Фотообои в леруа: Леруа Мерлен обои

ЛЕРУА БЕЛЛЕ И ЕГО ЭПИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ СЕРФИНГА

di Erika Scafuro

 

Фотографы, занимающиеся серфингом, дали нам возможность полюбоваться необычными снимками серферов, стремящихся пересечь трубу, выполнить воздушные маневры или оседлать огромные волны .
Именно желание разделить эти моменты со всеми и разделить большую страсть к океану и серфингу привело к тому, что молодой Лерой Белле из Нового Южного Уэльса, Австралия, стал серфинг фотограф .
Что нужно для этой профессии? Прежде всего, вам нужно быть серфером , так как вы должны следовать за серфером, которого хотите изобразить, то не можете упустить дух приключений и хорошую дозу смелости.

 

 

Что вам нужно, чтобы получить эту профессию? Прежде всего, вам нужно быть серфером , так как вы должны следовать за серфером, которого хотите изобразить, то не упустите дух приключений и хорошую дозу смелости.
Как мы можем видеть в В погоне за выстрелом , документальном фильме Redbull, в котором рассказывается его история, Беллет делает POV (точка зрения) серфинговых фотографий .
Bellet хочет пойти дальше в создании контента для серфинга, который действительно документирует то, что происходит внутри волны. Он делает фотографии в движении, просто оставаясь позади серфера, который находится внутри труб или катается на волнах. Он не ставит границ своему бесстрашию, зная, что уничтожение гарантировано.

 

Несмотря на свой юный возраст, Беллет 20 лет, его изображения были опубликованы на обложках нескольких специализированных журналов с 2015 года.
В 2016 году он получил награду Nikon Surf Photo of the Year : серфер катается на бочке на южном побережье Австралии.
Два года назад Беллет стал очень известен в мире серфинга благодаря тому, что сделал потрясающую фотографию внутри бочки Teahupo’o .
Подключенный веревкой к водному мотоциклу, чтобы не терять время, Белле вошел в волну вместе с серфером Мишелем Буре . Прямо за серфером Беллет сфотографировал его, спускающегося по трубе с поднятой рукой, на фоне потрясающего вида гор Таити .
Фотография впервые была опубликована в 2019 году на обложке журнала Surfing World и вскоре стала вирусной. Просто знайте, что Келли Слейтер прокомментировала фотографию « Безумный выстрел. Один из лучших когда-либо ”.

Bellet долгое время работал над этим проектом , фотография POV Teahupo’o была сделана за два года до того, как она стала известной, потому что документальный фильм В погоне за выстрелом должен был рассказать закулисье этого испытания.
Благодаря Белле и всем серф-фотографам мы можем восхищаться совершенством серфинга и серферов .

На фото: Кэтрин Лерой, 1944-2006

«Я думаю о морских пехотинцах США так же, как мы привыкли думать об Иностранном легионе; как большие рты с большими сердцами». — Кэтрин Лерой

Кэтрин Лерой была одной из двух женщин-фотожурналистов во время войны во Вьетнаме. Другой, Дикки Шапель, был убит гранатой в 1965. 21-летняя Катрин Леруа купила билет в один конец во Вьетнам. Она прибыла туда со своей камерой Leica M2 и 150 долларами, но у нее не было заданий или оплачиваемой работы, поэтому она жила с солдатами, которых она прикрывала, питаясь пайками и ночуя в сельской местности. Это означало, что она провела в бою больше времени, чем практически любой другой фотожурналист. «Я хотела быть военным фотографом, но никогда не слышала выстрела в гневе», — сказала она.

Она пошла в офис Ассошиэйтед Пресс, где Хорст Фасс, легендарный фоторедактор, положил перед ней на стол три рулона черно-белой пленки и сказал: «Если ты сможешь достать что-нибудь, что я могу использовать, я заплачу тебе 15 долларов за картину».

Самый смелый фотограф Вьетнама

Лерой готовится к боевому прыжку.

Кэтрин Лерой стала первой и единственной женщиной-фотографом, прыгнувшей с парашютом в бой во Вьетнаме. Некоторые обвиняли ее в том, что она переспала с высокопоставленным офицером, чтобы получить разрешение, но это было не так. В подростковом возрасте она уже совершила 84 прыжка с парашютом. Ее 85-й прыжок был в составе 173-й воздушно-десантной бригады. Кэтрин Лерой сфотографировала, как она прыгала с парашютом в бой вместе с сотнями других солдат (начальное фото, нижний ряд, последнее фото справа).

«Я первая женщина, прыгнувшая во Вьетнаме во время этого первого боевого прыжка американских парашютистов с начала войны, — писала она отцу 23 февраля 1967 года. — Я очень горжусь тем, что прыгала с американцами». здесь, это большой профессиональный успех во всех отношениях. Теперь я знаю, что однажды смогу работать в Соединенных Штатах без особых проблем». Она написала, как планирует представить свою работу на крупные конкурсы. «Я всегда думала, что должна добиться успеха, потому что никогда не сдавалась», — продолжила она.

Роберт Пледж, соучредитель Contact Press, сказал о Леруа: «Если Роберт Капа говорил, что это недостаточно хорошо, потому что это недостаточно близко, она была очень близка».

Вьетнам Кэтрин Лерой

Фотографирование вместе с морскими пехотинцами, среди которых она жила, приблизило Кэтрин к бою, чем она предполагала. Ее фотографии начали появляться в таких журналах, как Time, Life и Look. Во время отпуска на Чайна-Бич в начале 1968 года началось Тетское наступление. Она отправилась в Хюэ, Южный Вьетнам, с французским журналистом и была схвачена северовьетнамцами. Их держали в помещении для прислуги, но отпустили, когда похитители поняли, что они французские репортеры. Камеры Катрин Леруа вернули ей, и она сфотографировала и взяла интервью у своих бывших похитителей.

Фотография с заголовком «Замечательный день в Хюэ, враг разрешил мне его сфотографировать» (начальное фото, верхний ряд, крайнее правое изображение). В интервью 2002 года Лерой вспомнил, что подумал, что солдаты позируют. Она сказала: «Но для меня это было большим шоком. Это был первый раз, когда я увидел другую сторону как нормальных людей».

Одна из самых известных фотографий Лероя, «Санитар в муках, 1967 год», представляет собой крупный план санитара Вернона Уилкса с умирающим морским пехотинцем на высоте 881 недалеко от Кхе Сана (начальное фото, верхний ряд, первое изображение). Это видео раскрывает больше о ее фотографиях войны на холмах.

Фотожурналисты-мужчины

Фотожурналисты Лероя были мужчинами и не были готовы допустить, чтобы женщина занималась тем, что они считали своей работой. Согласно ее некрологу в Guardian, «Лерой был ростом всего 5 футов, и когда он был полностью загружен рюкзаком, ботинками и кучей камер, его вес был близок к ее собственному весу в 85 фунтов. Она была одной из первых, кто доказал, что женщины могут не только работать вне офисов в зонах боевых действий, но и выстоять в полевых условиях с самым сильным солдатом. Такие люди, как она, открыли поле для потока женщин, которые теперь пишут и появляются на телевидении со всех полей сражений в мире».

В другом письме своему отцу от 13 мая 1967 года она упомянула о своем успехе, когда ее фотографии были опубликованы в крупных журналах, говоря: «Я получаю телеграммы от людей, о существовании которых я не знала много лет, и в то же время Меня больше, чем когда-либо, ненавидят известные и неизвестные враги в Сайгоне, американские гражданские лица, а также военнослужащие в Сайгоне».

Один фотограф сказал Роберту Пледжу, что фотографы-мужчины «действительно мерзкие шовинистические свиньи». Тот самый фотограф, который сейчас является кинорежиссером, позвонил ей в конце жизни, чтобы извиниться.

Минометный огонь

В 1967 году Кэтрин Леруа отправилась в патруль с отрядом морской пехоты в демилитаризованную зону и попала под минометный выстрел, разорвавший ей грудь. Десятки осколков попали в Херк, сломав ей челюсть и уничтожив камеры.

Ей казалось, что последними словами, которые она услышит, были: «Я думаю, она мертва, сержант». Позже она приписала камерам спасение своей жизни. Шесть недель спустя она вернулась к работе с солдатами.

Другие войны

900:06 Кэтрин Лерой освещала Вьетнам почти с его начала до падения Сайгона в апреле 1975 года и до оккупации Южного Вьетнама Севером в следующем месяце. Годы, проведенные там, потрясли ее оболочку. В книге Питера Хоу 2002 года «Стрельба под огнем» она описала себя: «Потребовались годы, чтобы собраться с мыслями, потому что я была наполнена звуками смерти и запахом смерти… Я была очень крута под огнем.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*