Фрэнк ллойд райт фото: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выглядят нереализованные проекты Фрэнка Ллойда Райта

Архитектура

Визуализация часовни Святой Троицы и эскиз Фрэнка Ллойда Райта.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

«Мы постоянно пользуемся инструментами визуализации, такими как Autocad, 3ds Max и Photoshop, чтобы показать то, чего еще пока нет. И я задумался: почему бы с их помощью не постараться увидеть то, чего никогда не было или уже исчезло», — рассказывает архитектор Давид Ромеро (David Romero) о том, как появилась идея проекта Hooked On The Past.

Визуализация Gordon Strong Automobile Objective — здания, по задумке, объединяющего функции планетария, парковки и ресторана, — и работа над ней.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Ее главным героем стал культовый архитектор Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright), половина работ которого — 660 из 1171 (!) — так никогда и не была реализована, а часть навсегда исчезла. «С самого начала я старался, чтобы мои визуализации стали своеобразной машиной времени: мы словно переносимся в первую половину XX века, чтобы увидеть эти здания такими, какими их видели бы современники. Создание этих изображений — мое хобби, которому я уделяю много времени. Общаюсь на форумах, изучаю отклики и прислушиваюсь к конструктивной критике.  Ее хватает: визуализации выглядят немного иначе по сравнению с рисунками Райта, но на самом деле чертежи редко полностью совпадают с уже построенным зданием. С помощью плагинов, передающих текстуру досок или текстиля, эффектов неба и окружающей среды, изображений ретроавтомобилей и других примет того времени, „прифотошопленных“ следов износа от дождя и грязи я стремлюсь показать, как выглядит великая архитектура с точки зрения обычного человека».

Дом сестер Роуз и Гертруды Паусон

Терраса в доме сестер Роуз и Гертруды Паусон. Детали интерьера Давид Ромеро позаимствовал из редких уцелевших фотографий.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Дом сестер Роуз и Гертруды Паусон в разное время суток.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

В основном в работе приходится ориентироваться только на чертежи и рисунки Райта, иногда везет больше — скажем, сохранились фото интерьера дома сестер Роуз и Гертруды Паусон. Построенное в 1940 году здание с видом на пустыню Мохаве сгорело всего через 2 года — скорее всего, уголек из камина поджег шторы, дизайн которых также разрабатывал Фрэнк Ллойд Райт и воспроизвел в своей визуализации Ромеро.

Рисунок штор воспроизведен по фото. Именно они стали причиной пожара, из-за которого дом не сохранился.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Часовня Святой Троицы

Фрэнк Ллойд Райт не разрабатывал интерьер часовни — работа над проектом закончилась раньше.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Кафедра и витражи — переосмысление Давидом Ромеро наследия архитектора.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Иногда работа прерывалась на начальных этапах. Такова история часовни Святой Троицы для Университета Оклахомы в Нормане — сразу после демонстрации чертежей заказчик отказался от проекта: по его мнению, часовня должна была быть присоединена к историческому зданию университета, а архитектор настаивал на отдельно стоящем здании. Давид Ромеро признается, что витражи и кафедра часовни, оставшейся на бумаге, — его личная фантазия на тему, однако максимально соответствующая эстетическим взглядам Райта и технологическим возможностям тех лет.

Винтажные автомобили на визуализациях — излюбленный прием Ромеро.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Штаб-квартира «Ларкин»

С помощью плагинов можно точно передать фактуру материала и даже следы времени.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Другая потеря — штаб-квартира мыловаренного завода «Ларкин». Здание просуществовало почти полвека — с 1904-го по 1950 год — и было снесено после того, как компания разорилась, а землю выкупили под стоянку грузовиков. Впрочем, стоянку так и не построили — но шедевр Фрэнка Ллойда Райта уже был уничтожен.

Штаб-квартира «Ларкин» в разное время суток.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Интерьер был восстановлен по сохранившимся фотографиям и эскизам.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

«Мост бабочек»

Фрэнк Ллойд Райт считал мосты со стальными конструкциями устаревшими, поэтому предложил железобетонный вариант.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Butterfly Bridge должен был стать вторым через залив в Сан-Франциско. В 1957 году 5-метровая модель железобетонной конструкции органической формы привела в восторг и администрацию города, и его жителей. По воспоминаниям, павильон, где Райт представлял свой проект, был переполнен. Однако реализация оказалась слишком дорогой, а затем более привлекательной стала идея построенного в 1974 году железнодорожного тоннеля.

Дом Смитов

Визуализация дома Смитов.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Эскиз Фрэнка Ллойда Райта и работа над визуализацией дома Смитов.

Фото
Давид Ромеро (David Romero)

Дом в соснах — еще один проект, оставшийся только на бумаге. Его заказчиками было семейство Смитов, однако по неизвестной причине строительство в лесах Калифорнии так и не началось.

Давид Ромеро продолжает свой проект, скрупулезно воссоздавая по рисункам проекты Фрэнка Ллойда Райта. «В процессе работы над моделями меня иногда посещает своеобразное чувство — почти священный трепет, когда на экране монитора появляются шедевры архитектуры, которых никто не видел. Я искренне надеюсь, что все поклонники творчества Райта тоже смогут это почувствовать».

Архитектура для красоты и комфорта: 7 знаковых творений Фрэнка Ллойда Райта

  • Читать
  • Объекты
  • Архитектура для красоты и комфорта: 7 знаковых творений Фрэнка Ллойда Райта

Американец Фрэнк Ллойд Райт не только в корне изменил архитектурный ландшафт родной страны, но и сделал популярными новые способы строительства и организации пространства далеко за пределами США. Открытая планировка, гармония сооружения и окружающего ландшафта, вера в преобразующий характер зданий — лишь некоторые из столпов его философии. Даже спустя десятилетия творения архитектора остаются востребованными и бьют рекорды на рынке недвижимости. Вспоминаем профессиональный путь мастера и рассказываем о его самых известных работах.

Гостевой дом Yodokō 1918

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation

В идиллическом доме в японском городе Асия жил производитель саке Ямамура Тадзаэмон. Постройка состоит из одноэтажных и двухэтажных секций, которые накладываются друг на друга подобно лестничным пролетам. Чтобы наполнить интерьер гостевого дома светом, архитектор предусмотрел большие окна, дополненные декоративными медными пластинами. Важной для заказчика характеристикой, которую воплотил Фрэнк Ллойд Райт, стало гармоничное сосуществование восточной и западной стилистик.

Fallingwater 1935

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation; Christopher Little – Western Pennsylvania Conservancy

Проект Fallingwater получил свое звучное название неслучайно: оригинальная конструкция здания из известняка и бетона повторяет естественные линии каскадного водопада. В сооружении нашло отражение стремление архитектора к целостной эстетике. Райт сделал выбор в пользу натуральных землисто-охристых оттенков, которые органично интегрируют постройку в окружающий ландшафт. Хотя изначально Fallingwater задумывался автором как частный жилой дом, сегодня попасть на экскурсию в здание может любой желающий.

Florida Southern College 1938-1958

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation

Florida Southern College нередко называют одним из самых впечатляющих университетских кампусов в США. Архитектор начал проектирование сети зданий и крытых дорожек с центральной часовни, а на полноценную реализацию задумки у него ушло двадцать лет. Кроме того, проект объединяет в себе самое большое количество сооружений авторства Райта на одной локации.

Дом Дэвида и Глэдис Райт 1950

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation

Сейчас этот дом, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи своего сына, считается одним из самых необычных в портфолио архитектора. Расположенное у подножья горы Кэмелбэк в Фениксе, здание выходит окнами на пустынные пейзажи, а также цветущий цитрусовый сад во внутреннем дворе. Автор полностью продумал не только спиральную конструкцию из бетонных блоков, но также внутреннее пространство. Дэвид Райт вместе с женой жили здесь вплоть до своей смерти, а сегодня здание проходит реставрацию под руководством новых владельцев.

Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке 1956

Фото: David Heald; © Solomon R. Guggenheim Foundation; Unsplash

Реализация проекта одного из иконических зданий XX века – Музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке – заняла шестнадцать лет. С помощью своей концепции, итоговому варианту которой предшествовало около 700 эскизов, Райт хотел положить начало новому витку в развитии музейной архитектуры. Из-за своей смелой формы, которая кардинально отличалась от типичной застройки Манхэттена, сооружение вызвало множество споров, однако в результате задумка автора освободила архитектуру для демонстрации искусства от ее консервативных ограничений.

Греческая православная церковь Благовещения 1956

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation

Разрабатывая дизайн греческого храма в Уоууотосе, Райт вдохновлялся византийской архитектурой. Характерная куполообразная крыша придерживается четырьмя бетонными столбами, образуя крестообразную форму на главном этаже. Одна из ключевых особенностей проекта — использование анодированного золотом алюминия во всей постройке. Церковь стала одним из самых крупных заказов архитектора, но была закончена лишь через два года после его смерти.

Общественный и конференц-центр Monona Terrace 1959

Фото: Frank Lloyd Wright Foundation

Конференц-центр в Мэдисоне — еще одно творение Фрэнка Ллойда Райта, открытое для свободного посещения. Спроектированное в 1959 году и построенное в 1994-м, здание претерпело ряд трансформаций от оригинальной концепции до конечного результата. Сооружение сохранило первоначальный внешний вид, придуманный Райтом, но было адаптировано к потребностям современных горожан. Так, сегодня оболочка в виде органической архитектуры скрывает просторные выставочный и танцевальный залы, а также технологичный медиацентр. Изюминкой проекта стал венчающий крышу сад.

На обложке: Греческая православная церковь Благовещения. Фото: Frank Lloyd Wright Foundation.

Read more

ANNA Stay: как обычная деревянная хижина превратилась в образцовый экоотель

24 апреля 2023

Пространство

{short_desc}

Новая жизнь зданий: 7 примеров преображения отслужившей свой век архитектуры

06 апреля 2023

Пространство

{short_desc}

Архитектор образа — Фонд Фрэнка Ллойда Райта

Архитектор образа — Фонд Фрэнка Ллойда Райта

ПожертвоватьКупить билеты

Поиск

The Whirling Arrow

Новости и обновления от Фонда Фрэнка Ллойда Райта

Джек Куинэн | 22 марта 2018 г.

Точно так же, как Фрэнк Ллойд Райт мог довольно полно сформулировать в уме здания, прежде чем положить карандаш на бумагу, он тщательно продумывал свой внешний вид, всегда имея возможность контролировать то, как его будут видеть и воспринимать.

Вскоре после 1888 года, когда компания Kodak начала производить рулонную пленку, которая произвела революцию в любительской фотографии, Райт купил камеру и начал снимать и проявлять свою собственную пленку. Хотя существует менее 50 фотографий 1890-х годов, они представляют собой ряд сюжетов — семейные фотографии, изображения природы и ландшафта, портреты друзей, ряд предметов интерьера в его гостиной в Дубовом парке, — которые отражают необычайно острый взгляд на композицию. свет и тень, которые позже сослужат ему хорошую службу при работе с профессиональными архитектурными фотографами.

Среди этих ранних фотографий есть серия из семи автопортретов 1 , на которых Райт интроспективно смотрит прямо в объектив камеры. Мы не можем читать его мысли, но некоторый контекст полезен; в конце концов, в те годы, около 1900 года, Райт обзавелся прекрасным домом и студией, растущей семьей и многообещающей домашней архитектурной студией. Более того, он был очень активен в обществе и от имени своей практики посредством лекций, выставок и написания статей. Многие люди, в том числе клиенты, талантливые ассистенты в студии — Уолтер Берли Гриффин, Мэрион Махони и Джордж Элмсли, друзья и соседи, были привлечены его необыкновенным талантом и обаятельной личностью. Его фотографии-автопортреты могут представлять собой момент осознания ценности его внешнего вида для его архитектурной практики. Другие фотографии того времени также показывают, что у него появился вкус к красивой одежде, накрахмаленным воротничкам и галстукам, как только он получил оплачиваемую работу в JL Silsbee.

Осознание связи между тщательно созданным изображением и успехом было подтверждено публикацией «Дом в городке прерий», рисунков Райта незастроенного проекта для мартовского выпуска 1901 года Ladies Home Journal . После того, как Райт «вытряхнул здание из рукава» — как он позже охарактеризовал его — и нарисовал сенсационные рисунки, он был завален заказами на Дом прерий, административное здание Ларкина и Храм Единства — комплекс работ, который продвинул его в национальный и международная известность.

РИСУНОК 1

рисунок 2

По мере того, как карьера Райта росла, и он становился все более и более искусным в создании образа, другие стали считать его исключительным, разносторонним, очень энергичным и, возможно, гением.

Имея собственную практику, Райт начал создавать особый стиль одежды, который можно было бы назвать «архитектурным». Он перенял свободные развевающиеся галстуки, которые носили Оскар Уайльд, Ч. Р. Эшби, Эльберт Хаббард и другие деятели искусства той эпохи.02, « Райт — странный парень, как и Хаббард, которого вы знаете … он иногда обнюхивает свои дома в шелковых бриджах и т. д. ». пакет Quaker Oats, за исключением того, что его пальто было похоже на прогулочное пальто .

Брюки до колен, длинные чулки, широкополая коричневая шляпа, трость и его барская походка. » 2

Стиль одежды Райта предполагал проницательный самоанализ. Среднего роста, около 5 футов 7 дюймов — 5 футов 8 дюймов, он был спортивным, с хорошей осанкой и красивыми чертами лица, наполненными обезоруживающей личностью, грозным интеллектом и непоколебимой уверенностью в себе. Критик Генри-Рассел Хичкок писал о Райте: « Эта несколько большая голова и лицо — слишком большие по сравнению с остальным телом — казалось, расширялись, когда он присутствовал, и занимали все пространство вокруг. № «Пожизненное пристрастие Райта к высоким накрахмаленным воротничкам послужило каркасом, демонстрирующим сильно вылепленное лицо, слегка негабаритную голову и макушку из быстро седеющих волос. 3

Никогда не позволяйте дизайну отдыхать — даже когда он был его предметом — Райт собрал дополнительное снаряжение, рассчитанное на увеличение его личности — туфли с завышенной талией, брюки бриджи и шелковые гольфы, чтобы показать структуру его ноги (брюки в полный рост, кажется, уменьшают его), пальто, похожее на накидку, закрывающее верхнюю часть тела (надстройка на двух тонких опорах), лихой шарф, трость, с помощью которой можно усилить жест, и шляпа из свиного пирога.

надет низко на лоб, так что он смотрел на мир как из-под одной из своих консольных крыш.

Эти атрибуты остаются довольно постоянными на протяжении всей его карьеры, хотя он часто носил берет, 4   и в некоторых случаях обычный костюм и галстук. На фотографиях виден покрой одежды, сшитой для Райта, но они редко отражают прекрасное качество тканей. Кертис Бесингер, подмастерье, который иногда убирал спальню Райта, заметил, что у него было четыре комплекта одинаковых сшитых на заказ высоких туфель разных оттенков. Шляпы для пирога со свининой шили на заказ в Париже. Райт ходил в своей нетрадиционной одежде с той же непоколебимой уверенностью в себе, с которой он проектировал здания, писал и много читал лекции в общественных местах, на радио и, в конечном итоге, на телевидении.

РИСУНОК 3

 

РИСУНОК 4

После возрождения его карьеры с 1930-х по 1950-е годы в Фоллингуотер, штаб-квартира SC Johnson, Флорида Кампус Южного колледжа, скопление усонских домов для среднего класса и на обложке Time Magazine , Райт стал востребованным объектом для многих ведущих фотографов 20 го века, включая Анри Картье-Брессона, Альфреда Эйзенштадта, Арнольда Ньюмана, Лору Гилпин, Юсуфа Карша, Ричарда Аведона. , Беренис Эбботт и Педро Герреро, а также сотни фоторепортеров и любителей. Каждый хотел запечатлеть что-то от этого экстраординарного человека, который превзошел призвание проектировать здания и стал знаковой фигурой, сражающейся с международным стилем, превозносящей органицизм и дающей остроумные, острые критические оценки американской культуры.

Джек Куинэн , Университет Буффало (SUNY) Заслуженный профессор, историк архитектуры, специализирующийся на архитектуре Фрэнка Ллойда Райта. Он является основателем Frank Lloyd Wright Building Conservan cy, организации, занимающейся сохранением сохранившихся работ Райта, , а также старшим куратором и членом совета директоров Дарвина Д. Мартина Райта. Дом в Буффало, Нью-Йорк. Он написал три книги об аспектах работы Райта в Буффало и в настоящее время пишет книгу о Райте через призму феноменологии.

Ограниченный выпуск шляпы Frank Lloyd Wright Porkpie

Фонд Фрэнка Ллойда Райта заключил партнерское соглашение с чикагской компанией Optimo, производителем нестандартных шляп изысканного качества, чтобы предложить шляпу ограниченного выпуска, созданную по образцу той, которую Райт больше всего любил.

После тщательного изучения собственных шляп Райта из коллекций Фонда компания Optimo создала копию из войлока высочайшего качества, окрашенного в насыщенный оттенок коричневого цвета. В честь 150-летия со дня рождения Райта эта особенная шляпа выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров.

узнать больше

The Whirling Arrow

Новости и обновления от Фонда Фрэнка Ллойда Райта

Коллекция цифровых изображений

| Frank Lloyd Wright Trust

The Trust предлагает специализированную коллекцию фоторесурсов, доступных для изучения и публикации. Эти изображения включают в себя исторические фотографии, документацию по реставрации и текущие фотографии объектов Фонда, а также исторические изображения Фрэнка Ллойда Райта и его семьи, а также исторические и современные изображения отдельных зданий, спроектированных студией Wright’s Oak Park Studio.

Обратите внимание: Онлайн-коллекция цифровых изображений в настоящее время недоступна. Доверительный фонд планирует снова сделать коллекцию цифровых изображений доступной в 2023 году.

Избранные изображения доступны в виде цифровых файлов (jpeg, 300 dpi, 4 x 6 дюймов). Другие форматы доступны по запросу.

Репродукции изображений могут быть лицензированы для научных, коммерческих или личных/учебных целей. Все запросы рассматриваются в индивидуальном порядке и должны включать имя заявителя, предполагаемое использование, автора/издателя, предполагаемую дату публикации, запрошенное коллекционное изображение и требования к формату фотографии.

Запросы на изображения должны быть отправлены за шесть-восемь недель до даты, когда материалы потребуются, чтобы обеспечить достаточное время обработки.

Изображения не будут предоставлены заявителю до тех пор, пока контракт не будет подписан и Доверительный фонд не получит оплату любых применимых сборов.

Изображения произведений из коллекции Фонда не могут быть воспроизведены без письменного разрешения учреждения и владельца авторских прав, когда это применимо. Копирование или распространение изображений в любой форме для личной или корпоративной выгоды запрещено.

Фонд оставляет за собой право ограничить количество копий; отказать в разрешении на ненадлежащее использование; взимать плату, отличную от представленной на этом сайте.

Научное использование

Включает (но не ограничивается) книги, выставочные каталоги и аналогичные работы, опубликованные библиотеками, музеями и некоммерческими организациями; передачи общественного телевидения; и другие предметы, доступные для относительно ограниченной аудитории.

Коммерческое использование

Включает (но не ограничивается) коммерческие публикации; учебники, торговые книги, справочники, дополнительные материалы для чтения курсов и учебные материалы для K-12; кино, коммерческое телевидение и видеопродукция; журналы большого тиража или масс-маркета; печатная или телевизионная реклама; календари, плакаты, музейные репродукции, открытки и карточки для заметок; другие предметы, доступные для относительно широкой аудитории.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*