Джефф кунс работы: Джефф Кунс — самый дорогой американский художник о деньгах и карьере • Интерьер+Дизайн

Содержание

Джефф Кунс — самый дорогой американский художник о деньгах и карьере • Интерьер+Дизайн

Каким должен быть преуспевающий художник? Он талантлив? Не исключено. Скандально известен — по возможности, богат — обязательно. Самый «дорогой» американский художник Джефф Кунс рассказал о деньгах и о карьере в интервью ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. 

Baloon flower. Полированная сталь. 1995-2000. 340 x 285 x 260 cм

«Мне уже за шестьдесят, а я по-прежнему люблю игрушки! Вам это кажется странным? Уверен, что многие взрослые не прочь поиграть, ведь за мои пластиковые объекты и разноцветные стекляшки они выкладывают миллионы! Почему я делаю надувных зайцев и больших кукол? Они позволяют быть понятным большому числу людей, с которыми мне хочется общаться. Секрет успеха — работа с сильными эмоциями, а они связаны с сексом и властью. Кажется, Фрейд говорил, что люди всегда смеются над правительством, сексом и отправлениями прямой кишки. Эти темы занимают всех без исключения. Поэтому публика откликается на мои работы. Меня ненавидят, обожают, но главное — на меня реагируют.

Скульптура Balloon Swan (2004-11). Полированная сталь. Выставка в музее Jumex в Мексике.

В эпоху информационной передозировки и обилия катастроф, когда каждый день видишь страдания, боль и кровь по телевидению (эти зрелища просто притупляют чувствительность), реакция — это самое ценное. В 1980-х все обсуждали мои барочные бюсты из стали, в 1990-х меня ругали за порнографическую серию «Сделано на Небесах», и всех всегда интересовали подробности моей личной жизни. Таков мир!

Кажется, Фрейд говорил, что люди всегда смеются над правительством, сексом и отправлениями прямой кишки. Эти темы занимают всех без исключения. Поэтому публика откликается на мои работы. Меня ненавидят, обожают, но главное — на меня реагируют.

Я считаю себя cчастливым человеком.

Дома меня ждут прекрасная жена и пятеро детей. Старшей дочери, критику журнала «Гурман», уже за двадцать, младший сын недавно родился. В моем ателье, расположенном в нью-йоркском Челси, работает группа молодых и талантливых специалистов. Это моя «фабрика мечты», явление, некогда введенное в художественную практику великим Энди Уорхолом. Здесь мы создаем наши произведения искусства. Каждый свой день я начинаю с обхода мастерской; в ней несколько «отделов». В отделе компьютерной графики мои эскизы воспроизводятся в дигитальной форме, перед тем как им стать реальностью. В живописном отделе сотрудники по частям воспроизводят живописные работы, следуя моим инструкциям. Далее появляются на свет пластиковые или металлические шедевры, в лаборатории мы сверяем цвета и формы. Все живет, бурлит и доставляет огромное наслаждение. Даже «копируя» объекты повседневной жизни, мы хотим, чтобы по красоте они превосходили реальность.

На первом плане: Balloon Dog (Magenta), 1994-2000. Полированная сталь. 307,3 × 363,2 × 114,3 cм. Музей Гуггенхайма в Бильбао.

Топиарий Puppy «Щенок». 1992. Музей Гуггенхайма в Бильбао.

Из серии New Painting And Sculpture (2009–13). Gagosian Gallery.

 

Художественное кредо «верь в себя и следуй своим интересам» пришло ко мне не сразу. Будучи ребенком, я помогал отцу в его мебельном магазине. И вывесил там однажды свои рисунки. Их купили! Деньги, а главное, ощущение себя юным бизнесменом доставили мне необычайное удовольствие. Не понимаю художников, которые из чистого кокетства прикрываются фразами вроде: «Искусство не должно быть материальным, оно — бескорыстный плод интеллектуальных страданий!» Что плохого в умении зарабатывать деньги? Когда деньги есть, их можно вложить в искусство. Результаты будут налицо.

Серия Gazing Balls (Ariadne). Гипс, стекло. 112,7 × 238,4 × 93 см. Центр Помпиду. Париж.

В юные годы я продавал не только свои работы, но газеты и сладости! В 21 год закончил Художественный институт в Мэриленде. Неважно, что и как мы изучали, главное, нас, американцев, научили верить в себя. После института денег не хватало на краски, не говоря уже о дорогостоящих материалах, — я пошел работать брокером на биржу. Биржа научила меня проницательности, умению понимать психологию. А без этого невозможна творческая деятельность. Ведь цель искусства— коммуникация, общение с людьми.

Когда в конце 1970-х я перебрался в Нью-Йорк, средств по-прежнему не хватало, и мне пришлось продавать входные билеты в Музей современного искусства (МоМA). Затем я искал спонсоров, занимался маркетингом, копил деньги и параллельно рисовал. Свои сбережения потратил на работы, выставленные в 1980 году в Новом музее современного искусства на Бродвее. Мы показали объекты The New из плексигласа, пылесосы The Pre-New и резиновые цветы Inflatables. Восемь лет спустя для серии Banality я сменил технику — начал работать с фарфором. И с этой целью нанял мастеров из Германии и Италии, владеющих материалом в совершенстве.

The Balloon Venus для Dom Pérignon. 2013.

В 1990 году на биеннале в Венецию я привез серию «Сделано на Небесах», в которой запечатлел себя и свою жену Чиччолину на гигантских цветных фотографиях. Сексуальный контекст произведений вызвал скандалы в Европе и Америке. Вскоре последовал развод с женой, до брака снимавшейся в порнофильмах. Это привлекло внимание публики к моей личной жизни, я стал скрываться от журналистов, не давал интервью и не участвовал в выставках. Если художник знает свое дело и добросовестно работает, рано или поздно ему выпадет шанс. Каждый день я говорю: «Сегодня твой день, Джефф. Ты создашь драгоценное произведение…»

К моему удивлению, семилетний перерыв не повлиял на мою популярность и стоимость работ.

В 1997 году рекордная сумма от их продаж составила 250 тыс. долл. А уже через полтора года за фарфоровые статуэтки я получал около 1 млн долл. В 1999-м состоялись выставки сначала в галерее Sonnabend в Нью-Йорке, затем в Берлине у Макса Хецлера; серию Easyfun показали в Музее Гуггенхайма. В том же году аукционный дом Christie’s продал мою «Розовую пантеру» за 1,8 млн долл. До сих пор моим самым большим финансовым успехом считалась работа «Майкл Джексон», ушедшая за 5,1 млн долл.; однако в 2004 году другую мою работу купили за 14,5 миллионов.

Когда в 1976 году я приехал в Нью-Йорк, никто еще не помышлял о художественном рынке. Сегодня молодое поколение художников жалуется, что нью-йоркский рынок уже поделен. Если художник знает свое дело и добросовестно работает, то ему рано или поздно выпадет шанс. Каждый раз, приходя в мастерскую, я говорю себе: «Сегодня твой день, тебе повезет, и ты создашь свое самое драгоценное произведение!» 

BMV M3 GT2 Art Car. 2010. Виниловая аппликация. 17-й BMV Art Car — до Кунса расписывали такие мэтры как Фрэнк Стела, Рой Лихтенштайн, Энди Уорхолл.

Американский художник и скульптор Джефф Кунс родился в 1955 году. Одни называют его «королем кича» и «творцом банальностей», другие — одним из ключевых современных художников. Самой скандальной признана серия «Сделано на Небесах» (Made in Heaven, 1990), в которой художник откровенно запечатлел себя и свою тогдашнюю жену порнозвезду Илону Сталлер (Чиччолину). И официально женился Кунс на безобразнице вроде бы только для того, чтобы пуританская Америка и католическая Италия не наложили вето на его творчество… Самой интересной считается серия «Роскошь и деградация». Среди знаменитых работ «Щенок» в Бильбао: тринадцатиметровая скульптура из цветов, размещенная на металлической конструкции.

+ По теме: Sotheby’s и Заха Хадид: дорогая скульптура в парке Девоншира

В 2007 г. за скульптуру Кунса «Висящее сердце (пурпурное)» украинский миллиардер Виктор Пинчук заплатил 23,6 млн. долларов. Он носит идеально скроенные костюмы по образу американских президентов, у него семь детей и двое внуков.  Один из самых богатых современных художников Америки знаменит еще и судебными тяжбами. Кто−то судится с Кунсом, с кем−то судится он.

Выставки Джеффа Кунса расписаны на много лет вперед. В его активе ретроспективы в Центре Помпиду и выставки в главных музеях от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Произведения Джеффа Кунса, как и он сам, неоднократно бывали в Москве. Как дизайнер Кунс оформил подарочные контейнеры для шампанского, оттюнинговал аппликацией BMW Art Car, украсил альбом Леди Гаги, потрудился над имиджем флагманского магазина H&M, сотрудничает с французским фарфоровым Домом Bernardaud и т.д.

Тарелка с трехмерным изображением Balloon Dog. Bernardaud. 2015. Тираж 2 300 экз. Каждая продается за 8000 долл. в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA). Тарелки можно купить и в Москве — в ЦУМе.

 

Яхта Guilty, архитектор Ивана Порфири, художник Джефф Кунс.

 

Kangaroo Mirror Box, 2003. 26.67 x 17.02 x 1.27 см.

Майка с изображением рекламы альбома певицы Lady Gaga — Artpop. 2013.

Cумка с изображением Yellow Balloon Dog для H&M. 2014.

Чехлы для смартфонов Nexus. 2016. Совместный проект с Google.

Украшают чехлы для Nexus изображения работ Gazing Ball.

 

 

Скульптуры Джеффа Кунса в интерьерах

Главная

Журнал

Современное искусство в интерьерах: Джефф Кунс

Произведения знаменитого современного американского художника Джеффа Кунса представлены в коллекциях крупнейших музеев мира, например, в нью-йоркском музее Уитни (Whitney Museum) и Центре Жоржа Помпиду (Centre Pompidou) в Париже. Он черпает вдохновение в вещах, которые можно найти на барахолке: надувные пластиковые игрушки, фарфоровые безделушки и даже пылесосы, которые не особо имеют отношение к искусству, но составляют часть повседневной жизни. Так, например, зеркало «Цветочный рисунок» (Flower Drawing), которое стало неотъемлемым элементом гостиной в парижской квартире арт-дилеров Лоуренс и Патрика Сегуин. При этом, даже монументальные и наиболее известные работы художника – «Щенок» и «Собака из шариков» – очень любимы дизайнерами. Мы расскажем о том, как самые нашумевшие работы Джеффа Кунса вписались в самые роскошные интерьеры.

1. «Щенок» (Puppy, 1992)

В 1992 году на выставке в Германии Кунс представил 13-метровую цветочную скульптуру терьера. Идею для ее создания художник почерпнул из традиций французского садово-паркового дизайна XVII века. Скульптура приобрела всемирную популярность и выставлялась в нескольких музеях, а затем получила свое постоянное «место жительства» у Музея Гуггенхайма в Бильбао. Керамическая уменьшенная копия «Щенка» в качестве вазы – один из самых популярных аксессуаров для интерьера.



Например, белый керамический «Щенок» украшает элегантный интерьер таунхауса на Манхэттене, разработанный архитектором Вильямом Т. Джорджесом (William T. Georgis). Владельцы дома известны своей любовью к современному искусству и дизайну XXI века, поэтому интерьеры выступают «витриной» для их коллекции. В столовой, центральным элементом которой является лаконичный обеденный стол от Armani Casa, окруженный стульями от Вилли Риццо (Willy Rizzo), знаменитое произведение Кунса служит вазой для цветов.


Дизайнер Джеффри Брэдфилд (Geoffrey Bradfield) в нескольких своих интерьерах использовал в качестве аксессуара для дома керамического белого «Щенка».


В светлой гостиной его собственного дома в Нью-Йорке собрана коллекция произведений искусства нового тысячелетия, над белым диваном висит работа Джулиана Шнабеля (Julian Schnabel), а мини скульптура Кунса занимает почетное место на придиванном стеклянном столике.


В одном из пентхаусов Чикаго керамический «Щенок» стал аксессуаром для столовой, которая изначально была террасой. Цветная абстрактная скульптура у окна создана Петером Реджинато (Peter Reginato).


«Щенок» Кунса соседствует с известной скульптурой Роберта Индианы «Love» в гостиной одной из квартир во Флориде. Вся мебель здесь выполнена на заказ – кресла Миса ван дер Рое от бренда Knoll и стол VW Home, в обеденной зоне кристальная люстра Sputnik, а рельеф на стене сделан дизайнером Луисом Невельсоном (Louise Nevelson).


2. Собака из шариков (Balloon dog)

Джефф Кунс создал пять таких скульптур размером 307,3 × 363,2 × 114,3 см из высокотехнологичной, зеркальной полированный нержавеющей стали с полупрозрачным покрытием синего, красного, пурпурного, желтого или оранжевого цвета. Последняя была продана на аукционе Christie’s в ноябре 2013 года за 58.4 миллиона долларов, что стало рекордом для ныне живущих художников. Мини-копии этой скульптуры в разных цветах часто являются аксессуарами в гостиных или столовых любителей и коллекционеров произведений современного искусства.


Дизайн апартаментов американского банкира и филантропа был разработан Тони Инграо (Tony Ingrao) и Рэнди Кемпером (Randy Kemper). Один из уютных уголков, возле огромного окна в столовой, украшает маленькая красная «Собака из шариков» на журнальном столике. Ансамбль дополняют винтажные кресла от Fritz Henningsen, а обеденная группа (прямоугольный стол и стулья) созданы дизайнером Jacques Quinet.


Тосико Мори (Toshiko Mori) разработала дизайн дома в Hudson Valley (Нью-Йорк). В гостиной с панорамными окнами представлен ансамбль из двух классических диванов от итальянского бренда Minotti и коктейльных столиков от Poul Kjærholm. Один из них и выступает «подиумом» для скульптуры Balloon Dog на фарфоровом блюде.


Текст: Валерия Саймова



Джефф Кунс | Гагосян

Джефф Кунс, Gazing Ball (Пасторальный концерт Тициана) , 2016

Холст, масло, стекло и алюминий, 60 × 74 × 14 ¾ дюймов (152,4 × 188 × 37,5 см)
© Jeff Koons, фото Фредрик Нильсен

Джефф Кунс, Шар созерцания (Завтрак Мане на траве) , 2014–15

Холст, масло, стекло и алюминий, 63 × 81 ¼ × 14 ¾ дюймов (160 × 206,4 × 37,5 см)
© Джефф Кунс

Джефф Кунс, Античность (Бык Фарнезе) , 2009–12

Холст, масло, 108 × 84 дюйма (274,3 × 213,4 см)
© Джефф Кунс

Джефф Кунс, Antiquity 3 , 2009–11

25,1 × 1 дюйм (10902) Холст, масло × 350,5 см)
© Jeff Koons

Jeff Koons, Metallic Venus , 2010–12

Нержавеющая сталь с зеркальной полировкой, прозрачным цветным покрытием и живыми цветками, 100 × 52 × 40 дюймов (254 × 132,1 × 101,6 см) ), издание 3 + 1 AP
© Jeff Koons

Jeff Koons, Gorilla , 2006–12

Черный гранит, 96 × 76 × 36 дюймов (243,8 × 193 × 91,4 см), издание 3 + 1 AP
© Джефф Кунс, фото Дуглас М. Паркер Студия

Джефф Кунс Книжка-раскраска , 1997–2005

Нержавеющая сталь с зеркальной полировкой и прозрачным цветным покрытием 222 × 131 1/2 × 9 1/8 дюйма (563,9 × 334 × 23,2 см) 1 из 5 уникальных версий Установка в Королевской академии, Лондон © Джефф Кунс

Джефф Кунс, Bluepoles , 2000

Холст, масло, 120 × 168 дюймов (304,8 × 426,7 см)
© Jeff Koons

Jeff Koons Split-Rocker , 2000

Нержавеющая сталь, геотекстиль, внутренняя система орошения, живые цветущие растения 446 7/8 × 483 1/8 × 427 5/8 дюйма (1135,1 × 1227,1 × 1086,2 см) Инсталляция в Рокфеллер-центре®, Нью-Йорк © Джефф Кунс, фото Тома Пауэла

Нержавеющая сталь с зеркальной полировкой и прозрачным цветным покрытием 133 3/4 × 112 1/4 × 102 1/4 дюйма (340 × 285 × 260 см) 1 из 5 уникальных версий © Jeff Koons

Миниатюры

О

Мне нравится думать, что когда вы выходите из комнаты, искусство покидает комнату. Искусство о ваших собственных возможностях как человека. Речь идет о вашем собственном волнении, вашем собственном потенциале и о том, кем вы можете стать. Это подтверждает ваше существование.
—Джефф Кунс

Джефф Кунс стал известен в середине 1980-х годов как представитель поколения художников, исследующих значение искусства и зрелищ в эпоху, насыщенную средствами массовой информации. С заявленным художественным намерением «общаться с массами» Кунс использует концептуальные конструкции — в том числе древние, обыденные и возвышенные — создавая роскошные иконы и тщательно продуманные картины, которые под пленительным внешним видом вовлекают зрителя в метафизический диалог с историей культуры.

Родившийся в 1955 году в Йорке, штат Пенсильвания, Кунс учился в Школе Института искусств Чикаго и Колледже искусств Института Мэриленда в Балтиморе, получив степень бакалавра искусств в последнем в 1976 году. После его первой персональной выставки в 1980 году его работа эволюционировала от небольших наборов игрушек и найденных предметов до его ставших знаковыми монументальных работ, в том числе огромных животных из воздушных шаров, выполненных из зеркально отполированной нержавеющей стали, а также цветущих фигурных фигур, таких как Puppy 9. 0004 (1992 г.), который постоянно находится в Музее Гуггенхайма в Бильбао.

Кунс обращает внимание на преемственность образов во времени, сочетая исторические отсылки к искусству с народными образами и предметами, от обычных пригородных продуктов и средств массовой информации до символов сексуальности и трансцендентности. Начиная с Inflatables (1978–79), серии, вдохновленной реди-мейдом, Кунс создал шесть серий инновационных работ менее чем за десять лет, включая Pre-New 9.0004 (1979–80), Новый (1980–87), Равновесие (1983–93), Роскошь и деградация (1986) и Скульптура (1986). Его интерес к популярной культуре расширился в серии Banality (1988), которая включала скульптуры узнаваемых фигур, таких как Майкл Джексон и Bubbles (1988) — почти в натуральную величину фарфоровую статую поп-певца из сусального золота с его домашнее животное шимпанзе. В 1989 году Кунс представил Made in Heaven (1989–91), серия была посвящена ему и его тогдашней жене в откровенно сексуальных позах, часто в сказочной обстановке, вызывая резкое телесное присутствие обнаженных тел, изображенных французскими художниками-реалистами.

В середине 1990-х Кунс расширил свою чувствительность к поп-музыке в серии Celebration (1994–): гиперреалистичные, яркие картины и крупномасштабные скульптуры, изображающие народные образы и формы, такие как пластиковые фигурки, Play-Doh и украшения. . Эти работы, объединяющие реди-мейд и монументальность, свидетельствуют о постоянном увлечении Кунса детским сознанием и общением; превращая скромные объекты в абстрактные символы трансцендентного и биологического. В 2000 году семь новых работ Кунса дебютировали в Немецком музее Гуггенхайма: Easyfun-Ethereal картины. Созданные на основе оптимистичной, красочной серии Easyfun (1999–2000), эти многослойные, похожие на коллажи картины изображают вырезанные фотографии упакованных продуктов, райские пейзажи и фрагменты женских лиц, конечностей, волос, одежды и аксессуаров. Свидетельствуя об интересе Кунса к простым удовольствиям визуальной культуры, Easyfun-Ethereal в конечном итоге будет расширен до двадцати четырех картин, представляющих сверхъестественные, образные панорамы.

Диалог Кунса с реди-мейдом и американской поп-культурой продолжился в его сериях Popeye (2002–13) и Hulk Elvis (2004–), которые включают крупномасштабных надувных персонажей, либо отдельно, либо в сочетании с другими объектами и изображениями. , создавая игривые, часто противоречивые отношения. Начиная с 2008 года, серия Antiquity подчеркивает интерес Куна к метафизике, направление исследований, которое было центральным в создании работ Equilibrium и которое продолжает развиваться в его последних работах в производстве.

Среди недавних работ Кунса — серия Gazing Ball (2012–), в которой он делает прямые отсылки к каноническим произведениям искусства. В каждом изделии голубой зеркальный шар из выдувного стекла ручной работы отражает окружающую среду, объединяя живопись, скульптуру и архитектуру, чтобы умножить сенсорный опыт. Как и большая часть его работ, серия Gazing Ball оживляет и усиливает знакомые сцены, будь то из легенд или из повседневной жизни, отражая и подтверждая зрителей и их окружение.

Фото: Сабастиан Ким/August Image, LLC

#JeffKoons
Веб-сайт

jeffkoons.com

Выставки

Просмотреть все выставки Джеффа Кунса

Laws of Motion

Катализировано Laws of Motion — групповой выставкой, объединяющей произведения 1980-х годов Джеффа Кунса, Кэди Ноланд, Розмари Трокель и Джеффа Уолла с современными скульптурами Джоша Клайна и Аники Йи — Уятт Алгейер обсуждает конвергенции и расхождения в практике этих художников с прицелом на экономические миры, из которых они происходят.

Уже в продаже


Gagosian Quarterly Fall 2019

Вышел осенний выпуск Gagosian Quarterly за 2019 год, на обложке которого изображена деталь из Sinking (2019) Натаниэля Мэри Куинна.

Intimate Grandeur: Glenstone Museum

Пол Голдбергер отслеживает эволюцию музея Митчелла и Эмили Рэйлс в Гленстоуне в Потомаке, штат Мэриленд. Этот изящный комплекс павильонов, спроектированный архитекторами Томасом Файфером и партнерами, расположен среди 230 акров первозданного ландшафта и содержит первоклассную коллекцию современного искусства. Он был открыт для публики осенью 2018 года.0005

Видения себя: Дженни Сэвилл о Рембрандте

Дженни Сэвилл рассказывает о процессе создания своего нового автопортрета, написанного в ответ на шедевр Рембрандта Автопортрет с двумя кругами .

Джефф Кунс: Easyfun-Ethereal

Узнайте больше о серии Easyfun-Ethereal Джеффа Кунса в этом видео с Ребеккой Стернталь, одним из организаторов последней выставки этих работ в Нью-Йорке.

Большая картина


Rx Art

Дерек Бласберг беседует с Дайан Браун, президентом и основателем RxArt, а также с художниками Дэном Коленом, Урсом Фишером и Джеффом Кунсом о преобразующей силе визуального искусства.

Общая картина


Джефф Кунс

Джефф Кунс беседует с Элисон Макдональд и Маурой Харти о своей давней приверженности защите прав детей.

Разговор


Джефф Кунс Гленн Фурман

Художественный фонд FLAG провел беседу между Джеффом Кунсом и основателем FLAG Гленном Фурманом, в ходе которой они обсуждали дихотомию между сексуальностью и детской невинностью в творчестве Кунса, переделывая Сделано на небесах с Леди Гагой, что побуждает Кунса работать больше, и несколько работ, в том числе Кошка на бельевой веревке (1994–2001) и Зимние медведи (1988).

Последние 36 часов

Дерек Бласберг беседует со Скоттом Роткопфом, куратором Музея американского искусства Уитни, о последних тридцати шести часах ретроспективы Джеффа Кунса, которая также ознаменовала конец существования музея в верхней части Манхэттена. .

Split-Rocker: перспектива ландшафтного дизайна

Цветущая скульптура Джеффа Кунса Split-Rocker , одновременно внушительная и очаровательная, очаровала Рокфеллер-центр в Нью-Йорке. Дерек Бласберг берет интервью у Мэтта Донэма, ландшафтного дизайнера Кунса, работавшего над проектом, чтобы узнать больше.

Джефф Кунс: ретроспектива

Сегодня в Уитни открывается первая гигантская персональная выставка Джеффа Кунса, которая также является последней выставкой в ​​музее на Мэдисон-авеню.

Art Basel OVR: Пионеры

Инновации, создание, переворот: современные и современные пионеры

24–27 марта 2021 г.

Одна из сотен избранных галерей, Гагосян рада представить Innovate, Originate, Overturn: Modern and Contemporary Pioneers , эксклюзивный онлайн-проект для запуска Art Basel OVR: Pioneers. Презентация будет включать в себя работы Хелен Франкенталер, Theaster Gates, Андреаса Гурски, Дэмиена Херста, Джеффа Кунса, Нам Джун Пайк и Рэйчел Уайтрид.

Theaster Gates, Американский гобелен , 2019 © Theaster Gates

КСИИ Онлайн 2021

Ублие Printemps

2–12 марта 2021 г.

Гагосян рад представить Printemps oublié для первого онлайн-издания FIAC. Эта специально подобранная презентация отражает двойственный характер весны как напоминания о прошлых испытаниях и предвестника яркого нового сезона.

Все произведения искусства будут размещены на веб-сайте Гагосяна, а с 4 по 7 марта в первых залах онлайн-просмотра FIAC появится чередующаяся подборка.0005

Джефф Кунс, Плантатор Bluebird , 2010–16 © Джефф Кунс

Будущее

30 ноября 2020 г. – 31 января 2021 г.
gagosian-deitch.com

Гагосян рад представить Будущее , шестую из серии ежегодных тематических выставок, представленных Гагосяном и Джеффри Дейчем в рамках Art Basel Miami Beach. Ранее этот совместный проект проходил в историческом здании Moore Building в дизайнерском районе Майами, а в этом году он будет размещен на новом отдельном веб-сайте.

Эд Руша, Будущее , 1999 © Эд Руша. Фото: Джефф Маклейн

Просмотреть все новости для Джеффа Кунса

Закрыто

Джефф Кунс в

Триеннале газомоторного топлива 2020

19 декабря 2020 г. – 18 апреля 2021 г.
Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Австралия
www.ngv.vic.gov.au

На триеннале NGV представлены крупные новые заказы и недавние работы более 100 художников. Триеннале NGV объединяет современное искусство, дизайн и архитектуру, предлагая визуально захватывающий и наводящий на размышления взгляд на современный мир. Выставка отмечает работы некоторых из самых опытных художников и дизайнеров мира, в том числе Джеффа Кунса, а также дает возможность высказаться начинающим практикам. Кунс Venus (2016–2020) — первая представленная скульптура из новой серии Porcelain художника. В серии классические идеалы красоты сочетаются со сложными современными производственными технологиями.

Джефф Кунс, Венера , 2016–2020 © Джефф Кунс. Фото: предоставлено Национальной галереей Виктории, Мельбурн, Австралия,

.

Закрыто

Inspiraatio — Nykytaide и Klassikot

18 июня – 20 сентября 2020 г.
Атенеум, Национальная галерея Финляндии, Хельсинки
ateneum.fi

Эта выставка, название которой переводится как Вдохновение — современное искусство и классика , исследует современное искусство, вдохновленное культовыми шедеврами. Здесь на оригинальные работы ссылаются через реплики, гравюры, гипсовые слепки и множество архивных материалов. Эта выставка прибыла из Национального музея в Стокгольме под названием Inspiration: Iconic Works . Включены работы Георга Базелица, Гленна Брауна, Джеффа Кунса и Дженни Сэвилл.

Вид инсталляции, Inspiraatio—Nykytaide & Klassikot , Атенеум, Финская национальная галерея, Хельсинки, 18 июня — 20 сентября 2020 г. Работа слева направо: © Гленн Браун, © Вольф фон Ленкевич. Фото: Ханну Пакаринен

Закрыто

Счастливый!

27 октября 2019 г. – 5 июля 2020 г.
Художественный музей НГУ, Юго-Восточный университет Нова, Форт-Лодердейл, Флорида
nsuartmuseum.org

С Днем! представляет современные работы художников, стремящихся эмоционально заинтересовать зрителя. В их произведениях, как и в жизни, переплетаются горе и счастье. Выставка проходит по траектории нескольких поколений с середины двадцатого века до наших дней. Включены работы Джеффа Кунса, Такаши Мураками, Ричарда Принса и Энди Уорхола.

Такаши Мураками, Широко раскройте руки, примите счастье! , 2010 © 2010 Такаши Мураками/Кайкай Кики Ко., Лтд. Все права защищены

Закрыто

Вдохновение

Знаковые работы

20 февраля – 17 мая 2020 г.
Nationalmuseum, Стокгольм
www.nationalmuseum.se

На этой выставке представлено современное искусство, вдохновленное историческими шедеврами. Выбор картин, гипсовых скульптур, рисунков, графических гравюр и прикладного искусства из обширных коллекций Национального музея отображается в диалоге с современными объектами. Включены работы Гленна Брауна, Джеффа Кунса, Дженни Сэвилл и Синди Шерман.

Гленн Браун, Репродукция , 2014 © Гленн Браун

Просмотреть все музейные выставки для Джеффа Кунса

Пресс

«Их работу нельзя принимать за чистую монету»: Массимилиано Джиони о курировании блокбастера Дюшана/Кунса для Museo Jumex Алекса Гринбергера

Артньюс

4 июня 2019 г.

Онлайн

PDF

Хватит ненавидеть Джеффа Кунса Роберта Смит

Нью-Йорк Таймс

17 мая 2019 г.

Онлайн

PDF

Джефф Кунс: «Я не верю в совершенство» Питера Аспдена

Файнэншл Таймс

7 декабря 2018 г.

Онлайн

PDF

Посмотреть все Пресса

Джефф Кунс: Ретроспектива | Музей американского искусства Уитни

Джефф Кунс, Тюльпаны , 1995–98. Масло на холсте; 111 3⁄8 x 131 дюйм (282,9 x 332,7 см). Частная коллекция. © Джефф Кунс

Джефф Кунс широко известен как один из самых важных, влиятельных, популярных и противоречивых художников послевоенной эпохи. На протяжении всей своей карьеры он разрабатывал новые подходы к реди-мейду, тестировал границы между передовым искусством и массовой культурой, бросал вызов ограничениям промышленного производства и трансформировал отношение художников к культу знаменитостей и мировому рынку. Тем не менее, несмотря на эти достижения, Кунс никогда не был объектом ретроспективного обзора всей его карьеры. Состоит из почти 150 объектов, датируемых 19 в.С 78 по настоящее время эта выставка станет самой полной из когда-либо посвященных новаторскому творчеству художника. Воссоздавая все его самые знаковые работы и важные серии в хронологическом повествовании, ретроспектива позволит посетителям понять удивительно разнообразное творчество Кунса как многогранное целое.

Эта выставка станет первой крупной музейной презентацией художника в Нью-Йорке и первой, которая почти полностью заполнит здание Марселя Брейера в Уитни одной работой художника. Кроме того, это будет последняя выставка перед тем, как музей откроет свое новое здание в Митпэкинг Дистрикт в 2015 году. 

Джефф Кунс: ретроспектива  организован Скоттом Роткопфом, куратором семьи Нэнси и Стива Краун и заместителем директора программ.

Выставка проходит в Центр Помпиду, Национальный музей современного искусства, Париж (26 ноября 2014 г. – 27 апреля 2015 г.) и в Музей Гуггенхайма в Бильбао (12 июня – 27 сентября 2015 г.).

Лидерскую поддержку этой выставке оказывает

Выставка спонсируется

Значительную поддержку оказывает Нил Г. Блюм; Фонд Стивена А. и Александры М. Коэн, Inc.; Сьюзен и Джон Хесс; Кэри и Майкл Дж. Сакс; и Национальный комитет Музея американского искусства Уитни.

Основную поддержку оказывают Энн Кокс Чемберс, Нэнси К. и А. Стивен Краун, Стефан Эдлис и Гаэль Нисон, Лиза и Майкл Эванс, Энн Диас Гриффин и Кеннет Гриффин, Дакис Джоанноу, Эллисон и Уоррен Кандерс, Эми и Джон Фелан. , Бретт и Даниэль Сундхейм и Галерея Дэвида Цвирнера.

Щедрую поддержку оказывает The Broad Art Foundation; Мелва Баксбаум и Рэймонд Лирси; Венди Фишер; мистер и миссис Дж. Томилсон Хилл; Антонио Хомем, Галерея Sonnabend; Миён Ли и Нил Симпкинс; Лиз и Эрик Лефкофски; Линда и Гарри Маклоу; коллекция Муграби; Брук и Дэниел Нейдич; Галерея Альмине Реч; Дэвид Тайгер; и Ферн и Ленард Тесслер.

Эта программа частично поддерживается за счет государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом.

Ужин в честь открытия, организованный


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Джефф Кунс


В коллекции Уитни
8 работ Посмотреть исполнителя


Видео

  • Эффект Кунса: Часть 1

  • Эффект Кунса: Джефф Кунс в 1980-х: поп-культура появляется поздно

  • Эффект Кунса: Изготовление: между технологией и ремеслом

  • Эффект Кунса: стандарты вкуса

  • 2014 Вальтер Анненберг Лекция: Джефф Кунс

  • Джефф Кунс на воздушном шаре (желтый), 1994–2000 гг.

  • Джефф Кунс на Play-Doh, 1994–2014

  • Джефф Кунс о новом

  • Истории Уитни: Джефф Кунс

  • Скотт Роткопф и Рэйчел Кушнер о Джеффе Кунсе: ретроспектива


События

Посмотреть все
  • Вс,

    , 19 октября
    Джефф Кунс: ретроспектива Основные моменты

    9–10 утра

  • Вс,

    , 19 октября
    Специальное предложение для раннего бронирования: попробуйте! Галерея экспериментов

    8:00–12:00

  • Сб,

    , 18 окт.
    Полуночные вопросы и ответы с куратором Скоттом Роткопфом

    23:59

  • Сб,

    , 18 окт.
    Подписание книг с Джеффом Кунсом

    9 вечера

  • Сб,

    , 18 окт.
    Попробуйте это! Галерея экспериментов

    11:30–14:30

  • Сб,

    , 18 окт.
    Экскурсия по эскизам: картины и скульптуры Джеффа Кунса

    10:30–11:30


Истории Уитни

  • Скотт Роткопф о планировании Джеффа Кунса: ретроспектива

    Куратор

    Скотт Роткопф отвечает на вопросы о четырехлетнем процессе планирования Джефф Кунс: ретроспектива .

    Подробнее

  • Острые углы: Джошуа Розенблатт об установке произведений искусства в жилом районе и центре города

    Главный специалист по подготовке Уитни вспоминает о проблемах, связанных с установкой  Джефф Кунс: ретроспектива , и обсуждает особенности нового здания, которые обещают облегчить нагрузку на художников.

    Подробнее

  • Истории Уитни Видео: Джефф Кунс

    Джефф Кунс широко известен как один из самых важных, влиятельных, популярных и противоречивых художников послевоенной эпохи. В этом Whitney Stories  видео, Кунс размышляет о важности проведения своей первой ретроспективы в Музее Уитни в возрасте 59 лет и обсуждает манифест, лежащий в основе его творчества.

    Подробнее


Аудиогиды

Джефф Кунс, Тюльпаны , 1995–98. Масло на холсте; 111 3⁄8 x 131 дюйм (282,9 x 332,7 см). Частная коллекция. © Джефф Кунс

Этот аудиогид содержит комментарии художника Джеффа Кунса, Скотта Роткопфа, куратора семьи Уитни Нэнси и Стива Краун и заместителя директора программ, Мишель Куо, редактора журнала Artforum, и Эми Адлер, профессора Эмили Кемпин на юридическом факультете Нью-Йоркского университета. .


Инсталляционная фотография

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс, Kiepenkerl , 1987. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс, Кипенкерль , 1987. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня – 19 октября 2014 г. ). Джефф Кунс, Gazing Ball (Belvedere Torso) , 2013. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс, 9 лет0003 Gazing Ball (Belvedere Torso) , 2013; Gazing Ball (Farnese Hercules) , 2013. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс: надувных цветка (четыре высоких фиолетовых с пластиковыми фигурками) . © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, One Ball Total Equilibrium Tank (серия Spalding Dr. J 241) , 1985; Трубка (дробовик) , 1985 год. ©Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня — 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Моисей , 1985; Бак полного равновесия One Ball (серия Spalding Dr. J 241) , 1985; Династия на 34-й улице , 1985 год. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амстут

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня — 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, New Hoover Convertibles Green, Red, Brown, New Shelton Wet/Dry 10-галлонный смещенный двухэтажный автобус , 1981–1987; Бак полного равновесия One Ball (серия Spalding Dr. J 241) , 1985; Спасательная шлюпка , 1985 год. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид установки Джефф Кунс: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 17 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца.

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид установки Джефф Кунс: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Donkey , 1999; Split-Rocker (оранжевый/красный) , 1999 г. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). Джефф Кунс, Автопортрет , 1991. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Lips , 2000; Слон , 2003. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). Слева направо: Джефф Кунс, Loopy , 1999; Бутерброды , 2000. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Луна (светло-розовый) , 1995-2000; Play-Doh , 1994-2014; Торт , 1995-97 гг. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца.

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс, Cake , 1995-97; Подвесное сердце (фиолетовый/золотой) , 1994-2006 гг. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Кот на бельевой веревке (Аква) г. , 1994-2001 гг.; Balloon Dog (желтый) , 1994-2000; Мальчик с пони , 1995-2008. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). Слева направо: Джефф Кунс, Гейша , 2007 год; Халк (Орган) , 2004-14. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Джефф Кунс, Халк (Орган) , 2004-14. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября), 2014). Слева направо: Джефф Кунс, Голландская пара , 2007; Горилла , 2006-11. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Халк (Орган) , 2004-14; Колокол Свободы , 2006-14. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид установки Джефф Кунс: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Antiquity (Manet) , 2011-14; Плутон и Прозерпина , 2010-13; Воздушный шар Венера (оранжевый) , 2008-12. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца.

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г. ). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, «Попай», 2009–2012 годы; Лежащая женщина, 2010–14. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца.

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). Слева направо: Джефф Кунс, Попай , 2009–2012 годы; Лежащая женщина , 2010–14. © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца

Вид инсталляции Джеффа Кунса: ретроспектива  (Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 27 июня – 19 октября 2014 г.). © Джефф Кунс. Фотография Рональда Амштуца


В новостях

«Он замечательный художник… мастер с потрясающим эстетическим умом и очень большим нервом».
The New Yorker  (аудио-слайд-шоу)

«Ярко, вызывающе, блестяще смонтировано»
The New York Times

«Идеальное финальное шоу для здания Уитни».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*