Как сделать переплет для альбома: Переплет и обложка для мини-альбома скрапбукинг своими руками

Школа скрапбукинга. Этап 2. Урок 1. Простой переплёт для вместительного альбома.

Как сделать вместительный альбом на 100 фото без сложного переплёта? Как сделать альбом быстро без использования колец? Как использовать технику переплёта блокнотов в создании альбома? Всё это читайте в мастер-классе. Рассмотрим как можно сделать классический винтажный альбом на 100 фото, используя самый простой и быстрый переплёт!

Смотрите видео мастер классы в Школе скрапбукинга


Содержание

Материалы и инструменты:


  • переплётный картон 21х20,5 см — 2 шт
  • бумага для пастели 160 г/м2 — 20х40 см — 21 шт
  • крафтбумага 160 г/м2 — 20х40 см — 7 шт
  • экокожа — 27х52 см
  • синтепон — 21х21 см — 2 шт
  • скрапбумага — 11х16см — количество по желанию
  • клей «Момент-Кристалл»
  • резак
  • ножницы
  • швейная машинка
  • штампы
  • штемпельные подушки

Для создания альбома формата 20х20 см с простым переплётом понадобятся листы 20х40 см. Листов такого формата для скрапбукинга нет. Вам понадобятся листы бумаги для пастели 50х65см, которыми пользуются художники. Из одного большого листа у вас получится 3 листа для альбома. Для всего альбома вам понадобится 7 листов бумаги для пастели, размером 50х65см.
Для вставок из крафт-бумаги хорошо подойдут плотные листы бумаги для эскизов Palazzo формата А3.

Последовательный процесс:

Нарезаем листы на нужный размер.

Сгибаем листы пополам. Бигуем сгиб.



Для биговки можно использовать специальную палочку для биговки или ножницы.

Готовим все листы.


Украшаем листы альбома штампами.



На листы из крафт-бумаги клеим подложки под фото 11х16 см из скрапбумаги. Подложки можно клеить вертикально или горизонтально.

Вкладываем 3 листа бумаги из пастели в 1 лист крафт-бумаги.


Получаем 7 «тетрадок» по 4 листа.


Берём одну «тетрадку», закрепляем листы канцелярскими зажимами.

Проводим по месту сгиба линию карандашом (по желанию).


Прошиваем «тетрадку» по линии сгиба на машинке.

На этом этапе вы сами можете увидеть, почему для данного переплёта оптимальный формат страниц — 20 см.


Прошиваем все «тетрадки» на швейной машинке по линии сгиба.



Вытаскиваем нитки на внешнюю сторону «тетрадок».

Наносим клей «Момент-Кристалл» на всю поверхность листа у первой тетрадки. Размазываем клей.


Приклеиваем одну тетрадку ко второй. Тетрадки между собой приклеиваются всей поверхностью крафт-листов.

Скрепляем зажимами.

Выпуски ниток с соседних тетрадок можно связать между собой. Обрезать не спешим.




Наносим клей на следующую тетрадку на всю наружную сторону крафт-листа и приклеиваем ко второй тетрадке. Третью — к четвёртой. И так приклеиваем все 7 «тетрадок».
Нитки соседних тетрадок связываем между собой и обрезаем.

Отрезаем кусок плотной х/б ткани или холста и для прочности приклеиваем на полученный переплёт альбома (по аналогу переплёта блокнотов).


Получаем готовый внутренний блок альбома. При желании его можно обрезать в типографии, чтобы край имел идеально ровный срез.


Делаем обложку альбома. Готовим картон и лист крафт-бумаги, высотой 21 см.



После обрезки внутреннего блока, размер внутренней части нужно измерить и под него изменить ширину обложки. Обложка должна выступать не более 5 мм по трём сторонам: сверху, снизу и справа.


Отмеряем на листке крафт-бумаги середину.
От середины отмеряем влево и вправо половину ширины переплёта внутреннего блока.

В данном случае переплёт внутреннего блока — 1,8 см. Откладываем влево и вправо по 9 мм.
От крайних линий откладываем запас по 2 мм ипроводим ещё линию.

Получаем крайние линии биговки.

По проведённым линиям делаем биговку. Между линиями середины переплёта делаем биговку через 3-4 мм.



Внимание! При склейке корешка и листов картона обложки другим способом формула для расчета размера корешка должна быть другая. Нужно добавить еще запас. Об этом можно прочитать тут.

Обрезаем уголки.

Приклеиваем к корешку кусок из экокожи. Клей размазываем по всей поверхности корешка. Хорошо разглаживаем приклеенную кожу.



Отмеряем сверху и снизу по 3 см и середину. Прошиваем на машинке корешок по отмеренным линиям.

Отмеряем на лицевой обложке середину и намечаем место крепление металлической рамки. Делаем отверстия под брадсы.


Приклеиваем синтепон к картону обложек.


Обклеиваем картон обложек экокожей.


Обратите внимание, что при использовании экокожи нет необходимости заворачивать ткань на уголках. Можно аккуратно срезать под углом и приклеить.


Прошиваем обложки по периметру.


Вставляем металлическую рамку.



Приклеиваем корешок к внутренней части альбома. Фиксируем на зажимы и оставляем на время.

Приклеиваем обложки на форзацы (крайние листы внутреннего блока). Фиксируем зажимами и оставляем на время.
При фиксировании обложки зажимами под зажимы нужно подложить обрезки картона, чтобы зажимы не повредили ткань обложки и не оставили вмятин.

Вот и всё! Альбом готов.


Готовый альбом:




Из альбома можно сделать подарочный комплект, дополнив его коробом и открыткой в том же стиле.




Как сделать открытку читайте и смотрите мастер-класс: Открытка для бабушки своими руками

Если у вас есть вопросы отзывы к мастер-классу, пишите комментарии.

Спасибо за внимание!

Опубликовано 15 ноября 2017 года

Мастер-класс смотреть онлайн: Альбом в переплете на лентах

Этот мастер-класс похож на мой прежний по переплету блокнота, поэтому сразу расскажу об отличиях. Тут мы делаем альбом с утолщенным корешком из плотного дизайнерского картона, который не распухнет, когда туда приклеют фотографии. Мы обтягиваем обложку не тканью, а натуральной кожей или кожзамом, делаем на ней глубокое окошко, в которое будущий обладатель сможет вставить любое изображение одним движением руки, или менять их по настроению. Мы создаем кругленный корешок и пришиваем форзацы к блоку, а не приклеиваем. Ну и конечно, вы заметите в описании еще несколько мелких нюансов, которые пришли с опытом и облегчили труд 🙂

Колонки с необходимыми материалами у меня нет. Думаю, что каждый сам волен выбирать, из чего он сделает альбом и какую марку клея купить. Тут нет строгих рамок, показан только принцип работы.

Альбом в переплете на лентах, фото № 1

Для начала работы я подобрала плотный дизайнерский картон (у меня 270 г/м2) и бумагу для скрапбукинга на форзацы, все размером 21х19.5 см.

Альбом в переплете на лентах, фото № 2

Каждый лист я пробиговала, отступив от края 1.5 см (выходит, листы в альбоме у нас будут ровно 19.5х19.5 см. Если вы не используете доску для биговки, вы можете сделать это не менее аккуратно при помощи металлической линейки и непишущей ручки. Важно, чтобы линия биговки шла по продольной стороне с учетом направления отлива бумаги. Чтобы это определить, попробуйте посгибать ее полукругом. С какой стороны бумага сгибается более послушно, там и проходит продольное направление.

Альбом в переплете на лентах, фото № 3
На форзацах также намечаем линии сгиба. Будьте внимательны, если рисунок на форзаце имеет верх и низ, нужно пробиговать так, чтобы и спереди, и сзади верх был сверху 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 4
Загибаю каждый лист по линии…
Альбом в переплете на лентах, фото № 5
И складываю листы в будущий альбом по два, вот таким образом:
Альбом в переплете на лентах, фото № 6
Получается стопка сложенных листов. Уже видно, что именно эти полтора сантиметра, сложенные вовнутрь, и создадут утолщение на корешке для беззаботного наполнения альбома в будущем.
Альбом в переплете на лентах, фото № 7
Форзацы я тоже складываю в блок, каждый из них должен оказаться с внешней стороны блока, лицевой частью вовнутрь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 8
Запираем все под пресс, используя сверху и снизу кусочки переплетного картона. Они нужны для того, чтобы скобы не оставили заломов.
Альбом в переплете на лентах, фото № 9
Когда блок хорошо спрессовался, я достаю его из импровизированного пресса и делаю на нем разметку. Под свои частоиспользуемые размеры у меня есть заготовки с метками. Эта заготовка под переплет на 3-х лентах, ширина каждой 2 см. Если у вас нет лент, можно использовать просто вырезанные кусочки ткани. Они не обязывают к фиксированной ширине, тогда можно просто поставить 8 меток на равном расстоянии друг от друга, оставив по сантиметру-полтора до корешка.
Альбом в переплете на лентах, фото № 10
Надфилем я пропиливаю слегка дырочки на корешке по меткам. До второй страницы они, как правило, не допиливаются, иначе будут очень уж большими. Поэтому внутреннюю страницу я прокалываю иголкой, ориентируясь на дырочки с внешней стороны.
Альбом в переплете на лентах, фото № 11
Начинаю переплетать с верхней или нижней странички, вспоминая, что форзацы всегда с внешней стороны альбома. Укладываю ленты между 2-й и 3-й, 4-й и 5-й, 6-й и 7-й дырочками.
Альбом в переплете на лентах, фото № 12
Далее все как раньше. Находим серединку внутри сложенных двух листочков и прокалываем иглой в первую дырочку, снаружи вовнутрь. Прошиваем швом «вперед иголку», огибая ленты, но нигде не прокалывая их. Хвостик нити остается без узелка снаружи, он нам еще понадобится.
Альбом в переплете на лентах, фото № 13
Внутри шов смотрится так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 14
Сверху я кладу вторую тетрадь из 2-х листов, снова продеваю иглу в ее первую дырочку и прошиваю в обратную сторону точно также.
Альбом в переплете на лентах, фото № 15
Когда нить оказывается над лентой, я переплетаю ее с предыдущей.
Альбом в переплете на лентах, фото № 16
Получается так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 17
Связываю рабочую нить с оставшимся хвостиком у первой тетради на пару узелков.
Альбом в переплете на лентах, фото № 18
Далее я кладу третью тетрадь из двух листов и снова прокалываю ее снаружи вовнутрь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 19
Когда дохожу до ленты, теперь я переплетаю рабочую нить с нитью только предыдущей (в данном случае 2-й) тетради, но не со всеми имеющимися.
Альбом в переплете на лентах, фото № 20
Когда я пришила третью тетрадь, я связываю ее с двумя предыдущими швейным узелком. Мы обычно им заканчиваем шитье.
Альбом в переплете на лентах, фото № 21
Для этого я продеваю иглу в петельку, образовавшуюся между 1-й и 2-й тетрадями…
Альбом в переплете на лентах, фото № 22
Вывожу нить, не затягивая ее до конца, и в оставшуюся петлю снова продеваю иголку.
Альбом в переплете на лентах, фото № 23
При затягивании получается хороший крепкий узелок. Такой мы будем завязывать теперь в конце каждой тетради.
Альбом в переплете на лентах, фото № 24
Если у вас закончилась нить, старайтесь добавить ее в тот момент, когда вы проходите над лентой. Тогда узелок останется на корешке и не будет мешать.
Альбом в переплете на лентах, фото № 25
В конце вместо одного завязываем пару швейных узелков с предыдущими тетрадями и отрезаем нить.
Альбом в переплете на лентах, фото № 26
Приспособлений для кругления корешка у меня нет. Я делаю это вручную, подвигав тетради относительно друг друга пальцами. Если получилось не очень ровно, каптал потом это сгладит.
Альбом в переплете на лентах, фото № 27
Снова по краям я зажимаю блок под пресс и наношу на корешок слой герметика. Мне он нравится 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 28
Размазываю герметик, стараясь равномерно покрыть каждую щель.
Альбом в переплете на лентах, фото № 29
И зажимаю блок скобами, стараясь как можно ближе подходить давящей их частью к корешку.
Альбом в переплете на лентах, фото № 30
Теперь можно заняться обложкой. Обложку я выкраиваю по такой схеме:Альбом в переплете на лентах, фото № 31

Заготавливаю ее детали согласно высчитанным для этого конкретного случая размерам. На корешковой части обложки делаю несколько вертикальных линий биговок, чтобы он аккуратно скруглялся.

Альбом в переплете на лентах, фото № 32
И склеиваю ее части. Картон я обклеила слоем пушистого флиса. Я не люблю приклеивать материал в бороздки, поэтому я прибавляю им немного запаса, особенно когда обтягиваю кожей или кожзамом. В процессе они могут подсесть на пару миллиметров. Еще не обернутую материалом обложку рекомендую приложить к блоку, вдруг что несовершенно в наших рассчетах?
Альбом в переплете на лентах, фото № 33
Наш альбом будет с окошком, и сейчас самое время его вырезать на обложке.
Альбом в переплете на лентах, фото № 34
Заготавливаю кожу или кожзам, оставив по краям около 1.5–2 см на загиб. Для начала лучше выбрать кожзам, кожа часто бывает непредсказуемой, чтобы работать с ней, нужно немного приноровиться, а испортить ее обидно. Поэтому лучше пробовать на простом 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 35
Я начинаю с окошка. Делаю сначала надрезы под 45 градусов от углов, затем убираю лишнее из серединки, оставив только на загиб.
Альбом в переплете на лентах, фото № 36
И приклеиваю стороны окошка к картону изнутри, стараясь лучше подтянуть уголки. Если на уголках окошка под определенным направлением взгляда видно картон, то тут нам поможет фломастер в тон используемого материала 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 37
Окошко готово, теперь я срезаю углы, оставляя сначала хороший запас.
Альбом в переплете на лентах, фото № 38
Приклеиваю верхнюю и нижнюю часть кожи, начиная с корешка и хорошенько придавливая материал ко всем его неровностям. Потом я приклеиваю уголки, а затем уже рассредотачиваю материал по остальной части. Не нужно сильно натягивать кожу, нужно просто ровно ее уложить 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 39
Теперь я срезаю лиший запас у уголка и подклеиваю его вот так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 40
Потом загибаю оставшиеся края обложки. Уголки нужно хорошенько промазать клеем, а потом можно потереть металлическим предметом, например, чтобы сгладить их.
Альбом в переплете на лентах, фото № 41
Та-да, обложка готова 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 42
Когда блок высох и его корешок не пристает к пальцам, на корешке я плету каптал. Если не хочется возиться, можно приклеить готовый 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 43
Ленты подрезаю покороче и приклеиваю к форзацу.
Альбом в переплете на лентах, фото № 44
Теперь я сделаю окошко, в которое можно вставить все, что хочется. Вкладываю блок в обложку и иголочкой накалываю две маленькие дырочки-метки (не проколите насквозь, это просто чтобы видеть 🙂 в двух верхних углах окошка.
Альбом в переплете на лентах, фото № 45
Игольные «тыки» видны у меня с внутренней стороны форзаца, ориентируясь на них, я делаю прорезь, на сантиметр выше них и пошире сантиметра на полтора с каждой стороны.
Альбом в переплете на лентах, фото № 46
А само окошко изнутри закрываю кусочком прозрачной пленки, которая защитит изображение на обложке.
Альбом в переплете на лентах, фото № 47
Далее с учетом размера прорези и окошка вырезаем картинку (или можно, к примеру, сделать окошко под стандарт 9х12). У меня это старинная открытка с видом Санкт-Петербурга. Вставляем ее в прорезь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 48
Вставить нужно так, чтобы с внутренней стороны форзаца оставался «хвостик» картинки, за который ее можно вытащить при случае.
Альбом в переплете на лентах, фото № 49
Когда точное местоположение картинки определено, обклеиваем ее двусторонним скотчем по периметру.
Альбом в переплете на лентах, фото № 50
Теперь картинку можно убрать и приступить к последнему шагу – все это приклеить. Сначала я смазываю клеем оборотную часть альбома. Лист белой бумаги у меня подложен для того, чтобы случайно не испачкать остальные листы. Лучше не лить много клея, с некоторых видов кожзама содрать излишки практически нереально. Лучше потом подклеить уголки и случайной непроклеенные участки при помощи ненужной пластиковой карты или кусочка картона.
Альбом в переплете на лентах, фото № 51
Приклеиваю задний форзац так, чтобы оставалось равное расстояние с 3-х сторон обложки (у меня было заложено по 3 мм).
Альбом в переплете на лентах, фото № 52
На передний форзац клей я наношу только с внешней стороны от скотча. Когда нанесла, отклеиваю скотч и хорошо прицелившись, наклеиваю. Тут не получится подвигать смазанную клеем обложку туда-сюда, корректируя результат, поэтому важно метко попасть 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 53
Кладу мою открытку обратно в отверстие и пакую готовый альбомчик, чтобы поскорее отправить в подарок любимой сестре 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 54

Скрапбукинг, как сделать переплёт своими руками

В этой статье я покажу свой мастер-класс на тему, как сделать переплёт своими руками… жёсткий твёрдый переплёт для фотоальбома в технике скрапбукинг.

Скрапбукинг давно меня увлекает, вперемешку с картонажем можно делать всякие коробочки, шкатулочки и т.д.  А в скрапбукинге можно делать чудесные семейные фотоальбомы… для этого нам и понадобится твёрдый переплёт.  А как сделать переплёт своими руками, давайте будем учиться:

Начнём с того что подготовим такие вот полосочки, 30 на 2,5 см для переплёта. Они у меня сделаны из бумаги для черчения 200гр.

Внутри разлиновываем так, чтобы у нас 4 мм было на объём. Т.е внутри, между страницами будет 4мм промежуток.

Проводим по ним спицей… для того чтобы сгибать нам было удобно.

Теперь сгибаем наши заготовки вот таким образом.

Теперь берёмся за  сами листы…они у меня из 2мм картона, я его разрезала на листы 30 на 30 и наждачкой зашлифовала края. Уголки закруглила.

Теперь начинаем приклеивать наши заготовочки к листам. Делать переплёт своими руками совсем даже и не сложно. берём заготовку и приклеиваем к листу с одной стороны, затем кладём лист на стол, приклеиваем сверху заготовки вторую уже, проглаживаем … вернее заглаживаем её на верх, а сверху будем приклеивать следу!эий лист, только отступих 4 мм наши, на объём…помните? Всё будет понятно, когда начнёте делать сами, своими руками переплёт.

Вот тут получше видно.

И продолжаем вот такой ступенькой. Аккуратно… Скрапбукинг вообще требует аккуратности в работе.

Потом даём просохнуть и прогибаем в другую сторону… и тоже под пресс.

Вот что получилось у нас в итоге. Следите за тем, чтобы во время приклеивания листов, у вас всё было ровно без перекосов!

Вот как ровно должно быть.

 

Теперь сделаем корешок, он нам нужен чтобы наш самодельный переплёт не развалился. Берём бинт или марлю и накладываем на переплёт с торца и хорошо промазываем клеем момент или титан. Титан мне понравился больше.

Я закрепила ещё ПВА сверху и всё хорошо просушить.

Теперь делаем обложку. Я для обложки взяла ткань. Приклеиваем к ткани, вырезаем. В середину, под корешок я взяла не картон, а крафтбумагу, она помягче и лучше для сгиба.

Перед тем как приклеивать обложку , надо сделать с торца альбома маленькие полосочки , чтобы край был красивым, как тут:

 

Затем приклеиваем так же с помощью наших заготовок к альбому нашу корочку и переплёт для альбома своими руками готов!

Внимание! Корешок не приклеиваем!!!

Вот мой альбом в готовом виде,

Толстенький… 10 листов…7,5 см толщина… вместила я туда 200 фотографий!

Вот изнутри… далее уже приклеиваем бумагу для скрапбукинга или странички готовые… как кому нравится!

 

Если что непонятно, спрашивайте в комментариях я на все вопросы отвечу конечно же. Спасибо за внимание!

Виды переплётов альбомов ручной работы

При создании альбома ручной работы важной частью является красивый переплёт. Переплёт несёт не только эстетическую ценность, но и конструктивную необходимость. Именно на переплёте держатся страницы альбома. Поэтому важности переплёта в создании альбома можно отдать первое место!

Что такое переплёт альбома?

Переплёт альбома — это способ соединения листов в альбоме.
Посмотрите подробное видео по изготовлению переплёта в нашей Школе скрапбукинга


Видов переплётов альбомов ручной работы великое множество. Каждый мастер с фантазией и смелостью в экспериментах, может создать свой переплёт, который потом будут повторять все остальные. Так в истории русского скрапбукинга оставила след Елена Виноградова.
Рассмотрим самые популярные виды переплётов.

Виды переплётов:

Переплёт на кольцах или лентах

Это самый простой вид переплёта. Для выполнения такого переплёта нужны только дырокол (или кроподайл) и сами кольца. Кольца можно заменить на ленты. Вы можете увидеть процесс создания переплета с кольцами, посмотрев Мастер Класс Тревел Бук


Достоинства переплёта на кольцах или лентах:

  • Технически прост в исполнении
  • Выполнение занимает мало времени
  • Упрощает выполнение обложки для альбома
  • Можно дополнять альбом новыми листами и переставлять листы в альбоме.


Недостатки переплёта на кольцах:

  • Необходимы специальные инструменты (дырокол, кроподайл и люверсы).
  • Отверстие на странице.
  • При создании композиции на странице необходимо учитывать, что с одной стороны будет проделано отверстие под кольца.
  • Проблемы с размерами колец.

Может последний пункт касается только меня. Если честно, я постоянно ошибаюсь с диаметром колец.
При покупке колец сложно заранее предвидеть какой толщины получиться альбом. Если мерить толщину альбома на стадии заготовки, то необходимо ещё оставить запас на увеличении толщины от украшений, объемных элементов и прочего. Идеально подходящие кольца должны быть не сильно большими, чтобы страницы не болтались, должны быть не маленькими, чтобы при полном раскрытии альбома между листами оставался зазор в 5-6 мм.
Если между листами не будет зазора, то страницы альбома тяжело перелистывать, они задевают друг друга.
Могу дать только один совет: покупать кольца к уже готовому альбому методом подбора или вставлять отверстия ленты.

[link=mk-12]

Книжный переплёт Елены Виноградовой

Немного истории.

Елена Виноградова начала свое творчество в скрапбукинге в 2009г. И знаменитый МК по книжному переплёту выложила в своем блоге в июне 2010г. С тех пор фотографии этого мастер-класса обошли русский интернет вдоль и поперёк. Вот это успех!

Книжный переплет альбома — самый эстетичный из всех. Корешок альбома закрывает страницы и альбом выглядит дорого и красиво.


Достоинства книжного переплёта:

  • Неоспоримым достоинством является внешний вид
  • Можно делать альбомы разного формата от миников до больших альбомов 30х30см.
  • Для выполнения переплёта не требуется специальных инструментов.

Недостатки:

  • Нельзя переставлять страницы местами
  • Имеет ограничения по количеству листов в альбоме (как правило больше 10 -15 разворотов в альбоме с книжным переплётом никто не делает).
  • Требует затрат времени на выполнение.

Техническую сложность в исполнении я не записала в недостатки. Это не ошибка! Переплёт кажется сложным в исполнении только на первый взгляд. Если затратить время и вникнуть в мастер-класс, то всё становится легко и просто.


Наш вариант мастер-класса можно прочитать здесь: Книжный переплет альбома по технике Елены Виноградовой. Пошаговое фото.


Заготовка для альбома — это уже готовый фабричный переплет вы можете купить его по доступной цене в Магазине скрапбукинга

Видео книжного переплёта:

Упрощенный книжный переплёт альбома

Этот переплёт основан на том же принципе, что и книжный переплёт Елены Виноградовой. Ещё его сравнивают с коптским переплётом в блокнотах.


Достоинства:

  • Закрытый корешок обложки альбома
  • Быстр в исполнении

Недостатки:

  • Применим только в мини-альбомах из-за особенностей техники
  • Оформление страниц возможно только на готовом переплёте

Подробнее способ создания альбома с таким переплётом можно изучить тут: Разбираем упрощенный вариант книжного переплета. Пошаговое фото.

Тканевый переплёт альбома

Ткань можно приобрести в магазине товаров для скрапбукинга.
Чаще всего тканевый переплёт встречается в микс-медийных альбомах и альбомах небольшого формата.

Достоинства:

  • Прост в исполнении
  • Быстр в исполнении
  • Обложка с закрытым корешком. Внешне обложки книжного и тканевого переплёта не отличаются.

Недостатки:

  • Обязательно наличие швейной машинки

Видео тканевого переплёта:

Тканевый переплёт отлично подходит для мини-альбомов. К сожалению, я не могу утверждать, что он возможен или невозможен в альбомах 30х30см с большим количеством листов.

Кто пробовал? Поделитесь с нами вашим опытом!

Прошивной тканевый переплёт


Мастер класс по созданию прошивного тканевого переплёта есть тут: Прошивной тканевый переплёт альбома. Самый надёжный вид переплёта альбома в скрапбукинге.

Полезные статьи:

Что такое скрап-бумага? Как выбрать бумагу для скрапбукинга?

Альбом своими руками. Как делать страницы

Что такое штампинг? Виды штампов в скрапбукинге.


Обучайтесь скрапбукингу последовательно от простого к сложному. Смотрите все мастер классы в Школе скрапбукинга


Хотите попукать материалы для скрапбукинга дешево? В этом Магазине вы получите скидку 20%

Опубликовано 5 апреля 2015 года

Как сделать твёрдый переплёт альбома?

Краткий, но чёткий и понятный мастер-класс по твёрдому переплёту альбома от Анастасии Соколовой.


Материалы и инструменты:

  • Ткань для обложки
  • Ткань прочная для корешка
  • Синтепон
  • Клей ПВА
  • Клей «Момент-Кристалл»
  • Картон переплётный
  • Швейная машинка
  • Резак
  • Канцелярские зажимы

Как сделать твёрдый переплёт альбома?

1. Перед выполнением обложки с твёрдым корешком необходимо подготовить внутреннюю часть альбома.

Так выглядит заготовка для страничек альбома (книжный переплёт):


2. К корешку внутренней части альбома (заготовки) приклеиваем на ПВА плотную ткань и загибаем по краям.


3. Вырезаем кусок картона для корешка обложки из пивного картона. Бигуем его.

Для этого необходимо продольно рассечь резаком через каждые 5-7 мм на глубину пол миллиметра.


4. Вырезаем три куска ткани нужных размеров.

Куски для передней и задней частей обложки отрезаем, отступая 2-3 см от краёв картонных заготовок.

Для корешка остаётся 2-3 см сверху и снизу, а по бокам — 4 см.


5. Вырезаем и фиксируем на ПВА синтепон.


6. Загибая и немного натягивая, приклеиваем ткань к картону на двух сторонах обложки, сначала по углам, затем по краям.

На корешке обложки ткань приклеиваем только сверху и снизу.


7. Даём хорошо просохнуть клею ПВА. Углы прижимаем канцелярскими зажимами.


8. В местах загиба ткани, склеиваем углы, сдвигая верхний слой к середине корешка.


9. Прошиваем корешок с изнаночной стороны. А затем закрываем эту изнанку со всеми её недостатками бумагой при помощи клея ПВА.


10. Прошиваем переднюю и заднюю часть обложки с трёх сторон. Украшаем обложку.


11. Оставленную по бокам ткань корешка приклеиваем изнутри к передней и задней частям обложки на ПВА. При этом расстояние должно быть 7-10 мм.



Изнанка обложки:


12. Прошиваем переднюю и заднюю часть обложки, в местах где не было строчки.



Так должен выглядеть этот шов со стороны корешка:



13. Приклеиваем основу со страничками к обложке. Для этого обрезаем уголки корешка с тканью.


14. С помощью клея «Момент-Кристалл» приклеиваем край корешка основы к краю передней части обложки.


Сначала с одной стороны.


Потом с другой стороны.


Готовый альбом с твёрдым переплётом:



Опубликовано 14 сентября 2015 года

Как оформить обложку альбома: полное руководство

Они говорят, что никогда не судят о книге по ее обложке, и хотя мы хотели бы думать, что то же самое относится и к альбомам — важна музыка внутри — есть что-то, что можно сказать о хорошо оформленной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и визуально представить музыку внутри. Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выловить ваш винил из стека, побудить слушателя потокового вещания узнать о вас больше и добавить новый слой художественности в вашу работу.

Хотя важно иметь оригинальный и выразительный дизайн обложки альбома, сам процесс не должен быть пугающим. Мы собрали исчерпывающее руководство по разработке обложки вашего альбома, от ранних этапов мозгового штурма до поиска стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.

Содержание

Привлекательная обложка альбома от дизайнера Shwin

Прежде чем начать процесс дизайна

У вас может возникнуть соблазн немедленно начать рисовать свое видение обложки альбома, но первым шагом в любом процессе дизайна всегда должно быть несколько шагов полностью от дизайна.Вместо того, чтобы приступать к идеям для вашей обложки, сначала сконцентрируйтесь на небольшом поиске личности — он поможет вам позже, когда речь заходит о дизайне.

Перейти на квест личности

1. Кто ты?

С этим вы можете стать настолько экзистенциальным, насколько захотите, но в действительности сосредоточитесь на том, кто вы как артист, группа, музыкант и т. Д. Как бы вы себя определили?

2. Кто ваша аудитория?

Прежде чем перейти к ответу «все», подумайте об этом немного глубже.Кого ты пытаешься достичь своими песнями? Какие люди стоят в первом ряду вашего шоу? Хотя это хорошая цель — донести до каждого свою музыку, у вас, вероятно, немного более узкая аудитория. Выяснение, кто это может помочь вам удовлетворить дизайн вашего альбома в соответствии с их интересами.

Обложка Fleetwood Mac Rumors — классическая, как на изображении, так и на типографике. Via Rhino Records.
3. Что вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали, когда они слышат вашу музыку?

Музыка может иногда казаться нематериальной — как бы вы описали ее словами? Но всякий раз, когда кто-то делает музыку, он понимает, как он хочет, чтобы люди реагировали на нее.Подумайте об эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваши слушатели услышали, когда вы слушаете ваш альбом.

4. Поднимите лифт своим звуком: какие ключевые слова?

Элеваторная высота так же важна для группы или исполнителя, как и для основателя компании — вы должны быть в состоянии кратко описать, что вы делаете. Итак, если вы находитесь в лифте с кем-то и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?

делать заметки

Сделайте некоторые заметки из вашей сессии вопросов о личности.Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда речь заходит об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — так же, как вы делаете это со своей музыкой — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.

Найти вдохновение

Обложка фотоальбома Nevermind от Nirvana мгновенно узнаваема. Via Geffen Records.Pink Флойд классическая графика называет название альбома, оставаясь при этом минималистичным.Via Pink Floyd Records.

Как музыкант, вы знаете, что вдохновение важно. Музыка не просто возникает из ничего; это нужно откуда-то вытащить. Когда дело доходит до написания песни, вы можете быть вдохновлены событием, произведением искусства, изображением, звуком, чувством и т. Д. Вы можете подумать о разработке обложки альбома аналогичным образом — что вдохновляет это визуальное представление ? Возможно, вы будете думать о тех же самых вдохновителях, которые поразили вас при написании вашей песни, эффективно воплощая это музыкальное вдохновение в образы.

В дополнение к размышлениям о вдохновении для вашей собственной работы всегда полезно подумать о том, кем вы восхищаетесь, и извлекать идеи из их работы. К каким обложкам альбомов вы обращаетесь? Что тебе нравится в них? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании с вашими личными заметками, они помогут вам сузить процесс проектирования.

Ключевые компоненты дизайна вашего покрытия

Этот выигрышный конкурсный дизайн от Danc сочетает в себе отличную типографику, цвет и образ.

Существует несколько элементов, которые вступают в игру для каждой обложки альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на задней стороне. Изоляция каждого компонента поможет вам действовать шаг за шагом, вместо того, чтобы разбираться со всем дизайном сразу.

Цвет

Выбор цвета является важным аспектом для всего дизайна, как и обложки альбомов. Даже черно-белая обложка альбома представляет собой вдумчивое решение о цвете: оно вызывает ощущение, отличное от яркого, многоцветного обложки, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы предложили несколько разных способов, чтобы помочь вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.

Психология цвета

Цвет гораздо больше, чем может показаться, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как она используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но пока, быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональная привязанность, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продукции. То же самое можно применить к обложкам альбомов, потому что, как музыкант, вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала определенные чувства, когда они слышат вашу музыку.Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и игривыми, когда они слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета при оформлении обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон в оформлении обложки вашего альбома.

Эта обложка определяется оранжевым цветом с попсовым оттенком красного. Для braedon328 от JesuelM
Цветовая схема

Если вы определили цвет, который вы хотели бы использовать на обложке альбома, вы можете придерживаться его повсюду — если он работает для The Beatles с Белым альбомом, он может работать и для вас — но вы можете не ищите минималистский, монохромный вид вашей обложки.К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать вторичные и третичные оттенки в соответствии с вашим доминирующим цветом.

Монохроматический в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы предложить больше измерения. Ошеломляющее чувство монохромного покрытия — это простота и минимализм. Это может быть выбрано, чтобы войти в определенное настроение, или может использоваться как способ заставить художника говорить сама за себя.Это может оказаться очень смелым выбором.

Возможно, вы уже видели цветовое колесо, которое является отличным ключом при выборе цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для дополнительных цветов, правило таково, что цвет, прямо противоположный цвету на колесе, является наиболее дополнительным, поэтому, если вы выбрали желтый, фиолетовый цвет, естественно, будет соответствовать. Дополнительные цвета подчеркивают друг друга и могут создавать динамичные визуальные эффекты.

Вы также можете выбрать аналогичных цветов — цветов, которые расположены близко друг к другу на колесе, поэтому они естественным образом работают в гармонии.Это дает вам больше размерности, чем монохромные цвета, но они все равно могут иметь эффект смешивания — они могут не так сильно отличаться от дополнительных цветов.

Другой вариант — выбрать триадных цветов, которые эффективно рисуют из трех равных участков цветового круга. Они, как правило, более стимулирующие, чем аналогичные цвета, но значения цветов могут не совпадать, если вы пытаетесь использовать цветовую психологию.

Обложка альбома со столкновением цветов от JETARTS.

В дополнение к работе с цветовыми схемами, описанными выше, еще один выбор, который может сделать группа или исполнитель, — выбрать более анахроничные цвета.Вместо того, чтобы принимать цвета, которые работают в гармонии друг с другом, вы можете выбрать абсолютные комбинации, чтобы вызвать другое чувство. Это может указывать на несоответствие, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на бросающиеся в глаза цвета в дизайне альбома Foes от JETARTS — это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя визуально шокированным, когда вы смотрите на него. Конечно, вы захотите вернуться к своим личным вопросам и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель почувствовал, прежде чем принимать дикие цветовые комбинации.

Типография

Дизайн обложки альбома со шрифтом Serif от ASEEL.

Подобно цветам, шрифты, которые вы выбираете для обложки альбома, могут помочь передать индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех разных местах, где вы хотите печатать: название альбома и название группы, список треков на задней панели и даже внутренняя обложка, которая находится рядом с обложкой альбома.

Шрифты Serif — это старые резервные шрифты. Они отмечены их засечками — маленькими ножками в конце букв.Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, например, Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.

Шрифты Sans Serif — это шрифты без засечек, то есть шрифты без маленьких ножек. Helvetica и Arial — это шрифты без засечек. Эти шрифты часто считаются более современными и оптимизированными, чем их предшественники с засечками. Шрифты Sans Serif могут использоваться с разнообразной музыкой, включая электронную и инди-рок — это универсальный выбор для современной музыки.

Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и шрифты. Дизайн Рудзате.

Шрифты Script — это курсивные шрифты, имитирующие почерк. Они могут варьироваться от очень традиционных и декоративных до игривых и даже грязных. Различные стили шрифтов сценария означают, что они могут быть использованы для вызова различных чувств. Скриптовые шрифты используются для широкого спектра музыкальных типов — нечеткие, грязные шрифты могут использоваться с альтернативным роком, где точный стиль подписи может использоваться для современного сольного исполнителя.

Как следует из названия, дисплей шрифтов являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новизными шрифтами, и их часто можно найти на обложках книг или вывесках. Как и шрифты сценариев, для этого типа шрифта существует ряд стилей. Готические дисплейные шрифты часто присутствуют на обложках альбомов хэви-метала, а игривый, игристый дисплейный шрифт можно использовать для детского музыкального альбома.

Поскольку вам нужно использовать текст в разных местах обложки альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта.Например, вы можете выбрать сценарий или отображать шрифт для названия альбома и названия группы, а также более легко читаемый шрифт для списка дорожек и другой соответствующей информации. Типография на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на задней, где читабельность важнее.

Образ и стиль

После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографии, особенно группы или основного художника, но почти все возможно, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.

Мы немного поговорили о цветовой психологии, и есть немного психологии, когда дело доходит до изображений. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — имеют тенденцию выпрыгивать больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь гарантировать, что ваша обложка будет замечена. Лица также передают выражения, которые могут отражать настроение или чувства зрителя. Это может помочь связать чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вдохновляла ваших слушателей.

И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!

Любая графика, которая используется в альбоме, должна связываться с самим альбомом, поэтому важно использовать их вдумчиво. Раскрашенный акварельный пейзаж мог бы хорошо сочетаться с мягким, инструментальным альбомом, но он, вероятно, послал бы смешанный сигнал, если бы альбом был EDM. Точно так же выбор не включать графику должен быть целенаправленным, и не то, чтобы вы просто не могли придумать, что надеть на обложку.

Минималистичный дизайн обложки альбома Edina. Минимализм

также может внести свой вклад в дизайн обложки альбома. Проще говоря, можно сосредоточиться на музыке альбома. Минимализм — это современный стиль дизайна альбомов, поэтому стоит попытаться выделиться по-другому — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо белого вы выберете цветной омбре.

Показанный выше дизайнер Creative Spirit взял простую графику винтажного микрофона и отлил его в ярком лососевом цвете, наложенном на мятно-зеленый.Несмотря на то, что это, несомненно, минимализм, выбор цвета дизайнера делают крышку чувствовать себя более смелым, сохраняя при этом сбалансированный, простой дизайн. Для дизайна обложки справа дизайнер Edina играет с названием альбома From Scratch и делает царапины центральным элементом минималистичной обложки.

Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны работать вместе в гармонии, чтобы создать желаемый эффект.Возвращаясь к своим личным вопросам и вдохновению, вы должны почувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.

Не забудьте детали

Дизайн альбома для Michael Shrieve от Creative Spirit ®

При разработке обложки альбома можно сойти с ума в дизайне — это может быть действительно весело! Но когда вы отказываетесь от своего модного шума, обязательно запомните неотъемлемые компоненты альбома, которые вы должны включить.

1. Название группы и альбома

Вам не обязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но это должно быть на позвоночнике.Иногда название альбома или название группы является основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время наблюдается тенденция к включению имен на дизайн обложки , а не , заключается в том, что в настоящее время люди обычно слушают с помощью потоковых сервисов, где исполнитель, название и название альбома перечислены рядом с миниатюрой обложки. Поэтому, если графика важна, вы можете освободить некоторое необходимое пространство для дизайна, оставив имена за кадром. Это отличный вариант для релизов альбомов, предназначенных только для цифровых устройств.

2. Список треков
Этот дизайн для Michael Shrieve от Creative Spirit ® включает в себя все потребности альбома, а не только обложку.

Задняя обложка альбома должна содержать список треков альбома. Хотя здесь типография может отличаться от типографии на лицевой стороне обложки, она все равно должна стилистически общаться и быть удобной для чтения одновременно.

3. Лицензирование и правовая информация

Убедитесь, что на задней обложке или внутри есть место для всей лицензионной и юридической информации.

4. Легко в интернете

Не поддавайтесь своему желанию ставить социальные маркеры в любое место на обложке вашего альбома. Хотя сегодня регулярно используются Twitter, Instagram и Facebook, кто знает, какие социальные тенденции будут доминирующими через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может неохотно датировать ваш альбом. Если вы хотите включить URL своей группы, сделайте это на обратной стороне обложки или в заметке.

5. Вкладыш примечание

Хотя внутренняя оболочка не является технически частью обложки альбома, она должна быть продумана с учетом стиля обложки альбома — она ​​должна ощущаться как продолжение дизайна.Вы захотите использовать похожие шрифты для текста песни и информации о группе и выбрать цветовую схему, которая сочетается с всеобъемлющим дизайном.

Думай о большем … и маленьком.

Эта графическая обложка от Марии Стоян отличается от миниатюры и отлично смотрится в большом формате.

Дизайн обложки альбома в 2017 году — это не то же самое, что было в 1977 году. При рассмотрении дизайна вам нужно подумать о нескольких форматах. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска.Вам также нужно подумать о том, как будет выглядеть обложка в виде миниатюры, поскольку люди, скорее всего, увидят ее на iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать косоглазия или недопустимого замешательства со стороны зрителя.

В поисках подходящего дизайнера

Продумав индивидуальность вашей группы и все необходимые элементы стиля для вашего альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы, возможно, опасаетесь, чтобы кто-то другой взял бразды правления на обложку вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает невероятными способностями и опытом в области иллюстраций и графики, но также обеспечит наилучшее воплощение ваших идей в жизнь.Они будут знать, что возможно, что будет выглядеть лучше, и они эффективны и действенны. В то время как у DIY есть свое место, скажем, Валентина ручной работы, инвестирование в хорошо продуманную обложку обеспечит вам лучший продукт.

Профессиональный дизайн обложки альбома от дизайнера Асаэля Вараса.

Коммуникация является ключевым моментом как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно соответствуете вашим потребностям. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это для вас.

Потенциальный дизайнер красный флаг? Ваш дизайнер, кажется, больше интересуется их работами, чем вашим видением. Хотя полезно иметь художественную обратную связь с вашими идеями, важно, чтобы вы не позволяли своему проекту отойти от сути вашей музыки. Скорее, вы должны работать вместе с по , чтобы убедиться, что вы создаете продукт, которым вы довольны.

Оригинальность важна. Вы поделитесь своим вдохновением со своим дизайнером, но вы также хотите выделиться.Так что будьте открыты для предложений и убедитесь, что ваш дизайнер может черпать вдохновение, создавая что-то новое и свежее.

Хороший способ получить дизайн, который вам нравится, — это запустить конкурс дизайнеров. Это позволит вам увидеть различные варианты дизайна и дать отзыв о том, что работает для вас.

Что дальше?

Как только вы закончите оформление обложки альбома, ваш альбом будет готов удивить ваших поклонников и очаровать новых слушателей. Делаете ли вы релиз только для цифрового видео или виниловый альбом, обложка вашего альбома может помочь вам привлечь внимание.Время качаться!

Ищете профессиональную обложку альбома, соответствующую вашей музыке? Начните конкурс на обложку своего альбома уже сегодня!

Как сделать обложку альбома

  • Язык
  • Продай свою музыку
  • Music Publishing
  • Услуги для художников
  • TC Social
  • Цены
  • Советы художнику
  • Войти
  • Регистрация
  • Панель приборов
  • Язык
  • Войти
  • Регистрация
  • Войти
  • Регистрация
  • Панель приборов
    • Язык
    • Продай свою музыку
    • Music Publishing
    • Услуги для художников
    • TC Social
    • Цены
    • Советы художнику
    • Войти
    • Регистрация
    • Панель приборов
    • Aftermaster Intl
    • Aftermaster Payment
    • Amuse против TuneCore
    • Советы художнику
    • Услуги для художников
      • Aftermaster
        • AfterMaster Спасибо
      • Монетизация Facebook
      • Отзывы поклонников
      • Функция FM Landing Page
      • YouTube Звукозапись
    • Блог
    • Карьера
    • Изменения в Google Play Music
    • Политика использования куки-файлов
    • Копия налогов
    • Лицензионная песня
    • Цифровые музыкальные магазины
    • Direct Advance
    • DistroKid против TuneCore
    • Эксклюзивные возможности
    • FreshTunes против TuneCore
    • Получи свою музыку на Apple Music
    • Получи свою музыку на Spotify
      • Spotify для художников
    • Получи свою музыку на TikTok
    • Руководства
    • — Содействие введению
    • Руководства — продвигайте itunes
    • Руководства — Продвижение — Блог Продвижение
    • Путеводители — Акция — Инди Радио
    • Guides — Продать музыку онлайн
    • Руководства — Уличный маркетинг
    • Руководства — шесть эксклюзивных авторских прав
    • Путеводители — 13 способов заработать деньги
    • Домашняя страница
    • Домашняя страница Upsell Test
.

3 вещи, которые нужно знать об обложке

  • Язык
  • Продай свою музыку
  • Music Publishing
  • Услуги для художников
  • TC Social
  • Цены
  • Советы художнику
  • Войти
  • Регистрация
  • Панель приборов
  • Язык
  • Войти
  • Регистрация
  • Войти
  • Регистрация
  • Панель приборов
    • Язык
    • Продай свою музыку
    • Music Publishing
    • Услуги для художников
    • TC Social
    • Цены
    • Советы художнику
    • Войти
    • Регистрация
    • Панель приборов
    • Aftermaster Intl
    • Aftermaster Payment
    • Amuse против TuneCore
    • Советы художнику
    • Услуги для художников
      • Aftermaster
        • AfterMaster Спасибо
      • Монетизация Facebook
      • Отзывы поклонников
      • Функция FM Landing Page
      • YouTube Звукозапись
    • Блог
    • Карьера
    • Изменения в Google Play Music
    • Политика использования куки-файлов
    • Копия налогов
    • Лицензионная песня
    • Цифровые музыкальные магазины
    • Direct Advance
    • DistroKid против TuneCore
    • Эксклюзивные возможности
    • FreshTunes против TuneCore
    • Получи свою музыку на Apple Music
    • Получи свою музыку на Spotify
      • Spotify для художников
    • Получи свою музыку на TikTok
    • Руководства
    • — Содействие введению
    • Руководства — продвигайте itunes
    • Руководства — Продвижение — Блог Продвижение
    • Путеводители — Акция — Инди Радио
    • Guides — Продать музыку онлайн
    • Руководства — Уличный маркетинг
    • Руководства — шесть эксклюзивных авторских прав
    • Путеводители — 13 способов заработать деньги
    • Домашняя страница
    • Домашняя страница Upsell Test
    • Instagram Landing
.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*