Эдра: Home Page — EDRA S.p.a.

Модульный диван Standard Edra — Коллекция Edra — Диваны — Гостиная

Array
(
    [ID] => 369
    [~ID] => 369
    [TIMESTAMP_X] => 2021-03-25 00:35:47
    [~TIMESTAMP_X] => 2021-03-25 00:35:47
    [MODIFIED_BY] => 4
    [~MODIFIED_BY] => 4
    [DATE_CREATE] => 2014-06-15 18:11:13
    [~DATE_CREATE] => 2014-06-15 18:11:13
    [CREATED_BY] => 1
    [~CREATED_BY] => 1
    [IBLOCK_ID] => 3
    [~IBLOCK_ID] => 3
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [~GLOBAL_ACTIVE] => Y
    [SORT] => 116
    [~SORT] => 116
    [NAME] => Edra
    [~NAME] => Edra
    [PICTURE] => 13243
    [~PICTURE] => 13243
    [LEFT_MARGIN] => 313
    [~LEFT_MARGIN] => 313
    [RIGHT_MARGIN] => 314
    [~RIGHT_MARGIN] => 314
    [DEPTH_LEVEL] => 1
    [~DEPTH_LEVEL] => 1
    [DESCRIPTION] =>  

Edra - мебель из Италии

Edra – основанная в 1987 году мебельная компания. Место ее рождения – Тоскана, регион Италии, издавна славившийся кустарными промыслами.

#POPULAR#

Несмотря на то, что компания входит в число самых молодых, ее продукция хорошо известна во всем мире. Ведь это – олицетворение оригинальности и новаторского подхода. Причем данное утверждение относится и к внешнему виду, и к способам производства. Новые материалы, новые формы, новые идеи – и на выходе получается мебель, которая станет не просто удачным дополнением интерьера, но его украшением, изюминкой.

Многообразие форм, сложные решения, сочетание казалось бы несочетаемых материалов – все это мебель от Edra. При этом вся продукция итальянской фабрики отличается удивительной эргономикой: это не просто произведения искусства, а полноценные стулья, столы, кресла и диваны, которыми удобно пользоваться, в которых комфортно сидеть.

Это – товары для поклонников активного образа жизни, любителей эпатажа и ценителей высокого качества.

И если вы относитесь к их числу, покупка мебели Edra станет отличным выбором.

[~DESCRIPTION] =>

Edra - мебель из Италии

Edra – основанная в 1987 году мебельная компания. Место ее рождения – Тоскана, регион Италии, издавна славившийся кустарными промыслами.

#POPULAR#

Несмотря на то, что компания входит в число самых молодых, ее продукция хорошо известна во всем мире. Ведь это – олицетворение оригинальности и новаторского подхода. Причем данное утверждение относится и к внешнему виду, и к способам производства. Новые материалы, новые формы, новые идеи – и на выходе получается мебель, которая станет не просто удачным дополнением интерьера, но его украшением, изюминкой.

Многообразие форм, сложные решения, сочетание казалось бы несочетаемых материалов – все это мебель от Edra. При этом вся продукция итальянской фабрики отличается удивительной эргономикой: это не просто произведения искусства, а полноценные стулья, столы, кресла и диваны, которыми удобно пользоваться, в которых комфортно сидеть.

Это – товары для поклонников активного образа жизни, любителей эпатажа и ценителей высокого качества. И если вы относитесь к их числу, покупка мебели Edra станет отличным выбором.

[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => EDRA EDRA - МЕБЕЛЬ ИЗ ИТАЛИИ EDRA – ОСНОВАННАЯ В 1987 ГОДУ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. МЕСТО ЕЕ РОЖДЕНИЯ – ТОСКАНА, РЕГИОН ИТАЛИИ, ИЗДАВНА СЛАВИВШИЙСЯ КУСТАРНЫМИ ПРОМЫСЛАМИ. #POPULAR# НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОМПАНИЯ ВХОДИТ В ЧИСЛО САМЫХ МОЛОДЫХ, ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ХОРОШО ИЗВЕСТНА ВО ВСЕМ МИРЕ. ВЕДЬ ЭТО – ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ И НОВАТОРСКОГО ПОДХОДА. ПРИЧЕМ ДАННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТНОСИТСЯ И К ВНЕШНЕМУ ВИДУ, И К СПОСОБАМ ПРОИЗВОДСТВА. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НОВЫЕ ФОРМЫ, НОВЫЕ ИДЕИ – И НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ СТАНЕТ НЕ ПРОСТО УДАЧНЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ ИНТЕРЬЕРА, НО ЕГО УКРАШЕНИЕМ, ИЗЮМИНКОЙ.
МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ, СЛОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ, СОЧЕТАНИЕ КАЗАЛОСЬ БЫ НЕСОЧЕТАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ – ВСЕ ЭТО МЕБЕЛЬ ОТ EDRA. ПРИ ЭТОМ ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФАБРИКИ ОТЛИЧАЕТСЯ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЭРГОНОМИКОЙ: ЭТО НЕ ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, А ПОЛНОЦЕННЫЕ СТУЛЬЯ [ HTTP://ITALINI.RU/CATALOG/STOLOVAYA/STULYA-TABURETY ] , СТОЛЫ, КРЕСЛА И ДИВАНЫ, КОТОРЫМИ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, В КОТОРЫХ КОМФОРТНО СИДЕТЬ. ЭТО – ТОВАРЫ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭПАТАЖА И ЦЕНИТЕЛЕЙ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. И ЕСЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ИХ ЧИСЛУ, ПОКУПКА МЕБЕЛИ EDRA СТАНЕТ ОТЛИЧНЫМ ВЫБОРОМ. [~SEARCHABLE_CONTENT] => EDRA EDRA - МЕБЕЛЬ ИЗ ИТАЛИИ EDRA – ОСНОВАННАЯ В 1987 ГОДУ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. МЕСТО ЕЕ РОЖДЕНИЯ – ТОСКАНА, РЕГИОН ИТАЛИИ, ИЗДАВНА СЛАВИВШИЙСЯ КУСТАРНЫМИ ПРОМЫСЛАМИ. #POPULAR# НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОМПАНИЯ ВХОДИТ В ЧИСЛО САМЫХ МОЛОДЫХ, ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ХОРОШО ИЗВЕСТНА ВО ВСЕМ МИРЕ. ВЕДЬ ЭТО – ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ И НОВАТОРСКОГО ПОДХОДА. ПРИЧЕМ ДАННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТНОСИТСЯ И К ВНЕШНЕМУ ВИДУ, И К СПОСОБАМ ПРОИЗВОДСТВА. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НОВЫЕ ФОРМЫ, НОВЫЕ ИДЕИ – И НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ СТАНЕТ НЕ ПРОСТО УДАЧНЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ ИНТЕРЬЕРА, НО ЕГО УКРАШЕНИЕМ, ИЗЮМИНКОЙ. МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ, СЛОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ, СОЧЕТАНИЕ КАЗАЛОСЬ БЫ НЕСОЧЕТАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ – ВСЕ ЭТО МЕБЕЛЬ ОТ EDRA. ПРИ ЭТОМ ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФАБРИКИ ОТЛИЧАЕТСЯ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЭРГОНОМИКОЙ: ЭТО НЕ ПРОСТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, А ПОЛНОЦЕННЫЕ СТУЛЬЯ [ HTTP://ITALINI.RU/CATALOG/STOLOVAYA/STULYA-TABURETY ] , СТОЛЫ, КРЕСЛА И ДИВАНЫ, КОТОРЫМИ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, В КОТОРЫХ КОМФОРТНО СИДЕТЬ. ЭТО – ТОВАРЫ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭПАТАЖА И ЦЕНИТЕЛЕЙ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. И ЕСЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ИХ ЧИСЛУ, ПОКУПКА МЕБЕЛИ EDRA СТАНЕТ ОТЛИЧНЫМ ВЫБОРОМ. [CODE] => edra [~CODE] => edra [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /mebel/ [~LIST_PAGE_URL] => /mebel/ [SECTION_PAGE_URL] => /mebel/edra [~SECTION_PAGE_URL] => /mebel/edra [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [IBLOCK_CODE] => catalog [~IBLOCK_CODE] => catalog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_s1 [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [UF_CONTENT_DESC] => Genesis [UF_ISSET] => 1 [UF_COUNTRY] => )

Итальянская фабрика и бренд мебели

Edra — компания с уникальной историей.

Это признанный лидер, находящийся в авангарде мировых производителей мебели. С самого начала бренд шел исключительно своей дорогой, делая это с мужеством, профессионализмом, уважением и недюжинным характером. Благодаря производству высочайшего качества и смелости, с которой компания Edra обходила сомнительные веяния моды и мимолетные тенденции, создавая собственные, поражающие воображение тренды, в результате ей удалось создать историю вне времени. Именно это позволило итальянскому бренду Edra прочно закрепиться на международной арене дизайна мебели.

Edra – это, прежде всего, непрерывная эволюция современных технологий и художественных традиций. Производство каждого предмета мебели является результатом тонкого сочетания таланта инженеров бренда, непревзойденного мастерства дизайнеров и постоянных исследований инновационных технологий и материалов. Все элементы коллекции Edra создаются с такой заботой, чтобы, оставаясь уникальными, беспрепятственно и гармонично вписаться в любой интерьер. Во все виды пространств, современные или традиционные. Будь то общественные места, музеи, или же офисы, загородные дома и т.д.

Эволюция возможна только в результате самых передовых исследований! Это ключевое послание Edra, которое несет в себе каждый новый предмет мебели. Именно поэтому Edra уделяет большое внимание исследованию и изобретению новых материалов, использованию гибких сочетаний, способных превратить сырую креативную концепцию на бумаге в успешный промышленный проект.

Создавать единственную в своем роде продукцию Edra позволяет микс из передовых технологий и тонкой ручной обработки. Прибавьте сюда страсть итальянских дизайнеров в желании передать дух и настроение подлинной Италии, и вы получите ни с чем не сравнимую мебельную коллекцию.

В своих исследованиях Edra предпочитает полную свободу действий, без ущерба для окружающей среды. Опираясь на данные экспериментов в нескольких отраслях промышленности, инженеры Edra пополняют варианты производства материалов для мебели, внося существенный вклад и в ее будущий дизайн.

Основной принцип процесса создания мебели довольно прост: большая техническая сложность в производстве должна приводить к крайней простоте в использовании. Ведь сложная технология предназначена исключительно для расширения возможностей в дизайнерском самовыражении, а не для усложнения нашей жизни. Именно передовые дизайнерские решения, по мнению специалистов Edra, и позволяют создать инновационный контент в мебельной индустрии.

Ручная обработка – это то, что отличает продукцию Edra. Пристальное внимание к деталям – результат именно ручного процесса. И здесь незаменим многолетний опыт специалистов Edra. Внутренний ручной контроль на каждом этапе является частью процесса производства продукции Edra. Это обеспечивает высочайшее качество и позволяет компании эволюционировать даже в условиях серийного производства.

В каждом предмете мебели от Edra все внимание приковано к материалу, из которого он изготовлен. Ведь это всегда сложный по своим инженерным, техническим и сенсорным качествам продукт. Он способен передавать не только тактильные и визуальные ощущения, но и, безусловно, отражает стиль коллекции и украшает все изделие в целом.

Edra очень чувствительна к инновациям. Внутри компании постоянно исследуются новые отношения между телом и объектом, иными словами, между людьми и предметами интерьера. Благодаря этому развивается концепция комфорта, выявляются новые возможности использования привычных материалов, происходит их адаптация к изменяющимся потребностям повседневной жизни человека.

Edra ставит практически недостижимую цель – создать беспрецедентный уровень комфорта в любом общественном пространстве.

Видео о фабрике EDRA:

Edra Италия — Столы и стулья, Освещение, Мягкая мебель, Корпусная мебель, Кровати, Декор, аксессуары , Москва

Edra был основан в 1987 году в Тоскане, земля с богатой историей, культурой, искусством и кустарного мастерства. Название происходит от греческого слова «Exedra», что означает место встречи для философской дискуссии. Edra предлагает оригинальный дизайн родился беспрецедентный союз традиции и новаторство, мастерство и технологии, вдохновленные постоянного стремления к высокой производительности, новые формы и новые материалы.

Итальянская фабрика Edra заявила о себе в 1987 году коллекцией I Nuovissimi, созданной смелыми молодыми дизайнерами. Очень скоро о фабрике заговорили не только на национальном рынке, и важную роль в ее успехе сыграл яркий, агрессивный креатор-утопист и талантливый управленец, арт-директор Edra Массимо Мороцци. Edra не похожа на традиционных производителей мебели – это постоянно мимикрирующая площадка для экспериментов, котел идей и генератор новейших трендов в дизайне. Редкие и экстравагантные качества позволили Edra занять особенную нишу и стать брендом, от которого, затаив дыхание, ждут новых поступков, пренебрегающих традиционным дизайнерским политесом. Фабрика ярко ломает стереотипы, представляя диван, расшитый сотнями тысяч кристаллов Swarovski или мебель, сплетенную из проволоки – эта новая философия заложена и в имени фабрики: «Edra» образована от греческого термина «Exedra» (специальная ниша со скамьями, место для интеллектуальных бесед). В каждой коллекции Edra предлагает тематическую игру, придуманную Массимо Мороцци и разработанную его партнерами, Франческо Бинфаре и дизайнерами-братьями Умберто и Фернандо Кампана, создавшими для Edra нашумевший концепт шкафа-шалаша из пальмового волокна.

Фабрика использует необычайно широкий диапазон материалов: картон, полипропилен, терракоту, проволоку, веревку, пальмовое волокно, дерево, фактурный текстиль. И все  эти материалы играют одну единственную роль: одушевление предмета, придание ему уникальной эмоциональности и темперамента. Стол Сotto выполнен из глиняных брусков с зазорами между ними, имитирующими трещины на иссушенной земле. В концепте дивана Brenno представлено оригинальное решение обивки: кожа ниспадает небрежными, акцентированными складками. Модель Воа сплетена из массивных бархатных жгутов, а Corallo – из цветной проволоки. Меховая розовая Cipria напоминает наивное пушистое облако, а Kaiman Jakarи – хищное сплетение тел рептилий. На каркас Grinza будто небрежно наброшено кожаное или меховое «пальто», а стул Mummy обернут полосками ткани, как египетская мумия. Ослепительно гламурная серия Diamond Collection решена в сверхпрочном кевларе, декорированном тысячами бриллиантово мерцающих кристаллов Swarovski, закрепленных с помощью инновационного термоклея. Только один диван из этой буржуазной серии усыпан 750 тыс. микрокристаллов.

Фабрика Edra — эксклюзивная итальянская мебель Edra в наличии и на заказ.

Edra


Мягкая мебель от фабрики Edra В 80-х годах прошлого века фабрика Edra стала ярким явлением на небосклоне мебельного производства. Постоянное стремление к новым формам и идеям стало для компании основной целью.

Смелые проекты и яркие цветовые находки позволили компании выработать собственный стиль, узнаваемый и почитаемый. Нестандартные концепции принесли компании Edra мировую славу. Массимо Мороцци стал не просто вдохновителем и дизайнером компании, он успешно руководит арт-отделом, является инициатором различных направлений в работе организации.

Брат и сестра Матци совместно с Массимо Мороцци создают уникальные проекты, которые пользуются спросом у миллионеров и знаменитостей. Изготовленные вручную оригинальные предметы мебели и аксессуары являются стильным продуктом, который высоко ценится настоящими знатоками мебельного искусства. Многие из изделий компании Edra являются скорее не традиционными предметами мебели, а произведениями, которые призваны будить фантазию, вдохновлять и покорять сердца.

Итальянский диван BRENNO от фабрики Edra.

Шкаф CABANA от Edra.

Итальянский стол Capriccio от фабрики Edra.

Эксклюзивная итальянская мебель. Стул Jenette от Driade.

Необычный итальянский стул ROSA от компании Edra.

Мебель Edra

В производстве этой итальянской мебели используются как привычные, так и экспреиментальные материалы: картон, проволока, полипропилен, кожа, бархат, кристаллы Swarovski. Производитель тщательно подбирает текстиль, который поражает обилием фактур и цветов. Для изготовления мебели используется дерево высокого качества. Смелость дизайнеров, сотрудничающих с компанией Edra, поражает и завораживает. Дерзкие идеи подойдут для тех покупателей, которые ищут для оформления своего дома эксклюзивную мебель, способную сразить своей необычностью. В предметах мебели Edra оптимально сочетаются простота и элегантность с грубостью и брутальностью.

Мебель Edra

О мебели Edra

Исследования являются средством, с помощью которого Edra задумывает свои проекты и реализует свою продукцию. Edra исследует решения как материальные так и типологические, где каждая деталь объединяет самые инновационные технологии и самые передовые навыки ручной работы. Передовые технологи внедрены во все сектора производства и применяются во всём ассортименте мебели Edra. Ручная работа является неотъемлемой частью каждого продукта производимого фабрикой Edra, что означает единственное в своём роде сочетание ручной работы и серийного производства. Этот метод позволяет уделять особое внимание к каждой детали в процессе производства, что обеспечивает максимально возможное качество мебели. Материалы используемые фабрикой Edra заряжены визуальной, тактильной и эмоциональной энергией. Обрабатывая материалы с должным внимание к заданным стандартами, удаётся достичь высокую планку качества и стиля. Комфорт в мебели Edra достигается путём создания новых форм и материалов, которые идеально сочетаются между телом и объектом.

21 век век когда происходят слияния технологических инноваций и мастерства, сегодня всё это играет ключевую роль в создании мебели высокого уровня. Для Edra это естественная среда обитания, в которой фабрика была и остаётся одним из лидеров. Качество Edra соответствует всем современным итальянским стандартам и тенденциям в производстве мебели. Сегодня современный клиент требует, чтобы его рассматривали не как простого потребителя и поэтому Edra старается угодить каждому. Все мебель Edra изначально была задуман для создания уюта, комфорта и тепла для каждого человека. Вся продукция коллекций Edra была и остаётся центром внимания на многих выставках, а также в самых престижных музеях мира.


В наших салонах Москвы и Белгорода Вы можете ознакомиться с новинками Edra, посмотреть иллюстрированные каталоги, выбрать интересующие образцы отделок дерева, кожи, тканей и сделать заказ.

Плитка Saloni Ceramica EDRA (Испания)

терраццо (240)

под дерево (2308)

под камень (11284)

моноколор (6239)

под паркет (1004)

под оникс (513)

под бетон (2742)

под травертин (239)

фотоплитка (с фотографией) (194)

под изразцы/фрески (68)

с тюльпанами (20)

состаренная (рустик) (715)

под ламинат (915)

под гальку (61)

под мозаику (1177)

с цветами (744)

с рисунком (5034)

зеркальная (124)

под кожу (72)

обои (155)

под металл (683)

под цемент (2470)

под ткань (614)

с животными (37)

с дельфинами (17)

с бабочками (30)

с листьями (936)

с одуванчиками (3)

в клетку (55)

с ракушками (11)

под мрамор (4930)

с розами (148)

под бамбук (8)

кракелюр (51)

в полоску (770)

с панно/картиной (269)

с маками (8)

с птицами (29)

с орхидеями (12)

с рыбками, морскими животными (17)

елочка (922)

с фруктами и едой (125)

под песок (141)

под морские камешки (61)

с текстом (157)

с посудой (63)

Edra чёрные кожаные женские ботинки на каблуке

Карго и доставка по Турции

1- В течение какого времени производится отправка на карго?

Отправка товаров осуществляется в течение 1-2 рабочих дней (понедельник-пятница) с момента оформления заказа. Примите во внимание, что в период проведения специальных акций и распродаж, возможны задержки в отправке товара.

 

2- В течении какого срока я получу карго за пределами Турции

Ваш заказ будет доставлен по адресу в течение 10-21рабочих дней, в зависимости от вашей страны.

3- Отслеживание заказа. (Где мой пакет на данный момент?)

Как пакет будет запакован и отправлен на карго, вы можете отслеживать передвижение в «Личном кабинете».

 

4- С какими службами доставки Вы работаете?

  Мы сотрудничаем с такими системами доставки как DHL и Турецкое Государственное карго PTT.

 

5- Что делать если пакет задержали на таможне?

В случае если ваш пакет попадает под таможенную проверку и выйдет таможенная пошлина, вам необходимо будет ее оплатить. Таможенная пошлина должна будет оплачена лично вами и iLVi не несет за нее ответственность.

www.ilvi.com не несет ответственность за задержку доставки заказа, связанную с увеличением срока таможенного контроля и таможенных операций, а также чрезвычайных обстоятельств, которые не зависят от компании iLVi.com

 

6- Как производится возврат или обмен?

При возврате или обмене товара, опция «бесплатная доставка» не действительна. Обратную доставку оплачиваете Вы для обмена товара. При возврате товара, вычитывается стоимость доставки, остальная часть перечисляется на вашу карту.

 

7- Как я могу связаться с вами?

Телефон WhatsApp: +905304418617

Наш  e-mail адресс: [email protected]

[email protected]

Телефон: +902122344147

 

 

Для подробной информации нажмите здесь….

Связавшись с нами, вы можете получить дополнительную информацию.

Hedra — Новая форма игры

В этом видео представлены новые игровые площадки 2020 Hedra Landscape Structures.

[видео: панорама переходит в панораму уникального скалолаза на игровой площадке геометрической формы с шестиугольными вырезанными опорами для рук и ног. Переключатели просмотра на другого альпиниста с более шестиугольным дизайном. Камера переключается на множество различных материалов альпинистов, панелей и других мест в игровой структуре, подчеркивая шестиугольное вдохновение.Бамбуковая панель мигает на экране, поскольку в следующей сцене быстро демонстрируются случаи, когда мяч в форме гематики находится на веревке для лазания. Когда камера переключается с поля зрения на различные текстурированные материалы, используемые повсюду, на экране отображаются виды игровой структуры шестиугольных игровых модулей.]

[видео: двое детей играют в игровой площадке, силуэт которой на солнце. Сцена переключается на полный силуэт Башен Хедра, стая маленьких птиц взлетает над соединительными туннелями, а экран становится черным.]

[видео: появляется экран с синими градациями и изображением сот на заднем плане. В центре экрана появляется белый текст: «Хедра — это новая форма игры?»

[видео: маленькие соты в сотах переходят в следующий вид, когда дети карабкаются на игровую конструкцию Hedra. Камера переключается на мальчика, поднимающегося по опоясывающему мосту. В центре экрана появляется текст: Да и…]

[видео: мальчик с опорами для ног покидает свою инвалидную коляску, пересаживаясь на нижнюю станцию ​​передачи на игровую площадку Hedra.Текст в центре экрана гласит: он предлагает новое вдохновение с каждой новой встречей.]

[видео: мальчик и девочка вместе поднимаются по шестиугольному альпинисту на игровую площадку. Камера переключается на мальчика с опорой для ног, когда он цепляется за перевязанный поясом мост от степпера шестиугольной формы к первой игровой площадке. Камера фокусируется на ногах двух детей, которые поднимаются по альпинисту. Сцена снова переключается на мальчика с подтяжками для ног, который карабкается по наклонной дорожке с ремнями к самой высокой игровой площадке.]

[видео: небольшая конструкция соты переводит сцену на полный вид трех типов игровой структуры Hedra. Текст и стрелки указывают и маркируют три структуры. Наименьшее строение, обозначенное как: Скаут Хедра, возраст от 2 до 5. Среднего размера, обозначенное как: Хедра, возраст от 5 до 12. А самое большое с приподнятыми стручками, помечено: Башни Хедра, возраст от 5 до 12]

[видео: сцена переключается на другую игровую площадку с полным видом с высоты птичьего полета на игровые сооружения Hedra и Hedra Scout.Текст и стрелки обозначают эти две структуры.]

[видео: появляется экран с синими градациями и изображением сот на заднем плане. В центре экрана появляется белый текст: «Хедра интуитивно понятна?»

[видео: небольшая конструкция соты превращает сцену в полный вид сбоку игровой конструкции Hedra, когда дети подбегают к ее альпинистам. В центре экрана появляется белый текст: Да и…]

[видео: сцена переключается на другой угол Хедры, где все вокруг играют дети.В середине экрана появляется белый текст: все, что для этого требуется, — это немного любопытства.]

[видео: вид на верхнюю игровую площадку, когда детские силуэты проходят мимо оранжевой запотевшей поликарбонатной панели. Девушка скатывается с горки. Сцена снова переключается на первую игровую площадку Hedra, заполненную детьми. Появится синий градиентный экран с изображением сот на заднем плане. В центре экрана появляется белый текст: «Хедра отличается?»

[видео: небольшой дизайн соты переводит сцену в панораму на башни Хедра.Когда дети пролезают через закрытые соединительные туннели, в центре экрана появляется белый текст: Да, и…]

[видео: сцена переключается на вид на закрытые соединительные туннели Hedra Towers, где дети карабкаются через пересекающиеся внутри веревочные препятствия. Белый текст в центре экрана гласит: это может быть все, что хотят дети.]

[видео: камера фокусируется на шарах геометрической формы, соединенных с перекрещивающимися веревками внутри туннеля.Сцена снова переключается на полный вид игровой структуры Hedra.]

[видео: молодая девушка скользит и раскручивает формы панели с фигурами внутри одной из капсул Hedra. Камера фокусируется на девушке, которая вращается и перемещает треугольник по панели. Мальчик приседает, играя с фигурой на панели слайдов фигур в нижней внешней части игровой структуры. Сцена переключается на ступню девушки, когда она выходит на балку с ремнем.]

[видео: вид спереди мальчика и девочки, которые вместе едут вниз по горке Hedra из нержавеющей стали.Когда они поднимаются с основания слайда, сцена ускоряется, и другой ребенок скользит по слайду. Сцена исчезает, и дети хихикают и ведут невнятные разговоры, взбираясь по разным веревкам и скалолазам с ремнями. Сцена переключается на вид на верхнюю часть слайда, когда девушка визжит, когда спускается вниз.]

[видео: сцены переключаются, когда дети прыгают вверх и вниз на бревне с поясом. Появится синий градиентный экран с изображением сот на заднем плане. В центре экрана появляется белый текст: «Хедра весело?»

[видео: небольшой дизайн соты переносит сцену на маленького мальчика, говорящего в камеру.]

Мальчик: Здесь много места для тегов.

[видео: камера переключается на детей вокруг игровых площадок Hedra, когда они рассказывают о том, что им нравится в игровых структурах.]

Девушка: Мне очень нравится, насколько высоко она над землей.

Мальчик 2: Мне нравится, как много мест, где можно лазить.

Девушка 2: Как много всего можно лазить.

Девушка 3: Мне нравится, что он большой.

Мальчик 3: Все, на что ты способен лазить.

Девушка 4: Мне тоже нравится кататься на горках.

Девушка 5: По ней можно лазить.

Мальчик: И это дает нам хорошее упражнение.

[видео: небольшой дизайн сот в виде сот переносит сцену на полный вид на Башню Хедра и Скаут Хедра, пока дети играют вокруг. Сцена переключается на вторую игровую площадку игровой структуры Hedra. Сцена переключается на маленького мальчика, который поднимается по скалолазу с поясом в игровой структуре Hedra. В середине экрана появляется белый текст: «Где опыт и деятельность…]

[видео: камера переключается между разными видами детей, играющих на разных игровых площадках. На экране появляется белый текст: не счесть.]

[видео: вид с земли до центральной части башни Хедра. Сцена переключается на вид соединяющихся альпинистов игровой структуры Hedra. Белый текст появляется в середине экрана, читая: только создано.]

[видео: сцена переключается между двумя игровыми площадками, когда дети карабкаются и играют в трех разных игровых структурах Hedra. Сцена заканчивается полным видом на игровую структуру Хедра с Башнями Хедра на заднем плане.В центре экрана появляется белый текст: Hedra эксклюзивно из…]

[видео: экран становится синим на фоне дизайна сот. Логотип Landscape Structures Inc появляется в центре экрана с текстом ниже: «За лучшее завтра мы играем сегодня».

Hedra® Playground Structure | Ландшафтные конструкции

В этом видео представлены новые игровые площадки 2020 Hedra Landscape Structures.

[видео: сцена начинается с полного обзора новых построек Hedra Tower, Hedra и Hedra Scout с их уникальными альпинистами и капсулами.Камера перемещается поверх дизайна Hedra, где дети играют, повсюду в современном округлом шестиугольном дизайне. Мальчик и девочка вместе взбираются по шестиугольному альпинисту на игровую площадку. Камера фокусируется на ступнях детей, когда они поднимаются. Сцена переключается на ступню девушки, когда она выходит на балку с ремнем.]

[видео: вид на верхнюю игровую площадку, когда детские силуэты проходят мимо запотевших голубых панелей из поликарбоната. Камера фокусируется на ступнях девушки, которая переходит от одного скалолаза к другому.Говорит ребенок за кадром.]

Ребенок: Нет-нет-нет, я старше.

[видео: сцена переключается на вид сверху вниз на одну из шестиугольных капсул, где два мальчика протискиваются мимо друг друга, пролезая через иллюминатор в полу. Мальчик вращается на веревке с маленькой шестиугольной ступней и держателями для рук, свисающими под дорожкой с поясом наверху. Ребенок кричит. ]

Ребенок: Ааа!

[видео: вид с земли через забитых веревками девушку, переходящую от одной игровой площадки к другой.Камера перемещается по длине веревки, фокусируясь на соединительном устройстве с основной стойкой. Мальчик играет с фигурной панно из бусинок, а на заднем плане ребенок хихикает.]

[видео: мальчик с опорами для ног покидает свою инвалидную коляску, пересаживаясь на нижнюю станцию ​​передачи на игровую площадку Hedra. Камера фокусируется на нижней части скалолаза с пружиной внизу, что усложняет восхождение. Камера переключается на мальчика с опорами для ног, когда он тянется по мосту с ремнем от степпера шестиугольной формы к первой игровой площадке.Сцена переключается на мальчика, который карабкается по наклонной дорожке с ремнями к самой высокой игровой площадке.]

[видео: вид спереди мальчика и девочки, которые вместе едут вниз по горке Hedra из нержавеющей стали. Девушка скользит к камере на дельтаплане.]

Девушка: Ааа!

[видео: молодая девушка качается со ступенек гарнитуры для ограждений Windowpane Overhead Ladder. Сцена переключается, когда камера приближается к шестиугольному окну и видит мальчика, играющего и взбирающегося на игровую структуру Hedra.Сцена переключается на полный обзор детей, играющих в игровой структуре Hedra. Сцена переходит в новую игровую площадку с другой игровой структурой Hedra.]

[видео: дети лазают и играют по уникальным шестиугольным панелям и лазанкам конструкции. Молодая девушка трясет веревкой моста SwiggleKnots. Мальчик машет сквозь перфорированную алюминиевую панель. Мальчик забирается по альпинисту в одну из детских площадок. Дети прыгают вверх и вниз на бревне с поясом.Камера переключается в режим панорамирования сверху вниз, на котором дети играют на различных занятиях Hedra. Девушка пригибается и взбирается на разных скалолазов с поясами. Сцена переключается, когда камера смотрит через запотевшую оранжевую панель из поликарбоната с выгравированным в углу логотипом Landscape Structures. Камера проезжает мимо панели и показывает ребенка, играющего с противоположной стороны фигурной панелью из бусинок.]

[видео: сцена переключается на вид на верхние игровые площадки, когда дети карабкаются и играют внутри и снаружи.Девушка скатывается с горки. Камера переключается на вид сбоку на детей, играющих по всей игровой структуре Hedra. Сцена переключается на полностью увеличенный вид детей, играющих на Hedra. Сцена становится черной.]

Hedra |

Давайте поговорим о космосе.

Не космос, точнее, не напрямую. Я больше говорю о пространстве на странице. Знаете, область, на которой рисует художник. Каждый дюйм бумаги — это пустое место, когда вы садитесь рисовать, так же как каждая строка остается пустой, когда вы садитесь писать обзор.Важно то, как вы заполняете пространство.

Или, в зависимости от обстоятельств, как вы этого не сделаете. Вы когда-нибудь задумывались о пустом пространстве? Желоба на странице не обязательно должны быть белыми, а иногда и нет, но обычно они есть. Желоба разбивают повествование на куски. Читатели обычно не задумываются об этом промежутке между панелями, по крайней мере, я не думаю. Мы согласны с тем, что белые линии указывают на промежуток времени между отдельными моментами, и что персонажи рассказа не воспринимают эти белые линии в форме тюремных решеток, окружающие каждый момент их жизни.

Джесси Лонерган тратит много времени на размышления о всевозможном пространстве: пустое пространство плоской страницы, предельное пространство границ панелей, а также холодное пространство космического пространства. Hedra — это, на самом базовом уровне, история об астронавте, отправленном в исследовательскую миссию с умирающей Земли в надежде найти что-то (или, возможно, кого-то), кто может помочь обновить биосферу. Теперь, да, я должен хотя бы упомянуть, что это также очень похоже на предпосылку Interstellar, , но в то время это тоже не было новой идеей. На самом деле это не стоит более чем беглого упоминания, учитывая, что указанная предпосылка — просто фон, на котором Лонерган представляет свое представление о движении.

Подождите, движение? Я думал, мы говорим о космосе?

Понимаете, еще кое-что о комиксах: они статичны. (Сейчас не время обсуждать эти проклятые комиксы о движении, поэтому я не буду.) На странице ничего не движется, но иллюзия движения жизненно важна для комиксов. Сейчас, конечно, есть линии скорости, но линии скорости показывают скорость внутри статического изображения.Иллюзия течения времени — другими словами, движущегося объекта — достигается путем разделения моментов на крошечные кусочки, бесконечно тонкие отрезки времени, помещенные один за другим, чтобы создать историю. Обычно разделены водосточным желобом. Вы также можете наложить стопку этих последовательных изображений друг на друга и запустить последовательность этих изображений перед раскаленной лампочкой, чтобы спроецировать изображение на дальний экран. Тот же принцип, другая среда.

Движение важно здесь, потому что книга посвящена траектории, отслеживая на всем протяжении траектории полета ракет, космических кораблей и космонавтов. Hedra начинается с конца света, представленного здесь как ядерный армагеддон. Каждая страница разбита на маленькие прямоугольники — всего тридцать пять, сетка 7×5, лежащая в основе каждого рисунка, хотя некоторые прямоугольники могут быть больше других. Желоба — не единственное белое пространство на этой странице, есть также параболические траектории дугообразных ракет, несущих полезную нагрузку. Когда траектории ракеты попадают в белые желоба, они вылетают через границу и попадают в следующую панель. Однако стоит отметить, что когда сами траектории пересекают внутри панелей, они не переходят одна в другую, а размещаются в пространственном отношении одна перед другой.Параллельно во времени, но не в пространстве.

Белое пространство здесь вторгается в каждое изображение, накладывается, иногда на нижнюю часть, но никогда не исчезает. Всегда напоминание о ярком белом пространстве, скрывающемся под каждым изображением на каждой странице.

Загруженные макеты — и, независимо от эффекта, каждая страница Hedra квалифицируется как «загруженный макет» — часто сглаживает страницу, заставляя читателя уделять больше внимания элементам дизайна, чем рассказу. Hedra требует, чтобы читатель отрегулировал свой темп, потому что никогда или редко бывает какой-либо прямой переход от панели к панели слева направо вниз по всей странице.Иногда есть куча повествовательных коробок, аккуратно сложенных одна за другой, чтобы указать прохождение дискретного действия, иногда две коробки, помещенные рядом друг с другом, указывают на совершенно разные планеты. Иногда требуется время, чтобы разобраться в том, что происходит в истории, — знакомое ощущение для любого, кто знаком с Дж. Х. Уильямс или Крис Уэр. Читаемость и дизайн не всегда соответствует , чтобы быть игрой с нулевой суммой, но может быть сделано так, чтобы получить интересный эффект. Когда сложный дизайн становится отражением темы, попытка декодирования страницы становится неотъемлемой частью процесса чтения.Особенность, а не ошибка.

Космонавт продвигается в космосе на несколько поворотов. В космосе есть роботы — дружелюбные или кажущиеся дружелюбными. Есть и недружелюбные, в виде расы подземных мусорщиков, с которыми наш герой сталкивается, исследуя загадочную планету. Когда она уходит под землю, сюжетная сетка разбивается на петельные туннели и зияющие пещеры, естественные линии вытесняют точную сетку хотя бы на несколько ударов. Есть переключение передач в нечто похожее на Форт Гром, сравнение я провожу только потому, что эта команда была одержима почти до человека, рисовавшего истории о странных существах, исследующих смутно наводящие на размышления клаустрофобные подземные царства.В конце концов наш герой находит способ восстановить Землю, но концовку я не выдам. История становится довольно космической на финишной прямой, и это заслуга Лонергана, что все по-прежнему имеет смысл, несмотря на отсутствие повествовательных подписей.

Оригинальный отпечаток Hedra представлял собой сложенный лист газетной бумаги, намного более массивный, чем стандартный комикс. Обсуждаемое репринтное изображение также напечатано в более крупном формате, хотя и не таким большим — 8,1 x 10,875 дюйма против 10 у оригинала.5 дюймов x 13,5 дюймов. Новое издание Image, безусловно, будет напечатано в соответствии с более высокими стандартами, чем оригинал, но, учитывая, что Лонерган разработал оригинал для печати на дешевой полупрозрачной газетной бумаге, я не могу не думать, что чего-то может не хватать без ошибок регистрации и случайных размытых пятен. . Эти белые желоба не были бы такими белыми. Он знает, что лучше не подчиняться безоговорочно привередливым склонностям. Большое уважение ко всем, кто готов напечатать свой magnum opus на бумажной салфетке.

Космическое повествование Джесси Лонергана — изысканное произведение чистого комикса из Image Comics — Broken Frontier

Предпосылка модели Hedra Джесси Лонергана, по отдельности, очевидна. После того, как ядерная война опустошает Землю, один астронавт-одиночка выигрывает в лотерею, в которой он отправляется в полет к звездам. Их исследования вселенной приведут их к контакту с небесными сущностями и космическими цивилизациями, превосходящими всякое воображение.Но принесут ли их открытия хоть какую-то надежду на искупление разрушенной планеты, которую они оставили?

В то время как Хедра работает и как научно-фантастическая история бегства от реальности, и как поучительная моральная история, ее самая большая сила заключается в ее подаче. Мы снова возвращаемся к старой любимой фразе Broken Frontier «язык комиксов», потому что на этих страницах Лонерган добивается создания истории, которую могли бы передать только комиксы и комиксы; вызвать взаимодействие между читателем и носителем, которое может быть достигнуто только с помощью интерактивных инструментов графического повествования; и полностью охватить безграничные возможности структуры комической страницы, чтобы игриво манипулировать нашим восприятием места, времени и движения. И все без единого слова диалога или повествования.

Страницы с плотными панелями могут сопоставлять различные аспекты повествования в рамках одной и той же структурной основы, например, незабываемо контрастируя звездное величие путешествия космонавта в космосе с мелочами сбора образцов на поверхности планеты. Одиночные изображения разбиты на отдельные панели, что позволяет космическому кораблю последовательно перемещаться через границы одного изображения планетной системы с мета-расцветом, когда оно появляется и выходит из панелей.И когда космонавт вступает в контакт с инопланетянином, эти обмены используют визуальную символику, чтобы изобразить свои сообщения гораздо более инстинктивно и не менее выразительно.

Hedra не безнадежна в своем послании, но эти рассказы читатели должны испытать в первую очередь на себе. Однако с точки зрения композиции и построения сюжета, это, несомненно, комикс для списков лучших снимков на конец года. Комплексный комикс Hedra , являющийся прекрасным примером уникальных свойств повествовательной формы, — это жанровый комикс лета, который обязательно нужно покупать.

Джесси Лонерган • Image Comics, 5,99 доллара США

Отзыв Энди Оливер

— Энди Оливер

Энди Оливер — главный редактор Broken Frontier и владелец сайта. Он также является соорганизатором ежегодного UK Small Press Day и был судьей или членом комитета конкурса Myriad First Graphic Novel Competition, British Comic Awards и SICBA Awards.

Самый крутой научно-фантастический арт, который вы увидите все лето, — в Hedra

от Image Comics.

Если вы хотите увидеть что-то крутое этим летом, возьмите копию Hedra , новую бессловесную одноразовую историю от Image Comics.Написанный и нарисованный Джесси Лонерганом ( All Star , Joe and Azat , Flower and Fade ), это прекрасный эксперимент.

У Hedra есть простая история, рассказанная только с помощью картинок, но Лонерган сказал Polygon, что он этого хочет. «История […] восходит к классическим приключенческим историям из космической оперы 40-х и 50-х годов».

«Одинокий космонавт покидает мир, опустошенный ядерной войной, в поисках жизни», — говорится в официальном отчете.«То, что она находит, не поддается объяснению».

Целью Лонергана было максимально улучшить визуальные эффекты комикса. В стандартном комиксе о супергероях обычно от четырех до шести панелей на странице, и если создатели хотят по-настоящему умничать, они сделают макеты на основе сетки из девяти. Hedra сказано по сетке 35!

«Все страницы основаны на сетке квадратных панелей размером пять на семь», — сказал Лонерган Polygon. «Я всегда начинал с этой сетки и любой сцены, которую я имел в виду.Я бы начал с более традиционной последовательности панелей и переходов, а затем начал бы пытаться разбить их, разобрать на части и снова собрать вместе новыми способами. Во многих смыслах это было что-то вроде игры, в которую я хотел бы посмотреть, насколько далеко я смогу продвинуть искусство и при этом сохранить его смысл ».

Эти четыре страницы предварительного просмотра, предоставленные Image Comics, только подсказка и дикие и странные места, которые Лонерган занимает Hedra перед своей последней страницей. Модель Hedra появится на полках цифровых и розничных магазинов 29 июля 2020 года.



Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. Нашу политику этики .

«Hedra» # 1 — Multiversity Comics

Комиксы — респектабельный вид искусства?

Досадно, что это вопрос, с которым создатели, читатели и фанаты комиксов должны были иметь дело в течение очень долгого времени, и за эти годы препятствия были огромными. В начале того, что мы называем индустрией комиксов в конце 30-х годов, СМИ обвинили в том, что это низкопробный, эксплуататорский, упрощенный мусор, непригодный для употребления в пищу. Обременительные правила вроде Кодекса комиксов не помогли.

В настоящее время комиксы более широко распространены и приняты обществом, чем когда-либо. К сожалению, хотя некоторые свойства комиксов послужили основой для некоторых из самых популярных фильмов и шоу в истории поп-культуры, некоторые считают, что это средство не более чем полигон для исследования рынка; переходить к большему и лучшему, в то время как сами книги — не более чем второстепенная мысль.

Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что «Хедра» № 1 дает окончательное и конкретное доказательство того, что комиксы не обязательно должны быть дешевым мусором или простой пищей для других средств массовой информации, и это фантастика.

Обложка: Джесси Лонерган

Написано, иллюстрировано и раскрашено Джесси Лонерганом

В великолепном исследовании среды комиксов с отголосками 2001 года: Космическая одиссея, Флэш Гордон, Крис Уэр и Мебиус, одинокий космонавт покидает мир, опустошенный ядерной войной, в поисках жизни.То, что она находит, не поддается объяснению.

С самого начала «Хедра» №1 отличается от других комиксов. Хотя он слишком короткий для графического романа, он слишком длинный и слишком дорогой для традиционного ежемесячного комикса. Таким образом, книга уже столкнулась с трудной борьбой, пытаясь убедить людей взять ее и купить, поэтому она вынуждена сделать что-то исключительное, чтобы привлечь внимание читателя. Это не тот случай, когда речь идет об основной истории, которая оказывается очень знакомой почвой из комиксов.Земля была разрушена из-за ядерной войны, и один-единственный храбрый космонавт должен отправиться на далекие планеты, чтобы найти способ спасти Землю и людей, которые там живут.

История сочетает в себе элементы из всех видов научной фантастики, от мясистых космических приключений Flash Gordon до концептуального сценария первого контакта, напоминающего 2001: A Space Odyssey . Однако то, что сюжет довольно простой и знакомый, не означает, что он плохой и не означает, что нужно исследовать новую творческую почву.Лонерган делает смелый выбор — издать комикс без диалогов и с очень немногими словами. Это заставляет читателя обращать внимание на происходящее и тратить много времени на обдумывание и обработку персонажей, обстановки и действия. К счастью, у Лонергана отличное чувство пространства, ритма и характера, и комикс совершает парадоксальный подвиг, говоря много, ничего не говоря особо.

Если сюжет и история относительно просты и понятны, то в искусстве все наоборот.Лонерган также предоставляет иллюстрации и цвета для книги, и именно здесь «Хедра» №1 выходит на очень странную и экспериментальную территорию. На первый взгляд, иллюстрации кажутся простыми, с простыми линиями, абстрактными и геометрическими фигурами и мультяшно простым дизайном персонажей. Но если вы внимательно посмотрите на искусство, вы увидите небольшие изменения, которые сильно повлияют на сюжет. Грубые, примитивные и жестокие персонажи имеют грубые, схематичные и рыхлые изображения с более реалистичными настройками и более резкими цветами, в то время как более спокойные и более продвинутые существа имеют более четкие линии, более абстрактные формы и более сюрреалистическое окружение.Они взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы на нескольких панелях история рассказывалась лучше, чем целая книга на дюжине страниц.

Но настоящий гений комиксов исходит из панелей и того, как Лонерган использует инструменты рассказывания историй из комиксов, чтобы создать совершенно новый уровень погружения и опыта. «Hedra» №1 — это мастер-класс по использованию макетов панелей, чтобы привлечь внимание читателя и продвинуть историю. Не так много комиксов, которые могли бы заставить сетку из 35 панелей на одной странице работать, но Lonergan делает их невероятно эффективным средством повествования.Более того, в книге панели используются для передачи прекрасного ощущения времени, движения и масштаба на статической странице. Ничего не раскрывая, есть эпизод, в котором главный герой летит с планеты на планету, а книга изображает путешествие с тонкой и тонкой грацией, которая передает движение и намерения персонажа эффективным и красивым способом. время.

«Хедра» № 1 — блестящий комикс, рассказывающий без слов прекрасную историю и возводящий комикс в совершенно новую форму искусства.Будет интересно посмотреть, что другие авторы могут узнать из этой книги и применить это к своим собственным историям.

Окончательный вердикт: 9.8- Обманчиво простая история сочетается с красивой графикой и яркими цветами, чтобы создать удивительный экспериментальный комикс, который раздвигает границы того, как комиксы могут рассказывать историю.

Мерис Хедра

Разработанная и построенная в Лос-Анджелесе, Калифорния, Hedra, по сути, представляет собой трехголосную педаль смещения высоты тона, в которой каждый голос может быть установлен на разное время задержки и различную высоту звука для создания некоторых интересных эффектов, подобных арпеджио. но это краткое описание не совсем справедливо, поскольку оно идет намного дальше, предлагая автогармонию, расстройку высоты тона, скольжение высоты тона и различные другие, менее очевидные функции.

Hedra может принимать моно или стерео вход и производить стерео выход, а также может использовать дополнительную педаль экспрессии, с помощью которой вы можете плавно трансформировать его между двумя различными настройками управления с панели. Он может принимать MIDI-ноты и MIDI Clock через переходный кабель (подключенный к разъему TRS Exp), так что вы также можете «играть» высоту звука с клавиатуры (до трех дополнительных высот). И все это происходит от педали с шестью ручками, двумя педальными переключателями и двумя кнопками! Как и другие устройства Meris, эта цифровая педаль работает с использованием 24-битного аналого-цифрового / цифро-аналогового преобразования, а обработка осуществляется 32-битным DSP с плавающей запятой. Можно использовать любой стандартный блок питания для педалборда на 9 В, если он может обеспечивать не менее 150 мА.

Количество физических элементов управления эффективно удваивается с помощью кнопки Alt / Hold, которая при удерживании назначает альтернативный набор функций элементам управления, и, возможно, лучший способ познакомиться с этой педалью — это быстро ознакомиться с ней. эти функции. Key устанавливает музыкальную тональность для диатонических гармоний или, когда полностью вращается по часовой стрелке, обеспечивает хроматический сдвиг. Удерживая нажатой клавишу Alt при наборе номера, вы можете выбрать тип звукоряда — мажор, минор, мелодический минор, минор гармоники, двойная гармоника, лидийская пентатоника и минор пентатоника.Обратите внимание, что хотя ручки Key и Pitch действуют как переключатели, они не фиксируются, поэтому вы должны быть осторожны при их установке. Micro Tune расстраивает все три голоса со сдвигом высоты тона, а функция Alt обеспечивает различную силу коррекции высоты звука в первой половине своего хода или плавного изменения высоты звука во второй половине.

Он не предназначен исключительно для обработки гитар — дизайнеры добавили возможность переключения уровней запаса по входу / выходу в соответствии с гитарой, электронными клавишными или линейными сигналами.

В своем обычном режиме Mix делает то, что вы ожидаете, устанавливая баланс влажного / сухого звука — сухой тракт управляется аналоговым цифровым способом. Но удерживая Alt, микширование становится элементом управления с обратной связью по задержке. Как это работает, зависит от того, какой из четырех режимов задержки установлен с помощью кнопки над переключателем байпаса. В режимах последовательной задержки Alt / Pitch 3 используется в качестве источника обратной связи, в то время как в режимах Dual Pitch 1 и 3 вносят вклад в петлю обратной связи. Двойной режим генерирует две короткие задержки со стереовыходом, а Dual + Series добавляет перекрестную обратную связь. Series использует одну задержку с обратной связью, хотя второй вариант Series помещает питч-шифтеры в петлю обратной связи — это может производить довольно грубые звуки, поскольку изменение высоты звука продолжает увеличиваться по мере рециркуляции звука!

В нормальном режиме три регулятора высоты тона устанавливают интервалы сдвига высоты звука для трех голосов в диапазоне ± двух октав, но при удерживании нажатой клавиши Alt они становятся регулировками с разделением по времени, устанавливая желаемую долю основного темпа. Это позволяет создавать ритмичные повторяющиеся паттерны.Обход работает, как ожидалось, с выбором переключения реле или буферизации; в режиме Alt включает сглаживание регуляторов высоты тона.

Meris ‘Hedra может быть педалью, но с таким качеством преобразования она предназначена не только для обработки гитар — дизайнеры добавили возможность переключения уровней запаса по входу / выходу в соответствии с гитарой, электронными клавишными или линейными сигналами, поэтому он может легко найти место практически в любой студии. Я могу представить, что Hedra хорошо сочетается с модульной системой синтезаторов, но она также может делать странные и замечательные вещи, чтобы озвучивать.Такой звуковой хаос может быть не для всех, но если вы экспериментатор, эта педаль может дать много прекрасных звуков, от автогармонии и мерцающих арпеджио в стиле музыкальной шкатулки до расстроенного припева, модулированной задержки, глиссандо высоты тона. или жесткая настройка, которая убирает изгибы и скольжения, скорее как автоматическая настройка на оглушение. Добавьте педаль экспрессии, и вы сможете имитировать стальные гитарные слайды. В качестве альтернативы вы можете использовать вход Exp для подключения внешнего переключателя Tap – Tempo. Также есть новая скрытая функция, которая действительно хороша: если вы нажмете и удерживаете педальный переключатель Tap, звук (как мокрый, так и сухой) плавно исчезает, когда вы выбираете каждую ноту.

Как и в случае с большинством других продуктов гармонического типа, все, что требует распознавания высоты звука, должно использоваться с монофоническим входом, потому что на полифонических источниках смещение высоты тона становится очень непредсказуемым.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*