Дом клода моне: Руан и дом Клода Моне в Живерни.
Руан и дом Клода Моне в Живерни.
Выехав в 10 утра из голландского Роттердама, заехав в Киндердейк, прочесав все бельгийские деревни Западной Фландрии и заехав в Брюгге, а также проехав французскую Фландрию и половину Нормандии, с заездом в сырный Нёфшатель и нормандские леса с крылатыми немецкими ракетами ФАУ 1 ))), мы, наконец, оказались к вечеру в Руане – столице Нормандии.
Руан – готическая жемчужина Нормандии. На протяжении средних веков город несколько раз подвергался катастрофическим бедствиям – его опустошали пожары и чума, захватывали англичане во время Столетней войны. В Руане же состоялся суд по обвинению в ереси юной французской героини Жанны д’Арк, и здесь же она была сожжена в 1431 году на центральной площади. В годы Второй мировой войны союзники нещадно бомбили город, что привело к полному разрушению некоторых его частей, и всё равно – Руан остался необычайно красивым, живым, уютным и тёплым, ажурно-готическим и фахверковым городом, с просто непередаваемой атмосферой! Я влюбилась в Руан с первого взгляда, и до сих пор вспоминаю о нём с нежностью, смакуя в воспоминаниях его чудесный образ.
У нас была всего одна ночь, поэтому мы взяли отель за 60 евро, удобно находящийся практически в центре города, рядом с его основной улицей дю-Глосс-Орлож (rue du Gros Horloge – улица Больших часов). Отель удобен и тем, что находится на большой площади с собором, под которой расположена огромная подземная парковка, на которой всегда есть места, и сутки стоят 11 евро. От стоянки до двери отеля 100 метров. Ну и в качестве приятного бонуса — в соседнем доме ирландский паб и арабская едальня круглосуточная… )))
Hotel Bonaparte полностью стилизован под тему Наполеона, а внутри везде висят его портреты и стоят его статуи. Номер маленький, но со всем необходимым, плюс огромная кровать очень удобна, застелена хорошим бельём и имеет большие и очень мягкие подушки.
От площади Кафедрального собора мы пошли по направлению к дю-Глосс-Орлож
чтобы дойти по ней до площади Старого Рынка (Place du Vieux Marche), где расположено как «чрево Руана», так и примыкающая к нему вплотную церковь Жанны д’Арк, на месте которой в средние века она и была казнена.
По пути я очень хотела зайти в Музей изобразительных искусств, но он оказался, увы, закрыт. Поэтому мы просто шли старинными улочками, наслаждаясь восхитительным сочетанием готики и фахверковых нормандских домов.
И вот уже за очередным поворотом показался руанский рынок соединённый одной «странной» крышей с церковью Жанны д’Арк. Да… Церквушка более, чем странная! ))) Но… Как мы знаем, французы любят смелые эксперименты, которые «при жизни» мало кому понятны и даже осуждаемы, а вот потом… Вспомним историю Эйфелевой башни хотя бы! ))) Так и здесь. Для 1979 года постройки – это более, чем смелый эксперимент! Крыша церкви напоминает больше рыбью чешую, нежели привычные нам католические фасады. Но это не чешуя! Это – языки пламени, которые охватили хрупкое тело 19-ти летней страдалицы.
Однако, справедливости ради, надо заметить, что внутри столь модернистской «церквушки» находятся прекрасные витражи XVI века,поэтому стоит зайти во внутрь! (мы не вошли – она была закрыта )))) ).
А мы идём сквозь рынок, чтобы выйти на площадь и ко входу в церковь и мемориальный комплекс.
И вот, собственно, выход на рыночную площадь и вид на церковь.
Во внутреннем дворе церкви стоит памятник Жанне д’Арк на костре – языки пламени уже лижут её одежды… А также разбит небольшой сад, где стоит крест, устремлённый в небо.
Но не церковь Жанны д’Арк заставила моё сердце биться от восторга, а необыкновенной красоты старая рыночная площадь, бережно сохранённая в своём первоначальном, средневековом виде! Мы купили с Лёликом на рынке по бутылке молока и горячему багету, и с удовольствием уминая эти вкусности за обе щеки, сидели на этой уютной, красочной и такой «домашней» площади, молча глазея по сторонам и пытаясь надолго запечатлеть в памяти это короткое, но такое прекрасное мгновение нашей жизни… Было полное погружение в романы Дюма: вокруг шумел средневековый Руан, издалека раздавалось цоканье подков по булыжной мостовой, кипела торговля на городском рынке, а из ближайшей пивнушки доносился громкий хохот подвыпивших мушкетёров…
Местечко Живерни недалеко от Парижа — дом-музей и сад Клода Моне
Если вы проедете 90 км на север от Парижа в сторону Руана, то попадете в поистине райское место – небольшой городок Живерни, где на протяжение более 40 лет жил и создавал свои бессмертные полотна Клод Моне.
Увлекшись садоводством, великий художник подошел к созданию своего сада так, как он подходил к написанию своих полотен: сажая цветы, он словно накладывал на холст краски, широкими мазками — поэтому сад по праву считается одним из его произведений.
Позднее Моне купил участок болотистой земли рядом со своим домом, где протекал небольшой ручей. Здесь художник создал пруд: в водоеме были высажены нимфеи разных сортов, по берегам – плакучие ивы, бамбук, ирисы, рододендроны и розы. Навещавшие Моне друзья-импрессионисты – Матисс, Сезанн, Ренуар, Писсарро – знали о его увлечении садом и часто привозили ему редкие растения.
Клод Моне постоянно черпал вдохновение в своем саду. Художник писал: «…ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели». Моне сначала создавал картины в натуре, а после переносил их на свои полотна. Так рождались его шедевры в стиле импрессионизма.
Здесь живописцем было создано более сотни полотен.Совершив прогулку по саду и вокруг пруда, вы увидите, как перед вашими глазами оживут самые знаменитые картины великого художника-импрессиониста.
Клод Моне умер в своем доме в Живерни в 1926 году. За садом ухаживала его падчерица Бланш. В 1966 году сын художника Мишель Моне передал усадьбу Академии изящных искусств, которая сразу же начала реставрацию сначала дома, а потом и сада. Сегодня усадьба художника в Живерни является одним из излюбленных мест французов и туристов: ее ежегодно посещают около полумиллиона человек.
Практическая информация о Живерни:
В Живерни можно добраться:
Поездом с вокзала Сен-Лазар (St Lazare) до станции Вернон (Vernon)
Время в пути: от 40 мин до 1 ч 15 мин
Стоимость билета в один конец: около 12 евро
От вокзала до музея можно дойти пешком (5км) либо на автобусе – 4 евро в оба конца
На машине:
- Автострада A13 (выезд из Парижа Porte de Saint-Cloud), съезд n°14 или 16, в направлении на Vernon далее Giverny.
- Автострада A14 (выезд из Парижа Porte Maillot затем la Défense), которая соединяется с A13
- Автострада A86 / A15 / N14 (выезд из Парижа Porte de la Chapelle)
А здесь вы можете посмотреть фото-репортаж, который мы сделали в Живерни этим летом и, уверены, вы непременно захотите здесь побывать.
Подборка материала и перевод с французского Светланы Кисилевой
Клод Моне Великий французский художник 1840-1926 Импрессионизм
Клод Моне
Оскар Клод Моне (1840-1926) является известным французским художником и одиним из основателей движения импрессионизма вместе со своими друзьями — Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль . Моне отклонил традиционный подход к пейзажной живописи и вместо копирования старых мастеров он стал учиться у своих друзей и самой природы. Моне наблюдал вариации цвета и света, вызваннае ежедневными или сезонными изменениями. Клод Моне родился 14 ноября 1840 на пятом этаже дома №45 по улице Лаффит , в девятом округе Парижа. Когда Клоду Моне исполнилось пять лет, он с семьёй переезжает в Гавр (Нормандия). Первого апреля 1851 года, Моне вступил Гавре в среднюю школу искусств. Он получил известность в местном масштабе за карикатуры , которые он продавал по стоимости от десяти до двадцати франков . Моне также брал первые уроки рисования у Жака- Франсуа Ochard , бывшего студента Жак-Луи Давид . На пляжах Нормандии примерно в 1856/1857 он встретился художником Эженом Буденом, который стал его наставником и научил его использовать масляные краски . Буден учил Моне » на пленэре » методам рисования .
Музей Оранжери
Галерея в Париже, где можно увидеть работы Клода Моне, Поля Сезанна, Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера-Огюста Ренуара, Амедео Модильяни, Поля Гогена, Альфреда Сислея… Центральное место в галерее отдано Клоду Моне и его «Кувшинкам». Моне задумал эту серию в 1918г узнав о перемирии . Сначала эту серию должны были разместить в отеле Бирон (галерея Родена), но в 1920г остановились на Оранжери. Это восемь больших работ, которые Клод Моне написал в преклонном возрасте, перенеся две операции на зрение, и передав их в дар своей стране, завещал никогда не разделять их.
Всё было сделано именно так, как того сам хотел Клод Моне. Размер полотен «Кувшинок» можно оценить, только находясь в Оранжери, самое большое 200х1700см, а маленькое 200х600см. Важно понимать, что «Кувшинки» Клод Моне начал создавать в возрасте 78-и лет.
Дом Клода Моне в Живерни
Тексты и фотографии
Ариана Кодерлье, гид-переводчик
Акварели Патрисия Рынски
д’Аржанс, гид-переводчик
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В связи с кризисом со здоровьем, вызванным COVID-19, Дом Клода Моне и Сады откроются только 8 июня.
Повторное открытие будет только для индивидуальных посетителей (нет group) с онлайн-продажей билетов (продажа билетов на сайте отсутствует).
Пожалуйста, обратитесь к Моне страница сада для получения дополнительной информации
————————————-
Большая часть
Выставленные предметы и произведения искусства принадлежали Клоду Моне,
и поэтому являются музейными экспонатами.
Пожалуйста, не прикасайтесь к мебели и
любой объект.
Дом Клода Моне в Живерни Фото Ариан Кодерлье
Входные билеты 2020:
- Входные билеты можно приобрести онлайн.
- Стоимость билетов онлайн:
- Обычный тариф и пожилые люди: 11.50 евро
- Дети до 7 лет: бесплатно
- Дети и студенты: 7,50 евро
- Инвалиды: 6,00 евро
- Все билеты включают вход в Дом и сады
Экскурсии с гидом:
Дом Клода Моне в Живерни, фото Ариан Cauderlier
Очень длинный дом
Клод Моне прожил в своем доме в Живерни сорок три лет, с 1883 по 1926 гг.За это очень долгое время он спланировал дом по своему вкусу, приспособив его к потребностям его семьи и профессиональной жизни.
Вначале дом под названием House of the Cider-Press (яблочный пресс расположенный на небольшой площади неподалеку дал свое название четверть) было намного меньше. Моне увеличил его с обеих сторон. В Дом сейчас 40 метров в длину на 5 метров в глубину.
Сарай рядом с дом стал его первой студией, благодаря добавлению деревянный пол и лестница, ведущая на главную дом. Моне, который в основном писал на пленэре, нуждался в место, где хранить и отделывать свои холсты.
Над студией, У Моне была своя квартира, большая спальня и ванная комната.В левая сторона дома была его стороной, где он мог работать и спать.
Семейный дом зажиточного художника
Два крыла добавленные Моне заметны благодаря размеру окна: новые шире, чем окна центральная часть здания.
На другом конце дома, Моне спроектировал большую кухню, подходящую для готовить еду для семьи из десяти человек, которая много развлекалась.
Над кухней, У четырех падчериц Моне были свои спальни, а его две сыновья и два его пасынка спали на чердаке.
Розовый цвет стены и зелень ставен были выбраны Моне. В В то время ставни по традиции окрашивали в серый цвет. Моне добавил галерея перед домом, беседка с альпинистской роз, а на фасаде вырастил вирджинию: он хотел дом, чтобы гармонировать с садом.
В доме есть три входа. Левая ведет в квартиру Моне, средний — главный вход, правый — для домашнего использования и ведет на кухню.
Дом Моне, фото Ариан Кодерлиер
Голубая гостиная, фото Ариан Кодерлиер
Голубая гостиная
Экскурсия по дому начинается с маленькой гостиной. где сидела Алиса Ошеде-Моне с детьми.
Моне, любивший цвета, выбрал все цвета в доме.
Потрясающая голубизна гостиной, стен и мебель, гармонирующая с японскими деревянными панелями, которые Моне собирали страстно на протяжении пятидесяти лет. Художнику принадлежал 231 из их. Ему нравилось их видеть, они его очень вдохновляли.
Цементная плитка на полу была в моде у Моне. раз.
Деталь пола голубой гостиной,
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Кладовая в доме Моне в Живерни,
Фотография Ариан Кодерлиер
Кладовая
Следующая комната — вход Моне, оборудована небольшой кладовая.
Он не отапливался, что позволяло хранить продукты, особенно яйца. и чай. Было съедено много яиц. Их несли куры куриный двор. Две коробки, висящие на стенах, могли хранить 116 яиц!
Мебель в стиле бамбука типична для японизма. мода того времени. У буфета есть ключи, даже на ящики. Еда была дорогой и закрытой.
Ящик для яиц
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Первая студия Клода Моне
Из кладовой попадаешь в первую мастерскую Моне, которая позже стала его курительной комнатой, где художник приветствовал своих посетителей, арт-дилеры, критики, коллекционеры…
Первая студия Моне, фото Ариана Cauderlier
Репродукции работ Моне на стенах напоминают о атмосфера места во времена Моне. Художник любил вести учет каждого шага своей карьеры. Многие оригиналы хранившиеся в этой комнате теперь можно увидеть в Музее Мармоттан-Моне в Париже.
Как и везде в доме, мебель и предметы все то же самое, что придает большую аутентичность Дом Моне.
Бюст Клода Моне работы Поля Полена напоминает, что вождь импрессионизма прославился еще при жизни, хотя ему пришлось подождать, пока ему исполнится пятьдесят, прежде чем он в итоге признан мастером.
В мастерской Живерни Моне,
Акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Спальня Клода Моне, фото Ариан Кодерлье
Спальня Клода Моне
Очень крутая лестница ведет из кладовой на верхний этаж. этаж.
Первый вход в спальню Клода Моне. Моне спал в этом очень простая кровать, и умерла там 5 декабря 1926 года.
Художнику открывались шикарные виды на сад из трех окна.
Изящно украшенный стол и комод относятся к 18-ый век.
Картины художников колонии Живерни висят на стены.Моне выставлял в своей комнате работы импрессионистов его друзья: Сезанн, Ренуар, Писсарро, Сислей, Моризо, Буден, Мане, Синьяк …
Парадная лестница Дома Живерни Моне,
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Спальня Алисы Моне, фото Ариан Кодерлиер
Спальня Алисы
Клод и его жена Алиса не жили в одной спальне, так как было обычным для среднего высшего класса, но была связь через ванные комнаты.
Очень простая спальня Алисы украшена японскими ксилографии с изображением женских персонажей.
Это одна из немногих комнат, у которых окно выходит на улицу. сторону, то есть на север. Видно, насколько узок дом есть. Из своей спальни Алиса могла следить за дети по ту сторону площадки.
В верхней части парадной лестницы кладовая использовалась для хранения белье.
Умывальник Моне
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Столовая Моне, фото Ариан Кодерлье
Столовая
Парадная лестница ведет в столовую, самую драматичную. комната дома.
Моне, которого не интересовала мода, которая была очень мрачной и тяжелый в викторианские времена, он был окрашен в два оттенка желтого. Этот яркий цвет подчеркивает голубизну выставленных блюд. в буфетах.
Стены украшены японскими гравюрами, которые выбрал Моне. с экспертным взглядом. В течение пятидесяти лет он собирал гравюры лучшие японские художники, особенно Хокусай, Хиросигэ и Утамаро.
Фрагмент буфета,
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Столовая Моне, фото Ариан Кодерлье
Кухня
Столовая соединена с кухней для обслуживания Полегче.Моне хотел синюю кухню, чтобы гости видели правильный цвет гармонирует с желтой столовой, когда дверь на кухню была открыта.
Стены кухни покрыты руанской плиткой. В прохлада синего контрастирует с теплым сиянием расширенная коллекция котлов. Огромная угольная и дровяная печь держала кухню очень теплой круглый год.
Выход по кухонная лестница в сад.
Фрагмент буфета,
акварель Патрисии Рынски д’Аржанс
Сад Клода Моне Живерни. Фотография Ариана. Cauderlier
Сад Клода Моне в Живерни
Некоммерческая организация Givernet Организация
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ: Из-за пандемии Covid 19 дом и сады Моне в Живерни вновь открылся только 8 июня прошлого года.
БИЛЕТ ПРОДАЖА: Открытие только для индивидуальных посетителей (до 10 люди). Билеты на сайте не продаются.
ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ
ДНЕЙ
И ВРЕМЯ: 8 июня — 1 ноября 2020 г.
Дом и сад Моне приветствуют посетителей каждый день, в том числе
праздничные дни с 9.30 до 18.00.
ГРУППЫ: Фонд Клода Моне решил отменить все группы бронирования на 2020 год.Групповое бронирование невозможно год.
Посетителей должен носить маску и соблюдать меры социального дистанцирования.
Сад Клода Моне Живерни Фото автора Ариан Кодерлиер
Входных билетов:
- Поступление по времени.Билеты необходимо покупать онлайн.
- Они продаются на сезон 2020 у билетного мастера в
следующий тариф:
- Обычный тариф и пожилые люди: 11,50 евро
- Дети и студенты: 7,50 евро
- Инвалиды: 6,00 евро
- Дети до 7 лет: бесплатно
Примечание: входные билеты нельзя приобрести на сайт.
Частные экскурсии с гидом
- Продолжительность: около 1 часа 30
- Частные туры проводятся на английском, французском, испанском или Немецкий
- Экскурсии с гидом на 2020 год: 190 евро за вечеринку + входной билет. билет.
- Ваш гид будет носить козырек
Примечание: Экскурсии только по предварительной записи.
Группам вход на сезон 2020 запрещен
из-за пандемии Covid 19
Два сада
В саду Моне две части: цветник под названием Clos Normand перед домом и вода в японском стиле сад на другой стороне дороги.
Две части сада Моне контрастируют и дополняют одну
еще один.
Дом и сад Клода Моне в Живерни весной — Фото Ариан Кодерлье
Клос Норманд
Когда Моне и его семья поселились
в Живерни в 1883 году участок земли
пологий спуск от дома к дороге
был засажен фруктовым садом и огорожен высоким камнем
стены.
Центральная аллея, обрамленная соснами, разделяла его на две части. части. Моне срубил сосны, оставив только два тиса. ближе всего к дому, чтобы доставить удовольствие Алисе.
Из этого Clos Normand площадью около одного гектара Моне построил сад, полный перспектив, симметрий и красок.
Участок разделен на клумбы, где цветут комки разной высоты создают объем.В плетистых розах преобладают фруктовые деревья или декоративные деревья, мальвы с длинным стеблем и цветные берега однолетники. Моне смешал самые простые цветы (ромашки и маки) с самыми редкими сортами.
Центральная аллея перекрыта железными арками на какие плетистые розы растут. Другая роза деревья покрывают балюстраду вдоль дома.На в конце лета настурции вторгаются в почву в центральных аллея.
Клод Моне не любил ни организованного, ни стесненные сады. Он женился на цветах согласно их цвета и оставили их расти довольно свободно.
С годами он увлекся ботаникой, обменивается растениями со своими друзьями Клемансо и Кайботтом.Всегда в поисках редких сортов, он купил молодые растения за большие деньги. «Все мои деньги идут в мою сад », — сказал он. Но также:« Я в восторге ».
Живерни Сад Клода Моне Главная Аллея в конце лета — Фото Ариан Кодерлье
Клод Моне Пруд с водяными лилиями в Живерни — Фото Ариан Кодерлье
Водный сад
В 1893 году, через десять лет после прибытия в Живерни, Моне купил
участок земли, прилегающий к его собственности на другой стороне
железной дороги.Его пересекал небольшой ручей Ру, который
является утечкой реки Эпте, притока реки Сены.
При поддержке префектуры Моне провел первую небольшую
пруд выкопанный; хотя его соседи-крестьяне были против.
Они боялись, что его странные растения отравят
вода.
Позже пруд был расширен до нынешнего. дневной размер.Водный сад полон асимметрий и изгибов. Он вдохновлен японскими садами, которые Моне знал по отпечатки, которые он собирал с жадностью.
В этом водном саду вы найдете знаменитый японский мост. покрытые глициниями, другие мосты поменьше, плачущие ивы, бамбуковое дерево и, прежде всего, знаменитые нимфеи, цветут все лето.Пруд и окружающая растительность образуют ограждение, отделенное от окружающей сельской местности.
Никогда прежде художник не создавал своих предметов так в природа перед их росписью. И так он создал свои произведения дважды. Моне найдет вдохновение в этом водном саду более двадцати лет. После серии японских мостов он посвятил себя гигантским украшениям Оранжерея.
Всегда ища туман и прозрачность, Моне посвящать себя не цветам, а отражениям в воде, своего рода перевернутый мир, преобразованный жидкой стихией.
Водный сад Клода Моне в Живерни, Осенние размышления — Фото Ариан Кодерлье
Spring Morning Mist под
японский мостик в саду Клода Моне
Фото Ариан Кодерлье
Японский мост
Моне построил его местным мастером.К тому времени
сад был восстановлен, мост слишком поврежден, чтобы его можно было спасти. Это
пришлось перестраивать фирмой из Вернона. Изготовлен из бука.
дерево.
Глицинии посажены Моне.
Посетите
500 000 посетителей открывают для себя сады Моне каждый год в течение
семь месяцев, что он открыт.
Чтобы люди не наступали на растения и тем самым сохранить красоту сада, внутренние аллеи закрыты для общественность. Посетители ходят по переулкам и могут пройти все вокруг сада, чтобы любоваться всеми его перспективами.
Чтобы попасть в водный сад, нужно пройти по подземному отрывок (во времена Моне нужно было перейти железную дорогу и дорогу).Ты наступишь на японца мост и исследуйте все потаенные уголки воды сад.
В саду разрешается фотографировать, но только пешеходные дорожки. Пикники запрещены. Собаки и другие домашние животные не допускаются.
Кувшинки у Клода Моне Пруд в Живерни — Фото Ариан Кодерлье
Имение Клода Моне в Живерни в Лето — Фото Ариан Кодерлиер
Восстановление дома и сада Моне
После смерти Клода Моне в 1926 году его сын Мишель унаследовал
дом и сад Живерни.Он там не жил и это
была падчерицей Моне Бланш, которая заботилась о
свойство. К сожалению, после Второй мировой войны дом
и сад были заброшены. В 1966 году Мишель Моне сделал
Academie des Beaux-Arts его наследник.
В 1977 году Джеральд ван дер Кемп был назначен куратором Живерни. Андре Девиллерс, которому довелось поехать с Жорж Трюффо — выдающийся садовник, которого часто приглашали в Стол Моне — помог ему восстановить сад таким, каким был время мастера.Многие современники Моне свидетельствовали также.
Почти десять лет понадобилось на восстановление сада и дом их былое великолепие. Осталось немногое. В стекла теплицы и окна в доме были уменьшены до осколки после взрывов. Полы и потолочные балки сгнили прочь, обрушилась лестница. Три дерева были даже растет в большой студии.
Пруд пришлось снова рыть. В Кло-Норманд почва была удален, чтобы найти исходный уровень земли. Тогда то же самое виды цветов, открытые в свое время Моне, были посадили.
Благодаря щедрым донорам, в основном из США дом прошел косметический ремонт. Древний восстановлена мебель и японские гравюры.Затем зоны для посетителей были оборудованы.Отель открыт для публики с сентября. 1980.
Живерни Желтый ужин Клода Моне Номер — Фотография Ариан Кодерлье
Дом и сад Клода Моне в Живерни Экскурсия из Парижа
Полюбуйтесь домом и прекрасным садом Клода Моне и погрузитесь во вселенную художника во время полудневной экскурсии в Живерни, небольшую живописную деревню в полутора часах езды от Парижа, где проживал импрессионист. художник.
Дом и сады Клода Моне в Живерни Тур
В выбранное время вы отправитесь из Парижа на роскошном автобусе с кондиционером и расслабитесь, пока направляетесь в Живерни , небольшую живописную деревню к западу от столицы.
По прибытии вы, , исследуете дом Моне .Художник-импрессионист купил этот особняк розового цвета в 1883 году в Живерни, деревне, которую он заметил из поезда. Он переехал со своей семьей и жил здесь до 1926 года. Экскурсия по красивому зданию очень увлекательна, и вы сможете полюбоваться изысканной коллекцией антиквариата художника конца девятнадцатого века. Вы посетите главные комнаты дома, включая покои, кухню и столовую.
Особняк великолепно оформлен, и две из основных достопримечательностей музея включают: Синяя столовая , с одной из самых важных коллекций японской печати; и студия Моне , в которой до сих пор хранятся его кисти, холсты и подрамники, которые использовались для создания его шедевров.
После посещения резиденции прогуляйтесь по пышному водному саду в японском стиле, полному ив, цветов, пруду и красивым мостам, где Клод Моне был вдохновлен водяными лилиями и другими видами на открытом воздухе.
После знакомства с миром Клода Моне автобус отвезет вас обратно в Париж и отвезет в центр города.
Экскурсия с аудиогидом
Вы можете выбрать эту экскурсию с аудиогидом на английском языке вместо гида .В этом случае вы посетите дом и сады на досуге, прежде чем поехать на автобусе обратно в Париж.
Covid-19 Меры
Все наши поставщики соблюдают местное законодательство и применимые рекомендации по охране здоровья, касающиеся защиты и безопасности, согласно hel
Garden Path в Живерни, 1902, Клод Моне
Картины Моне, изображающие его водяной сад и кувшинки в Живерни, занимали его на долгие годы в конце его жизни и были его последней великой работой.Как и работы Тернера на финальном этапе, долгое время их неправильно понимали и недооценивали, но в свете современной переоценки они также возродились в почете. К концу 1890 года Моне достаточно зарабатывал на продаже своих картин Он сразу же купил свой дом в Живерни и вскоре приступил к благоустройству сада, включая создание пруда из болотистой местности путем перекрытия ручья, впадающего в реку Эпте. Он имел мост, построенный через пруд «в японском вкусе», и его первые картины водного сада из серии 1899-1900 гг. выделяют мост с кувшинками внизу и плакучими ивами к тому времени. хорошо выращенный, вокруг него.Эти фотографии стали тихим началом того, что должно было стать все более захватывающим предприятием.
На втором этапе из сорока восьми картин, созданных между 1903 и 1908 годами, он отказался от моста, который был довольно обычным аксессуаром, и установил угол обзора ближе к воде. поверхность и составил его картину просто кувшинок и отражений в воде, только намек на деревья и другую растительность на берегу на заднем плане.Пруд стал своего рода волшебное зеркало, хранящее в себе такую удивительную глубину и красоту цвета и разнообразие света, которое можно оценить здесь. Больше похоже на Японию по духу, потому что горбатый мост был декоративным смыслом, который Моне теперь отображается в выделенных областях синих и зеленых листьев и в штрихах белого и красного в ярком дизайне на фоне глубоких цветов справа и на переднем плане этой картины. По мере продолжения серии Моне вносил изменения в свою схему дизайна; хотя он использовал большие полотна, он ограничил количество растений, которые на них появлялись, и увеличил их размер.Наконец он нарисовал их почти прямо над головой, тем самым устраняя нормальную перспективу, а игра света на поверхности теперь является главной особенностью. В этой декоративной обработке, как можно заметить в других работах На рубеже веков появилось определенное намекание на модерн.
Стога сена, Клод Моне
Стога сена — так называется серия картин импрессионистов Моне.Основные сюжеты всех картин серии — стога сена в поле после уборки урожая. сезон. Название относится в первую очередь к серии из двадцати пяти полотен, начатой в конце лета 1890 года и продолженной до весны следующего года с использованием урожая того года. Некоторые используют более широкое определение названия для обозначения других картин Моне с той же темой. Сериал известен своим тематическим повторением, чтобы показать различия в восприятии свет в разное время суток, сезоны и типы погоды.Сюжеты были написаны на полях возле дома Моне в Живерни, Франция.
Эта серия входит в число самых известных работ Моне.
Моне поселился в Живерни в 1883 году. Большинство его картин с 1883 года и до его смерти 40 лет спустя были сценами в пределах 3 километров (2 миль) от его дома. Действительно, сами стога сена были расположены прямо за его дверью. Он был глубоко осведомлен и очарован визуальными нюансами ландшафта региона и сменой времен года.
Примерно 18 месяцев, с 1890 по 1891 год, Моне сосредоточился на этой теме и создал около 30 картин. Как он часто обнаруживал, меняющийся свет в течение дня представлял ему множество препятствий. в своих пейзажах он писал: «Я … борюсь с рядом различных эффектов [стога сена] … но в это время года солнце садится так быстро, что я не могу следить за ним …» Он признал, что чувствовал отличный Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо было потрудиться.Стога сена были первой группой нескольких версий темы, которую он выставил в 1891 году. Пятнадцать изображений были показаны на Париж в галерее Дюран-Рюэль. Эта тема была среди его самых знаменитых. Обратите внимание на тонкую визуализацию света в этом конкретном произведении и мимолетные эффекты света и цвета. Стога сена запечатлены в зимнем дневном свете с фиолетовыми и оранжевыми оттенками, покрытыми снегом, с оттенком коричневого сена под ним. Это яркое изображение простого, но эффективного объекта, показывающее талант художника захватывать свет.
Эта серия — одна из самых ранних работ Моне, в которой использовались тематические повторения для иллюстрации нюансов восприятия естественных вариаций, таких как время дня, времена года и типы погоды. Под Моне влияние, Винсент Ван Гог также создал свою версию Haystacks.
15 МАЯ 2019 года на распродаже произведений импрессионизма и современного искусства на Sotheby’s была продана картина Моне «Meules» из знаменитой серии «Стога сена».Аукционный дом заявляет, что это мировой рекорд для художника и первое произведение искусства импрессионизма, перешедшее на аукционе порог в 100 миллионов долларов.
Дом клода моне