Граффити на кирпичной стене фото: оформление комнат +50 фото примеров

Содержание

оформление комнат +50 фото примеров

Слово «граффити» было позаимствовано из итальянского языка, где оно означает «нацарапанный». У многих людей старшего поколения это понятие вызывает неприятные ассоциации с толпой самоутверждающихся тинейджеров, которые портят архитектуру города своими творческими потугами. На самом деле граффити — это современный вид искусства, а профессиональные граффитисты — подлинные мастера своего дела, работы которых вызывают восхищение, а не порицание. Красивыми рисунками можно не уродовать, а украшать город: фасады домов, заводов, непривлекательные и скучные заборы. Граффити в интерьере стали использовать недавно, так как это искусство долгое время считалось исключительно уличным. Поговорим о том, как подобрать оригинальный эскиз под стиль оформления и рассмотрим подробный мастер-класс для начинающих по декору стен с помощью красок в баллончиках.

История появления

По поводу возраста граффити, как искусства, единого мнения нет. Относительно новое слово ассоциируется исключительно с рисунками на кирпичных стенах, которыми развлекаются хулиганистые подростки.

Нацарапанные картины, то есть примитивная наскальная живопись считается первым проявлением искусства в истории человечества. Люди старались выразить свои эмоции, оповестить о победах, сохранить значимые моменты своей жизни. Затем живопись пошла по другой дорожке, обретя изящные формы и особую духовность, а граффити постепенно стало деградировать, пока вовсе не скатилось до любовных признаний на кирпичных стенах, надписей-протестов против действующего режима и памяток из разряда «Здесь был…». Упадок сменился расцветом только во второй половине прошлого века в Нью-Йорке. Представители молодого поколения, преисполненные нигилизмом, портили городскую собственность — вагоны поездов метро. Так как любому мастеру хочется быть узнанным, тинейджеры ставили свои автографы — «теги», что в переводе с английского означает «метка». По сравнению с подписями современных граффитистов, выполненных в сложной технике, эти «метки» выглядят весьма примитивно. Но время шло, а уровень мастерства повышался. Граффитисты сбивались в отдельные банды, каждая из которых стремилась победить в условном соревновании.
Конечно, их деятельность считалась прямым нарушением закона, поэтому многие, будучи пойманными, поплатились штрафами или даже годами жизни в тюрьме. Другие добровольно уходили, не в силах постоянно наблюдать за уничтожением своих настенных произведений. В 70 – 80хх годах уличное искусство граффити разделилось на стилистические направления. Ближе к началу нового века власти стали реагировать не так остро на творчество непокорных художников и вместо порчи имущества, их работы начали украшать город. Из США уличное искусство просочилось в Великобританию, Италию, Францию, Германию. Когда появился новый молодежный танец — брейк-данс, граффитисты оформляли декорации на площадках, где проходили выступления. В СССР стрит-арт появился примерно в 80 – 90хх годах, но его развитие проходило болезненно из-за развала страны. Граффити в основном использовалось для выражения протеста против происходящего.

Упоминая историю уличного искусства, нельзя не вспомнить Бэнкси. Это самый знаменитый андеграундный художник-граффитист, чьи работы на злободневные темы всегда наполнены тонкой иронией. Кто скрывается за маской неуловимого короля «наскальной живописи», никому не известно до сих пор. Следом за Бэнкси на импровизированном пьедестале расположились первопроходцы Жан-Батист Баския, Стэш, Кит Харинг и наш современник Шепард Фейри.

    

Материалы, используемые для нанесения рисунка

В инструментальный набор опытного граффитиста входят следующие предметы:

  • Аэрозольный баллончик с краской. Это основной рабочий инструмент, без которого мастера стрит-арта, как без рук. Для работы с ним потребуется определенный навык, который можно получить в ходе упорных тренировок на ровных поверхностях. В сознании современного человека баллончик с краской и уличное искусство объединились в одно понятие.
  • Валик. С его помощью грунтуют поверхность перед нанесением рисунка или же используют, как самостоятельный художественный инструмент, когда планируется крупномасштабная работа с созданием огромных изображений. Также валиком, закрепленным на длинную палку, закрашивают труднодоступные места.
  • Маркер. Такой же важный инструмент, как и аэрозольная краска. С его помощью можно создать рисунок с нуля или подкорректировать уже имеющийся. Профессионалы стрит-арта пользуются обоими инструментами. Хотя в канцелярских магазинах представлен широкий ассортимент этой продукции, в культуре граффитистов существует традиция: многие из них изготавливают маркеры своими руками. Для этих целей используют пустые флаконы из-под косметики или бытовой химии продолговатой формы, а заполняют их штемпельной или обувной краской. Завершают процесс закреплением самодельного аппликатора.
  • Респиратор. Нужен при работе с распыляющейся краской, так как она легко забивает дыхательные пути.
  • Огнетушитель. Оригинальный инструмент, который начали использовать вместо кисти всего пару десятков лет назад. С помощью пожарного огнетушителя можно получить мощную струю краски. Многие художники стрит-арта отдают предпочтение именно этому варианту, а не аэрозольной краске, если планируют нанести большой рисунок на стену. Неудобен он только тем, что перезарядить его проблематично.
  • Пульверизатор. Пришел на смену менее практичным огнетушителям. Речь идет не о той бутылке с насадкой, которой опрыскивают комнатные цветы. В данном случае используют большой агрегат с баллоном, который крепится за спиной распыляющего. С такой аппаратурой ходят огородники вдоль картофельных рядов, чтобы избавиться от нашествия полосатых жуков-вредителей. Пульверизаторы удобны тем, что в них можно регулировать давление, а соответственно и силы выброса струи краски. Они легко перезаряжаются, а агрегат помещается в заплечный рюкзак.

Также среди инвентаря уличных художников встречается отдельная группа «скретчеров», то есть «царапалок». К этому виду относят любые заточенные предметы, которыми можно нанести рельефный рисунок на поверхность. Некоторые граффитисты считают этот инструмент варварским, так как он однозначно портит городскую собственность и одним закрашиванием власти не обойдутся.

    

Граффити и стиль

В стрит-арте выделяют следующие основные направления:

  • Bombing.
    Экстремальное искусство, ведь изображения наносятся по-быстрому на движущиеся «полотна» (поезда, автобусы).
  • Writing. Основной стиль, для которого характерно нанесение надписей различным шрифтом.
  • Tagging. Лаконичное изображение своих подписей.
  • Scratching. Нацарапывание изображения, а не его рисовка.
  • Advertising. Граффитистам тоже нужно кушать, поэтому их все чаще нанимают на работу рекламные агентства, чтобы те несли информацию об их продукции или услугах в массы.

В дизайн интерьера граффити просочилось не так давно. Сначала надписями и рисунками стали украшать тематические заведения: кафе и бары. Затем первопроходцы среди дизайнеров, которые не боялись рисковать, стали комбинировать стрит-арт с гибкими к современным решениями стилями. К ним можно отнести лофт, хай-тек, поп-арт, футуризм, авангард, фьюжн и даже минимализм. В квартирах стрит-арт заменил скучные фотообои. Эффектнее всего смотрятся уличные рисунки в современных студиях, где обычно имеются высокие стены.

Граффити в интерьере разных комнат

Авторские рисунки на стенах сделают любой интерьер уникальным и создадут особу атмосферу. По желанию граффити могут быть яркими и вызывающими или нежными, романтичными. В стрит-арте используют не только надписи, но и полномасштабные картины: футуристичные, авангардные, минималистичные или сюрреалистичные. Для каждой комнаты подбирают свой рисунок, который будет гармонировать с остальной обстановкой и вписываться в дизайнерскую концепцию.

Гостиная

В гостиной граффити станет стильным украшением акцентной стены. Когда обстановка выдержана в спокойных, пастельных тонах, то рисунок может буквально «взорвать» серьезную атмосферу, если его выполнить в ярких красках. В залах, оформленных в стиле поп-арт, применяют популярный прием с перенесением страниц комиксов на декорируемые поверхности. Кислотные цвета считаются обязательными при создании коллажей из изображений Уорхола, Монро, Ливерпульской Четверки. Причем рисунки обязательно дублируют в различной гамме.

Удивительно, но современное граффити может подойти даже к модерну (более свежей версии классического стиля), если в качестве образца будет выбрана картина или гравюра какого-нибудь знаменитого художника (Яна Вермеера, Леонардо да Винчи, Альбрехта Дюрера, Иеронима Босха, Ван Гога).

В лофт-гостиной граффити наносят прямо на кирпичную кладку. В результате эффект присутствия на улице только усиливается. Стена будет отлично комбинироваться с дорогой меблировкой и поверхностями роскошных отделочных материалов.

    

Спальня

Тему для спального граффити не рекомендуют выбирать из агрессивных или излишне броских вариантов. Все же в этой комнате отдыхают, а кислотные надписи вряд ли станут стимулировать здоровый сон. Детище стрит-арта, как правило, размещают на стене у изголовья кровати. Стильно и романтично будут смотреться городские панорамы, музыкальные темы, природные пейзажи. Культура граффити менее категорична, как многие могут подумать.

Для нее характерно изображение абсолютно любых объектов, поэтому даже розовые сердца или пейзажи с колосьями и полевой травой под ночным небом можно изобразить в этой технике.

Если мастер нарисует коридор или продолжение комнаты, то помещение визуально станет больше. Этот нехитрый прием работает за счет перспективы.

    

Детская

Граффити в детской комнате — отличный способ для самовыражения как юноши, так и девушки. Дальновидные родители, позволив ребенку самостоятельно разукрасить стену в своей комнате, расположат его к себе, покажут, что умеют поощрять их идеи. Возможно, после такого юныйграффитист и увлечется стрит-артом на профессиональном уровне, но уличные художники не самая плохая компания. Для подростковых спален подходят изображения любимых супергероев, портреты исполнителей и групп, яркие картины-попурри из надписей вперемешку с животными. Для детских комнат, где живет кроха, используют менее броские темы и просто украшают стены мультяшными и сказочными персонажами.

    

Кухня

На кухне стрит-артом украшают не только стену возле обеденной зоны, но и фартук, нижнюю часть барной стойки или гарнитура. В помещениях, в которых использован современный вариант меблировки, где высота предметов не превышает 1-1,3 м, используют объемные изображения с «рваными краями». Они горизонтально проходят через всю поверхность одной стены и частично затрагивают другую. Если на кухне слишком маленькое окошко, то на куске кирпичной кладки рисуют второе с великолепным видом на улицу или тихий задний дворик. Гриффити можно наносить на любые поверхности. Стрит-арт сочетается даже с кафельной плиткой. Необычным решением будет размещение граффити-картин на стене в грубо сколоченном обрамлении из металла или дерева. Креативные гости по достоинству оценят ироничную попытку хозяев втиснуть свободное уличное искусство в домашние рамки.

    

Ванная

Вводить стрит-арт в ванную комнату следует с большой осторожностью. Стандартные санузлы имеют слишком маленький метраж, а неправильно подобранный рисунок может визуально сузить пространство. Удивительно и необычно будет смотреться сплошной декор в спокойных оттенках зеленого, голубого, желтого. Панорамой подводного мира украшают все стены и потолок нарочно, не акцентируя внимание на углах и переходах. Круглые окна-обманки исполнят роль иллюминаторов батискафа.

    

Рисуем своими руками — методика работы

Новичкам рекомендуют использовать шаблоны или трафареты. Этот способ облегчит работу и позволит акцентировать внимание на правильном подборе цветов. После того как граффитист набьет руку и почувствует себя увереннее, можно наносить рисунки вручную. Кстати, именно такой методикой пользуется Бэнкси. Чтобы не быть замеченным за работой, он заранее изготавливает шаблон по авторской картине, а на месте только заполняет ее красками. Если вы хотите, чтобы рисунок был переносным, то вместо кирпичной стены рекомендуют использовать лист оргалита. Перед тем как работать с аэрозольной краской, нужно подготовить поверхность. Ее очищают от грязи и обезжиривают. Это обеспечит хорошую сцепку между стеной и пигментами. Перед работой баллончик хорошенько встряхивают, чтобы его содержимое смешалось до однородного состояния. На лицо надевают респиратор и защитные очки. Пробную струю выпускают на посторонний объект, чтобы оценить насыщенность цвета. Расстояние от баллончика до декорируемой стены должно составлять примерно 25 см. Не стоит подолгу задерживаться на одном месте, так как излишки краски начнут стекать, если,конечно, подтеки не являются частью композиции. Когда работают с вертикальной поверхностью, то рисовать начинают сверху и постепенно двигаются вниз. Если необходимо нанести два слоя, то между первым этапом окрашивания и вторым делают перерыв в полчаса. Эффект брызг создают с помощью кисточки, обмакнутой в краску.

    

Заключение

Граффити давно перешло из разряда вандализма к статусу полноправного течения в искусстве. Поблагодарить за это следует молодежь 80-х, которая выражала себя посредством разрисовывания стен и прочих «неказистых» на вид поверхностей. С помощью граффити можно не только создать стильное, уникальное украшение для интерьера, но и открыть в себе новые таланты, ведь искусство имеет свойство затягивать с головой.

Граффити в интерьере: уличные тенденции в домашнем дизайне

Янв 30/17

Неповторимость дизайна жилого пространства – одна из основных целей чуть ли не каждого современного человека. Благо, для ее достижения существует масса вариантов на любой вкус. Одним из новомодных и прогрессивных направлений в оформлении комнат является использование граффити в интерьере.

Стиль, скажем, довольно-таки своеобразный и, как правило, привлекает внимание ярких и неординарных личностей, желающих таким образом выразить свои особые взгляды на окружающий мир и вдохнуть новый поток жизни и энергии в свой дом.

Если вы относите себя к данному типу людей и в восторге от такой идеи, сегодняшний обзор «Дом Мечты» именно для вас!

Граффити в интерьере

История граффити: от простых фраз – до шедевров

Граффити – это способ самовыражения при помощи рисунков или надписей на стенах. Сегодняшние зарисовки красками с применением аэрозолей или кисточек – это результат долгой истории граффити, которая уходит корнями в глубокую древность. Первыми граффитистами можно назвать людей, которые с помощью нацарапанных на камнях или скалах слов и фраз, а также зарисовок обо всем, что их окружало, общались между собой.

Более близкое знакомство современного человека с граффити произошло в прошлом веке. Тогда своеобразные художества, выраженные кричащими надписями и смелыми изображениями в метрополитене, на заборах или стенах домов, расценивались как уличное хулиганство «новой» молодежи. Лишь спустя десятилетия нетрадиционное искусство стало толчком в развитии новомодного направления в дизайне жилых площадей.

Сегодня же интерьер в квартире с элементами граффити – актуальный и модный виток в мире дизайнерского мастерства. С помощью изображений, от коротких фраз до огромнейших рисунков, можно выразить свои фантазии, привязанности или мечты. Тематика, смысл, способ нанесения, размер и палитра красок граффити бывают самыми разнообразными и полностью зависят от желания обладателя жилплощади. Росписи могут быть как яркими и кричащими, так и спокойными и умиротворенными. Граффити добавляет в интерьер динамичные нотки, делает его радужным, изысканным и живым.

Граффити в современном интерьере

Способы оформления интерьера граффити

Создать у себя в квартире неповторимый шедевр можно двумя способами:

  • используя акриловые краски, которые наносятся на поверхность с помощью аэрозольных баллончиков, валика, кисточек или трафарета. Исполнять граффити можно и своими руками, но, не имея опыта, лучше воспользоваться услугами художников-дизайнеров;
  • при помощи готовых граффити фотообоев, при оклеивании которыми можно кардинально изменить любую комнату без помощи профессионала. Изображение на обоях практически невозможно отличить от нарисованного. Ассортимент обоев граффити достаточно велик, что позволяет подобрать подходящий вариант под разные интерьерные стили. Также обои-граффити имеют различные текстуры, подходящие как для спальни, так и кухни с ванной.

Современный интерьер с граффити

За последнее десятилетие у граффити, которое прогрессирует и вызывает все большую заинтересованность, появилось немало поклонников, для которых эксцентричное искусство стало отражением их внутреннего мира.

Выбирая изображение для граффити, исходя из собственных предпочтений, вы должны понимать, что оно станет неотъемлемой частью интерьера. Чтобы не нарушить целостность дизайна и домашний уют, необходимо сопоставить ваш выбор с общим оформлением комнаты. Все линии и цветовые решения граффити должны грамотно вписываться в пространство, создавая гармоничную картину. Тематика, размер и смысл изображения не должны перечеркивать стилистическое направление апартаментов.

Граффити может быть выполнено на стене, потолке, а также с переходом из потолка на стену, а затем на пол. Рисунки можно изображать на кирпичной стене, оштукатуренной, зеркальной, пластиковой, деревянной или металлической поверхности. Элементы граффити наносятся даже на мебель, сохраняя, таким образом, единый стиль. Рисунок может иметь определенный сюжет, а может и не иметь его вовсе.

Граффити в интерьере фото

Граффити в гостиной на кирпичной стене

Применение граффити в разных комнатах

Гостиная

Стены гостиной комнаты успешно украсят изображения архитектуры, мегаполисов, а также абстрактные рисунки и растительные сюжеты. Оригинальным решением станет граффити на кирпичной стене в интерьере в стиле лофт. Самое оптимальное место для зарисовок – зона отдыха.

Граффити в интерьере гостиной фото

Граффити на стене в гостиной фото

Яркое граффити на стене фото

Спальня

Зарисовки космического пространства, необычных лиц, красочной природы, например, водоемов, горной местности, парков, пышно цветущих фантастических цветов – актуальны для спальни. Отличным выбором станет граффити с элементами готики или этнических мотивов для спальни в соответствующем стиле. Место расположения шедевров – на стене у изголовья кровати или свободной боковой стенке от спального места.

Фотообои граффити в спальне

Граффити в интерьере спальни на кирпичной стене

Детская

Чаще всего граффити выполняется в интерьере детской и комнате подростка, чтобы подчеркнуть особый мир подрастающего поколения. Популярностью у детворы пользуются герои комиксов, лесные обитатели, а также мифические особы. Создать настоящую сказку для девочки помогут сюжеты из сказок или мультфильмов про принцесс и добрых фей. Для комнаты мальчика подойдет граффити с самолетами, роботами, супергероями, эскизы на тему спорта.

Граффити в детской должно занимать свои позиции в игровой зоне, при этом не попадать в поле зрения во время занятий.

Граффити в интерьере детской комнаты мальчика

Граффити в интерьере детской комнаты девочки

Граффити в интерьере комнаты подростка фото

Кухня

Элементами кухонного интерьера могут стать представленные в обеденной зоне в своеобразном исполнении эскизы сочных фруктов, аппетитных блюд, чашечки ароматного кофе или красивых бокалов с вином.

Граффити на современной кухне

Граффити на кухонной мебели фото

Ванная

Для ванной комнаты прекрасным решением будет имитация подводного мира или морского побережья. В ванной уместным будет использовать плитку граффити с уже нанесенным на нее узором, надписями или рисунком. Такая отделка делает помещение оригинальным и стильным.

Плитка граффити для ванной фото

Граффити в интерьере ванной комнаты

Преимущества граффити в интерьере

Как оказывается, этот неординарный стиль в интерьере имеет свои достоинства:

  • самобытный жанр подчеркнет индивидуальность любого пространства;
  • модный декор скрасит отсутствие недостающих объектов интерьера или мебели;
  • настенным воспроизведениям свойственно зрительно увеличивать пространство;
  • с помощью рисунка можно скрыть любые неровности и углубления;
  • граффити уместно для визуального зонирования помещения;
  • готовое творение долгое время сохраняет свой первозданный вид, не расплывается и не выцветает;
  • испачканные места легко отмываются, сохраняя все краски.

Граффити – это живописное выражение мыслей и чувств, которое способно стать экспрессивной изюминкой в любом интерьере, подчеркнув вашу неповторимую персону.


Граффити на стене в Photoshop

Для начала, давайте преобразуем изображение в чёрно-белое, это проще всего сделать нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+U. Затем, мы должны увеличить его контраст. Есть несколько способов добиться этого, но я пришёл к выводу, что в данном случае использование инструмента «Уровни» (Levels) даст нам наилучшие результаты. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+L для открытия диалогового окна «Уровней», и, затем, сместите крайние чёрные и белые ползунки несколько к центру:

Теперь наше изображение должно иметь примерно такой вид:

Теперь наступил очень важный момент. Сохраните полученное изображение обязательно в формате PSD, иначе вы не сможете выбрать его в дальнейшем. Я назову этот файл disp_map. psd.

Теперь возвратим документу его первоначальный вид. Для этого пройдите по вкладке главного меню Окно —> История (Window —> Hiatory) и кликните по верхней строке в панели истории, либо или нажмите Файл —> Восстановить (File —> Revert) или клавиша F12.
И сразу сохраняем документ как новый файл PSD, дабы не затронуть готовый PSD-файл с картой смещения.

Текст

Подошло время создания текста!
Для надписи, вы можете, конечно, использовать любой шрифт, который захотите, но чтобы получить лучший эффект «граффити» в вашем дизайне, рекомендуется использовать шрифт именно в стиле граффити. В данном примере я использовал шрифт Zit Graffiti, скачать, который, вместе с другими шрифтами этого стиля, в т.ч., поддерживающими русские буквы, вы можете на этой страничке. Но, к сожалению, сам Zit Graffiti кириллицу не поддерживает. Я выбрал его из-за того, что при вводе в строчных букв, буквы залиты цветом, а если Вы вводите буквы верхнего регистра, то получаете только контур. Так как я хочу, чтобы мой текст был залит цветом, я буду вводить текст в нижнем регистре. Для примера я вбил своё имя:

Как правило, подобные надписи не делаются только одним цветом. Обычно буквы имеют градиенты, тени и обводку. Вот тут уже вступают в игру стили слоя. Их применение даст возможность добавить все эти элементы на одном текстовом слое. Настройки, которые я использовал, я привел ниже, но не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить результат лучше этого:

Применив эти стили, я получил такой результат:

Придаём тексту рельеф

На надпись на стене должна повторять неровности стены, т.е иметь рельеф. Для этого мы и используем сделанную ранее карту смещения.

Одно важное дополнение. Перед тем, как применить карту, преобразуем наш текст в
смарт-объект (Smart Object) для того, чтобы при необходимости редактировать текст, его стили слоя и цвета на более позднем этапе, после применения фильтра «Смещение»:

Теперь применяем «Смещение», для этого идём по вкладке главного меню Фильтр —> Искажение —> Смещение (Filter —> Distort —> Displace), после чего открывается диалоговое окно фильтра, где изменяем оба значения на 3 или 4:

Нажимаем ОК, после чего появляется окно выбора файла, где нам следует выбрать сохранённый файл PSD с картой смещения, который мы созданный в начале, у меня этот файл называется disp_map. psd:

Вот что получилось у меня после этого. Текст вроде-как начал принимать форму стены, но, пока ещё, мы далеки от идеала:

Смешивание слоёв

Очевидно, что текст должен вписываться в стену. Мы проделали большую работу по изменению границы теста от прямой линии, но теперь тестовый слой нуждается в органичном наложении на фоновый. Есть несколько способов это сделать, в том числе применение различных режимов наложения, но,в данном случае, я покажу другой способ смешивания, на мой взгляд, наиболее подходящий в данной ситуации. Идём по вкладке главного меню Слои —> Стиль слоя —> Параметры наложения (Layer —> Layer Styles —> Blending Options) или просто дважды кликаем по бывшему текстовому слою, а ныне смат-объекту, в результате открывается окно параметров наложения по умолчанию. Нас интересует раздел «Наложение, если» (Blend If):

Этот раздел содержит два бара. Верхний для текущего (активного) слоя, и нижний для слоя, находящегося под ним. Оба бара содержат слайдер регулировки теней и светов, которые и позволяют смешивать активный слой, и/или слой под ним (нижележащий слой, или, как в офиц. переводе, подлежащий). В нашем случае, мы хотим смешать тени и блики кирпичной стены (подлежащий слой) с текстом.

В нижнем баре тащим правый ползунок влево, а левый — вправо. В результате получается следующий результат:

Текст стал похож на граффити, но какой-то он уж слишком выцветший и облезлый. Мне хотелось бы, чтобы он выглядел поярче. Попробую смягчить результат.

Если зажать клавишу Alt и кликнуть по ползунку, то он разделится надвое, а эти половинки следует несколько раздвинуть:

Вот теперь я получил именно то, что хотел:

Граффити в интерьере, как рисовать граффити на стене. разрисованные стены.

Хочешь изменить мир, начни с интерьера… Тем, кто уже много раз переклеивал обои и не знает, как украсить стены, советуем попробовать граффити. Разрисованные стены будут улучшать настроение.

На фото:

Из пещер в мегаполисы. Некоторые историки считают разрисованные стены времен палеолита разновидностью граффити. Современный же вариант своим рождением обязан человеку по имени Demetrius, который написал шариковой ручкой на стене свою кличку – TAKI и номер улицы – 183. Случилось это в Нью-Йорке в конце 1960-х годов. Позднее граффити трансформировалось, графически обогащалось, появлялись новые стили и виды.

На фото: Первые современные граффити.

Что нужно для граффити?

Стена, эскиз и баллончик. Всё, что необходимо художнику – это стена, хорошая идея, реализованная в эскизе, и перенос эскиза на стену. Сегодня большинство граффитчиков (райтеров) пользуются аэрозольными баллонами (краска и кисть в одном флаконе).

Итак, если вы решились на граффити в гостиной, детской, на кухне или ещё где-нибудь, у вас есть два пути: обратиться к профессионалу или попытаться воплотить идею своими силами.

Индивидуально и профессионально

Заказываем граффити в интерьере. Перед вами стоит задача найти художника-райтера с хорошим портфолио. Желательно, чтобы он уже имел опыт работы с интерьерами, а не с подворотнями. Проще всего обратиться в художественную мастерскую.

Работа, заказанная в профессиональной студии, будет стоить недешево, зато вы точно получите индивидуальный подход и понаблюдаете за процессом, если интересно. Кстати, граффити обойдется дешевле фрески такого же размера.

На фото:

Граффити – самый скоростной вид настенной живописи. Работа над участком стены площадью 7 кв. м займёт от одного до пяти дней – всё зависит от сложности эскиза.

Как рисовать граффити на стене?

Экспериментируем самостоятельно. Чтобы результат оправдал ваши ожидания, необходимо учесть ряд особенностей вашего интерьера:

  • расстояние до противоположной стены. Если оно небольшое, то и рисунок должен быть соответствующего размера. Иначе при рассматривании будет возникать дискомфорт, желание отойти дальше, чем это возможно;
  • цветовую гамму интерьера. Граффити должно органично смотреться в помещении;
  • тематику. Для кухни может подойти фруктовая или растительная тема, для детской – спорт, экстрим. Всё зависит от вашей фантазии;
  • назначение помещения. Например, для бассейна или ванной нужна специальная подготовка стен, придающая им влагостойкость;
  • стиль комнаты. Скорее всего, в классическом интерьере граффити будет смотреться уж слишком вызывающе… Хотя, если дом достался вам от прабабушки, сыграть на контрастах – ваше право.

На фото:

Ответ на вопрос, какими быть стенам в авангардном интерьере, приходит быстро: граффити!

По любой стене.Прелесть росписи-граффити в том, что рисовать их можно практически по любой основе. Очень декоративно выглядят граффити, выполненные по декоративной штукатурке, имитирующей грубый бетон.

На фото: Граффити от дизайн-студии КомандАрт.

Роспись стен: подготовка и процесс. Технически под граффити подходит любая поверхность. Краска из баллона ляжет и на штукатурку, и на металл, и на пластик. Для интерьерного граффити можно подобрать соответствующую стилю основу – имитацию кирпичной кладки или бетонной стены. Такие фактуры можно создать, например, с помощью декоративной штукатурки.

Идея и талантливый эскиз – 60% успеха данного мероприятия, а перенос эскиза на стену – это уже дело техники. Если выбрать несложную графику без мягких тональных и цветовых переходов, то есть шанс справиться и новичку. Существует множество способов переноса изображения на стену. Если у вас есть проектор – вы спасены. Другой способ – перенос по клеткам с помощью карандаша и линейки, а лучше уровня.

 

На фото:

Многие граффити занимают целую стену и напоминают монументальное художественное полотно.

Купите в ближайшем специализированном магазине палитру баллонов, и в путь… Не забудьте надеть маску – краска в них имеет выраженный запах. В работе вам, скорее всего, понадобятся трафареты, малярный скотч, кисти, а также художественные навыки – хотя бы минимальные.

Плюсы мероприятия – вы весело проведёте время и сэкономите деньги. Но как будут выглядеть разрисованные стены, до окончания процесса никто предсказать не сможет. Зато будет элемент неожиданности: вдруг вы обнаружите в себе новый талант?

На фото:

Техника граффити породила одно из современных направлений в дизайне: сегодня производители предлагают обои, настенные панно и даже предметы мебели в стиле граффити.

Граффити на кирпичной стене (2010 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2816×2112 пикс. (5.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Граффити на кирпичной стене (2007 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3888×2592 пикс. (10.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Wellyu пользовательские Обои 3d фото фрески уличные граффити тренд кирпичная стена сломанные Обои бар КТВ Диба фоновые Обои 3d|Обои|

Покупатели должны прочитать:

Цена настенных обоев: $/квадратный метр. Без рулонов.

1 S quare meters = 1 шт. 2 S quare meters = 2 шт. 3 S quare meters = 3 шт…

Ширина x высота = М = количество заказа

Примечание: Пожалуйста, будьте внимательны при заказе 1 м2. Потому что очень маленький размер

6 Материал:  Шелковая ткань (Материал по умолчанию)       /HD Нетканая бумага/кожаный узор/Нетканая бумага/текстура дерна/3d рельеф

Особенности эффекта: трехмерное чувство силы. Блестящая поверхность. Шелковистая поверхность. Высокое качество.

Особенности материала: легко чистить антистатические, хорошая воздухопроницаемость .. Водонепроницаемый. Защита от влаги. Защита от плесени

Обратите внимание:

Это своего рода обои на заказ. Мы должны произвести в соответствии с вашим точным размером (ширина и высота). Вы должны хорошо знать все детали перед покупкой продуктов. Для того, чтобы вы могли получить то, что вы хотите.

 

  1. Будьте внимательны при размещении заказа обратитесь к следующей расчет: например, высота стены составляет 2,5 м, ширина составляет 3 метра. Пожалуйста, добавьте меня в экстра 0,05 м на высоту и ширину в тех случаях, когда вы рассчитываете. Площадь: (2,5 + 0,05) m * (3 + 0,05) m = 7,77 квадратных метров. Вам нужно приобрести 8 квадратных метров, когда вы делаете заказ.

  2. Пожалуйста, запишите ваш любимый материал и точный размер стены ниже заказа или оставьте мне сообщение вовремя. После того, как мы получим ваш подтвержденный размер и материал,Мы организуем производство и доставку как можно скорее
    .Если вы не предоставили нам свой размер и материал под заказ в течение 24 часов, мы будем производить случайный материал по умолчанию»Шелковая ткань«И следующий размер по умолчанию.

  3. Цена на сайте указана только за 1 квадратный метр. Любой размер настенных обоев предназначен для всего рисунка. Пользовательские обои состоят из многих частей. Это не целые обои. Он будет разрезан на много штук, чтобы он мог подойти для международной доставки. Пожалуйста, рассмотрите задолго до покупки, спасибо!

  4. На задней панели обоев нет клея или пасты, это не самоклеющиеся обои. Пожалуйста, подготовьте клей или наклейте порошок перед размещением обоев.

  5. Мы не несем ответственности за любые импортные таможенные пошлины, русские друзья, пожалуйста, предоставьте нам ваше полное имя; Brizilian друг, пожалуйста, предоставьте нам ваш номер CPF.Спасибо  

16 размеров по умолчанию:

1 квадратный метр = 140 см (Ш) x 70,5 см (В) (4’2 «x 2’3») ft

2 квадратных метра = 200 см (Ш) x 100 см (В) (6’5 «x 3’2») ft

3 квадратных метра = 208 см (Ш) x 146 см (В) (6’8 «x 4’8») ft

4 квадратных метра = 250 см (Ш) x 160 см (В) (8’2 «x 5’3») ft

5 квадратных метров = 280 см (Ш) x 180 см (В) (9’2 «x 5’11») ft

6 квадратных метров = 300 см (Ш) x 200 см (В) (9’10 «x 6’7») ft

7 квадратных метров = 330 см (Ш) x 210 см (В) (10’10 «x 6’11») ft

8 квадратных метров = 360 см (Ш) x 230 см (В) (11’10 «x 7’6») ft

9 квадратных метров = 380 см (Ш) x 240 см (В) (12’5 «x 7’10») ft

10 квадратных метров = 400 см (Ш) x 250 см (В) (13’1 «x 8’2») ft

11 квадратных метров = 420 см (Ш) x 260 см (В) (13’9» x 8’6») футов

12 квадратных метров = 440 см (Ш) x 270 см (В) (14’5 «x 8’10») ft

13 квадратных метров = 460 см (Ш) x 280 см (В) (15’1» x 9’2») ft

14 квадратных метров = 480 см (Ш) x 290 см (В) (15’9» x 9’6») футов

15 квадратных метров = 500 см (Ш) x 300 см (В) (16’5» x 9’10») футов

16 квадратных метров = 500 см (Ш) x 320 см (В) (16’5 «x 10’6») ft

 Если вам нужны фотообои 5 квадратных метров, пожалуйста, выберите» Количество 5″ Здесь. Тем временем отметьте ширину и высоту вашей стены ниже заказа.

ПродуктОписание

Описание товара

Материал: шелковая ткань

 

Иллюстрация изображения:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: клей, кисть, ролик, скребок, линейка, нож, полотенце/губка
  2. Очистите стену и убедитесь, что ваша стена чистая и плоская. И Сначала нанесите клей на стену.
  3. Проверьте размер обоев и сравните рисунок.
  4. В соответствии с шириной каждой панели обоев отметьте вертикальные линии на стене.
  5. Нанесите клей на заднюю часть каждой панели обоев и отметьте заказ на них.
  6. Наклейте его на стену и используйте нож, чтобы вырезать лишнюю часть, и используйте полотенце, чтобы очистить от перерасхода клея.
  7. При наклеивании второй панели будьте осторожны, чтобы соответствовать рисунку обоев. А в середине перекрывающихся частей Используйте линейку и нож, чтобы отрезать лишнюю часть и снять их.
  8. Используйте нож, чтобы вырезать лишнюю часть вокруг розетки.
  9. Используйте скребок, чтобы сделать обои плоскими. Затем используйте полотенце или губку, чтобы вытереть поток клея. (Закройте двери и окно, чтобы сохранить его сухим естественным образом.)

Amazon.com: LB 9x6ft улица кирпичная стена граффити фотография фон винил индивидуальный фото фон студия опора TY49: камера и фото


Цена: 29 долларов.99 +7,99 $ перевозки
Цвет TY49
Размер 9’Wx6’L
Марка ФУНТ
Вес предмета 0.4 килограмма
Случай Свадьба, Рождество, Выпускной, Детский душ, День Рождения, Хэллоуин

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: винил (легкий, удобный для переноски и хранения, прочный, без вреда и запаха. Дети не могут коснуться безопасности)
  • Размер: 9 (Ш) x6 (В) футов / 2,7 (Ш) x1,8 (В) м, костюм для трех или четырех человек делает фотографии, размер и узор все настраиваются
  • Производство: Используя серию высокотехнологичного цифрового производственного оборудования, тщательно создавали цифровые изображения для струйных принтеров.
  • Применяются: художественное фото, профессиональное видео, студия, facebook, день рождения, вечеринка, детский душ, домашняя фотография, выпускной, свадьба, рождество, хэллоуин, праздник, событие.Его также можно использовать как обои, занавеску, скатерть, украшение
  • Услуга: для получения дополнительной информации о моделях или размерах, пожалуйста, найдите фон для фотографий LB

Граффити и стрит-арт — популярные фотообои — Photowall

Настенные росписи по основам граффити и стрит-арта

Упрощенный термин «шедевр» на сленге уличного искусства называется «кусок».Здесь описывается гораздо более сложное уличное искусство, включающее как минимум три разных цвета и требующее высокого уровня детализации, стиля и проработки. В нашем арсенале настенных росписей, посвященных граффити и стрит-арту, есть множество произведений искусства, со всевозможными уникальными дизайнами и цветами, которые могут удовлетворить любое ваше желание декора. Очевидно, что эти драгоценные предметы все еще можно изменить и отрегулировать по размеру и цвету, если этого требует ваш общий план декора комнаты.

Горячее желание

Горелки относятся к горячим произведениям уличного искусства, то есть к наиболее востребованным в данный момент произведениям.Поскольку мы всегда обновляем наши галереи эксклюзивными макетами, вы обязательно получите в свои руки одну из этих модных фресок с граффити и стрит-артом. Прекрасным примером может быть элемент Evolution, выполненный по трафарету, который представляет собой форму создания уличного искусства, когда рисунок вырезается на бумаге или картоне, а затем наносится распылением на стену или тротуар. Этот конкретный метод был основан уличным художником по имени Блек ле Рат в Париже в 1980-х годах, и его самый известный художник сегодня — это человек, о котором вы, возможно, слышали, по имени Бэнкси.С простым фоном, но мощным посылом, настенные панно с граффити и стрит-артом Evolution отлично смотрятся практически в любом месте, делая заявление, которое имеет более глубокий смысл и лаконичный стиль, который все еще может говорить о многом.

Фотообои в стиле граффити и стрит-арт в стиле Wildstyle

Wildstyle относится к стилю маркировки переплетающихся букв и символов. Хотя эта форма городского искусства сложна и сложна, поскольку обычно только другие уличные художники могут прочитать настоящее слово, она очень популярна, особенно среди молодежи.Яркие и резонирующие цвета наших настенных росписей в стиле граффити и стрит-арта, выполненные в Wildstyle, могут дать любой комнате огромный импульс, превратив ее из комнаты в нечто особенное и запоминающееся. Подростковое граффити было бы разумным выбором для именно этого чувства, поскольку оно, несомненно, сразу видно и визуально бросается в глаза, что делает его прекрасным выбором, например, для офиса, чтобы сигнализировать о том, что это молодое и бурное предприятие.

Выбирайте

Выберите великолепное произведение городского искусства в виде красочного, хаотичного фрески с граффити, помеченного граффити, которое идеально подойдет, если вы глубоко увлечены абстрактным искусством.Отличным примером для этого является произведение Music Love Graffiti, яркое и яркое произведение, которое будоражит жизнь. Если история больше ваша сумка, то, возможно, вам больше подойдет изображение в стиле гранж под названием «Часть Берлинской стены с гранж-граффити — Потсдамская площадь». Жидкое граффити — один из самых малоизвестных вариантов, но, во всяком случае, все еще очень модный и красивый. Синие оттенки и плавная утонченность этого предмета делают его доминирующим, где бы вы его ни разместили. В любом случае, в нашем прекрасном ассортименте настенных росписей с граффити и стрит-артом найдется что-то для каждого ценителя искусства и любого, кто хочет привнести немного смелости в свой декор.

красочных граффити кирпичных стен фотографий фонов F-1589 — Dbackdrop

Dbackdrop во все страны! Заказы обрабатываются с понедельника по субботу. Заказы, сделанные в воскресенье, будут обработаны в следующий понедельник. Мы сообщим вам, если возникнут проблемы с выполнением вашего заказа. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.

Срок поставки должен включать время изготовления плюс время доставки.

Срок изготовления:

Срок изготовления 3-6 дней.

Время доставки:

США, Канада, Мексика,

Срочная доставка (2-4 рабочих дня)
Экспресс-доставка (6-15 дней)

Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Новая Зеландия, Австралия ,

Срочная доставка (3-6 дней)
Экспресс-доставка (6-15 дней)
Некоторые отдаленные районы будут стоить больше времени.

При доставке в ту же страну, но на другой адрес, время доставки может отличаться на 1-3 дня. Время доставки является приблизительным, что не гарантируется.Если вы не получаете посылку долгое время, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить проблему.

Для других стран нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Dbackdrop стремится предоставлять продукцию высочайшего качества в фотоиндустрии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата:
Мы не принимаем возврат, если наши товары не были повреждены или использовались, когда вы их получили. Из-за особого характера фоновых продуктов мы не можем осуществить повторную продажу.Каждый заказ уникален. Спасибо за понимание.

Если мы отправим вам неправильный фон из-за нашей ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы повторно отправить вам один. (Наши сотрудники попросят фото ваших фонов, чтобы проверить, нет ли у нас повреждений или ошибок, пожалуйста, сотрудничайте с нами, спасибо вы!)

Если товар поступил с производственными дефектами или дефектами, возвращать его не нужно. Мы можем организовать замену (новый такой же), но вы должны заплатить за доставку и 20% от стоимости вашего первого заказа.

Мы не можем вернуть или заменить ваши заказы, потому что вы сами заказали неправильный фон (неправильный размер, неправильный фон или не по нашей ошибке).

Мы не можем отменить ваш заказ после начала печати или отправки вашего заказа только потому, что вы не хотите его внезапно или по другим причинам. Мы четко объясняем время изготовления и доставки на нашем сайте. Пожалуйста, прочтите это перед размещением заказа.Спасибо.

Электронная почта: [электронная почта защищена]

купить скидку граффити кирпичная стена фотография фон для фотостудии опора — Starbackdrop

Плотная ткань (микрофибра)

Подходящий размер: одна сторона не более 5 футов (1.5 м)

Бесшовный фон. Материал с короткими пушистыми вставками.

Мы отправляем складной фон, но легко удаляем легкие складки. В сложенном виде они не нуждаются в большом хранилище, готовые к съемке в любой момент.

Готовая кромка будет иметь хорошие впечатления от стрельбы !!!

Плотная ткань (без ворса)

Подходящий размер: одна сторона более 5 футов (1.5 м)

Это бесшовный фон.

Мы отправляем складной фон, но легко удаляем легкие складки.

Хоть этот материал и не пушистый, но качественный.

Четкая печать, яркий рисунок, яркие цвета !!!

Верхний карман

Наши все фоны пришиваются на верхний кармашек размером 7-8 см.

Легко снимать через повешение.

Мы можем изготовить карман по вашему запросу.

Если вам не нужен карман, отметьте его по порядку.

Характеристика

Плотная ткань мягкая, их можно стирать, они не требуют глажки. Вы можете положить эти фоны в стиральную и сушильную машины, чтобы почистить их. Так что чистка — это просто! Заодно можно убрать складку.

Можно использовать повторно много лет.

Также можно использовать для украшения комнаты, вечеринки или другого мероприятия.

Особенности:
1. Микрофибра мягкая и бесшовная.
2.Если фон грязный или имеет морщины, его можно стирать и гладить сушилкой.
3. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.
4. Наш фон с верхним карманом.
5. Цифровая печать, рисунок реалистичный и яркий.

Примечание к продукту:
1. Из-за облегчения транспортировки и упаковки, если есть складки, пожалуйста, постирайте или погладьте его.
2. Экраны компьютеров различаются по калибровке цвета, возможно, разница между реальным изображением и изображением.

Примечание по упаковке:
Наша упаковка содержит ТОЛЬКО фоны, а не подставки или зажимы. Он сложен.

Индивидуальный способ:
1.Пожалуйста, сообщите нам размер и изображение, которое вы хотите.



Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами
Спасибо!!!

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ОТ STARBACKDROP
Мы отправляем по всему миру! Мы сообщим вам, если возникнут проблемы с оформлением вашего заказа.Имейте в виду, указав свой адрес электронной почты.

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 80 долларов США (только для США, Канады, Мексики, Австралии, Новой Зеландии)
Если вы из других регионов, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.

Срок поставки должен быть равен времени производства, добавленному времени транспортировки.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

Время изготовления печатных фонов составляет около 1-2 дней для размеров 3×5 футов, 5×6,5 футов и 5×7 футов, и около 3-6 дней для других больших размеров.
ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ (ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ВСЕ ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ DHL, DPD ИЛИ UPS):
Европа (Англия, Франция, Германия и т. Д.): 3-6 рабочих дней (не включая время оформления)

Северная Америка (США, Канада, Мексика и т.д.): 3-6 рабочих дней

Австралия: 3-7 рабочих дней

Южная Африка: 4-7 рабочих дней

Азия (Индия, Япония и т.д.): 6-8 рабочих дней

Южная Америка (Бразилия, Чили, Аргентина и т. д.): 6-10 рабочих дней

Другое: 6-8 рабочих дней

О НАЛОГАХ:
Мы выбираем пакетный экспресс-налог в европейских странах, поэтому вам обычно не нужно его платить.Тарифы в Канаде, Мексике, Индии и Бразилии обычные, а конкретные тарифы регулируются ценой товаров. Мы постараемся обеспечить интересы наших клиентов.

Обратите внимание, что вы несете ответственность за выяснение ситуации с налогом на импорт в вашей стране.

Если возникнут проблемы, свяжитесь с нами

Граффити на кирпичной стене изображение_фото номер 501505605_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Портретное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Без ограничений Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с учетом портретной ориентации

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

Советы и хитрости для достижения эффекта граффити в Photoshop

Вы поклонник уличного искусства? Создание эффекта граффити — отличный способ придать вашему дизайну или фотографиям городской вид.В этой статье я покажу вам несколько советов и приемов, которые помогут получить более реалистичные результаты с помощью Photoshop.

Подготовительные работы

Вам нужно будет проделать небольшую подготовительную работу, чтобы начать свой путь к созданию реалистичного эффекта граффити на ваших изображениях.

Справочные изображения

Всякий раз, когда вы воссоздаете что-то, основанное на реальной жизни, рекомендуется иметь ссылку. Создайте библиотеку из собственных фотографий или используйте онлайн-ресурсы, такие как Pinterest. Таким образом, у вас будет наглядное руководство, которое сделает ваш эффект граффити максимально реалистичным.

Такие ресурсы, как Pinterest, отлично подходят для поиска изображений для граффити.

Сделать фото стены

Сначала сфотографируйте стену, которую хотите использовать для создания эффекта граффити. (Если вы не можете сфотографировать один из них самостоятельно, поищите в библиотеке стоковых изображений или бесплатные изображения в Интернете.) Нет никаких конкретных правил, которым нужно следовать, но чем больше у него текстуры, тем лучше будет выглядеть эффект. Например, вы можете использовать кирпичную стену, грубую бетонную стену, забор из рифленого железа и т. Д.

Затем вам нужно создать черно-белую версию вашего изображения с сильным контрастом.Это будет вашей картой смещения.

Есть много способов сделать это, поэтому не стесняйтесь использовать свою собственную технику. Мне нравится добавлять корректирующие слои. Используйте Оттенок / Насыщенность, чтобы сделать его оттенками серого, переместив ползунок насыщенности до упора влево. Затем добавьте яркость / контраст, чтобы увеличить контраст.

Когда закончите, сохраните его в формате PSD для дальнейшего использования.

Создайте свое граффити

Существует множество типов и стилей граффити: Блокбастер, Бросок, Тег, Трафарет, Кусок и т. Д.Если вы хотите добиться хорошего эффекта граффити, вам следует выбрать одно из них для своей работы. Я не хочу, чтобы вы были экспертом по стрит-арту и не претендую на него, поэтому вы можете использовать эталонные изображения. Так эффект будет более реалистичным.

1. Блокбастер

Это одно из самых распространенных текстовых граффити. Проще говоря, это тот, который имеет красочные короткие буквы с толстыми границами.

Если вы хотите купить или загрузить специально разработанный шрифт для граффити, добро пожаловать.Если вы хотите сделать его более уникальным, вы также можете использовать шрифт по умолчанию и изменить его.

Используя инструмент «Текст», вы можете выбрать шрифт на панели параметров. Введите свой текст, и он будет создан в отдельном текстовом слое. Если щелкнуть этот слой правой кнопкой мыши, выберите «Преобразовать в форму».

Когда это форма, вы можете изменить ее с помощью инструмента «Перо».

На панели инструментов под инструментом «Перо» вы найдете инструмент «Преобразовать точку». С его помощью вы можете перетащить любую из узловых точек, чтобы изменить форму.

Выберите и перетащите любую из точек привязки, чтобы изменить форму букв на желаемую.

Примечание. Используя перо, вы также можете создавать буквы с нуля, но если вы не художник или графический дизайнер, вам будет проще найти что-нибудь для начала.

Теперь, используя стили слоя, добавьте цвета, края и тени, чтобы имитировать эффект от выбранного вами граффити.

2. Трафарет

Еще один стиль граффити — трафарет. Это может быть настолько просто или сложно, насколько вы хотите.Часто это один цвет (но может быть и больше), без внутренних деталей и глубины. Итак, основной способ сделать это — использовать инструмент Фигура. Вы можете использовать заранее определенные формы или создавать свои собственные с помощью инструмента «Перо».

Как и в случае с текстом, используйте инструмент «Преобразовать точку», чтобы изменить формы в любое время.

3. шт.

Третий вариант — использовать фотографию для создания Части (как в шедевре). Для этого вы просто идете в File-> Place и выбираете изображение по вашему выбору.Это откроет его как смарт-объект.

Граффити — это скорее рисунок, поэтому он будет менее детализированным, чем фотография. Чтобы получить лучший результат, вы можете превратить его в картину или мультфильм, прежде чем применять эффект граффити.

Попробуйте использовать галерею фильтров, чтобы упростить вашу работу. Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров и применяйте разные стили, пока не найдете тот, который вам нравится. Заметьте, что вы можете создать множество из них, если захотите поэкспериментировать.

Последние штрихи

После того, как вы выбрали тип эффекта граффити, который хотите использовать, есть еще несколько шагов, чтобы сделать его реалистичным.

1. Объемный фильтр

Неважно, сделали ли вы блокбастер, трафарет или кусок, вам нужно интегрировать его в стену, чтобы сделать из него граффити. Здесь в игру вступает созданная вами в подготовительной работе карта смещения.

Просто зайдите в Меню-> Фильтры-> Искажение-> Смещение. Во всплывающем окне выберите нужные значения. Я использую в обоих случаях значение «10». Нажмите «ОК», и откроется окно для просмотра файлов.

Выберите изображение стены в оттенках серого, которое вы сделали во время подготовительных работ, и примените его.

Чтобы полностью встроить это «искаженное» изображение в стену, щелкните правой кнопкой мыши пустую часть слоя и выберите в меню «Параметры наложения». Затем используйте ползунки «Смешать, если», пока не будете довольны результатом.

2. Добавление перспективы

Этот шаг не является обязательным, но если вы хотите придать большую глубину, вам нужно добавить точку схода. Для этого создайте новый слой, который объединяет все остальные, нажав Shift + Ctrl + Alt + E для ПК или Shift + Command + Option + E для Mac.

Теперь выберите его и перейдите в Edit-> Transform-> Perspective. Потяните один из углов вверх и остановитесь, когда будете довольны результатом. Примените трансформацию, и ваш эффект граффити готов.

В готовом произведении искусства используются эффекты граффити Блокбастер, Трафарет и Кусок.

Заключение

Граффити — очень богатый и сложный вид искусства, который очень сложно описать в одной статье. Однако я надеюсь, что эти советы и рекомендации помогут вам добиться настоящего эффекта граффити.

В этой области действительно есть много материала для творчества, так что попробуйте и получайте удовольствие. Делитесь своими результатами и советами в разделе комментариев.

Жидкость, как кирпичная стена

Рефлексивное эссе: граффити, сила и уличная археология в Оахаке

Кирпичные и штукатурные стены, выстилающие улицы по всей Мексике, нуждаются в постоянном уходе и частой перекраске. Чередующиеся силы дождя и солнечного света в сочетании с влагой, просачивающейся из холодных кирпичей под ними, быстро разрушают поверхность, заставляя краску отслаиваться и отслаиваться, а штукатурка рассыпаться.Сами по себе природные силы означают, что стены постоянно меняются, но на поверхности также есть следы человеческих взаимодействий, происходящих вокруг них. Стены часто расписывают вручную, чтобы рекламировать не только продукты, но и концерты, фестивали или, в случае первого изображения в этой серии, предвыборные кампании.

Как и в любом другом месте в мире, граффити-художники и тегеры накладывают и смешивают свои сообщения с законной коммерческой и политической рекламой, нарисованной на стенах. К большому неудовольствию этих утвержденных художников-вывесок и владельцев стен, люди клеят несанкционированные рекламные, художественные и политические плакаты на стены пшеничной пастой, что делает их практически невозможными.Некоторые соскоблены и закрашены (изображения 5 и 6). Другие пузыри, скручиваются и плесневеют из-за непогоды и влаги. Стены документируют медленный публичный танец, исполняемый людьми, которые могут взаимодействовать только на своей поверхности. Природа, создавая область растрескавшейся краски, трещину в штукатурке, вмешивается в этот танец как художник с такой же индивидуальностью и творческой силой, как и любой из человеческих соавторов. Эти поверхности обеспечивают физическую запись, хотя и непостоянную, постоянного взаимодействия естественных и человеческих взаимодействий, происходящих вокруг них.

В Оахака-де-Хуарес, столице южного штата Оахака, Мексика, тротуары временами могут казаться опасно высокими и узкими, часто приводя вертикальные поверхности стен к лицу, когда пешеходы поворачиваются боком, чтобы вклиниться между ними. телефонный столб и стена или вокруг острого края решетчатого ограждения из кованого железа. После восстания в 2006 году, когда собрание общественных движений взяло под свой контроль город на несколько месяцев, обычный медленный совместный танец, происходящий на этих стенах, разыгрывался в явно революционной мелодии.Восстание было жестоко подавлено, но политическая борьба и символические битвы за право собственности на общественные места продолжаются. В 2009 году, когда были сделаны эти изображения, художники-граффити и трафареты часто создавали трудоемкие шедевры или торопливо нацарапывали лозунги на буквальной границе между общественным и частным пространством, а затем рисовали их спустя несколько часов (изображения 2–5). Стирание было более распространено в историческом центре города, где большинство зданий обслуживают иностранных туристов, население, которое склонно бояться революций.

Как ни странно, цензоры или художники-антиграффити, покрывающие эти работы, часто не пытались смешать свои работы с остальной частью стены. Вместо этого они нарисовали большие пятна или полосы контрастного цвета, которые, хотя и скрывали определенные сообщения под ними, казалось, только привлекали внимание к значимости и повсеместности протестных граффити. «Здесь ничего нет!» толстая линия бежевого цвета на ярко-синей стене объявляет (Изображение 4), как взволнованный охранник на мегафоне.»Все нормально! Никаких политических волнений! » Эти попытки казались гораздо более разрушительными для эстетики стены, чем оригинальные граффити, и ничего не сделали, чтобы скрыть намерения искусства против истеблишмента. Во всяком случае, это создавало визуальную иллюзию единства среди разнообразия социальных движений, которые иногда противоречили друг другу. Иногда сплошные, нейтрально окрашенные полосы давали художникам более удобный холст для рисования, чем исходный цвет стены.«2 октября», кто-то пишет поверх бежевой линии (Изображение 4), возможно, переписывая свое первоначальное сообщение, возможно, сравнивая подавление граффити с резней студентов в Тлалтелолко 2 октября 1968 года. Попытки скрыть граффити иногда также подчеркивали их собственная тщетность, когда исходное изображение просвечивало сквозь тонкий слой бежевого цвета, пытаясь стереть его (Изображение 3).

Граффити не всегда закрашивали. В некоторых частях города и по сторонам некоторых зданий сочувствующие жители или владельцы поощряли искусство и лозунги.Другие места были либо в стороне, либо заброшены настолько, что никому не хотелось их закрашивать. Снижение ставок сделало эти стены более привлекательными для любителей и тегеров, чем для активистов (изображения 7, 8, 9 и 11). Эти менее оспариваемые пространства, как правило, были теми же стенами, на которых природе также было позволено продемонстрировать свое творческое начало.

Власть и археология

Результатом этой борьбы и сговора была карта власти, нарисованная в полном масштабе по всему городу на оси, перпендикулярной местности.Некоторые стены, построенные руками многих людей, определяли области, которые они обозначили как более совместные, нерегулируемые пространства, которые, казалось, принадлежали всем и никому. Вместо того, чтобы работать с противоположными целями, следы человеческого и естественного вмешательства нарисовали картину творческого сосуществования (Изображения 7–9) или, по крайней мере, терпимого взаимного уважения (Изображение 11). Строки имен тегеров, кажется, сговариваются и ссылаются не только друг на друга, но и на природные следы сколов краски и упавшей штукатурки (Изображение 8).Другие стены, например стены в историческом центре (изображения 2–6), объявили, что пространства, которые они формировали и раскрашивали, строго регулировались и вызывали серьезные споры, не только выявляя лобовые столкновения и острое соперничество между людьми, но также и постоянное подавление природные силы.

Перекрывающиеся слои, составляющие поверхность стен любого города, являются результатом сотен индивидуальных действий, но их можно рассматривать как физическое проявление, как отражение, так и создание нашего коллективного воображения о пространстве.Этот переулок — безопасное место, чтобы пометить свое имя, потому что десятки других уже сделали это без репрессий, в то время как эта стена собора (изображения 3 и 5) является мощным местом для политического послания именно из-за ее видимости и неоднократных попыток сохранить это чисто. Другие соперничества (Изображение 10) происходят не в центре города, но, похоже, это острая конкуренция между официальными владельцами стен, прагматично поддерживающими функциональность своих стен путем покраски и ремонта штукатурки на аккуратно квадратичных участках, и неофициальными владельцами стен, которые нацарапывают глубоко закодированные и эстетизированная претензия на то же пространство.То, как люди думают и относятся к пространствам, буквально записывается на их стенах в результате сотрудничества и антагонизма, которые происходят с течением времени.

Текстовые стипендии о граффити в Оахаке, как и в других городах, как правило, делают упор на отдельных художников или коллективов граффити (см. Также ASARO, de la Rosa и Schadl 2014). Фотография граффити имеет тенденцию концентрироваться на отдельных работах (Denham and the CASA Collective 2008; Nevaer and Sendyk 2009). В контексте штата Оахака акцент был сделан на красивом и визуально мощном стиле граффити, который появился в 2006 году.Это важные акценты, но наша аргументация в этом визуальном эссе направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть не художников, тегеров или отдельные работы, а то, как изменения в стенах с течением времени могут нарисовать представление о том, как они представляются или строятся в социальном плане всеми людьми. которые вступают с ними в контакт, иногда намеренно, а иногда просто как непреднамеренное следствие их повседневной жизни. По этой причине мы намеренно избегаем изображений, которые чаще всего публикуются о граффити Оахаки: красивых и мощных произведений творческих коллективов, таких как ASARO и Arte Jaguar.Единственное изображение в этой серии, на котором изображена одна из этих работ (Изображение 3, работа ASARO), было закрашено. Это визуальное эссе избегает зрелищного, чтобы сосредоточиться не только на граффити, но и на взаимодействии между строителями стен, художниками стен, владельцами стен, художниками граффити и мощными природными силами погоды, которые проявляются в обширном временном масштабе.

При таком размышлении о стенах возникает ряд интересных вопросов. Что мы можем узнать об идее публичного пространства, если отметим, что самые публичные стены — на центральной площади и в центре города — демонстрируют самую низкую степень общинной собственности и равноправного сотрудничества? Что мы можем узнать об отношениях человека с миром природы, если о важности стены можно судить по ее обратной связи с влиянием природных сил? Что мы можем узнать о нюансах концепций частной собственности в свете различных способов, которыми эта концепция контролируется в разных местах? Эта серия изображений показывает, что концепции частного и общественного строго контролируются в важных областях, чтобы выстраивать человеческие взаимодействия очень структурированными, предопределенными способами.Эти изображения показывают, что, хотя мы сильно инвестируем в концепции частной собственности и публичного пространства, соответственно, наши инвестиции используются выборочно и неравномерно, чтобы принести пользу одним и исключить другие. Кроме того, эти изображения предполагают, что идеи мира природы и сил природы входят в число концепций, которые систематически исключаются и с которыми борются на самых важных общественных аренах.

Стены для чтения таким образом — глубоко археологическое занятие, требующее уникального набора археологических навыков.Археологи признают, что материальная культура, включая пространства, построенные и заселенные людьми, как отражает, так и активно структурирует человеческие отношения и ценности. Археологи должны разделить влияние конкурирующих человеческих и тафономических (или экологических) сил, используя отброшенные отходы, чтобы понять социальную организацию, политическую структуру и ценности прошлых популяций. Подобно тому, как археолог может многое сделать о полезности и символической ценности черепка или фундамента стены, анализируя их конструкцию и износ, мы можем лучше понять значение и значение современных пространств и действий, которые их формируют, глядя на перекрывающиеся слои на их стенах.Как запись бесчисленных индивидуальных человеческих действий, исследование стен позволяет задать вопросы о широкомасштабной борьбе за власть, которая велась в течение длительных периодов времени. Учитывая, что вовлеченные акторы по-разному представляют свою роль в этой борьбе за власть, видимые, физические и даже архитектурные свидетельства, которые они оставляют, могут стать ценным дополнением к интервью и межличностному опыту.

В случае Оахаки после 2006 г. мы предлагаем три важных вывода, которые можно почерпнуть из этого визуального археологического исследования стен.Во-первых, эти образы углубляют наше понимание репрессивной политической власти. Одна из нас (Ливия) брала интервью у активистов и людей из различных политических и общественных организаций в то время, когда она каждый день гуляла по улицам и наблюдала за меняющимися стенами. Активисты и художники были для нее намного доступнее, чем те люди и организации, против которых они боролись. Кто были те люди с автоматами и черными лыжными масками, которые разъезжали в полицейских грузовиках по ее улице? Кто были те люди, которые похитили дочь-подростка известного активиста, часами пытали ее, а затем бросили на обочине дороги на другом конце города? Каковы были их мотивы? Как они были организованы? Как они себя представляли? Это были опасные вопросы, и их нельзя было задавать легкомысленно.Уродливые пятна нейтрального цвета на городских стенах, кажется, дают некоторое дополнительное представление об этой модели репрессий, визуально указывая не на безликих полицейских и военизированных солдат, а на политическую власть, олицетворением которой сами солдаты также были. Поскольку сокрытие происходило на удивление быстро и выполнялось одной и той же краской на нескольких стенах, они производили впечатление скоординированных и заранее спланированных действий. Их последовательность и стремительность также выявляли беспокойство, которое казалось несоразмерным угрозе, исходящей от искусства.Подавление граффити отдавало предпочтение централизованным пространствам перед периферийными и прекращению споров по поводу формулирования идей. Он выступал за устранение политического инакомыслия над искоренением преступности. Это важные детали для понимания политической ситуации в Оахаке, и те, которые доступны только через визуальные иллюстрации и исследования.

Как и в случае с археологическими данными, методологическая проблема чтения стен таким образом состоит в том, что трудно с уверенностью определить намерения, стоящие за действиями.Неужели человек, нанятый для закрашивания граффити собора (Изображение 3), нарисовал слишком тонким слоем намеренно в качестве акта сопротивления? Были ли исходные послания за бежевой нашивкой (изображения 2, 4 и 5) даже политическими? Действовали ли полицейские, выступающие против художников-граффити, в рамках централизованных юридических усилий? Или как военизированные формирования в свободное от работы время? Или, может быть, совершенно не связанная группа сытых по горло владельцев бизнеса в центре города? Или многие посторонние люди, у которых просто случайно оказалась бежевая краска? На эти вопросы можно было ответить с помощью интервью и включенного наблюдения, но культурные антропологи, а также археологи иногда обнаруживают, что работают без слов.

Вторая мысль этого эссе возникает не из-за отсутствия слов, а из-за дополнительных нюансов и глубины смысла, которые могут принести изображения. Эти стены и мириады человеческих действий, написанных на них, визуально вызывают вопросы о частной собственности, публичном пространстве и постоянстве, которые бесконечно обсуждаются среди различных традиций политической идеологии. Накопившиеся на этих стенах следы деятельности многих людей, политических групп и природных сил, кажется, высвечивают аргумент о том, что частная собственность — это не юридическая и социальная конвенция, построенная на основе взаимного уважения и сотрудничества, а посредством крайне неравномерного распределения власти, которое подвергается принудительному контролю и сопротивлению.Эти следы рисуют видение общественного пространства, ограниченного частными границами, которое жестко регулируется и искусственно единообразно, но которое, несмотря на (или, может быть, из-за) его недостатков, считается ценной ареной для выражения. По иронии судьбы, эти физические структуры также (обманчиво?) Представляют собой глубоко агентивный взгляд на город, в котором идеи частной собственности и общественного пространства легко создаются, разрушаются и трансформируются руками человека; быть сделано или отменено по желанию.

Наконец, естественная эрозия, присутствующая на этих изображениях, подчеркивает нашу принадлежность к естественному миру, которым письменная этнография иногда может пренебречь.При всей важности конкретной борьбы за власть и пространство, иногда с последствиями для жизни или смерти, само непостоянство этих поверхностей противоречит длительному влиянию любой индивидуальной борьбы. Археолог знает, что кирпичная стена, клише упрямого постоянства, на самом деле непостоянна и недолговечна. Естественная эрозия стен, которые были построены, чтобы буквально разграничить воображаемый участок частной собственности, заставляет нас признать, что жесткое правовое регулирование преувеличивает постоянство вещей.Стены, земля, которую они вписывают, и природные ресурсы, за которые мы боремся, — все это гораздо менее долговечно и находится под нашим контролем, чем мы себе представляем. Эти образы оставляют в кадре естественные силы как актера.

В народе эрозия рассматривается как разложение, параллельное разложению городов, с которым можно приравнять граффити: отсутствие надлежащего человеческого вмешательства. Археологическая или эстетическая перспектива может помочь нам распознать природные силы не как отсутствие, а как мощное присутствие. Художник-граффити, создавший последнее изображение (Изображение 12) в этой серии, лаконично и игриво формулирует иное видение этого непостоянства, преображая обветшалость стены как источник нового роста.

Диалог рецензирования: избранные выдержки

Комментарий рецензента A : «Возможно, текстовые части фоторепортажа более« эссеистические », чем изображения, которые, напротив, остаются« документальными », а не выразительными (фотографии как таковые не содержат визуализированных аргументов, а в основном служат визуальными «данными»). Это не проблема, это всего лишь один из возможных вариантов наглядного эссе. . . . Возможно, стоит переработать или переназначить части текста подписям, которые соответствуют определенным изображениям, поскольку теоретические выводы в текстовой части основаны на конкретных изображениях и проиллюстрированы ими (или вы можете найти другой способ связать определенные изображения с определенными частями в текст).»

Ответ авторов :« Чтобы ответить на несколько комментариев рецензентов, мы добавили параграф в начале эссе, который более подробно объясняет взаимосвязь между текстом и изображениями. Это помогает ответить на вопросы о том, почему изображения упорядочены так, как они есть, и о беспокойстве рецензента Б по поводу использования археологии. Мы надеемся, что этот абзац можно каким-то образом сместить. Он предоставляет некоторый полезный фон, но отображение его отдельно от остальной части эссе будет означать, что он не нарушит непрерывность отношений письменной части с изображениями.(В идеале мы хотели бы, чтобы письменная часть оставалась больше об изображениях, чем о них самих.) »

Комментарий рецензента B :« С 1960-х годов уличные художники в городских центрах по всему миру вступили в битву с властями. Как авторы развивают и вносят свой вклад в литературу, анализирующую эту историю (например, Schacter 2008)? Я обеспокоен тем, что книга Луиса Невера и Элейн Сендик (2009) « Граффити протеста Мексика: Оахака », на которую ссылаются авторы, уже подробно документировала и исследовала основу этого фотоэссе и текста.Что делает автор из этой работы, а также из проекта We are the Face of Oaxaca , чтобы продолжить обсуждение? Авторы могут отличить свое вмешательство от предыдущих подходов, выдвинув на первый план и расширив обсуждение природных сил ».

Ответ авторов : «Связь между этой работой и литературой, которую упоминает рецензент Б, очень ценится и актуальна. (Первым названием этой серии фотографий, когда она была задумана как выставка галереи, было «Оахака Палимпсест.’) Наше впечатление от видения, сформулированного редакторами, таково, что они хотят, чтобы письменная часть оставалась короткой. По этой причине мы думаем, что это глубокое взаимодействие с конкретной письменной стипендией было бы лучше отражено в следующей статье. Тем не менее, мы выделили и более четко обозначили, как мы рассматриваем эту работу как дополнение к литературе ».

Комментарий рецензента B : «Метафора археологии убедительна, но требует дальнейшего уточнения. Авторы отмечают: «Считать стены таким способом — глубоко археологическое занятие.«Было бы полезно повторить здесь, как они« читают стены ». Я обеспокоен тем, что наши коллеги-археологи могут не согласиться с тем, что применяемый здесь подход напоминает их практику».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*