Худ ковка рисунки фото: Фотографии кованых изделий | «УфаКовка» — художественная ковка в Уфе

Содержание

Фотографии кованых изделий | «УфаКовка» — художественная ковка в Уфе


Телефоны: 89174553111  89371555423  89656416146  WhatsApp и Viber: 89373539052  [email protected]


Фотографии решеток на окна

Фотографии кованых ворот

Фотографии кованых кроватей

Фотографии кованых перил

Фотографии кованых заборов

Фотографии входных групп

Фотографии кованых мангалов

Фотографии подставок для цветов

Фотографии кованых беседок

Фотографии кованых козырьков

Фотографии металлических навесов

Фотографии кованых качелей

Фотографии кованых скамеек

Фотографии металлических лестниц

Фотографии оград для могил

Фотографии кованых вешалок

Фотографии кованых светильников

Фотографии кованых калиток

Фотографии детских кроватей

Фотографии кованых кресел-качалок

Фотографии столов и стульев

Фотографии ковки для камина

Фотографии декоративных мостиков

Фотографии кованых рам для зеркал

Кованые оконные решетки

Сегодня металлические решетки на окнах либо балконах являются одним из самых распространенных способов защиты помещения. И это вполне логично, поскольку уровень преступности растет, число квартирных краж увеличивается с каждым годом. В первую очередь, горожане стараются обезопасить входную дверь, установив на ней металлические решетки — кованые или более дешевые — сварные, а после приходит очередь защиты окон. Грамотно установленные металлические решетки на окнах защитили множество магазинов, офисных помещений и квартир от несанкционированных проникновений.
Основой балконных либо оконных решеток является крепкий прут из металла, который, практически, не сгибается.
Конечно, благодаря стремительному развитию современных технологий изобретено оборудование, позволяющее деформировать оконные решетки, однако оно доступно не каждому грабителю, и, кроме того, создает много шума, который будет привлекать внимание. Из-за этого, увидев на окнах металлические решетки — кованые или сварные, квартирные воришки предпочитают обходить их стороной. Возможно, металлические решетки нравятся не всем хозяевам, но в столь неспокойное время необходимо, прежде всего, думать о своей безопасности и о безопасности своей семьи. К тому же, современные оконные решетки не только отлично исполняют охранную функцию, но и в то же время служат прекрасным элементом декора помещения.

Подробнее>>


Особенности изготовления кованых изделий

Глядя на плоды творчества талантливых профессионалов древней профессии кузнецов, поражаешься, воздушности и невесомости шедевров ковки, выходящих из-под их рук, и тому, как у них получается из тяжелого, грубого железа сотворить волнующиеся на ветру изящные цветы, листья и целые ветви. Только многовековой опыт, передаваемый от мастера к мастеру и вдохновение, могут творить такие чудеса в творчестве художественной ковки.

Иногда мастерство кузнецов и незнание заказчика приводят буквально к курьезам. На вид легкая и элегантная кованая люстра весит, чуть ли не полтонны. Прежде чем заказать желанный элемент интерьера, необходимо очень хорошо подумать о соотношении ее массы и прочности потолка, чтобы избежать лишних неприятностей. Также стоит поступить и перед приобретением кованой «королевской» кровати с балдахином, только здесь необходимо задуматься о прочности пола.
Не следует ограничивать настоящего мастера в своём творении, когда он творит, тем более ограничивать его в финансах при создании кованых изделий. Без предварительного осмотра профессионалом объекта: дома, участка, балкона, требующих придания им изящества и великолепия, сложно определить точную стоимость заказа. К тому же цена будет напрямую зависеть от сложности: стоимость кованой беседки с гроздями винограда и цветущими розами будет сильно разниться с ценой скамейки для любимого садика.

Подробнее>>


Стоимость кованых изделий

Стоимость кованых ворот, заборов, калиток, металлической садовой мебели, кованых решеток зависит от множества параметров. Наиболее важными являются: материал, из которого изготовлено изделие, типовой или индивидуальные проект, размеры изделия (обычно стоимость определяется соответственно количеству квадратных или погонных метров), сложность рисунка, покраска изделия и обработка его антикоррозийными материалами, патинирование и прочее.
Самостоятельно оценить стоимость изделия художественной ковки не под силу практически всем Заказчикам, даже наличие прайс-листов не может гарантировать точность финансовых расчетов. В данном вопросе легко просчитаться и пропустить важные моменты, либо же насчитать лишнего. Поэтому, планируя заказ кованых изделий для частного дома, офиса, торговой точки или квартиры не следует выбирать кузнечную мастерскую по самым низким ценам в прайсе – это может быть лишь рекламной уловкой, и в итоге изделие будет стоить значительно дороже, чем аналогичное у других мастеров.

Помните, что кованые изделия — это элемент роскоши, которые подчеркивает благосостояние и респектабельность владельца. Приобрести такие изделия может не каждый, но далеко не всегда стоимость работы и готового изделия баснословно высока, конечную цену сможет озвучить только мастер, работающий в данной сфере.

Подробнее>>


Уход за коваными изделиями

Стремление к оформлению интерьеров в стиле ретро и антики стало резко возрастать. А здесь на кованые изделия приходится львиная доля всех элементов оформления. Заборы, перила для лестницы, домашние предметы быта, беседки и даже мебель, оформленные волютами, пиками, растительной тематикой стали возвращаться в потребительскую среду и спрос на эту продукцию стал неуклонно расти.

Вместе с возвращением кованых изделий вернулась основная задача их эксплуатации – защита от коррозии. Незащищенный металл, подвергающийся негативному воздействию окружающей среды, стал еще более уязвим по причине того, что современная сталь, в отличие от старинной, обладает большим количеством примесей. А это значит, что если решетка 18-го века даже слегка проржавев в некоторых местах, смогла остаться неповрежденной, то вам своим праправнукам не удастся передать такую реликвию, если вы не позаботитесь об антикоррозийном покрытии. Но и этого мало: даже самое Защита кованого изделия от коррозии может осуществляться как профессионалами, так и самостоятельно. Но необходимо учитывать, что самостоятельные работы никогда не отличаются высоким сроком службы.
Их рекомендуется проводить только в том случае, когда вызов мастера невозможен, а меры применять нужно. Процесс покраски достаточно прост, но множество потребителей совершают ошибку, из-за которой уже через год окраска требует обновления. Эта ошибка – недостаточное обезжиривание и плохая подготовка изделия к покраске, в результате чего краска быстро облупливается.

Подробнее>>


Выбор цвета и окраска кованых изделий

В современном интерьере можно встретить большое количество предметов из кованого металла, которые обладают высокими эстетическими и эксплуатационными качествами. При этом с течением времени наблюдается незначительное снижение их привлекательности за счет потери лакокрасочным покрытием своих первоначальных свойств. По этой причине необходимо обновлять покраску художественной ковки с учетом всех особенностей выполнения этой технологической операции.

Первым делом перед обновлением лакокрасочного слоя следует тщательно подготовить поверхность металла. Для этого необходимо удалить все следы грязи и коррозии. После очистки поверхность необходимо обезжирить при помощи специальных растворителей. Это поможет исключить образование дефектов лакокрасочного покрытия в будущем. По окончании предварительного этапа работ поверхность кованого изделия должна иметь идеально чистый вид.
Краска для нанесения на кованые изделия, которые эксплуатируются на улице, должна обладать высокими антикоррозионными свойствами, что предупредит образование ржавчины на длительное время.

Подробнее>>


Как снизить цену кованых изделий

Единственным недостатком, не позволяющим многим людям купить элементы холодной ковки, является их несколько высокая цена. Как можно приобрести разнообразные изделия художественной ковки по лучшим ценам от производителя: кованые ворота, беседки, скамейки, мангалы, заборы, лестницы и т.д.? Специалисты нашей компании готовы раскрыть секрет удачной покупки ручных кованых изделий, позволяющей стать обладателем качественной вещи без лишних затрат.
В эконом-магазинах по низким ценам продаются красивые беседки, качели, шезлонги, различная мебель и другие предметы, внешне схожие с коваными аналогами. Вот только служат эти предметы своим покупателям совсем недолго, зачастую ломаются в первые недели после покупки. Проблема в том, что изготавливаются подобные изделия из дешевого тонкостенного метала, между собой крепятся непонятно чем и покрываются самой дешевенькой красочкой. В результате потребитель получает: поломанные соединения, облетевшую краску, погнувшийся каркас и тому подобное, но зато по низкой цене. А вам такое счастье надо?!
Как устанавливается цена кованого изделия? Основные составляющие это: стоимость используемых материалов, сложность и трудоемкость работ, а также накладные расходы. Таким образом, снизив расходы по этим пунктам можно несколько понизить цену кованого изделия.

Подробнее>>

© 2010 «УфаКовка» — изготовление художественных, сварных и кованых изделий в Уфе.
Все права защищены © Копирование разрешено при указании активной ссылки на сайт.

Эскизы и рисунки ковки | Художественная ковка Тулы

Фото эскизов художественной ковки — лучшая ковка, какую можно придумать. Реализуем любую Вашу фантазию, подкрепленную нашими технологиями.

ФОТО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ>> (Москва, Московская область, Тула, Тульская область,  — много выполненных объектов и изделий)

Узоры ковки для лестниц и ограждений представлены различными стилями и типом исполнения (прямые, радиальные, наклонные). Эскизы пополняются, на сайте представлены основные типы, вариации рисунков ковки подбираются по ходу работ над заказом.

ГОТОВЫЕ ЭСКИЗЫ КОВКИ: беседки, балконы, ворота, забор, перила, калитки, лестницы. Послужат для определения того, что Вам нравится или будут основой для разработки нами индивидуального рисунка ковки для Вашего дома…

Наш полный ассортимент художественной ковки металла! >>

ЛЮБОЙ ПОНРАВИВШИЙСЯ ЭСКИЗ, мы можем адаптировать для Вашего кованого изделия — к примеру, рисунок из красивой лестницы гармонично впишется в Вашу калитку.

— Узнайте больше, задав вопрос: VIBER, WhatsApp +79307910041 (можно прислать выбранный рисунок)

Эскизы кованых лестниц

Кованые лестницы, перила и ограждения — как и фасады домов и интерьеров создаются сообразно стилю и назначению. Рисунки ковки направлений — классика, этника, модерн, арт-деко и др. идеально подчеркивают образ дома соответствующего стиля и проекта.

Балкон фантазия
Кованая лестница
Кованая лестница
Кованая лестница
Кованая лестница
Кованая радиальная лестница
Кованая лестница главный вход
Кованые радиальные перила лестницы
Кованая лестница
Кованое ограждение «лоза» лестницы
Кованое ограждение лестницы
Кованое ограждение лестницы
Кованые перила
Кованые перила
Кованые перила главный вход
Кованые перила лестницы
Кованые перила
Ковка ограждение лестницы
Кованая лестница с радиальным поворотом
Лестница с радиальными коваными перилами
Ограждение кованое лестницы
Ограждение лестницы
Ограждение лестницы
Перила кованые лестницы
Кованое ограждение лестницы

Эскизы кованых заборов, ворот и калиток

Кованый забор, ворота и уютная кованая калитка, которую Вы ежедневно открываете — придадут Вашему дому завершенный архитектурный вид.

Ворота и калитка кованая
Кованая ограда
Кованые ворота
Кованые ворота
Кованые ворота со светильниками и забор
Кованые ворота со светильниками и забор
Кованые ворота и забор
Кованый забор со светильниками и ворота
Кованый забор
Кованые ворота и забор

Эскизы кованых балконов

Кованые балконы, французские и обычные, маленькие и большие — для любого дома станут украшением фасада и подчеркнут красоту стильного проекта.

Кованое ограждение балкона
Кованый балкон
Маленький кованый балкон
Кованое ограждение балкона
Кованое ограждение балкона
Кованый балкон
Круглый объемный кованый балкон
Кованый радиальный балкон
Кованый балкон
Маленький кованый балкон
Круглый объемный кованый балкон
Радиальный объемный кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон ручная ковка
Кованый объемный балкон
Кованый балкон
Кованый объемный балкон
Объемный кованый балкон
Радиальный кованый балкон
Радиальный кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон ручной ковки
Кованый балкон со столбами
Кованый балкон
Кованый балкон
Кованый балкон

Эскизы кованых светильников и люстр

Кованые светильники и люстры различных размеров — от настенных до больших высоких с 3 по 1 этаж. Фонарные кованые столбы для улиц и сада. Детали, которые создают атмосферу стиля.

Кованые светильники
Кованые люстры
Кованые столбы освещения
Кованая люстра
Кованый фонарный столб
Кованый забор со светильниками
Фонарь ковка
Кованый забор со светильниками и ворота
Кованые ворота со светильниками и забор
Кованые ворота со светильниками и забор

Эскизы кованых козырьков и входных групп

Кованые входные группы, входные лестницы и перила являются основным украшением главного фасада Вашего дома, живыми линиями художественной ковки приглашая войти к себе домой.

Кованая лестница входа
Кованая входная группа
Кованые входные перила
Кованая входная лестница
Кованое ограждение веранды
Кованое ограждение веранды
Кованые входные перила и балкон
Кованая входная группа с балконом
Навес ковка
Навес кованый металлоконструкция
Кованый навес металлоконструкция
Кованая входная группа
Кованый навес
Входной козырек кованый и элементы декора здания
Кованая входная группа
Кованый навес металлоконструкция

Эскизы кованых беседок и скамеек

Кованые беседки и мостики, садовые скамейки и мангалы, арки и ограждения клумб добавят Вашему саду нотку поэзии.

Кованая скамейка
Кованая скамья
Кованая уличная скамейка
Кованая беседка
Кованая беседка
Кованая беседка
Кованая беседка
Кованая беседка
Кованая беседка
Беседка кованая
Кованая беседка

Эскизы кованых элементов интерьера

Кованые элементы интерьера изящно подчеркивают общий стиль дома и во многих случаях служат гармонизирующим элементом для больших залов, гостинных, каминных, винных погребов  или незаполненных пространств арок, проемов, зимних садов.

Каминные аксессуары
Каминные аксессуары
Кованый декор интерьера прихожая
Кованая прихожая
Кованый стол
Кованое зеркало
Кованая мебель
Кованый декор
Кованый стол
Кованое трюмо

Больше эскизов ковки

Выше приведены эскизы и рисунки ковки различных стилей, позволяющих наиболее полно охватить различную реализацию кованых изделий. Больше эскизов и чертежей Вы можете увидеть при встрече с нами или сделав запрос на интересующий рисунок ковки.

Детальные и подробные чертежи проектов прорабатываются под реальные размеры, немного видоизменяясь или дополняя исходный рисунок новыми линиями и элементами.

Только истинный ценитель понимает, как наполняет жизнью любой интерьер ставшая символом роскоши и процветания ковка. Она чудесно вписывается как в классический стиль, так и в современные дизайнерские направления. Как ни странно, металлические предметы могут добавить любому помещению прозрачности, легкости и даже романтики.

Стили ковки

Кованые изделия вписываются в убранство любого характера, но должны точно гармонировать с выбранным образом.

Не теряющему актуальности классическому стилю подойдет рисунок с простыми симметричными формами.

В готическом интерьере уместны сложные узоры и переплетения в той же симметрии.

Романский стиль – это массивность и основательность. Здесь применяются толстые линии, словно корни, из которых вырастают крупные завитки или симметричные спирали.

С барокко, пышущим величием и богатой отделкой, сочетаются замысловатые, вычурные узоры.

Ренессанс орнаментируют природные рисунки в виде плодов и листьев, различных спиралей, ягод, собранных в гирлянды.

Рококо наполнят богатством невесомые тонкие линии. Неотъемлемой частью данного стиля являются игривые формы и элегантные объемные цветы.

Модерн декорируют ассиметричные, необыкновенные украшения. Причудливые очертания, лишенные углов, и экзотические цветы отличают этот стиль от остальных.

Ар-деко – вариант модерна, в котором доминируют геометрические формы, мотивы Египта и Древнего востока.

Ампир – это плавные линии, растительные орнаменты, волюты, концы которых скручены в улитку. В центре завитка может располагаться цветочный фестон.

Русский стиль, отличающийся особой энергетикой, резными орнаментами, характерной натуральностью и простотой, украсят кованые растительные рисунки с цветами по центру.

В хай-тек, выделяющийся своей функциональностью и конструктивизмом, идеально вписываются прямые геометрические линии.

Применение ковки

Элементы ковки можно встретить в различных предметах обстановки. От наружной части дома до мебели, используемой в интерьере, и функциональных предметов. Кованые мостики в саду создадут комфорт и уют. Забор с металлическими коваными вставками не просто станет элегантным украшением вашего участка, но и послужит защитой на несколько десятилетий. Ворота, уличные фонари, мангалы, перила, калитки, решетки для растений…

Не каждый мастер ковки может внести волшебную нотку в дизайн помещения. Тут нужен опытный профессионал-художник. Ковка является завершающим этапом украшения интерьера, последним штрихом.

Материалы для ковки

Уже с древних времен сталь признана самым лучшим материалом для ковки, благодаря своему химическому составу. Применяется и более податливые материалы, например, чугун или медь.

Виды ковки

Существует два вида ковки: горячая и холодная. Отличаются они как стоимостью, так и художественной ценностью. Горячая ковка – процесс, требующий огромных усилий и специальных навыков. Заготовка нагревается до высоких температур. Затем с помощью молота ей придают задуманную форму. Для соединения деталей используются клепки и хомуты. Работа дорогая, но подобных узоров можно встретить лишь единицы.

С холодной ковкой дела обстоят немного проще. Здесь за мастера работает матрица и пресс. Выглядят исходные детали, тоже красиво и богато, но весь рисунок ковки создается опираясь на видоизмененные, но одинаковые детали — вензеля, завитки, листья. Такие узоры имеют более частое применение.

За долгие годы работы получен бесценный опыт и мастерство. Уверены, что Вы обратитесь к нам.

Выполняем работы по Туле, Москве и областям этих городов.

КУЗНЯ «ГЕРОНА»

по адресу: 300041 г. Тула, ул. Ленина д. 12/1
ООО “ГЕРОНА” ИНН 7103518118
официальный сайт: www.tula-kovka.ru
8 (930) 791-00-41
тел. в Туле: (4872) 79-00-41

Часы работы: с 8-00 до 18-00. Выходной — воскресенье.

email:  [email protected]

Выбор цвета и патины для ковки >>

Посмотрите фото художественной ковки:

Посмотрите другие фото ковки:

Кованые оконные решетки и цветочницы

Кованые заборы, ворота и калитки

Французские балконы и обычные

Кованые козырьки

Как избежать наказания за искусство ковки — Научные каракули

Фото Янниса Папанастасопулоса на Unsplash

Послушайте, я знаю, почему вы здесь. Вы здесь, потому что в 2020 году мировая индустрия искусства стоила колоссальные 69 миллиардов австралийских долларов, и вы хотите вложить в это свои зубы. И, честно говоря, я тебя не виню.

Художественная подделка существует с тех пор, как искусство переплыло со стен пещеры на льняные холсты. На протяжении веков мошенники использовали целый ряд методов, чтобы избежать обнаружения. К счастью для вас, я собрал все это в одну удобную статью для дальнейшего использования.

Я открою вам некоторые древние торговые секреты…

Исторически фальшивомонетчики использовали такие методы, как изменение состава красок, использование старых холстов, подделка документации и создание сложных фонов и истории владения каждой подделкой. произведение искусства. Вы действительно должны дать им очки для творчества.

Одним из самых выдающихся фальсификаторов произведений искусства в истории является Хан Ван Меегерен, художник 20 го века, который делал подделки картин Вермеера 17 -е произведение искусства века. Вермеер нарисовал знаменитую картину «Девушка с жемчужной сережкой» .

«Девушка с жемчужной сережкой». Йоханнес Вермеер через Викисклад. Старая масляная краска тверже и не может быть проколота, в то время как новая краска может.

Ван Меегерен разработал метод состаривания своих картин на века за несколько дней. Он начал с смешивания синтетической смолы бакелита с масляными красками. Это позволило бы ему запечь свою картину при температуре около 100 ° C в течение нескольких часов, чтобы краска затвердела.

Но это еще не все!

Пора растрескиваться

Картины, которым более 50 лет, имеют характерные узоры потрескивания, характерные для определенных периодов времени, мест и стилей живописи. Поскольку их трудно воспроизвести, они являются полезным инструментом для проверки подлинности произведений искусства.

Узоры потрескивания вокруг глаз Моны Лизы, с типичным «итальянским» рисунком из маленьких прямоугольных блоков. Источник: Wikimedia Commons

Конечно, Ван Меегерен не собирался позволять этому останавливать себя. Он собирал старые картины на холсте и удалял с них большую часть краски с помощью воды и пемзы (да, камня, которым люди удаляют омертвевшую кожу). Он был бы очень осторожен, чтобы сохранить рисунок потрескивания оригинальной картины. Когда он закрашивал его, на нем отображался тот же узор потрескивания, что и на картине, которая была под ним.

А еще он был дотошным – пользовался только кистями из барсучьего волоса, чтобы его не выдала современная кисть, заделанная в краску, растирал собственные пигменты, изучал 17 -го -го века рецепты создания лаков.

Остерегайтесь технически подкованных аутентификаторов

Буду с вами откровенен. Вашим самым большим врагом будут сыщики мира искусства — аутентификаторы, которые являются экспертами эпохи искусства или художника. Их детективный инструментарий также значительно расширился за последние несколько десятилетий. Они внедряют технологии!

Теперь масс-спектрометрия может проанализировать состав вашей краски, углеродный анализ может установить возраст вашего холста и пигментов, а рентгеновские лучи могут заглянуть под поверхность ваших картин.

В 1954 году был сделан рентгеновский снимок Женского портрета , который, как считалось, был написан Гойей. Хотя холст был старым, а краска потрескалась, ученые сомневались в его подлинности, и не без оснований. Рентген показал, что под поверхностью был портрет другой женщины, нарисованный цинковой белилой, изобретенной после смерти Гойи!

Женский портрет , предположительно нарисованный Гойей, на самом деле был подделкой. Более новая подделка находится справа, а оригинальная картина — слева. Изображение с Wikimedia Commons

Этика? Никогда о них не слышал

Естественно, существуют этические барьеры для такого рода вещей. Наживаются на репутации других художников, дискредитируют мир искусства, усугубляют обширную проблему неаутентичного искусства, наводняющего рынок и искажающего понимание человечеством исторически важных художников, и это лишь некоторые из них.

Но это ничего, если подумать о деньгах, которые можно заработать, верно?

Плодовитый фальшивомонетчик Эрик Хебборн подделывает мир поддельными старыми мастерами

Арт-рынок

Кристи Кузель

10 октября 2019 г. 19:28

Художник Эрик Хебборн со своим оригинальным рисунком в стиле художника Фратолома 15 века, Фратолома. Фото Тима Окендена — PA Images/PA Images через Getty Images.

У торговца произведениями искусства Эрика Хебборна было золотое правило: он никогда не работал с любителями. Любой, кто хотел купить картину или рисунок в своем магазине Pannini Galleries, должен был быть человеком, специализирующимся на искусстве, который верил, что способен определить, является ли произведение подлинным Брейгелем или Ван Дейком. И если после того, как они забрали это произведение домой или продали в другую галерею или музей, оно оказывалось подделкой, что ж, это их вина за то, что они не распознали подделку.

Хебборн, умерший в 1996 году, широко известен как величайший фальшивомонетчик современности. По его собственной оценке, он создал более 1000 подделок. Лишь немногие из этих работ были разоблачены как подделки в таких местах, как Национальная галерея Дании и Библиотека и музей Моргана, после того как они прошли через лучшие аукционные дома мира. Некоторые из наиболее известных художников, которых, как утверждал Хебборн, подделали, помимо Брейгеля и Ван Дейка, включают Джованни Баттиста Пиранези, Жана-Батиста-Камиля Коро и Питера Пауля Рубенса.

«Я не мошенник, я просто делаю то, что люди всегда делали на протяжении всей мировой истории», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC 1991 года «Портрет мастера-фальсификатора ». «[Подделками] следует наслаждаться за то, что они есть, а не подвергать сомнению то, чем они не являются».

«Ничего криминального»

Воспитание Хебборна сочетало в себе его поразительный художественный талант с безграничной способностью к озорству. В возрасте восьми лет его несправедливо обвинили в игре с огнем — он сказал, что ответил на это обвинение, фактически поджег свою школу. Он был принят в Королевскую академию художеств и даже получил Римскую премию в области гравюры. Он приобрел дополнительные навыки подражания старым мастерам, работая реставратором после окончания учебы.

Хебборн позже открыл галереи Pannini со своим давним романтическим партнером Грэмом Смитом и установил личные и профессиональные отношения с рядом ключевых фигур в лондонском мире искусства, включая арт-дилера Ганса Кальмана и Кристофера Уайта, специалиста по рисункам старых мастеров в Старейшая коммерческая галерея в мире Colnaghi. Известно, что Хебборн подружился с Энтони Блантом, художественным советником королевы Елизаветы II, который позже оказался русским шпионом (хотя Хебборн писал в своих мемуарах, что не знал о шпионской деятельности Бланта). Через год после открытия галереи Хебборн переехал в Италию.

Настаивая на том, что он не преступник, Хебборн подписал собственный моральный кодекс. Он позволял экспертам составить собственное мнение о его работах без его участия, и он устанавливал такие же цены за свои подделки старых мастеров, как и за работы, которые он делал под своим именем.

«Нет ничего преступного в том, чтобы сделать рисунок в любом стиле, который пожелаешь, и нет ничего преступного в том, чтобы спросить эксперта, что он думает об этом», — писал Хебборн в своих мемуарах 1991 года.

Отказываясь раскаиваться в своих проступках, Хебборн считал, что в этом виноват сам мир искусства. Он смотрел свысока на искусствоведов, которые утверждали, что могут определить подлинность произведения по стилю, когда достаточно сложно отличить подделку с помощью сложного научного анализа. Как мастер-рисовальщик, он считал, что умение рисовать имеет решающее значение для оценки подлинности произведения.

Падение фальсификатора

Внимание мастера-фальсификатора к деталям погубило его самого. Многие из его подделок прошли проверку из-за того, что он использовал бумагу времен художников, которым он подражал; он точно так же сам смешивал пигменты из материалов, которые были доступны в более ранние эпохи. Конрад Оберхубер, куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, заметил, что два рисунка Колнаги, которые, как говорят, были выполнены разными художниками, имели одинаковый художественный стиль и были выполнены на бумаге одного типа. Затем он предупредил куратора библиотеки и музея Моргана, который заметил подобные проблемы с рисунком. Затем Колнаги выступил с заявлением об опасениях по поводу рисунков старых мастеров, купленных у Хебборна, хотя галерея не назвала его имя публично.

В письме по адресу The Times of London в 1980 году Хебборн писал: «Вместо того, чтобы подчеркивать, насколько умны возможные подражания, было бы более полезно изучить способности тех, кто сделал атрибуции и по чьему совету были потрачены большие суммы государственных денег».

Инцидент с Кольнаги не замедлил Хебборна; он утверждал, что сделал еще 500 подделок после того, как его разоблачили, и продал их дилерам, которые были полностью готовы принять работы сомнительного происхождения. В некоторых случаях эти торговцы даже просили его «найти» рисунки старых мастеров, которые он подделывал, а затем продавал им.

«Я думаю, вы могли бы найти честного человека», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC. «Я просто не думаю, что вы найдете честного человека, который также является дилером».

Наследие подделок

В своих мемуарах Drawn to Trouble Эрик Хебборн утверждал, что он подделал эту гравюру, которая оказалась в коллекции Метрополитен-музея. И музей, и бывший романтический партнер Хебборна оспаривают эту версию. Атрибуты Метрополитена Вид на храмы Венеры и Дианы в Байе с юга (ок. 1594 г.) в «круг Яна Брейгеля Старшего». Изображение предоставлено Метрополитен-музеем.

Реклама

Хебборн никогда не обвинялся ни в каком преступлении. Его появление в документальном фильме BBC 1991 года было одним из его первых шагов в глазах общественности, за которым в том же году последовала публикация его мемуаров Drawn to Trouble: Confessions of a Master Forger . Он поручил Sotheby’s, Christie’s, Colnaghi и своему другу Хансу Кальманну некачественный опыт, который позволил его работам попасть в некоторые из самых известных художественных учреждений мира.

Но на этом загадки не заканчиваются: многие музеи оспаривают тот факт, что работы, висящие в их галереях, на самом деле являются подделками. И Музей Дж. Пола Гетти, и Метрополитен-музей оспаривают право собственности на работы Хебборна. Но в отсутствие научных доказательств мы, возможно, никогда не узнаем, сколько музеев до сих пор с гордостью выставляют подлинных Хебборнов, приписываемых кому-то другому.

Питер Джерард, режиссер, работающий над сериалом о мастере-фальсификаторе на основе мемуаров Хебборна, считает, что его история по-прежнему актуальна в эту «эпоху сомнительной подлинности изображений». Сегодня термин «фейковые новости» небрежно используется президентом Соединенных Штатов в речах и в Твиттере, и любой, кто умеет пользоваться Photoshop, может подделать изображение. Но Хебборн издевался над экспертами задолго до рассвета «эры постправды».

Мифический мошенник из мира искусства встретил тревожный конец; в 1996 году Хебборн был найден с проломленным черепом в Риме, где он прожил 30 лет. Несмотря на слухи о том, что к его смерти причастна мафия, никто так и не был арестован в связи с преступлением.

Спустя десятилетия после смерти Хебборна опасения по поводу подлинности на арт-рынке остаются живыми и здоровыми. Спаситель мира (ок. 1500 г.), который некоторые эксперты считают последней известной работой Леонардо да Винчи, был снят с выставки в Лувре из-за сомнений в его подлинности.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*