Декоративные росписи: Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Содержание

Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Золотые чаши. Хохломская роспись

Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

Снежный фон и синие узоры. Гжель

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу… После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

Читайте также:

Три мира узоров. Мезенская роспись

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».

Роспись по дереву — виды росписи и пошаговый мастер-класс

Сегодня мы расскажем об одном из самых старинных видов художественного искусства – росписи по дереву. Затейливые узоры, рисунки, герои и сцены из литературных произведений на дощечках, подносах, шкатулках и вазах и сегодня прекрасно смотрятся в интерьере любых помещений.


Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековою историю. Художественная роспись по дереву велась яркими красками. Расписные сувениры передавались из поколения в поколение и ценились подрастающей молодежью. Сегодня роспись по дереву широко применяется в области мебельного производства, посуды, игрушек, музыкальных инструментов.


Виды росписи по дереву

Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ. В одной только хохломской росписи есть несколько подвидов, в зависимости от типа используемого орнамента!

Сегодня мы рассмотрим три самых популярных росписи — хохломская, мезенская и городецкая, поскольку именно они являются самыми популярными и широко известными. На важно помнить, что кроме них есть множество других, не менее замечательных видов росписи: например, волховская, борецкая, владимирская и др.

1. Хохлома.

Этот вид росписи является старинным русским промыслом, зародившимся в окрестностях Нижнего Новгорода около XVII века.


Деревянная посуда всегда была в почёте на Руси, но необработанная древесина впитывает влагу и быстро загрязняется. Во избежании этого посуду стали покрывать варёным льняным маслом — олифой, которая покрывала поверхность деревянного предмета непроницаемой плёнкой.

Отличительной чертой техники является придание изделию золотистого блеска без использования золота.

Хохлома берёт свой принцип золочения без золота из старинных иконописных техник: в целях экономии фон иконы закрашивали серебром (а позже более дешёвым оловом или алюминием), наносили изображения святых, а затем покрывали льняным маслом в несколько слоёв в отдельной просушкой в печи каждого слоя. Под воздействием температуры пленка олифы приобретала золотой оттенок и серебряный фон, находящийся под ним тоже отливал золотым переливом.


Основные цвета в хохломе:

• красный;

• чёрный;

• золотой;

Дополнительные цвета: 

• зелёный;

• жёлтый;


Роспись в хохломе наносится от руки, без предварительной разметки. Традиционные элементы — сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

Различают два типа росписи: «верховую», когда по серебристому фону (который после обжига станет золотым!) наносят рисунок красным и чёрным цветом; и «под фон», когда сначала намечается контур орнамента, а потом фон заполняется чёрной краской, рисунок же остаётся золотым.

2. Городецкая роспись.

Эта роспись также появилась в Нижегородской губернии, но позже, чем хохлома — в XIX веке.


Сюжетные композиции в этой росписи гораздо более сложные, но мастера также наносили их без предварительной разметки. 

Городецкую роспись исполняли по яркому фону темперными красками.

Основной приём росписи — сначала на изделие наносится цвет фона, потом на него наносится «подмалёвок» — крупные цветовые пятна. После этого рисунок прорабатывается тонкой кистью, затем роспись заканчивает «разживка» — дополнительные тонкие штрихи и точки, нанесённые, как правило, белой краской, и подчеркивающие детали и контраст. Основные мотивы — цветочные композиции, сказочные и былинные сюжеты, городские сценки.

3. Мезенская роспись.

Старинный вид декорирования деревянной посуды и других предметов быта. Эта роспись представляет собой чисто орнаментальный декор.


Основная черта: дробный узор — звёзды, крестики, чёрточки, — выполненный в два цвета: чёрный и красный.

Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты. Также в качестве орнамента используются схематичные изображениями животных: коней или оленей. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.

Изделие расписывается по чистому негрунтованному дереву сначала красной охрой, а затем делается чёрная обводка.

Кстати, у нас на сайте вы можете посмотреть несколько мастер-классов по мезенской росписи и её стилизации!

Мастер-класс: «Комплект украшений своими руками. Мезенская роспись».

Мастер-класс: «Мезенская роспись одежды.

Роспись по коже».

Смотрите наши мастер-классы и используйте промокод BLOG20 на скидку 20% в нашем интернет-магазине! Скопируйте промокод в поле «ввести купон» при оформлении заказа.

С чего начать и как делать роспись по дереву

Роспись по дереву акриловыми красками – это художественный процесс, в котором каждый мастер стремится найти свою изюминку и индивидуальность. Прежде чем пытаться сформировать индивидуальный стиль, стоит ознакомиться с существующими традиционными видами росписи. Перед тем, как переходить к росписи непосредственно по дереву, стоит сперва отточить на бумаги навыки владения кистью и рисование базовых элементов.


После этого необходимо научиться подготавливать деревянную поверхность к работе


Алгоритм росписи по дереву для начинающих:

1. Очистка древесины щеткой и шлифование дерева наждачной бумагой.

2. Покрытие грунтовкой. Иногда в качестве грунта может выступать краска, создающая основной цвет фона.

3. Нанесение рисунка кисточкой и красками.

4. Закрепление акриловым лаком.

Материалы для росписи

Основные материалы, которые потребуются для акриловой росписи по дереву, это:

• наждачная бумага для очистки поверхности дерева и для придания небольшой шероховатости. Делается это для того, чтобы рисунок наносился более точно и в дальнейшем был долговечным. Понадобится два вида наждачной бумаги: жёсткая и мягкая. Зачищается дерево вдоль волокон.

• защитный материал – морилка. В некоторых росписях принято наносить рисунок сразу на деревянную поверхность, но иногда цвет сырой необработанной древесины довольно невыразителен. В таких случаях, можно воспользоваться морилкой, которая придаст древесине какой-нибудь оттенок и подчеркнёт естественный рельеф и фактуру.


• грунтовку можно наносить кистью, но если область большая и широкая, то используют валик.


• для закрепления готовой росписи на декоративном предмете можно воспользоваться акриловым лаком. Однако, если изделие часто планируется использовать в быту (подставки под горячее, подносы), лучше воспользоваться специальными мебельными лаками.


Подходящие краски

После того как предмет для росписи подготовлен, наступает время художественной части работы. Многие задаются вопросом, какие краски для росписи по дереву лучше использовать. Обычно для того, чтобы получился стойкий и насыщенный цветом рисунок, берут акриловые или масляные краски. Их существенное различие лишь в том, что масляные краски дольше сохнут. Акриловые краски сохнут быстро, имеют яркие тона и по стойкости они превосходят масляные.

Отличным выбором для любой росписи станут специальные краски для росписи (так называемая акриловая темпера), которые отличаются мягкой консистенцией, пастозностью, высокой кроющей способностью и приятной матовой бархатистой поверхностью после высыхания.


Стоит отметить, что те, кто только начинают постигать азы народной росписи по дереву, могут для оттачивания навыков использовать обычную художественную гуашь.

Кисти для росписи по дереву

Лучшими кисточками для росписи по дереву считаются мягкие кисти природного происхождения. Особо ценятся беличьи, колонковые, реже – соболиные. Однако, для акриловых красок прекрасно подойдут и синтетические кисти.

Перед процессом важно определиться с подходящими размерами для кисточек, которые обозначаются цифрами. Для новичков советуют брать одну большую, две средние и одну тонкую малую кисть.


Важно помнить, что все старинные промысловые росписи зарождались в крестьянском сословии, в руках людей, которым плуг и молот был гораздо привычнее, чем кисть. А если смогли они, сможете и вы! В традиционных росписях нет нужны прорисовывать лица, фигуры или соблюдать портретное сходство. Самое главное — отточить технику рисования разных элементов, научиться  свободно проворачивать в руках кисть и смешивать цвета. Нужно приложить немного терпения, раз за разом рисуя одинаковые элементы и в конце-концов вы научитесь их рисовать в совершенстве! Довольно небольшое количество простых базовых элементов и их сочетания — вот и всё!

И важно понимать, что если признанные мастера разных видов росписи могли наносить её без предварительно рисунка, то нам, простым смертным, наносить рисунок можно не сразу красками, а использовать для начала карандаш, трафарет, копирку или кальку, но не слишком увлекаться.

Ведь, если постоянно прибегать к готовым рисункам, способность самостоятельно фантазировать притупляется. Помните, главное – это всегда получать удовольствие от процесса росписи.


Техники росписи

Роспись стен и потолков – объединяет различные техники и многие способы нанесения изображений на разных поверхностях. В Декор-центре «Онима» Вы можете заказать художественную роспись для оформления Вашего интерьера в разной технике:

1. Трафаретная техника росписи стен

Роспись может быть создана по индивидуальным эскизам и на стене может быть воплощен любой желаемый орнамент. Применяется при росписи стен, потолков, мебели. Очень популярна трафаретная техника при декорировании общественных помещений в фирменном стиле. В работе могут использоваться готовые трафареты, так же трафарет может быть создан специально для Вас.

2. Темпера

– (итал. tempera — что значит смешение красок) Смешение техник работы на сухой и влажной штукатурке носит название «темперо». Темперная живопись начала применяться в средневековье. По сравнению с техникой фреска – темпера более трудоемка. Основа темперы — эмулсия. В зависимости от плотности эмульсии получается различный тон окраски.

3. Фресковая живопись сегодня опять вошла в моду

В переводе с итальянского слово «фреска» (а fresco) означает «свежий». Это названием связано с техникой исполнения: рисунок наносится на сырую (свежую) штукатурку, специально подготовленную для декоративной работы. Так же существуют технологии нанесения рисунка на сухую основу «а секко». В современном мире значение слова «фреска» расширилось, и порой можно услышать, как разные виды настенной живописи именуют фреской, в том числе, выполненной в техниках «а секко» или «темперо», а также методом прямой печати.

4. Альфрейная живопись

– орнаментально-декоративная роспись, которая подразделяется на полихромную, монохромную и гризайль. При полихромной используют яркие и насыщенные цвета, что позволяет создавать многоцветные орнаменты, растительные, цветочные стилизации, эмблемы и гербы. Монохромная роспись выполняется в одном цвете и его тоновых градациях. В этой технике выполняются сюжеты, пейзажи, архитектурные «обманки» — относящиеся уже к монументальной, анне декоративной живописи. Гризайль – имитирующая лепнину и различные архитектурные элементы. Выполняется во всех оттенках серого или умбристого цвета.

5. Восковая живопись

– техника живописи в которой в качестве связующего вещества используется воск. Воск — химически слабоактивное вещество, благодаря этому создаваемые произведения долго сохраняют яркость красок. Восковая живопись широко применяется в реставрационных работах. Есть 2 способа нанесения восковых красок: горячий и холодный.

Горячий способ нанесения: пигментирующее вещество растирают в горячий воск. Такую краску при нанесении опять расплавляют на специальной палитре. Такие краски наносятся специальным металлическим инструментом.

Холодная техника нанесения: восковые краски наносятся кистью без предварительного нагрева.

6. Аэрография

В последние годы в росписи активно применяются современные технологии и материалы — аэрография (распыление краски при помощи специального аэрозоля), светонакопительные и флуоресцентные (святящиеся в ультрафиолете) краски, краски с эффектом перламутра. Для придания росписи дополнительной декоративной привлекательности часто применяются финишные покрытия – разнообразные лаки, предохраняющие от влаги и солнечных лучей, различные кракелюры (трещины), имитирующие старину, полупрозрачные перламутровые лаки. Если Вы хотите преобразить интерьер, привнести в него что-то неожиданное и прекрасное обращайтесь в «Декор-центр ОНИМА».

профессия «Художник росписи по дереву»

 

Актуальность данной профессии определена тем, что изучение декоративной росписи вырабатывает у подрастающего поколения любовь к живому историческому прошлому Украины, уважение к народным традициям, формирует определенные умения и навыки, способствует становлению мировоззрения молодого человека. Народное декоративно-прикладное искусство, благодаря своей уникальности, передает накопленный духовно-материальный опыт от поколения к поколению, где немаловажную роль играет традиция. Она выполняет функцию „аккумулятора” художественно-практических знаний и умений. В традиции закрепляются и накапливаются более эффективные методы обучения ремеслу и способы освоения национального наследия.

Под современным народным искусством мы в первую очередь понимаем искусство традиционных художественных промыслов, которое было и остается высшей формой национального творчества. Здесь целесообразно упомянуть Закон Украины Про народні художні промисли от 21. 06. 2001г., в котором четко дается определение народного художественного промысла как творческой и производственной деятельности.

Роспись, как компонент народного промысла, имеет свой неповторимый художественно-образный язык, основывающийся на традиционных формах изобразительной культуры, оригинальной манере письма, характерных решениях композиций орнаментов и сюжетов росписи, а также, на возможности находить в круге одних и тех же бесконечно повторяющихся тем свои индивидуальные мотивы.

 

Характер и условия работы

Художник росписи по дереву – это специалист по выполнению художественных работ, тесно связанных с декорированием изделий народных промыслов разной степени сложности, различного назначения и области применения (изделия бытового назначения, декоративные изделия, сувениры и др.).

Профессиональная деятельность художника по дереву непосредственно связана с нанесением на художественные изделия орнаментов различной сложности по всем видам росписи (петриковской, яворовской, опошнянской, гуцулькой, городецкой, хохломской и др.).

Характер и содержание труда варьируется с учетом специфики производства художественных изделий, конкретных условий изготовления изделий (индивидуальное производство серийное, массовое), местных народных традиций декоративно-прикладного искусства.

 

Краткая история профессии

Роспись по дереву является одним из самых древних живописных промыслов нашей страны. Ее корни уходят далеко в архаические времена, когда наши предки-язычники верили во множество богов и поклонялись Солнцу, Грому, Лесу, Реке и другим природным стихиям. Роспись занимала большое место не только в декорировании предметов быта, но и в украшении фасадов и интерьеров домов. Различные орнаменты, которые в прошлом развивались как роспись и декор бытовых предметов, сегодня широко используются в художественной промышленности, книжной графике, оформлении.

 

Рынок труда

  • Востребованность профессии „Художник росписи по дереву” в Севастополе:
  • ООО Балаклавский завод майолики;
  • Компания „Мир Декора”;
  • частные предприятия, специализирующиеся на изготовлении и реализации сувенирной продукции.

 

Образовательная подготовка и перспективы

Севастопольский профессиональный художественный колледж ежегодно проводит набор учащихся по профессии „Художник росписи по дереву” на базе 9-ти классов.

Требования к индивидуальным особенностям:

  • пространственно-образное мышление; — чувство цвета; — аккуратность;
  • творческое воображение;
  • память;
  • склонность к кропотливой работе;
  • художественный вкус;
  • усидчивость.

 

Севастопольский профессиональный художественный колледж – единственное учебное заведение в регионе (АР Крым), которое готовит квалифицированных специалистов – художников росписи по дереву. В ходе профессиональной подготовки осваиваются: основы живописи, композиции рисунка на изделиях различных форм, приемы и особенности всех видов росписи на деревянных изделиях и мебели, росписи с выжиганием, качество и свойство красок, растворителей, лаков, применяемых при росписи, приемы составления колеров.

 

По окончании профессионального художественного лицея выпускники имеют возможность:

  • работать на предприятиях, выпускающих художественные изделия;
  • вести индивидуальную трудовую деятельность;
  • принимать участие в выставках, ярмарках, демонстрирующих декоративно-прикладное творчество;
  • продолжить обучение в средних и высших учебных заведениях.

 

Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, протекающие в тяжелой форме нервно-психические заболевания, значительное снижение остроты зрения, аллергию на древесную пыль и лакокрасочные материалы, бронхиальную астму, кожные заболевания, препятствующие работе, нарушение координации движений кистей и пальцев рук, дальтонизм.

 

Типологические особенности личности в профессиональной среде

Согласно теории Е. А. Климова, „Художник росписи по дереву” относится к профессиональному типу „Человек – Художественный образ”. Здесь главный, ведущий предмет труда – художественный образ и способы его построения. Художественный образ – результат мыслительной, познавательно-духовной и практической деятельности человека. Люди, данного профессионального типа, ориентированы на самовыражение, они творческие, экспрессивные, оригинальные, обладают богатой интуицией и воображением.

Психологические требования профессий „Человек – Художественный образ”:

  • художественные способности;
  • развитое зрительное восприятие;
  • наблюдательность, зрительная память;
  • склонность к творчеству;
  • знание психологических законов эмоционального воздействия на людей;
  • гибкость чувств;
  • развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.).

Одна из особенностей профессий типа „Человек – Художественный образ” состоит в том, что значительная доля трудовых затрат остается скрытой от стороннего наблюдателя. Более того, нередко прилагаются специальные усилия для создания эффекта легкости, непринужденности конечного результата труда.

 

Родственные профессии

Художник-модельер, реставратор деревянного зодчества, художник-оформитель.

 

(Авторство описания данной профессии принадлежит мастеру производственного обучения Юлии Борисовне Работяжевой-Черняевой)

Монументально-декоративные росписи в условиях учебной практики


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl. handle.net/10995/50230

Title: Монументально-декоративные росписи в условиях учебной практики
Other Titles: Monumental and decorative painting training in practice
Authors: Постоногов, Ю. И.
Issue Date: 2011
Publisher: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Citation: Постоногов Ю. И. Монументально-декоративные росписи в условиях учебной практики / Ю. И. Постоногов // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 245-255.
Abstract: В данной работе монументально-декоративные росписи в условиях учебной практики рассматриваются информационные, исторические, эстетические, воспитательные аспекты, направленные на развитие творческой активности студентов в учебном процессе.
In this work, the monumental and decorative painting in educational practice are considered informative, historical, aesthetic, educational aspects, aimed at developing the creative activity of students in the learning process.
Keywords: МОНУМЕНТАЛЬНОСТЬ
СИНТЕЗ ИСКУССТВ
ИСТОРИЯ
АРХИТЕКТУРА
КОЛОРИТ
СТИЛИ
ЭСКИЗЫ
УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
ПИСАТЕЛИ
АРТИСТЫ
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
MONUMENTAL SYNTHESIS OF THE ARTS
HISTORY
ARCHITECTURE
COLORS
STYLES
DESIGNS
URAL REGION
WRITERS
ARTISTS
THE GREAT PATRIOTIC WAR
URI: http://hdl.handle.net/10995/50230
ISBN: 978-5-8295-0144-0
Origin: Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

ООО ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ — ОГРН 1055005103768, ИНН 5029081227

Профиль

Дата регистрации07.02.2005

Уставной капитал20 000 ₽

Юридический адрес ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД МЫТИЩИ ДЕРЕВНЯ ЖОСТОВО УЛИЦА ДИВНАЯ СТРОЕНИЕ 15

ОГРН 1055005103768

ИНН / КПП 5029081227 502901001

Среднесписочная численность77 сотрудников

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ» зарегистрирована 07.02.2005 г. в городе МЫТИЩИ. Краткое наименование: ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1055005103768, ИНН 5029081227 и КПП 502901001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД МЫТИЩИ ДЕРЕВНЯ ЖОСТОВО УЛИЦА ДИВНАЯ СТРОЕНИЕ 15.

Климачев Андрей Алексеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРУСЯ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАЙДЗЕН». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 77.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ» по ОКВЭД: 32.99.8 Производство изделий народных художественных промыслов. Общее количество направлений деятельности — 40.

За 2019 год прибыль компании составляет — 235 000 ₽, выручка за 2019 год — 114 854 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ» — 20 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 111 918 000 ₽, на конец — 114 854 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — 110 418 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 4 436 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 242 665 000 ₽.

На 28 апреля 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ» есть торговые марки, общее количество — 16. Первая торговая марка зарегистрирована 4 мая 2009 г. — действительна до 1 февраля 2028 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 3 марта 2020 г. и действительна до 28 апреля 2028 г.

Юридический адрес ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Декоративная роспись в интерьере

Если вы хотите придать интерьеру своей квартиры или дома особую красоту и оригинальность, то незаменимым решением может стать декоративная роспись. Это не только декоративный эффект, нередко с помощью росписи можно достичь интересных результатов в пространственном решении помещения, например, увеличить его площадь или улучшить геометрию.

Художественная роспись в интерьере может изменить внешний вид стен, декора и мебели, буквально вдохнуть в них новую жизнь. Роспись потолков и стен позволит создать присущее какой-либо определенной исторической эпохе настроение, а это уже может стать центральным элементом дизайна. С помощью росписи легко придать интерьеру оригинальность и уникальный шик, сделать предметы мебели настоящими произведениями искусства, а также гармонично уравновесить декоративные и архитектурные элементы.

Фактически, помещение, декорированное с помощью художественной росписи, становится образцом высокого искусства. В самом начале проектирования будущего рисунка стоит определиться, будет ли он центральной деталью интерьера или дополнит уже имеющийся. В первом случае при выборе прочих элементов декора стоит руководствоваться тем вектором, который задает рисунок, а именно сочетание цветов, стилевая направленность, размеры. Если же вы решили сделать роспись лишь гармоничной частью общего целого, то задача не становится проще, в таком случае, нужно сделать рисунок не слишком броским, таким, чтобы он не заглушал предметы мебели, аксессуары и прочие элементы декора.

Одной из разновидностей росписи является объемный рисунок. Этот вариант декора жилого пространства может быть использован в любом из интерьерных стилей. Особенно эффектно смотрится роспись стен в детских комнатах, здесь сюжетом рисунка могут стать герои сказок и мультфильмов, животные и просто абстрактные яркие принты. Для спальни или гостиной прекрасно подойдут рисунки, в основе которых мягкие, плавные линии, также отлично будут дополнять интерьер цветочные мотивы.

Как стать художником-декоратором

Как стать художником-декоратором

Декоративная роспись — это карьера, на которую многие спотыкаются, как способ использовать свои творческие и дизайнерские навыки в сочетании с радостью предпринимательства. Существует также внутреннее чувство выполненного долга, которое возникает из-за полного преобразования пространства своими руками и работы в команде, будь то с клиентом и / или дизайнером интерьера, чтобы увидеть, как изменения претворяются в жизнь. Теория цвета, аналитические способности, физический труд, творческое вдохновение и собственный талант ежедневно вступают в игру в этой области. Он может включать в себя затирку штукатурки, ручную роспись фрески, остекление внутренней поверхности, обновление мебели или трансформацию экстерьера и многое другое — каждый день предлагает новые задачи и новые возможности для творчества.

Вот несколько способов изучить область декоративной живописи:

  • Начните и продолжайте посещать уроки декоративной живописи, чтобы получить и расширить знания
  • Работа с признанным художником-декоратором для получения знаний и опыта
  • Работа с известной малярной фирмой над проектами декоративной живописи
  • Работа с избранными клиентами, декораторами и дизайнерами над проектами

IDAL — это организация, стремящаяся поддержать ваши усилия, предоставляя ресурсы, рекомендации, семинары и бизнес-инструменты (например, страхование бизнеса), чтобы ваш бизнес мог расти и процветать.У нас есть членство на уровне ученика, а также ценная однодневная программа «Начало декоративного искусства» во время нашей ежегодной конференции IDAL, которая обучает вас основам декоративной живописи. Некоторые местные отделения IDAL также предлагают возможности для непрерывного обучения и общения. Наша программа наставничества объединяет вас с наставником, который поможет вам в вашем путешествии.


Работа с IDAL Mentor дает невероятное количество преимуществ

  • Получите практические советы, поддержку и поддержку от надежного и опытного источника.
  • Определение методов постановки целей и определение карьерных целей.
  • Развивать навыки и компетентность, помогая выявлять и исправлять пробелы в общей технике и знаниях.
  • Формирование чувства направления для целей и стратегий / вариантов их достижения.
  • Получите ценную информацию о следующем этапе своего пути декоративной живописи.
  • Изучите методы профессионального развития, например, как подготовиться к консультации или выполнить проект.
  • Получите доступ к опыту профессионалов в области тайм-менеджмента, общения и сетевых навыков.
  • Обсуждения помогут открыть доступ к другой перспективе с профессиональной точки зрения.
  • Повышение личного, артистического и делового доверия.

Вот некоторые из способов, которыми IDAL помогает вам создать успешную практику декоративной живописи. Хотите стать учеником IDAL? Кликните сюда.

Как несколько членов IDAL начали свою карьеру в области декоративной живописи

KATHY OTTO

Я рисовал (или рисовал) с начальной школы.Однажды мой учитель написал в моем табеле успеваемости: «Я бы хотел, чтобы Кэти вкладывала в школьную работу столько же усилий, сколько она делает для украшения страницы». Я не ходил ни в какую школу; Я хотел выйти замуж и иметь много детей. Итак, в 18 лет я вышла замуж и в итоге родила четверых детей. После первого я пошла на урок рисования Толе, чтобы выйти из дома и поговорить со взрослыми! Вскоре я преподавал в классе и рисовал на стенах картины маслом.

Короче говоря, я развелась, начала работать в большой декоративной компании, чтобы узнать, хочу ли я стать дизайнером…..НИ ЗА ЧТО!!! Затем один из дизайнеров спросил, могу ли я продублировать прекращенную рамку для клиента, и она выросла оттуда. Художник Маргарет ФонКенель познакомила меня с IDAL, и я нашла еще больше, что любить! Спустя 20 лет я все еще работаю с этим дизайнером!


DONNA MOCK из
ОТДЕЛКА СТЕН КЛАССИЧЕСКАЯ

Я был менеджером в магазине Bloomingdale’s в Южной Флориде в течение 11 лет. Никогда не думал, что оставлю это, но розничная торговля уже не была забавой.Я пару лет занимался искусственной отделкой для друзей и семьи, протирал, накатывал остекление и наслаждался этим. В конце концов, у меня есть высшее художественное образование, хотя никто никогда не упоминал искусственную отделку. Дети не ходили в школу, страховка с офисом мужа, не было веской причины не открывать собственный бизнес, поэтому я уволился и нашел друга, который хотел заниматься фальшивым бизнесом, и так родились The Painted Ladies. Это было 19 лет назад.

Мне очень повезло, что у меня были контакты в строительной отрасли, которые позволили нам делать для них модели домов, и именно с этого мы начали.Южная Флорида была и остается горячей почвой для декоративной окраски. Нам очень повезло, мы встретили нужных людей в нужное время и постоянно работали. Мне всегда хотелось попробовать что-то новое, и Venetian Plaster звали меня по имени. Это все еще так. Мне посчастливилось встретить так много вдохновляющих художников на своем пути. когда мы вернулись на север в 2006 году, и у меня больше не было делового партнера, я стал заниматься классической отделкой стен. Бизнес становился все лучше и больше, и у меня снова появилась возможность встретить множество замечательных людей, в том числе Лори Уилсон, которая познакомила меня с IDAL.Благодаря ей и многим другим мой бизнес неуклонно рос и процветал.


JASON ROSALES
от ARTISAN FACTOR

Моя любовь к декоративному искусству началась еще в 2001 году, когда меня призвали помочь моей сестре Регине из Garay Artisans с проектом декоративной росписи в доме. Я был заинтригован тем, чего можно было достичь с помощью красок, глазурей, штукатурок и других материалов, и с нетерпением ждал возможности узнать больше. Я никогда не уходил после того первого проекта! Мы работали во всем, от резиденций до больших отелей и аэропортов, и выиграли несколько национальных наград.Это изменило мою жизнь! С тех пор моя сестра перешла к маркетингу декоративной живописи, и я продолжаю создавать множество красивых пространств как для жилых, так и для коммерческих клиентов с любовью к искусству, которая продолжается и по сей день с моей собственной компанией Artisan Factor.


BETH WARNECKE
КЛАССИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ

Моя история похожа на рост числа художников-декораторов в нашей профессии — это моя вторая карьера. У меня есть степень бухгалтера.Выйдя замуж и основав семью, я решила посвятить все свое время воспитанию детей и превращению нашего дома в дом. Когда пришло время снова вернуться на работу, у меня все еще были маленькие дети, и мысль о том, что я буду сидеть за столом полный рабочий день, не привлекала. Примерно в это время вмешалась судьба. Я прочитал в нашей газете статью о местной женщине, которая начала свое дело с покраски мебели и стен. Вспомните годы, которые я провел дома … Этим я занимался с энтузиазмом в течение многих лет! В любое свободное время я мог тусоваться в местных книжных магазинах, поглощать все, что связано с украшением, приносить домой книги и с удовольствием рисовать.Годами. Динь! Раздался свист — голова кружилась от идей. Это было примерно в то же время, когда Всемирная паутина давала возможность исследовать что угодно. Я нашла местного инструктора по декоративной живописи и пошла на первый урок. На одном из ее частных уроков я познакомился с кем-то, кто принадлежал к организации декоративной живописи под названием IDAL, посетил мой первый конгресс IDAL, который был переполнен классами, и совершенно влюбился в этот мир живописи. Остальное уже история.Я взял свое творческое увлечение и превратил его в это милое маленькое дело, которое уже не так уж и мало. Сейчас я работаю художником-декоратором со своей собственной студией, мне повезло с сотнями коллег и друзей, с которыми я познакомился на занятиях, я даже общаюсь с теми же авторами, которые вдохновляли меня рисовать дома во время моих занятий. книжный магазин приключений. Я нашел свой дом и никогда не оглядывался назад. Я художник-декоратор.


DIANE WILLIAMS
OF ART TO DI FOR

Моя мама очень артистичная и талантливая мастерица, поэтому я выросла в окружении декоративно-прикладного искусства.Когда я сказал маме, что хочу, чтобы мой комод был выкрашен в белый цвет, она тут же протянула мне литр краски и посадила меня на заднюю палубу, чтобы приступить к работе. С этого началась моя любовь к живописи. Перенесемся в свой первый дом, когда мне было под двадцать, с белой краской от строителя на стенах и без индивидуальности, я приступил к работе. Я нарисовал барные стулья, большую тряпку для пола, скучную белую плитку на фартуке и застеклил стены дамской комнаты.

Мои друзья и соседи начали спрашивать меня, могу ли я рисовать для них, и тогда я понял, что могу зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.Вскоре после этого я увидел в конце журнала Paint Décor небольшую рекламу о съезде SALI (ныне IDAL) в Балтиморе, штат Мэриленд. Я был в восторге. Я не знал никого в моем районе, кто делал то же самое, что и я. Я записался на занятия, поехал в Балтимор и нашел своих людей. Это было в 2005 году, и с тех пор я работаю художником-декоратором. С тех пор я пропустил только 3 съезда, и я очень благодарен за возможности обучения и дух товарищества, которые мне предоставила эта организация.

TIM GLASTETTER of TIM GLASTETTER ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Моя карьера в области декоративно-прикладного искусства началась с того, что дизайнер интерьеров, которого мы наняли для работы в нашем доме, увидел, что я могу делать с краской.Она посоветовала мне сделать карьеру, зная, что я не доволен своей нынешней работой. Я записался на занятия с Кэти Кэрролл из Чикагского института отделки в середине 90-х, а остальное просто случилось! Сейчас у меня процветающий бизнес в Сент-Луисе с выставочным залом-студией Riverhouse.

Ваш ресурс декоративной живописи для художников любого уровня

«От новичка к продвинутому художнику»

Это я! Шерил Пулин, владелица и разработчик ресурса Your Декоративная живопись.

Обожаю толерантность и декоративную роспись! И меня волнует видеть художников развивать и оттачивать свои навыки. Спустя более 25 лет в искусстве создание и обучение Я собирался написать книгу. Тогда я понял это было бы три фута в толщину и весило бы больше пятидесяти фунтов!

Вместо этого то, что у вас есть, — это ресурс только для вас. Неважно, на каком ты уровне мастерства, всегда есть что-то новое учить. И все это я приношу вам прямо здесь.

Для меня радость и страсть — поделиться своим опытом с вами, художником-декоратором и художником-декоратором.

Вы найдете увлекательные техники, пошаговые инструкции, бесплатные проекты и множество картинок.

я также предоставляйте честные обзоры продуктов — другими словами, это продукты Я использовал себя. Эй, одни гаджеты полезны … другие не очень.

Вы можете сэкономить драгоценное время и деньги, прочитав все, что вы когда-либо хотел узнать о росписи по стеклу, глазурованной керамике, МДФ, ткани, дерево, мебель, что угодно! Один из моих любимых — терпеть краску на полу. ткани.Почему бы тебе тоже не попробовать?

Надеюсь, вы поделитесь своими советами и рекомендациями. Вы знаете, нет Проходит день, когда я ничему не учусь у своих коллег-художников! Так если у вас есть крутая идея, почему бы не поделиться ею со всем миром? И почему бы нет публиковать фотографии ваших нарисованных проектов, пока вы это делаете? Ты можешь сделать это прямо здесь, на этом сайте. Я люблю получать ваши электронные письма и фотографии!

YDPR продолжает расти и обновляется очень регулярно, поэтому всегда есть что-то свежее и новое.И из Конечно, если вы не можете найти то, что ищете, я на расстоянии одного клика.

Удачного и творческого дня… Я буду с вами на каждом этапе пути.

Chéryl

FauxBrushes.com Искусство и методы декоративной росписи

Практическое руководство по уходу за щеткой

Подготовьте кисти к первому использованию — читайте ниже.

Большинство наших больших и тонких щеток для волос устанавливаются вручную и изготавливаются из разных волосков, которые наклеиваются в небольшой медный цилиндр перед тем, как вклеиваются в наконечник.Вот почему некоторые из волосков не прикреплены должным образом к наконечнику, поэтому щеточка выпадет несколько волос в первые несколько раз, когда вы ею воспользуетесь.

Густые волосы: экземпляров; барсук, боров (китайская щетина), конский волос

Тонкий волос: экземпляров соболь; белка, коза, скунс (тонкая, тонкая короткая шерсть)

Синтетическое волокно: примеров; таклон, самина, бордо, синтетическая щетина

Чтобы свести к минимуму осыпание кистей, вам необходимо:

  1. Тщательно промойте щетку мягким мылом для посуды в теплой воде и помассируйте волосы, чтобы вычесать свободные щетинки.Промыть, пока на щетке не останется остатков мыла.
  2. Вытяните кисть, вращая ее между руками, как если бы вы пытались развести костер палкой, чтобы взбить кисть.
  3. Дайте высохнуть, повесив щетку или положив ее на край стола (свиная щетина будет иметь сильный запах из-за костного клея, который использовался для прикрепления щетинок. Он исчезнет после нескольких стирок).

Повторите этот процесс еще несколько раз.

Все акриловые глазури содержат аммиак, который разрушает структуру натуральных волос.Следовательно, уход за щеткой и тщательная повторяющаяся очистка, как описано в шагах 1, 2 и 3, являются обязательными для защиты и продления срока службы вашей кисти.

Нанесите несколько капель кондиционера для ухода за кожей, если вы не собираетесь пользоваться щеткой в ​​течение некоторого времени.

Высохшая краска: Если акриловая глазурь затвердеет на кисти, начните с удаления самой тяжелой части денатурированным спиртом, затем промойте водой и нанесите на волосы мыло Murphy’s Oil Soap и оставьте на несколько часов.Снова примените шаги 1, 2 и 3, чтобы краска легко растушевалась, а кисть оставалась как новая. Будьте осторожны, так как мыло, оставленное слишком долго в натуральных волосах, ухудшит их гибкость.


Правильная процедура очистки

для масляно-водных и больших или маленьких кистей:

Масляная среда Водная среда
Большие кисти Подготовьте кисти, разбавив их в двух или более ваннах со спиртом или до тех пор, пока на тряпке не останется краска.Вымойте кисть теплой водой с мылом. Встряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть в перевернутом виде. Тщательно промыть теплой водой. Очистите небольшим количеством пенящегося мыла и промойте до полного очищения. Вытряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть.
Маленькие кисти Подготовьте кисти, разбавив их в двух или более ваннах со спиртом или до тех пор, пока на тряпке не останется краска. Обильно нанесите жир на кончик кисти и храните.Повторно использовать кисть, полностью разбавленную спиртом. Очистите каждую маленькую щетку очень осторожно и осторожно с помощью небольшого количества пенящегося мыла. Вытряхните лишнюю воду, быстро сформируйте форму кисти и дайте высохнуть. Чтобы изменить форму кисти, окуните ее в гуммиарабик.

Съедобная художественная декоративная краска — Черная 15 мл — The Cookie Countess

Описание

Декоративная краска для съедобного искусства от Sweet Sticks — это серия революционных красок, произведенных в Австралии.Благодаря уникальной смеси 100% съедобных ингредиентов они могут красить, сушить и растирать практически любую съедобную поверхность.

Наши краски могут использоваться на следующих продуктах, а также на многих других:
— Fondant
— Пирожные с масляным кремом (охлажденные)
— Royal Icing
— Marshmallows
— Gold Leaf
— Deco Magic
— Confectionary
— Ganache
— Modeling шоколад и многое другое!

Нашу съедобную краску можно наносить множеством различных техник, в том числе кистью для детальной работы.Рекомендуем использовать качественную щетку или губку из соболя. Бисквит также отлично смотрится на сливочном креме, помаде и королевской глазури. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать это в аэрографе.

Краска готова к использованию из флакона, поэтому нет необходимости разбавлять ее или смешивать с другими ингредиентами. После нанесения он быстро сохнет, а пигмент удерживается на поверхности — без пыли и пятен!

Если вам требуется эффект акварели, вы можете добиться этого, добавив в палитру спирт для декора торта (95% спирт высокого качества).

Перед употреблением и во время него хорошо взболтать.
Хранить в недоступном для детей месте в сухом прохладном месте.
Не употреблять в жидкой форме.
Флакон 15 мл.


НАЧАЛО РАБОТЫ

1. Хорошо взболтать при запуске и во время.

2. Попробуйте разные кисти. Некоторые полосы, некоторые нет.

3. Не торопитесь и играйте с красками. Познакомьтесь с ними.

4. Комбинируйте свои собственные цвета, если хотите.

5.Добавьте спирт для декора торта (95%) на поддон для получения акварельной отделки.

6. Вымойте использованные кисти в горячей мыльной воде, высушите бумажным полотенцем или детскими салфетками.

ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ

После высыхания наши краски не протираются! Не суетись! Цвет верный.

Вы получаете то, что видите.

100% пищевой.

Без глютена, молочных продуктов и арахиса!

Маленькая бутылка имеет большое значение.

ИНГРЕДИЕНТЫ

ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, ГЛИЦЕРИН, СПИРТ (14%), E904 (ГЛАЗИРУЮЩИЙ АГЕНТ), E1510 (ЭТАНОЛ (14%)), E129, E102, E133 & E132 Окраска: E129 (FD&C NO.40) E102 (FD&C NO.5) E133 (FD&C NO.1) E132 (FD&C NO.2)

Добро пожаловать на Needlepointers.com! Предлагаем вам ремесленные проекты и учебные пособия на 20 лет.

Аннет и Крис, команда матери и дочери, уже более 20 лет предоставляют вам проекты и учебные пособия на этом сайте. Посмотрите наши недавние и популярные публикации ниже.

Если вас интересует конкретная категория ремесел, шитья или рукоделия, см. Выше ссылки на страницы нашего отдела.Каждый отдел включает ссылки на темы, связанные с этим ремеслом, бесплатные проекты, учебные пособия и многое другое.

Удачного крафта!


Недавние видео и учебные пособия

Полезные советы

Соединение основы — острие иглы — Соединение основы также известно как присваивание бумаги. В качестве полезного наконечника используйте небольшую длину стежка (12-16 стежков на дюйм) и иглу большего размера (90/14).Бумагу будет легче оторвать от собранных блоков. Needlepointers.com Персонал




Избранные торговые сайты

  • Книги для рукоделия

    Amazon.com предлагает огромный выбор книг по ремеслам, разбитых по категориям. ПОПРОБУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ НАЙТИ КНИГИ ДЛЯ РУКОВОДСТВА! Amazon.com

  • Распродажа AccuQuilt

    AccuQuilt — лучший в мире резак для ткани.Скидка 25% на GO !, RSG and GO! Большой, используя промокод: CUT25. Предложение доступно в Интернете и в магазинах участвующих розничных продавцов. Действительно с 26.04.21 по 21.05.21 в 23:59 по центрально-тихоокеанскому времени.

  • Интернет-магазин Энни

    Annie’s — это ваш универсальный магазин для всех ваших принадлежностей для рукоделия — вязания крючком, вязания, пластикового полотна, бисероплетения, маркировки карт, пряжи, ткани для шитья и квилтинга, понятий и многого другого! КУПИТЬ СЕЙЧАС …

  • Принадлежности для декоративно-прикладного искусства

  • Соединительная резьба

    Качественная ткань, ватин, инструменты и нити для создания лоскутных одеял повсюду!

    Connecting Threads — это интернет-магазин розничной торговли, специализирующийся на широком ассортименте товаров, связанных с шитьем и квилтингом, включая галантерею, нитки, ватин и выкройки.КУПИТЬ СЕЙЧАС!

  • CreateForLess — Экономьте на принадлежностях для шитья и квилтинга

    Сэкономьте на более чем 20 000 швейных принадлежностей и принадлежностей — большой выбор ниток, пуговиц, молний, ​​вращающихся ножей и тысячи других принадлежностей для шитья и квилтинга. Не платите полную цену. Купить сейчас!

  • Мрачный

    Sulky предлагает высококачественные вышивальные, квилтинговые и декоративные нити, стабилизаторы, книги и многое другое.Изделия Sulky отлично подходят для шитья, квилтинга и рукоделия! Магазин Sulky.



Типы декоративных красок — Практическое руководство по покраске домов

Сегодня существует множество видов декоративных красок. Хотя эти специализированные продукты обычно дороже, чем большинство стандартных красок, они могут значительно упростить ваши усилия по декоративной окраске. Они также имеют тенденцию давать очень стабильные результаты.

Краска кракле

Покраска кракле — это интересный способ придать поверхности вид старых и потрескавшихся. Для большинства формул требуется цветное базовое покрытие, слой средней кракле, а затем верхний слой; однако для некоторых новых формул требуется только базовое покрытие и верхнее покрытие. По мере высыхания краски верхний слой трескается и растекается, обнажая контрастный основной цвет. Более толстые слои кракле средней и финишной окраски создают более крупные и глубокие трещины; тонкие слои создают более тонкий эффект.

Металлические краски

Большинство металлических красок содержат настоящие металлические хлопья; если присмотреться, можно увидеть отдельные пятна металла.Некоторые разновидности магнитные. Эти формулы обладают непревзойденным драматическим эффектом. Обычно они очень глянцевые и износостойкие. Поскольку они отражают очень много света, металлы выделяют недостатки и поврежденные участки. Наносите их только на хорошо подготовленные поверхности и используйте мягкий валик или распылитель, чтобы не оставлять следов от кисти.

Краска для камня

Краски для искусственного камня грубые на ощупь. В зависимости от состава они могут имитировать отделку из гранита, мрамора или другого камня. Они не требуют специальной техники нанесения; просто раскатайте или распылите их.Выбор цвета несколько ограничен, но эти краски можно комбинировать с другими техниками искусственной отделки для создания очень реалистичных эффектов.

Краска для замши

Краска для замши выпускается несколькими известными производителями и выглядит на удивление реалистично. Чтобы использовать этот продукт, вам сначала нужно подготовить поверхность и нанести базовый цвет. Для полного покрытия вам может понадобиться два слоя. После высыхания нанесите замшевую краску шестидюймовыми крестиками внахлест. Цветовые вариации выглядят почти как настоящие!

Текстурированная краска «Сделай сам»

Вы можете создать свою собственную текстурированную краску недорого, добавляя немного чистого песка прямо в краску.Много лет назад это был обычный способ текстурировать потолки. Не забывайте часто помешивать краску, чтобы она не осела.

Декоративная покраска 101 — HOMMCPS

В чем разница между стандартной покраской и декоративной покраской? Мы дадим вам подсказку — и это прямо в названии!

Конечно, вы можете возразить, что все виды живописи являются декоративными, учитывая тот способ, которым вы хотите добиться привлекательного результата. От домов до офисов и коммерческих помещений мы красим по одной причине, и только по одной причине — чтобы все выглядело хорошо.Тем не менее, есть разница между стандартной росписью и декоративной росписью, которую мы сейчас рассмотрим более подробно.

A Blank Canvas

Когда дело доходит до окраски стен и потолка, есть два основных способа взглянуть на поверхности, которые нужно обработать. Вы можете смотреть на них как на фоновые материалы, обрамляющие остальную часть комнаты, или как на пустой холст, который можно преобразовать в ключевые элементы комнаты сами по себе. Проблема в том, что чаще всего люди инстинктивно выбирают первый из двух вариантов.

Тем не менее, тот факт, что покраска стен и потолков в один однородный цвет является испытанным подходом, не означает, что вам следует использовать именно такой подход.

Есть поистине удивительные вещи, которые можно сделать с любыми внутренними стенами и потолками. Это просто случай, когда нужно немного вдохновения, немного творчества и правильные инструменты для работы. В противном случае вы всегда можете вызвать экспертов, чтобы они отметили все три поля от вашего имени.

Вневременные тенденции

Что касается видов декоративной живописи, оказавших влияние в 2016 году, подавляющее большинство домовладельцев и дизайнеров интерьеров в равной степени отдают предпочтение вневременной классике.Вместо того, чтобы покупать временные причуды, которые гарантированно исчезнут намного быстрее, чем сама окраска, все дело в декоративных штрихах, которые, как вы знаете, через десять лет будут выглядеть столь же выдающимися, как и сегодня.

Например, сильная графика и геометрия все еще в моде сейчас среди дизайнеров, как и всегда. От полос до завитков, кругов и так далее — все это очень важно и никуда не денется в ближайшее время.Точно так же то же самое можно сказать и о любом подходе к декоративной росписи, который создает эффект ретро с явно современной интерпретацией. Достаточно взглянуть на чрезвычайно популярные яркие и смелые работы по покраске кухонь, напоминающие о посетителях 1950-х годов, чтобы увидеть это в действии.

Еще одна тенденция, которая ставит галочку в вневременной рамке сверху донизу, — это декоративная живопись, которая делает акцент на природе как на ключевом влиянии — до некоторой степени перенося наружу в помещении. Трава, небо, океан, деревья, цветы, бамбук и так далее — все, от цветов природы до форм и рисунков, вдохновленных природой, оказывается чрезвычайно популярным.

Примеры в действии

Конечно, гораздо легче получить хорошее представление о возможностях декоративной росписи, если вы действительно видите результаты прямо перед собой. Эксперименты на бумаге всегда помогут, но только после того, как вы точно увидите, как невероятные креативные проекты могут выглядеть в натуральную величину, вы поймете, что верите в эту идею.

Имея это в виду, вот лишь несколько примеров, которые мы собрали из Интернета, документирующих и иллюстрирующих возможности творческого подхода к внутренней живописи:

Colorful Waves

В первую очередь, Хотя с обычными полосками определенно можно многое сделать, просто невероятно, насколько броскими могут быть результаты, когда вы экспериментируете с волнами.Одна из лучших особенностей декоративных волн, таких как изображенные здесь, — это то, что они могут быть настолько случайными и абстрактными, насколько вам нравится. Вы можете выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, или сознательно выбрать цвета, которые не могли бы иметь более разительный контраст друг с другом.

Абстрактные полосы

Если вам нравится идея экспериментировать со стандартными полосами, не забывайте, что нет ничего, что говорило бы о том, что вы должны следовать какому-либо конкретному стандарту или установленному шаблону.Вместо этого подумайте о подходе к вещам с гораздо более абстрактной точки зрения и, возможно, превратите обычную стену в самостоятельное произведение искусства. Как видно здесь, простая серия золотых полос действительно поднимает настроение всей этой комнате.

Неровная лента

В следующий раз, когда вы обнаружите, что тянетесь за малярной лентой, спросите себя — кто именно сказал, что ваши линии должны быть идеально прямыми? Как видно на этом конкретном изображении, отрыв ленты относительно случайным образом перед использованием ее для создания границы и разделения между двумя основными цветами приводит к поразительно привлекательной отделке.

Крупными буквами

Еще один невероятно простой, но эффективный способ превратить обычную стену в точку фокусировки для всей комнаты — украсить ее типографикой. Это может быть что-то, что имеет значение для самой комнаты, возможно, владелец комнаты, если это спальня, или даже что-то совершенно случайное и абстрактное.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*