Fondazione prada: Milan – Fondazione Prada

The Vanderlust, Fondazione Prada

В 2015 году Fondazione Prada презентовал в Милане свое пространство, над которым несколько лет трудились специалисты архбюро знаменитого Рэма Колхаса: на территории бывшего винзавода в южной части города раскинулся целый выставочный комплекс с модернизированными старыми корпусами и новыми строениями.

Фонд Прада вырос из галереи, основанной Миуччей Прада и ее мужем Патрицио Бертелли в 1993 году. Коллаборация моды и арта оказалась так успешна, что постепенно фонд стал занимать все больше места в жизни модного дома, и в 2018-м Fondazione Prada расширился еще больше, открыв новое экспозиционное пространство Torre – автором его проекта стал все тот же Колхас.

С появлением Torre весь комплекс Фонда Прада стал считаться одним из самых значимых арт-объектов не только в Милане, но и во всем мире. Белая 9-этажная башня высотой 60 метров органично вписана в городской пейзаж, но главные сюрпризы ждут внутри.

Из огромных окон открываются отличные виды, первые шесть этажей отведены под выставочные залы, выше расположен ресторан, на крыше разместилась терраса с баром, а на южной стороне имеется панорамный лифт. Принципы новой архитектуры Колхаса реализованы здесь за счет контрастов: в отделке фасада чередуются стекло и бетон, планировка этажей имеет разную геометрическую форму, потолки «растут» по мере продвижения вверх, и если на первом этаже их высота около трех метров, то на последнем уже восемь! Постоянная экспозиция Torre под названием Atlas представляет работы ведущих международных арт-мастеров из коллекции Prada. 

В Fondazione Prada проводит 7–8 выставок в год, но есть и постоянные проекты: например, инсталляция Томаса Деманда «Processo grottesco» или работы Роберта Гобера и Луиз Буржуа в так называемом Доме с привидениями. Стоимость билета 15 евро. Вторая миланская «резиденция» Фонда – Milan Osservatorio – находится на площади Дуомо.

Надо знать: зайдите в местный Bar Luce, к созданию которого приложил руку режиссер Уэс Андерсон. Его интерьер вдохновлен сценами из итальянской киноклассики, так что за бокалом вина или за кофе с авторским десертом можно увлеченно вспоминать, где вы уже видели эти детали: в «Рокко и его братьях» или в фильме «Чудо в Милане»?.. 

Тэги: Fondazione Prada

Новое пространство Fondazione Prada официально откроется 20 апреля 2018 года: фото башни Torre

Новое пространство Fondazione Prada официально откроется 20 апреля 2018 года. Авторами проекта выступили Рем Колхас, Крис ван Дюжн и Федерико Помпиньоли из архитектурного бюро OMA — они же занимались основной территорией арт-центра.

Bas Princen

Здание будет носить название Torre. Это 60-метровая башня на юге Милана, входящая в архитектурный комплекс из трех зданий на территории бывшего винокуренного завода постройки 1910 года. На шести нижних этажах общей площадью 2000 м² расположится выставочное пространство, а на верхних трех откроются ресторан и бар с панорамной террасой на крыше.

Bas Princen

Выставочное пространство было задумано как для демонстрации работ и инсталляций из коллекции Prada (в основном итальянских и международных художников ХХ–ХХI веков), так и для выставок молодых художников.

Bas Princen

Авторы надеются, что белое бетонное здание будет выделяться на городском горизонте. Архитектурная конструкция Torre строится на игре пространственных параметров. Половина уровней имеет прямоугольный план этажа, а другая половина — трапециевидный. Высота потолков увеличивается от нижних этажей к верхним — от 2,7 до 8 м. Исходя из желания максимально эффективно использовать естественный свет, авторы решили чередовать в отделке фасада бетонные и стеклянные поверхности, создавая выигрышное преломление света внутри пространства. К южной стороне башни прилегает панорамный лифт.

Bas Princen

Из-за “неправильной” геометрии здание башни всегда будет выглядеть по-разному — в зависимости от точки обзора. Таким образом архитекторы воплощают не только архитектурную концепцию, но и философию всего Fondazione Prada: ансамбль оппозиций, бегство от застывшего изображения. “Использование разных пространственных элементов вкупе со сложностью архитектуры олицетворяют нестандартное, открытое к изменениям видение компании Prada”, — пояснил архитектор Рем Колхас.

Bas Princen

Фото: Bas Princen

Фонд Prada открыл в Милане новое пространство

«Башня» — Torre — последнее из трех новых зданий Фонда Prada в Милане. Она возвышается над всем комплексом, превращенным из заброшенного винного завода в благородный ансамбль. Здесь современные и оригинальные архитектурные формы не подавляют ординарных утилитарных — бывших складов и цехов, а выявляют их обаяние. Рядом с фондом немало таких же одноэтажных с треуголками крыш складов, заброшенных и обшарпанных. Так что, как бы ни были дорого и блестяще отделаны их реконструированные собратья, образ места не нарушен. Сохранение исторической ткани места, а не только его памятников — один из любимых принципов архитектора Рема Колхаса, и здесь он смог остаться ему верным. Новую высотную доминанту комплекса он согласовал с окружением с умом и не демонстративной фантазией.

Открытием «Башни» для публики закончилась десятилетняя история работы Колхаса и его бюро OMA над комплексом Фонда Prada. Надо сказать, что в день официального открытия еще не все было закончено: ресторан и терраса на крыше (а это важные и очень эффектные, по словам сотрудников, части здания) не были освобождены от строительного мусора. Но достоинства открывающейся панорамы города можно было оценить, поднявшись на верхние этажи девятиэтажной «Башни» с окнами во всю стену. А в залах уже стояли экспонаты выставки «Атлас», подготовленной куратором фонда Джермано Челантом и самой Миуччей Прадой. 

Надо сразу признаться, что, хотя выставка собрана хорошо и имена ее авторов знатные, современная архитектура в данном случае оказалась интереснее искусства, расставленного здесь, как может показаться, только для заполнения пространства. Один этаж отдан «Трилогии» Уолтера де Мария — три сверкающих алых Chevrolet, пронзенных стальными стержнями; стену другого заполнили всего пять геометрических фигур Майкла Хайзера. Вообще оба художника предпочитают работать на природе. Гигантские мухоморы Карстена Хёллера даже оказались маловаты для зала — им выгорожена отдельная комнатка. Нельзя сказать, что публике все это было неинтересно, но застывала она, только глядя в окна. 

Внешне красивой «Башню» не назовешь. Форма ее необычна и не гармонична, никакой симметрии. Этажи разной высоты — каждый значительно выше предыдущего, в плане они то прямоугольные, то трапециевидные. На одном боковом фасаде три окна, на другом — одно. Странности и непарадности зданию придают и как бы приставленная к нему сзади, словно подпирающая глухую стену, белая бетонная лестница, и вынесенный наружу лифт. Так что никакого торжества хай-тека в этой белой «Башне» из стекла и бетона нет, и она как родная смотрится среди низкорослых построек комплекса. 

Зато внутри там все шикарно. Лифт отделан ярким бело-розовым камнем, а золотая панель с белыми кнопками в нем — достойный образец итальянского дизайна. Лестничные клетки на этажах манят тоже розовым, но нежно-пудренным светом. Стальной оттенок пролетов безупречен. Туалетные комнаты (тоже не работали в день открытия, но удалось заглянуть) обиты панелями цвета красного дерева с черно-белой шахматной плиткой. Внутри напрочь забываешь, что находишься на территории давно закрытого винного производства. 

А вот, выходя из «Башни», об этом уже не забудешь. Теперь, когда комплекс Фонда Prada завершен, можно с уверенностью сказать, что он является выдающимся произведением современной архитектуры. Где каждый элемент, каждая новая и реанимированная постройка находятся в общей сложной гармонии, где ничто, даже так называемая Золотая башня, не бросается в глаза, и все очень красиво, просто классно сделано.

Факты о здании Fondazione Prada в Миланепо проекту Рема Колхаса

Спустя три года после открытия Fondazione Prada арт-кластер Миуччи Прады наконец работает в полную мощь — благодаря только что открывшемуся зданию Torre. Первые гости побывали в Torre еще в феврале: в неоновых лучах пока еще пустовавших галерей Миучча показывала осенне-зимнюю коллекцию Prada. Теперь же 60-метровая башня, над которой несколько лет работало бюро OMA во главе с Ремом Колхасом, дополняет архитектурный ансамбль бывшей винокуренной фабрики 1910-х годов. Она, а еще здание Haunted House, знаменитое благодаря своему золотому фасаду, возводят Fondazione Prada в ранг одного из самых интересных культурных пространств Милана.

Девять этажей Torre полнятся сюрпризами, или, как говорит сам Колхас, «радикальным разнообразием в пределах одного пространства». Планировка этажей чередуется от прямоугольной до трапециевидной, каждый этаж выше предыдущего (потолки на первом имеют высоту 2,7 метра, а на последнем — уже 8 метров), атмосферное освещение обеспечивают панорамные окна. Венчает башню терраса на крыше, в оформлении которой Колхас использовал множество зеркальных поверхностей — все ради эффекта стирания границ между зданием и городом.

Вниманию гостей Torre — экспозиция Atlas, которая в Fondazione Prada станет постоянной. Работы Джеффа Кунса, Карлы Аккарди, Дэмиена Херста, Джона Балдессари, Моны Хатум, Карстена Хёллера и других культовых современных художников, созданные ими в промежутке между 1960 и 2016 годами, теперь можно увидеть (не подгадывая даты отпуска под специальную выставку) не только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но и в Милане.

Местный ресторан, разумеется, искусством тоже не обделили: мебель Филипа Джонсона из легендарного нью-йоркского ресторана The Four Seasons, купленную два года назад на аукционе, окружают работы Томаса Деманда, Натали Юрберг и Ханса Берга, Тобиаса Ребергера, Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета, созданные специально для Fondazione Prada.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Fondazione Prada открыл новую башню выставкой своей коллекции • ARTANDHOUSES

Открытием шестидесятиметровой башни Torre миланский Fondazione Prada завершил строительство своих выставочных пространств. Минималистичное здание из белого бетона проектировал Рем Колхас и его бюро OMA.

Первую очередь собственного арт-кластера на территории бывшего спиртового завода Фонд открыл в 2015 году. Реновацией старых зданий занимался Рем Колхас, известный своим бережным отношением к индустриальной архитектуре прошлого века: в Милане от сохранил практически все здания комплекса, добавив к ним три новых минималистичных объема, в которых и проводились выставки в течение последних трех лет. Сегодня завершилось строительство четвертого — девятиэтажной башни Torre из стекла и бетона, шесть уровней которой отданы произведениям искусства. Также здесь разместился ресторан традиционной итальянской кухни, стены которого декорированы тарелками, специально для него созданными такими художниками, как Франческо Веццоли, Джон Балдессари, Томас Деманд, дуэт Elmgreen & Dragset, и многими другими. В интерьер также включены элементы инсталляции Карстена Хёллера «The Double Club», скульптуры Лучо Фонтаны и картины Джеффа Кунса, Гошки Мацуги и Джона Уэсли.

На крыше высотки расположился бар с панорамным видом на город.

Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Атлас» под кураторством Джермано Челанта. В него включены работы Джеффа Кунса, Пино Паскали, Моны Хатум, Дэмиена Херста и других авторов из собственного собрания Фонда.

Изображения:

предоставлены организаторами

Нравится

Не нравится

Fondazione Prada | Журнал Robb Report

Ненастоящий музей в Prada организовали совсем недавно: 24 января, под занавес Недели моды в Париже в Йенском дворце открылся 24-часовой Музей Pop-Up — совместное детище итальянского модного дома, художника Франческо Веццоли и архитектурного бюро Рэма Колхаса AMO.

Он проработал всего лищь сутки, а в общедоступном режиме и того меньше, но о нём написали многие газеты и журналы. Этот проект служит яркой иллюстрацией маркетинговой стратегии, когда мода и современное искусство успешно работают плечом к плечу (неслучайно открытие бутика Prada на Фобур-Сент-Оноре состоялось как раз на следующий день). Что же было внутри? Для начала ужин с рассадкой на сто с лишним гостей, crème de la crème мира моды. Затем — дискотека с Кейт Мосс в качестве диджея. Стараниями Франческо Веццоли и архитекторов АМО интерьер Йенского дворца преобразился: залитые неоновым светом пластиковые коридоры, на постаментах — фотографии знаменитостей, смонтированные с классическими бюстами. Вечеринка удалась: на сайте www.24hoursmuseum.com можно посмотреть видео с открытия, а также изготовить свой собственный портрет с фирменной слезинкой Веццоли и попасть таким образом в галерею этого, теперь уже виртуального, музея. Миучча Прада и Франческо Веццоли сотрудничают уже не в первый раз: три года назад на юбилее Лос-анджелесского музея современного искусства был показан его перформанс с участием Леди Гаги и танцоров Большого театра, костюмы для которого сшили в Prada (позже этот проект воспроизвели в виде инсталляции в московском «Гараже») а в 2007 году совсем ещё молодой художник благодаря покровительству модного дома получил возможность представить на Венецианской биеннале свой видеофильм «Калигула».
Многим тогда запомнился этот трейлер несуществующего сиквела картины Тинто Брасса с голливудскими звёздами в главных ролях.

У Миуччи Прады чуткий вкус к современному искусству: ещё в 1993 году они вместе с супругом Патрисио Бертелли открыли в Милане свой выставочный зал. К делу подошли ответственно: на первой выставке объединили работы итальянских классиков ХХ века Нино Франчины и Элизео Матиачи с брутальными стальными изваяниями американского минималиста Дэвида Смита, издали внятный каталог. Спустя два года это начинание превратилось в серьёзную институцию Fondazione Prada c приглашённым известным куратором профессором Джермано Челлантом. В поле зрения фонда оказалось многое помимо скульптуры — фотография, кино, архитектура, дизайн. Масштабы произведений, созданных специально для выставок в Милане и на других площадках впечатляли: гигантские продырявленные скалы Аниша Капура, огромные металлические пауки Луиз Буржуа, неоновые лампы Дэна Флавиана, которыми была подсвечена Церковь Санта Мария Ануннциата, мультимедийный проект Лори Андерсон, осуществлённый совместно с тюрьмой Сан Витторе, и посвящённый одному из её заключенных, инсталляции и видео Сэм Тейлор-Вуд и Марико Мори — всё это очень известные художники, крайне разборчивые в выборе куратора.

О них много писали в прессе, к ним издавались полноценные каталоги со статьями искусствоведов. Первая выставка в Италии британского художника и режиссера Стива Маккуина, выставки шведской анималистки Натали Дьюрьерг и автора пространственных объектов немца Тобиаса Ребрегера, программы Венецианского кинофестиваля «Секретная история азиатского кино» и «Секретная история русского кино», симпозиумы и большая книгоиздательская программа, передвижная выставка Transformer Prada с произведениями из коллекции фонда…

Когда в прошлом году было анонсировано открытие пространства Fondazione Prada в роскошном венецианском палаццо Ca’ Corner della Regina, никто не сомневался, что оно станет ещё одним «местом силы» современного искусства в городе-музее. Первая выставка в стенах палаццо собрала работы самых знаменитых художников последних лет, хиты коллекции Миуччи Прада и Патрицио Бертелли. Следующая, которая откроется в июне, будет посвящена истокам современного искусства, творчеству дадаистов и их последователей. За качество выставок, как и в середине 90-х годов, отвечает профессор Джермано Челлант, а за «скромную, но со вкусом» униформу музейных смотрителей — чёрный низ, белые сорочки и чёрные кардиганы — Дом Prada.

Тест

В Fondazione Prada откроется выставка художника Питера Фишли

В историческом палаццо Ca’ Corner della Regina, венецианском здании Fondazione Prada, откроется выставка художника Питера Фишли. Экспозиция под названием Stop Painting будет работать с 22 мая по 21 ноября 2021 года. Сам Питер описал ее как “калейдоскоп отвергнутых жестов”.

Проект исследует ряд специфических разрывов в истории живописи за последние 150 лет. В рамках выставки художник стремится раскрыть тему того, может ли нынешняя цифровая революция вызвать новый кризис живописи или, наоборот, способствовать ее обновлению.

«Был ли повторяющийся призрак, рассказывающий историю конца картины, фантомной проблемой? И если да, то могут ли фантомы быть реальными?» — на эти вопросы Фишли пытается ответить посредством работ. Художник выделил пять радикальных «разрывов», которые ознаменовали смену художественной парадигмы через отказ и переосмысление живописи: распространение фотографии, изобретение реди-мейда и коллажа, “смерть автора”, критика живописи как товара и кризис критики в позднекапиталистическом обществе.

Выставка будет состоять из 10 разделов, объединив более 110 произведений искусства 80 художников. Она начнется с новой работы Фишли, которая состоит из уменьшенной модели всего проекта, определенной художником как «скульптура выставки живописи». Stop Painting выстроена не в хронологическом порядке, а создана с учетом личного и индивидуального подхода Фишли.

Читайте также: Уэс Андерсон откроет свою авторскую выставку в Fondazione Prada

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Милан — Фонд Prada

Миланский зал Fondazione Prada, созданный архитектурной фирмой OMA под руководством Рема Колхаса, расширяет репертуар пространственных типологий, в которых искусство может быть выставлено и представлено публике. Характеризуемый артикулированной архитектурной конфигурацией, которая объединяет семь существующих зданий с тремя новыми зданиями (Podium, Cinema и Torre), это место является результатом преобразования винокурни, построенной в 1910-х годах.

В проекте, задуманном OMA, сосуществуют два условия: сохранение и создание новой архитектуры, которые, хотя и разделены, но противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия.
Расположенный в Ларго Исарко, на юге Милана, комплекс занимает общую площадь 19 000 м 2 /205 000 футов 2 .

Торре знаменует собой завершение строительства Миланского стадиона. 60-метровое здание выполнено из открытого белого бетона. Каждый из девяти этажей Torre предлагает оригинальное восприятие внутренней среды благодаря особой комбинации трех пространственных параметров: размер в плане, высота в свету и ориентация.Половина этажей построена на прямоугольном плане, а другая половина — на трапециевидном. Высота потолков в свету увеличивается снизу вверх, от 2,7 метра на первом этаже до 8 метров на верхнем уровне. Наружные фасады характеризуются чередованием бетонных и стеклянных поверхностей, что позволяет открывать окна с северной, восточной или западной стороны на разных этажах, в то время как верхняя часть галереи освещена зенитным светом. Южная сторона Торре представляет собой диагональную структуру, внутри которой интегрирован панорамный лифт.

Как заявил Рем Колхас: «Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура. Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ и не позволяют какой-либо части доминировать над другими.
Новое, старое, горизонтальное, вертикальное, широкое, узкое, белое, черное, открытое, закрытое — все эти контрасты устанавливают ряд противоположностей, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга ».

Венеция — Фонд Prada

Ca ’Corner della Regina, построенный между 1724 и 1728 годами Доменико Росси для семьи Корнер из Сан-Кассиано, представляет собой венецианский палаццо с видом на Гранд-канал, расположенный в районе Сестиере в Санта-Кроче. Он был возведен на руинах готического здания, в котором в 1454 году родилась Катерина Корнер, будущая королева Кипра.Архитектура отеля перекликается со стилем близлежащего дворца Ca ’Pesaro, спроектированного Бальдассаре Лонгена. Фрески первого дворцового этажа представляют собой серию эпизодов из жизни Катерины Корнаро.

В 1800 году палаццо стало собственностью Папы Пия VII, который передал его Конгрегации Падри Каванисов. До 1969 года в нем размещалась Монте-ди-Пьета, а с 1975 по 2010 год он стал домом для ASAC — Исторического архива современного искусства Венецианской биеннале. С 2011 года это венецианская штаб-квартира Fondazione Prada, которая до сегодняшнего дня запустила в этом месте 8 временных проектов одновременно с программой сохранения и ремонта палаццо.

Ca ’Corner della Regina состоит из трех основных уровней: цокольный этаж и два пьяни нобили. Мансарда и две антресоли, расположенные между первым и вторым этажами, завершают его структуру. Фасад Гранд-канала выполнен из истрийского камня, он покрыт рустом над цокольным этажом и антресолью. Внутри есть две эффектные симметричные лестницы, выровненные с водным входом, которые соединяют холл первого этажа со вторым антресолью. В двух piani nobili размещены внушительные портеги, украшенные лепниной и фресками.

Программа сохранения и ремонта Ca ’Corner della Regina, разработанная в соответствии с директивами Soprintendenza per i Beni Architettonici e Paesaggistici di Venezia e della Laguna, разрабатывается в несколько этапов.
На первых этапах основная цель заключалась в защите и сохранении поверхностей, представляющих художественную и архитектурную ценность, изучении всех заводов с неподходящим оборудованием, обслуживании деревянных дверей, окон и ставен, удалении неоригинальных перегородок и рекультивация помещений, использовавшихся под офисы и служебные помещения.Что касается сохранности декоративного оборудования, то были обеспечены декоративные фрески, лепнина и каменная кладка в портего и восьми комнатах на главном фортепьяно-нобиле здания. Затем были проведены работы по укреплению и закреплению поверхностей антресоли, реставрация которых выявила в 2019 году фреску в центральном зале, ранее скрытую. На втором этаже проект реставрации был сосредоточен на стенах и лепные украшения и венецианский марморино боковых комнат.Затем последует реставрация поверхностей портего на втором этаже.

Миссия

— Fondazione Prada

В течение последних двух десятилетий в рамках деятельности Fondazione Prada анализировались намерения и актуальность посредством эволюции проектов. Сюда входят комиссии художников-монографов «Утопий», конференции по современной философии, исследовательские выставки и инициативы, связанные с областью кино. С открытием постоянного культурного комплекса в Милане Fondazione предлагает новые возможности для расширения и обогащения наших процессов обучения.

«Для чего нужны учреждения культуры?» Это центральный вопрос сегодняшнего дня. Мы разделяем идею о том, что культура очень полезна и необходима, а также привлекательна и увлекательна. Культура должна помогать нам в повседневной жизни и понимать, как мы и мир меняемся. Это предположение будет ключевым для будущей деятельности Fondazione.

Наш главный интерес — идеи и способы, которыми человечество преобразовало идеи в конкретные дисциплины и культурные продукты: литературу, кино, музыку, философию, искусство и науку.С появлением новой площадки спектр знаний Fondazione расширится. Каждому полю будет предоставлена ​​автономия, но общая цель будет одинаковой. Они будут сосуществовать друг с другом, что приведет к непредсказуемым резонансам и культурным пересечениям.

Отношение открытости и приглашения характеризует политический настрой нового здания Милана. Мы будем утверждать возможность участия на всех уровнях для всех поколений. Мы постараемся найти новые способы обмена идеями. Попытки пересмотреть образовательные программы будут сопровождаться переосмыслением концепции библиотеки.Другой возможный вопрос, как институт современного искусства может взаимодействовать с кино, не превращаясь в кинофестиваль.

Искусство — это основной инструмент работы и обучения Fondazione. Территория свободомыслия, на которой приветствуются устоявшиеся, неизгладимые цифры, а также новые подходы. Коллекция Prada, состоящая в основном из произведений 20-го и 21-го веков, является еще одним из наших инструментов. Наша коллекция задумана как ресурс перспектив и потенциальной энергии.Мы будем приглашать самых разных людей, чтобы по-новому интерпретировать необнаруженные идеи из коллекции: кураторов, художников, архитекторов, а также ученых и студентов, мыслителей и писателей.

Этот акцент на диапазоне и репертуаре знаний отражен в пространственной композиции Fondazione Prada в Милане. Ранее это был ликеро-водочный завод, построенный в 1910-х годах, но в результате преобразований была получена архитектурная конфигурация, в которой ранее существовавшие здания сочетались с тремя новыми постройками.Комбинированный результат — кампус из постиндустриальных и новых пространств, попеременно интимных и обширных, в то время как внутренние дворы представляют собой общую общественную площадку, открытую для города. Этот богатый пространственный массив будет стимулировать быструю и импровизированную реакцию на культурные стимулы.
Наконец, новая институциональная структура Fondazione воплощает в себе общую цель переосмысления. Он превратился в открытую структуру, в которой между президентами, кураторскими отделами Fondazione Prada и Советом по мысли, группой лиц, приглашенных для участия в будущей программе на разный период времени, свободно обмениваются идеями.Эти и другие вклады и голоса вносят в процесс свои уникальные взгляды на настоящий момент.

Who the Bær — Fondazione Prada

Саймон Фудзивара знакомит публику с миром оригинального мультяшного персонажа, который обитает во вселенной, созданной художником, в этом новом специфическом проекте, задуманном для первого этажа подиума в миланском помещении Fondazione Prada. Кто Bær — мультяшный медведь без четкого персонажа — «Кто», как их называют, похоже, еще не развил сильную личность или инстинкты, у них нет истории, определенного пола или даже сексуальности.Кто только Bær знает, что они образ, и они стремятся определить себя в мире других образов.

Мир Who the Br — это плоский онлайн-мир картинок, полный безграничных возможностей. Кто Bær может трансформировать или приспособиться к любому образу, с которым они сталкиваются, принимая атрибуты и идентичности тех, кто изображен на изображении — человека, животного или даже объекта. В этом смысле мир Who the Br — это мир свободы: Кто может быть тем, кем они хотят быть, Кто может преодолевать время и место, Кто может быть и субъектом, и объектом.Тем не менее, Who the Br, возможно, никогда не смогут преодолеть свою единственную истинную задачу — стать чем-то большим, чем просто изображением.

Кто приключения Бэра представлены в Fondazione Prada в гигантском лабиринте, почти полностью сделанном из картона и вторсырья и имеющем форму медведя. По мере того, как посетители проходят через инсталляцию, похожую на медведя, они знакомятся с основным дизайном и формированием мультипликационного персонажа Who the Br, прежде чем отправиться в серию приключений, которые следуют за Who the Br по всему их миру.С помощью рисунков, коллажей, скульптур и анимации мы становимся свидетелями того, кто такой Бур в их постоянном поиске подлинного «я».

В рамках своей выставки Фудзивара знакомит публику с историей взросления, состоящей из нескольких веселых и травмирующих событий. От фокус-групп до терапевтических сеансов, от пластической хирургии до путешествий по миру, от сексуальных фантазий до антиутопических снов — художник изображает процесс формирования вымышленного персонажа, когда он интерпретирует и присваивает «реальный мир» образов, искажая все, что видит, в окружающее. абсурдная логика их личной вселенной.

Работа художника Саймона Фудзивары (Лондон, Великобритания, 1982; живет и работает в Берлине) — это личное исследование человеческих желаний, лежащих в основе туристических достопримечательностей, исторических икон, знаменитостей, «образовательных программ» и неокапитализма. На этой соблазнительной, но наполненной опасностями арене его работа раскрывает парадокс нашего одновременного поиска фантазии и аутентичности в культуре, которую мы потребляем.

ОСТАНОВКА ПОКРАСКИ — Fondazione Prada

«Повторяющееся привидение, рассказывающее историю конца рисования, было призрачной проблемой? И если да, то могут ли фантомы быть настоящими? »
Питер Фишли

«Stop Painting» — это выставка, задуманная художником Питером Фишли для просмотра в историческом палаццо Ca ’Corner della Regina, в венецианском здании Фонда Прада, с 22 мая по 21 ноября 2021 года.Анонс для прессы состоится в среду, 19 мая.

Описанный Питером Фишли как «калейдоскоп отвергнутых жестов», проект исследует серию особых разрывов в истории живописи за последние 150 лет, переплетенных с появлением новых социальных факторов и культурных ценностей. Выставка также призвана понять, может ли нынешняя цифровая революция вызвать новый кризис живописи или, наоборот, способствовать его обновлению.

Фишли выделил пять радикальных разрывов, вызванных технологическими и социальными изменениями, которые ознаменовали смену художественной парадигмы в результате отказа от живописи и ее переосмысления.

Первый разрыв был спровоцирован распространением фотографии. Как подчеркнула Розалинд Краусс: «Фотография ставит под сомнение всю концепцию уникальности арт-объекта, оригинальность автора… и индивидуальность так называемого самовыражения». Это причина, по которой художник Поль Деларош впервые в 1840 году произнес знаменитую и шокирующую фразу: «С сегодняшнего дня живопись мертва». Второй кризис представлен изобретением реди-мейда и коллажа, который подтолкнул живопись к расширению и «перемещению вне себя в пространстве через объекты», как отмечает Дэвид Джозелит.Третий был спровоцирован сомнением идеи авторства или, как определил Ролан Барт в 1968 году, «смертью автора». Во всяком случае, вопросы аутентичности и оригинальности художники решали несколькими годами ранее. Четвертый кризис можно отождествить с критикой живописи как товара из-за ее мобильности, символической ценности и легкости сохранения в конце шестидесятых. Пятый разрыв фокусируется на кризисе критики в так называемом позднем капиталистическом обществе, как это сформулировано в основополагающих исследованиях Люка Болтански и Евы Кьяпелло.«С 1980-х годов идея авангарда устарела и растворилась, и снова был провозглашен конец критической позиции в живописи», — отмечает Фишли.

Художник задумал эту выставку, разделенную на 10 разделов, как множество различных повествований, рассказанных им самим от первого лица. Шоу начинается на первом этаже Ca ’Corner della Regina с новой конкретной работы Фишли, которая представляет собой уменьшенную модель всего проекта, определенного художником как« скульптура на выставке живописи ».«Stop Painting», объединяющий более 110 работ более 80 художников, разворачивается на первом этаже Ca ’Corner della Regina, следуя не хронологическому порядку, а индивидуальному и индивидуальному подходу.

«Stop Painting» сопровождается иллюстрированной книгой, изданной Fondazione Prada. В него вошли эссе Дидриха Дидериксена, Евы Фаббрис, Артура Финка, Питера Фишли, Марка Годфри, Бориса Гройса, Джона Келси, Сары Лерер-Грейвер и Ханны Магауэр, а также интервью Марио Майнетти с куратором выставки.

Фонд Prada / OMA | ArchDaily

© Bas Princen — Fondazione Prada

+ 17

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • WhatsApp

    0

  • https: : //www.archdaily.com/628472/fondazione-prada-oma © Bas Princen — Fondazione Prada

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Удивительно, что огромное расширение художественной системы произошло за счет сокращения числа типологий для демонстрации искусства. К всеобщему удовлетворению заброшенное промышленное пространство стало предпочтением искусства по умолчанию — привлекательным, потому что его предсказуемые условия не бросают вызов намерениям художника — иногда оживляемые исключительными архитектурными жестами.

    Аксонометрический — © OMA

    Новый Fondazione Prada также спроектирован в бывшем промышленном комплексе, но с необычным разнообразием пространственной среды.К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства.

    © Bas Princen — Fondazione Prada

    Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура. Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.

    © Bas Princen — Fondazione Prada План первого этажа — © OMA © Bas Princen — Fondazione Prada

    Новые, старые, горизонтальные, вертикальные, широкие, узкие, белые, черные, открытые, закрытые — все эти контрасты устанавливают диапазон оппозиций, которые определяют новый Fondazione. Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.

    © Чарли Колхас — OMA

    EUMiesAward

    Фонд Prada

    Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура.Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ.

    Новый Fondazione Prada спроектирован в бывшем промышленном комплексе с необычным разнообразием пространственной среды. К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства.Новое, старое, горизонтальное, вертикальное, широкое, узкое, белое, черное, открытое, закрытое — все эти контрасты устанавливают ряд противоположностей, которые определяют новый Fondazione. Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.

    Расположенный в бывшем заводе по производству джина, построенном в 1910 году в промышленном комплексе Largo Isarco на южной окраине Милана, новый дом Fondazione Prada представляет собой сосуществование новых и отреставрированных зданий, включая склады, лаборатории и бункеры для пивоварения, а также новые здания. окружает большой двор.
    Комплекс нацелен на расширение репертуара пространственных типологий, в которых может быть представлено искусство. Проект состоит из семи существующих зданий и трех новых построек: Подиум, место для временных выставок; Кинотеатр, мультимедийный зал; и Торре, девятиэтажное постоянное выставочное пространство для демонстрации коллекции и деятельности фонда.

    По периметру участка существовали две отдельно стоящие конструкции. Один был снесен, и двор стал важным элементом для использования под открытым небом.Депозито, расположенный на западном краю комплекса, приспособлен для коллекции Fondazione и представляет собой гибрид хранилища и экспозиции.
    Цистерна, к востоку от Большого зала, разделена на три комнаты с внутренними «кафедрами», соединенными с внешним балконом. Кинотеатр действует как автономная ячейка внутри комплекса. Большие двустворчатые двери позволяют мгновенно выйти во двор. Внутри сиденья с рейками могут быть преобразованы в плоский пол, что позволяет использовать пространство для проведения мероприятий на открытом воздухе или в качестве дополнительного крытого пространства галереи.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*