Кабинет директора: Кабинеты руководителя — купить в Москве, офисная мебель для руководителя недорого

Кабинет руководителя в Москве — Офисная мебель Юнитекс для руководителя

Кабинет руководителя в Москве — Офисная мебель Юнитекс для руководителя

Центральный салон Юнитекс

г. Москва, ш. Энтузиастов, 17.

Телефон: +7(495) 785-47-10.

Email: [email protected]

Мы работаем:

пн-пт: с 9:00 до 19:00

сб-вс: выходной.

Ценовая категория

  • Бюджет
  • Эконом
  • Бизнес
  • Премиум
  • Элита

Выборки

  • Рекомендуемые товары
  • Есть на складе
  • Новинки

Цвет

  • темный орех, венге
  • светлый орех
  • орех
  • красное дерево
  • серый, пепел
  • радика-орех
  • чёрный
  • белый
  • дуб
  • эбеновое дерево
  • мирт
  • белый

Стиль мебели

  • Классицизм
  • Ампир
  • Модерн
  • Экостиль
  • Фьюжн

Страна производства

  • Россия, Юнитекс
  • Италия
  • Словения
  • Россия
  • Россия-Италия
  • Китай

Найдено 63 подходящих предложения

Поиск по другим параметрам

По популярности По возрастанию цены По убыванию цены

1 2

Показать все

в наличии

Кабинет руководителя Mark

комплект от:

80 435

в наличии

Кабинет руководителя City

комплект от:

100 608

в наличии

Переговорная зона Speech

комплект от:

59 638

в наличии

Кабинет руководителя Bravo

комплект от:

136 131

в наличии

Кабинет руководителя Velar

комплект от:

166 128

в наличии

Кабинет руководителя Orion

комплект от:

218 367

в наличии

Кабинет руководителя Reventon

комплект от:

93 698

в наличии

Кабинет руководителя Борн

комплект от:

28 300

-46%

в наличии

Кабинет руководителя Hamilton

комплект от:

170 666

91 932

в наличии

Кабинет руководителя Cosmo

комплект от:

47 450

в наличии

Кабинет руководителя Престиж

комплект от:

40 688

в наличии

Кабинет руководителя Патриот

комплект от:

31 803

в наличии

Кабинет руководителя Мастер

комплект от:

66 097

в наличии

Кабинет руководителя Премьер

комплект от:

69 198

в наличии

Столы для переговоров Vito

комплект от:

47 601

под заказ

Ancona

комплект от:

208 240

в наличии

Кабинет руководителя Дуглас

комплект от:

90 221

-13%

в наличии

Кабинет руководителя Талант

комплект от:

32 569

28 480

под заказ

Кабинет руководителя ISixty

комплект от:

524 714

под заказ

Кабинет руководителя X10

комплект от:

357 742

в наличии

Кабинет руководителя X7

комплект от:

156 267

под заказ

Кабинет руководителя X5

комплект от:

165 142

в наличии

Кабинет руководителя T 45

комплект от:

95 840

в наличии

Кабинет руководителя Brix

комплект от:

207 440

под заказ

Кабинет руководителя Eko

комплект от:

313 071

под заказ

Кабинет руководителя Flash

комплект от:

49 409

под заказ

Кабинет руководителя Porto

комплект от:

41 828

под заказ

Кабинет руководителя Монарх

комплект от:

543 100

под заказ

Кабинет руководителя AR. TU

комплект от:

402 000

под заказ

Кабинет руководителя Fermo Metal

комплект от:

61 066

под заказ

Кабинет руководителя Rotonda

комплект от:

45 527

под заказ

Кабинет руководителя Sorbonne

комплект от:

179 520

под заказ

Кабинет руководителя Bern

комплект от:

136 277

под заказ

Кабинет руководителя Emporio Premium

под заказ

Кабинет руководителя Kingston

комплект от:

387 920

под заказ

Кабинет руководителя Omega

комплект от:

575 517

под заказ

Кабинет руководителя Rail

под заказ

Кабинет руководителя Alfa

комплект от:

805 700

под заказ

Кабинет руководителя Most

комплект от:

149 106

под заказ

Кабинет руководителя Exe

комплект от:

93 261

под заказ

Кабинет руководителя Darch

комплект от:

211 670

под заказ

Кабинет руководителя x9

комплект от:

168 654

под заказ

Кабинет руководителя X8

комплект от:

184 472

под заказ

Кабинет руководителя Fattore Alpha

комплект от:

163 393

под заказ

Кабинет для руководителя Minos

под заказ

Кабинет для руководителя Element

комплект от:

405 252

под заказ

Кабинет для руководителя Titano

комплект от:

222 584

под заказ

Кабинет руководителя Privilege

комплект от:

598 460

под заказ

Кабинет для руководителя Doge

комплект от:

835 760

под заказ

Кабинет Art & Moble

комплект от:

712 386

под заказ

Кабинет Almaty

под заказ

Кабинет Pegaso

под заказ

Кабинет Athena

под заказ

Кабинет Sirio

под заказ

Кабинет Zeus

под заказ

Кабинет Prestige

под заказ

Кабинет Saturno

под заказ

Кабинет Leonardo

под заказ

Кабинет Tudor

под заказ

Кабинет Aleman

По популярности По возрастанию цены По убыванию цены

1 2

Показать все

Столы для кабинетов

864

Шкафы для кабинетов

1232

Тумбы для кабинетов

242

Брифинг-приставки

91

Столы для переговоров

538

Кабинеты в реализованных проектах

Выбрать и купить кабинет удобно в наших салонах

Фирменные салоны Юнитекс в Москве

пр-т 60-летия Октября, 8 м. «Академическая» (495) 788-50-60
ул. Енисейская, 1 м. «Бабушкинская, ВДНХ» (495) 780-63-20
org/PostalAddress»> Варшавское ш., 45 м. «Нагатинская» (495) 788-50-70
ш. Энтузиастов, 17 м. «Авиамоторная» (495) 786-37-10
Отдел продаж на Смоленке (495) 788-50-55

современный или классический? Какой стиль выбрать в кабинете директора? — «PRAGMATIKA»

Содержание:

  • Кабинет руководителя женщины
  • Кабинет руководителя мужчины
  • Освещение кабинета
  • Выбор стиля в кабинете

Дизайн интерьера кабинета руководителя в современном стиле

Руководитель – это лицо компании. И не важно, в какой сфере осуществляет деятельность организация, и какой численности в ней штат. Кабинет руководителя по праву можно назвать визитной карточкой фирмы. Ведь именно здесь проходят важные встречи, на этой территории принимаются важные клиенты и стратегические партнеры. По этой причине дизайн кабинетов для руководителей должен быть стильным, запоминающимся и продуманным.

Часто от того, какое впечатление осталось у посетителей от встречи, зависит исход сделки.

Разрабатывая дизайн-проект интерьера кабинета руководителя, важно уделить внимание цветовому оформлению. Целесообразно отдавать предпочтение природным оттенкам. Всегда актуален бежевый, серый и коричневые тона. Именно эти оттенки соответствуют современным тенденциям, а также делают помещение более стильным и помогают настроиться на эффективную работу.

А вот пастельные тона, наоборот, снижают производительность. Можно добавить небольшие яркие акценты. Это могут быть часы, картины, вазы, зеленая зона с растениями. Они делают пространство гармоничным. Шторы не должны привлекать к себе внимание. Хорошо будут смотреться жалюзи.

Что нужно знать о зонировании кабинета руководителя

Проект кабинета руководителя может включать несколько функциональных зон. Речь идет о:

  • месте для выполнения повседневной работы;
  • зоне для проведения деловых встреч и переговоров;
  • зоне отдыха (делается при наличии свободного пространства).

Участок для повседневной работы используется для решения текущих задач. Хорошо, если эта зона будет находиться около окна, чтобы была возможность эффективно использовать естественное освещение. Включает письменный или компьютерный стол, удобное кресло с обивкой из натуральной кожи или других практичных материалов.

Зона для проведения переговоров представляет собой длинный стол. Часто он примыкает к основному столу руководителя. Также здесь располагаются мягкие и удобные стулья. В данной зоне проводятся встречи с партнерами компании и с руководящим персоналом организации.

В некоторых случаях зону для проведения переговоров целесообразно выносить в независимое помещение или в другой участок кабинета. Однако в тех случаях, когда директор хочет лично присутствовать на всех важных переговорах, данную зону лучше расположить в непосредственной близости от рабочей.

Дизайн-проект кабинета руководителя — «PRAGMATIKA»

Наличие отдельной зоны отдыха позволит руководителю работать более продуктивно, а также обдумывать важные вопросы в более отвлеченной обстановке. Иногда здесь располагается мягкое кресло или удобный диван и журнальный столик. Более креативное решение – установить дорожку для гольфа, повесить дартс. Будет лучше, если зона отдыха будет выделена в отдельное помещение или будет располагаться за перегородкой.

Если помещение небольшое:

Для небольшого пространства в дизайн кабинета для руководителей может включать только одну функциональную зону. Речь идет о рабочем месте, которое можно дополнить парой стульев или кресел для посетителей.

Имеет смысл обратить внимание на встраиваемые предметы мебели, которые не занимают много места и могут доставаться только перед непосредственным использованием.

Дизайн кабинета руководителя женщины

Дизайн кабинета начальника женщины отличают некоторые особенности. Речь идет о:

  • отсутствии острых углов, которые заменены на плавные очертания;
  • наличии декоративных предметов, которые сочетают в себе стильный вид и выполнение важных функций;
  • отсутствие нагроможденных друг на друга деталей.

Часто в кабинетах, где директор женщина можно увидеть комнатные растения в больших горшках.


Фото: Дизайн кабинета руководителя женщины — «PRAGMATIKA»Кабинет руководителя женщины — фото: «PRAGMATIKA»

Дизайн кабинета руководителя мужчины

Дизайн кабинета руководителя мужчины подчеркивают такие качества, как целеустремленность, силу воли, а также умение ставить цели и добиваться их. Уместна сдержанная цветовая гамма и строгая обстановка.

Фото: Дизайн кабинета руководителя мужчины — «PRAGMATIKA»Кабинет руководителя мужчины — фото: «PRAGMATIKA»

Выбор освещения в кабинете

Продумывая дизайн для кабинета директора, следует также уделить внимание освещению. Оптимальное решение – основная люстра и точечные светильники, расположенные в рабочей и переговорной зонах.

Для отдыха лучше подойдут торшеры с приглушенным мягким светом.

Выбор стиля в дизайне интерьера кабинета

Дизайн интерьера кабинета руководителя должен быть не только практичным, но и современным. Выбранный стиль характеризует управленца как личность. Сейчас в моде следующие направления:

Дизайн в стиле «Хай-тек»


Фото: дизайн кабинета в стиле «Хай-тек» — «PRAGMATIKA»

Он используется в компаниях с новаторским подходом, показывает, что организация следует новым веяниям. Для обстановки применяется практичная мебель из стекла, пластика или металла. Интерьер кабинета оформляется в черном, белом, сером и стальном оттенках. Стиль отличается прямыми линиями, наличием новейших технологий, точечным освещением.


Фото: кабинет руководителя в стиле «Хай-тек» — «PRAGMATIKA»

Дизайн в «Английском» стиле


Фото: дизайн кабинета в «Английском» стиле — «PRAGMATIKA»

Он применяется в процветающих компаниях. В интерьере присутствует мебель из массива дерева, ковры.


Фото: кабинет руководителя в «Английском» стиле — «PRAGMATIKA»

Дизайн в стиле «Классика»


Фото: дизайн кабинета в стиле «Классика» — «PRAGMATIKA»

Такое оформление покажет стабильность организации. Классический стиль характеризуется наличием деревянных элементов в кабинете: мебели, или отделочных материалов.


Фото: кабинет руководителя в стиле «Классика» — «PRAGMATIKA»

Каким бы ни был кабинет начальника компании, важно чтобы он был удобным, комфортным и функциональным.


Офис директора, NIH

NIH состоит из офиса директора и 27 институтов и центров. Офис директора (OD) является центральным офисом в NIH. ОР отвечает за установление политики для NIH, а также за планирование, управление и координацию программ и деятельности всех компонентов NIH.

Директор NIH осуществляет общее руководство деятельностью NIH как в научных, так и в административных вопросах. Хотя у каждого института в рамках NIH есть отдельная миссия, директор NIH играет активную роль в формировании исследовательской программы и перспектив агентства. Имея уникальный и критический взгляд на миссию всего NIH, директор несет ответственность за обеспечение руководства институтами для выявления потребностей и возможностей, особенно для усилий, в которых участвуют несколько институтов. Директору NIH помогает первый заместитель директора, который участвует в общем руководстве деятельностью агентства.

Выполняя эти обязанности, директор NIH получает информацию о приоритетах и ​​достижениях программы посредством регулярных собраний персонала, обсуждений и брифингов с OD и персоналом института. Директор также получает информацию от:

  • заочного научного сообщества, включая как отдельных исследователей, так и научные организации
  • групп защиты интересов пациентов и добровольных групп здоровья, которые напрямую связаны с NIH или косвенно через Конгресс и средства массовой информации
  • Конгресс, администрация и Совет общественных представителей при директоре, который доводит общественное мнение до NIH.

Текущие обсуждения с этими и другими группами обеспечивают основу для установленных рамок, в рамках которых определяются, пересматриваются и обосновываются приоритеты агентства.

Ниже описаны основные офисы в офисе директора NIH:

Исследования, финансирование и координация

Офис Все мы Исследовательская программа — Миссия Все мы Исследовательская программа состоит в том, чтобы ускорить исследования в области здравоохранения и медицинские открытия, обеспечивая индивидуальную профилактику, лечение и уход для всех нас . Целью программы является партнерство с миллионом или более человек в Соединенных Штатах для создания самого разнообразного в своем роде ресурса биомедицинских данных, чтобы помочь исследователям лучше понять биологические, экологические и поведенческие факторы, влияющие на здоровье. Программа является частью федеральной инициативы Precision Medicine.

Отдел координации программ, планирования и стратегических инициатив (DPCPSI) был создан в соответствии с Законом о реформе Национального института здоровья от 2006 г. и обеспечивает руководство для выявления, отчетности и финансирования транснациональных исследований, представляющих важные области новых научных возможностей. , растущие проблемы общественного здравоохранения или пробелы в знаниях, которые заслуживают дальнейших исследований и выиграют от сотрудничества между двумя или более институтами и центрами (IC) NIH или от стратегической координации и планирования. Отдел координирует и наблюдает за планированием, реализацией и оценкой ряда транс-NIH программ, которые поддерживаются NIH Common Fund. Эти каталитические программы помогают поддерживать исследования в биомедицинском сообществе, предоставляя передовые технологии, услуги и программы; разработка основных инструментов и методологий; и поощрение инноваций с помощью программ высокого риска/высокого вознаграждения. DPCPSI включает в себя основные программные офисы, которые координируют исследования и деятельность, связанную со СПИДом, поведенческими и социальными науками, женским здоровьем, профилактикой заболеваний, пищевыми добавками, исследовательской инфраструктурой и научным образованием.

DPCPSI отвечает за разработку новых подходов к анализу исследовательского портфеля NIH, а также за разработку и использование инструментов информатики для этой цели. Подразделение также управляет общенациональными мероприятиями по оценке и оценке эффективности, включая координацию и подготовку планов и отчетов, требуемых Законом о деятельности правительства и результатах. В состав отдела входят следующие офисы:

Программные офисы

  • Офис исследований СПИДа (OAR) — OAR планирует, координирует, оценивает и финансирует исследовательскую программу NIH по СПИДу, которая осуществляется почти всеми институтами и центрами NIH. Через свои ежегодные транс-NIH процессы планирования, бюджетирования и анализа портфеля OAR определяет наиболее приоритетные области научных возможностей, расширяет сотрудничество, сводит к минимуму дублирование и обеспечивает эффективное инвестирование средств, потраченных на исследования. OAR определяет новые научные области, требующие пристального внимания; управляет и содействует многоинститутской и межинститутской деятельности для удовлетворения этих потребностей; способствует исследованиям путем выделения средств и дополнений для стартовых или пилотных программных областей; спонсирует обзоры или оценки областей исследовательской программы; способствует международным исследованиям и обучению в области СПИДа; и поддерживает внутренние и международные инициативы по расширению распространения результатов исследований среди исследователей, врачей, учреждений, сообществ, групп избирателей и пациентов.
  • Отдел поведенческих и социальных исследований (OBSSR) — OBSSR продвигает миссию NIH, подчеркивая решающую роль, которую поведенческие и социальные факторы играют в здоровье, медицинском обслуживании и благополучии. Учрежденный Конгрессом США как часть офиса директора NIH, его миссия состоит в том, чтобы стимулировать исследования в области поведенческих и социальных наук в рамках NIH и более полно интегрировать их в исследовательское предприятие NIH.
  • Отдел профилактики заболеваний (ODP) — Миссия ODP – улучшить здоровье населения за счет расширения масштабов, качества, распространения и воздействия профилактических исследований, поддерживаемых NIH. ODP обеспечивает руководство разработкой, координацией и реализацией профилактических исследований в сотрудничестве с институтами и центрами NIH и другими партнерами. Офис координирует деятельность Координационного комитета по исследованиям в области профилактики NIH и участвует в мероприятиях по профилактике заболеваний и укреплению здоровья, в том числе связанных с Целевой группой по профилактическим услугам США, Целевой группой по профилактическим услугам на уровне сообществ и инициативой «Здоровые люди». ODP систематически отслеживает инвестиции NIH в профилактические исследования, а также ход и результаты этих исследований; определяет области профилактических исследований для инвестиций или расширения усилий NIH; и продвигает использование наилучших доступных методов в профилактических исследованиях и поддерживает разработку более эффективных методов. ODP продвигает совместные исследовательские проекты по профилактике и облегчает координацию таких проектов в рамках NIH, а также с другими государственными и частными организациями; продвигает и содействует науке о регулировании табака и исследованиям в области профилактики табакокурения; передает и распространяет информацию и ресурсы по исследованиям в области профилактики; и строит и укрепляет отношения с ключевыми заинтересованными сторонами. Деятельность Управления регулируется Стратегическим планом ODP.
  • Office of Dietary Supplements (ODS) — Миссия ODS заключается в расширении знаний и понимании пищевых добавок путем оценки научной информации, стимулирования и поддержки исследований, распространения результатов исследований и просвещения общественности в целях повышения качества жизни и здоровья для населения США. ODS софинансирует исследования пищевых добавок и спонсирует систематические обзоры и проекты, направленные на более широкое использование этих обзоров в исследованиях в области питания. ODS предоставляет точную и актуальную научную информацию о пищевых добавках.
  • Управление программ исследовательской инфраструктуры (ORIP) — ORIP предоставляет исследовательскую инфраструктуру и программы, чтобы гарантировать, что NIH эффективно использует важные области новых научных возможностей. Транснациональный характер ORIP включает в себя координацию исследований и обучения, усилия по продвижению медицинских исследований во всех областях болезней посредством фундаментальных, трансляционных и клинических исследований. ORIP поддерживает программы, которые предлагают доступ к ультрасовременному оборудованию, разрабатывает и предоставляет доступ к критически важным моделям животных, обучает ученых-ветеринаров, чтобы они стали партнерами в исследованиях, и финансирует проекты по улучшению исследовательского оборудования.
  • Управление исследований женского здоровья (ORWH) — ORWH является первым офисом Службы общественного здравоохранения США, специально предназначенным для продвижения исследований женского здоровья в научном сообществе NIH и за его пределами. Офис был основан в 1990 году. ORWH разрабатывает и реализует стратегический план NIH по исследованиям женского здоровья в партнерстве с институтами и центрами NIH (ICs) и софинансирует исследования роли пола и гендера в здоровье. ORWH также сотрудничает с IC NIH, Управлением заочных исследований NIH и Управлением внутренних исследований NIH для контроля за соблюдением политики включения NIH, которая гарантирует, что женщины и меньшинства представлены в клинических исследованиях, поддерживаемых NIH. Междисциплинарные исследования и инициативы ORWH по развитию карьеры стимулируют исследования полов и гендерных различий и обеспечивают поддержку карьеры для запуска перспективных исследователей женского здоровья. Эти программы заложили основу для улучшения здоровья женщин и их семей, а также возможностей карьерного роста и продвижения по службе для разнообразного биомедицинского персонала.
  • Управление стратегической координации (OSC) — OSC координирует Общий фонд NIH. Общий фонд был принят Конгрессом в качестве закона в соответствии с Законом о реформе NIH 2006 года для поддержки сквозных, транс-NIH программ, которые требуют участия по крайней мере двух институтов или центров NIH (IC) или иным образом выиграют от стратегического планирования и координации. Требования к Общему фонду поощряют сотрудничество между РС, предоставляя НИЗ гибкость в определении приоритетов поддержки Общего фонда. На сегодняшний день Общий фонд использовался для поддержки ряда краткосрочных, исключительно высокоэффективных программ транс-NIH. Цель программ Общего фонда NIH состоит в том, чтобы обеспечить стратегический и гибкий подход к устранению основных препятствий в биомедицинских исследованиях, которые препятствуют фундаментальным научным открытиям и их преобразованию в улучшение здоровья человека. Кроме того, эти программы используют новые возможности для ускорения темпов прогресса во многих областях биомедицины. Ожидается, что программы Общего фонда изменят способ проведения широкого спектра исследований в области здравоохранения. Инициативы, включающие программы Общего фонда, должны носить каталитический характер, предоставляя ограниченные срочные инвестиции (до 10 финансовых лет) в стратегические области для стимулирования дальнейших исследований через механизмы, финансируемые ИС.

Офисы персонала

  • Управление анализа портфеля (OPA) — OPA анализирует данные об исследованиях, поддерживаемых NIH, для информирования планирования и координации между NIH; использует базы данных, аналитические инструменты, методологии и другие ресурсы для проведения оценок в поддержку анализа портфеля и установления приоритетов в научных областях, представляющих интерес в NIH; исследует и разрабатывает новые аналитические инструменты и системы поддержки для улучшения управления научным портфелем NIH; и обеспечивает в координации с другими организациями NIH обучение по инструментам, процедурам и методологии анализа портфеля.
  • Управление оценки и эффективности программ (OPEP) — OPEP планирует, проводит, координирует и поддерживает оценки программ, в том числе оценки программ и проектов для конкретных IC и транснациональные оценки NIH; управляет и администрирует Программу отмены оценки NIH; координирует подготовку планов и отчетов, требуемых Законом о государственной деятельности и результатах (GPRA), а также выявляет и дает рекомендации по возникающим вопросам, которые имеют значение для оценки программы и отчетности о результатах деятельности для NIH.

Управление заочных исследований (OER)
Управление заочных исследований обеспечивает корпоративную основу для управления исследованиями NIH и работает над обеспечением научной достоверности, общественной подотчетности и эффективного управления портфелем исследовательских грантов NIH.

Отдел внутренних исследований (OIR)
Отдел внутренних исследований отвечает за надзор и координацию внутренних исследований, обучения и передачи технологий, проводимых внутри федеральных лабораторий и клиник Национальных институтов здравоохранения. Включая примерно 10% бюджета NIH, программа внутренних исследований, распределенная по 24 институтам и центрам NIH, включает исследовательскую больницу Клинического центра NIH и Национальную медицинскую библиотеку. Программа поддерживает около 1000 главных исследователей и 7000 стажеров и других научных сотрудников.

Связи с общественностью

Управление по связям с общественностью (OCPL)
Управление по связям с общественностью (OCPL) консультирует директора и отвечает за доведение информации о политике, программах и результатах исследований NIH до широкой общественности, средства массовой информации, общественные группы, научные и медицинские сообщества и другие аудитории. OCPL также поощряет широкое участие национальной общественности в деятельности NIH, помогает решать проблемы местного сообщества и координирует то, как NIH реализует Федеральный закон о свободе информации и Закон о простом языке. Офис также устанавливает коммуникационную политику для NIH и координирует общеагентские коммуникации и деятельность по связям с общественностью; управляет основным веб-сайтом NIH; и производит множество оригинальных коммуникационных продуктов, включая традиционные и электронные публикации для сотрудников NIH.

Политика

Управление научной политики (OSP)
Управление научной политики NIH (OSP) консультирует директора NIH по вопросам, имеющим значение для агентства, исследовательского сообщества и общественности, с целью содействия прогрессу в биомедицинском исследовательском предприятии за счет разработки надежной и всеобъемлющей политики. С этой целью OSP анализирует и способствует обсуждению широкого круга научных, этических, правовых, социальных вопросов и вопросов безопасности; определяет важные возникающие политические вопросы, влияющие на биомедицинские исследования; и принимает во внимание интересы агентства, научного сообщества и общественности в целом.

Управление законодательной политики и анализа (OLPA)
Управление законодательной политики и анализа служит основным отделом законодательной политики, анализа и развития для директора и других старших сотрудников NIH; разрабатывает законодательную политику и предложения; и обеспечивает анализ и связь с Конгрессом, Министерством здравоохранения и социальных служб США и другими федеральными агентствами по вопросам, затрагивающим программы и деятельность NIH.

Администрация и услуги

Исполнительный офис (ODEO)
Исполнительный офис руководит, планирует и управляет административными и деловыми операциями офиса директора (OD) Национального института здравоохранения, включая, помимо прочего, приобретения, стратегическое планирование, поездки, недвижимость, помещения, бюджет, информационные технологии, человеческие ресурсы, записи, риски, внутренний контроль, политика, делегирование, управленческий анализ, организационный анализ и развитие, а также консультирует директора NIH, заместителя директора и старших сотрудников OD по вопросам административного управления OD и его программ. .

Отдел этики NIH
Отдел этики NIH обеспечивает надзор и стратегическое руководство деятельностью NIH, связанной с политикой этики, надзором и оперативной деятельностью; разрабатывает и управляет политикой и процедурами NIH для реализации общегосударственных законов и правил о конфликте интересов, дополнительных правил HHS о конфликте интересов и политик HHS; реализует программу этического надзора между NIH, которая включает системы поддержки информационных технологий (ИТ), периодические проверки, аудиты, делегирование полномочий, обучение и управление записями; определяет реальные или потенциальные конфликты интересов и оценивает этические соображения в научных отчетах, клинических испытаниях, научных конференциях и семинарах; и служит связующим звеном и координирует ответ NIH на запросы Конгресса, Генерального инспектора, HHS и Управления правительственной этики, а также выполняет соответствующие действия по взаимодействию.

Офис директора по информационным технологиям (OCIO)
Офис директора по информационным технологиям обеспечивает лидерство и управленческую поддержку, чтобы дать возможность институтам и центрам NIH приобретать, управлять и предоставлять ИТ-решения инновационными, хорошо спланированными и безопасными способами. и фискальной ответственности. Таким образом, OCIO гарантирует, что все информационные и информационные технологии, используемые NIH, наилучшим образом удовлетворяют потребности бизнеса.

Управление по вопросам равенства, разнообразия и интеграции (EDI)
Управление по вопросам равноправия, разнообразия и инклюзивности служит координационным центром для разработки политики, реализации, координации и управления гражданскими правами и равными возможностями в масштабах всего NIH. Он также обеспечивает стратегическое руководство институтами и центрами NIH по вопросам инклюзивности посредством консультаций, связанных с разнообразием, целевых портфелей разнообразия рабочей силы, специализированного обучения, разрешения жалоб и анализа данных.

Управление управления (OM)
Управление управления NIH (OM) находится в офисе директора и отвечает за административные и финансовые функции NIH. OM консультирует директора и заместителя директора по всем этапам управления NIH и контролирует взаимодействие NIH с генеральным инспектором, Министерством здравоохранения и социальных служб и Главным бухгалтерским управлением. В состав ОМ входят следующие офисы:

  • Управление по закупкам и логистике (OALM) консультирует директора и сотрудников NIH по вопросам закупок и логистики, а также заключает контракты и предоставляет финансовые консультационные услуги; обеспечивает руководство и руководство компонентами NIH по вопросам управления и управления закупками и логистикой; и разрабатывает / реализует политику, обеспечивает надзор и управляет операционными компонентами в области управления закупками и логистикой.
  • Бюджетное управление (OB) — это центральный офис NIH, отвечающий за бюджетную политику, планирование, анализ, формулировку, обоснование, представление и исполнение годовых ассигнований совместно с 27 институтами и центрами (IC). Он действует как координационный центр NIH для интерпретации, подготовки, распространения и реализации финансовой политики и процедур. OB консультирует директора NIH по бюджетным вопросам и выступает в качестве бюджетного связующего звена с HHS, OMB и Конгрессом.
  • Управление финансового менеджмента (OFM) обеспечивает централизованный учет и отчетность по всем финансовым операциям, которые исходят от 27 институтов и центров (ICs). OFM также обеспечивает общее руководство и руководство IC, устанавливая политики и процедуры финансового управления и обеспечивая надзор за основными системами финансового управления NIH. OFM является координационным центром для аудитов, политики командировок, управления фондами центральных служб и главной бухгалтерской книги.
  • Отдел кадров (OHR) консультирует директора и персонал NIH по стратегическому и тактическому управлению человеческими ресурсами (HR); руководит службами управления персоналом; обеспечивает руководство NIH и планирование развития программы человеческого капитала, управления заработной платой, корпоративного найма, развития сотрудников и менеджмента; проводит исследования и дает рекомендации для новых или перенаправленных усилий, программ и политик HR; и поддерживает информационные системы управления персоналом.
  • Office of Management Assessment (OMA) предоставляет экспертные консультации заместителю директора по вопросам управления и другим руководителям NIH по вопросам целостности программ, управления рисками, взаимодействия с внешними аудиторскими организациями и систем поддержки управления. OMA реализует общенациональные программы в каждой из этих областей, чтобы защитить активы и сохранить общественное доверие к NIH, а также предоставить системы управления, которые поддерживают административные процессы в агентстве.
  • Управление развития и эксплуатации исследовательских центров (ORF) предоставляет и управляет здоровыми, безопасными и привлекательными капитальными объектами во всех кампусах NIH посредством управления, проектирования, разработки, строительства, ремонта и улучшения объектов и связанной с ними инфраструктуры. Являясь единой точкой ответственности за всю деятельность объектов NIH, ORF координирует и управляет планированием объектов, находящихся в собственности и аренде NIH, посредством генеральных планов NIH, космических планов и соответствующих исследований объектов. ORF поддерживает окружающую среду NIH посредством управления экологическими инспекциями, воздействиями и координацией программы утилизации отходов NIH.
  • Office of Research Services (ORS) предоставляет комплексный портфель услуг для поддержки миссии биомедицинских исследований NIH. Некоторые примеры разнообразных услуг, предоставляемых ORS, включают: лабораторную безопасность, безопасность и реагирование на чрезвычайные ситуации, ветеринарные ресурсы, библиотеку NIH, организацию мероприятий, поездки и транспорт, услуги для иностранных ученых и программы по обогащению и улучшению рабочей площадки NIH.
  • Управление стратегического планирования и управления (OSPMO)  содействует стратегическому согласованию приоритетов административного управления для NIH, OD и Office of Management (OM), повышая эффективность работы за счет партнерства в стратегическом планировании, инновациях и управлении изменениями.
  • Бизнес-система NIH (NBS) — это центральная электронная бизнес-система NIH, включающая в себя главную бухгалтерскую книгу, финансы, бюджет, закупки, снабжение, поездки и системы управления имуществом. NBS нацелен на улучшение возможностей консолидации данных и финансовой отчетности.

Офис омбудсмена/Центр совместного разрешения проблем (OO/CCR)
Офис омбудсмена NIH, Центр совместного разрешения проблем (OO/CCR), является конфиденциальным, нейтральным, независимым ресурсом, предоставляющим неформальную помощь ученым NIH. , администраторов и сотрудников всех уровней в решении лабораторных и рабочих вопросов. OO/CCR оказывает помощь во многих типах конфликтов, включая сложные межличностные ситуации, служебные аттестации, домогательства и другие виды проблем на рабочем месте. OO/CCR может служить в качестве доски, помогающей анализировать сложные ситуации, обсуждать различные варианты и помогать в получении информации и ресурсов, необходимых для решения проблем. Они помогают научному сообществу в NIH в разрешении конфликтов, связанных с сотрудничеством, авторством, научными спорами и другими аспектами командной науки, предоставлением и получением научной критики и решением межличностных конфликтов. OO/CCR может помочь группам создать продуктивную рабочую среду и здоровые, эффективные отношения между членами команды. Их услуги, такие как посредничество и другие неконфликтные процессы, способствуют лучшему общению и скорейшему решению проблем на рабочем месте.

Офис директора

Офис директора, обеспечивая руководство, управление и надзор за всем агентством, обеспечивает сплоченный и стратегический подход к улучшению и защите здоровья, благополучия и уверенности в себе всех жителей Монтаны. Директор Чарли Бреретон был назначен руководителем DPHHS губернатором Грегом Джанфорте в июне 2022 года.

Офис директора следит за достижением четырех основных целей Департамента:

  • Все дети штата Монтана здоровы, находятся в безопасности и находятся в постоянных, любящих семьях.
  • У всех жителей Монтаны есть инструменты и поддержка, чтобы быть максимально самодостаточными.
  • Все жители Монтаны не травмированы, здоровы и имеют доступ к качественному медицинскому обслуживанию.
  • Все жители Монтаны могут внести свой вклад в вышеуказанное посредством общественных работ.

Группа исполнительного руководства DPHHS состоит из руководителей, курирующих основные организационные подразделения Департамента.

  • Директор Чарли Бреретон, (406) 444-5623
  • Начальник штаба, (вакантно)
  • Исполнительный директор Medicaid and Health Services , Mike Randol, (406) 444-1286
  • Исполнительный директор Службы экономической безопасности , Эрика Джонстон, (406) 444-9773
  • Главный юрисконсульт, Паула Станнард, (406) 444-3127
  • Директор по информационным технологиям, Кэрри Альбро, (406) 444-9407
  • Финансовый директор, Ким Айкен, (406) 444-2943
  • Директор по инновациям, Управление инноваций в сфере здравоохранения и социальных услуг , Мари Мэтьюз, (406) 444-4084
  • Офис Генерального инспектора, Картер Андерсон, (406) 444-2868,
  • Директор по персоналу,  Кэрол Энн Дэвис ,  (406) 444-4211

Административная поддержка

  • Помощник руководителя, Келли Ричетти , (406) 444-5623
  • Помощник по административным вопросам, Карен Чех, (406) 444-9772

В кабинете директора также есть должности, которые обеспечивают дальнейшую адресную поддержку во всем агентстве.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*