Ettore: клининговый инструмент, оборудование для мойки Ettore, Unger, Wagtail и Vikan

Ettore

Американская компания «Ettore» — один из мировых лидеров рынка профессионального инвентаря для мойки окон. Основана в 1936 году. Имеет ряд патентов на уникальное оборудование.

Этторе Стекконе (Ettore Steccone) родился в маленькой горной деревне в Северной Италии в 1896 году и впервые приехал в США в 1922 году после службы в итальянской армии во время Первой мировой войны и выбрал мытье окон как свою профессию. На своем индийском мотоцикле, с лестницей на плечах и ведром, свисающим с его конца он стал неотъемлемой частью города.

Ему не нравились инструменты, с которыми ему приходилось работать. Тяжелый стальной сгон с двойным резиновым лезвием и двенадцатью винтами, чтобы удерживать его на месте, был громоздким и, честно говоря, не очень хорошо справлялся. У него была идея лучше.

Занимаясь мытьем окон, и с помощью своей жены, занимаясь уборкой, он начал возиться со своей идеей о революционном новом типе оконного сгона: Т-образный инструмент, изготовленный из латуни с единственным резиновым лезвием, который мыл окна практически без полос.

После долгих проб и ошибок, он запатентовал свой инновационный новый скребок в 1936 году и назвал его новым делом. С небольшим магазином, установленным в гараже в задней части его дома, он начал процесс изготовления своих инноваций и попытался выяснить, как необразованный итальянский иммигрант собирается убедить других мойщиков окон использовать свои продукты.

Первоначально он обращался к некоторым дилерам, специализирующимся на поставках инвентаря для мойки окон. Но они были настроены скептически. Ему сказали, что сгон слишком мал, слишком светлый и что он никогда не сможет убедить других использовать его новое изобретение. Одним из крупнейших и наиболее известных поставщиков инструментов для мойки окон в то время была компания J. Racenstein, расположенная в Нью-Йорке. Этторе взял с собой свой продукт, но они отвергли его. Однако Этторе не сдался и решил попробовать еще раз. Он заказал и подарил владельцу J. Racenstein лучшую шляпу в Нью-Йорке.

Затем Этторе начал раздавать свой новый скребок всем своим товарищам по мытью окон, прося их просто попробовать его один день на работе, чтобы посмотреть, не согласны ли они с тем, что его инструмент намного превосходит все, что они в настоящее время используют. Его маркетинговый план сработал. Мойщики окон спрашивали, где они могут купить новый скребок Этторе, и он с радостью советовал им связаться с компанией J. Racenstein, которая вскоре заключила с ним контракт.

Этторе продолжал производить сгоны в своем гараже до начала 1950-х годов, когда он и его пять сотрудников переехали на свою первую настоящую фабрику. Дела не всегда шли гладко для этого трудолюбивого, решительного человека. Потеря его патента, нарушение его имени, мировые конфликты, вызывающие нехватку металла, которые, в свою очередь, могли задержать производство его инвентаря, делали Этторе сильнее и не заставили его отступить.

Компания Ettore, основанная Этторе Стеконе, приобрела его имя и стала признанным лидером сфере производства инвентаря для мытья окон.


Ettore Cella — WIKA Россия

Высококачественные реле давления и реле температуры Ettore Cella являлись частью портфолио WIKA много лет. Приборы по-прежнему представлены в ассортименте WIKA под брендом Ettore Cella.

Реле давления Ettore Cella

Переключатели давления используются для простых промышленных процессов, а также для специальных применений. Микровыключатели высокого качества в реле давления Ettore Cella имеют различные преимущества: они обеспечивают прямую коммутацию электрических нагрузок до 15А / 220В, таким образом, обеспечивают высокую точность и долговременную стабильность. Принцип работы – токовый контур замыкается или размыкается при повышении или понижении предварительно заданного давления.

При небольших коммутационных мощностях доступны реле давления Ettore Cella с позолоченными контактами. Для применений, критичных к безопасности, мы можем предложить Вам реле давления с сертификатом SIL 2 IEC 61508. Реле давления в искробезопасном Ex-iа и взрывозащищенном Ex-d исполнении дополняют портфолио продукции Ettore Cella.

Реле температуры Ettore Cella

Переключатели температуры Ettore Cella имеют одобрение SIL 2 по IEC 61508 и особенно хорошо подходят для использования в критичных к безопасности применениях. Благодаря прочной конструкции из нержавеющей стали они устойчивы даже к экстремальным условиям окружающей среды. Шельфовые, тропические или аммиачные применения, для которые мы предлагаем переключатели температуры Ettore Cella с дополнительным оборудованием и специальным конструктивом. Для опасных зон есть Ex-iа или Ex-d варианты с минимальной степенью защиты IP65.

Оснащенный микровыключателями температурные реле Ettore Cella могут быть использованы для прямой коммутации электрической нагрузки до 15А / 220В. Опционально доступны температурные переключатели с защитными газонаполненными микровыключателями с позолоченными контактами, и, таким образом, они могут быть использованы для коммутации небольших нагрузок.

Температурные выключатели могут быть разработаны от 2 до 10 метровым капилляром, который защищен гибкой спиральной защитной гильзой, изготовленной из нержавеющей стали. Более того, все температурные реле Ettore Cella имеют разрешение GOST®.

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация? Напишите нам:

Этторе Соттсасс на Гавайях • Интерьер+Дизайн

Итальянский дизайнер и архитектор Этторе Соттсасс известен своей долгой и плодотворной карьерой. В ней был не только радикальный дизайн и легендарная группа Memphis. Архитектор Этторе Соттсасс построил серию домов на Гавайях, в том числе и этот, под названием Casa Olabuenaga.

По теме: Этторе Соттсасс на торгах Artcurial

Проект Casa Olabuenaga был завершен Соттсассом в 1997 году, к концу жизни. Вилла, общей площадью 750 кв. метров, с тремя спальнями стоит на вершине холма и включает в себя ряд взаимосвязанных геометрических объемов в жизнерадостных красном, зеленом, черном и желтом цветах.

Гавайская собственность, конечно, противостоит модернизму. «Когда я был молод, мы только и слышали, что о функционализме, — говорил Этторе Соттсасс. — Этого недостаточно. Дизайн также должен быть чувственным и захватывающим».

Соттсасс спроектировал для интерьеров все: разноцветные кухонные шкафы, дверные ручки, стеллажи-тотемы и даже посуду. Стеклянные окна в пол, романские арки и высокие колонны продолжают геометрические эксперименты по всем этажам Casa Olabuenaga.

Уникальный дом построен по заказу Адриана Олабуенаги и его супруги Лейсли Бейли, основателей американской компании ACME Studio. Фирма продает и распространяет авторский дизайн: именно благодаря ACME Studio во всем мире можно приобрести ручки, очки, брелки и другие аксессуары, брендированные Каримом Рашидом, Чарльзом и Рэй Имзами или Memphis.

Соттсасс также спроектировал ландшафт вокруг гавайской виллы — небольшой «лес», который заслоняет дом с улицы, и продолговатый пруд на заднем дворе, вдохновленный формой таблетки Тайленола — новинкой, которую он обнаружил во время посещения Соединенных Штатов. 

Когда Адриан и Лесли переехали на Гавайи, Соттсасс остался не только дизайнером для ACME Studio, но также и дорогим другом хозяев.  

• Casa Olabuenaga продает Sotheby’s International Realty за 9,8 млн долларов.

Люстра Lumina Deco Ettore LDP 710-300 WT

Характеристики

ГарантияГарантийные условия
Модель Lumina Deco Ettore LDP 710-300 WT
Тип светильника Люстра
Вес, кг 2.0000
Новинки Новинки 2018/19
Где применяется Для кухни, Для прихожей
Максимальная площадь помещения 3 м2
Подходит для натяжного потолка да, если использовать светодиодные лампы
Тип крепления к поверхности На планку

Габариты

Высота люстры без цепи 38 см
Минимальная высота люстры при монтаже 40 см
Максимальная высота люстры 188 см
Длина/ширина конструкции Диаметр 34 см
Длина упаковки (мм) 510
Ширина упаковки (мм) 360
Высота упаковки (мм) 210

Материалы и цвет

Материал арматуры Металл
Цвет арматуры Хром
Материал плафона Металл, Стекло
Цвет плафонов Белый, Хром

Лампочки

Общая мощность 60 Вт
Количество ламп 1
Мощность одной лампы 60 Вт
Возможность замены ламп Сменный источник света
Тип используемых ламп Лампа накаливания, цоколь — 27мм 
Комплектация лампочками Лампы в комплект не входят

О производителе

Производитель Lumina Deco
Страна бренда Польша
Страна производства Китай

Ettore Sottsass

Этторе Соттсасс родился в Инсбруке, Австрия, в 1917.

Закончил Политехнический Университет Турина в 1939. В 1947 открыл собственное архитектурно конструкторское бюро в Милане. Параллельно со своей профессиональной деятельностью, организовал личные выставки своих картин как в Италии, так и за границей, участвовал в художественных выставках группы и участвовал в нескольких выпусках Милана Триннэйла. Сотрудничество с компанией Оливетти ( Olivetti, электроника) началось в 1958 и продлилось более тридцати лет, в течение которых он получил три премии дизайна Compasso d’Oro ( Золотой циркуль), за спроектированные для Оливетти: “Elea”, первый итальянский электронный калькулятор, в 1959; “Tekne 3”, “Практика 48”, красная портативная пишущая машинка “Валентина” и “Sistema 45”. В 60-х и в начале 70-х, Соттсэсс исследовал темы, которые будут стоять во главе его проектов в последующие годы: именно в этот период он положил начало тому, что позже назовут Дизайном Нуово. “Tenebre Ceramiche delle” сделаны в 1963 и эти 100 пластин “Offerte Шива” в 1964. В том же году первые предметы мебели дерево/керамика для Польтроновы. “Суперкоробка” разработана в 1965 и 1966 и так является большими керамическими частями “Каменный столб, Зиггурат, Ступы, Гидранты & Газовые насосы”, показанные в Милане в Galleria Спероне в 1967. Шоу в Мухе Centro, которую Casa, Милан, открыл в 1966, в то время как выставка “Paesaggio за ООН Pianeta Фреско” открылся в Стокгольме в 1969. Наконец керамика “Тантра”, “Fumo” и “Йантра” принадлежит к 1968-70 годам и “Mobili Grigi” для Польтроновы в 1970. В 1970, после тура с лекциями по разным британским университетам, Соттсасс получил почетную ученую степень от Королевского Колледжа искусств в Лондоне. Во второй половине 60-х, Соттсасс начинает сотрудничество с Пиэнету Фреско, журналс в соавторстве с Алленом Гинсбергом и Фернандой Пивано (его первая жена). Включается в первые дебаты по Радикальной Архитектуре, сопровождаемой, в начале 70-х, несколькими концептуальными против проектными работами. Также необходимо упомянуть его проекты для выставки “Италия: Новый Внутренний Пейзаж”, MoMA, 1972; ряды шелкографии “Ил Пиэнета прибывают Фестиваль”, 1972; столы и табуреты для BBB и “Tappeto, Летающего” для Постельных принадлежностей Бреветти, 1974. Все это время Соттсасс не прекращает писать для журналов Domus, Casabella. В 1978,1979 and1980 он участвует в выставках группы Alchymia ( Алхимия). В 1980 основывает Студию Sottsass Associati и Мемфис. В 1981 первая Мемфисская выставка открывается в Милане (выставка проходила до 1987). Мемфис, собирая всемирно известных архитекторов и проектировщиков, быстро стал символом Дизайна Нуово и ориентира для всех современных авангардистских направлений. В 1988, с Барбарой Рэдис, Sottsass основал журнал Terrazzo, в котором темы Дизайна Нуово, исследуемого Мемфисом, были развиты и распространились на архитектуру и современную культуру. Начинаясь с 1985, Sottsass начал вновь фокусироваться на архитектуре. Реализованные проекты: Дом Волка, Colorado1987-89; Дом Bischofberger, Цюрих 1991-96; Дом Olabuenaga, Мауи, Гавайи 1989-97; Дом Nanon 1995-98 и Дом Mourmans 1998-01, оба в Ланакене, Бельгия; Дом Юко, Токио 1991-93; Дом VanImpe, Sint-Lievens-Houtem, Belgium1996-98; Курорт Чжаочина и Гольф-клуб, Китай 1994-96; Здания Джесмин Хилл, Сингапур 2000. В 1994 большая ретроспектива Sottsass состоялась в Центре Помпиду, Париже. В 2004 Музей Capodimonte в Неаполе провел большую выставку его фотосъемки. В 2005 ретроспектива в MART, Роверето. В 2006 ретроспектива в LACMA, Лос-Анджелесе. В 2007 “Vorrei sapere perché” (я хотел бы знать, почему) шоу, в Триесте. Его работы находятся в постоянных коллекциях широкого спектра музеев: Центр Жоржа Помпиду, Париж; Musée des Arts Décoratifs, Париж; Victoria & Albert Museum, Лондон; Музей Stedelijk, Амстердам; MOMA, Нью-Йорк; Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Musée des Arts Décoratifs, Монреаль; Музей Израиля, Иерусалим; Национальный музей, Стокгольм. Среди последних признаний он был награжден: 1992, название ‘Officier de l’Ordre des Arts et des Lettres Французской Республики; 1993, почетная ученая степень из Род-айлендской Школы дизайна; 1994, если Премия Разработки продукта, Ганновер; 1996, почетная ученая степень из Королевского Колледжа искусств, Лондона и Премии Дизайна от Бруклинского музея, Нью-Йорк; 1997, Премия Oribe от города Гифу, Япония; 1999, почетная ученая степень из Школы Глазго Искусства; 2001, почетные ученые степени от лондонского Института Искусства и из Миланского Политехникума. В 2001 он получил название “Grande Ufficiale за l’Ordine al Merito” от президента Итальянской Республики. В 2003 он был сделан «Commandeur de l’Ordre des Arts et des Lettres» от Министра культуры Французской Республики. В 2005 Sottsass получил Золотую медаль и Первоклассный Диплом для «Benemeriti della Cultura e dell’Arte» от президента Итальянской Республики.

Этторе Соттсасс, дизайнер, мертв по адресу 90,

Этторе Соттсасс, серое лицо постмодернистского дизайна, который помог основать влиятельную группу Мемфис и отвечал за знакомую ярко-красную пластиковую пишущую машинку Olivetti, умер в понедельник в своем доме в Милане. Ему было 90.

Его смерть подтвердил Франческо Рутелли, министр культуры и туризма Италии.

Несмотря на то, что г-н Соттсасс получил образование и был активным архитектором, он обеспечил себе постоянное место в поп-культуре, создавая предметы повседневного обихода, включая офисные шкафы, настольные лампы, ведерки со льдом и столовое серебро.

«Он был поистине гигантом дизайна, — сказала Паола Антонелли, старший куратор отдела архитектуры и дизайна Музея современного искусства. «У него была способность действительно чувствовать времена, в которых он жил, и меняться вместе с ними».

Недавно г-н Соттсасс пережил нечто вроде возрождения. В марте прошлого года Лондонский музей дизайна посвятил его работе выставку под названием «Работа в процессе». В сентябре Художественный музей Филадельфии и галерея Фридмана Бенда на Манхэттене представили его работы на выставках.

В 2006 году Художественный музей округа Лос-Анджелес представил то, что было объявлено первым крупным американским обзором его работ.

А в начале декабря в Триесте, Италия, открылась ретроспектива Соттсасса, отмечая его 90-летие 14 сентября. Выставка под названием «Я хочу знать почему» включает 130 его работ и продлится до 2 марта.

Пишущая машинка Olivetti была выпущена в День святого Валентина в 1969 году. Кредит … Музей искусств округа Лос-Анджелес

«Я бы хотел, чтобы посетители уходили плакать», — сказал г-н. Соттсасс рассказал о выставке в интервью информационному агентству ANSA. «То есть с эмоциями».

Родился в Инсбруке, Австрия, в 1917 году. Г-н Соттсасс изучал архитектуру в Турине, Италия, и открыл свою первую студию в Милане в 1947 году.

Он работал консультантом по дизайну в Olivetti с 1958 по 1980 год, создав Elea 9003. калькулятор и популярная портативная красная пишущая машинка, выпущенная в День святого Валентина в 1969 году. Г-н Соттсасс называл свою пишущую машинку «антимашинной машиной».«Его особенности включали каретку, которая опускалась до уровня клавиатуры, и чемодан для хранения, хотя именно цвет сделал ее запоминающейся.

«У каждого цвета есть история», — сказал г-н Соттсасс два года назад. «Красный — это цвет коммунистического флага, цвет, который заставляет хирурга двигаться быстрее, и цвет страсти».

В 1970-х годах Алесси нанял г-на Соттсасса, который разработал для компании различные изделия, такие как наборы для ледяных приправ, суповые тарелки и подставки. Он также разработал графин для баккары; стул для Knoll; и ковролин для Намастра.

В 1980-х годах г-н Соттсасс был одним из основателей и ведущей фигурой Memphis, миланской дизайнерской группы, известной своей яркой постмодернистской мебелью, освещением и керамикой. В его коллекции представлены изделия из стекла и большие скульптурные шкафы из акрила, алюминия и тропического дерева.

Г-н Соттсасс был известен своей игривостью и остроумием, а также причудливыми украшениями. Его книжная полка из окрашенного дерева Adesso Però 1992 года выглядит как три красные молнии, стреляющие в красную платформу.Его лампа Tahiti 1981 года выпуска напоминает тропическую птицу с длинной желтой шеей и квадратным красным клювом.

«Он никогда не терял любви к объекту», — сказала Сьюзан Елавич, доцент Новой школы дизайна Парсонса. «Есть чувственность, чистый гедонизм, который так радушен и бесспорен».

Книжный шкаф Adesso Però мистера Соттсасса и комод Mobile Giallo. Кредит … J. Эмилио Флорес

На г-на Соттсасса повлиял широкий спектр художников и декоративных стилей. Рассматривая выставку его работ 2004 года в галерее Барри Фридмана в Нью-Йорке, «Мастер возвращается», Роберта Смит написала в The New York Times:

: «Столбчатые шкафы Superbox с горизонтальными полосами 1968 года могут напомнить полосатый романский стиль Италии. соборов и работы американских минималистов, таких как Энн Трюитт и Агнес Мартин, а также его знаменитый полосатый стол «Нефертити» 1970 года.Серые полупрозрачные формы из стекловолокна в его спальне Mobili Grigio (1969-70) напоминают карикатуру Art Déco, а также блестящие настенные скульптуры из стекловолокна калифорнийского художника Крейга Кауфмана ».

Из-за причудливого сочетания прозаического и непочтительного в мистере Соттсасе его работы исторически не продавались коллекционерам.

«Работа Этторе настолько сильна, что ее трудно украсить», — сказал Марк Бенда из компании Benda Friedman по случаю выставки в галерее Соттсасс.«Трудно вписать это в более крупный ансамбль».

Г-н Соттсасс принадлежал к поколению итальянских дизайнеров-иконоборцев, среди которых были Кастелли Ферриери, Пьер и Ахилле Кастильони, Гае Ауленти и Джо Коломбо, которые изменили дизайн с использованием новых технологий и материалов. Он сотрудничал с такими известными дизайнерами, как Альдо Чибич, Джеймс Ирвин и Маттео Тун.

Его собственные архитектурные проекты включали аэропорт Милана Мальпенса, роскошный интерьер яхты и дом для дизайнера-предпринимателя Дэвида М.Келли в Кремниевой долине.

В октябре прошлого года он сказал The New York Times, что его главная забота в строительстве — это человеческий опыт. «Мое определение архитектуры — спроектировать место, где вы живете и живете», — сказал он.

По случаю выставки Соттсасса в Музее искусств округа Лос-Анджелес в 2006 году, которую он помогал оформить, г-н Соттсасс сказал, что считает идею ретроспективы «немного мрачной».

«Это похоже на вечеринку по случаю дня рождения, на которую приходит слишком много родственников, — сказал он, — это знак того, что прошло слишком много времени.

Умер Этторе Стратта, музыкальный продюсер и дирижер, 82

Этторе Стратта, продюсировавший записи таких звезд, как Барбра Стрейзанд и Тони Беннетт, и дирижировал симфоническими аранжировками всего, от босса-новы до музыки Эндрю Ллойда Уэббера, скончался в июле. 9 в Манхэттене. Ему было 82 года.

Его смерть подтвердила его жена и деловой партнер Пэт Филипс. Она сказала, что причина не установлена, но г-н Стратта перенес инсульт и сердечный приступ.

Продукция и вкус г-на Стратты были эклектичными. Дирижер с классическим образованием, который работал с симфоническими оркестрами Лондона, Мельбурна и Королевской филармонии, он продюсировал «Искусство совершенства» г-на Беннета (1986) и «Je M’Appelle Barbra» г-жи Стрейзанд (1966) и работал с артистами, включая Чака Хан, Рэй Чарльз, Лена Хорн и Дэйв Брубек. Он также выпустил множество пластинок, дирижирующих собственным оркестром Fantasy Strings.

Он и г-жа Филипс впервые работали вместе в 1988 году на концерте в честь 80-летия джазового скрипача Стефана Граппелли в Карнеги-холле, на котором виолончелист Йо-Йо Ма исполнил «Pennies From Heaven» с г-ном.Граппелли и его трио. Г-жа Филипс и г-н Стратта стали известны благодаря представлению концертов на стыке жанров в Avery Fisher Hall, Rose Hall, Birdland и других местах, а также дани Карнеги-холла композитору босса-новы Антонио Карлосу Жобиму, саксофонисту и кларнетисту Пакито Д’Ривера. и джазовый пианист Джордж Ширинг. Они также организовали фестивали в Нью-Йорке, посвященные музыке джазового гитариста Джанго Рейнхардта и пересечению танго и джаза.

Г-н Стратта дирижировал и выпустил альбомы, посвященные симфоническим обработкам различных музыкальных форм, в том числе «Симфоническое танго» и «Симфоническое болеро.Его «Симфонический Элвис» был записан, соответственно, Симфоническим оркестром Мемфиса в 1996 году.

Г-н Стратта сказал Associated Press в 1991 году, что он не будет создавать музыку, которая его не интересовала. «Если вас не очень волнует художник или концепция, я бы не стал этим заниматься», — сказал он.

Этторе Карло Тереза ​​Стратта родилась 30 марта 1933 года в Кунео, небольшом городке на севере Италии. Он вырос, посещая оперу со своим отцом, научился играть на пианино, когда ему было 5 лет, и сформировал группу к тому времени, когда он был подростком.

Он изучал гражданское строительство в средней школе и музыку в Риме, прежде чем служить в итальянской армии, где он в основном играл на фортепиано и дирижировал квартетами с 1951 по 1953 год.

В 1958 году он женился на Сесиль Гомер. Позже они развелись.

Он приехал в Америку в 1959 году и получил работу на прессовом заводе Columbia Records на Лонг-Айленде. Он продвигался по служебной лестнице и в 1963 году стал менеджером международного отдела репертуара и артистов лейбла. Он уехал, чтобы продолжить карьеру дирижера и продюсера.

Он и г-жа Филипс поженились в 1998 году. Помимо нее, у г-на Стратта, который жил на Манхэттене, остались двое сыновей от первого брака, Пол и Лука; два пасынка, Брэд и Эван Филипс; брат Адальберто; и пятеро внуков.

Г-жа Филипс решала большинство деловых вопросов в рамках их партнерства, что устраивало г-на Стратта. Он сказал Associated Press, что, по его мнению, многие люди в музыкальной индустрии слишком сосредоточены на прибыли.

«Они могли бы так же легко продавать обувь, но они продают пластинки», — сказал он.«Это не может быть просто продукт, который вы продаете».

Новое поместье Мендосино, Этторе, запуск первых двух винтажей

Реклама

Бутик-производитель органических вин сочетает мощь и энергию Нового Света с элегантностью Старого Света

Нью-Йорк, Нью-Йорк, 27 апреля 2021 г. — ETTORE, расположенная в Мендосино, объявляет об официальном запуске своего бренда, поскольку первые два урожая попадают на отдельные рынки США. Среди вин ETTORE Cabernet Sauvignon, ETTORE Merlot, ETTORE Red Wine, ETTORE Chardonnay Pure, ETTORE Chardonnay Reserve, а также ETTORE Chardonnay Zero и Merlot Zero, оба изготовлены по методу Purovino®.Итальянский винодел Этторе Бираги переносит свое старосветское итальянское винодельческое наследие в новый мир, создавая вина утонченности, силы, элегантности и чистоты. Вина отражают исследование ETTORE регионов выращивания на Западном побережье в стремлении производить уникально выразительные и экологически чистые вина.

Colangelo & Partners было названо агентством ETTORE в США. Агентство отвечает за разработку и выполнение комплексного коммуникационного плана для ключевых СМИ, торговых и отраслевых влиятельных лиц.ETTORE начинает это партнерство, выпуская свои урожаи 2018 и 2019 годов на рынке, который продолжает открывать новые возможности.

Colangelo & Partners сосредоточит свою кампанию на стратегических СМИ и торговых отношениях, чтобы повысить узнаваемость бренда Ettore и поддержать возможности продажи и продажи. Активация демонстрирует приверженность винодельне рынку США и ее приверженность первопроходцу в производстве домашних органических вин. ETTORE присоединяется к растущему списку престижных калифорнийских клиентов в Colangelo & Partners, включая Aperture, Charles Krug, Ehlers Estate, Far Niente, Foley Family Wines, Hamel Family Wines, JUSTIN, La Crema, Larkmead, Quintessa, Wagner и другие.

Винодел Этторе Бираги начал свою карьеру, тщательно ухаживая за виноградниками и производя вино в Тичино, Швейцария, где он развил свой нетрадиционный, индивидуальный голос итальянского и швейцарского винодела, движимого инновациями, продуманной связью с природой и стремлением к исключительному качеству — с Особая близость к мягким, прозрачным и органическим винам с точным ароматом.

Стремление к наиболее чистому выражению виноградной лозы привело Этторе в долину Санель в Мендосино, расположенную на северных участках Русской реки, где он обнаружил, что местные традиции полностью естественного земледелия соответствуют его видению виноделия так же, как и исключительный терруар местности.

«Наша философия состоит в том, чтобы создавать вина с целостным подходом к уравновешиванию земли и соединению всех элементов, а также приданию каждому вину уникального, индивидуального подхода», — говорит Этторе. «Мы стремимся повысить узнаваемость наших вин и рассказать интригующую историю ETTORE в рамках нашего партнерства с Colangelo & Partners».

«Мы очень рады начать сотрудничество с ETTORE и добавить их в наше престижное портфолио в Калифорнии», — добавляет Джино Коланджело, президент Colangelo & Partners.«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться историей ETTORE, помочь им достичь своих целей и привлечь новую аудиторию».

О компании Ettore

Ettore — это экологически чистое поместье и винодельня, расположенное в Мендосино, Калифорния, где производятся органические и терруарные вина, включая Мерло, Каберне Совиньон и Шардоне. Винодел итальянского происхождения Этторе Бираги переносит свое наследие виноделия из старого мира в новый мир, создавая вина утонченности, силы и чистоты. Этторе, всегда ищущий новые технологии для улучшения качества вина, применил революционный научный метод удаления сульфитов под названием Purovino ® .Этторе — один из первых виноделов в Мендочино, который применил метод Purovino®. Вина, официально выпущенные на рынок в 2020 году, доступны на ведущих винных рынках, таких как Калифорния, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс и Флорида. ETTORE в настоящее время доступен через Soilair Selection в районе Tristate. Для получения дополнительной информации посетите: https://ettore.wine/

О компании Colangelo & Partners

Colangelo & Partners (www.colangelopr.com) — ведущее агентство по интегрированным коммуникациям в сфере вин и спиртных напитков в США, пользующееся спросом у ведущих брендов и игроков отрасли за качество их результатов, креативность и окупаемость инвестиций.Профессионалы Colangelo & Partners честно и увлеченно работают над тем, чтобы повлиять на то, как американская аудитория воспринимает своих клиентов: обеспечение постоянного высококачественного положительного освещения в СМИ; организация фирменных мероприятий; разработка стратегии и проведение выдающихся цифровых кампаний; и реализация торговых программ, укрепляющих отношения внутри отрасли. В клиентуру Colangelo & Partners входят всемирно узнаваемые бренды, а также увлеченные и перспективные виноделы и виноделы; региональные и национальные учреждения; и технологические компании и компании электронной торговли, внедряющие инновации в секторе алкогольных напитков.

Реклама

Эми С. Этторе, доктор медицины — врачи и медицинский персонал

У этого контента нет английской версии.

У этого контента нет арабской версии.

Местоположение

  1. Рочестер, Миннесота

Выполненные процедуры

Отделений клиники Мэйо

Образование

  1. 2006

    Сотрудник — поперечная радиология Медицинский и научный колледж Майо

  2. 2005

    Резидент — Диагностическая радиология Медицинский и научный колледж Майо

  3. 2001

    Интернатура — Внутренняя медицина

  4. Клиника Лахи

    Медицинский центр

    MDHarvard Medical School

  5. 1996

    BA — Биохимия и английский Университет Райса

Показать еще образование

Деятельность и награды

Сертификаты

  1. 2005

    Диагностическая радиология Американский совет по радиологии

Награды и награды

  1. 2007

    Премия Американского колледжа радиологии за новые и инновационные подходы к использованию критериев соответствия медицинского образования Американского колледжа Радиология

  2. 2007 Награда

    «Экономически эффективная визуализация-20» (CEI-20), «Доказательная система поддержки принятия решений для снижения нежелательной вариативности при заказе клиницистами расширенных исследований радиологической визуализации» Отделения медицины и радиологии, клиника Майо, Рочестер , MN

  3. 2005

    Стипендиат Mayo Программа стажировки по диагностической радиологии, Высшая школа медицины Mayo Clinic College of Medicine and Science

  4. 1998

    Collins Foundation Medical ScholarHarvard Medical School

  5. 1997

    901 Научный сотрудник

    901 25 1996

    Magna Cum LaudeRice University

  6. 1996

    Президентская награда за каждый семестр, средний балл 3. 9 / 4.0 Университет Райса

  7. 1996

    Phi Beta Kappa Phi Beta Kappa Honor Society

  8. 1996

    Премия за выдающиеся академические достижения Университет Райса

  9. 1994

    Научный сотрудник Национальных институтов здравоохранения

  10. 1992

    Комиссия Белого дома Президентские ученые; Лично признан президентом Джорджем Бушем на церемонии в Белом доме

  11. 1992

    Национальный исследовательский университет Райс; Национальная стипендиальная корпорация за заслуги

  12. 1992

    Медицинский стипендиат Дули Гарвардская медицинская школа; Образовательный фонд Neiswanger

Показать больше наград и наград

Членство в профессиональных кругах

  1. 2016 — настоящее время

    Участник Специальная группа по ультразвуковому сканированию

  2. 2016 — наст. Общество, Ассоциация выпускников клиники Mayo, Медицинский и научный колледж Mayo Clinic

  3. 2011 — настоящее время

    Директор программы Директор по ротации почечной биопсии под ультразвуковым контролем для стипендиатов нефрологии и трансплантологии; Кафедры радиологии и нефрологии

  4. 2006 — настоящее время

    Инструктор курса ARLS Курс продвинутого радиологического жизнеобеспечения

  5. 2006 — настоящее время

    Участник Ультразвук сосудов Гонды

  6. 2006 — наст.

  7. 2006 — настоящее время

    Член Mayo Clinic Cancer Center

  8. Член Радиологического общества Северной Америки

  9. Член Американской ассоциации женщин-радиологов

  10. Член Общества радиологов в колледже радиологов

    9012

  11. Член Медицинского общества Замбро-Вэлли, Медицинская ассоциация Миннесоты

Показать другие профессиональные членства

Публикации

.sidebar { дисплей: нет; } } ]]>

Squeegee capital / Этторе из Окленда, гигант в этой области

Патрик Мерфи управляет оклендской компанией, которая является Microsoft для скребков.

Но это не вызывает у него большого уважения.

«Мы находимся в сфере бизнеса Родни Дэнджерфилд», — сказал Мерфи, президент Ettore Products в Окленде. «Я никогда не был на коктейльной вечеринке, где я говорю, что занимаюсь производством ракелей, а они говорят:« Мёрф, без шуток, расскажи мне об этом ». ‘»

Ettore, произносится как EH-tuh-ray, — это 69-летняя семейная компания, которая производит три четверти ракелей, используемых профессиональными мойщиками окон, и 60 процентов ракелей, покупаемых потребителями. Этторе, расположенный в невзрачном здании складского типа недалеко от аэропорта Окленда, вряд ли можно назвать именем нарицательным. Даже люди, которые десятилетиями жили в районе залива, не знают о существовании компании.

Но Этторе с доходом более 40 миллионов долларов является ярким примером того, как низкотехнологичный бизнес старой экономики может противостоять тенденциям и выжить в современном мире:

— Повсюду в районе залива и в стране в целом рабочие места на производстве заменяются рабочими местами в сфере обслуживания.Но 80 рабочих Этторе продолжают выпускать около 150 000 швабр в месяц, используя 6 миллионов футов резины каждый год для изготовления оригинальных и сменных лезвий.

— Многие крупные американские фирмы, такие как Levi Strauss, были вынуждены перенести все свое производство за границу. Но Ettore продолжает производить 60 процентов своих ракелей на своем заводе в Окленде из металла и резины, произведенных в Калифорнии.

— Маленькие фирмы постоянно поглощаются крупными корпорациями, но владельцы Этторе сопротивлялись постоянному потоку предложений их выкупить.

«Мы получаем предложения каждый день», — сказала Дайан Стекконе Смахлик, дочь основателя Этторе Стекконе и председателя правления. «Это одна из тех вещей, когда вы говорите:« Должны ли мы бросить, взять деньги и бежать? » Но продавать было бы слишком сложно, потому что это часть моей личности. Это даже часть идентичности моих детей ».

История

Ettore началась в 1930-х годах с его однофамильца, основателя, итальянского иммигранта, который ездил на мотоцикле по Окленду, работая мойщиком окон.

Ракель использовался давно. (В одном словаре говорится, что это началось как морской термин 19-го века с корнями в слове «скребок» или «прижимать».) Но Стеккоун усовершенствовал дизайн, использовав одно лезвие вместо двух, создав более легкий инструмент и улучшив качество. резины.

Ракель

Ettore стал очень популярным среди мыщиков окон и по сей день остается профессиональным стандартом.

«Вероятно, это профессиональная линия средств для мытья окон», — сказал Майк Вароуэй, владелец Detroit Sponge, компании по продаже чистящих средств, базирующейся на Среднем Западе.«У них отличная репутация на рынке. Качество их продукции очень высокое, они очень хорошо сделаны. Есть и другие компании, которые продают аналогичные линии, но Этторе — та компания, в которую все стреляют».

Но рынок профессионального мытья окон — это в значительной степени статичный рынок, объем которого составляет всего 6 миллионов долларов. Настоящие деньги находятся на потребительском рынке инструментов для мытья окон стоимостью 50 миллионов долларов, который состоит из домовладельцев и малых предприятий, которые покупают уборочное оборудование в супермаркетах, хозяйственных магазинах или сетях, таких как Target и Home Depot.

Итак, Этторе пришлось внести ряд изменений в свой бизнес за последние 15 лет, чтобы выжить.

Компания начала меняться в 1991 году — через шесть лет после смерти ее основателя — впервые пригласив в нее не члена семьи. Мерфи приехал с опытом работы в Schlage Lock Co., еще одной семейной фирме. Одним из первых его шагов было увольнение нескольких сотрудников, которые были родственниками давних менеджеров, в том числе крестного сына Смахлика.

«Им всем пришлось уйти. Это, наверное, было самым трудным», — сказал Мерфи. «Мы были компанией« первой стадии »(неструктурированной, неформальной), и мы хотели быть компанией« стадии два », что означает, что вы ведете ее как настоящий бизнес. У вас должна быть должностная инструкция и нанять лучший человек для этой должности «.

Ettore взял в долг для финансирования своей экспансии на потребительский рынок, что было бы проклятием для ее основателя.

«Мой отец никогда в жизни не занимал ни цента — он никогда не занимал денег, чтобы купить здесь дом, машину или даже это здание», — сказал Смахлик. «Неудобно давать людям деньги. Но если вы не являетесь крупной публичной компанией, без этого трудно расти».

Компания также начала продавать скребки через сетевые магазины типа «big box», такие как Home Depot, что разозлило многих ее давних, более специализированных дистрибьюторов.

«Дистрибьюторы позвонили и сказали:« Что вы делаете! Вы продаете свой продукт людям, которые меня подорвут », — сказал Мерфи.«Это был очень тяжелый период. Семья никогда не сталкивалась с таким недобрым чувством. Но если бы мы этого не сделали, я не уверен, что мы вообще были бы здесь».

Безупречная репутация Ettore в мире профессионального мытья окон помогла компании занять первое место на потребительском рынке. Но выход на этот рынок создал новый набор стрессов:

— Непрекращающееся давление на инновации и обновление своей продукции. Ракель может быть ракелем, но, как и в индустрии моды или спортивной обуви, розничные продавцы каждый сезон требуют новых цветов, уловок и приспособлений.

В настоящее время в компании работают два штатных сотрудника, отвечающих за разработку новых продуктов, должности, которой не существовало 15 лет назад, и линейку из более чем 300 продуктов, которая распространяется на тряпки и ведра. В прошлом году она представила линейку ярко окрашенных пластиковых скребков «Cleaning Critter» в форме рыб и уток для семейного использования в ванне или душе.

— Давление, чтобы цены оставались низкими. Чтобы снизить затраты, Ettore в 1998 году начала производство пластиковых изделий в Китае. Первыми зарубежными товарами стали пластиковые ракели, используемые на заправочных станциях, которые продаются оптом за 1,99 доллара и в розницу менее чем за 5 долларов. «На Божьей зеленой земле невозможно произвести их здесь», — сказал Мерфи. «Это товар. Мы проходим через сотни тысяч из них. Готов поспорить, что в США никто не сделал ни одного автоматического ракеля».

— Двусторонние отношения с розничными торговцами. Гигантские розничные торговцы, такие как Home Depot, предлагают огромные возможности продаж небольшим фирмам, таким как Ettore.Но всегда существует риск того, что розничный союзник может внезапно стать конкурентом, если он решит создать свою собственную линейку продуктов. Непрекращающийся успех Ettore отчасти объясняется тем, что ему удалось занять нишу, которая слишком мала для привлечения крупных конкурентов.

«Если бы ракели относились к категории лестниц за 100 миллионов долларов, все было бы иначе», — сказал Мерфи. «У Home Depot теперь есть своя собственная лестница. Как мы можем конкурировать с миллионами долларов, которые тратят такие компании?»

Относительно небольшой размер рынка ракелей не помешал другим компаниям попытаться приобрести Ettore.Но семья Стекконе Смахлик имеет глубокие эмоциональные связи с бизнесом.

В детстве Смахлик проводила внеурочные часы, играя и помогая в компании. «Раньше я любила играть секретаршу и копаться в мусорной корзине в поисках бумаг», — вспоминала она.

И она, и двое ее детей получили от друзей детства прозвище «Скребок». Муж Смахлика Майкл был главным исполнительным директором с конца 1980-х годов, а ее 29-летняя дочь Николь работает менеджером по маркетингу и связям с общественностью.

Николь Смахлик говорит, что она стремится сохранить бизнес для следующего поколения. «Продажа была бы своего рода пощечиной моим бабушке и дедушке», — сказала она. «Если бы мы продали, я бы какое-то время чувствовал себя голым. Я бы не знал, что делать».

На данный момент Ettore инвестирует в свое будущее, открыв новый и более крупный объект в Аламеде, который он займет в начале 2006 года. Объект площадью 90 000 квадратных футов может включать небольшой музей истории Ettore и ракелей.

Владельцы Ettore обсуждают, стоит ли пытаться «заклеймить» свои ракели — сделать свое имя известным широкой публике, покупающей оборудование, так, как Microsoft известна пользователям компьютеров.

Они не уверены, возможно ли это.

«Мы как кока-кола или пепси для людей, работающих в отрасли, — сказала Николь Смахлик. «Но снаружи люди не идут в Home Depot и не говорят:« Я хочу Ettore ». Они говорят: «Я хочу ракель.«Я не знаю, узнает ли когда-нибудь средний потребитель Этторе так, как он знает Xerox».

Ettore Causa

Награжден как «P. Шидлофа »и« Дж. Премия Барбиролли »за« самый красивый звук »на престижном Международном конкурсе альтистов Лайонела Тертиса в 2000 году альтист итальянского происхождения Этторе Кауза получил высокую оценку за его исключительное артистизм, страстный ум и полную музыкальность. Он выступал с сольными и сольными выступлениями на крупных площадках по всему миру и выступал на престижных фестивалях.Кауза, увлеченный камерным музыкантом, активно сотрудничал со всемирно известными музыкантами.

В Йельской музыкальной школе Кауса преподает студентам-альтистам старших курсов и преподает камерные ансамбли. Он выступал в Сериях для преподавателей и камерной музыки Школы, а также в Летней школе музыки Йельского университета / Фестивале камерной музыки в Норфолке. До того, как Кауса поступил на факультет Музыкальной школы в 2009 году, он преподавал альт и камерную музыку в Международной Музыкальной Академии Менухина.Он учился в Международной музыкальной академии Менухина, где учился у Альберто Лизи и Йоханнеса Эскара, а также в Манхэттенской музыкальной школе, где он учился у Майкла Три.

Causa выпустила множество высоко оцененных компакт-дисков на лейбле Claves. Одна из примечательных записей — это романтическая транскрипция для альта и фортепиано , на которой он исполняет свои собственные транскрипции, получившую престижную премию «5 диапазонов» французским журналом Diapason .

В 2015 году он был одним из почетных гостей 43-го Международного Конгресса альтистов, где исполнил собственную аранжировку Концерта Шумана для виолончели.Кауза является почетным членом Британского общества альтистов и играет на альте, сделанном для него Фредериком Шодьером в 2003 году.

Предыдущие соавторы
Токийский струнный квартет, Струнный квартет Артиса, Струнный квартет Брентано, Струнный квартет Элиаса, Паскаль Роже, Томас Адес, Натали Клейн, Ана Чумаченко, Альберто Лизи

Представления
Фестиваль Менухина в Гштааде (Швейцария), Зальцбургский фестиваль (Австрия), Оперный фестиваль в Савонлинне (Финляндия), Международный фестиваль Лаунадьер (Квебек), Фестиваль Round Top Festival (Техас)

Этторе Аппелла, М.Д. | Центр исследований рака

Белок-супрессор опухоли p53. Белок-супрессор опухолей p53 человека принимает центральное участие во множестве процессов, которые снижают как возникновение опухолей, так и их прогрессирование. Множественные клеточные сигнальные пути, которые отвечают на повреждение ДНК, активацию онкогенов или другие клеточные стрессы, сходятся в p53. В зависимости от типа клетки и природы стресса, p53 контролирует судьбу клетки, вызывая апоптоз, останавливая прогрессирование клеточного цикла, способствуя дифференцировке или вызывая состояние старения.

Молекулярные механизмы, которые управляют p53-зависимыми решениями клеточной судьбы, изучены не полностью, но, как полагают, в значительной степени опосредуются множественными посттрансляционными модификациями самого p53, а также других белков, с которыми взаимодействует p53. Мы используем несколько подходов, чтобы понять, как конкретные посттрансляционные модификации влияют на функции p53. Мы используем биофизические, биохимические и структурные методы для изучения модуляции белок-белковых взаимодействий p53 с помощью посттрансляционных модификаций.Мы обнаружили, что хотя каждый субдомен N-концевого домена трансактивации p53 отдельно связывается с доменом Taz2 его соактиватора p300, структурные детали различаются и на аффинности по-разному влияет фосфорилирование. Эти наблюдения могут относиться к регуляции активности p53 во время развития путем экспрессии изоформы p53, у которой отсутствует первый субдомен трансактивации.

Мы также исследовали, как моно- или диметилирование определенного остатка лизина в C-концевом регуляторном домене p53, соответственно, подавляет или активирует активность p53 посредством модуляции взаимодействия p53 со специфическими белками.Мы разработали антитела, которые распознают специфические посттрансляционные модификации p53, и использовали их для характеристики клеточного ответа p53 на повреждение ДНК и другие стрессовые сигналы. Чтобы исследовать паттерны модификаций p53 на уровне организма, мы изучаем ткани мышей, несущих мутации в сайтах посттрансляционных модификаций. Мы использовали количественную масс-спектрометрию, чтобы изучить роль посттрансляционных модификаций p53 в передаче сигналов ответа на повреждение ДНК.Эти исследования помогают нам лучше понять широко распространенную роль p53 в клетках, включая его влияние на различные сигнальные пути, и то, как конкретные модификации p53 модулируют его функции.

Фосфатаза Wip1 (PPM1D) и ее роль в клетке. Фосфатаза Wip1 (PPM1D) является членом семейства PP2C эволюционно консервативных протеинфосфатаз. Первоначально мы обнаружили Wip1 при скрининге генов, активируемых p53 после IR. С тех пор было показано, что Wip1 негативно регулирует функции p53 путем дефосфорилирования киназ p38 MAPK, Chk2 и ATM, которые являются основными эффекторами стабилизации и активации p53.Важность этой петли отрицательной обратной связи неоднократно подтверждалась исследованиями, показывающими, что PPM1D усиливается или сверхэкспрессируется при нескольких типах рака, включая первичный рак груди человека, нейробластому и светлоклеточную аденокарциному яичников.

Несколько недавних исследований показывают, что Wip1 положительно регулирует пролиферацию клеток и ведет себя как онкоген, тогда как истощение Wip1 снижает скорость пролиферации клеток и вызывает апоптоз или преждевременное клеточное старение. Чтобы лучше понять связь между активностью Wip1 и контролем клеточной пролиферации, мы характеризуем детерминанты субстратной специфичности, определяем новые субстраты и определяем функциональные эффекты активности фосфатазы Wip1. Поскольку было показано, что Wip1 амплифицируется в опухолях, мы разрабатываем специфические ингибиторы его активности, которые будут обеспечивать избирательное нацеливание либо при введении отдельно, либо в сочетании со стандартной химио- или лучевой терапией рака.

Разработка противовирусных препаратов против вируса ВИЧ. Разработка устойчивых к лекарствам штаммов ВИЧ в ответ на терапию нуклеозидами, ненуклеозидами и обратной транскриптазой и ингибиторами протеазы потребовала поиска новых антиретровирусных агентов, нацеленных на новые структуры для лечения ВИЧ и предотвращения его передачи.Участие цинковых пальцев NCp7 ВИЧ-1 во многих фазах цикла репликации ВИЧ-1 и их устойчивость к мутации показали, что они могут быть хорошей мишенью для антиретровирусной терапии. Мы синтезировали новые незаряженные тиоэфиры S-ацил, 2-меркаптобензамида (SAMT), обладающие высокой противовирусной активностью и низкой клеточной токсичностью.

Общая цель нашего исследования — понять, как эти соединения блокируют передачу ВИЧ-1, воздействуя на высококонсервативные цинк-связывающие домены NCp7. Наши исследования в настоящее время сосредоточены на выяснении молекулярного механизма нескольких соединений свинца. Кроме того, мы оцениваем состав ингибиторов для использования в качестве местных микробицидов и с использованием масс-спектрометрии для идентификации метаболитов SAMT при местном применении в системе приматов, не являющихся людьми. Идентификация потенциально безопасных и эффективных отдельных или комбинированных микробицидов-кандидатов у приматов, кроме человека, и выяснение их фармакокинетики должны привести к исследованиям, необходимым для доклинической оценки этих соединений.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*