Eyk: ЗОЛОТОЙ КУБОК УНЛ — Franchise.ua

Содержание

ЗОЛОТОЙ КУБОК УНЛ — Franchise.ua

Про компанию:

Предприятие «Украинская Национальная Лотерея»(УНЛ) было основано в 1997 году с целью получения денежных средств, которые были бы направлены на улучшение жизненного уровня всех слоев общества.

  С 1997 по 2001 год успешно проводилась лотерея с простым названием «Национальная лотерея 6 из 39»

  В 2001 году УНЛ вышла на качественно новый уровень проведения лотерей, предоставив на украинский рынок две новые лотереи — «Кено» и «Супер Лото».

  В ноябре 2002г была введена новая игра по типу «bingo» — «Бинго Бум Лото», просуществовавшая 56 розыгрышей и завершившаяся в декабре 2003г.

  С 1 июня 2004 года украинские игроки имеют возможность играть в широкоизвестную лотерею типа Pick3. В Украине эта лотерея называется «Лото Тройка»!

  Для тех же кто любит выигрывать часто и получать неплохие выигрыши, 8 декабря 2008 года стартовала лотерея «Лото Максима».

  В сентябре 2011 УНЛ знакомит игроков с совершенно новой и уникальной лотерей «Секунда Удачи», не имеющей аналогов в мире.

  Долгое время УНЛ являлась единственной компанией на территории СНГ, предоставлявшей возможность играть в «он-лайн» лотереи. На данный момент, в большинстве крупных городов Украины установлено более 5200 терминалов. Благодаря УНЛ играть в лотерею стало просто и удобно. Система «он-лайн» позволяет не только быстро и точно делать ставки, но и дает возможность получать выигрыши уже на следующий день после проведения розыгрыша!

  Лотереи УНЛ по настоящему стали любимыми играми украинских игроков. Сейчас в «Супер Лото» от игры к игре растет джекпот, начинающий свой бег с 3 000 000 грн! Именно в «Супер Лото» зафиксирован самый большой выигрыш в истории украинских лотерей 15 203 000 грн!

  За все время проведения игры «Супер Лото» было выиграно джекпотов общим кол-вом — 58 , а общая сумма выплат составила более 474 млн. гривен!

 

 

Требования к франчайзи:

Стать партнером сети » УНЛ ЗОЛОТОЙ КУБОК » просто

Наша команда выступает с уникальным предложение для наших партнеров, благодаря которому открыть точку распространения лотерей » УНЛ ЗОЛОТОЙ КУБОК » можно быстро и эффективно в кратчайшие сроки десять дней. Ваша основная задача – своевременное начальное финансирование вашего нового бизнеса, а всю остальную организацию по открытию мы берем на себя.

Что получает франчайзи:

Компании на постоянной основе предоставляет своим партнерам:

1.     Все необходимые разрешительные документы для законной работы » УНЛ ЗОЛОТОЙ КУБОК «

2.     Специализированное обучение

3.     Лицензионное программное обеспечение

4.     Бухгалтерское сопровождение

5.      Юридическое сопровождение

6.     Консультационная поддержка

7.     Маркетинговое сопровождение

Лотереи УНЛ

Лотерея «Лото Тройка»

  Правила игры на сайте https://unl.ua/ru/games/loto3/rules

Суть игры:

есть три лототрона по десять шариков с нумерацией от 0 до 9. Каждый лототрон выдаёт по одному шарику. По окончании розыгрыша получается комбинация из трёх чисел. Например 0 8 2.
  Если выбрали вариант игры [Произвольный] и зачеркнули, допустим 2 8 0, Ваш выигрыш будет 250 грн. при стоимости игрового варианта в 3 гр. Достаточно совпадения всех трех цифр с выигрышными номерами, независимо от порядка их выпадения.


При варианте игры [Точный] в данном примере Вы проиграете, так как надо угадать ещё и порядок выпадения шаров (если вам повезет — выигрыш 1500 грн.).
  Казалось бы, ой как все просто! Дайте мне быстро билет и уж 250 грн. я выиграю легко! Фигвам — индейская национальная изба!
В реальности очень сложно! Далее мы разберем разные тактики игры, а сейчас про игровые билеты…

Игровые карточки ЛОТО ТРОЙКА абсолютно бесплатно и в любом количестве вы можете взять в ближайшем пункте продаж лотерейных билетов с логотипом УНЛ. Только узнайте график работы, чтобы успеть зарегистрировать ставку. Лото Тройка — ежедневная игра. Вы берёте бесплатно карточку, заполняете, и только потом в точке продажи оплачиваете свои ставки. В тот же день (вечером после 23.00) узнаёте результаты игры

. Причем, саму заполненную карточку Вам отдают назад — можете порвать, выкинуть, принести на следующий день и оплатить (повторить) эту же комбинацию — на Ваше усмотрение. Сама карточка не имеет силы. При оплате в пунктах приема лотерей Вы получите ИГРОВОЙ БИЛЕТ. На сайте УНЛ можете посмотреть, как он выглядит. Вот его и сохраняйте!

При заполнении карточки все зачеркивания следует делать горизонтальными линиями черного или темного цвета. Старайтесь не просто одной линией зачеркнуть, как на образце в красном (2), а закрасить поле — вариант 1. Иначе кассир может Вас вернуть докрасить. Карточки лотерейные регистрируются сканером. Может это не критично, но меня пару раз возвращали. А когда надо заполнить 35 игровых поля за 20 минут до закрытия, этот совет не покажется лишним.

Игровая карта «Лото Тройка» содержит 10 игровых полей. Зачеркните номера на одном или нескольких игровых полях. На каждом игровом поле есть три ряда цифр от 0 до 9. В каждой строке нужно зачеркнуть по одной цифре. Верхняя строка считается первой. Например, в первой строке Вы зачеркнули цифру 8, во втором – 1, в третьем – 4. Ваша комбинация для этого поля будет «814».

Если Вы ошиблись, зачеркните [НЕТ] и это игровое поле не будет обработано терминалом.

Учебно-научная лаборатория искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики


Миссия учебно-научной лаборатории искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики: выполнение фундаментальных и прикладных исследований и разработок в области методов искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики и их применение в различных предметных областях, в том числе в сфере анализа текстовых данных, комплексного анализа больших данных, распознавания образов, точного решения голономных систем дифференциальных уравнений в частных производных, оценки сложности алгоритмов, построения и обучения глубинных нейронных сетей.

Лаборатория осуществляет научно-исследовательскую деятельность по следующим основным направлениям:

  • Методы и технологии машинного обучения
    • Построение, обучение и применение глубинных нейронных сетей для решения задач распознавания образов, анализа видео и аудио информации, поступающих с большого количества приёмников в режиме реального времени и автоматизации управления сложными техническими устройствами
    • Нейросетевые методы обработки изображений (сервис нейросетевой стилизации AlterDraw)
    • Комплексный анализ больших данных и оценка сложности алгоритмов
  • Биоподобные алгоритмы
    • Иммунноподобный подход к задачам классификации (алгоритм VALIS)
    • Метаэвристические методы оптимизации (среда глобальной оптимизации Ascension)
  • Обработка текстовых данных
    • Анализ текстовых данных большого объёма в режиме реального времени
    • Поддержка сетевого сервиса генерации грамматически правильного текста на естественном языке по числовым, логическим и табличным данным Passare. ru
  • Распределённые вычисления
    • Разработка и программная реализация алгоритмов управления интернетом вещей, туманные и росистые вычисления на базе беспроводных сенсорных сетей
  • Компьютерная алгебра
    • Разработка математического программного обеспечения для визуализации комплексных алгебраических многообразий высокой размерности и символьного решения голономных систем дифференциальных уравнений
  • Визуализация и 3D-моделирование
    • Среда многомасштабного модлирования SN-Engine

Задачи лаборатории:

— проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских работ;

— публикация результатов исследований в ведущих российских и зарубежных изданиях, входящих в рейтинги РИНЦ, Scopus и Web of Science;

— патентование наиболее перспективных разработок от лица Университета;

— привлечение студентов профильных специальностей к участию в научной работе под руководством сотрудников лаборатории;

— внедрение результатов работы лаборатории в педагогический процесс.

Супер Лото Украина — «УНЛ – играем через интернет. Сколько можно заработать на лотереях? »

Примерно месяца три назад зарегистрировалась на сайте УНЛ. Прекрасно понимаю, что шансы выиграть хоть что-то очень мизерные, но все же стало любопытно: а вдруг повезет, нужно хотя бы попробовать. Ведь всем понятно, что если вообще не пробовать, то уж точно, 100% ничего не получится.

Сколько потратила и сколько выиграла за 3 месяца

  • За эти 3 месяца я купила 8 билетов на сумму 90 грн.
  • Выиграла 3 раза – два раза по 20, и один раз 100 грн., то есть, всего 140 грн.
  • Вывести полностью всю выигранную сумму нельзя, поскольку с нее взымается комиссия в размере 20%. Итого «чистыми» я забрала около 112 грн.

Да, еще 5 гривен я потратила, играя в «шалену жабку». Это такой вид игры, где можно выигрывать небольшие суммы мгновенно. На сайте есть много вариантов таких мгновенных лотерей, но больше всего мне прикольнулась именно жабка – очень уж она смешно прыгает (естественно, не на те кувшинки, которые нужны тебе для выигрыша).

Можно ли выиграть?

Скажу коротко: на сайте УНЛ есть информация, что вероятность выигрыша Джекпота в Супер Лото составляет 1 к 20 миллионам, а Кено – 1 к 8 миллионам.

Если рассчитывать не на джек, а на другую, более-менее солидную сумму, то вероятность будет примерно 1 на 1 миллион… ну, может чуть больше или чуть меньше.

Буду ли я играть еще?

Думаю, буду, но не часто. Все-таки я жадина и мне жалко бросать на ветер собственные деньги, понимая, что шанс выиграть хоть тыщ 5-10 практически отсутствует.

Кстати, о «бросании денег на ветер». Кто-нибудь задумывался об этом «ветре»? Кто он такой? И сколько зарабатывает благодаря нам, которые надеются выиграть денежку и погасить кредит, или купить что-то очень необходимое?

Недавно мне стало интересно: а сколько людей играют в Супер Лото? Их примерное (вернее, минимальное) количество можно вычислить по результатам выигрышей. Например, возьмем за 4 марта 2020 года (кому интересно, можете проверить – это розыгрыш № 1973).

  • 9952 человека выиграли в этот день по 20 грн.
  • 1202 человека – по 59 грн.
  • 73 человека – по 1 304 грн.
  • И 1 человек 118 995 грн.

Итого за день было выиграно 484 145 грн.

Если сложить всех выигравших, получим 11 228 человек. Это только те, кто выиграли хоть что-то. А как думаете – тех, кто вообще ничего не выиграл больше или меньше?

Билет стоит 15 грн., значит эти 11 228 человек потратили за один день 168 420 грн. Такие крупные суммы… Наверное, организаторы лотерей живут очень неплохо…

Есть люди, которые умеют зарабатывать деньги, а есть те, кто им эти деньги сам несет, за просто так. Думайте об этом, когда покупаете лотерейки. Я не говорю, что играть и лишать себя надежды на волшебный шанс не нужно. Просто старайтесь покупать билетики не чаще, чем 1-2 раза в месяц. Если повезет, то повезет. А если нет – то хотя бы не будет досадно и обидно за выброшенные на ВЕТЕР суммы.

Лаборатория «Электрофизические процессы и технологии»

Научный руководитель
Родионов Игорь Владимирович,

доктор технических наук, профессор,
заведующий кафедрой «Сварка и металлургия»


Контактная информация

Телефон: (8452) 99-88-50
E-mail: ems@sstu. ru


Учебно-научная лаборатория вакуумно-сварочной техники (УНЛ ВСТ) была основана в 1987 г. в связи с внедрением программы ГКПТ СССР «Развитие сварочной науки и техники». С 1964 г. развивались и укреплялись научно-техническое и учебное сотрудничество учебно-научной лаборатории вакуумно-сварочной техники с ведущими предприятиями электронной промышленности страны.

С 1971 г. по 2013 г. было проведено 6 международных конференций с изданием сборников докладов по прогрессивным технологическим процессам в электронике и машиностроении. C 1972 г. по 2013 г. на базе УНЛ защищено 2 докторских, 18 кандидатских и более 15 магистерских диссертаций.

В 1974, 1976, 1978, 1982 гг. лаборатория проводила научно-исследовательские работы на Всесоюзных конкурсах по внедрению в промышленность метода диффузионной сварки в вакууме.

В 1989 г. сотрудники УНЛ ВСТ Г.В. Конюшков и А.Я. Зоркин удостоены медалей ВДНХ за разработку и внедрение технологии и оборудования для откачки и диффузионной сварки изделий электронной техники. Г.В. Конюшков, А.Я. Зоркин, В.И. Воронин, В.П. Шумарин, О.Ю. Жевалев, А.И. Коблов, Треков удостоены медалей MB и ССО СССР по итогам Всесоюзного конкурса на лучшую научную работу вузов страны по закрытой тематике.

В 1998 г. научно-исследовательская работа УНЛ ВСТ включена в госбюджетную программу важнейших работ по проблеме «Сварка и контроль».

В 2000 г. на базе УНЛ ВСТ организована подготовка специалистов и сварщиков по новым правилам аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства. Начало осуществляться сотрудничество с Госгортехнадзором России и национальным аттестационным комитетом по сварочному производству.

В 2001 г. научная работа УНЛ ВСТ вошла в Федеральную программу «Развитие электронной техники России в 2001-2005 гг.».

В 2008 г. создан учебно-методический центр специальной подготовки «Сварка и родственные технологии» УМЦ «СвиРТех» как структурное подразделение Саратовского государственного технического университета (СГТУ) на базе кафедры ЭМС (сейчас – СМ) и УНЛ ВСТ.

В 2010 г. для обеспечения учебного процесса дополнительно создана лаборатория кафедры «Электронное машиностроение и сварка».

В 2014 г. подразделение получает название – учебно-научная лаборатория «Электрофизические процессы и технологии» в связи с обновлением лабораторного и научно-исследовательского оборудования. В настоящее время УНЛ ЭПТ осваивает новое лабораторное и научно-исследовательское оборудование.

Выдающиеся сотрудники

  • Г.В. Конюшков, доктор технических наук, профессор
  • Ю.Н. Казаков, доктор технических наук, профессор
  • С.М. Лисовский, доктор технических наук, профессор
  • А.Я. Зоркин, доктор технических наук, профессор

Институт педагогического образования и социальных технологий

Учебно-научная лаборатория «Психология образования»

Лаборатория «Психология образования» функционирует в структуре Института педагогического образования и социальных технологий с 2015 года, деятельность которой направлена на создание условий эффективной реализации научного и образовательного потенциала Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ, на повышение конкурентоспособности и привлекательности вуза через популяризацию психологических знаний населения региона и формирование психологических компетенций у сотрудников образовательных учреждений.

Директор УНЛ — к.псхол.н., зав кафедрой педагогики и психологии начального образования Травина С.А.

Сотрудники лаборатории: ведущие преподаватели кафедры педагогики и психологии начального образования: к.п.н., доц. Кулагина А.А., к.психол.н., доц. Крылова М.А., к.п.н., доц. Креславская Т.А. Кроме штатных сотрудников к работе лаборатории привлечено 11 внештатных сотрудников: практикующих детских психологов, коучей, тренеров и научных деятелей в области психологии образования.

Основными направлениями деятельности лаборатории являются: 
•    повышение уровня прикладных и фундаментальных исследований в области психологии образования в Тверском регионе;
•    выполнение научно-исследовательских, экспертных, прикладных, методических работ и использование их результатов в учебном процессе для подготовки высококвалифицированных бакалавров и магистров;
•    организация консультаций, практикумов, семинаров на базе лаборатории; развитие межвузовских связей;
•    развитие инновационных форм деятельности в виде создания новых образовательных программ по подготовке и переподготовке специалистов в области психологии образования;
•    расширение и модернизация дидактической и технологической базы лаборатории, развитие диагностических методик, образовательных программ и  проектов по проблемам психологии образования;
•    осуществление сотрудничества с образовательными и социальными учреждениями, государственными и общественными организациями для формирования тематики прикладных исследований УНЛ.

Для реализации данных направлений УНЛ решает следующие задачи:
•    Обеспечение взаимодействия фундаментальной и прикладной науки с образовательным процессом на всех его стадиях, включая использование результатов научно-исследовательских работ в лекционных курсах, экспериментальной базы для выполнения учебно-исследовательских, курсовых работ, подготовки выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций;
•    укрепление материально-технической базы образовательного процесса, научных исследований и технологических разработок в области психологии образования в Институте педагогического образования и социальных технологий ТвГУ;
•    обеспечение повышения квалификации педагогических кадров для организации эффективного психологического сопровождения образовательного процесса в образовательных учреждениях Тверского региона;
•    организации стажировок и обеспечения программ повышения квалификации специалистов;
•    популяризация научных знаний, проведение школьных, вузовских олимпиад, научно-практических конференций студентов и аспирантов, мастер-классов и выставок, разработка и практическая реализация мер по мотивации талантливой молодежи для профессиональной карьеры в области науки и образования.

Реализуемые проекты УНЛ:
1. Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение работы экспериментальных площадок по внедрению инновационных методов обучения в образовательных организациях.
2. Интерактивные технологии процесса в формировании областного студенческого педагогического отряда для работы в летних оздоровительных лагерях Твери и Тверской области. 
3. Проведение научных исследований по темам: «Взаимосвязь самоотношения с профессиональной направленностью в юношеском возрасте», «Мотивы выбора профессий в сфере педагогического образования», «Возможности интерактивных технологий в формировании общепрофессиональных компетенций будущих педагогов» и др.

Достижениями лаборатории являются заключенные договора о сотрудничестве и реализации совместных проектов с рядом образовательных учреждений г. Твери и Тверской области в ходе которых реализуются программы, позволяющие усовершенствовать качество образовательного процесса в образовательных учреждениях Твери и Тверской области и психологической поддержки обучающихся.

Учебно-научная лаборатория технологии материалов и покрытий | СГУ

Учебно-научная лаборатория технологии материалов и покрытий

С.Б.Вениг, В.В.Кисин, А.И.Гребенников

Введение.

     Учебно-научная лаборатория технологии материалов и покрытий (УНЛ ТМиП) была создана приказом ректора при кафедре материаловедения, технологии и управления качеством факультета нано- и биомедицинских технологий (ФНБМТ) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (СГУ) в рамках мероприятия «Модернизация участка планарных технологий» инновационной образовательной программы СГУ 2007 – 2008 гг.

     Основной задачей лаборатории в области нанотехнологий является достижение следующих целей [1]:

—        подготовка специалистов и кадров высшей квалификации, конкурентоспособных на современном рынке труда;

—        расширение фронта фундаментальных и прикладных исследований, развитие востребованной регионом инновационной деятельности;

—        укрепление сотрудничества с передовыми производственными организациями страны и региона, с бизнес сообществом, с ведущими отечественными и зарубежными академическими и образовательными учреждениями и центрами и др.

—        реализация системы непрерывной подготовки в цепочке среднее профессиональное – высшее профессиональное образование.

—        организация и сопровождение учебных занятий;

—        обеспечение возможности проведения технологических операций при выполнении курсовых, выпускных, прикладных научных работ студентами, аспирантами, стажерами и сотрудниками факультета нано- и биомедицинских технологий и других структурных подразделений СГУ;

—        проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в области нанотехнологий, материаловедения, нано- и микроэлектроники на уровне современных международных стандартов; внедрение полученных результатов в образовательные программы подготовки бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов и докторантов по специальностям факультета нано- и биомедицинских технологий.

     К задачам УНЛ ТМиП относятся:

—        формирование инфраструктуры УНЛ ТМиП, позволяющей оптимально решать научно-исследовательские и образовательные задачи;

—        создание, модернизация и эксплуатация лабораторных установок в практикуме по технологии, и других практикумах, развернутых в помещениях и на оборудовании УНЛ ТМиП, для студентов факультета нано- и биомедицинских технологий и колледжа радиоэлектроники;

—        разработка учебно-методических материалов для выполнения лабораторных работ студентами;

—        участие в конкурсах НИР, проводимых российскими и международными организациями;

—        поиск и проведение договорных прикладных научных исследований и измерений с промышленными и академическими организациями;

—        разработка и внедрение новейших материалов, методов измерений и устройств в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники РФ в промышленность Саратовского региона.

Структура, состав и оснащение лаборатории.

     В штатное расписание лаборатории входят должности учебно-вспомогательного персонала.

Должности научных сотрудников предполагается вводить отдельными приказами ректора СГУ по мере развития лаборатории, поступления заказов на выполнение научных исследований и оказание наукоемких услуг. Вне штата в лаборатории работают преподаватели кафедр факультета нано- и биомедицинских технологий СГУ, ведущие в лаборатории занятия в соответствии с утвержденными учебными планами.

     Руководство деятельностью УНЛ ТМиП осуществляется заведующим, назначаемым на должность и освобождаемым от нее приказом ректора СГУ по представлению заведующего кафедрой материаловедения, технологии и управления качеством и декана факультета нано- и биомедицинских технологий. Методическое руководство лабораторией осуществляют профессора и доценты кафедры, читающие профильные курсы, которые поддерживаются лабораторными практикумами, реализуемыми на базе УНЛ ТМиП.

     Лаборатория состоит из четырех основных участков, каждый из которых призван выполнять свои специфические функции, и имеет особенности оснащения. Вместе с тем все участки функционально связаны друг с другом и совместно могут сформировать полный технологический цикл приготовления материала или нанесения покрытия.

     Задачей химического участка (рис. 1) является обеспечение возможности проведения химических операций и изучения химических процессов, входящих в технологию получения материала или нанесения покрытия. Участок оснащен оборудованием, позволяющим приготовить навески массой до 200 г с точностью 0,1 мг. С помощью цифровых пипеток переменного объема можно осуществлять забор и дозирование жидкостей объемом до 1 мл с точностью 5 мкл. Для перемешивания жидкостей имеется ультразвуковая ванна емкостью 3 л и магнитные мешалки с возможностью подогрева жидкости до 120° С. Смешивание порошков можно производить с помощью специального миксера. Скорость и направление перемешивания, а также наклон оси вращения в миксере могут устанавливаться оператором.

     Одним из основных материалов полупроводниковых и нанотехнологий является вода особой чистоты. Лаборатория оборудована системой трехступенчатой очистки воды. На первой ступени получается дистиллированная вода с производительностью 4 л/час. На второй ступени эта вода может быть очищена с помощью мембранных технологий до сопротивления 5 МОм. Заключительная стадия включает мембранную, а также ионнообменную очистку, что позволяет довести сопротивление воды до величины 18 МОм.

 

     Для получения растворов, суспензий, эмульсий, золей, гелей или ксерогелей имеется приточно–вытяжная вентиляция с фильтрацией забираемого снаружи помещения воздуха и его подогревом мощностью 7,5 кВт. Влагозащищенная электронагревательная плита с конфорками разной мощности позволяет нагревать и кипятить смеси до нужной температуры. Сушильный шкаф, СВЧ печь, муфельная и трубчатая печи позволяют проводить объемную сушку, спекание, обжиг на воздухе и в потоке контролируемого газа. Программа термообработки в печах может содержать до 17 шагов, выполняемых в автоматическом режиме. Температура при этом будет поддерживаться с точностью ±1° С в диапазоне до 1350° С.

     Контроль кислотности воды и растворов может быть выполнен с помощью рН-метра, работающего в пределах от -2,000 до +16,000 с погрешностью 0,005 в диапазоне температур от 0 до 55о С. Вязкость получаемых растворов, суспензий, эмульсий, золей, гелей может быть измерена в диапазоне от 1 до 100 Па∙с и в температурном интервале от 0 до 160о С. Диспергирование суспензий и эмульсий осуществляется в ультразвуковой ванне. Разделение их по фракциям – в центрифуге с загружаемым объемом до 480 мл, максимальное ускорение 20627 g.

     Контроль размеров частиц и состояния обрабатываемых поверхностей может быть выполнен с помощью оптических микроскопов, снабженных цифровой фото- и видео регистрацией. Максимальное оптическое увеличение без применения иммерсионной среды составляет х1250. Объем изображения 12,1 мегапикселей. Наночастицы и наноразмерные элементы микроструктур и покрытий исследуются с помощью учебного зондового микроскопа, работающего как в режиме туннельно-силового микроскопа, так и в режиме атомно-силового микроскопа.

     На измерительном участке УНЛ ТМиП (рис. 2) в настоящее время реализуются основные учебные практикумы по базовым курсам, изучаемым на факультете и в колледже радиоэлектроники. В частности на этом участке проходит с объемом 51 час в неделю технологический лабораторный практикум, который разрабатывался на кафедре физики твердого тела, кафедре физики полупроводников, кафедре материаловедения, технологии и управления качеством в течение многих лет подготовки специалистов, бакалавров и магистров полупроводниковых и микроэлектронных специальностей [2]. Учебные лабораторные работы на этом участке периодически заменяются в соответствии с расписанием занятий. Благодаря этому участок обеспечивает помимо технологического практикума, выполнение других практикумов, в частности: «Преобразователи первичные», «Материалы сенсоров», «Физические основы измерений», «Физические принципы работы измерительных систем» и др.

      Научно-исследовательский участок предназначен для обеспечения выполнения курсовых, дипломных, выпускных квалификационных работ студентов ФНБМТ, технологического обеспечения диссертационных работ аспирантов и докторантов университета, сотрудников других организаций, выполняющих с кафедрой материаловедения, технологии и управления качеством совместные проекты. На этом участке хранится коллекция лабораторных работ, не задействованных в тот или иной период времени в учебном процессе. Проводится модернизация старых и разработка новых лабораторных работ, выполняются научные исследования.

     Здесь расположены рабочие места учебно-вспомогательного персонала лаборатории и 5 рабочих мест для профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов на период их работы в лаборатории. Рабочие места оборудованы выходом в Интернет (всего 8 точек на лабораторию, 4 стационарных компьютера, налажены телеконференции с другими подразделениями факультета и учебными заведениями, как в России, так и за рубежом). Участок оборудован силовой энергетикой, водой, сливом, приточно-вытяжной вентиляцией, вытяжным шкафом для работы и вытяжным двухсекционным шкафом для хранения реактивов. Лаборатория обеспечивает выполнение экспериментальных исследований и удаленное управление ими в среде LabView.

Перспективы развития лаборатории.

     К концу 2009 года в лаборатории должен быть введен в эксплуатацию вакуумный участок. В соответствии с проектом на этом участке должны будут реализовываться технологии нанесения покрытий методами вакуумного испарения (электронный пучок, четыре сменяемых тигля, мощность пучка 3 кВт; резистивный испаритель мощностью 1 кВт для нанесения гидрофильных или гидрофобных покрытий). Кроме этого предусмотрены технологии магнетронного распыления и реактивного магнетронного распыления как на постоянном токе, так и с высокочастотным смещением мишени и регулируемым смещением подложки. Подложки могут очищаться как тлеющим разрядом, так и ионным пучком с током до 5 А.

     Помимо физических методов осаждения на участке будет поставлена технология получения покрытий методом химических реакций в газовой фазе при пониженном давлении с возможностью стимуляции процесса плазмой тлеющего разряда. Количество газовых каналов – 5. Управление установками производится программируемым в реальном времени компьютером в системе Profibus I/O System. В рамках Федеральной целевой программы «Развития инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы» предполагается оснастить лабораторию электронной литографией на базе сканирующего электронного микроскопа.

      Таким образом, в ходе реализации инновационной образовательной программы СГУ создано инновационное образовательно-научное подразделение, в котором реализуются лабораторные практикумы для студентов ФНБМТ и колледжа радиоэлектроники, созданы условия для научной работы студентов и сотрудников СГУ. Оснащение лаборатории позволяет решать задачи исследования технологии создания, свойств нанопорошков и нанопокрытий, наноструктурированных материалов и покрытий, сенсорных систем.

 

Колледжи и факультеты | Небраска

)
Бухгалтерия Бизнес
Актерское мастерство (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Актуарная наука Искусство и наука,
Бизнес
Администрация, образовательная Образование и гуманитарные науки
Реклама Журналистика и массовые коммуникации
Африканские и афроамериканские исследования Искусство и наука
Агробизнес: CASNR, Business Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы,
Бизнес
Экономика сельского хозяйства Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Агротехника Инженерное дело
Лидерство в сельском хозяйстве, образование и коммуникация Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Агрономия и садоводство Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Животноводство Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Антропология Искусство и наука
Дизайн одежды (текстиль, мерчандайзинг и модный дизайн) Образование и гуманитарные науки
Археология (антропология) Искусство и наука
Архитектурное проектирование Инженерное дело
Архитектура Архитектура
Искусство и история искусств Изобразительное и исполнительское искусство
Азиатские исследования Искусство и наука
Астрономия Искусство и наука
Аудиология Образование и гуманитарные науки
Биохимия Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы,
Искусство и наука
Биологические науки, Школа Искусство и наука
Разработка биологических систем Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы,
Инженерное дело
Биомедицинские науки Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Биометрия (объединено со статистикой, лето 2003 г. ) Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Радиовещание Журналистика и массовые коммуникации
Центр по вопросам детей, семьи и права Искусство и наука
Центр исследований Великих равнин Искусство и наука
Центр науки, математики и компьютерного образования Искусство и наука,
Образование и гуманитарные науки
Химическая и биомолекулярная инженерия Инженерное дело
Химия Искусство и наука
Исследования чикано (исследования Латинской Америки и Латинской Америки) Искусство и наука
Развитие ребенка / дошкольное образование (исследования детей, молодежи и семьи) Образование и гуманитарные науки
Исследования детей, молодежи и семьи Образование и гуманитарные науки
Гражданское строительство Инженерное дело
Классика и религиоведение Искусство и наука
Климатология (науки о Земле и атмосфере) Искусство и наука
Одежда (текстиль, мерчандайзинг и модный дизайн) Образование и гуманитарные науки
Коммуникационные исследования Искусство и наука
Общественное и региональное планирование Архитектура
Компьютерный дизайн (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Электротехника и вычислительная техника Инженерное дело
Компьютерные науки и инженерия Искусство и наука,
Инженерное дело
Строительное проектирование Инженерное дело
Управление строительством Инженерное дело
Исследования детей, молодежи и семьи Образование и гуманитарные науки
Уголовное правосудие Колледж ООН по связям с общественностью и общественным служением
Культурная антропология Искусство и наука
Танцы Изобразительное и исполнительское искусство
Стоматология Стоматологический колледж UNMC
Дизайн (текстиль, мерчандайзинг и модный дизайн) Образование и гуманитарные науки
Дизайн и технический театр (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Дизайн для кино и телевидения (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Диетология Образование и гуманитарные науки
Дошкольное образование (исследования детей, молодежи и семьи) Образование и гуманитарные науки
Науки о Земле и атмосфере Искусство и наука
Экономика Искусство и наука,
Бизнес
Редакция (новости-редакция) Журналистика и массовые коммуникации
Образование:
— Коммуникация (специальное образование и коммуникативные расстройства) Образование и гуманитарные науки
— Раннее детство (Исследования детей, молодежи и семьи) Образование и гуманитарные науки
— Исследования детей, молодежи и семьи Образование и гуманитарные науки
— Специальное образование Образование и гуманитарные науки
Управление образования Образование и гуманитарные науки
Психология образования Образование и гуманитарные науки
Инженерное дело:
— Сельское хозяйство Инженерное дело
— Архитектурное Инженерное дело
— Биологические системы Инженерное дело
— Химическая и биомолекулярная инженерия Инженерное дело
— Гражданское строительство Инженерное дело
— Компьютер Инженерное дело
— Строительное проектирование Инженерное дело
— Управление строительством Инженерное дело
— Электрооборудование и компьютер Инженерное дело
— Машиностроение и материаловедение Инженерное дело
Английский Искусство и наука
Энтомология (наука о насекомых) Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Экологические исследования Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы,
Искусство и наука
Этнические исследования: Искусство и наука
— Африканские и афроамериканские исследования Искусство и наука
— Латинские и латиноамериканские исследования Искусство и наука
— Исследования коренных американцев Искусство и наука
Европейские исследования Искусство и наука
Финансы Бизнес
Кино и новые медиа (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Киноведение Искусство и наука
Кинотеатр Изобразительное и исполнительское искусство
Пищевая наука и технологии Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Продукты питания (питание и медицинские науки) Образование и гуманитарные науки
Управление общественного питания (питание и медицинские науки Образование и гуманитарные науки
Криминалистика (коммуникационные исследования) Искусство и наука
География Искусство и наука
Геология (науки о Земле и атмосфере) Искусство и наука
Геронтология Колледж ООН по связям с общественностью и общественным служением
Аспирантура Аспирантура
Исследования Великих равнин, Центр Искусство и наука
История Искусство и наука
Садоводство Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Инструкция Образование и гуманитарные науки
Дизайн интерьера Архитектура
Международные исследования Искусство и наука
Журналистика и массовые коммуникации:
— Рекламные Журналистика и массовые коммуникации
— Радиовещание Журналистика и массовые коммуникации
— редакция (новости-редакция) Журналистика и массовые коммуникации
— выпускник Журналистика и массовые коммуникации
— Редакция новостей Журналистика и массовые коммуникации
— Связи с общественностью (реклама) Журналистика и массовые коммуникации
Иудаика Искусство и наука
Ландшафтная архитектура Архитектура
Латинские и латиноамериканские исследования Искусство и наука
Закон Закон
Менеджмент Бизнес
Маркетинг Бизнес
Кинотеатр Мэри-Рипма Росс Изобразительное и исполнительское искусство
Математика Искусство и наука
Машиностроение и материаловедение Инженерное дело
Средневековье и ренессанс Искусство и наука
Мерчандайзинг (текстиль, мерчандайзинг и дизайн одежды) Образование и гуманитарные науки
Метеорология (науки о Земле и атмосфере) Искусство и наука
Микробиология Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы,
Искусство и наука
Современные языки и литература Искусство и наука
Музыка, Школа Гленна Корфа Изобразительное и исполнительское искусство
Исследования коренных американцев Искусство и наука
Природные ресурсы, Школа Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Новости-редакция Журналистика и массовые коммуникации
Исследования XIX века (межведомственные) Искусство и наука
Сестринское дело Медицинский колледж UNMC
Нутригеномика Образование и гуманитарные науки
Питание и медицинские науки Образование и гуманитарные науки
Философия Искусство и наука
Физика и астрономия Искусство и наука
Патология растений Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Центр инноваций в растениеводстве Искусство и наука
Политология Искусство и наука
Психология: Искусство и наука
— Образовательный Образование и гуманитарные науки
Связи с общественностью (реклама) Журналистика и массовые коммуникации
Исследования квилтинга (текстиль, мерчандайзинг и дизайн одежды) Образование и гуманитарные науки
Региональное планирование Архитектура
Религиоведение Искусство и наука
Этюд эпохи Возрождения Искусство и наука
Учебный корпус офицеров запаса
ВВС, Армия, ВМФ
Управление ресторанов и общепита (питание и медицинские науки) Образование и гуманитарные науки
Кинотеатр Росс Изобразительное и исполнительское искусство
Школа биологических наук Искусство и наука
Музыкальная школа Гленна Корфа Изобразительное и исполнительское искусство
Школа природных ресурсов Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Школа ветеринарной медицины и биомедицинских наук Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Социальная работа Колледж ООН по связям с общественностью и общественным служением
Социология Искусство и наука
Нарушения специального образования и общения Образование и гуманитарные науки
Речевая коммуникация (коммуникативные исследования) Искусство и наука
Патология речи и аудиология Образование и гуманитарные науки
Статистика Искусство и наука
Департамент управления цепочками поставок и аналитики Бизнес
— Преподавание, обучение и педагогическое образование Образование и гуманитарные науки
Технический театр (театр и кино) Изобразительное и исполнительское искусство
Текстиль, мерчандайзинг и дизайн одежды Образование и гуманитарные науки
Театр и кино Изобразительное и исполнительское искусство
Ветеринарная медицина и биомедицинские науки, Школа Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
Женщины и гендерные исследования Искусство и наука

Университет Небраски – Линкольн · GitHub

Университет Небраски – Линкольна · GitHub

проектов, разработанных Digital Experience Group и Office of Information Technology Services.

  1. Веб-платформа UNLedu (шаблоны WDN) — координируется сетью веб-разработчиков

    JavaScript 30 28

Хранилища

  • Умный 5 6 0 0 Обновлено 26 февраля 2021 г.
  • оговорки

    Система резервирования помещений, инструментов и ресурсов.Разработан на Ruby, работает на Sinatra. (Менеджер NIS)

    Меньше 2 0 0 0 Обновлено 25 февраля 2021 г.
  • UNL_MediaHub

    Медиа-агрегатор для учебных заведений

    PHP Массачусетский технологический институт 11 11 12 0 Обновлено 25 февраля 2021 г.
  • UNL_ENews

    Система электронных рассылок для учебных заведений

    PHP 7 4 26 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • ПосетительЧат

    UNLchat: решение для живого чата для крупных организаций.

    PHP 14 15 4 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • UNL_Events

    Система календаря событий UNL. Работает на PHP.

    PHP 6 0 8 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • org/Code» itemscope=»itemscope»> PHP 8 3 9 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • GoURL

    Веб-служба сокращения URL-адресов под брендом UNL

    PHP GPL-3.0 10 4 1 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • PHP 4 1 0 0 Обновлено 19 февраля 2021 г.
  • wdntemplates

    Веб-платформа UNLedu (шаблоны WDN) — координируется сетью веб-разработчиков

    JavaScript 28 30 34 0 Обновлено 18 февраля 2021 г.
  • HTML 2 0 1 1 Обновлено 17 февраля 2021 г.
  • CSS 1 2 0 0 Обновлено 4 февраля 2021 г.
  • phpdwtparser

    Инструмент для синтаксического анализа и визуализации шаблонов Dreamweaver (.dwt)

    PHP 5 6 0 0 Обновлено 16 июля 2020 г.
  • PHP 16 0 0 0 Обновлено 16 июля 2020 г.
  • его-src-тема

    Шаблонная тема UNK для приложений, использующих платформу DCF, не зависящую от бренда

    CSS 2 1 0 0 Обновлено 21 марта 2019 г.
  • PHP 4 0 0 0 Обновлено 16 сентября 2018 г.
  • ApacheConf 4 0 0 0 Обновлено 26 июля 2018 г.
  • PHP 0 0 0 0 Обновлено 11 июля 2017 г.
  • HTML 8 4 6 192 Обновлено 2 июня 2017 г.
  • JavaScript 0 3 0 1 Обновлено 9 января 2017 г.
  • HTML_CodeSniffer

    Разветвленный от squizlabs / HTML_CodeSniffer

    HTML_CodeSniffer — это клиентское приложение JavaScript, которое проверяет документ HTML или исходный код и обнаруживает нарушения определенного стандарта кодирования.Поставляется со стандартами, которые охватывают три уровня соответствия Руководству по доступности веб-контента (WCAG) 2.0 W3C и законодательству США Раздел 508.

    JavaScript 215 0 0 0 Обновлено 30 августа 2016 г.
  • JavaScript 0 1 1 0 Обновлено 9 августа 2016 г.
  • CSS 4 0 0 0 Обновлено 29 февраля 2016 г.
  • JavaScript 261 1 0 0 Обновлено 10 февраля 2016 г.
  • PHP 1 1 0 0 Обновлено 4 февраля 2016 г.
  • PHP 3 4 3 0 Обновлено 15 сентября 2015 г.
  • PHP 5 2 17 0 Обновлено 5 июня 2015 г.
  • UNL_UCBCN

    Внутренние части календаря издателя событий UNL

    PHP 3 5 5 0 Обновлено 10 марта 2015 г.
  • RegExpRouter

    Простой маршрутизатор PHP для создания экземпляров модели на основе регулярных выражений

    PHP 2 5 2 0 Обновлено 16 декабря 2014 г.
  • PHP 2 0 0 0 Обновлено 17 сентября 2014 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

12-месячная цена на акции Natural (UNL) в США, новости, котировки и история

Рынки в США открываются через 1 час 44 минуты

NYSEArca — NYSEArca Delayed Price. Валюта в долларах США

8,33 + 0,01 (+ 0,11%)

На момент закрытия: 15:53 ​​EST

На весь экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Предыдущее закрытие 8.32
Открыто 8,41
Ставка 0,00 x 900
Спросите 8,85 x 900
Дневной диапазон 8,25000 9118 9118 9118 9118 8,25000 9118 9118 9118 9118 — 9,25
Объем 10,247
Ср. Объем 24,766
Чистые активы 7,71M
NAV 8.36
Коэффициент PE (TTM) Н / Д
Доходность 0,00%
Итоговая доходность с начала года 8,06%
5 мес.
Коэффициент расходов (нетто) 0,90%
Дата создания 18 ноября 2009 г.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

9000F UNL Инвестиции
Реквизиты фонда

12-месячный фонд природного газа США ® LP (UNL) — это биржевые ценные бумаги, предназначенные для отслеживания движения цен на природный газ.UNL выпускает акции, которые можно покупать и продавать на NYSE Arca.

Инвестиционная цель UNL состоит в том, чтобы ежедневные изменения в процентном выражении его акций NAV отражали ежедневные изменения в процентном выражении цены на природный газ, поставляемый на завод Henry Hub в Луизиане, измеряемый ежедневными изменениями среднего значения цены эталонных фьючерсных контрактов UNL, за вычетом расходов UNL.

Бенчмарк

UNL — это фьючерсный контракт на ближайший месяц с истекшим сроком действия и контракты на следующие 11 месяцев, в общей сложности 12 месяцев подряд.Если фьючерсный контракт ближайшего месяца находится в пределах двух недель после истечения срока, ориентиром будет контракт следующего месяца, срок действия которого истекает, и контракты на следующие 11 месяцев подряд. При расчете ежедневного движения средней цены 12 контрактов каждый контрактный месяц имеет одинаковый вес. Контракт на природный газ — это природный газ, поставляемый на Генри-Хаб, штат Луизиана, и торгуемый на NYMEX.

UNL инвестирует в основном в котируемые фьючерсные контракты на природный газ и другие фьючерсные контракты на природный газ, а также может инвестировать в форвардные контракты и своп-контракты.Эти инвестиции будут обеспечены денежными средствами, их эквивалентами и обязательствами правительства США со сроком погашения не более двух лет.

Пособия фонда UNL
  • UNL предлагает товарные позиции без использования товарных фьючерсных счетов.
  • UNL предоставляет функции, включая внутридневное ценообразование, а также рыночные, лимитные и стоп-приказы.
  • UNL ежедневно предоставляет на своем веб-сайте информацию о портфельных активах, рыночной цене, NAV и TNA.
Тикер UNL
Индикативная стоимость в течение дня UNL. IV
CUSIPX109
ISIN USX1090
Минимальная сделка 1 акция
Маржинальная ДА
Торгуемые опционы ДА
Комиссия за управление
Коэффициент общих расходов 1
Торговое приращение 0 руб.01
Администратор The Bank of New York Mellon
Дистрибьютор ALPS Distributors, Inc.
Генеральный партнер United States Commodity Funds, LLC

1 USCF добровольно согласился оплатить определенные расходы, обычно оплачиваемые UNL, которые превышают 0,15% от чистой стоимости активов в годовом исчислении. USCF может прекратить действие этого соглашения в любое время, что может негативно повлиять на инвестиции в UNL.Если это соглашение будет расторгнуто, годовые операционные расходы фонда могут увеличиться, что отрицательно скажется на вашей общей прибыли от инвестиций в UNL.

Приведенные выше данные о производительности относятся к прошлой производительности. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Доходность инвестиций и стоимость паев Фонда будут колебаться, так что акции инвестора при продаже могут стоить больше или меньше их первоначальной стоимости. Производительность может быть ниже или выше приведенных данных.

Производительность

< Проведите по таблице для получения дополнительной информации >

Приведенные выше данные о производительности относятся к прошлой производительности. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Доходность инвестиций и стоимость паев Фонда будут колебаться, так что акции инвестора при продаже могут стоить больше или меньше их первоначальной стоимости. Производительность может быть ниже или выше приведенных данных.

Генеральный партнер согласился отказаться от сборов и возместить расходы Фонда, ограничив общие годовые операционные расходы до 0.90% от средних чистых активов фонда.

СЧА Фонда рассчитывается путем деления стоимости общих активов Фонда за вычетом общих обязательств на количество акций в обращении. Доходность по цене акций основана на ценах закрытия для Фонда и не представляет собой доход, который инвестор получил бы, если бы акции торговались в другое время.

UNL начал работу 18.11.2009

Рост инвестиций в размере 10 000 долларов США

На этой диаграмме показано, как гипотетические инвестиции в размере 10 000 долларов в Фонд на момент его создания были бы эффективны по сравнению с инвестициями в эталонный фьючерсный контракт (ы) Фонда.Значения показывают, до каких 10 000 долларов выросли бы за указанный период времени. Гипотетический пример не отражает доходность какой-либо конкретной инвестиции.

Приведенные выше данные о производительности относятся к прошлой производительности. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Доходность инвестиций и стоимость паев Фонда будут колебаться, так что акции инвестора при продаже могут стоить больше или меньше их первоначальной стоимости. Производительность может быть ниже или выше приведенных данных.

Средняя дневная доходность

Приведенные выше данные о производительности относятся к прошлой производительности. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Доходность инвестиций и стоимость паев Фонда будут колебаться, так что акции инвестора при продаже могут стоить больше или меньше их первоначальной стоимости. Производительность может быть ниже или выше приведенных данных.

Премиум / Скидка
Премиум / скидки Ежедневная информация от
NAV
4 вечера середина спроса / предложения
Разница ($)
Премиум / Скидка (%)

Приведенные выше данные о производительности относятся к прошлой производительности. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Доходность инвестиций и стоимость паев Фонда будут колебаться, так что акции инвестора при продаже могут стоить больше или меньше их первоначальной стоимости. Производительность может быть ниже или выше приведенных данных.

На приведенной выше диаграмме частотного распределения представлена ​​информация о разнице между дневной рыночной ценой акций Фонда и отчетной чистой чистой стоимостью фонда. Сумма, на которую рыночная цена Фонда превышает сообщенную чистую стоимость активов, называется премией.Сумма, на которую рыночная цена Фонда ниже отчетной чистой чистой стоимости, называется дисконтом. Рыночная цена определяется с использованием средней точки между самой высокой и самой низкой ценой предложения на листинговой бирже на момент расчета чистой стоимости фонда (обычно 16:00 по восточному времени). Вертикальная ось диаграммы показывает премию или скидку, выраженную в базисных пунктах. Горизонтальная ось показывает количество торговых дней в периоде, охватываемом графиком. Каждая полоса на графике показывает количество торговых дней, в течение которых Фонд торговал в пределах указанного диапазона премии / скидки.

* Базисная точка равна 1/100 от 1%.

Процесс создания и погашения
  • Размер корзины создания / погашения: 50 000 акций
  • Комиссия за транзакцию для каждого заказа для авторизованных покупателей составляет 350 долларов США (за заказ, а не за корзину)
  • Срок действия заказов для точек доступа — 12:00 по восточному времени
  • NAV
  • UNL обычно рассчитывается около 16:00 по восточному времени
  • Расчетный счет T + 2
  • Хранитель — Банк Нью-Йорка Меллон
  • Маркетинговый агент — ALPS Distributors, Inc.

Я тоже | Уважаемый UNL

О себе Уважаемый UNL

В период с 26 марта по 3 апреля 2019 года 21 пострадавший от сексуальных домогательств и их сторонники написали канцлеру Ронни Грину, чтобы поделиться своим опытом и выразить свою озабоченность по поводу рассмотрения UNL жалоб по Разделу IX. 10 апреля 2019 г. 19 из 21 составителя писем получили общий ответ по электронной почте с копией и вставкой. Двое вообще не получили ответа.

В ответе канцлера Грина не были отражены переживания или опасения какого-либо человека.Скорее, канцлер решил сосредоточиться на новых изменениях в услугах по защите интересов на территории кампуса. Поскольку в этом ответе не упоминается неудачный процесс по Разделу IX, группа официально запросила встречу с канцлером 15 апреля 2019 г.

В тот же день газета The Daily Nebraskan (DN) опубликовала статью о многочисленных недостатках отдела Раздела IX, содержащую истории пяти выживших и их близких: «Они просто пытаются заставить нас замолчать: расследование по Разделу IX.«В ответе канцлера Грина на статью в DN девять дней спустя канцлер предлагает, чтобы эта статья освещала опыт всего« пяти студентов »и повторяет те же вводящие в заблуждение тезисы, которые были представлены в ответе, который он отправил 19 выжившим. некоторые из его заявлений.

Должно быть очевидно, что даже если бы только пять студентов имели травмирующий опыт работы с процессом Раздела IX, это все равно было бы на пять студентов слишком много. Однако, как известно канцлеру Грин, эту историю разделяют десятки студентов — значительная часть от общего числа студентов, которые сообщают о сексуальных домогательствах в течение среднего года в UNL.

Эта проблема носит эндемический характер, и UNL активно игнорирует ее.

Изменения в услугах по защите интересов, на которые Канцлер Грин постоянно ссылается, могли бы смягчить некоторые из наших жалоб, если таковые имеются, и не решили бы проблемы, которые у нас возникают в отношении самого процесса Раздела IX. Простое повторение вводящих в заблуждение тезисов без запроса мнения выживших лишь подчеркивает тот факт, что нашим первоначальным письмам уделялось мало внимания и внимания.

Целью этих писем к канцлеру было начало процесса изменения и исцеления в сообществе UNL. Хотя в этой группе всего 21 член, закономерности и последовательность в их опыте говорят о том, что они не уникальны и что другие члены сообщества UNL несут этот опыт в молчании. Слишком долго UNL пыталась изолировать и заставить замолчать выживших. Эта группа выживших нарушила молчание, выступив вперед и поделившись своими глубоко личными историями.Они пошли на эти смелые шаги, потому что верят, что UNL может принести больше пользы своему сообществу и большим сообществам города Линкольн, штата Небраска и других регионов.

Благодаря всей вашей поддержке и давлению на канцлера Грина, его начальник штаба и помощник Майк Зеленый во вторник, 1 мая, обратился к группе, чтобы организовать встречу. Группа встретилась с канцлером в 8 утра в понедельник, 20 мая, и наше заявление о встрече можно найти здесь.Чтобы добиться значимых изменений, этой группе выживших и их движению нужна поддержка большего сообщества UNL. Если вы верите в это дело, отправьте электронное письмо канцлеру Грину по адресу Chancellorgreen@unl. edu и побудите его прислушаться к мнению этих выживших и поверить в них, и начать предпринимать важные шаги к переменам в UNL.

#DearUNL #MeToo #UNLToo #TitleIXExcusesCrime

Университет Небраски — Центр письма Линкольна

Добро пожаловать! Теперь у нас есть два способа работы с нами онлайн:

  • Онлайн-консультации: это в режиме реального времени, видео консультации с консультантом Центра письма.Вы войдете в систему здесь (WCOnline) в назначенное время на прием и встретитесь онлайн с консультантом. Когда вы зарегистрируетесь, вам нужно будет нажать кнопку рядом с «Да. Назначить встречу онлайн на », чтобы выбрать этот вид консультации.
  • Назначения eTutoring (НОВИНКА): Назначения eTutoring позволяют получать отзыва по электронной почте от консультанта. Когда вы записываетесь на прием, вы прикрепляете кусок письма (1600 слов или 5 страниц с двойным интервалом максимум) , и консультант Центра письма даст вам письменный отзыв, который вы получите вскоре после назначенного вами времени приема. за.Если вы выберете этот тип приема, пожалуйста, загрузите также лист задания и / или рубрику.

Когда вы нажимаете на ячейку ниже, чтобы назначить встречу, убедитесь, что вы подписываетесь на тип обратной связи, который вам нужен . Вы можете посмотреть учебники и узнать больше на https://www.unl.edu/writing/online-writing-center-services.


Если ниже нет доступных встреч в то время, которое вы предпочитаете, вы можете добавить свое имя в наш Waiting Li st (просто щелкните там, где написано «Список ожидания» в правой части экрана, под встречами того дня.)

Когда вы окажетесь в списке ожидания, вы получите электронное письмо, если в это время откроется встреча. Если вы хотите, чтобы вас уведомляли об открытии вакансий в течение нескольких дней, вам нужно будет добавить свое имя к каждой дате отдельно.

Как только вы получите электронное письмо, вам нужно будет снова войти в систему , чтобы записаться на прием . Это не будет запланировано автоматически.


Поскольку в нас работают студенты (кроме нашего директора), мы закрыты до начала семестра весны 2021 года.

Если вы хотите заключить договор с одним из наших консультантов, не входящих в Центр письма, до 25 января, вы можете отправить электронное письмо на адрес [email protected] с описанием того, что вам нужно. Мы перешлем его нашим сотрудникам, которые могут ответить, сообщив о наличии и расценках (обратите внимание, что персонал может быть недоступен для этого типа работы). Если вам нужна специальная поддержка при корректуре или редактировании, вы можете написать Анне Нагель ([email protected]) по электронной почте и попросить ее переслать сообщение аспирантам на факультете английского языка, которые выполняют эту работу по найму.

Спасибо за понимание, и мы с нетерпением ждем встречи с вами здесь весной 2021 года!


Добро пожаловать! Мы рады поговорить с вами о том, что вы написали этой осенью! Осенью 2020 года вы можете работать с консультантом двумя способами:

Онлайн-консультации: это видео-консультации в режиме реального времени с консультантом Центра письма. Вы войдете в систему здесь (WCOnline) в назначенное время на прием и встретитесь онлайн с консультантом.

Назначения eTutoring (НОВИНКА): Назначения eTutoring позволяют получать обратную связь от консультанта по электронной почте.Когда вы записываетесь на прием, вы прикрепляете кусок письма (максимум 5 страниц) , и консультант Центра письма даст вам письменный отзыв, который вы получите вскоре после того, как вы записались на прием.

Вы можете посмотреть учебные пособия и узнать больше на https://www.unl.edu/writing/online-writing-center-services.

Университет Небраски — Обзор Линкольна

Узнайте больше о рейтинге University of Nebraska — Lincoln, насколько он разнообразен, какие специальности предлагает и другие важные факты ниже.Если вы хотите узнать больше о конкретной статистике, просто нажмите ее плитку, чтобы перейти на новую страницу, которая более подробно освещает эту тему. Кроме того, вы можете перейти в любой раздел этой страницы, щелкнув одну из ссылок ниже.

Насколько хорошо в рейтинге Университета Небраски — Линкольн?

2021 Рейтинг

College Factual анализирует более 2000 колледжей и университетов в своих ежегодных рейтингах и ранжирует их по множеству способов, включая самые разнообразные, наилучшее общее качество, лучшее для нетрадиционных студентов и многое другое.

Университет Небраски — Линкольн был удостоен 183 значков в рейтинге 2021 года. Высшее образование в школе занимает образование.

Общее качество

UNL занял 248-е место в рейтинге College Factual 2021 года лучших колледжей США. Эксперты высшего образования проанализировали 1715 колледжей и университетов по всей стране, чтобы определить этот рейтинг. Это ставит его в число 15% лучших школ страны.

Из 19 колледжей Небраски UNL занимает 2-е место.

См. Все рейтинги Университета Небраски — Линкольн.

Трудно попасть в UNL?

Скорость приема

Уровень приема в University of Nebraska — Lincoln составляет 64%, поэтому убедитесь, что вы серьезно относитесь к своему заявлению при его составлении. Даже игнорирование незначительной детали может стать причиной для того, чтобы переместить вас в стопку отказов.

Средние результаты тестов

Около 7% студентов, принятых на UNL, представили свои результаты SAT.При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля результаты SAT по доказательному чтению и письму варьировались от 550 до 680. Баллы по математике были от 550 до 700.

Результаты SAT по чтению и письму для Университета Небраски — Линкольн (от 550 до 680)

Результаты SAT по математике для Университета Небраски — Линкольн (от 550 до 700)

UNL получил баллы ACT от 93% принятых студентов.При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля баллы ACT Composite варьировались от 22 до 29.

Составные баллы ACT для Университета Небраски — Линкольн (от 22 до 29)

Узнайте больше о приеме в Университет Небраски — Линкольн.

Университет Небраски — факультет Линкольна

Соотношение студентов и преподавателей

Соотношение студентов и преподавателей в Университете Небраски в Линкольне составляет 21: 1, что является высоким показателем по сравнению со средним показателем по стране (15: 1).Это может означать, что некоторые из ваших классов будут больше по размеру, чем в других школах. Однако классы высшего уровня, вероятно, будут меньше.

Процент штатных преподавателей

Еще одним показателем, который часто используется для оценки степени доступа студентов к своим профессорам, является количество преподавателей, работающих полный рабочий день. Идея заключается в том, что преподаватели, занятые неполный рабочий день, как правило, проводят меньше времени в кампусе, поэтому они могут быть не так доступны для студентов, как преподаватели, работающие полный рабочий день.

Доля преподавателей, работающих полный рабочий день, в Университете Небраски — Линкольн составляет 95%. Это выше, чем в среднем по стране (47%).

Процент преподавателей, занятых полный рабочий день 95 из 100

Остальные и выпускные в Университете Небраски — Линкольн

Удержание первокурсников

University of Nebraska — Lincoln набирает 83% первокурсников. Это хороший знак того, что студенты очного отделения настолько любят школу и своих профессоров, что захотят остаться еще на год. Это также признак того, что приемная комиссия хорошо поработала над отбором абитуриентов, которые подошли школе.

Удержание первокурсников 83 из 100

Выпускной курс

Когда дело доходит до завершения учебы вовремя, у тех, кто хочет получить степень бакалавра в UNL, показатель выпуска за четыре года составляет 33%. Это сопоставимо со средним показателем по стране: 33,3%

Своевременный выпуск 33 из 100

Узнайте больше о показателях удержания и окончания в Университете Небраски — Линкольн.

Хорошее общее разнообразие в UNL

В 2017-2018 учебном году в UNL было 20 830 студентов, из которых 19 466 были на дневном отделении, а 1364 — на неполном.

UNL Diversity Score

College Factual рассчитывает общую оценку разнообразия для каждого колледжа и университета с учетом пола, этнической принадлежности, географического положения и возраста. Школы с наилучшим составом учащихся по этим факторам получают наивысший рейтинг, а школы, которые обслуживают только одну или две группы учащихся, — самые низкие.

Общий балл разнообразия для UNL составляет 82,46 из 100, что означает, что он более разнообразен, чем большинство школ в стране.

Общая оценка разнообразия 82,46 из 100

Получите более подробную информацию о разнообразии и демографии студентов в Университете Небраски — Линкольн.

Сколько стоит Университет Небраски — Линкольн?

Общая средняя чистая цена UNL составляет 18 086 долларов. Доступность школы во многом зависит от ваших финансовых потребностей, поскольку чистая цена зависит от группы доходов.В таблице ниже указаны чистые цены для разных групп дохода.

Чистая цена по группам доходов за

лаун.
0–30 тыс. Долл. США $ 30 000–48 000 48–75 долл. США 75–110 тыс. Долл. США $ 110 тыс. +
13 161 долл. США 14 111 долл. США 17 296 долларов США $ 20 513 22 149 долларов США

Цена нетто рассчитывается путем добавления стоимости обучения, проживания, питания и других расходов и вычитания финансовой помощи.Обратите внимание, что чистая цена обычно меньше, чем опубликованная для школы. Для получения дополнительной информации о ценах на UNL см. Наши цены на обучение и сборы, а также страницы с проживанием и питанием.

Задолженность по студенческой ссуде

Почти 66% студентов колледжей, которые закончили школу в 2018 году, взяли студенческие ссуды, но этот процент варьируется от школы к школе. В UNL около 46% студентов брали студенческие ссуды в среднем на сумму 6 391 доллар в год. Это составляет 25 564 доллара за четыре года для этих студентов.

Уровень неисполнения студенческих ссуд в UNL составляет 3,5%. Это значительно ниже, чем национальный уровень дефолта в 10,1%, что является хорошим признаком того, что вы сможете вернуть свои студенческие ссуды.

Узнайте больше об оплате для University of Nebraska — Lincoln.

Сколько денег зарабатывают выпускники UNL?

Годовая заработная плата варьируется в зависимости от вашей специализации, но в среднем получатели степени бакалавра из UNL зарабатывают около 46 400 долларов в год в первые годы своей работы.Это отличная новость для студентов UNL, поскольку это на 17% больше, чем средняя зарплата выпускника колледжа, составляющая 39 802 доллара в год.

Посмотрите, какие специальности в Университете Небраски — Линкольн зарабатывают больше всего.

Расположение Университета Небраски — Линкольн

Университет Небраски — Линкольн — это государственное учреждение, расположенное в Линкольне, Небраска. Линкольн — отличное место для студентов, которые предпочитают город сельской жизни.

Узнайте больше о местонахождении Университета Небраски в Линкольне.

Контактные данные UNL приведены ниже.

Университет Небраски — Lincoln Majors

В течение последнего года, по которому у нас есть данные, студенты 120 специальностей закончили Университет Небраски — Линкольн. Из этих студентов 4859 человек получили степень бакалавра, а 1404 — степень магистра или доктора. В следующей таблице перечислены самые популярные специальности бакалавриата, а также средняя заработная плата выпускников этих специальностей.
Самые популярные специальности Бакалавриат Средняя заработная плата выпускников
Деловое администрирование и менеджмент 327 41 000 долл. США
Общая психология 242 31 100 долл. США
Связи с общественностью и реклама 235 $ 36 600
Финансы и финансовый менеджмент 225 42 700 долл. США
Педагогическое образование по конкретным предметам 177 38 200 долл. США
Маркетинг 168 43 300 долл. США
Продукты питания, питание и сопутствующие услуги 161 31 500 долл. США
Общая биология 149 29 300 долл. США
Семья и экономика потребителей 148 31 800 долл. США
Бухгалтерский учет 145 $ 41 700

Узнайте больше о специальностях, предлагаемых в Университете Небраски в Линкольне, а также о тех, которые имеют самую высокую среднюю начальную зарплату.

Онлайн-обучение на UNL

Варианты онлайн-обучения становятся все более популярными в американских колледжах и университетах. Онлайн-классы отлично подходят для студентов, у которых плотный график, или для тех, кто просто хочет учиться в свободное время.

В 2017–2018 годах 11827 студентов прошли хотя бы один онлайн-курс в Университете Небраски в Линкольне. Это больше, чем 10 896 студентов, которые посещали онлайн-классы в прошлом году.

Год Прошёл хотя бы один онлайн-курс Прошла все занятия онлайн
2017-2018 11 827 1,649
2016-2017 10 896 1,477
2015-2016 10 237 1,375
2014-2015 7 911 1,353
2013-2014 7 036 992

Узнайте больше об онлайн-обучении в Университете Небраски — Линкольн.

Узнайте больше об университете Небраски — Линкольн

Если вы подумываете об университете Небраски в Линкольне, вот еще несколько школ, о которых вам может быть интересно узнать больше.

Интересно, как эти школы складываются в сравнении с UNL? Сразитесь с ними с College Combat, нашим бесплатным интерактивным инструментом, который позволяет вам сравнивать колледж по наиболее важным для вас функциям!

Примечания и ссылки

Сноски

* Подсчет расово-этнических меньшинств рассчитывается путем взятия общего числа студентов и вычитания белых студентов, иностранных студентов и студентов, раса / этническая принадлежность которых неизвестна.Затем это число делится на общее количество учащихся в школе, чтобы получить процентное соотношение расово-этнических меньшинств.

Список литературы

Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

Рекомендуемые школы

Запросить информацию Южный университет Нью-Гэмпшира

У тебя есть цели.Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей текущей карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас. Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ … Узнать больше>

Запросить информацию Университет Пердью

Основываясь на миссии Purdue по обеспечению более широкого доступа к доступному образованию мирового класса, Purdue University Global предлагает полностью персонализированный онлайн-опыт, ориентированный на работающих взрослых. Открывая двери взрослым, которым нужна гибкость, чтобы вписать обучение в свою напряженную жизнь, мы даем возможность получить высококачественное образование от престижная система Университета Пердью — полностью онлайн … Узнать больше>

Запросить информацию Университет Гранд-Каньон (GCU)

Делая акцент на интеллектуальном творчестве и инновациях 21 века, Колледж гуманитарных и социальных наук в GCU обеспечивает обучение, ориентированное на работу.Он сочетает изучение традиционных гуманитарных наук с современным контекстом. Посредством академических исследований и нестандартного мышления колледж продвигает наше общество и его достижения … Узнать больше>

Запросить информацию Northcentral University

Northcentral University (NCU) был основан для предоставления доступных, высококачественных, онлайн-дипломов о высшем образовании работающим профессионалам.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*