Фасад дома фото частных домов: Серые дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Серые дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Комарово
ФинСтройХаус
Пример оригинального дизайна: двухэтажный, деревянный, серый частный загородный дом в современном стиле с двускатной крышей и коричневой крышей
Menlo Park Modern Farmhouse — Andersen 100 Series
Argonaut Window & Door, Inc.
GHG Builders
Andersen 100 Series Windows
Andersen A-Series Doors
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, серый, большой, деревянный частный загородный дом в стиле кантри с двускатной крышей, металлической крышей и отделкой доской с нащельником
Lake Calhoun Organic Modern
John Kraemer & Sons
Builder: John Kraemer & Sons | Photography: Landmark Photography
Свежая идея для дизайна: маленький, двухэтажный, серый дом в современном стиле с комбинированной облицовкой и плоской крышей — отличное фото интерьера
Midtown — American Foursquare
Photography by Jeff Herr
На фото: двухэтажный, серый частный загородный дом в классическом стиле с вальмовой крышей и крышей из гибкой черепицы с
Village Exterior
Homes by Pinnacle, Inc.
Свежая идея для дизайна: двухэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из ЦСП, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы — отличное фото интерьера
Contemporary Spec Home
Gibson Gimpel Interior Design
Rear Exterior with View of Pool
[Photography by Dan Piassick]
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с облицовкой из камня, двускатной крышей и металлической крышей
Beck Lake House
John M. Holmes Architect
Stephen Ironside
Mill Valley Classic Cottage
HEYDT DESIGNS
Residential Design by Heydt Designs, Interior Design by Benjamin Dhong Interiors, Construction by Kearney & O’Banion, Photography by David Duncan Livingston
GHOSTDANCE
Marvin
This 10,970 square-foot, single-family home took the place of an obsolete structure in an established, picturesque Milwaukee suburb. The newly constructed house feels both fresh and relevant while being respectful of its surrounding traditional context. It is sited in a way that makes it feel as if it was there very early and the neighborhood developed around it. The home is clad in a custom blend of New York granite sourced from two quarries to get a unique color blend. Large, white cement board trim, standing-seam copper, large groupings of windows, and cut limestone accents are composed to create a home that feels both old and new—and as if it were plucked from a storybook. Marvin products helped tell this story with many available options and configurations that fit the design.
Entertainer’s Dream — Front
Bohannon Design Team
The home features high clerestory windows and a welcoming front porch, nestled between beautiful live oaks.
Идея дизайна: одноэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в стиле кантри с облицовкой из камня, двускатной крышей, металлической крышей, серой крышей, отделкой доской с нащельником и входной группой
Hidden Lake
Arcanum Architecture
Свежая идея для дизайна: большой, трехэтажный, серый частный загородный дом в стиле модернизм с комбинированной облицовкой и двускатной крышей для охотников — отличное фото интерьера
Front Porch
Coastal Signature Homes
Tom Jenkins Photography
Siding color: Sherwin Williams 7045 (Intelectual Grey)
Shutter color: Sherwin Williams 7047 (Porpoise)
Trim color: Sherwin Williams 7008 (Alabaster)
Windows: Andersen
Concrete House
CARLESSI Studio
На фото: большой, двухэтажный, серый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из бетона и плоской крышей
Cottonwood
CLB Architects
Audrey Hall Photography
Идея дизайна: одноэтажный, серый дом в стиле кантри с комбинированной облицовкой, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы
Westview Cliffside
McCollum Studio Architects
Shoberg Homes- Contractor
Studio Seiders — Interior Design
Ryann Ford Photography, LLC
На фото: одноэтажный, серый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из камня и вальмовой крышей с
Стеклянные дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
New modern and unique architectural rendering of bungalows and apartments
3D Power
3d Power Presents Another Masterpeice For Our Audience, this Are Some Of Our Modern Bungalows Rendering, this Are Some Of Our Exterior Designs Of Bungalow That Looks Absolutely Beautiful, isn’t It? Let Us Know What Do You Think Of This Elevation That We Have Designed For Our Clients. to Have A Look At More Of Our Work Visit Us On 3dpower.in Or Contact:+91 — 9372032805 / +91 — 9527382400 To Enquire If You Want To Design Any Project For You, We Provide Services Such As Architectural Visualization & 3d Walkthrough Animation Studio Having Expertise In 3d Photorealistic Renderings, 3d Architectural Animation, 3d Virtual Tour Walkthrough & Augmented Reality, 3d Interior Rendering & Designing
#bungalow-design,
#bungalow-designs,
#3d-elevation-design,
#bunglow-design,
#best-bungalow-design,
#best-bungalow-designs,
#bungalow-elevation-design,
#bungalow-elevation,
#interior-&-exterior-design-3d,
Monument Street
ALTI Lighting
На фото: одноэтажный, стеклянный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с металлической крышей с
Charlotte Lake Residence
Wittehaus
The preliminary design of a modern lake house in Charlotte, NC.
Стильный дизайн: большой, двухэтажный, стеклянный частный загородный дом в стиле модернизм с плоской крышей — последний тренд
Mountain Modern Smart Home
Glacier View Studio
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, стеклянный частный загородный дом в стиле модернизм с односкатной крышей и металлической крышей
Level One
На фото: двухэтажный, стеклянный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с плоской крышей
Malibu Crest
Studio Bracket
Scott Frances
Свежая идея для дизайна: большой, одноэтажный, стеклянный, разноцветный частный загородный дом в стиле ретро с плоской крышей — отличное фото интерьера
Piedmont Residence
Carlton Edwards
This modern lake house is located in the foothills of the Blue Ridge Mountains. The residence overlooks a mountain lake with expansive mountain views beyond.
Modern Exterior
Свежая идея для дизайна: стеклянный дом в стиле модернизм — отличное фото интерьера
Seven Sticks Lakehouse
User
Built on telephone poles and once nicknamed «7 sticks house,» a client with an existing house at Smith Lake (outside Birmingham) wanted to add on to maximize the view and their site. The site was comprised of a gaggle of scrappy pines and I wanted to honor their displacement with seven telephone poles.
Greenhouse Studio Exterior
Cynthia B. Wilson Interior Design
CB Wilson Interior Design
Bruce Thompson Photography
Пример оригинального дизайна: большой, одноэтажный, стеклянный, белый частный загородный дом в классическом стиле с двускатной крышей и крышей из смешанных материалов
The Last House
David Small Designs
На фото: большой, одноэтажный, стеклянный, разноцветный частный загородный дом в современном стиле с двускатной крышей и металлической крышей с
Фотосъемка частных домов, доступных для Instagram.
Мать моего парня, Т., жила в одном из трех сказочных белых домов Карпентера 1892 года постройки в итальянском стиле в Саванне, штат Джорджия, на Рейнбоу-Роу. Их ставни были выкрашены в голубовато-голубой, розовый и темно-зеленый цвет соответственно, крошечные веранды обвиты розовыми лозами Леди Бэнкс, полосатые тротуары перед ними блестели от осколков устричных раковин.
В рутине, которая определила 2017 год, T провела яркое теплое майское утро на химиотерапевтическом лечении в онкологическом и исследовательском павильоне Льюиса, а затем вернулась домой, чтобы восстановить силы на диване рядом с окнами своей гостиной. Снаружи женщина прыгала по тротуару перед красочным трио домов. Смеясь и выкрикивая художественные указания своему фотографу через улицу, она была на расстоянии вытянутой руки от ставней Т., цвета морской волны, и тонких оконных стекол. Когда мы пришли на ужин в тот вечер, Т. рассказала нам о фотосессии, суматохе и о том, как, в конце концов, она подтянулась и выглянула из парадной двери, чтобы бросить взгляд на эту девушку и ее подругу, что казалось чтобы отпугнуть их. Мы втроем хихикнули над этим.
Пару недель спустя друг семьи прислал нам пост в Instagram. Блогер-путешественник Мишель Халперн — 30-летняя «помешанная на матче Весы» с примерно 30 000 подписчиков в Instagram по состоянию на август 2017 года — была поймана на полпути прямо возле гостиной Ти на Рейнбоу-Роу, грабящую на камеру. Подпись к ней 15 мая 2017 года, пост гласил:
Маленькая история из Инсты: это было примерно за 3 секунды до того, как маленькая старушка, живущая в зеленом доме, вышла и хмуро посмотрела на меня за то, что я фотографировал перед ней дом (который, как вы понимаете, известен в Саванне и упоминается во всех троллейбусных турах). Если бы это был я, я бы воспользовался вниманием туристов и открыл киоск с мимозой или что-то в этом роде!… Каково ваше мнение о правилах в отношении домов местных жителей, которые популярны в этом районе? Я полностью понимаю стремление к уединению, но в то же время, если ваш дом такой красивый, вы не можете ожидать, что люди будут его игнорировать, не так ли?
Поступило более сотни комментариев: «Я думаю, что если дом красивый, люди должны ожидать, что другие будут им восхищаться!» «Особенно, если он достаточно известен, чтобы быть упомянутым в туре, они должны отпустить его!» «Да, действительно, они не должны жить в таком красивом доме». «Если это так красиво, всегда делай фото!» был явный консенсус. И люди были в восторге от концепции стенда с мимозой.
Приблизительно шесть ответов из 104 холодно размышляли над вопросами конфиденциальности и неприятностей. Тем не менее, комментарии, которые получили самый теплый прием от Халперна, были больше похожи на комментарии @amanda.sulek: «Я думаю, что леди должна была быть на улице, наслаждаясь прекрасной погодой, а не внутри кричать на веселящихся людей», на что Халперн ответил: «Абсолютно согласен Аманда! Надеюсь, что когда-нибудь я не стану скрягой».
T, «маленькая старушка», о которой идет речь, была врачом, дочерью и внучкой врачей. Она была выпускницей Медицинской школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле, верным членом общины церкви Христа в Саванне, председателем ее Цветочной гильдии и заядлым садовником, преданным местной флоре и опылителям. Она была активным участником усилий по сохранению и защите истории Саванны, что позволяет нам наслаждаться ею сегодня. Много лет она работала волонтером в Хосписе Саванны.
Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, не регулируется теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу, если оно регулируется каким-либо код вообще.
Хоспис Саванны — это место, где была Т. и мы были с ней, когда в начале 2018 года закончилась ее борьба с раком костного мозга, называемым множественной миеломой. знала, как любима была Т., какой у нее был день, как далеко она была в этот момент от того, чтобы открыть прилавок с мимозой на тротуаре. Тем не менее, подпись и комментарии казались бестактными, озаглавленными и напоминали пересечение какой-то непроведенной этической линии. Почему бы не позволить такой конфронтации раствориться в тишине? Зачем делиться фотографией? Зачем после того, как вас так напугали, использовать образ дома в коллаборации с One Kings Lane? После ответов на первоначальные электронные письма в прошлом году Халперн не ответил на просьбы прокомментировать эту историю.
Бренд Халперна «Живи так, как будто это выходные» задает вопрос: «Разве не было бы чертовски здорово, если бы люди […] могли свободно следовать своим увлечениям каждый день, а не только по выходным?» Ее кураторская целевая аудитория — «творческая женщина-путешественница», ее кормят бесконечным списком стилизованных полетов и мечтательных глаз. Иногда она прерывается, чтобы поразмыслить о личном, раскрывая борьбу в подписи, напоминая нам, что мы не должны предполагать, что человек такой, каким он кажется — что он может быть не тем взглядом, которым он вас одаривает. Для Халперн обсуждение личных подробностей ее жизни, в том числе трудных, — это правильное решение. Она открыто делится своими мыслями со своими подписчиками, прямо рядом с постом о комбинезоне, который она любит, или о спа, который она только что посетила. И ее последователям, похоже, это нравится.
Им тоже понравился пост про дом Т. (1581 раз, последний раз проверял), но идентифицировать частный дом и оценивать поведение его владельца — это не то же самое, что оценивать курортный отдых или наряд, подаренные ей вещи или за что она заплатила. Этот поступок съел меня и семью Т. Какое право она имела?
Халперн имеет полное право сделать такую фотографию из общественной собственности. Все мы делаем. Как владелица авторских прав на свои фотографии, она имеет полное право использовать их в коммерческих целях. Она может использовать подпись в социальных сетях в качестве платформы для сплочения моральной поддержки со стороны цифровых учеников, особенность социальных сетей, которую мы все любим. За исключением некоторых форм обзывательства и любых определенных неудобств (чрезмерный шум, блокирование тротуара и т. д.), закон разрешает все это.
Но с тех пор, как в 2010 году в мире появился Instagram, фотография, в частности фотография путешествий, развивалась быстрее, чем это может приспособить закон. Там, где закон не работает, у нас есть этика — моральные принципы, которыми мы руководствуемся в бизнесе и жизни. И в применении нашей этики у нас есть этикет — общественный кодекс, который показывает нам, как быть вежливыми.
Эта концепция этикета может показаться анахроничной, отнесенной к «реальной жизни», к временам до Интернета, когда небольшие сообщества полагались на социальные кодексы, которые помогали людям сосуществовать. Социальные сети стали неотъемлемой частью того, как мы живем, работаем и взаимодействуем, но то, что и как мы публикуем, явно не регулируется теми же кодексами поведения, что и общение с людьми лицом к лицу, если оно вообще регулируется каким-либо кодексом. .
Для тревел-блогеров и фотографов всех уровней, особенно для тех, кто снимает в жилых районах, любое чувство общего этикета ограничивается простым соблюдением закона и, если вы действительно вежливы, выполнением прямых требований владельцев недвижимости.
В красочном жилом комплексе Choi Hung в Гонконге висят таблички, запрещающие фотосессии на мобильные телефоны. Быстрая прокрутка геометки подтверждает, что знаки были проигнорированы. В Париже некоторые домовладельцы на жилом переулке Rue Cremieux, также известном в Insta своими яркими цветами, опубликовали «Нет фотографии» 9. 0037 таблички в окнах. Косметический хирург-стоматолог из Дубая и блогер-путешественник пишет на своем веб-сайте: «На некоторых домах на этой улице нет следов фото- и видеосъемки, так что старайтесь вести себя уважительно!» Над текстом находится ее фотография, на которой она позирует на ступеньках дома на улице Кремье, который, кажется, не запрещает фотографировать, загораживая дверь, прислонившись к дверному косяку.
В Вест-Виллидж, Нью-Йорк, частный дом на Перри-стрит, который служил экстерьером для квартиры Кэрри Брэдшоу на «Секс в большом городе » был настолько переполнен фанатами шоу, что с 2014 года фасады домовладельцев были размыты на Google Maps, и они установили цепь на своих ступенях с табличкой, которая гласит: «НЕ ходите по улице». лестница, пожалуйста. Но угадайте, что: люди идут по лестнице, в том числе мега-влиятельная Сара Джессика Паркер, которая устроила серию фотографий, рекламирующих свою линию обуви на ступеньках. Во время инцидента в 2015 году ассоциация Перри-стрит и жители дома были в ярости; Паркер отказался от комментариев.
Блогер-путешественник и инфлюенсер Валери Фергерсон, @redgypsea, говорит, что никогда не вступала в негативные отношения с домовладельцами: «Я живу своего рода кодексом влиятельного фотографа, если вы собираетесь снимать в жилом районе. , знайте, какие снимки вы хотите сделать заранее, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу», — говорит она. «Мы определенно видели полноценные фотосессии на Rainbow Row в Саванне с большими светоотражающими зонтами. Я обнаружил, что если вы уважаете жителей, они также будут уважать вас». Я наткнулся на ленту Фергерсона, ища фотографии Rainbow Row и связавшись с пользователями, которые делали фотосессии прямо на передних крыльцах этих частных домов размером с транспортировочный поддон.
«Я не возражаю против того, чтобы люди просто фотографировали, — сказал сосед T с розовыми ставнями (которого я не буду называть), — но на самом деле я считаю вторжением в мое пространство, когда оно находится на моем крыльце». Если она возвращается пешком к себе домой и видит, что кто-то на ее крыльце фотографирует, она медлит, пока они не закончат свою деятельность. Но не раз она была поражена, открывая входную дверь человеку или группе людей, позирующих перед ней. «Другая вещь, — говорит она, — заключается в том, что это открывает проблемы с ответственностью, о которых я даже не хочу думать».
Подъезды являются частной собственностью. В некоторых ситуациях владельцы собственности могут нести ответственность за травмы, нанесенные их имуществу, даже если пострадавшее лицо не получило разрешения на пребывание в собственности. Это беспокойство, с которым домовладелец должен жить, чтобы владеть очаровательным домом. Соседка об этом не просила, и, кроме того, что польщена всеми поклонниками, ей не выгодно это внимание — по крайней мере, без открытия киоска с мимозой.
Что-то в этой динамике кажется мне сломанным, поэтому я связалась с Лиззи Пост, сопрезидентом Института этикета Эмили Пост (и соведущей Высокий этикет подкаст). «Нет никаких законов, препятствующих этому, — соглашается Пост, — но игнорируются соображения, заключающиеся в том, что вы не знаете, каким был чей-то день, и фотографируя чей-то дом, вы являетесь и просите сфотографировать чей-то дом». личная жизнь как-то.
«То, где я, как эксперт по этикету, чувствую себя неловко, — говорит Пост, — это то, где [влиятельный человек в Instagram] говорит, что женщина в доме должна быть благодарна, , если воспользуется этим, , если подаст нам мимозу. Мы не можем ожидать, что все будут просто обслуживать нас, потому что мы делаем что-то позитивное с изображением их дома».
Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования. Как выразилась Сьюзан Зонтаг: «Фотографировать — значит присваивать фотографируемую вещь… Это значит вводить себя в определенное отношение к миру, которое ощущается как знание — и, следовательно, как сила».
Роберт Хедериан, бывший редактор по помолвке в Curbed , автор приюта и агент по недвижимости в Stribling & Associates в Нью-Йорке, курирует личную ленту в Instagram, состоящую из 100 процентов домов, число подписчиков которой приближается к 30 000. Ему прислали несколько фотографий дома; некоторые фотографии — его собственные, но все они — чьи-то дома. Управление ими — это ответственность, поэтому он соблюдает кодекс. «Я очень хорошо осведомлен о конфиденциальности в Интернете и всегда буду уважать ее», — говорит он. «Но у меня также есть любовь к красивым домам. Каждый случай немного отличается, но во всем я всегда хочу убедиться, что защищаю конкретный адрес местоположения и личность человека, которому принадлежит дом. Я удостоверяюсь, что изображение просто дома».
Хедериан избегает дорожных знаков, названий почтовых ящиков, номерных знаков и даже, по возможности, номеров домов в своих сообщениях. И он не разглашает личную информацию о резидентах без их согласия.
Один человек, создающий место для географической анонимности в Instagram, — это, опять же, просто жест, особенно для известного или часто фотографируемого объекта. Но этот уровень добросовестности — первый шаг к кодексу этикета, который выходит за рамки базового подчинения закону: Подобно этикету, который мы используем в «реальных» взаимодействиях, кодекс Хедериана признает, учитывает и уважает не только неодушевленную собственность, но и люди, которые делают свою жизнь там.
Некоторым акт фотографирования может показаться признательностью, но когда он делается без истинного признания, внимания или уважения к объекту, это просто акт коллекционирования.
Позволить себе жизнь влиятельного путешественника, не говоря уже о получении прибыли, — изнурительная работа. Спонсорство — это один из способов, которым инфлюенсеры монетизируют свои ленты в Instagram, и это далеко не единственный метод.
С 1 миллиардом активных пользователей во всем мире ежемесячно Instagram является третьей по популярности социальной сетью, но когда дело доходит до увеличения продаж и участия в продуктах и брендах, это неприкосновенная № 1. Маркетологи приближаются к всего 2 миллиарда долларов потрачено на работу с влиятельными лицами в 2018 году; К 2020 году Бриттани Хеннесси, старший директор по стратегии влиятельных лиц и партнерству с талантами в Hearst Digital Media, считает, что она может увеличиться в пять раз, а пользователи Instagram будут зарабатывать от 500 до 30 000 долларов за пост.
Федеральная торговая комиссия — единственная организация, которая на сегодняшний день разработала правила для контроля за тем, как влиятельные лица получают доход на платформе, подав уже урегулированные иски против Warner Brothers, Lord & Taylor и других в 2016 году за якобы сокрытие факта, что сообщения, рекламирующие их продукты или партнеров, были #sponsored. Теперь влиятельные лица должны следовать определенным протоколам раскрытия информации в своих подписях. Это не относится к потоку скрытой рекламы, происходящей на платформе.
Если платный контент не является частью бизнес-плана, влиятельные лица могут зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга. Я просматриваю фотографии подобранных по цвету нарядов в Rainbow Row, украшенных эксклюзивными промо-кодами или партнерскими ссылками. Блоггеры получают откат каждый раз, когда читатель кликает, чтобы купить это платье ASOS, эти эспадрильи Shein, эти солнцезащитные очки Nordstrom.
Но чаще всего возврат в натуральной форме: бесплатное проживание и другие привилегии от советов по туризму и гостиничных брендов. В то время как Kimpton Brice из Саванны продвигает свой отель через каналы своих влиятельных партнеров, он поощряет фотографов снимать самые живописные места в городе, например, недалеко от Т и залитых солнцем таунхаусов ее соседей. На десятках фотографий изображены женщины практически в одной и той же позе, стоящие практически в одном и том же месте на Рэйнбоу Роу.
То, что это было сделано (много), не означает, что это менее привлекательно для каждого новичка; в стране инфлюенсеров нет баллов за оригинальность.
«Люди хотят видеть то, что они уже знают», — говорит блогер-путешественник и фотограф Сара Мелотти, чей аккаунт в Instagram насчитывает чуть более 42 000 подписчиков. В прошлом году Мелотти смело опубликовал разоблачение того, как «мафия» инфлюенсеров объединилась, чтобы обыгрывать алгоритмы и продвигать публикации друг друга. Это закрыло для нее некоторые двери в профессиональном плане, говорит она мне по скайпу, но у нее все хорошо. Ее голос хрипит на фоне шума сверчков, лягушек и птиц за пределами комнаты, которую она снимает за 7 долларов за ночь в коттедже в Южной Индии — там она работает над своими мемуарами.
«Точно так же, как когда все носят одну и ту же одежду, — говорит мне Мелотти, — все делают это, потому что так делают все остальные… Что мне очень грустно, потому что есть гораздо более красивые вещи, чем те, которые мы уже знаем». Она описывает психологический принцип, называемый эффектом простого воздействия, изученный феномен, с помощью которого у людей может развиться предпочтение, основанное на знакомстве: Мне это нравится только потому, что мне это неоднократно демонстрировали.
Польско-американский психолог Роберт Зайонц начал исследовать влияние экспозиции на предпочтения в начале 19 века.60-е — его работы охватывают эпоху рекламы. В 1989 году дальнейшее исследование показало, что эффект сильнее всего проявляется, когда незнакомые стимулы предъявляются на короткое время, например, когда мы просматриваем ленту в Instagram. Незнакомый бойфренд, незнакомая панна-котта, незнакомый концертный зал, и вот она (кем бы она ни была): эта женщина стоит, внизу слева в кадре, спиной к объективу, длинные волосы закинуты между лопаток, забавная шляпа, глядя на [вдохновляющую перспективу]. Вы видели ее раньше.
«Если вы поместите себя на кадре спиной к камере, — говорит Мелотти, — человек, который посмотрит на этот снимок, скорее всего, подумает: «О, это мог бы быть я». мечта оказаться на месте. И это работает».
Большинство фотографий перед Rainbow Row не соответствуют этой парадигме «женщина с длинными волосами в смешной шляпе сзади». Скорее, как и многие посты от @livelikeitsthewknd (или @srathardforlife, или @kristine_janice, или blondeandbliss), они основаны на другой, вездесущей формуле Instagram: девушка резвится в тщательно подобранном наряде на [вдохновляющем фоне], партнерские теги или партнерские ссылки резвятся с ними.
«Что-то вроде кодекса влиятельного фотографа, которым я живу, заключается в том, что если вы собираетесь снимать в жилом районе, заранее знайте, какие кадры вы хотите сделать, и делайте это быстро. Не все туристы живут по этому кодексу».
— Валери Фургерсон
Как пишет культурный критик Дейзи Алиото о влиятельных лицах в Instagram для Medium , , эти воодушевляющие изображения, которые описывает Мелотти, стали популярными, потому что они вызывают мечты о местах, где мы были и хотим быть. Но вдохновение выветривается, поскольку все больше и больше этих постов основаны не на красоте или волнении исследования, а на коммерческих стимулах. «Когда все можно спонсировать, — пишет Алиото, — внезапно ничто не кажется подлинным».
«Это будет продолжаться вечно?» Я спрашиваю Мелотти о кажущемся бесконечным потоке повторяющихся фотографий из путешествий, наводняющих мою страницу в Instagram Discover.
«Теперь он хрупкий, — говорит Мелотти. «Так много людей имеют завышенные цифры, завышенную популярность». Действительно, от покупки подписчиков за тысячу долларов до фотошопинга на фальшивом парижском фоне и публикации фальшивых спонсируемых постов для высокоинтеллектуальных брендов, чтобы казаться более успешными, кажется, что все, что касается влияния на путешествия, можно раздуть. «Отели и агентства — люди, вложившие деньги, — говорит Мелотти, — в конце концов поймут, что рентабельность инвестиций отсутствует».
С оптимизмом она также предвидит законы, которые будут регулировать отрасль. «И, — говорит она, — я думаю, что людям это надоест. Некоторое время назад кто-то сказал мне, что тренды в Instagram никогда не прекращаются. Но в последнее время мои друзья отписываются от всех путешествующих инстаграммеров — им надоело видеть одно и то же снова и снова».
«Сегодня все существует для того, чтобы закончиться фотографией», — писала Зонтаг. Недавний опрос, проведенный Schofields, показал, что 97% из 1000 опрошенных миллениалов делятся своими фотографиями из отпуска в социальных сетях, а для 40% самым влиятельным фактором при определении места отдыха является то, насколько «Инстаграмабельно» место назначения — фактор, который почти в два раза выше. вес второго по величине фактора в списке: стоимость и доступность алкоголя.
В год запуска Instagram его самая любимая норвежская рок-формация, Тролльтунга, посещала около 800 человек в год. Шесть лет спустя это число достигло 80 000 и продолжает расти. Когда-то малоизвестная балийская пещера, которую Сара Мелотти сфотографировала в 2017 году, с тех пор была точно так же снята несколькими десятками посетителей в час в часы пик, по крайней мере, так оценивает Мелотти, основываясь на «душераздирающем» видео, которое ей прислал друг. сцены.
Сегодня в Саванне проживает менее 150 000 жителей, и, по утверждению Совета по туризму, более 14 миллионов посетителей в год. Почти все они проходят через исторический центр города. Если они выбрали место назначения из-за его возможности инстаграма, посещение Rainbow Row будет в списке «обязательных».
Это опасные уровни внимания — уровни, которые угрожают оттолкнуть жителей, опустошить центры городов. В Барселоне местные жители резали шины туристических автобусов в знак протеста против чрезмерного туризма. В Сан-Себастьяне, Венеции, Амстердаме и Майорке горожане пикетируют аэропорты и рисуют антитуристические граффити. А во Флоренции сотни местных жителей вытесняются из исторического района из-за аренды жилья для отдыха. Так город теряет свою душу.
«Теперь многие люди путешествуют, потому что хотят сделать одну и ту же фотографию в Instagram», — говорит Мелотти, вторя предчувствию Зонтаг в О фотографии что посещение зарубежных мест станет не чем иным, как стратегией накопления фотографий. «Они не путешествуют с мыслями путешественника. Им наплевать на культуру, им наплевать на людей, им наплевать на окружающую среду, поэтому они ее не защищают».
Влиятельные лица, которые приходят в сообщество, чтобы что-то получить, и которые отказываются признавать или интересоваться людьми, которые его составляют, или, что еще хуже, которые считают этих людей препятствиями, отказываются участвовать в лучшей части путешествия: ценить что или кто делает место отличным от любого другого.
Не все плохие туристы являются влиятельными лицами в Instagram и, конечно же, не все влиятельные лица в Instagram являются плохими туристами. Но без кодекса поведения — этикета — даже простой снимок может оказать сильное влияние.
Сейчас на улице Т есть сад, посаженный ее соседями — «Сад Т» — памятный участок опылителей и домик для бабочек, сделанный своими руками. За ним три красочных дома привлекают внимание не только своими ставнями, или благодатным видом на юг, или пожарным гидрантом, который означает, что машины не будут мешать: эти очаровательные дома — это дома. Они были построены для семьи в 189 году.2, с любовью спасенный и восстановленный семьей в 1967 году, и с тех пор в нем живут жители Саванны со своими историями. По-настоящему ценить эти дома означает также ценить людей внутри них.
Александра Марвар — писатель и фотограф из Саванны, Джорджия. Подпишитесь на нее в Твиттере по телефону @cannoneyes .
Добавлены исправления: количество подписчиков в Instagram, указанное для аккаунта Мишель Халперн в середине 2017 года, было неверным; с тех пор мы обновили количество подписчиков до ближайшего отслеживаемого числа в августе 2017 года. Халперн также не дал прямого «нет комментариев» на запрос репортера об интервью. В оригинальной статье также описывалось «коммерческое партнерство» с One King’s Lane; это описание было изменено на «сотрудничество», так как деньги не перешли из рук в руки. Curbed сожалеет об ошибках.
Голландия, Амстердам, фасад старого частного каменного дома Стоковое Фото ©agiampiccolo 7216664
Голландия, Амстердам, фасад старого частного каменного дома Стоковое Фото ©agiampiccolo 7216664 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Голландия, Амстердам, фасад старого частного каменного дома в центре города
— Фото автора agiampiccolo
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Голландия, Амстердам, фасад старого каменного дома в центре Голландии, Амстердам; 9 октября 2011 г.
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Голландия, Амстердам, фасад старого частного каменного дома» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.