поза, которую можно использовать для фотосессии пары — это может быть помолвка, свадебная фотосессия, беременность и т. Д.

      Любой из них может нежно взять руку другой и нежно поцеловать ее. Это поза, которая позволяет рукам быть в центре внимания и полна эмоций.

      Делать что-то вместо позирования — всегда выигрышный трюк. Если вы держитесь за руки и встанете перед камерой, вы начнете зацикливаться на том, что делать, и задаваться вопросом, должны ли вы переплетать пальцы, или чья рука должна быть поверх другой и т. Д.

      Если вы просто держитесь за руки и начните ходить, как в повседневной жизни, все будет намного естественнее.

      Как фотограф, вы можете использовать режим серийной съемки на камере, чтобы запечатлеть лучшие моменты движения моделей.

      Заключительные слова позы рук

      Я знаю, что позирование рук — одна из самых сложных частей в портретной фотографии. Однако есть множество способов решить эту проблему и заставить руки отлично выглядеть при каждом кадре.

      Надеюсь, это руководство было для вас полезным. Если у вас есть какие-либо другие советы, уловки или идеи, которыми вы хотите поделиться с нами, сделайте это в разделе комментариев.Будем рады услышать от вас!

      Пусть руки расскажут историю на фото: NYIP Photo Articles

      Человек, который работает руками, — чернорабочий; человек, который работает руками и мозгом, — ремесленник; но человек, который работает руками, мозгом и сердцем, — художник. ~ Луи Низер

      Большинство фоторепортажей будет состоять из четырех основных типов снимков:

      1. Широкий
      2. Средний
      3. Крупный план
      4. Крайне крупный план

      Каждый из этих снимков важен.У каждого из них есть своя цель — широкий угол помогает определить, где находится зритель; среда помогает информировать зрителя о конкретной среде; крупным планом может быть чей-то портрет. Но чрезвычайно крупный план помогает дать зрителю ощущение текстуры и заполняет детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Из них мне больше всего нравится снимок с очень близкого расстояния, который иногда называют детализированным.

      Примерно год назад мы с дочерью поехали в город, чтобы поработать над ее фотографией.Решили съездить на местный рынок. Когда мы добрались до места, я понял, что ей нужно больше направления, чем просто «Давай стреляем!» Итак, я дал нам обоим задание. Задача, которую я придумал, заключалась в том, чтобы стрелять только руками, не более того. Сначала я подумал, что это может быть слишком конкретным, и мы получим доску быстро — мальчик, я был неправ.

      Сначала мы должны были преодолеть страх подойти к кому-то и направить камеру на его руки. Но мы обнаружили, что если бы они действительно спросили нас или посмотрели на нас странно, все, что нам нужно было сказать, это то, что мы снимаем фотографическое задание на руки, и хотели бы они увидеть некоторые изображения? Это всегда, казалось, привлекало их, и они чувствовали, что хотят помочь, часто указывая на своего соседа в соседней кабинке, у которого, по их мнению, были фотогеничные руки.

      Вскоре мы начали видеть человеческую руку так, как никогда раньше не ценили. Мы видели старые сучковатые руки, длинные тонкие руки, короткие пухлые руки, даже руки с отсутствующими пальцами. Казалось, у каждой руки есть своя история, и задача заключалась в том, чтобы создать портрет каждой руки, которую мы сфотографировали. Другими словами, мы пытались сфотографировать руки за работой, чтобы поместить их в контекст. Руки не приобретают характер, который они развивают с течением времени, ничего не делая, поэтому цель заключалась в том, чтобы показать руки в действии.

      То, что оказалось простым упражнением в композиции и смелости, оказалось золотой жилой великих образов жизни на рынке.

      Позвольте мне посоветовать вам попробовать это простое, но плодотворное задание. Вам понадобится телеобъектив средней и большой длины. Вы можете использовать 50 мм, но вам придется подойти довольно близко, чтобы сфотографировать пару рук, и это заставляет людей чувствовать себя довольно неудобно. Я обнаружил, что 70-200 мм лучше всего. Оглядываясь назад на свои данные EXIF, я понял, что использовал весь диапазон фокусных расстояний от 70 мм до 200 мм.

      Помните, что в данном случае история — это руки, а не человек, поэтому постарайтесь максимально изолировать руки. Чем старше они или более подвергнуты насилию, тем они будут более фотогеничными. Захват рук в интересном действии или окружении добавляет визуального интереса к изображению. Не забывайте базовую композицию. Но самое главное — не забывайте развлекаться!

      Бонус: Если вы хотите узнать больше о фотографии и делать более качественные фотографии, попробуйте онлайн-курс фотографии от NYIP уже сегодня!

      Об авторе

      Мэтт Брэндон — гуманитарный фотограф и фотограф-путешественник из Малайзии, который сотрудничает с неправительственными организациями, чтобы рассказывать их истории и обучать своих сотрудников делать то же самое.Хорошо известный как фотограф и инструктор международных семинаров, изображения Мэтта использовались такими клиентами, как Partner Aid International, NeighborWorks, BBC, Honda Motor Corporation, Bombadier Transport Corporation, Asian Geographic, KLM Airlines и другими. Его фотографические занятия привели его в Египет, Тибет, Индию, Индонезию, Таиланд, Мальдивы, Филиппины и Малайзию, и это лишь некоторые из них. Мэтт также является ключевым членом Международной гильдии визуальных миротворцев, членом консультативного совета Focus for Humanity и советом дизайнеров Think Tank Photo, производителя сумок для фотоаппаратов.Следите за фотографиями Мэтта, его путешествиями и обзорами продуктов на сайте www.thedigitaltrekker.com

      .

      Как ваши руки меняются с возрастом: фотографии стареющих рук

      ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:

      1) Thinkstock Photos

      2) Thinkstock Photos

      3) Thinkstock Photos

      4) Thinkstock Photos

      5) Thinkstock Photos

      6) Thinkstock Photos

      7) Thinkstock Photos

      8) Getty Images

      9) Фотографии Thinkstock

      10) Thinkstock Photos

      11) Thinkstock Photos

      12) Thinkstock Photos

      13) Thinkstock Photos

      14) Thinkstock Photos

      15) Thinkstock Photos

      ИСТОЧНИКОВ:

      Американская академия хирургов-ортопедов: «Артрит кисти.”

      Американский остеопатический колледж дерматологии: «Ушиб руки и руки».

      Американское общество хирургии кисти: «Рак кожи кисти и верхней конечности», «Контрактура Дюпюитрена».

      CDC: «Становимся сильнее: силовые тренировки для пожилых людей».

      Кливлендская клиника: «Есть ли у вас трясущиеся руки с возрастом?» «Вы когда-нибудь получали» тряски «? Ответы на 4 загадочных вопроса »,« Ваши руки стареют? »

      Журнал опорно-двигательного аппарата и нейронных взаимодействий: «Возрастные нормативные значения силы захвата и полезности силы захвата в качестве предиктора смертности, а также когнитивного и физического снижения у пожилых людей на северо-западе России.”

      Национальный институт старения NIH: «Уход за кожей и старение».

      .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*