Фрида кало и диего ривера фото: «с тобой я несчастна, но без тебя не будет счастья»

«с тобой я несчастна, но без тебя не будет счастья»

Фрида Кало и Диего Ривера: «с тобой я несчастна, но без тебя не будет счастья».

История любви экспрессивной художницы Фриды Кало и эксцентричного монументалиста Диего Ривера насколько драматична, настолько полна настоящих искренних чувств. История их любви – невероятный пример того, как любящий человек, даже страдая от физической боли, умеет ставить во главу угла не собственные переживания, а чувства к другому человеку.

Побеждая боль

В 1907 году в Мехико в семье эмигранта-еврея и испанской красавицы родилась будущая художница Фрида Кало. Живая, подвижная девочка, в 6 лет переболев полиомиелитом, хоть и осталась на всю жизнь хромой, но не потеряла бойкости характера и силы духа.

Фриде Кало 4 года, 1911 год.

Второе испытание ей было уготовано в восемнадцать лет. В результате страшной аварии, в которую попал автобус с Фридой, ее тело было буквально раздроблено: поврежден позвоночник, ребра, кости таза. Последствия этой трагедии останутся с Фридой на всю жизнь, заставив несколько лет провести в постели без движения, научиться терпеть и заглушать непереносимую физическую боль, и воспитать в себе необыкновенную силу духа.

Фриде Кало 14 лет.

Возможно, от отца-фотографа Фриде передалось образное восприятие жизни и желание выразить это на бумаге в виде картин. И ее неординарная живопись, наполненная яркостью красок и некоторой мрачностью образов, стала выражением ее мира, ее души и боли, и ее спасением.
Несмотря на резкие черты лица и специфичность натуры, Фрида обладала притягательностью для мужчин. Жизнерадостность, острый ум и чувство юмора сделали её просто неотразимой: мужчин она очаровывала уже при первой встрече.

Как можно знать, что нам готовит встреча

Диего Ривера: «Он похож на людоеда, только очень доброго».

Будущий муж Фриды, Диего Ривера, по своему был схож со своей любимой женщиной разительным отличием внешних данных с глубиной и масштабностью личности. Огромного роста, совершенно нескладный, с торчащими в разные стороны волосами, но необыкновенно заразительный в своем обаянии, харизматичности и чувственности. К моменту знакомства с Кало, Диего уже был известен как художник-монументалист. Он получал частные заказы на свои работы и выполнял государственные заказы от правительства Мексики.

Экспрессивная Фрида и эксцентричный скульптор.

Помимо успешной карьеры в сфере искусства, Ривера с 1922 года состоял в коммунистической партии, несколько раз посещал Советский Союз и был ярым сторонником идей коммунизма. Уровень его личности в политической сфере настолько заметен, что в круг его общения входят маститые современники, такие, например, как Владимир Маяковский, который не раз бывал у него в доме.

Благодаря живописи состоялось знакомство Фриды и Диего. Восстановив силы после аварии, Кало привезла на оценку маститому живописцу свои работы, написанные во время болезни. «Эта девочка – художник от рождения, необыкновенно чуткая и способная к наблюдению» — так скажет Ривера о работах юной Кало.

Внеземное притяжение.

На момент их знакомства Диего был свободен и с удовольствием отдался увлечению дерзкой молодой художницей Кало. Двадцатилетняя разница в возрасте только добавляла необычности этой и без того неординарной паре.

В 1929 году Фрида и Диего поженились. Но даже свадьба была необычной – веселое гулянье неожиданно обратилось в пальбу жениха по гостям из ружья. Молодая супруга была настолько шокирована и напугана, что вернулась обратно к родителям. Но Диего сумел получить прощение и забрал жену. Их семейная жизнь продолжается в доме, которой впоследствии стал называться «голубым домом», став местом встреч богемы, представителей искусства и различных общественных движений.

С тобой несчастна я, но без тебя не будет счастья

Это любовь…

Их отношения были переполнены эмоциями и страстью, что как бурные воды, то поднимали на волнах безудержной любви, то разбивали о непонимание и ссоры. Будучи любимцем женщин, даже после брака с двадцатилетней Фридой, он не спешил менять свою жизнь и вычеркивать бывших подруг, что приносило невероятные страдания женскому самолюбию Кало. Она в свою очередь, обладая острым языком и будучи задетой его отношением, не сдерживала эмоций в критике его художественных работ.

Еще одной трагедией их пары было отсутствие детей. Невозможность Фриды выносить ребенка из-за тяжелых травм так и не позволила испытать ей счастье быть матерью. Большим ребенком она часто называла своего мужа, изображая его на своих картинах в образе младенца.

Фрида Кало с супругом.

Измена мужа с младшей сестрой Кало явилась еще одним ударом. Картина с изрезанной и истекающей кровью женщиной стала итогом страданий ее души от этого поступка. Измены Ривера подтолкнули Фриду к увлечениям на стороне. Застав жену в объятиях американского скульптора, Диего еле сдержался, чтобы не застрелить обоих.

Фрида Кало в обществе Льва Троцкого.

Влюбленность в Кало Льва Троцкого, друга Диего, жившего в их доме, стала одной из причин разыгравшейся в последствии драмы. Троцкий с женой бежали в Мексику из России как опальные эмигранты и нашли приют в доме Риверы и Кало. Русский коммунист по-настоящему увлекся необыкновенной художницей, но роману суждено было быть раскрытым, Троцкий покинул дом бывшего друга и был убит в глуши мексиканских трущоб.

Мы разошлись, чтоб оказаться снова вместе

Семейные отношения все больше давали трещину, и в 1939 году супруги решают развестись. Фрида уезжает в Америку, пытается забыться в череде романов, но вскоре попадает в больницу со страшными болями в позвоночнике. Картина, написанная в период развода, изображает саму Фриду в двух ипостасях – счастливую с образом Диего и сломленную, с иглой в руке.

Фрида Кало, прикованная к постели.

Узнав о состоянии Кало, Диего немедленно приезжает в больницу и… снова делает ей предложение. Она принимает его, но в этот раз ставит странные условия – между ними не будет физических контактов, и друг от друга они будут полностью финансово независимы, кроме совместной оплаты дома. Диего настолько хочет возвращения Фриды, что принимает любые ее условия. Возвращаясь в их общий дом, он регулярно получает от Фриды послания любви. В 1940 году состоялась их вторая свадьба.

Фрида и Диего: снова вместе.

Последние годы жизни Кало вела дневник, полный ее записей, воспоминаний и признаний в любви к мужу. «Если бы у меня было здоровье, я все его отдала бы Диего» — так пишет Фридо о главной любви своей жизни.

Прежде, чем уйти, она напишет последнее, что еще держит ее здесь, на земле. Нет, она не берет краски. Как настоящий Поэт, которым она была в жизни и в живописи, она возьмет ручку. И как настоящая Женщина, которой она была вопреки всем своим страхам, она напишет свою балладу о любви:

… В слюне

в бумаге

в затмении

Во всех строчках

Во всех красках

во всех кувшинах

В моей груди

снаружи, внутри…

ДИЕГО в моих устах в моем сердце в моем безумии в моем сне в промокательной бумаге в кончике пера в карандашах в пейзажах в еде в металле в воображении в болезнях в витринах в его уловках в его глазах в его устах в его лжи.

Одна из картин Фриды Кало.

Фрида Кало умерла 13 июля 1954-го года. Она была одна в своем доме в Кайокане. Письмо с этим поэтическим обращением передадут Диего за несколько дней до его собственной смерти.

Для всех поклонников творчества Фриды Кало ещё 30 фотопортретов сильной женщины и талантливой художницы .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

история любви и семейные фото великих художников XX века

Историк » Великие истории любви » Фрида Кало и Диего Ривера: история любви и семейные фото великих художников XX века

Истории любви

Содержание

  • Знакомство
  • История любви
  • Разлука и смерть
  • Совместные фото

Больше

Два самых известных мексиканских художника Диего Ривера и Фрида Кало разделяли политические симпатии, творческие взгляды, порочные привычки, страсть к диким эксцентричным поступкам, а ещё знаменитые артисты были мужем и женой.

Знакомство художников

Совместная жизнь экзальтированных личностей представляла собой хаос и безумный карнавал, далекий романтической идиллии и поэтического единения душ – два эгоиста яростно любили друг друга и сражались на ниве творчества с момента судьбоносного знакомства до самой смерти.
Восемнадцатилетняя девушка стала жертвой страшной автомобильной аварии, провела целый год в больнице, пытаясь оправиться от множественных переломов ребер, конечностей, позвоночника.

Искалеченная и потерявшая возможность иметь детей женщина сумела встать на ноги, причем за месяцы, когда она была прикована к постели, Фрида отыскала собственное признание. По просьбе дочери Кало-старший принес в больницу кисти и краски, чтобы пациентке было, чем занять себя во время долгой реабилитации. В лежачем положении создавала Кало свои первые картины, изливая на холсте боль и горечь тоскующей души внутри изломанного тела. Спустя двенадцать месяцев из больницы вышла созревшая художница, которая будет страдать от болей до конца жизни и столько же времени шлифовать талант экспрессиониста. Свои работы амбициозная девушка отнесла на оценку мастеру Ривере, который к началу 1920-х уже был известен всей Мексике как выдающийся художник-монументалист, принимавший заказы как от правительства, так и частных клиентов. Опытный живописец сразу же разглядел дар в гостье, провозгласив : «Эта девочка – художник от рождения».

История любви


Между маститым монументалистом и начинающей экспрессионисткой существовала двадцатилетняя разница, которая их совершенно не смущала. Известный ловелас как раз разошелся с очередной любовницей, был свободен и с большим желанием увлекся молодой коллегой тяжелой судьбы и громадного таланта. Опытный Диего стал первой любовью, другом, наставником и настоящим партнером Фирды по жизни и творчеству. Свадьба состоялась в 1929-м, супружеская резиденция получила название «голубой дом» и служила центром богемы, творческой интеллигенции, представителей социально-общественных и политических движений мексиканской столицы. Мужа с женой объединяли искусство и политические убеждения, однако любовный темперамент супругов отличался кардинально.

Парадоксально, но большей любвеобильностью отличался старший на двадцать лет Ривера, старавшийся не пропускать ни единой юбки, а таковых в окружении звездного артиста всегда имелось в огромном количестве. Женщина страдала, мучилась, что не может родить любимому мужчине детей и удовлетворить его потребности, но потом поумнела, приняла правила игры, начав заводить собственные романы на стороне. Причем среди любовников ударившейся во все тяжкие дамочки встречались лица обоих полов. Теперь пришла очередь Диего ревновать, закатывать истерики, скандалы и приступы бешенства. Однажды ревнивец едва не застрелил изменницу, застав её в объятиях знакомого скульптора. Увлечение художницей стало причиной ссоры и разрыва отношений между супругами Кало-Ривера и революционером-иммигрантом Львом Троцким, который некоторое время проживал в «голубом доме», найдя себе здесь политическое убежище.

Разлука и смерть


Своего любимого человека Фрида описывала так : У меня было две катастрофы – сначала автобус, потом Диего. 18-летняя девушка находилась в салоне автобуса, когда тот столкнулся с трамваем, что для юной пассажирки обернулось кошмарными травмами и последовавшим годом ужасных страданий на больничной койке. Ривера также приносил боль и страдания, но за горем всегда приходила радость, очередная размолвка сменялась примирением. Пока терпению не пришел конец, хрупкие семейные отношения окончательно дали трещину — в 1939-м знаменитая пара решила развестись. Они больше не могли находиться вместе, но порознь им также оставаться было невозможно.

Пылкие натуры вытерпели лишь год, снова объявив о помолвке прямо из больничной палаты, куда угодила мексиканка, у которой обострились боли в позвоночнике. Правда, на этот раз женщина поставила жениху неожиданное условие : теперь их связь будет исключительно духовной – никаких физических контактов. В 1940-м состоялась вторая свадьба пылких художественных бунтарей, которые продолжили свои эпические семейные баталии до смерти Фриды Кало 13 июля 1954. Великой дочери мексиканского народа было 47 лет.
Когда любимая женщина покинула этот мир, убитый горем вдовец написал : Самый ужасный день в моей жизни. Я потерял свою любовь навсегда. Слишком поздно мне открылось, какое громадное место в моем сердце занимала любовь к Фриде, отношения с которой были самой главной частью моего мироздания.

Совместные фотографии

Главное наследие прославленных мастеров живописи – это великие картины, её экспрессионистские автопортреты, его эпические монументальные полотна. Правда, совместные фотографии легенд мирового искусства также заслуживают пристального внимания. Обязательно уделите время следующей коллекции лучших семейных фото Диего Риверы и Фриды Кало.















1920-е 1940-е 1950-е

Статьи по теме

Фрида и Диего Ривера, 1931.

Фрида Кало
Предоставлено www.FridaKahlo.org

На картине Фриды, изображающей ее и Диего, она запечатлела взлеты и падения своего брака. Она рисует эту картину, Фрида и Диего Ривера, 1931 , как свадебный портрет. Это было завершено после двух лет их супружеской жизни. На этой картине Фрида приняла жесткую позу, которая повлияла на наивных художников девятнадцатого века, таких как Хосе Мария Эстрада, чьи работы также повлияли на Диего Риверу. Просветительская гравюра на полосе в морда голубя (приспособление, полученное и Фридой, и Диего от таких мастеров, как Эстрада, и от известного мастерства) прямолинейный тон, так как картина выполнена в фольклорном стиле:

Вот вы видите нас, меня, Фриду Кало, с моим самым дорогим мужем Диего Риверой. Я нарисовал эти картины в восхитительном городе Сан-Франциско в Калифорнии для нашего компаньона мистера Альберта Бендера, и было это в апреле месяце 1931 года.

»

(Бендер, сторонник Риверы, заручился согласием Риверы на въезд в Соединенные Штаты после того, как ему было отказано в визе, к его знаменитому коммунизму.)

Фото Фриды и Диего Риверы

Эта картина, Фрида и Диего Ривера , показывает, каким будет брак Риверасов. Прочно посаженный, как дуб, Ривера выглядит колоссальным рядом со своей женой. Отстранившись от нее, он встряхивает палитрой и кистями — он необыкновенный маэстро. Фрида, чьи маленькие ножки едва касаются земли, петухи ее мчатся к ее замечательному другу. На этой картине изображен ее любимый образ: обожающая жена гения.

Она держала его руку с самой легкой застежкой. Фрида понимала, что Диего никому не принадлежит. Даже когда она рисовала это На портрете Ривера был в романе с чемпионкой по теннису Хелен Уиллс. Он нарисовал ее обнаженное изображение на потолке Luncheon Club of the Pacific.

Фондовая биржа в Сан-Франциско.

Позже Фрида заметила:

Быть женой Диего — самое прекрасное в мире… Я позволила ему играть в брак с другими женщинами. Диего никому не муж и никогда им не будет, но он отличный товарищ».0017

Тем не менее, она хотела быть его любимым товарищем: точно в центре ее свадебного портрета изображены держащиеся за руки пары. Поворотным моментом в жизни Фриды стали брачные узы.

  • Две Фриды

  • Автопортрет с терновым ожерельем и колибри

  • Viva la Vida, Арбузы

  • Раненый олень

  • Больница Генри Форда

  • Без надежды

  • Я и мои попугаи

  • Что дала мне вода

  • Корни

  • Фрида и Диего Ривера

  • Раненый Стол

  • Диего и я

  • Мое платье висит там

  • Автопортрет с обезьяной

  • Автопортрет в образе Техуана

  • Автопортрет в бархатном платье

  • Дерево надежды остается Сильный

  • Фуланг Чанг и я

  • Автопортрет с обезьяной

  • Мои бабушка и дедушка Мои родители и я

Фрида Кало и Диего Ривера | Романтика и разбитое сердце

Мексиканские художники Фрида Кало и Диего Ривера рисовали друг друга 25 лет. Узнайте о бурных отношениях пары в блоге.

Бетан Стрит

Отношения между Фридой Кало и Диего Риверой — это не типичная история любви… У них были грязные ссоры, многочисленные внебрачные связи и даже развод в 1939 только для того, чтобы снова выйти замуж через год. Дуэт рисовал друг друга 25 лет. Мы взглянем на «Фриду и Диего Риверу» (1931) и «Диего в моих мыслях» (1943) Кало, чтобы получить представление об их уникальных и бурных отношениях и культовых картинах.

Фрида Кало и Диего Ривера (Изображение предоставлено www.biography.com)

Предыстория и первая встреча

Ривера была важным художником в мексиканском движении настенной росписи, в то время как Кало была наиболее известна своими автопортретами — 65 из 150 работ, которые она создала, изображали ее саму. Они встретились, когда Кало вступила в Коммунистическую партию Мексики и получила совет от опытного художника, который был на 20 лет старше ее.

Фрида и Диего Ривера, Фрида Кало, 1931 (Изображение предоставлено fridakahlo. org)

Первые годы брака

Пара поженилась в 1929 году, а два года спустя, во время пребывания в Сан-Франциско, Кало нарисовала свадебный портрет выше. Лента, которую держит в клюве голубя над парой, гласит: «Вот вы видите нас, меня, Фриду Кало, с моим любимым мужем Диего Риверой. Я написал эти портреты в прекрасном городе Сан-Франциско, штат Калифорния, для нашего друга мистера Альберта Бендера, и это было в апреле 19 года.31».

Диего Ривера (Изображение предоставлено muralform.com)

Сообщение является одним из любви. Но, тем не менее, напряженное изображение пары предполагает другую историю. Крупная фигура Риверы отворачивается от жены, а его глаза неловко смотрят на нас. Он держит палитру и кисти, предполагая, что он выдающийся маэстро. Голова Кало наклоняется к нему, одна рука сжимает ее живот, а другая мягко кладется на его руку.

Фрида Кало и Диего Ривера (Изображение предоставлено newsfeed.time.com)

Модернистские работы Фриды Кало

В контексте ее времени вклад Кало как женщины в модернизм был замечательным. Современному глазу кажется, что Кало уступает Ривере, поскольку она изображается физически меньше его. На самом деле Кало была намного меньше (на целый фут меньше), а Ривера весила в три раза больше, а это означает, что о ее изображении на картине и роли в их отношениях можно сказать гораздо больше. Кало стала признанной иконой феминизма и ЛГБТ-движения.

«Диего в моих мыслях», Фрида Кало, 1943 (Изображение предоставлено artgallery.nsw.gov.org)

Диего в моих мыслях

Кало начала писать этот автопортрет в 1940 году, но закончила работу только в 1943 году. Изображение Риверы выбито у нее на лбу, что говорит о том, что он не только в ее мыслях, но и является частью ее. Однажды она написала в своем дневнике, что Ривера был для нее всем: «Диего = мой муж / Диего = мой друг / Диего = моя мать / Диего = мой отец / Диего = мой сын / Диего = я / Диего = Вселенная». Пряди от головного убора традиционного мексиканского платья, которое она носит, образуют паутину, изображая ее захваченной всепоглощающим романом.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*