Фото тарелки: Тарелки с фотографией на заказ в СПб, напечатать и сделать в подарок фото на тарелке

Содержание

Тарелка с фото, печать недорого, на заказ в Москве.

Нанесение делаем только на нашей продукции!

Подставка, крепёж и упаковка НЕ входит в стоимость тарелки их приобретаете отдельно. 
Простой макет типа: фото + текст делается БЕСПЛАТНО!!! Также бесплатно обрезаем фото, убираем эффект красных глаз, осветляем фотографию. 
В макет бесплатно вносим ТРИ изменения, все последующие изменения ПЛАТНЫЕ!
Создание более сложного макета на тарелку под Ваш заказ — ПЛАТНО! Стоимость обсуждается отдельно (зависит от сложности).      
             При заказе любой тарелки — подставка в подарок!
                                                     
 Нажмите на раздел с картинкой и там Вы увидите цены и образцы печати

Собери свой подарочный набор.
    

ГРАФИК РАБОТЫ: понедельник — пятница с 10 до 19 ч.

Качество печати зависит от качества фотографии или картинки! 
Фото с мобильного телефона, как правило, плохого качества!

 Нанесение (печать) под заказ фотографий, картинок, рисунков, комиксов, изображений, логотипов или текста по Вашему желанию. Оригинальный недорогой подарок к любому празднику и на любой вкус. Закажите сейчас и завтра Вы сможете порадовать этим необычным сувениром близкого человека. Фото на кружках от 1 экз. Макет бесплатно! Доставка в пределах МКАД. Цена не меняется от количества цветов или изображений, не важно, захотите напечатать одну букву или сделать полное нанесение на кружку

  ЦЕНЫ на сайте действительные, указаны уже с нанесением на продукцию, т.е. цена окончательная, без дополнительных накруток!!!


  Простой макет типа: фото + текст делается БЕСПЛАТНО! 
Также бесплатно обрезаем фото, убираем эффект красных глаз, осветляем фотографию, вставляем фото в шаблон.  В макете бесплатно делаем два изменения. Все последующие изменения платные, стоимость зависит от сложности! Создание более сложного макета под Ваш заказ, убрать фон или заменить его — ПЛАТНО! Стоимость обсуждается отдельно (зависит от сложности). 
  Если Вы владеете Photoshop или Corel и хотите сделать макет самостоятельно, творите, мы будем рады, требования к макету можно посмотреть ТУТ.   

Закажите прямо сейчас доступный, не дорогой и оригинальный подарок по Вашему дизайну и без наценок! Можно заказать печать,  как одной фотографии, так и нескольких фото с оформлением их в рамки (готовые шаблоны), так же можно добавить текст или напечатать просто с картинкой или изображением! На кружке или тарелке можно разместить от 1 до 30 фотографий. Можно взять фото всех своих одноклассников или сокурсников, сотрудников, учеников или группу детей из детского сада. У каждого есть своя любимая фотография.

Из такого набора разных фотографий получается прикольный коллаж, а не обычная коллективная фотокарточка. Также, можем предложить для общей фотографии добавление разного рода элементов, в зависимости от того, к какому празднику готовится подарок: нарядную елочку и гирлянды, торт со свечами, цветы, красиво оформленные коробки с подарками, веселые колпаки и т. д., на что хватит фантазии и вашего желания! Делайте заказ, а наши дизайнеры Вам помогут. Спешите, не откладывайте на завтра то, что можно заказать сегодня! 

Печать фотографий на тарелках на заказ — отличный подарок к празднику, необычный сувенир на свадьбу, юбилей, знаменательное событие, оригинальный презент по любому поводу. Фото тарелку можно поставить на подставку или повесить на стену.  Фотопечать на тарелках у нас — это лучшее предложение в интернете по соотношению цена/качество. Не забывайте, качество нанесения зависит от исходного изображения!

© ООО «Партнёры» fotokruhka.ru 2009. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн, фотографии и текст). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования/тиражирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Возможно цитирование, с упоминанием авторства (название фирмы или сайта) и обязательным указанием ссылки на использованный источник. Несоблюдение правил использования материалов может расцениваться как нарушение авторских прав! 

Тарелка с Принтом Подарок №1 (Заказать) Лучшая Печать ❤️

Отзыв от Анастасия

06 Января 2022

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Восторг!
Красавцы!!! Все четко, быстро. Помогли оформить. Приятно удивили качеством своей работы. Спасибо!

Фото:
Отзыв от Наталья

29 Декабря 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Фото на камне
Насыщенные цвета,качесвенная работа. Сделали очень оперативно,за день.

Фото:
Отзыв от Дима

18 Декабря 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-Подарок дедушке-
Спасибо. Кружка очень красивая, рисунок прикольный, думаю дедушке очень понравится!

Фото:
Отзыв от Алекс

29 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-чашки принт-
Отличное качество печати на кружках, согласовали макет, напечатали оперативно.

Фото:
Отзыв от Максим

29 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-кружка пикачу-
Отличная чашка с принтом, яркая, качество кружки супер, сделали очень быстро, рекомендую обращаться)

Фото:
Отзыв от Дмитрий

29 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-майка с фото-
Отличное качество печати на майки, все очень понравилось, отличный интернет магазин подарков, сделали все быстро, спасибо

Фото:
Отзыв от Макс

23 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-черная чашка-
Отличные кружки, все понравилось, посмотрим как держатся будет краска, сама печать супер)

Фото:
Отзыв от Алиса

19 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-хамелеон-
Кружка хамелеон получилась прикольная, сделали за 20-30 минут, обслуживание отличное, очень благодарна за помощь с картинкой!

Фото:
Отзыв от Maxbet

19 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-чашки с логотипом-
Заказ на 100 кружек с логотипом был отпечатан в срок, качество отличное, хорошая организация.

Фото:
Отзыв от Майк

19 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

— Brawl Stars —
Классный значок, качество супер. давно искал себе на рюкзак повесить от моей любимой игры Brawl Stars, не мог нигде найти, чтобы просто логотип игры был на белом фоне, спасибо Оптимистам!

Фото:
Отзыв от Мая

19 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Открытка
Печатала открытку мужу на фотобумаге 10-15 см все очень понравилось, цвета фото отличные, сделали очень быстро, отличный печатный центр.

Фото:
Отзыв от Дэн

18 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-маме кружка-
Классный сервис, большой выбор разных принтов на подарок, сделали кружку для мамы в подарок за 40 минут после оплаты, все четко и красиво!

Фото:
Отзыв от Анастасия

17 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-футбольная-
Часто заказываем тут сувениры, отличный магазин подарков, все быстро и очень качественно каждый раз, спасибо за красивую кружечку с футбольным мячом на ручке)

Фото:
Отзыв от Саша

17 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-Латэ-
Сделали быстро и качественно, спасибо, будем вас рекомендовать и обращаться в ваш магазин подарков)

Фото:
Отзыв от Маша

17 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-фото-
Делала фотки себе для обложки блокнота, отличное качество, очень быстро, заказала онлайн через интернет пару фото через 1 час уже забрала, супер!

Фото:
Отзыв от Александра

12 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-тарелка на заказ-
Заказывали тарелки со своей картинкой, все очень понравилось, отличный персонал, прекрасное качество товара и печати, все сделано в срок, спасибо!

Фото:
Отзыв от Аня

12 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-кружка с принтом-
Отличный интернет магазин подарков,и кружку сделали отлично, фото яркое, хорошего качества, доставили в указанное время, спасибо Оптимистам)

Фото:
Отзыв от Мия

11 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-Награда-
Прикольные и оригинальные подарки, нам очень понравился сувенир, который мы выбрали, смотрится супер, клёвый магазинчик подарков)

Фото:
Отзыв от Люда

11 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-500 значков-
Делали значки на заказ с принтом 500 шт, все выполнено в срок, качество отличное, цена самая низкая по стране, спасибо за работу вашему магазину подарков и сувениров.

Фото:
Отзыв от — Валера-

09 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-майка в подарок-
Майку сделали очень быстро с моим фото, качество отличное, буквально через час была готова, отличный магазин подарков, буду вас рекомендовать!

Фото:
Отзыв от Светлана

09 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-значки-
Отличное качество значков. Заказ выполнили в срок. Макет предварительно согласован. Большое спасибо за оперативность

Фото:
Отзыв от Денис

06 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Очень понравилось
Заказал кружку, сделали на следующий день. Честно думал что качество будет хуже, но качество отличное! Прежде чем выполнять заказ выслали макет.

Фото:
Отзыв от Андрю

06 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Статуэтка Оскар
Спасибо Вам,,, мы все- настоящие оптимисты!)

Фото:
Отзыв от Вова

03 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-Чашка с картинкой-
Делаем часто тут кружки и другие подарки и всегда качество на 5+ быстро и недорого, хорошие ребята, надёжные!

Фото:
Отзыв от Глеб

03 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-Жёлтая кружка-
Делали другу в подарок кружку с принтом, все очень понравилось, отличный магазинчик подарков!

Фото:
Отзыв от Леша

02 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-кружка-
Делал кружка черную внутри с черной ручкой с подарок другу, сделали быстро и качества весьма хорошее, отличный интернет магазин, жаль в выходные дни закрыт, а так все супер!

Фото:
Отзыв от Ангелина

02 Ноября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-значки-
Заказывали значки 100 шт в этом интернет магазине подарков и сувениров, отличная цена и качество, очень удобный сервис. Спасибо

Фото:
Отзыв от Ангелина

31 Октября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

Заказывала кружку хамелеон.
Заказывала кружку хамелеон черный в подарок. Хочу поблагодарить всю команду. Сработали оперативно, быстро и качественно. Учли пожелания по поводу доставки, за что отдельное и огромное спасибо. Заказываем не первый год, только здесь кружки в подарок, никогда ещё не подводили. Рекомендовать буду только вас. Крутая команда.

Фото:
Отзыв от Вадим

30 Октября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

— хамелеон с принтом —
Делал кружку хамелеон черную со своей надписью, протэстил горячей водой, все проявилось четко, спасибо вашему интернет магазину подарков за такие оригинальные сувениры! Буду обращаться.

Фото:
Отзыв от Артем

30 Октября 2021

ЦенаКачествоОперативность
Текст отзыва:

-оскар-
Заказ статуэтку в этом интернет магазине подарков утром, через 2 часа уже забрал статуэтку, качество очень понравилось, получился прикольный подарок, спасибо)

Фото:

Печать на тарелках, фото на тарелках, Тарелки с фото.

ТАРЕЛКА

С ВАШИМ ДИЗАЙНОМ

от 790 руб

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДОСТУПНЫЕ ВИДЫ ТАРЕЛОК

Тарелка 3D 20 см

Стоимость вашим принтом

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка стеклянная для 3D  20 см

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 20 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 3D 20 см (упаковка)

Стоимость вашим принтом

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка керамическая для 3D 20 см + (инд. упаковка и подвес)

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 20 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 3D 25 см (упаковка)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость вашим принтом

Тарелка керамическая для 3D 25 см + (инд.упаковка и подвес)

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 25 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 2D 20 см

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка керамическая для 2D  20 см 

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет.  

Цвет: белый
Размер: 25 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится только на центр тарелки

Стоимость вашим принтом

как сделать заказ ?

ВЫБИРАЕТЕ ТОВАР

Выбираете продукцию, модель, цвет, размер. 

ЗАГРУЖАЕТЕ ФОТО

Загружаете свою картинку или вставляете текст, редактируете цвет и размер.

ЖМЕТЕ ЗАКАЗАТЬ

Нажимаете оранжевую кнопку ЗАКАЗАТЬ и вводите свои данные для заказа

После заказа вы переходите на страницу онлайн оплаты. Оплачиваете заказ.

ПОЛУЧАЕТЕ ЗАКАЗ

После оплаты мы доставляем вам заказ . Срок изготовления 24 часа.

ОБЫЧНАЯ ПЕЧАТЬ
2D

ПОЛНАЯ ЗАПЕЧАТКА
3D

ЧТО МОЖНО НАПЕЧАТАТЬ?

Тарелка с фото – это великолепный подарок, который особенно оценят родители, дедушки и бабушки. Тарелки с изображением мультяшных героев, несомненно, придутся по вкусу маленьким деткам. Сувенирные тарелки с изображениями местных и других достопримечательностей будут прекрасным сувениром для деловых партнеров и приезжающих гостей из иных городов и зарубежных государств. Тарелки с фото можно поставить на полке в кухне, специальном приспособлении либо повесить на стенку, то есть они легко станут красивым элементом декора.

Особенности тарелок с фото

Фото на тарелках – это прекрасная возможность сделать оригинальный и полезный подарок во многих случаях:

  • для коллег на работе;

  • это прекрасный имиджевый элемент в общепите для привлечения клиентов и донесения необходимой информации;

  • набор тарелок с фотографиями молодоженов будет отличным подарком на свадьбу;

  • тарелки будут оригинальным элементом для сервировки стола;

  • корпоративный подарок и тому подобное

  • Кроме фото на тарелки можно нанести любую картинку необходимого размера.

Виды печати

Печать на посуде набирает стремительную популярность. Такой факт объясняется рядом закономерных причин. Во-первых, сегодня достаточно сложно выбрать недорогой, но достойный подарок. А выполненная на заказ тарелка с фото — чудесный презент, который удобно совмещает в себе и приятное, и полезное.

Заказ печати на посуде

 

В большинстве случаев печать на посуде заказывают следующих видов:

  1. с нанесением картинок и изображений;

  2. печать на тарелках с фото с использованием орнамента, каймы и тому подобное;

  3. с нанесением текстовой графики;

  4. в виде наградных и декоративных тарелок;

  5. с нанесением на посуду логотипа, в том числе иной корпоративной символики.

Виды оформлений

Для печати на посуде могут быть использованы разные подходы:

  1. прикольные фотографии или юмористические надписи на тарелках вызовут множество положительных эмоций как у юбиляра, так и дарителя.

  2. детские тарелки с картинками любимой сказки смогут существенной повысить аппетит у ребенка;

  3. для печати на посуде, которая предназначается деловым партнерам, коллегам или клиентам можно использовать различные элементы брендирования: эмблему фирмы, название и тому подобное.

Заказ от 1 шт

Собственное производство

Лучшие цены

Производство


24 часа

Украшаем стену декоративными тарелками — 67 фото

Итак, после капитального ремонта ваш дом стала более светлым и просторным. Вся мебель заняла свои места, но чего-то не хватает….. Уж больно пустые стены.  Чем же скрасить интерьер?

Новая и не менее оригинальная идея — повесить тарелки на стены. Да, да, вам не показалось — именно тарелки, но не совсем обычные — которые будут содержать определенный рисунок и, тем самым, украсят вашу кухню и и будут являться  необычайным дизайнерским решением.

Если вы решились на такой эксперимент — вы можете посетить сувенирные лавки или же приобрести настенные тарелки в туристических поездках. Но это дорого и не всегда удобно. Лучше всего, создать эту красоту самостоятельно.

Как оказалось, эту деталь интерьера кухни возможно сделать самому. Для этого потребуется лишь новая белая тарелка, диаметр вы выбираете самостоятельно, в зависимости от вашей фантазии и будущего шедевра на стене. Подумайте сразу будет эта тарелка висеть в гордом одиночестве или же она будет частью составной композиции на стене.

Затем, приобретаете акриловые краски и вперед, дайте волю фантазии! Рисунки могут быть самыми разнообразными. Это могут быть фрукты и овощи или же ваши любимые блюда, натюрморты и просто абстракция.

Тарелки на стене — способы

 

 

Тарелки на стене могут украшать не только стены в кухне — это отличный дизайн для холла и гостиной комнаты. Их можно закреплять непосредственно на самой стене, при помощи шурупов и отверстий, а также можно красиво расположить их  на полочке или нише в стене. Предпочтение следует отдать тарелкам необычной формы.

Вы также можете отыскать дорогие тарелки, которые составляют целую коллекцию изысканных образцов, разместить их в специальном дисплее, который поддерживается перегородками для лучшего закрепления тарелок на стене.

Тарелки на узкой полочке

Тарелки на стене — это решение подойдет не только для классического типа дизайна — настенные тарелки могут гармонировать с любым интерьером. Под каждый стиль помещения подбираются и создаются особые виды тарелок, которые содержат уникальные изображения.

Тарелки на стене

Настенные тарелки могут стать прекрасной альтернативой картинам и панно — это новый шаг в дизайне помещений, хотя известен он уже давно, еще со времен Петра Великого, когда очень ценилась дорогая авторская посуда.

Тарелки ближе к потолку

Поэтому, стоит проявить всю свою фантазию и смекалку, чтобы создать поистине уникальный дизайн вашего дома. Мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Обеденные тарелки на заказ | Затвор

Отмечайте особые события в жизни с помощью нестандартных тарелок, которые оставят незабываемые впечатления. Планируете ли вы день рождения своего малыша или празднуете окончание сезона для спортивной команды вашего ребенка, специальные печатные тарелки с фотографиями и рисунками добавят идеальный штрих. Вы можете претворить идеи дня рождения вашего ребенка в несколько простых шагов, создав индивидуальные тарелки, которые дополнят тему его вечеринки. В дополнение к использованию персонализированных тарелок для особых случаев и школьных праздников, Shutterfly также предлагает индивидуальные обеденные тарелки для детей, на которые можно нанести их имя и фотографию, а также забавные порционные тарелки, ориентированные на полезные для здоровья блюда.

Подарите индивидуальные фотопластинки

Фотопластинки отлично подходят для подарка! Подумайте о том, чтобы подарить своему другу или члену семьи набор нестандартных тарелок, когда вы выбираете подарки на новоселье. Открыв множество обычных подарков, получатель оценит, насколько личным и уникальным является ваш подарок. Если кто-то из ваших близких собирается в колледж, подарите ему шикарный и забавный набор нестандартных тарелок, персонализированных фотографией выпускника или фотографией его школьных друзей. С Shutterfly вы можете выбрать стильный дизайн тарелки и рисунок, например, тарелки с изображением ананасов или полосатые монограммы, которые идеально подходят для молодых людей.Вы также можете попробовать подарить своим близким нестандартные праздничные тарелки с рождественскими фотографиями вашей семьи, которые будут служить на память во время курортного сезона.

Персонализация фотопластинки

Обеденные тарелки Shutterfly

— это простой и доступный способ создавать стильные подарки и сервировочные тарелки для вечеринок. Чтобы создать собственную тарелку, загрузите свой собственный дизайн или выберите забавные темы и стили Shutterfly. Для детских тарелок есть динозавры, русалки и космические темы среди многих других. Если вы планируете детский день рождения, вы можете сделать тарелку, которая соответствует теме и может служить веселой сервировочной тарелкой. Поищите среди дизайнов праздничных тарелок, если вы планируете Рождество, Хануку или другую зимнюю вечеринку. Гостям понравится видеть ваши праздничные фотографии на дне сервировочной тарелки, или вы также можете сделать ее элегантной с помощью простой монограммы. Если вы планируете свадьбу или элегантную вечеринку, черно-белые обеденные тарелки могут стать простым и красивым способом демонстрации закусок или десертов.

Персонализированная посуда и питьевая посуда

Наряду с обеденными тарелками персонализируйте все, от посуды для питья до мисок и барных принадлежностей. Индивидуальные продукты Shutterfly позволят вам создать единую тему для подарков на новоселье или индивидуальный штрих для вашей собственной кухни. Соедините свою тарелку с фотографиями с изготовленными на заказ стеклянными банками, на которых изображена ваша семейная монограмма. Вы также можете создать индивидуальную вазу для детей, чтобы они точно знали, что использовать для мороженого на ночь. Индивидуальные миски также могут стать отличным дополнением к вечеринке, чтобы вы могли предложить чипсы и другие закуски со стильным оттенком.Никогда больше не покупайте стандартный декор для вечеринки с персонализированными блюдами, напитками и кухонными аксессуарами Shutterfly. Независимо от того, организуете ли вы большое мероприятие или небольшую вечеринку, индивидуальные продукты помогут вашей вечеринке выглядеть намного лучше и профессионально (даже если вы все сделали сами!)

Photo Plates

Авторское право © Paris Group Inc. Все права защищены

ЧАСЫ звонка по восточному поясному времени

Понедельник — пятница: с 8:30 до 19:00
Суббота: с 11:00 до 16:00  Рождество

Позвоните нам напрямую:

+1.416-410-8797

ToLl бесплатно:

1-855-410-8797

7

Email

[email protected] net

Печатная посуда

No Fade — нет царапин — БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПОСУДА — БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПИЩИ — БЕЗОПАСНО ДЛЯ МИКРОВОЛНОВ

Слева — это тарелка для судоходной круизной линии.

Right — это тарелка для Crazy Plate Lady and Her Art Work of Bill Murray (которую мы напечатали)

Standard Royal White 10.5-дюймовая фарфоровая обеденная тарелка

Овальные блюда с двойным золотым ободком, а также очень популярная круглая тарелка с двойным золотым ободком.

Все с покрытием из настоящего 24-каратного золота на внешнем и внутреннем ободе.

А затем мы персонализируем их с помощью нашего перманентного текста и рисунка чернилами для пищевых продуктов.

Вы можете увидеть две наши тарелки с печатью: одна слева на 10,5-дюймовой стандартной королевской белой фарфоровой обеденной тарелке, а другая справа — 10,5-дюймовый костяной фарфор (полупрозрачный) с фарфоровой обеденной тарелкой.

Однополосный золотой обод с принтом в черно-белом цвете.

Эти пластины 24kt. золото с одной золотой полосой на оправе.

Черно-белая печать для старых фотографий или для того, чтобы они выглядели старыми.

Предлагается в нескольких размерах.

Индивидуальная печать на тарелках и кружках
Нет минимального заказа
Безопасные для пищевых продуктов чернила
Прочная печать с различными уровнями глазури
Можно мыть в посудомоечной машине
Можно использовать в микроволновой печи
Все виды печатной посуды

Любое изображение, напечатанное на посуде и тарелках Можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи
Принимается заказ любого размера.
Бесплатный номер: 1 855 410 8797 или на автобусе. Линия/Текст нам 416 410 8797

Вверху: Тарелка для ресторана. Это та же 10,5-дюймовая фарфоровая тарелка, только с логотипом. Другой с логотипом и красной полосой на ободе.

То же фото выше, олени в лесу на обеденных тарелках.

Вот пример того, где и как это выглядит на обеденной тарелке. Обеденные тарелки бывают разных размеров. Вверху слева полный отпечаток, есть небольшой белый просвет на том, что мы называем «внутренним ободком», на этой области печать невозможна.Эта область имеет разную ширину на разных пластинах. Справа такое же изображение только на «лицевой стороне пластины» или в середине пластины. Эти тарелки на 100% безопасны для пищевых продуктов, посудомоечной машины и микроволновой печи.

Индивидуальная печать на лицевой стороне тарелки (посередине)

МЫ также продаем деревянных рамок , таких как эти восьмиугольные деревянные рамы для печатных тарелок.

Они бывают двух размеров: больший рассчитан на пластину размером до 10,5 дюймов, а другой — на пластину размером до 8,5 дюймов.

Деревянные рамы из массива дерева с отделкой под орех, со стеклянным фасадом и черной бархатной тыльной стороной

Цена за рамы из расчета от 1 до 12 штук Large (10,5) составляет 79,99 долларов США

Цена за малые, до 8,5 дюймов, составляет 69,99 долларов США

Смотреть видео — около 1 минуты. Нужно много таких, звоните.

Костяной фарфор 10,5 дюймов с фарфором

Обеденная тарелка

Фарфоровые тарелки с печатью и персонализацией всех размеров.

Ваш логотип или изображение на кромке или в середине (лицевой стороне тарелки).

Нет минимального заказа, но если вы покупаете больше, цена снижается, и мы также предлагаем возможности перепродажи.

Эти обеденные тарелки с печатью на заказ доступны во всех стандартных размерах.

Маленькие хлебные тарелки 6,25 см. Также боковые тарелки 7,5 дюймов

И десертные тарелки 8 или 8,25 дюймов Обеденные тарелки 9,5 дюймов

Обеденные тарелки 10,5 дюймов Инвентарь

Мы также полностью печатаем на обратной стороне пластины — ваш логотип или текст или рукописный текст!

Любое изображение, напечатанное на тарелках

Подходит для пищевых продуктов, посудомоечных машин и микроволновых печей

9004 Любой размер принимается.

Бесплатный номер: 1 855 410 8797 или автобус. Line/Text Us 416 410 8797

Печатная фотография/логотип для ресторана, общепита или отеля

Фарфоровые обеденные тарелки с логотипом ресторана на верхнем и нижнем краях.

Конечно, любое изображение или текст, которые вы хотите, и мы можем напечатать в любом месте (включая нижнюю/нижнюю сторону пластины) и другие печатные фотопластины

Мы также протестировали наши печатные формы на наличие свинца и кадмия, что, к сожалению, некоторые зарубежные страны местами используют.Свинец является стабилизатором цвета/цвета и очень помогает при печати, но, конечно, не подходит для посуды или окружающей среды.

Индивидуальный принт на кромке пластины

Чему еще может нас научить устаревшее искусство отображения неба на стеклянных пластинах | Наука

Фотопластинка полного солнечного затмения 1919 года, сделанная Эндрю Клодом де ла Шеруа Кроммелен и Чарльзом Рандлом Дэвидсоном во время экспедиции в Собрал, Бразилия. Затмение 1919 года было использовано Артуром Эддингтоном, который наблюдал его с острова Принсипи у западного побережья Африки, чтобы получить первое экспериментальное подтверждение теории относительности Эйнштейна.

Три этажа под куполом телескопа в Солнечной лаборатории Хейла в Пасадене, Калифорния, ржавая винтовая лестница отмечает вершину ямы глубиной почти 80 футов, скрытой деревянным люком в цокольном этаже. Внизу находится решетка, предназначенная для разделения света на радугу, что позволяет ученым изучать состав солнца. Нынешние владельцы здания не осмеливаются спускаться, опасаясь нехватки кислорода и непроницаемой темноты внизу.

Когда архитекторы Лиз Моул и Стефанос Полизоидес купили обсерваторию в 2006 году, они знали, что приобретают часть истории.Первоначальный владелец, астроном Джордж Эллери Хейл, установил самые мощные телескопы в мире в первой половине 20-го века, в том числе в обсерватории Маунт-Вилсон высоко над Пасаденой. Моул, который вместе с Полизоидесом руководит местной архитектурной фирмой, считает Хейла «образцовым гражданином» за его влияние на культурный ландшафт и гражданскую архитектуру Пасадены. Солнечная лаборатория Хейла с ее рельефом в египетском стиле, изображающим лучи солнца над входной дверью, большой библиотекой на первом этаже, куполом телескопа на крыше и зловещей ямой в подвале, была личным убежищем Хейла всего в нескольких кварталах к югу от университет, который он помог основать, Калифорнийский технологический институт.

Люк к решетчатому прибору в Солнечной лаборатории Хейла.

Моул и Полизоидес понятия не имели, что в здании, построенном в 1924 году, были спрятаны астрономические сокровища. Когда они купили историческое здание (вместе с более современным оштукатуренным домом перед ним), весь подвал представлял собой беспорядок из мебели, бумаг и коробок с барахлом. «Мы думали, что у нас остались вещи, от которых мы просто собирались избавиться», — говорит Мул.

В подвале обсерватории Моул и добровольцы из Маунт-Уилсон — Дон Николсон и Ларри Вебстер — обнаружили сотни стеклянных фотопластинок 1880–1930-х годов, сложенных в коробки в большом деревянном шкафу. Коллекция включает в себя изображения солнечных пятен и солнечных протуберанцев — отростков плазмы, извивающихся от Солнца, — и солнечные спектры или ряды линий, представляющих компоненты света, раскрывающие химический состав Солнца. Большие пластины изображают покрытую кратерами луну, окаймленную рябью от повреждения водой в подвале. Некоторые из пластин взяты из телескопов Хейла, в то время как другие явно были подарком далеких астрономов.

Изображение Луны на стеклянной пластине из коллекции Джорджа Эллери Хейла, найденной в Солнечной лаборатории Хейла.Снимок был сделан в Ликской обсерватории и датирован 19 июля 1891 года. Белые отметины — следы повреждения водой.

В общей сложности в подвале Солнечной лаборатории было спрятано более 1100 тарелок и других артефактов из частной коллекции Хейла, говорит Дэн Коне, который вызвался вместе с соседним офисом обсерватории Карнеги в Пасадене провести инвентаризацию находки. Полизоидес и Моул передали исторические пластины в дар архиву Карнеги.

Эти фотопластинки представляют собой кропотливую работу астрономов, когда они вручную устанавливали телескоп на объект на достаточно долгое время, чтобы запечатлеть его на стеклянной пластине, покрытой эмульсией, а затем проявляли пластину как пленку в темной комнате.Первый дагерротипный снимок звезды, отличной от Солнца, был сделан в 1850 году Уильямом Кранчем Бондом, первым директором обсерватории Гарвардского колледжа, который сделал 90-секундную экспозицию Веги. В течение следующих 150 лет или около того ученые каталогизировали Вселенную на этих стеклянных пластинах толщиной примерно с оконное стекло.

В то время как технологические достижения в области фотографии, управления телескопом и вычислительной техники в значительной степени сделали наблюдения за небом на основе пластин устаревшими, изучение стеклянных пластин стало тем способом, с помощью которого астрономы пришли к историческим открытиям, таким как существование галактик за пределами Млечного Пути и тот факт, что сама ткань Вселенной расширяется во всех направлениях.

**********

Исторические тарелки — это не просто реликвии. Они представляют собой запись состояния неба в определенные моменты прошлого, которую никогда нельзя будет пересмотреть — даже с помощью самых мощных космических обсерваторий. Сегодня самые передовые телескопы человечества могут обнаруживать удаленные объекты, которые периодически становятся ярче, тускнеют, появляются и исчезают из поля зрения. Например, космический телескоп Gaia Европейского космического агентства (ЕКА) составляет самые полные карты звездного неба. Некоторые из объектов, претерпевающих изменения прямо сейчас, могли также измениться в конце 19-го и начале-середине 20-го веков, и они могли быть запечатлены на стеклянных пластинах телескопа.

По мере того, как астрономы стремятся рассказать более полные истории об эволюции небесных объектов с течением времени, эти пыльные старые пластины могут оказаться все более актуальными.

«Мы не путешественники во времени, не так ли?» — говорит Майкл Кастелаз, адъюнкт-профессор физики Бревард-колледжа в Северной Каролине. «Итак, как вы можете вернуться в прошлое, чтобы исследовать ночное небо, кроме как с данными, которые у нас уже есть?»

Энни Дж. Кэннон была хранителем фотографий в обсерватории Гарвардского колледжа, ей было поручено заботиться о примерно 300 000 фотопластинок звезд, сделанных гарвардскими астрономами.

По некоторым оценкам, только в США профессиональными астрономами изготовлено более 2 миллионов стеклянных пластин. Во всем мире их, вероятно, более 10 миллионов, говорит Рене Худек из Академии наук Чешской Республики в Ондреёве, многие из которых могут скрываться в самых неожиданных местах. Хотя существует онлайн-база данных, содержащая более 2,5 миллионов пластин из более чем 570 архивов, действительно полного списка нет. Сам посетив более 70 архивов пластин, Худек сообщает, что некоторые хранилища хорошо хранятся и каталогизированы, а другие представляют собой «печальный опыт» с небольшим финансированием и некому управлять ими.

В Гарварде, который, как считается, находится самая большая коллекция в мире, хранится около 550 000 фотопластинок, включая изображения, когда-то проанализированные такими светилами, как Генриетта Суонн Ливитт и Энни Джамп Кэннон. Как отмечает Дава Собель в книге «Стеклянная вселенная: как дамы из Гарвардской обсерватории измеряли звезды », женщины-«компьютеры», такие как Ливитт и Кэннон, не только классифицировали и каталогизировали тысячи звезд с пластин телескопа, но и совершили прорывные открытия. которые формируют наш взгляд на космос сегодня.Эдвард Пикеринг, директор обсерватории, нанявший этих женщин, писал в 1890 году: «Во многих случаях фотографии заменяют сами звезды, а открытия проверяются и ошибки исправляются при дневном свете с помощью увеличительного стекла, а не ночью с помощью телескопа. ».

Коллекция Хейла из подвала Солнечной лаборатории объединила более 200 000 пластин, хранящихся в обсерваториях Карнеги, включая «VAR!» 1923 года. пластина, которая убедила Эдвина Хаббла в том, что Андромеда — это отдельная от Млечного Пути галактика.40-дюймовый телескоп Yerkes, 60-дюймовый Mount Wilson, 100-дюймовый Mount Wilson и 200-дюймовый Palomar — все проекты Хейла по очереди получали звание «самого большого телескопа в мире». Их результаты хранятся в ящиках за короткой черной дверью хранилища в подвале главного офисного здания Обсерватории Карнеги в Пасадене.

В ночь с 5 на 6 октября 1923 года астроном Карнеги Эдвин Хаббл снял фотогалактику Андромеды (Мессье 31) с помощью 100-дюймового телескопа Хукера обсерватории Маунт Вильсон.Буква «N» на табличке была перечеркнута и заменена на «VAR!» указывает на то, что Хаббл первоначально думал, что объект был новой звездой, но затем понял, что на самом деле это переменная звезда-цефеида. Хаббл смог использовать переменную звезду для расчета расстояния до Андромеды, без сомнения обнаружив, что на самом деле это отдельная галактика от нашей.

Астрономический научно-исследовательский институт Северной Каролины (PARI) в Северной Каролине насчитывает около 350 000 предметов, включая пластины, а также пленки и другие данные.Эти телескопические пластины в основном поступают из Соединенных Штатов и Канады, из университетов и других учреждений, в которых не было места для их коллекций, а также из тех, что были случайно обнаружены в «14 мешках для лужайки и листьев» в чьем-то гараже, говорит Кастелаз. , который ранее был научным директором PARI. «Я мог бы жить в этом хранилище плит. Это так захватывающе».

В 2015 году Хольгер Петерсон наткнулся на коробки, содержащие около 300 тарелок, когда пошел в подвал, чтобы заварить чай в Институте Нильса Бора в Копенгагене.Некоторые из артефактов можно было легко идентифицировать: экспозиция 1950 года, сделанная телескопом Паломара Сэмюэля Ошина, на которой видно большое количество галактик, и копия экспедиции по солнечному затмению 1919 года в Собрал, Бразилия, которая помогла подтвердить общую теорию относительности Эйнштейна. (Эйнштейн предсказал, что гравитация Солнца должна искривлять ткань пространства вокруг него, поэтому положение фоновых звезд сместится с нашей точки зрения, когда Луна закроет солнце во время полного солнечного затмения. Для подтверждения этого были использованы измерения на стеклянных пластинах.) Но для многих пластин из этой коллекции, которая в настоящее время находится в Копенгагенском университете, детали снимков утеряны, пишет Петерсон в электронном письме.

Также в Европе Архив фотопластинок для астрономического использования (APPLAUSE) в настоящее время включает около 85 000 фотопластинок из пяти институтов Германии и Эстонии. Основные моменты включают пластины от Ejnar Hertzsprung, , которые помогли показать взаимосвязь между звездной температурой и собственной яркостью, и Карла Шварцшильда, который сыграл важную роль в разработке математических описаний черных дыр.

Стеклянная фотопластинка галактики Андромеды, сделанная в обсерватории Карла Шварцшильда в 1965 году.

В Аргентине в архиве пластин обсерватории Кордовы хранятся некоторые из первых фотографий звезд в Южном полушарии, а также около 20 000 фотографий и спектров на пластинах, датируемых с 1893 по 1983 год. Ситуация с пластинами в Азии и Африке не была так тщательно исследована. Худек посетил различные места в Китае с пластинами, и, по оценкам, было собрано и оцифровано около 40 000 пластин.По его словам, в обсерватории Босша в Индонезии также имеется около 20 000 пластин. Около 19 000 фотоснимков, сделанных на британском телескопе Шмидта в Австралии, хранятся в Эдинбурге, Шотландия, говорит Дэвид Малин, ученый-фотограф из Англо-Австралийской обсерватории. Англо-австралийский телескоп в Сайдинг-Спринг хранит менее 3000 пластин, которые были там взяты, в то время как другие пластины, вероятно, остаются у наблюдателей, которые никогда не передавали их в коллекции обсерватории.

**********

В начале 1990-х годов профессиональные астрономы отказались от практики получения изображений звездного неба на стекле в пользу использования цифровых методов, которые являются более быстрыми и позволяют проводить более сложный вычислительный анализ.Изобретение устройств с зарядовой связью (CCD), которые также позволяют использовать камеры смартфонов, произвело революцию в астрономических наблюдениях. Такие простые методы, как «цифровое увеличение» и усиление контраста на компьютере, являются мощными инструментами для изучения отдаленных, тусклых объектов.

Но исторические записи о небе имеют многоуровневую ценность. В целях сохранения культуры телескопические пластины отражают процесс, посредством которого когда-то приобретались знания, и отражают состояние науки на момент их использования.Примерно 150 лет астрономические данные записывались на стекле.

«Знание о предшественниках — это во многих отношениях то, что даже дает информацию о том, как мы сейчас занимаемся астрономией, поэтому мы не должны забывать», — говорит Гарри Энке из Института астрофизики Лейбница в Потсдаме в Германии, один из руководителей коллаборации APPLAUSE.

Бромидная фотография рабочих во время строительства 100-дюймового телескопа-рефлектора Хукера в Маунт-Уилсон, Калифорния.Обсерватория была основана в 1904 году астрономом Джорджем Эллери Хейлом, а 100-дюймовый телескоп был установлен в обсерватории в 1917 году. Телескоп Хукера был самым большим телескопом в мире, когда он был построен, и оставался им до 1948 года.

Сегодня астрономы могут даже использовать исторические записи для совершения открытий. В то время как для развития многих космических процессов требуются миллиарды лет, «временные» объекты на небе, такие как взрывающиеся звезды, называемые сверхновыми, заметно меняются в течение периодов от недель до лет.Переменные звезды периодически становятся ярче и тускнеют, и с помощью пластин можно определить, является ли этот период постоянным или нет. В 2016 году один астроном даже использовал архив Карнеги, чтобы указать на доказательства существования экзопланет в звездном спектре 1917 года, пластинке, сделанной примерно за 75 лет до того, как кто-либо обнаружил планеты за пределами нашей Солнечной системы.

«Наше небо движется очень медленно для нашего человеческого чувства времени», — говорит Энке. «Современной астрономии и современным приборам с ПЗС и так далее едва исполнилось 40 лет.Если вы можете добавить к этому еще сто лет, это здорово».

Изучение черных дыр — одна из причин, по которой Джонатан Гриндли из Гарварда заинтересовался оцифровкой старых фотопластинок. Он является главным исследователем масштабной работы по оцифровке пластин под названием DASCH, Digital Access to a Sky Century @ Harvard.

Астроном Уолтер Сидней Адамс у входа в солнечную лабораторию Хейла в 1946 году.

Когда солнцеподобная звезда и черная дыра «звездной массы», обычно в семь раз превышающая массу Солнца, вращаются вокруг общего центра тяжести, звезда создает устойчивый поток материи, уносимой черной дырой.Но вместо того, чтобы падать прямо в черную дыру, материал сначала накапливается в аккреционном диске вокруг черной дыры. Примерно через 30-60 лет диск становится нестабильным, и черная дыра поглощает часть накопленного материала, что приводит к очень яркой вспышке оптического и рентгеновского света. DASCH обеспечивает первую запись всего неба за более чем столетие этих редких вспышек, что позволяет ученым измерить, как долго они видны и сколько вспышек происходит на небе.

**********

В мире существует гораздо больше пластин телескопов, чем их цифровых версий, а финансовая поддержка оцифровки и подробной каталогизации ограничена. Группа чешских астрономов во главе с Худеком посетила Карнеги, ПАРИ, Йеркес, Лик, гору Паломар и девять других крупных мест в США с 2008 по 2012 год, чтобы изучить предложения исторических пластин. Они обнаружили, что некоторые архивы не хранились должным образом или даже имели поврежденные листы. Они испытали портативное сканирующее устройство и рекомендовали учреждениям сканировать и каталогизировать свои сокровища. На данный момент группа Худека создала около 50 000 сканированных пластин по всему миру.

Коллекция стеклянных пластин с 1909 по 1922 год запечатлела луну в разных фазах.

DASCH удалось оцифровать около 350 000 фотопластинок Гарварда, все из которых доступны для поиска в Интернете, и планирует довести количество фотографий до 450 000 к октябрю 2020 года. потому что только прямые изображения могут показать визуальные изменения яркости с течением времени. Весь процесс очистки и сканирования «похож на поставленный балет», — говорит Гриндли. В Европе APPLAUSE также оцифровывает свои пластины, черпая вдохновение из DASCH в некоторых своих методах, но используя коммерческие сканеры вместо устройств, изготовленных по индивидуальному заказу.

Предприятие по оцифровке вызвало споры, когда некоторые историки отказались от идеи, что оригинальные маркировки на пластинах будут удалены в процессе сканирования, говорит Гриндлей. С одной стороны, если бы астроном прошлого нарисовал круг вокруг интересующего объекта, очистка пластины могла бы выявить больше звезд, скрывающихся за кривой. Но маркировка также является записью научного процесса. Исследование, проведенное в 2016 году по инициативе DASCH, показало, что многие астрономы и историки одинаково ценят аннотации на тарелках и их обложках, но также считают, что фотографирования или сканирования этих маркировок перед их очисткой достаточно для сохранения, если только тарелка не имеет особого значения в истории астрономии. .DASCH следует этому протоколу, фотографируя все оригинальные маркировки, в том числе на крышке пластины, перед очисткой. Оригинальные аннотации сохранены на самых ценных пластинах, таких как сделанные Генриеттой Свон Ливитт, «из уважения к историкам», — говорит Гриндли.

Даже страстные архивисты, такие как Гриндли, согласны с тем, что после того, как пластина правильно отсканирована и занесена в каталог, о физическом объекте нельзя узнать ничего, чего нельзя было бы получить из цифровой копии с высоким разрешением и фотографии аннотаций.Тем не менее, говорит Гриндли, «оригинальные пластины являются окончательным документом и должны быть полностью сохранены, как это было в обсерватории Гарвардского колледжа».

Купол телескопа установлен в Солнечной лаборатории Хейла на этом фото от 18 ноября 1924 года.

Для Коне тарелки сродни произведениям искусства. Большая часть архивов в офисе Обсерватории Карнеги в Пасадене, в том числе награбленное в подвале супругов архитекторов, представляет собой «студии» Хейла, подобно тому, как картина, написанная в мастерской Рафаэля другим художником, приписывается мастерской знаменитого художника.Операторы 20-го телескопа были не только учеными, но и умелыми мастерами.

«Они улавливают световые лучи, прошедшие тысячи и миллионы световых лет, и помещают их на негатив с правильной экспозицией», — говорит Коне. «В истории фотографии это должно быть каким-то образом».

**********

Знаменитый телескоп Солнечной лаборатории

Хейла в Пасадене не будет бездействовать. Бригада волонтеров Mount Wilson работает над алюминированием зеркал, чтобы телескоп мог четко проецировать солнце на смотровую площадку в подвале.Они планируют научить местных студентов также использовать телескоп для наблюдения за Солнцем. В конце концов, Моул надеется, что команда сможет снова заставить работать дифракционную решетку на дне ямы или установить новую, что позволит новому поколению исследовать состав солнца, как это сделал Хейл.

В прекрасный солнечный мартовский день в Южной Калифорнии волонтер Маунт-Вилсон Кен Эванс открыл купол, чтобы восстановить его. Эванс, Коне и Моул взволнованно говорили о том, чтобы наблюдать закаты в телескоп и, возможно, устроить вечеринку в честь летнего солнцестояния, если зеркала будут готовы вовремя.Когда Эванс, инженер на пенсии, повернул щель купола так, чтобы она смотрела на гору Уилсон, группа пожаловалась, что дерево закрывает вид на другие храмы астрономии Хейла вдалеке.

Библиотека Солнечной лаборатории Хейла.

Moule и Polyzoides пожертвовали журналы Хейла, также обнаруженные в подвале, Калтеху. Пишущая машинка и письменный стол Хейла остаются на первом этаже солнечной элегантной библиотеки, мечты книголюба, с барельефом в египетском стиле, изображающим фигуру с луком на колеснице.По словам Моула, древние египтяне, вероятно, интересовали Хейла, потому что они поклонялись солнцу. В подвале есть даже адресованный ему ящик с еще одним барельефом внутри — следующая загадка Хейла, которую Мул планирует раскрыть. Она описывает свою роль в Солнечной лаборатории Хейла как «смотрительницу маяка».

«К сожалению, солнечная астрономия отошла от технологии этого здания, так что это не является чем-то регулярным, как и многие маяки не используются для того, для чего они изначально предназначались», — говорит Моул.«Но это важный памятник, а я сторож».

Этот конкретный маяк охраняет телескоп, который когда-то использовал инструмент, погруженный почти на 80 футов в темноту, чтобы разделить солнечный свет с расстояния 93 миллиона миль. А благодаря волонтерам Маунт-Вилсон солнце может снова пронзить космический маяк.

Лиз Моул и Дэн Коне в куполе телескопа в Солнечной лаборатории Хейла, 27 марта 2019 года. астрономия Луна Космическое пространство Фотография Планеты

Рекомендуемые видео

Как скопировать старые фотопластинки?

Эта статья была первоначально опубликована 18 апреля 2015 года.

 

Как копировать и получать отпечатки со старых стеклянных пластин и негативов

Автор: д-р Майкл Притчард FRPS

Один из регулярных запросов, которые получает Общество: «Как я могу получить фотографию со старой стеклянной пластины». Обычно это негативы, но иногда и позитивы, например слайды с волшебным фонарем. Если у вашего друга есть фотолаборатория, то проще всего попросить его или ее сделать контактный отпечаток или увеличение с негатива.Сканирование с помощью планшетного копировального аппарата может привести к повреждению хрупких оригиналов, и повторное фотографирование может быть лучшим вариантом. Цифровая фотография делает это очень просто.

 

Осторожно

Перед началом работы убедитесь, что оригинальная пластина (или лист пленки, или рулон пленки) находится в хорошем состоянии. Если эмульсия потрескалась или отслаивается, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить еще больше эмульсию, удерживающую изображение. Если оригинал находится в плохом состоянии или если у вас липкая или ломкая пленка, обратитесь за советом к специалисту по консервации.

 

Необходимое оборудование:

Мягкая кисть, лайтбокс, две Г-образные черные карты, цифровой фотоаппарат, штатив; программное обеспечение для редактирования изображений.

Подготовка

При условии, что оригинальная пластина находится в хорошем состоянии, используйте мягкую щетку для удаления пыли и грязи. Хотя пластины и пленки можно промывать в дистиллированной воде и очищать, это лучше оставить консерватору на случай, если вы повредите эмульсию. Любую грязь со стороны стекла можно очистить, но следите за тем, чтобы вода не касалась эмульсии, и убедитесь, что на ней не осталось пятен или следов высыхания.Не пытайтесь очистить сторону эмульсии. Любое серебрение эмульсии лучше оставить консерватору.

Метод

1. Поместите пластину на световой короб и используйте две L-образные карты, чтобы замаскировать любой посторонний свет. Коробки со светодиодной подсветкой идеальны и могут быть приобретены в магазинах фототоваров или на eBay.

2. Установите камеру на штатив и направьте ее вниз на пластину. Убедитесь, что он расположен прямо над пластиной. Пластина должна выглядеть прямо в видоискателе камеры без искажений.

3. Выключите все освещение в комнате, чтобы свет исходил только от лайтбокса. Это сведет к минимуму отражения. Если вы фотографируете поверхность с высокой отражающей способностью, вам может понадобиться использовать черную карту или черный материал вокруг объектива камеры, чтобы предотвратить отражение от камеры или над световым коробом.

4. Используйте автоэкспозицию камеры для определения экспозиции; или установите его вручную и посмотрите на экран камеры, чтобы просмотреть результат.

5. После того, как экспозиция сделана, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop, Lightroom, Elements и т. д., чтобы преобразовать негатив в позитив и внести любые корректировки контрастности, плотности или цветового баланса (или преобразовать в шкалу серого) по мере необходимости,

Готовый файл можно просмотреть на экране, использовать в PowerPoint или распечатать.

Этот метод хорошо подходит для негативов, цветных пластин, диапозитивов и листов фотопленки. Для отрезков рулонной пленки или пленки 35 мм вам может понадобиться сделать держатель, чтобы пленка оставалась ровной.



Вверху слева: цифровая копия файла с негативной стеклянной пластины с использованием описанной установки изображение для печати

Верхние насадки

1.В качестве ориентира используйте диафрагму f/5,6, чтобы гарантировать, что любая пленка, которая может лежать не совсем плоско, будет в фокусе; ваш штатив гарантирует, что камера останется неподвижной, даже если используется медленная скорость — хотя используйте дистанционный спуск или автоспуск, чтобы гарантировать, что вы не будете трясти камеру, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

2. Убедитесь, что вы фокусируетесь на эмульсии, а не на верхней стороне стеклянной пластины — дважды проверьте это на случай, если автофокус камеры, если вы его используете, попытается сфокусироваться на стекле.

3. Если у вашей камеры есть зум-объектив, держите камеру высоко и увеличивайте масштаб, чтобы заполнить кадр. Более длинное фокусное расстояние сведет любые искажения к минимуму.

4. Снимайте в цвете и используйте свое программное обеспечение для преобразования черно-белых пластин в оттенки серого. Это удалит любой цветовой оттенок из вашего освещения.

5. Убедитесь, что эмульсионная сторона всех негативов направлена ​​вниз, т. е. обращена в сторону от объектива камеры. Это гарантирует, что ваш образ будет правильным.

6. Если у вас есть много 35-миллиметровых слайдов для копирования, вам лучше всего купить подходящий копировальный аппарат для слайдов, который будет быстрее и точнее, чем этот метод.

7. Если вы копируете слайд-фонарь, возможно, вы захотите сохранить все подписи на рамке слайда или переплетной бумаге. Вы можете отрегулировать экспозицию, чтобы обеспечить правильную экспозицию для света из лайтбокса и для окружающего освещения в вашей комнате. См. копию слайда фонаря вверху справа.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, свяжитесь с доктором Майклом Притчардом FRPS в Королевском фотографическом обществе по электронной почте: [email protected] орг

Фототарелки для декупажа — крутой декор для стен!

На прошлой неделе я придумал проект, который хотел бы реализовать на приближающемся дне рождения моей мамы. Как насчет стены фотопластинок ? Отличная идея, а из тарелок получаются красивые украшения!

Круто, не так ли? Это отличный способ сохранить воспоминания уникальным способом в качестве домашнего декора! И стоимость? Просто копейки. Используйте тарелки долларового магазина и бумажные копии с вашего принтера. Насколько это легко?

Для этого проекта я использовал:

Бумажные копии фотографий
Прозрачные стеклянные пластины
Ножницы
Карандаш
Кисть
Mod Podge (матовая отделка)
Темно-серая акриловая краска

Я начал с нескольких черно-белых фотографий, распечатанных на моем лазерном струйном принтере.(Обязательно используйте лазерный струйный принтер или копировальный аппарат при копировании фотографий для этого проекта). Струйные принтеры могут привести к вытеканию чернил при нанесении краски на Mod Podge. Спроси меня, откуда я знаю….

Для этого проекта я использовал прозрачные тарелки размером с блюдце, которые нашел в Walmart всего за 1 доллар за штуку. Положите тарелку на фотографию и обведите тарелку.

Вырезать изображение…

Чтобы учесть изгиб пластины, обрежьте ее, как показано на рисунке.Старайтесь не добавлять линии обрезки на грани. Оказывается, мне действительно не нужно было обрезать их так глубоко, как показано выше, может быть, около дюйма.

Покрасьте заднюю часть тарелки Matte Mod Podge…

Прижмите фотографию лицевой стороной вниз к обратной стороне пластины, разгладив края и складки.

Должно высохнуть примерно через час. Переверните тарелку, и вы сможете увидеть свою работу! После высыхания нанесите слой Mod Podge на заднюю часть.(Я обнаружил, что если я добавляю Mod Podge на заднюю сторону, когда другая сторона еще влажная, это делает фотографию крутой зеленой, поэтому я сделал это на двух пластинах для разнообразия).

Наконец, так как фотографии не совсем соответствовали краям пластин, я покрасил заднюю часть в темно-серый цвет акриловой краской, а затем добавил окончательное покрытие Mod Podge для защиты.

Некоторые пластины получились лучше других. Но я уверена, что моей маме они понравятся.На фотографии выше мой отец сидит на ступеньках дома, в котором он вырос. Эта фотография хорошо сочеталась с тарелкой.

Это моя семья, когда я был совсем маленьким. Я думаю, что эта конкретная фотография лучше смотрелась бы на большой тарелке, чтобы не было лиц вдоль края тарелки.

Моя сестра и мой папа…

Для будущих фотопроектов я либо выберу пластины без этого внутреннего круга, либо выберу фотографии, которые лучше работают с пластинами, которые у меня есть.Но в целом результатом я остался доволен. Для подвешивания большинство ремесленных магазинов и Walmart продают вешалки для тарелок, или вы можете разместить их на мольбертах для тарелок на столе. Этот конкретный процесс можно выполнить с любой распечаткой или даже с тканью! Здесь много разнообразия. Думаю, маме понравится подарок на день рождения.

 

Хотите попробовать себя в квилтинге? Моя новейшая выкройка для стеганых одеял — Батик сошел с ума! Отличный подарок!

 

 

 

 

 

 

Вы новичок в ситкоме? Обязательно посетите мою страницу часто задаваемых вопросов !

Чтобы найти более 150 мастерских руководств для всех возрастов, посетите мою страницу  Учебников!  

 

Дж.Lane Pre-Coated B&W Glass Dry Plates ISO 2 — 5×7/10 Pack

Пластины J. Lane 5×7 имеют размер 126 мм x 177 мм и предназначены для держателей для сухих пластин эпохи сухой фотографии. Пластины больше по ширине и длине, чем современная листовая пленка, и не подходят для современных держателей мокрых тарелок. Пожалуйста, проверьте размеры держателя планшета. Если вам нужны сухие тарелки для современных держателей для влажных тарелок, вы всегда можете приобрести нестандартные размеры.

Сухая фотосъемка на желатиновых пластинах восходит к 1870-м годам, когда фотоэмульсия галогенида серебра вручную наливалась на стеклянные пластины и давала высохнуть перед использованием в качестве негатива.Разработка негативов с сухими пластинами сделала фотографию более удобной, чем процесс с мокрыми пластинами эпохи Гражданской войны, который требовал экспонирования и проявления негатива на месте.
 
Благодаря фотосъемке с использованием сухой пластины отпала необходимость в переносной фотолаборатории, что сделало фотографию более доступной и позволило большему количеству людей стать фотографами-любителями. Когда Kodak начала производить «современную» пленку, покрывая гибкий целлулоид в конце 1800-х годов, использование стекла в качестве подложки стало устаревшим.К концу 1920-х годов фотография с сухих пластин вышла из употребления.

«Я делаю свои собственные сухие тарелки для своей фотографии, и делаю это уже несколько лет. Я разработал рецепт, который мне нравится, и после покрытия тарелки получаются красивыми. Мне нравится, как они выглядят. основной эмульсии так много, что я решил начать продавать их, чтобы поделиться с другими фотографами, заинтересованными в этом процессе». –  Джейсон Лейн, основатель Pictoriographica и создатель J. Lane Dry Plate

Вы можете обрабатывать их как пластины ASA 2 и проявлять в течение 5 минут в соответствии с инструкциями на коробке, или обрабатывать их как пластины ASA 3 и проявлять в течение 5 минут. 10 минут.

Имейте в виду, что это «нормальная» эмульсия, реагирующая только на синий и ультрафиолетовый свет. Примеры результатов смотрите на фотографиях.

Упакованы по 10 штук в коробку. Они наносятся вручную на стекло ручной резки. Края стекла отшлифованы в целях безопасности, но обращайтесь с ними осторожно. Края пластины надрезаны очень похоже на надрезы на листовой пленке, поэтому вы можете ориентироваться на ощупь в полной темноте, если у вас нет безопасного света. Каждая пластина проверяется визуально после нанесения покрытия. Тем не менее, имейте в виду, что в эмульсии могут быть небольшие дефекты, которые добавят характер конечному продукту.

Обращайтесь осторожно во время проявления. Эмульсия хрупкая во влажном состоянии. Он достаточно хорошо держится в процессе проявления, но любое встряхивание должно быть осторожным.

Вам потребуется держатель для тарелок (слишком толстый для держателей пленки). Пластины будут работать с любой камерой 5×7.

Характеристики

  • Стеклянные сухие пластины с желатиновым покрытием
  • 2-3 ASA
  • Фактические размеры пластины (длина x ширина): 126 мм x 177 мм / 4.961 дюйм x 6,969 дюйма
  • Толщина пластины: 1,3 мм / 0,050 дюйма

От дагерротипов до стеклянных пластин: древнейшие изображения Австралии – фоторепортаж | Фотография

Историк культуры Марго Райли из Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса специализируется на истории фотографии и моды и является куратором более 20 лет. Она знакомит Guardian Australia с самыми старыми изображениями в библиотеке.

Самый ранний сохранившийся портрет

Как он был сделан? Дагерротип был изготовлен с использованием медной пластины, покрытой тонким слоем серебра, которое после очистки и полировки было погружено в пары йода для создания светочувствительной поверхности.Затем его помещали внутрь камеры и экспонировали для получения скрытого изображения, которое затем проявляли парами ртути. В результате этого процесса было получено позитивное изображение с тонкой зеркальной поверхностью, которое было запечатано и хранилось в защитном футляре.

Предыстория: Этот портрет является самой ранней известной сохранившейся фотографией, сделанной в Австралии. Его сделал предприимчивый поселенец Джордж Барон Гудман, который был первым коммерческим фотографом, работавшим в Австралии. Гудман обучался в Париже у художника и химика Луи Дагера, который в 1839 году изобрел дагерротип, который стал самой ранней жизнеспособной формой коммерческой фотографии. Гудман купил лицензию на фотографирование в британских колониях и, прибыв в Сидней в ноябре 1842 года, открыл свою студию дагерротипов из синего стекла и сразу же начал снимать «точные миниатюрные изображения» ведущих горожан. На этом портрете изображен бывший осужденный хирург доктор Уильям Бланд, которого доставили за убийство в результате дуэли в 1813 году. Бланд был помилован в 1814 году и стал первым врачом, начавшим частную практику в колонии. Он также стал депутатом парламента.

Сколько лет этому изображению? Изготовлен в период с конца 1844 по начало 1845 года, ему 175 лет.

Сколько это стоило? Такой портрет на девятой пластине стоил 21 шиллинг. В то время это было эквивалентно недельной заработной плате рабочего. В то время цена считалась чрезвычайно умеренной, но для многих она все равно была бы недоступна.

Амбротип

Как он был сделан? Это раскрашенный вручную коллодиотип на стекле, также известный как амбротипия, который, хотя и выглядит как позитивное изображение, на самом деле представляет собой тонкий стеклянный негатив, преобразованный в позитивное изображение путем добавления черной подложки для создания оптической иллюзии. .

Предыстория: Считается, что этот раскрашенный от руки портрет модно одетой женщины был сделан получившим образование в США фотографом Томасом Глейстером, одним из самых известных первых фотографов Австралии, который открыл свою американо-австралийскую портретную галерею в Сиднее в Апрель 1855 г. Мастер амбротипного портрета, Гластер привнес в свои местные работы техническую изощренность, размер и стиль американской фотографии – как в дагерротипическом, так и в коллодионном процессах.

Сколько лет этому изображению? Ему более 160 лет – он был изготовлен примерно в 1857 году.

Сколько это стоило? Дешевые и быстрые в изготовлении амбротипы стоили от половины до четверти стоимости дагерротипа — примерно 10 шиллингов за стандартный маленький размер.

Самая старая сохранившаяся панорама Сиднея

Как она была создана? Эта панорама составлена ​​из серии из 12 альбуминовых фотографий, сделанных методом контактной печати с негативов из мокрого (т. е. коллодиевого) стекла.

Предыстория: После 1858 года дагерротипы уступили место производству отпечатков на альбуминовой бумаге с влажных негативов из коллодиевого стекла. Хотя это не первая панорамная фотография, сделанная в Сиднее, это старейший из сохранившихся примеров расширенного пейзажа растущего города. Серия из 11 фотографий, составляющих этот новаторский панорамный вид, была сделана с башни Дома правительства. Не имея доступа к широкоугольному объективу, родившийся в Швеции художник, ставший фотографом Олаф Уильям Блэквуд провел своей камерой по тщательно вымеренной горизонтальной дуге, завершив на месте полный 360-градусный поворот, чтобы запечатлеть вид перед собой.Снимая эти 11 последовательных и последовательных экспозиций, фотографу нужно было работать быстро, чтобы убедиться, что эмульсия на влажной пластине не высыхает между кадрами. Через неделю трехметровый фотоснимок поступил в продажу. Амбициозные фотопродукты, такие как панорама Блэквуда, в высшей степени подходили для растущего рынка местных видов, а кадры, документирующие прогресс колонии, также предназначались для распространения среди друзей и родственников на родине в Европе.

Сколько лет изображению? № Создан в середине 1858 года.

Сколько это стоило? В объявлении от 9 июня 1858 года указана цена: «Двенадцать прекрасных видов Сиднея и его окрестностей, сфотографированных мистером У. Блэквудом, за 5 гиней [105 шиллингов]».

Стереограф

Как создавалось изображение? Этот стереографический городской пейзаж был снят с помощью стереокамеры, производящей почти идентичную пару контактных негативов с влажной пластиной, напечатанных для создания двух альбуминовых отпечатков, размещенных бок о бок на держателе карты, которые можно было просматривать одновременно через оптическое устройство, известное как стереограф, поднесенный к глазам, как бинокль, для создания иллюзии трехмерности.

Предыстория: В 1858 году сиднейский фотограф Уильям Хетцер рекламировал «новшество в изобразительном искусстве… разумный выбор 36 стереоскопических видов Сиднея — его гавани, основных зданий, улиц и окрестных пейзажей». Финансируемые по подписке, стереоскопические снимки Хетцера были одними из первых фотографий на открытом воздухе, сделанных в Сиднее, и были более обширными по своему охвату, чем любые другие, сделанные до этого времени.

Хетцер, иммигрант из Германии, прибыл в Сидней со своей женой Феклой в 1850 году.Пара открыла фотостудию на Хантер-стрит, 15. Хетцеры предлагали ряд фотопродуктов, включая новые позитивные / негативные процессы на основе коллодия, такие как амбротипы и альбуминовые отпечатки, а также калотипы. Стереоскопическая камера (доступная с 1855 года) произвела революцию в скорости, с которой можно было делать фотографии на открытом воздухе. Просмотр стереографических изображений был популярен с середины 1850-х до 1930-х годов как в качестве времяпрепровождения в образовательных и развлекательных целях, так и в качестве сувениров из путешествий.Их единый размер означал, что люди могли собирать наборы просмотров, воспроизводимых издательствами для продажи.

Сколько лет изображению? Этот стереограф был частью второй серии стереопланов Hetzer, выпущенных примерно в 1859 году.

Сколько он стоил? Первая серия стереовидов Hetzer рекламировалась 25 сентября 1858 года: полный набор из 12 слайдов стоил 35 шиллингов.

Студийный портрет

Как создавались эти изображения? Эти маленькие альбуминовые фотографии были напечатаны прямым контактом с негативов из влажного стекла, затем вырезаны по размеру и наклеены на картон.

Предыстория: К 1860-м годам публика устала от дорогих изображений в футлярах (дагерротипы и амбротипы) и хотела чего-то другого и более дешевого. В процессе мокрой пластины с коллодием производился стеклянный негатив, который позволял производить многократные отпечатки. В этом десятилетии были представлены многообъективные или «умножающие» камеры, способные производить от двух до 32 изображений в быстрой последовательности и резко увеличивающие количество фотоотпечатков, которые можно было сделать с одной фотопластинки и предлагать в стиле фотопластинки. фотографическая визитная карточка или визитная карточка.Представленные в Сиднее Уильямом Блэквудом в мае 1859 года, успех этих дешевых и воспроизводимых бумажных фотографий совпал с притоком новых поселенцев и профессиональных студийных фотографов после открытия золота в Новом Южном Уэльсе и Виктории в начале 1850-х годов. новый достаток, желание размещать изображения «дома» и заокеанский интерес к тому, что происходит в Австралии. Когда друзья и родственники стали обмениваться визитными карточками, появились первые семейные альбомы.Разработанные в конце 1850-х годов, они вскоре стали обычными предметами домашнего обихода, и в большинстве семей был хотя бы один. По мере того, как повальное увлечение картоманией охватило публику, жажда изображений знаменитостей увидела, что королевские особы и звезды сцены хранятся вместе с семейными портретами.

Генри Уильям Бургин, возможно, был первым профессиональным фотографом из штата Новый Южный Уэльс. Он начал фотографировать в 1860-х годах в своей часовой мастерской на Черч-стрит, Парраматта. Сохранившиеся изображения показывают простой реквизит, приемы позирования и рекламные штампы, используемые студией Бургина, которая находилась на перекрестке между побережьем и людьми, движущимися на запад.

Сколько им лет? № Этот набор визитных карточек был изготовлен в 1860-х годах.

Сколько они стоили? Уильям Блэквуд рекламировал первые «портреты на визитных карточках» 4 мая 1959 года по цене 12 шиллингов за 12 карточек, но цены со временем сильно менялись.

Большой дагерротип

Как создавалось изображение? К середине 1850-х годов время экспонирования дагерротипов было сокращено примерно до 30 секунд, но внезапные движения активных детей все еще могли привести к размытию изображения.Это изображение, по-видимому, пострадало от воздействия влажности и других колебаний окружающей среды, что со временем привело к окислению и потускнению, что говорит о том, что коробка не была хорошо запечатана в то время, когда она была сделана.

Предыстория: На этом цельнопластинчатом дагерротипе изображены Джордж Уокер Джонсон, его жена Энн и трое из их 13 детей: слева направо: Джордж Уильям, Элизабет и Джон Симпсон. Джонсоны путешествовали с двумя старшими детьми по суше в Кайнетон, штат Виктория, крупный город снабжения для золотых приисков, где они и поселились.

Эта фотография является редкой из-за ее размера и того факта, что ее можно довольно точно датировать. Судя по всему, фотография была сделана летом — на коротких рукавах платьев обоих мальчиков отчетливо видны полосы загара на плечах, и все дети носят носки, а не чулки. Его можно довольно точно датировать, исходя из возраста детей, между концом 1854 года и смертью маленького Джорджа-младшего 30 января 1855 года. С самого начала фотография привлекала большое внимание из-за ее способности точно передавать лица.В XIX веке, в эпоху высокой смертности вне зависимости от социального уровня, фотографии детей имели особую привлекательность помимо естественного желания родителей зафиксировать образ своего отпрыска для потомков. С течением времени значение этого семейного портрета изменилось: первоначально являясь материальным свидетельством благополучия, он стал непреходящим изображением и памятным знаком.

Сколько лет изображению? Снято примерно в 1855 году.

Сколько стоило? Стоимость дагерротипа на четверть пластины, включая футляр, к концу 1850-х годов снизилась вдвое и составила примерно 11 шиллингов.

Калотипия

Как создавалось изображение? № Крайне редкий образец колониальной калотипии (просоленный отпечаток с бумажного негатива), созданный фотографом-любителем/джентльменом. Известно несколько австралийских калотипов, но их можно узнать по матовой поверхности бумаги, в отличие от глянцевой поверхности альбуминового фотоотпечатка. Завезенный в Сидней Уильямом Хетцером в 1850 году, калотип, по-видимому, исчез к 1860 году. Долинный район.Он был одним из первых энтузиастов фотографии и был описан как один из самых опытных джентльменов в колонии.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*