Хани рашид: Hani Rashid | Легендарные архитекторы Lumi Polar

Содержание

Hani Rashid | Легендарные архитекторы Lumi Polar

Хани Рашид, видный архитектор, известен амбициозными, инновационными проектами по всему миру.

В 1983 году Рашид Хани получил степень бакалавра в области архитектуры от университета Карлтон (Канада) и в 1985 году получил степень магистра архитектуры в Cranbrook Академии искусств Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган.

Академическая карьера Рашида включает в себя работу профессором в нескольких университетах, в том числе Королевской датской академии изобразительных искусств в Копенгагене, в Институте Архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc) в Лос-Анджелесе, Гарвардском университете Высшей школы дизайна, в Berlage институте в Амстердаме и Университете Бунда. С 1989 года, Рашид был профессор архитектуры в Высшей школе архитектуры в Колумбийском университете Нью-Йорка, 2004 году в Cátedra Луис Барраган в Монтеррее, Мексика и с 2006 по 2009 год он был профессором в Швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе. В 2000 году Рашид представлял США на Седьмой Международной архитектурной биеннале в Венеции, Италия.

Asymptote Architecture была основана в 1989 году Hani Rashid и Lise Anne Couture. Сейчас это ведущая международная компания с архитектурой самых инновационных интеллектуальных проектов, включая проекты генпланов, проекты в виртуальной реальности, а также интерьеры и т.д. Достижения Asymptote Architecture в области инженерных решений, экологической устойчивости, архитектурного проектирования зданий и городского планирования позволили компании в 2004 году быть выбранной в качестве проектных архитекторов Metamorph, девятой Венецианской архитектурной биеннале. Asymptote Architecture была удостоена престижной премии Фредерика Кислера для архитектуры и искусств в знак признания исключительного вклада в прогресс и слияния искусства и архитектуры.

Портфолио Asymptote Architecture также включает в себя работы, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, американские магазины для Карлоса Миле и Alessi и магазин Miele в Париже, мировой бизнес-центр Соломона башни в Пусане, Южная Корея в 2007 году, масштабный гостиничный комплекс в Пенанге, Малайзия и Strata Tower в Абу-Даби. Среди последних работ — два здания в Москве. Одно из них — 150-метровая башня на территории завода ЗИЛ — будет построена к 2017 году.

если бы Гуггенхейм встретился с Малевичем :: От первого лица :: Статьи

3 декабря в рамках секции «Креативная среда и урбанистика» V Санкт-Петербургского культурного форума глава Asymptote Architecture Хани Рашид представил детали проекта выставочного центра Государственного Эрмитажа в Москве. Специально для Портала Архсовета архитектор пояснил, как будет устроен его музей.

Выставочный центр Эрмитажа — а правильнее называть его именно так, поскольку Государственный Эрмитаж, по словам его директора, Михаила Пиотровского, в своих филиалах никогда не устраивает постоянные музейные экспозиции, станет главным магнитом ЗИЛа и очень новаторским музейным проектом мирового уровня. Хани Рашид и Эрмитаж совместно сочинили концепцию эффектного выставочного пространства, последовательно развивающегося от нижних экспозиционных пространств для показа искусства 1-й половины XX века, к более высоким помещениям верхних этажей, где можно поставить или подвесить любые скульптуры и инсталляции художников конца XX-начала XXI вв.

Архсовет: В своем выступлении на форуме вы заметили, что ключ к проектированию современных музеев — создание пространства «драмы и действа». Как это отражено в проекте Эрмитаж-ЗИЛ, как будут взаимодействовать его этажи?

Хани Рашид: Наш проект мы начали с понятия времени, поскольку музей — это временное событие, и мы думали о том, сколько времени здесь можно провести. У нас появилась идея нескольких «флангов» музея. Когда вы входите в это пространство, то поднимаетесь по лестнице, видите с той стороны большой эскалатор и попадаете на первый уровень высотой 18 метров, который является неким связующим узлом. Здесь есть и книжный магазин, и образовательный центр. Затем по этим двум эскалаторам вы поднимаетесь в начало галереи. А когда вы видите галерею, вам, само собой, хочется прогуляться по ней. Так что вы проходите в это соседнее пространство, обходите вокруг, поднимаетесь в следующее пространство и так далее….

Сначала это будет «традиционный» музей первой половины XX века, как такое «предисловие» к современному искусству, с хорошо освещенными галереями, очень лаконичными, в которых хорошо знакомиться с произведениями «благородного» искусства.

На верхних этажах расположится современный период — тут будут уже высокие потолки, напоминающие о Турбинном зале Тейт Модерн, отдельно будет экспериментальное крыло, где современные художники смогут играть с формой, наконец, далее — перформативный уровень для digital art.

АС: Будет такое постепенное движение, как в нью-йоркском Музее Гуггенхейма?

ХР: Да, как в Музее Гуггенхейма, но внутри галерей. То есть вместо того, чтобы кружить по атриуму, вы перемещаетесь, примерно как в Музее Гуггенхейма, но внутри этого пространства. То есть это, как если бы Гуггенхайм встретился с Малевичем, тут будет прерывающееся, а не круговое движение. Мне это напоминает скорее скульптуры конструктивистов.

АС: Вы упомянули конструктивистов. А будет ли какая-то отсылка к основному зданию Эрмитажа в Санкт-Петербурге?

ХР: Весь этот фасад, качество облицовки, я вам продемонстрирую, вот это стекло, представляют собой своего рода абстрактную версию орнамента эпохи Екатерины Великой.

АС: Вы имеете в виду рисунок на стекле?

ХР: Да, только там, где Екатерина Великая нанимала скульпторов и художников, которые создавали весь этот причудливый орнамент, мы сделаем его абстрактным. Мне кажется, у нас очень эрмитажный дух, потому что у нашего здания будут особенности ДНК здания музея в Санкт-Петербурге.

АС: Здание будет воздушным, прозрачным. В связи с этим, не потребуется ли дополнительное затемнение внутри для экспонатов?

ХР: Нет, дизайн фасада разработан с учетом климатических особенностей Москвы и соответствует всем экологическим требованиям. Над ним трудились наши эксперты из Германии и других стран Европы. Остекление напоминает покрывало. Здание как бы окутано в покрывало из стекла, так что когда летом лучи солнце бьют по нему, горячий воздух остается внутри стекла, а затем выталкивается наружу. Так что оно сохраняет прохладу в здании летом. А также здесь есть встроенные вентиляторы, которые также выталкивают весь горячий воздух из здания.

Поэтому оно не нуждается в слишком сильном кондиционировании. А зимой остекление имеет обратный эффект — оно сохраняет весь теплый воздух от солнца внутри стекла, а затем выталкивает его внутрь здания для обогрева.

АС: То есть такая высокотехнологичная оболочка будет…

ХР: Да, сверхэкологичная. Пока еще не с солнечными батареями, но мы работаем с группой экспертов в Лондоне над созданием стекла, которое имело бы встроенные солнечные батареи, так чтобы они были не видны, потому что мы ведь не хотим, чтобы были заметны огромные черные стекла, собирающие солнечную энергию, это было бы ужасно, если б были видны эти уродливые батареи.

АС: В общем, стены будут прозрачными?

ХР: Да, прозрачными. Мы ищем такую технологию, в которой бы вот такие крошечные клетки, меньше ладони величиной, собирали солнечную энергию, и их было бы столько, что вы бы все равно видели сквозь стекло. Это совершенно новая технология, и здесь она еще не внедрена, поэтому не думаю, что мы ее используем здесь, но это один из вариантов, который мы рассматриваем.

АС: А крыша? В ней есть отверстия?

ХР: Крыша представляет собой полностью open air, или открытое пространство, и там есть большой Малевич, вообще-то даже два «Квадрата» Малевича. Так что это сад скульптур под открытым небом или такой храм на крыше. В основном, для летнего периода, конечно, а не для снега.

АС: Ключевой принцип современных музеев — связь с городом, стирание границ между помещением и улицей. Как будет в этом проекте?

ХР: Здесь есть городская плаза, ей отводится все это пространство перед зданием. Здесь также будет кинотеатр под открытым небом, находящийся снаружи. С обратной стороны плаза встречается с пространством парка. Если посмотреть на все знаковые музеи мира, тот ты там входишь в такую утонченную, рафинированную атмосферу, где ты ощущаешь эту связь с городом…. Такая же будет создана здесь.

АС: Здание будет иметь такой прокол сквозь «общественный» этаж?

ХР: Да, со стороны плазы. Этот уровень будет принадлежать городу, тогда как сам музей начинается на втором уровне. Здесь кафе, здесь можно встретиться, даже если ты ничего не знаешь о современном искусстве, просто посещая такую среду, ты приближаешься к нему.

Карим Рашид: будущее сегодня • Интерьер+Дизайн

Дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid, р. 18 сентября 1968) поставляет на рынок все самое красочное, инфантильное и подростковое. Cам о себе заявляет, что спроектировал уже более 3000 предметов, получил более 300 международных дизайнерских премий и в 40 странах его почитают как легенду дизайна.

По теме: Карим Рашид (Karim Rashid) и русская кухня

То он оформляет секс-шоп в Мюнхене, то придумывает офисную мебель Streem Collection для турецкой компании Tuna Ofis, то рисует дизайн бутылки для пепси-колы PepsiPrestige для американской компании Pepsico, USA. Его бизнес-концепция — погоня за будущим. «Мечтаю, чтобы люди освободились от ностальгии, устаревших традиций, заскорузлых привычек и бессмыслицы». Шутка про то, что его наручные часы показывают время на десять лет вперед, — чистая правда.

Коллекция посуды Sakred для Krosno. 2019. Фото Tomek Albin.

Еще ряд анекдотов связан с гардеробом дизайнера: пятнадцать лет назад он отнес в благотворительную организацию Salvation Army свои черные костюмы от Dries van Noten, Yohji Yamamoto, Comme des Garcons. И теперь у него только белые и розовые одежды: 30 пар белых джинсов, белые свитера, футболки и носки. В общем, этот человек занят собой и своим образом.

Карим Рашид в интерьере своего дома. Фото Hye-Ryoung Min.

Высветленная гамма стала его твердым предпочтением: белый, салатовый, желтый и, конечно, особый розовый  — искусственный и приторный, как дешевый леденец. Еще недавно Рашид декларировал, что розовый — это новый черный. Он изо всех сил убеждал мужчин-гетеросексуалов в том, что «пинк» незаменим для настоящего мужского интерьера.

Фрагмент интерьера отеля cети Prizeotel, по проекту Карима Рашида.
На переднем плане стул Voxel. Премия Good Design Awards. 2018.

Рашид не только проектирует вещи и интерьеры, он все время что-то постулирует и пропагандирует. Пять лет назад был увлечен инфотейнментом (от англ. to informe и to еntertain), твердил об обучающе-развлекательной функции дизайна. В 2007-м рассуждал про yestermorrow — то, что мы по-русски называем ретрофутуризмом. Его собственная квартира в нью-йоркском Челси — образец каримовского вкуса: надувная мебель в стиле 60-х выглядит бодро и футуристично, нисколько не напоминая пыльный винтаж.

Кухня Floo, Rational, 2016. Кухня уже номинирована на ряд престижных международных премий. Кухня Floo, Rational, 2016. Барные стойки трансформируются в полноценные обеденные группы. Кухня Floo, Rational, 2016. Бесшовные поверхности выполнены из кориана.

В 2016 году в Милане во время выставки EuroСucina немецкая компания Rational представила новую модель Floo. Результатом двухлетней работы Карима Рашида с инженерами Rational стала ослепительно-белая минималистичная кухня, одна из самых ярких авторских новинок года.

Модульная система сидений Heartbeat. Nienkamper. 2019.

Карьера Карима Рашида пошла вверх в 1993 году. До этого он успел поучиться и поработать в Милане, а потом шесть лет мучился в канадском дизайн-бюро в Торонто, проектируя все что ни попадя, от лазерных приборов до почтовых ящиков. Там он набил руку, но страдал от тупого подхода и отсутствия красоты. В конце концов сбежал в Нью-Йорк.

Туфли Karim, Melissa.

Предлагал свои услуги ста компаниям, и только от одной получил заказ делать предметы для сервировки стола: фирма Nambe из Санта-Фе не прогадала. Вазы, солонки, вилки и ножи так понравились покупателям, что Nambe торговала на три миллиона долларов в год, а вещи скоро попали в коллекцию местного музея.

«Сумка»-холодильник для шампанского с подсветкой Globalight, Veuve Clicquot. 2008. Система сидений Matrix, Meritalia. 2009. Лежанка Dusk, Riva 1920. 2016. Скамья Bench, Durat. 20 экз.
2009.

У дизайнера Карима Рашида есть старший брат — известный архитектор Хани Рашид. Оба брата учились в Европе и Нью-Йорке и выбрали похожие творческие профессии под влиянием отца — художника-абстракциониста с французским образованием, который переехал в Париж из родного Каира (Египет) в 1950-е, позже семья эмигрировала в Англию, затем в Канаду.

Барные столы и стулья Next collection, Slide. 2019.

Рашид — изобретатель собственных солярных знаков: перекрещенные пилюли в разных конфигурациях появляются у него каждый раз, когда нужен орнамент или просто декор. Всю жизнь он решает одну и ту же задачу: формы должны быть передовыми и как бы созданными интеллектом, не затронутым никакой культурой, при этом личный почерк автора должен опознаваться с первого взгляда.  

Рашид умеет обгонять индустрию не только в образах, но и в стратегии. Одно из его увлечений — проектирование для инвалидов и людей пожилого возраста. И он прав: население Европы стремительно стареет, Америка ее догоняет. «Мы же понимаем, это дело хорошее, —  говорит Рашид. — К середине 2010-х  в США будет 60 миллионов пенсионеров!»  И Рашид прав, люди пожилого возраста становятся основной потребительской  группы не только в Америке, но и по всему миру.

Отель nhow Berlin сети NH Collection в Берлине. 2010. Отель предоставляет две профессиональные звукозаписывающие студии. В отеле 304 номеров, оформленных Каримом Рашидом. Облик здания разработан архитектором Сергеем Чобаном. Диваны Streem Collection для Tuna Ofis. 2016. Диван Isola Lounge, Nienkamper. 2009. Блюдо Morphic Chip Dip, Nambe. 2009.

Согласована архитектурная концепция здания московского филиала музея «Эрмитаж»

Специалисты согласовали архитектурную концепцию здания, в котором разместится филиал музея «Эрмитаж». Оно расположится на территории бывшей промзоны «ЗИЛ». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Фасады здания-куба будут представлять собой сетку из металлических конструкций, стилизованных под медь», — рассказал он.

Общая площадь комплекса составит около 12 тысяч квадратных метров. Музей построят на пересечении бульвара Братьев Весниных и улицы Родченко. Также один из фасадов выйдет на улицу Архитектора Леонидова и парк «Тюфелева роща».

Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, здание музея будет представлять собой объемный куб, обернутый в закольцованную трапециевидную сетку.

«К нему пристроят одноэтажную галерею. Внутреннюю отделку залов решено выполнить из натурального дерева, с включениями бетона, стекла и элементов из нержавеющей стали. На пятом этаже в зоне открытой террасы предусмотрена пергола из деревянных конструкций; остальные террасы, распределенные по периметру здания, выполнят из стальных конструкций», — уточнил Сергей Кузнецов.

В филиале музея разместятся выставочные залы, ресторан, офисные и общественные пространства, а также подземный паркинг. Входя в здание, посетители будут попадать в остекленное пространство с многоярусными антресолями. Здесь планируют размещать крупногабаритные экспонаты. Отсюда можно попасть в функциональную часть музея, где оборудуют ресепшен, гардероб, магазин, конференц-зал, интерактивную зону и ресторан. Выставочные залы будут находиться на втором, третьем, четвертом и пятом этажах.

Стены и колонны в ресторане выполнят из бетона, их декорируют металлическими кассетами медного цвета, на потолке сформируют узор из деревянных элементов.

В Москве построят филиал музея «Эрмитаж»

Концепцию музея на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» начали разрабатывать в марте 2015 года. Проект здания был создан архитектором Сергеем Чобаном (бюро Speech) и полностью удовлетворил руководство Эрмитажа. От предыдущей концепции, автором которой был Хани Рашид, решено отказаться.

Люстра-шедевр LQ-P Хани Рашида — Zumtobel

LQ представляет собой современную интерпретацию исторической люстры.

Хани Рашид

В 1989 г. Хани Рашид и его партнер Лиз-Анн Кутюр основали в Нью-Йорке совместное архитектурно- художественное бюро «Asymptote». Спектр проектов тандема весьма широк: от архитектурных работ, составления генеральных планов и художественных инсталляций до создания цифровых миров и цифровой среды, организации выставок и разработки товарного дизайна.

LQ-P-Chandelier

Известный архитектор и художник Хани Рашид создал современную люстру, представив на суд зрителя свою интерпретацию этого исторического осветительного прибора. Люстра «LQ» — это остроумная отсылка нью-йоркского художника к «королю-солнце» Людовику XIV. В дизайне изделия роскошь распространённых в прошлом люстр обыгрывается и переносится в современные условия.

Дизайн


  Крошечные поверхности используются для создания многогранного отражателя, с максимальной точностью размещаются инновационные светодиоды — и возникают захватывающие дух оптические эффекты, сложная конструкция из формы и света. Свет люстры оказывает свое воздействие за счет явления отражения, причем «источник просветления» — светодиодный модуль — остается скрытым от глаз наблюдателя.

Технические характеристики

Размеры (в мм): 321 x 276 x 276
Вес (в кг): 2
Светоизлучатель: светодиод
Управление: переключаемый светильник
Потребляемая мощность: 4 x 3,6 Вт
Напряжение сети: 240 В
Материал: синтетический полимер
Цвет: изделие хромировано

Светильник был представлен на/в

Zumtobel Light Forum, г. Вена, Австрия, 2013 г.

Ярмарка EuroShop, г. Дюссельдорф, Германия, 2012 г.

Выставка освещения Euroluce, г. Милан, Италия, 2011 г.

Выставка Interieur, г. Кортрейк, Бельгия, 2011 г.

Private Home, Швейцария, 2010 г.

Международная ярмарка современного искусства ArtBaselMiamiBeach, Майами-Бич, США, 2007 г.

Китай Современная лампа Хани Рашид

Канделябр StThe LQ, будет spectacular сперва запускает в это exciting собрание. «LQ» будет справкой архитектора нью-йорка юмористической к louis Quatorze, «королю Sun», и самомоднейшему толкованию роскошных кристаллический канделябров 18th и XIX век, но без использования кристалла, стекла или свечек. Exciting визуально влияния и сложный комплект отношений между формой и светом созданы единственно путем использование специфически геометрических принципов, связывать минимальные поверхности в multifaceted рефлектор и точно аранжировать новаторские источники света СИД…
Размер:
Шарик: СИД 16*4W
Цвет: Кром
Перевозка: морем или воздухом.
Зарегистрированно: CE, UL, RoHS, УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ
Если вы заинтересованн в этом или, то любой другой продукт Visionnaire после этого угождает свяжется мы для больше information.able и надежных представления и наилучшим образом-сопротивления
Все стеклянные пробки вакуума с трубой жары: Высокая эффективная абсорбциа жары
Селективное покрытие sputtering: SS-c/Cu&AL-N
Труба жары сделана красной меди и дирижированного переносить жары
средством (anti-freeze жидкость)
Автоматическая деятельность
Экономичные солнечные подогреватели

Спецификации
Материал внутреннего бака: Нержавеющая сталь качества еды: Толщина SUS304-2B: 1.2-1.5mm (оно быть в зависимости от емкость цистерны с водой).
Материал наружного бака: Гальванизированная стальная плита, или нержавеющая сталь (202), толщина: 0.4mm.
Материал кронштейна или поддержки: Гальванизированная стальная плита, толщина: 1.5mm
Емкость цистерны с водой: 90-300L.
Материал изоляции: Пена полиуретана, толщина: 50-55mm.
Материал трубы жары: Красная медь.
Толщина: Верхняя головка: 0.8mm; Тело: 0.5mm.
Длина: 1450mm и 1750mm.
Клапан PT материала: Латунная медь.
Электрический подогреватель как auxiliary: Медь.
Все болты и гайки и винты: Нержавеющая сталь SUS304-2B.
Консервация жары: 80-90 часов.
Сопротивление окликом: 25mm.
Сертификаты: ISO9001-2008, CE и так далее.
Другое вспомогательное оборудование: &rubbers силиконов и nuts &screws.

Власти Москвы согласовали строительство филиала Эрмитажа — РБК

Согласно проекту это будет пятиэтажное здание на территории реорганизуемой промзоны ЗИЛа. Филиал Эрмитажа планировали построить к 2024 году

Фото: Гришкин Денис / АГН «Москва»

Специалисты Мосгорэкспертизы согласовали проектную документацию строительства пятиэтажного филиала музея Эрмитаж на территории реорганизуемой промзоны ЗИЛа. Об этом говорится в сообщении на сайте столичной мэрии.

Согласно проекту здание филиала Эрмитажа будет располагаться на пересечении бульвара Братьев Весниных и улицы Родченко в Даниловском районе Москвы.

В здании согласно проектной документации будет пять этажей. На подземном этаже планируют разместить помещения для подготовки экспонатов к выставкам, фотолаборатории, зоны для хранения экспонатов и помещения службы эксплуатации. На первом этаже будет находиться демонстрационный зал, холл со стойкой информации, магазин сувениров и книг, интерактивная зона, конференц-зал, ресторан, а также служебные и бытовые помещения. Со второго по пятый этаж займут демонстрационные залы. По проекту в здании будет два эскалатора и три лифта разной грузоподъемности.

РБК направил запрос в пресс-службу Эрмитажа.

Власти Москвы планировали построить филиал Эрмитажа к 2024 году. По замыслу, здание должно стать уникальным по нескольким параметрам. «Особого внимания заслуживает его фасадная конструкция. Ее подвесят на специальный металлический каркас из пустотелых профилей, который станет защитой от солнечного света и позволит выставлять предметы искусства в открытых галереях без опаски подвергнуть их разрушению», — рассказывала глава Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Проект филиала Эрмитажа разработал архитектор Хани Рашид.

Архитектор Хани Рашид: «Мы должны проектировать вещи, которые улучшают наше понимание того, что значит быть человеком»

Кинофестиваль на Красном море в Саудовской Аравии объявляет состав участников конкурса «International Spectacular»

ДЖЕДДА: Международный кинофестиваль на Красном море объявил линейку фильмов в своей секции International Spectacular.

Выбор представляет собой тщательно подобранный сборник самых ярких историй года от всемирно известных кинематографистов, отмеченных наградами.Все восемь фильмов в этом разделе будут арабскими премьерами и продемонстрируют арабскому миру самое лучшее из международного кино.

Эдуард Уэйнтроп, художественный руководитель фестиваля, который состоится 6-15 декабря, сказал: «Хотя Международный кинофестиваль на Красном море, несомненно, призван продемонстрировать миру арабское кино, он в такой же степени призван приветствовать международное кино и международных кинематографистов. в арабский мир. Истории, рассказанные в этих фильмах, более половины из которых написаны женщинами-режиссерами, отражают яркие и разнообразные взгляды, и мы очень рады возможности продемонстрировать их все на фестивале.”

«Вы похожи на меня» написана американским египетско-американским режиссером и удостоенной наград журналисткой Диной Амер. (Поставляется)

Калим Афтаб, директор по международному программированию фестиваля, сказала: «Выбор фильмов для показа в рамках Международного спектакля — это одни из самых динамичных и заставляющих задуматься историй, рассказываемых в этом году. Кинематографисты со всего мира делятся своими историями, некоторые из которых являются глубоко личными, другие сюрреалистичными и фантастическими, но все они оказывают глубокое влияние на зрителей, просматривающих их.”

В витрине представлен документальный фильм «Эннио» об одном из величайших музыкантов 20-го века Эннио Морриконе. Фильм, снятый писателем, режиссером и актером Джузеппе Торнаторе, лауреатом премии «Оскар» и обладателем премии BAFTA, повествует о незабываемой карьере музыкального маэстро, получившего две премии «Оскар» и написавшего более 500 саундтреков к фильмам.

Торнаторе берет интервью у самого легенда, у которого были давние отношения с режиссером, поскольку он написал музыку к 13 художественным фильмам Торнаторе, в том числе к его отмеченному наградой Оскар «Cinema Paradiso».”

«Мона Лиза и Кровавая луна», сценарий и постановка известного режиссера Аны Лили Амирпур, представляет собой фантастический триллер, рассказывающий историю девушки с необычными способностями, которая сбегает из психиатрической больницы и пытается сделать это самостоятельно в Новом Орлеане. . Мировая премьера фильма с участием Чон Чон Сео, Кейт Хадсон, Крейга Робинсона и Эда Скрейна состоялась в этом году на Венецианском международном кинофестивале.

Последний фильм французско-алжирского режиссера Ямины Бенгиги «Сестры» с Изабель Аджани в главной роли рассказывает историю трех сестер французско-алжирского происхождения: Зора, Нора и Джамила.В течение 30 лет они жили в надежде найти своего брата Реду, похищенного их отцом и спрятанного в недавно деколонизированном Алжире. Когда они узнают, что их отец умирает, три сестры решают поехать в Алжир, чтобы воспользоваться последней возможностью, чтобы он рассказал, где находится их брат.

В режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол «Потерянная дочь» в экранизации романа Елены Ферранте снялись лауреат премии Оскар Оливия Колман, Дакота Джонсон и Джесси Бакли.Психологическая драма рассказывает историю женщины в отпуске, которая встречает другую женщину и ее молодую семью, пробуждая воспоминания о ее собственном раннем материнстве. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском международном кинофестивале, где Джилленхол получила «Золотую оселлу» за лучший сценарий за экранизацию романа.

Написанный и поставленный кандидатом на премию «Оскар» Кеннетом Брана, «Белфаст» — это трогательная автобиографическая история любви, смеха и потерь в детстве одного мальчика на фоне музыки и социальных потрясений в Северной Ирландии конца 1960-х годов.Долгожданная кинематографическая дань уважения родному городу Брана прекрасно снята в черно-белом цвете с участием Джуди Денч, Джейми Дорнана, Джуда Хилла и Киаран Хайндс. Фильм получил приз зрительских симпатий на международном кинофестивале в Торонто.

Испанская комедия «Хороший босс» была написана и поставлена ​​Фернандо Леон де Араноа. Стоя на промышленной окраине небольшого провинциального городка, Баскулас Бланко, которого играет Хавьер Бардем, на протяжении десятилетий производил промышленные весы для крупных торговых точек для взвешивания транспортных средств и скота.Хороший начальник любит говорить своим работникам, что леди Джастис держит в руке весы Бланко. Премьера фильма состоялась в этом году на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, а на предстоящей 94-й церемонии вручения награды «Оскар» он был выбран в номинации «Лучший международный художественный фильм» Испании.

«Вы похожи на меня» — режиссерский дебют американского египетского режиссера и отмеченной наградами журналистки Дины Амер. Фильм, написанный в соавторстве с Амером и Омаром Малликом, рассказывает историю культурной травмы и травмы поколений, рассматривает одну из самых мрачных проблем нашего времени и деконструирует ее в интимной истории о семье, любви, сестринстве и принадлежности.После того, как две сестры на окраине Парижа были разлучены, старшая, Хасна, изо всех сил пытается найти свою личность, что приводит к выбору, который потрясает мир. Мировая премьера фильма состоялась в разделе «Дни Венеции» Венецианского международного кинофестиваля в этом году.

Основанная на реальных событиях, звезда Бриджертона Фиби Дайневор играет Кларису Клифф, замечательную фигуру, которая произвела революцию в британской гончарной промышленности в 1920-х годах. Оригинальный фильм Sky «Цветная комната» режиссера Клэр Маккарти — это потрясающая драма, показывающая, как Клифф боролась с трудностями в мире, управляемом мужчинами, чтобы утвердиться в качестве новаторского художника по керамике, впечатлив эксцентричного владельца фабрики (Мэтью Гуд) с ее изобретательностью.Режиссер Клэр Маккарти оставила блестящий след, подчеркнув битвы, которые пришлось выиграть женщинам, чтобы их услышали на рабочем месте, в приятной истории о таланте, решимости и настойчивости.

Доктор Хани Рашид Урология. Rochester NY

Пожалуйста, уточняйте информацию о страховании непосредственно в офисе вашего врача, поскольку она может часто меняться.

  • Aetna Elect Choice EPO
  • MVP Secure — NY
  • CIGNA PPO
  • CIGNA Open Access Plus
  • Aetna Choice POS II
  • MVP HMO
  • Empire PPO
  • BCBS Blue Card PPO
  • Multiplan PPO
  • CDPHP PPO
  • UHC Choice Plus POS
  • Опции UHC PPO
  • PHCS PPO
  • Aetna Managed Choice POS Открытый доступ
  • UHC Navigate HMO
  • UHC Navigate POS
  • Excellus BCBS Base Bronze Silver Gold Platinum Place — Планы MrNow
  • MVP Premier Plus HMO Small Groups
  • UHC Compass HMO
  • MVP Health Plan Premier HMO — физические лица
  • Aetna Select
  • Empire Prism EPO Blue Priority
  • Aexcel PPO
  • Bassett Preferred
  • BCBS Western NY Essential Plan
  • BluePPO HSA
  • Empire Blue Pri ority NY
  • Excellus BCBS CNY Preferred Gold — уровень 1
  • Excellus BCBS SimplyBlue / SimplyBlue Plus
  • Fidelis Care Essential Plan
  • Fidelis Mrktplace
  • HMO 200 Series
  • MEDICA CHOICE WITH UNITEDHEALTHC
  • MVP
  • MVP EP Health Plan Essential Plan
  • MVP Liberty EPO / PPO
  • PPO 6000 Series
  • Savings Plus of Metro NY
  • UHC NAVIGATE PLUS POS
  • Aetna Signature Администраторы PPO
  • Fidelis Care NY State of Health HBX
  • Highmark Community Blue PPO
  • Aetna NYC Community Plan
  • MVP Preferred PPO
  • CDPHP New York State of Health — Small Business
  • Excellus BluePPO

О Хани Рашид: Архитектор | Биография, Факты, Карьера, Вики, Жизнь

Хани Рашид (родился в 1958 году в Каире) из Asymptote Architecture.Рашид вместе с Лиз Энн Кутюр основал нью-йоркский Asymptote в 1989 году.

Биография

В 1983 году Хани Рашид получил степень бакалавра архитектуры в Карлтонском университете (Канада), а в 1985 году получил степень магистра архитектуры в Университете Карлтона (Канада). Академия искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Академическая карьера Рашида включает посещение профессоров в нескольких университетах, включая Королевскую Датскую академию изящных искусств в Копенгагене, Институт архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc) в Лос-Анджелесе, Высшую школу дизайна Гарвардского университета, Институт Берлаге в Амстердаме, Мичиганский университет (Анн-Арбор) и Лундский университет.С 1989 года Рашид был адъюнкт-профессором архитектуры в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения при Колумбийском университете в Нью-Йорке, где он запустил «Advanced Digital Design» (1992) и «Digital Design Initiative» (1995). . В 2004 году он получил звание профессора в Cátedra Luis Barragán в Монтеррее, Мексика, а с 2006 по 2009 год он был профессором Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе. В 2008 году Рашид получил должность приглашенного профессора Кензо Танге в Высшей школе дизайна Гарвардского университета.Он также был членом жюри Премии Ага Хана в области архитектуры. С 2009 по 2011 год он был приглашенным профессором Школы архитектуры Принстонского университета.

В 2000 году Рашид представлял США на Седьмой Международной архитектурной биеннале в Венеции, Италия. В 2004 году компания Asymptote Architecture была выбрана архитекторами проекта Metamorph, Девятой Венецианской архитектурной биеннале.

Asymptote Architecture была удостоена престижной премии Фредерика Кислера в области архитектуры и искусства в знак признания исключительного вклада в прогресс и слияние искусства и архитектуры.

С момента своего основания в 1989 году Asymptote получала награды за дальновидное строительство зданий, генеральное планирование, художественные инсталляции, выставки, дизайн продукта, а также за пространственный ориентир для цифровой среды.

С октября 2011 года Рашид является профессором Венского университета прикладных искусств.

Архитектурные работы

Среди значительных проектов Asymptote — 166 Perry Street, роскошное жилое здание в Вествилладже на Манхэттене, роскошный отель Yas Viceroy Abu Dhabi Hotel и одна из главных архитектурных особенностей нового комплекса Yas Marina и сопутствующей трассы для гонок Формулы-1. в Абу-Даби и павильон HydraPier в Харлеммермере, Нидерланды.

Портфолио Asymptote также включает некоторые громкие внутренние работы, такие как расширенная торговая площадка Нью-Йоркской фондовой биржи, американские флагманские магазины Carlos Miele и Alessi и магазин Carlos Miele в Париже.

Среди других проектов — победивший в конкурсе проект Всемирного бизнес-центра Solomon Tower в Пусане, Южная Корея в 2007 году, крупномасштабный культурный, гостиничный и исполнительский комплекс в Пенанге, Малайзия, и Strata Tower в Абу-Даби.

Награды

  • Награды архитекторов Ближнего Востока, Проект года в сфере гостеприимства, The Yas Hotel (2011)
  • Награды Travel + Leisure Design Awards, Лучший большой отель, The Yas Hotel (2010)
  • Grand Prix de l’Architecture, Международный автомобильный фестиваль (2010)
  • Премия IESNA Illumination Award (2010)
  • Le Grand Prix de l’Architecture, FAI, Париж, The Yas Hotel (2010)
  • Американская архитектурная премия, Чикагский музей архитектуры и дизайна Athenaeum (2008)
  • Премия AIA NY Chapter Design Award, Архитектура интерьера (2007)
  • Премия AIA New York Chapter Design Award, Интерьерная архитектура (2005)
  • Премия Фредерика Кислера в области архитектуры и искусства (2004)
  • Премия AIA New York Chapter Design Award, архитектура (2002)

Архитектурное проектирование 3

Руководитель: о.Univ.-Prof. BArch. Март. Хани Рашид

Настоящая задача для архитекторов — создавать работы, которые могут положительно повлиять на наши города будущего, городские пространства, архитектура, а значит, непреложный дух человечества.

Обучающая архитектура сегодня в пост-информации Возраст требует как ловкости, так и стремления к постоянным изменениям, особенно когда речь идет о «проектировании» педагогики.Любая радикальная позиция сегодня может быть легко и целесообразно адаптирована к господствующей практике и превращена в новую норму. Возможно, наиболее очевидный, но важный вопрос, который следует задать в рамках педагогической практики, — это то, как роль архитектора может развиваться по мере того, как мы отправляемся в ближайшее и глубокое будущее. Более чем когда-либо существует острая необходимость переосмыслить и переосмыслить нашу дисциплину, а также пересмотреть наши педагогические методы таким образом, чтобы мы могли не только предвидеть, но и формировать и осмысленно внести свой вклад в движущуюся цель, которая является будущим.

В Studio_Hani_ Rashid мы придумали термин «пространственный инженер », чтобы сформулировать новое определение нашей дисциплины и стремлений в архитектуре, используя эту номенклатуру, чтобы осветить можно сказать, наша «основная компетенция». Другими словами, наш опыт находится между областями искусства и инженерии. Наша область — это территория пространственных интересов, противопоставленных реалиям количественной логики, будь то в сферах структурной логики. инженерные, экономические ограничения, экологическая устойчивость и так далее.А именно, мастерство, которое нам нужно отточить, это (как всегда было для архитектора) «построение» сборки из множества разрозненных частей, векторов и явлений. Именно с этим несколько двусмысленным, но, тем не менее, критическим ярлыком «пространственный инженер» мы понимаем нашу «экспертизу», позволяя нам работать вместе с другими «экспертами», которые играют решающую роль в проектировании наших зданий, окружающей среды и городов.Мы вступили в эпоху быстрых изменений, когда автономия единственного провидца больше не жизнеспособна. Сегодня и даже больше поэтому в будущем сотрудничество между архитектором и другими специалистами в различных областях знаний станет ключом к используя множество возможностей, которые открываются перед нами. Как архитекторы, наша способность изучать искусство, науку, бизнес, философию, а инженерия привносит актуальность в нашу дисциплину и ставит ее на первое место.

Доктор Хани Рашид Д.О. — ревматолог

Забронируйте свой личный визит или посещение телемедицины сейчас

Мы хотим помочь вам найти подходящую помощь. Для начала выберите нужного вам специалиста в области здравоохранения.

Доктор Рашид не предоставил возможности для онлайн-расписания. Однако вы можете поговорить с нашим виртуальным помощником, чтобы получить помощь в поиске врача.

Другие ревматологи поблизости

Нажмите Нажмите показать карту

ДокторРашид подтвердил, что лечит пациентов со следующими 32 состояниями. Пожалуйста, всегда уточняйте у доктора Рашида, какие заболевания он лечит, поскольку он может лечить и другие заболевания, не перечисленные здесь.

К сожалению, мы не смогли найти подходящих результатов.

Общая оценка

5.0

(2 Рейтинги)

Коммуникация (2 Рейтинги) (2)

Планирование (2 Рейтинги) (2)

Сотрудники (2 Рейтинги) (2)

Уход (2 Рейтинги) (2)

Панибратская манера (2 Рейтинги) (2)

Среднее время ожидания: менее 15 минут

Рекомендовано 2 пациентами

Показано 1-2 из 2 Отзывов:

05 марта 2021 г.

КВт

Проверенный рецензент

1 Отзыв

Пеория, Аризона

Остеопороз мамы

Мама переехала из Вашингтона, и ее старый ревматолог на пенсии.она опоздала на прививку от пролии. Мы пошли к доктору Рашиду в офис Bell. Он был очень милым и говорил все о ее костях и остеопорозе. Он рассказал о возможных побочных эффектах лекарства, что нам понравилось, потому что мама сказала, что с ней никто не делал этого раньше. мы получили пролию, и медсестра тоже была очень мила.

Коммуникация

Планирование

Сотрудники

Уход

Панибратская манера

Время ожидания: менее 15 минут

Рекомендует

18 ноября 2020 г.

М.Мур

Проверенный рецензент

1 Отзыв

Финикс, Аризона

Великий врач-ревматолог

Мой опыт работы с доктором Рашидом был исключительно положительным! Он так хорошо заботится о моем ревматоидном артрите. Доктор Рашид терпелив, добр и внимателен. Я полностью доверяю его медицинскому заключению и рекомендациям и всегда чувствую, что нахожусь в надежных руках. Спасибо, доктор Рашид!

Коммуникация

Планирование

Сотрудники

Уход

Панибратская манера

Время ожидания: менее 15 минут

Рекомендует

Ваше доверие — наш приоритет номер один.Мы не разрешаем врачам или практикам удалять отзывы. Все обзоры и оценки являются оригинальным опубликованным контентом в CareDash зарегистрированными пользователями сайта. Некоторые обозреватели CareDash могли получить выгоду, например, участие в розыгрыше лотереи, в обмен на написание отзыва. Эти преимущества не были обусловлены положительным или отрицательным содержанием обзора. Узнайте больше о наших Политика мошенничества.

Ревматолог

Ревматология — это область медицины, изучающая ревматизм, артрит и другие заболевания суставов, мышц и связок.К распространенным заболеваниям, которые лечат ревматологи, относятся остеоартрит, подагра, ревматоидный артрит, хроническая боль в спине, тендинит и волчанка.

Где находится офис доктора Хани Рашида?

Офис доктора Хани Рашида находится по адресу 5681 West Beverly Lane, Suite 100, Glendale, AZ 85306. Посмотреть карту и проложить маршрут на CareDash.

Предлагает ли доктор Хани Рашид услуги телемедицины?

Да, доктор Хани Рашид предлагает услуги онлайн и имеет лицензию на предоставление телездравоохранение в Аризоне.Учить больше.

Принимает ли доктор Хани Рашид новых пациентов?

Доктор Хани Рашид в настоящее время принимает новых пациентов. Визит Доктора Рашида профиль, чтобы записаться на прием на CareDash.

Как пациенты оценивают доктора Хани Рашида?

2 пациента оценили доктора Хани Рашида 5.0 / 5.0. Учить больше.

Принимает ли доктор Хани Рашид страховку?

Да, доктор Хани Рашид принимает услуги Aetna, Humana и UnitedHealthcare, а также других поставщиков.пожалуйста, проверьте Профиль доктора Рашида, чтобы увидеть всех страховых компаний, которых он принимает.

Профили со значком Проверено () были заявлены отдельным поставщиком, руководителем практики или партнером по обработке данных. После того, как заявлено, они проходят процесс проверки CareDash и подтверждаются как подлинный профиль.

Пользователи, заявляющие права на профили, могут вносить изменения и дополнения, включая изображения и биографические данные. и более. Подача заявки и проверка бесплатны и не влияют на отзывы или рейтинг.

Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.

7:00 УТРА — 18:00 Сейчас в сети!

7:00 УТРА — 18:00 Сейчас в сети!

7:00 УТРА — 18:00 Сейчас в сети!

7:00 УТРА — 18:00 Сейчас в сети!

Вы уверены, что хотите сообщить об этом обзоре?

Сообщить об этом обзоре

Член группы CareDash скоро оценит этот обзор.Спасибо, что сделали CareDash более надежным источником информации!

Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.

Похоже, вы уже сообщили об этом обзоре. Член группы CareDash скоро оценит этот обзор.

Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.

В этом разделе отображается информация об известных страховках, принимаемых доктором Рашидом. Пожалуйста, подтвердите эту информацию, позвонив напрямую доктору Рашиду.

CareDash обновляет информацию о страховании из различных источников, включая:

  • Национальные ресурсы, такие как Центр информации для потребителей и страхового надзора (CCIIO) от Центров для Услуги Medicare и Medicaid (CMS)

  • Офис-менеджеры для провайдера

  • Сторонние партнеры, представляющие поставщика для CareDash

Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.

Этот провайдер предлагает пациентам услуги онлайн-ухода по телефону, видеочату или обмену мгновенными сообщениями. Если вы заняты или у вас проблемы с поездкой в ​​медицинское учреждение, посещение онлайн может стать отличным вариантом. чтобы сэкономить время и деньги. В среднем посещение онлайн обходится дешевле, чем посещение офиса.

От лечения незначительных инфекций до мониторинга хронических симптомов и получения терапии — вы можете связаться с поставщик медицинских услуг онлайн, когда и где угодно. Просто используйте камеру на своем смартфоне, планшете или ноутбуке общаться в видеочате с поставщиком медицинских услуг в удобное для вас время.

Хани Рашид предлагает онлайн-помощь в Аризоне.

Доктор Рашид имеет лицензию на предоставление услуг телемедицины в Аризоне. Телездравоохранение — это практика оказания медицинских услуг онлайн с помощью смартфона или компьютера.

Измените свой профиль

Обновите свой бесплатный профиль CareDash и сделайте его заметным для миллионов пациентов, которые ищут врачей и медицинские услуги.

Книги Хани Рашида (Автор Asymptote; Flux)

Показаны 7 различных работ.

Асимптота; Поток
пользователя Хани Рашид, Лиз Энн Кутюр
3,50 средняя оценка — 8 оценок — опубликовано 1995 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Архитектурные лаборатории
пользователя Грег Линн (Текст), Хани Рашид

понравилось 3.00 средняя оценка — 3 оценки — опубликовано 2003 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
RE: Futures: Studio Hani Rashid. Венский университет прикладных искусств
пользователя Хани Рашид (редактор), Софи Люгер (редактор)

это было потрясающе. Средняя оценка 5,00 — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
RE: Futures: Studio Hani Rashid. Венский университет прикладных искусств
пользователя Хани Рашид (редактор), Софи Люгер (редактор)

это было потрясающе. Средняя оценка 5,00 — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Актуализации асимптотической архитектуры
пользователя Хани Рашид, Лиз Энн Кутюр, Джош Данненберг

это было потрясающе. Средняя оценка 5,00 — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Пространства для моделирования: 10-летний юбилей Kiesler Foundation, Вена
пользователя Курт В. Форстер, Олафур Элиассон, Бен ван Беркель, Хани Рашид

это было потрясающе. Средняя оценка 5,00 — 1 оценка — опубликовано 2012 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Искусство Архитектуры Выставки / Представляя Архитектуру,
пользователя Кристин Фейрейсс, Хани Рашид, Барт Луцма

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

166 Perry Street | Архитектура асимптоты, Хани Рашид, Лиз Энн Кутюр

EN — IT EN — Проект Asymptote для 166 Perry Street представляет собой восьмиэтажное роскошное здание кондоминиума, расположенное в Вест-Виллидж на Манхэттене. Здание объединяет и гармонирует по форме и материалам, с одной стороны, с ярким и плотным городским контекстом, в котором оно расположено, а с другой стороны, с расположением на западной стороне дороги с видом на реку Гудзон.Архитектурная сборка и композиция отражают разнообразные формы архитектурного выражения в городском контексте западной деревни, в полной мере используя свет и открытое пространство непосредственно к востоку от здания. Внутри здания расположено 27 резиденций в стиле лофт, каждая из которых уникально спроектирована Asymptote. Каждая единица включает индивидуальные светильники, ванные комнаты и материалы как часть общей стратегии дизайна, направленной на уникальность, элегантность и изысканность. На внешней стороне здания тщательно наклоненные стеклянные панели образуют поверхности на фасаде здания, которые усиливают визуальные эффекты окружающей среды.Обработка фасада позволяет преобладать дематериализованному качеству отражений и модулирующим свойствам света, формируя постоянно меняющийся внешний вид. Здесь изменения в освещении и атмосфере на угловых поверхностях фасада здания создают фасад здания, который находится в постоянном состоянии анимации и движения, жест, сопровождающий музыкальные и динамические аспекты городской жизни в Нью-Йорке. IT- Luminosità, intimità ed eleganza le tre parole-chiave che hanno ispirato il progetto.Il sito che accoglie la nuova struttura è contraddistinto dal rinnovato lungofiume con nuove aree ricreative sul lato ovest, e dallo сценарий, который лучше всего предлагает dalle vicine residence a est. . Ciascun appartamento del 166 Perry Street risulta incapsulato in una elegante facciata scultorea realizzata in vetro e acciaio cromato. Я хочу пройти ветеринарные испытания на английском языке в стиле современного акцентного эффекта.L’adozione di questo sistema geometryo consente una riflessione materializzata e smaterializzata di imagini e luce che dà vita ad una architettura esterna ed interna incontina trasformazione. L’utilizzo di un rivestimento perforato in metallo bianco sulla facciata est del pian terreno conferisce all’edificio leggerezza e trasparenza assicurando la massima lighting all’interno.

Проект нравится 9 пользователям

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*